Bike-company » Всесезонный мотобуксировщик «Волкодав 150»
Bike-company » Всесезонный мотобуксировщик «Волкодав 150» Всесезонный мотобуксировщик «Волкодав 150» 123 000Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Характеристики
Компания BIKE-COMPANY предлагает к продаже мотобуксировщик «Волкодав 150».
Мотобуксировщик для перевозки грузов и людей по поверхностям, недоступным иным видам транспорта. Круглогодичное использование на поверхностях, покрытых грунтом, льдом, снегом, грязевыми массами, песком.
Главные отличительные особенности — высокая проходимость за счет двух гусениц, а также наличие заднего хода.
Мощный 150-кубовый двигатель от квадроцикла позволяет буксировать до 600 кг. груза.
Для сезона 2017/2018 произведена модернизация — размещение силового агрегата и электрики под капотом от LVR500 обеспечивает более равномерное распределение веса мотобуксировщика, сооответственно увеличилась устойчивость, также теперь исключён перегрев двигателя и проводки, компоновка позволяет легче производить сервисное обслуживание.
Характеристики:
Грузоподъёмность в санях: 600 кг
Расположение двигателя: Центральное
Модификация: Пакет №1 (Электростартер, аккумулятор, запуск на руле, фара)
Гусеница: 2 по 380 мм
Мощность двигателя: 9.5 л.с.
Объем двигателя: 150
Запуск двигателя: Электростартёр + Ручной стартёр
Трансмиссия: Вариатор (с задней передачей)
Объем бака: 5 л
Вес: 135 кг
Грузоподъёмность на мотобуксировщик: 150 кг
Аккумулятор: есть
Модель двигателя: Lebedev-motors
Привод: Задний
Капот: образца «до 2017 года» также доступен для установки под заказ.
Двигатель: Lebedev Motors
Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый
Тип привода: Задний привод, две гусеницы по 380 мм, центральное расположение двигателя
Габаритные размеры в транспортировочном состоянии, мм: 1450х830х750
Фары: да
Багажная сумка: опция
Прикуриватель: опция
Обогрев рукояток:
Доставка в любой город РФ, кредит!
*Цена указана без учета доставки.

Рекомендуемые товары
наш инстаграм
Смотреть Инстаграм Связь с нами «BIKE COMPANY» +7 905 976 81 81 г. Красноярск, ул. Взлетная д. 30, Время работы: Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00. [email protected]О регистрации мотобуксировщиков — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
В последние годы большую популярность среди любителей зимней рыбалки приобрели мотобуксировщики различных моделей (так называемые «мотособаки», «мотонарты»). В информационной сети Интернет, на сайтах компаний, занимающихся реализацией данной техники, можно найти достаточно информации об этом виде транспорта. Однако не вся информация соответствует действительности. В частности, многие продавцы утверждают, что этот вид техники не требует государственной регистрации. Мотобуксировщики являются транспортным средством, а, значит, руководствоваться нужно, в первую очередь, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», в соответствии с которым автомототранспортные средства, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт подлежат обязательной регистрации. Для этого, если техника производится на территории нашего государства, завод-изготовитель при продаже обязан выдать заполненный паспорт самоходной машины. Если же техника ввозится на территорию Российской Федерации из-за границы, выдачу паспорта самоходной машины осуществляют таможенные органы. Продажа самоходной техники без выдачи паспорта самоходной машины является нарушением законодательства Российской Федерации.
Важно отметить, что с каждым годом в продаже появляются все более мощные модели мотобуксировщиков. И, если у первых образцов объем двигателя не позволял развивать скорость более 5 км/ч, то сейчас отдельные модели мотобуксировщиков оснащаются двигателем объемом в 300 и более куб. см, что позволяет разгоняться до 20-30 км/ч и более. Безнадзорность подобной техники создает угрозу для безопасности, как ее владельца, так и окружающих.
Обращаем Ваше внимание, что для управления мотобуксировщиками, снегоходами и другими внедорожными транспортными средствами необходимо наличие удостоверения тракториста-машиниста с соответствующими категориями.
Как сделать всесезонную мотосабаку
Мотобуксировщик своими руками, схемы сборки, видео, фото
Спидометр на мотособаку. Простые практические рекомендации . ..
Мотобуксировщик своими руками, схемы сборки, видео, фото
Реверс редуктор для мотособаки
Как сделать мотобуксировщик своими руками | САМОДЕЛКИН ДРУГ
Модуль толкач на мотособаки и мотобуксировщики. Обзор и тест драйв.
Мотобуксировщик своими руками, схемы сборки, видео, фото
Колесный модуль для всесезонного мотобуксировщика или мотособаки. Версия для продажи.
Спидометр на мотособаку. Простые практические рекомендации …
Всесезонный плавающий мотобуксировщик.проба.
Мотобуксировщик БТС Стандарт 500/11 (1450мм)
Всесезонный мотобуксировщик или квадроцикл? — Газета Рыбак . ..
Всесезонный плавающий мотобуксировщик \
Мотобуксировщик (мотособака) — возможности и характеристики …
Мотобуксировщик своими руками, схемы сборки, видео, фото
Всесезонный мотобуксировщик Гризли : Grizzly. Продажа …
Мотобуксировщик с отвалом для чистки снега. Видео от клиента
Спидометр на мотособаку. Простые практические рекомендации …
Мотобуксировщик (мотособака) — возможности и характеристики . ..
Всесезонный мотобуксировщик KOiRA 9 л/с узкий (750мм) Трансмиссия \u2014 редуктор
мотобуксировщик — Форум водномоторников.
Всесезонный мотобуксировщик или квадроцикл? — Газета Рыбак …
Самодельные мотобуксировщики их вариаторы — Мотобуксировщик …
Лучшие мотобуксировщики (мотособаки) по отзывам покупателей …
26 преимуществ НОВОГО всесезонного КОЙРА — Т 2019 года перед …
Мотобуксировщик (мотособака) Койра купил провёл тесты KOiRA
Мотобуксировщик KOiRA S с понижающим редуктором …
Лучшие мотобуксировщики, ТОП-12 рейтинг хороших мотособак 2019
Мотособака своими руками: схема и чертежи, как сделать
Мотобуксировщики Барс Следопыт 500 RV-9 D S (Код: )
Мотобуксировщик 9,0 л. с. FORZA c электростартером
Мотобуксировщики Baltmotors Snowdog \u2013 официальный сайт дилера
Мотобуксировщик (мотособака) — возможности и характеристики …
КОЙРА 500 и КОЙРА всесезонная SV15 в лесу
Мотобуксировщик Мухтар 15лс без реверса + лыжный модуль (NEW …
26 преимуществ НОВОГО всесезонного КОЙРА — Т 2019 года перед …
Все для самодельной мотособаки
Лучшие мотобуксировщики, ТОП-12 рейтинг хороших мотособак 2019
Чертежи мотособаки мотодог
Самодельные мотобуксировщики их вариаторы — Мотобуксировщик . ..
Мотобуксировщик Бурлак-M 18,5 Экспедитор
Мотобуксировщики: что нового? ~ Зимняя рыбалка
Мотобуксировщик для зимней рыбалки \u2014 Ловись рыбка
Мототолкач мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости …
Мотобуксировщик FORZA (6.5 л.с.): купить, цена, отзывы …
Мотобуксировщик Ахтар: цена, отзывы, характеристики и видео …
Спидометр на мотособаку. Простые практические рекомендации …
Всесезонный мотобуксировщик или квадроцикл? — Газета Рыбак …
Мотобуксировщик Росомаха
Купить топ 5 самых дешевых мотобуксирощиков \u2014 Описание . ..
Двухгусеничный мотобуксировщик повышенной проходимости для …
Мотособака с лыжным модулем \u2014 Ловись рыбка
26 преимуществ НОВОГО всесезонного КОЙРА — Т 2019 года перед …
Самодельный прицеп для мотособаки на колесах
Купить мотобуксировщик Мужик 600 K 17М
Мотобуксировщик Бурлак-M 18,5 Экспедитор
Спидометр на мотособаку. Простые практические рекомендации …
Мотобуксировщик Ураган Тайга Толкач, склизы, 18лс купить по …
Что такое мотособака — Темза
Лучшие мотобуксировщики, ТОП-12 рейтинг хороших мотособак 2019
26 преимуществ НОВОГО всесезонного КОЙРА — Т 2019 года перед . ..
Мини буксировщик \u2014 Ловись рыбка
Мотособаки.ру | ВКонтакте
Мотобуксировщики для охоты и рыбалки: критерии выбора и …
Надежная мотособака для рыбалки: выбираем — читайте на …
Мотособака своими руками: схема и чертежи, как сделать
7 лучших мотособак (мотобуксировщиков) \u2014 Рейтинг 2018 года …
Модули-толкачи для мотобуксировщиков
Мотособаки Бурлак М. Модели 2018. Толкач, Лыжный Модуль, С Негоотвал….. Жизнь В России. Наше Время. 23:32 HD
Мотобуксировщики Baltmotors Snowdog \u2013 официальный сайт дилера
Самоделки мотособаки своими руками Видео
Все для самодельной мотособаки
26 преимуществ НОВОГО всесезонного КОЙРА — Т 2019 года перед . ..
Мотобуксировщики — Транспорт — Форум охотников и рыбаков МООиР
Снегоход Буран, Тайга или мотобуксировщик толкач? Сравнительный тест в заснеженную горку
Купить топ 5 самых дешевых мотобуксирощиков \u2014 Описание …
Блог —
Мотособака енот \u2014 Ловись рыбка
Отзывы о завод по производству мототехники Койра — Услуги …
Двухгусеничный мотобуксировщик повышенной проходимости для …
Мотобуксировщик своими руками, схемы сборки, видео, фото
Лыжно колесный модуль для мотобуксировщика или мотособаки . ..
Спидометр на мотособаку. Простые практические рекомендации …
Мотобуксировщик FORZA 13,0 л.с (без эл. стартера)
Мотобуксировщик (мотособака) — возможности и характеристики …
Как правильно выбрать мотобуксировщик? \u2014 Охота и рыбалка в …
Мотобуксировщик Бурлак М — мотособака с задним и передним …
Купить всесезонный мотобуксировщик по выгодной цене
мотобуксировщик — Форум водномоторников.
Мотособака для рыбалки: как правильно выбрать хороший …
7 лучших мотособак (мотобуксировщиков) \u2014 Рейтинг 2018 года . ..
Чертежи мотособаки мотодог
26 преимуществ НОВОГО всесезонного КОЙРА — Т 2019 года перед …
Купить топ 5 самых дешевых мотобуксирощиков \u2014 Описание …
Лучшие мотобуксировщики, ТОП-12 рейтинг хороших мотособак 2019
Какова буксировка и грузоподъемность Toyota Tundra 2018 года?
Если вы ищете высокопроизводительный полноразмерный пикап, то трудно превзойти феноменальную Toyota Tundra 2018 года с ее прочной конструкцией, мощными двигателями, внедорожным мастерством, технологической сложностью и впечатляющей буксировкой и грузоподъемностью. .
Максимальная буксировка и грузоподъемность Toyota Tundra
2018 года Если у вас есть потребность в буксировке, вы можете рассчитывать на высокопроизводительную Tundra 2018 года, которая может похвастаться буксирной способностью до 10 200 фунтов при оснащении 5. 7-литровый двигатель V8. Когда Tundra 2018 оснащена 4,8-литровым двигателем V8, она может буксировать до 6800 фунтов. Буксировке дополнительно способствуют стандартные и доступные функции буксировки, такие как встроенный контроллер тормозов прицепа, переключатель режимов TOW / HAUL, приемник тягово-сцепного устройства и система Trailer-Sway Control.
Вам также могут понравиться: Особенности Toyota Tundra TRD Pro 2019 года выпуска
Если ваша работа или образ жизни требуют пикапа, способного перевозить много вещей, то вы будете довольны Tundra 2018 года и его максимальной грузоподъемностью до 2080 фунтов.Кроме того, его отсек глубиной 22,2 дюйма позволяет легко переносить крупные предметы. Дополнительные особенности кузова пикапа включают в себя легко опускаемую и поднимаемую заднюю дверь, распыляемую обшивку кровати и систему палубных направляющих.
Подробнее: Toyota Tundra против Toyota Tacoma
Высокопрочная и долговечная рама TripleTech модели Tundra
2018 года Чтобы обеспечить такую впечатляющую буксировку и грузоподъемность, требуется мощный пикап, и это можно объяснить сверхпрочной рамой TripleTech. Три элемента рамы TripleTech включают в себя два С-образных канала — один под кабиной, а другой под кузовом, а также направляющие в передней части грузовика. Это обеспечивает огромную прочность и долговечность не только для работы с буксировкой и грузоподъемностью, но и для хорошей устойчивости в течение многих миль и лет износа.
Посмотреть наш инвентарь Toyota Tundra
Сколько можно буксировать мотоциклом?
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Если вы хотите получить грузовой прицеп, чтобы увеличить пространство для хранения на дальние расстояния, или взять прицеп-каплю для поездки за город, важно знать, сколько вы можете потянуть за своим мотоциклом. Многие производители не предоставляют возможности для буксировки велосипедов, но зная, где искать, и быстро вычисляя некоторые цифры, можно определить, какой вес мотоцикл может буксировать безопасно и законно. Чтобы сэкономить ваше драгоценное время, мы уже провели исследование.
Тяговая способность мотоциклов варьируется, но обычно она составляет примерно половину снаряженной массы велосипеда.Ваш производитель может указать грузоподъемность вашего мотоцикла в руководстве по эксплуатации. В противном случае допустимую нагрузку на мотоцикл можно определить путем вычитания снаряженной массы велосипеда из полной массы транспортного средства (GVWR). После учета другого веса, такого как вес водителя и снаряжения, оставшееся число — это то, что ваш велосипед может буксировать.
Это может показаться немного сложным, но продолжайте читать, и мы объясним, как можно рассчитать буксировочную массу вашего велосипеда. Мы также поможем вам найти прицеп, который соответствует вашим потребностям, и подробнее рассмотрим юридические обязательства, если вы зададите дополнительные вопросы, например: «Нужны ли прицепы для мотоциклов номера?»
Как определить буксировочную способность вашего мотоцикла
В первую очередь, чтобы узнать, сколько лишнего веса может выдержать ваш велосипед, является руководство пользователя. Некоторые производители, такие как Honda, включают грузоподъемность, которая покажет вам, какой дополнительный вес может выдержать ваш велосипед. Многие производители не включают это число, но вы можете вычислить его самостоятельно.
Чтобы рассчитать буксирную способность, сначала необходимо найти полную массу автомобиля (GVWR). Если у вас все еще есть руководство по обслуживанию или эксплуатации, там должна быть указана полная масса автомобиля. Если нет, не бойтесь. GVWR также будет указана на информационной табличке на вашем велосипеде, чаще всего на рулевой колонке.
Как только вы определите GVWR, вычтите снаряженную массу вашего велосипеда. Оставшийся вес будет вашим весом. Но будьте осторожны. Вам нужно будет рассчитать свой вес, а также ваше снаряжение, топливо и пассажира, если он к вам присоединится. Эти числа могут быстро складываться, но их необходимо учитывать при расчетах.
Допустим, вы хотите отправиться в путешествие на своем BMW R 1250 RT. Полная масса автомобиля составляет 1114 фунтов, а вес велосипеда (полностью заправленного топливом) — 615 фунтов. Это оставляет вам лишь 500 фунтов для вас, вашего снаряжения и трейлера, который вы хотите тащить.Средний мужчина весит 200 фунтов, а женщина — 170 фунтов, поэтому вам остается от 300 до 330 фунтов на снаряжение, припасы и все остальное, что вы буксируете.
Если вы едете на Indian Scout 2018 года с полной массой 998 фунтов и сырым весом 558 фунтов, у вас останется от 240 до 270 фунтов для буксировки.
Оба велосипеда следуют общему правилу, согласно которому буксируемый вес составляет половину веса велосипеда, но все же лучше вычислить цифры для вашего конкретного велосипеда, прежде чем покупать прицеп.
всадников в Великобритании
Для тех, кто едет в Великобритании, математика упрощена. Вам не нужно будет определять GVWR, а только вес вашего велосипеда. Допуск на буксировку составляет две трети веса велосипеда или 150 кг, в зависимости от того, что легче.
Если вы потянете больше этого веса, это вызовет нагрузку на двигатель, трансмиссию и тормоза вашего велосипеда, среди прочего, вы бы предпочли хорошо работать в течение долгого времени в дороге. Может показаться, что это не большой вес, но он все же оставляет достаточно места, чтобы тянуть приличный трейлер, если вы знаете, что искать.
Можно ли буксировать прицеп мотоциклом?
Грузовые прицепы
ПрицепыCargo разработаны с учетом потребностей мотоциклов и являются лучшим выбором, если вы хотите купить прицеп. Они бывают разных стилей и размеров.
Прицеп Blackhawk выглядит стильно, а также имеет собственный вес 215 фунтов и грузоподъемность 350 фунтов, поэтому он подходит для большинства мотоциклов с буксировкой.
Прицепы Teardrop
ПрицепыTeardrop стали популярным вариантом среди тех, кто ищет комфорт на природе.Буксировка каплевидного автофургона за город на мотоцикле для тишины и покоя звучит как мечта. Но в среднем слезы весят около 1000 фунтов, и даже легкие прицепы-капельки весят более 500 фунтов, что делает их выше, чем может безопасно тянуть большинство мотоциклов.
Многообещающим лидером в области трейлеров-слезинок является Earth Traveler, который планирует выйти в весе менее 300 фунтов, но на момент публикации его нет на рынке.
Кемперы другого типа
Несмотря на то, что прицепы в форме капли по-прежнему в значительной степени выходят за пределы предела веса большинства мотоциклов, есть несколько инновационных прицепов для кемперов, которые были разработаны с учетом мотоциклов.Одним из таких кемперов является Mini Mate Camper от Kompact Kamp. Он выглядит как грузовой прицеп, но открывается в брезентовую палатку объемом 15 кубических футов. При весе 260 фунтов его можно буксировать на большинстве мотоциклов по дороге.
Lees-ure Lite также производит аналогичные выдвижные кемперы, которые имеют вес, с которым может справиться большинство мотоциклов.
Петрицепы
Хотя открытая дорога кажется домом, на ней тоже может быть одиноко. Если вы надеетесь взять с собой четвероногого друга в долгую поездку, есть также прицепы, специально разработанные для этого, например, прицеп Tow-Tow от Bushtec.
Другие прицепы для домашних животных можно найти в Wags Trailers. Эти прицепы имеют лучшую вентиляцию и подвеску, чем большинство грузовых прицепов, чтобы вашим питомцам было максимально комфортно. Просто не забудьте учесть вес вашего пушистого друга при подсчете чисел.
Подключение вашего трейлера
Если вы хотите буксировать прицеп, вам понадобится прицепное устройство специально для вашего мотоцикла. Большинство производителей не производят свои собственные сцепки, но есть много компаний, которые производят сцепки для мотоциклов.Например, у Hitchdoc есть сцепки для многих самых популярных производителей и моделей велосипедов. Hitchdoc производит как стандартные, так и вертикальные сцепные устройства для мотоциклов.
На фото ниже навесное сцепное устройство с шаром 1-7 / 8 ″ для Harley-Davidson (модели Touring 2009-13).
Нажмите здесь, чтобы увидеть эту заминку Курякина на Amazon.
Обеспечение безопасности и соблюдения правовых норм
Всегда уточняйте самую последнюю информацию об ограничениях в местных законах. Также имейте в виду, что если вы путешествуете по территории штата, законы могут измениться.Хотя законы варьируются от штата к штату, во всех штатах требуются две меры:
- Задние фонари: У вашего прицепа должны быть исправные задние фонари. Номерной знак
- : Вы должны иметь видимый номерной знак с огнями.
Некоторое другое оборудование, рекомендованное для обеспечения безопасности, а также необходимое в большинстве штатов, включает:
- Стоп-сигналы: их наличие значительно снижает ваши шансы оказаться задним ходом только для того, чтобы обнаружить, что вы собираете части сломанного нового прицепа.
- Цепи безопасности. Эти цепи являются частью вашей системы сцепного устройства. Эти цепи не позволяют прицепу самостоятельно двигаться в случае выхода из строя сцепного устройства.
- Указатели поворота: они особенно важны, если вы едете с прицепом, который закрывает фары вашего велосипеда.
- Отражатели: помогают улучшить видимость вашего прицепа.
Вам нужно перепроверить, что все фары работают, прежде чем вы взлетите с прицепом или обнаружите, что тратите меньше времени на катание и больше времени на оплату крупных штрафов.
Также имейте в виду, что в некоторых штатах есть более низкий предел скорости для транспортных средств, буксирующих прицеп, поэтому перед поездкой лучше всего изучить информацию.
Другие факторы, которые следует учитывать при буксировке мотоцикла
Вы определили свой буксируемый вес и нашли прицеп, который при полной загрузке остается ниже этого веса. Вы надежно подключили его и изучили местные законы. Теперь вы готовы отправиться в путь, но есть еще кое-что, о чем вам следует подумать:
- Ваш велосипед будет по-другому управлять с добавленным весом.Чем больше вы добавите веса, тем больше повлияет на ваше ускорение, торможение и управляемость. Лучше всего потренироваться в езде с добавленным весом, особенно при торможении, прежде чем отправиться в дальний путь.
- Расход топлива: Если одна из причин, по которой вам нравится кататься на велосипеде, заключается в том, что он экономит вас на насосе, приготовьтесь к тому, что эта экономия уменьшается с каждым фунтом, который вы добавляете к своей поездке.
- Износ: даже если вы сохраните вес ниже общей тяговой способности велосипеда, дополнительный вес изнашивает ваш велосипед больше, чем при более легкой езде.Наличие трейлера для кемпинга, вашего питомца или дополнительного грузового пространства, вероятно, того стоит. Но помните об износе.
Приятного путешествия
Возможно, в ближайшее время мотоциклы
не дойдут до точки, в которой они смогут тянуть, как грузовик, но это не должно помешать вам найти прицеп, подходящий для вашего стиля езды. Как только вы узнаете, сколько вы можете тянуть и где найти подходящие прицепы, вы поймете, что у вас есть множество возможностей изменить свой стиль езды.Только не забудьте подготовиться, потренироваться и наслаждаться поездкой!
Если вы нашли эту информацию полезной, просмотрите другие наши блоги, чтобы получить больше полезных советов по улучшению вашей езды:
11 лучших шумоподавляющих мотоциклетных шлемов
Должны ли мотоциклы платить за проезд?
Узнайте правильный вес и буксировку вашего дома на колесах
3 января 2020 г.
Возьмите словари и калькуляторы для жилых автофургонов, поскольку мы погрузимся во все, что вам нужно знать о весе, буксировке и грузоподъемности.
Приобретая дом на колесах, вам не нужно беспокоиться о транспортном средстве для его буксировки. Но вы можете буксировать автомобиль вместе с домом на колесах или лодку или прицеп с моторизованными игрушками на нем. Если вам интересно, что вы можете перевезти с вашим автодомом Thor Motor Coach, то взгляните на технические характеристики нашего флагманского дизельного толкача , , Tuscany ; и наши семейные автодома класса A, Hurricane и Axis .
Предлагаемые нами автодома готовы к буксировке прицепа или транспортного средства с дополнительными функциями, облегчающими буксировку, такими как резервные мониторы, функции безопасности и камеры бокового обзора. Буксирная способность может быть сложной задачей, но мы попытались объяснить некоторые термины, а также некоторые важные уравнения.
Снаряженная масса
Снаряженная масса — это масса автодома с полным баком топлива, будь то бензин или дизель. Снаряженная масса не включает ваш груз, воду, пропан и даже пассажиров.
Масса без груза
Масса незагруженного автомобиля, или UVW, аналогична массе снаряженной. Но для автодома UVW — это собственная масса автодома с полным баком LP.
Масса груза
Вес груза — это ВСЕ вес каждого фунта, добавленный к снаряженной массе. Это ДОЛЖНО включать груз, воду, пропан, пассажиров и любое дополнительное оборудование послепродажного обслуживания.
При расчете веса груза нужно помнить, что вода весит 8. 3 фунта на галлон, пропан весит 4,2 фунта на галлон. Есть разница в весе топлива: бензин весит 6 фунтов на галлон, а дизельное топливо немного больше — 7 фунтов на галлон.
Также обратите внимание, что при буксировке нагрузка на дышло прицепа также является частью веса вашего груза, и мы скоро поговорим о буксировке.
Пассажиров и грузоподъемность
Вместимость пассажиров и груза, или OCCC, указана на желтой этикетке с указанием веса внутри вашего автобуса.Вы можете найти это на входной двери автодома. Это важная информация. Маленькая наклейка позволяет узнать, какой вес вы можете добавить к дому на колесах.
Проще говоря, OCCC определяется путем вычитания UVW автодома из GVWR шасси.
Полная масса автомобиля
Возможно, вы слышали термин «полная масса транспортного средства» или «Полная масса автомобиля». Это МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый вес полностью загруженного автодома. Это число — вместе с другими предельными значениями веса, а также данными о шинах, размере обода и внутреннем давлении — отображается на этикетке с сертификатом соответствия безопасности транспортного средства. Вы найдете его рядом с сиденьем водителя.
Полная масса автомобиля
Полная масса вашего автомобиля (GVW) — это снаряженная масса плюс фактический груз, вода, LP и пассажиры. Очень важно понимать, что GVW — это не предел, это не спецификация. Это фактический вес, который у вас есть, когда автодом поставлен на весы. Это просто, сколько весит ваш дом на колесах, когда он едет по дороге.
Важное примечание: полная разрешенная масса никогда не должна превышать GVWR.
Итак, ваши отсеки заполнены, и теперь вы готовы подключить что-нибудь к своей сцепке, но вы не можете просто зацепиться и пойти, здесь много всего.Давайте углубимся в терминологию буксировки и посмотрим, как правильно катиться по дороге.
Один тип — это прицеп без двигателя, который используется для перевозки всех ваших вкусностей и предназначен для буксировки за домом на колесах. Типичный прицеп несет часть своего веса на оси прицепа, а остальная часть его веса переносится через дышло прицепа на сцепное устройство автодома.
Языковая нагрузка или язык
Это приводит нас к нагрузке на язык или к весу языка. Это величина веса прицепа, которая давит на сцепное устройство прицепа.Слишком большая нагрузка на язычок может привести к повреждению подвески, трансмиссии и рамы. Это работает и в обратном направлении. Недостаточная нагрузка на язык может вызвать нестабильность.
Максимальный вес брутто дышла указан на сцепке для автодома.
Вы должны быть уверены, что добавленный вес дышла не превышает основных пределов веса буксировки — это ваша GVWR и GAWR задней оси. Вы можете найти GVWR и GAWR на этикетке сертификата соответствия безопасности автодома.
Если вы превысили любой из этих лимитов, безопаснее всего выбрать трейлер меньшего размера.
Еще нужно подумать о том, как загружен прицеп, и повлияет ли это на вес вашего языка. Если у вас слишком большой вес язычка, переместите часть груза в заднюю часть прицепа.
Когда дело доходит до сцепного устройства, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в своем автодоме сцепное устройство для распределения веса или выравнивания нагрузки. Он не способен передавать какое-либо полезное количество веса с задней оси на переднюю ось или ограничивать движение сцепного устройства вверх и вниз, что может привести к повреждению сцепного устройства, ресивера, заднего свеса рамы автодома или прицепа. сама рамка.
Как насчет того, чтобы подключить жабу или лодку?
Жаба — это жаргонный термин, означающий «буксируемый автомобиль», обычно автомобиль или внедорожник, который вы едете за домом на колесах. Он включает в себя прикрепление к транспортному средству буксирного крюка, чтобы катиться за автодомом на собственных четырех шинах. Возможно, вы слышали, что это называется буксировкой с четырьмя опорами или буксировкой по плоскости.
В отличие от прицепа, жаба прикладывает очень небольшую нагрузку язычком на сцепное устройство автодома. Но только определенные автомобили можно использовать в качестве жабы за автодомом, поэтому вам нужно проверить руководство по эксплуатации автомобиля для получения всех деталей и спецификаций.
Максимальный вес загруженного прицепа или буксировочная способность — это максимально возможный вес полностью загруженного прицепа или жабы, которую может буксировать автодом, исходя из минимально загруженной полной массы автодома.
Вы можете выбрать ближайшую шкалу для следующих нескольких пунктов.
Полная масса
Полная нагрузка на ось (GAW) — это общая нагрузка на каждую ось, как переднюю, так и заднюю. Чтобы определить полную осевую массу вашего автодома и автомобиля или прицепа, возьмите загруженный жилой автофургон и буксирующий автомобиль или прицеп на весы.С присоединенным прицепом поместите передние колеса автодома на весы, чтобы получить передние колеса GAW. Для задних габаритов: взвесьте дом на колесах с прикрепленным прицепом, но на весах должны быть только четыре колеса дома на колесах. Вычитание переднего GAW из этой суммы дает вам задний GAW.
Полная номинальная масса оси
Добавьте R в конце, и теперь у вас есть (GAWR) — номинальная полная масса оси.
Это максимальный вес, который может нести одна ось. В автодоме задний мост GAWR больше, чем передний GAWR.Эти числа также указаны на этикетке с сертификатом соответствия требованиям безопасности. Общая нагрузка на каждую ось GAW никогда не должна превышать ее GAWR.
Полная масса
Полная масса автопоезда (GCW) — это вес загруженного автодома (GVW) плюс вес полностью загруженного прицепа или жабы. Это фактический вес, который вы получите, если взвесить автодом и прицеп на весах.
Полная номинальная масса комбинации
Полная совместная масса (GCWR) — это максимально допустимый вес автодома и загруженного прицепа или жабы, с которыми автодом может справиться без риска повреждения.GCWR — это значение, определяемое производителем шасси, и оно зависит от GVWR, объема двигателя и передаточного отношения шасси автодома. Значения веса GCWR можно найти в руководстве по буксировке или в технических характеристиках, опубликованных производителем шасси. Информацию о GCWR для автодомов текущего модельного года также можно найти на странице спецификаций веб-сайта Thor Motor Coach www.thormotorcoach.com.
Вот важное замечание: тормозная система автодома рассчитана на работу при полной, а не полной нагрузке.Дополнительная тормозная система должна использоваться для безопасного управления буксируемыми транспортными средствами и прицепами, вес которых в загруженном состоянии превышает 1500 фунтов. Измеренная GCW никогда не должна превышать GCWR.
Итак, вы готовы к небольшой математике? Вот что вам нужно добавить или вычесть, чтобы определить некоторые важные способности.
Для полной массы автомобиля (GVW) это:
Снаряженная масса + вес груза + вес воды + вес LP + вес пассажира + вес языка
ПОМНИТЕ — GVW не должна превышать GVWR.
Чтобы определить общую массу автопоезда (GCW), это:
Полная масса + прицеп или масса жабы
И помните, что GCW не должна превышать GCWR.
Чтобы получить буксирную мощность, достаточно просто:
GCWR — Полная масса.
Обязательно соблюдайте максимальную полную массу прицепа, указанную на самом сцепном устройстве для автодома. Ваша буксирная способность может быть ограничена номиналом сцепного устройства.
И последнее важное замечание: при буксировке не забывайте всегда оставаться в пределах своих GCWR, GVWR, GAWR и характеристик сцепного устройства, чтобы безопасно буксировать прицеп или жабу с вашим автодомом.
Теперь, когда у вас есть вся информация, загрузитесь, отправляйтесь в путь и сделайте несколько воспоминаний. Чтобы узнать больше о ресурсах для владельцев, посетите thormotorcoach.com.
Буксировочная способность Dodge Journey 2018 достигает 2500 фунтов.
Буксировка Dodge Journey 2018 года — лишь одна из причин, по которой водителей привлекает этот мощный и функциональный кроссовер. Обладая невероятной мощностью для управления автомобилем по бездорожью и надежной буксировкой, он также имеет ряд функций, позволяющих держать вас под постоянным контролем.Читайте дальше, чтобы узнать больше:
- Опции двигателя
- Тяговое усилие
- Элементы буксировки
Параметры двигателя Dodge Journey
Dodge Journey дает вам свободу путешествовать там, где другие транспортные средства опасаются рисковать, а это означает свободу выбора собственной современной силовой установки:
- 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель : обеспечивает до 173 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента. Поставляется в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
- Отмеченный наградами 3,6-литровый двигатель Pentastar® V6 : развивает мощность до 283 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Поставляется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель V6 входит в стандартную комплектацию, если вы выбираете полноприводную модель или модель Journey GT с передним приводом. Это также автономный вариант с отделкой SXT и Journey.
Dodge Journey Буксировочная мощность
Dodge Journey предлагает возможность буксировки по всем направлениям, но ваша максимальная цифра зависит от того, что у вас под капотом.Вот как он разбивается по двигателям:
- 2,4-литровый четырехцилиндровый : буксировка до 1000 фунтов.
- 3,6 л Pentastar V6 : буксировка до 2500 фунтов.
Обладая такими мускулами в вашем распоряжении, вы сможете буксировать что угодно, от лодок до квадроциклов и прицепов разумных размеров. Имейте это в виду.
Характеристики буксировки Dodge Journey Команда Dodge знает, что недостаточно просто обеспечить мощную мощность — ваше душевное спокойствие и уверенность в управлении зависят от передовых технологий буксировки, так что это именно то, что предлагает Dodge Journey.
- Trailer Sway Control : стратегически применяет тормозное давление и регулирует отклик дроссельной заслонки, чтобы уменьшить раскачивание при буксировке.
- Электронный контроль устойчивости с электронным подавлением крена : Сочетает в себе антиблокировочную тормозную систему и систему контроля тягового усилия на всех скоростях, чтобы сохранять устойчивость на скорости и предотвращать крены при прохождении поворотов.
Буксирное усилие Dodge Journey обеспечивает выдающуюся маневренность
От технологий безопасности до внутреннего пространства — Dodge Journey является лидером в своем сегменте.Если вы хотите узнать больше, совершить тест-драйв или изучить варианты финансирования, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.
Подробнее о характеристиках Dodge Journey
-
Воспользуйтесь всеми преимуществами буксировки Dodge Journey 2018 года
Буксировочная способность Dodge Journey 2018 года — лишь одна из причин, по которой водителей привлекает этот мощный и способный кроссовер-внедорожник.
Обладая невероятной мощностью для управления автомобилем по бездорожью и надежной буксировкой, он также имеет ряд функций, позволяющих держать вас под постоянным контролем.Читайте дальше, чтобы узнать больше: Параметры двигателя…
Подробнее
Насколько хорошо Ford Explorer 2020 года буксирует прицеп-кемпер? | Новости
НОВОСТИ
Ford Explorer 2020 года | Cars.com, фото Аарона БрэгманаАарон Брагман
27 августа 2020 г. Это лето приключений в кемпинге для многих американских семей по всей стране. Идея буксировки вашего собственного жилого помещения в отдаленные изолированные районы дикой природы стала более популярной, чем когда-либо, поскольку она позволяет вам провести более безопасный, социально удаленный семейный отдых.Многие семьи в наши дни владеют внедорожниками в стиле кроссоверов, купленными «на случай, если они захотят что-нибудь буксировать», и сейчас, похоже, самое подходящее время для этого. Моя вторая половина и я сами вышли из дома, прицепили автоприцеп к бамперу самого продаваемого трехрядного кроссовера в стране и отправились по пересеченной местности, чтобы увидеть, насколько легко буксировать кемпер с автоприцепом. современный семейный автопоезд.
Связано: Что нужно знать перед буксировкой с внедорожником
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно
пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеКупите Ford Explorer 2020 рядом с вами
Буксир момента
Совершенно новый Ford Explorer 2020 года произвел сильное впечатление на публику с момента его дебюта в прошлом году, и до сих пор это самый продаваемый трехрядный семейный кроссовер в Америке в 2020 году. Это чистый редизайн популярного внедорожника Ford с переходом от переднеприводного шасси предыдущего поколения к специализированному заднеприводному шасси для последней модели. Он оснащен мощными двигателями с турбонаддувом, большим количеством электронного оборудования для обеспечения безопасности, опциональным полным приводом и даже мощной спортивной моделью ST. Для этого испытания буксировки я использовал прекрасный Atlas Blue Metallic ST, оснащенный модернизированным 400-сильным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и, что наиболее важно для наших test, комплект для буксировки прицепа класса III, который входит в стандартную комплектацию ST.Он включает охладитель моторного масла, установленный на раме приемник сцепного устройства класса III и встроенный семиконтактный разъем для прицепа в заднем бампере.
Для буксировки с ним не обязательно иметь дорогой Explorer высшего класса. Пакет прицепа класса III доступен на всех моделях Explorer, даже на моделях, оснащенных стандартным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом; он входит в стандартную комплектацию ST и Platinum и опционально для комплектации Base, XLT и Limited.Четырехцилиндровый Explorers при надлежащем оснащении имеет максимальную буксировочную способность 5300 фунтов, что довольно много для тяжелого четырехцилиндрового внедорожника. Explorers с шестью цилиндрами может набрать вес до 5600 фунтов или 5000 фунтов, если вы выберете 3,3-литровый гибридный силовой агрегат. Большинство кроссоверов имеют рейтинг от 3000 до 5000 фунтов. Мой тестовый автомобиль был самым мощным Explorer, который вы можете купить, но продажи моделей ST были довольно высокими, так что есть довольно хороший шанс, что у вас, возможно, уже есть один из них, стоящий на подъездной дорожке; Ранее в этом году Ford заявил, что 21% продаж приходятся на ST, а в настоящее время 15% — на новые Explorers in Cars.com — это отделка ST.
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает
доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с
наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва,
и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеКупите Ford Explorer 2020 рядом с вами
По нашему запросу Ford сделал одно простое, но важное дополнение к нашему испытательному автомобилю: установил электронный контроллер тормозов прицепа. Если вы собираетесь буксировать что-то большое, вес которого составляет значительную часть максимальной буксировочной способности вашего автомобиля, возможность активировать и регулировать тормоза прицепа является абсолютно важным элементом безопасности. Это устройство позволяет регулировать тормоза прицепа и при необходимости активировать их вручную. Кемпер, который мы имели в виду, весил около 5000 фунтов, загруженный снаряжением и припасами, так что иметь TBC было несложно. Форд установил один под коленом водителя, ввернул в крышку панели предохранителей и подключил к ремню за рулевой колонкой. По словам инженера Ford, выполнившего установку, это довольно простая установка — просто подключи и работай.
Из дома на улицу
Теперь, когда буксировочный испытательный автомобиль был закреплен, задача заключалась в том, чтобы найти что-то, что было бы достаточно сложно для проводника.Целью был кемпер, подходящий для четырех человек, имитирующий типичную американскую нуклеарную семью. Компания Airstream предоставила что-то идеально подходящее для этой задачи: новый туристический трейлер Airstream Caravel 22FB 2020 года. Алюминиевая конструкция прицепа и современная эстетика интерьера дополняли современный облик Explorer, а его 22-футовая длина также была подходящего размера. Если дольше, нам может быть сложно вписаться в разные места, а если короче, то мы вряд ли захотим проводить в нем много времени, не говоря уже о недельном отпуске в отдаленных местах.Я тонкий цветок и считаю, что на открытом воздухе лучше всего получать удовольствие, когда вы можете принести с собой немного в дом (также известный как «кондиционер»).
Технические характеристики взятого напрокат Airstream хорошо совпадают с грузоподъемностью Explorer. Вес кемпера составляет 4200 фунтов с двумя 12-вольтовыми свинцово-кислотными батареями, полной загрузкой пропана и 525 фунтов веса язычка. Вес дышла — это нагрузка, направленная вниз, которую прицеп кладет на сцепное устройство, и это важное число, которое необходимо знать при буксировке, чтобы не перегружать буксирующее транспортное средство.Explorer ST имеет максимальный вес сцепного устройства 560 фунтов, так что мы все еще были хороши. Если бы вам пришлось заполнить три резервуара для жидкости Caravel (пресная вода, серая вода из душа и раковин и черная вода из туалета), вы бы залили 70 галлонов емкости, что составляет около 583 фунтов. жидкость. Добавьте к этому наш багаж, еду, кастрюли, сковородки и другие мелочи, и Airstream в какой-то момент во время нашей поездки легко стоил 5000 фунтов, что ниже лимита в 5600 фунтов для Explorer ST, но только.Полная общая масса транспортного средства для Explorer ST составляет 10600 фунтов, и если мы суммируем вес Explorer (4701 фунт), пассажиров (550 фунтов), шасси (100 фунтов) и загруженного прицепа (максимум 5000 фунтов) , мы оказались чуть ниже рейтинга — всего 10 351 фунт.
Упакуйте, упакуйте, давайте начнем
Присоединение прицепа к Explorer требует небольшого расчета и измерения, небольшого количества проб и ошибок. Цель состоит в том, чтобы попытаться свести к минимуму приседание задней части Explorer, чтобы удерживать как буксирующее транспортное средство, так и прицеп как можно ровнее, чтобы обеспечить максимальный баланс и контроль. Именно здесь сцепка для распределения веса становится следующим важным оборудованием. Это особый вид сцепки, который добавляет две дополнительные планки между сцепкой и конструкцией язычка прицепа, которая распределяет вес по шасси буксируемого автомобиля. Без него наш Explorer резко упал сзади более чем на дюйм, когда мы подключили Airstream. Но когда были задействованы стержни распределения веса, он упал чуть более чем на полдюйма во всех четырех углах, в результате чего грузовик оказался ровным, а прицеп — ровным.Наше сцепное устройство представляло собой цепное сцепное устройство с распределением веса, которое хорошо подходило для выравнивания груза, но менее подходило для контроля раскачивания на шоссе. После загрузки на фабрике Airstream в Джексон-Центре, штат Огайо, мы направились на запад через сельскохозяйственные угодья штата Огайо, Индиана и Иллинойс, чтобы оказаться на озере своего друга в восточном предгорье гор Миссури Озарк, в часе езды к югу от Сент-Луиса.

EcoBoost Overkill
400-сильный двигатель с двойным турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V-6 необычен. Для такого маленького двигателя V-6 он упаковывает серьезное ворчание в крошечный пакет. Ни разу внедорожник никогда не нуждался в мощности, никогда не боролся с подъемом, никогда не колебался, преодолевая более медленное движение, перевозя груз весом в 5 000 фунтов, который откровенно затмевает меньший Explorer. Редко когда мне приходилось ставить ногу на пол. Обладая 400 л.с. и крутящим моментом 415 фунт-фут и 10 передними передачами, Explorer ST ни разу не выдохся, даже на длинных подъемах от 5 до 6% по холмам юго-востока Миссури.Проезжать с более медленным движением или тягачом с прицепом было совсем несложно, и именно эта легкая проходимость позволяет значительно снизить стресс. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия была великолепна, всегда удерживая Explorer в нужном диапазоне мощности или очень быстро переводя его туда, и даже под нагрузкой никогда не было резких или резких переключений. С Explorer в режиме буксировки / транспортировки он обнаруживал, когда нам нужно было торможение двигателем, и держал Explorer на более низких передачах, чтобы помочь замедлить автомобиль на крутых спусках, как будто благодаря чистой интуиции.Мне ни разу не приходилось брать на себя управление и вручную регулировать передачи с помощью подрулевых лепестков — трансмиссия была чертовски почти идеальной для буксировки.
Но я готов поспорить, что менее мощный 3,0-литровый двигатель мощностью 365 л.с. (380 фунт-фут крутящего момента), доступный в Explorer Platinum, будет почти таким же мощным, как и в ST. Черт возьми, даже если он всего на 75% от мощности двигателя ST, его, вероятно, будет более чем достаточно, чтобы таскать с собой тяжелый кемпер.
Оборудование важно
Так что ускорение и крейсерская скорость не проблема, но управление может быть немного сложным, что не обязательно является ошибкой Explorer.Он очень стабилен и в целом расслаблен при буксировке такого большого прицепа по городу и даже сильно останавливался благодаря дополнительным тормозам увеличенного размера ST. Но на шоссе эта установка была бы более выигрышной за счет сцепки для распределения веса с прочными скобами вместо цепей. В нормальных условиях Explorer и трейлер были в полном порядке, легко преодолевая межгосударственные мили. Но штормовой боковой ветер или большие машины, проезжающие мимо моего комбо, время от времени вызывали легкое покачивание прицепа, что очень быстро привлекало мое внимание.Explorer оснащен алгоритмом управления раскачиванием прицепа в рамках своей программы электронной стабилизации, но это действительно важно только в том случае, если вы собираетесь попасть в серьезную проблему. Когда это произошло, это было незначительной сенсацией, но если вы планируете буксировать что-то такое большое и тяжелое с помощью Explorer, я рекомендую использовать сцепное устройство для распределения веса в виде кронштейна по сравнению с цепным. Это дороже, но дополнительное душевное спокойствие, исключающее раскачивание прицепа, будет стоить дополнительных затрат; Обратите внимание, что некоторые автомобили unibody (внедорожники на базе автомобилей, не имеющие отдельной рамы) несовместимы с сцепкой для распределения веса, поэтому обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем.
А также обратите внимание на максимальные характеристики буксировки, которые иногда составляют только с сцепкой для распределения веса.
В остальном опыт буксировки Explorer прошел без происшествий, а это то, что вам нужно с любым опытом буксировки. Качество езды с нерегулируемой подвеской Explorer совсем не пострадало, несмотря на дополнительную нагрузку. Большие 21-дюймовые колеса ST и высокопроизводительные шины могут быть не оптимальным выбором для буксирной установки, но они, похоже, не сильно наказывают Explorer за шум или впитывание неровностей на плохом асфальте.Однако обзорность сзади является проблемой, потому что зеркала Explorer просто не предназначены для буксировки. Airstream значительно шире, чем Explorer, поэтому поиск каких-либо дополнительных наружных зеркал или добавление выпуклых дополнений к существующим зеркалам может помочь, но не беспокойтесь о расширениях зеркал, которые крепятся к зеркалам бокового обзора. Они плохо закрепляются и не держатся из-за формы корпуса зеркала Explorer. Спроси меня, откуда я знаю.
Одним из вариантов улучшения видимости является установка камеры заднего вида на ваш трейлер, и есть много производителей вторичного рынка, которые продают такие вещи.Просто убедитесь, что вы читаете отзывы, так как вы, как правило, получаете то, за что платите, при таких покупках. Камера Voyager WiSight, которую я использовал, была подключена к верхней части Airstream и передавала беспроводной сигнал на экран, установленный на лобовом стекле внедорожника. Он никогда не работал должным образом. У камеры были проблемы с влажностью, слабый сигнал, никогда не превышавший двух полосок, и разрешение, из-за которого было сложно понять, что стоит за вами. Я бы порекомендовал камеру для таких буксировок, может быть, только не эту.
Собственные функции буксировки Explorer были, однако, полезны.Когда он обнаруживает, что прицеп был подключен, он запрашивает некоторые сведения о прицепе, такие как его длина, чтобы настроить собственные настройки внедорожника для таких вещей, как предупреждение о слепых зонах.
Что не так хорошо работает?
Как бы блестяще ни работал Explorer в качестве буксирующего транспортного средства, неделя, когда человек делал такие вещи, действительно выявила несколько недостатков в опыте. Во-первых, конечно, расход бензина. Если вы догадались, что вам не удастся возить что-то, что весит больше, чем сам Explorer с аэродинамикой гигантского алюминиевого Twinkie, вы были правы.Мой средний показатель за почти 900 миль буксировки составил 12,8 миль на галлон топлива премиум-класса, поэтому, хотя Explorer определенно может буксировать эффективно , как и другие опыты буксировки с системой EcoBoost, которые мы имели, он не справляется с этим эффективно ; его расход топлива без нагрузки оценивается в 18/24/20 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Тем не менее, я все равно заключил бы эту сделку и заплатил бы немного больше за насос за эффективность Explorer, но довольно скромный топливный бак внедорожника на 20,2 галлона действительно означал, что нам приходилось останавливаться почти каждые 230 миль или около того, чтобы заправить его, что раньше, чем мне бы хотелось.
Ford Explorer 2020 года | Cars.com, фото Аарона БрэгманаОстальные проблемы больше связаны с дизайном проводника. Переключение в режим буксировки / перевозки потребовало использования поворотного переключателя режимов движения, на котором не указано, где находятся фактические режимы движения, до тех пор, пока вы не начнете поворачивать ручку. В результате я почти всегда поворачивал его не туда, пытаясь найти буксировку / транспортировку, а задержка переключения между режимами на цифровой комбинации приборов только усугубляла раздражение.Вдобавок огромная мультимедийная система с вертикальным 10,1-дюймовым сенсорным экраном мне не очень нравится. В отличие от огромного 12-дюймового вертикального экрана, доступного в Ram 1500, при использовании Apple CarPlay с системой Ford получается экран намного меньше, чем было бы, если бы это был обычный 8-дюймовый горизонтальный экран. Это также означает, что дисплей камеры заднего вида меньше обычного, что затрудняет просмотр при попытке подсоединить прицеп. Большой вертикальный экран должен быть классной новинкой, но на практике он больше раздражает, чем полезен, и его можно пропустить, ничего не упустив; на ST он не является обязательным, а более традиционный 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию.
Ford Explorer 2020 года | Cars.com, фото Аарона БрэгманаСтоит ли буксировать с одним?
Если вы хотите приобрести Explorer ST в качестве буксирующего транспортного средства или уже имеете такой автомобиль, который вам интересно использовать для таких целей, я могу искренне порекомендовать его для такого использования. Мощность, стабильность и простота использования для буксировки большого прицепа для кемпинга были намного выше того, что я ожидал от внедорожника. Почти ровно пять лет назад я буксировал почти идентичный прицеп дизельным пикапом GMC Canyon 2016 года выпуска, и недавний опыт с Explorer показал, что Ford был намного лучшим выбором для такой задачи.Так что, если вы найдете трейлер для аренды или покупки, Explorer ST справится с этим.
Ещё на Cars.com:
Ford Explorer 2020 года | Cars.com, фото Аарона БрэгманаРедакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2018 Ford F-150 Буксировочная способность | Технические характеристики двигателя Ford F-150
Если вы ищете новый способный пикап недалеко от Линкольна, то вам стоит проверить новые специальные предложения на новые грузовики в местном представительстве Сида Диллона недалеко от Фремонта, включая варианты Ford F-150 2018 года. Ознакомьтесь с надежными буксировочными номерами и инновационными функциями буксировки полноразмерного пикапа Ford здесь, а затем зайдите в наш дилерский центр Ford в Череско или на Крите для тест-драйва.
Технические характеристики буксировки F-150 на основе вариантов двигателя и трансмиссии
Лучшая в своем классе буксировка — это лишь одна из причин, по которой Ford F-150 2018 был назван грузовиком года Motor Trend 2018®. Проверить это по номерам можно здесь:
- 3,3 л TI-VCT V6 : макс. Тяговое усилие 7700 фунтов
- 2,7 л EcoBoost® V6 с турбонаддувом : макс. Тяговое усилие 9000 фунтов
- 5,0 л TI-VCT V8 : макс. Тяговое усилие 11600 фунтов
- С турбонаддувом 3.5L EcoBoost® V6 : лучшая в своем классе максимальная буксировочная способность 13200 фунтов
- Высокопроизводительный двигатель EcoBoost® V6 объемом 3,5 л с турбонаддувом : макс. Тяговое усилие 8000 фунтов
F-150 Элементы буксировки
Новый Ford F-150 обладает надежными характеристиками буксировки во всей линейке, но он также оснащен сложными функциями буксировки, необходимыми для легкого маневрирования и обеспечения безопасности на работе.
- Trailer Sway Control : Эта стандартная функция поставляется с AdvanceTrac® с функцией Roll Stability Control ™ (RSC®) и может предотвратить раскачивание вашего прицепа из стороны в сторону, передавая стратегический крутящий момент и тормозное усилие на отдельные колеса.
- Pro Trailer Backup Assist ™ : эта функция позволяет синхронизировать грузовик и прицеп во время резервного копирования.
- Информационная система для слепых зон (BLIS®) с охватом трейлеров : эта функция позволяет узнать, находится ли автомобиль в вашей слепой зоне или рядом с трейлером.
- Dynamic Hitch Assist с направляющей прямой видимости : Легко направьте сцепное устройство на приемник прицепа.
Ознакомьтесь с функциями безопасности и комфорта Ford F-150
Если вы ищете мощный грузовик, то узнайте, почему эта кровельная компания купила шесть грузовиков у Сида Диллона.И помните, если вам нужен кузовной ремонт возле Линкольна, мы вас там тоже поможем!
Советы по обслуживанию автомобиля для вашего Ford F-150
-
Как узнать, повреждена ли рама автомобиля?
Покупать подержанную машину страшно. Никогда не знаешь, получишь ли ты что-то чудесное, что сделает твой Lincoln удовольствием в пути, или кошмарный автомобиль, который стоит вдвое меньше, чем ты думал, из-за невидимых повреждений. К счастью, есть способы узнать, интересует ли именно ваш автомобиль или автомобиль…
Подробнее
-
Как исправить глубокие царапины на автомобиле
Рабочие Небраски из Линкольна в Омаху рассчитывают на большие грузовики, такие как Chevy Silverado 1500 и Chevy Silverado 2500HD, для основных потребностей в буксировке и транспортировке, но все эти работы приводят к некоторым повреждениям кузова. способ.Специалисты по кузовным работам в салонах Сида Диллона готовы помочь вам научиться…
Подробнее
-
Как работает ремонт без покраски вмятин
Если на вашем Chevy Silverado 1500 или любом другом автомобиле в большой Омахе появилась вмятина, специалисты по кузовному ремонту Сида Диллона могут помочь. Ремонт вмятин без покраски — это самый простой и доступный способ вернуть вашему автомобилю новый вид. Узнайте, как это работает, а затем отправляйтесь в путешествие…
Подробнее
Информация о страховании мотоциклов
Страхование мотоциклов с GEICO
Если вы все еще едете со смертельной хваткой или у вас в гараже столько велосипедов, там нет места для машины, GEICO предлагает полис страхования мотоциклов, который подходит именно вам.Мы страхуем большинство типов мотоциклов, в том числе: спортивные мотоциклы, круизеры, туристические велосипеды, эндуро, скутеры, внедорожные мотоциклы, трициклы и некоторые нестандартные велосипеды.
Вам нужна страховка мотоцикла?
Страхование мотоцикловпоможет защитить вас, если вы попали в аварию, и требуется в большинстве штатов. Требуемые пределы покрытия зависят от штата. Обратитесь в местный автомобильный департамент, чтобы получить информацию о вашем штате. Вы всегда можете настроить покрытие в соответствии с вашими потребностями, когда получите предложение по страхованию мотоциклов GEICO.
Как работает страхование мотоциклов?
Страхование мотоциклов аналогично автострахованию. Некоторые покрытия требуются государством, а другие могут быть необязательными. Страхование ответственности обычно требуется государством и обычно обеспечивает покрытие ущерба или травм, которые вы можете причинить другим людям в результате несчастного случая. Существуют и другие виды покрытия, которые вы можете добавить для покрытия повреждений вашего мотоцикла, добавленных вами аксессуаров и даже покрытия, которое поможет обеспечить буксировку и помощь на дороге.Вы можете выбрать дополнительные ограничения и покрытия, чтобы персонализировать свою политику в соответствии с вашими потребностями.
Что покрывает страхование мотоциклов?
Конечно, вы не планируете планировать на случай аварии или кражи вашего велосипеда, но если вам не повезет, вы будете рады, что у вас есть первоклассное страхование велосипеда.
Страхование мотоциклов приносит пользу вам, вашему велосипеду и другим людям в дороге. Вот некоторые из покрытий, которые могут быть включены в полис страхования мотоциклов GEICO:
Принадлежности Покрытие
Обеспечивает защиту ваших аксессуаров.Тем не менее, вы должны иметь в своем полисе исчерпывающее страховое покрытие или покрытие на случай столкновений. Аксессуары могут включать: седельные сумки, спинки, сиденья, хромированные детали и радиоприемники CB. При необходимости можно приобрести дополнительное покрытие. Защита от столкновений также обеспечивает защиту вашего шлема. (Сумма покрытия зависит от штата.)
Страхование ответственности за телесные повреждения
Страхует вас от определенных убытков, если вы ранили или убили кого-то во время управления мотоциклом, а также предоставляет вам юридическую защиту, если другая сторона в аварии подает против вас иск.У нас есть несколько пределов защиты, из которых можно выбирать.
Покрытие столкновений
Оплачивает покрываемый ущерб вашему мотоциклу в случае столкновения с другим транспортным средством.
Комплексное покрытие физического ущерба
Выплачивает покрываемые убытки в результате происшествий, отличных от столкновения, таких как кража, пожар или вандализм.
Медицинские выплаты, безаварийное покрытие или страхование от травм
Обеспечивает медицинскую страховку для вас и ваших пассажиров.Вы можете выбрать медицинское страхование в большинстве штатов.
Страхование ответственности за повреждение имущества
Страхует вас от определенного ущерба, причиненного чужому имуществу во время эксплуатации вашего мотоцикла, и предоставляет вам юридическую защиту по таким претензиям, если другая сторона подает против вас иск. У нас есть несколько пределов защиты, из которых можно выбирать.
Буксировка и работа
Предоставляет помощь, если вам нужен старт от внешнего источника, буксировка или другие подобные услуги.
Страхование для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов
Оплачивает травмы, причиненные незастрахованным водителем в аварии, произошедшей не по вашей вине.
Доступное покрытие для мотоциклов, которое защитит вашу поездку
Независимо от того, являетесь ли вы заядлым мотоциклистом или любителем дорог на выходных, страхование мотоциклов GEICO ® обеспечит вам надежную защиту без больших затрат. Вы обнаружите, что мы солидная, стабильная компания, страхующая мотоциклы и мотоциклистов с 1978 года. Мы предлагаем доступные тарифы, круглосуточное обслуживание клиентов и быстрое и справедливое рассмотрение претензий.Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с нашими обзорами и рейтингами страхования мотоциклов.
С GEICO вы можете выделиться из толпы, настроив свою политику в отношении мотоциклов в соответствии с вашими личными требованиями. Выберите тип покрытия, которое вам нужно для вашего велосипеда, желаемые франшизы и план оплаты, который подходит вашему кошельку.
И подождите, это еще не все! Вы можете претендовать на некоторые из наших специальных скидок, которые сделают ваши взносы по страхованию мотоциклов еще ниже.
Не отступай.Получите бесплатное онлайн-предложение по страхованию мотоциклов или позвоните по телефону (800) 442-9253, чтобы обсудить ваши варианты с лицензированным специалистом по страхованию из подразделения GEICO Motorcycle.
Обратите внимание:
Вышеупомянутое предназначено как общая информация и как описание общих политик, которые помогут вам понять различные типы покрытий. Эти описания не относятся к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяют никаких определений, исключений или любых других положений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования.