Двигатель на буран 4 тактный – Четырехтактные двигатели для снегоходов «Буран»

Двухцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель 680 куб.см для снегохода Буран

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания объемом 680 куб.см. для снегоходов  Буран

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе, с доработками. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединён тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Данные двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 5200 об/мин. 32 л.с.

Мощность при 3600 об/мин. 24 л.с.

Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30 

Инструкция по установке двигателя

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
— тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620.
ВНИМАНИЕ!!! Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 620 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 620 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

motor-lodki.ru

Четырехтактные двигатели для снегоходов | FUN & TEC (Фантек)

Уставшим от недостатков и ненадежности моторов владельцам снегоходов «Буран» и «Рысь» предлагаем адаптированные под характеристики вариаторов и трансмиссии этих снегоходов 4-х тактные моторы:
Одноцилиндровый 410 куб. см номинальной мощностью 14 л.с. После доработки около 21 л.с.
Двухцилиндровый 680 куб. см номинальной мощностью 20-24 л.с. После доработки около 32 л.с.

Двигатели комплектуются адаптированными под их характеристики регуляторами вариаторов, установленных на коленчатый вал.

Двигатели комплектуются ручным стартером, что является важным условием возможности их применения на снегоходной технике.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Для двигателей объемом 410 куб.см имеется возможность комплектации очень мощным генератором 18 А, 216 Ватт, что позволит владельцу снегохода подключать мощные осветительные и нагревательные приборы: дополнительные фары, подогревы курка газа, рукояток и обогрева сидения.

Установка моторов потребует незначительных доработок, доступных человеку, имеющему минимальные слесарные навыки, а также повлечет некоторые доработки капота снегохода.

При замене штатного двигателя вы получаете следующие преимущества:
Высокую надежность мотора;
Большой ресурс мотора;
Легкий запуск практически при любой температуре благодаря наличию воздушной заслонки в карбюраторе;
Экономию по сравнению со стоимостью штатного мотора снегохода «Рысь», а также на деталях в случае ремонта.
Экономию топлива в 1.5-3 раза.
Наша компания готова отправить двигатель в любой регион России.

www.funtk.ru

Обзор снегохода БУРАН 4Т/4ТД

Четырехтактный двигатель Kohler (29 л.с.)

высокие тяговые свойства

экономичный расход топлива

буксировка прицепа до 500 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.  

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода.  «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

В стандартной комплектации обе модели оснащаются системой электрозапуска двигателя.  Литера «Д» – обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором,  а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес буксируемого прицепа – 250 кг, а при длинной базе снегохода – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор очевиден: «БУРАН 4Т / 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

Защищено патентом на промышленный образец №86332

go-rm.ru

Двигатель Kohle в российском «Буране»

В статье описаны основные преимущества и технических характеристиках двигателя KOHLER используемого в российских буранах.

Американское «сердце» в российском «Буране»


Казалась бы, где Россия и где Америка. Две совершенно разные страны со своим климатом и со своими требованиями к технике. А ведь двигатели, установленные на ряд российских снегоходов принадлежит американской компании KOHLER. Последняя является одной из старейших производственных компаний Америки. Да, да, российские бураны имеют американское «сердце».
KOHLER занимает лидирующие позиции не только по производству двигателей внутреннего сгорания, силовых генераторных установок и источников бесперебойного питания, но и оборудования для больниц и школ.


Что еще следует добавить? А вот, что. Компания была основана в 1920 году и после длительной истории развития, стала работать совместно с таким гигантом Америки как Lombardini. За период сотрудничества, компаниями было запущено в производство множество моделей генераторов и двигателей внутреннего сгорания работающих на жидком и газообразном топливе (весь список вы можете просмотреть на официальном сайте компании www.kohlerengines.com). Именно последние и создают репутацию компании.


Что же хорошего в двигателях KOHLER? Давайте смотреть вместе.
Во-первых, за счет оптимизированной конструкции двигатели экономичны. За экономичностью следует второе их качество – надежность. Экономичность и надежность, что же еще нужно для России и ее дорог?
Компания непрерывно работает над оптимизацией выпускаемых двигателей. Причем это утверждение не является голословным, на официальном сайте компании можно видеть «тест-драйвы» и “краш” тесты испытании новой продукции. Все открыто и доступно для потребителя. Cледует так же добавить и то, что для выпуска подобной продукции в США существует ряд экспертиз, без прохождения которых двигатель не только не будет выпущен в производство, но и вообще не будет называться двигателем.

Основные модификации двигателей KOHLER


Модельный ряд двигателей KOHLER разделен на серии. Каждая серия в свою очередь делится на несколько линеек. Двигатели конкретной линейки могут отличаться как по показателям мощности и конструкции, так и по особенностям исполнения вала, устройств группы цилиндров, наличием/отсутствием редуктора.

KOHLER CH740-3004 для снегохода «БУРАН» 4Т/4ТД


Именно этот двигатель серии CH установлен в российском Буран 4Т/4ТД. Что следует добавить. Двигатель CH740 является четырехтактным и является аналогом двигателя HONDA воздушного охлаждения.
Отличительные особенности двигателя CH740-3004:

  • не требует доукомплектации отечественными деталями;
  • не использует сложные электронные системы;
  • регулировка двигателя произведена на заводе-изготовителе;
  • максимальная скорость обеспечиваемая снегоходу до 50 км/ч;
  • экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу;
  • экономия масла;
  • высокая скорость под нагрузкой;
  • высокий крутящий момент и соответствующая динамика разгона;
  • полное сжигание топливной смеси обеспечивает более чистый выхлоп;
  • оптимизированный карбюратор,что дает возможность запуска двигателя даже в российские морозы;
  • большой ресурс и высокая надежность достигается благодаря качественному изготовлению;
  • измерительный щуп, отверстие заправки маслом, воздушный фильтр и свечи зажигания легко и быстро доступны;

Технические характеристики CH740-3004

Тип двигателя:

4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок;

Диаметр цилиндра х Рабочий объем, мм

83 х 67

Объем топливного бака, л

Объем масла, л

1.9

Сухой вес, кг

43

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

355 х 450 х 673

Гильза цилиндра

Чугунная

Номинальная мощность л.с./кВт на 3600 об/мин

27/20.1

Ниже Вы можете оставить комментарии

xn--c1acb5ahaq0b.xn--p1ai

Снегоход Буран 4Т/4ТД технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Буран 4Т-4ТД – один из самых популярных снегоходов российского производства. Машина относится к классу утилитарных снегоходов, среди которых является одной из самых доступных – по крайней мере, по сравнению с конкурентами. Данная модель разработана квалифицированными инженерами, которые переняли более чем 40-летний летний опыт компании «Русская механика» – это разработчик высококачественной российской продукции, приступивший к выпуску своих первых снегоходов в начале 1970-ых годов. В частности, именно в 1971-м был впервые представлен опытный образец снегохода Буран. Безусловно, за многие годы машина сменила несколько модернизаций и генераций, а в 2014 году вышло последнее поколение под названием Буран 4Т-4ТД. Это оригинальная модель, оснащенная проверенной компоновкой и современными технологиями, чтобы соответствовать современным стандартам и нормам. Техника получила экономичный четырехтактный двигатель, но особого внимания заслуживает уникальная «бурановская» конструктивная схема – она состоит из одной поворотной лыжи и двух гусениц. Такая компоновка является дорогостоящей и очень редкой в своем классе, поскольку даже импортные модели имеют лишь одну гусеницу и две поворотные лыжи. Кроме того, из остальных особенностей обратим внимание на производительный силовой агрегат с системой впрыска Kohler, которая отвечает за рациональное распределение топливной смеси. Мотор развивает небольшую мощность, которой достаточно для активной езды по сложным дорогам, а также для перевозки тяжелых грузов. Расход топлива сократился на 15% по сравнению с предшественником. Разработчики серьезно доработали выпускную систему, в которой модернизации подверглись патрубки, а глушитель жестко закрепили к раме снегохода.

В целом, производитель выполнил все главные требования своих потенциальных клиентов – перед тем, как запустить массовое производство очередного поколения снегохода Буран. Речь идет о требованиях, которые касаются улучшений в плане практичности, управляемости, экологичности, вместительности и грузоподъемности. Также удалось значительно снизить шумы и вибрации, издаваемые силовой установкой на холостых и высоких оборотах. И не смотря на существенный набор доработок, обновленная модель получилась ненамного дороже в отличие от предшественника, который уступает модели Буран 4Т-4ТД почти по всем параметрам.

В стандартную комплектацию снегоходов семейства Буран 4Т/4ТД входит электростартер двигателя. Обратим внимание, что модель 4ТД является улучшенной версией снегохода Буран 4Т. Так, в первом случае одноименный снегоход (4ТД) имеет удлиненную платформу, которая обозначается индексом Д в названии машины. Кроме того, улучшенная версия получила увеличенную колесную базу, чтобы иметь возможность перевозить различные грузы. Немаловажное значение имеет фара-прожектор для удобства работы в темное время суток. Что касается модели с укороченной базой (4Т), она способна перевозить до 250 кг груза, в то время как исполнение 4ТД справляется с грузами массой до 500 кг. Таким образом, снегоход 4ТД может выступать в роли тягача.

Видео

Помимо вышеуказанных доработок, в машине еще предусмотрено несколько особенностей, делающих семейство Буран 4Т/4ТД пригодным для осуществления хозяйственных операций, а также других стратегически-важных задач – например, мероприятий военного и оборонного назначения. Так, специально для этих целей снегоход способен передвигаться в экономичном режиме, с минимальным потреблением расходных материалов (топлива и масла). При этом машину можно подвергать повышенным нагрузкам, не опасаясь за перерасход топлива. Более того, это можно делать в сложных внедорожных условиях.

В 2015 году вышла модернизированная версия снегохода с измененным внешним видом, а также техническими доработками и изменениями в системе управления. В частности, появился новый правый блок руля с удлиненным пластиковым рычагом газа. Также был установлен новый тросик газа, обладающий нейлоновой вставкой. Такие нововведения, на первый взгляд, могут показаться несущественными, но на практике это привело к более комфортной управляемости. Например, управление дроссельной заслонкой стало более плавным и легким. В угоду современным требованиям руль получил подогрев, который является важной опцией для комфортной работы в низкотемпературных климатических зонах.

Снегоход Буран 4ТД получил несколько серьезных отличий от своих предшественников:

  1. Токсичные выбросы снизились на 80 процентов
  2. На 30% снизился уровень шумов и вибраций
  3. Значительно уменьшился расход топлива
  4. Расширенная базовая комплектация, в наличии также есть электростартер и аварийный ручной стартер.

Технические характеристики

  1. Длина (укороченной версии) – 2700 мм
  2. Длина (удлиненной версии) – 3100 мм
  3. Ширина по корпусу/высота по ветровому стеклу – 910/1335 мм
  4. Размеры ящиков: Длина/Ширина/высота, мм: 2420/1060/1130
  5. Передняя подвеска – эллиптическая рессора
  6. Задняя подвеска – независимая, с пружинами
  7. Ходы передней/задней подвески – 50/50 мм
  8. Передние рессоры, шт. – 1
  9. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  10. Гусеницы, шт. – 2
  11. Механизм натяжения – винтовой
  12. Гусеничная лента – резинотканевая, с пластиковыми стержнями
  13. Длина гусеничной ленты (у короткой версии) – 2878 мм
  14. Длина гусеничной ленты (у удлиненной версии) – 3685 мм
  15. Ширина гусеничной ленты – 380 мм
  16. Высота грунтозацепов – 17,5 мм
  17. Устанавливаемая трансмиссия – вариатор, с передачами «вперед», «вниз», «реверс», «нейтраль»
  18. Тормоза – дисковые, с механическим приводом
  19. Стартер – ручной/электрический
  20. Система зажигания – бесконтактная
  21. Система смазки – масляная
  22. Масса снегохода в укороченном/удлиненном варианте – 289/314 кг
  23. Масса буксируемого груза в укороченном/удлиненном варианте – 250/500 кг
  24. Объем топливного бака – 28 литров
  25. Компоновка – двухместная
  26. Скорость – 55-60 км/час.

Базовые опции: электростартер, реверс, функция подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажирского сиденья, багажное отделение, задний фаркоп, спидометр, одометр, фары – 2 шт. (галогеновая и светодиодная спереди и сзади соответственно).

Двигатель

Снегоходы семейства Буран 4Т/4ТД оснащены двухцилиндровым мотором с 4-тактной компоновкой. Двигатель предоставлен компанией Kohler, которая является одним из зарубежных поставщиков для компании «Русская механика». Мощность мотора в номинальном режиме составляет 29 лошадиных сил. Диаметр цилиндра составляет 83 мм, а рабочий объем двигателя равен 0,7 литрам. Ход поршня составляет 67 мм. Мотор иностранного производства хорошо себя зарекомендовал в суровых природных зонах – например, в северных регионах России. Он достаточно экономичен и экологичен при высоких нагрузках.

Цен

snegohodo.ru

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Буран».

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
— тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Открутите 4 гайки крепления подрамника мотора к раме снегохода.
6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
8. Демонтируйте мотор со снегохода.
9. Отсоедините от подрамника двигателя 2 поперечные пластины и установите их на прежнее место на 4 шпильки на раме снегохода.
10. Прикрутите 4 болтами М10х50 две подходящие полосы к станине двигателя, предварительно засверлив в них 4 отверстия диаметром 10 мм. Установите двигатель на снегоход, сориентировав его по плоскости ремня вариатора, и, выдержав расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 260-270 мм. Приварите полосы, подсоединенные к станине двигателя к поперечным полосам, установленным на подушках на раме снегохода, или скрепите их при помощи болтов.
11. Плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе.
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала. В случае необходимости надставьте дугу в местах крепления ее к раме снегохода подходящими отрезками проката.
13.Установите на место щиток приборов.
14.При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
18. Установите капот.
19. Залейте в картер двигателя около 1,2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя.
Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

www.funtk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о