Законодательное обеспечение: Page not found — ЦЕЛОСТНОСТЬ СЕКТОРА БЕЗОПАСНОСТИ

Содержание

Что такое правовое обеспечение | Extraconsulting

Все процессы на предприятии выстраиваются за счет правового обеспечения, регулирующего все основные процессы деятельности по получению прибыли. Правовое обеспечение включает в себя комплекс работ по разработке правовой базы, необходимых нормативных документов для осуществления деятельности в рамках правового поля.

Понятие термина и его использование на практике

Правовое обеспечение направлено на разработку и внедрение нормативно-правовой документации, призванной обеспечить предприятие возможностями для ведения деятельности в рамках правового поля. Комплекс услуг используется на предприятии для достижения следующих целей:

1) Разработки нормативно-правовой базы;

2) Анализа и изменения уставных и учетных документов;

3) Получения лицензий и разрешений для осуществления деятельности.

Правовое обеспечение – это комплекс мероприятий по разработке нормативно-правовой базы конкретно под условия деятельности одного предприятия.

Для разработки документации используются нормы действующего законодательства, упор делается на потребности и задачи предприятия.

Правовое обеспечение деятельности с компанией «Экстраконсалтинг» включает в себя разработку документации для легального начала деятельности. Так, при поддержке специалистов разрабатываются и утверждаются формы договоров для заключения с поставщиками и оптовыми покупателями. Осуществляется сбор документов для получения разрешения или лицензирования деятельности. Деятельность некоторых предприятий может осуществляться только на основании полученного разрешения или лицензии. Правовое обеспечение направлено и на консультирование руководства предприятия по вопросам юридического сопровождения всех процессов. Для этой цели используется действующая нормативно-правовая база, используются возможности для разработки уставов, положений и иных документов для регуляции деятельности. Использовать комплекс услуги необходимо на стадии создания предприятия с целью легализации процессов.

Если предприятие будет иметь собственную нормативно-правовую базу, разработанную в соответствии с действующими положениями законодательства, оно будет более привлекательным для инвесторов. Более того, его деятельность будет прозрачной для всех участников рынка.

Нормативно правовое обеспечение с услугами «Экстраконсалтинг» регулирует основные процессы на предприятии с учетом его специфики. Собственная база позволит адаптировать документацию для построения прозрачных отношений с участниками рынка. Собственная правовая база разрабатывается с учетом специфики деятельности, с учетом потребностей и задач, поставленных перед бизнесом. Важную роль играет то, что для разработки базы используются нормы и требования действующего законодательства, а это значит, что разработанная документация будет соответствовать всем установленным требованиям.

Нормативно правовое обеспечение необходимо и для использования постоянной юридической поддержки процессов по заключению договоров, контрактов, для защиты прав и интересов бизнеса в суде.

Преимущества обеспечения

Существуют определенные требования для разработки нормативно-правовой базы предприятия с учетом его специфики, формы деятельности. Так, субъекты малого бизнеса используют стандартные уставные документы и принцип регистрации индивидуального предпринимателя. С юридической точки зрения регистрация и разработка нормативно-правовой базы для крупного предприятия является более сложным процессом, так как требует разработки и принятия руководящим советом организации учетных документов. Используя правовое обеспечение, можно регулировать деятельность своего предприятия путем принятия оптимальных управленческих решений.

Законодательное регулирование и порядок реализации права отдельных категорий граждан на первоочередное обеспечение земельными участками

Согласно статье 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ) инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков
для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного хозяйства
и садоводства. Вместе с тем указанная статья регламентирует способы реализации права инвалидов и их семей на улучшение жилищных условий.

Первоочередное обеспечение земельными участками инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов является мерой социальной поддержки, направленной не на всех инвалидов и не на все семьи, имеющие в своем составе инвалидов, а на тех относящихся к этой категории лиц, которые нуждаются
в получении такой социальной поддержки как дополнительной гарантии реализации их жилищных прав, то есть на инвалидов и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, которые состоят на жилищном учете или имеют основания для постановки на жилищный учет.

Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов и, семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов, осуществляется по месту жительства — специально уполномоченным органом местного самоуправления на основании заявлений граждан.

Учитывая изложенное, гражданин, состоящий на жилищном учете по месту жительства, имеет право на первоочередное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства и садоводства.

В соответствии с Законом Московской области № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области», Законом Московской области
№ 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Законом Московской области

№ 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области наделены правом, самостоятельно принимать нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления земельных участков на своих территориях.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя постоянной регистрации на территории соответствующего муниципального образования, непредставление справки об инвалидности, документа, подтверждающего постановку на учет в качестве нуждающегося

в улучшении жилищных условий.

Открытое образование — Нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организация виртуальной академической мобильности

  • 8 weeks
  • от 4 до 6 часов в неделю
  • 2 credit points

Массовое использование открытых онлайн-курсов делает процессы обучения удобными как для самих студентов, так и для образовательных организаций. В настоящее время использование онлайн-курсов при реализации программ высшего и среднего профессионального образования сопряжено с рядом проблем, вызванных несовершенством нормативной базы в области применения технологий онлайн-обучения как на федеральном, так и на локальном уровнях. Как преодолеть эти проблемы и создать нормативно-правовое поле, способствующее развитию онлайн-образования? Как обеспечить баланс интересов всех участников образовательного процесса при интеграции онлайн-курсов в образовательные программы и повысить качество обучения?

Онлайн-курс посвящен изучению вопросов нормативно-правового обеспечения процессов внедрения и развития онлайн-обучения в вузах и других образовательных учреждениях, в том числе вопросов сетевого обучения и академической мобильности с использованием онлайн-обучения. Слушателям онлайн-курса будут предоставлены практические рекомендации и шаблоны документов, регулирующих использование технологий онлайн-обучения в образовательном процессе, взаимодействие образовательных организаций при применении виртуальной академической мобильности и механизмы реализации виртуальной академической мобильности.

About

Онлайн-курс посвящен изучению вопросов нормативно-правового обеспечения процессов внедрения и развития онлайн-обучения в вузах и других образовательных учреждениях. Слушателям онлайн-курса будут предоставлены практические рекомендации и шаблоны документов, регулирующих использование технологий онлайн-обучения в образовательном процессе.

Format

— видео лекции
— самостоятельная работа с текстовой учебной и научной информацией

— практико-ориентированные задания (кейсы, проблемные, проектные задания)
— контрольные мероприятия

Requirements

Особых требований для освоения курса нет.

Course program

Раздел 1. Проблемы современного образования 
Тема 1.1. Основные проблемы образования
Тема 1.2. Вопросы внедрения онлайн-обучения

Раздел 2. Нормативное регулирование федерального уровня по вопросам применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Тема 2.1. Применение нормативных требований к осуществлению образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Тема 2. 2. Применение нормативных требований к условиям реализации образовательных программ, установленных ФГОС, лицензионных и аккредитационных требований при использовании ЭО и ДОТ
Тема 2.3. Применение нормативных требований к использованию онлайн-курсов

Раздел 3. Современные тенденции развития университетов
Тема 3.1. Основные понятия в области «цифрового» образования (электронное обучение, дистанционное обучение, онлайн-обучение) 
Тема 3.2. Общая характеристика нормативного правового регулирования образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», подзаконные нормативные правовые акты)

Раздел 4. Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологи в вузе в соответствии с требованиями нормативных правовых актов федерального уровня
Тема 4.1. Тренды развития образования 
Тема 4.2. Виды образовательных организаций 
Тема 4. 3. Вопросы сетевого взаимодействия 

Раздел 5. Локальная нормативная базы образовательной организации, регулирующая использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Тема 5.1. Стратегия образовательной организации в области применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе
Тема 5.2. Регламентация процессов организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в вузе
Тема 5.3. Защита авторских прав на объекты интеллектуальной собственности как необходимое условие развития электронного (онлайн) обучения на основе массовых открытых онлайн-курсов

Раздел 6. Условия реализации различных моделей использования онлайн-курсов в образовательном процессе
Тема 6.1. Организация образовательного процесса с использованием массовых открытых онлайн-курсов
Тема 6.2. Регулирование в вопросах признания результатов электронного обучения при использовании электронных курсов в рамках основных образовательных программ высшего образования
Тема 6. 3. Изменения норм времени для расчета объема учебной работы ППС и перераспределение нагрузки 

Раздел 7. Особенности образовательных программ при включении виртуальной академической мобильности
Тема 7.1. Образовательная программа. Особенности разработки и реализации образовательных программ при сетевой форме
Тема 7.2. Вопросы нормативного регулирования и финансового обеспечения 
Тема 7.3. Виды академической мобильности
Тема 7.4. Конкурентоспособность образовательных программ на рынке

Раздел 8. Реализация виртуальной академической мобильности при взаимодействии между образовательными организациями
Тема 8.1. Возможности взаимодействия между образовательными организациями 
Тема 8.2. Особенности использования виртуальной академической мобильности: для организаций, работодателей и студентов.Особенности организации обучения студентов с ОВЗ
Тема 8.3. Порядок реализации механизма виртуальной академической мобильности 

Education results

РО7: подготовить документацию вуза к международной аккредитации качества системы ЭО в вузе;
РО14: разрабатывать и внедрять локальную нормативную базу применения ЭО и МООК в соответствии с федеральным законодательством, в том числе и в сфере интеллектуальной собственности;
РО6: осуществлять маркетинг и продвижение образовательных программ/курсов вуза, структурного подразделения;
РО15: осуществлять взаимодействие между образовательными организациями при реализации сетевого обучения и академической мобильности;
 

Formed competencies

ОКД-2: готовность формулировать и обсуждать насущные проблемы образования и, в частности, проблемы внедрения онлайн- обучения;
ОКД-3: способность определять источники и находить информацию, необходимую для развития профессиональной деятельности, кафедры, факультета, вуза;
ОКД-6: способность адаптироваться к новым ситуациям;
ОПК-2: готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач;
ПКД-4: способность анализировать имеющуюся федеральную нормативную базу в области онлайн-обучения и определять потребность в разработке локальных нормативных документов в своем вузе;
ПКД-5: готовность осуществлять документальное сопровождение образовательной деятельности с использованием инструментов онлайн-обучения в рамках нормативно-правового поля;
ПКД-6: способность к организации работы по разработке локальных нормативных актов, регулирующих использование онлайн-курсов в образовательном процессе вуза;
ПКД-7: готовность осуществлять деятельность по развитию образовательной деятельности в рамках действующего федерального законодательства и локальных нормативных актов;
 

Законодательное обеспечение противодействия коррупции | Ядринский район Чувашской Республики

В настоящее время действуют несколько федеральных законов по реализации Национального плана противодействия коррупции.
10 января 2009 г. вступил в силу Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Данным федеральным законом закреплены основные принципы противодействия коррупции, а также организационно-правовые основы предупреждения и борьбы с ней, дано понятие о коррупции и противодействие коррупции.
Законом установлены меры по профилактике коррупции.
Определены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.
Закреплена обязанность государственных и муниципальных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В соответствии с требованиями федерального закона государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Законом закреплено понятие конфликта интересов на государственной или муниципальной службе и определен порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
Законодательством установлены дополнительные ограничения для государственных и муниципальных служащих.
Данным законом установлено, что органы прокуратуры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.
Федеральным законом от 25.12.2008г. №274-ФЗ внесены изменения и дополнения в Закон РФ от 26.06.1992г. №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации».
Федеральным законом от 25.12.2008г. №280-ФЗ внесены изменения и дополнения в Закон РФ «О милиции», ФЗ «О прокуратуре РФ», в Положение о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденное Постановлением Верховного Совета РФ, ФЗ «О федеральной службе безопасности», ФЗ «О службе в таможенных органах РФ», ФЗ «О судебных приставах», ФЗ «О статусе военнослужащих», ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», ФЗ «О муниципальной службе в РФ», в Трудовой кодекс РФ (ТК РФ), в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), в Уголовный кодекс РФ, в Гражданский кодекс РФ, в Уголовно-процессуальный кодекс РФ.
Изменения в эти законы внесены по ограничениям, запретам и обязанностям, связанные с прохождением службы в этих органах.
Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения предусмотрена в КоАП РФ, УК РФ.

Зам. прокурора района
советник юстиции Г.П. Сокрашкин.

Финансово-правовой профиль (правовое обеспечение финансовых технологий) (Бакалавриат)

«Правовое обеспечение финансовых технологий» — это новая уникальная программа бакалавриата по юридической специальности запущенная в 2019-2020 учебном году.
ДИРЕКТОР ПРОГРАММЫ
Смирнов Михаил Викторович

Доцент кафедры правового обеспечения рыночной экономики, кандидат юридических наук

 

 


Целью программы является подготовка профессиональных юристов для работы в банках, страховых компаниях и других организациях финансового рынка, которые сегодня активно вовлечены в цифровую трансформацию.

Обучение по этой программе можно рассматривать в нескольких измерениях.

Измерение первое – спектр изучаемых дисциплин.

  1. Обучение базируется на изучении традиционных для юридического образования дисциплин:

конституционное право; гражданское и семейное право; земельное и экологическое право; предпринимательское право; уголовное и административное право; уголовный, арбитражный, гражданский и административный процессы; частное и публичное международное право и др.

  1. Основной акцент в обучении сделан на изучении юридических и экономических дисциплин финансовой специализации:

частное и публичное банковское право; финансы и кредит; финансовое и бюджетное право; налоги и налогообложение; финансовые рынки и финансовые технологии; судебная бухгалтерия; международное финансовое право; финансовые сделки и др.

  1. Программа обучения ориентирована на приобретение студентами актуальных в современном финансовом мире цифровых компетенций:

управление данными; правовое регулирование электронного документооборота и сделок в электронной форме; цифровые технологии в финансовой деятельности; правовое регулирование интеллектуальной собственности в киберпространстве; информационное право; правовое регулирование кибербезопасности; цифровые финансовые активы; цифровое моделирование деятельности экономических субъектов и др.

К преподаванию по программе привлечены одни из лучших представителей юридической профессии, включая преподавателей из числа учёных-юристов, практикующих адвокатов, судей и юристов, имеющих опыт работы в ведущих банках. Многие из преподавателей принимают участие в разработке и экспертизе законодательных и других нормативных актов.

Измерение второе – практическая направленность обучения.

Большой интерес у студентов вызывает ознакомление с практикой работы юристов в финансовой сфере.

Для этого в нашей академии помимо традиционных занятий широко распространены открытые лекции и мастер-классы с участием приглашенных топ-менеджеров ведущих банков, государственных корпораций, технологических компаний и государственных органов, а также эффективных собственников бизнеса и успешных разработчиков стартапов. Студенты имеют возможность свободного посещения данных мероприятий, получения распространяемых там обучающих материалов, а также установления полезных контактов.

В практику обучения также внедрено проведение выездных встреч и ознакомительных экскурсий студентов непосредственно в банках и финансовых организациях, где студенты имеют возможность задать интересующие их вопросы и получить полезную информацию из первых рук.

Большое внимание уделяется также организации стажировок и прохождению обучающей практики студентов в банках и других организациях финансового сектора. Здесь студенты имеют возможность испытать полученные теоретические знания на практике.

Для реализации этого направления в академии целенаправленно проводится работа по созданию устойчивых партнерских связей с потенциальными работодателями наших выпускников. При прохождении стажировки и обучающей практики потенциальные работодатели присматриваются к студенту и по опыту реализации других программ зачастую делают им предложения о работе ещё в период обучения.

Измерение третье – индивидуальный вектор обучения.

Мы ждём сильных, подготовленных и мотивированных студентов, которые готовы за отведенное на учебу время не только пройти программу обучения, но и приобрести дополнительные знания и навыки.

Для этого в нашей академии есть все возможности: написание научных работ, участие в конференциях, прохождение дополнительных образовательных программ, углубленное изучение иностранных языков, освоение новых цифровых навыков в области программирования, моделирования, алгоритмизации и управления данными, занятия спортом, участие в реализации проектов и научных исследованиях под руководством ведущих учёных и преподавателей академии и др.

Другими словами каждый наш студент имеет замечательную возможность реализации своей мечты о получении конкурентоспособной, высокооплачиваемой и престижной профессии юриста в сфере финансовых технологий, которая актуально востребована в новом мире цифровых финансов.

«Законодательное обеспечение защиты морей от нефтяного загрязнения» — Новости РСПП

Представители Комитетов РСПП по энергетической политике и энергоэффективности (председатель – Вагит Алекперов) и по экологической, промышленной и технологической безопасности (председатель – Олег Дерипаска) приняли участие в парламентских слушаниях на тему: «Законодательное обеспечение защиты морей от нефтяного загрязнения», состоявшихся 4 октября 2010 года в Государственной Думе.

Члены и эксперты рабочих органов РСПП ознакомили участников парламентских слушаний с предложениями бизнеса, отраженными в решении совместного заседания Комитетов по энергетической политике и энергоэффективности и по экологической, промышленной и технологической безопасности от 28 сентября 2010 года.

Участники парламентских слушаний отметили, что отношения, возникающие при размещении, проектировании, строительстве и эксплуатации объектов морских нефтегазовых месторождений, а также при ликвидации разливов нефти и последующем возмещении ущерба должны стать предметом регулирования самостоятельного федерального закона. Этого требует важность данной деятельности для экономики страны и высокие, как показала практика, риски, связанные с добычей нефти на морских месторождениях. Закон должен быть направлен на соблюдение баланса между обеспечением экологической безопасности при освоении морских нефтегазовых месторождений, экономическими возможностями для такого обеспечения и необходимостью увеличения добычи нефти, как условия развития экономики страны.

Правовое регулирование отношений, возникающих при размещении, проектировании, строительстве и эксплуатации объектов морских нефтегазовых месторождений и защите морской среды от загрязнения нефтью должно осуществляться на основе следующих принципов:

обязанности всех участвующих сторон по обеспечению установленного уровня риска загрязнения нефтью морской среды, а также по организации и проведению работ по прекращению истечения нефти и локализации ее разлива в минимально возможные и практически осуществимые сроки, а также за последующий сбор разлившейся нефти и реабилитацию побережья, загрязненного нефтью;

обеспечения всеми участвующими сторонами целесообразных, экономически обоснованных и практически осуществимых мер по обеспечению экологической и промышленной безопасности объектов морских и нефтегазовых месторождений;

обязательности предоставления нефтегазовой организацией гарантий возмещения ею ущерба, причиненного загрязнением нефтью морской среде, физическим и юридическим лицам вследствие строительства, эксплуатации или вывода из эксплуатации объектов на морских акваториях;

создания и развития необходимых для защиты морской среды от загрязнения нефтью технологий и объектов их базирования на основе государственно-частного партнерства. Возложение этих задач только на нефтегазовые организации делает нерентабельным освоение морских нефтегазовых месторождений. Поэтому соответствующие проекты и задания должны стать неотъемлемой частью государственной программы разведки континентального шельфа и разработки его минеральных ресурсов;

обеспечения доступности для физических и юридических лиц, общественных организаций информации об опасностях и угрозах, связанных с функционированием объектов добычи нефти на морских акваториях.

По итогам парламентских слушаний были приняты рекомендации, учитывающие предложения РСПП.

Круглый стол «Законодательное обеспечение безопасности туристов за рубежом»

В работе «круглого стола», организованного экспертным советом по туризму Комитета по экономической политике и предпринимательству, приняли участие депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представители Администрации Президента Российской Федерации, Минспорттуризма России, Ростуризма, МИДа России, Минтранса России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, крупнейших страховых компаний, объединений предпринимателей сферы туризма.
От Государственного правового управления Президента России в заседании принимал участие — заместитель начальника ГПУ – Сергей Пчелинцев, от Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации — статс-секретарь — заместитель Министра Наталья Паршикова и директор Департамента по формированию государственной политики и организации туристской деятельности Надежда Назина. От Ассоциации туроператоров России – Первый вице – президент Владимир Канторович.
Заместитель Руководителя Ростуризма Евгений Писаревский выступил с докладом по теме «Правоприменительная практика обеспечения безопасности туристов за рубежом». В своем выступлении он отметил, что Правительством России, Ростуризмом, Парламентом России после трагических событий 2004 года в Юго-Восточной Азии была проведена большая работа по совершенствованию законодательства в сфере безопасности туризма и в настоящее время законодательство в этой области в основном сформировано: введено финансовое обеспечение для туроператоров, приняты Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, Административный регламент по информированию туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности. Эффективно пресекается незаконная предпринимательская деятельность в сфере туризма. Ростуризмом также создается Экспертный совет по безопасности туризма.
Вместе с тем, Евгений Писаревский подчеркнул, что анализ правоприменительной практики свидетельствует о необходимости установления дополнительных оснований для исключения из Реестра туроператоров недобросовестных организаций, реализующих «небезопасные» услуги, которые причиняют вред жизни и здоровью туристов. Необходимо также введение обязательного страхования туристов, выезжающих за рубеж и определение минимального набора рисков и страховых услуг, входящих в этот вид страхования.
Данные предложения были поддержаны выступающими на заседании «круглого стола». Ими также было отмечено необходимость создания правовых механизмов для содействия консульским службам Российской Федерации в повышении эффективности оказания ими правовой и иных видов неотложной помощи российским туристам, оказавшимся в затруднительном положении.
На заседании «круглого стола» Ростуризмом были представлены рекомендации Всемирной туристской организации «Руководство к действию в кризисных ситуациях для индустрии туризма» в целях их использования в практической деятельности организаций туристской индустрии и органов управления туризмом субъектов Российской Федерации.
По итогам заседания его участники приняли решение продолжить работу по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения безопасности туризма, с учетом рекомендаций «круглого стола».

Законодательная поддержка | NCRA

Членам NCRA доступна широкая законодательная поддержка. Мы можем помочь вам и вашей ассоциации штата эффективно лоббировать законодателей, проводить исследования для конкретных законодательных целей, формулировать план действий для достижения ваших законодательных целей и развивать эффективное партнерство с другими местными организациями, которые могут иметь аналогичные законодательные цели.

Учебные лагеря

  • Персонал NCRA может присутствовать на съездах вашего штата и делать презентации по эффективному лоббированию государственных чиновников.Имеется обширный опыт работы с законодателями в отделе по связям с правительством NCRA, и они выступали на многочисленных съездах штатов по всей стране.
  • NCRA также предлагает конференцию «Лидерство» или «КОМАНДА» по ​​чередованию лет прямо перед ежегодным съездом.
  • Эти два семинара посвящены руководству вашей ассоциацией и главному защитнику своей профессии.

Консультации

  • Помогите разработать конкретный план действий по укреплению места судебного репортера в вашей местной судебной системе.
  • Консультации о том, с кем следует встречаться и как с ними работать.
    • Консультации для каждой конкретной ситуации.
    • Законодатели, судьи, государственная коллегия адвокатов, другие стороны в судебном процессе, судебные администраторы и т. Д.
  • Персонал
  • GR может проводить конференц-связь с вами и руководителями вашего штата, чтобы обсудить стратегию и помочь выбрать лучший маршрут для ассоциации вашего штата.

Исследования

  • NCRA следит за новостями по всей стране на предмет новых статей и исследований, касающихся судебных репортеров и их профессии.
  • NCRA может предоставить справочную документацию по сертификации, лицензированию, ER / DAR, контрактам или конкретную информацию по запросу.
  • Если у вас есть конкретная проблема, NCRA сделает все возможное, чтобы помочь вам найти ответы, которые вы ищете.

Подготовка встречи с ключевыми лицами, принимающими решения:

  • Какие материалы вы должны представить каким ключевым игрокам.
    • NCRA может помочь подготовить материалы для определенных членов Конгресса или законодательного собрания вашего штата.
  • На каких темах следует сосредоточиться? Каких тем вам следует избегать? Что им понравится?

Помощь в написании языка по законодательству

  • NCRA оказала поддержку многочисленным штатам, написав сертификаты, лицензионные, антиконтрактные и другие примечательные законодательные формулировки.

Адвокационные кампании

NCRA может координировать кампании по защите интересов на местах для ассоциации вашего штата в соответствии с законодательством вашего штата.Будь то законопроект, который помогает или вредит профессии, NCRA может помочь вам мобилизовать сообщество судебных инстанций в вашем штате, чтобы обратиться к вашим законодателям через электронную почту или социальные сети, чтобы умолять их принять меры.

ВЫ нужны NCRA

Хотя NCRA усердно работает, защищая ваши средства к существованию и расширяя возможности для журналистов по всей стране, нам все еще нужна ваша помощь. Как почти сказал Дж. Кеннеди: «Спрашивайте не о том, что ваша профессия может для вас сделать, а о том, что вы можете сделать для своей профессии.«

Чтобы принять более активное участие в своей профессии и узнать, что происходит в отрасли, изучите ссылки в левом столбце. Вы узнаете о горячих проблемах, с которыми сталкиваются журналисты, и о простых шагах, которые вы можете предпринять, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

В конце концов, если вы не защитите свою профессию, кто будет?

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно местных, государственных или национальных проблем, которые могут вас затронуть, не стесняйтесь обращаться по электронной почте в наш Департамент по связям с государственными органами.

Требования округов

и законодательная поддержка: эксперимент с JSTOR

Abstract

Гипотеза о том, что когда члены законодательного органа успешно справляются с политическими требованиями, исходящими от их округов, такая деятельность приведет к относительно высокому уровню поддержки как законодателя, так и законодательного учреждения, проверяется и поддерживается в лабораторных условиях. Доступность и возможности законодательного органа по сравнению с другими политическими институтами определяются как факторы, влияющие на степень, в которой законодатели будут успешны в удовлетворении требований избирателей.Данные небольших выборок граждан из семи азиатских стран используются для выработки мер поддержки и косвенной оценки вероятности успеха законодательства в удовлетворении требований.

Информация о журнале

The Legislative Studies Quarterly — это международный журнал, посвященный публикации исследований о представительных собраниях. Его цель — распространение научных работ о парламентах и ​​законодательных органах, их отношениях с другими политическими институтами, их функциях в политической системе и деятельности их членов как внутри института, так и за его пределами.Ученые из всех стран приглашаются к участию. Страницы Ежеквартального журнала открыты для всех исследовательских подходов, согласующихся с обычными научными канонами, и для работы над представительными собраниями в любых условиях и во все периоды времени. Цель журнала — способствовать формулированию и проверке общих теорий о законодательных системах, процессах и поведении. Редакторы призывают авторов подчеркивать значение своих выводов для разных стран, даже если эти выводы основаны на исследованиях, проведенных в одной стране.The Legislative Studies Quarterly — официальный журнал Секции исследований законодательства Американской ассоциации политических наук.

Информация для издателей

Вашингтонский университет создает среду для поощрения и поддержки духа широкомасштабных исследований. Преподаватели и сотрудники Вашингтонского университета стремятся улучшить жизнь и средства к существованию студентов, людей большей общины Сент-Луиса, страны и всего мира.

Губернатор подписывает закон о праве на ведение хозяйства после подавляющей законодательной поддержки

Таллахасси, Флорида. — Сегодня губернатор Рон ДеСантис подписал SB 88, Сельскохозяйственные операции, сохраняющий сельскохозяйственное наследие Флориды и модернизирующий Закон Флориды о праве на фермерство, который регулирует сельское хозяйство во всем штате Флорида. На церемонии подписания законопроекта к губернатору присоединились фермеры Флориды, президент сената Уилтон Симпсон и спонсоры законопроекта, сенатор Джейсон Бродер и член парламента Джейер Уильямсон, подчеркнув сильную поддержку SB 88 со стороны обеих партий.

Президент Сената Уилтон Симпсон (R-Trilby), пожизненный фермер, сказал: «Губернатор ДеСантис и Законодательное собрание Флориды поддерживают фермеров Флориды.Штат Флорида привержен делу сохранения ферм Флориды, которые являются унаследованными предприятиями, которые вносят свой вклад в продовольственное снабжение нашей страны и миллиарды долларов в экономику нашего штата. Мы часто обновляем наши законы, чтобы учитывать изменения в других отраслях, и сегодня мы собираемся вместе, чтобы дать понять, что наши трудолюбивые фермеры Флориды не останутся без внимания ».

Спикер Крис Спроулс (R-Palm Harbor) сказал : «Было приятно сотрудничать с президентом Симпсоном в его страстном проекте по защите сельскохозяйственной промышленности Флориды.Под его руководством никогда не забудут о сельскохозяйственных угодьях Флориды. Закон о праве на фермерство признает важность сельскохозяйственной отрасли для экономики Флориды и обеспечивает нам еду. Это дает фермерам необходимую защиту для выполнения своей работы, не опасаясь судебных исков о неудобствах. Я часто говорил, что вам иногда нужен врач, иногда вам нужен адвокат, но вам всегда будет нужен фермер — три раза в день ».

Стив Синглтон, владелец фермы Синглтон и сыновья, расположенной в Гастингсе, Флорида, сказал : «Моя семья и я занимаемся земледелием на сотнях акров земли более 30 лет.Мы гордимся нашим семейным девизом: «Экономьте деньги, много работайте и будьте терпеливы». Наши ценности сосредоточены на поиске инновационных способов ведения сельского хозяйства и борьбе с растущей проблемой отсутствия продовольственной безопасности. Спасибо, губернатор ДеСантис, за подписание Сенатом законопроекта 88. Теперь мы можем сосредоточиться на работе, которая важна для фермы и нашего сообщества. Мои сыновья смогут продолжить нашу семейную операцию без угрозы дорогостоящих и пагубных судебных исков ».

Майкл К.Браун, фермер в пятом поколении и владелец / менеджер Brown’s Produce Farms LLC в Куинси, Флорида, сказал : «Я благодарен Законодательному собранию и губернатору за обеспечение того, чтобы в округе Гадсден, Флорида, появилось шестое поколение Браунов, способных вести хозяйство , как и пять поколений до них ».

Шедрик МакГрифф, лауреат премии «Выдающаяся фермерская семья 2018 года в округе Джексон, Флорида», сказал : «Когда дело доходит до фермерства, у меня есть философия:« Вы делаете свою часть, и позвольте Господу сделать свою часть.«Вот почему я делаю все, что в моих силах, чтобы обеспечить успешный сезон урожая. Однако растущая угроза судебных исков о причинении вреда может стать дорогостоящим отвлечением от наших усилий по просмотру, выращиванию и уборке урожая. Я благодарен губернатору Рону ДеСантису за подписание в этом году закона Сената 88. Этот закон усиливает право Флориды на фермерство, позволяя нам сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего: выращивании арахиса, хлопка, гороха, кукурузного сена и мясных коров! »

Мэтт Гриффин, лауреат премии молодых фермеров и владельцев ранчо за выдающиеся достижения в области сельского хозяйства в 2020 году и управляющий фермой в округе Лейк, Флорида, сказал : «Сельское хозяйство является одним из ключевых столпов нашего штата в историческом и экономическом плане.Отрасль постоянно сталкивается со старыми и новыми проблемами, и продолжает пытаться противостоять тем, с которыми сталкиваются сейчас. Одна из таких проблем, как мы знаем, — это растущая угроза неудобств и дорогостоящих судебных исков. Эти действия могут непреднамеренно или непреднамеренно подорвать фундамент одного из основных экономических двигателей нашего государства. Подписание законопроекта Сената 88 поможет обеспечить долголетие сельского хозяйства Флориды и процветание фермерам, владельцам ранчо и земледельцам Флориды. Это также помогает гарантировать, что молодые специалисты, такие как я и другие, могут стать частью отрасли, имеющей богатое наследие, но также и светлое и яркое будущее.Я аплодирую и благодарю губернатора Рона ДеСантиса за его поддержку и всех, кто помог сделать это возможным ».

Сенатор Дэррил Роусон (D-Санкт-Петербург), председатель сенатского комитета по сельскому хозяйству, сказал: «Этот хороший законопроект уравновешивает потребности жилищного строительства с важными сельскохозяйственными работами и агротуризмом, от которых зависят наши унаследованные фермы. В нашем штате произошел колоссальный рост с тех пор, как в 1979 году был принят Закон Флориды о праве на фермерство, и я рад присоединиться к губернатору, который подписывает это важное обновление закона.”

Сенатор Бобби Пауэлл (округ Уэст-Палм-Бич), председатель Законодательного собрания чернокожих людей Флориды, заявил : «Этот законопроект направлен на защиту критически важных рабочих мест, от которых наши сельскохозяйственные сообщества полагались на протяжении поколений. В течение этого последнего очень тяжелого года пандемии COVID-19 у нас не было сокращения наших запасов продуктов питания, и фермеры очень много работали, чтобы помочь нам оставаться здоровыми. Мы хотим поддержать наших фермеров и убедиться, что они защищены от несправедливых судебных исков. Я рад, что наш Законодательный орган и губернатор могут объединить свои усилия в этом важном деле.”

Сенатор Джейсон Бродер (R-Sanford), спонсор SB 88, сказал : «Поскольку все больше и больше людей покидают густонаселенные районы страны и переезжают в сельские районы нашего штата, жилищная застройка посягает на наши сельские районы. Трения между этими конкурирующими видами землепользования могут привести к судебным разбирательствам, которые угрожают выживанию унаследованных фермерских сообществ. Хотя мы всегда рады приветствовать больше жителей Флориды, мы также должны сохранить существующие фермы. Этот закон обеспечивает правильный баланс, модернизируя Закон Флориды о праве на фермерство, и я благодарен губернатору ДеСантису за его подписание сегодня.”

Представитель Jayer Williamson (R-Pace) сказал: : «Это закон, который защищает фермеров Флориды, которые поступают правильно, от судебных исков о неудобствах. Если вы нарушаете законы об охране окружающей среды, этот закон не даст вам убежища ».

Мэры Кейт Бэбб (Пахоки), Стив Уилсон (Белль Глэйд) и Джо Кайлс (Саут-Бэй) сказали : «Сельское хозяйство является источником жизненной силы экономики сообществ Глэйдс, и укрепление права наших фермеров на сельское хозяйство означает поддержку наши рабочие места, возможности и доступ к здравоохранению, льготам и финансовой безопасности для наших семей.Мы признательны губернатору ДеСантису за поддержку этого важного законодательства и долгосрочного экономического благополучия наших сообществ.

Джанет Тейлор, Glades Lives Matter, сказала: «Наши общины зависят от сельского хозяйства в поисках рабочих мест, общественной поддержки и продуктов питания, чтобы прокормить наши семьи. Мы признательны губернатору ДеСантису за то, что он признал, что фермерам нужна долгосрочная уверенность, чтобы они могли и дальше обеспечивать наш штат рабочими местами и продуктами питания для нашей страны ».

Нэнси Стивенс, председатель Сельскохозяйственной коалиции Флориды, сказала : «От имени фермеров Флориды, земледельцев и владельцев ранчо Коалиция Флориды благодарит губернатора Рона ДеСантиса за подписание законопроекта Сената № 88« Сельскохозяйственные операции ».Приняв этот закон, мы сможем сохранить природный ландшафт Флориды, природные ресурсы и дикую природу, которые зависят от него, и замедлить преобразование сельскохозяйственных угодий и ранчо в другие виды использования, не связанные с производством пищевых продуктов, обеспечивая при этом долгосрочную устойчивость нашего продовольственного снабжения »,

Лена Хуарес, исполнительный директор Флоридской ассоциации агротуризма, сказала : «От имени членов Флоридской ассоциации агротуризма мы благодарим губернатора ДеСантиса за его поддержку SB 88, Сельскохозяйственные операции. Агротуризм предоставляет посетителям ферм и ранчо Флориды место для игр и помогает фермерам диверсифицировать свои доходы.Из 47 000 ферм в нашем штате большинство — это небольшие фермы, и агротуризм увеличивает стоимость каждого акра ».

Аарон Тройер Председатель Ассоциации фруктов и овощей Флориды сказал : «Ассоциация фруктов и овощей Флориды благодарит губернатора ДеСантиса за его поддержку SB 88 — Сельское хозяйство / Операции. Невозможно переоценить важность сельского хозяйства для экономики нашего государства. Наряду со строительством и туризмом, это одна из трех основных опор, поддерживающих рост экономики Флориды. И в течение прошлого года важность этой отрасли для государства была подчеркнута как никогда ранее.Подписав закон «SB 88», губернатор поддержал наших неутомимых фермеров, помогая частично смягчить это давление посягательств, гарантируя, что сельское хозяйство, экономический столп нашего штата, поддерживается и остается неотъемлемой частью и неотъемлемой частью ландшафта Флориды »

Бен Болуски, генеральный директор Флоридской ассоциации питомников, производителей и ландшафтов, сказал : «Ассоциация питомников, садоводов и ландшафтных садов Флориды искренне благодарит губернатора ДеСантиса за усиление Закона Флориды о праве на фермерство, подписав закон SB 88.Учитывая рост населения Флориды, также возрастает вероятность возникновения жалоб и судебных исков от новых соседей. Укрепление права Флориды на фермерское хозяйство помогает защитить сельское хозяйство и, таким образом, помогает защитить землю и ее природные ресурсы. Более 9,7 миллионов акров Флориды отведены под сельское хозяйство, которое в противном случае можно было бы развивать или использовать для более интенсивных целей. Сельскохозяйственные земли имеют решающее значение для обеспечения жителей Флориды водой, качества воздуха, климата, среды обитания диких животных и отдыха на природе.Подписав закон SB 88, губернатор ДеСантис укрепил фермы и обеспечил долгосрочную устойчивость Флориды для многих будущих поколений ».

Алан Шелби, исполнительный вице-президент Федерации лесного хозяйства Флориды сказал : «Ассоциация лесоводства Флориды благодарит губернатора ДеСантиса за подписание закона, укрепляющего Закон Флориды о праве на фермерство. Более 17 миллионов акров лесов, покрывающих почти половину территории Флориды, играют важную роль в окружающей среде и экономике штата.Леса очищают нашу воду, фильтруют воздух и обеспечивают среду обитания для флоры и фауны. В финансовом отношении Florida Forestry помогает трудоустроить более 124 000 жителей Флориды и вливает 25 миллионов долларов в экономику штата. Более 5000 наименований товаров производятся из лесных продуктов, от мебели до фармацевтических препаратов. Закон «Об усилении права Флориды на ведение хозяйства» обеспечивает защиту от судебных исков о неудобствах, позволяя лесникам сосредоточиться на своей миссии ».

Джон Л. Хоблик, президент Федерации фермерских бюро Флориды, сказал : «От имени фермеров и владельцев ранчо Флориды Федерация фермерских бюро Флориды хочет поблагодарить губернатора ДеСантиса за его поддержку семейных фермеров Флориды, которым угрожают судебные иски и жалобы.Укрепление закона Флориды о праве на фермерство сведет к минимуму количество судебных исков о неудобствах, позволяя фермерам сосредоточиться на обеспечении продовольствием и продолжении бизнеса. По всему штату более 47 000 ферм производят продукты, которыми питается мир, и продолжают выращивать продукты, необходимые для выживания ».

Рэй Ходж, исполнительный директор United Dairy Farmers of Florida сказал: «70 молочных ферм Флориды взаимосвязаны с жизнью потребителей, окружающей средой и экономикой.Большинство наших ферм являются семейными, расположены в сельских районах Флориды и служат мощными экономическими двигателями для окружающих их сообществ. Вот почему Объединение молочных фермеров Флориды хвалит губернатора ДеСантиса за защиту молочной промышленности Флориды путем усиления Закона о праве на фермерство и подписания этого закона в качестве закона. Имея это место, мы можем продолжать обеспечивать семьи Флориды правильным питанием ».

###

советов законодательной защиты — Техасский совет по проблемам развития

Ваши усилия по защите интересов являются важным фактором в формировании государственной политики.Однако вы можете неохотно отстаивать закон, находящийся на рассмотрении, из страха сделать что-то не так — или из-за того, что вы нервничаете из-за государственных чиновников. Совершенно нормально чувствовать себя неловко рядом с избранными должностными лицами, поскольку они часто могут казаться больше, чем жизнь. Однако помните, что законодатели — это такие же люди, как и вы, — люди, которые хотят улучшить жизнь в своих сообществах.

Личные встречи с вашими законодателями — наиболее эффективный способ донести вашу мысль до них. Лучшее время для встречи с ними — это когда законодательный орган не заседает, а они находятся в офисах своего округа.Законодательная сессия — это для них напряженное время, поэтому, вероятно, они не смогут ответить на ваш звонок или встретиться с вами лично. Если депутат не может встретиться с вами, вы можете встретиться с его персоналом. Наличие сотрудников на вашей стороне может быть важным, поскольку от них требуется знать множество различных вопросов, а законодатели полагаются на мнение своих профессиональных сотрудников.

Письма, телефонные звонки и электронные письма также являются хорошим способом связаться с вашими законодателями, особенно если они сделаны в нужное время, с искренним и сердечным посланием.Ниже приведены несколько советов, как связаться с законодателем лично, письменно или по телефону.

Как связаться с вашим законодателем Советы

  • Свяжитесь с вашим законодательным офисом, когда вопрос рассматривается в комитете, особенно если ваш законодатель входит в комитет, обсуждающий этот вопрос.
  • Если законодатель недоступен, поинтересуйтесь, есть ли сотрудник, который занимается вашим вопросом.
  • Если вы хотите, чтобы депутат занял позицию по вопросу, свяжитесь с ним до того, как будет проведено голосование .
  • Будьте кратки и быстро переходите к делу. Укажите, почему вы обращаетесь к ним.
  • Если вас спросят, будьте готовы назвать свое имя, адрес и организацию, которую вы представляете (если есть).
  • Если вы живете в районе представителя, сообщите им.
  • Будьте вежливы, профессиональны, позитивны и уважительны.
  • Если вас беспокоит конкретный счет, укажите номер и тему счета. Укажите свою позицию по законопроекту и краткую причину этой позиции.
  • Скажите своему законодателю, что вы хотите, чтобы он сделал.
  • Поблагодарите их, если они с вами согласны.
  • Если они не согласны с вами или не уверены, расскажите им, как счет повлияет на вашу семью, друзей, сообщество, бизнес или работу. Включите один или два конкретных примера.
  • Предлагаю быть ресурсом по вопросам, связанным с нарушениями развития.
  • Поблагодарите их за уделенное время.

Советы для личных визитов

Личный визит — наиболее эффективное средство общения с законодателем, поскольку он дает вам возможность наладить отношения с избранным вами должностным лицом.

  • Записаться на прием. Это необходимо.
  • Когда вы звоните, чтобы договориться о встрече, попросите поговорить с планировщиком и сообщите им, что вы хотели бы от 15 до 30 минут для обсуждения проблемы. Сообщите планировщику, какой вопрос вы хотите обсудить, чтобы о вашем визите узнал нужный сотрудник.
  • Примите встречу с соответствующим персоналом, если законодатель недоступен.
  • Если у вас нет записи на прием, вы не сможете ни с кем поговорить или у вас может быть всего несколько минут.
  • Максимально используйте время, которое у вас есть с законодателем. Заранее потренируйтесь в том, что вы хотите сказать. Дайте время для вопросов.
  • Если вы не знаете ответа на вопрос, скажите об этом и ответьте позже.
  • Если возможно, оставьте информационный бюллетень на одну страницу с наиболее важной информацией о вашей проблеме. Включите вашу контактную информацию.
  • Возьмите камеру, чтобы сделать снимок вместе с вашим представителем.
  • В завершение напишите благодарственное письмо или письмо, напомнив своему законодателю (или персоналу), о чем вы говорили, и действиях, которые вы просили их предпринять.Включите ответы на любые вопросы, на которые вы не смогли ответить во время визита. Отправьте им свою фотографию.

Советы для писем или электронной почты

  • Укажите номер счета и его содержание в начале вашего письма или электронного письма.
  • Включите свой адрес и номер телефона.
  • Если вы хотите прокомментировать более чем одну проблему, отправьте отдельное сообщение для каждой из них.
  • Пригласите законодателя связаться с вами, чтобы обсудить вашу позицию по законопроекту или проблеме.
  • Спросите своего законодателя об их позиции по данному вопросу и попросите ответ.

Советы по телефону

  • Перед тем, как позвонить, запишите, о чем вы хотите сказать. Так вы ничего не забудете.
  • Законодатели часто слишком заняты, чтобы отвечать на телефонные звонки, и полагаются на своих сотрудников, чтобы держать их в курсе. Спросите человека, который занимается вашей проблемной областью (например, образование, социальные услуги и т. Д.).
  • Если вы запрашиваете обратный звонок, вы обычно получите его от сотрудников, если вы являетесь участником.Однако люди, не принадлежащие к законодательному сообществу, могут не получить ответного звонка. В сутках просто не хватает часов, чтобы отвечать на все телефонные звонки, особенно если ведется организованная кампания звонков.

Ресурсы

Законодательное собрание Техаса онлайн

Текущие округа и члены Сената Техаса, Палаты представителей Техаса, Совета штата Техас по образованию и делегации Техаса в Сенате и Палате представителей США — Кто меня представляет?

Справочная библиотека штата Техас

Как найти своего законодателя, связаться с ним и связаться с ним — Как связаться с вашим законодателем

Законодательная защита штата | Фонд иммунодефицита

Почти все законодательные собрания штатов отражают федеральное правительство в том, что они двухпалатные учреждения, часто включая палату / собрание и сенат [1] .Представители и сенаторы в законодательном собрании штата — это должностные лица, которые подчиняются столице вашего штата и решают вопросы, актуальные для вашего конкретного штата. Не следует путать этих представителей и сенаторов с вашими федеральными представителями и сенаторами, о которых говорилось в предыдущем разделе — это две разные группы чиновников. Федеральные законодатели в Конгрессе часто более заметны, но защита в законодательном собрании вашего штата не менее важна и влиятельна.

Хотя в каждом штате есть свои правила и процедуры, которые диктуют этот процесс, принятие законопроекта в законодательном собрании штата мало чем отличается от процесса, который происходит в Конгрессе. Чтобы узнать подробности о конкретном процессе в вашем штате, который может незначительно отличаться от процесса, описанного ниже, посетите веб-сайт законодательного органа вашего штата.

Составление счетов

Перед тем, как законодательный акт может быть внесен, он должен быть разработан и поддержан законодателем.Часто лица, определяющие политику, совещаются с защитниками и другими заинтересованными сторонами, чтобы помочь генерировать идеи и выработать формулировку для нового законодательного акта. Любой законодатель — будь то представитель или сенатор — может разработать и внести законопроект.

  • Примите участие: Адвокаты могут посетить офис своего законодателя в столице штата или округе, если таковой имеется, чтобы порекомендовать идеи для нового законодательства или предложить формулировки для того, который в настоящее время разрабатывается. Организация личной встречи — самый убедительный способ связаться с законодателем и его сотрудниками, однако очень эффективной альтернативой может быть обращение к сенатору или представителю штата по телефону или электронной почте.Информирование законодателей о необходимости принятия определенного законодательства часто может быть первым шагом в разработке законопроекта.

Обращение к законопроекту

После того, как политика разработана и спонсируется соответствующим законодателем, она официально представляется законодательному органу и получает номер законопроекта. Чтобы быть в курсе того, какое законодательство в настоящее время находится в Сенате или Палате представителей вашего штата, вы можете посетить веб-сайт законодательного собрания своего штата и воспользоваться инструментом поиска по законодательству.

  • Примите участие: после внесения законодательного акта адвокаты могут призвать своих сенаторов или представителей выступить в качестве соавтора законопроекта или выступить против него.Кроме того, адвокаты могут выражать свою поддержку или оппозицию местным и государственным СМИ посредством писем, статей и телефонных звонков. Общественное мнение и СМИ имеют большое влияние на действия законодателя.

Счет передан комитету (комитетам)

После принятия закона он передается в комитет, который занимается вопросами, относящимися к содержанию законопроекта [2] . Члены комитета могут проводить слушания по законопроекту, предлагать и принимать поправки и решать, одобрить ли законопроект или позволить ему «умереть» из-за бездействия комитета.

  • Примите участие: слушания в комитетах на уровне штата, возможно, являются одним из наиболее эффективных способов взаимодействия адвокатов с законодательными органами. Подготовка свидетельских показаний, предложение возможных вопросов или комментариев, а также прямой контакт с членами комитета — все это способы, которыми адвокаты могут повлиять на успех законодательства, пока оно находится в комитете. Использование вашего личного опыта, чтобы показать, как законопроект повлияет на вас, — ваш самый мощный инструмент, а совместная работа с комитетом — отличный способ его использовать.

Этаж Действие по законопроекту

Если комитет одобрил законопроект, он будет внесен в календарь Сената или Палаты / Ассамблеи для обсуждения всей палатой. Во время этих дебатов законодатели могут выразить свою поддержку или несогласие с законопроектом и могут обсудить детали законопроекта со своими коллегами-законодателями. Когда дебаты закрываются, вся палата голосует за одобрение или отмену закона.

  • Примите участие: на этом этапе законодательного процесса штата у адвокатов есть возможность связаться со своими законодателями, чтобы убедить их высказаться за или против законопроекта, когда он выносится на обсуждение.Кроме того, контакты с другими политиками, которые могут сыграть ключевую роль в принятии или отклонении законопроекта, могут значительно продвинуть дело защитника.

Направление векселя в другую палату

После того, как законодательный акт принят в Палате / Собрании или Сенате, он передается в другую палату, где он будет следовать тем же курсом через комитеты и в зал другой палаты.

  • Примите участие: пока законопроект проходит через противоположную палату, у адвокатов есть возможность повторить свои усилия, чтобы добиться принятия законопроекта во второй палате.Связь с вашими законодателями, дачи показаний во время слушаний в комитете и убеждение политиков перед общим голосованием — все это уместная тактика, пока законопроект проходит последние этапы.

Действия губернатора

Когда законопроект принят и палатой / собранием, и сенатом, закон направляется губернатору штата. Если губернатор одобряет законопроект, он подписывается и становится законом. Если губернатор не одобряет закон, он может наложить вето на законопроект или отправить его обратно в законодательный орган с изменениями.Губернаторские вето, как и президентские, могут отменяться законодательными органами штата. Количество голосов, необходимое для отмены вето, варьируется от штата к штату. Наконец, губернатор не может действовать по закону. В некоторых штатах бездействие губернатора приведет к тому, что законопроект станет законом через определенный период времени.

  • Примите участие: если губернатор не решается подписать или наложить вето на законопроект, СМИ и социальные сети могут быть полезными инструментами для адвокатов, чтобы привлечь внимание к проблеме.Когда губернатор подписывает важный законодательный акт, адвокаты могут писать письма поддержки средствам массовой информации или присутствовать на церемонии подписания, чтобы выразить свою поддержку.

Теперь, когда вы узнали о том, как защищать интересы как федерального, так и государственного законодательного собрания, не забудьте подписаться на рассылку уведомлений IDF о действиях. Этот инструмент — отличный способ быть в курсе законодательных инициатив и целей защиты интересов IDF и сообщества PI, а также получать уведомления, когда вам понадобится ваш голос.

[1] Количество законодателей в Палате представителей и Сенате варьируется от штата к штату

[2] Законодательные собрания некоторых штатов имеют период ожидания между внесением законопроекта и его передачей в комитет

Вернуться на главную страницу для законодательной защиты

Вопросы? Перейти сюда, чтобы спросить IDF


Спасибо Enzyvant за поддержку этой страницы:

Законодательная защита | Город Санта-Ана

Законодательная платформа и оценочная карта

Законодательная платформа обеспечивает оптимизированный процесс, посредством которого городской совет, городской менеджер, сотрудники города и законодательные защитники города могут действовать своевременно в ответ на законодательные предложения.Законодательная платформа принимается время от времени и дает возможность определить конкретные приоритетные области, представляющие интерес для города и региона, которые приносят пользу сообществу. Законодательная платформа разрабатывается и поддерживается с использованием законодательных позиций, принятых городским советом, вклада городского совета и персонала города, исследования действующего законодательства и незавершенного законодательства, а также обсуждений с местным законодательным персоналом в консультации с законодательными адвокатами города. Усилия города по защите законодательства основаны на следующих четырех руководящих принципах:

  1. Сохранить местное управление.
    Сохранять и защищать уставные полномочия, обязанности и прерогативы города по принятию законодательства и политических указаний, касающихся местных дел, и противодействовать законам, которые вытесняют местные органы власти.

  2. Содействовать финансовой стабильности.
    Меры поддержки, способствующие финансовой стабильности, предсказуемости и финансовой независимости. Поддерживать меры по сохранению доходной базы города и местного контроля над бюджетом местных органов власти. Противодействовать мерам, которые передают местный контроль и средства правительствам округа, штата или федерального правительства без компенсации выгод.

  3. Поддержка возможностей финансирования.
    Возможности поддержки, которые позволяют городу конкурировать за свою справедливую долю регионального, государственного и федерального финансирования. Возможности для включения конкурсных грантов и выделенных потоков финансирования на региональном, государственном и федеральном уровнях, которые позволяют городу максимизировать местные доходы, компенсировать и увеличивать капитальные расходы, а также поддерживать цели и стандарты города.

  4. Региональное сотрудничество и сотрудничество.
    Используйте возможности города для сохранения местного контроля, обеспечения финансовой стабильности и поддержки возможностей финансирования посредством сотрудничества с муниципалитетами, местными правительственными агентствами, специальными районами, региональными правительственными агентствами / организациями, а также местными, региональными и федеральными выборными представителями.

Ознакомиться с законодательной платформой

Предыдущие законодательные платформы

Законодательные оценочные листы

Найдите своего округа, штата или федерального представителя

Не знаете, кто ваши представители? Щелкните следующие ссылки, чтобы найти своего окружного инспектора, сенат штата, ассамблею штата или представителя в Конгрессе США, а также информацию о том, как с ними можно связаться.

Найдите своего супервайзера округа Ориндж Найдите своего представителя в штате Найдите своего федерального представителя

Аналитик законодательной поддержки — TS / SCI с Poly

REQ #: RQ67074
Требуется командировка: менее 10%
Общественный фонд: нет
Тип заявки: конвейер

Кандидат будет работать; но не ограничимся; следующие обязанности:

  • Независимо и совместно координировать и / или проводить многогранные исследования и анализ с использованием имеющихся ресурсов по вопросам, затрагивающим основную миссию и обязанности ODNI, как это предусмотрено различными статьями законодательства, включая, помимо прочего, Национальную безопасность Закон, директивы разведывательного сообщества, президентские директивы, исполнительные указы, юридические меморандумы, закрепленные в законе, и другие соответствующие законы, политики и установленные законом органы.
  • Изучите и проанализируйте законодательные требования, кодифицированные нормативные акты, а также другие соответствующие законодательные и правовые документы, чтобы определить актуальность, точность, полноту и несоответствия миссии предыдущим законодательным актам, законодательным органам, повторяющимся законодательным положениям или прецедентному праву.
  • Предоставлять высшему руководству, сотрудникам по связям с законодательными органами или юристам регулярные законодательные рекомендации, касающиеся очень сложных нормативных запросов, путем составления корреспонденции, меморандумов, телеграмм, письменных показаний под присягой, деклараций, постановлений, бюллетеней, уведомлений, сопроводительных писем, уведомлений Конгресса и других соответствующих описаний, и краткие изложения юридических исследований и анализа, которые являются последовательными, грамматически точными, ясными, краткими и технически обоснованными.
  • Поддерживать Систему отслеживания действий Конгресса (CATS), предоставляя высшему руководству, сотрудникам по связям с законодательными органами предусмотренные законом исследования, идеи, стратегии, рекомендации, политические исследования и меры контроля качества, необходимые для определения требований Конгресса и формализации указаний Конгресса, тем самым рекомендуя соответствующие национальные Особые обязанности разведывательных программ, агентств или департаментов.
  • Сотрудничать со всеми соответствующими сторонами для проверки результатов работы на предмет полноты и соответствия применимым нормам и требованиям клиентов, тем самым управляя завершением проектов и соблюдением установленных Конгрессом сроков поставки в рамках предполагаемых сроков и бюджетных ограничений, как указано в уставе и другой соответствующей документации.
  • Действующие должностные лица по связям с законодательными органами или поверенные с неофициальными инструкциями и требованиями Конгресса к отчетности, возложенными на ODNI и IC; Рассмотрение и оценка знаков Конгресса и законодательства, которые официально регулируют НПВ, а также агентства и специализированные департаменты; готовить отчеты, иллюстрирующие статистический анализ высокого и низкого уровня, для дальнейшего рассмотрения, поскольку это относится к общей миссии.
  • Поддержка сотрудников по связям с законодательными органами или адвокатов с помощью всестороннего анализа и реагирования на обнаружение в гражданских и / или уголовных делах, а также запросов под прикрытием Закона о свободе информации (FOIA).
  • Помощь в планировании, организации и координации деятельности, связанной с подготовкой и отправкой файлов или документов, связанных с политиками, процедурами, руководящими принципами, правилами и стандартами United Statues (США) в масштабах правительства и разведывательного сообщества.
  • Обновляйте и обслуживайте базы данных, файлы, записные книжки и журналы (например, файлы дел, пробные записные книжки, записные книжки назначения дел) в соответствии с существующими системами хранения и процедурами.
  • Заполнение умеренно сложных административных форм и документов, а также ведение записей во время умеренно сложных дачи показаний, административных слушаний, судебных процессов или собраний.
  • Развивайте и поддерживайте продуктивные рабочие отношения с коллегами, клиентами и лицами за пределами организации, в зависимости от ситуации, тем самым перекрестно взаимодействуя по интересующим вопросам и обеспечивая дополнительный уровень исследований и анализа, который будет сочтен нужным сотрудником по связям с законодательными органами.
  • Оказывать поддержку сотрудникам по связям с законодательными органами или адвокатам во время конгрессов и юридических конференций или во время их проведения или по иным причинам.
  • Расшифровка слушаний Конгресса, письменной корреспонденции, отчетов, голосовых голосований и других документов по мере необходимости.
  • Разрабатывать, координировать и согласовывать мнение и / или позиции IC по незавершенным законам и аналогичным юридическим документам, включая, помимо прочего, Заявления для записи, Вопросы для записи, Меморандум для записи, Заявления об административной политике, Уведомления Конгресса и Свидетельства и отчеты.
Образование: степень бакалавра в области государственной политики, политологии, государственного управления и политики или смежных областях.

Требуется:

  • Активная проверка безопасности TS / SCI с полиграфом
  • Знание процессов Конгресса и исполнительной власти в отношении действий, направляемых Конгрессом, разработки, рассмотрения, координации и передачи мнений и позиций сообщества, касающихся законопроектов, законодательных предложений, заявлений для записи, вопросы для записи, вкладыши для записи, отчеты конгресса и их передача, заявление об административной политике, уведомления Конгресса и т. д.
  • Навыки исследования законодательства, включая знакомство с веб-приложениями и / или веб-сайтами Конгресса, включая, помимо прочего, congress.gov, ресурсы Кодекса США, коммерческие ресурсы Конгресса (CQ) и Федеральные правила гражданского судопроизводства (F.R.CivP).
  • Продемонстрированный опыт проведения законодательных исследований по различным положениям, касающимся разведки, анализа и обобщения законодательных требований для значительного воздействия на ODNI или разведывательное сообщество в целом.
  • Знание административных и канцелярских функций, процессов, практик и процедур для выполнения функций административной и канцелярской поддержки, включая, помимо прочего, поддержку автоматизации делопроизводства, офисные процедуры, системы хранения, процессы и процедуры корреспонденции и почты, а также поездки.
  • Сильные навыки межличностного общения, демонстрируемые развитием рабочих отношений и сетей с руководителями подразделений / компонентов, персоналом, внешними ресурсами и коллегами.
Предпочтительно:
  • Знание исследований Конгресса и процессов исполнительной власти.
  • Обширные знания о необходимых программах защиты специального доступа (SAP) и процедурах защиты конфиденциальной разделенной информации (SCI).
  • Правильное использование английского языка, орфография, пунктуация и навыки корректуры.
  • Знание систем и методов ведения делопроизводства и управления записями.
  • Обширные знания приложений Microsoft Suite и других современных компьютерных приложений, а также Интернета.
Мы GDIT. Люди, поддерживающие одни из самых сложных правительственных, оборонных и разведывательных проектов по всей стране.Мы доставляем. Привлечение опыта, необходимого для понимания и продвижения важных миссий. Трансформируем. Изменение способов инвестирования, интеграции и внедрения инноваций в технологические решения. Мы гарантируем, что сегодня безопасно, а завтра умнее. Мы там. На земле, рядом с нашими клиентами, в лаборатории и повсюду между ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.