Снегоход буран вес – цена, новый, Лидер, Аде, технические характеристики, ремонт, тюнинг, двигатель лифан, 4ТД, вес, размеры гусеницы, длина, габариты, ширина, 640, замена гусеницы, советский, обзор, МД, где производят

Каталог снегоходов с руководствами по эксплуатации

 

Снегоход Yamaha Viking 540 IV






























Ширина колеи лыж (от центра до центра): 960 мм
Тип гусеницы: Camoplast® Ripsaw™
Емкость топливного бака: 31 л
Высота (мм): 1355
Длина (мм): 3055
Ширина (мм): 1190
Длина х ширина х высота гусеницы: 3912 x 508 x 35 мм
Подогрев рукояток и акселератора: стандартная комплектация
Мощность передних фар, тип: 60/55W галогеновая x 1
Электрический стартер: стандартная комплектация
Задний ход: стандартная комплектация
Розетка постоянного тока: N/A
Передняя подвеска: телескопическая стойка
Ход передней подвески: 150 мм
Передние амортизаторы: Hydraulic
Задние амортизаторы: Hydraulic, Gas Cell rear & center
Задняя подвеска: Торсионная подвеска ProComfort
Ход задней подвески: 275 мм
Объем: 535 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73.0 X 64.0 мм
Цилиндры: 2-цилиндровый
Тип двигателя: 2-тактный
Система охлаждения: аксиальный вентилятор
Система впуска: пластинчатый клапан
Топливная система: 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система зажигания: CDI (емкостное зажигание)
Система выпуска: глушитель с резонатором
Сцепление / трансмиссия: YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система: механический дисковый

 

Снегоход Yamaha RS Viking Professional (vk10D)






























Ширина колеи лыж (от центра до центра):

995 мм

Тип гусеницы:

Camoplast® Ripsaw™

Емкость топливного бака:

40 л

Высота (мм):

1390

Длина (мм):

3260

Ширина (мм):

1222

Длина х ширина х высота гусеницы:

3912 x 508 x 35 мм

Подогрев рукояток и акселератора:

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации

Мощность передних фар, тип:

60/55 Вт галогеновая x 2

Электрический стартер:

стандартная комплектация

Задний ход:

стандартная комплектация

Розетка постоянного тока:

стандартная комплектация

Передняя подвеска:

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Ход передней подвески:

161 мм

Передние амортизаторы:

Hydraulic, Gas Cell

Задние амортизаторы:

40 mm Piston, H.P.G. center & rear

Задняя подвеска:

Торсионная подвеска ProComfort

Ход задней подвески:

275 мм

Объем:

973 куб.см

Диаметр цилиндра и ход поршня:

79.0 x 66.2 мм

Цилиндры:

3-цилиндровый

Тип двигателя:

4-тактный

Система охлаждения:

С жидкостным охлаждением

Система впуска:

2 клапана на цилиндр

Топливная система:

40 мм карбюратор KEIHIN x 3, жидкостный обогрев

Система зажигания:

TCI (транзисторное зажигание)

Система выпуска:

2 клапана на цилиндр

Сцепление / трансмиссия:

YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тормозная система:

с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

 

Снегоход Бурак А/АЕ

Руководство по эксплуатации снегоход Буран

Cнегоходы БУРАН А и БУРАН АЕ (с электрозапуском) — базовая модель в линейке БУРАН, построенная на короткой раме. Простая и неприхотливая «рабочая лошадка», предназначенная для перевозки людей  и грузов и незаменимая для использования в тяжелых условиях низких температур. Лесные овраги и бескрайняя гладь тундры, глубокий снег и ледяные торосы — родная стихия БУРАНА.

Конструктивная особенность БУРАНА — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом, минимизирует вероятность попадания веток деревьев и кустарников, пней и коряг в узлы ходовой части снегохода, а, следовательно, и их повреждения. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных препятствий, чему на моделях А и АЕ существенно способствует короткая база снегохода. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу, а также при необходимости легко удалять снег, забивающий катки.
















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД БУРАН А / БУРАН АЕ
110000300 / 110000300-01

Габаритные размеры, мм:

длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320

Масса, кг

285

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640

Мощность, л.с.

34

Объем двигателя, куб. см.

635

Объем топливного бака, л

28

Коробка передач

одноступенчатая

Топливо

АИ-80, АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

Нет / Есть

Максимальная скорость, км/ч

60

Подвеска лыж

рессора

Гусеница, мм

2х(380х2878,5)

 

Снегоход Буран АД/АДЕ

Модели БУРАН АД и БУРАН АДЕ (с электрозапуском) – модификации базового БУРАНа, выполненные на удлиненной раме. Благодаря увеличению длины гусениц возросла площадь опорной поверхности, что послужило значительному повышению проходимости, особо важной при движении по глубокому и рыхлому снегу, например, преодолевая лесные овраги.Агрегатная комплектация «длинных» моделей не отличается от базовой версии, все тот же 2-цилиндровый 2-тактный двигатель в 635 куб.см объема и мощностью 34 л.с. Но есть и дополнения к «базе». Так, учитывая удлинение рамы, модели БУРАН АД и БУРАН АДЕ обрели грузовую площадку. На сцепном устройстве (входит в стандартную комплектацию) способны буксировать прицеп массой до 500 кг. Кроме того, в стандартную комплектацию включена поворотная фара-прожектор, предназначенная для освещения участков местности, расположенных вне зоны, освещаемой основной фарой.
















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОДА БУРАН АД / БУРАН АДЕ

110000300-02 / 110000300-03

Габаритные размеры, мм:

длина без лыжи – 2665
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1335

Масса, кг

310

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640

Мощность, л.с.

34

Объем двигателя, куб. см

635

Объем топливного бака, л

28

Коробка передач

одноступенчатая

Топливо

АИ-80

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

Нет / Есть

Максимальная скорость, км/ч

55

Подвеска лыж

рессора

Гусеница, мм

2х(380х3686.5)

 

Снегоход Буран 4Т

Новинка сезона 2011 – 2012 гг. – долгожданный российскими потребителями 4-тактный снегоход в конструкции «1 лыжа + 2 гусеницы», построенный на базе легендарного БУРАНА. Благодаря комплектации моделей 4-тактным 2-цилиндровым двигателем Robin SUBARU EN722DSF012 (Япония) объемом 720 куб.см и мощностью 28 л.с., БУРАН 4Т, не теряя своих потребительских качеств, обрел дополнительно эксплуатационную экономичность и огромный моторусурс.В стандартной комплектации оснащается системой электрозапуска.

Безусловно, главное качество БУРАНА – его способность перевозить значительные грузы – сохранено в 4-тактных моделях. Вес буксируемого прицепа – 250 кг.

 
















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОХОД БУРАН 4Т
Габаритные размеры, мм длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, кг 314
Двигатель 4 тактный, 2 цил., Robin SUBARU EN722DSF012
Мощность, л.с. 28
Объем двигателя, куб. см 720
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2х(380х2878.5)

 

Снегоход TAYGA 550 SE ВАРЯГ

 

Каталог деталей и сборочных единиц — снегоход Тайга

Варяг 550 – многоцелевой снегоход нового поколения из семейства ТАЙГА, который можно использовать как для работы, так и для активного отдыха. Бюджетная версия снегохода ТАЙГА, созданная на базе двигателя последнего поколения РМЗ-550 объемом 553 куб. см, который при простоте однокарбюраторной системы подачи топлива с лепестковыми клапанами, обеспечивает мощность в 50л.с. и уверенную тягу во всех режимах работы.Усовершенствованная система охлаждения, воздуховоды подают холодный воздух непосредственно в охлаждающие камеры, обеспечивают работу при максимальных нагрузках без перегрева двигателя. Новейшие шумоизоляционные материалы в подкапотном пространстве существенно снизили уровень шума, повысив комфортность эксплуатации модели.Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, прекрасно освещая путь в темное время суток. Материал капота (АБС) обладает высокими показателями эластичности и ударопрочности.Современные материалы, используемые при изготовлении сиденья – гарантия его долгосрочной эксплуатации. Продуманная конструкция подушки сиденья обеспечивает снегоходу превосходную эргономику, а, следовательно, и комфорт водителю и пассажиру.ТАЙГА Варяг 550 – многоцелевой снегоход, по своим тактико-техническим характеристикам и потребительским качествам превосходящий сопоставимые модели зарубежного производства, имеет к тому же и ценовое преимущество.
















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД TAYGA 550 SE ВАРЯГ
С40003000-02

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи – 2818
ширина с лыжами – 1063
высота со стеклом –1310

Масса, кг

280

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-550

Мощность, л.с.

50

Объем двигателя, куб. см

553

Объем топливного бака, л

38

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

есть

Максимальная скорость, км/ч

80

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

500х3937

 

Снегоход Тайга БАРС 850

ТАЙГА Барс 850 – новинка сезона 2011 – 2012 гг. и безусловный флагман модельного ряда компании. Спроектированный на платформе супервайтрак снегоход оснащается 4-тактным инжекторным двигателем объемом 846 куб.см и мощностью 80 л.с., разработанным специально для этой модели фирмой WEBER MOTOR GmbH (Германия).ТАЙГА Барс 850 — мощная и одновременно скоростная рабочая машина повышенной проходимости (гусеница 600 мм), давно ожидаемая на российском рынке. Силовой агрегат при своих внушительных характеристиках выделяется эксплуатационной экономичностью и довольно малым весом. Базовая комплектация модели весьма привлекательна и включает в себя современную электронную приборную панель KOSO, обеспечивающую полноценный контроль всех параметров движения и состояния снегохода.Усиленная КПП имеет увеличенную тяговую способность и солидный запас прочности, при этом позволяет развивать высокую скорость.Задняя подвеска с горизонтальным расположением амортизатора имеет систему рычажной передачи усилий, которая позволяет оптимизировать процесс гашения колебаний в соответствии с движением подвески, что обеспечивает удивительную мягкость хода и комфорт. Максимально широкая гусеница и телескопическая подвеска позволяют использовать снегоход в самых тяжелых условиях.

















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД ТАЙГА БАРС 850

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи – 2960
ширина с лыжами – 1130
высота со стеклом –1390

Масса, кг

330

Двигатель

4 тактный WEBER MPE 850 NA

Мощность, л.с.

80

Объем двигателя, куб. см

846

Объем топливного бака, л

55

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

с сухим картером

Охлаждение

жидкостное

Электрозапуск

есть

Гидравлический тормоз

есть

Максимальная скорость, км/ч

120

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

600х3937

 

Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT

Снегоход TAYGA Patrul 550 SWT — бестселлер ОАО «Русская механика» — комплектуется максимально широкой гусеницей 600 мм. Задняя регулируемая подвеска с пружинами кручения в сочетании с такой гусеницей обеспечивает высокую проходимость и устойчивость снегохода и гарантирует максимальную работоспособность в самых суровых условиях зимнего бездорожья.Суперутилитарник TAYGA Patrul 550 SWT оснащен телескопической передней подвеской, имеющей увеличенный ход, что обуславливает превосходство снегохода при эксплуатации в условиях сильно пересеченной местности и лесных массивах. В стандартной комплектации оснащается электрозапуском, подогревом ручек и рычага газа, световой розеткой, также упорами для ног пассажира. Задний светодиодный фонарь обладает высокой яркостью, устойчивостью к вибрациям и значительным сроком службы.Лобовое стекло из эластичного пластика с антибликовыми свойствами дает отличную защиту от встречного ветра и снега, обеспечивает безопасность и делает поездку более комфортной.

















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СНЕГОХОД TAYGA 550 PATRUL SWT
С40003000-01

Габаритные размеры, мм

длина без лыжи – 2956
ширина с лыжами – 1130
высота со стеклом –1390

Масса, кг

315

Двигатель

2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550

Мощность, л.с.

55

Объем двигателя, куб. см

553

Объем топливного бака, л

55

Коробка передач

двухступенчатая с реверсом

Топливо

АИ-92

Система смазки

совместная с топливом

Охлаждение

воздушное

Электрозапуск

есть

Гидравлический тормоз

есть

Максимальная скорость, км/ч

90

Подвеска лыж

телескопическая

Гусеница, мм

600х3937

 

Снегоход Тайга АТАКА 551 II

ТАЙГА Атака 551 II – построена на утилитарной платформе SUV с рычажной передней подвеской. Увеличенная база лыж существенно повысила устойчивость снегохода, в том числе на высоких скоростях, придала максимальность легкость управления. Комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью. Материал капота (АБС), эластичный и ударопрочный, придает снегоходу привлекательный внешний вид, а новый агрессивный дизайн подчеркивает его динамику.Двигатель РМЗ-551, устанавливаемый на снегоход ТАЙГА Атака 551 II, оснащен жид

snegohod-buran.ru

Снегоход Буран А / Буран АЕ —

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Буран А / Буран АЕ

Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, (в килограммах).
285
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Какая максимальная мощность, л.с.
34
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
635
Какой объем двигателя топливного бака, л.
28
Коробка передач
одноступенчатая
Топливо
АИ-80
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Нет / Есть
Максимальная скорость, км/ч
60
Подвеска лыж
рессора
Гусеница, (в милиграммах)
2х(380х2878,5)

Технические характеристики снегохода:

Нашими специалистами было проанализированно нереально огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

а вот доработки он просит. ну пусть по мелочам. повсевременно вырывает катки. разламывает рессору, электростартер более года не работает. ручной повсевременно клинит. вариатор рассыпается. одно веселит. когда всё работает, это трактор. в глубочайшем снегу роется, но при, и естественно

александр г.архангельск . ни один ввезенный снегоход не может сравнеца по рпоходимости с буркой там где идет буран крутые снегоходы просто стоят .да воды бурка опасается, дак и не нужно ездить там где воды поколено.большущее почтение к бурану выручал много р, также

всем привет подскажите пожалуйста почему у недлинного всего 20 лошадей , а с удлинненной базой 36, в чем отличие в конструкции? либо в корне другой движок стоит?, и естественно

насчёт запуска и расхода требуется не большая доработка к65 поменял на к68 с рассверлиным перепускным каналом, также

надёжная машинка, и естественно

самый надежный снегоход для севера, и ещё

на счёт горючего он всегда голодый, а на счет наказанья ,то сам шофер недобросовестный для его наказание. ассоциировать со ски до, не нужно.за стоимость вашего ремня я куплю 6шт,а за гуську 10шт,а рвётся резина приблизительно одинакового.34 сильный не перегревается., также

а по лесу он повелитель.где он пройдёт по лесу,то для 2-ух лыжных нужно вызывать бригаду дровосеков. ставиш дугу в перёд и заморочек в рулении по лесу нет, ещё мне нравится

да эти ваши викинги рядом не стояли с ним, вы на их по накатанным трассам дрищите, и радуетесь! а там где буран проходит ваш викинг еще более бензина сжирает так как под себя снег подминает и буксует. и никакие мощности ему не помогают., и

очень надёжная! только дизайн утюга не веселит =\, и естественно

по надежности это как автомат калашникова он просто работае ивсе когда другие иномарки ломаются, из плюсов ещё

поставил заместо родного мотора иж-к скорость на 10 км меньше а экономия в 2 раза и проходимость зверек., и естественно

неплохой снегоход хоть и старый как мамонт.на нем при наличии молотка и зубила. проволоки и веревки куда угодно доехать можно . и не нужно внем ничо переделывать. а то намудрят и он получится не ремонто — применимым. у наших это здорово выходит ., и естественно

был случай ехал , порвалась гуська ,снял , пищу на одной далее ,пока ехал перегрел залегли кольца на левом поршне , до дому ехал на одной гусенице и на одном поршне и даже еще тащил сани доехал бес заморочек , супер снегоход ., и

этот буран как джип всюду пройдет и легкий и малогабаритный)) машина зверек….., и естественно

для перевозки грузов,в т.ч.длинномера с подсанками -не заменим,при определённых критериях тащит 2 собственных веса,обычной как велик, ещё мне нравится

короче у кого руки из жопы то и ни чего нету на буране. у меня и под топор и карабин и под 2 канистры изготовлены крепежи все своими руками , не знаю как у других и мотаюсь в один конец по 150 км, также

красивая машина отлично идёт по снегу даже там где зарубежные погремушки беспомощны и требуют буксира ., и естественно

большущее спасибо создателям бурана надежнее снегохода просто нет, и ещё

буран в лесу лучше всех двухлыжных машин, в минус35 заводится раза четвёртого,но опасается подснежной воды и сальники поменял через1800 км,а про аппетет может поспорить уралом 375, обращу ваше внимание на то что

лицезрел как 2чудика весной похали землю на бурке,естественно уничтожили его,так причём качество сборки либо модель нехорошая., ещё мне нравится

красивая машина.очень хороша для бездорожья., ещё мне нравится

для охоты по труднопроходимой тайге лучше нет.ему движок помощней бы.в диапазоне-50,+15 работает нормально,если с мозгом эксплуатировать., и ещё

стоимость благопристойная, просторный бардачок, фаркоп надежный, тянет много, есть запчасти всюду, можно не жалея факелом прогревать,при поломке, очень стремительно можно научится в нем разбираться, в особенности в тундре при -30 и ветре 30 м.с., и естественно

буран уже 12 лет отменная рабочая лошадь за свои средства вытаскивал машины рысь из тростника хваленую ямаху из леса с бревном в ходовой в 25 -30 заводиться раза с третьего мозг ни парит если руки из подходящего места вырастают )), ещё мне нравится

попытайтесь починить другой снегоход в лесу хрена а этот и на одной гусянке доедет трудяга а на данный момент естественно детали говно не накакой скандик непроменяю, ещё мне нравится

а буруна поялочкой подогреешь и в путь!, замечу что

техника не для дуркования по полям и дорогам. как произнес знакомый егерь «трудяга», замечу что

у бурана вес лучше сбалансирован, его хоть за жопу хоть за нос повернуть можно если зарылся, а викинг весь вес в носу и зарылся если хрен с места сдвинишь. по тундре ездить еще может и пойдет и то хоть какой мороз и втал ваш викинг., обращу ваше внимание на то что

было одно достоинство стоимость, а сейчас нет, ещё мне нравится

1979г.досих пор пашет отлично like., и ещё

а стоимость и у викингов неоправданная, говно такое же, такое чувство что делают из последних деталей! ну и пластмасса хер уже весной на нем проедешь по земле и камням!, также

полная недороботка отстой всех времён и народов.пол века штампуют и никакой передвижки одно и тоже.гуська рвётся,движок проглот,вариатор тоже гавно.хрен поймёш или буран либо гавно.звоните в рыбинск на завод и передайте моё послание.пускай переделываю, ещё мне нравится

неплохой буран лучше всяких импортных машин по лесу на нем самое то ездить а то что про него пишут точто он нехороший это полная чуш просто у этих людей руки как крюки, ещё мне нравится

для российского изготовлен ямаха обосрется по рыхляку и по лесу лучше не отыщешь и за такие средства, замечу что

по подсаду идет отлично, по глубочайшему снегу тяжело но прет., обращу ваше внимание на то что

задумывались викинг потише работать будет, хрен те кто на нем не движутся разницу ощущают, а шофер перемен никаких не чувствует!, также

снегоход хороший для охотнико,в лесу главное чтоб заводился и ехал,конкретно ехал а небуровил как иномарки в полтонны весом., и естественно

по тунлре идет отлично не то что ваши ямахи!, из плюсов ещё

Отрицательные отзывы

🙂 вы господа которые хвалят буран,издеваетесь что-ли, это не техника, а г…..но. если вы живете там где зимой температура не снижается — 10,-15,и вы не ездиете больше 30 км.,то можно и лыжи приобрести. а я проживаю за полярным кругом, из минусов ещё
полное дерьмо, сколько езжу на нем с 1979 г. с только и мучаюсь, практически в каждой поездке. с топливом неувязка одна жрет. валы в редукторе слабенькие большой износ с малым пробегом, цепо, ещё мне не нравится
была у меня yamaha rs viking professional , вот это вправду рабочая лошадь, прошел на ней 14.000 км на одном вариаторном ремне-можете для себя представить….!один раз поменял гуску и свечки, а так только менял масло….., и естественно
и горючее он жрет как сумашедший и даже не поперхнется.., и ещё
а вокруг не души……!!!!!!!!!! и попытайтесь в таковой мороз его запустить,никогда в жизни не заведете…, и естественно
супертехника кто верно обкатывает и эксплуатирует не имеют никаких заморочек, из минусов ещё
в лесу неповернуть.воды соснегом опасается.влажный снег влесу ж—а.нагревается.изоляцыя на провадах полопалась вся дубовые., и естественно
одним словом- не научились наши еще делать такую технику. и попытайтесь на буране ехать в течении восьми часов…., это тоже самое,что битой вас лупили бы в течении часа по заду……….!!!!!!., ещё мне не нравится
где средняя температура зимой -38, а бывает -62 и мне бы хотелось поглядеть на вас когда вы меняете в такую температуру свечки и т.д. и т.п., и вы находетесь от стоянки приблизительно 200 км., и
по манёвренности я тоже задумывался, что бурану нет равных пока не сел на скандика тундру и ямаху викинга. они легче бурана и потому занести зад еще легче. по динамике и гласить нечего.буран — отсталый век к огорчению., и
александр г.архангельск .не надежный коммутатор на электрическом зажигании, большой расхот горючего . со всем остальным можно смериться , все ремонтируеться в лесных критериях, из минусов ещё
все нервишки истратил его заводить. зажигание «труба» повсевременно приходится поменять свечки, сливать бензин с картера, выброс вылетает, катки переворачивются, сварка шахматная стопроцентно рассыпывается на дороге, стартер заклинивает, реле сгорает с самого начала., ещё мне не нравится
обычная техника если от дома не далековато ездить в ближайшее время качество снегохода силъно свалилось и ресурс всего около 12000. иномарки намного лучше, и естественно
кто хвалит буран не ездили на другой технике, и
нет места для лыж,слабенький бампер,нет крепления для канистры с бензином,нет обогрева ручек либо хотя бы «гашетки»,ненадёжное крепление сиденья,мала жёсткость крепления управляющего вал,слабенькие шлицы соединения управляющего вала и сошки,пласстмассовая ручка стартёра, и ещё
пластмассовая ручка стартёра на морозе лопается,выброс газов в гусеницу -не выход,на корпусе вариатора не прусмотрен упор для откручивания болта (в варианте без эл.стартёра),в тёплую погоду приходится снимать капот,отстойник и крышка б/бака-течёт,, и
что вы сравниваете 40 годов назад изготовлен…тогда он числился не плох для охоты лучше нет а так естественно устарел))для катаний он не нужен а для охоты в самый раз по кустикам ездить и в загон на нем тоже отлично по лесу от деревьев отпрыгивает и все, и
цепочка слабенькая. модернизация со времени выпуска никакая, ещё мне не нравится
жрёт горючее а толку нету., из минусов ещё
неловкое сиденье и вобще неловкая машинка!!!, из минусов ещё
воды опасается, нагревается. зажигание не надежное. и самое главное очень тяжкий, и
он нихрена не рулит,приходится вставать на бок чтоб хоть немножко повернуть. короче хрень,но прё хорошо., обращу ваше внимание на то что
движку нужно водяное остывание., из минусов ещё
люд если вас что-то в нем не устраевает просто нее ездите на нем у меня есть такойже буран всюду пройдет и воздушное охлождение в нем есть он и негреется практически чем всякме иномарки, ещё мне не нравится
обычный аппарат для леса желаете гонять берите ямаху и нечего позорить, и
хоть какому обладателю охото приобрести технику и начать ездить(эксплуатировать)а не инспектировать,откуда у него руки,и сходу начинать переделывать за завод, из минусов ещё
ребята все отлично,но от топорного вида в 17 году отшли,постыдно он смотрится,страшнее моей супруги в 300кг., и

Комментарии

snegohod-ryb.ru

Снегоход Буран АД

  Двигатель и трансмиссия:
 Модель РМЗ-640 двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
Объем, куб. см. 635
Мощность, л.с. 34
Цилиндры 2
Диаметр цилиндра, мм. 76
Ход поршня, мм. 70
Охлаждение Воздушное
Карбюратор Mikuni/поплавковый
Система смазки Совместная
Система зажигания Бесконтатное
Тип впуска Воздухоочиститель на карбюраторе
Система впуска Глушитель шума впуска
Выпуск Коллектор, соединительный патрубок и глушитель с объёмным резонатором
Система запуска Ручной запуск
Рабочий тормоз Два тормоза, тормозные диски на полумуфте ведомого шкива вариатора
Стояночный тормоз Нет
Трансмиссия Вариатор
Передачи Вперёд-Нейтраль-Реверс
Размеры и объемы снегохода
Сухой вес, кг. 310
Длина / ширина / высота, мм. 3100 / 910 /1335
Гусеница (дл. / шир. / выс., мм.) 2 х (3685 / 380 / 17.5)
Габариты ящиков 2960х1060х1200
Топливный бак, л. 28
Рекомендуемый тип топлива Смесь бензина с маслом
Мин. октановое число 92
Количество посадочных мест 2
Передняя подвеска
Тип подвески Рессора
Ход подвески, мм. 50
Задняя подвеска
Тип подвески Качающийся балансир на пружинах
Ход подвески, мм. 50
Материалы
Рама Сталь, лист
Капот Пластик
Полозья лыж Сталь
Цвет Белый
Оборудование
Электростартер Нет
Реверс Механический
Спидометр / счетчик пути Стандарт
Тахометр Нет
Датчик топлива Нет
Датчик температуры Нет
Штепсельная розетка (В, переменный ток) 12
Тип фары дальний / ближний, Вт. Круглая, галогеновая 55/60
Дополнительная фара прожектор Стандарт
Багажник Стандарт
Спинка сидения Стандарт
Фаркоп Стандарт
Подогрев рукояток Нет (опция)
Подогрев рукояток пассажира Нет (опция)
Ветровое стекло Средний профиль

www.motocontinent.ru

Площадь гусеницы снегохода буран — МотоСнег

Базовыми моделями снегоходов «Буран» являются «А» /«АЕ». Они сконструированы на короткой базе.

Преимущества этих снегоходов проявляются в следующем:

  • Неприхотливы, работают при довольно низкой температуре
  • Обладают высокой проходимостью
  • Могут перевозить грузы и людей
  • Имеют меньший вес и длину, чем импортные модели
  • 2 гусеницы образуют увеличенную площадь опоры, снижая давление на землю, что повышает маневренность
  • Простота в управлении и обслуживании
  • Надежные

Технические характеристики снегохода «Буран» А / АЕ можно посмотреть на изображении ниже.

Удлиненные версии снегоходов «Буран» называются «АД» и «АДЕ». Встроен электрозапуск, оснащаются поворотной фарой-прожектером. Преимущества этих моделей проявляются в езде по рыхлому и свежему снегу, ведь за счет удлиненной гусеницы у них увеличена площадь опоры, а это гарантирует повышенную проходимость. Снегоходы «Буран» комплектуются 2-такным карбюраторным двигателем мощностью в 34 «лошадки». Эти модели комплектуются тягово-сцепным аппаратом, который может тянуть за собой прицеп весом до пятисот килограмм.

Более подробные характеристики Вы увидите ниже.

Читайте также:

Снегоходы марки БУРАН знает вся страна. Проходимость первого отечественного снегохода вошла БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а еще позиций сдавать Столько лет, как этот легендарный снегоход, модель

БУРАН, снегоход зарекомендовавший себя надежной машиной, способной уверенно передвигаться по снежному покрову любой глубины. Простота ремонтопригодность, доступность запасных частей — несомненные плюсы данной марки. Надежная конструкция, проверенная временем, выводит этот снегоход российского рынка по соотношению цена/качество. Снегоход легко преодолевает затяжные снежные подъемы прицепа массой до устройством. Незаменимость снегохода БУРАН способности перемещаться по лесным чащам, переезжать бугры тяжелые сани. Легендарная проходимость конструкции — вот главные достоинства БУРАНА.

БУРАН АД- удлиненная модификация снегохода БУРАН. удлиненной гусеницы снегоход имеет большую опорную поверхность.

Конструктивная особенность «БУРАНА» — «1 лыжа + — делает его снежным вездеходом. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление лыжа позволяет маневрировать среди деревьев перпятствий. Модернизированная рама, получившая передний скос клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.ДЛЯ КОГО: для профессиональных охотников для тех, кто работает климате; для тех, кто тратить время запчастей ремонт.Кроме хозяйственных целей, «БУРАНЫ» активно используются спортивных мероприятий самого высокого уровня. различных типов лыжных трасс дополнительно предусмотрен комплект оборудования, обеспечивающий возможность качественной подготовки классической лыжни практически при любой величине снежного покрова..

Источники

motosneg.ru

Буран (снегоход) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

СБ-640 «Буран»
Конструкторы Г. П. Дерунов
Производитель Россия Россия, Русская механика
Основная компания НПО «Сатурн»
Года производства 1973—н.в.
Класс снегоход
Масса 260 (сухая) кг
Грузоподъёмность 250 (с санями) кг
Вместимость 2
Длина × Ширина × Высота 2700×910×1335 мм
Тип двигателя карбюраторный
Модель двигателя РМЗ-640
Количество цилиндров 2
Объём 635 см³
Мощность двигателя 27 л.с. (19.8 кВт)
Оборотов в мин 5000-5500
Коробка передач клиноременный вариатор
Сорт топлива А-76, Аи-93, газолин
Тип охлаждения воздушное принудительное
Количество лыж 1
Радиус поворота 6 м
Максимальная скорость 60 км/ч
Удельное давление на грунт 0,333 кг/кв.см
Преодолеваемый подъём 45 °

У этого термина существуют и другие значения, см. Буран.

«Бура́н» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне в ОАО «Русская механика» — дочернем предприятии НПО «Сатурн».

История

К концу 1960-х гг. на обширных просторах Севера в качестве средства передвижения по снежной целине использовались аэросани, однако из-за своей специфики они получили весьма ограниченное применение. Для доставки 1-2 человек и небольшой партии грузов требовалось неприхотливое и простое транспортное средство, доступное по стоимости для населения. В 1970 году на выставку в Москве были презентованы канадские снегоходы Bombardier. После показа три выставочных экземпляра были приобретены советской стороной. Эти образцы модели Ski-Doo Valmont стали прототипами создаваемого Рыбинском моторном заводе отечественного снегохода. Уже весной 1971 года начались испытания нового снегохода, получившего название «Буран».

На первые образцы снегохода были установлены 18-сильные двигатели от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 вместе с 4-ст. механической КПП и резиновой гусеницей от транспортёрной лентой. Испытания показали, что мощности мотоциклетного мотора не хватает, он перегревался, а также неудобство эксплуатации при отсутствии возможности движения задним ходом. Стало ясно необходимость применения бесступенчатой трансмиссии. Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л. с. Трансмиссия была разработана с нуля и получила клиноременный вариатор с коробкой реверса.
В 1973 году снегоход был поставлен на конвейер[1].

В 1986 году был выпущен стотысячный снегоход «Буран»[2].

Видео по теме

Ранние модификации

  • «Барс» (с 1982 года) — вариант для силовых структур с установленной фарой-искателем и местом под армейскую рацию Р-392 с антенной[3].
  • «Арктика» (с 1990 года) — модификация с изменённой гусеницей и широкой рулевой лыжей. Мощность двигателя увеличена до 33 л. с. С изменением развесовки улучшилась проходимость. Открытие капота стало возможным без снятия фары.
  • «Буран-М» (с 2002 года) — рестайлинг. Снижена шумность, изменено сидение, применён регулируемый руль[1].
  • «Буран» с 4-тактным мотором Briggs&Stratton Vanguard (2008 год). В серию не пошёл[4].

Современная линейка

  • «Буран-А» — базовая модель. С индексом АЕ комплектуется электростартером.
  • «Буран-АДЕ» — удлинённая модификация с электростартером. Серийно комплектуется фарой-прожектором. Имеется мягкая спинка для пассажира[5].
  • «Буран-4Т» — модель с четырёхтактным мотором Kohler (29 л. с.). С литерой 4ТД имеет удлинённую грузовую платформу. В короткой модели вес буксируемого прицепа составляет 250 кг, в длинной базе снегохода — 500 кг[6].
  • «Буран Лидер» — новейшая модификация, выпускается с конца 2017 года. Лыжа унифицирована с более надёжной, устанавливаемой на другую модель — «Тайга». На коробке реверса используется автоматический натяжитель цепи. Высокий руль комплектуется подогревом рукояток и курка газа. Также была изменена геометрия и размер ветрозащитного стекла, изготовленного из 2-миллиметрового ударопрочного и морозостойкого поликарбоната. Заводская окраска теперь выполняется в черно-оранжевых цветах. Снегоход доступен в короткой и длинной базе[7].

Особенности конструкции

Основа снегохода — одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь опорной поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы хорошо проходят лесную чащу, овраги и мелкий подлесок.

Большое передаточное отношение главной передачи в трансмиссии, оснащенной вариатором «Альпина», и двигателем со смещённым в зону низких оборотов максимальным крутящим моментом, позволяют буксировать сани для снегохода с полной массой до 250 кг.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-640 снегохода «Буран»

Двигатель снегохода «Буран» обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80, а в некоторых случаях даже газолин (газовый конденсат). Двигатель имеет совместную систему смазки, что в условиях низких температур и высоких нагрузок на малом ходу (при буксировке тяжёлых грузов) дает возможность заранее подготовить топливную смесь под условия эксплуатации так, чтобы обеспечивалась смазка двигателя в нужном количестве.

Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без.

Снегоход за счёт двугусеничной компоновки стал широко популярен при подготовке лыжных трасс в России и СНГ для спортшкол и полупрофессиональных соревнований по лыжным гонкам, биатлону и спортивному ориентированию. Широкий гусеничный след позволяет укатывать большую площадь при меньшем количестве пройденных километров.[источник не указан 2828 дней]

С 2016 года на снегоходы «Буран» устанавливается трёхлетняя заводская гарантия[8].

Технические характеристики «Бурана» СБ-640А

  • Количество мест — 2
  • Максимальная скорость — 55 км/ч
  • Наименьший радиус поворота — 6 м
  • Максимальная мощность — 34 л. с.
  • Контрольный расход топлива на 100 км пути — 21-25 л
  • Двигатель РМЗ −640/Kohler(Буран 4Т/4ТД)
  • Объём топливного бака — 28 л
  • Масса снегохода — 275 кг
  • Габариты:
  • длина — 2695 мм
  • ширина — 900 мм
  • высота — 1320 мм

В 2010-е годы выпускаются снегоходы «Буран» как с двухтактными, так и с четырёхтактными двухцилиндровыми двигателями.

Также выпускаются модели со стандартными (2878,5 мм) и удлинёнными (3686,5 мм) гусеницами (указан периметр гусеницы).

На вооружении

Памятники

  • В 2017 году в Нарьян-Маре на улице Смидовича был установлен объект малой архитектурной формы — скамейки в виде снегохода «Буран» и саней к нему[10].

См. также

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Снегоход Буран А

  Двигатель и трансмиссия:
 Модель РМЗ-640 двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
Объем, куб. см. 635
Мощность, л.с. 34
Цилиндры 2
Диаметр цилиндра, мм. 76
Ход поршня, мм. 70
Охлаждение Воздушное
Карбюратор Mikuni/поплавковый
Система смазки Совместная
Система зажигания Бесконтатное
Тип впуска Воздухоочиститель на карбюраторе
Система впуска Глушитель шума впуска
Выпуск Коллектор, соединительный патрубок и глушитель с объёмным резонатором
Система запуска Ручной запуск
Рабочий тормоз Два тормоза, тормозные диски на полумуфте ведомого шкива вариатора
Стояночный тормоз Нет
Трансмиссия Вариатор
Передачи Вперёд-Нейтраль-Реверс
Размеры и объемы снегохода
Сухой вес, кг. 285
Длина / ширина / высота, мм. 2700 / 910 /1335
Гусеница (дл. / шир. / выс., мм.) 2 х (2878 / 380 / 17.5)
Габариты ящиков 2420х1060х1130
Топливный бак, л. 28
Рекомендуемый тип топлива Смесь бензина с маслом
Мин. октановое число 92
Количество посадочных мест 2
Передняя подвеска
Тип подвески Рессора
Ход подвески, мм. 50
Задняя подвеска
Тип подвески Качающийся балансир на пружинах
Ход подвески, мм. 50
Материалы
Рама Сталь, лист
Капот Пластик
Полозья лыж Сталь
Цвет Белый
Оборудование
Электростартер Нет
Реверс Механический
Спидометр / счетчик пути Стандарт
Тахометр Нет
Датчик топлива Нет
Датчик температуры Нет
Штепсельная розетка (В, переменный ток) 12
Тип фары дальний / ближний, Вт. Круглая, галогеновая 55/60
Багажник Нет
Спинка сидения Стандарт
Фаркоп Стандарт
Подогрев рукояток Нет (опция)
Подогрев рукояток пассажира Нет (опция)
Ветровое стекло Средний профиль

www.motocontinent.ru

Описание моделей снегоходов «Буран»


Производство первых снегоходов не отличалось сложными параметрами и конструкцией. Такая простота сохранена и в моделях снегоходов «Буран». Если внешняя конструкция снегохода не отличается от первопроходцев, то технические характеристики имеют высокую надежность. Это станет преимуществом при выборе снегохода «Буран» для любителей мощности и неприхотливости. На рынке свое заслуженное место успели занять снегоходы «Буран» марки А/АЕ и АД/АДЕ. Подробно остановимся на каждом из них.


Снегоходы «Буран» А/АЕ


Стоит отметить «всеядность» меньшего по габаритам Бурана. Благодаря небольшому уровню сжатия двигателя имеется возможность заливать в 28-литровый бак как бензин А-76, АИ-80, так и «газолин». Эта характеристика особенно важна в дикой местности, не терпящей капризов.




В связи с этим оценивают и простоту его механизмов. 34 лошадиные силы «малого» Бурана позволяют разогнаться до скорости 60 км/час. При этом имеется возможность буксировки груза до 250 кг. Снегоходы «Буран» имеют как автоматическую, так и вариаторную трансмиссию. Коробка передач одноступенчатая. При желании можно подобрать электрозапуск двигателя.


Снегоходы «Буран» АД/АДЕ



По своим габаритам эта модель длиннее на 30 см, а по своей массе тяжелее на 50 кг. Такие изменения позволили снегоходам Буран обеспечить свободную езду по глубокому снегу и осиливать буксировку грузов до 500 кг. Более длинные гусеницы оснащены дополнительными сцепными свойствами, имеют меньшее давление на снег. Все эти характеристики оказывают свое влияние на маневренность и скорость снегохода «Буран» АД/АДЕ. Так, максимальная скорость может быть достигнута только при 55 км/ч. Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ – 640 имеет мощность 34 л.с. и оснащен карбюратором Mikuni VM-34-619. Такая сборка мотора позволяет достичь стабильной работы при низких передачах и обеспечить экономию потребления топлива.


Обе модели надежны и просты в использовании. Если снегоходы «Буран» А/АЕ предназначены для скоростной и маневренной езды, то модель АД/АДЕ больший упор делает на способность перевозки крупных прицепов.Но, выбирая любую из них, можно быть уверенным в их надежности.



Похожие записи:

amposter.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о