Закон об оружии в новой: Федеральный закон от 25 февраля 2022 г. N 21-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии»»

Содержание

Правил оборота и ремонта оружия изменят

  © Игорь Самохвалов/ПГ

Россияне смогут владеть большим количеством оружия, а ремонтировать его не только у производителя, но и у юрлиц, имеющих соответствующую лицензию. Соответствующие поправки в Закон «Об оружии» Совет Федерации рассмотрит на пленарном заседании 22 февраля.

Изменить закон «Об оружии» предложили ещё в 2018 году.

Так, действующая редакция документа предусматривает следующие ограничения: общее количество охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом — не больше 5 единиц, спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом — не больше 5, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия — не больше 5, огнестрельного оружия ограниченного поражения — 2 единицы, охотничьего метательного стрелкового оружия — не больше 5 единиц.

По новым правилам максимальное количество «охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия и (или) охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом» — увеличивают до 10 единиц. Обязательное условие — наличие у гражданина права на приобретение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом.

Кроме того, вводится условие о владении одним лицом не более чем 10 единицами огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия и охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом.

Также, согласно закону, граждане смогут использовать магазины большей емкости для учебных и тренировочных стрельб и участия в соревнованиях не только со спортивным, но и с охотничьим оружием.

Кроме того, законопроект уточняет понятие ремонта гражданского огнестрельного оружия и его основных частей. В случае принятия новых норм физические лица — владельцы оружия смогут передавать его в ремонт не только производителю, но и юридическим лицам, имеющим соответствующую лицензию.

Поправки направлены на развитие оружейной отрасли в России, поддержку отечественных производителей гражданского оружия и патронов к нему, говориться в пояснении к документу.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Госдума окончательно приняла закон о повышении возраста приобретения охотничьего оружия до 21 года

Госдума в среду приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, повышающий с 18 до 21 года возраст приобретения охотничьего оружия и огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны. Закон вводит дополнительные основания и для отказа в выдаче лицензии на оружие, сообщает ТАСС.

«Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, охотничьего оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны имеют граждане РФ, достигшие возраста 21 года», — говорится в тексте документа.

Поправка не будет распространяться на тех, кто прошел военную службу, в также на служащих в государственных военизированных организациях, имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции. 

В действующей редакции закона «Об оружии» ограничение в 21 год касается только приобретения гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения.

При этом законодатели предложили сохранить право на приобретение охотничьего оружия с 18 лет за коренными малочисленными народами, профессиональными охотниками и работниками юридических лиц с особыми уставными задачами. Кроме того, с 18 лет можно будет приобрести «охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие и охотничье огнестрельное длинноствольное оружие с нарезным стволом для занятий спортом». Положения о приобретении с 18 лет газового, спортивного, сигнального оружия и холодного клинкового оружия для ношения с национальными костюмами и казачьей формой сохранятся неизменными.

Также законопроект, который впервые внесли в нижнюю палату парламента еще в декабре 2020 года, вводит запрет на распространение в СМИ и интернете инструкций по «незаконному изготовлению или переделке оружия, основных частей огнестрельного оружия». Сейчас такое правило действует только в отношении инструкций по самодельному изготовлению взрывчатых веществ и взрывных устройств. 

В законопроекте впервые появится новое понятие — «медицинские противопоказания к владению оружием». Перечень таких противопоказаний должно определить правительство страны своим подзаконным актом. 

Поправки также предусматривают, что пройти медосвидетельствование можно будет только в государственных или муниципальных медицинских учреждениях. Оно будет включать в себя химико-токсикологические исследования, а также психологическое тестирование. При успешном прохождении освидетельствования будет формироваться электронное заключение, подписанное квалифицированной подписью, которое размещается в ГИС Минздрава. 

Люди, не прошедшие медосвидетельствование, купить, хранить и применять оружие не смогут. У Росгвардии будет доступ к электронному реестру людей, получивших медицинскую справку. 

Если у владельца оружия после медосвидетельствования обнаружат противопоказания (например, водителя после ДТП уличат в употреблении наркотиков), информация об этом появится в ГИС Минздрава и у Росгвардии. Разрешение и лицензию на оружие приостановят, а гражданина отправят на новое медосвидетельствование. Оружие у него на это время заберут. 

Авторы поправок считают, что новая система исключит возможность подделать медсправку, а также избавит от необходимости «носить справки из кабинета в кабинет».

Вводятся и дополнительные основания для аннулирования лицензий и разрешений на оружие: отказ предоставить доступ Росгвардии к местам хранения оружия для проверки условий его хранения и отказ предоставить оружие для осмотра. Предлагается также запретить хранение списанного оружия без уведомления об этом подразделений Росгвардии. Запрещается хранение юрлицами оружия в помещениях, не оборудованных охранной сигнализацией с выходом на пульт охраны.

Кроме того, сегодня же Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который предусматривает ужесточение контроля за гражданским оружием, включая административные штрафы до 500 тыс. за невыполнение требований сотрудников Росгвардии

Ужесточить законодательство, связанное с владением оружием, потребовал президент России Владимир Путин после нападения на школу в Казани. 11 мая в результате стрельбы в гимназии №175 в Казани, по официальным данным, погибли девять человек, в том числе семеро детей. СК возбудил уголовное дело по ч.2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Нападение совершил 19-летний Ильназ Галявиев, на которого было официально зарегистрировано оружие. За две недели до преступления, 28 апреля 2021 года, Галявиев получил разрешение на хранение гладкоствольного полуавтоматического ружья Hatsan Еscort PS. Впоследствии выяснилось, что у него было диагностировано заболевание головного мозга, хотя на учете у психиатра и нарколога он не состоял.

Запад зарабатывает трижды на крови

Военно-техническая помощь западных партнёров Украины началась задолго до 24 февраля 2022 года. С началом российской специальной военной операции она резко выросла по всем параметрам. При этом Запад, ранее не замеченный в благотворительности, решает сугубо свои меркантильные задачи.

Во-первых, НАТО облегчает своим новым членам переход на стандарты западных вооружений. Этот процесс сдерживал фактор скромных возможностей «молодых демократий» — бывших членов «Организации Варшавского договора». Будучи членами ОВД (1955-1991), Албания, Болгария, Чехословакия, Германия (Германская Демократическая Республика), Венгрия, Польша и Румыния накопили огромное количество вооружений – от стрелкового оружия до тяжёлого наступательного и высокотехнологичного оборонного.

Стандарты ОВД, явленные не только в калибрах боеприпасов, требуют перевооружения. Следовательно, от старых запасов необходимо избавиться – одно только их хранение требует расходов. Платежеспособных покупателей в мире не так уж много. То, что не удалось продать в Африку, Азию и Латинскую Америку, теперь возможно продать Украине.

Бесплатно расставаться с советскими образцами вооружений, боеприпасами и прочим имуществом, очевидно, не желают ни Польша, ни Словакия, ни Чехия, ни другие бывшие члены ОВД. В частности, Словакия запросила у США поставки четырёх противовоздушных батарей Patriot последней модификации взамен на передачу Украине советского зенитно-ракетного комплекса С-300 1987 года выпуска. Об успешном обмене в начале апреля сообщил министр обороны Словакии Ярослав Надь и премьер-министр Эдуард Хегер.

Во-вторых, НАТО решает проблему утилизация просроченных боеприпасов. Процесс непростой, опасный, финансово ёмкий. Американцы отчасти решили проблему во время войн (официально — спецопераций) в Югославии, Ираке, Ливии, Афганистане и ряде локальных конфликтов. Теперь они же и их партнёры из Евросоюза увидели шанс сэкономить на сбыте своего утиля на Украину.

В январе британские ВВС семью рейсами доставили на Украину 1260 противотанковых ракетных комплексов NLAW шведско-британского производства. Серийно этот одноразовый ПТРК по заказу британского минобороны производится с 2008 года, пополняя армейские склады. Срок годности изделия составляет 20 лет. После 24 февраля были новые поставки, и каждый раз в накладных фигурировали ПТРК с истекающим сроком годности. Британия прилично сэкономила на утилизации одних только NLAW.

Любопытно, что этот самый современный западный образец вооружений в условиях реального боя оказался не самым лучшим. На днях под Славянском российский Т-72Б3 выдержал три попадания британского NLAW или более мощного Javelin производства США. После этого танк своим ходом вернулся на ремонт, о чём сообщили многие издания.

В пользу британского ПТРК, однако, говорит простота обучения и применения, а также вес, габариты и стоимость – существенно ниже, чем у американского Javelin ($40 тыс. против $50-80 тыс. за выстрел). Кстати, США поставляют на Украину свои «Джавелины» в 16-летнем возрасте при том, что производитель установил 10-летгний срок годности для выстрела.

Более бюджетные варианты для городского боя – это российские образцы и советские РПГ-7, выстрелов к которым Украина не производит. Их производит Болгария для импортируемых с 2015 года сотен гранатомётов PSRL – модернизированных версий советских РПГ-7 от компании Airtronic (США). Поставки более современных образцов идут также из Германии (Panzerfaust 3, Matador), Швеции (АТ4 и Carl Gustaf), США (FGM-148 Javelin и SMAW-D) и многих других стран.

Ещё один широко известный случай «помощи» Украине от той же Британии – поставки списанных броневиков AT105 Saxon. С 1970-х они применялись для разгона демонстрантов в городах. В 1990-х «Саксоны» плохо зарекомендовали себя во время войны (спецоперации) в Югославии. После госпереворота 2014 года новые власти Украины оправдали растрату бюджетных средств на импорт 75 списанных в 2008 году британцами броневиков тем, что они стоят несопоставимо дешевле современных образцов и на первое время такой антиквариат будет годен в «Зоне АТО» (то есть в реальных боевых действиях на Донбассе).

Впоследствии украинский ВПК освоил выпуск своих образцов на базе белорусского МАЗ, и весьма неплохих по отзывам — в том числе задействованных в СВО чеченских подразделений. Однако зарубежные поставки бронетехники на Украину продолжаются. В апреле Австралия через Польшу передала Украине 20 бронетранспортёров Bushmaster на $38 млн (один списанный Saxon обошёлся, по официальным данным, в $50 тыс.).

Чехия разгрузила свои склады от советских Т-72 и БМП-1. Киев уже отчитался об их получении, а ВКС РФ – об уничтожении по крайней мере части «помощи» на железнодорожных узлах. Прага, как и Братислава, сбывает свой утиль на Украине под запросы поставок новой техники из США, ФРГ и других старших братьев по оружию Североатлантического альянса. При этом, как выяснилось, чешская (чехословацкая) техника на ходу, но требует ремонта и оснащения системами наведения. Работы может выполнить Польша, однако дальномеры, гиростабилизаторы и прочее для этой техники сегодня делает только Россия.

Польша отличилась не только тем, что запросила деньги на модернизацию чешской бронетехники для Украины. До этого она получила деньги Вашингтона и Брюсселя на содержание украинских беженцев. Варшава не оправдала бы своё реноме, если бы не попыталась в истории украинского конфликта одним выстрелом больше одного зайца.

Варшава поставила украинским военным ПЗРК «Пёрун» (Piorun) – неудачную попытку модернизации советской переносной зенитной ракеты «Стрела» («Гром» в лицензионной версии). Минобороны Польши забраковало разработку местной фирмы, допустившей конструктивные просчёты, из-за которых боезаряд взрывался на старте.

После доработки партия польских ПЗРК отправилась со складов на Украину, а взамен польское правительство попросило США поставить современные западные образцы вооружений. Таким образом, Польша сбывает продукцию времён СССР, свой собственный постсоциалистический утиль, зарабатывает на «помощи Украине» и решает проблему переоснащения своей армии за западный счёт.

В-третьих, западные корпорации – производители оружия и амуниции стандартов НАТО, получают новые контракты с огромной маржой. Так, например, по данным американского Центра стратегических и международных исследований (CSIS), США отправили на Украину 7 тыс. систем Javelin – треть находившихся в запасах Пентагона. На пополнение арсенала потребуется не менее трёх лет.

В предвкушении новых заказов находятся не только производители ПТРК и ПЗРК, но также другого оружия, боеприпасов, оборудования и техники – военного и двойного назначения, медикаментов многого другого, закупаемого Пентагоном. ЦРУ и другие спецслужбы тоже не в накладе – они сохраняют и расширяют штат, а заодно и финансирование. Аналогично обстоят дела в Британии, Канаде и многих других государствах пресловутого «коллективного Запада».

Сент США принял, а президент Джозеф Байден 6 апреля подписал закон «Ukraine Democracy Defense Lend-Lease Act of 2022». Документ позволяет президенту без согласований с парламентом решать вопросы военных поставок на Украину, стоимость которых уже приблизилась к $3 млрд. (отправленное и запланированное к отправке).

Только за начала апреля Пентагон отчитался об отправке на Украину оружия, оборудования и прочего для военных нужд на $300 млн (Javelin, Stinger, дроны-камикадзе Switchblade и многое другое). По словам официального представителя Белого дома Джен Псаки, США с союзниками намерены поставить Украине противотанковых систем в соотношении 90 на каждый российский танк.

Очевидно, не всё дойдёт до получателя. Так, 16 апреля официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков сообщил: «Российскими средствами противовоздушной обороны в районе Одессы сбит в воздухе украинский военно-транспортный самолет, доставлявший крупную партию вооружения, поставленного Украине западными странами».

Несмотря на потери, Запад будет наращивать милитаризацию Украины. Еврокомиссар Жозеп Боррель 7 апреля в Киеве заявил: «Эта война должна быть выиграна на поле боя». По его словам, Евросоюз помог украинским партнёрам военными поставками на 500 млн. евро. После этого, 11 апреля в Люксембурге тот же еврокомиссар подтвердил позицию союза: «Да, войны выигрывают или проигрывают на поле боя».

Таким образом, ЕС и США отказались от имитации дипломатического или любого иного решения проблемы, кроме как военного. Цель военной помощи Украине, равно как и наращивание военного присутствия у в Польше и Литве – близ границ Союзного государства России и Белоруссии, совершенствование военной инфраструктуры, усиление разведывательной и другой деятельности проста – максимально ослабить Россию под предлогом конфликта на Украине.

После этого Запад надеется расчленить ослабленную Россию. Американский закон «О порабощённых народах» (Public Law 86-90) никто не отменял и отменять не собирается. Согласно ему, русские якобы поработили самих себя, а также множество других народов и их фейковых образований – таких, например, как «Казакия» и «Идель-Урал».

Парламентариев и президентов США нисколько не смущает использование в своих резолюциях и законах клише нацистской пропаганды (в частности, Альфреда Розенберга). Равно как никто в США не собирается отменять принятую позже пресловутую «поправку Джексона-Веника», поводом для которой стали препятствия евреям, желавшим эмигрировать в Израиль из СССР.

Таких резолюций, законов и других актов принято великое множество. В 2022 году они отягощены пресловутыми «адскими санкциями» США и дискриминационными мерами Евросоюза. Россия навсегда останется для них врагом, вне зависимости от режима, идеологии, экономической модели и прочего.

Западу комфортно с Россией как врагом – врагом достойным во всех отношениях, на которого можно и нужно списать все свои проблемы. Против которого оправданно проводить мобилизацию, затягивать пояса своему «золотому миллиарду» и сателлитам заодно. Запад соскучился по войне с Россией, откровенно тяготился этим дефицитом после Холодной войны.

Теперь же, когда есть возможность расчленить или хотя бы сильно ослабить Россию, заработать на её обескровливании без получения цинковых гробов, при этом обогащаясь и решая целый ряд внутренних проблем – атлантистские партнёры не упустят этой возможности. Россия же стоит перед тривиальным выбором – победить или погибнуть.

Что изменится в законе об оружии в 2022 году. Новости общества

При этом Эдуард Евтеев добавляет:

«Ремонт основных частей и механизмов оружия будут проводить юридические лица, имеющие лицензию. А перед ремонтом владелец оружия должен обратиться в Центр лицензионно- разрешительной работы Росгвардии за направлением на ремонт. Что касается прикладов и накладок, их владелец оружия может менять сам».

Изменения в законодательстве касаются и 

списанного оружия: о его хранении, покупке или продаже теперь нужно будет уведомлять Росгвардию.

«Лица, которые после 29 июня 2022 года собираются приобретать такое оружие, должны об этом уведомить Росгвардию. А те, кто уже имеет такое оружие, в течение года с момента вступления поправок в силу обязаны сообщить о факте владения», – обращает внимание Евтеев.

В случае пропажи оружия нужно будет в течение суток заявить об этом в Росгвардию. Старое законодательство не устанавливало никаких сроков для подобных случаев, а также ответственности за их превышение.

По данным Центра лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии по Белгородской области, сейчас в регионе около

40 тыс. владельцев оружия (речь идёт о физических лицах). Большинство их них – жители Белгорода, Старого Оскола, Белгородского района и Шебекинского округа. Общий арсенал составляют примерно 60 тыс. единиц оружия.

Елена Коржова

Палата представителей штата Джорджия принимает законопроект, разрешающий людям носить оружие без лицензии

Республиканцы Палаты представителей Джорджии в пятницу приняли законопроект, разрешающий грузинам носить спрятанный пистолет без разрешения.

Голосование 94-57 по партийной линии последовало за одобрением Сената штата Джорджия, контролируемого Республиканской партией, в прошлом месяце, сообщает The Atlanta Journal-Constitution. Ожидается, что дополнительные дебаты примирят две версии законопроекта.

Губернатор Брайан Кемп (справа) в пятницу дал понять, что поддерживает этот шаг.

«Приятно видеть такую ​​большую поддержку 2-й поправки», — написал Кемп в Twitter. «Я полон решимости работать как с Палатой представителей Джорджии, так и с Сенатом, чтобы довести «Конституционный перенос» до финишной черты!»

Конституционный закон Джорджии о ношении оружия от 2021 года разрешает любому лицу, считающемуся законным носителем оружия, — то есть ему не запрещено уголовное преступление, судимость за наркотики или лечение психических расстройств — носить скрытое огнестрельное оружие в любом месте, где обладатели лицензии могут носить огнестрельное оружие.

Член палаты представителей штата Ши Робертс, демократ, представляющий Атланту, заявил перед голосованием, что в 2020 году было отказано в выдаче разрешений на ношение и ношение более 5200 предметов, согласно The Atlanta Journal-Constitution.

«Вы хотите расслабить наш маленький чек и почему? Зачем? Потому что законопослушным гражданам неудобно заполнять анкету?» спросила она. «Я только что сообщил вам статистику, что более 5000 человек получили отказ в выдаче разрешений, вероятно, из-за криминального прошлого и психического здоровья.Я имею в виду, мы не знаем, сколько людей мы спасли, отказавшись от этих разрешений».

Ряд штатов принимают законы о «конституционном ношении», которые обходят процесс получения разрешений на ношение огнестрельного оружия. По данным исследовательского центра Pew Research Center, 21 штат больше не требует от жителей наличия разрешения на скрытое ношение огнестрельного оружия.

Шесть штатов — Арканзас, Айова, Монтана, Теннесси, Техас и Юта — в прошлом году приняли законы, обходящие процесс получения разрешений на некоторые виды огнестрельного оружия.

Ожидается, что этим летом Верховный суд примет решение по закону Нью-Йорка, требующему от заявителей продемонстрировать особую необходимость для получения разрешения на неограниченное скрытое ношение.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена расправляется с оружием-призраком и гарантирует, что у ATF есть руководство, необходимое для обеспечения соблюдения наших законов об оружии

Сегодня президент Байден и заместитель генерального прокурора Лиза Монако выступят с речью в Розовом саду, чтобы объявить о дополнительных шагах, которые администрация предпринимает для борьбы с преступлениями с применением огнестрельного оружия.

Обеспечение того, чтобы у ATF было руководство, необходимое для обеспечения соблюдения наших законов об оружии, основанных на здравом смысле, и борьбы с преступностью с применением огнестрельного оружия.

Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) является нашим главным федеральным правоохранительным органом, ответственным за соблюдение наших законов об оружии, основанных на здравом смысле.Сегодня президент назначает Стива Деттельбаха на должность директора ATF.

Деттельбах — очень уважаемый бывший прокурор США и профессиональный прокурор, более двух десятилетий проработавший прокурором в Министерстве юстиции США. Он получил двухпартийную похвалу и поддержку правоохранительных органов за свою работу. В 2009 году он был единогласно утвержден на должность прокурора США в Северном округе штата Огайо. Он имеет подтвержденный опыт работы с федеральными, государственными и местными правоохранительными органами в борьбе с насильственными преступлениями и борьбой с экстремизмом с применением насилия в семье и религиозным насилием, в том числе в рамках партнерства с ATF для судебного преследования сложных дел и пресечения насильственных преступных группировок.Деттельбах также тесно сотрудничал с местными правоохранительными органами и общественными деятелями, чтобы разработать и внедрить основанные на данных и местные усилия по предотвращению насильственных преступлений и борьбе с ними. Его лидерство и его послужной список инноваций в борьбе с преступностью и насилием делают его готовым с первого дня активно и творчески решать эти насущные проблемы в директоре ATF.

Борьба с оружием-призраком — излюбленным оружием многих жестоких преступников

Сегодня президент и заместитель генерального прокурора также объявят о том, что У.Министерство юстиции США издало окончательное правило, чтобы обуздать распространение «оружия-призрака» — несерийного, частного огнестрельного оружия, которое правоохранительные органы все чаще находят на местах преступлений в городах по всей стране. Только в прошлом году около 20 000 предполагаемых пистолетов-призраков были обнаружены правоохранительными органами в ходе уголовных расследований, что в десять раз больше, чем в 2016 году. правоохранительным органам чрезвычайно трудно отследить призрачное оружие, найденное на месте преступления, до отдельного покупателя.

Это окончательное правило запрещает бизнес по производству наиболее доступного оружия-призрака, такого как несерийные наборы «купи-собери-стреляй», которые люди могут купить в Интернете или в магазине без проверки биографических данных и которые могут быть легко собраны в работающее огнестрельное оружие всего за 30. минут с оборудованием, которое есть у них дома. Это правило разъясняет, что эти комплекты квалифицируются как «огнестрельное оружие» в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием, и что поэтому коммерческие производители таких комплектов должны получить лицензию и указать серийные номера на раме или ствольной коробке комплектов, а коммерческие продавцы этих комплектов должны получить федеральную лицензию. и проводить проверку биографических данных перед продажей — точно так же, как и в случае с другим коммерческим огнестрельным оружием.

Окончательное правило также поможет превратить некоторое оружие-призрак, уже находящееся в обращении, в серийное огнестрельное оружие. В соответствии с этим правилом Министерство юстиции требует, чтобы дилеры и оружейники с федеральной лицензией брали на склад любое несерийное огнестрельное оружие для его серийного номера. Например, если физическое лицо изготавливает огнестрельное оружие дома, а затем продает его ломбарду или другому дилеру с федеральной лицензией, этот дилер должен присвоить оружию серийный номер, прежде чем продавать его покупателю. Это требование будет применяться независимо от того, как было изготовлено огнестрельное оружие, то есть оно включает в себя оружие-призрак, изготовленное из отдельных частей, комплектов или с помощью 3D-принтеров.

Это правило основано на предыдущих исполнительных действиях администрации Байдена по сдерживанию распространения оружия-призраков. В феврале 2022 года Министерство юстиции США запустило Национальную инициативу по борьбе с оружием-призраком, в рамках которой обучаются национальные кадры прокуроров и распространяется инструмент расследования и судебного преследования, помогающий возбуждать дела против тех, кто использует оружие-призрак для совершения преступлений. Как сказал президент Байден во время мероприятия в штаб-квартире Департамента полиции Нью-Йорка, если вы используете пистолет-призрак для совершения преступления, «за вами не только придут прокуроры штата и местные прокуроры, но также ожидаются федеральные обвинения и федеральное судебное преследование.”

Дополнительные меры исполнительной власти по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия

Сегодняшнее последнее правило включает два дополнительных действия, направленных на повышение безопасности наших сообществ.

Во-первых, окончательное правило гарантирует, что огнестрельное оружие с раздельной ствольной коробкой подпадает под действие правил, требующих проверки серийных номеров и биографических данных при покупке у лицензированного дилера, производителя или импортера. Десятилетия назад ATF издала постановление, определяющее «рамку или ствольную коробку» огнестрельного оружия как часть, регулируемую Законом о контроле над огнестрельным оружием, что означает, что это часть, которая вызывает федеральную сериализацию, проверку биографических данных и другие требования.В то время многие виды огнестрельного оружия в Соединенных Штатах представляли собой огнестрельное оружие с одной рамой, такое как револьверы, в которых ключевые компоненты размещались в единой конструкции. Тем не менее, мы наблюдаем растущую популярность огнестрельного оружия, использующего разъемные или составные ствольные коробки, ключевые компоненты которых размещены в нескольких конструкциях. Некоторые суды недавно интерпретировали нормативный текст десятилетней давности таким образом, что в случае его широкого применения может означать, что до 90 процентов огнестрельного оружия в Соединенных Штатах сегодня не будут иметь рамку или ствольную коробку, подпадающие под федеральное регулирование.Окончательное правило обновляет нормативные определения «рамы» и «ствольной коробки», чтобы гарантировать, что огнестрельное оружие, использующее раздельную или составную ствольную коробку, по-прежнему подпадает под наши законы об оружии, основанные на здравом смысле.

Во-вторых, окончательное правило требует, чтобы торговцы огнестрельным оружием, имеющие федеральную лицензию, сохраняли ключевую документацию до тех пор, пока они не прекратят свой бизнес или лицензированную деятельность. В то время эти дилеры должны передать записи в ATF, как это требуется в настоящее время по окончании лицензионной деятельности. Раньше этим дилерам разрешалось уничтожать большинство записей через 20 лет, что затрудняло правоохранительным органам отслеживание огнестрельного оружия, найденного на месте преступления.По данным Национального центра отслеживания ATF, в среднем более 1300 единиц огнестрельного оружия в год невозможно отследить, поскольку торговец огнестрельным оружием, имеющий федеральную лицензию, уничтожил соответствующие записи, которым более 20 лет.

Реализация президентской комплексной стратегии по сокращению преступности с применением огнестрельного оружия

Это окончательное правило является частью всеобъемлющей стратегии президента по сокращению преступности с применением огнестрельного оружия. Президент Байден добился большего прогресса в действиях исполнительной власти по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия, чем любой другой президент в течение первого года своего пребывания в должности.Подробнее об общегосударственном подходе администрации к сокращению преступности с применением огнестрельного оружия можно прочитать здесь.

Бюджет президента Байдена на 2023 финансовый год призывает Конгресс предоставить финансирование, необходимое для реализации всеобъемлющей стратегии президента по сокращению преступности с применением огнестрельного оружия и повышению безопасности наших сообществ. Эти дополнительные ресурсы будут финансировать подотчетную работу полиции, в том числе за счет направления большего числа полицейских на место происшествия и осуществления необходимых инвестиций в предотвращение преступности и меры по борьбе с насилием в обществе.

Конгресс должен выполнить свою работу, приняв этот бюджет и другие важные законы для сокращения преступности с применением огнестрельного оружия, в том числе закон, требующий проверки биографических данных для всех продаж оружия, гарантирующий, что ни один террорист не может купить оружие в Соединенных Штатах, запрет на продажу и хранение оружия. несерийное огнестрельное оружие — пистолеты-призраки, запретить штурмовое оружие и магазины большой емкости, а также отменить защиту производителей оружия от ответственности.

###


Нет разрешения, нет проблем: все больше штатов разрешают жителям носить спрятанное оружие

Еще в шести штатах жителям больше не требуется разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия.

Арканзас, Айова, Монтана, Теннесси, Техас и Юта в этом году приняли меры, которые защитники прав на оружие часто называют «конституционным ношением». Законодательный приоритет для таких групп, как Национальная стрелковая ассоциация, такие меры в настоящее время приняты в 21 штате. Во многих из этих штатов до сих пор действуют ограничения на хранение огнестрельного оружия в некоторых правительственных зданиях.

До конца этого законодательного сезона к этому списку могут быть добавлены новые штаты. Палата представителей штата Огайо в прошлом месяце приняла по партийной линии законопроект, который отменяет требование к владельцам оружия посещать восьмичасовые занятия и проходить проверку биографических данных для ношения скрытого огнестрельного оружия в общественных местах.Сейчас он находится на рассмотрении Сената штата, который также контролируется республиканцами. Законодатели штата Висконсин также обсуждают законопроект о неразрешенном ношении.

В этом году аналогичные законопроекты были приняты одной законодательной палатой в Луизиане и Южной Каролине. Между тем, Верховный суд США рассматривает вопрос о том, нарушает ли нью-йоркская система выдачи разрешений на ношение оружия Вторую поправку — дело, которое может разорить положения о выдаче разрешений на огнестрельное оружие по всей стране.

Законы о запрещенном ношении исключают то, что сторонники называют обременительным и трудоемким шагом для людей, которые хотят вооружиться для самозащиты.Когда в начале этого года губернатор Теннесси Билл Ли подписал в своем штате закон о ношении вещей без разрешений, республиканец написал в Твиттере, что «законопослушным жителям Теннесси не должно быть сложно осуществить свои» права Второй поправки.

Сторонники безопасного обращения с оружием и правоохранительные органы утверждают, что наличие большего количества людей со спрятанным огнестрельным оружием в общественных местах подвергает опасности население и сотрудников полиции.

«Это опасный шаг для штатов, — сказал Эудженио Вейгенд, директор программы по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия в Центре американского прогресса, либеральном аналитическом центре.«Это может легко привести к конфронтации в некоторых местах, что приведет к дальнейшей эскалации насилия до летального уровня».

Дебаты о самообороне занимали видное место в недавнем судебном процессе над Кайлом Риттенхаусом, которому было предъявлено обвинение в убийстве после того, как он убил двух человек в результате бурной стрельбы полицией в Кеноше, штат Висконсин, в 2020 году. В прошлом месяце присяжные оправдали Риттенхауса. обнаружив, что применение им смертоносной силы на хаотичных улицах было юридически оправданным. Прокуратура назвала его опасным линчевателем.

В Джорджии Трэвис МакМайкл утверждал, что действовал в целях самообороны, когда застрелил Ахмада Арбери, невооруженного чернокожего мужчину, который бегал трусцой в районе МакМайкла. Макмайкл был осужден за убийство в прошлом месяце вместе со своим отцом и соседом. Трое мужчин преследовали Арбери на пикапе.

Государственная история 19 апреля 2021 г.

Правила обращения с оружием, принятые во многих штатах еще до недавних перестрелок
Законопроект штата Висконсин №

о запрещении ношения оружия, который прошел публичное слушание в Сенате штата в октябре, также запрещает местным органам власти запрещать использование оружия в общественном транспорте.Пока неясно, когда закон получит голосование, но защитники прав на оружие уверены, что он будет принят.

Отмена требования о разрешении была бы долгожданным изменением для владельцев оружия, обеспокоенных тем, что они находятся в правительственном списке, сказал Ник Кларк, президент Wisconsin Carry, организации по защите прав на оружие из Милуоки. Это также позволит людям, которые хотят иметь оружие для самозащиты, приобрести его, не дожидаясь процесса получения разрешения, что, по словам Кларка, важно в случаях домашнего насилия или в таких ситуациях, как гражданские беспорядки 2020 года.

— У нас есть право человека на самооборону, — сказал Кларк. «Говорить, что для этого нужно разрешение правительства, — это сумасшествие. Это антиамериканизм».

Защитники прав на оружие, такие как Кларк, уже более десяти лет добиваются введения в Висконсине закона о запрещенном ношении оружия. Он так и не получил поддержки со стороны ключевых законодательных лидеров штата или бывшего губернатора-республиканца Скотта Уокера, который в 2017 году заявил, что лицензии на скрытое огнестрельное оружие «уместны».

Но давление со стороны защитников продолжалось.Поддержанный национальным импульсом, законопроект этого года в Висконсине имеет 31 соавтора, все из которых являются республиканцами. Если законопроект будет принят, губернатор-демократ Тони Эверс, скорее всего, наложит на него вето, к облегчению сторонников безопасности оружия.

«Это подвергает наших граждан более высокому риску», — сказала Джери Бонавиа, исполнительный директор Образовательного фонда Wisconsin Anti-Violence Effort, группы по безопасности оружия.

Бонавиа и исследователи из Центра американского прогресса обнаружили в сентябрьском исследовании, что с тех пор, как в 2011 году Висконсин принял закон, разрешающий жителям носить скрытое оружие с разрешением, число убийств с применением огнестрельного оружия и нападений при отягчающих обстоятельствах возросло.Исследователи обнаружили, что количество убийств и нападений с применением огнестрельного оружия в Висконсине снижалось до 2012 года, но начало расти во время введения закона в действие.

Количество убийств с применением огнестрельного оружия в Висконсине с 2012 по 2019 год было на треть выше, чем с 2004 по 2011 год. Среднегодовое количество нападений с применением огнестрельного оружия при отягчающих обстоятельствах с 2012 по 2019 год увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2004 по 2011 год. уровень убийств после 2011 года не наблюдался в соседних штатах без закона о скрытом ношении.

В прошлом месяце законодательный орган Пенсильвании, возглавляемый республиканцами, принял аналогичный закон о запрете ношения вещей. Однако на прошлой неделе губернатор-демократ Том Вольф наложил вето на закон.

«К сожалению, этот законопроект усугубит насилие с применением огнестрельного оружия и подвергнет сотрудников правоохранительных органов большему риску причинения вреда», — сказал Вольф в своем сообщении с вето.

Государственная история 18 октября 2021 г.

Двухпартийная поддержка законов о красных флагах ослабевает, поскольку Республиканская партия блокирует законопроекты

До 2011 года Вермонт был единственным штатом, который не требовал от жителей наличия разрешения на скрытое ношение оружия.С тех пор штаты, возглавляемые республиканцами, неуклонно снижали требования к разрешениям. В некоторых штатах закон распространяется на жителей в возрасте 21 года и старше, за некоторыми исключениями для военнослужащих в возрасте 18 лет и старше.

Эти новые законы совпали с мерами, разрешающими использование оружия в молитвенных домах, на территории школ и в общественном транспорте.

В то время как демократы широко отвергают политику запрета на ношение, опросы показывают, что она также не пользуется широкой поддержкой в ​​Республиканской партии. По словам Бонавиа, большая часть давления на законодателей с целью принятия этих законопроектов исходила от лоббистов прав на оружие в NRA и других группах.

«Эти законопроекты не являются результатом общественного спроса», — сказала она. «Нет никакой поддержки того, что нам нужно носить это оружие без каких-либо правил».

Действительно, согласно апрельскому опросу, проведенному Pew Research Center, чуть более трети республиканцев поддерживают разрешение людям носить скрытое оружие без разрешения. (Центр является дочерней компанией The Pew Charitable Trusts, которая финансирует Stateline .)

Сторонники безопасности обращения с оружием призвали законодателей штата ограничить доступ к оружию, а не расширить его, сославшись на всплеск насилия с применением огнестрельного оружия и недавние стрельбы в школах, в том числе стрельбу в средней школе Мичигана на прошлой неделе, в результате которой погибли четыре человека.

Хотя большинство американцев в целом поддерживают более строгие законы в отношении огнестрельного оружия, эта поддержка пошла на убыль с тех пор, как она достигла своего пика после стрельбы в школе в Паркленде, штат Флорида, в феврале 2018 года и последовавших за этим общенациональных протестов под руководством студентов. Согласно опросу Gallup, поддержка более строгих законов об оружии снизилась с 67% в марте 2018 года до 52% в октябре этого года.

Защитники прав на оружие, такие как Кларк, утверждают, что гражданские беспорядки, которые произошли в некоторых местах во время в основном мирных протестов против расизма летом 2020 года, продемонстрировали важность разрешения американцам носить скрытое огнестрельное оружие без разрешения.

«Если людям срочно нужна защита, — сказал он, — у них нет времени на занятия».

Неразрешенное ношение: скрытое ношение оружия в общественных местах без разрешения и без обучения | Исследования и политика Everytown

«Самая большая проблема, которая у меня есть с (разрешенным ношением), заключается в том, что нет тренера. Таким образом, тот, кто никогда не брал в руки огнестрельное оружие, может купить его и начать носить с собой, абсолютно не имея опыта безопасности или стрельбы из этого огнестрельного оружия.Это делает их большей проблемой на улицах, чем делает улицы более безопасными».

Сотрудник правоохранительных органов в Западной Вирджинии после принятия закона о запрещенном ношении в 2016 году ″

В Соединенных Штатах ношение скрытого пистолета в общественных местах разрешено во всех 50 штатах. В большинстве штатов требуется, чтобы у человека было разрешение на ношение заряженного скрытого пистолета в общественных местах. Хотя стандарты и процессы различаются, эти штаты часто требуют от заявителей пройти проверку на наличие судимостей, пройти обучение технике безопасности, пройти упражнения по стрельбе с боевой стрельбой и быть резидентом штата.Многие из этих штатов также наделяют правоохранительные органы полномочиями отказывать в выдаче разрешений людям, представляющим опасность для общества. Эти законы способствуют ответственному владению оружием и обеспечивают соблюдение основных стандартов общественной безопасности, когда люди носят скрытое оружие в общественных местах.

На протяжении более века штаты признавали пользу общественной безопасности от необходимости получения разрешения на скрытое ношение оружия. Тем не менее, за последнее десятилетие оружейное лобби продвигало закон, позволяющий людям носить скрытое оружие в общественных местах без разрешения, проверки биографических данных или обучения технике безопасности, разрушая систему ответственного владения оружием.Действительно, двадцать штатов полностью отменили требование о разрешении на скрытое ношение с 2015 года. Эти законопроекты о неразрешенном ношении снижают планку для тех, кто может носить спрятанное оружие в общественных местах, и позволяют неподготовленным и непроверенным людям носить скрытое оружие в парках, торговых центрах, многолюдных городских центрах, и на городских улицах.

88%

88 процентов американцев считают, что перед ношением скрытого оружия в общественных местах необходимо получить разрешение.

Ингам К.«Новое исследование выявило сильную оппозицию скрытому ношению без разрешения». Стратегии 360. (2015). https://every.tw/2tSNDyq.

80%

Более 80 процентов владельцев оружия, невладельцев, республиканцев, демократов и независимых согласны с тем, что высокие стандарты безопасности имеют решающее значение при выдаче разрешений на скрытое ношение.

Дэниел В. Вебстер и др., «Скрытое ношение огнестрельного оружия: факты против фактов».Художественная литература». Школа общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса, Центр политики и исследований в отношении оружия . (2017), https://bit.ly/2QJr2Mi.

Системы разрешений на скрытое ношение пользуются подавляющей поддержкой на национальном уровне — 88 процентов американцев считают, что вы должны получить разрешение, прежде чем носить пистолет скрыто в общественных местах.

На самом деле, более 80 процентов владельцев оружия, невладельцев, республиканцев, демократов и независимых согласны с тем, что высокие стандарты безопасности имеют решающее значение при выдаче разрешений на скрытое ношение.

«Тренировки с боевой стрельбой имеют решающее значение для того, чтобы люди, которые носят оружие в нашем штате, знали, как правильно и безопасно заряжать и стрелять из этого оружия. Когда кто-то хочет получить права на вождение автомобиля, он должен доказать, что может безопасно управлять транспортным средством. Было бы нелепо давать кому-то водительские права после просмотра онлайн-видео. Разрешение на ношение пистолета не должно быть исключением».

Сертифицированный NRA инструктор по огнестрельному оружию в Теннесси после принятия закона, снижающего требования к обучению для получения разрешений на скрытое ношение в 2019 году

Системы выдачи разрешений на скрытое ношение обычно требуют обучения ответственному ношению огнестрельного оружия в общественных местах.Законы о неразрешенном ношении, также называемые конституционными законами о ношении, лишают этого важного компонента безопасности.

В настоящее время в большинстве штатов требуется пройти курс безопасного обращения с огнестрельным оружием, прежде чем человек сможет получить разрешение на скрытое ношение пистолета, в том числе в 25 штатах (и Вашингтон, округ Колумбия), где требуется обучение, включающее боевую стрельбу из оружия. Это обучение гарантирует, что владельцы разрешений осведомлены об ответственной практике обращения с оружием и его ношения в общественных местах.

Эксперты правоохранительных органов, инструкторы по стрелковому оружию и военнослужащие в подавляющем большинстве согласны с тем, что люди, которые носят скрытое оружие в общественных местах, должны пройти обучение обращению с оружием, в том числе боевую стрельбу.В эксперименте по самообороне с использованием симулятора огнестрельного оружия участники с более низким уровнем владения огнестрельным оружием и опытом показали худшие результаты, чем участники с более высоким уровнем подготовки; многие случайно «застрелили» невинных прохожих или безоружных людей. Законы о запрещении ношения оружия позволяют людям, которые никогда не держали в руках оружие, носить его скрытно и заряженным на публике.

Участники с более низким уровнем владения огнестрельным оружием и опытом показали худшие результаты, чем участники с более высоким уровнем подготовки; многие случайно «застрелили» невинных прохожих или безоружных людей.

Винс, Вулф и Филд, «Обучение обращению с огнестрельным оружием».

Система разрешений на скрытое ношение гарантирует, что только ответственные владельцы оружия могут носить скрытое оружие в общественных местах. Счета за неразрешенное ношение снимают эти меры безопасности и разрешают ношение безответственными и опасными людьми, такими как:

  • Насильственные преступники и правонарушители с оружием.  Во многих штатах лица, осужденные за определенные насильственные преступления и правонарушения с оружием, не имеют права на получение разрешения на скрытое ношение.Но при неразрешенном ношении этим осужденным преступникам по закону будет разрешено носить спрятанное оружие на городских улицах.
  • Люди, представляющие угрозу безопасности.  30 штатов наделяют правоохранительные органы полномочиями отказывать в выдаче разрешений людям, которые представляют серьезную опасность для общества, например тем, кто в прошлом подвергался арестам за насильственные действия или домогательства. Разрешение на ношение лишает правоохранительные органы этого органа власти, вынуждая их разрешать людям с жестоким криминальным прошлым носить скрытое оружие по всему штату.
  • Подростки.  В 34 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, минимальный возраст для получения разрешения на скрытое ношение – 21 год. совершают убийства с применением огнестрельного оружия в три раза чаще, чем взрослые в возрасте 21 года и старше.

Большинство штатов поощряют ответственное владение оружием, требуя разрешений на скрытое ношение оружия в общественных местах.

Последнее обновление: 4.7.2021

Законодательство о запрещенном ношении является частью более широкой программы NRA по ослаблению и отмене важных мер безопасности оружия, разрешению большего количества оружия в общественных местах и ​​​​подрыву общественной безопасности.

NRA атакует разрешения на скрытое ношение в рамках согласованных усилий по созданию общества «оружие везде для всех» без вопросов. За последние три десятилетия многие штаты приняли поддержанные NRA законы, которые снизили требования к разрешениям или, во многих случаях, отменили право правоохранительных органов отказывать в выдаче разрешений на ношение людям, которые представляют опасность для себя или общества.Это имеет серьезные последствия, поскольку сотрудники правоохранительных органов знают о тех в своих сообществах, которые могут иметь историю агрессивного поведения, и имеют хорошие возможности для отказа или отзыва разрешения на ношение, когда человек продемонстрировал, что он представляет опасность для себя или других. . Неразрешенное ношение — следующий шаг в этом опасном плане NRA по полному демонтажу систем разрешений, что позволит большему количеству людей носить скрытое оружие в общественных местах без какого-либо обучения или проверок безопасности на месте.

Появляющиеся данные показывают, что в штатах, принявших закон о запрещении ношения оружия, наблюдается значительный рост насилия с применением огнестрельного оружия.

Поскольку многие штаты только недавно приняли законы о запрещении ношения багажа, исследования влияния этих новых законов ограничены. Но мы можем извлечь уроки из других шагов по ослаблению систем разрешений на скрытое ношение. Законы, которые ослабляют государственную систему разрешений на огнестрельное оружие, часто были предшественниками законов о запрещении ношения оружия, и значительный объем исследований показывает, что эти законы привели к росту насилия с применением огнестрельного оружия и насильственных преступлений в более широком смысле. В штатах, которые ослабили или упразднили правоохранительные органы, запрещающие выдавать разрешения людям, представляющим опасность, число убийств с применением огнестрельного оружия увеличилось на 11 %, а количество насильственных преступлений – на 13–15 %.И наоборот, в штатах, которые предоставили правоохранительным органам широкие полномочия отказывать в выдаче разрешений на ношение по соображениям общественной безопасности, уровень убийств был на 11 процентов ниже, чем в штатах, не имевших таких полномочий. Еще одним доказательством аргумента о том, что более слабые законы о разрешении на скрытое ношение оружия приводят к более насильственным преступлениям, является тот факт, что в штатах, которые лишают людей с судимостью за тяжкие правонарушения право на скрытое ношение оружия, уровень насильственных преступлений на 7–18 процентов ниже, чем в штатах с аналогичными разрешениями. системы, но без этого стандарта.

11%

В

штатах, ослабивших систему выдачи разрешений на огнестрельное оружие, число убийств с применением огнестрельного оружия увеличилось на 11 процентов.

13-15%

В штатах, ослабивших систему выдачи разрешений на огнестрельное оружие, уровень насильственных преступлений вырос на 13-15 процентов.

Донохью Дж., Анеха А. и Вебер К. «Законы о праве на ношение и насильственные преступления: комплексная оценка с использованием панельных данных и синтетического анализа контроля на уровне штата». Национальное бюро экономических исследований. (2018). https://www.nber.org/papers/w23510.pdf.

Законодательство о запрещенном ношении лишает штаты обязательной проверки биографических данных, разрешений и стандартов обучения скрытому ношению оружия в общественных местах. Частью более широкой повестки дня оружейного лобби является ослабление важнейших законов о безопасности оружия, позволяющее использовать больше оружия повсюду, что, в свою очередь, привело к росту насилия с применением огнестрельного оружия. Большинство американцев поддерживают системы разрешений на скрытое ношение, которые обеспечивают обучение безопасному обращению с огнестрельным оружием и гарантируют, что только ответственные владельцы оружия могут носить скрытое оружие в общественных местах.

Everytown Research & Policy — это программа Everytown for Gun Safety Support Fund, независимой беспристрастной организации, занимающейся пониманием и сокращением насилия с применением огнестрельного оружия. Everytown Research & Policy работает над этим, проводя методологически строгие исследования, поддерживая политику, основанную на фактических данных, и сообщая эти знания американской общественности.

Губернатор штата

Мерфи возобновляет призыв к законодательному органу принять всеобъемлющий пакет законопроектов о безопасности оружия Впервые обнародованный в апреле 2021 г. первоначально был предложен губернатором в апреле 2021 года.В декабре 2021 года к губернатору присоединился спикер Ассамблеи Крейг Кафлин в Метучене, чтобы призвать принять большинство этих законопроектов о безопасности оружия. В случае принятия Сенатом и Ассамблеей и подписания законопроекта обсуждаемый сегодня пакет законопроектов станет третьим широкомасштабным пакетом мер по безопасности оружия, подписанным губернатором с момента вступления в должность.

К объявлению губернатора присоединились конгрессмен Билл Паскрелл, сенатор Нелли Поу, сенатор Джо Крайан, член законодательного собрания Бенджи Уимберли, мэр Патерсона Андре Сайег, защитники безопасного обращения с оружием и религиозные лидеры.

«Законопроекты, которые я представил год назад, представляют собой базовые меры, которые предотвратят попадание оружия в чужие руки, помогут правоохранительным органам задержать виновных в насилии с применением огнестрельного оружия и привлечь к ответственности оружейную промышленность за ее вводящие в заблуждение и опасные методы», — сказал губернатор. Мерфи.  «Я надеюсь работать с моими партнерами в законодательном органе, чтобы и дальше делать Нью-Джерси национальным лидером в области безопасности оружия и предотвращать бессмысленное насилие и человеческие жертвы, которые являются результатом эпидемии насилия с применением огнестрельного оружия.

В сотрудничестве с Законодательным собранием губернатор Мерфи уже предпринял важные шаги по борьбе с эпидемией насилия с применением огнестрельного оружия. Среди прочих шагов, Нью-Джерси ввел «красный флаг» закона о защите от насилия с применением огнестрельного оружия; криминализованный оборот огнестрельного оружия; усиленные проверки биографических данных; уменьшена максимальная вместимость магазинов боеприпасов; запретили «призрачное оружие»; основал Исследовательский центр насилия с применением огнестрельного оружия Рутгерса для поиска основанных на фактических данных решений кризиса насилия с применением огнестрельного оружия; и установил партнерство с коалицией штатов (Нью-Йорк, Пенсильвания и Коннектикут) для обмена данными о преступном оружии между правоохранительными органами.

«К сожалению, в пасхальные выходные в Америке произошло три массовых расстрела. И мы все еще не оправились от ужасного нападения в бруклинском метро. Новое законодательство о безопасности обращения с оружием, за которое выступает губернатор Мерфи, будет бороться с насилием с применением огнестрельного оружия у его источника и сделает наши сообщества более безопасными», — сказал конгрессмен США Билл Паскрелл-младший . «Сегодня я присоединился к нашему губернатору в Патерсоне, потому что города в Северном Джерси хотят комплексной реформы безопасности оружия. Наши соседи устали жить в страхе.Они устали от мыслей и молитв. Они хотят действия. На федеральном уровне я принес домой 14 500 000 долларов для правоохранительных органов Патерсона только за последние десять лет. Я также руковожу Законом о модернизации системы отслеживания преступного оружия, чтобы помочь правоохранительным органам улучшить отслеживание оружия, используемого при совершении преступлений. Как сопредседатель группы Конгресса по охране правопорядка, я возглавляю борьбу в Конгрессе за защиту наших сообществ, и нам повезло, что у нас есть такой партнер, как губернатор Мерфи, здесь, в Нью-Джерси. Давайте уберем это оружие с наших улиц.

«Насилие с применением огнестрельного оружия наносило вред многим нашим сообществам на протяжении поколений. Я горжусь тем, что Нью-Джерси предпринял шаги для решения этой проблемы, приняв решительные меры, основанные на здравом смысле, и мы надеемся, что федеральное правительство примет меры и последует примеру Нью-Джерси. Мы боремся каждый день с потоком оружия из-за пределов штата и рынком подержанных товаров. Я надеюсь, что, позволив AG принять меры и привлечь к ответственности производителей оружия, мы сможем побудить их что-то сделать с незаконным рынком», — заявила лидер большинства в Сенате Тереза ​​Руис.  «Продвигая эти усилия, мы знаем, что профилактика — наш лучший инструмент. Инвестируя в человеческий капитал от рождения до рабочей силы, от дошкольного образования до психиатрических услуг для молодых людей, мы можем применять целостный подход и лучше поддерживать наши сообщества в целом».

«Задолго до того, как пандемия Covid-19 стала бичом в нашем штате и по всей стране, а также в жизнях тех, кого мы знаем и любим, кризис насилия с применением огнестрельного оружия был совсем другим видом угрозы общественному здоровью, которая посещала смерть, отчаяние и разрушения в наших общинах, на наших улицах и в наших домах», — сказала сенатор Нелли Поу.  «Мы должны делать больше и лучше. Более целостный подход, предлагаемый губернатором и многими моими коллегами-лидерами, представляет собой новую главу, новый шанс и долгожданное повторное выделение ресурсов и изменений в политике, чтобы остановить насилие с применением огнестрельного оружия и остановить этот кризис».

«В связи с всплеском насилия с применением огнестрельного оружия мы должны предпринять шаги, чтобы обеспечить безопасность наших сообществ и защитить жителей от бессмысленных преступлений с применением огнестрельного оружия», — сказал сенатор Крайан, бывший сотрудник правоохранительных органов, возглавлявший офис шерифа округа Юнион.  «Мы также можем принять меры, которые помогут предотвратить трагедии случайных выстрелов и самоубийств с применением огнестрельного оружия. Безопасное хранение огнестрельного оружия является одним из наиболее эффективных способов предотвращения смертей от огнестрельного оружия, требование к тем, кто переезжает в Нью-Джерси, соблюдать наши законы об оружии, является вопросом здравого смысла, а увеличение возраста до 21 года для покупки дробовиков и винтовок сделает жизнь молодых людей будет безопаснее».

«Недавние события показали нам, насколько важно продолжать принимать всеобъемлющие, основанные на здравом смысле законы о безопасности обращения с оружием, которые обеспечат безопасность наших сообществ»,  сказал член законодательного собрания Бенджи Уимберли .«В таких городах, как Патерсон, слишком много людей ощутили на себе насилие с применением огнестрельного оружия. Мы должны сделать все возможное, чтобы защитить наших жителей и гарантировать, что никому не придется прощаться с близким человеком из-за бессмысленного насилия».

«Под руководством губернатора Мерфи и в партнерстве с Законодательным собранием штат Нью-Джерси признан на национальном уровне образцом предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия с помощью законов здравого смысла, которые защищают наши сообщества, обеспечивают безопасность наших жителей и спасают жизни», — говорится в сообщении . Исполняющий обязанности генерального прокурора Мэтью Дж.Платкин . «Сегодня мы поддерживаем губернатора Мерфи, призывающего к незамедлительным действиям по законодательству, которое будет способствовать нашим усилиям по разорвать порочный круг насилия с применением огнестрельного оружия, поддержать жертв преступлений с применением огнестрельного оружия и привлечь виновных к ответственности».

«Эти законопроекты не только помогают защитить наших жителей, но и помогают правоохранительным органам бороться с насилием с применением огнестрельного оружия, предоставляя ресурсы, которые позволяют нам проводить агрессивное расследование преступлений быстро и более эффективно». сказал полковник Патрик Дж. Каллахан, суперинтендант полиции штата Нью-Джерси. «Безопасность жителей — наш главный приоритет. Мы по-прежнему привержены удалению с наших улиц опасных преступников, которые решили терроризировать наши сообщества бессмысленным насилием».

«Мы должны объединить все усилия и разработать комплексные подходы к предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия по всему штату», — сказал Стивен Кампос, директор по общественным ресурсам, директор по маркетингу Hudson Partnership.  «Нам нужны как политика безопасного обращения с оружием, так и надежная система предотвращения насилия в сообществе, которая исцеляет и разрывает порочный круг насилия.

«Распространение и доступ к оружию в городских сообществах является основной причиной насилия, которое мы наблюдаем почти ежедневно и которое больше всего наблюдалось за последнюю неделю в Нью-Йорке, Питтсбурге и Южной Каролине»,  сказал преподобный Кеннет Клейтон. баптистской церкви Святого Луки.  «Мы приветствуем законодателей штата Нью-Джерси и губернатора Мерфи за создание законов, делающих доступ к оружию в нашем штате более длительным процессом в попытке предотвратить такое насилие в будущем».

«Этот пакет законопроектов включает в себя жизненно важные реформы, основанные на здравом смысле, которые обеспечат комплексные решения проблемы насилия с применением огнестрельного оружия, которое опустошает общины Нью-Джерси», — сказала Эми Фочер, волонтер отделения Moms Demand Action в Нью-Джерси.«Наш штат продолжает лидировать в национальном движении по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия, и укрепление этого статуса означает принятие этих важных законопроектов. Мы благодарим губернатора Мерфи за его поддержку в борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия в Нью-Джерси, и мы надеемся на сотрудничество с законодателями, чтобы помочь продвинуть этот пакет и спасти жизни».

Губернатор Мерфи сегодня подтвердил приверженность следующим реформам:

Обеспечение безопасного обращения с огнестрельным оружием

  • Требование обучения технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием:   A-993 (Reynolds-Jackson) требует прохождения курса по технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием для получения разрешения на покупку оружия или получения удостоверения личности на огнестрельное оружие.
  • Обязательство безопасного хранения огнестрельного оружия:  Владельцы оружия должны будут хранить оружие в запираемом ящике или оружейном сейфе. (Для справки: A-2215 (Гринвальд), «Закон штата Нью-Джерси о безопасном хранении огнестрельного оружия»)

Сделать Нью-Джерси более безопасным

  • Запрет огнестрельного оружия калибра .50 : S-1416 (Gill) пересмотрит определение «разрушающего устройства» в соответствии с законом Нью-Джерси, чтобы оно включало оружие калибра .50 или больше.
  • Закрытие лазейки для ввоза огнестрельного оружия за пределы штата:   A-1179/S-1204 (Jasey/Cryan) потребует от владельцев огнестрельного оружия, переезжающих в Нью-Джерси, получить удостоверение личности покупателя огнестрельного оружия (FPIC) и зарегистрировать свое огнестрельное оружие в 60 дней проживания в этом штате.
  • Повышение минимального возраста для покупки длинноствольного оружия до 21 года:   A-509/S-504 (Freiman/Cryan) повысит с 18 до 21 возраст, в котором лицо имеет право на получение удостоверения личности покупателя огнестрельного оружия, используемого для покупки дробовиков. и винтовки.

Предоставление правоохранительным органам инструментов для борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия

  • Создание электронного учета продаж боеприпасов:  A-1302 (Гринвальд) потребует от производителей или продавцов боеприпасов для ручного огнестрельного оружия вести подробный электронный учет продаж боеприпасов и сообщать о продажах боеприпасов в полицию штата.
  • Продвижение технологии микроштамповки : S-1462/A-2216 (Codey/Greenwald) потребует, чтобы в течение года производители огнестрельного оружия внедрили технологию микроштамповки в новые пистолеты, продаваемые в Нью-Джерси, предоставив правоохранительным органам инструмент для быстрого соединения гильз огнестрельного оружия. найденное на месте преступления, к конкретному огнестрельному оружию, без необходимости изъятия самого огнестрельного оружия.

Дополнительное действие

Привлечение к ответственности оружейной промышленности:   В Нью-Джерси почти 80% оружия, используемого в преступных целях, изначально закупается за пределами штата.Однако оружейная промышленность не предприняла никаких шагов, чтобы остановить поток оружия на нелегальный рынок через оружейные выставки, блошиные рынки, подставных покупателей и кражи. Губернатор предлагает внести поправки в законы штата о нарушении общественного порядка, чтобы запретить оружейной промышленности создавать угрозу безопасности или здоровью населения путем продажи, производства, импорта или сбыта оружия. (Для справки: A-1765/S-1893 (МакКеон/Руиз).

Палата представителей поддерживает законопроект, расширяющий права владельцев оружия

Ключевой комитет Палаты представителей в среду одобрил республиканский законопроект о расширении прав владельцев оружия — первый закон об оружии после массовых расстрелов в Лас-Вегасе и Техасе, в результате которых погибло более 80 человек.

На партийном голосовании Судебный комитет поддержал законопроект, который позволит владельцам оружия с выданным штатом разрешением на скрытое ношение оружия носить пистолет в любом штате, где разрешено скрытое ношение оружия. Республиканцы заявили, что мера взаимности позволит владельцам оружия свободно путешествовать между штатами, не беспокоясь о противоречащих законах штатов или гражданских исках.

Законопроект был одобрен 19-11 и теперь находится на рассмотрении в Палате представителей.

Судебная коллегия также одобрила закон об укреплении базы данных ФБР о покупателях запрещенного оружия после того, как ВВС не сообщили о криминальной истории стрелка, убившего более двух десятков человек в техасской церкви.

Военно-воздушные силы признали, что имя стрелка из Техаса, Девина П. Келли, должно было быть внесено в базу данных Национального центра криминальной информации. После стрельбы 5 ноября ВВС обнаружили «несколько десятков» других подобных упущений в отчетах.

Демократы заявили, что законопроект, упрощающий ношение скрытого оружия через границы штатов — главный приоритет Национальной стрелковой ассоциации и других групп по защите прав на оружие — поставит под угрозу общественную безопасность, отменив штаты со строгими законами об оружии, заставив их соблюдать штаты, которые имеют гораздо более мягкие законы об оружии.

«Вы хотите отменить закон нашего штата», который налагает жесткие ограничения на то, кто может носить скрытое оружие, заявил республиканцам член палаты представителей от Демократической партии Мэриленд Джейми Раскин.

Законопроект Республиканской партии «понижает все стандарты до самого низкого в союзе», сказал Раскин. «Это повестка дня NRA, но она не должна быть повесткой дня Конгресса».

Член палаты представителей Стив Коэн, штат Теннеси, заявил, что законопроект отменит закон его штата, запрещающий лицам моложе 21 года получать разрешения на скрытое ношение, в то время как другие демократы отметили, что ограничения для пьяных водителей и осужденных преследователей могут быть отменены.

Но член палаты представителей Джон Резерфорд, R-Fla., сказал, что законопроект повысит общественную безопасность, позволив большему количеству законопослушных граждан носить оружие, независимо от того, где они живут или путешествуют.

«Я не верю, что мое право на самозащиту должно заканчиваться на границе штата», — сказал Резерфорд. «Мои конституционные права не заканчиваются на линии Флориды».

Резерфорд и другие республиканцы говорят, что «хороший парень с ружьем» часто является лучшим способом противостоять вооруженному преступнику. Они процитировали июньскую стрельбу по кнуту большинства в Палате представителей Стиву Скализу, R-La., который был серьезно ранен на тренировке бейсбольного матча Конгресса. Полиция Капитолия из службы безопасности Скализ открыла ответный огонь по стрелку, спасая жизни других законодателей.

Член палаты представителей Зои Лофгрен, штат Калифорния, назвала аргумент вводящим в заблуждение, отметив, что полиция обучена реагировать на активного стрелка, в то время как большинство гражданских лиц — нет.

«Давайте будем честными: мы подвергаем опасности общественную безопасность, чтобы подлизаться к одной из крупнейших групп интересов в США — NRA», — сказал Лофгрен.

Председатель судебной власти Боб Гудлатт из Вирджинии заявил, что демократы неправильно истолковывают закон.

«Этот законопроект не будет вооружать преступников», сказал он. «Ничто в этом законопроекте не позволит (осужденному преступнику) покупать или владеть огнестрельным оружием, не говоря уже о его скрытом ношении».

Многочисленные группы полиции и правоохранительных органов выступают против законопроекта, в том числе Международная ассоциация начальников полиции, Ассоциация руководителей крупных городов и Ассоциация прокуроров.

Несмотря на призывы демократов к ужесточению контроля над оружием, Конгресс не предпринял никаких шагов в отношении оружия в течение нескольких недель после октябрьских выборов.Стрельба 1 в Лас-Вегасе, унесшая жизни 58 человек, и стрельба 5 ноября в Сазерленд-Спрингс, штат Техас.

Джон Фейнблатт, президент Everytown for Gun Safety, группы, которая поддерживает более строгие законы об оружии, назвал законопроект Республиканской партии неправильным ответом на стрельбу в Лас-Вегасе и Техасе.

«После двух самых смертоносных массовых расстрелов в истории США американцы ожидают, что Конгресс будет работать на двухпартийной основе, чтобы усилить, а не ослабить наши законы об оружии», — сказал он.

Законопроект о проверке биографических данных требует, чтобы федеральные агентства два раза в год подтверждали, что они представили требуемые записи в федеральную базу данных.Он также вознаграждает штаты, которые соблюдают требования, предоставляя им льготы в виде федеральных грантов. Мера была одобрена 17-6 и теперь идет в палату представителей.

Сенатор Крис Мерфи, штат Коннектикут, вместе с республиканцем из Техаса Джоном Корнином выступил соавтором законопроекта в Сенате. Мерфи, ведущий сторонник ужесточения контроля над оружием, сказал, что эта мера основана на простой идее: «Если мы не можем договориться о новых законах, давайте, по крайней мере, удостоверимся, что законы, которые существуют сегодня, работают и соблюдаются. .»

Карта оружия: собственность государства 52 фотографии

Актуальные новости

Новые законы Калифорнии об оружии и предложения на 2021 год

Законодательство, принятое в Калифорнии

  • SB 376 — До вступления в силу этого закона человеку не требовалась лицензия торговца для осуществления «нечастых» передач огнестрельного оружия.В соответствии с предыдущим законом «нечастые» определялись как менее шести сделок с огнестрельным оружием за календарный год, а для всего другого огнестрельного оружия — неопределенное количество сделок, которые были «случайными и нерегулярными». Новый закон, вступивший в силу, расширяет определение «нечасто» и включает менее шести транзакций за календарный год независимо от типа огнестрельного оружия, ограничивая каждую транзакцию не более чем 50 единицами огнестрельного оружия в рамках этих транзакций.
  • SB 172. Этот новый закон, вступивший в силу, разрешает временную передачу огнестрельного оружия лицу в возрасте 18 лет и старше без участия торговца огнестрельным оружием при определенных обстоятельствах, таких как предотвращение использования огнестрельного оружия при попытке самоубийства.Кроме того, этот закон расширяет сферу применения уголовных преступлений, связанных с хранением, с «пистолетов» на «любое огнестрельное оружие» и запрещает лицу, осужденному за уголовное преступление, связанное с хранением, владеть или иметь огнестрельное оружие в течение 10 лет.
  • AB 1297. Предыдущий закон разрешал правоохранительным органам, выдающим лицензии CCW, взимать единовременный регистрационный сбор не более 100 долларов за новую лицензию. Новый закон снимает ограничение в 100 долларов. Лицензирующие органы теперь могут взимать плату в размере, равном разумным затратам на обработку заявки, выдачу лицензии и принудительное исполнение лицензии, что регулируется специальным графиком оплаты, который зависит от статуса заявки.Эта плата может быть увеличена в размере, не превышающем любое увеличение индекса потребительских цен в Калифорнии, который составляется и сообщается Департаментом производственных отношений.
  • AB 645. Предыдущий закон требовал от Министерства юстиции Калифорнии (DOJ) разработки письменного объективного теста для выдачи сертификата безопасности огнестрельного оружия, необходимого для покупки или получения огнестрельного оружия. Этот новый закон, вступивший в силу сейчас, требует, чтобы письменный тест также охватывал тему предотвращения самоубийств.Аналогичным образом, на всех продажах огнестрельного оружия у дилеров теперь требуется маркировка с предупреждением о предотвращении самоубийств, включая упаковку и любые описательные материалы, а также требуется, чтобы каждый лицензированный продавец огнестрельного оружия размещал предупреждающее заявление о предотвращении самоубийств в своих помещениях.
  • AB 61 — Предыдущий закон разрешал ближайшему родственнику или сотруднику правоохранительных органов обращаться в суд с ходатайством о запрете на насилие с применением огнестрельного оружия («GVRO»), который позволяет суду изымать оружие у тех, у кого «значительная вероятность» использовать его в опасных целях. .AB 61, вступивший в силу, расширяет прежний закон, разрешая при определенных обстоятельствах работодателю, коллеге, сотруднику или учителю средней или высшей школы подавать в суд ходатайство о GVRO. Кроме того, прежний закон позволял суду выдать GVRO против человека на один год. Этот новый закон расширяет временные рамки действия GVRO, которые теперь могут быть увеличены до пяти лет.
  • SB 61 — Предыдущий закон запрещал лицензированному торговцу огнестрельным оружием продавать огнестрельное оружие лицу моложе 21 года, но разрешал продажу огнестрельного оружия, кроме пистолета, лицу в возрасте 18 лет и старше, имевшему действующее право на охоту. лицензии, был сотрудником правоохранительных органов или был уволенным с отличием военнослужащим.Новый закон, вступивший в силу, запрещает продажу всех полуавтоматических винтовок центрального воспламенения лицам моложе 21 года, за исключением сотрудников правоохранительных органов или военнослужащих, находящихся на действительной военной службе. Кроме того, с 1 июля 2021 года этот закон запрещает лицу подавать более одного заявления в течение любого 30-дневного периода на покупку полуавтоматической винтовки центрального воспламенения. Раньше правило 30 дней применялось только к пистолетам.
  • AB 893. С 1 января 2021 года закон запрещает продажу огнестрельного оружия и боеприпасов на территории торгово-выставочного центра Del Mar Fairgrounds в Сан-Диего, Калифорния.
  • AB 2847. Этот новый закон вступит в силу 1 июля 2022 г. и потребует, чтобы огнестрельное оружие производилось с одним микроштампом на внутренней стороне огнестрельного оружия, который будет отмечать маркировку на каждой гильзе после выстрела (предыдущий закон требовал двух микроштамповок). штампы на огнестрельное оружие). Это также потребует удаления трех несовместимых пистолетов из государственного списка продаваемых пистолетов для каждой новой соответствующей модели, добавленной в список.
  • AB 879. Этот новый закон вступит в силу 1 июля 2024 г., а остальные положения должны вступить в силу 1 июля 2025 г.Начиная с 1 июля 2024 года, все продажи деталей-предшественников огнестрельного оружия (деталей, обычно используемых для создания функционального огнестрельного оружия) должны осуществляться или обрабатываться через лицензированного поставщика деталей-предшественников огнестрельного оружия. Начиная с 1 июля 2025 г. Министерство юстиции должно будет в электронном виде одобрять покупку или передачу всех запасных частей к огнестрельному оружию через лицензированного поставщика запасных частей к огнестрельному оружию. Кроме того, будет полностью запрещена продажа или передача частей-предшественников огнестрельного оружия лицам, находящимся под запретом, или лицам моложе 21 года.

Расписание Законодательного собрания Калифорнии на 2021 год

Законодательное собрание штата Калифорния собралось 11 января 2021 г. Весенние каникулы запланированы на период с 25 марта 2021 г. по 4 апреля 2021 г., а летние — с 16 июля 2021 г. по 15 августа 2021 г. 10 октября 2021 г. , указан как последний день, когда губернатор может подписать или наложить вето на законопроекты, принятые Законодательным собранием 10 сентября 2021 года или ранее.

Федеральные предложения на горизонте

Последняя сессия, 116-я У.S. Конгресс предложил запреты на штурмовое оружие, приказы о красных флагах, обязательное сообщение об отказах NICS в правоохранительные органы и бесчисленное множество других законов против 2A. Все эти отдельные предложения были ужасны, но ни одно из них не было хуже, чем омнибус HR 5717 (Закон о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия и общественной безопасности от 2020 года), который включал бы худшие положения каждого из этих предложений. Если вам нужен предварительный просмотр того, как могут выглядеть законопроекты против оружия, поданные во время 117-го Конгресса, обратите внимание на HR 5717.117-й Конгресс был приведен к присяге 3 января 2021 г., а срок его полномочий истекает 3 января 2023 г. Чтобы узнать о том, как создается федеральный закон, ознакомьтесь с Законодательный процесс Палаты представителей США и следите за обновлениями. Мы внимательно следим за законопроектами и резолюциями, которые могут повлиять на права Второй поправки.

Для получения дополнительной информации о законодательстве 2021 года, которое может повлиять на ваши права как законопослушного владельца оружия, свяжитесь с U.S. LawShield и попросите поговорить с вашим независимым адвокатом по программе.


Информация, представленная в этой публикации, предназначена для предоставления общей информации частным лицам и не является юридической консультацией. Информация, включенная в эту публикацию, не может цитироваться или упоминаться в любой другой публикации без предварительного письменного согласия U.S. LawShield, которое может быть предоставлено или не предоставлено по нашему усмотрению. Информация не является заменой и не заменяет совет или представительство лицензированного адвоката. Мы стремимся к тому, чтобы информация, включенная в эту публикацию, была точной и актуальной, однако мы не претендуем на точность информации и не несем ответственности за любые последствия, которые могут возникнуть в результате использования информации в этой публикации.Использование этой публикации не создает отношений между адвокатом и клиентом между U.S. LawShield, любым независимым адвокатом программы и любым физическим лицом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.