Варяг снегоход: Обзор снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE

Содержание

Обзор снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Подходит как для работы, так и для путешествий

500-мм гусеница с высокими грунтозацепами 30 мм

увеличенные хода подвески, высокая плавность хода

алюминиевый периметрический бампер

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Встречайте! ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 модельного года.

Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Отличительной особенностью ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 является белый капот, приборная панель KOSO с возможностью установки датчика температуры (опционально) и электронный указатель уровня топлива.

Как и прежде, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 сочетает в себе высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 V мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331


СНЕГОХОД «ВАРЯГ» обзор журнала «Охота и рыбалка»

СНЕГОХОД «ВАРЯГ». ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Михаил Тарковский
Журнал «Охота»
№8 2013 г

Меня всегда огорчали и даже раздражали рекламные фразы знаменитых производителей о вроде бы исключительной развлекательности снегоходов, когда трудягу-помощника низводят до средства отдыха. «На наших снегоходах вы получите максимальное удовольствие», или на крайний случай: «надежный помощник на рыбалке и охоте», хотя при этом и рыбалка, и охота все равно подается как забава. Будто производитель стесняется заявить, что на его снегоходе будут трудиться простые деревенские мужики.

 

Естественно, жителям Сибирских и Дальневосточных далеких углов такой подход не очень близок. Здесь все хотят слышать, что снегоход — это средство производства, помощник именно в тяжелой работе таежника. Что как раз трудовая, жизненно-повседневная сторона дела — главное, что заботит конструкторов, именно это и вызывает доверие к производителю.

Понятно, что исторически снегоход развивался за границей как средство все-таки для отдыха. Но мы, слава Богу, живем в России, и здесь снегоход с самого начала стал трудягой, достаточно взглянуть на историю «Бурана». Кстати, до сих пор мечта таежников — обновленный комфортабельный «буран» на склизах, с пониженной передачей. Такой снегоход производился канадцами и не так давно снят с производства, тоже, видимо, оказавшись недостаточно развлекательным.

Все это говорится к тому, что «Русская механика» —единственный производитель, заявляющий многие свои машины как технику для работы. Отрадно, что предприятие мощным образом расширило линейку моделей, доведя ее до десятка. «Ямаха» почему-то в 2012 году сократила свой модельный ряд до 9 машин.

 

Снегоход «Тайга-Варяг-550» был вручен мне «Русской Механикой» в конце зимы 2012 года во время пробега «Красноярск–Бахта». Первые сотни километров «Варяг» намотал на зимнике и по Енисею по дороге из Бора, к ним добавились наши с рыбинцами разъезды по окрестностям села, где заводчане познакомились с условиями, в которых работают здесь снегоходы.

Сразу же после отъезда гостей «Варяг» пошел в работу: снегоходы в нашей местности используются не просто для работы, а являются частью образа жизни. Обсуждение их может длиться в охотничьих компаниях часами.

До появления на моем снегоходном подворье нового «Варяга», из отечественных машин у меня был, конечно, и «Буран», и «Тайга СТ-500», на которой я отработал несколько лет в тайге на промысле и в деревне на хозяйстве. Об этой машине я уже писал, в частности, о ее недостатках, и, отмечая известную «сырость», обращал внимание и на ее революционность — после «Бурана» это было прорывом, который народ оценил. Работал я на той «Тайге» не жалеючи её, и, кроме благодарности, работа эта ничего в памяти не оставила.

Наша местность, а именно таежный Енисей в Туруханском районе, является зоной так называемого «максимального глубокоснежья», поэтому главным требованием к снегоходу является проходимость. Недавно мы были свидетелями истории: в поселок Бор, расположенный напротив устья Подкаменной Тунгуски, приехала в конце зимы некая группа людей. С собою они привезли полтора десятка ездовых собак и, поставив задачу добраться собачьими упряжками до Дудинки, отправились в путешествие. К собакам прилагались две так называемые «мотособаки», которые, видимо, должны были «топтать» дорогу собакам настоящим. Экспедиция прошла десятка три километров и вернулась назад, загубив одну собаку. Мы не будем ни обсуждать, ни гадать, как люди готовились к походу, и почему не позвонили в Бор, чтоб посоветоваться с местными мужиками. Но то, что именно глубокий снег остановил поход — думаю, бесспорно.

 

Вернемся к «Варягу», который, повторюсь, сразу же пошел в работу. Неподалеку от нашего села есть гарь, где в большом количестве стоят сухие кедрины. Их ближе к весне жители поселка заготавливают на дрова. Я приспособился использовать сухостой и на стройматериал: доски, бруски из сухой древесины почти не требуют сушки и сразу идут в дело. Удобно и то, что лес подвозишь прямо к дому — зимой самые короткие дороги.

Взять лес с гари — большой труд. Хорошо, если наст: тогда и снегоход, и главное — воз, идут поверху, да и погрузка легкая —сваленная лесина не впечатывается в снег, а лежит на поверхности. Однако наст бывает не каждый год — для него нужны дни с плюсовыми температурами и морозные ночи, желательно градусов до двадцати. Обычная же весенняя корочка, бывает, и держит снегоход, но с тяжелым возом он тут же зарывается в перемороженный снег, оставаясь лыжами на корке, а задком гусеницы докапываясь до подстилки. Несколько таких зарываний-выбираний — и язык на плече: снегоходу помогаешь, выгоняя из ямы, давя-толкая в руль, без конца окапываешь со всех сторон, ползая по пояс в снегу. Поэтому сначала накатывают дорогу по будущей лесосеке, проминая снег порой до земли, а потом морозным утром по окаменевшей трассе вывозят сам лес (обычно на железном корыте, сделанном из развернутой 200 л бочки. На корыто кладут два поперечных бруса — чтобы бревна не касались дороги. В торцы им крепят арматурины-крюки, которые держат бревна. За крюки их увязывают веревкой).

Воз стараешься нагрузить побольше, чтоб меньше делать ходок. Дорога на гарь обычно разбита гружеными корытами — вся в волнообразных нырках, как на танковом полигоне. По ним едешь медленно, ухая в бесконечные ямы. Водилина с лязгом лупит в фаркоп, кажется, его вот-вот вырвет или вывернет. Если утром морозец, то днем будет плюс, и снегоходу приходится работать в тепле. Вес воза, особенно груженого каменно-твердым листвягом — далеко за полтонны. В таких условиях проработал «Варяг» уже две весны. Естественно, в его обязанности входил и привоз воды, и езда «по сети» на рыбалку. В мороз до 35 градусов «Варяг» заводился без дополнительных усилий. В более низкие температуры я использовал фен, которым женщины сушат волосы после бани. Подключал его к генератору. Многие наши охотники греют снегоходы, направив на двигатель выхлоп от того же генератора. Снегоход при этом снаружи хорошо укутывается брезентом.

 

Зимняя снегоходная жизнь помимо хозяйственных работ складывается из более серьезных испытаний: из заездов на большие расстояния по реке и езды по тайге, по путикам с ловушками на соболя. Чтобы не бить снегоход о деревья и вообще ехать, а не лавировать между стволами кедров и лиственниц, ты специально готовишь дороги. Любители снегоходов «Буран» главным аргументом в пользу однолыжности выдвигают именно удобство езды по тайге, дескать, две лыжи «собирают всю чапыгу и весь лес», а однолыжный «отбивает» от деревьев и поэтому он лучше. Спорить с этим вряд ли стоит — оно и правда удобней, особенно когда едешь без дороги на лай собаки или тропишь зверя. Но чтобы нормально ездить по лесу и проверять капканы так или иначе приходится пропиливать и готовить дороги, и тогда уже особо и не важно, сколько у снегохода лыж.

Дорога поначалу, пока не вывалил снег, вся из кочек и валежин разного размера, поэтому по осени ты попросту убиваешь снегоходу ходовку. Зато потом после первого обильного снегопада с ревом еле продираешься «в целик», утопая в снегу и с огромным снежным комом на капоте. У «Варяга» форма такова, что с него лучше сваливается снег, чем, например, с классической «Тайги» или «Скандика» в старом кузове. Снега на возвышенностях и сопках в два раза больше, чем на равнине. «Дорога» тоже штука условная, поэтому на косом подъеме снегоход может и зарыться, а на склоне его норовит скинуть и завалить. По осени я ездил без накладок на лыжи, и их ширины вполне хватало — у «Тайги-классики» они были узковаты, и она норовила зарезаться. К тому же, те лыжи были металлические и подлипали к воде в мороз.

По тайге я ездил на «Варяге» на пониженной передаче — по-другому не получалось. Расход топлива в этих условиях очень высокий — палишь, бывает, и литр на километр, будь то «Тайга-СТ 500», «Викинг» или двухтактный «Скандик». Когда зарываешься, раскатываешь взад-вперед дорогу и выбираешься. Главное —отвоевать свободный ход: двухлыжные снегоходы не перевернешь — центр тяжести очень низко. Перевернуть можно только вагой, засунув ее в ходовку.

Ездил и в мороз до 42 градусов, и в плюсовую температуру. Охлаждение работает отлично: улитка дует на оба цилиндра. И, конечно, огромное удобство — датчик температуры выхлопных газов.

Вы скажете, что любой снегоход сходного веса, мощности и с той же шириной гусеницы справился бы с такой задачей. С одной стороны, оно и так — все снегоходы, пока новые, нормально «гребут», и самым главным аргументом в оценке техники является ее надежность. Смело скажу, что «Варяг» — это доведенная до ума «Тайга СТ-500»: все ее больные места, которые проявлялись еще на первой тысяче километров, здесь вылечены. Болты в ходовке сидят крепко, не вывинчиваются, подшипники целы, свет и подогрев ручек работают исправно. У старой «Тайги» на третьей тысяче пришлось менять подушки под двигателем. На «Варяге» это обстоятельство учтено, и двигатель надежно закреплен. Я наездил на этом снегоходе около двух тысяч, практически не заглядывая с ключом ни под капот, ни в ходовую. Знакомый охотник из старообрядческого села Чулкова накатал уже 5 тысяч километров, и тоже никаких неполадок не было. Считаю, что это очень хороший результат.

 

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Подробности

Подходит как для работы, так и для путешествий

500-мм гусеница с высокими грунтозацепами 30 мм

увеличенные хода подвески, высокая плавность хода

алюминиевый периметрический бампер

Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Отличительной особенностью ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 является белый капот, приборная панель KOSO с возможностью установки датчика температуры (опционально) и электронный указатель уровня топлива.

Как и прежде, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V  сочетает в себе высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 V мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

1

Двигатель РМЗ-550

Двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni

2

Телескопическая передняя подвеска

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм.

3

Двухуровневое сиденье

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира

4

Программируемая система зажигания

Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

5

Гусеница 500 мм

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.

6

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

Снегоход Тайга Варяг 550

Тайга Варяг 550 – снегоход с двухтактным мотором мощностью 55 лошадиных сил. Машина отлично подходит как для туристических целей, так и для работы. Универсальность использования достигается благодаря усовершенствованной конструкции, хорошим техническим параметрам, высококачественным комплектующим.

Двигатель на 553 куб. см обеспечивает хорошую тягу в любом режиме функционирования. Снегоход относится к классу вайдтрак и демонстрирует прекрасное соотношение «цена-качество». Одна из главных фишек модели – почти идеальная сбалансированность.

Основные технические параметры снегохода Тайга Варяг 550 приведены в таблице ниже.

ХарактеристикаПоказатель
Объем мотора, куб.см553
Тип2 такта
Цилиндры, шт.2
Мощность55
Система подачи топлива2 карбюратора
ОхлаждениеВоздушное
МАХ скорость, км/ч80-90
ЭлектростартерДа
Бак для топлива, л40
ДхШхВ, см299х105х138
Вес, кг280

Конструкционные параметры снегохода Тайга Варяг 550

По сравнению с более ранними моделями устройство снегохода модифицировалась. Механизм охлаждения значительно улучшился, что способствует гарантированной работе двигателя даже в случае перегрева. Пониженный уровень шума благоприятно сказывается на комфорте во время езды.

Корпус устройства выполнен из качественного и прочного металла, позволяющего сохранять целостность конструкции даже при столкновениях. Снегоход оснащен гидропневматическим амортизатором и пружинами кручения, обеспечивая ровный ход в условиях бездорожья.

Максимальный комфорт достигается за счет сиденья в два уровня со съемной спинкой и подогреваемых подлокотников для пассажира, гидравлического тормоза. Тайга Варяг 550 – сочетает в себе характеристики высокоэффективного и доступного по цене снегохода.

Снегоход RM (Русская Механика) ТАЙГА ВАРЯГ 550V SE

Описание

TAYGA 550 SE ВАРЯГ – многоцелевой снегоход нового поколения из семейства ТАЙГА, который можно использовать как для работы, так и для активного отдыха. Двигатель РМЗ-550 обеспечивает уверенную тягу в любых условиях движения. Мощности 50 л.с. при простоте однокарбюраторной системы удалось достичь за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 куб.см, увеличения диаметра цилиндра до 76 мм и установки лепестковых клапанов для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах и уверенную тягу во всех режимах работы.
Для лучшего охлаждения двигателя применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения, не позволяя перегреваться двигателю. ТАЙГА Варяг 550 – многоцелевой снегоход, по своим тактико-техническим характеристикам и потребительским качествам превосходящий сопоставимые модели зарубежного производства, имеет к тому же и ценовое преимущество. Снегоход Тайга Варяг 550 воплотил в себе весь наработанный предприятием опыт предыдущих лет, его гарантийный срок при условии регламентного технического обслуживания — 2 года или 3000 км пробега.

Характеристики
Тип двигателя

1 карбрюр, 2-тактный, 2 цилиндровый, РМЗ-550, Система смазки: совместная с топливом, Топливо: АИ-92

Объем двигателя

553см

Максимальная мощность

50 л/с

Максимальная скорость

80 км/ч

Система запуска

Электрическая и ручная

Система охлаждения

Воздушное

Трансмиссия

Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль

Передняя подвеска

Подвеска лыж: телескопическая, Гусеница, мм: 3968х500х22

Вместимость топливного бака

40л

Габаритные размеры

2990х1050х1380, масса 2950кг

Доставка

цена указана без учета доставки

Бренд

Русская Механика

Снегоход Русская Механика ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Встречайте! ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 модельного года.

Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Отличительной особенностью ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 является белый капот, приборная панель KOSO с возможностью установки датчика температуры (опционально) и электронный указатель уровня топлива.

Как и прежде, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 сочетает в себе высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 V мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331

  • Двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni
  • Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм.
  • Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира
  • Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.
  • Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.
  • Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

 

«Варяг 500» и «Варяг 550»

«Русская механика» — самая известная компания по разработке и производству снегоходов в России. Она функционировала еще во времена СССР. Тогда первые снегоходы выпускали специально к открытию съездов КПСС.

Производитель в общем насчитывает почти полувековую историю. В этот период создавались снегоходы, которыми обеспечивалась вся страна, и другая внедорожная техника. О снегоходах «Буран» и «Тайга» тогда слышали, наверное, все. Эти модели долго являлись визитной карточкой компании.

Сочетание применения передовых современных технологий и надежных советских конструкций обеспечивают технику стабильностью, прочностью и удобством. Характеристики продукции почти не уступают таковым у японских аналогов, зато стоит она значительно дешевле. Сотни тысяч единиц зимних машин сходило с конвейера завода.

Среди широкой линейки техники интересным представляется снегоход «Тайга Варяг». По ценовой категории это средняя модель зимних вездеходов. Об этом виде техники и расскажет наша статья.

Снегоход «Тайга 500»: техническая характеристика

«Варяг 500» стал третьим среди своих собратьев. Машину удалось создать в очень сжатые сроки благодаря тому что проект уже давно был подготовлен.

Его двигатель представлен двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом в 503 кубических сантиметра. Он имеет систему воздушного охлаждения и один хороший карбюратор — «РМЗ 500». За топливообразование теперь отвечает японский производитель Mikuni, а за электронную систему зажигания — итальянский Ducati. Но эта компания не относится к Multistrada. Просто у них схожее наименование.

Электрозапуск и система раздельной смазки в снегоходе отсутствует. Машина является одноместной, хотя место для пассажира тоже выделено.

Что касается ходовой части, то передние амортизаторы получили ход в 115 миллиметров вместо 150 у предыдущей модели. Задняя подвеска тоже стала проще. Но несмотря на такие удешевления, уже в базовой комплектации оставили подогрев ручек. Важным дополнением стал высокий трубчатый руль, который позаимствовали у «Тикси». Благодаря этому эргономика стала очень хорошей.

«Варяг 500» на испытаниях

При тестировании машины было отмечено, что простая подвеска все-таки сказывается на качестве езды. Но если проехать проблемный участок стоя, то ситуация за счет высокого руля легко выправляется. С другой стороны, малая масса без труда берет высоту. По крайней мере, такое впечатление складывается по сравнению с тем, как ведет себя другой, более тяжелый снегоход «Тайга».

Отзывы о нем пилотов говорят о том, что «Варяг» показал себя выносливой и надежной машиной. Это проявилось, когда пилоты преодолевали немалое расстояние с растаявшим снегом, а также участки с так называемым застывшим штормом. Все испытания машина выдержала достойно. Поэтому, по общему мнению, упрощение деталей и удешевление аппарата, за исключением мелких неудобств, в целом не ухудшило его качественных характеристик. Зато деньги можно сэкономить приличные.

Снегоход «Тайга 550»

В конце 2012 года появилась модель «Варяг 550 V». Машина стала удобной, комфортной, сохранив при этом свою доступную цену и уникальные функциональные качества. Снегоход «Варяг Тайга» получил такие комплектующие, которые необходимы для жителей Центрального округа России.

На Севере, Урале и Сибири снегоходы применяются в основном для хозяйственных нужд, а в средней полосе на них предпочитают проводить свой досуг. Поэтому техника должна иметь оптимальное сочетание комфорта и небольшой стоимости.

Технические характеристики

Разработчики постарались удовлетворить эти требования. Снегоход «Тайга Варяг 550 V» получил телескопическую подвеску от своего брата «Барса 850». В результате ход составил 277 миллиметров. Эта передняя подвеска имеет находящийся горизонтально амортизатор, который способен сглаживать неровности и добавлять энергоемкость.

Гусеничный грунтозацеп гарантирует отличную проходимость по снегу, прекрасную динамичность при разгоне и торможении, а также стабильное прохождение поворотов. Высокий руль добавляет эргономику с одной стороны и улучшает внешний вид с другой. Разработчики подчеркивают, что модель не конкурирует с «Варягом», но является его специальной комплектацией.

Наш «Варяг» и их квадроцикл

На одном из испытаний было решено вывести на старт снегоход «Тайга Варяг» и импортный квадроцикл с аналогичным мотором. Трасса была сплошным грязевым потоком. Но отечественная техника с достоинством выдержала испытания, резво ведя себя на прямых участках, но уступая в маневренности, так как снегоходу требовался гораздо больший радиус для разворота. Квадроцикл, конечно, победил, однако в одном из заездов было непонятно до конца, какая техника придет к финишу первой.

Сравнение с «Ямахой»

Единственная компания, которая смогла хорошо закрепиться на российском рынке среди бюджетных снегоходов, является Yamaha Motor. Ей удавалось даже потеснить технику отечественной компании, в частности, снегоход «Тайга».

Отзывы можно поискать в сравнениях модели «Викинг» и «Варяг». В целом, по мнению многих, складывается впечатление, что они схожи по надежности. Однако при поломке отечественную технику, безусловно, починить будет намного легче, так как все детали всегда имеются в наличии. А вот в дилерском центре «японца» чего-то может и не быть. Из-за этого процесс восстановления техники может не только растянуться во времени, но и стоить значительно дороже.

В то же время эргономика «Викинга» явно превосходит показатели снегохода «Тайга». Удобство для пилота в последнем из-за слабой подвески и чересчур шумной работы мотора на порядок ниже.

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 500 — Охота Рыбалка

Самый легкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа достаточности практичности без потери основных ходовых свойств и элементарного комфорта.

Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. От снегохода двухуровневое сиденье и подогрев рукояток с дроссельной заслонкой.Высокое лобовое стекло с мощной фарой.

В модели нет ничего лишнего, она оснащена всем необходимым для эффективной работы: модель имеет проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Микуни, смазку шарниров, двухступенчатую коробка передач с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм отличается высокой энергоемкостью за счет гидропневматического амортизатора и торсионной пружины.Он обеспечивает плавность хода как налегке, так и при перевозке тяжелого груза.

ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Композит шириной 500 мм.

Подманивая пятку задней подвески для облегчения движения задним ходом. Под сиденьем вместительный багажный ящик с необходимыми в дороге предметами и инструментами.

Если вы выбираете утилитарный принцип достаточности без потери основных ходовых свойств и элементарного комфорта, то ТАЙГА ВАРЯГ 500 – ваш снегоход.За счет снижения общей массы по своим тягово-сцепным характеристикам не уступает другим моделям семейства ВАРЯГ с двигателями большей мощности.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель РМЗ-500
Объем, см3 / Цилиндры 497 / 2
Мощность, л.с. 43
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 72х61
Топливная система 1-карбюратор
Карбюратор / тип Микуни / поплавок
Охлаждение воздух
Выхлопная система Глушитель с резонатором
Тип выпуска н.д.
Система впуска Глушитель-впуск
Тип всасывания н. д.
Система смазки Соединение
Максимальная скорость, км/ч Не менее 80
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, низкий, высокий, задний ход, нейтраль
Тормоз Механический, дисковый
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Руководство
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электрический стартер
Реверс Там
Рукоятки с обогревом руля Там
Фара Галоген, 55/60
Спидометр/одометр Там
ЕМКОСТЬ
Емкость маслобака, л нет
Топливный бак, л 40
ПОДВЕСКА
Тип микроподвески телескопический
При строительстве подвески, мм 105
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Движок переднего амортизатора
Тип в сбореподвеска слизова
Курс асс. подвеска, мм 190
Задний амортизатор Гидропневматический однотрубный
Лыжи гусеницы (между центрами), мм 900
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х500х22
РАЗМЕРЫ
Сиденья 1
Размеры снегохода, Д×Ш×В, мм 2990±30х1050±30х1380±30
Размеры ящиков, Д×Ш×В, мм 3080х1190х1200
Сухая масса, кг 260
ОБОРУДОВАНИЕ
Ветровое стекло Там
Спинка пассажирского сиденья
Багажник Там
Буксир Там
Гарантия, мес. 36

отзывов владельцев, расход топлива на 100 км

Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Таежный Варяг» версии 550 В. Вы узнаете, какое мнение об этом автомобиле сложилось у его владельцев, что «Варяг» и какие особенности у этого снежного вездехода.

Достойный ответ «Русской механики» японцам

Не прошло и двух лет, как для поклонников зимней мототехники компания «Русская механика» приготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 В», принципиально новый утилитарный внедорожник, который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снегоходов-вездеходов.Рыбинский мотоконцерн приложил все усилия, чтобы создать машину, которая будет без устали работать в непростых условиях суровых российских зим и без проблем преодолевать самые глубокие сугробы.

Многие уже успели обратить внимание на то, что 550-й «Варяг» поразительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, которую японский мотогигант Yamaha выпустил как раз для российских бездорожий и работы в лютые морозы. Сказать, что RM создал клон японского автомобиля, будет в корне неверно, так как рыбинский «Варяг» имеет свой характер и отличные характеристики.Наверное, за эти качества он и полюбился любителям преодоления заснеженных дорог. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.

От чего зависит расход топлива снегохода «Тайга Варяг 550 В»?

Ни для кого не секрет, что от того, какой двигатель установлен на снегоходе, будут зависеть его рабочие, скоростные и тяговые характеристики. Работа любого внедорожника влечет за собой определенный расход бензина.Снегоход «Таежный Варяг 550 В» не исключение. Расход топлива на 100 км у этой машины будет варьироваться в зависимости от условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оснащена.

Отзывы владельцев снегохода «Тайга Варяг 550 В» этих машин в отношении расхода топлива могут быть самыми неоднозначными. Дело в том, что новый внедорожник потребляет большое количество бензина во время обкатки двигателя. Этот показатель может достигать 36-40 литров на каждую пройденную сотню.Особенно увеличение расхода наблюдается при езде на снегоходе по глубокому снегу, преодолении различных препятствий и значительных неровностей дороги. Поэтому необходимо бежать по ровной раскатанной дороге и не использовать в этот период внедорожник для ведения бизнеса.

Рекомендуется пробег не менее 700 км на снегоходе «Таежный Варяг 550 В». Расход топлива на каждые сто километров после окончания обкатки составит около 20 литров. Прежде чем купить снежный внедорожник, не помешает узнать мнение людей, которые им уже пользуются.Это касается и такого автомобиля, как снегоход Тайга Варяг 550 В. Отзывы владельцев в этом случае помогут определиться с выбором модели внедорожника.

Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяг»

О работе двигателя снегохода «Тайга Варяг 550 В» отзывы владельцев очень неоднозначные. Одни верят в его надежность и умеренный расход бензина, другим не нравится то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, а потому топливную смесь нужно готовить самостоятельно.Это еще одна причина, по которой у аппарата «Таежный Варяг 550 В» расход топлива на 100 км может превышать отметку в 20 литров на идеально ровной, хорошо проторенной трассе.

Конструктивной особенностью машины является ее оснащение двухтактным двигателем ПМЗ-550 с воздушным охлаждением. Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 553 см³, а мощность машины составляет 50 л. от. Впрыск топлива осуществляется на снегоходном японском карбюраторе Mikuni.

Впускной коллектор представлен клапаном лепесткового типа, который на средних и малых оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность.Это, в свою очередь, позволяет ехать двум пассажирам и везти сани с грузом, который может превышать 150 кг. При этом автомобиль способен развивать довольно приличную скорость в 65-70 км/ч. Без нагруженных саней стрелку спидометра уверенно можно подобрать к цифре 80 км/ч.

Нетрудно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет эксплуатироваться снегоход «Таежный Варяг 550 В». Расход топлива на 100 км может возрасти до 22,3 литров, если вы возите значительный груз и на снегоходе будет пассажир.

Шасси «Варяг»

Инженеры компании «Русская механика» как бы слышали от владельцев о снегоходе «Тайга Варяг 550 В» отзывы. Расход топлива теперь значительно снижен. Установлено принципиально новое шасси «Варяг». Давайте рассмотрим этот момент более подробно. Дело в том, что низкая проходимость, слабая маневренность и управляемость машины заставляют двигатель нещадно уничтожать запас топлива. На 550-ю модель «Варяг» конструкторы решили установить переднюю подвеску телескопического типа от 850-й серии «Барса» и «Тайга».Что это дало? 143-миллиметровый свободный ход штока заметно увеличил плавность хода машины и значительно уменьшил усилие, передаваемое на рулевое управление. Зато задняя подвеска теперь имеет свободный ход 277 мм, при этом амортизатор принял положение в горизонтальной плоскости, что позволило получить рассеивание ударов при преодолении неровностей.

508-миллиметровая гусеничная база «Варяга» представлена ​​компанией Magnum. Высота ушек довольно немалая и составляет 32 мм.В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики при разгоне, а также обеспечило уверенное торможение. Кроме того, «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен качественным вариатором, обеспечивающим плавную работу вне зависимости от условий нагрузки. Даже старт автомобиля с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не приводит к перерасходу топлива. Уменьшение усилия на рычаге было достигнуто за счет установки гидравлической тормозной системы.Благодаря этому машина очень надежна и безопасна в использовании. Поэтому отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 В» положительные.

О комфорте и удобстве эксплуатации

Можно с полной уверенностью утверждать, что производители позаботились об удобстве пользователей, создав 550-ю модель удобной, красивой и современной. В общем, этими качествами обладают все квадроциклы серии «Тайга», а не только снегоход «Тайга Варяг 550 В». Отзывы владельцев подтверждают этот факт.Судите сами: машине присуща высокая проходимость, и это касается не только снежных склонов. «Варяг» легко преодолевает различные ямы, мелководные водоемы, непроходимую грязь и высокие подъемы. Кроме того, машину можно эксплуатировать не только зимой при минусовых температурах. Ей не страшны проливные дожди и густой снег, но в местности, где грязи по колено, «Варяг» пролетит незаметно для седока. Хотя после таких поездок надо стирать спецодежду и мыть снегоход.Но это мелочи по сравнению с теми возможностями, которыми обладает мощный внедорожник.

Как мы уже говорили, 550-я модель оснащена гидравлическими тормозами, что значительно повысило безопасность водителя и пассажира. Кроме того, разработчики значительно уменьшили шумовой фон. Теперь в машине не только шум от выпускного коллектора стал значительно ниже, но и под капотом вездехода качественная шумоизоляция, благодаря которой двигатель работает намного тише.

О некоторых возможностях машины

Рулевое управление на «Варяге» расположено высоко, что делает автомобиль намного комфортнее. Ручки оснащены прорезиненными накладками, что делает их эргономичными.

В случае падения снегохода через лыжи сверхпрочное стекло не треснет и останется таким же, как до удара. Это стало возможным благодаря использованию специального поликарбонатного волокна. Кроме того, лобовое стекло обеспечивает водителю и пассажиру надежную защиту от встречных порывов ветра и снега.

Путешествие в дремучие лесные чащи тоже не страшны»Варягу». Удары ветвей и деревьев примут на себя стекла и капот, а самые сложные неровности снегоход легко преодолевает благодаря сломанной пятке на задней подвеске. Это также способствует тому, что при движении задним ходом он не застревает в глубоком снегу.

Багажник автомобиля вместительный, туда можно сложить до 100 кг ручной клади. Кроме того, для некоторых вещей и разного инструмента есть место под сиденьем водителя.При весе всего 280 кг можно перевозить на санях-ковшах или санях груз свыше 200 кг, для чего в снегоходе предусмотрена сцепка. Ну а если все же возникнет необходимость в увеличении места для багажа, никто не мешает установить удобный и вместительный корф. Также можно будет сложить рыболовные снасти и охотничьи принадлежности.

Как устроен снегоход «Тайга Варяг 550 В»? Отзыв владельца

Рулевое управление «Варяга» устроено таким образом, чтобы водителю было удобно стоять и управлять машиной.В более ранних версиях это было проблематично из-за низкой посадки руля, да и лобовое стекло мешало дисплею. Эта проблема полностью решена разработчиками 550-го «Варяга».

Снегоход достаточно быстро разгоняется и без особых проблем набирает хорошую скорость. В движении машина идет плавно и мягко, чему способствует телескопическая подвеска и мощный мотор. В общем, справиться с дорожными «прелестями» для «Варяга» не составляет серьезной проблемы.А для преодоления лесной чащи достаточно уменьшить расстояние между лыжами, и управлять снегоходом станет гораздо проще.

Несмотря на то, что «Варяг» все-таки утилитарный снегоход, в умелых руках он может преодолевать значительные подъемы и спуски, а также выполнять сложные маневры.

Об легкости хода

Мы уже рассмотрели в статье как характеристики и возможности двигателя, так и конструктивные особенности ходовой части.Теперь несколько слов о катании на снегоходе. Качество лыж зависит не только от снежного покрова, но и от других типов покрытия. К тому же они испытывают большую нагрузку, ведь этому способствует вес снегохода и постоянное трение с дорогой. Поэтому лыжи довольно часто могут стираться и выходить из строя, несмотря на особую прочность пластика, из которого они изготовлены. Поэтому рекомендуется использовать специальные накладки, никоим образом не влияющие на ухудшение проходимости и скоростных качеств снегохода.

О достоинствах снегохода

Утилитарный автомобиль хорош практически во всех сферах применения. Их можно использовать для длительных прогулок, для перевозки различных грузов, а также для преодоления глубокого снега и бездорожья. К таким машинам относится снегоход «Таежный Варяг 550 В». Дополнить общую картину этого внедорожника помогли комментарии владельцев. Можно сделать однозначный вывод, что:

  • «Варяг» — уступчивый и послушный внедорожник.
  • Легко преодолевает препятствия и движется по различным типам дорожного покрытия.
  • При должном уходе после обкатки «Варяг» расходует около 18 литров на каждые 100 пройденных километров. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
  • Современный внешний вид, приятный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
  • Удобная посадка и легкое управление машиной.
  • Достаточно вместительный и позволяет перевозить значительный объем груза.
  • Быстрый старт. Одинаково хорошо тянет как по непроходимой грязи, так и по глубокому снегу.
  • Запускается электростартером при очень низких температурах (-37°С) без предварительного прогрева двигателя.

Наконец-то

Снегоход «Таежный Варяг 550 В» (фото можно увидеть в статье) зарекомендовал себя как надежный внедорожник, которому не страшны никакие препятствия. Может работать в самых сложных погодных и температурных условиях. Не требует дополнительного оборудования для работы в самую холодную погоду.

«Варяг» оснащен мощным двигателем с малым количеством отказов, надежной ходовой частью и высокопрочными лыжами.К существенным недостаткам снегохода можно отнести большой расход топлива при обкатке, а это практически весь зимний сезон эксплуатации.

Среди недостатков следует также отметить то, что вручную необходимо готовить топливную смесь, а это, согласитесь, в мороз не очень удобно. Поэтому во избежание непредвиденных ситуаций на дороге необходимо иметь запас масла и бензина. Для удобства транспортировки можно использовать плоские банки из сверхпрочного пластика, которые без проблем поместятся под сиденьем.

Мощное светотехническое оборудование «Варяг» создает достаточно яркое световое пятно, что позволяет уверенно передвигаться в условиях полумрака и полного отсутствия дневного света. Автомобиль по карману многим, так как изначально задумывался как бюджетная модель. По мнению многих владельцев 550-го «Варяга», снегоход не только не уступает японскому аналогу, но даже превосходит его по проходимости.

В ближайшее время компания «Русская механика» планирует порадовать своих поклонников выпуском линейки новых снегоходов, а также организовать производство квадроциклов, проектные работы по которым уже ведутся.Все это необходимо для того, чтобы в полной мере представить на рынке всевозможные внедорожники для разных сезонов и погодных условий. Тем более, что в расширение и обновление производства вложены огромные средства, так что практически все детали и конструкции будут собственного производства. Кроме того, компания планирует выпускать исключительно качественную продукцию.

р>>

«Варяг 500» и «Варяг 550»

«Русская механика» — самое известное предприятие по разработке и производству снегоходов в России.Он функционировал еще в советское время. Тогда же были выпущены первые снегоходы специально к открытию съезда КПСС.

Производитель вообще имеет почти полувековую историю. В этот период были созданы снегоходы, которыми снабжалась вся страна, и другие вездеходы. О снегоходах «Буран» и «Тайга» тогда, наверное, слышали все. Эти модели уже давно стали визитной карточкой компании.

Сочетание использования передовых современных технологий и надежных советских разработок обеспечивают технике устойчивость, прочность и удобство.По характеристикам продукция практически не отличается от японских аналогов, но стоит значительно дешевле. С конвейера завода сошли сотни тысяч единиц зимних автомобилей.

Среди широкого спектра техники интересен снегоход «Таежный Варяг». По ценовой категории это средняя модель зимних вездеходов. Эта статья о нашей технике.

Аэросани «Тайга 500»: технические характеристики

«Варяг 500» стал третьим среди своих собратьев.Машина была создана в очень короткие сроки благодаря тому, что проект был давно подготовлен.

Его двигатель представлен двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом 503 кубических сантиметра. Имеет воздушную систему охлаждения и один хороший карбюратор — RMZ 500. За выработку топлива теперь отвечает японский производитель Mikuni, а за электронную систему зажигания — итальянский Ducati. Но эта компания не принадлежит «Мультистрада». Просто у них похожее название.

В снегоходе нет электростартера и раздельной системы смазки.Автомобиль одноместный, хотя место для пассажира тоже выделено.

Что касается ходовой части, то передние амортизаторы получили ход 115 миллиметров вместо 150 у предыдущей модели. Задняя подвеска также стала проще. Но несмотря на такое снижение цены, уже в базовой комплектации оставили подогрев ручек. Важным дополнением стал высокий трубчатый руль, позаимствованный у Тикси. Благодаря этому эргономика стала очень хорошей.

Варяг 500 на испытаниях

При испытаниях автомобиля было отмечено, что простая подвеска все же влияет на ходовые качества.Но если проехать проблемный участок стоя, то ситуация из-за высокого руля легко выправляется. С другой стороны, малая масса легко берет высоту. По крайней мере, такое впечатление складывается по сравнению с тем, как ведет себя другой, более тяжелый снегоход «Тайга».

Отзывы о нем пилотов говорят о том, что «Варяг» зарекомендовал себя как выносливая и надежная машина. Это было видно при преодолении летчиками значительного расстояния с растаявшим снегом, а также участков с так называемой ледяной бурей.Все испытания машина выдержала достойно. Поэтому, по общему мнению, упрощение деталей и удешевление прибора, за исключением мелких неудобств, в целом не ухудшило его качественных характеристик. Но денег можно прилично сэкономить.

Снегоход «Тайга 550»

В конце 2012 года появилась модель Варяг 550 В. Автомобиль стал комфортным, комфортным, сохранив при этом доступную цену и уникальные функциональные качества. Снегоход «Варяг Тайга» получил такие комплектующие, которые необходимы жителям Центрального округа России.

На Севере, Урале и Сибири снегоходы используются в основном для хозяйственных нужд, а в средней полосе предпочитают проводить досуг. Поэтому техника должна иметь оптимальное сочетание комфорта и небольшой стоимости.

Технические характеристики

Разработчики постарались удовлетворить эти требования. Снегоход «Тайга Варяг 550 В» получил телескопическую подвеску от своего собрата «Барса 850». В итоге ход составил 277 миллиметров. Эта передняя подвеска имеет горизонтально расположенный амортизатор, который способен сгладить неровности и добавить энергоемкости.

Гусеничный захват гарантирует отличную проходимость по снегу, отличную динамичность при разгоне и торможении, а также стабильное прохождение поворотов. Высокий руль добавляет эргономики с одной стороны и улучшает внешний вид с другой. Разработчики подчеркивают, что модель не конкурирует с «Варягом», а является его особой комплектацией.

Наш Варяг и их вездеход

На одном из испытаний было принято решение вывести на старт снегоход «Таежный Варяг» и импортный квадроцикл с аналогичным двигателем.Трасса представляла собой сплошной грязевой поток. Но отечественная техника достойно выдержала испытание, резво ведя себя на прямых участках, но уступая в маневренности, так как снегоходу требовался гораздо больший радиус поворота. Квадроцикл, конечно, выиграл, но в одной из гонок до конца не было ясно, какая техника придет к финишу первой.

Сравнение с Yamaha

Единственная компания, которая смогла успешно закрепиться на российском рынке среди бюджетных снегоходов, это Yamaha Motor.Ей удалось даже потеснить технику отечественной компании, в частности снегоход «Тайга».

Отзывы можно найти в сравнении моделей Викинг и Варяг. В общем, по мнению многих, кажется, что они похожи по надежности. Однако при поломке отечественной техники, конечно, починить будет гораздо проще, так как все детали всегда в наличии. А вот в автосалоне «японца» чего-то может и не быть. Из-за этого процесс восстановления техники может не только растянуться во времени, но и стоить намного дороже.

При этом по эргономике «Викинг» явно превосходит снегоход «Тайга». Удобства для пилота в последнем из-за слабой подвески и слишком шумной работы мотора на порядок ниже.

Прорыв отечественного оснежения или новинка 2014 Тайга Варяг?

Сегодня рассмотрим новинку в рядах утилитаристов — снегоходы Тайга Варяг 550

Это новая модель снегоходов от «Русской механики», отличительной особенностью которой является высокая проходимость и надежность в работе в суровых климатических условиях.

Как позиционируется модель?

Если вам нужен надежный и бюджетный снегоход для работы, то идеальным выбором будет модельный ряд снегоходов Тайга Варяг, цена которого ниже аналогов конкурентов.

И это правда.

Новая модель предлагается по доступной цене, с акцентом на практичность, ориентированность на тяжелые условия эксплуатации и высокую надежность, что закроет еще одну нишу снегоходов — утилитарных, недорогих и надежных снегоходов, приспособленных в первую очередь для работы.

А теперь подробнее по каждому параметру снегохода Тайга Варяг:

Двигатель двухтактный, воздушного охлаждения, мощностью 50 л.с., что придает снегоходу хорошую динамику.

Трансмиссия

Отличительной чертой этой модели, помимо 2-х скоростей, кнопок заднего хода и нейтральной скорости, есть возможность переключения скоростей на ходу, что дает фору при буксировке груза. Этого удалось добиться за счет усовершенствования вариатора.

Подвеска

Есть амортизатор, обеспечивающий сглаживание «углов», но прыгать на нем не стоит, все же эта модель не спорт, хотя прыжок переживет и даже подарит хорошие эмоции.

Особенно радует колея лыж – 1060 мм – это отличная управляемость на «перекрестках» и среди деревьев.

В целом маневрировать на Варяге приятно и интересно, нежели на предыдущих моделях.

Комфорт

Как бы то ни было, «Русские механики» начали понимать своего клиента. Уже на этих моделях стоит новый руль, адаптированный под высокого седока, кроме места водителя есть удобное пассажирское сиденье, плюс место для 3е, или хороший багажник.

Качество

Качество отечественных автомобилей и мото-пром известно, однако внимание!

Помимо запуска нового двигателя ПМЗ-550 в серию Варяг, объем двигателя от 500 до 550 см3 с непосредственным впрыском, финальным мотиватором стало объявление гарантийного срока службы — это 2 года или 3000 км. . Техническое обслуживание
В России на данный момент насчитывается около 150 дилерских центров, что, согласитесь, впечатляет и добавляет уверенности в копилку.

При условии, что иномарки часто приходят от 2 недель, а снегоход вещь сезонная.

Резюме

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать обобщение —
Тайга-Варяг 500 является продолжением всей линейки Варяг, более упрощенным, но по этой причине более доступным для большего числа целевых покупателей, на которых «Русская механика» ориентируется. Конечно, при создании бюджетного народного снегохода приходится чем-то жертвовать (и из-за того, что пусковых опций здесь изначально не так много), то страдает комфорт, начиная с пассажирского места, электрозажигания, и так далее.Но, стоит отметить, что пока работают и совершенствуются двигатель, ходовая часть.

Можно с уверенностью сказать, что Тайга Варяг достаточно крепкий снегоход и неплохой вызов среди бюджетников-утилитаристов, с которыми остальным производителям будет тяжело конкурировать в этом сегменте, при условии, что этот снегоход чаще всего курсирует по российским барханам в таких условиях (не столько внешних, сколько внутренних — где взять хорошее топливо и т.д., что зарубежная техника такого испытания не выдержит.

(PDF) Экспериментальная оценка тягово-сцепных свойств снегоходной техники

Максимальная сила сопротивления движению снегохода РМ Тайга Варяг 550 составила

при 920 Н при отпущенных тормозах.

Максимальная сила сопротивления движению снегохода RM Tayga Patrul 800 SWT

составила 1105 Н при отпущенных тормозах.

Максимальное движение снегохода BRP Lynx Xtrim Commander 800 E-TEC

Сила сопротивления составила 890 Н при отпущенных тормозах.

Максимальная сила сопротивления движению снегохода Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

составила 1370 Н при отпущенных тормозах.

Максимальное сопротивление движению снегохода Polaris 800 Titan Adventure 155

сила составила 2579 Н при отпущенных тормозах.

Максимальная сила сопротивления движению снегохода РМ Буран Лидер составила

2916,6 Н при включенных тормозах.

Максимальная сила сопротивления движению снегохода РМ Тайга Варяг 550 составила

при 2118.2 Н при включенных тормозах.

Максимальная сила сопротивления движению снегохода RM Tayga Patrul 800 SWT

составила 3119 Н при включенных тормозах.

Максимальное движение снегохода BRP Lynx Xtrim Commander 800 E-TEC

Сила сопротивления составила 3670,4 Н при включенных тормозах.

Максимальное сопротивление движению снегохода Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

составило 4472,6 Н при включенных тормозах.

Максимальное сопротивление движению снегохода Polaris 800 Titan Adventure 155

усилие составило 4157 Н при задействованных тормозах.

Работа выполнена в МГТУ им. Н.Е. Баумана при

финансовой поддержке Минобразования России по договору №14.577.21.0272 (Работа

унифицированный показатель: RFMEFI57717X0272)

Литература

1. В.С. Макаров, Д.В. Зезюлин, В.В. Беляков, Снег как проезжая часть для транспортных средств, Межд. J.

Заявл. и фундаментальных исследований, 4, с. 21-24 (2014)

2. В.В. Беляков и др., Подвижность наземных транспортно-технологических машин,

Известия НГТУ.Р.Э. Алексеева, 4, с. 72-77 (2013)

3. В.А. Грушников, Использование снегоходов в России, Автотранспортное предприятие, 2, стр.

49-52 (2006)

Мухамадьяров, А.И. Чупраков, С.А. Романов, Конструкция снегоходов

(Учебник, Киров, 2016)

6. Д. Вейл, Управление снегоходами в многоцелевых ландшафтах: Шведский и Мэнский

(США) кейсы, Экологическая экономика, т. 1, с.48, 4, pp. 469-483 (2004)

7. А.С. Дьяков, А.Ю. Захаров, В.Е. Клубничкин, Е.Е. Клубничкин, А.Б. Карташова,

Экспериментальная оценка скоростных и тормозных свойств снегоходов отечественного производства

, Известия НГТУ. Р.Э. Алексеева, 1, с. 156-164 (2018)

5

5

MATEC Web Conferences 224, 02082 (2018) https://doi.org/10.1051/matecconf/201822402082

ICMTMTE 2018

ATBHREITHNTHE inéireachta, Tomhaltas Бреосла 100 км

Inseoidh an t-alt an léitheoir faoi thréithe teicniúla an tsneachta «Тайга Варяг» Leagan 550 V.Foghlaimeoidh tú cén tuairim faoin gcarr seo a d’fhorbair sé ag a uinéirí, go leirionn an «Varyag» agus cad iad na gnéithe seo tá na gnéithe seo.

Freagra réasúnta «Meicnic na Rúise» Seapainis

Níor éirigh le dhá bhliain, mar atá do lucht leanúna gluaisrothair gheimhridh, tá iontas ar an gcuideachta «Meicnic na Rúise» Ullmhaithe ─ Снегоход «Taiga Varyag 550 V» Снегоход, внедорожник úrnua nua, a d’éirigh le go leorhe ag iarraidh grá a thabhairt do go leor ama gearr bheith mar phriomhthionscadal i measc страх sneachta baile.Rybinsky MotoconTrace déanta gach iarracht a chruthú carr a bheidh ag obair gan tuirseach i coinníollacha deacra na géaraithe na Rúise суровый агус a sharú на дрейфах sneachta is doimhne gan aon fhadhbanna.

Is iomaí duine a d’éirigh leis cheana féin aird a thabhairt go bhfuil an 550ú «Varyag» iontach cosúil leis an 540ú samhail «Lochlannach» den tríú glúin, a d’eisigh Motigent Seapánach Yamaha díreach le haghaidh bóithre bóithre и Людо фуар. A ra go bhful clón charr Seapánach cruthaithe ag an RM, beidh sé sa fhréamh mícheart toisc go bhful a charachtar féin agus a Saintréithe den Scoth ag a Рыбинский «Варяг».Is dócha, do na cáiliochtaí seo, thit sé i ngrá láithreach lucht Leeúna na sneachta a sharú easbhóthair. Bíodh sin mar a d’fhéadfadh sé a bheith ann, sa mhargadh baile «Varyag» áit a bhfuil ceannródaíoch, agus tá an monaróir go ceart go leor le bheith bródúil as.

На заводе «Тайга Варяг 550 В»?

Níl aon rún ann go bhfuil an t-inneall suiteilte i gcarr sneachta, braitheann a thréithe feidhmíochta, ardluais agus tarraingthe ar aghaidh.Слышал, что вы путешествуете на внедорожнике, а затем едете на велосипеде. Новый снегоход «Таежный Варяг 550 В» е. Athróidh tomhaltas breosla 100 км — на meaisin seo ag brath ar na coinníollacha ina n-oibreofar é chomh maith leis inneall agus an córas breosla atá feistithe.

Is féidir le hathbhreithnithe faoi снегоход «Таежный Варяг 550 V» uinéirí na meaisíní seo maidir le tomhaltas breosla a bheith mar an chuid is mó débhríoch. Является ли fírinne scéil go n-ídíonn SUV nua le linn innill ag rith cuid mhór gásailín.Is féidir leis an bhfigiúr seo tutorialt ar mharc de 36-40 litear do gach céad taisteal. Go háirithe breathnaítear ар meadú ар thomhaltas агус tú ag tiomaint ар charr sneachta я sneachta domhain, ag sárú constaicí éagsúla agus neamhrialtachtaí suntasacha ар mbóthar. Dá bhrí sin, is gá sorcóir a choinneáil ar ailiniu rollta leibhéal agus gan SUV a úsaid le linn na tréimhse seo chun obair eacnamaíoch a chomhlíonadh.

Пройдено в пути 700 км на снегоходе «Таежный Варяг 550 В».Beidh tomhaltas breosla do gach céad míleáiste ag deireadh an rúidbhealaigh thart ar 20 lítear. Sula gceannaionn tú SUV sneachta, ní ghortóidh sé tuairim na ndaoine a bhfuil taitneamh astu cheana féin a fháil amach. Baineann sé seo freisin le carr den sórt sin mar charr sneachta «Тайга Варяг 550 В». Cuideoidh úinéirí са час сео ле rogha и tsamhail внедорожник в chinneadh.

Gnéité Deartha Den inneall 550 «Варяг»

Maidir le hobair an innill shneachta «Тайга Варяг 550 V» «Tá athbhreithnithe úinéirí an-débhríoch.Tá cuid acu muiníneach как iontaofacht agus lena tomhaltas measartha gásailín, ní oireann daoine eile é go nach bhfuil an córas bealaidh in éineacht leis an soláthar breosla, agus mar sin ní mór meascan breosla a ullmhú go ne. Является ли é seo an chúis eile is féidir leis an ngaireas «Taiga Varyag 550 V» tomhaltas breosla in aghaidh an 100 km níos mó ná marc 20-litear ar rian go hiomlán, rollta.

Gné chuiditheach den mheaisín a threalamh le hinneall dhá-stróc de RMZ-550 le fuarú cineál aeir.Является ли mhótair dhá shorcóir ná 553 см³, agus táirgeann meaisín cumhacht de 50 lítear. Ле. Déantar an t-instealladh breosla ar charbúrsai снегоход Mikuni Seapainis.

Déanann comhla peitil ionadaíocht ar an iontógáil iontógála ag comhla peitil a ligeann do luasanna innill mheán agus bheaga duit cumhacht mhaith a tháirgeadh. Ligeann sé seo, ina dhiaidh sin, duit dul go dtí beirt phaisinéirí agus na narraí tarraingthe le lasta a d’fhéadfadh a bheith níos mó ná 150 кг.Ag am céanna, tá an meaisin in ann luas measartha réasúnta 65-70 км / ч в fhorbairt. Gan lódáil, это féidir leis an saighead luasmhéadair figiúr de 80 km / u fhuarú go muiníneach.

Is furasta buille faoi thuairim go gcaithfear an t-ualach ar inneall níos airde, is ea is mó an gásailín an tsneachta «Тайга Варяг 550 В». Is féidir le tomhaltas breosla in aghaidh an 100 km meadú go dtí an figiúr 22, 3 litear, má tharraingionn tú lasta nach beag agus beidh paisinéir ar charr sneachta.

Фонд «ВарыАг»

Innealtóirí na cuideachta «Meicnic na Rúise» имеет статус da n-éistfí as na húinéirí faoi athbhreithnithe «Taiga Varyag 550 V». Tá laghdú suntasach tagtha ar ídiú breosla anois. Suiteáilte go bunúsach nua fonnadh «Варяг». ligean ar Wondy an nóiméad seo níos mine. Является ли это fírinne an scéil ná go ndéanann an t-inneall and t-inneall a scriosadh go meargánta an soláthar breosla a scriosann and t-inneall. Чинн диартоири а бхун ар ан бхфионраи тосай ден китайский тейлеаскопах ар 550-й мунла «Варяг» на 850-й «Барсе» срайт Тайга.Кэд головорез? Mhéadaigh an stróc saor in aisce 143-milliméadar an tslat go mór réidh ghluaiseacht an mheaisin agus laghdaigh se go mór an forsa a tharchuirtear chuig an stiurtha. Ach tá cursa saor in aisce de 277 mm anois ag an bhfionraí cúil, agus ghlac an t-ionsúire turraing an seasamh sa phlána cothromanach, rud a d’fhág gur féidir scaipeadh дует fháil le linn neamhrialtachtaí a sharú.

Déanann Magnum ionadaíocht ar an mbonn rianaithe 508 mm de «Варяга». Является ли это воздух грунтовки suntasach go leor agus tá 32 мм.Sa chomhiomlán, rinne sé séo gur féidir Saintréithe dinimiciúla a fheabhsú le linn ró-ghluaiseacht, agus chuir sé cosc ​​ar choscáil mhuiníneacha freisin. Ina theannta sin, tá «Варяг» seasmhach, thagann go muiníneach i fiú na casadh is casta agus is mó a sharaionn ardú géar. Tá sé feistithe le haothróir ard-aicme a chinntíonn oibríocht rianúil beag beann ar na modhanna ualaigh. Fiú amháin tús an mheaisín ón áit ar na luasanna innill bhig go réidh, gan рывки, nach bhfuil chomh maith mar thoradh ar an overruns an bhreosla.Baineadh amach an iarracht ar luamhán a laghdú go raibh maith agat le suiteil an chórais coscáin hiodrálaigh. A bhuíochas leis seo, tá an carr tréithrithe ag iontaofacht mhaith agus a saidtear go sábháilte. Да, это снегоход «Таежный Варяг 550 В» на дороге.

Maidir le compord agus áisiúlacht

Is féidir a dhearbhú go bhfuil muinín iomlán acu gur ghlac na monaróirí aire do áisiúlacht na n-usáideoirí, chruthaigh sé an 550ú samhail de compordach, álainn agus nua-aimseartha.Go ginearálta, tá na tréithe seo go léir ag na feithiclí uile-tír-raon den tsraith PM «Тайга», agus ní hamháin gur снегоход «Тайга Варяг 550 V». Deimhníonn úinéirí и fíoras seo. Breitheamh duit féin: Is é atá sa charr ná an carr inghlacthacht ard, agus baineann sé seo le rianta sneachta. Sáraionn VaryAg le suaimhneas claiseanna éagsúla, taiscumair éadomhain, salachar бесстрастный agus ardaitheoirí ard. Ina theannta sin, is féidir an carr a oibriú ní amháin ar theocht lúide sa gheimhreadh. Níl sí eagla ar bháisteach agus sneachta tiubh a dhoirteadh, agus sa tír-raon, i gcás ina mbeidh an salachar glúine, «Варяг» ag eilt go neamh-inghlactha don turas.Cé go mbeidh tar éis turais den sórt sin a почти комбинезон agus почти снегоход. Ach is é seo na rudaí beaga i gcomparáid leis na féidearthachtaí bhfuil SUV cumhachtach acu.

Mar a dúirt muid, tá an tsamhail 550 feistithe le coscáin hiodrálacha, a mhéadaigh go suntasach sábháilteacht tiománaí agus an phaisinéara. Ina theannta sin, laghdaigh na forbróirí go mór an cúlra torainn. Anois sa charr, ní hamháin go raibh an torann as a bhfad níos isle, ach faoi chochall ar an mbealach go léir tá aonru ard-chaighdean a fhágann go n-oibrionn an t-inneall go mór níos ciúine.

Ar roinnt féidearthachtaí an mheaisín

Tá suíomh ard ag stiúradh ар «Варяг», a bhuíochas sin a bhfuil an carr ag tiomáint i bhfad níos áisiúla. Tá forleagan rubhaithe feistithe sna hanlaí, rud a fhágann go bhfuil siad eirgeanamaíochta.

Má thiteann снегоход suas an sciála, ní bheidh an ghloine tromshaothair scoilte agus fanann siad mar an gcéanna le roimh an buille. Bhí sé seo indéanta mar gheall ар usáid snáithin speisialta polacharbónáite. Ina theannta грех, soláthraíonn ветрового щита rothaí agus paisinéir ле cosaint iontaofa в aghaidh gaotha agus sneachta eile.

Tá turais feadh na plandaí foraoise bodhar freisin nach bhfuil uafásach «Варана». Beidh на удары на мозги agus crainn a chur ar gloine agus cochall, agus an éagothroime is casta ar снегоход ле преодолевает gan stró a bhuíochas leis и tsáil распадается ar fionraí cúil. Cuireann се freisin ар bhfíric идти nuair a bogadh ле cúlú, ní bheidh се a fháil greamaithe са sneachta domhain.

Есть ли вместительный багаж и вместительный, агус есть 100-килограммовый ламх-дханта.Лена выбрала грех, и я дала волю рудаи агусу уирлису, иди бхфуил, это faoi suíochán an tiománaí. Leis an meáchan ar meaisin, is féidir ach 280 kg a bheith oilte ar an carr sleamhnáin-volokus no narts a tharraingt ar an ualach níos mó ná 200 kg, a bhfuil sé ar fail in ndlísheomra снегоход. Bhuel, más rud é mar sin féin, beidh gá le cur leis an áit le haghaidh an treisithe, беспокоит на дуине bhunú Corff compordach agus mhór. Anseo, это féidir leat a chur agus gléas iascaireachta, agus gabhalais fiach.

Cén chaoi a bhfuil снегоход «Таежный Варяг 550 V»? Лейрмеас Инейри

Tá an rialú stiúrtha «Варяг» deepha sa chaoi go bhféadfar na rothai a bheith sách удобно сюита sa suíomh ina seasamh agus rialú a dhéanamh ar meaisín. I leaganacha níos luaithe, bhí sé go leor fadhbanna mar gheall ar stiurtha iseal, seachas, лобовое стекло cosc ​​ar na Ferris. Tá an fhadhb a réiteach go hiomlán ag na forbróirí an 550 «Варяг».

Снегоход ускоряется, иди леор леор агус ган аон фхадхбанна гнотачейн луас майт.Ag gluaiseacht, téann an carr go réidh agus go réidh, a chur chun cinn ag fionraí teileascópacha agus mótar cumhachtach. Go ginearálta, dul i ngleic le bóthar «прелести» в ionad «Варяг» Níl fadhb thromchúiseach. Agus d’fhonn a bhforaoisí a sharú, tá sé go leor chun laghdú ar an fad idir Clair sciála, agus beidh sé i bhfad níos éasca a rialú на снегоходе.

In ainneoin go bhfuil an «Варяг» для утилитарного снегохода, sna lámha sa tír ar é is féidir leat a sárú ardaitheoirí suntasacha agus descents, chomh maith le ainlithe casta a dhéanamh.

Ar an éascaíocht ar ndóigh

Breathnaíodh orainn cheana féin san alt agus sa Saintréithe, agus sna féidearthachtaí innill, agus gnéithe struchtúracha и шасси. Снегоход Anois Cúpla Focal Faoi Sciála. Braitheann cáiliocht sciála ар sciála, ни hamháin ар chlúdach sneachta, ач freisin trí chineálacha eile dromchla. Лена выбрала грех, tá siad ag fulaingt ualach mór, ós rud é gurb é seo an meáchan снегоход féin agus cuimilte leanúnach le daor. Dá bhrí sin, это minic gur féidir le sciáil a bheith ag smaoineamh agus ag teip, in ainneoin close speisialta an phlaistigh, как ndéantar iad.Dá bhrí sin, moltar duit lineáil speisialta a úsaid nach ndéanann difear do mheathlú an phaitinn agus difríocht ardluais sa charr sneachta.

Ar fhiúntas an tsneachta sneachta

Tá na carranna утилитарного go maith i mbeagnach gach réimse iarratais. Является ли féidir iad a usáid freisin le haghaidh siúlóidí neamhshocraithe, agus chun earraí éagsúla a iompar, chomh maith le sneachta domhain agus easbhóthair a sharú. Продам снегоход «Таежный Варяг 550 В». Chabhraigh úinéirí leis bpictiúr iomlán и fhillleadh faoin SUV SEO.Является ли féidir leat conclúid gan athbhrí a dhéanamh:

  • Внедорожник Sailleach Agus послушный é «Варяг».
  • Go héasca sáraionn sé constaicí agus bogann sé ar feadh cineálacha éagsúla dromchlaí bóthair.
  • Le cúram cuí tar éis a bheith ag rith, ídíonn «Варяг» tart ar 18 litear in aghaidh 100 km a thaistealaítear. Леор ан т-умар 40 литер чун 220 км в шару.
  • Cuma nua-aimseartha, Dearadh Deas, compord méadaithe agus tréscaoilteacht den Scoth.
  • Tuirlingt áisiúil agus meaisín bainistíochta éasca.
  • иди вперед, а не в последний раз.
  • Tosaíonn se go tapa. Tarraingionn sé chomh maith céanna sa salachar бесстрастный агус и sneachta domhain.
  • fionta tosaith leictreach ag teocht an-iseal (-37 ºC) gan предварительный нагрев t-inneall.

Заключение

Снегоход «Тайга Варяг 550 В» (Is féidir le grianghraf a bheith le feiceáil san alt) bunaíodh é féin mar SUV iontaofa, nach bhfuil uafásach a on chonstaicí. Is féidir é a bheith ag obair san aimsir agus teocht coinníollacha is deacra.Ní gá trealamh breise a reáchtáil i an sioc is láidre.

Варяг feistithe le hinneall cumhachtach le teip íseal, шасси iontaofa agus катание на лыжах ard-neart. Is féidir leis an ídiú suntasach breosla a chur i leith an tomhaltas mhór de na snowmobile le linn na tréimhse runout, agus tá sé séo beagnach an séasur a oibriu an gheimhridh ar fad.

As na míbhuntáistí, ba cheart a thabhairt faoi deepa chomh maith go bhfulil de laimh a ullmhú ar an meascán breosla, agus tá sé séo, a fheiceann tú, sa sioc, nach bhfuil sé an-áisiúil.Dá bhrí sin, d’fhonn a sheachaint staideanna gan choinne ar an mbóthar, tá sé riachtanach go mbeadh culchiste de ola agus gásailín. Chun an áisiúlacht iompair, это féidir leat úsaid a bhaint as canisters cothrom — plaisteach superproof, a bheidh gan fadhbanna oiriúnach faoi na suíochán.

Trealamh покрывает cumhachtacha «Varana» Cruthaionn lathair solas in a it geal, a ligeann duit chun bogadh go muiníneach i gcoinníollacha Twilight agus an easpa iomlán de solas an lae. Tá an meaisín ar fáil i láthair go leor, ó bhí sé Ceapadh ar dtús mar mhúnla buiséid.De réir an athbhreithnithe ar go leor úinéirí ar an 550 «Varyaga» sin, tá súil snowmobile, ní hamháin ar bith níos measa ná analógach Seapáine, ach freisin ar проходимость fiú chun tosaigh ar sé.

Go luath amach anseo, chuideachta «Meicnic Rúise» pleananna le do thoil поклонники ag an scaoileadh и линия на снегоходах nua, chomh maith le táirgeadh rothair quad, obair bhunú maidir le deepadh atá cheana féin faoi lan seoil. Gach seo riachtanach chun ionadaíocht a dhéanamh go hiomlán ar gach cineál na SUVs ar an margadh le haghaidh amanna éagsúla den dálaí bliana agus aimsir.Ina theannta sin, cistí ollmhor a infheistiu i leathnú agus nuashonru an táirgthe, ionas go mbeidh beagnach na sonraí go léir agus Dearaí a gcuid féin a tháirgeadh. Лена выбирает грех, на pleananna chuideachta a thabhairt ar aird go heisiach ar tháirgí ard-aicme.

Снегоход «Таежный Варяг 550». Отзыв владельца

Этот снегоход изначально задумывался рыбинскими умельцами как утилитарная многоцелевая машина, которую можно использовать как для зимнего отдыха и прогулок, так и в качестве рабочего транспорта.Мощность и проходимость внедорожника позволяет ему перевозить тяжелые грузы и легко преодолевать заснеженные просторы. Кроме того, производители учли при разработке этой модели характерные черты русской зимы.

О внешних модификациях модели

Снегоход «Таежный Варяг 550» — одна из моделей снежных внедорожников серии «Тайга», выпускаемая автоконцерном «Русская механика». Эта машина отвечает всем требованиям и стандартам, которые предъявляются к современной снегоходной технике.Начнем с появления 550-й модели снегоходной серии «Тайга».

Изготовление бленды и некоторых внешних деталейКорпус изготовлен из ударопрочного АБС-пластика, который не боится воздействия температур и сохраняет свои физические свойства. Поэтому машине не страшны сильные морозы и мелкие удары по корпусу, которые изредка случаются при преодолении «Таежным Варягом 550» пересеченной местности. Для улучшения освещения и обзора водителю в ночное и вечернее время на «Варяг 550» установили совершенно новую фару.Благодаря этой доработке освещение стало намного интенсивнее, так как было скорректировано направление светового луча.

Для внешней отделки машины также стали использовать совершенно новые термостойкие материалы, что позволяет избежать растрескивания при перепаде температур. У снегохода теперь принципиально новые эргономичные сиденья, которыми можно пользоваться очень долго, не меняя внешнего вида.

Мощный и надежный

Снегоход «Таежный Варяг 550» оснащен 50-сильным двухтактным однокарбюраторным двигателем РМЗ-550 с воздушной системой охлаждения.Этот двигатель имеет рабочий объем 553 см³ и создает высокую тягу при любых нагрузках. Отличается плавностью и равномерной плавностью работы, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения. Следует отметить, что воздушные потоки по воздуховодам попадают прямо в специальные камеры, что исключает перегрев мотора при максимальных нагрузках.

Под капотом внедорожника находятся высококачественные материалы, обладающие хорошими шумопоглощающими свойствами и обеспечивающие тихую и комфортную эксплуатацию снегохода «Тайга Варяг 550».Отзывы владельцев можно подтвердить тем, что машина стала работать намного тише и увереннее, а бесшумный процесс работы мотора способен превратить езду в настоящее удовольствие.

О комфортной езде

Благодаря эргономичным сиденьям удобная посадка и комфортное вождение. Любители зимних поездок по открытой местности оставляют только положительные отзывы о комфорте. «Таежный Варяг 550» устроен таким образом, чтобы его владелец от поездок получал удовольствие и был доволен этим автомобилем.

Для пассажира также предусмотрена удобная посадка, а чтобы положение тела было максимально удобным, спинка позади сиденья. Благодаря этому даже при дальних поездках человек не устанет и останется доволен поездкой.

Безопасность и удобство машины

В холодное время года обогрев ручек водителя и пассажира является необходимой функцией, за счет которой в дороге будет тепло, ведь холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящую пытку.Дополнительную защиту экипажа обеспечивает лобовое стекло, которое выполнено из поликарбонатного сплава.

Этот экран не искажает изображение, защищает членов экипажа от летящих осадков в лицо, порывов ветра, предохраняет от возможных травм, которые могут возникнуть в результате ударов о ветки кустов и деревьев при движении по лесу. Лобовое стекло не раскалывается от ударов и принимает первоначальную форму. Он настолько прочный, что если вдруг «Тайга Варяг 550» перевернется, то останется целым.

Лучший в модельном ряду

Снегоход «Таежный Варяг 550 В» выпущен ограниченной серией рыбинскими производителями и представляет собой внедорожник повышенной комфортности и проходимости. Внешне эта машина имеет поразительное сходство с Ямахой «Викинг», но это только первое мнение о ней. У него масса преимуществ и свой характер, к тому же любые трудности в условиях низких температур по плечу внедорожнику «Тайга Варяг 550 В». Отзывы об этом автомобиле его владельцев говорят о его надежности и отличной проходимости.

Конструктивной особенностью машины является серьезная доработка ходовой части. Был увеличен ход механизма передней подвески телескопического типа, а задняя подвеска с скользящим механизмом оснащена газовыми амортизаторами. Кроме того, он оснащен так называемыми пружинами сжатия, что обеспечивает заметную плавность хода внедорожника.

Конструктивные особенности модели Варяг 550 В

Внедорожник «Таежный Варяг 550 В» оснащен гусеничной лентой производства Magnum.Его ширина составляет 500 миллиметров, что обеспечивает надежную устойчивость машины. Этому также способствуют 32-миллиметровые грунтозацепы, поэтому внедорожник легко преодолевает препятствия со значительным уклоном и местами с глубоким снегом.

За счет конструктивных изменений ходовой части удалось добиться улучшения динамики при торможении и разгоне вездехода «Таежный Варяг 550 В». Акцентируют внимание на этом факте отзывы владельцев таежных вездеходов. Кроме того, они свидетельствуют о том, что машина очень уверенно ведет себя при прохождении поворотов.

О расходе и характеристиках 550-й модели «Тайга»

«Тайга Варяг 550» без проблем может буксировать прицеп или сани массой до 250 кг. Следует отметить, что это возможно при сухой массе машины 280 кг. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, составляет 80 км/ч. Средний расход топлива этой модели может составлять около 18 литров бензина на каждую сотню пройденных километров. 38-литрового бака хватает на преодоление 230-километровой дистанции.

В модели 550 В объем бака составляет 40 литров. Во время обкатки расход топлива может быть значительно выше и составлять порядка 25-26 литров на пройденные 100 км со снегохода Тайга Варяг 550. На это указывают отзывы владельцев этого автомобиля, к тому же такой расход будет наблюдаться на первых 1000 км пробега.

Обновленный «Варяг»

В обновленной версии снегохода «Тайга Варяг 550» установлена ​​новая гидравлическая тормозная система, обеспечивающая надежную остановку машины даже на высокой скорости.Облегченный багажный отсек позволяет разместить больше груза за счет того, что фары теперь значительно сдвинуты и вынесены за поручни.

Сиденье водителя легко откидывается, под ним есть дополнительное место для багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.