Человек волк 2018: Человек-Волк (2021) — Фильм.ру

Содержание

Фильм Человек-волк (2010) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • Грим оборотня был столь сложным, что на его нанесение требовалось 3 часа, а затем еще один на удаление.
  • Образ сыщика Френсиса Абберлайна построен на основе реально существовавшего инспектора Скотланд-Ярда, Фредерика Абберлайна. Он расследовал в 1888-ом цепочку убийств, приписываемых Джеку-Потрошителю.
  • Для записи завываний волков пригласили достаточно много известных музыкантов и певцов, в том числе, Джина Симмонса из «Kiss» и Дэвида Ли Рота, вокалиста группы «Van Halen».
  • Бенисио дель Торо является фанатом оригинального фильма, он не отступал от желания сняться в римейке, даже после того как проект сменил нескольких режиссеров.
  • Съемки сцен внутри здания велись в знаменитом «Halloween Horror Nights» – «доме с привидениями» студии Universal, в Орландо, штат Флорида.
  • Второй по счету фильм про оборотней, удостоившийся приза Американской киноакадемии «За лучший грим». Первым стал «Американский оборотень в Лондоне» 1981-го года.
  • По сюжету персонажа Бенисио дель Торо мучают детские воспоминания о смерти матери. Родная мама актера скончалась от последствий гепатита, когда ему было всего 9 лет.
  • «Древний цыганский манускрипт Знания», который читает Гвен Конлифф, представлен двумя страницами из Энциклопедии Британника, разделы «Luxorious — Luzan».
  • Ему давали несчетное количество названий в разных странах в течение тысячелетий. Мифическое существо, известное как «оборотень», долгое время притягивало к себе всеобщее внимание: человек, обладающий немыслимой способностью превращаться в волка в полнолуние. На протяжении веков, от мифов древней Греции до сочинений Гервасия Тильберийского 1212 г. «Императорские досуги», страшные истории про оборотней были заметной частью мировой культуры.
  • За последние 70 лет чудовище не раз появилось на экране. В 1935 году студия Universal выпустила картину «Лондонский оборотень» режиссера Стюарта Уолкера, а в 1941 году ставший классикой «Человек-волк» прочно утвердил современный кинематографический миф об оборотне. В фильме был создан культовый трагический образ сбившегося с пути аристократа по имени Лоуренс Тэлбот в исполнении Лона Чейни мл., сына иконы немого кино Лона Чейни, звезды «Призрака оперы» и «Горбуна из Нотр Дама».
  • После выхода фильма Джорджа Ваггнера по оригинальному сценарию Курта Сьодмака «Человек-волк» студии Universal образ Тэлбота появился в фильмах «Франкенштейн встречает Человека-волка», «Дом Франкенштейна», «Дом Дракулы» и «Эббот и Костелло встречают Франкенштейна».
  • Оригинальный фильм с подзаголовком «Его ужасный вой звучит как реквием!», продолжительностью всего 70 минут, мгновенно стал классикой. Это была короткая лента о монстре. Здесь утвердилась слава Лона Чейни мл., а в камео выступили такие знаменитые «монстры» Universal как Клод Рейнс (звезда «Человека-невидимки») в роли сэра Джона Тэлбота и Бела Лугоши (звезда «Дракулы») в роли цыгана, обнаружившего проклятье, нависшее над Лоуренсом.
  • Актер и продюсер Бенисио Дель Торо был преданным поклонником данного жанра. Вместе со своим менеджером и продюсером Риком Йорном они решили принести фильму дань уважения. Йорн рассказывает, как возник интерес к проекту: «Когда я рос, эти фильмы о монстрах производили сильное впечатление на меня и моих братьев. Впервые приехав в Голливуд, я захотел сделать ремейк одной из старых картин. Несколько лет назад мы с Бенисио выходили из его дома, и я увидел афишу к «Человеку-волку» с крупным планом Лона Чейни младшего в роли монстра. Я посмотрел на плакат, потом на Бенисио, который в то время носил густую бороду, и сказал: «Что ты думаешь по поводу ремейка «Человека-волка»?
  • Дель Торо было очень интересно обратиться к жанру, который он полюбил еще в детстве. Понимая, что создание образа потребует от него наложения сложного грима и протезов, он был готов к решению сложных задач. «Франкенштейн, Дракула, Мумия… Когда я был ребенком, я смотрел эти фильмы, — рассказывает Дель Торо. — Мои ранние впечатления от актерской игры были связаны с Лоном Чейни младшим в роли Человека-волка. Мы хотели с благодарностью вспомнить эту ленту и фильм «Лондонский оборотень» с Генри Халлом. Мы считали, что будет замечательным снять картину в классической манере с использованием ручной работы».
  • Дель Торо не стремился восстанавливать фильм кадр за кадром, ему хотелось только «обновить» его для современного зрителя. Он уверен, что сценарий Эндрю Кевина Уолкера и Дэвида Селфа «принес в картину некоторые перипетии и современную остроту, сохранив оригинальность истории».
  • Дель Торо и Йорн приступили к работе над проектом, и во время обеда с продюсером Скоттом Стубером было решено модернизировать классику. «Мы ввели несколько новых поворотов сюжета, но стремились сохранить оригинал, — говорит Стубер. — «Человек-волк» стал культовым потому, что его герой, в какой-то мере, есть внутри каждого из нас. Все люди испытывают чувство ярости, заходят слишком далеко в своем гневе и делают то, что не должны делать. В нас существует первобытное начало, и мы должны контролировать его проявление, иначе погибнем».
  • Продюсер был уверен, что Дель Торо является идеальной кандидатурой на главную роль. Стубер говорит: «У Бенисио такие потрясающие глаза! Для понимания сути фильма важно получить много эмоций от превращения героя. Мы не хотели разделять Бенисио и Человека-волка. Игра актера всегда является самым главным в создании образа. Специальные эффекты прекрасны, они способствуют актерскому исполнению, но не заменяют его».
  • К трем участникам проекта присоединился Шон Дэниэл, у которого был опыт в создании ремейка франшизы о монстре. Он участвовал в съемках «Мумии». Продюсер рассказывает: «Я был очень рад, что меня пригласили в проект, который даст новую жизнь другому знаменитому классическому персонажу-монстру студии Universal, который так восхищал меня в детстве».
  • Продюсеры вместе начали поиски режиссера, способного не только снять драму по сценарию, но и создать фильм ужасов, связав воедино визуальные эффекты, дизайн персонажей и компьютерную графику.
  • Режиссер Джо Джонстон был приглашен в проект после ухода Марка Романека. Обладатель премии Киноакадемии как арт-директор картины «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», Джонстон является режиссером таких фильмов как «Октябрьское небо», а также «Парк Юрского периода 3», «Идальго: Погоня в пустыне» и «Джуманджи», полных масштабных визуальных эффектов.
  • Как и в предыдущих проектах, режиссера, в первую очередь, заинтересовал сюжет, а не зрелище. В сценарии Уолкера и Селфа он увидел «скрытую за действием, кровью и страхом историю любви Тэлбота и невесты его погибшего брата, Гвен. Я хотел, чтобы их отношения стали важной частью сюжета, которая помогла бы зрителям понять ужас положения, в котором оказался Лоуренс».
  • Имея опыт работы в качестве арт-директора, режиссер волновался по поводу использования визуальных эффектов, необходимых для создания фильма ужасов: «Мне хотелось по-новому показать зрителям процесс превращения человека в волка, — говорит Джонстон. — Мы все видели эту трансформацию в фильмах об оборотнях, и она почти всегда основана на одних и тех же элементах. Это вытягивающиеся кости и растущие волосы на лице». «Трансформация, которую вы увидите в «Человеке-волке», могла быть сделана только с помощью компьютерной анимации, — продолжает он. — У нас есть прекрасное начало превращения, которым является Бенисио Дель Торо, и прекрасное окончание, которым служит грим Рика Бэйкера. Но нет плавного перехода. Мы испробовали разные способы, чтобы получить конечный результат».
  • Создатели картины знали, что для достижения зрелищности им нужно было найти совершенное равновесие между практическими и специальными эффектами. Это было одной из многих трудностей в процессе съемки и монтажа. Но прежде, чем все это началось, пришло время поиска исполнителей ролей второго плана, которые помогли бы Дель Торо возродить знаменитое чудовище.
  • Создатели картины считали важным сохранить классических персонажей из оригинального фильма ужасов. Роль отца Лоуренса в исполнении Клода Рейнса в версии 1941 г. была совсем маленькой, но в фильме 2010 г. тема отношений отца и сына стала значительной. Кроме Лоуренса Тэлбота и его отца Джона, кинематографисты включили в картину образ Гвен Конлифф, противоречивый объект привязанности Лоуренса, и Малеву, предводительницу цыган. Продюсер Стубер подводит итог выбору звездного состава: «Все вместе, Бенисио, Энтони, Эмили и Хьюго, придают истории глубину и создают зрелище с элементами ужаса».
  • Молодой Тэлбот возвращается в Блэкмор не только для того, чтобы выяснить, что произошло с его любимым братом. Он пытается наладить отношения с отцом, оставившим его много лет назад. Это происходит после нападения волка, когда герой понимает, что сам станет монстром. Оригинальная история давала возможность создать новые сюжетные линии взаимоотношений между героями, и образ сэра Джона Тэлбота был развит. В роли эксцентричного отца Лоуренса выступил легендарный актер сэр Энтони Хопкинс. Так как оба Тэлбота не видели друг друга и не общались в течение многих лет, отношения между ними натянуты. Для Дель Торо сыграть это было не трудно: сначала он очень нервничал, снимаясь с Хопкинсом. Дель Торо улыбается: «Сначала, играя с ним, я испытывал скорее благоговейный страх, а не радость. Но я наблюдал за ним, и это мне помогало. Он давал советы, а это очень приятно, когда другой актер высказывает свои предложения. Он всегда попадал в точку, ему хватало двух дублей. Я был счастлив работать с ним». Хопкинс объясняет причину создавшихся отношений между двумя героями: «Это холодность и отчуждение. У Лоуренса не было возможности узнать своего отца, так как ребенком его отослали из дома. Он пережил ужас из-за смерти матери. Сэр Джон отверг его и отправил жить в Америку. Лоуренс возвращается в Англию всемирно известным актером и обнаруживает, что с братом случилась беда». Хопкинс говорит: «Психологически людям нравится смотреть на темную сторону жизни. Превращение, воскрешение, спасение души… Все это есть в нашей истории». Актеру было интересно развитие отношений между двумя мужчинами. Он рассказывает: «Сэр Джон холоден как лед и не проявляет ни доброты, ни скорби в связи с трагедией. Это способ его общения с сыном. В то же время он манипулирует им и изводит язвительными замечаниями, которые не выглядят откровенно грубыми, а выдаются как советы».
  • Сэр Джон с его грязными ногтями, неопрятной одеждой и всклокоченными волосами бродит по своему заброшенному дому. Он уверен, что Лоуренс не знает, куда зайдут их отношения. Джонстон с удовольствием следил за развитием сумасшествия Сэра Джона и возникающими разногласиями между отцом и сыном. Режиссер говорит: «Сэр Джон совершенно не в себе, но относится к своему безумию как к самому нормальному явлению в мире. В «Человеке-волке» мы не знаем о его сумасшествии до половины действия фильма. До этого момента Энтони дает нам возможность мимолетного взгляда на болезнь сэра Джона и сразу «закрывает окошко», и мы ждем, когда оно откроется снова. Он заставляет нас следить за тем, что он сделает в следующий раз». Хопкинс говорит о своем режиссере: «Джо успешный, ответственный, приятный и абсолютно доступный человек, несмотря на огромную занятость. У него не было много времени на подготовку, но он проделал огромную часть работы над картиной».
  • На роль пережившей трагическую любовь Гвен Конлифф, сыгранную в оригинале Эвелин Энкерс, была приглашена Эмили Блант. Со времени ее успешного появления в образе первой ассистентки Мерил Стрип в картине «Дьявол носит «Prada» Блант сыграла не одну роль, тепло принятую критикой и зрителями. Гвен является невестой погибшего брата Лоуренса, Бена. Она приезжает в Лондон, чтобы просить своего будущего деверя помочь найти ее жениха. Когда выясняется, что Бена нет в живых, она начинает влюбляться в Лоуренса во время его пребывания в Блэкморе. Режиссер говорит об актрисе: «Лицо Эмили может рассказать целую историю без слов. Эмили воплотила образ Гвен с помощью чувств, не только текста». О своем решении сниматься Блант говорит: «Я согласилась на роль в картине, когда узнала, кто принимает в ней участие. К тому же меня очень тронул сценарий. Он был не только о жестокости. Меня привлекла история о любви и человеческой борьбе. Джо задался целью снять классический, мощный фильм о монстре, он пронес свое видение через весь съемочный процесс». Хотя Блант не приходилось, как другим исполнителям, проводить утомительные часы в гримерной, она смогла глубоко понять происходящее с главным героем и чувства Гвен к нему. Она согласна с Хопкинсом, говоря: «Я думаю, что в нас есть и возможность потерять контроль над собой, и способность изменить себя, и понять свою темную сторону. В нападении зверя есть природное начало, но люди в злобе могут совершать более страшные поступки по отношению друг к другу».
  • Вскоре Гвен замечает в поведении Лоуренса что-то дикое, чего она не видела раньше. Она чувствует в нем опасность и сохраняет это в тайне. Блант считает Гвен «маяком надежды», потому что в ней есть сила. Она добавляет: «Мне нравится, что перед лицом несчастья, в вихре суматохи, страха и потерь Гвен видит возможность перемен. Она полна надежды».
  • Убийство брата Лоуренса привлекло внимание инспектора Скотланд-Ярда Эберлайна в исполнении известного актера Хьюго Уивинга. Его прообразом стал реальный персонаж — инспектор Фредерик Джордж Эберлайн, возглавлявший расследование серийных убийств, совершенных Джеком Потрошителем. Стубер объясняет выбор Уивинга на роль Эберлайна: «Хьюго полон особой энергии, которая чувствуется на экране. Это добавляет картине о монстре реализма, что очень важно. Чем больше ты веришь в действительность происходящего, тем интереснее и страшнее становится история». Актер, имеющий прекрасные работы в ряде фильмов от «Приключений Присциллы, королевы пустыни» до трилогии «Матрица», с радостью согласился на роль. Он говорит: «Я мгновенно согласился сыграть Эберлайна. Я прочитал сценарий, и он мне понравился, хотя в некоторых моментах я высказал свое мнение. Я принял решение почти инстинктивно, образ Эберлайна был просто замечательным». «Эберлайн — реальный персонаж, но сценаристы и Джо дали ему немного другую интерпретацию, — продолжает Уивинг. — Он умный человек, который, вероятно, видел многое, расследуя преступления Потрошителя. Он мудр, осторожен и не лишен обаяния. В то же время он большой скептик и ни на минуту не может допустить, что все убийства в Блэкморе совершены не человеком». Эберлайн вместе с Лоуренсом, подозреваемым в убийствах, едет в деревушку, чтобы продолжить расследование. Вскоре он чувствует себя чужим среди жителей. Уивинг объясняет: «Он приезжает в маленькое местечко, где все говорят об оборотнях и демонах и в полнолуние запирают двери. Он — человек из Лондона и не может поверить в этот абсурд».
  • Известный своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне», шестикратный обладатель премии Киноакадемии, дизайнер существ Рик Бэйкер был приглашен на работу над картиной. Ему хотелось сохранить сходство с оригинальным Человеком-волком в знак уважения к Джеку Пирсу, автору чудовища 40-х. «Джек Пирс был моим идолом, — говорит Бэйкер. — Я действительно восхищаюсь им. Мне хотелось сделать что-то похожее на то, что было у Джека, но немного осовременить его. Это все еще, во многом, Человек-волк Джека Пирса с небольшими изменениями от Рика Бэйкера. Я хотел, чтобы мой Человек-волк был немного более свирепым и выглядел так, словно мог принести больше неприятностей, чем Лон Чейни мл.».
  • Для продюсера Рика Йорна идея превращения Дель Торо руками одного из великих художников по гриму была просто необходимостью. Он говорит: «Рик был нашей первой кандидатурой. Он — живая легенда. Если вы зайдете к нему в магазин, вы увидите все фильмы, в которых он принимал участие. Это настоящий музей. Для нас он проделал замечательную работу».
  • Номинант на премию Киноакадемии, Дэйв Элси, создававший облик Человека-волка вместе с Бэйкером, вспоминает первые дни подготовки к съемкам: «Рекомендации по дизайну, которые мы получили, давали свободу действий, нам ничего не мешало. Мы сидели с Риком в мастерской и, чем больше мы говорили, тем больше нам казалось, что лучше будет создать новый образ того, кого люди узнают как Человека-волка. У Рика была масса идей по поводу создания картины этого жанра и много энтузиазма. Наша мечта поработать над классическим чудовищем осуществилась».
  • Продюсеры и режиссер Джонстон хорошо понимали, что большинство зрителей ожидают именно превращения главного героя в человека-волка. Эта задача решалась с помощью отдела визуальных эффектов, с которым Джонстон имел тесную связь. Режиссер объясняет: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается индивидуально. Это не маска, поэтому Бенисио мог двигаться и проявлять эмоции. Мы не хотели целиком полагаться на компьютерную анимацию, так как есть вероятность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».
  • Бэйкер проверил грим на себе, прежде чем впервые усадить Дель Торо в кресло. Этот процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бэйкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! — говорит художник по гриму. — Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени». Он добавляет, что ему легче узнать своих чудовищ, чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, — говорит Бэйкер. — Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».
  • Для Дель Торо команда Бэйкера создала приспособление из пены и латекса в качестве накладки на лоб и нос. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка. Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, — смеется актер. — Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».
  • После того, как дизайн Бэйкера получил одобрение, его команда занялась изготовлением костюма оборотня, чтобы создать для Дель Торо новый волчий облик. В оригинале оборотень был в одежде. В рекомендациях для Бэйкера было указано, что одежды не должно быть слишком много. Тем не менее, четыре десятилетия в кино было именно так, но фильм изменился, и все могло стать по-другому. Бэйкер говорит: «Мы хотели сделать весь костюм покрытым волосами, где каждый волосок вплетался бы отдельно, т.е., своего рода, гигантский парик. Но вы не можете сделать только один костюм. Вам потребуется, по меньшей мере, три для главного актера и еще три для исполнителей трюков, которым нужно карабкаться на крышу или бороться с огнем. Понадобится так много волос!»
  • Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, — шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бэйкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бэйкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».
  • Лу Элси стала экспертом отдела спецэффектов существ. Она отвечала за каждый костюм волка. «В создании спецэффектов существ очень много деталей. Для съемок «Человека-волка» были организованы разные отделы, — говорит Элси. — У нас был производственный отдел, который занимался частями тела Человека-волка, поэтому у него работали все мышцы. Мышцы покрывал костюм из шерсти. Вылепленные части на груди и руках были покрашены». Она улыбается: «Сейчас в мире, наверное, много лысых яков. Мы доставали шерсть отовсюду, откуда только могли».
  • Специалисты по спецэффектам существ знали, что Человек-волк будет многое рушить в процессе съемок, поэтому к его костюму потребовались крепкие когти. Элси говорит: «Работая с Бенисио, мы пытались всячески ему помочь, даже тогда, когда его руки с когтями двигались, и персонаж оживал».
  • Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бэйкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».
  • Чейни был очень узнаваем в образе Человека-волка из оригинального фильма. Бэйкеру хотелось, чтобы и новый дизайн дал возможность зрителям видеть в волке Дель Торо. Элси комментирует: «Когда вы смотрите на Бенисио в гриме, вы все еще продолжаете видеть его, даже когда он покрыт шерстью. Другие оборотни похожи на животных, но у нашего героя есть человеческие черты. Бенисио в гриме может делать то, что большинство людей не смогли бы. У него прекрасное лицо с особенными глазами». Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.
  • Когда Человеку-волку пришло время бегать, режиссер Джонстон и оператор Джонсон задумались о том, как они будут это снимать. Джонстон объясняет: «Нам хотелось, чтобы ноги Человека-волка двигались как у собаки. «Ноги», которые надевались на каскадера, напоминали обувь на высоких каблуках. Исполнители трюков были подвешены на воздушных кабелях, позволявших им бежать, прыгать или нападать». При необходимости ноги Дель Торо заменяли изображением, выполненном в компьютерной графике. Джонстон заключает: «Мы использовали компьютерную анимацию, чтобы дать возможность зрителям увидеть, как пальцы ног Человека-волка опираются о землю и отталкиваются от нее, как гнутся его ноги… Это дает ощущение реальности превращения. Лучшие визуальные эффекты невидимы или не привлекают к себе внимания».
  • Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бэйкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бэйкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма — это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим — и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».
  • Создатели фильма по достоинству оценили кропотливую совместную работу представителей двух школ. «Очевидное направление сегодня — это компьютерная графика, и ее используют в большом количестве, — говорит Бегг. — Но это не единственный путь. Хорошо, когда традиционные эффекты соединяются с высокими технологиями. Например, в одной из сцен Джо хотелось, чтобы лицо оборотня стало шире обычного. Мы решили эту проблему с помощью специальных маркеров. Мы надеемся, что это выглядит естественно».
  • Так как оборотень появляется ночью в полнолуние, большая часть съемок проходила в темное время суток. С самого начала было ясно, что команду ждет долгая утомительная работа. Первые шесть недель люди провели под тентами, одетые соответственно дождливой погоде.
  • Одним из главных различий между версиями фильмов о монстре 1941 г. и 2010 г. стала эпоха, в которую происходит действие. В оригинале это был современный Уэльс, а в новой картине — Англия времен королевы Виктории, 1890 г. Этот период был выбран по многим причинам. Основным был тот факт, что грязный, тревожный, полный смога Лондон, освещенный газовыми фонарями, и туманная, сонная деревушка создают атмосферу, соответствующую классическому фильму ужасов.
  • Во время съемок режиссер ввел общее правило: «Мы все делаем один и тот же фильм». Он объясняет: «Моя команда понимала, о каком времени идет речь, и как это должно выглядеть. Мне хотелось дать им больше свободы действий, чтобы они помогли мне рассказать эту историю. Я действительно счастлив, что все получилось: холод, мрак и уныние».
  • Обладатель премии Киноакадемии за работу в картине «Сонная Лощина», дизайнер Рик Хайнрихс рассказывает: «Съемки в Англии стали прекрасным опытом и дали возможность оглянуться назад и почувствовать атмосферу Лондона времен королевы Виктории. Облик города очень изменился. К сожалению, во Второй мировой войне Лондон был разрушен, и часть зданий 19 века пострадала во время бомбежек». Хайнрихс выбрал несколько сохранившихся мест в городе, ставших основой для строительства: его команда возводила настоящие декорации или привлекала специалистов по визуальным эффектам.
  • Одной из наиболее важных задач для дизайнера стал поиск натуры для семейного поместья Тэлбота. «Это важный момент для фильма, поэтому нужен очень точный выбор здания, — говорит Хайнрихс. — Все его особенности должны способствовать визуальному изложению истории. Во многих фильмах ужасов вариант дизайна ограничивался готическим строением. Нам хотелось избежать трафаретного жуткого особняка и привнести энергию самого дома в художественное оформление картины».
  • В результате поисков по всей Англии команда остановила свой выбор на Чатсворт Хаус в графстве Дербишир, который находится в собственности герцога и герцогини Девоншир. Здание, известное как «Palace of the Peak», было построено в 1500-х годах, и Эндрю Роберт Бакстон Кавендиш является одиннадцатым герцогом, проживающим на этих великолепных землях.
  • Многочисленные фасады Чатсворт Хаус просматривались с четырех сторон. К счастью, герцог и герцогиня позволили художникам временно изменить внешний вид здания. Команда «нарастила» сады и придала внешней части дома вид заброшенного и неухоженного жилища, куда никому не хочется возвращаться. Хайнрихс говорит о дуализме в картине: «Наша история рассказывает о человеке, в котором борются два начала: цивилизованное, обусловленное проживанием в обществе, и животное, существующее внутри него. Мы решили, что будет неплохо, если эти две части его природы будут визуально представлены в фамильном доме. К очень чистым, классическим конструкциям мы добавили травы и зелени, чтобы получить заброшенный и опустевший вид, словно заросший шерстью. Мы хотели подчеркнуть животную сторону героя».
  • Хайнрихсу было необходимо создать окружающую обстановку, отражающую образ жизни Тэлбота, как он говорит, «показать святое и грешное». Внешняя часть не должна была соответствовать интерьеру. Хайнрихс старался увести зрителей от порядка и цивилизации в дикую, животную глубину, которая является сердцем картины. Можно увидеть контраст в комбинации светлого камня и темного дерева внутри дома, отделки и отражения солнечного света.
  • Отдел натурных съемок нес ответственность за поиск и подготовку 13 основных мест съемок на натуре «Человека-волка». Кроме того, Хайнрихс и его команда должны были разработать и смонтировать около 90-95 съемочных площадок при очень сжатом расписании.
  • Хайнрихс и Джонсон пытались снять на камеру как можно больше. Они обращались за помощью к специалистам по визуальным эффектам, если нужно было изменить детали, которые они просто не могли снимать, как, например, замаскировать современные внешние атрибуты, с которыми команда сталкивалась на каждой улице. Так появилась викторианская деревушка: название Кастл Кумбе было изменено на Блэкмор.
  • В Кастл Кумбе, средневековом городе, построенном почти 900 лет назад, есть множество строений, относящихся к ранней британской архитектуре. Некоторые из зданий считаются памятниками древности, прошедшие века придали им особую красоту. Создатели картины ощутили здесь дух времени. В «Человеке-волке» Кастл Кумбе превратился в мрачную деревушку с темными домами и странными суеверными жителями.
  • Менеджеру отдела натурных съемок Эмме Пилл удалось убедить местных жителей согласиться на проведение съемок. Работая вместе с Хайнрихсом и его командой, Пилл следила за тем, чтобы признаки современности были перенесены или скрыты на время работы съемочной группы. Ни электрические кабели, ни телевизионные антенны, ни коробки сигнализации, ни современные замки на входных дверях — ничто не должно было напоминать о наступившем 21 веке. Почтовые ящики компании Royal Mail принадлежат королеве и не могут быть сдвинуты с места, поэтому декораторы закрывали их во время съемок и убирали прикрытие, когда местным жителям нужно было отправить почту.
  • После того, как Лоуренс Тэлбот во второй раз в своей жизни отправляется в убежище, Человек-волк в ярости идет по Лондону. Найти достаточно большое, подходящее место для съемок помогла небольшая хитрость. Кинематографисты выбрали Старый королевский военно-морской колледж в Гринвиче. Автором его проекта являлся сэр Кристофер Рен, а строительство было завершено такими архитекторами, как Николас Хоксмор, сэр Джон Ванбру и Джеймс Стюарт Афинский. Расположенный на берегах Темзы, колледж изначально строился как госпиталь для моряков и членов их семей. Теперь это учебный центр для морских офицеров со всего мира. Хайнрихс вспоминает: «Найти большое, достаточно свободное пространство для съемок в Лондоне было очень трудно. Подходящим местом стал Гринвич. Хотя здесь много раз снимали разные картины, мы сумели приспособить его для своих целей. В результате использования некоторого количества визуальных эффектов он стал нашим. Мы нуждались в большой, открытой территории, чтобы создать огромную съемочную площадку, необходимую для событий фильма».
  • В Гринвиче кинематографисты получили возможность долго и тщательно готовиться к съемкам. Две съемочных группы работали в течение восьми ночей, контролируя окружающую обстановку, что было необходимым для трюковых съемок.
  • Расширить виды декораций предстояло команде VFX во главе с супервайзером Беггом. Он рассказывает: «Пока снимался фильм, мы трудились над окрестностями, сделали, например, большие перспективные виды Лондона, добавили атмосферные явления. И хотя мы не были заняты оборотнем, мы создали разные места, где происходит действие». VFX продюсер Карен Мерфи добавляет: «В фильме много атмосферных явлений и приглушенных красок. События фильма происходят в определенную эпоху. Надеюсь, что, увидев на экране человека того времени, идущего ночью по улице, вы не догадаетесь, как много всего мы там переставили».
  • VFX, SFX, грим, натурные съемки и расписание были для режиссера Джонстона ничем по сравнению с главной трудностью. Основная проблема «Человека-волка» может показаться читателю незначительной: подходящий вой главного персонажа, преследующего свою жертву. Джонстон рассказывает: «Когда пришло время записи волчьего воя, мы испробовали все: от имитации голосов животных до детского плача и искусственных звуков. Мы использовали цифровую обработку звука, подыскивая верную комбинацию, которая бы дала нам нужный эффект. Но ничего не находилось. Мы хотели, чтобы вой был традиционным, и, в то же время, таким, какого зрители еще не слышали». Прорыв случился, когда одному из звуковых дизайнеров пришла уникальная идея. По словам Джонстона, Хауэлл Гиббенс сказал: «Какое вам известно самое чистое и самое управляемое голосовое звучание? Конечно же, голос оперного певца». Создатели фильма прослушали множество оперных певцов в Лос-Анджелесе и выбрали нужного исполнителя с баритональным басом. После того, как Джонстон и его звуковая команда записали около дюжины вариантов воя, они знали, что нашли свой совершенный волчий голос. Режиссер рассказывает: «В этих звуках чувствуется целый диапазон эмоций: от ярости и чувства превосходства до страдания. Мы понизили тон записей на 40 процентов, поэтому они стали действительно ужасающими. Мы получили внутреннее животное звучание, от которого холод бежал по спине. Это то, что мы искали».
  • Обладательница трех «Оскаров», дизайнер костюмов Милена Канонеро, чьей предыдущей работой были выдающиеся костюмы в картине «Мария-Антуанетта», имеет большой опыт участия в костюмных фильмах. Джонстон просил Канонеро сделать костюмы к фильму очень грубыми. В 1890 году они имели угловатые линии. Дизайнер использовала темные, насыщенные цвета, отличающиеся от светлых, нежных тонов, которые можно было увидеть в Англии конца 19 столетия.
  • Перфекционист в деталях, Канонеро решила сделать явными различия между персонажами верхних слоев общества и рабочими. Костюмы для высшего света имели четкий силуэт, длинные элегантные линии и были сшиты из шелка, бархата и меха, чтобы подчеркнуть социальный статус героев. Для представителей рабочего класса она придумала одежду, которая завязывалась на узел. Здесь использовались шерсть, лен и хлопок. Мужчины из высшего общества носили высокие шляпы и котелки, в то время как головные уборы рабочих имели грубый и потрепанный вид.
  • Большая часть костюмов главных героев создавалась вручную, а некоторые, использовавшиеся в эпизодах с напряженным действием, перешивались до 20 раз. Были сделаны копии многих деталей, что пригодилось в сценах, где присутствовали кровь и огонь (в случае с огнем ткань обрабатывалась противопожарным составом в целях безопасности каскадера). Для участников массовых сцен, находившихся на заднем плане, команда Канонеро искала одежду в костюмерных Франции, Италии и по всей Англии.
  • Гвен Конлифф находится в трауре большую часть фильма и поэтому одета преимущественно в черное. Как представительница высших слоев общества, она носит корсеты. Чтобы внести немного цвета в траурный наряд невесты, Канонеро дала задание своим коллегам найти темный сине-зеленый бархат, чтобы добавить его к рукавам и юбке. Когда у Гвен начинается неожиданный роман с Лоуренсом, художники по костюмам одевают Эмили Блант в сиреневый и фиолетовый цвета. Блант шутит по поводу корсетов: «Все это постоянно находилось на талии, и теперь мои внутренние органы ненавидят меня».
  • Хотя сэр Джон Тэлбот и является аристократом, в течение последних десятилетий он редко покидает запущенный дом и больше не заботится о своем внешнем виде. Вдохновленная иллюстрацией Эдварда Гори, команда Канонеро создавала одежду для Тэлбота старшего, используя куски когда-то прекрасной, а теперь потрепанной ткани. В результате получилась обветшалая элегантность. Бывший охотник, участник опасных путешествий в Индию, сэр Джон является обладателем многочисленных трофеев. Некоторые необычные сувениры он использует в качестве деталей гардероба. Например, меха он надевает и с халатом, и с верхней одеждой.
  • Лоуренс вернулся в Англию из Америки. Когда он вновь предстает перед зрителями, он звезда шекспировского «Гамлета». Так как он путешествует через Атлантику, команда Канонеро сделала его костюм более демократичным, чем у обычных английских джентльменов.
  • Для сцен превращения в зверя художники подготовили для Дель Торо костюмы, которые затрещат по швам и разорвутся в тот момент, когда увеличатся его мышцы. Они использовали для этого эластичные ткани и нитки, которые разойдутся и лопнут на глазах. Так как Дель Торо часто одет в костюмы из твида, команда нашла эластичный нейлон, который на экране заменяет эту ткань. Последняя часть гардероба Лоуренса Тэлбота, созданная для съемок, была самой любимой у членов группы: это настоящая копия трости с головой волка, которую носил Лон Чейни мл. в фильме 1941 года.
  • Человек-волк (2010) смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

    Премьера (РФ):

    23 февраля 2010

    Год выхода:

    2010

    Жанр:

    фильм, ужас, фэнтези, триллер, драма

    Режиссер:

    Джо Джонстон

    В ролях:

    Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант, Хьюго Уивинг, Саймон Мерреллс, Джемма Уилан, Марио Марин-Боркес, Эйса Баттерфилд, Кристина Контес, Арт Малик

    Время:

    119 мин. / 01:59

    Озвучка:

    Рус. Дублированный, А. Гаврилов, Ю. Немахов, Eng.Original

    Эта история разворачивается в Великобритании. Герой возвращается на Родину из Америки для того, дабы обнаружить без вести пропавшего брата. До него доходят сплетни о том, что в предмеcтьях города обитает ужасное существо, которое разрывает на части обитателей окрестных деревень. Дело расследует полиция Скотланд-Ярда, скоро их заинтересовывает джентльмен, приехавший на искания брата.

    Человек-волк (2010) в хорошем качестве HD 720

    Внимание! Если плеер не загрузился или написал о какой-то ошибке — обновите страницу (клавиша F5) или попробуйте (Запасной плеер)!

    Человек-волк (2010) фильм бесплатно

    На этой странице можно смотреть полностью Человек-волк (2010) онлайн в хорошем качестве 720 HD бесплатно

    . Плеер на new.top-movie.ru также доступен для телефонов, смартфонов на Android и Iphone IOS, планшетов и iPad. У нас новинки фильмов публикуют оперативней всех, после просмотра можно оставить свой отзыв (комментарий) ниже.

    Россия напала на Украину!

    Россия напала на Украину!

    Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

    Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

    Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

    Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

     Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
    Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
    Более 300 мирных украинских жителей погибли
    Более 2 000 мирных людей ранено

    Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

    Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

    Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

    Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

    Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

    И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

    Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

    ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

    Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

    P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

    «Это не война, а только спец. операция.»

    Это война.

    Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

    «Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

    Это не так.

    Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

    На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

    25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

    Уже коснулось.

    Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.

    Снаряды попадают в наши жилые дома.

    Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
    Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
    Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
    Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

    «У российских войск нет потерь.»

    Ваши соотечественники гибнут тысячами.

    Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


    Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

    «В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

    Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

    Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

    Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

    «Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

    Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

    У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

    Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

    «Украинцы это заслужили.»

    Мы у себя дома, на своей земле.

    Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

    Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

    Искренне ваш, Народ Украины

    Человек-волк (2010) — отзывы о фильме, видеообзоры, рецензии критиков, трейлер — Мегакритик

    The Wolfman

    Информация о фильме:

    Дата выхода в России:

    25.02.2010

    Премьера в мире:

    04.11.2009 г.

    Бюджет:

    150 млн. $

    Актёры фильма:

    Трейлер


    Если трейлер Человек-волк не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected] Заранее спасибо!

    Просмотр

    Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

    Описание о чём фильм

    Фильм Человек-волк расскажет нам о Лоуренсе Талботе, которые приезжает в родовое имение на поиски брата. Там он встречает своего отца Джона и узнаёт от него, что брат был убит. Пытаясь расследовать это дело, Лоуренс подвергается атаке жуткого чудовища, непонятного происхождения, которое убивает жителей в округе. После укуса с ним начинают происходит странные вещи. Вскоре в дело вмешивается полиция Скотланд-Ярда, а Джон раскрывает Лоуренсу страшную тайну их семьи.

    Отзывы зрителей

    Хотите узнать, понравится ли вам фильм Человек-волк (2010)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильму по десятибалльной шкале.

    Оставить новый отзыв

    67% (18) Вика

    20-02-2010 / 16:36

    69% (13) ТюльпанчиК

    20-02-2010 / 16:43

    63% (16) Серега оценил(а) в 8 из 10

    25-02-2010 / 03:41

    75% (28) Анна S. оценил(а) в 5 из 10

    26-02-2010 / 15:28

    56% (16) иРУША оценил(а) в 10 из 10

    26-02-2010 / 22:11

    80% (15) Алексей

    27-02-2010 / 00:08

    70% (10) Вульям Мориарти оценил(а) в 10 из 10

    07-03-2010 / 23:04

    75% (8) лоренс оценил(а) в 5 из 10

    10-03-2010 / 05:33

    56% (9) Антони О оценил(а) в 3 из 10

    10-03-2010 / 20:12

    70% (10) Наташка оценил(а) в 7 из 10

    16-03-2010 / 12:56

    60% (10) Александр оценил(а) в 10 из 10

    19-03-2010 / 20:10

    44% (9) Зритель оценил(а) в 1 из 10

    20-03-2010 / 21:56

    100% (3) Андрей оценил(а) в 5 из 10

    24-05-2010 / 05:15

    100% (3) гений оценил(а) в 7 из 10

    24-09-2010 / 02:45

    33% (3) Алёна оценил(а) в 1 из 10

    01-10-2010 / 19:50

    75% (4) Дашунчик оценил(а) в 3 из 10

    28-10-2010 / 23:29

    100% (4) Элина С оценил(а) в 3 из 10

    07-01-2011 / 00:42

    (0) Зритель оценил(а) в 4 из 10

    13-01-2011 / 17:06

    83% (6) Hesta оценил(а) в 8 из 10

    28-02-2011 / 08:07

    100% (3) Назар оценил(а) в 5 из 10

    08-04-2011 / 05:07

    40% (5) Владимир оценил(а) в 10 из 10

    10-07-2011 / 20:59

    71% (7) Doc оценил(а) в 2 из 10

    29-07-2011 / 02:08

    67% (3) Инга оценил(а) в 8 из 10

    24-10-2011 / 18:27

    100% (4) Зритель оценил(а) в 3 из 10

    26-10-2011 / 17:59

    67% (6) Зритель оценил(а) в 2 из 10

    02-03-2012 / 10:20

    (2) Дмитрий оценил(а) в 5 из 10

    20-09-2014 / 17:40

    (1) JJ

    17-03-2018 / 14:09

    Оставить новый отзыв

    Оставить отзыв

    Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

    Отзывы критиков (анонсы рецензий)

    При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

    Всего рецензий: 12

    ”The Wolfman” (Человек-волк) (2010) — Nekkro’s world of horror — LiveJournal

    ”The Wolfman” (Человек-волк) (2010). В лондонскую труппу артистов, среди которых – некто Лорэнс Тэлбот, наведывается очаровательная дама, тоскующая по мужчине, когда-то считавшегося братом Тэлботу. Говорят, он исчез. Словно под землю провалился – ровно в тот день, когда в чащобах Блэкмора были найдены убитыми несколько человек. Лорэнс не заставляет себя долго ждать, и отправляется в родные места. В мир тусклых болот, где сгинул из мира живых его близкий, родной человек. С поезда – на повозку, и далее – к мрачным пустошам и лесам, на фоне которых громадой высится темный замок. В родовом поместье Тэлботов Лорэнс находит своего отца и узнает, что брат мертв – его тело было найдено незадолго до прибытия «блудного сына» домой. Ходят слухи, будто в этих местах творится что-то неладное. Пропадают, умирают люди. И смерть, которую они встретили, не назвать легкой. Кто-то винит цыган. А кто-то – безымянного монстра. Ясно одно: эти места прокляты, и так было всегда. Между тем, в свои права вступает полная луна – то время, когда в Блэкморе запираются двери и окна, а местные остерегаются выходить на улицу в темное время суток. Однако убийства все равно следуют одно за другим. На телах жертв – отметины огромных когтей. Скоро Лорэнс встретится со Зверем – и его жизнь изменится навсегда.

    Я буду очень краток, если позволите. Обойдусь буквально десятком тезисов.
    Сюжет – отсутствует.
    Дель Торо в роли Лорэнса великолепен, а Хопкинс в роли Тэлбота-старшего – увы, статичен.
    Жестокости – мало, однако она есть, и именно там, где должна быть.
    «Картинка» идеальна – стопроцентная готика. И пусть Тим Бертон кусает локти.
    Драма и хоррор бьют в цель одинаково хорошо.
    Если это римейк классики кинокомпании Universal – то он удался. Смотря его, хочется забыть о самом существовании оригинала.
    Ближайшая параллель – «Братство волка». Между этими фильмами – ничего общего. Кроме визуальной роскоши. Из-за которой «Человека-волка» и хочется порекомендовать к просмотру всем, кто в хоррорах ценит, в первую очередь, эффектность.
    Примитивно, вторично и… блестяще.

    9/10

    «Человек-волк» с Дель Торо, или старая сказка по-новому: mishonet — LiveJournal

    Этот фильм — как хороший коньяк. Пробуя в первый раз обжигающе-трепкий напиток, можно не сразу понять, в чем тут кайф. Но с каждой последующей дегустацией ты находишь все больше приятных моментов в его потреблении. По аналогии одобрительный градус рецензии, вот уже пару лет дозревавшей в моей голове, неуклонно рос все это время. Трудно сказать, какой бы она получилась, будь написана сразу по свежим следам, но боюсь, потяни я с ней еще пару годиков, это будет не внятный разбор, а нечленораздельные вопли восторга 🙂 Так что ловим момент, пока оно в нужной стадии спелости.
    Одна из причин, по которой я столько тянула — фильм чрезвычайно неоднозначен, так запросто рассказать о нем трудно. Несколько раз начинала  писать и бросала, потому что все это было не то и не так. Нынче же под действием очередной порции выпитого принятого, на автора наконец снизошло вдохновение.

    В этой мрачно-готической, фантастически красивой картине со стапятидесятимилионным бюджетом все атрибуты качественного авторского кино причудливо переплетены с откровенно дешевыми клише в лучших традициях категории Б. Сама же история до того недосказана, что требует вдумчивого осмысления сразу на нескольких уровнях: с точки зрения внутренней логики, затем — психологической трактовки сюжета, и наконец — любители почитать между строк могут поупражняться в небуквальных истолкованиях, ибо фильм просто-таки под завязку напичкан скрытыми смыслами.
    Когда-то я мечтала начать эту рецензию с фразы «все нормальные актеры мечтают о роли Гамлета, а Бениссио дель Торо с детства мечтал сыграть оборотня», но это было бы все равно, как начать свой рассказ с описания момента «как кот садился в трамвай», к тому же ироничные интонации у меня не включились, ну да и бог с ними — не жалко. Лучше нормальным человеческим языком расскажу.
    Для начала — о чем этот фильм.

    Англия, 1891 год. Последний потомок старинного аристократического рода, знаменитый театральный актер Лоренс Тэлбот, возвращается в отчий дом после восемнадцатилетнего отсутствия, дабы принять участие в расследовании гибели брата по просьбе невесты последнего. Необходимость по новой выстраивать отношения с отцом — человеком тяжелого нрава, растущая симпатия к невесте покойного брата и связанное с этим чувство вины, давящая атмосфера готического особняка, воскрешающая призраки детских воспоминаний — все это лишь начало испытаний, выпавших на долю героя, которого как будто инстинкт смерти позвал в отчий дом…

    Фильм 2010 года является ремейком классического «Человека-волка» 1941 года с Лоном Чейни. Жанровая принадлежность обозначена как ужас, триллер, драма и фэнтези. На самом деле это психологическая драма чистой воды, просто в эффектной обертке готических ужасов. Примерно как «Дракула» Копполы. Только Дракула — фильм романтический, здесь же во главу угла поставлены личные переживания глубоко порядочного человека, получающего один жестокий удар судьбы за другим. В фильме мало объяснений, много психологии и философии, а также цитат из Шекспира и Библии,  жестко обрубленный трагический финал и «теплый ламповый» оборотень-меховушечка, такой неожиданный и слегка старомодный в эпоху повальной оцифровки всех и всея. Столь нестандартный коктейль стал причиной прохладного приема у публики — и по факту роскошнейший фильм еле-еле отбил производство. Большинство зрителей, кому интересен ужастик, было жестоко разочаровано в самых светлых своих ожиданиях, ибо ужастик здесь только для антуража — даже головы отрывают не страшно. Однако далеко не всякий любитель психологической драмы заинтересуется фильмом про оборотня. Ну а клиенты всяческих «Сумерек» не найдут здесь достаточного количества романтических сцен и смазливых мордашек своей возрастной категории.
    Однако уже ради одной только великолепной актерсакой игры и умопомрачительной, вылизанной до совершенства картинки в оправе чарующей музыки Эльфмана, этот фильм можно и нужно рекомендовать самой широкой зрительской аудитории.

    Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант и Хьюго Уивинг с блеском отыгрывают каждый свою уникальную партию, при этом гармонично взаимодействуя с тремя остальными. Еще двумя элегантными украшениями этой стильной картины стали эффектные крупные планы Джеральдины Чаплин и Макса Фон Сюдова. Но главная звезда фильма — это конечно Дель Торо, чей талант я открыла для себя именно благодаря «Человеку-волку». Роль Лоренса Тэлбота можно называть бенифисом  актера, редко балующего нас появлениями на широком экране, и еще того реже — в ведущих ролях.
    Еще больше интригует тот факт, что ремейк ветхозаветного ужастика про смешного мохнатого оборотня был целиком и полностью идеей Бениссио, можно сказать воплощением детской мечты. Он стал вдохновителем этой картины, вложив в проект свои личные средства и, не будучи ее режиссером, по мере возможности рулил производством, увольняя нанятых исполнителей и до бесконечности что-то правя в сценарии. То есть конечный продукт — по сути его настоящее детище, выношенное в трудах и рожденное в муках.

    И вот тут встает самый главный вопрос: почему?

    Дель Торо, этот монстр интеллектуального кинематографа, способный сыграть все что угодно просто легким движением брови, из-за своей яркой этнической внешности не так уж избалован выбором из широкого ассортимента ролей. К сожалению, самым растиражированным его типажом до сих пор остается либо плохой парень с пушкой, каким-либо образом связанный с наркобизнесом, либо хороший парень с пушкой, безжалостно искореняющий первого.

    И вот она — долгожданная свобода самовыражения! Исключительный шанс. Он мог сыграть кого угодно! Из своей любимой классики, из Достоевского… из английской или хотя бы американской, черт его побери. Ах, какой замечательный из него получился бы Рочестер… А какой был бы Хитклифф, вы это себе представляете!? Да мы бы на этом фоне о Файнсе не вспомнили, не говоря уж о прочих…
    Но Бениссио, этот умница и эрудит с безошибочным вкусом художника, почему-то выбрал ужастик про оборотня. Или, я бы сказала, ремейк вечной истории про Красавицу и Чудовище, только на сей раз —  с мужской точки зрения и с грустным финалом.

    Остается только гадать, что он хотел нам сказать этим выбором, ибо одна из фирменных фишек актера, считающего, что тишина должна говорить лучше слов — никогда ничего ни для кого не разжевывать.
    Это просто прекрасно в работе над образом, но в случае управления общим процессом сыграло с ним злую шутку. Увы, с лаконичностью вышел откровенный перебор. Все до такой степени не объяснено, не досказано и оборвано чуть не на взлете, что при невнимательном первом просмотре может казаться, будто смотришь очень хорошую экранизацию очень плохого агнст-фанфика, автор которого не хочет (или не может, что вероятнее) озаботиться взаимосвязью и логикой происходящих событий: все что случается, нужно лишь для того, чтобы поставить героев в некий набор заранее придуманных для них ситуаций.
    Однако при повторном посмотре все оказывается не так уж запущенно. С третьего или четвертого раза, обретя наконец-то возможность сконцентрироваться на чем-то еще помимо невыносимо прекрасного в образе английского аристократа Дель Торо, я с радостью стала улавливать тщательно скрытую логику происходящего. Постепенно ответы на большую часть недоуменных вопросов найдены были прямо в контексте, а оставшиеся немногочисленные неувязки и ляпы (такие, как идиот Бен, совершающий ночные прогулки по окрестностям Блэкмура при полной луне), я полагаю, можно смело списать на канон, с которым все никак не найду в себе мужества ознакомиться хотя бы по диагонали. Все-таки не забываем, что перед нами — ремейк убогого голливудского ужастика 1941 года, полного избитых клише.

    Чтобы было понятнее, в чем суть претензий, приведу пару-тройку примеров.
    Первый же вопрос, возникающий на пятой минуте просмотра: почему преуспевающий актер, связанный контрактом, по просьбе совершенно ему незнакомой девицы внезапно решает все бросить и отправляется в ненавистную тьмутаракань заниматься расследованием убийства брата (тоже мне, Шерлок Холмс…), чьего и лица-то толком не помнит? Но досмотрев до конца, узнав его историю, начинаешь понимать, что Лоренсом двигала сложная гамма эмоций и воспоминаний о пережитом в детстве, так что в конечном свете Гвен своей простой отповедью  о роскоши сражений с вымышленными демонами вполне могла задеть самую болезненную струнку в душе этого глубоко ранимого и эмпатичного человека, приложившего столько усилий, чтобы скрыть свое истинное лицо под маской прожженного циника. К этому могла прибавиться простая человеческая тревога за Гвен, находящуюся в эпицентре злосчастных событий — особенно в свете того, что случилось с матерью Лоренса. Далее, как это возможно, чтобы невеста покойного брата проживала в доме отца  нареченного — одинокого холостого мужчины, которого к тому же побаивается?.. Так это она скорее всего просто приехала на похороны и не пожелала останавливаться в местном клоповнике. Дальнейшие перемещения Гвен также вполне могут быть объяснены ее чувством вины и растущей симпатией к Лоренсу.

    Многие критикуют героиню за аморальность — мол, что за безобразие, не успело остыть тело загрызенного непонятно кем нареченного, как она уже млеет в присутствии брата покойного. Но вот как раз именно к этому у меня ни единой претензии нет. Ибо во-первых, где сказано, что она влюблена была в Бена? Возможно, девушка решила выйти замуж за симпатичного ей человека, так сказать чисто по-дружески, как делает большинство простых смертных. Во-вторых, в жизни не так уж редка ситуация, когда люди в горе как раз-таки и находят утешения в объятиях братьев, сестер, либо близких друзей.  Да и вообще, ну какой может быть Бен, если рядом — такой мужчина, как Лоренс?
    Без преувеличения, это мужчина мечты, почти мистер Дарси. Опытный, много чего повидавший и порядком потасканный, под маской небрежной циничности и отточенных светских манер внутри это все тот же храбрый мальчик с нежным привязчивым серцем, который в двенадцать лет обнаружил в саду тело своей мертвой матери, и до сих пор глубоко переживающий эту утрату. Душе Лоренса свойственно подлинное благородство, он тактичен и чуток, а все его поступки — это поступки по-настоящему мужественного человека, не боящегося смотреть в глаза своим самым глубинным страхам. Он вовсе не супермен, на самом деле он опасается даже оскала домашней собаки. Но в какой-то момет он решил для себя, что больше не станет трусливо бежать от проблем. Он — Мужчина, объявивший войну своим личным демонам.

    А как хорош в этой роли Дель Торо! Сколько достоинства, барства во всей его великолепной дородной фигуре, осанке, благосклонном кивке головы, сдержанных безупречных манерах, широкой медлительной поступи. Как живописны набалдашники тросточек и граненые винные кубки в маленьких ручках Обломова, массивные перстни на пухлых холеных пальчиках. Как идут ему все эти меха, пелерины и шляпы, воротничи-стоечки, жилеты с цепочками, присборенные от плеча рукава белоснежных рубах — он будто рожден, чтобы это носить! А скучливая мина Онегина по прибытии в родовое гнездо Тэлбот-Холл, рассеянное поигрывание поигрывание цепочкой часов…  А издевательская сцена с черепом бедного Йорика в самом начале картины, нарочито противная интонация небрежения, с которой он тянет свой текст?.. Желающим полюбоваться Дель Торо в образе Гамлета придется, как героине Эмили Блант, с лорнеткой разглядывать, да еще на стоп-кадре 🙂 Зато потом сцена в гримерке — со смаком, в деталях. С вульгарными актрисульками, хохотом, выпивкой, в роскошном восточном халате с драконами поверх сомнительной свежести белой когда-то рубахи, с циничной усмешечкой и устало прикрытыми веками на мятом лице, отмеченном печатью порока.
    А потом — эта горькая нежность, по-детские доверчивая, растворенная в океане печали — позже, во взгляде на Гвен.
    И наконец, когда окончательно падает все наносное, смыты остатки светского лоска, и вот он  стоит перед нами в разодранной, перемазанной грязью и кровью рубахе — растерянность, ужас, страдание на когда-то невозмутимом надменном лице…

    Честно признаюсь, как девочке мне не хватило здесь эротических романтических сцен. Я все понимаю, их здесь  ровно сколько, сколько было уместно при общей стилистике фильма и нордическом нраве героя. Все прочее было бы пожалуй излишеством и дурновкусием, но… черт возьми. Черт возьми…

    Те, кто хотя бы в самых общих чертах знаком с биографией Бенисио Дель Торо, без труда обнаружит множество аллюзий на обстоятельства жизни актера: роль для него во многом автобиографична,  видимо с самого начала такой и задумывалась. Матушка его умерла, когда он был в том же возрасте, что герой фильма Лоренс, после чего отец отправил мальчика учиться в Америку. Также, как герой Хопкинса, отец Бениссио (преуспевающий адвокат из Пуэрто-Рико) всегда с неодобрением и очень большим скептицизмом отзывался о выборе сыном профессии. Ну и самое главное — профессия у них одинаковая, оба состоявшиеся актеры самого крупного калибра.
    Возможно из-за того, что на экране актер демонстирует переживания, для которых он вынужден обращаться к глубоко личному выстраданному опыту, образ Лонренса практически с первого взгляда неодолимо цепляет даже невовлеченного зрителя. В любом случае он, как обычно, прекрасно знает, что делает. Ну а нам, бедным поклонникам творчества и любителям покопаться в потемках чужой психологии, остается только угадывать степерь метафоричности всего остального. Потому что это — Дель Торо. Шиш он чего объяснит прямым текстом.
    В интересах Бенниссио, а также — собственных шкурных, мне искренне хочется верить, что в окретностях его обиталища в дни полнолуний количество трупов с оторванными головами не возрастает по сравнению с обычной статистикой  а даже если и так, пусть у него всегда-всегда будет железное алиби 🙂

    Ну а если срьезно, получилась такая изящная притча от том, что как ты ни старайся — из Чудовища принца не сделаешь, чем мучить беднягу — гуманнее его пристрелить. Хотя каждый раз при просмотре возмущенный рационалист во мне начинает бухтать с интонациями Евгения Леонова что-то типа: «Эх, идиоты, какого роскошного мужика загубили… Ну подумаешь, медведь волк! Живут же другие, и ничего. Все-таки не хорек, а мы бы его приучали, причесывали… Может попробовала бы девочка, а?..» — в глубине души я все-таки с этим финалом согласна 🙂
    И, самое главное, общий месседж рассказанной фильмом истории исключительно мне импонирует — он как раз в стиле Дель Торо-актера, исключительно прост и вместе с тем мощен. В чем разница между зверем и человеком? Да все очень просто. Один наслаждается жизнью, погрязнув в эгоизме и эпикурействе; другой — принимает ответственность за творимое им и думает о других людях. Нет места сомнениям, чья душа куда попадает после титра «The End».

    Вот такая история.
    Страшная и красивая сказка для девочек — от настоящего мальчика.

    Человек-волк — МДРЕГИОН.РУ

    В выходные мы с моим другом поехали на одно пуговичное местечко. Такое название эта поляна получила потому, что там я в прошлый раз откопала 14 старинных пуговиц, одну медную монету и оловянную ложку. 

    Мы собирались как следует покопать там, потому что это было реально классное место, и я копала тут совсем немного. Здесь куча заросших сельхозугодий, на которых уже шумит нехилый лес, и среди этого леса то и дело видна каменная кладка разрушенных от времени домов – вероятно, первопоселенцев века этак XVIII-го. Конечно, хотелось обшарить тут все сверху донизу, поскольку ранее удалось зацепить это поселение только по краю.

    Ну так вот, мы с Джоджо поехали туда, начали копать. Примерно через час я нашла 4 пуговицы и одну пряжку. Позвала напарника, чтобы покопать вместе в хорошей зоне. А он подходит ко мне и тихо так говорит: «Слушай, не пугайся, но там, через ручей, стоит какой-то парень с ружьем. И он в маске». Я все равно немного испугалась и сказала: «Может, лучше пойдем отсюда?» Мало ли что, мало ли какие мысли на уме у человека в глуши?

    Джоджо всматривался в заросли за ручьем, и я переспросила, точно ли он уверен, что именно видел. Сама я ничего не могла различить. Друг раньше никогда ничего не выдумывал, и потому серьезно подтвердил, что точно видел мужчину с ружьем. Он определенно был в том месте, куда смотрел Джоджо. И самое странное, что он был с волчьей головой. Похоже на маску для Хэллоуина. Когда незнакомец заметил взгляд Джоджо, он нырнул за дерево.

    Я разволновалась и снова предложила уйти. И мы так и сделали. Вернувшись к машине, я вспомнила, что и в прошлый раз, когда искала, прямо чувствовала, что за мной кто-то наблюдает, но не придала этому значения. Потом мы услышали странный звук, похожий на низкий рев, и воображение подкинуло картинку об оборотнях. Но скорее всего, это было какое-то совпадение… 

    Раньше, конечно, у меня были случаи, когда я бросала перспективное место для копа из-за странных предчувствий, но тут было другое. Впервые было что-то материальное. 

    На самом деле был кто-то с ружьем. Может, какой-то случайный охотник, который решил замаскироваться под волка – вокруг много людей со странностями… Или, может, глаза подвели Джоджо и ему показалось, хотя в этом я сомневаюсь: у него отличное зрение, и ничего подобного не происходило раньше. И его беспокойство было реальным. Хотя я сама не видела этого человека-волка, но я уверена, что это не воображение друга. 

     

     

    И что самое паршивое – там было потрясающее место, каких у нас мало, и на это место я ни в какую не хочу сейчас возвращаться…

    Allyson Cohen


    Перезагрузка «Человека-волка» выйдет в 2018 году

    Мы уже несколько раз писали о том, что беспокоимся о планах Universal по возрождению своих классических монстров. Конечно, подход «общая вселенная» творит чудеса для таких персонажей, как Marvel, но действительно ли это правильный подход к классическим персонажам, таким как Франкенштейн, Дракула и Мумия? Нужен ли нам Ван Хельсинг, чтобы столкнуться с Существом из Черной лагуны? Придется ли ему терпеть шутки о Сэмюэле Л.Джексон появляется после титров, чтобы завербовать монстров в секретную команду? Этого достаточно, чтобы фанаты Universal Monster покрылись ледяным потом.

    Но пока хватит об этом. Эти фильмы происходят! И хотя Мумия происходит первым, похоже, что перезагрузка Человек-волк будет следующей на очереди. У него есть дата выпуска и все такое.

    Согласно JoBlo, The Wolf Man откроется 30 марта 2018 года .Это примерно через год после даты выхода 24 марта 2017 года Мумия . Другими словами, похоже, что Universal знает, что эти персонажи, вероятно, не могут бороться с супергероями и динозаврами, которые обычно населяют летние месяцы, поэтому вместо этого они могут попытаться завладеть весной. Почему Universal не настаивает на том, чтобы их классические монстры появились в кинотеатрах ближе к Хэллоуину, — это вопрос, выходящий за рамки нашей зарплаты.

    Сценарий для нового Человека-волка написал Аарон Гузиковски , который наиболее известен как автор напряженного (хотя иногда и смехотворного) триллера Заключенные .Судя по всему, теперь он любит ужасы, так как его только что наняли, чтобы переписать следующий фильм «Пятница, 13-е ».

    Поскольку режиссер Алекс Курцман и Universal ищут Тома Круза на главную роль в Мумия , мы полагаем, что они также будут преследовать какого-то известного таланта для Человек-волк . И они должны: это одна адская часть. Все монстры Universal — измученные души, но Ларри Талбот — воплощение трагедии. Вот хороший человек, который, несмотря на то, что сопротивляется этому всеми фибрами своего существа, превращается в монстра, когда луна полная, и сеет хаос, нацеливаясь на любого, у кого есть пульс.Это роль для кинозвезды.

    Интересно, что первые два фильма новой вселенной монстров Universal вращаются вокруг персонажей, которых они возродили в относительно недавней истории. «Мумия » была переосмыслена в 1999 году как боевик в стиле Индианы Джонса, и до отчаянного и печального третьего фильма франшиза приносила прибыль. А еще есть The Wolfman 2010 года, благородная осечка , о катастрофическом производстве которой ходят легенды. Несмотря на благие намерения (по замыслу это был настоящий классический фильм ужасов) и идеально подобранный актерский состав (Бенисио дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант и Хьюго Уивинг делают все, что могут), фильм на самом деле просто потрясающий. Катастрофа сцены за другой.Кто может забыть грандиозную кульминацию, когда два компьютерных оборотня бьют друг друга по разным глупым причинам? Или сцена, где компьютерный оборотень прыгает с крыши на крышу, словно он Человек-паук?

    С другой стороны, худшие из фильмов Мумия и Человек-волк не имеют ничего общего с Van Helsing , и Universal также планирует перезагрузить его.

    С появлением Мумия в 2017 году и Человека-волка в 2018 году пришло время задуматься, какой персонаж получит 2019 год.С учетом того, что сценарии, посвященные Ван Хельсингу, Невесте Франкенштейна и Человеку-невидимке, в настоящее время находятся в разработке, ваши предположения не хуже наших.

    Человек-волк | СкринРант

    Почему «Человек-волк» до сих пор остается лучшим фильмом об оборотнях?

    Классический фильм о монстрах Universal «Человек-волк» с Лоном Чейни-младшим в главной роли., определили оборотней для киноэкрана, и это все еще лучший вариант.

    Режиссер фильма «Человек-волк» Райана Гослинга поставил на место режиссера «Сосны»

    Райан Гослинг воссоединится с режиссером фильма «Место под соснами» Дареком Сианфрансом в последнем переосмыслении «Человека-волка» от Universal Pictures.

    Сценарий фильма Blumhouse Wolfman с Райаном Гослингом все еще находится в разработке

    Перезагрузка «Человека-волка» под руководством Райана Гослинга все еще находится в разработке, говорит продюсер Джейсон Блюм, так как они усердно работают над правильным сценарием.

    Комиксы DC: 6 самых могущественных оборотней в рейтинге

    Вселенная DC обширна, содержит не только супергероев, но и богов и обычных людей, инопланетные расы, мифические существа вроде оборотней.

    Рейтинг всех фильмов ужасов Эмили Блант

    «Тихое место» и его продолжение — не единственные набеги Эмили Блант в кино ужасов, так как же другие ее ужасы оцениваются с точки зрения пугающих и качественных?

    Почему Человек-волк — самый трагический монстр из классических ужасов вселенной (не Франкенштейн)

    Ларри Талбот из «Человека-волка» — самый трагический монстр из классики ужасов Universal, потому что столько несчастий выпадает на его долю не по его вине.

    Blumhouse не контролирует Dark Universe, несмотря на Человека-невидимку и Человека-волка

    Несмотря на создание «Человека-невидимки» и «Человека-волка», Blumhouse не контролирует будущее монстров Темной Вселенной, говорит Джейсон Блюм.

    Universal Classic Monsters: 10 причин, по которым «Человека-волка» Бенисио Дель Торо недооценивают

    «Человек-волк» — отличный универсальный монстр, но ремейк Джо Джонстона 2010 года был скорее недооцененным фильмом.Вот лучшие стороны фильма.

    Почему «Человек-волк» был единственным хорошим универсальным фильмом о монстрах 2010-х годов

    Классические монстры Universal видели множество неудачных римейков в 2010-х годах, но «Человек-волк» был единственным хорошим выходом из этой группы — и вот почему.

    10 лучших фильмов о Человеке-волке по версии IMDb

    Фильмы о Человеке-волке показывают легендарного Человека-волка, и они довольно пугающие — но какие из них лучшие, согласно IMDb?

    «Человек-волк: перезапуск» с Райаном Гослингом приземляется, режиссер фильма «Человек-невидимка»

    Последняя перезагрузка фильма о монстрах Universal, «Человек-волк», нашла своего режиссера в лице Ли Уоннелла из «Человека-невидимки».Райан Гослинг привязан к звезде.

    Все, что мы знаем о ремейке «Человека-волка»

    «Человек-волк» — еще один римейк классического монстра Universal, в котором главную роль играет актер Райан Гослинг.Вот что мы знаем.

    В перезапуске фильма ужасов Universal «Человек-волк» Райан Гослинг сыграет главную роль

    Universal официально продвигается вперед с перезагрузкой Wolfman для своей новой вселенной монстров с Райаном Гослингом в главной роли в качестве главного героя.

    Как классические монстры Universal создали кроссоверы и фильмы с несколькими стихами

    Темная вселенная Universal Studios потерпела неудачу; однако их оригинальные классические фильмы о монстрах проложили путь для современных кроссоверов и мультистихов.

    Где транслировать лучший фильм ужасов каждого десятилетия

    Стриминг достиг своего исторического максимума, а фильмы ужасов насчитывает более века. Вот лучшие фильмы ужасов каждого десятилетия и места, где их можно посмотреть.

    10 лучших фильмов об оборотнях по рейтингу Rotten Tomatoes

    Оборотни — одни из классических монстров из фильмов. Хотя фильмы о них различаются по качеству, по мнению Rotten Tomatoes, это лучшие.

    Оборотень: Зверь среди нас начал жизнь как продолжение Человека-волка 2010 года

    Оборотень: Зверь среди нас — это фильм о монстрах STV Universal, который когда-то был связан с ремейком 2010 года Человека-волка с Бенисио дель Торо в главной роли.

    Рейтинг всех универсальных фильмов о монстрах 21 века от худшего к лучшему

    «Человек-невидимка» показал путь Темной Вселенной вперед, но вот как фильмы о монстрах 21-го века заняли его место.

    Темная вселенная и универсальные фильмы о монстрах, которые заслуживают перезапуска

    В 2020 году компания Universal сосредоточилась на создании отдельных фильмов для воскрешения своих классических монстров.Какие иконы ужасов могли бы выиграть от ремейка?

    Каждая неудачная попытка в Темной Вселенной

    Когда «Человек-невидимка» наводит фурор, мы вспоминаем каждый раз, когда Universal не удавалось перезапустить свою франшизу о монстрах с Темной вселенной.

    Все, что вам нужно знать о фильме «Человек-волк» (универсальная перезагрузка) (предварительный этап)

    Автор Брайан Д. Реннер