Заяц в петле: Петля на зайца | Яковлев Сергей

Содержание

петляние зайца как средство избежать петли

Яков Кротов. Философия: петляние зайца как средство избежать петли

Философия: петляние зайца как средство избежать петли

История философии, как она излагается в обычных учебниках, есть идиотская смесь истории философии, истории науки и истории этики. Гордор заканчивает свой «Мир Софии» обширной главой о Большом Взрыве, умилительной в своей самоуверенности: мол, вот было так-то и так, а будет так-то.

Ровно к моменту выходу книги концепция Большого Взрыва была отправлена в архив, научные представления о вселенной стали выражаться совсем иначе. Но проблема в другом: какая разница, как возникла вселенная? Я должен своё поведение, свои мысли ставить в зависимость от свежих данных с космического телескопа и расчётов физика-теоретика? Если я состою из атомов — то я реален, а если из электромагнитных излучений, то я чья-то иллюзия?

Точно так же не относятся к истории философии даже Толстой, не говоря уже о его попсовом варианте — Ницше, и варианте бульварном — Сартре.

Это о том «как жить», не о том, есть ли жизнь реально. Неважно, иллюзия ты  или нет, важно не иллюзорно любить. Наверное, это действительно важно, только это не имеет отношения к философии, которая занята одним — собой. Не учите меня жить, лучше помогите понять, есть ли я или я себе только кажусь? И хорошо, если я кажусь себе, а если другому?

Между тем, Гордор после Дарвина переходит к Ницше, Фрейду, Сартру. Мельком упомянут  Хайдеггер — хоть и нацист, но географически всё-таки близок. Позвольте, а где Конт, где Витгенштейн? Бергсон где, товарищи?! Что, Бергсон — это сон?! Конт — опечатка в фамилии Канта, по Фоменко?

Особенно Витгенштейн. Возможно, он — единственный настоящий философ после Канта, потому что он не считал себя зайчатиной. Между тем, люди делятся на тех, кто считает себя зайчатиной, и на тех, кто считает себя зайцами. Заяц? Философ! Зайчатина? Обычный человек. Понятно, что зайчатина разнообразнее зайцев — ведь сколько разных комбинаций, соусов, приправ… пожарить или потушить.

.. Запечь или сварить…

Витгенштейн вытащил из одного немецкого юмористического журнала картинку «Заяц или утка». Обычнейшая оптическая иллюзия — как парадокс Зенона о зайце и черепахе есть обычнейшая логическая иллюзия. Для психологов раздолье. Довольно быстро выяснилось, что есть люди, которым трудно разглядеть в рисунке зайца, а есть — которые никогда не видят утку. У других восприятие зависит от настроения или даже времени года: весной они видят зайца — триггером служит пасхальный кролик, осенью они видят утку, потому что сезон охоты на уток открывается.

Обманка с зайцем/уткой стала для Витгенштейном иллюстрацией к тому, кто философ, а кто нет. Не философ говорит «Это заяц» или «это утка». Философ говорит «Я вижу зайца, но одновременно я вижу и утку».

Один марксист усмотрел в этом типичную буржуазность, стремление иметь не одну истину, а две. Ну да, с точки зрения Маркса налицо не заяц и не утка, а дешёвое развлечение капиталистов, обслуживающих их интеллектуалов и тех пролетариев, которые ещё не доведены до такой ручки, чтобы расстрелять угнетателей по приказу Маркса или очередного марксиста — Ленина, Мао, Че, Пол Пота.

Водораздел проходит не между теми, кто не имеет иллюзий, и теми, кто имеет. Водораздел проходит между теми, кто имеет иллюзии, но считает возможным и необходимым их преодолевать, и теми, кто в такую возможность и необходимость не верит. Мол, все мы слепые, которые ощупывают зайца, а думают, что это слон.

Противостоят друг другу не циники и лопухи. Конечно, и цинизм случается, а наивность, но всё же настоящие киники не были циниками; считая иллюзии иллюзиями, они сами старались иллюзиями не быть и потому были всё же именно философами. Философ и есть человек, который знает, как человек склонен к иллюзиям, как обманчиво восприятие, но который знает и то, что это не тупик, не приговор. «Что нам мешает, то нам и поможет».

В конце концов, самый страшный враг познания — это язык. Конечно, Фрейд прав по части секса, который тоже огромный источник заблуждений и искажений, но всё же язык опаснее. Мы говорим и не замечаем, насколько язык определяет то, как мы говорим, о чём говорим, как мыслим. Если мы не философы. Если философы — замечает и используем язык для победы над языком. Точно так же победа над сексуальными неврозами не в отказе от секса и не в беззаботном распутстве, а в очеловечивании секса. Язык тоже может и должен быть очеловечен, и первый шаг для этого — посмотреть на язык со стороны и поговорить о языке, как будто мы не говорим  на языке, а чем-то другим занимаемся. Вот где начинается философия! Философ не считает, что истина доступна, описуема, что может быть незамутнённое восприятие. Недоступна, неописуема, не может человек без иллюзий. Но! Человек всё-таки не должен быть зайчатиной, которая пассивно лежит на тарелке у охотника (человек не должен быть и охотником — это вообще не обсуждается, если, конечно, не считать Маркса-Ленина-Пол-Пота философами).

Человек — заяц, он живой, он может догнать и обогнать черепаху. Человек — заяц и поэтому страшно петляет, но это петляние пусть сбивает с толку охотников, а сам-то зайчик петляет, а в итоге попадает, куда надо — потому что если мир петляет, то петляние поможет выбраться из петли.

Более того, философ не просто выбирается из пещеры теней-иллюзий, философ возвращается в пещеру, закладывая самую важную и трудную петлю в своей жизни, и начинает словами, внутри иллюзии, обманов и самообманов, внутри сна говорить о возможности — всего лишь о возможности — освобождения от иллюзий и осязания истины.

См.: Философия — История человечества — Человек — Вера — Христос — Свобода — На первую страницу (указатели).

Внимание: если кликнуть на картинку в самом верху страницы со словами «Книга Якова Кротова», то вы окажетесь в основном оглавлении, которое служит одновременно именным и хронологическим указателем


Заяц и волк теперь в законодательной петле

И к тем, и к другим, согласно новым правилам охоты, вступающим в силу с 1 января, теперь можно будет применять петли для отлова. Именно такие предложения были внесены Ил Тумэном, которые учтены при работе над федеральными правилами. Якутские охотники довольны.

И к тем, и к другим, согласно новым правилам охоты, вступающим в силу с 1 января, теперь можно будет применять петли для отлова. Именно такие предложения были внесены Ил Тумэном, которые учтены при работе над федеральными правилами. Якутские охотники довольны.

Итак, учтено предложение разрешить применение петель для отлова зайца-беляка, в целях осуществления промысловой охоты и охоты в целях ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности на территории Республики Саха (Якутия), как традиционный вид охоты, и предоставить право высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации установить административные районы, в которых будет разрешена охота петлями на зайца, исходя из природных особенностей района и объемов численности зайца.

Данный пункт обоснован тем, что республика имеет суровые климатические условия: низкие температуры и высокий снежный уровень, при котором в зимний период затруднено осуществление охоты на зайца-беляка охотничьими ружьями.

Учтено предложение разрешить применение петель для отлова волка, в целях регулирования его численности, и предоставить право высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации установить административные районы, в которых будет разрешена охота петлями на волка, исходя из природных особенностей района и объемов численности волка.

Применение петель для регулирования численности волков эффективно именно в случае, когда затруднено или невозможно применение капканов в отсутствие снега или в малоснежный период.

В Государственном Собрании (Ил Тумэн) были разработаны и ряд других предложений. Так, в парламенте Якутии предлагают предоставить высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации права самостоятельно устанавливать сроки охоты на дикого северного оленя по районам продолжительностью не более 90 дней. Кроме того, в парламенте Якутии указывают на необходимость дополнения раздела III Правил охоты таким способом охоты на медведя как охота на берлоге, а также об охоте на медведя на берлоге с собаками.

Петли на зайцев


Изготавливают из капронового шнура, пеньки и даже скрученного лыка. Но лучше всего петли делать из мягкой металлической проволоки толщиной 0,6 — 1,1 мм. Проволока для этой цели идет стальная отожженная, реже медная.


Изготавливают из капронового шнура, пеньки и даже скрученного лыка. Но лучше всего петли делать из мягкой металлической проволоки толщиной 0,6 — 1,1 мм. Проволока для этой цели идет стальная отожженная, реже медная.

Чем мягче проволока, тем лучше ею ловить зайцев. Проволока должна выдерживать груз, весом 20 — 25 кг. Длина отрезка; проволоки для изготовления одной петли должна быть равна 1 — 1,5 м. На одном конце проволоки закручивается колечко диаметром 5 — 8 мм. Колечко закрепляется не перекручиванием обеих проволок вместе, а закручиванием короткого конца вокруг основной части проволоки. В это колечко продевают другой конец проволоки, и петля готова к установке
Перед началом промысла все петли необходимо осмотреть, очистить от ржавчины, масла и т.д. В тех случаях, когда проволока на петлях недостаточно прочна, ее может оборвать бьющийся
заяц
.


Поэтому в таких случаях делают двойные петли или вздергивающиеся вверх петли с очепом, перевесом — «вила». Если петля сделана из материала, который заяц может перегрызть, на нее надевается трубчатая косточка длиной 8 — 10 см и с отверстием, обеспечивающим ее свободное скольжение по веревке (рис. ). Косточка располагается со стороны петли, но чаще петли из такого материала делают юдергивающимися.
Диаметр петли на зайца должен быть примерно 20 см. Установленная петля не должна касаться снежного покрова. Нижний край петли должен находиться выше поверхности тропы на 5 — 10 см. Во избежание перекручивания проволоки зайцем, попавшим в петлю, рекомендуется привязывать ее к колу, кусту или дереву с помощью бечевы или сыромятного ремешка, продетого в колечко, сделанное для згой цели на длинном конце петли. На рис.показаны различные способы постановки петель на зайца.

Петли ставят на заячьих тропах, протаптываемых зверьками в период глубокого рыхлого снега.
Добыча зайцев в петли может осуществляться загоном. Она в этом случае весьма схожа с охотой на зайца тропником. Охота производится следующим образом. Охотник входит в участок леса, наиболее густо заселенный зайцами, и обставляет его петлями. Петли выставляются на всех имеющихся тропах. Потом охотник заходит в центр участка, также выставляет несколько петель, и начинает гон. Гонят зайцев с помощью трещотки и криком, проходя все наиболее «крепкие» места. Таким образом, покружив некоторое время в середине обставленного участка, охотник идет осматривать петли, которые, как правило, снимает, а на ночь оставляет их только на надежных тропах.
Этот способ промысла обладает крупными преимуществами. Осмотр петель производится сразу после гона, поэтому попавшиеся в петли зайцы не повреждаются хищниками. «Гонный» заяц лучше идет в петлю, так как при быстром беге он ее не замечает.

Из практики промысла зайцев петлями на тропах известно немало случаев, когда в петлю попадают лисы и даже волки. Однако эти звери в руки охотника никогда не попадают, так как заячьи петли недостаточно прочны для того, чтобы они могли удержать не только волка, но и лису. Сам же факт попадания этих зверей в петли говорит о том, что лису и волка можно успешно ловить петлями.

Добыча лисы и волка может производиться петлями, сделанными из стального тросика, толщина которого 2 — 3 мм.

 

< Предыдущая   Следующая >

В России утвердили новые правила охоты

«Из новой редакции исключили спорные нормы и положения, которые показали свою несостоятельность в практике правоприменения», – говорится в сообщении на сайте Минприроды.

Утвержденный вариант правил ограничивает применение петельного лова животных. В предыдущей версии документа, которая выносилась на общественное обсуждение весной 2020 года, этот вопрос стал самым обсуждаемым. Тогда число противников повсеместной легализации петель ощутимо превысило количество сторонников: за проголосовало около 1,5 тысяч человек, против – более 16 тысяч.

«Петля не выбирает, какое животное в нее попадет – куропатка или представитель исчезающего вида», – ранее заявлял изданию «Ветеринария и жизнь» руководитель программы по особо охраняемым природным территориям российского отделения Greenpeace Михаил Крейндлин.

Напомним, что старые правила охоты разрешали добывать с помощью петель только зайца и регулировать таким образом численность волка в ряде северных и восточных регионов России.

В итоге утвержденная версия новых правил жестко регламентирует использование петель для лова животных – документ содержит перечень муниципалитетов, где петельный лов полностью запрещен. Речь идет о территориях – ареалах обитания редких и исчезающих видов животных, таких как амурский тигр, дальневосточный и переднеазиатский леопарды, снежный барс, манул и ряд других. Этот раздел составлялся с учетом предложений российского представительства Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Правила также дополнили положениями, направленными на безопасность охотников. Например, закрепили необходимость применения светоотражающих элементов в одежде.

Для борьбы с браконьерством в документе установлен запрет на любое перемещение или перевозку продукции охоты без соответствующих документов.

Кроме того, в утвержденной редакции регламентируется применение в охоте световых приборов и тепловизоров, транспорта и летательных аппаратов. Документ также устанавливает новые правила ночной охоты с применением вышек.

Охота на зайца петлями. Как делать и ставить петли избегая конфликт с другими охотниками

Самолов на зайца, это чаще всего установка петли на жировочной заячьей тропе, по которой заяц ходит на кормежку или обратно.

Заяц картинка

Различаются эти самоловы лишь способами установки петли, на палку (потаск), с пружком (очепом) и т. д. Но при всех этих способах используется петля. Капканный лов на зайца малоэффективен и поэтому практически не используется.

В качестве материала для петли на зайца подходит проволока из нихромового сплава сечением 0,8-1 миллиметр. Проволоку нарезают кусками длинной 1,2-1,5 метра. С одной стороны делают ушко в виде кольца, перегнув через простой карандаш или гвоздик пять сантиметров на конце проволоки и закручивая карандаш вращательными движениями, получается петелька, через которую продевается второй конец проволоки. В итоге получается полноценная петля для самолова на зайца.

Петелька

Устанавливают такие петли, как говорилось выше на заячьих тропах, в местах, где заяц прошел по своему следу 2 и более раза. На таких тропах подбирают место для установки петли, чаще всего это близстоящее молодое деревце возле которого пролегает тропа. Привязав петлю к дереву и разведя ее диаметр 20-25, а то и 30 сантиметров, устанавливают самолов поперек тропы на высоте 12-15 сантиметров над следом. Практически на этом процесс установки и заканчивается. Подходные следы к тропе при охоте на зайца не засыпают, так как косой не обращает на них особого внимания. Как упоминалось, принцип установки таких самоловов один, но с использованием различных приспособлением, когда петлю привязывают не к дереву, а к срубленной палке диаметром до 8 сантиметров, длинной 1,5 метра, втыкая ее рядом с тропой.

Установка на пружок, это согнутое над тропой молодое деревце, к которому так же крепится петля, но важность момента в том, что нужно зафиксировать согнутое дерево таким образом, чтобы попавшийся заяц, дергаясь в петле, сорвал его с фиксации и распрямляющееся дерево, своей силой подняло зайца над землей. Так же для такого способа подходит жердь с принципом действия колодца «журавль».

Пружок на зайца
Хотелось так же предупредить возмущение многих охотников охотящихся на зайца с гончими собаками, зная о том, что случаются случаи попадания собак в такие самоловы и зачастую с трагическим исходом для них. Прошу учесть и тот факт, что до недавнего времени петельный лов зайца был запрещен правилами охоты, и возмущения были бы уместны, но с выходом новых поправок, лов зайца таким способом практически официально разрешен и поэтому свои интересы нужно учитывать с интересами других охотников.

Охотников промышляющих такими самоловами, так же хотелось бы попросить и устанавливать петли в более недоступных местах, лучше всего делать это на своих участках, чтобы избегать конфликтных ситуаций.

Ловля зайца самоловами играет не последнюю роль для охотников промысловиков, в качестве питания и приманки для охоты на соболя и куницу, в пору глубокого снега и недостатка времени для организации ружейной охоты на косого.

Подпишись и не пропустишь, новые публикации.

историй и легенд Индии — Петля судьбы, Месть Манаса, Приключения Рамы и Ситы, Проклятие Кали, Заяц на Луне, Мальчик, который видел шаги, История Белого слона, Сакунтала или «Кольцо памяти» Белгрейв, Дороти М. и Харт, Хильда; иллюстрировано Гарри Дж. Тикером: Очень хорошая твердая обложка, предположительно, первое издание Рафаэля Така.

Опубликовано Raphael Tuck & Sons, Лондон

Состояние: очень хорошее Твердая обложка


Об этом товаре

—— Сканирование, которое вы видите, и есть книга, которую вы получаете. Красная ткань с позолотой на корешке и бумажным клеем на лицевой стороне, полноцветная обложка и еще 5 полноцветных табличек плюс еще не менее 70 черно-белых иллюстраций Х.Г. Тикера, без даты и указаний на дальнейшие распечатки, около 1910 г. — 20? Издано издателями «Рафаэль Так и сыновья» их величествам королю и королеве и принцу Уэльскому Х. Р. Х. Из библиотеки «Золотая сокровищница». Плотный и чистый, незначительный износ кромок. 248 страниц плюс 8 страниц книжных объявлений. Содержание включает: Введение (Зов Востока) / Петля судьбы / «Кто купит мои манго?» / Братья-приключенцы: Часть 1.Соперники лучников; Часть 2. Дом Лак; Часть 3. Жена игрока; Часть 4. Великая битва / Флейтист / Жестокая принцесса / История Белого слона / Сакунтала, или Кольцо памяти / Месть Манасы / Приключения Рамы и Ситы: Часть 1. Изгнание Рама; Часть 2. Поимка Ситы; Часть 3. Хануман спешит на помощь; Часть 4. Побежденный Равана / Проклятие Кали / Заяц на Луне / Мальчик, который видел шаги / Королевская колонна. Проверьте сканы.Размер: 8vo — более 7 дюймов — 9 дюймов в высоту. Инвентарный номер продавца № 000797

Задайте вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Сказки и легенды Индии — Петля …

Издатель: Raphael Tuck & Sons, Лондон

Переплет: Твердая обложка

Иллюстратор: Theaker, H.Г.

Состояние книги: Очень хорошее

Суперобложка Состояние: Без куртки

Издание: Предполагаемое первое издание Рафаэля Такка.

Описание магазина

За последние 49 лет наша любовь к книгам превратилась в большую эклектичную библиотеку. Сейчас это превратилось в ежедневное занятие покупкой и продажей на полную ставку.Новые книги добавляются по мере продажи старых.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

… Майк Солсбери, [email protected] Персональные чеки в большинстве валют, выписанные Майку Солсбери, Pay Pal, все продажи кредитных карт (Master Card и Visa) через ABE. … 905-730-7573


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 1,1 фунта или.500 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Найдено: лица Берка и Зайца | Наследие

Забытые лица двух самых печально известных убийц Шотландии были обнаружены среди множества жутких артефактов, томившихся в шкафу магазина бывшей тюрьмы.

Почти ровно через 180 лет после того, как их жестокие преступления потрясли нацию, в тюрьме Инверари в Аргайлле была найдена редкая пара гипсовых масок печально известных похитителей тел Берка и Хэра вместе с настоящей петлей палача, что стало загадкой. они туда попали. Ни один из убийц никогда не содержался в Инверари, и никто никогда не был повешен внутри тюрьмы.

«Мы нашли маски во время уборки одной из наших складских помещений, это было большим сюрпризом», — сказал Гэвин Дик, генеральный директор тюрьмы, которая сейчас является музеем.«Первоначально мы думали, что это был просто Берк, но оказалось, что у нас две головы. Посмертная маска Берка и жизненная маска Зайца. К сожалению, очень мало известно ни о голове, ни о петле палача, и как они оказались здесь «.

Уильям Берк и Уильям Хейр — одни из самых известных преступников Шотландии, но, вопреки распространенному мнению, два ирландских рабочих не были грабителями могил. Хотя они предоставили тела для препарирования анатому Роберту Ноксу на площади Хирурга в Эдинбурге, им было легче убить, чем эксгумировать своих жертв.

До Закона об анатомии 1832 года единственными законными источниками трупов для анатомических целей в Великобритании были источники людей, приговоренных к смертной казни и вскрытию судом. Однако по мере того, как потребность в обучении студентов-медиков увеличивалась, количество казненных преступников уменьшалось, поэтому Нокс был только рад получить товары ирландцев. Считается, что Берк и Хэйр убили по крайней мере 16 человек, возможно, целых 30, прежде чем их преступления были раскрыты. Заяц обратил доказательства Кинга и сбежал с виселицы, в то время как Берк был публично казнен, а его тело было выставлено на обозрение перед тем, как его содрали и вскрыли.

От Берка хранилось несколько омерзительных сувениров, включая книгу и табакерку, переплетенные кусками его кожи. Его скелет до сих пор хранится под замком в Эдинбургском университете.

Действия бывших военно-морских сил, которые первоначально перебрались в Эдинбург для работы на канале Юнион, оттолкнули и очаровали общественность. В то время френология была популярной «новой наукой», которая утверждала, что форма и контуры головы человека могут определять его личностные качества.Так называемые эксперты проводили переговоры по всей стране, используя слепки голов печально известных преступников, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

Известно, что во время судебного разбирательства из Зайца была сделана спасательная маска, и после казни Берк был отлит на глазах у 25000 человек 28 января 1829 года.

Хотя известно, что несколько масок все еще существуют, с по крайней мере, один в Соединенных Штатах, один в музее в Суонси и копии в университетах Сент-Эндрюса и Эдинбурга, они очень редки.«Как и почему они должны оказаться в тюрьме Инверари, остается загадкой», — сказал Оуэн Дадли Эдвардс, автор нескольких работ об этой парочке-убийце. «Между Инверари, Бёрком и Хейром нет никакой связи, поэтому найти эти маски очень маловероятно. Были случаи, когда копии оказывались в странных местах, обычно потому, что когда-то они принадлежали частным коллекционерам, но их определенно было не так много.

«Было несколько довольно омерзительных сувениров от Берка, таких как обложки для книг и табакерка.Из Хара никогда не делали посмертную маску, потому что никто не знает наверняка, что с ним случилось ».

Хотя в обществе было много гнева по поводу того, что Хэру позволили выйти на свободу, попытки выдвинуть против него новые обвинения не увенчались успехом, и он сбежал. в Англию. Человека, описанного в то время как «грубый хулиган, свирепый распутник» и «очевидно величайший злодей из двух», в последний раз видели направлявшимся на восток от Карлайла по дороге в Ньюкасл.

Сообщалось, что он жив в Бакминстере в Лестершире, пока его личность не была раскрыта, и он был вынужден уехать.Говорят, что он умер слепым нищим в Лондоне или даже эмигрировал в США.

Эндрю Коннелл, менеджер музейных коллекций Королевского колледжа хирургов, у которого есть собственная копия посмертной маски Берка, сказал, что находка определенно необычна: «Я их больше нигде не видел. Сувениры Чарльза и Дианы, производимые тысячами. Если это так, то, наверное, было сделано всего несколько штук ».

Персонал тюрьмы Инверари рассматривает возможность выставления масок и петли рядом с их существующим домом ужасов, таких как девятихвостая кошка и подставка для языка для придирчивых жен, которые используются для иллюстрации истории преступлений и наказание в Шотландии.

Подвешивание: сказки типа 1066

Подвешивание: сказки типа 1066

народных сказок типа Аарне-Томпсона-Утера 1343
(ранее тип 1066 Аарна-Томпсона)
переведены и / или отредактированы

Д. Л. Ашлиманом
© 2000-2014


  1. The Hanging Game (Англия).
  2. Мальчики пытаются обезглавить (Германия / Польша).
  3. The Hanging Game (Швейцария).
  4. Играет в повешение (Китай).

Вернитесь к Д. народных текстов Л. Ашлимана , библиотека народных сказок, фольклора, сказки и мифология.

Англия

Несколько лет назад, проезжая мимо виселицы, стоящей в поле на Мелтон Росс, старик, рассказал мне любопытную историю. Он сказал: «Несколько сотен лет назад три или четыре мальчика играли в повешение и смотрели, кто может дольше всех висеть на дереве. Как только один из них встал и положил петля, трехногий заяц (черт, сударь) прошмыгнул мимо, и прочь другие парни побежали за ним и забыли своего товарища.Они почти несколько раз поймал зайца, но тот ускользнул. И когда они вернулись парень на дереве был мертв. Для этого и поставили виселицу ».




Германия / Польша

В Дамсдорфе много лет назад несколько мальчиков пасли скот в поле. Однажды воскресным утром фермера Брюнке внезапно одолел жуткий страх, и он бросился в поле, чтобы посмотреть, что такое пастухи делает. Едва он покинул деревню, как к нему подошел человечек, который спросил его, куда он идет.Брунке сказал ему, и человечек ответил что он только что обогнал мальчиков, которые коротали время, играя в игра.

Брунке вздохнул с облегчением, но, прощаясь с человечком, он заметил, что у последнего была куриная ножка. Он бежал так быстро, как могли отнесите его на пастбище, но было уже поздно. Глава одного из пастухи уже танцевали на земле.

Мальчики хотели посмотреть, как проходит обезглавливание. С этой целью они построили сами настоящая гильотина, крепящая старый клинок из соломки резак на платформу, чтобы служить топором.Все пробовали, но так же последнего привязали к колодке, мимо хромал трехногий заяц, и мальчики побежали за ним, совершенно забыв своего товарища и крупный рогатый скот. Заключенный попытался освободиться от своих оков, но его движения выпустил клинок, и несчастный мальчик расплатился за свою игру своим жизнь.




Швейцария

В Вуренлосе [в кантоне Аргау] деревенские мальчишки, бездельничавшие на лугу, обсуждали игру, в которую они могли бы играть до конца долгого дня.Поскольку они не могли придумать ничего нового, они решили, что тот из них, кто всегда проигрывал в своих предыдущих играх, должен позволить себя ненадолго повесить в качестве наказания. Он согласился, при условии, что ему немедленно помогут, как только он позволит ногам раскачиваться. Он забрался на ближайшую иву и позволил привязать его к ветке.

В этот момент из ивы вылетела великолепная птица с блестящими перьями. Мальчики, которые впервые увидели его, погнались за ним, а остальные услышали музыку, которая была так соблазнительно соблазнительной, что они побежали туда, откуда, казалось, исходил звук.Когда обе группы разочарованно вернулись на луг, их товарищ неподвижно висел на веревке.




Китай

Однажды несколько диких молодых людей гуляли, когда увидели приближающуюся девушку верхом на пони.

Один из них сказал другим: «Я поддержу себя, чтобы рассмешить эту девушку», и обе стороны сразу же поставили на карту ужин.

Затем наш герой выбежал перед пони и продолжал кричать: «Я умру! Я умру!» в то же самое время, вытащив из-за стены стебель проса, к которому он привязал свой пояс, привязав его к шее, он сделал вид, что повесился.

Молодая леди действительно смеялась, проходя мимо, к большому удовольствию собравшейся компании; но когда она была уже на некотором расстоянии, их друг не двинулся с места, остальные засмеялись громче, чем когда-либо. Однако, подойдя к нему, они увидели, что его язык высунулся, а глаза остекленели; на самом деле он был мертв.

Разве не странно, что человек может повеситься на стебле проса?

Это хорошее предупреждение от розыгрышей.




Вернитесь к Д. народных текстов Л. Ашлимана , библиотека народных сказок, фольклора, сказки и мифология.

Отредактировано 12 июля 2014 г.

Главный полицейский Чикаго взрывает символику петли

ЧИКАГО (AP) — Последнее о нападении, о котором сообщила Джусси Смоллетт (местное время всегда):

23:40

Глава полиции Чикаго говорит, что как черный человек, который провел всю свою жизнь в городе и знает его расовые различия, он не понимает, как кто-либо, особенно темнокожий, мог использовать символику петли. выдвигать ложные обвинения.

Суперинтендант полиции Эдди Джонсон заявил в четверг, рассказывая о деле против актера «Империи» Джусси Смоллетта, что ложные сообщения полиции наносят вред «каждой законной жертве, которая нуждается в поддержке» и каждому жителю города.

Джонсон отметил, что в Чикаго ежегодно в июне проводится один из крупнейших в мире гей-парадов, и сказал, что город и полиция гордятся этим и «не терпят ненависти в этом городе».

Смоллетт сдался в четверг по обвинению в хулиганстве.

Полиция сообщает, что актер, который является чернокожим и геем, нанял двух братьев, которые также являются черными, для инсценировки того, что, по словам актера, было расистским и гомофобным нападением на него рано утром 29 января в центре Чикаго.

___

11:15

Студия, создавшая популярное телешоу «Империя», заявляет, что «оценивает ситуацию» в отношении обвинений против актера Джусси Смоллетта и «рассматривает наши варианты».

20th Century Fox Television и Fox Entertainment в четверг выступили с заявлением, в котором говорилось: «Мы понимаем серьезность этого вопроса и уважаем судебный процесс.Мы оцениваем ситуацию и рассматриваем свои варианты ».

Смоллетт сдался в четверг по обвинению в хулиганстве.

Полиция сообщает, что актер, который является чернокожим и геем, нанял двух братьев, которые также являются черными, для инсценировки того, что, по словам актера, было расистским и гомофобным нападением на него рано утром 29 января в центре Чикаго. Джонсон утверждает, что заявленное нападение было «рекламным ходом», который Смоллет придумал, потому что был недоволен своей зарплатой.

Полиция заявила, что братья не считаются подозреваемыми, но не сообщила подробностей.

___

11 часов утра

Суперинтендант полиции Чикаго Эдди Джонсон говорит, что у следователей есть телефонные записи, которые показывают, что между Смоллеттом и двумя братьями велась обширная переписка до и после того, как, по его словам, они помогли актеру организовать нападение на себя в прошлом месяце.

Джонсон сказал на пресс-конференции в четверг, что записи показывают звонки, даже когда братья были в Нигерии после инсценированного нападения в начале января.29.

Полиция сообщает, что братья уехали в поездку в Нигерию сразу после нападения и были задержаны в аэропорту по возвращении в Чикаго 13 февраля.

Джонсон говорит, что телефонные записи «ясно указывают», что Смоллетт и братья разговаривали друг с другом до и после инцидента, в том числе во время пребывания за границей.

Полиция заявила, что братья не считаются подозреваемыми, но не уточнила.

___

10:45

Президент Дональд Трамп говорит, что актер «Империи» Джусси Смоллетт оскорбил миллионы своими «расистскими и опасными комментариями».

Полиция Чикаго заявила в четверг, что Смоллетт организовал против него расистское и гомофобное нападение в прошлом месяце, потому что он был недоволен своей зарплатой и хотел огласки. Смоллетт, черный и гей, играет гея в популярном телешоу Fox. 29 января он сообщил, что на него напали, когда он шел домой из магазина сэндвичей.

Смоллетт утверждал, что его избивают люди в масках, делал уничижительные комментарии и кричал: «Это страна MAGA» — очевидная отсылка к лозунгу кампании Трампа «Сделаем Америку снова великой».

Смоллетт сдался в четверг по обвинению в хулиганстве.

В четверг Трамп написал в Твиттере Смоллетту: «А как насчет MAGA и десятков миллионов людей, которых вы оскорбляли своими расистскими и опасными комментариями !? #MAGA. »

___

10:35

Суперинтендант полиции Чикаго говорит, что среди доказательств того, что у следователей есть доказательства того, что актер «Империи» Джусси Смоллетт организовал нападение на него, есть чек на 3500 долларов, который он якобы заплатил двум братьям, чтобы те помогли ему.

Джонсон заявил в четверг на пресс-конференции, что братья били Смоллетта в перчатках во время нападения 29 января, но следователи полагают, что царапины и синяки на лице актера, вероятно, были нанесены им самим.

Смоллетт сдался в четверг по обвинению в хулиганстве.

Полиция сообщает, что актер, который является чернокожим и геем, нанял двух братьев, которые также являются черными, для осуществления плана. Джонсон утверждает, что заявленное нападение было «рекламным ходом», который Смоллет придумал, потому что был недоволен своей зарплатой.

Полиция заявила, что братья не считаются подозреваемыми, но не сообщила подробностей.

___

10:15

Суперинтендант полиции Чикаго Эдди Джонсон говорит, что актер «Империи» Джусси Смоллетт должен принести извинения городу.

Джонсон завершил пресс-конференцию в четверг, посвященную обвинениям против Смоллетта, заявив, что справедливость будет заключаться в том, что 36-летний актер извинится, признает то, что он сделал, и «затем будет достаточно мужественным, чтобы предложить то, что он должен предложить, с точки зрения всего». ресурсы, которые были вложены в это.

Смоллетт сдался в четверг в центральном отделении бронирования по обвинению в хулиганстве.

Полиция сообщает, что Смоллетт, который является чернокожим и геем, заплатил двум братьям, которые также являются чернокожими, за помощь в организации расистского и гомофобного нападения на него 29 января.

Джонсон говорит, что следователи полагают, что Смоллетт надеялся, что нападение будет фальшивым. снято одной из многочисленных камер видеонаблюдения города, но этого не произошло. Он говорит, что камера на месте нападения была направлена ​​не в том направлении.

___

10 часов утра

Чикагские следователи говорят, что они использовали кадры общественного и частного видеонаблюдения, чтобы отследить передвижения двух братьев, которых, как они говорят, актер «Империи» Джусси Смоллетт нанял для нападения на него.

Командующий детективом Эдвард Водницки сказал на пресс-конференции в четверг, что следователи смогли увидеть, как братья убегают, сели в такси и с помощью видеозаписи проследовали за ним в другую часть города.

По его словам, на дополнительных видеозаписях братьев были обнаружены в международном аэропорту О’Хара, откуда они сели на рейс в Нигерию.Следователи установили, что у братьев был билет туда и обратно, и задержали их для допроса, когда они вернулись в Чикаго 13 февраля.

Полиция утверждает, что Смоллетт заплатил братьям 3500 долларов, чтобы они помогли ему организовать нападение. Смоллетт сдался в четверг по обвинению в хулиганстве.

Актер сообщил полиции, что стал жертвой расистского и гомофобного нападения в центре Чикаго рано утром 29 января.

___

9:50

Глава полицейского управления Чикаго говорит, что следователям известно, что «Империя» Актер Джусси Смоллетт разговаривал с двумя братьями за час до и через час после того, как он сказал, что они помогли актеру разыграть нападение в прошлом месяце.

Суперинтендант полиции Эдди Джонсон говорит, что Смоллетт «устроил преступление на почве ненависти», заявив, что двое мужчин в масках избили его, назвали его расистскими и гомофобными именами и намотали веревку на шею перед тем, как скрыться. По его словам, актер при этом «испортил репутацию Чикаго».

Джонсон утверждает, что Смоллетт организовал нападение, потому что был недоволен своей зарплатой. Он говорит, что Смоллетт заплатил черным братьям 3500 долларов, чтобы они помогли ему. Полиция утверждает, что братья участвовали из-за денег и не считаются подозреваемыми.

Смоллетт сдался в четверг в центральном отделении бронирования по обвинению в хулиганстве. Его адвокаты заявляют, что будут активно бороться с обвинением.

___

9:35

Власти заявляют, что расследование нападения на актера «Империи» Джусси Смоллетт приняло новое направление, когда адвокат двух братьев, первоначально считавшихся подозреваемыми, предложил полиции допросить их и что мужчины были « жертвы », а не преступники.

Командующий детективом Эдвард Водницки сказал на пресс-конференции в четверг, что после почти двухдневного допроса братьев на прошлой неделе они были освобождены, и следователи больше не рассматривали их как подозреваемых.

Суперинтендант полиции говорит, что Смоллетт заплатил братьям 3500 долларов, чтобы они организовали нападение и «при этом« испортили репутацию Чикаго ».

Водницки говорит, что братья давали показания перед большим жюри, прежде чем в среду прокуратура обвинила Смоллетта в уголовном преступлении, связанном с нарушением закона, за якобы подачу ложного полицейского протокола. Он сдался в центральную службу бронирования рано в четверг.

Смоллетт сообщил полиции, что на него напали двое мужчин в масках, когда он шел домой из магазина сэндвичей в метро около 2 часов утра.м. 29 января. Актер, который является темнокожим и геем, сказал, что они его избили, сделал расистские и гомофобные комментарии, облили его каким-то неизвестным химическим веществом и обмотали веревкой вокруг его шеи, прежде чем скрыться.

___

9:20

Суперинтендант полиции Чикаго Эдди Джонсон говорит, что актер «Империи» Джусси Смоллетт «воспользовался болью и гневом расизма для продвижения своей карьеры».

Джонсон также сказал на пресс-конференции в четверг, что Смоллетт перед нападением отправил самому себе расистское и гомофобное письмо с угрозами на студии Fox.Он говорит, что Смоллетт был недоволен своей зарплатой.

Смоллетт, обвиняемый в подаче ложного полицейского отчета, был обвинен в среду в хулиганстве. Он сдался в центральную службу бронирования рано в четверг.

Смоллетт сообщил полиции, что на него напали двое мужчин в масках, когда он шел домой из магазина сэндвичей в Subway около 2 часов ночи 29 января. Актер, который является темнокожим и геем, сказал, что они избили его, сделал расистские и гомофобные комментарии , облил его каким-то неизвестным химическим веществом и обмотал ему шею веревкой, прежде чем сбежать.

Полиция сообщает, что расследование изменилось после того, как они допросили двух братьев, которые были в этом районе в то утро.

___

5:50

Чикагская полиция сообщила, что актер «Империи» Джусси Смоллетт предстал перед обвинением в составлении ложного полицейского отчета, когда он сказал, что на него напали в центре Чикаго двое мужчин, которые бросили расистские и расистские взгляды. ругательства против геев и обвязывание веревки вокруг его шеи.

Представитель полиции Энтони Гульельми сообщил Associated Press, что Смоллетт сдался рано утром в четверг в центральном офисе бронирования.Суперинтендант полиции Эдди Джонсон планирует провести утреннюю пресс-конференцию, и ожидается, что Смоллетт явится в суд позже в тот же день.

36-летнему актеру было предъявлено обвинение в среду.

Обвинение может привести к лишению свободы на срок до трех лет. Это также может заставить актера, который является чернокожим и геем, оплатить расходы на расследование его сообщения об избиении 29 января.

___

12 часов утра

Менее месяца назад актер «Империи» Джусси Смоллетт стал, казалось бы, сочувствующей жертвой преступления на почве ненависти.Теперь его обвиняют в уголовном преступлении.

36-летний актер был обвинен в среду в составлении ложного полицейского отчета, когда он сообщил властям, что в прошлом месяце на него напали в Чикаго двое мужчин, которые бросали расистские оскорбления и оскорбления геев и обматывали веревку вокруг его шеи.

Обвинение может привести к лишению свободы на срок до трех лет. Это также может заставить актера, который является чернокожим и геем, оплатить расходы на расследование его сообщения об избиении 29 января.

Представитель полиции говорит, что власти пытаются договориться о сдаче Смоллетта.

Сомнения по поводу аккаунта Смоллетта начались с сообщений о том, что он не в полной мере сотрудничал с полицией.

___

Ознакомьтесь с полным освещением AP дела Джусси Смоллетта.

Спасаясь от петли больших данных. Заразительный главный редактор Эмили Хэйр… | автор: Contagious | Следующая практика

Заразительный управляющий редактор Эмили Хэйр исследует, как большие данные используются в качестве творческого инструмента.

Иногда кажется, что мы стремимся накапливать все больше и больше данных, заполняя графики и таблицы, как будто завтра не наступит.Мы знаем, что отслеживать людей становится все шире, и нам говорят, что систематизация и перегруппировка информации может просто помочь в неуловимой охоте за убийственными идеями.

Но в Contagious мы слышим, как гораздо больше людей спрашивают: «Что, если бы данные использовались не только как способ понять демографические данные или более точно нацелить кого-то, но и как отправная точка для творчества?». из основных победителей фестиваля «Каннские львы» в этом году, а также несколько других брендов уже применили этот подход на практике и разрабатывают работы, которые выводят данные на новый уровень.Мы видим осязаемые проекты, в которых единицы и нули используются в качестве творческой искры, которая дает людям возможность эмоционально ухватить сложную идею, чтобы они могли чувствовать и переживать, а также понимать.

Одним из ошеломляющих способов оживить данные недавно было поручение Комиссии по авариям на транспорте Австралии . Грэм — интерактивная скульптура, показывающая, как человеческое тело должно быть построено, чтобы выдержать аварию. Клеменджер BBDO в Мельбурне работал с хирургом-травматологом, экспертом по автокатастрофам и художницей Патрисией Пиччинини, чтобы создать эту работу.

Но сбор информации был лишь отправной точкой: ее сила проявляется в том, как она была визуально представлена ​​через скульптуру, предлагая людям необычную отправную точку для поиска информации. Мэтт Пирс, планировщик Clemenger BBDO, сказал Contagious: «Для нас было важно найти новый способ говорить об уязвимости и заставить людей заметить ее снова, не полагаясь на старую тактику шока и страха». data to life предлагает новый взгляд на важные факты и статистику, которые слишком легко потерять.

Как стало ясно из области поведенческой экономики, люди используют эвристику для быстрого принятия решений, вместо того, чтобы взвешивать все данные и делать рациональный и осознанный выбор. Таким образом, шокирующая скульптура, такая как Грэм, должна предоставить простой способ решить, что ваше хрупкое человеческое тело не приспособлено для выживания в автокатастрофах и не влияет на вождение людей, в то время как данные, на которых основан проект, можно изучить через веб-сайт. и открывается путем взаимодействия со скульптурой.

В прошлом году сайт объявлений о недвижимости Hemnet использовал данные о просмотрах своего веб-сайта, чтобы создать идеальный дом в Швеции, сместив восприятие бренда с веб-сайта недвижимости на компанию, которая действительно понимает покупателей дома. Prime PR в Стокгольме работал с архитектурной фирмой, чтобы построить дом, на основе 200 миллионов кликов на ее веб-сайте. House of Clicks воплотил в жизнь те вещи, которые наиболее популярны в списках пожеланий шведских покупателей недвижимости, такие как деревянный фасад и частная терраса на крыше, подтверждая мечты покупателей и позволяя им исследовать дом в реальном мире, а не просто через веб-сайт. .

Маркус Веннер, руководитель отдела планирования Prime PR, сказал: «Иногда [отрасль] имеет тенденцию быть немного ограниченным в партнерах, которых мы будем использовать, но здесь нам нужны специалисты по данным, чтобы вычислить цифры, и нам нужны архитекторы, чтобы построить реальный дом и создавать настоящие чертежи ». Начав творческий процесс с данных, а затем пригласив партнеров, чтобы усилить понимание и на самом деле что-то сделать, обеспечит ясность информации и позволит людям представить дом своей мечты в гораздо более практическом способом, чем просматривая фотографии и планы этажей в Интернете.

House of Clicks охватил более 218 миллионов человек, из которых более 600 подписались на покупку дома, когда он появится на рынке.

Когда данные, с которыми вы имеете дело, становятся все более сложными, людям становится все сложнее и сложнее обработать их для понимания и аномалий. Но искусственный интеллект позволяет нам преодолеть это препятствие, помогая нам учиться на данных, а затем использовать их творчески.

Именно такой подход использовал обладатель двойного Гран-при Канн «Next Rembrandt» для создания «нового» шедевра знаменитого голландского художника Рембрандта для ING Bank .Команда J. Walter Thompson Amsterdam и Microsoft использовала 3D-сканирование существующих картин Рембрандта, алгоритмы машинного обучения и 3D-принтер на основе красок, чтобы создать картину с цифровой инженерией.

Из-за огромных объемов данных, проект был бы просто невозможен без использования искусственного интеллекта. AI позволил ING обработать 168 263 фрагмента картин, взятых из работы художника, и на их основе составить совершенно новую картину.

Председатель каннского кибер-жюри Хлоя Готлиб похвалила работу, сказав: «Данные — это источник творчества, то, что приходит из цифрового мира, а затем создает физическую вещь в реальном мире, так что в некотором смысле это противоположная траектория от работы, которую мы оценивали в Cyber ​​еще несколько лет назад.’

В этом случае машинное обучение не только анализирует информацию, но и позволяет создавать новое произведение искусства, помогая показать ING Bank как компанию, которая не только понимает огромные объемы информации, но и является творческой компанией. а также вовлечены в культуру.

Когда я разговаривал с Таш Уитми, главой жюри Creative Data на Каннских львах в этом году, она говорила о разнообразии доступных новых источников данных: «Раньше у нас были данные опросов, телефонные данные, цифровые данные, но теперь мы У нас есть распознавание лиц, у нас есть геолокация, у нас есть виртуальная реальность.’Задача творческих команд заключается в том, как использовать эту информацию для создания частей работы, которые могут воплотить данные в жизнь значимым, эмоциональным и ясным образом с помощью сообщения, точки действия или выгоды для клиентов.

Как сказал нам в прошлом году Саул Берман, вице-президент и главный стратег IBM Global Services: «Многие люди рассматривают большие данные как петлю, а не как историю успеха. Теперь мы начинаем видеть, как когнитивные вычисления используют эти данные, чтобы вывести отрасли на новый уровень ». Наконец, мы начинаем использовать большие данные не только как нечто, что нам нужно собирать и хранить в таблицах, а затем вносить в бизнес-процессы. .Он также используется в качестве трамплина для некоторых из самых вдохновляющих и дальновидных маркетинговых коммуникаций. Вместо того, чтобы рассматривать их как угрожающую петлю, большие данные можно использовать как поток, который проходит через часть работы, запускает творческий процесс и связывает его воедино.

Тайна миниатюрных гробов

Эдинбург, прославленный как место шотландского Просвещения, преобразованный в результате создания нового грузинского города и в 1822 году, удостоенный первого визита правящего монарха с 1650 года, в начале 19 века мог похвастаться многим.

Однако у этого яркого, утонченного, интеллектуального очага города была и темная сторона, подчеркнутая резким разделением между элегантным, зажиточным Новым городом и все более ветхими, похожими на трущобы условиями Старого города. печально известным диаконом Броди (28 сентября 1741 — 1 октября 1788).

Днем уважаемый торговец, советник и диакон Инкорпорации Райтов, ночью Уильям Броди использовал свои навыки слесаря ​​и краснодеревщика для более гнусных целей: взлома и проникновения.Смелый план ограбления акцизного управления привел к его падению, и Броди был повешен в Старом Толбуте на Хай-стрит Эдинбурга на глазах у толпы из 40 000 зевак. Фонарь и 25 отмычек, использованные в качестве доказательства против него в суде, теперь являются частью коллекции Национального музея Шотландии. Любопытно, что некоторые отмычки были найдены спрятанными на утесах Солсбери, прямо у Троны Артура.

Ужасная история дьякона Броди позже вдохновила родившегося в Эдинбурге писателя Роберта Луи Стивенсона на создание двойной жизни доктора Джекила и мистера Хайда.

Вверху: Днем Уильям Броди был краснодеревщиком, диаконом (или лидером) Объединения Райтов. Первоначально считалось, что этот пресс для одежды из красного дерева был изготовлен Уильямом Броди, хотя, скорее всего, это сделал его отец Фрэнсис Броди. В настоящее время он выставлен в Национальном музее Шотландии. Также в коллекции есть несколько счетов за работу, выполненную Фрэнсисом и Уильямом.

Вверху: надпись на шкафу гласит: «Сделано Уильямом Броди для супруги Джин Уилсон и Джона Карфрэ, кучера в Канонгейте».1786. ‘

Вверху: Эти ключи и отмычки принадлежали дьякону Броди и использовались в качестве доказательства против него на суде в 1788 году. Они были подарены музею в 1841 году служащими Верховного суда Эдинбурга.

И все же не Броди, а два более поздних печально известных антигероя преступного мира Эдинбурга могут дать ключ к разгадке тайны гробов Трон Артура. Поднимите вперед мистера Уильяма Берка и мистера Уильяма Хэра.

Anaal Nathrakh + Gore Tech + Burden of the Noose + Conjurer @ Hare & Hounds, Kings Heath, Бирмингем — воскресенье, 23 августа 2015 г.

Отзыв Пола Кастлса, фото Рича Томпсона

Возможность впервые посетить другое место проведения с опытным составом экстремального металла была достаточно заманчивой, чтобы побудить множество игроков отправиться в Южный Бирмингем теплым воскресным вечером.

Conjurer

Солнце могло светить за пределами Hare & Hounds в Kings Heath, но атмосфера внутри его высокого места была темнее, чем кусок лакрицы. Особенно, когда восходящие молодые блэк-металлисты Conjurer открыли дело. Эта группа набирает силу со скоростью узлов, которые впечатлили бы олимпийского гребца. Молодой певец Дэн — чудовище, твердо поставивший ноги на сцену, пока он с ревом пробирается сквозь свирепые песни.Когда Брэди поддерживает его пронзительными криками, достаточно резкими, чтобы проколоть шины грузовика-монстра, общий эффект не отличается от того, что вы оказались в ловушке стиральной машины на максимальной скорости.

Очаровательная коробка трюков с черной магией Conjurer быстро завоевала их верных последователей в Мидлендсе. Сейчас это превращается в более широкую армию фанатов, поскольку их выступления становятся все более амбициозными. Уже был успешно завоеван ряд значимых лондонских шоу, и они будут выступать на Mammothfest в Брайтоне в октябре.

Burden Of The Noose

На шаг или два впереди Conjurer находятся местные хардкорные головные уборы Burden Of The Noose . Этот концерт привлек их внимание, они все еще жужжат, как шершень, от их недавнего вдохновляющего выступления на Bloodstock. Burden of the Noose, возможно, начинался чем-то вроде Raging Speedhorn с двойного вокального залпа, но в течение прошлого года или около того они работали с таким же успехом, пение теперь полностью оставалось Энди. И как хорошо работает эта бородатая динамо-машина.Более прыгучий, чем коробка сверчков, певец прыгает с одной стороны сцены на другую, выкрикивая такие классические песни Burden, как вводный номер «Circle Of Shit», «Family Affair» и «Deaf And Insane».

Gore Tech

Очень сложно относиться с таким энтузиазмом к третьему действующему на счету законопроекту, монструозному дьяволу ноутбуков, известному как Gore Tech . Манкунианский технический торнадо атаковал его ноутбук с необузданным энтузиазмом, хлопая, тыкая и ударяя, пока комната наполнялась безжалостным звуком, от которого одни бились головами, а другие царапали.Никакого пения, никаких обычных инструментов, только Gore Tech подбрасывает нам звуковые волны от своего верного Macbook. Для меня техно-техно-техно вскоре стало скучным и повторяющимся, хотя, думаю, в этом и был смысл.

Несколько игроков были вовлечены в это, и я опасался, что кто-то может вытащить светящуюся палочку из кармана и начать размахивать ею вокруг головы. Все очень умно и все такое, но по сравнению со страстью и ядом двух предыдущих выступлений я был бы счастлив, если бы Gore Tech отключил нас через 10 минут, а не мучил нас полчаса.

Anaal Nathrakh

Справедливо отметить, что он был там по завещанию хедлайнеров, с которыми они вместе работали над их последним альбомом. Этот альбом был сенсационно разрушительным Desideratum , а хедлайнером, конечно же, были экстремальные металлические монолиты Anaal Nathrakh .

Созданный Миком Кенни и Дэйвом 20 лет назад, Nathrakh не собирался становиться живыми исполнителями. Хвала тому, что они в конце концов отказались от этой идеи, поскольку живой Натрах предлагает заглянуть на апокалиптическую планету, которую большинство людей никогда не надеется увидеть.Они прилетели из Австрии ранее в тот же день, так что небольшая усталость от группы была неизбежна, хотя когда они были собраны на сцене, они сразу же оказались в своих бескомпромиссных лучших качествах. Это было их единственное выступление в Брамми в году, и действительно, концерты в Великобритании в целом были очень слабыми после их разрушительного выступления Damnation в Лидсе в ноябре прошлого года.

Их альбом 2012 года Desideratum был шедевром, и, открывшись громким вступлением «Acheronta Movebimus», они погрузились в «Unleash», в котором разрушительный вокальный диапазон Дэйва чередуется между варварскими воплями и страстными гармониями.

Анаал Натрах

Натрах черпает вдохновение из самых мрачных и низших точек человечества, отбросов и деградации. Не любовь к человеку и человечеству питает их яростный натиск, а как раз наоборот. Жестокость человека по отношению к ближнему. Это больной и грязный мир, который они так успешно принимают через свой наполненный ненавистью человеконенавистнический хаос. Также из Desideratum был вдохновляющий «Идол» с Дэйвом, плачущим над мучительной тирадой «Что это может быть, спаситель?»

Натрах демонстрируют свое презрение и презрение к человечеству в течение 16 лет или сои, и нет недостатка в более старых материалах, чтобы окунуться в них.На «Hare & Hounds» неудивительно услышать неумолимый «Between Shit And Piss We Are Born» вместе с «Of Fire, And Fucking Pigs» из альбома 2013 года Vanitas .

Поскольку Hare and Hounds были последним концертом гитариста Мика Кенни с группой этим летом перед тем, как вернуться в свой дом в Калифорнии, Дэйв был более чем когда-либо полон решимости сделать его незабываемым. В этом он преуспел. В то время как большинство хороших людей Кингс-Хита были безопасно укрыты в своих кроватях, мало ли они понимали, что прямо за углом Анаал Натрах рисовал жестокий пейзаж, настолько мрачный и пустынный, что они могли подумать, что их худший кошмар за всю жизнь потерпел неудачу. звук доносился из их окон.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *