Вес снегохода: Габаритные размеры снегоходов, обзор моделей

Содержание

Габаритные размеры снегоходов, обзор моделей

На отечественном рынке представлен широчайший ассортимент снегоходов. Размеры и мощность машин подбираются в зависимости от пожеланий будущего владельца и целевого предназначения техники. Вы можете приобрести бюджетные отечественные модификации или профессиональные версии от лучших мировых производителей. Далее приведен обзор популярных моделей, среди которых найдутся варианты для дальних экстремальных путешествий, охоты и рыбалки, соревнований и помощи в хозяйстве.

Снегоход "Ямаха"

Размеры снегохода «Буран АЕ»

Это одна из самых доступных по цене машин. При этом она имеет привлекательный современный дизайн, продуманное размещение подкапотной «начинки». Основной материал корпуса – литьевой пластик, который не боится температурных перепадов и устойчив к механическому воздействию. Запуск техники осуществляется при помощи электростартера.

В качестве силового агрегата выступает двухтактный «движок» объемом 635 «кубов». Предельная мощность агрегата составляет 34 лошадиные силы. Мотор охлаждается посредством атмосферных масс. Среди конструкционных особенностей – укороченная рама, а также тяговая схема с одной лыжей и парой гусениц. Подобная конфигурация обеспечивает простоту маневров по лесным тропинкам даже начинающим пользователям. Модель отличается высоким показателем ремонтопригодности, починить ее можно без особых проблем в полевых условиях. Минусы – «прожорливость», низкая степень комфорта и устойчивости.

Габариты и технические параметры:

  • трансмиссия – автоматическая коробка с вариатором;
  • объем топливного резервуара – 28 л;
  • вес буксируемого прицепа – до 250 кг;
  • длина (с лыжами/без) – 2,45/2,27 м;
  • ширина – 0,9 м;
  • высота по стеклу – 1,32 мм;
  • снаряженная масса – 0,5 т;
  • скоростной порог – 60 км/ч.
Снегоход "Буран"

Размеры снегохода «Тайга 500» («Варяг»)

Модификация оснащена завышенным рулевым механизмом, что обеспечивает удобство использования техники в положении сидя и стоя. Среди полезных опций отмечают сидение с двумя уровнями, обогрев газового курка и ручек на руле, мощный головной световой элемент, высокое ветровое стекло.

«Тайга 500» оснащается двухтактным силовым агрегатом на 500 «кубов» мощностью 43 «лошадки». Техника разгоняется до предельной скорости 90 км/ч всего за девять секунд. С мотором агрегирует двухрежимная коробка передач с понижающей скоростью. Среднее потребление горючего составляет порядка 21 л/100 км. Комфорт передвижения по пересеченной местности и глубокому снегу обеспечивается передней телескопической подвеской с ходом 105 мм, а также задним аналогом с рабочим перемещением 190 мм. В качестве материала для корпуса используется усиленный пластик, устойчивый к любым деформациям.

Характеристики и размеры снегохода:

  • топливная система – карбюратор;
  • тормоза – дисковые;
  • электростартер – отсутствует;
  • вместимость топливного резервуара – 40 л;
  • колея лыж – 0,9 м;
  • длина/ширина/высота – 2,99/1,05/1,38 м;
  • вес сухой – 260 кг.

«Тайга Патруль»

Это гражданская вариация снегохода, который ранее использовался в военных подразделениях. Среди особенностей – наличие широкой гусеницы, что повышает устойчивость техники. Высота грунтозацепа – 22 мм, что является нормой для «утилитарных» модификаций. Задняя подвеска работает по принципу газомасляного амортизатора, позволяет легко маневрировать, в том числе задним ходом.

В качестве двигателя предусмотрен двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность достигает 60 лошадиных сил, чего вполне достаточно для преодоления различных снежных препятствий. Охлаждение двигателя – жидкостное, количество карбюраторов – два, трансмиссия – двухпозиционная коробка передач с понижающим режимом.

Параметры и размеры снегохода:

  • вместимость бака для топлива/масла – 55/2,5 л;
  • объем мотора – 553 «кубика»;
  • предельная скорость – 100 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,95/1,15/1,46 м;
  • сухой вес – 320 кг;
  • габариты гусеницы – 3,93/0,6/0,2 м.
Снегоход "Тайга Патруль"

Yamaha BR250

Указанная версия выпускается с 1982 года. Рестайлинг модели был проведен в 1992-м, в результате чего повысилась практичность, функциональность и надежность машины. Агрегат оборудуется одноцилиндровым двухтактным мотором, узел трансмиссии оснащен вариатором, тормоза – дискового типа.

Недостатком является отсутствие заднего хода, что негативно сказывается на показателях маневренности. Силовой агрегат запускается без задержек, что подтверждает японское качество. Его мощность относительно небольшая – 18 «лошадей», при объеме 246 кубических сантиметров. Невзирая на это модель показывает хорошие качества проходимости, уверенно разгоняется до 60 км/ч. Особенность – усиленная защита от ветра и повышенный уровень комфорта.

Основные характеристики и размеры снегохода «Ямаха Браво»:

  • охлаждение – атмосферного типа;
  • пуск мотора – ручной;
  • материал рамы – металл;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вместимость резервуара для топлива – 24 л;
  • длина/ширина/высота – 2,95/0,95/1,12 м.

«Рысь-119»

Эта модификация причисляется к туристической категории, выпускается с 1991 года. Техника ориентирована на эксплуатацию в самых суровых условиях. «Сердцем» машины является двухтактный мотор с парой цилиндров. При этом он создает довольно много шума и имеет завидный «аппетит». К плюсам «движка» относят неприхотливость в обслуживании и надежность. Мощности вполне хватает для резвого преодоления снежных трасс.

Стоит отметить, что посадка для пассажира не совсем удобная. Ему не за что держаться, кроме багажника, что не очень комфортно. Среди достоинств – наличие вместительных ступеней для ног. Сидение мягкое, но имеет скользящее покрытие.

Технические характеристики и размеры снегохода «Рысь»:

  • объем мотора – 431 куб. см;
  • тип охлаждения – воздушная система;
  • параметр мощности – 46 л. с.;
  • вместимость бака для горючего – 24 л;
  • среднее потребления топлива на 100 км – 18 л;
  • скоростной предел – 110 км/ч;
  • масса – 250 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,24/1,08/1,22 м;
  • ширина гусеницы – 38 см.
Снегоход "Рысь"

«Ямаха Викинг»

Указанная версия относится к многофункциональной утилитарной технике. Инженеры прислушались к пользователям и полностью поменяли фронтальную часть машины, а также доработали световые элементы, сидения для водителя и пассажира. Предусмотренные грани и штамповки на капоте эффективно отводят воздушные и снежные потоки от водителя. Дополнительный комфорт обеспечивается подогревом рукоятей и визора.

Надежную защиту от попадания снега в подкапотное пространство гарантируют усовершенствованные решетки и герметизация указанного отсека. За плавность старта отвечает тонко настроенный вариатор, мощность агрегата по глубокому снегу реализуется за счет хорошей амортизации и гусениц с выраженными грунтовыми зацепами. Для транспортировки вещей предусмотрен вместительный багажник и отдел под сидением.

ТТХ и размеры снегохода «Викинг»:

  • объем «движка» — 535 куб. см;
  • показатель мощности – 46 л. с.;
  • тип мотора – двухтактная версия с парой цилиндров;
  • вместимость бака для топлива – 31 л;
  • масса сухая – 316 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,05/1,19/1,35 м.
Снегоход "Ямаха Викинг"

«Поларис Вайдтрек»

Указанная модель считается самой популярной среди утилитарных представителей. Известность обусловлена надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Среди достоинств также отмечают уверенный пуск мотора, который способен эффективно работать при критически низкой температуре. Двухтактный «движок» гарантирует требуемый показатель тяги, не перегревается на повышенных оборотах, поскольку функционирует жидкостная рубашка охлаждения. К прочим плюсам причисляют простоту в обслуживании и эксплуатации большинства узлов.

Мощность мотора составляет 85 «лошадок», два цилиндра оснащены отдельным карбюратором. Система смазки – раздельной конфигурации. Хорошее управление обеспечивает фронтальная рычажная подвеска, отлично ведущая себя даже на скорости 100 км/ч. Задний аналог представляет собой торсионный амортизатор.

Параметры и размеры снегохода:

  • объем мотора – 488 «кубов»;
  • трансмиссия – вариатор с пониженной передачей и реверсом;
  • масса буксируемого прицепа – 300 кг;
  • сухой вес – 278 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,25/1,10/1,29 м;
  • габариты гусеницы – 3,45/0,5 м.
Снегоход "Поларис"

«Стелс Мороз»

Уникальный снегоход имеет современный дизайн и достойные технические характеристики. В оснащении предусмотрена всего одна лыжа, с ориентиром на северные районы страны. Данная техника выпускается в двух модификациях, параметры которых идентичны между собой. Отличие заключается в удлиненной базе и весе (320 и 295 кг).

В движение машину приводит двухтактный мотор с парой цилиндров со своими карбюраторами. Система зажигания разработана на основе специального программирования, от перегрева агрегат защищен принудительным атмосферным охлаждением. Усиленная рулевая колонка – регулируемой конфигурации, рукоятки и курок газа подогреваются. За остановку отвечает гидравлический тормоз. Сидение водителя мягкое, комфортное, не скользит. На современном капоте предусмотрены специальные отверстия, служащие для перенаправления воздушного потока на мотор.

Особенности

Параметры и габаритные размеры снегохода «Мороз Стелс»:

  • объем рабочий – 564 «кубов»;
  • показатель мощности – 49 л. с.;
  • узел трансмиссии – вариатор с реверсом;
  • подвеска – эллипсы-рессоры спереди и пружинные амортизаторы сзади;
  • запуск – электростартер;
  • скорость по максимуму – 80 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,7/0,91/1,33 м;
  • объем резервуара для горючего – 28 л.
Снегоход "Стелс"

«Стелс Ермак 800»

Данная модификация пришла на смену морально и технически устаревшему «Бурану». У «Ермака» такой же вес, однако гораздо лучше динамика и оснащение. Особенность размещения бензобака (между ног водителя) исключает возможность его повреждения ветками. От пней и бревнышек снизу техника защищена алюминиевым щитком.

В движение машину приводит четырехтактный мотор силой 67 «лошадей». Среднее потребление горючего составляет порядка 20 л/100 км. Резервуар вмещает 50 литров топлива. Газовая ручка и руль оснащен подогревом. Специальная конфигурация линз на световых элементах гарантирует хорошее освещение.

Характеристики и размеры снегохода «Стелс Ермак 800»:

  • подвеска – телескопы спереди, рычажный независимый блок сзади;
  • трансмиссия – АКПП с вариатором;
  • движитель – одна гусеница, шириной 38 см;
  • тормоза – гидравлическая дисковая система;
  • длина/ширина/высота – 3,1/1,02/1,33 м;
  • грунтозацепы по высоте — 17,5 мм;
  • масса конструкционная — 290 кг.

Характеристики снегохода БУРАН А

БУРАН А
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-640
Объем, см3 / Цилиндры635 / 2
Мощность, л.с.34
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х70
Топливная системаКарбюратор
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с объемным резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч60
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаРучная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерНет
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаОпция
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручек
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиЭллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиКатковая независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм2×(2878×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2700×910×1335
Сухая* масса, кг285
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

Характеристики снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

ТАЙГА ВАРЯГ 500
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-500
Объем, см3 / Цилиндры497 / 2
Мощность, л.с.43
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм72х61
Топливная система1-карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч80
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаРучная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
ЭлектростартерНет
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручекНет
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л40
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиТелескопическая
Ход пер. подвески, мм105
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиСклизовая
Ход зад. подвески, мм190
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм960
Гусеница, Д×Ш×В, мм3968х500х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2990х1050х1380
Сухая* масса, кг260
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

Характеристики снегохода БУРАН ЛИДЕР АЕ / АДЕ

БУРАН ЛИДЕР АЕ / АДЕ
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-640
Объем, см3 / Цилиндры635 / 2
Мощность, л.с.34
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х70
Топливная системаКарбюратор
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с объемным резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч60 / 55
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаЭлектрическая и ручная (поставляется без аккумулятора)
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручек
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиЭллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиКатковая независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм2×(2878×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2700×910×1335 / 3100×910×1335
Сухая* масса, кг285 / 310
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

Taiga Motors — новый электрический снегоход |

Электрический горный снегоход

  Taiga Motors, разработчик электрических снегоходов, анонсировал линейку электроснегоходов третьего поколения под названием TS3, которая, по их словам, скоро пойдёт в серию.
Компания предлагает три разные модели TS3, в том числе Taiga Motors Ekko — горный снегоход. Также будут доступны две другие модели: Atlas — кроссовер, и Nomad, представляющий собой универсальную / туристическую модель. Компания произвела ряд значительных улучшений платформы после прототипа TS2, который был вторым поколением электрических снегоходов.
Taiga-Motors-Ekko-TS3-lineup-1024x309-2.jpg
Слева направо: модели Тайга Моторс Экко, Атлас и Номад

Улучшения, внесённые в платформу третьего поколения TS3
Несколько улучшений было сделано в TS3 со второго поколения прототипов TS2. Наиболее очевидным является дизайн кузова, который выглядит великолепно и, кажется, во многом вдохновлён появлением платформы BRP Ski-Doo Gen4.

Диапазон и производительность

Тайга признает, что достижение эффективного рабочего диапазона без чрезмерных затрат и веса является наиболее сложной задачей при создании электроснегохода. Это наиболее актуально для горных снегоходов, где вес играет решающую роль.
Для поколения TS3 Тайга увеличила ёмкость аккумуляторов и мощности трансмиссии почти на 35% для улучшения ускорения, максимальной скорости, управляемости и дальности. Они утверждают, что их силовая установка теперь обеспечивает «большую мощность, чем ведущие 2-тактные двигателя при меньшем в два раза весе».
Taiga-Motors-torque-curve-1024x395.jpg
Модель Ekko будет включать два пакета: «Стандарт», который предлагает 120 л.с., и «Производительный», которая указана в 180 л.с.
Несмотря на то, что электродвигатели, как известно, создают больший крутящий момент и, в некоторых случаях, большую мощность, основным показателем применения электричества в горах является запас хода. Утверждается, что запас хода горной модели Экко составляет 98 км (61 миля) в «стандартной» конфигурации и 131 км (81 миля) в «расширенной» версии.

Батарея и вес

В поисках лучшей производительности батареи, Тайга улучшила ёмкость аккумуляторной батареи на 27 кВт/ч на 30%. Чтобы было более понятно, весь снегоход TS3 Atlas, включая аккумулятор, весит 271 кг (597 фунтов) – ровно столько весит батарея мощностью 28 кВт/ч в электромобиле.
Стандартная версия (дальность хода 98 км) будет иметь вес 242 кг (534 фунта), в то время как модель Extended (дальность хода 131 км) будет иметь вес 266 кг (586 фунтов).
Быстрая зарядка от постоянного тока обеспечит 80% заряда батареи за 20 минут, в то время как переменный ток 240 В L2 зарядит батарею за 2 часа. Сейчас вы вряд ли найдете подобные зарядные станции в лесу или в полях и горах. Реальная сфера применения электроснегохода сегодня – горнолыжные курорты и пункты проката.

Подвеска и Трак

Каждая модель TS3 будет иметь индивидуальную переднюю и заднюю подвески. Тайга заменила моноамортизаторы TS2 передними на пару амортизатор с пружиной. Это стандартная независимая передняя подвеска с двумя А-образным рычагами с ходом 220 мм (8,66 дюйма). Для сравнения, BRP Ski-Doo Summit X имеет 215 мм хода.
Интересно, что Тайга приняла решение спроектировать подвеску с расстоянием между лыжами 37,4-дюймов, а не более узкую 36-дюймовую подвеску, которая стала стандартом в горных моделях от производителей «большой четвёрки» в последние пару лет.
В задней части теперь есть более традиционная подвеска, которая называется Multilink Rad-M, с ходом 270 мм (10,6 дюйма). Опять же, для сравнения, саммит X 2020 года имеет 239 мм (9,4 ”) хода.
Более традиционные задние полозья и подвеска обеспечат простое обслуживание, совместимость и более низкую стоимость, чем те, которые представлены в прототипе TS2.
Модель Ekko будет поставляться только с гусеницей 162 x 15 x 2,5 дюйма.
Эргономика
Уменьшение общего размера площади корпуса на 20% по сравнению с TS2 обеспечивает лучшую эргономику. Посадка райдера теперь более смещена вперёд. Геометрия рулевого управления также была пересмотрена.
Taiga-Motors-Ekko-ergonomics-1024x394.jpg
Передний багажник позволяет вместить до 30 л.

Наличие и цены

Тайга говорит, что она «принимает заказы в Северной Америке и Европе, поставки планируется начать в конце 2020 года». Возвратный депозит позволяет клиентам получить доступ к пробной поездке и забронировать место в списке ожидания.
Хотя никакие конкретные цены не доступны, Taiga Motors предполагает, что цены начнутся примерно с 15 000 долларов США.

Taiga-Motors-Ekko-spec-sheet-1024x794.jpg

Наши мысли о Тайге Моторс Ekko TS3

Преимущества

Одним из самых больших потенциальных преимуществ электроснегохода является трансмиссия с нулевым обслуживанием. Не то, чтобы современные 2-тактные снегоходы требуют много времени, но TS3 не требует вообще. Стоимость эксплуатации намного ниже — ни топлива, ни масла, ни приводных ремней. Это звучит практично, за электричество все равно придётся заплатить.
Другое практическое преимущество электродвигателя для горных пользователей заключается в том, что его производительность не зависит от высоты. И 180 л.с. это много! За исключением мотора Yamaha Sidewinder с турбонаддувом, никакие стандартные горные сани не могут достичь этого показателя даже на уровне моря. На типовых высотах катания более 2000 м у Ekko было бы огромное преимущество в мощности над всеми горными снегоходами на рынке. Не говоря уже о постоянном крутящем моменте.
Последним потенциальным преимуществом для пользователей является наличие пользовательских настроек в зависимости от профиля местности. Возможность настраивать выходную мощность электромотора на ходу была бы благом и хорошим способом сохранить запас энергии аккумулятора, когда стандартные настройки не являются главным приоритетом, например, при движении по трассе.

Taiga-Motors-Ekko-Banner-copy.jpg
Недостатки

Но, тем не менее, несмотря на все достижения в области аккумуляторных технологий, 586 фунтов по-прежнему очень тяжелы для горного снегохода. Представьте, например, что Тайга будет в прямой конкуренции с Polaris, которая производит модель Polaris PRO-RMK 163 ″ весом 413 фунтов (в сухом весе). Добавьте 11,5 галлона топлива примерно по 6 фунтов каждый, и 163-дюймовый PRO-RMK по-прежнему весит на 100 фунтов меньше, чем Ekko. Это большая разница.
Но даже если для некоторых гонщиков вес не является решающим фактором, диапазон, вероятно, таков. «Расширенный» модельный ряд 131 км звучит довольно неплохо на бумаге. Но как это измеряется? Двигаться по ровному рейду в оптимальных условиях? Обычно горный снегоход используется иначе, в глубоком снегу и крутым рельефом, на максимальных оборотах. Трудно поверить, что реальный запас хода будет даже близок к перечисленным характеристикам. И давайте даже не будем говорить о том, что происходит, когда у вас кончается энергия в 30 км от базы.
Нельзя сказать, что модели TS3 не найдут практического применения в определённых условиях. Низкие требования к техническому обслуживанию могут быть огромным преимуществом для организации проката снегоходов. А в местах, где инфраструктура зарядки более доступна, например, на горнолыжных курортах, электрические снегоходы могут найти постоянную прописку.

Мы не отрицаем идею электрического горного снегохода. В теории есть много преимуществ. Мы бы хотели попробовать Taiga Motors Ekko, чтобы увидеть, на что это похоже. И поэтому мы будем продолжать следить за тем, как электроэнергетические технологии продолжают улучшаться с течением времени.
 

Ski-Doo Summit 850 E-TEC 2017, продолжительный тест-драйв || Статьи о квадроциклах и снегоходах

Ski-Doo Summit 850 E-TEC 2017-го модельного года: продолжительный тест-драйв.
 
Нам крупно повезло провести значительное количество времени не на одном, а сразу на нескольких моделях снегоходов Summit 850 E-TEC более чем за три месяца в начале 2016 года, проехав несколько штатов и даже 2 страны. После этого у нас была дополнительная возможность посвятить время самому производству Summit 850 E-TEC 2017. И таким образом наши наблюдения являются достаточно точным описанием тех моделей, что находятся в открытой продаже.

Двигатель

Посмотрим правде в глаза, мы все помешаны на мощности. Именно поэтому мы начали с чертовски «горячего» новенького двигателя Rotax 850 E-TEC. Этот двигатель не банальная копия 800 E-TEC, а действительно двигатель нового поколения, Rotax 850 E-TEC — первый в своем роде с самого начала целенаправленно создавался под технологию прямого впрыскивания.

summit-power.png

BRP добавила ряд новинок, улучшающих эксплуатационные характеристики. Каждая щека коленчатого вала MAG и PTO, представляют собой неразъемную конструкцию с пальцем для крепления нижней головки шатуна. Напомним, на предыдущих моторах, шатун одевался на палец нижней головкой и далее напрессовывались щеки коленчатого вала. В этом моторе шатун выполнен разъемным, как на привычных нам 4-х тактных моторах. Такая конструкция, по мнению инженеров ROTAX, позволит увеличить надежность и долговечность этого узла КШМ. Внедрена дополнительная смазка коленчатого вала под давлением, в отличии от классических 2Т моторов.

Плазменная обработка зеркал цилиндров, уменьшает необходимое количество масла для эффективной смазки поверхности и придает дополнительную долговечность зеркалу цилиндров по сравнению с предыдущими моделями. Поршневые кольца заключены в оболочку из литейного чугуна для лучшей износостойкости, эта технология позаимствована из дизельной индустрии. Коэффициент сжатия остается на том же уровне что и в предыдущие годы: 12.5-1.
BRP оснастила дополнительными форсунками корпус дроссельных заслонок, которые отвечают за средний и высокий диапазоны оборотов. Они не используются на низких оборотах, а больше выполняют функцию ускорительного насоса при изменении давления, тем самым ускоряя отклик двигателя на открытие дроссельной заслонки. Новые более легкие и компактные патрубки на верхней части цилиндров заменили детали, используемые в 800-й модели. Новая система выпускных клапанов RAVE в 3 раза быстрее предыдущей. Для обеспечения работы дополнительных патрубков электронный блок управления стал в 2 раза быстрее по сравнению со своим предшественником и позволяет обрабатывать гораздо больше информации.
Так что же это все означает с точки зрения функциональности: согласно BRP вес двигателя примерно 38 кг, он производит 165 л.с. и крутящий момент 145 Нм.

Нам доводилось тестировать моторы с большим рабочим объемом, которые казались неуклюжими и медленными, но этот мотор уникален и производит совсем другие ощущения. Чувствительность данного двигателя к открытию дроссельной заслонки очень высока, что не характерно для моторов с объемом 800 куб см. и более. BRP заявляет, что чувствительность к открытию дроссельной заслонки на 30% выше, и хотя мы не имеем ни малейшего представления каким именно образом они это подсчитали, стоит признать, что отклик на газ очень резвый. У модели 850 выше крутящий момент в нижнем диапазоне изменения тяги по сравнению с 800 E-TEC так и в диапазоне выше среднего, где уже задействуются дополнительные форсунки. В отличие от 800 E-TEC, 850й на низких оборотах мощнее и требует меньше крутящего момента для более медленных маневров. Заслуга такого отклика от части в уменьшении силы инерции коленвала, магнето и нового сцепления pDrive; говоря о результате в целом это более легкое управление. Этот мотор настоящая находка на средних оборотах с запасом мощности для поднятия на трак или резкого ускорения, когда вам необходимо избежать неприятностей на пути. Езда между деревьями стала проще благодаря дополнительному крутящему моменту и чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки, что уменьшает затраты усилий со стороны райдера. И он быстрый … разгон с нуля до средней скорости мгновенный. Преодоление коротких подъёмов минимально по времени и стало проще за счет крутящего момента и блока впрыска у 850 E-TEC.

Тяга на высоких оборотах очень высока, но увеличенный крутящий момент на самых низких оборотах динамично переходит на более высокие обороты. Пиковый крутящий момент нового мотора похож по показателям на E-TEC 800 и настроен примерно на 7900 об/мин. Как и большинство моторов с большим объемом, этот мотор самый сбалансированный в среднем диапазоне и выше, ему не характерно движение с излишне повышенными оборотами, какое мы наблюдали у моторов 800го класса. Снегоход сохраняет тягу на открытых участках или длинных подъемах. Расход топлива на каждом снегоходе, что мы тестировали, очень четкий и чувствуется, что над этим компонентом действительно поработали. Потребление топлива небольшое для 850й модели, но все же нам кажется оно выше по сравнению с его «младшим братом» 800cc – что закономерно, учитывая бóльшую мощность в любом диапазоне оборотов. Тем более мы считаем, это хороший компромисс в обмен на большее количество лошадиных сил и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Электрозапуск

Многие снегоходные райдеры в прошлом отказались от опции двигателя с электрическим стартёром из-за неизбежного значительного утяжеления веса снегохода. Электрозапуск прибавляет 14 кг и больше, но BRP существенно снизило эти цифру с новой 850-й моделью 2017 года. Стартёр теперь меньше и легче за счет усовершенствованного дизайна.
Он управляет механизмом, расположенным внутри картера двигателя через редуктор. Таким образом отсутствует необходимость в большом и тяжелом венце, установленном на внутреннем шкиве ведущего вариатора, что приводит к дальнейшему снижению веса по сравнению с традиционной системой. Батарея хранится в задней части топливного бака с проводами, протянутыми под топливным баком.
.
Вариатор При создании модельного ряда 2017 года BRP акцентировала внимание на снижение веса, и они этого добились таким образом, что сокращение веса снегохода повлекло за собой другие улучшения эксплуатационных характеристик и в ряде случаев – бóльшую износостойкость. Облегченные варианты вращающих элементов меньше подвержены инерции, что практически всегда приводит к лучшей управляемости, как и в данном случае. Вариатор pDrive на 1,27 кг легче по сравнению с предыдущей версией, что позволяет снизить силу инерции коленвала на 15%. Итоговый результат: более легкий вес, большая износостойкость и принципиально лучшая передача мощности. BRP применяет это вариатор при производстве гоночных снегоходов.

Корпус

Инженеры BRP также уделили значительное внимание двум основным направлениям: маневренности райдера в кабине и маневренности снегохода по снегу, и результаты были достигнуты путем работы над несколькими компонентами. Новый мотор перемещен на 8 см ближе к центру корпуса. Это изменило центр тяжести, а также сбалансировало распределение веса более равномерно слева направо. Большинство снегоходов легче поворачивают влево, чем направо, и это происходит потому, что левая сторона имеет более высокий процент от общего веса снегохода, но SKI-DOO G4 гораздо более сбалансирован.

Frame-Summit-REV-1600x0-c-default.jpg

Райдер теперь имеет больше свободы движения благодаря более узкой боковой панели. Каждая такая панель Ergo-step, как их называет BRP, на 2 см уже, что помогло в общем уменьшении ширины корпуса на 10 см.

Упоры для ног также были выдвинуты вперед на 6,5 см, и были открыты для более удобного изменения положения стопы на нише для ног. Переход от защитного щита к подножке, которая является самой низкой точкой защитного щита теперь на 4,5 см выше, чем в предыдущей модели и подножки теперь на 5,7 см выше в задней части туннеля. Комплектация X поставляется со прорезными, механически обработанными подножками, которые обеспечивают большую жесткость и отлипают от снега лучше, чем в предыдущей версии. Туннель теперь имеет скошенную форму и сужается по направлению к верху. Задняя часть туннеля теперь меньше подвержена налипанию снега и позволяет снегу легче проходить сквозь туннель.
Все эти функции помогают уменьшить лобовое сопротивление корпуса в глубоком снегу и увеличивают маневренность в нем. Мы были впечатлены тем, насколько свободнее стало двигаться райдеру. Голени и колени больше не бьются о боковые панели, когда нам нужно поддаться корпусом вперед на крутых спусках и ноги больше случайно не цепляются за ловушки. Другая вещь, которую вы заметите, это то, что вам не нужно часто передвигаться из стороны в сторону. Поскольку снегоход так хорошо сбалансирован, наши райдеры смогли больше времени оставаться на одной стороне снегохода, вместо того, чтобы постоянно перемещаться из стороны в сторону, вперед и назад. Это само по себе экономит силы в течение дня, но и демонстрирует, насколько легче стало ездить на G4.

Более узкий корпус имеет меньшее лобовое сопротивление и не гасит скорость при езде по большим сугробам, а также помогает выехать из глубоких ям или оврагов. Это одна из заслуг нового 9-ти сантиметрового зацепа Powder Max Light Flex Edge гусеницы. Доступный в 391 см или 419 см длине, этот трак встает на снеге быстрее. Он на 4,5 кг легче, чем предыдущий и уменьшенный вес является одной из основных причин новых характеристик управляемости. Снижение вращающейся массы, находящейся далеко от привода, КОЛОСАЛЬНО, когда речь идет о том, сколько мощности требуется, для приведение всего механизма в движение. По некоторым оценкам, это почти то же самое, что уменьшение в 32 кг статической массы, по ощущениям так и есть.

Новая гусеница, на самом деле, очень многомерна и, кажется, работает хорошо практически в любых условиях. Широко разнесенные грунтозацепы помогают отчистить гусеницу быстрее и позволяет каждому зацепу входить в свежий снег. Гусеничный трек по-прежнему 40,5 см в ширину.
Остальная часть корпуса была проанализирована, чтобы установить, где еще дополнительно можно снизить вес и увеличить эксплуатационные характеристики. Был разработан новый дизайн рамы для большей жесткости, а также сделан прочнее для лучшей управляемости и защиты от ударов.
Новая конструкция радиатора охлаждения использует меньше жидкости и является неотъемлемой частью туннеля. Сиденье тоже новое в минималистичном дизайне, создано явно под влиянием фрирайда, и теперь на нем удобней перемещаться во время езды. И топливный бак является новым, и больше не требует «отрыжки», что означает больше никакого сидения на задней части снегохода для выпуска воздуха, чтобы заполнить полный бак, который вмещает всего лишь 43 литра – при этом нам сообщили, что теперь насос будет качать больше топлива из бака, чем раньше.
Панель приборов еще больше минимизирована и перемещена вниз к капоту, чтобы не создавать дополнительных проблем при управлении и уменьшить вероятность повреждения при переворотах. Панель меньше, но цифры крупные и хорошо читаемые.

Впечатления от движения

Все наши райдеры признались насколько им понравились ощущения от новых G4 и 850 E-TEC. Мы очень быстро почувствовали себя комфортно и начали маневрировать по глубокому снегу и в других более сложных условиях практически сразу. Большинство гонщиков, проводивших тест-драйв, отметили, что снегоход требует меньше напряженности, ведет себя более предсказуемо при смещении гонщика с одной на другую сторону, и что приятно, меньше концентрации при маневрировании в положении стоя. Они также обратили внимание на уменьшение времени балансирования свободной ногой с одной и с другой стороны для сохранения равновесия в более сложных условиях. Корпус и отклик мотора более быстрый и требуют меньше затрат энергии райдера.
Задняя подвеска, как и в предыдущей комплектации, невероятно послушна и хорошо себя проявляет в различных условиях. Единственное изменение, которому мы подвергли заднюю подвеску, это поджатие задних торсионов, тем самым способствуя контролю за поднятием передней части корпуса при подъеме в гору. Это единственное дополнение, которое мы внесли во все наши модели Summit за последние несколько лет, но G4 стала лучше своих предшественников.

Лыжи нового G4 в духе Summit, и фанаты Ski-Doo не будут разочарованы. Те же, кто с трудом адаптируется под Summit, будут удивлены насколько легко управлять снегоходом и насколько быстро к нему привыкаешь. Проще говоря, он более маневренный, и езда на нем требует меньше усилий. Он подойдет более широкому кругу пользователей по сравнению с предыдущими моделями Summit. Больше мощность, больше крутящий момент, легче управлять, легче заставить его делать то, что вы хотите, все это впечатляюще.
Gen 4 REV 2017го модельного года с новым мотором 850 первый случай за последние 20 лет, когда BRP выпускает новый двигатель вместе с новым корпусом в один и тот же год. Это сложная задача, т.к. много параметров должны быть учтены. Мы считаем, что команда BRP проделала потрясающую работу, и как результат получили облегченный и одновременно более легко управляемый снегоход – самый удобный в использовании и просто лучший из всех моделей Summit, когда либо выпущенных.

Автор: Дастин Панкери

Еще больше информации на нашем канале https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум https://t.me/categoria_a 

Рыбинский феномен — журнал За рулем

Хотя на большой части территории России снег лежит большую часть года, массового производства снегоходов у нас не существовало до 70-х годов, пока за их изготовление не взялся Рыбинский моторный завод (РМЗ). И сегодня, когда другие производители уже канули в Лету, преемник РМЗ — «Русская механика», — отметив 40-летний юбилей, живет и здравствует.

001_moto_1211_066

Макетный образец снегохода «Буран» для рекламной фотосъемки, 1971 год. Отсутствие принудительного охлаждения, бесступенчатой автоматической трансмиссии, заднего хода и малая мощность (18 л.с. против 40 л.с. у «Вальмонта») первых экспериментальных образцов заставили озаботиться новым мотором. Прототипом послужил Rotax образца 1969 года. Двухцилиндровый двухтактный мотор (635 см³, размерность 76х70 мм) при степени сжатия 8,2 выдавал 27 л.с. при 5000–5500 об/мин. Охлаждение — осевым вентилятором, приводимым клиновым ремнем от коленвала. В трансмиссии — коробка реверса и клиноременный вариатор.

Макетный образец снегохода «Буран» для рекламной фотосъемки, 1971 год. Отсутствие принудительного охлаждения, бесступенчатой автоматической трансмиссии, заднего хода и малая мощность (18 л.с. против 40 л.с. у «Вальмонта») первых экспериментальных образцов заставили озаботиться новым мотором. Прототипом послужил Rotax образца 1969 года. Двухцилиндровый двухтактный мотор (635 см³, размерность 76х70 мм) при степени сжатия 8,2 выдавал 27 л.с. при 5000–5500 об/мин. Охлаждение — осевым вентилятором, приводимым клиновым ремнем от коленвала. В трансмиссии — коробка реверса и клиноременный вариатор.

Во время Первой мировой войны царское правительство приняло программу строительства сети крупных автозаводов. Одним из них должен был стать «Русский Рено» в городе Рыбинске. Но автомобильное производство тогда так и не наладили, а в 1924 году предприятие передали в авиапром. Оно выпускало моторы для самолетов-разведчиков, истребителей и бомбардировщиков. В 50-е годы освоило изготовление турбореактивных двигателей.

Как и всякому предприятию, работавшему на «оборонку», заводу было предписано выпускать и «товары народного потребления»… И оно выпускало — сепараторы, туристские топорики, скейтборды и прочую мелочевку. Но однажды директору РМЗ Павлу Федоровичу Дерунову пришла в голову идея производить более высокотехнологичную продукцию — снегоходы. Идея была успешно воплощена, а в 2004 году производство выделилось в отдельную компанию — «Русская механика».

002_moto_1211_066

Прототипом первого рыбинского снегохода послужил канадский Ski-Doo Valmont 640. Схему «одна лыжа — две гусеницы» выбрал директор РМЗ Павел Дерунов, хотя многие специалисты предлагали начать с двухлыжного снегохода, простого и легкого. Дерунов напомнил: «Какой мотоцикл самый популярный у нас в стране? „Урал“ — мощная тяжелая рабочая машина. Чего мы эти игрушки будем делать? Вот будем делать эту», — и показал на «Вальмонта». В марте 1971 года три опытных образца проехали по территории завода. На них стояли 18-сильные двигатели от мотоцикла «Иж Юпитер» с четырехступенчатой коробкой передач, гусеницу сделали из транспортерной ленты.

Прототипом первого рыбинского снегохода послужил канадский Ski-Doo Valmont 640. Схему «одна лыжа — две гусеницы» выбрал директор РМЗ Павел Дерунов, хотя многие специалисты предлагали начать с двухлыжного снегохода, простого и легкого. Дерунов напомнил: «Какой мотоцикл самый популярный у нас в стране? „Урал“ — мощная тяжелая рабочая машина. Чего мы эти игрушки будем делать? Вот будем делать эту», — и показал на «Вальмонта». В марте 1971 года три опытных образца проехали по территории завода. На них стояли 18-сильные двигатели от мотоцикла «Иж Юпитер» с четырехступенчатой коробкой передач, гусеницу сделали из транспортерной ленты.

003_moto_1211_066

В феврале 1973 года после межведомственных испытаний Государственная комиссия приняла решение о серийном производстве «Буранов». К концу года первая тысяча снегоходов выехала на бескрайние просторы страны. К настоящему времени выпущено более 250 000 «Буранов» и его модификаций. Но поражает не число этих машин, а рекорд долгожительства среди снегоходной техники. Как это его не занесли в Книгу рекордов Гиннеса?!

В феврале 1973 года после межведомственных испытаний Государственная комиссия приняла решение о серийном производстве «Буранов». К концу года первая тысяча снегоходов выехала на бескрайние просторы страны. К настоящему времени выпущено более 250 000 «Буранов» и его модификаций. Но поражает не число этих машин, а рекорд долгожительства среди снегоходной техники. Как это его не занесли в Книгу рекордов Гиннеса?!

004_moto_1211_066

Опытный образец двухлыжного снегохода «Сатурн» (1975 год), оснащенного двигателем РМЗ-640, одной широкой гусеницей (460 мм) и двухскоростной коробкой передач с задним ходом. Эта машина с форсированным до 45 сил двигателем развивала скорость почти до «сотни», имела оригинальный дизайн и ряд новшеств, которых не было в то время на зарубежных снегоходах (например, плавающие диски вариатора, безрессорная подвеска лыж и др.). Директор машину не оценил (видимо, подумав: «Зачем лишняя головная боль?») и приказал: «Уничтожить все, вплоть до чертежей!».

Опытный образец двухлыжного снегохода «Сатурн» (1975 год), оснащенного двигателем РМЗ-640, одной широкой гусеницей (460 мм) и двухскоростной коробкой передач с задним ходом. Эта машина с форсированным до 45 сил двигателем развивала скорость почти до «сотни», имела оригинальный дизайн и ряд новшеств, которых не было в то время на зарубежных снегоходах (например, плавающие диски вариатора, безрессорная подвеска лыж и др.). Директор машину не оценил (видимо, подумав: «Зачем лишняя головная боль?») и приказал: «Уничтожить все, вплоть до чертежей!».

005a_moto_1211_066

005_moto_1211_066

Средняя масса снегохода в 2020 году | (На основе 15 примеров)

Вес снегоход — один из важнейших факторов когда дело доходит до качества езды и комфорт.

Опытные гонщики знают хорошо, что более легкие снегоходы, как правило, лучше двигаются по пороховому льду, в то время как предпочтение дается более тяжелым, когда дело касается верховой езды на твердом льду.

Наша цель для этого В статье обсуждается вес всех снегоходов, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше.

Какой средний вес снегохода?

Средний вес снегохода составляет около 500 фунтов (226.7 кг) , в зависимости от марки и конкретной модели. Основываясь на этих 15 примерах, можно сказать, что снегоходы Polaris немного легче снегоходов Arctic Cat.

Что такое сухой и влажный вес снегохода?

Масса снегохода т. выражаться в двух формах: сухой вес и влажный вес.

Сухой вес снегохода определяется как вес снегохода без топлива и / или других жидкостей, таких как охлаждающие жидкости, моторные масла и т. Д.

Мокрая масса снегохода определяется как масса снегоход с номинальным уровнем залитые рабочие жидкости.

Приведенные выше определения являются общими определениями и меняются от производителя к производителю, поэтому обязательно узнайте, как они интерпретируют соответствующий вес, когда вы посещаете дилера.

Сколько весят снегоходы?

Когда мы говорим о снегоходах, существует много производителей, и у каждого производителя есть много моделей, поэтому очень сложно дать однозначный ответ в качестве ответа.

Но, если мы хотим дать общее представление, средний вес снегохода составляет около 500 фунт

Разные производители и модели различаются по весу, поскольку у них разные шасси, двигатели и рамы, которые являются тяжелыми компонентами, и изменение их веса вызывает общее изменение веса.

В нижеследующем разделе мы увидим вес и запас топлива снегоходов трех известных производителей снегоходов.

Сухая масса снегоходов (15 примеров)

Прежде всего, у нас есть следующие модели от Polaris и их технические характеристики.

Модель снегохода Расчетная сухая масса Запас топлива
Polaris 800 PRO-RMK 163 413 фунтов (187 кг) 11,5 галлонов
Polaris 600 INDY XC 137 462 фунта (209 кг) 12 галлонов
Polaris 600 Switchback PRO-S 447 фунтов (202,7 кг) 12 галлонов
Polaris 800 TITAN Adventure 155 658 фунтов(298 кг) 14 галлонов
Polaris 600 RUSH PRO-S 432 фунта (196 кг) 12 галлонов

После этого у нас есть модели от Arctic Cat и их характеристики.

Модели снегоходов Artic Cat Расчетная сухая масса Запас топлива
M 8000 HARDCORE ALPHA ONE 460 фунтов (208,6 кг) 11.7 галлонов
ZR 9000 THUNDERCAT 603 фунта (273,5 кг) 9,9 галлона.
BEARCAT 2000 XT 636 фунтов (288 кг) 17 галлонов
LYNX 2000 LT 567 фунтов (257 кг) 11,2 гал.
ZR 8000 RR 521 фунт (236 кг) 11,7 галлона.

Наконец, у нас есть несколько моделей Ski-Doo.

Модели снегоходов Ski Doo Расчетный сухой вес Запас топлива
Ski Doo RENEGADE X-RS 536 фунтов.(243 кг) 9,5 гал.
Ski Doo MXZ X-RS 220 кг (486 фунтов) 9,5 гал.
Ski Doo BACKCOUNTRY X-RS 484 фунта (219 кг) 9,5 галлона.
Ski Doo GRAND TOURING SPORT 498 фунтов (226 кг) 9,5 галлона.
Ski Doo SUMMIT X 457 фунтов (207 кг) 9,5 гал.

Если вы не видите здесь свой любимый снегоход, не волнуйся.Просто зайдите на сайт производителя и выполните поиск конкретная модель. Затем перейдите в раздел спецификаций, и вы обязательно найдете это там.

Что влияет на вес снегохода?

Как мы обсуждали ранее, существует много компоненты, влияющие на вес снегоход. Давай обсудим их сейчас.

Двигатель

Как это не удивительно для многих, Двигатель — самый тяжелый компонент снегохода.

Вес двигателя в основном зависит от его вместимость, измеряемая в кубических сантиметрах (или сокращенно «куб.см»).

Это связано с тем, что двигатель с большей мощностью сжигает больше топлива, чем двигатель с меньшей мощностью, и из-за повышенного тепла, вырабатываемого в двигателе, возникает больше напряжений, вызванных теплом, и чтобы справиться с этим, нам нужны более громоздкие двигатели, сделанные с более прочным материалом.

Также имеет значение, будет ли двигатель двухтактным или четырехтактным. Двухтактный двигатель — это обычно легче четырехтактного двигатель аналогичной мощности и мощности.

Это связано с тем, что двухтактный двигатель имеет более низкую рабочую температуру, чем четырехтактный двигатель, поэтому производители могут отказаться от использования более легких материалов.

Следы

треков — вторые по тяжести компонент на снегоходе.

Гусеницы обычно также изготавливаются из волокна, но в настоящее время на рынках доступны различные варианты.

Количество мест

Сиденья также могут повлиять на вес снегохода значительно.Это потому, что есть база сиденья из толстого металла, чтобы оно не прогибалось при нагрузке на него. Кроме того, есть много в сиденье используется поролон, который увеличивает его вес.

Материал корпуса

Как правило, снегоходы имеют два типа кузова, а именно: корпус из металла и волокна.

Металлический корпус дешевле, но имеет больший вес, и если на нем есть вмятина, потребуется приложить много усилий для ее ремонта. Кроме того, ржавчина, как правило, неизбежна в стальных рамах, и даже при должном уходе не следует удивляться, увидев пятна ржавчины на внутренней стороне.

Тела из волокна очень свет, и введение более новых такие материалы, как углеродное волокно, помогли чтобы уменьшить вес и еще больше увеличить их прочность.

Тела из волокна имеют два недостатки, во-первых, они дороги, а во-вторых, они не ремонтопригодны, так как ломаются при сильных ударах.

Когда волокнистые тела поломка, единственное решение — заменить корпус, что является дорогостоящим делом.

Дополнительный Вес прицепа снегохода

Для перевозки снегохода вам следует подумать о приобретении прицепа для снегохода, который поможет вам безопасно перемещать снегоход.

Обычно прицепы для снегоходов весят более 450 фунтов, поэтому имейте это в виду, когда вы буксируете их на грузовике, поскольку вес нетто, который необходимо буксировать, будет складываться из веса вашего прицепа и снегохода.

Как сделать легче снегоход?

Это факт, что если вы хотите покататься на снегоходе, на пороховом льду и для увеличения эффективности снегохода необходимо снизить вес вашего снегохода.

Некоторые люди думают, что уменьшить вес снегохода очень сложно, и это может повлиять на работу на снегоходе.Но это не всегда так, так как некоторые вещи можно сделать, чтобы уменьшить вес, не мешая работе вашего снегохода, о чем мы поговорим ниже.

Используйте легкие лыжи

Когда захочешь сделать свой снегоходный прикуриватель, первый совет, который я дам кому-то, — поменять их лыжи.

Обычно говорят, что чем тяжелее лыжи, тем они лучше, но оказывается, что это правило только применяется для долговечности.

Легкие лыжи не только уменьшить вес вашего снегохода, но поможет вам эффективно управлять им, так как ручку становится легче перемещать, так как она теряет свой вес.

Смена пути

Следует отдавать предпочтение более узким рельсам, так как они уменьшают вес, что означает лучшее ускорение и контроль, если мы говорим о производительность.

Также шаг привода должны быть как можно выше, чтобы уменьшить максимально возможный вес треки.

Замена валов

Валы используются для передачи мощности от двигателя к другим частям снегохода, и вес снегохода можно эффективно уменьшить, если использовать валы с дополнительными характеристиками.

Эти валы представляют собой полые валы, в отличие от стандартных валов, которые являются стержнями или не расточены изнутри. В этой связи следует уточнить, что использование расточенных рабочих валов не снижает их долговечность, поскольку они изготовлены из более прочного материала и могут выдерживать все нагрузки, на которые они рассчитаны.

Промежуточный вал (или промежуточный вал) и карданные валы — вот некоторые примеры валов, которые легко доступны у энтузиастов-продавцов запчастей.

Единственный Недостатком этих валов является их стоимость.

Облегченные рулевые колонки

Рулевая колонка может быть модифицированы так же, как и валы, с облегченными аналогами, которые позволяют значительно снизить вес.

Использование облегченного рулевые колонки также упрощают управление.

Финал Слова

Итак, мы обсудили многие о весе снегохода и о том, что делать, если вы хотите снегоход прикуриватель.

Обратите внимание, что, хотя мы постарались дать как можно более точные определения для некоторых параметров, для них нет установленных правил, поэтому не удивляйтесь, если кто-то скажет вам что-то немного отличное от того, что мы обсуждали здесь.

.

Сколько весит снегоход? — С примерами — Первый снегоход

Может быть, вам просто любопытно или вы по уважительной причине хотите узнать, сколько весят снегоходы. Эта статья расскажет вам, сколько весит снегоход, и поможет решить связанные с этим проблемы.

Проблема с «весом» моего снегохода возникла, когда я купил новый снегоход и хотел узнать, годится ли мой прицеп или мне нужно купить новый. Очевидно, машину удастся буксировать, ведь это не очень тяжелая вещь.Давайте кратко ответим на этот вопрос, а затем я перейду к другим деталям.

Итак, сколько весят снегоходы?

Я провел небольшое исследование и взял 10 самых популярных снегоходов на рынке в этом году. Я сложил веса, вычислил среднее значение и обнаружил , что типичный снегоход весит около 476 фунтов или 215 кг. В диапазоне от 408 (185 кг) фунтов до 600 (272 кг) фунтов в зависимости от класса, двигателя, аксессуаров, количества сидений и так далее.

Примечание: Я рассчитал только данные из их спецификации на основе DRY WEIGHT .Это означает, что на рассматриваемых снегоходах нет дополнительных газ , передач , аксессуаров , оборудования или снега . В зависимости от снаряжения, которое вы надеваете, и дополнительных аксессуаров, вы можете рассчитывать на дополнительный вес от 11 фунтов (5 кг) до 110 фунтов (50 кг).

Обратите внимание, что в среднем топливный бак составляет 7–12 галлонов , что составляет около 58–100 фунтов (26–45 кг) дополнительного веса. Также не забывайте о масле.Масло oil в обычном снегоходе добавляет в среднем около 7 фунтов веса или 3,2 кг. Таким образом, вес, добавленный с дополнительными аксессуарами и снаряжением, может увеличиться довольно быстро.

Вы можете узнать реальную стоимость вашего снегохода, прочитав спецификации на сайте производителя или проверив руководство по эксплуатации.

Вот самые популярные современные снегоходы и их вес, чтобы вы могли составить себе четкое представление. Еще раз обратите внимание, что значения для сухого веса и большинство из них являются оценками продавца.Иногда это может зависеть от снаряжения, аксессуаров и т. Д., Но это хороший пример.

Обычно реальный сухой вес составляет — + 5% от указанного веса. Если вы хотите поставить его на свой прицеп, всегда рассчитывайте общий вес с учетом аксессуаров, оборудования, бензина и добавьте 10% к этой оценке. Таким образом можно получить значение, довольно близкое к реальности.

Примеры:

1. SKI-DOO MXZ X 850 E-TEC

475 фунтов (215 кг) — Сухой вес, без топлива, без редуктора, без масла

2.Раш 600 RUSH® PRO-S

432 фунта (196 кг) — Сухой вес, без топлива, без редуктора, без масла

3. YAMAHA SIDEWINDER L-TX LE

Веса на сайте производителя нет. Третий по популярности снегоход, но я не смог найти сухой вес. Я поместил это здесь только для справки, извините за это.

4. SKI-DOO FREERIDE 850 E-TEC 165

Зависит от / 454 фунта (154 дюйма) ( 206 кг ) до 461 фунта (165 дюймов) ( 209 кг ) — Сухая масса, без топлива, без редуктора, без масла

5.SKI-DOO ОБНОВЛЕНИЕ НАЗАД 850 E-TEC

478 фунтов (217 кг) — Сухой вес, без топлива, без редуктора, без масла

6. POLARIS 600 INDY

449 фунтов / ( 204 кг ) — Сухой вес, без топлива, без редуктора, без масла

7. Arctic Cat ZR 8000 ES 129/137

503 фунта ( 228 кг ) — Сухой вес, без топлива, без редуктора, без масла

8. POLARIS 800 PRO-RMK 155

408 фунтов ( 185 кг ) — Сухой вес, без топлива, без редуктора, без масла

9.YAMAHA APEX LE

600 фунтов ( 273 кг ) — Сухой вес, без топлива, без редуктора, без масла

10. SKI-DOO MXZ TNT 900 ACE

490 фунтов ( 222 кг ) — Сухой вес, без топлива, без редуктора, без масла

Что влияет на вес снегохода?

Двигатель

Основным фактором, влияющим на вес, безусловно, является объем двигателя. Средний вес двигателя снегохода составляет около 86-160 фунтов (40-73 кг).Например, Yamaha Nitro Engine весит около 120 фунтов (приблизительно 55 кг) без турбонаддува. Другой пример — двигатель Ski Doo 800R, который весит в коробке 86 фунтов (39 кг). Двигатель с карбюратором 900 весит около 90 фунтов (41 кг).

Лыжи

Вес лыж зависит от материала, из которого они сделаны. Для изготовления лыж используются 2 основных типа материалов: металл и пластик. Металлические лыжи весят немного больше пластикового эквивалента (обычно 20-30%).

Многие люди говорят, что пластик лучше металла, потому что благодаря новейшим технологиям и новейшему составу они намного лучше работают на снегу. Недостаток металла в том, что при езде на снегоходе по трассе с тонким слоем снега металл прогибается и изнашивается. Конечно, его всегда можно отогнуть, но это создает слабое место. С другой стороны, пластик вернется к своей нормальной форме при ударе о камень. В наши дни используется особый состав, который дает очень твердые, но эластичные пластиковые лыжи.

Кроме того, многие люди предпочитают пластиковые лыжи, потому что они лучше управляются, поскольку материал позволяет получить более острый профиль, не опасаясь, что они будут повреждены твердым грунтом или камнями. Пластиковые будут врезаться в угол, в отличие от стальных, которые закруглены снизу, и будут пахать при входе в углы.

Хотя у них есть недостатки, стальные лыжи являются более дешевой альтернативой, и новичок вряд ли заметит разницу.

Металлические лыжи весили около 12,5 фунтов (согласно моим весам для ванной), а пластмассовые — около 7.5 (такая же шкала)

Масса гусениц снегохода

Вес гусениц для снегохода составляет около 34 фунтов (15,5 кг). Это зависит от типа, длины и ширины, но некоторые из обычных:

  • 51 фунт (23 кг)
  • 6,6 кг (14,7 фунта)
  • 37 фунтов (17 кг)

Другие мелочи, которые могут повлиять на вес вашего снегохода, — это масло в цепной коробке, охлаждающая жидкость двигателя, амортизаторы и объем тормозной жидкости. Это зависит от модели снегохода и двигателя.

Как определить допустимую массу буксира / прицепа?

Обычно на буксирном прицепе есть наклейка с VIN-номером. Этот номер является уникальным идентификатором компонента шасси. Номер VIN (идентификационный номер транспортного средства) состоит из 17 знаков. Если меньше, это может означать, что это старый трейлер (1980 г. или ранее)

По этому номеру вы можете найти в Интернете, в руководстве пользователя или в вашем представительстве максимально допустимый вес, который вы можете буксировать.

На большинстве прицепов весовой рейтинг будет указан где-то на той же наклейке, что и номер VIN.

Не стоит особо волноваться, средний прицеп может выдержать 1650 фунтов (750 кг). При весе от 408 (185 кг) фунтов до 600 (272 кг) фунтов нормальный снегоход, даже с полным баком, маслом, снаряжением и аксессуарами, можно буксировать. В этот диапазон могут поместиться даже спортивные снегоходы или снегоходы. Не забудьте также проверить размеры!

Как тип конструкции влияет на вес

Как вы знаете или догадываетесь, существует множество типов снегоходов.Типы, о которых я слышал:

  • Снегоход Trail — Я думаю, многие из нас владеют этим типом снегохода, обычно это снегоход начального уровня. Обычно это более короткий и легкий снегоход, на котором легко ездить. У них порядка 60-70 лошадиных сил, что достаточно для одного новичка.
  • Снегоход Sport trail — Обычно у них большие двигатели, поэтому они тяжелее из-за этого
  • Туристический снегоход — Этот тип разработан для двух человек, поэтому у него есть одно дополнительное сиденье сзади — Обычно у них немного больший двигатель, потому что два человека тяжелее одного, верно?
  • Снегоход Performance — опять большой двигатель, тяжелый.Обычно двигатели имеют мощность 85 лошадиных сил и даже больше. Как следует из названия, они ориентированы на производительность, поэтому системы подвески, амортизаторы и другие детали также имеют дополнительный вес
  • Универсальный снегоход — Используется для перевозки вещей и прицепов. Так что они снова длиннее и тяжелее обычных снегоходов. Этот тип снегохода часто используется отелями / курортами для перевозки багажа посетителей или для работы.
  • Снегоход-кроссовер — Обычно они имеют более длинную колею и могут использоваться в глубоком свежем снегу.Так что, если вы исследователь леса, вы можете взглянуть на этот тип. Дополнительная подвеска добавляет дополнительный вес, но улучшает маневренность и плавность хода.
  • Горный снегоход — Судя по названию, они используются для восхождения в горы. Их можно использовать в глубокой пудре, так как они специально созданы для этого. У них также более мощный двигатель, что делает их тяжелее обычных снегоходов. В горах непросто, поэтому для этого нужна дополнительная мощность. У них также длинные гусеницы, что делает их идеальными для глубокого снега.

Что такое перечисленные номера

Иногда сбивает с толку, потому что разные производители указывают разные значения в спецификациях. Так что понимать все эти термины немного непонятно. Как вы заметили, я взял сухой вес снегоходов для приведенного выше списка. Это связано с тем, что разные снегоходы имеют разные размеры топливного бака, емкость масла и могут потребовать разного дополнительного оборудования.

Вот небольшое объяснение, чтобы лучше понять, что означают эти числа:

СУХОЙ ВЕС — относится к весу снегохода без топлива, масла, трансмиссии, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля, трансмиссионной жидкости, омывающей жидкости и т. Д.

ВЕС БРУТТО — Это значение представляет собой массу снегохода, включая полный топливный бак, масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионную жидкость, жидкость для омывателя и т. Д., А также среднюю дополнительную передачу. Обычно это максимальный вес, который может весить снегоход.

Как снять вес с передних лыж

Когда на передние лыжи оказывается слишком большое давление или нагрузка, вы можете почувствовать, что теряете сцепление с дорогой. Если снегоход мчится или вам может понадобиться немного подъема, вы можете задать вопрос: как снять вес на передних лыжах.
Обычно регулировка амортизаторов с этим не работает, и есть несколько хороших решений этой проблемы, которые не связаны с покупкой нового более легкого снегохода. Лучший способ, который у вас есть, — это увеличить предварительную нагрузку на переднюю пружину скольжения. Поскольку это точка баланса подвески, вы можете снять некоторый вес с передней части.

Важно всегда держать передаточные штанги в центре. Проверьте это после изменения предварительного натяга пружины. Если передаточные штанги не отцентрированы, управление снегоходом может стать довольно сложной задачей.

Это те опции, которые у вас есть, но не забывайте делать одну регулировку за раз и проверять, стала ли поездка лучше. В противном случае вы не будете знать, что работает, а что нет, и даже можете испортить свою приостановку.

  1. Ослабить ограничительные ремни
  2. Увеличьте предварительную нагрузку пружины амортизатора передней гусеницы
  3. Уменьшить предварительную нагрузку амортизатора задней гусеницы
  4. Уменьшить передний клиренс или предварительный натяг

Как перевезти снегоход на прицепе / буксировщике?

Это не очень хорошо подходит для гибких лыж, а для некоторых может вообще не работать, так как это оказывает слишком большое давление на лыжи, но вот что: возьмите короткую веревку и привяжите кончик лыж к бамперу буксирного салазок.С помощью этого метода снегоходы фиксируются друг с другом, поэтому нет необходимости в управлении или торможении.

Если у вас есть буксирный ремень, вы можете привязать его к лыжным шпинделям, так как бампер на некоторых снегоходах очень хрупкий, и есть вероятность, что он не выдержит нагрузки. Вы можете снять его, если бампер очень слабый или плохого качества.

Вам нужен грузовик? snowmobile trailer tow

Большинство автомобилей, фургонов или грузовиков могут буксировать 7700 фунтов (3.500 кг), но это включает сам автомобиль. Общий вес автомобиля и прицепа не должен превышать 7700 фунтов (3.500 кг). Это зависит от законодательства, но с одним или двумя снегоходом все будет хорошо.

Вот интересное видео, где ребята из Arctic Cat взвешивают три типа снегоходов.

Они сравнили Mountain 800s 2013 года с Artic Cat, Ski Doo 800 SP 154 и Polaris 800 PRO RMK 155.
Они проделали довольно хорошую работу, убедившись, что это честный тест, взвешивая каждый снегоход всухую, но с полным баком (что может быть разным). на каждом снегоходе). Кроме того, они добавили дополнительный пояс и набор инструментов для каждого.
Им нужен был настоящий тест, поэтому они немного проехали на снегоходе. После нескольких поворотов на спуске их взвесили и сравнили с сухим весом.

Интересно, сколько весит собранный снег? Результаты были немного разными для разных снегоходов из-за их конструкции. Таким образом, добавленный снегом вес составил 47 фунтов (Arctic Cat), 83 фунта (снегоход Ski Doo) и 94 фунта (снегоход Polaris).

Заключение

Надеюсь, вы нашли ответ и теперь знаете, сколько весит снегоход и почему.Кроме того, вы знаете, что влияет на вес, и ответы на разные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Если я пропустил что-то важное или просто то, что вы хотите узнать, не стесняйтесь писать комментарий в разделе ниже, и я постараюсь ответить на него как можно скорее. Получайте удовольствие от езды на снегоходе и будьте в безопасности!

.

Обзоры снегоходов, цены и характеристики

Обзор Yamaha Moutain Max и SX Venom 2021 года Обзор модельного ряда снегоходов Polaris 2021 года Снегоход Lynx HySnow с нулевым уровнем выбросов
    • Популярные ключевые слова:
    • Ямаха
    • Тропа
    • Полярис
    • Ski-Doo
    • Запчасти для снегоходов
  • Снегоходы
      • Гора
      • Производительность
      • Туризм
      • След
      • Утилита
      • молодежь
      • Сноубайки
      • Ski Doo
      • Арктическая кошка
      • Ямаха
      • Полярная звезда
      • Другие марки
  • Новости
    • Все новости
    • Новости Ski-Doo
    • Новости Arctic Cat
    • Новости Yamaha
    • Новости Polaris
    • Продукты Новости
    • Новости гонок
    • Arctic Cat открывает второй период заказов на 2021 модельный год
.

Снегоход | автомобиль | Britannica

Снегоход , моторизованное транспортное средство с одним или двумя пассажирами с одной или двумя лыжами впереди и одинарной или двойной гусеницей с приводом от двигателя для его движения. Почти все снегоходы следуют базовой конструкции лыж, топливного бака, двигателя и сиденья водителя. Они управляются рулем, контролирующим лыжи, и изменением положения водителя. Ускорение и торможение контролируются ручным управлением дроссельной заслонкой и тормозом на руле.

Человек на снегоходе, Бигхорн, Монтана. © Sascha Burkard / Shutterstock.com

В 1920-х годах прототипом снегохода были сани, управляемые лыжами и приводимые в движение воздушным винтом. Ранние автомобили из-за веса двигателей, доступных в то время, должны были быть большими, чтобы переносить вес по снегу. В начале 1950-х годов появление более компактных и легких двигателей позволило канадцу Жозефу-Арману Бомбардье разработать небольшой снегоход. В 1959 году был произведен и продан коммерчески успешный одно- или двухместный снегоход.Вскоре снегоход стал популярным транспортным средством для отдыха в Северной Америке.

Машины получили широкое признание и популярность среди любителей зимней рыбалки или охоты. Сафари на снегоходах превращаются в ранее недоступные районы национальных и государственных парков, хотя к 1980-м годам власти стремились ограничить такую ​​деятельность из-за шума и причинения вреда животным и растениям. Гонки на снегоходах стали популярным зимним видом спорта в Северной Америке и Европе. К середине 1970-х годов были созданы профессиональные гонки.Достигнута скорость более 160 км / ч (100 миль / ч).

Хотя примерно 80 процентов годового использования снегоходов носит рекреационный характер, машины также используются в утилитарных целях, таких как зимние спасательные работы, проверка лесных угодий, ремонт линий электропередач и телефонных линий, а также обеспечение зимнего транспорта для профессиональных защитников природы. Королевская канадская конная полиция и эскимосы сочли их полезными для работы, которую раньше выполняли на собачьих упряжках. Лапландцы иногда используют машины для выпаса оленей.Они прошли испытания на предмет возможного использования в военных целях.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

К 2011 году только в Северной Америке было зарегистрировано более двух с половиной миллионов снегоходов. Организованные клубы и ассоциации снегоходов в Соединенных Штатах и ​​Канаде сыграли важную роль в создании сети из более чем 230 000 миль размеченных и подготовленных трасс, которые проходят как по государственным, так и по частным землям.Несчастные случаи и ущерб, возникшие в результате неумелого и неосторожного использования машин, вместе с их эффектом пугания диких животных, вызвали множество призывов к усилению государственного контроля над эксплуатацией снегоходов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *