Виды вездеходов: АО «Автотеплотехник » » Вездеходная техника

Содержание

Особенности разных видов вездеходов

Вездеходы легкого типа, обладающие огромными камерами, помогают своим владельцам успешно передвигаться по весьма сложному бездорожью с большим количеством препятствий, которые обычные внедорожники пройти вряд ли смогут. Вездеходы на шинах низкого давления относятся к отдельной категории подобных транспортных средств, так как для их изготовления не требуются обширные технические знания и дорогостоящее оборудование и детали.

Как правило, вездеходы крайне необходимы в отдаленных уголках страны, где в небольших деревнях и городках людям достаточно сложно посещать центральные населенные пункты из-за больших проблем с дорогами или из-за их полного отсутствия. Огромную популярность среди населения подобных регионов имеют самодельные вездеходы, которые владельцы также используют для поездок на рыбалку, охоту или просто на отдых.

Как правило, самодельные вездеходы классифицируются по типу ходовой части и общей конструкции. Среди них различают следующие виды:

  • Гусеничные болотоходы. Данные виды вездеходов отлично справляются с преодолением заросших водоемов и сложных препятствий. Однако гусеничные болотоходы достаточно дороги в изготовлении и обслуживании, поэтому встречаются реже остальных типов данных транспортных средств, хоть и имеют ряд других преимуществ.
  • Лодочные болотоходы. В отличие от предыдущего вида вездеходов, данные болотоходы обладают весьма простой конструкцией, что, конечно же, благоприятно сказывается на их стоимости. Их можно использовать для передвижения по различным водоемам, так как двигатель у них располагается в верхней части кузова.
  • Вездеход на шинах низкого давления. По сравнению с предыдущими двумя типами вездеходов, этот вид транспортных средств является самым легким в изготовлении и обслуживании. Его эксплуатационные характеристики во многом зависят от конструкции, а также от качества использующихся шин.

Стоит отметить, что самодельные вездеходы, безусловно, во многом уступают серийным моделям, изготавливающимся в специализированных компаниях. Однако многие виды самодельных вездеходов впоследствии стали производиться серийными партиями, что говорит о высоком качестве некоторых моделей.

Виды гусеничных вездеходов: обзор моделей

Практически все гусеничные вездеходы разработаны для активного применения в наиболее тяжелых почвенных и климатических условиях. Это достигается благодаря тому, что они в состоянии:

гусеничный вездеход на базе буханки

  • преодолевать уклоны до 30 градусов;
  • водные преграды;
  • снежные заносы;
  • эффективно передвигаться по пересеченной местности.

Главное преимущество, которым могут похвастаться все виды представленных машин — это механизм гусеничного типа. Который очень удобен, безопасен и прост в плане обслуживания. Однако нельзя не отметить, что гусеницы, сделанные из металла, характеризуются достаточно серьезным весом. В то время как облегченные варианты из резины не имеют достаточных прочностных характеристик.
Таким образом, данные устройства возможно разделить на несколько категорий, в том числе:

  • металлические конструкции;
  • резиновые.

Сфера применения
Гусеничные вездеходы бывают самыми разными, однако, вне зависимости от классификации, они могут быть использованы в различных сферах:

  • строительной;
  • дорожной;
  • при добыче полезных ископаемых.

Определенные модели подобной техники разработаны и с успехом используются при операциях по разминированию.

Они принимают участие в специальных операциях и могут функционировать в условиях сильнейшего радиационного фона.
А более мелкие образцы используются многими в качестве средства передвижения во время активного и даже экстремального отдыха.
Преимущества


Среди очевидных плюсов гусеничных вездеходов необходимо отметить следующие:

  • высокие показатели мощности;
  • отсутствие каких-либо препятствий;
  • идеальная надежность и степень безопасности;
  • маневренность и идеальная компактность;
  • максимальная простота при управлении.

Практически каждый из вездеходов в состоянии развивать скорость до 35 км в час по бездорожью. Усилие тягового типа устройства в 800 кг без особенных усилий способно вытащить его даже из самой глубокой и вязкой грязи.
Об отсутствии препятствий необходимо отметить еще раз, потому что широкие гусеницы из специфической резины дают возможность проехать там, где не сможет перемещаться любая другая техника:

болото;

вездеход по болоту

песок;

гусеничный вездеход на базе уаз

вода;

вездеход по воде

грязь;

уаз по грязи

глубокий снег.

вездеход по глубокому снегу

Стальная рама и корпус из супер прочного пластика, толщина которого 10 мм, становятся гарантией:

  • надежной протекции;
  • идеальной плавучести;
  • внушительной грузоподъемности до 500 кг.

Моментальное осуществление разворотов на достаточно ограниченной площади. Его возможно легко поместить в прицеп и при этом нет необходимости в каких-либо дополнительных разрешениях на эксплуатацию.
Вездеходом возможно управлять при помощи рулевого рычага. Это настолько просто, что с ним справится даже наименее опытный водитель. Другие преимущества заключаются в том, что:

  • для управления достаточно прав категории Б;
  • ни один из гусеничных вездеходов не нуждается в регистрации в ГАИ ( но в гостехнадзоре все таки придется зарегистрироваться)

Именно поэтому многие отдают предпочтение именно модификациям с гусеницами, ведь их преимущества очевидны.
Как выбирать
Но для того чтобы быть на 100% довольными в плане выбора, необходимо грамотно подойти к процессу отбора модели.
Следует обращать пристальное внимание на всевозможные детали:

  • целостность гусениц;
  • качество швов и соединений;
  • прочность материала изготовления и его устойчивость перед климатическими, а также любыми другими явлениями;
  • наличие сертификатов;
  • возможность применения дополнительного оборудования.

Все это очень важно, настолько же важно и соблюдение соотношения стоимости и качества. Потому что нет необходимости приобретать излишне дорогостоящую модель. Ну и, конечно, желательно обращаться в уже проверенные магазины, с определенной репутацией.

Соблюдение всех данных рекомендаций обезопасит от выбора транспортного средства низкого качества. Это очень важно, потому что модель, имеющая самые высокие показатели качества, окажется незаменимой и будет на протяжении долгих лет бесперебойно работать.

Вездеход — это… Что такое Вездеход?

Самодельный вездеход для рыбалки

Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины — гусеничный транспортер, болотоход, гусеничный тягач, снегоболотоход, внедорожник, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами[1].

История создания вездехода

Основоположником создания вездеходов можно считать владельца небольшого машиностроительного завода под Амстердамом Якоба Спайкера. В 1903 году он вместе с конструктором Ф. В. Брандтом для участия в гонках Париж — Мадрид решил построить легковой автомобиль конструкции 4×4.

Работы по созданию вездеходов с использованием гусеничного шасси были начаты в 1910—1916 гг. изобретателем А. Кегрессом. Он предложил для повышения проходимости по снежному покрову и в условиях болот вместо ведущих колес заднего моста использовать гусеницы. Нагрузка от задней части кузова распределяется набором опорных катков, что создает маленькое удельное давление на поверхность.

Первым в СССР идею создания дальнего экспедиционного вездехода в 1936 году предложил Георгий Покровский профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского. Он указал и основные области применения больших вездеходов: грузоперевозки, исследовательские и спасательные операции — вне зависимости от погоды, состояния льдов и грунта. В числе конструктивных особенностей, предсказанных Покровским: передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, большая ширина гусениц обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя.

Для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду 1939-41 годов в США был построен огромный колёсный вездеход, который оказался непригодным для условий Антарктиды.

В сентябре 2008 года испытания начали проходить вездеходы новых модификаций, созданных автозаводом «ГАЗ».

Некоторые типы вездеходов

  • По типу движителя
  • По типу двигателя
  • По преодолению водных преград
    • сухопутные
    • амфибии
  • По применению
    • пассажирские
    • грузопассажирский
    • тягачи
  • По типу рамы
    • на единой раме
    • шарнирные
    • сочлененные

См. также

Примечания

Ссылки

Отличие вездехода-болотохода от обычного вездехода > Блог

Для перемещения по пересеченной местности предназначена специальная техника – болотоходы и вездеходы. Из-за отсутствия в отдаленных уголках России полноценных дорог такая техника в нашей стране особенно актуальна. Перед тем как использовать данный вид транспорта, необходимо выяснить, чем отличаются болотоходы и вездеходы.

Сложности в различии двух видов транспорта возникают из-за схожести, так как болотоход – это разновидность вездехода, предназначенная для преодоления водных преград. Классический вездеход для этих целей не предназначен. Усовершенствованная версия болотохода – снегоболотоход – может пройти не только по заболоченной местности, но и по снежной целине, для такой машины практически не бывает непреодолимых препятствий.

Сферы применения вездехода-болотохода

Необходимость в использовании вездехода-болотохода возникает у широкого круга лиц:

  • любители рыбалки, охоты и отдыха на лоне природы;
  • аграрии, которые занимаются производством сельскохозяйственной продукции;
  • нефтегазовые компании и геологи для проведения исследований в труднодоступной местности;
  • егери, лесники и лесозаготовители.

Кроме того, такая техника необходима сотрудникам МЧС и военным. Среди вышеперечисленных лиц особой популярностью пользуется вездеход-болотоход «Тайфун».

Объясняется это высокой износоустойчивостью техники. Надежность в самых экстремальных условиях достигается за счет грамотной конструкции и расчётов при проектировании, а также заводского исполнения. Используется карданный, а не цепной привод на главную передачу. Каждое колесо приводится в движение через бортовой редуктор, который полностью разгружает трансмиссию и обеспечивает максимальную надежность вездехода. Для минимизации ударных нагрузок трансмиссии на кардане используется демпферная муфта. Прочностные качества транспортного средства обеспечиваются еще и за счет пространственной рамы, интегрированной в кузов, из высокопрочной шведской двухфазной стали. 

Конструктивные особенности вездехода-болотохода

Для обеспечения высокой проходимости вездехода-болотохода такая техника оказывает минимальное давление на грунт, эта задача может быть реализована при помощи как гусеничного, так и колесного шасси. Во втором случае используются шины низкого давления. Модели с колесным шасси более легкие в эксплуатации, не требуют дорогостоящего ремонта.

Болотоходы от классических вездеходов отличаются еще и большей защищенностью силовой установки, в качестве которой, как правило, используется дизельный двигатель. Чтобы вода не попала в мотор, его устанавливают по возможности выше, используют другие элементы защиты. Еще одно конструктивное отличие — более качественные и надежные детали вездехода-болотохода, что приводит к его удорожанию (приобретение болотохода обойдется дороже покупки обычного вездехода). Однако стоимость такой техники будет зависеть еще и от поставщика. Например, в нашей компании вы сможете приобрести вездеход-болотоход «Тайфун» различных модификаций по самым привлекательным ценам. Перед покупкой предоставляется возможность тест-драйва, поэтому даже самый придирчивый покупатель будет точно знать, за что платит деньги.

Грузовики-вездеходы: специфические особенности и виды

Еще в начале двадцатого века конструкторы стали придумывать экстремальные машины. Супер-грузовики и вездеходы разрабатывались многими инженерами в разных странах. Советский Союз предложил много моделей грузовых автомобилей, обладающих характеристиками вездеходов.

Особенности вездеходов

Далеко не все грузовики могут получить звание вездехода. Для этого необходимо соответствовать ряду критериев.

Грузовики-вездеходы передвигаются на шинах низкого давления. На колесный диск монтируется широкая покрышка. За счет большой площади улучшается сцепление с почвой (или любым другим покрытием дорог). Воздух, находящийся в покрышке, позволяет технике данного вида преодолевать водные преграды, создавая некую плавучесть.

Еще одно важное отличие вездеходов – «ломающаяся» рама. Она состоит из двух соединенных между собой частей. Это придает ей гибкость, что позволяет всем колесам касаться земли в любых ситуациях.

Колесные грузовики

Грузовики-вездеходы, которые передвигаются на колесах, являются универсальной техникой. Они способны без вреда двигаться как по дорогам, так и по грунтовым участкам. Даже вода не станет для них преградой. Колесные вездеходы весят меньше, чем гусеничные. Но при этом они способны перевозить грузы такой же массы.

С учетом конструкции автомобилей считается, что колесные супергрузовики легче ремонтируются, нежели их гусеничные «собратья». Ходовая часть гусеничных транспортных средств состоит из большого количества металлических деталей, которые подвергаются сильному воздействию и повреждаются. В полевых условиях их отремонтировать гораздо сложнее, нежели колесные грузовики.

Колесные грузовики-вездеходы:

  • ЯГ-12 – первый советский вездеход.
  • ЗИЛ-49061, который больше известен как «Синяя птица». Это плавающий грузовик с тремя осями и полным приводом. Все водные препятствия он преодолевает со скоростью до 8 километров в час.
  • ЗИЛ-135П под названием «Дельфин». Это еще один грузовик-амфибия. По дорогам он способен развивать скорость до 65 километров в час, а в воде – до 16,5 километра в час. Он выдерживает шторм с мощностью 5 баллов и колет лед на своем пути.

Гусеничная техника

Грузовики-вездеходы гусеничного типа обладают своими преимуществами. Транспортные средства данного вида отличаются повышенной проходимостью, которая выше, чем у колесной техники. Гусеничные грузовики способны передвигаться по снегу, болоту, вспаханной почве и другим сложным участкам.

Еще одна особенность – складывание звеньев в двух плоскостях. За счет этого гусеничные вездеходы часто сравнивают со змеей, которая ползет по земле. Такая техника способна преодолевать высокие препятствия, которые выше самой техники.

Лучшие советские грузовики-вездеходы, передвигающиеся на гусеницах:

  • «Витязь ДТ». Отличается сочлененной конструкцией, которая больше характерна для колесной техники. «Витязь» способен развивать скорость до 47 километров в час. Он преодолевает преграды с высотой до 1,5 метра и углом подъема 30 градусов. Он проходит участки с водой общей длиной до 4 метров.
  • ТМ-120, который схож с предыдущим вездеходом. Отличается лишь отсутствием сочленения конструкции.
  • СМ-552-03 отличается небольшими размерами. Но он способен перевозить с комфортом до 8 пассажиров.

Сказать, какие грузовые вездеходы лучше, очень сложно. Это зависит от поставленных перед ними задач и условий эксплуатации.

Современные виды тракторов | ООО «Техунэкс»

12 Июн 2014

Двигатель и трансмиссия (то есть силовая передача), ходовая часть, управляющие механизмы и прочее вспомогательное оборудование для разного рода работ, являются одними из основных частей любого трактора. Источником энергии, которая приводит трактор в движение и обеспечивает его работу, служит двигатель, как правило, расположенный в передней части машины. В современных конструкциях сельхозтехники кроме всего этого устанавливаются и системы внутреннего сгорания, поршневые двигатели. Внутри подобных двигателей сжигается топливо, которое смешивается с воздухом.

Механическая энергия благодаря трансмиссии передаётся на ведущие колёса трактора и дополнительные механизмы оборудования, предназначенного непосредственно для работ. При осуществлении своей деятельности, трактор передвигается плавно, правильно соизмеряя, направление движения, скорость и свою последующую остановку.

Тракторы встречаются в двух видах — гусеничные и колесные. Их можно различить по ходовой части. У любой из этих разновидностей тракторов имеются свои преимущества и недостатки. Так у тракторов на колесах, которые оснащены пневматическими шинами, толчки при движении смягчаются, что позволяет развивать отличную скорость в процессе. Но минусом у них является то, что колёсные тракторы имеют не такое надёжное сцепление с грунтом, по которому они передвигаются, из-за этого возникать могут проблемы вроде буксовки, в ситуации, когда едет трактор по сырой или очень рыхлой земле. Для этого создают такие тракторы, у которых ведущими являются передние колеса. У гусеничных тракторов лучшее давление и сцепление на почву или грунт, поэтому в данном отношении можно заметить явные преимущества.

В последние годы особенно ценятся многофункциональные устройства и конечно же, не миновали разработки этой самой многофункциональности и современные тракторы. Так, на «Сморгонском агрегатном заводе» создали универсальный мини-трактор под именем «Беларус».

Этот трактор выпустили совсем недавно, но уже он успел себя неплохо зарекомендовать и нашел свое признание, поскольку великолепно может пахать землю, транспортировать грузы, убирать снег, косить траву, и осуществлять другие виды работ. В этом мини-тракторе имеется одноцилиндровый двигатель на бензине, а также скошенную раму. Данный трактор интересен тем, что может в равной степени использоваться в сельском хозяйстве, и на приусадебных, дачных участках. Также он может дополнительно оснащаться специальным оборудованием, которое идеально подойдет для выполнения конкретных задач.

О компании — TINGER

Группа компаний Tinger

Группа, которая объединяет в себе несколько инновационных направлений. Производим вездеходы, бесшовные пластиковые погреба и листовой пластик. Нашими продуктами пользуются в России и 26 странах, включая США, Китай, Японию, Германию. Мы гордимся тем, что уже смогли сделать, и не останавливаемся на достигнутом, постоянно улучшая наши продукты, что позволяет нам расти из года в год.

Вездеходы Tinger

2010 год — произведен первый вездеход. Это была инновационная разработка. Мы запустили конвеерное производство малогабаритных вездеходов с пластиковым корпусом на гусеничном ходу. Сегодня мы производим свыше 200 единиц техники в год. Наши клиенты — крупные холдинги, энергетики, нефтяники, спасатели, охотники и рыбаки.

Сегодня TINGER — это мощная техника, обладающая уникальными характеристиками, недоступными для многих конкурентов. Переняв мировой опыт и проанализировав задачи отечественного потребителя, мы разработали и создали многофункциональные вездеходы и прицепы с широчайшей сферой применения. Вездеходы заменяют сразу пять видов транспортных средств — квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и трактор. Мы хотели создать универсальную технику — и мы ее создали!

Пластиковые погреба Tingard

2014 год — старт серийного производства. Мы изобрели и запатентовали продукт, не имеющий аналогов, и по сей день постоянно развиваемся и совершенствуемся. На сегодняшний день уже более 7000 человек стали счастливыми обладателями нашей продукции.

Погреба Tingard полностью герметичны, так как не имеют швов. В результате такого решения — не образуются сырость и плесень. Продукты и заготовки хранятся в комфортной температуре. Благодаря этому наши погреба так полюбились конечному потребителю.

На производстве постоянно работают несколько ротоформовочных печей, производящих продукцию от 0.7 м3 до 16 м3. За 2020 год мы произвели 1600 погребов.

Листовой пластик ПП и ПНД

В 2020 году запустили линию экструдирования и начали производить листовой ПП и ПНД. Менее чем за год нашими клиентами стали крупные компании и организации, использующие лист при производстве лодок, септиков, ёмкостей, саней, бассейнов, промышленных вентиляций, гальванических ванн и др.

Мы постарались сделать самую современную линию в России. Благодаря чему у нас есть возможность производить пластик от 1 мм до 40 мм в толщину, до 2300 мм в ширину и до 12 метров в длину.

Наш пластик соответствует всем стандартам качества и составляет конкуренцию брендам, которые на рынке уже десятки лет.

Также произведённый пластик мы используем для собственных нужд — изготавливаем корпуса для наших вездеходов.

Контакты
Наименование: ООО «Механика»
ОГРН: 1153525008670
Адрес: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Окружная, д. 18 стр. 6 офис 1
Телефон: 8 (800) 350-25-05
Email: [email protected]

различных типов квадроциклов | SportRx

Квадроциклы или вездеходы бывают разных форм. Одни предназначены для работы, другие предназначены для игр. Квадроциклы могут вместить от одного до четырех человек в зависимости от транспортного средства. Вы готовы к приключениям на бездорожье? Следите за тем, как мы рассказываем о различных типах квадроциклов.

Спортивные квадроциклы

Спортивные квадроциклы предназначены для любителей острых ощущений. Созданные для ускорения, скольжения и поворотов, вы гарантированно почувствуете ветер в лицо на одном из этих транспортных средств.Под каской, конечно. Эти квадроциклы оснащены мощными двигателями, длинноходной подвеской и отличной управляемостью. Независимо от того, находитесь ли вы на пустынной тропе, в песчаных дюнах или на трассе, спортивные квадроциклы предлагают волнующий опыт, который позволяет гонщику почувствовать связь с автомобилем.

Квадроциклы Side-by-Side

Эти квадроциклы называются side-by-side из-за наличия двух передних сидений, а иногда и двух задних сидений. В отличие от универсальных или спортивных квадроциклов, боковые квадроциклы имеют рулевое колесо, а не руль, ножные педали, ремни безопасности и дугу безопасности.Вы и ваши пассажиры сидите внутри автомобиля, как в машине. Разница в том, что бок о бок усилен для покорения бездорожья. Вы можете видеть бок о бок в снегу, пустыне и дюнах; с этим типом квадроцикла мир станет вашей игровой площадкой!

Универсальные квадроциклы

Универсальные квадроциклы оснащены двигателями, достаточно мощными для передвижения по разнообразной местности, но недостаточно мощными, чтобы конкурировать со спортивными квадроциклами. В основном они используются для тяжелых работ, таких как перевозка грузов, вспашка полей или снег.Хотя они не такие быстрые и маневренные, как спортивные квадроциклы, универсальные квадроциклы с комфортом подходят для двух человек и имеют лучший дорожный просвет. Поскольку ваш универсальный квадроцикл не мчится на максимальной скорости, он, как правило, требует меньшего обслуживания и служит дольше, чем его ищущий острых ощущений кузен.

Молодежные квадроциклы

Верховая езда теперь не только для взрослых! В наши дни бесценные воспоминания могут быть созданы, когда вы продираетесь через грязь со своим мини-я рядом с вами. И не волнуйтесь, вам не нужно жертвовать безопасностью или своим душевным спокойствием.Молодежные квадроциклы адаптированы к размеру и уровню опыта вашего ребенка. Дети в возрасте четырех лет могут начать с электростартера и автоматического сцепления, чтобы научить их чувствовать различные передачи и переключаться между ними. Какой бы ни была ваша молодежь, для них найдется подходящий квадроцикл.

 

Какой из них подходит именно вам?

Лучший четырехколесный транспорт дополняет ваш образ жизни.

Итак, прежде чем вы потянетесь за своим кошельком, прочитайте о четырех различных существующих типах квадроциклов.

Сегодня на рынке представлено четыре типа квадроциклов: одни предназначены исключительно для охоты и перевозки грузов, другие — для гонок по бездорожью, а третьи наносят серьезный удар по пересеченной местности.

Если вам нравится исследовать неизведанные территории с несколькими пассажирами, есть квадроцикл, предназначенный для перевозки масс (не совсем, но суть вы поняли). Планируете поездку на охоту с близкими друзьями? Существует множество квадроциклов, которые можно модифицировать, чтобы добавить больше места для хранения и перевозки оборудования.Или, может быть, вся ваша семья заразилась бездорожьем, даже дети, и каждый хочет свою собственную машину. Что ж, мамы, успокойтесь, потому что есть класс миниатюрных аттракционов, созданных для малышей всех размеров.

Когда вы точно знаете, чего хотите от своей поездки, пикины не так страшны. Вот краткое описание четырех различных типов 4-колесных транспортных средств, которые вы можете выбрать: 

.

Продайте квадроцикл быстро и БЕСПЛАТНО в RumbleOn.Никаких скрытых платежей, никаких хлопот.

Независимо от того, пытаетесь ли вы быстро продать четырехколесный велосипед или мотоцикл для бездорожья, мы можем помочь. Мы выкупим любую технику, которая пылится в вашем гараже, и заберем ее бесплатно! Это так просто.


 

Вездеходы общего назначения

Название действительно говорит само за себя для этого класса четырехколесных транспортных средств. Прочный, долговечный и, безусловно, мощный, универсальный класс квадроциклов, или «UTV», предназначен для рабочего мужчины или женщины и охотника.

Как правило, объем двигателя этих плохих парней варьируется от 800 до более 1000 куб. см, что делает их способными на впечатляющие подвиги. А поскольку большинство универсальных квадроциклов обладают исключительной грузоподъемностью и возможностями буксировки, они пользуются спросом на ферме и/или ранчо, когда использование грузовика либо нецелесообразно, либо вообще невозможно. Будьте уверены, с этим типом квадроцикла перевозка оборудования и корма для животных будет несложной задачей.

Конечно, многие гонщики используют UTV в развлекательных целях (включая меня), а также для специализированной работы, но будьте осторожны, поскольку ходовая подвеска короче.

 

Спортивные квадроциклы

В дополнение к моему UTV у меня также есть спортивный квадроцикл объемом 570 куб. См, который является средним для этого класса квадроциклов.

Быстрые, легкие и отзывчивые спортивные квадроциклы созданы для искателей приключений и острых ощущений. Обычно они не превышают 700 куб. см, но некоторые компании, такие как Polaris, меняют ситуацию со своей линейкой Sportsman®. Подвеска для путешествий вне чартов в этой категории, и на то есть веская причина: они должны доставлять гонщиков туда, куда не может проехать ни один другой внедорожник.

Что хорошо в этих аттракционах, так это то, что их также можно изменить в соответствии с эстетикой, которую вы ищете, и производительностью, которой вы жаждете. Нерф-рули, комплекты сцепления и выхлопные трубы вторичного рынка — наиболее распространенные модификации, реализованные в этом классе четырехколесных транспортных средств.

Одно можно сказать наверняка: преодолевать прыжки, неровности и повороты для спортивного квадроцикла — такая же вторая натура, как изготовление меда для пчел.

 

Бок о бок (SxS)

В моем списке желаний уже давно есть конкретный бок о бок, но, согласно некоторым членам моей семьи (я не буду называть имен), два квадроцикла — это слишком много.Тем не менее, если у вас есть вместительный гараж и вы планируете превратить бездорожье в семейное дело, то бок о бок — ваш билет.

Сопоставимые по размеру с тележкой для гольфа, бок о бок почти не уступают по мощности и маневренности спортивному квадроциклу, только их двигатели еще мощнее. И это правильно, так как эти машины предназначены для перевозки пассажиров и грузов.

Они также имеют самую мощную ходовую подвеску из всех четырех типов квадроциклов, представленных на рынке в настоящее время, что делает их довольно популярными в сельских районах страны, где вождение и буксировка по ровному асфальту — это, по сути, несбыточная мечта.О, а вы знали, что пожарные и спасательные команды, и даже военные используют бок о бок для определенных задач? (Ребята, я просто привожу аргументы в пользу благоверной.) 

 

Квадроциклы для молодежи

У меня самой дома двое малышей, и оба хотят быть «такими же, как папа». Естественно, они хотят ехать, когда и я, но в моем квадроцикле есть место только для одного пассажира. Итак, на рождество в прошлом году Санта подарил каждому по маленькому 50-кубовому скутеру.

Я знаю, о чем вы думаете, мамочки, потому что у меня было очень…содержательный разговор с женой на эту тему. Но после того, как она увидела, насколько управляемы эти машины для наших крошечных новичков, она изменила свое мнение. На квадроциклах, предназначенных для детей, мощность небольшая, а трансмиссия автоматическая, поэтому им не нужно возиться с переключением передач — и, будем честными, даже некоторые из нас, взрослых, считают переключение передач проблемой.

Поскольку квадроциклы для молодежи имеют незначительную подвеску при движении, будьте осторожны, куда вы их берете; другими словами, чем ровнее путь, тем лучше.И, родители, сделайте нам всем одолжение и не пытайтесь катать своего ребенка на квадроциклах — подавляющее большинство из них может выдержать только до 100 фунтов!

Итак, какой лучший тип четырехколесного для вас, учитывая все обстоятельства? Оставьте мне комментарий ниже!

 


Продайте квадроцикл онлайн из любой точки вашего дома! Никогда не покидайте диван.

Когда я узнал, что могу продать свой квадроцикл, не выходя из дома, я был в восторге.С RumbleOn нет неловких встреч или торгующихся продавцов, пытающихся выдоить из вас каждый доллар, который вы стоите. Я получил непревзойденное предложение наличными всего за 15 минут, и мне заплатили в тот же день, когда я согласился! Кроме того, RumbleOn заполнил все документы и отправил сертифицированного перевозчика, чтобы забрать мою поездку. В следующий раз, когда вы захотите обновить свой квадроцикл или продать мотоцикл для бездорожья через Интернет, выберите RumbleOn.

Различные типы четырехколесных транспортных средств

Квадроциклы бывают разных форм и размеров.Различные типы квадроциклов разрабатываются и производятся для различных целей, включая гонки, пит-автомобили, отдых, охоту, скотоводство, военные, аварийно-спасательные службы и промышленность. Почти все, что вы можете придумать.

Хотя наиболее распространенным типом квадроциклов являются четырехколесные, существуют также квадроциклы с тремя, шестью или даже восемью колесами. На рынке появилось несколько экологически чистых квадроциклов, работающих от аккумуляторов, таких как Model One EUV от Barefoot Motors.

Размер имеет значение

Кен Реддинг / Getty Images

Размеры различных типов квадроциклов варьируются от небольших молодежных квадроциклов объемом 50 куб. См до спортивных квадроциклов объемом 700 куб. См, универсальных квадроциклов объемом 800 куб. См и SxS с объемом двигателя более 1000 куб.

Размер большинства двигателей измеряется в кубических сантиметрах или кубических сантиметрах. Это измеряет объем цилиндра. Для многоцилиндровых двигателей измерение «cc» относится ко всем цилиндрам вместе взятым.

Помимо количества колес и разных размеров квадроциклов, квадроциклы также различаются в зависимости от их предполагаемого применения. Наиболее популярными типами 4-колесных квадроциклов являются полноприводные квадроциклы Utility, спортивные квадроциклы и бок о бок.

Вездеходы общего назначения

anatoliy_gleb/Getty Images

Коммунальные квадроциклы — самый популярный тип квадроциклов.Этот тип квадроцикла обычно имеет подвеску с коротким ходом, большой двигатель и дополнительные аксессуары, предназначенные для работы или охоты.

Коммунальные квадроциклы используются в таких отраслях, как сельское хозяйство и животноводство, где выполняются ремонтные работы, кормление и другие задачи. Они также очень популярны среди охотников, которые путешествуют по пересеченной местности, часто перевозя тяжелые грузы. Электрические квадроциклы становятся популярными среди охотников, потому что они могут двигаться тише.

Вы видите много универсальных квадроциклов, которые ездят в местах отдыха, таких как пустынные зоны OHV и на частной территории.Некоторые из них покупаются с намерением использовать их в качестве инструмента, но часто они дают столько же времени для отдыха, что неплохо.

Спортивные квадроциклы

Стефан Краузе/Wikimedia Commons

Спортивные квадроциклы — второй по популярности тип квадроциклов в США. Эти вездеходы объемом от 250 см3 до 700 см3 имеют малый вес и большую подвеску, чтобы выдерживать прыжки, удары и повороты. Эти квадроциклы могут быть сильно модифицированы и дополнены буквально тысячами аксессуаров, чтобы изменить стиль и производительность на основе многочисленных критериев.

Спортивные квадроциклы намного быстрее, чем их универсальные собратья, и особое внимание уделяется их разработке, чтобы они были максимально легкими, с очень щадящей подвеской и отзывчивыми двигателями. Спортивные квадроциклы используются в санкционированных гонках из-за их преимуществ в скорости и подвеске по сравнению с другими типами квадроциклов.

Бок о бок

Фотография ВВС США, сделанная капитаном Джессикой Тейт.

Квадроциклы Side by Side иногда называют SxS или Rhino. Они как тележки для гольфа, только с подвеской, как у спортивных квадроциклов, с более крупными и мощными двигателями.SxS с их способностью перевозить пассажиров и грузы, их легким весом, экстремальной подвеской и короткой колесной базой может доставить вас и ваших друзей в места, которые вы, возможно, и не считали возможными.

SxS становятся самыми популярными среди различных типов квадроциклов в небольших сельских поселениях. В некоторых городах их можно зарегистрировать для использования на дорогах. Они используются в качестве «пит-машин» на гонках и других мероприятиях, чтобы обеспечить большую универсальность в транспортировке и мобильности. Пожарно-спасательные службы или военные часто сильно модифицируют их для конкретных приложений.

Светящиеся изображения / Getty Images

Детские квадроциклы меньше, чем другие типы квадроциклов. Обычно они составляют от 50 до 110 куб. см, а в некоторых случаях доходят до 125 куб. Они предлагают небольшую подвеску или ее отсутствие, небольшую мощность и автоматическую коробку передач или вообще отсутствие передач.

Молодежные квадроциклы предназначены для гонщиков с небольшим опытом вождения или без него. Вес детских квадроциклов обычно не превышает 100–150 фунтов в зависимости от марки и модели.

Квадроциклы (вездеходы) Руководство для начинающих

Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам.

Я изо всех сил стараюсь заполнить этот веб-сайт как можно большим количеством полезной информации обо всех видах бездорожья, насколько это возможно, и ищу способы научить людей этому автоспорту. Мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять квадроциклы и даст вам более четкое представление о том, чем они являются и чем они не являются , чтобы вы могли говорить о них с уверенностью .

Что означает ATV?

ATV — это сокращение от All-Terrain Vehicle .

Что такое квадроциклы? Что такое квадроцикл?

Вездеходы (также обычно называемые четырехколесными или квадроциклами ) определяются как моторизованные внедорожные транспортные средства , предназначенные для передвижения на четырех шинах низкого давления или непневматических шинах, сиденье , предназначенное для оседлания оператором, и руль для рулевого управления .

Квадроциклы или квадроциклы

— это небольшие личные внедорожники, которые могут иметь 3, 4 или 6 колес и чаще всего приводятся в действие бензиновыми двигателями. Двигатели различаются по размеру от всего лишь 50CC до целых 1000CC!

Большинство четырехколесных транспортных средств имеют комбинацию ручных рычагов и педали управления для таких вещей, как подача газа , нажатие тормозов и сцепление и переключение передач.

Что такое квадроцикл класса 1? & Что такое квадроцикл класса 2?

Квадроциклы

делятся производителями на два класса: Класс 1 и Класс 2, и в основном это показывает, сколько гонщиков рассчитано на перевозку квадроцикла . Класс 1 рассчитан только на одного водителя (водитель) и Класс 2 рассчитан на двух пассажиров (водитель и пассажир).

Что такое квадроцикл?

Хотя это не мой любимый вариант имени для него, это по-прежнему относится к тому же самому, что и квадроцикл . Лично я не думаю о байке, когда вижу машину с более чем двумя колесами, но квадроциклы определенно берут все свои элементы дизайна от байков .Вы оседлаете его, у вас есть ручное/педальное управление… Я думаю, это в основном то же самое, но с меньшим упором на баланс .

Является ли мотоцикл для бездорожья вездеходом?

Нет, потому что у него только две шины низкого давления, тогда как у квадроциклов от трех до шести шин. практически по любой местности, по которой вы хотите ездить. Но для большинство людей, использующих аббревиатуру ATV , они имеют в виду четырехколесный транспорт Велосипед-внедорожник » или « мотоцикл » гораздо чаще используются термины и позволяют избежать путаницы.

Что такое езда на квадроциклах? или вождение квадроцикла?

На квадроцикле или за рулем работает четырехколесный транспорт по разным типам местности, включая песок, грязь, скалы, тропы и многое другое . Если кто-то спрашивает вас, хотите ли вы покататься на квадроцикле, ваш вопрос будет заключаться в том, чтобы спросить, куда они едут по бездорожью.Их ответ даст вам представление о типе местности, по которой им нравится ездить, и о том, хотите ли вы это делать, и / или есть ли у вас квадроцикл, который может с этим справиться. PS, никто не говорит, что они собираются «водить квадроцикл» . Люди просто говорят, что собираются кататься, но, очевидно, люди ищут вождение квадроцикла, поэтому я подумал, что проясню это в этой статье для начинающих.

Что такое универсальный квадроцикл?

Универсальный квадроцикл — это четырехколесное транспортное средство, предназначенное больше для выполнения конкретной задачи или цели, чем просто для отдыха и развлечений. Как правило, они будут иметь менее агрессивную подвеску с точки зрения общего хода и быть более жесткими , чтобы быть способными выдерживать большие нагрузки материала.

Универсальные квадроциклы, как правило, имеют ту или иную форму системы багажников и могут иметь их в форме подковы, охватывающей спину водителя. Некоторые также включают в себя стойку спереди для еще большего объема хранения.

Эти квадроциклы могут быть очень привлекательными для охотников , так как они не настроены на экстремальные характеристики и экстремальный шум, который обычно сопутствует им.Существует также множество дополнительных принадлежностей для универсальных квадроциклов, и некоторые из них позволяют установить охотничье ружье и другие специальные приспособления для охоты.

Они также могут быть оснащены приемной сцепкой , так что вы можете тянуть небольшие прицепы для еще большего количества конкретных задач.

Производители, модели и прайс-лист квадроциклов

(Текущие предложения)

4 (MSRP) (MSRP)

0

6
Honda TRX250X [1] ($ 4,949) Sport
Honda Fourtrax (утилита) [5] ($ 5 499 — $ 9,399) Утилита
Yamaha Raptor 700 [3] ($ 8,099 — $ 9,299) Sport
Yamaha YFZ450R [2] ($ 9 099 — $ 9,499) Sport
Polaris Scrambler 850 & XP1000s [2] ($ 10,299 — $ 14,999) Sport
Polaris Sportsman XP1000 ($ 14 999) Sport
Polaris Sportsman High Lifter Ed.[2] ($ 10 169954 ($ 10 16999 — $ 14 169) Спорт (Грязе)
Surveys Sportsman Sportsman [10] ($ 6,249 — $ 14 999) Утилита
Can-Am Outlander [26] $ 6,1199 — $ 16,349) Утилита Утилита
Can-Am Renegade [4] ($ 8,349 — $ 15 149) Sport
Kawasaki Brute Force [4] (4299 — $ 10 599) Утилита
Suzuki Kingquad [18] (6 549–10 949 долл. США) Utility

Список моделей молодежных квадроциклов

(Текущие предложения)

(MSRP) (MSRP)

0

0

9034 9

6
Honda TRX90X [1] ($ 3,099) Спорт (молодежь)
Yamaha YFZ50 [1] ($ 2199) ($ 2999) Спорт (молодежь)
Yamaha Raptor 90 [1] ($ 2999) Спорт (молодежь)
Polaris Outlaw 50 и 110 [2] ($ 299954 ($ 29999 — $ 3,399) Спорт (молодежь)
Polaris Phoenix 200 [1] ($ 4999) Спорт (молодежь)
Polaris Sportsman 110efi [1] $ 3,399) Утилита (молодежь)
Can-Am DS 70,90 90x, 250 [4] ($ 2,349 — $ 499) Спорт (молодежь)
Kawasaki KFX 50 & 90 [2 ] (1999–2599 долларов США) Спорт (молодежь)
Suzuki Quadsport Z50 и Z90 [2] (2099–2999 долл. США) Спорт (молодежь)

Стоимость квадроцикла

Глядя на приведенные выше таблицы данных, видно, что диапазон принца для нового квадроцикла составляет от 4000 до 16000 долларов, а для молодежного UTV — диапазон от 2000 до 4000 долларов .

Если вам нравится покупать подержанный , то вы можете купить старый Banshee (спортивный квадроцикл) примерно за 2500 долларов . Для тех из вас, кто предпочитает универсальный квадроцикл, вы можете приобрести более старый Polaris Sportsman примерно за 4000 долларов .

Какая марка квадроцикла лучше?

Дебаты о том, какая марка квадроциклов является лучшей, — один из тех давних вопросов, в которых участвуют два крупных игрока отрасли, борющихся за то, чтобы остаться на вершине , а несколько отстающих всегда пытаются наверстать упущенное.

Например, в автомобильной промышленности США у вас всегда была битва Ford против Chevy с меньшим процентом энтузиастов Mopar. В компьютерной индустрии это ПК против Mac , а затем меньший процент в этой нише переходит на Unix/Linux.

Рынок квадроциклов такой же. Что касается спортивных моделей , у вас есть Yamaha и Honda , которые соревнуются за первое место с такими отстающими, как Suzuki и Kawasaki. В отделе Utility ATV у вас есть Polaris против Yamaha и Can-Am .

Как и в приведенных выше примерах для бездорожья, все зависит от вашего опыта и личных предпочтений. Что касается меня, я люблю свой Ford Mustang, я упорный компьютерщик, и если бы я сейчас искал квадроцикл, я бы построил себе Yamaha Banshee, чтобы рвать дюны. Я не считаю, что мне нужен универсальный квадроцикл, но я люблю машины Can-Am или, по крайней мере, те немногие, которые я тестировал до сих пор.

К счастью для нас, во всех этих сценариях есть два крупных игрока, которые борются за первое место, потому что тогда мы все выиграем, поскольку они попытаются сделать эти игрушки как можно лучше .

Какая марка квадроцикла самая надежная?

Этот вопрос можно рассматривать так же, как и предыдущий, где вы хотите знать, кто более надежен: ключевой игрок номер один или ключевой игрок номер два. Но когда вы имеете дело с крупными игроками, которые оба хотят быть на вершине, у них обоих будут чрезвычайно надежные машины .

Когда дело доходит до надежности , вам нужно держаться подальше от людей в конце стаи.Подделки , небрендовые квадроциклы , о которых вы, возможно, даже не слышали, пока не найдете курительную сделку на Craigslist и не задумаетесь, стоит ли вам рисковать.

Вы можете сэкономить сотни или даже тысячи долларов, но тогда вам придется стать механиком на полставки только для того, чтобы ваш квадроцикл работал. Никто не хочет распылять пусковую жидкость в карбюратор каждый раз, когда собирается прокатиться. Если вам нужна надежность, придерживайтесь таких громких имен в отрасли, как , таких как Yamaha, Honda, Polaris и Can-Am.

Какой квадроцикл мне подойдет?

Лично я предпочел бы спортивный квадроцикл вместо универсального квадроцикла . Мне очень нравится ездить по песчаным дюнам , и это местность, которая требует серьезной мощности, тяги и подвески . Я хотел бы найти сделку на более старую Banshee и починить ее, чтобы быть сумасшедшим быстро.

Двигаясь в этом направлении, я бы упустил некоторые преимущества универсального квадроцикла , такие как возможность перевозить материалы на стеллажах и/или буксировать небольшие прицепы квадроциклов , полные материалов.Универсальные квадроциклы также могут предлагать более низких выбираемых передач и опции контроля тяги .

Так что, если работа на строительной площадке, сельское хозяйство или охота предстоят в ближайшем будущем, я бы купил универсальный квадроцикл. Если вы хотите покататься по трассе или по дюнам, приобретите спортивный квадроцикл. И если вы увлекаетесь трейловой ездой, то вы действительно можете пойти любым путем.

Что такое квадроцикл Banshee?

Banshee (Banshee 350 или YFZ350) — квадроцикл производства Yahama , производившийся с 1987 по 2006 в США.В конце восьмидесятых Yahama взяла свой очень успешный двухтактный мотоциклетный двигатель , который уже был любимцем фанатов, и создала четырехколесный мотоцикл, ставший культовым на территории песчаных дюн .

Популярность

Banshee в мире квадроциклов была аналогична популярности Chevy 350 среди автолюбителей и по тем же причинам. Они оба работали очень хорошо, продавались тоннами, и поэтому для них было доступно огромное количество запасных частей .

Что такое квадроцикл Honda?

Когда я думаю о квадроциклах Honda, я думаю о , моем первом четырехколесном автомобиле , середине 90-х Honda FourTrax 90 .Я думал, что я был таким крутым с моим сидением Fox впереди прямо под фарой на моем красно-черном квадроцикле.

Но после того, как я написал предыдущий раздел о Banshee, я не могу не думать о конца девяностых и о Honda 400EX . 400EX был соперником Honda для Yamaha Banshee, но с одним большим отличием: это был 4-тактный двигатель , а не 2-тактный двигатель Yamaha. Он также был оснащен маятником из литого алюминия , который был первым в отрасли.

Что такое квадроцикл Gator?

Gator ATV на самом деле относится к бок о бок или UTV производства John Deere и относится к совершенно другой категории внедорожников, а не к квадроциклам . John Deere имеет очень большой модельный ряд из специализированных грузовых автомобилей , которые варьируются от косилок до уборочной техники и мини-погрузчиков до тракторов.

Таким образом, слияние слов «аллигатор» и «квадроцикл» является неправильным, поскольку они на самом деле не предлагают модельный ряд четырехколесных транспортных средств .Чтобы узнать больше о John Deere Gator, нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть больше наших статей по теме.

Что такое квадроцикл Grizzly?

Квадроцикл Grizzly — универсальный квадроцикл производства Yamaha . Подобно Polaris Sportsman, он оснащен специфичными для утилиты функциями, такими как полный привод с блокировкой дифференциала и универсальные настройки багажника.

Когда в конце 90-х вышел Yamaha Grizzly , он преодолел верхние пределы размеров двигателей того времени и стал большим мальчиком со своим 595-кубовым двигателем.

Для удивительного путешествия во времени всех великих машин Yamaha я настоятельно рекомендую вам посетить эту страницу https://www.yamahapart.com/yamahaatvhistory. Он даже имеет моей самой первой поездки, Tri-Zinger 1984 года выпуска.


Связанные вопросы (т.е. странные вещи)

Что такое квадроцикл?

Когда я вижу, как квадроцикл и автомобиль столкнулись вместе, моей первой мыслью было, что кто-то пытается описать более крупный полноприводной автомобиль, но не знает всех наиболее часто используемых терминов для обозначения внедорожников.Оказывается, это почти всегда , относящееся к 12-вольтовым моторным колесам, маленьким пластиковым автомобилям, предназначенным для детей младшего возраста . «Автомобиль на квадроцикле» — это, по сути, маркетинговый жаргон для зарубежных детских игрушек.

Что такое квадроцикл?

Это еще одно неправильное название, поскольку компании, использующие этот язык, предполагают, что такие бренды, как TaoTao и Trailmaster, являются скутерами для квадроциклов, хотя на самом деле они представляют собой небольшой мопед. Это крошечные самокаты для передвижения по городу со скоростью 30 миль в час , и они определенно не могут справиться со всей местностью.По-моему это не квадроциклы .

Было бы круто, если бы квадроцикл больше походил на тот, что в этом видео:

Что такое квадроцикл KYMCO?

KYMCO — тайваньская автоспортивная компания , имеющая собственную линейку скутеров, мотоциклов и квадроциклов. KYMCO изначально создавала детали для Honda , а затем отделилась, чтобы создать собственную линейку автомобилей. Хотя они и предлагают внедорожники, их основной хлеб с маслом — скутеры .

Что такое квадроцикл Coolster?

Квадроцикл Coolster — это, по сути, китайская подделка, которую вы можете купить на Amazon.

Что такое Razor ATV?

Этот вопрос может привести к путанице, поскольку человек, задающий вопрос, может иметь в виду игрушку бок о бок, созданную компанией Polaris, или высококачественную игрушку в Walmart, предназначенную для детей младшего возраста.

Polaris вывел категорию автомобилей бок о бок или UTV туда, где она находится сегодня, представив RZR еще в 2007 году.Люди обычно называют RZR «бритвой», и это может создать путаницу, поскольку существует компания Razor, известная своими складными двухколесными самокатами.

В дополнение к своему знаменитому самокату Razor также предлагает такие продукты, как ховерборд, RipStik и Dirt Quad, который по сути является электрическим квадроциклом для молодых гонщиков. Его можно было бы найти рядом с другими силовыми колесами в Walmart, но это определенно шаг вперед по сравнению с этими пластиковыми игрушками, поскольку он оснащен шипованными шинами, дисковыми тормозами и настоящей подвеской.

Вездеходы — обзор

Картирование влажности почвы

Последние технологические достижения в методах проксимального (наземного) зондирования с поддержкой GPS обеспечивают быстрые и доступные методы картографирования земли, почвы и сельскохозяйственных культур для принятия обоснованных решений по управлению орошением. Например, в съемках с электромагнитной индукцией (ЭМ) обычно используется очень точное оборудование для позиционирования (например, кинематическая дифференциальная GPS в реальном времени, RTK-DGPS), количественная оценка пространственной изменчивости почвы с разрешением <10 м и одновременное получение цифровой карты рельефа (ЦМР). ) с точностью <0.1 м.

Электромагнитный датчик измеряет кажущуюся электрическую проводимость почвы (EC), которая зависит от состава почвы и влажности в незасоленных почвах (например, Sudduth et al. , 2005; Brevik et al. , 2006). ЭМ-карты почвы обеспечивают основу для целевых стратегий отбора проб почвы для отбора проб всего спектра вероятных почв, встречающихся в интересующей области. Площадь в 50 га можно легко нанести на карту за один день, протащив датчик за вездеходом со встроенным GPS, регистратором данных и полевым компьютером.

Топографические характеристики, которые могут повлиять на эффективность орошения (например, уклон, экспозиция и угол наклона), могут быть получены из ЦМР и использованы вместе с ЭК для определения оптимальных точек отбора проб и мониторинга (Минасны и МакБратни, 2006 г.).

Карта ЭМ используется не только для выбора участков мониторинга влажности почвы, но также может использоваться для калибровки значений ЕС почвы в зависимости от доступных влагоудерживающих свойств почвы (Waine et al. , 2000; Godwin and Miller, 2003; Hedley). and Yule, 2008; Hedley and Yule, 2009), чтобы можно было составить карту имеющейся влагоудерживающей способности почвы для пространственного планирования орошения (рис. 12).Hezarjaribi и Sourell (2007) также использовали картирование EM для определения зон для целевых проб почвы для оценки AWC почвы.

Рисунок 12. (a) Карта ЕС почвы, (b) карта доступной водоудерживающей способности и (c) полученная карта водного статуса почвы.

Воспроизведено из Hedley, C.B., Yule, I.J., 2011. Карты состояния почвенной влаги для орошения с переменной нормой. В: Клэй, Д., Шанахан, Дж., Пирс, Ф. (ред.), Приложения ГИС в сельском хозяйстве – управление питательными веществами для повышения энергоэффективности. Третья книга CRC GIS в серии «Сельское хозяйство».Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, стр. 173–190.

Триантафилис и др. (2009) описывается, как ЭМ-съемка с использованием датчиков Geonics EM38 в корневой зоне и датчиков Geonics EM31 в зоне аэрации связана с такими свойствами подземной почвы, как текстура, влажность и глубина до уровня грунтовых вод; и используются для определения классов управления для управления точностью. Шерлок и Макдоннелл (2003) обнаружили, что данные EM38 могут объяснить > 70% дисперсии влажности почвы, определенной гравиметрически.

Первичные атрибуты рельефа, полученные из ЦМР, собранные в рамках ЭМ-съемки или другими способами, включают производные поверхности, такие как уклон, экспозиция и кривизна (Bishop and Minansy, 2006).Вторичные атрибуты местности рассчитываются из комбинации двух или более первичных атрибутов местности для моделирования пространственных вариаций процессов в ландшафте, наиболее часто используемым из которых является «топографический индекс влажности», который определен Moore et al. (1991 г.) в виде натурального логарифма конкретной площади водосбора, деленного на тангенс склона, а другой показатель — индекс влажности SAGA (Olaya and Conrad, 2009).

Другие методы, которые кажутся многообещающими для картографирования влажности почвы на больших площадях, включают воздушное и космическое дистанционное зондирование с помощью пассивной микроволновой радиометрии или активных радиолокационных приборов.Тем не менее, оба метода очень чувствительны к шероховатости поверхности, и их эффективность ограничена исследованиями плоских и голых поверхностей (Jonard et al. , 2011; Kseneman et al. , 2012), несмотря на то преимущество, что они не подвержены влиянию облачность.

Наземные версии этих датчиков (георадар и радиометр L-диапазона) необходимы для управления орошением на конкретном участке, и эти датчики доступны и были протестированы на транспортном средстве для картографирования влажности почвы в поле.Различия, наблюдаемые между двумя методами, были связаны с разной чувствительностью к шероховатости поверхности и разной глубиной исследования; эти технологии требуют дальнейшего развития, прежде чем они станут коммерчески жизнеспособными. Данные датчика были откалиброваны по данным измерения влажности почвы, полученным с помощью TDR, в каждой позиции, и для создания хорошей модели калибровки шероховатости для всего поля требовалось 20 % эталонных данных TDR, чтобы скорректировать данные датчика.

Другие методы картирования пространственной неоднородности почвенной влаги включают томографию удельного электрического сопротивления (Kelly et al., 2011). В то время как сильной стороной этого метода является его превосходное разрешение по вертикали, недостатком является то, что массивы электродов вставляются в землю для визуализации, и метод не может быть мобилизован. Однако Kelly et al. (2011) использовал его для определения зон чрезмерных потерь воды из-за глубокого дренажа, и поэтому эта технология является передовой технологией управления орошением. Келли и др. (2011) использовал информацию для определения местоположения датчиков мониторинга, чтобы помочь в планировании полива.

Картирование влажности почвы помогает более точному планированию орошения, поскольку это планирование напрямую измеряет количество доступной воды, оставшейся в профиле почвы в любой момент времени, и скорость, с которой она используется культурой. Таким образом, он непосредственно контролирует использование воды сельскохозяйственными культурами (Thompson et al. , 2007) и запасы почвенной воды в любой ирригационной системе, предоставляет информацию в цифровой форме и может использоваться для инструментов поддержки принятия решений с открытым или закрытым циклом.

Последние технологические достижения в WSN обеспечивают инструмент для мониторинга влажности почвы с высоким разрешением в режиме реального времени в каждой зоне управления, определенной с помощью EM-съемки, так что карты влажности почвы могут обновляться ежедневно и использоваться либо для прямого управления ирригационными системами или для информирования управляющих землей.

Безопасность вездехода (ATV) — страхование SECURA

11 июля 2021 г. | СЕКУРА Управление рисками

Независимо от того, предназначены ли они для работы, домашнего использования или отдыха, квадроциклы являются экономичными многофункциональными инструментами, популярность которых продолжает расти. К сожалению, количество зарегистрированных случаев серьезных травм и смертельных случаев увеличилось по мере того, как они становятся более частыми.Комиссия по потребительским товарам и безопасности (CPSC) сообщает, что ежегодно происходит 650 смертей и 100 000 травм.

Независимо от цели или типа, безопасность должна быть вашим главным приоритетом при управлении квадроциклом. Вот несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем запускать двигатель.

Типы квадроциклов
Молодежные модели Молодежные квадроциклы

предназначены для начинающих гонщиков, они меньше и менее мощные, чем взрослые аналоги. Они варьируются от 50cc до 110cc.Дети должны быть под присмотром все время. Никогда не позволяйте лицам моложе 16 лет ездить на взрослом квадроцикле.

Универсальные квадроциклы

Эти квадроциклы представляют собой тяжелые машины, предназначенные для работы на фермах и коммерческих объектах. Двигатели обычно варьируются от 250 до 700 куб.

Спортивные квадроциклы

Эти квадроциклы предназначены для отдыха на бездорожье. Они разработаны, чтобы быть быстрее и иметь лучшую подвеску. Двигатели варьируются от 200 до 400 куб.

Трехколесные автомобили

Продажа трехколесных квадроциклов была запрещена в 1988 году из соображений безопасности.Они все еще используются, но лучше их избегать. Страховка SECURA не распространяется на трехколесные квадроциклы. Помимо квадроциклов существует множество других типов внедорожников, таких как внедорожники для отдыха (ROV), тележки для гольфа, багги для дюн и грузовые автомобили. Убедитесь, что вы понимаете различия и проблемы безопасности для каждого типа. Дважды проверьте, что ваша страховка распространяется на тип транспортного средства, которым вы управляете.

Думайте о безопасности

При управлении любым транспортным средством или механизмом безопасность всегда должна быть на первом месте.Оставайтесь в безопасности на тропах и на стройплощадке, следуя этим 10 основным рекомендациям:

  1. Не разрешайте детям младше 16 лет ездить на квадроциклах для взрослых и обучайте их технике безопасности. Детям в возрасте 6–11 лет не следует использовать агрегат объемом более 50 куб. см. Детям в возрасте 12–16 лет не следует использовать двигатель объемом более 90 куб.
  2. Всегда надевайте шлем, защитные очки и защитную одежду.
  3. Не возить пассажиров.
  4. Пройти курс обучения водителей квадроциклов.
  5. Не ездите по дорогам с твердым покрытием; Квадроциклами трудно управлять на асфальте.
  6. Не пейте за рулем
  7. Избегайте превышения скорости. Двигайтесь со скоростью, соответствующей местности и условиям.
  8. Прочтите руководство пользователя.
  9. Проверьте безопасность перед поездкой (шины, колеса, цепь, тросы).
  10. Обратитесь в DNR (Департамент природных ресурсов) вашего штата, чтобы узнать о местных правилах троп.

Вездеход: что такое квадроцикл или вездеход?

Определение вездехода:

Термин ATV расшифровывается как All Terrain Vehicle.Он также известен как квадроцикл или квадроцикл. Автомобиль повышенной проходимости мог иметь три, четыре или даже шесть колес. В отличие от мотоцикла, как правило, у квадроциклов больше двух колес. Этот автомобиль работает на шинах низкого давления. Однако вместо руля у него есть руль для управления рулевым управлением.

Honda Quad (любезно предоставлено: Honda)

Как следует из названия, квадроцикл предназначен для работы в более широком диапазоне местности, чем обычные автомобили. В некоторых странах это транспортное средство, разрешенное для использования на дорогах общего пользования и имеющее лицензию на использование на дорогах общего пользования.Однако в некоторых штатах, территориях и провинциях некоторых стран он не разрешен для использования на дорогах и не пригоден для эксплуатации на дорогах.

Езда на квадроцикле:

Гонщики едут на вездеходе, сидя на нем, как на мотоцикле. Тем не менее, вам не нужно много усилий, чтобы сбалансировать его, потому что дополнительные колеса обеспечивают большую устойчивость на более низких скоростях. Кроме того, большинство мотоциклов для бездорожья считаются квадроциклами, потому что они предназначены только для бездорожья. Как правило, большинство квадроциклов имеют три или четыре колеса. Однако для некоторых специализированных приложений требуются модели с шестью колесами.Объем двигателя квадроциклов варьируется от 49 до 1000 куб. Однако размер двигателя зависит от приложения.

Как правило, вездеходы используются по назначению только одним оператором. Однако некоторые производители делают квадроциклы для двоих. Из них один операторский, а другой пассажирский. Так, производители называют эти квадроциклы тандемными квадроциклами. Водитель или главный оператор должны носить шлем, как и мотоциклист. Однако в некоторых странах пассажиру не обязательно носить шлем.

Развитие:

Разработка вездеходов началась еще в начале -го -го века. В 1893 году Royal Enfield произвела и продала первый квадрицикл с приводом. В автомобиле использовалось множество велосипедных компонентов, таких как руль. Однако в основном он был разработан для использования в качестве безлошадной повозки для движения по дорогам.

Suzuki Quad (Courtesy: Suzuki)

Группа студентов впервые разработала трехколесный квадроцикл или Tri-cartin в 1967 году в рамках проекта колледжа.Tri-cart был верхним, сидячим, а не сидячим. Позже многие мелкие производители последовали этой тенденции и начали ее делать. Затем на рынок вышла Honda и в 1969 году выпустила свои первые двухколесные трехколесные квадроциклы сидячего типа.

Большинство квадроциклов предыдущего поколения имели большие баллонные шины вместо механической подвески. Однако к началу 1980-х производители представили вездеходы с лучшими компонентами, такими как подвеска, стойки и шины с более низким профилем.В конце 1980-х из-за проблем с безопасностью трехколесных квадроциклов производители модернизировали их до четырехколесных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.