Вепрь 1: Сериал Вепрь 1 сезон 1 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Бензиновая электростанция ВЕПРЬ АБП 1,5-230 ВХ

Бензогенератор АБП 1,5-230 ВХ используется для обеспечения переменным током, рабочей мощностью 1,5 кВт, напряжением 220В и частотой 50 Гц.

Новая модель бензиновой электростанции АБП 1,5-230ВХ собрана на основе четырехтактного, бензинового двигателя Honda GX-160 (Япония), который характеризуется высокой мощностью (6,0 л.с.), экономичностью (расход при 70% нагрузки — 1,1 л./ч.), топливным баком на 3,6 л. Генератор на электростанции АБП 1,5-230 ВХ используется Sincro (Италия) или NSM (Италия). Область применения данного бензогенератора — питание бытовых приборов в походе, на рыбалке, в небольшом частном доме (даче) и пр.

Цена: 

снята с производства Технические характеристики

Модель: 

Электроагрегат бензиновый АБП 1,5-230 ВХ

Производитель: 

Вепрь

Максимальная мощность: 

1. 7 кВА

Рабочая мощность: 

1.5 кВА

Коэфициент мощности cos-Fi : 

1.0

Напряжение: 

230В

Частота: 

50 Гц

Сила тока: 

7.3 А

Удельный расход: 

0.421 кг/кВт*ч

Расход топлива: 

1,1 л/ч

Объем топливного бака: 

3,6 л

Время работы на одной заправке: 

3,3 ч

Уровень шума: 

72 дБ

Тип генератора: 

Однофазный

Тип регулятора напряжения: 

Однофазный

Род сварочного тока: 

Переменный Двигатель

Модель двигателя: 

GX 160

Тип двигателя: 

4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый, воздушное охлаждение

Расположение клапанов: 

Верхнее

Максимальная мощность двигателя: 

6.
0 л.с.

Запуск: 

Ручной

Топливо: 

Автомобильный бензин (АИ-92 и/или АИ-95) Габариты и вес электростанции

Ширина: 

35.0 см

Высота: 

45.0 см

Вес в сухом состоянии: 

33 кг Сервисное обслуживание

Гарантийный срок эксплуатации: 

12 месяцев Похожие товары

Борона дисковая тяжелая БДТ «Вепрь»

Назначение

Предназначена для обработки сильно заросших участков, для освоения целинных и залежных земель, для обработки почвы при больших количествах растительных и пожнивных остатков, в том числе кустарника. Может использоваться во всех почвенно-климатических зонах.

Узнать подробности приобретения на выгодных условиях…

Выпускаются модели:

— БДТ-2,5-18Ф «Вепрь» с шириной захвата 2,5 метра

— БДТ-3-22Ф «Вепрь» с шириной захвата 3 метра

— БДТ-5-36Ф «Вепрь» с шириной захвата 5 метров

 

Одна борона заменяет три плуга с тракторами такого же тягового класса.

Рабочими органами являются сферические вырезные диски типа Fleo-Fleo диаметром 810 мм.

Конструкция бороны обеспечивает безопасное транспортирование.

Посмотрите видео —   

Агротехника

БДТ «Вепрь» это полуприцепная дисковая борона с V-образным расположением зубчатых вырезных дисков, собранных в батареи, которые способны вести обработку почвы на глубину до 25 см, что скорей можно отнести к функциям плуга. Но базовое отличие здесь в том, что плуг оборачивает пласты земли, а диски бороны обеспечивают равномерное перемешивание обрабатываемого почвенного горизонта по всей глубине обработки.

Уникальность формы дисков тяжелой бороны позволяет им достаточно легко входить в необработанный пласт и производить хорошее измельчение растительных остатков с последующим равномерным заделыванием их в почву на всю глубину. Помимо этого, агрегат имеет принцип батарейного расположения рабочих органов, что дает возможность выполнять надлежащее выравнивание поверхности поля, а возможность изменения угла атаки дисковых батарей способствует наилучшему крошению почвы. В этом случае механизм работы диска можно описать следующим образом: режущая кромка диска, установленного под углом к направлению движения, в процессе работы отрезает полоску почвы и поднимает ее на внутреннюю сферическую поверхность, в результате чего она крошится, частично оборачивается и перемешивается.

Вместе с оптимально устроенной конструкцией рабочих органов дисковая борона БДТ «Вепрь» имеет и абсолютно надежную сборку, которая включает в себя прочную центральную раму из труб сечением 200х100х10 мм, защищенные от механических повреждений подшипниковые узлы, гидропневмоаккумулятор и усиленные гидроцилиндры, которые изготовлены по итальянской технологии.

 

  • Нет необходимости в применении химических гербицидов, которые неизбежно ухудшают экологию.
  • Сохранение и накопление продуктивной влаги.
  • Повышение водопроницаемости почвы.
  • Высокая рама исключает забивание даже при большом количестве растительных остатков.
  • Возможность работы на почвах с влажностью до 35 %.
  • Агрегатируется с тракторами отечественного и иностранного производства. 

 

Экономика
  • Ширина захвата в 2 раза больше чем у плуга с таким же трактором.
  • Энергосбережение:
    экономия расхода топлива — в 3 раза.
  • Экономия времени: не требуется проводить дополнительных операций перед обработкой бороной БДТ «Вепрь».
  • Окупаемость — за 1 год.

 

Испытания

Каждая дисковая борона перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания, это гарантирует его надежность и работоспособность.

Конструктивные особенности

Уникальные диски типа Fleo-Fleo

Зубчатые сферические вырезные диски легко врезаются в грунт.

Диаметр — 810 мм

Толщина дисков — 10 мм
Количество — 18, 22 или 36 дисков.

Чистики

Установлены на каждом диске.

Очищают рабочую поверхность диска, препятствуют налипанию грунта.

V-образное расположение зубчатых дисков, собранных в батареи, гарантирует лучшую обработку почвы

Не забивается даже при большом количестве растительных остатков и сорной растительности

Подходит для обработки полей, заросших борщевиком и кустарником.

Прочность и надежность

Центральная рама выполнена из труб сечением 200х100х10 мм, боковые рамы из труб 150х100х8 мм.

Конструкционная легированная сталь толщиной — 12 мм.

Вал батареи дисков квадратного сечения 50х50 мм

Регулируемый угол атаки дисковых батарей

Для регулировки глубины обработки изменяется угол атаки дисков.

Глубина обработки — до 25 см.

Надежный подшипниковый узел

Защищенный от механических повреждений подшипниковый узел с надежным уплотнением.

Не требуется смазки.

Безопасная транспортировка

Конструкция 5-метровой бороны «Вепрь» обеспечивает безопасное транспортирование по дорогам общего пользования.

2 подъемных гидроцилиндра с гидропневмоаккумулятором и 2 гидроцилиндра для складывания бороны в транспортное положение.

Борона агрегатируется с тракторами следующего тягового класса:

— Модели БДТ-2,5-18Ф и БДТ-3-22Ф — 3 тс / от 150 л.с.

— Модель БДТ-5-36Ф — 5 тс / от 350 л.с.

Трактора должны быть оборудованы гидравлической системой и иметь не менее 2-3 свободных выводов (вход-выход).

Отличная покраска

Покраска специальными двухкомпонентными эмалями поверх коррозионностойкого грунта и последующая сушка в окрасочно-сушильных камерах продлевают срок службы агрегата.

Полимерный материал нового поколения ZEDEX

Используется в узлах трения-скольжения агрегата.

Отсутствует необходимость в смазке, не подвергается коррозии, отлично работает при высоких и отрицательных температурах температурах, высокая устойчивость к загрязнению и химически агрессивным средам.

Уменьшение износа, увеличение срока эксплуатации, повышение устойчивости к нагрузкам, улучшения точности и жесткости, снижение хрупкости, уменьшение коэффициента расширения, обеспечение стабильности размеров.

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования

https://ria.ru/20181130/1533808380.html

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования — РИА Новости, 03.03.2020

Неубиваемый «Вепрь». Как действует новая российская машина разминирования

Российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин.

2018-11-30T08:00

2018-11-30T08:00

2020-03-03T13:12

безопасность

новое оружие россии

инженерные войска вс рф

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533808380.jpg?1658805681583230339

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Николай Протопопов. Уничтожение самонаводящихся мин, самостоятельная борьба с авиацией и полностью автоматизированный режим работы — российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин, не подвергая опасности жизнь людей. О том, как саперы проводят колонны техники через минные поля, — в материале РИА Новости.В эпицентре взрываОсобенно остро потребность в подобных машинах встала перед советскими войсками в Афганистане. Из-за нехватки носителей тралы навешивали на танковые тягачи, танки с поврежденным вооружением и трофейную бронетехнику. Такие самоделки сразу доказали свою эффективность — потери бронетехники резко снизились, а Министерство обороны всерьез задумалось о разработке специальной машины разминирования. К концу 1980-х в войска стали поступать первые заводские БМР на базе самоходной артиллерийской установки СУ-122 с усиленной бронезащитой днища под обитаемым отсеком. БРМ-ЗМА хоть и похож на своего предшественника внешне, кардинально отличается от него технической частью, защитой и боевыми возможностями. За основу «Вепря» специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (Нижний Тагил) взяли шасси танка Т-90А. Вместо башни с пушкой смонтировали рубку для экипажа, а за ней — грузовую платформу для транспортировки тралов, подъемного устройства и систем дистанционного управления оборудованием.Очевидно, главная задача, решавшаяся конструкторами при создании «Вепря», — максимальная защищенность экипажа, ведь от эпицентра взрыва мины люди находятся всего в нескольких метрах. Поэтому обитаемый отсек «Вепря» надежно прикрыт многослойной броней. Особое внимание уделили защите днища машины, которое, по сути, — единственная преграда между экипажем и минами. Противоминная защита «Вепря» — это целая система многослойных конструкций, выполненных из особой стали, каркасов и распорок между бортами, днищем и крышей рубки. Днище усилено 300-миллиметровым листом брони. Люди внутри «Вепря» останутся невредимыми даже при подрыве на мощной противотанковой мине.По словам военного эксперта, главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, ближайший зарубежный аналог российской машины — американская БРМ Assault Breacher, построенная на базе танка M1 Abrams. «Однако «Вепрь» существенно превосходит иностранных собратьев по защищенности и функциональности, — сообщил Мураховский РИА Новости. — Выполняя задачи разминирования, российская техника обеспечивает высочайшую степень защиты экипажа. Кроме того, уже сейчас машина может выполнять задачи с помощью дистанционного управления, а в перспективе вообще может стать безэкипажной».Три метра жизниОсновной инструмент «Вепря» для механического подрыва мин — колейный минный трал, который сам по себе конструкция уникальная. Обе его части крепятся к корпусу машины отдельно и работают независимо друг от друга. Катки тоже устроены не так просто, как кажется с первого взгляда. Каждый вращается отдельно от остальных и перемещается в вертикальной плоскости. Таким образом «прощупываются» все мало-мальски заметные бугорки и неровности на грунте, что практически до нуля снижает вероятность пропустить мину.На трале размещена электромагнитная установка для уничтожения мин с неконтактными взрывателями, многодиапазонный передатчик радиопомех, предотвращающий срабатывание дистанционно подрываемых боеприпасов, и устройство для обезвреживания противоднищевых мин. Мины с магнитными взрывателями «Вепрь» «чует» и нейтрализует в радиусе шести-семи метров. Выдерживает трал порядка десяти подрывов мин — в основном страдают катки, которые относительно легко меняются. В результате БМР прокладывает безопасные проходы в минном поле со скоростью до 40 километров в час, расчищая дорогу танковой или автомобильной колонне. «Вепрь» не остановится и перед водной преградой — он преодолевает водоемы глубиной до восьми метров.»Машина выполнена на шасси основного боевого танка, поэтому обеспечивает уровень защиты и вооруженности, достаточный для действия на переднем крае совместно с другой тяжелой бронетехникой. В том числе проделывает проходы перед линией заграждения под огнем противника прямой наводкой. Другие машины разминирования — например, на колесном шасси — такого себе позволить не могут», — отметил Мураховский.На «передке»Машина разминирования всегда идет впереди основной колонны войск и, соответственно, первой попадает под огонь противника — снаружи «Вепрь» накрыт комплексом динамической защиты «Контакт». Есть у «Вепря» и чем огрызнуться. В распоряжении саперов — зенитный дистанционно управляемый 12,7-миллиметровый пулемет с боекомплектом пятьсот патронов и многоразовый гранатомет для борьбы с бронетехникой. Кроме того, «Вепрь» опасен и для авиации — на борту установлен зенитный ракетный комплекс «Игла».Еще одна особенность БМР — в том, что его можно превратить в автономный роботизированный комплекс. В обычной обстановке машиной управляет экипаж из двух человек. Но после монтажа дополнительного оборудования «Вепрь» становится беспилотником и команды ему подаются оператором с переносного пульта на расстояние до трех километров. Кроме того, «Вепрь» можно запрограммировать и отправить тралить минные поля по заданному маршруту.Однако, по мнению Виктора Мураховского, в войсках «Вепрь» будет пока использоваться исключительно в экипажном варианте. «Сегодняшний уровень развития техники не позволяет сделать полностью безэкипажную боевую машину, которая работала бы на поле боя, — отметил эксперт. — Например, беспилотный «Уран-6″ (хоть и совершенно другого класса и не предназначен для работы на переднем крае) — проблемы с его эксплуатацией хорошо известны: в условиях плотной городской застройки случались сбои в управлении, когда не обеспечивалось стабильное прохождение радиоволн. В боевой обстановке такое недопустимо, поэтому пока БРМ будет использоваться только с экипажем».Возможно, по этой же причине конструкторы не стали экономить на комфорте экипажа и постарались создать довольно удобные условия пребывания на борту. Рубка оборудована кондиционером и фильтровентиляционной установкой для очистки воздуха. В боевом отделении есть биотуалет и даже устройство для разогрева сухпайка. Такие удобства позволяют экипажу находиться в машине, не покидая ее, до нескольких суток.

https://ria.ru/20181123/1533252591.html

https://ria.ru/20180625/1523232961.html

https://ria.ru/20181022/1531064174.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, инженерные войска вс рф, россия

08:00 30.11.2018 (обновлено: 13:12 03.03.2020)

Российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин.

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости, Николай Протопопов. Уничтожение самонаводящихся мин, самостоятельная борьба с авиацией и полностью автоматизированный режим работы — российские саперы получили на вооружение новейшие машины разминирования БМР-3МА «Вепрь». Одна из особенностей этого бронированного зверя — им можно управлять дистанционно или просто задать маршрут, который требуется очистить от фугасов и мин, не подвергая опасности жизнь людей. О том, как саперы проводят колонны техники через минные поля, — в материале РИА Новости.

В эпицентре взрыва


Особенно остро потребность в подобных машинах встала перед советскими войсками в Афганистане. Из-за нехватки носителей тралы навешивали на танковые тягачи, танки с поврежденным вооружением и трофейную бронетехнику. Такие самоделки сразу доказали свою эффективность — потери бронетехники резко снизились, а Министерство обороны всерьез задумалось о разработке специальной машины разминирования. К концу 1980-х в войска стали поступать первые заводские БМР на базе самоходной артиллерийской установки СУ-122 с усиленной бронезащитой днища под обитаемым отсеком.

23 ноября 2018, 08:00

Т-72 на «стероидах». На что способна новейшая версия российского танка

БРМ-ЗМА хоть и похож на своего предшественника внешне, кардинально отличается от него технической частью, защитой и боевыми возможностями. За основу «Вепря» специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (Нижний Тагил) взяли шасси танка Т-90А. Вместо башни с пушкой смонтировали рубку для экипажа, а за ней — грузовую платформу для транспортировки тралов, подъемного устройства и систем дистанционного управления оборудованием.

Очевидно, главная задача, решавшаяся конструкторами при создании «Вепря», — максимальная защищенность экипажа, ведь от эпицентра взрыва мины люди находятся всего в нескольких метрах. Поэтому обитаемый отсек «Вепря» надежно прикрыт многослойной броней. Особое внимание уделили защите днища машины, которое, по сути, — единственная преграда между экипажем и минами. Противоминная защита «Вепря» — это целая система многослойных конструкций, выполненных из особой стали, каркасов и распорок между бортами, днищем и крышей рубки. Днище усилено 300-миллиметровым листом брони. Люди внутри «Вепря» останутся невредимыми даже при подрыве на мощной противотанковой мине.

По словам военного эксперта, главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, ближайший зарубежный аналог российской машины — американская БРМ Assault Breacher, построенная на базе танка M1 Abrams. «Однако «Вепрь» существенно превосходит иностранных собратьев по защищенности и функциональности, — сообщил Мураховский РИА Новости. — Выполняя задачи разминирования, российская техника обеспечивает высочайшую степень защиты экипажа. Кроме того, уже сейчас машина может выполнять задачи с помощью дистанционного управления, а в перспективе вообще может стать безэкипажной».

Три метра жизни


Основной инструмент «Вепря» для механического подрыва мин — колейный минный трал, который сам по себе конструкция уникальная. Обе его части крепятся к корпусу машины отдельно и работают независимо друг от друга. Катки тоже устроены не так просто, как кажется с первого взгляда. Каждый вращается отдельно от остальных и перемещается в вертикальной плоскости. Таким образом «прощупываются» все мало-мальски заметные бугорки и неровности на грунте, что практически до нуля снижает вероятность пропустить мину.

25 июня 2018, 08:00

Взломщики обороны. На что способны военные инженеры-штурмовики

На трале размещена электромагнитная установка для уничтожения мин с неконтактными взрывателями, многодиапазонный передатчик радиопомех, предотвращающий срабатывание дистанционно подрываемых боеприпасов, и устройство для обезвреживания противоднищевых мин. Мины с магнитными взрывателями «Вепрь» «чует» и нейтрализует в радиусе шести-семи метров. Выдерживает трал порядка десяти подрывов мин — в основном страдают катки, которые относительно легко меняются. В результате БМР прокладывает безопасные проходы в минном поле со скоростью до 40 километров в час, расчищая дорогу танковой или автомобильной колонне. «Вепрь» не остановится и перед водной преградой — он преодолевает водоемы глубиной до восьми метров.

«Машина выполнена на шасси основного боевого танка, поэтому обеспечивает уровень защиты и вооруженности, достаточный для действия на переднем крае совместно с другой тяжелой бронетехникой. В том числе проделывает проходы перед линией заграждения под огнем противника прямой наводкой. Другие машины разминирования — например, на колесном шасси — такого себе позволить не могут», — отметил Мураховский.

На «передке»


Машина разминирования всегда идет впереди основной колонны войск и, соответственно, первой попадает под огонь противника — снаружи «Вепрь» накрыт комплексом динамической защиты «Контакт». Есть у «Вепря» и чем огрызнуться. В распоряжении саперов — зенитный дистанционно управляемый 12,7-миллиметровый пулемет с боекомплектом пятьсот патронов и многоразовый гранатомет для борьбы с бронетехникой. Кроме того, «Вепрь» опасен и для авиации — на борту установлен зенитный ракетный комплекс «Игла».

Еще одна особенность БМР — в том, что его можно превратить в автономный роботизированный комплекс. В обычной обстановке машиной управляет экипаж из двух человек. Но после монтажа дополнительного оборудования «Вепрь» становится беспилотником и команды ему подаются оператором с переносного пульта на расстояние до трех километров. Кроме того, «Вепрь» можно запрограммировать и отправить тралить минные поля по заданному маршруту.

22 октября 2018, 08:00

Смертельный букет. Для чего расчехляют сверхмощные «Пионы» и «Тюльпаны»

Однако, по мнению Виктора Мураховского, в войсках «Вепрь» будет пока использоваться исключительно в экипажном варианте. «Сегодняшний уровень развития техники не позволяет сделать полностью безэкипажную боевую машину, которая работала бы на поле боя, — отметил эксперт.  — Например, беспилотный «Уран-6″ (хоть и совершенно другого класса и не предназначен для работы на переднем крае) — проблемы с его эксплуатацией хорошо известны: в условиях плотной городской застройки случались сбои в управлении, когда не обеспечивалось стабильное прохождение радиоволн. В боевой обстановке такое недопустимо, поэтому пока БРМ будет использоваться только с экипажем».

Возможно, по этой же причине конструкторы не стали экономить на комфорте экипажа и постарались создать довольно удобные условия пребывания на борту. Рубка оборудована кондиционером и фильтровентиляционной установкой для очистки воздуха. В боевом отделении есть биотуалет и даже устройство для разогрева сухпайка. Такие удобства позволяют экипажу находиться в машине, не покидая ее, до нескольких суток.

ПРИЦЕЛ ОПТИЧЕСКИЙ ПОСП 4-10Х42 ВД (САЙГА, ВЕПРЬ 1,5Х1000)

Πpицeл днeвнoй oптичecĸий ΠOCΠ 4-10х42 BД (Caйгa, Beпpь 1,5/1000) c диoптpийнoй ĸoppeĸциeй oĸyляpa (литepa Д в нaзвaнии) пpeднaзнaчeн для 
пoвышeния тoчнocти cтpeльбы из oxoтничьиx ĸapaбинoв «Caйгa», «Beпpь» и иx мoдифиĸaций. Πpицeл oтличaeтcя нaдёжнocтью, пpoчнocтью и нeпpиxoтливocтью ĸ ycлoвиям эĸcплyaтaции. Ceтĸa пoдoбнaя ΠCO c
дaльнoмepнoй pocтoвoй шĸaлoй 1,5/1000 пoзвoляeт oцeнить paccтoяниe дo цeли и выпoлнять ввoд пoпpaвoĸ, бeз иcпoльзoвaния бapaбaнчиĸoв вывepĸи.
Ocнoвныe xapaĸтepиcтиĸи oптичecĸoгo пpицeлa ΠOCΠ 4-10х42 BД (Caйгa, Beпpь 1,5/1000)

Koнcтpyĸция влaгo- и пылeнeпpoницaeмa, ycтoйчивa ĸ пepeпaдaм тeмпepaтyp в диaпaзoнe -40°С…+50°С
Bнyтpeнниe пoлocти зaпoлняютcя aзoтoм
Удapнaя cтoйĸocть нa нapeзнoм oгнecтpeльнoм opyжии – 2100…3600 Дж (дaнныe из тaблицы дyльнoй энepгии httр://ѕturmаn.ru/саtеgоrу/рrісеlу/)
Kpeплeниe: бoĸoвaя плaнĸa «лacтoчĸин xвocт»
Увeличeниe 4 – 10 ĸpaт, oбъeĸтив – 40 мм
Углoвoe пoлe зpeния 6°10' - 2°20'
Диoптpийнaя ĸoppeĸция oĸyляpa в диaпaзoнe -3 дптp…+3 дптp
Удaлeниe выxoднoгo зpaчĸa 72 мм (пpи 4х) – 50 мм (пpи 8х)
Macштaбиpyeмaя пpицeльнaя ceтĸa ΠCO c pocтoвoй дaльнoмepнoй шĸaлoй 1,5/1000
Πoдcвeтĸa ceтĸи ĸpacнoгo цвeтa (oтĸлючaeмaя), питaниe 1,5B oт 1 элeмeнтa типopaзмepa АA
Maxoвиĸи ввoдa пoпpaвoĸ пo вepтиĸaли и гopизoнтaли тaĸтичecĸoгo типa, cмeщeниe тoчĸи пpицeливaния пpи вpaщeнии мaxoвичĸa нa 0,5 дeлeния (1 ĸлиĸ) – 20 мм /100 м
Koнcтpyĸтивныe ocoбeннocти oптичecĸoгo пpицeлa ΠOCΠ 4-10х42 BД (Caйгa, Beпpь 1,5/1000)

Πpицeл oптичecĸий ΠOCΠ 4-10х42 BД (Caйгa, Beпpь 1,5/1000) paccчитaн нa oтдaчy пaтpoнoв ĸaлибpoм 7,62 х 54 R и 7,62 х 39. Bo избeжaниe зaпoтeвaния линз пpи peзĸиx
пepeпaдax тeмпepaтypы, cбopĸa пpицeлa нa зaвepшaющиx cтaдияx вeдeтcя в aзoтнoй ĸaмepe, тaĸим oбpaзoм вo внyтpeнниx пoлocтяx пpицeлa oтcyтcтвyют вoдяныe пapы.
Bpaщeниeм oĸyляpa выпoлняeтcя диoптpийнaя пoдcтpoйĸa пoд индивидyaльныe пapaмeтpы зpeния cтpeлĸa в пpeдeлax +/- 3 диoптpии.
Πpицeл ycтaнaвливaeтcя нa opyжиe c пoмoщью цeльнoгo c ĸopпycoм бoĸoвoгo ĸpeплeния нa плaнĸy «лacтoчĸин xвocт» (дo yпopa co cтopoны пpиĸлaдa) и фиĸcиpyeтcя зaжимным pычaгoм.
Peгyлиpoвĸa ycилия зaжимa пpoизвoдитcя пepecтaнoвĸoй pычaгa нa зyбчaтoй гoлoвĸe зaжимнoй гaйĸи.
Для ĸoppeĸтиpoвĸи линии пpицeливaния и oпpeдeлeния CTΠ иcпoльзyютcя бapaбaнчиĸи ввoдa пoпpaвoĸ (c paзмeтĸoй нa бeлoм фoнe). Bpaщeниe мaxoвичĸa нa 0,5 дeлeния (1 ĸлиĸ) cooтвeтcтвyeт
пepeмeщeнию линии пpицeливaния нa 20 мм нa paccтoянии 100 м.
Для cбpoca нacтpoeĸ нa «нoль» нeoбxoдимo ocлaбить винты нa гaйĸe мaxoвиĸoв и пoвepнyть oпpaвy дo coвмeщeния «0» c индeĸcoм нa ĸopпyce. Для вoзвpaтa ĸ зaвoдcĸим нacтpoйĸaм нeoбxoдимo
coвмecтить ĸpacныe штpиxи нa гaйĸe и пoдвижнoй чacти бapaбaнчиĸoв.
Macштaбиpyeмaя ceтĸa c дaльнoмepнoй шĸaлoй пoзвoляeт пpи любoй ĸpaтнocти oт 4-х дo 8-ми oпpeдeлить paccтoяниe дo oбъeĸтoв выcoтoй 1,5 м или 0,5 м нa диcтaнции дo 1000 м. Для вeдeния
cтpeльбы в ycлoвияx нeдocтaтoчнoгo ocвeщeния вĸлючaeтcя пoдcвeтĸa.

Koмплeĸт пocтaвĸи: Oптичecĸий пpицeл ΠOCΠ 4-10х42 BД (Caйгa, Beпpь 1,5/1000) Oтĸидныe (flір-tор) ĸpышĸи oбъeĸтивa и oĸyляpa Haглaзниĸ Фyтляp Pyĸoвoдcтвo пo эĸcплyaтaции Texничecĸиe xapaĸтepиcтиĸи oптичecĸoгo пpицeлa ΠOCΠ 4-10х42 BД (Caйгa, Beпpь 1,5/1000) Ocнoвныe TTX Oптичecĸиe xapaĸтepиcтиĸи Увeличeниe, ĸpaт 4 - 10 Cвeтoвoй диaмeтp oбъeĸтивa, мм 42 Диaмeтp выxoднoгo зpaчĸa, мм 11,2 - 4,3 Πoлe зpeния, ° 6,2 - 2,4 Πoлe зpeния, м/100 м 2,9 - 1,4 Πpeдeл paзpeшeния, ceĸyнд, нe бoлee 20 - 10 Удaлeниe выxoднoгo зpaчĸa, мм 72 - 80 Πpицeльнaя ceтĸa Tип ΠCO Дaльнoмepнaя шĸaлa ecть Macштaбиpyeмaя ceтĸa ecть Πoдcвeтĸa Ecть Цвeт Kpacный Πитaниe 2 элeмeнтa АG13 Иcпoльзoвaниe нa opyжии Cмeщeниe тoчĸи пpицeливaния пpи вpaщeнии мaxoвичĸa нa 0,5 дeлeния, мм/100 м 20 Tипы opyжия, нa ĸoтopыe ycтaнaвливaeтcя Kapaбин «Caйгa», «Beпpь» Физичecĸиe и эĸcплyaтaциoнныe xapaĸтepиcтиĸи Диaпaзoн paбoчиx тeмпepaтyp, °C -40…+50 Kpeплeниe Πлaнĸa бoĸoвaя «лacтoчĸин xвocт» Bлaгoзaщищённocть Boдoнeпpoницaeмый Гaзoнaпoлнeниe aзoт Bec, ĸг 0,75 Гaбapитныe paзмepы, мм 350 x 154 x 70 Cтpaнa пpoиcxoждeния Бeлapycь

Пубертатное развитие хряка: концентрации тестостерона, эстрадиола-17 бета, кортизола и ЛГ до и после кастрации в разном возрасте

Сорок восемь хряков Ландрас x Дюрок при отъеме были отнесены к восьми возрастам кастрации (40, 70, 100, 130, 160, 190, 220 и 250 дней). Катетеризация наружной яремной вены выполнена за 5 дней до плановой кастрации. Образцы крови собирали каждые 0,5 часа с 08:00 до 12:00, за 2 дня до (-2) и на +1, +2, +3, +4, +8 и +16 после кастрации.Тестостерон (Т) определяли в образцах сыворотки, собираемых каждые 0,5 часа в день -2. Концентрации эстрадиола-17 бета (E2), кортизола (C) и лютеинизирующего гормона (LH) в сыворотке количественно определяли радиоиммуноанализом в объединенных (внутри хряка) образцах, собранных в день 2. Кроме того, ЛГ определяли в объединенных (в пределах хряка) образцах, собранных на d +1, +2, +3, +4, +8 и +16 после кастрации. Средние концентрации T и E2 (d -2) увеличивались почти линейно (P менее 0,01) с возрастом хряка. Однако концентрации T в возрасте 250 дней снизились (P менее чем.01) до значений, аналогичных концентрации хряков в возрасте 130 дней. Концентрация C в сыворотке (d -2) была ниже (P менее 0,01) в возрасте 100, 130 и 160 дней по сравнению со средней концентрацией C 19 нг / мл для всех других возрастных групп. Средние концентрации ЛГ (d -2) не различались для всех возрастов. Концентрации лютеинизирующего гормона были повышены (P менее 0,01) в течение 1-2 дней после кастрации в возрасте 40, 70, 100, 130 и 160 дней. Концентрация Т в сыворотке крови у отдельных хряков сильно различалась в любом возрасте, что определялось получасовым отбором проб в течение 4-часового периода.Результаты показывают, что у хряков: (1) концентрации Т увеличиваются по мере прогрессирования полового созревания и снижаются по мере приближения зрелости; (2) концентрации E2 неуклонно увеличиваются в период полового развития; (3) Концентрации C снижаются в возрасте 100, 130 и 160 дней по сравнению с концентрациями до и после этого периода; (4) концентрации ЛГ постоянны во время полового развития, и (5) снижение чувствительности механизма отрицательной обратной связи, контролирующего ЛГ, происходит после 160 дней жизни.

Дикие свиньи оказывают воздействие на климат, эквивалентное 1 миллиону автомобилей, говорят исследователи.

Хотя в средние века на них была истреблена охота, кабаны вернулись в Великобританию после побегов с ферм в 1980-х и 90-х годах, и в настоящее время они обосновались. в нескольких частях страны.

Между тем, популяция кабана в США резко увеличилась в последние десятилетия, в то время как кабан, завезенный в такие страны, как Уругвай и Бразилия в 20-м веке и в Австралию в 18-м веке, считается проблемным инвазионным видом.

Но новое исследование, проведенное исследователями из Университета Квинсленда в Австралии и Университета Кентербери в Новой Зеландии, предполагает, что дикие кабаны выбрасывают около 4,9 миллионов тонн углекислого газа (CO2) в год по всему миру.

По их словам, это примерно эквивалентно выбросам 1,1 миллиона автомобилей.

Исследовательская группа использовала модели прогнозирования популяции наряду с новой технологией картирования для оценки углеродного следа дикого кабана на пяти континентах.

Доктор Кристофер О’Брайан сказал, что постоянно растущая популяция кабанов на планете может представлять угрозу для климата.

«Дикие свиньи подобны тракторам, которые бороздят поля, переворачивают почву в поисках пищи», — сказал он.

«Когда почвы нарушаются из-за вспашки поля людьми или, в данном случае, из-за выкорчевывания диких животных, выделяется углерод. в атмосферу

«Поскольку почва содержит почти в три раза больше углерода, чем в атмосфере, даже небольшая доля углерода, выделяемого почвой, может ускорить изменение климата.

«Наши модели показывают широкий спектр результатов, но они показывают, что дикие свиньи, скорее всего, в настоящее время выкорчевывают на территории площадью от 36 000 до 124 000 квадратных километров в среде, где они не являются местными.

Д-р О’Брайан добавил: «Это огромная территория, и это не только влияет на здоровье почвы и выбросы углерода, но и угрожает биоразнообразию и продовольственной безопасности, которые имеют решающее значение для устойчивого развития».

Кабан со своим поросенком — известный в Великобритании как «жулик» из-за своих полос, напоминающих одноименные вареные конфеты.

(Getty)

Исследовательская группа использовала существующие модели, показывающие количество и местонахождение кабанов. Затем команда смоделировала 10 000 карт, чтобы предположить потенциальную глобальную плотность диких кабанов.

Затем они смоделировали площадь нарушенной площади почвы на основе долгосрочного исследования ущерба, нанесенного дикими свиньями, в различных климатических условиях, типах растительности и высотах, от равнинных лугов до субальпийских лесных массивов.

Команда смоделировала глобальные выбросы углерода в результате повреждения почвы диким кабаном на основе предыдущих исследований в Северной и Южной Америке, Европе и Китае.

Николас Паттон из Кентерберийского университета сказал, что результаты исследования показали, что необходимы более активные действия для борьбы с распространением дикого кабана по всему миру.

«Инвазивные виды — это проблема, вызванная деятельностью человека, поэтому мы должны признать и взять на себя ответственность за их экологические последствия», — сказал он.

«Если инвазивным свиньям разрешить разрастаться в районах с обильным почвенным углеродом, в будущем может возникнуть еще больший риск выбросов парниковых газов.

«Поскольку дикие свиньи плодовиты и наносят большой ущерб, управлять ими дорого и сложно.

«Борьба с дикими свиньями, безусловно, потребует сотрудничества и сотрудничества в нескольких юрисдикциях, и наша работа — лишь часть головоломки, помогая менеджерам лучше понять их влияние.

«Ясно, что еще предстоит проделать большую работу, но тем временем мы должны продолжать защищать и контролировать экосистемы и их почвы, которые подвержены воздействию инвазивных видов из-за потери углерода».

Предыдущее исследование, проведенное в лесу Дин — цитадели диких кабанов в Великобритании, — показало, что укоренение кабанов может повысить биоразнообразие, подавляя такие растения, как папоротник, и позволяя расти полевым цветам и давая возможность некоторым видам бабочек приносить пользу.

Однако, поскольку в Великобритании больше нет естественных хищников из-за потери волка, кабанов забивают, чтобы снизить их численность.

По оценке на 2020 год, в Великобритании насчитывается около 4000 кабанов. Между тем во Франции их около 700 000 человек.

Исследование опубликовано в журнале Global Change Biology .

Кисть Conair Performers, щетина кабана, 1 кисть

Кисть Conair Performers, щетина кабана, 1 кисть | Обряд помощи

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Вы успешно зарегистрировались

{{#if error}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

{{#genertatePrescriptionText PharmacyDetails.считать}} Ваши {{count}} {{предписания}} {{status}} {{/ genertatePrescriptionText}}

логин Пожалуйста, войдите в свою учетную запись аптеки

{{/в}}

Добавить Управление аптек

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

Продукты для снятия аллергии. В Магазин

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

От производителя

Больше информации

Дополнительная информация
Название продукта Кисть Conair Performers, кабанья щетина — 1 карат
Количество пакетов 1
Модель

C

Страна производитель Китай
Опора 65

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Арт.0305224

Используйте щетку, которая придаст волосам блеск и живость. Кисть Conair Performers подходит для всех ваших потребностей в чистке зубов. 100% щетина кабана придает блеск, распределяя натуральные масла по вашим волосам, придавая им ровный здоровый блеск. Кисточку-подушку можно использовать для укладки волос с тонкой и средней текстурой.

  • Идеально подходит для тонких или тонких волос или чувствительной кожи головы
  • Ребристая прорезиненная ручка для лучшего контроля
  • Отличная фиксация для разглаживания жестких или вьющихся волос
  • Придает форму и завиток длинным волосам
  • Натуральная щетина кабана распределяет масло для волос, обеспечивая здоровый блеск

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Аккуратно высушите полотенцем и разделите волосы на пряди.Поместите кисть в корень одной секции. Отведите кисть, слегка повернув ее. Не наматывайте волосы на щетку. Поворачивайте щетку феном. Во время укладки держите фен на расстоянии не менее 6 дюймов от волос.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Во избежание спутывания не оборачивайте волосы вокруг щетки более чем на три четверти длины

Отзывы

Закрывать

Подождите, пока действуют ваши скидки.

= «evenodd»>!

Наблюдение за спасательным поведением у дикого кабана (Sus scrofa)

  • 1.

    Новбахари, Э. и Холлис, К. Л. Различие между спасением, сотрудничеством и другими формами альтруистического поведения. Commun. Интегр. Биол. 3 , 77–79 (2010).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 2.

    Nowbahari, E., Scohier, A., Durand, J. L. & Hollis, K. L. Ants, Cataglyphis cursor , используют точно направленное спасательное поведение, чтобы освободить захваченных родственников. PLoS ONE 4 , e6573 (2009 г.).

    ADS PubMed PubMed Central Статья CAS Google ученый

  • 3.

    Бен-Ами Бартал, И., Десети, Дж. И Мейсон, П. Сочувствие и просоциальное поведение у крыс. Наука 334 , 1427–1430 (2011).

    ADS PubMed Статья CAS PubMed Central Google ученый

  • 4.

    Ямамото, С., Хамле, Т. и Танака, М. Гибкая адресная помощь шимпанзе, основанная на понимании целей сородичей. Proc. Natl. Акад. Sci. США 109 , 3588–3592 (2012).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 5.

    Его конечная и ближайшая базы. Престон, С. Д. и Ваал, Ф. Б. М. Де. Сочувствие. Behav. Brain Sci. 25 , 1–72 (2002).

    Артикул Google ученый

  • 6.

    де Ваал, Ф. Б. М. и Престон, С. Д. Эмпатия млекопитающих: поведенческие проявления и нейронные основы. Nat. Rev. Neurosci. 18 , 498–509 (2017).

    PubMed Статья CAS PubMed Central Google ученый

  • 7.

    Ямамото, С. Эмпатия приматов: три фактора и их комбинации для явлений, связанных с эмпатией. Wiley Interdiscip. Rev. Cogn. Sci. 8 , 1 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 8.

    Васконселос, М., Холлис, К., Новбахари, Э. и Качельник, А. Просоциальность без сочувствия. Biol. Lett. 8 , 910–912 (2012).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 9.

    Adriaense, J. E. C., Koski, S. E., Huber, L. & Lamm, C. Проблемы сравнительного исследования эмпатии и связанных с ней явлений у животных. Neurosci. Biobehav. Ред. 112 , 62–82 (2020).

    CAS PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 10.

    Шварц, Л. П., Зильберберг, А., Кейси, А. Х., Кернс, Д. Н. и Слотник, Б. Выделяет ли крыса промокший сородич из-за сочувствия? Anim. Cogn. 20 , 299–308 (2017).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 11.

    Холлис, К. Л., Новбахари, Э. Сравнительный анализ поведения при точном спасении у обитающих в песке муравьев. Anim. Behav. 85 , 537–544 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 12.

    Хачига Ю., Зильберберг А., Слотник, Б. и Гомес, М. Крысы ( Rattus norvegicus ) находят занятие ограничительной камерой наградой. J. Exp. Анальный. Behav. 113 , 644–656 (2020).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 13.

    Сато, Н., Тан, Л., Тейт, К. и Окада, М. Крысы демонстрируют вспомогательное поведение по отношению к промокшему сородичу. Anim. Cogn. 18 , 1039–1047 (2015).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 14.

    Silberberg, A. et al. Желание социальных контактов, а не сочувствие, может объяснить «спасательное» поведение у крыс. Anim. Cogn. 17 , 609–618 (2014).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 15.

    Hachiga, Y. et al. Освобождает ли крыса попавшую в ловушку крысу из-за сочувствия или из общественных соображений ?. J Exp Anal Behav 110 , 267–274 (2018).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 16.

    Ueno, H. et al. Поведение мышей, подобное спасению, опосредовано их интересом к средству сдерживания. Sci. Отчетность 9 , 10648 (2019).

    ADS PubMed PubMed Central Статья CAS Google ученый

  • 17.

    Ben-Ami Bartal, I. et al. Анксиолитическое лечение ухудшает вспомогательное поведение крыс. Фронт. Psychol. 7 , 850 (2016).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 18.

    Cox, S. S. и Reichel, C. M. Крысы демонстрируют эмпатическое поведение независимо от возможности социального взаимодействия. Нейропсихофармакология 45 , 1097–1104 (2020).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 19.

    Хаммерс, М. и Брауэр, Л. Спасательное поведение социальной птицы: удаление липких семян «птичье дерево» членами группы. Поведение 154 , 403–411 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 20.

    Duhoo, T., Durand, J. L., Hollis, K. L., Nowbahari, E. Организация последовательностей спасательного поведения у муравьев, Cataglyphis cursor , отражает целеустремленность, пластичность и память. Behav. Процессы 139 , 12–18 (2017).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 21.

    Ван Бург, Дж., Паттерсон, Дж. Э. и Винн, С. Д. Л. Домашние собаки ( Canis lupus familis ) освобождают своих захваченных и обеспокоенных владельцев: индивидуальные различия и свидетельства эмоционального заражения. PLoS ONE 15 , 1742 (2020).

    Google ученый

  • 22.

    Фогель, Э. Р. и Фуэнтес-Хименес, А. Спасательное поведение белолицых обезьян капуцинов во время межгрупповой атаки: поддержка гипотезы предотвращения детоубийства. Am. J. Primatol. 68 , 1012–1016 (2006).

    CAS PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 23.

    Амати, С., Бабветира, Ф. и Виттиг, Р. М. Удаление ловушки шимпанзе из общины Сонсо, лес Будонго (Уганда). Pan Africa News 15 , 6–8 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Bates, L.A. et al. Проявляют ли слоны сочувствие ?. J. Сознание. Stud. 15 , 204–225 (2008).

    Google ученый

  • 25.

    Carballo, F. et al. Спасают ли собаки своих хозяев из стрессовой ситуации? Поведенческая и физиологическая оценка. Anim. Cogn. 23 , 389–403 (2020).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 26.

    Руд, Дж. П. Полосатый мангуст спасает члена стаи от орла. Anim. Behav. 31 , 1261–1262 (1983).

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Pitman, R.L. et al. Горбатые киты, мешающие нападению косаток-млекопитающих на другие виды: поведение моббинга и межвидовой альтруизм ?. Mar. Mammal Sci. 33 , 7–58 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 28.

    Teixeira, D. S. et al. Смертельное нападение на мартышек с черным хохолком ( Callithrix penicillata ) со стороны удава : одновременное нападение на двух молодых обезьян. Приматы 57 , 123–127 (2016).

    MathSciNet PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 29.

    Перри, С., Мэнсон, Дж. Х., Дауэр, Г. и Викберг, Э. Белолицые капуцины сотрудничают, чтобы спасти товарища по группе от удава . Folia Primatol. 74 , 109–111 (2003).

    Артикул Google ученый

  • 30.

    Jack, K. M. et al. Совместное спасение молоди капуцина ( Cebus imitator ) от удава . Sci. Реп. 10 , 16814 (2020).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 31.

    Эберле, М. и Раппелер, П. М. Взаимодействие, взаимность или родственный отбор? Совместное спасение сородича от удава в ночном одиночном собирателе лемуре серой мыши. Am. J. Primatol. 70 , 410–414 (2008).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 32.

    Токуяма, Н., Эмики, Б. и Бафике, Б. Бонобо, очевидно, ищут потерявшегося члена, раненного ловушкой. Приматы 53 , 215–219 (2012).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 33.

    Бош, К. Влияние хищничества леопарда на структуру группировки лесных шимпанзе. Поведение 117 , 220–242 (1991).

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Marzec, A. M. et al. Темная сторона красной обезьяны: смертельное соревнование самок у борнейских орангутанов, опосредованное самцами. Behav. Ecol. Sociobiol. 70 , 459–466 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 35.

    Gardner, CJ, Radolalaina, P., Rajerison, M. & Greene, HW Совместное спасение и гибель хищников с участием группового стрепсиррейна, сифаки Кокереля ( Propithecus coquereli ) и наземного удава Мадагаскара ( Acrantophis madagascariensis ). Приматы 56 , 127–129 (2015).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 36.

    Телло, Н. С., Хак, М. и Хейманн, Э. У. Удав Атака и успешная групповая защита усатых тамаринов, Saguinus mystax. . Folia Primatol. 73 , 146–148 (2002).

    Артикул Google ученый

  • 37.

    Silva, P. R. R. et al. Существуют ли несколько мотиваторов для улучшения поведения крыс ?. Фронт. Psychol. 11 , 1795 (2020).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 38.

    Бен-Ами Бартал, И., Роджерс, Д. А., Бернардес Саррия, М. С. О., Десети, Дж. И Мейсон, П. Просоциальное поведение крыс определяется социальным опытом. Элиф 3 , e01385 (2014).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 39.

    Havlik, J. L. et al. Эффект наблюдателя у крыс. Sci. Adv. 6 , 4205 (2020).

    ADS Статья Google ученый

  • 40.

    Ueno, H. et al. «Помогательное поведение мышей по отношению к особям, скованным внутри пробирки». Sci. Отчетность 9 , 5817 (2019).

    ADS PubMed PubMed Central Статья CAS Google ученый

  • 41.

    Чеховски, В., Годзиньска, Э. Дж. И Козловски, М. В. Спасательное поведение, продемонстрированное рабочими Formica sanguinea latr, F. fusca L. и F. cinerea mayr (Hymenoptera: Formicidae) в ответ на то, что их сородичей поймали личинка муравья-льва. Ann. Zool. 52 , 423–431 (2002).

    Google ученый

  • 42.

    Квапич, К. Л. и Хельдоблер, Б. Разрушение паутины и спасение пойманных сокамерников зерноядным пустынным муравьем ( Veromessor pergandei ). Am. Nat. 194 , 395–404 (2019).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 43.

    Fahlman, Å. et al. Поведение кабана во время отлова в ловушку-загон: последствия для благополучия животных. Acta Vet. Сканд. 62 , 59 (2020).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 44.

    Lavelle, M. J. et al. Когда свиньи летают: уменьшение травм и реакции на бегство при отлове диких свиней. Прил. Anim. Behav. Sci. 215 , 21–25 (2019).

    Артикул Google ученый

  • 45.

    Torres-Blas, I. et al. Методы оценки при отлове диких кабанов ( Sus scrofa ) в городских и пригородных условиях. Вет. Рек. 187 , 85 (2020).

    Артикул Google ученый

  • 46.

    Garcia, M. et al. Структурная классификация кабана ( Sus scrofa ) Вокализации. Этология 122 , 329–342 (2016).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 47.

    Гамильтон, А. В. Д. Эволюция альтруистического поведения. Am. Nat. 97 , 354–356 (1963).

    Артикул Google ученый

  • 48.

    Фокарди, С., Моримандо, Ф., Каприотти, С., Ахмед, А. и Дженов, П. Сотрудничество улучшает доступ диких кабанов ( Sus scrofa ) к источникам корма. Behav. Процессы 121 , 80–86 (2015).

    CAS PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 49.

    Podgórski, T., Lusseau, D., Скандура, М., Сённиксен, Л. и Йеджеевска, Б. Длительные родственные взаимодействия самок в пространственно структурированной социальной сети кабана. PLoS ONE 9 , e99875 (2014).

    ADS PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 50.

    Корнум Б. Р. и Кнудсен Г. М. Когнитивное тестирование свиней ( Sus scrofa ) в трансляционных биоповеденческих исследованиях. Neurosci.Biobehav. Ред. 35 , 437–451 (2011).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 51.

    Перес-Манрике, А. и Гомила, А. Сравнительное исследование эмпатии: сочувствие и сочувствие у животных, не являющихся людьми. Biol. Ред. 93 , 248–269 (2018).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 52.

    де Ваал, Ф. Б. М. Возвращение альтруизма в альтруизм: эволюция эмпатии. Annu. Rev. Psychol. 59 , 279–300 (2008).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 53.

    Эрдтманн, Д. и Кеулинг, О. Поведенческие модели свободно бродящего дикого кабана в пространственно-временном контексте. PeerJ 8 , e10409 (2020).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 54.

    Дардайон, М. и Тейо, П. Этограмма дю санглье адюльте и маркассен ( Sus scrofa L.). Монит. Zool. Ital. — Итал. J. Zool. 21 , 41–68 (1987).

    Google ученый

  • 55.

    Моберг, Г. П. Биологическая реакция на стресс: ключ к оценке благополучия животных? Anim. Напряжение 27–49 (1985).

  • 56.

    Reimert, I., Bolhuis, J. E., Kemp, B. & Rodenburg, T.Б. Индикаторы положительных и отрицательных эмоций и эмоционального заражения свиней. Physiol. Behav. 109 , 42–50 (2013).

    CAS PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 57.

    Реймерт И., Болхуис Дж. Э., Кемп Б. и Роденбург Т. Б. Эмоции на свободе: эмоциональное заражение и роль окситоцина у свиней. Anim. Cogn. 18 , 517–532 (2014).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 58.

    Norscia, I., Coco, E., Robino, C., Chierto, E. & Cordoni, G. Заражение домашних свиней ( Sus scrofa ). Sci. Реп. 11 , 1851 (2021).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 59.

    Goumon, S. & Špinka, M. Эмоциональное заражение бедствия у молодых свиней усиливается предыдущим воздействием того же стрессора. Anim. Cogn. 19 , 501–511 (2016).

    PubMed Статья PubMed Central Google ученый

  • 60.

    Held, S., Mendl, M., Devereux, C. & Byrne, R. W. Поведение домашних свиней в визуальной перспективе, принимая задание. Поведение 138 , 1337–1354 (2001).

    Артикул Google ученый

  • 61.

    Poteaux, C. et al. Социально-генетическая структура и брачная система популяции кабана. J. Zool. 278 , 116–125 (2009).

    Артикул Google ученый

  • 62.

    Камински, Г., Брандт, С., Бобет, Э. и Бодуан, С. Образцы жизненного цикла самок кабанов ( Sus scrofa ): ассоциации матери и дочери после отъема. Банка. J. Zool. 83 , 474–480 (2005).

    Артикул Google ученый

  • 63.

    Арнольд, Л. С., Хабе, М., Трокслер, Дж., Новак, Дж. И Веттер, С. Г. Быстрое установление порядка сосков и кормление диких кабанов ( Sus scrofa ). Этология 125 , 940–948 (2019).

    Артикул Google ученый

  • 64.

    Десети, Дж., Бен-Ами Бартал, И., Узефовски, Ф. и Кнафо-Ноам, А. Эмпатия как движущая сила просоциального поведения: высококонсервативные нейроповеденческие механизмы у разных видов. Philos. Пер. R. Soc. B Biol. Sci. 371 , 20150077 (2016).

  • 65.

    Decety, J. & Lamm, C. Сочувствие против личного дистресса: последние данные социальной неврологии. в Социальная нейробиология сочувствия (ред. Десети, Дж. и Икес, У.) (MIT Press, 2009).

  • 66.

    Бирн, Р. В. и Бейтс, Л. А. Познание в дикой природе: изучение разума животных с помощью данных наблюдений. Biol. Lett. 7 , 619–622 (2011).

    CAS PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 67.

    Barasona, JA, López-Olvera, JR, Beltrán-Beck, B., Gortazar, C. & Vicente, J. Эффективность ловушки и реакция на анестезию тилетамин-золазепам и медетомидин у евразийского дикого кабана, пойманного с клетки и загоны-ловушки. BMC Vet. Res. 9 , 107 (2013).

    PubMed PubMed Central Статья CAS Google ученый

  • 68.

    du Sert, N. P. et al. Отчет об исследовании на животных: объяснение и уточнение к руководству 2.0. PLoS Biol. 18 , e3000411 (2020).

  • Bf-109G-5/6 Wilde Sau (Wild Boar) # 1 (Dual Combo) от Eduard

    Для этой модели требуется сборка. Цемент, краска и другие строительные материалы не включены, если иное не указано в описании.

    Детали для 2 комплектов, включая фототравленные детали, малярную маску, детали из смолы и маркировку для 10 самолетов:

    Bf 109G-6 / R6, пилотируемый лейтенантом.Герхард Пильц, 1./JG 300, Бонн-Хангелар, Германия, осень 1943 г.
    Осенью 1943 г. I. Gruppe JG 300 начала выполнять ночные задания по перехвату атакующих бомбардировщиков. Их обязанности должны были выполняться без использования радара, пилоты полагались только на свое зрение, свою способность обнаруживать бомбардировщики на фоне неба или против уже пораженных горящих целей, против взрыва зенитной артиллерии или с помощью прожекторов. По этой причине пилоты для подразделения были тщательно отобраны на основе их опыта полетов вслепую, часто с привлечением бывших пилотов Lufthansa и пилотов, которые уже накопили опыт ночных рейдов.Схема камуфляжа этого самолета состоит из RLM 76 на верхней и боковой поверхностях с неравномерным нанесением RLM 74 или RLM 75. На нижние поверхности, включая отводные баки, нанесено покрытие RLM 22 Black. Эмблема отряда JG 300 размещена на носовой части самолета.

    Bf 109G-6 / R6, пилотировал Fw. Хорст Джон, 3./JG 300, Бонн-Хангелар, Германия, сентябрь 1943 г.
    Некоторые самолеты, работающие с JG 300, были оснащены системой от Eberspacher. По сути, это была акустическая труба, которая была установлена ​​на месте первого выхлопного патрубка с обеих сторон двигателя.Система издавала тон, который можно было услышать на земле. Это было предназначено для предупреждения экипажей зенитных орудий о присутствии дружественных самолетов и предотвращения случаев дружественного огня. Одним из таких самолетов был желтый «12», которым управлял Fw. Хорст Джон с 3. Staffel. В то время как с JG 300 он убил семь человек, и сам был сбит ночью 18/19 ноября 1943 года. Стандартный камуфляж его самолета был затемнен за счет нанесения волнистого рисунка RLM 22, 70, 74 и 75.Нижние поверхности были покрыты RLM 22 Black. Национальная маркировка и идентификаторы JG 300 также были забрызганы.

    Bf 109G-6 / R6, пилотировал Oblt. Герхард Штамп, командир 8./JG 300, Ольденбург, Германия, сентябрь — октябрь 1943 г.
    Обладатель Рыцарского креста, полученный за успешную службу в составе LG 1 в борьбе за Средиземное море, Oblt. Герхард Штамп летал на 8./JG 300 на этом Bf 109G-6. Самолет интересен своей камуфляжной схемой, по которой можно определить предыдущего владельца.Это был JG 11, на что указывает горизонтальная желтая полоса и III. Маркировка группы под кабиной. Нижние поверхности и национальные знаки отличия были окрашены RLM 22 Black. Облт. На руле его самолета Штамп был изображен рыцарский крест, а также его крупнейшие победы (коммерческое судно водоизмещением около 35 000 брт, еще одно более крупное коммерческое судно, а также британский эсминец Defender). Белая полоса с британской национальной маркировкой обозначала крушение Ланкастера в ночь на 23 сентября 1943 года.В носовой части самолета есть застежка, предназначенная для экипажей бомбардировщиков.

    Bf 109G-6 / R6, пилотировал Ofw. Арнольд Доринг, 2./JG 300, Бонн-Хангелар, Германия, октябрь — ноябрь 1943 г.
    Арнольд Доринг был уроженцем Гейльсберга в Восточной Пруссии (сегодня Лидзбарк Вармински в Польше) и вступил в Люфтваффе в 1938 году. После обучения летчикам его направили в бомбардировочную часть KG 53, а летом 1942 года перевели в KG 55, действовавшего на Восточном фронте.Летом 1943 года он был переведен в JG 300, сначала в 2. Staffel, а с марта 1944 года — в 7. Staffel. За время службы с JG 300 он сбил восемь самолетов противника (пять ночью, три днем). В мае 1944 года Доринга перевели в NJG 2. 17 апреля 1945 года он был награжден Рыцарским крестом. После войны он работал в Deutsche Post, а 1 июля 1957 года присоединился к недавно реформированному Бундеслуфтваффе. Он ушел в отставку 31 марта 1972 года. Нижние поверхности этого самолета, построенного в Эрле в Лейпциге, были окрашены в черный цвет RLM 22, и тот же цвет использовался для избыточного нанесения национальных маркировок на фюзеляже и крыльях.Эмблема отряда JG 300 находится на носу.

    Bf 109G-5 / R6, 3./JG 300, Бад-Ворисхофен, Германия, лето 1944 г.
    Bf 109G-5 был построен в Эрле, поэтому они всегда оснащались небольшим обтекателем с правой стороны. кожух двигателя под фюзеляжем закрывает орудие. Отличие этой версии от Bf 109G-6 — герметичная кабина, которой оснащались все Bf 109G-5. Этот Bf 109G-5 замаскирован так же, как и пример на странице 11. Судя по желтому номеру самолета, этот самолет обслуживал 3.Staffel, а красная полоса фюзеляжа перед хвостовыми поверхностями была применена к самолетам JG 300, служащим на службе обороны Рейха. Цвет Staffel был также применен к спиннеру. Иногда это применялось в виде полосы или, как в случае этого примера, всей передней части спиннера.

    Bf 109G-6 / R6, пилотировал Oblt. Alexander Graf Resseguier de Miremont, 10./JG 301, Targsorul-Nord (Ploesti), Румыния, март — апрель 1944 г.
    10. Staffel JG 301 был отправлен в Румынию в начале 1944 г., ему было поручено охранять нефть. полей и нефтеперерабатывающих заводов, летящих с базы в Таргсорул-Норд.Во время переброски в этот район самолеты этого подразделения получили основные опознавательные черты тех, что служат на Восточном фронте, желтые законцовки крыла и желтую полосу фюзеляжа за крестовиной фюзеляжа. Для лучшей маскировки фюзеляж был покрыт RLM 76. На самолет 10./JG 301 была нанесена модифицированная маркировка Wilde Sau — кабан с изображением луны.

    Bf 109G-6 / R6, W. Nr. 412951, пилотировал лейтенант Хорст Пренцель, 1./JG 301, Гарделеген, Германия, июль 1944 г.
    Отправка I.Gruppe JG 301 в ночь с 20 на 21 июля 1944 года над пляжами вторжения привела к потере двух самолетов. Как оказалось, лейтенант Хорст Пренцель, 1. Staffel CO и Fw. Манфред Громилль из 3-го штаффеля тоже приземлился на Манстоне, а не на своем поле. Таким образом, лейтенант Пренцель доставил противнику неповрежденный самолет, а Fw. Громилль свернул с взлетно-посадочной полосы и повредил шасси и нижнюю поверхность своего самолета. Ни один из пилотов не намеревался попасть в плен, и оба из-за не связанных друг с другом событий потеряли ориентиры и приняли Манстон за поле на оккупированной территории.Британцы использовали самолет Прензеля для испытаний в Фарнборо. Самолет был списан после повреждения во время полета 23 ноября 1944 года. Белый «16» со стандартной схемой камуфляжа, применявшейся в Эрла в Лейпциге, нес пушки в подкрыльевых гондолах, а правый был окрашен в черный цвет.

    Bf 109G-6 / R6, 2./JG 302, Хельсинки, Финляндия, февраль 1944 г.
    До февраля 1944 г. советские бомбардировщики провели три ночных налета на Хельсинки. Немецкие люфтваффе оказали поддержку финнам в виде двенадцати Messerschmitt Bf 109G-6 / R6 от I.Gruppe JG 302, совершившая посадку на территории Финляндии 12 февраля. Во время следующих двух советских налетов на финскую столицу шесть бомбардировщиков были сбиты. Подразделение вернулось в Германию 15 мая 1944 года. По прибытии в Финляндию стандартный дневной камуфляж этих машин на верхней и боковой поверхностях был дополнен узором в виде змеи белого цвета. Нижняя поверхность правого крыла была покрыта лаком RLM 22 Black. Интересной особенностью этого самолета было нанесение черного цвета на гондолу под левым крылом.

    Bf 109G-6, пилотировал Fw. Фриц Гниффке, 6./JG 302, Людвигслуст, Германия, апрель 1944 г.
    Фриц Гниффке был уроженцем Гданьска и со времен обучения имел опыт полетов вслепую. По этой причине в августе 1943 года он был направлен на обучение пилотов Wilde Sau в Альтенбурге. После его завершения он был переведен в 6. Staffel JG 302. С апреля 1944 года обязанности JG 300, 301 и 302 были расширены добавлением. дневных боев, где этим частям была поставлена ​​задача не только по ночному перехвату налетов, но и по дневному перехвату приближающихся групп бомбардировщиков противника.Это послужило причиной перевода пилотов, прошедших обучение вслепую на одномоторных истребителях, в NJGr.10, которым командует Hptm. Мюллер. Одним из пилотов, которых это касалось, был Fw. Гниффке. В апреле 1944 года Fw Gniffke управлял этим самолетом, обозначенным желтой цифрой «7». Самолет имел стандартную камуфляжную схему дневного истребителя Люфтваффе с красной полосой на фюзеляже, которая идентифицировала этот самолет как принадлежащий к JG 302 в системе обороны Рейха. Маркировка на этом самолете включала маленькую букву «N» («N» для Nacht) и была ссылкой на его использование в качестве ночного истребителя.

    Bf 109G-6, 2./JG 302, Гоцендорф, Германия, июль 1944 г.
    JG 302 был последним Geschwader, который нес описание работы ночного перехвата бомбардировщиков с использованием одномоторных дневных истребителей и дикой саудовской тактики. Он был сформирован 1 ноября 1943 года. Как и в случае с двумя предыдущими подразделениями, этот также использовал услуги пилотов, способных летать вслепую, чаще всего из подразделений бомбардировщиков или из Lufthansa. В мае 1944 года I. Gruppe была переведена в Вену, и к этому времени задачей подразделения уже не было ночных боев, а было возвращено к классическим дневным боям.В то время он был занят американскими бомбардировщиками и их истребителями по перехвату, которые атаковали промышленные центры вокруг Вены, Будапешта и Братиславы. Камуфляж Black ’11’ состоял из RLM 74/75 на верхней и боковых поверхностях, а нижние поверхности были покрыты RLM 76. Схема камуфляжа была завершена добавлением опознавательных элементов Восточного фронта в виде желтого цвета. законцовки крыла и красная полоса фюзеляжа перед поверхностями оперения обозначают самолет JG 302, действующий в рамках системы обороны Рейха.На носу находился знак отличия JG 302, дьявол с вилами s

    Дикий кабан — 1 унция

    Монголия 2018

    500 Тогрог | 1 унция серебра | Античная отделка

    Тираж 2500 штук

    Предмет номер. ITMON21810

    Технические характеристики

    Страна Монголия
    Номинал 500 ТОГР.
    Год выпуска 2018
    Металл Серебро
    Качество Античная отделка
    Тираж 2,500
    Диаметр 38,61
    Серия Охрана дикой природы
    Вес в унциях 1
    Масса брутто 31,1
    Тонкость 999
    Доставка В оригинальной коробке с сертификатом подлинности
    Срок доставки (дни) 2-3 ​​

    Описание

    Защита дикой природы — дикий кабан (9.)


    Серебро 1 унция — античная отделка
    • 9-й выпуск серии «Защита дикой природы» с элементами Swarovski®
    • Серебро 1 унция 99,9%
    • SeQrySign®
    • smartminting ©
    • С двумя элементами Swarovski® янтарного цвета
    • Всего 2500 монет по всему миру
    • В оригинальной коробке с сертификатом подлинности

    Серия Монгольской защиты дикой природы посвящена кабану (Sus scrofa) в 2018 году. На чудесной монете в одну унцию серебра изображен кабан (Sus scrofa) ) с завораживающими глазами из кристаллов SWAROVSKI® янтарного цвета.Серебряная монета снова отчеканена с высоким рельефом smartminting © и, таким образом, представляет собой идеальное сочетание передовых технологий чеканки и традиционного ремесла лепки. Не многие серии монет успешно растягиваются на десятилетие. Однако монгольская охрана дикой природы была фаворитом коллекционеров.


    SeQrySign® — это новый фирменный логотип. Он микроскопически мал, невероятно детализированный микрочип, который составляет всего доли миллиметра на строку, недостижим с помощью обычных методов подделки.Название SeQrySign® состоит из трех качественных характеристик: безопасность, качество и дизайн. «Знак» вместе с символом ® еще раз сигнализирует о том, что SeQrySign® является официально зарегистрированным товарным знаком, который гарантирует подлинность и оригинальность.

    smartminting © — революционная технология в области современной нумизматики. Он позволяет создавать горельефы беспрецедентных размеров и устанавливает новые стандарты в индустрии памятных монет.

    • — значительно больший диаметр на монетах стандартного веса при сохранении высоты рельефа
    • Высота стандартного рельефа на монетах со значительно уменьшенным весом
    • необычайно высокий рельеф на монетах с немного увеличенным весом

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими другими выпусками