Как и где найти клиентов на отопление?

Как привлекать клиентов на установку отопления и водоснабжения, через интернет

Мы встретились с частным специалистом по установке котлов и подводу воды в частные дома. У него уже были заказы, но также и было большое желание перерасти из частного специалиста в компанию, где за него работу делают наёмные сотрудники. А для этого конечно нужно было продавать дороже и больше.

Перед нами встала задача, как с помощью интернет-маркетинга привлекать специалистов на такие услуги, как:

  • автоматические системы отопления для дома
  • альтернативное отопление дома электричеством
  • газовая котельная в коттедже
  • двухконтурное отопление частного дома
  • замена газового отопления
  • лучевая система отопления частного дома
  • монтаж котлов систем отопления
  • расчет электрического отопления дома и другие

Для этого мы выстроили комплексную маркетинговую стратегию, изучили конкурентов и их основные преимущества и триггеры побуждающие к действию и начали внедрять.

Создание сайта для монтажной компании

Главным отличием от большинства конкурентов было в том, что на сайтах люди просто писали цены и портянки с текстом, но совсем не обращая внимания на продающую смысловую структуру сайта для компаний занимающихся монтаж теплового оборудования и водоснабжения.

Мы разработали лендинг в котором прописали все текста, заголовки и офферы делающие сайт единой тропинкой, которая сначала знакомит клиента с компанией, а затем продаёт.

Читать статью  Стоит ли использовать электродные котлы для отопления частного дома

В дизайне применили крупные картинки на тех блоках, которые должны были активней всего цеплять за потребности клиента. Мы понимали, что они обращаются во многие компании и нужно давить на то, что их могут обмануть в расчётах, а мы можем сделать бесплатный анализ КП конкурентов.

Реклама Яндекс Директ и Google Adwords

Мы подготовили семантику и собрали более 600 фраз, разбили их по смысловым группам и для каждой сделали своё объявление, которое максимально отражает суть запроса и преимущества клиента.

Кроме объявлений на поиске Яндекса и Гугла, мы сделали рекламу в сетях – РСЯ и КМС. Это позволило также получать заявки и в итоге они были по более низкой цене.

По факту стоимость лида с рекламы выходила порядка 430 рублей. Ежемесячно делали около 50 лидов, при ограниченном бюджете. Хотя стоимость услуг начиналась от 100 000 ₽.

Также настроили рекламу в Инстаграм и Фейсбук

Поскольку узнать насколько реклама эффективна, можно только сравнив результаты с чем-то то мы решили параллельно запустить таргетированную рекламу в соцсетях. Собрали несколько аудиторий, которые интересуются ремонтом и загородными домами и запустили на них рекламу на клики.

На тех, кто оставляли заявки мы запустили уже отдельную рекламу, где фейсбук находил аудиторию похожую на тех, что оставляли заявки и добились крайне хороших результатов. Стоимость лида была в рамках 330 ₽.

Как и где найти клиентов на отопление ?

О сервисе С помощью сервиса «Стройка без забот» вы можете уже сейчас получать заявки, заказы и лиды на отопление из Вашего города. Сервис позволяет сделать точечную фильтрацию, как по типу товара или услуги, так и по городу получения клиентов, что позволяет находить «горячих клиентов».

  • — За 24 часа мы передали 278 заявок
  • — У нас уже 93 партнеров по этому направлению
  • — За сутки 14 успешных заказа
Читать статью  Как найти проверенного субподрядчика на строительные работы

скриншот

Получите,
первых клиентов
уже сегодня

После регистрации на сервисе, вы сможете получать клиентов на тот вид товар или услуг, который вам необходим. Например, вы сможете выбрать только otoplenie.jpg отопление. Наша система позволяет точечно выбрать вид товара или услуги.

1 На первом шаге вам необходимо выбрать город или область из которых мы хотели бы получать заказы от клиентов

скриншот

город для получения заявок на отопление?»

Шаг 1 — Как получить заявки на отопление ?»

  1. После прохождения по ссылки «Попробовать 30 дней за 1 рубль», откроется страница для выбора города
  2. На новой странице необходимо выбрать город, из которого вы хотели бы получать заявки
  3. Для раскрытия региона и выбора конкретного города, нажмите на иконку «+» слевой стороны от названия

На этом примере: мы выбрали Москву и Московскую область для получения заявок на отопление

  • из Москвы
  • Из Санкт-Петербурга
  • Из Новосибирска

2 Вторым шагом необходимо выбрать товары и услуги на которые необходимо получать заказы от клиентов

скриншот

виды натяжных потолков для получения заявок? »

Шаг 2 — Как найти заказ на отопление ? »

  1. Для начала, необходимо раскрыть категорию «Строительные и ремонтные услуги» и найти подкатегрию «отопление»
  2. Следующим этапом, вам необходимо раскрыть категорию нажав с левой стороны «+».
  3. Выберите только те подкатегории или товары, по которым вы хотите получать заявки

На этом примере: мы выбрали otoplenie.jpg отопление.

3 После выбора региона и видов товаров или услуг, нам необходимо вести регистрационные данные, чтобы начать привлекать клиентов

скриншот

Шаг 3 — Как привлечь клиентов
на отопление ? »

4 Заключительным шагом, чтобы брать заказы от клиентов на отопление необходимо оплатить тестовый период

скриншот

Шаг 4 — Где брать заказы на отопление ? »

Нажмите на кнопку «Оплатить 1 руб», после чего вы перейдете на платежную страницу для оплаты 1 руб.

Читать статью  Коллекторная система отопления частного дома

После успешной оплаты, нажмите «Вернуться в магазин», чтобы войти в Личный кабинет для получения заказов

Источник https://agencyima.ru/klienty-na-otoplenie-vodosnabzhenie/

Источник https://stroika.bz/leadspage/kak-najti-klientov-na-otoplenie

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *