В чем суть охоты: Жизнь охотника. Суть охоты.Размышления и доводы

Содержание

Жизнь охотника. Суть охоты.Размышления и доводы

Суть охоты для настоящего охотника является очевидной. Ему не нужно объяснять и доказывать, что охота по своей природе вредна для природы или же приносит пользу, поскольку он имеет свою твёрдую позицию, которую не сломать.

Довольно часто можно услышать в обществе оскорбительные слова в адрес охотников, которых обвиняют во всех грехах человечества. Многие утверждают, что такие люди больны на голову, поскольку убивают животных, когда их желудки полны и не чувствуют голода.

Сторонники такой позиции под сутью охоты понимают только лишь добычу пищи путём убийства животного, то есть для них охота – это способ добычи пищи с целью выжить в этом мире.

В настоящее время нет такой потребности, поэтому современного охотника можно назвать больным человеком и его нужно лечить от этого недуга.

Есть люди, которые даже такое понимание охоты не принимают, поэтому считают, что её вообще надо запретить, кушать только овощи и фрукты, поскольку только так человек проживёт больше и будет здоров.

В чём же суть охоты?

Если вернуться назад в историю человечества, то можно понять, что охота и рыбалка являются древнейшими профессиями, которые помогли человечеству выжить до сегодняшнего времени.

Так устроен мир, что человек должен есть, чтобы жить. Кто-то занимается вегетарианством, а для кого-то жизнь без мяса невозможна, поскольку его организм требует этой пищи. С древних времён были мясоеды и они останутся.

Обратите внимание на животный мир, где есть хищники и травоядные животные. Одни едят других, чтобы выжить, чтобы все природные процессы работали нормально.

Вся наша планета устроена по определённым законам, которые мы не можем изменить. Должны быть охотники, ведь у них своя роль в этой жизни, которая заключается в поддержании баланса, а не истреблении животного мира, как думают некоторые.

Обратите внимание на то, что увеличение численности кабанов приводит к массовому вредительству сельскохозяйственных угодий, что уменьшает количество урожая. Это приводит к активизации другой цепочки, которая ухудшает жизнь человека.

Сразу же зовут охотников, чтобы они уменьшили количество поголовья путём отстрела. Когда начинается массовое заболевание диких кабанов, то опять же охотники помогают справиться с этой проблемой.

Волк часто наносит огромный ущерб всему поголовью диких зверей, а иногда даже нападает на людей и лишает их жизни. В таких ситуациях люди бегут за помощью к охотникам, чтобы те застрелили этих опасных животных.

Ещё можно привести массу примеров, когда охотники оказывают помощь человечеству и выполняют свою роль на этой земле.

Несомненно, есть браконьеры. Этих людей нельзя назвать настоящими охотниками, поскольку для них суть охоты – это застрелить больше зверя, чтобы было много мяса, которое иногда просто бросают, ведь есть жажда стрелять диких животных.

Вот таких людей можно назвать больными на голову, ведь они не понимают всей природы охоты и её предназначения. С таким явлением постоянно сражаются защитники природы и будут продолжать это делать.

Вот мы и подошли к пониманию сути охоты в современном мире. Считаю, что она заключается в единении человека с природой, желании познать глубже животный мир и помочь ему жить лучше, ведь существуют большие угрозы, справиться с которыми может только человек.

Да. Результатом охоты является добытый трофей, но это не цель самой охоты сегодня. Она заключается в том, что человек приятно и полезно проводит своё время на природе.

Охотник отдыхает от городской суеты, бытовых проблем и забывает на время о насущных заботах, которые окружают его каждый день. Охота – это лекарство для души и тела.

Таким образом, не нужно сейчас ставить знак равенства между охотой несколько веков тому назад и той, которая есть сегодня.

Конечно, в охоте есть проблемы и некоторые охотники поступают неправильно, но это ещё раз доказывает, что наш мир неидеален, но он существует, а это значить, что добро побеждает.

Этично ли охотиться в XXI веке?

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Охота в России остается популярным занятием

Сегодня охота, в том числе на редких животных, ведется в основном ради трофеев и спортивного интереса.

Многих редких животных отстреливают потому, что народная медицина использует их части для изготовления различных традиционных снадобий. Это одна из основных причин браконьерства в России.

Есть ли в XXI веке место столь жестокому развлечению? Правы ли те, кто говорит, что запрет охоты — лишь вопрос времени? Как сделать так, чтобы люди охотились ответственно? Русская служба Би-би-си спросила экспертов.

Сергей Ястржембский

Охота – если мы говорим о легальной охоте, охоте по выделенным квотам и за деньги, — она вообще всегда полезна, потому что охота эта осуществляется на основе научных, статистических данных и выделенных квот на отстрел животных, которые вышли из репродуктивного возраста. Деньги от этой охоты поступают в том числе и на охрану окружающей среды в Африке. Поэтому в принципе будущее дикой природы Африки зависит от того, сохранится охота или нет.

Я приведу вам два полярных примера, которые показывают, насколько помогает охота сохранению дикой природы. В начале 1970-х годов в Кении была прекращена охота. Кения прекратила принимать у себя охотников за трофеями. С тех пор и по сегодняшний день Кения потеряла в совокупности две трети всех видов диких животных. Две трети. Слонов, скажем, было порядка 100 тысяч, сейчас осталось меньше 20 тысяч в Кении.

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Охота остается ритуалом со своими атрибутами и неписаными правилами

В то же время, приблизительно в те же самые сроки, Южная Африка установила новые правила ведения охоты: стала охранять дикую природу для того, чтобы иметь возможность устраивать трофейные охоты. За тот же самый период времени количество диких животных в ЮАР увеличилось с полумиллиона до сегодняшних 20 миллионов. Вот вам разительные примеры, которые показывают, что можно делать с дикой природой, когда охота стоит на прочной законодательной почве и когда средства, которые получаются от охоты, назад реинвестируются в охрану природы.

Наше законодательство находится в каменном веке. Россия могла бы быть одним из лидеров в мире по охоте, по привлечению трофейных охотников, по разведению редких видов, скажем, баранов или козерогов. Тот же алтайский баран или белый медведь. Но как и во многих других областях, мы, к сожалению, не можем понять, что нам нужно и какие меры нужно предпринимать.

Есть великолепный международный опыт, о котором я вам рассказал. К сожалению, Россия очень далека от того, чтобы использовать этот опыт у себя дома. Канада охотится на белого медведя, Россия не охотится на белого медведя. При этом браконьерство процветает на белого медведя, и в основном этим занимаются силовики. Это всем хорошо известно. Это тот же самый белый медведь, что и в Канаде, – почему нельзя наладить охоту здесь в разумных размерах и использовать деньги и для охраны окружающей среды, и, скажем, для развития малых народов Сибири?

Казис Буошка

Я с 1970-х годов стал штатным охотником и промышлял лосей. До 30 лосей за январь-месяц я отстреливал для сдачи государству. Соболей 15-20 добывал на сдачу. Белок до 600 штук [за сезон – Би-би-си].

Я до фанатизма охотник, по призванию. Очень сильный охотничий инстинкт у меня. Я плачу деньги за это, выгоды почти никакой, но удовольствие побыть в лесу, посоревноваться с медведем, добыть этого лося, — я получаю.

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Собака сопутствует человеку в охоте уже несколько тысяч лет

Охота для чего нужна? Для того чтобы регулировать численность животных. Два года подряд у нас в Томской области было много медведя. Если не регулировать численность, то можете сами ответить – что будет происходить, так ведь? Губили людей, были случаи, губили животных, и просто посевы уничтожали.

Сейчас промысловая охота на закате полностью. Идет спортивная охота и трофейная. Вот трофейная охота – я не знаю, насколько это полезно. Потому что отстреливаются лучшие особи. «Трофейная», — то есть, понимаете смысл? Самцы с лучшими рогами, лучшие воспроизводители, попадают под выстрелы. Может быть, стоит как-то разобраться в этом.

Хотелось бы, чтоб грамотный подход к этому делу был – настоящий, правильный учет, чтобы не какой-то липовый учет велся. Тех же медведей, может быть, стоит посущественней учет сделать. Где-то можно и помочь – например, косуль и кабанов зимой, я знаю, что охотники некоторые кормят, помогают им выжить.

Я бываю в Прибалтике часто – там на кабанов охотятся и на косуль. Там очень культурно подходят к этому. Самок стреляют выборочно, поэтому у них всегда этих кабанов и косуль… едешь по дорогам и видишь, что все прекрасно.

Это очень большое удовольствие. Удовольствие добытчика. Я на охоте в азарт вхожу очень сильный. Особенно когда на медведя, когда его скрадываешь. Тропишь [выслеживаешь], бывает, целую неделю по следам, пока эту берлогу найдешь. Сейчас уже не знаю, пока у нас закрыта, по-моему до сих пор, охота на берлогу.

Ирина Новожилова

Антропоцентрическая теория о том, что мы, вторгаясь в биоценоз леса, может что-то регулировать и кого-то спасать от вымирания, — она в корне неверна и приводит к необратимым последствиям, потому что любой биоценоз – это совокупность отдельных видов, которые занимают определенную территорию, связанную с почвой, насекомыми, микроорганизмами.

Если выбивается одно звено цепи, то рушится вся экосистема. Поэтому в любой экосистеме есть процессы саморегуляции. Именно они самые верные. Они способствуют сохранению видов, и парки, в которых никогда не существовало охоты, это доказали. Есть парк Гран-Парадизо в Италии, есть Меотида в Украине. Поэтому этот аргумент совершенно не работает, он скорее служит прикрытием каких-то низменных психологических склонностей. В этом я абсолютно убеждена.

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Охота ради развлечения будет запрещена как рудимент, уверены защитники животных

Запрет охоты произойдет закономерно – мы живем в XXI веке, и все больше людей чувствуют себя неуютно из-за того, что их жизнь сопряжена с постоянным убийством животных. Сегодня многие охотятся ради спортивного интереса. Мне кажется, это стыдно.

И обсуждать-то это стыдно в XXI веке, особенно мужчинам. На охоту выезжают и женщины, но в основном это мужское население. На мой взгляд, таким образом может самоутверждаться только ничтожество.

Это мое только мнение. Я часто встречаю людей, с удовольствием рассуждающих об охоте, и всегда они имеют обратную сторону медали – трусость. Это всегда идет бок о бок. Мы и по известным персонажам, идеологам, в России, это прекрасно знаем. Я не буду называть имен.

Охота и ее место в современном мире

Недавнее обсуждение проблем охотничьего хозяйства в редакции «Московского комсомольца» показало, что их множество, в том числе угроза, идущая от зеленых, неудовлетворительные госполитика и законодательство в сфере охотничьего хозяйства, плохое состояние охотнадзора. Конечно, этот список можно продолжать и продолжать.

Фото: Александр Левашов

Очевидно, что дела идут не так, как хотелось бы. Но причин неудовлетворительного состояния дел гораздо меньше, чем следствий. И надо бороться не со следствиями, а устранять причины.

На мой взгляд, одной из таких причин является неправильное понимание сущности охоты. Прежде всего, необходимо представлять, что такое охота с объективной точки зрения, дать научное определение этому явлению, потому что оно служит гносеологическим (научным) основанием всего научного комплекса — «охотоведение».

От того, как мы определим понятие — «охота», зависит и направление развития охотничьего хозяйства, и принципы классификации охотничьих угодий, и методы регулирования охоты, и вопросы организации деятельности охотпользователей. Другими словами, от этого зависит и госполитика, и охотзаконодательство, и отношение общества к охоте. Еще капитан Врунгель заметил: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Как же у нас обстоит дело с названием, определением самой сущности охоты? Видимо, здесь не все благополучно, если яхта охотничьего хозяйства едва не тонет.

Конечно, существует определение этого слова в нормативно-правовых актах, но оно отражает не суть, а описание процесса охоты в виде «деятельности, связанной с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой» (Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.

07.2009 г. «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации»).

Подобные определения могут быть полезны в области борьбы с нарушениями правил охоты, так как позволяют составить протокол практически на любого человека, но сущности охоты не отражают.

В быту и даже в специальной литературе широко распространено мнение, что охота — это спорт или отдых, то есть несерьезное занятие. Между прочим, первоначально даже учет охотников велся в спортивных обществах. Видимо, отсюда и пошли охотники-спортсмены.

Но надо согласиться, что убивать животных из спортивного интереса или ради отдыха аморально, негуманно. С точки зрения движения зеленых такая деятельность не имеет права на существование, и возразить здесь нечего. Если охота — это вид спорта, то она обречена.

Мы уже находимся под тяжелым давлением СМИ, формирующих отрицательное общественное мнение. Сейчас уже невозможно увидеть охотника, открыто и с гордостью несущего добычу домой.

А лет 30–40 назад это было нормой.

Хуже того, если спросить человека, зачем он пошел на охоту, то получим уклончивый ответ: подышать воздухом, попить водки и т.п. Достаточно вспомнить фильм «Особенности национальной охоты». Спрашивается, зачем же тогда носить ружье?

Сначала надо разобраться, является ли охота спортом? Почему нет охотников-перворазрядников или мастеров спорта? Есть энциклопедическое определение спорта — это «соревнование по определенным правилам с целью достижения победы».

Если посмотреть с этой точки зрения на охоту, то можно увидеть, что между охотником и объектом охоты не может быть спортивного соревнования, так как животным неведомы никакие правила. Да и нет никаких шансов у какого-нибудь рябчика заклевать охотника.

Если подразумевается соревнование на охоте между охотниками, то это соревнование в профессиональном мастерстве, подобно соревнованиям лесорубов, доярок или токарей. Так что не случайно охотникам не присваиваются спортивные разряды, как принято в настоящем спорте.

Мне могут возразить — а как же варминтинг? На самом деле варминтинг — это соревнование в стрельбе, но по живым мишеням, что с позиций морали не очень хорошо. Таким образом, надо твердо стоять на позиции, что охота не спорт. Мнения о том, что один вид охоты более, а другой менее спортивен, касаются на самом деле эмоций, а они исключительно субъективны.

Следовательно, выражения «спортивная охота», «спортивное хозяйство», «спортивная лицензия» некорректны, их нельзя применять.

 


Не должен губернатор открывать охоту, государство не должно диктовать, сколько выкладывать кормов, когда и сколько добывать животных и как их охранять.

Это дело охотпользователя, а специалисты должны ему в этом помогать.

Что касается представлений об охоте как отдыхе, то это тоже субъективное восприятие объективного процесса охоты, особенно если рассматривать отдых как смену занятий. Но иногда охота может показаться не отдыхом, а каторгой. Поэтому важно иметь объективное научное определение понятия — «охота». Такое определение в свое время дал Ю.И. Касаткин, бывший сотрудник ВНИИОЗ.

«Охота — это процесс взаимодействия охотника с охотничьими животными посредством специальных орудий (ружей, капканов и т.п.), в результате чего получается определенный продукт (мясо, шкура, трофей, лекарственное сырье и т.д.)».

Под это определение подпадает любой вид охоты, и оно совпадает с научным определением любого производительного труда.

То есть смысл охоты заключается в производстве продуктов питания, меха, лекарственно-технического сырья для других отраслей деятельности человека.

И это происходит независимо от того, как оценивает процесс сам охотник — отдых, развлечение или как-то иначе. Производство продукции — коренное отличие охоты от спорта.

Ни один спортсмен, как бы он ни трудился, ничего не производит. Именно поэтому охота имеет моральное право на существование. Против производства продукции путем охоты не возражают и «зеленые». Североамериканские охотники с гордостью говорят: «Я съедаю все, что добываю».

В некоторых местах охотники отпиливают часть рога лося или оленя, чтобы показать, что охотятся ради пищи, а не ради трофея. И всякие зоозащитники не имеют к ним претензий.

Поэтому, чтобы уйти от давления зеленых, просто необходимо правильно позиционировать охоту в современном мире, показывая, что это не спорт, не отдых и не кровавая забава.

В настоящее время вклад охоты в благосостояние общества значительно уменьшился, по сравнению с древними временами, но сущность охоты не изменилась. Это использование диких животных для производства различных благ для общества. Таким образом, охота объективно относится к сфере производительного труда, ее развитие должно соответствовать законам экономики.

Но как раз этот момент полностью игнорируется в охотничьем законодательстве. Если во всей экономике уже давно ушли от вмешательства государства в оперативную деятельность производителей, то охотничье хозяйство представляет собой анахронизм.

Не должен губернатор, например, открывать охоту, государство не должно диктовать, сколько выкладывать кормов, когда и сколько добывать животных и как их охранять. Это дело охотпользователя, а специалисты должны ему в этом помогать. Да и проекты охотустройства должны быть нацелены на это. А сейчас, выполняя условия пользования, охотпользователи несут убытки.

Все они живут не за счет охотхозяйственной деятельности, а за счет спонсорских средств, в том числе средств учредителей, членских взносов. Получается, что человек где-то зарабатывает деньги, а в охотничьем хозяйстве только тратит. О каких инвестициях здесь можно говорить?

А ведь мы имеем дело с производством, которое по определению должно приносить прибыль, но экономический смысл его извращен государством, доход получают не от производства продукции, а из карманов охотников.

Что касается охотника, то он больше всех других граждан заинтересован в сохранении объектов охоты. Объективно с исчезновением охотничьих ресурсов исчезнет и охотник. Поэтому только охотники, охотничьи организации и заботятся об увеличении численности животных там, где это возможно. Остается лишь преодолеть отчуждение охотников от охотничьих ресурсов. А это предмет государственной политики.

Она должна учитывать интересы охотников в Правилах охоты, в методах ее регулирования. Тогда охотники в своей массе перестанут быть браконьерами. Кроме того, они могут производить товарную продукцию и зарабатывать на этом. Сейчас это кажется невозможным, но так было относительно недавно. С научной точки зрения все это уже разработано, опубликовано и апробировано.

Есть еще один важный вопрос — о правах животных. С позиций философии он решается
просто: не бывает прав без обязанностей. Естественно, у животных нет и не может быть никаких обязанностей перед человеком. Следовательно, и прав у них не может быть.

Постановка вопроса о правах животных — следствие элементарной неграмотности. Но человек, в том числе охотник, должен относиться к животным по-человечески, то есть гуманно.

Допустима ли охота с точки зрения экологии? Кажется очевидным — добыл охотник животное, и их стало меньше. Но на самом деле охотник имеет дело не с особями, а с популяцией животных. И если особь не может приспособиться к прессу охоты, то популяция в ответ на охоту увеличивает темп размножения и выживаемость молодняка.

То есть охота стимулирует размножение животных и плюс к этому замещает естественную смертность. То есть охотничье изъятие до некоторого предела не увеличивает общую смертность вида. Все это азы экологии, но мало кому известные.

Основные религии к охоте относятся положительно, поскольку животные, в отличие от человека, не имеют бессмертной души. В православии покровителями охоты считаются св. Георгий Победоносец и св. Трифон, у католиков — св. Хуберт, или Юбер. Даже те народы, у которых есть священные животные, занимаются охотой.

Таким образом, охота объективно относится к сфере производительного труда, ее существование обосновано с позиций биологии, морали и историей человечества. Остается правильно позиционировать ее в современном обществе, показывая, что это не спорт, забава или отдых, а такой же труд, как труд садоводов-любителей или сборщиков дикорастущих ягод. И развивать охотничье хозяйство в стране можно, только исходя из научного определения понятия охота.

Владимир Козлов 1 марта 2017 в 05:00

Психологическая сущность охоты: vulkan_avia — LiveJournal

Публикуется с разрешения автора: Овсяникова Никиты Гордеевича (доктор биологических наук, зоолог, Почётный полярник России, Эксперт по крупным хищникам и поведению животных, Член Международной комиссии по ООПТ МСОП)

Валуев рядом с убитым медведем (фото из интернета)

Идея о том, что психологический онтогенез человека повторяет психологический филогенез человечества, высказывалась разными учеными еще в конце 19 века. По крайней мере в отношении эволюции и онтогенеза человеческой страсти к охоте, эта закономерность прослеживается вполне отчетливо.

Первый раз я обратил внимание на психологический тип трофейного охотника, когда во время посещения Монголии, мой друг, монгольский охотовед, показал журнал о трофейной охоте. На одной из страниц журнала была фотография, запечатлевшая результат охоты на бурого медведя. На земле лежал убитый самец бурого медведя, анфас  к объективу. Его глаза были закрыты. Это был огромный красивый зверь, проживший долгую медвежью жизнь, его лицо выглядело спокойным и мудрым. А рядом с ним, напыжившись от чувства собственного превосходства, держа в руке вертикально карабин крупного калибра, который по размеру был едва не выше фигурки державшего его, сидело Ничтожество – маленький, напыжившийся от чванства американец, самец вида Homo sapiens. Контраст образов этих двух существ на фотографии – убитого из мощного карабина мудрого медведя, и мелкого, распираемого самодовольством человека-охотника был разительным. Бросалась в глаза этология этого американца – выражение его лица:  самоутверждение, из-под которого сквозила самцовая ущербность, нуждающаяся в психологической компенсации.

Я знаю что такое охота и какие чувства испытывает в этом процессе человек-охотник – интерес, эмоции во время поиска и скрадывания добычи. Я увлекался охотой, в молодости, с того времени, когда был еще подростком. Многие из моих друзей увлекались охотой в молодости. По мере взросления, в ходе психологического и культурного онтогенеза эта увлечённость постепенно сменялась разочарованием и стыдом за то, что мы, люди, так цинично пользуемся своим технологическим превосходством над дикими животными, лишая их жизни, ради удовлетворения своей страсти к этому развлечению.

Я здесь не говорю об  охоте, необходимой для жизнеобеспечения, или о промысловой охоте. Это другая сфера деятельности. Я здесь говорю о спортивной и трофейной охоте.

Среди моих друзей и хороших знакомых много зоологов и биологов-охотоведов – людей с большим профессиональным опытом полевой работы в экспедициях, жизни в лесу, тундре, в разных диких природных ландшафтах. Многие из них на определенных этапах жизни прошли через увлечение охотой. То, что я здесь обсуждаю, основано не только на собственном опыте и самонаблюдении, но и на опыте, жизненной позиции и размышлениях о жизни этих многих людей, которые осознанно прошли свой путь психологического и культурного развития личности, и делились своими размышлениями и оценками. В отношении охоты, этот путь у большинства из тех охотников, кого я хорошо знаю, был сходным и вот каким.

Интерес и даже страсть к охоте проявлялась у всех нас в молодом возрасте. Это вполне соответствует психологическому архетипу первобытного человека-охотника, точнее – охотника-собирателя, которыми наши предки были биологически. По мере развития человечества, менялся и психологический архетип. Развитие технологий обеспечения себя пищей, обусловило переход к избыточному производству продуктов питания, что в свою очередь привело не только к социальной стратификации общества, но и к изменению психологического архетипа. 

Страсть к охоте перестала быть биологической необходимостью, и стала социальным атрибутом — статусным признаком и средством развлечения. Охота для технологически продвинутой части человечества превратилась из жизнеобеспечения в спорт и демонстрацию социального статуса – ярмарку тщеславия.

Совершенно такое же смещение мотивационной основы увлечения охотой мы наблюдаем и в индивидуальном психологическом развитии личности современного человека.

Страсть к охоте в подростковом возрасте, у кого она проявляется, связана с еще инфантильным психологическим статусом. Она может вообще не проявляться и в молодом возрасте, если у людей есть другие мотивационные и культурно-этические приоритеты. 

Но когда она проявляется в молодости, эта страсть по мере развития личности (онтогенеза) угасает, и это нормальное развитие. Это естественно для тех, кто живет задумываясь над смыслом и значением жизни, своей ролью в этом мире; кто имеет этические и моральные ориентиры, и чувство ответственности за мир и природу вокруг нас.

Те же, у кого эта страсть не проходит, не сменяется  благоговением перед жизнью и чувством ответственности за то, чтобы не убивать беззащитных против нашей продвинутой технологии, а защищать их, остаются в стадии неразвитого психологического архетипа. Остаются психологически инфантильными, взрослея физиологически.

Но инфантильность страсти к охоте в более зрелом возраста, это только одна сторона психологического типа современного спортивного охотника. Есть и другая. Это — потребность в компенсации собственной психологической само-недостаточности, самцовой ущербности, которая свербит у того, кто этим страдает, и требует компенсации. Для компенсации им нужно почувствовать себя «настоящим мужчиной», первобытным охотником, реальным самцом (не зависимо от пола конкретной личности). Эта мотивация особенно характерна, типична для увлеченных трофейной охотой. Она хорошо прослеживается этологически – по выражению лиц трофейных охотников, когда они фотографируются, позируя около убитых ими прекрасных животных – лучших представителей своего вида. Мелкие экземпляры не годятся для того, чтобы бахвалиться перед другими, для этого нужны самые крупные.

В современном мире, при нашем уровне технологической продвинутости и всемирной пространственной экспансии, такая охота порочна. Подумайте вот о чем. Первобытный человек был охотником-собирателем. Таким же, как другие крупные хищники. Изобретя дистантные  орудия охоты (позволявшие убивать жертву не при непосредственном контакте, а на дистанции – копья, лук-стрелы, метательные приспособления) наш вид стал супер-хищником. Ни один другой крупный хищник не может убивать жертву без прямого контакта с ней.

Изобретя огнестрельное оружие (порох и оборудование для стрельбы), человек превратился из биологического охотника в терминатора. 

Наконец, создав современные технологии (транспортные, навигационные, связи, локационные) и объединив их с огнестрельным оружием, человек стал супер-терминатором.

Дикие животные теперь не имеют никаких средств защититься и противостоять этому супер-терминатору. Они полностью беззащитны перед современным человеком, который может найти их и убить в любом месте и в любое время, если захочет.

Страсть к спортивной и, тем более к трофейной охоте, при таком соотношении сил – глубоко порочна.

Сильный стремится защищать беззащитного! Подлый пользуется своим превосходством, для удовлетворения своей порочной страсти!

Кем быть в этом мире, каждый из нас решает сам для себя. Перед высшим судом морали и истории в конце пути предстают все.

Животные не могут защитить себя от людей сами, но мы можем делать это для них!

в чем суть новшества? — Военно-охотничье общество

По новому закону, животные будут собственностью охотпользователей. Их будут содержать и разводить в огромных вольерах площадью не менее 50 гектаров. При нарушении требований к содержанию животных у владельцев охотхозяйства отзовут лицензию. Охота будет вестись по путевкам круглый год без лимита.

Перечень объектов охотничьей инфраструктуры определит Правительство, а требования к земельному участку — Министерство природных ресурсов. Закон вступил в силу.
На кого будут охотиться в вольерах?

«Наиболее востребованными видами охотничьих ресурсов для содержания и разведения в полувольных условиях (такие хозяйства на основании разрешений Минприроды существуют в России более десяти лет) и искусственно созданной среде обитания являются копытные животные», — говорится в ответе Министерства природных ресурсов Новосибирской области.

По данным ведомства, в регионе полувольные вольеры находятся в трех хозяйствах, они специализируются на содержании копытных животных (кабан, пятнистый олень). Появление других зависит от заинтересованности в этом юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

Для Новосибирской области вольеры на 95% будут специализироваться на кабане, рассказал зампредседателя Новосибирского областного общества охотников и рыболов Олег Гордеев. Разводить хищников — волков, медведей — никто не будет, это опасно и сложно.
А развести, например, кабанов в большом вольере можно примерно за два года.

По его мнению, в целом необходимость в таком виде охоты есть, так как в сезон в регионе выдается около 2,5 тысячи разрешений на добычу животных, а желающих около 30 тысяч человек.

«Ограниченное пространство, стоит несколько вышек, сидит охотник, дожидается зверя и стреляет», — сказал собеседник, добавив, что в Сузунском районе уже есть похожий вид охоты. Территория ничем не ограничена, но есть вышки для охотников, кабанов прикармливают, и они сами приходят в нужное место.

По мнению Гордеева, это гуманно: «Еще гуманнее, чем в природе. Если какой-то зверь ранен, он не уходит умирать в лес, его найдут и подберут. Для охотников это безопаснее и больше вероятность получить добычу…». Кроме того, в природе охотники могут застрелить самку кабана, а детёныши останутся одни и погибнут. Хозяину вольера это невыгодно, он будет беречь самок с детенышами, чтобы количество особей на территории не сокращалось.

Кроме того, когда убивать будут разведенных зверей в вольере, дикие животные за его пределами останутся целы, отмечает Гордеев.

«У нас есть свинокомплексы, почему к ним претензий нет? Там тоже животные размножаются и из них делают колбасу», — ответил он на претензию о жестокости такого развлечения.
Против вольерной охоты

Закон о вольерной охоте вызвал резонанс в обществе, особенно в среде зоозащитников. «У жертвы не будет даже возможности скрыться от убийцы, а для любого желающего удовлетворить свои садистские наклонности не составит особого труда найти и расстрелять зверя. Да и сами животные, выращенные в вольере в контакте с людьми, уже не будут теми самыми дикими зверями, которые обитают в условиях естественной свободы», — говорится в петиции против вольерной охоты. Ее подписало более 400 тысяч человек.

Против инициативы выступали ряд депутатов Госдумы. По мнению зампредседателя Госдумы Ольги Епифановой, вольерную охоту в России хотят превратить в «жестокий и аморальный бизнес».

«Ссылаясь на мировую практику, авторы откровенно лгут. Действительно, во многих странах в вольерах-питомниках выращивают зверей, хотя намного больше птиц. Но их выращивают и выпускают в охотничьи угодья, а не «охотятся» прямо в вольерах, поэтому авторы проекта и умалчивают в данной части о добыче. После выпуска зверей в охотугодьях должно пройти минимум четыре месяца до начала охоты», — говорила парламентарий.

Против нововведения выступают и некоторые охотники. Депутат Заксобрания Новосибирской области от КПРФ Роман Яковлев несколько раз в год охотится на уток и зайцев.

«Я негативно отношусь к закону. На мой взгляд замкнутое пространство противоречит принципу охоты. Развлечение спорное, я его не поддерживаю. У меня нет цели добыть как можно больше животных. Большинство охотников придерживаются таких же принципов», — прокомментировал  Яковлев.

Министр природных ресурсов РФ Дмитрий Кобылкин (тоже охотник со стажем) в свою очередь отмечал, что новый вид добычи животных создаст стратегический запас мяса, даст сельчанам заработать себе на пропитание, увеличит количество туристов из других стран, а также позволит поставлять экологически чистое мясо дикого зверя за рубеж.

«Это гордость любой страны. Это продовольственная безопасность Российской Федерации», — говорил Кобылкин в интервью телеканалу НТВ.

Автор закона, зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский заявил, что документ создан для спасения диких зверей, их разведение на воле проблематично.

«В Европе и вообще во всём мире в полувольном содержании разводят животных, а потом постепенно выпускают в дикую природу… Например, в Кении, запретили охоту, и через 10 лет там не стало животных, а в Танзании, где охота разрешена, животных очень много. Мы даём инструментарий сохранять животных, выращивать их, отпускать в природу, а это уже даёт возможность развивать охоту на этих территориях, чтобы экономически поддерживать разведение», — сказал Лисовский.

 

Охота (2020) — концовка, ее объяснение и смысл

Концовку «Охоты» можно назвать многослойной. Она охватывает множество явлений — от классовой борьбы до литературных отсылок. Давайте разберемся, что мы увидели в заключительном акте фильма. Остерегайтесь спойлеров!

Даже без учета отмененной в 2019 году премьеры фильм «Охота» оказался невероятно спорным. После того, как фильм снова дал о себе знать, выйдя на экраны в начале 2020 года рядовые зрители, наконец, узнали, что вызвало такую сильную реакцию критиков. Споры затрагивали как фильм в целом, так и его концовку.

Как видно уже из трейлеров, фильм рассказывает о группе состоятельных граждан, которые охотятся на людей из спортивного интереса. Эти роли исполняют весьма талантливые актеры-ветераны.

К большому удивлению охотников, одна из их целей, Кристалл (Бетти Джиллин) отбивается от преследователей, а затем убивает злодеев одного за другим. Она возвращается к лидеру охотников, Афине (Хилари Суонк), чтобы вступить с ней в решающий поединок.

Концовка «Охоты» имеет политические подтексты. Кроме того, ее можно назвать открытой. Финал также подготавливает почву для потенциального продолжения, которое может быть снято, если первый фильм хорошо покажет себя в прокате. Итак, давайте разберемся, что происходит в финале «Охоты».

Кто придумал «Охоту»?

Фильм начинается с разговора группы людей, которые шутят об охоте на людей. Аудитория может предположить, что это обычное дело для этих персонажей.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Но в конце фильма выясняется, что этот разговор имел место за год до событий фильма. Афина и ее друзья занимают высокие корпоративные должности, поэтому, когда эти переговоры становятся частью утечки, Афину и всех ее друзей увольняют с работы.

После этого топ-менеджеры приходят в ярость и решают воплотить свою шутку в реальность. Афине и ее друзьям удается отследить людей, которые опубликовали информацию о предполагаемой охоте в Интернете.

Они месяцами тренируются, нанимают военного консультанта и похищают людей, причастных к утечке компрометирующих переговоров. Они забрасывают своих потенциальных жертв на безлюдную территорию, и охота начинается.

С точки зрения охотников, они поступают справедливо. Распространяя слухи об Афине и ее друзьях, они непреднамеренно превратили охоту в реальность.

Эти люди распространяли теории заговора и зашли слишком далеко, поэтому охотники решили наказать их.

Была ли Бетти Глирин настоящей Кристалл Мэй?

Каждому злодею нужна пафосная речь для раскрытия своего дьявольского плана. Когда Афина сражается с Кристал, обнаруживается удивительный факт — охотники заполучили не ту Кристал.

Афина говорит, что она искала Кристалл, которая использовала ник Justice4Yall на онлайн-форуме. Кристалл сообщает ей, что в ее родном городе есть другой человек с таким же именем — Кристал Мэй. Гилпин говорит, что их почту постоянно путают.

Кристал и Афина сходятся в конце фильма в решающей схватке, которая заканчивается смертью Афины. Умирая, Афина спрашивает Кристал, действительно ли она Justice4Yall? Кристалл еще раз отрицает это, но Афина не верит ей.

В конечном счете, личность Кристалл остается неизвестной. Учитывая основную идею фильма, можно предположить, что Кристалл говорила правду, то есть она не является Justice4Yall.

Фильм затрагивает тему опасности социальных сетей. Информация в них распространяется быстро, иногда быстрее, чем кажется.

Каждый, кто стал жертвой охоты, писал о ней, но не приводил никаких конкретных доказательств. Был лишь разговор богачей и упоминание того, что Афина владеет домом в отдаленном месте.

Группа Афины хотела преподать этим людям урок о том, что происходит, если не проверять факты. Таким образом, то, что охотники получили другую Кристалл, является ироничным и жестоким поворотом.

Они не провели тщательного исследования и в итоге похитили человека с военной подготовкой.

Ли Дон — шпион?

Во время охоты Кристал сталкивается с человеком по имени Дон, который утверждает, что на него также охотятся. Они объединяются и вместе пробиваются в лагерь охотников.

Как только Кристалл решает взять Дона с собой, чтобы атаковать Афину, по радио приходит поразительное сообщение — Афина сообщает, что Дон — один из охотников, который, предположительно, участвует в охоте в качестве шпиона. Естественно, Кристал убивает его на месте.

Во время решающей схватки Кристалл и Афины, последняя раскрывает, что Дон никогда не был частью ее группы. Это была уловка, чтобы обмануть Кристал.

Этот элемент сюжета проясняется лучше, чем истинная личность Кристалл. Можно с уверенностью сказать, что Афина в этом случае говорит правду.

Охота — история о том, что не следует верить утверждениям до их проверки. Кристал даже не дала Дону возможность оправдаться. Афина сказала, что Док был шпионом, поэтому Кристал сразу же решила убить его.

Снежок

В конце фильма Афина называет Кристал «Снежком». Кристал спросила, почему Афина так ее называет, и предводительница охотников сказала, что это отсылка к «Скотному двору» Джорджа Оруэлла.

Проще говоря, Афина называла Кристал свиньей. Однако Кристал шокирует Афину, сообщая ей, что она не только прочитала «Скотный двор», но и считает, что Афина больше похожа на Снежка, чем она.

В книге Снежок — способный лидер, который понимает, что свиньи намного превосходят других животных. Он так страстно в это верит, что это сводит его с ума, что прямо связано с месседжем фильма о системах взглядов и неспособности взглянуть на ситуацию с позиции оппонента.

Каков политический подтекст «Охоты»?

Несмотря на споры, которые вызвал фильм, он посвящен вовсе не противоречию между левыми и правыми политическими взглядами.

Вместо этого речь идет о том, что происходит, когда люди слишком далеко заходят в своей «политкорректности». В цифровую эпоху слова и мотивы людей слишком пристального анализируются. Благодаря социальным сетям интерпретации и теории, стоящие за этими словами и мотивами, могут распространяться как лесной пожар.

Конечно, левые и правые нередко противостоят друг другу. Иногда их вражда может доходить до крайности, как показано в «Охоте». Во многих отношениях фильм невольно спародировал хаос и перебранки, которые сопровождали его предварительные показы.


Виды охоты: классификация, описание, особенности

Охота — одно из древнейших занятий человечества. Суть его заключается в том, что охотник ищет, выслеживает, преследует и добывает дичь. Существует теория, что именно охота — один из двигателей произошедшей эволюции человека.

Многие виды охоты и рыболовства со временем видоизменились, но не утратили своей актуальности и в современной жизни.

Существует несколько признаков, используемых для классификации данной деятельности:

  • цель охоты;
  • насколько активен сам охотник;
  • какие приспособления используются;
  • количество участников;
  • на какой объект идет охота.

Классификация, скорее, условна, так как многие из типов этого занятия совместимы между собой. Ознакомившись со всем разнообразием возможностей, каждый сможет решить для себя, какая охота ему более по душе.

Цели охоты

По преследуемым целям можно выделить следующие виды охоты:

  • промысловая;
  • спортивная охота;
  • для изучения и научного исследования фауны;
  • в целях контроля численности охотничьих ресурсов;
  • ради климатической адаптации, миграции и скрещивания охотничьих ресурсов;
  • в целях содержания и разведения животных в полувольных условиях или искусственно созданной для них среде обитания;
  • для сохранения и поддержания традиций отдельных народов.

Промысловая охота

Особенность промысловой охоты состоит в том, что это не хобби, а профессия. Охотник добывает мясо для дальнейшей продажи. Реализуются также шкурки добытых зверей и другая продукция, полученная в результате охоты. Этот вид деятельности служит для заработка, а не для поиска удовольствия в свободное время.

Промысловая охота — довольно тяжелый труд. Это занятие требует немалых знаний природы, поведения животных. Охотник должен быть профессионалом в своей сфере.

Промысловик может применять некоторые приспособления для ловли, которые не разрешены любителю. Часто используется помощь собак.

Для того чтобы заниматься данным промыслом, охотник должен заключить договор с работодателем (охотничьим угодьем) и получить специальное разрешение.

В последнее время промысловая охота менее распространена, чем любительская (спортивная).

Спортивная (любительская) охота

Спортивная охота — это хобби, активный отдых на лоне природы. Добывание пищи не является первостепенной задачей.

Охотники — любители должны помнить, что промышлять разрешено в охотничьих угодьях при условии наличия разрешения на добычу животных ресурсов или на специальных охраняемых участках при наличии путевки.

Продукты охоты, в случае нежелания их дальнейшего потребления добывшим лицом, должны быть реализованы организациям, которые занимаются закупкой подобного товара.

Спортивный отстрел наиболее часто сопровождается негативными факторами, чем другие виды охоты.

Часто этот род занятия приводит к нанесению ущерба фауне. Недобросовестное занятие любительской охотой приводит к полному уничтожению некоторых видов животных.

Зачастую на охоту отправляются совершенно неподготовленные люди, что приводит к несчастным случаям.

Нередко спортивная охота сопровождается браконьерством.

Неопытные охотники не умеют добить животное, поэтому остается много подранков, которые в дальнейшем или мучительно умирают, или остаются калеками.

Охота в целях контроля численности охотничьих ресурсов

Если наблюдается чрезмерное увеличение поголовья каких-то видов охотничьих ресурсов, что влечет за собой возможность распространения ими различных заболеваний, а также возникновение опасности для людей, органы власти принимают решение об урегулировании их численности. Один из методов, который при этом используется — это охота.

Для уничтожения части определенного вида ресурса юридическим организациям или отдельным гражданам выдается специальное разрешение. При этом допускается возможность передвигаться при помощи транспортного средства.

Охота для содержания и разведения охотничьих ресурсов

Данный вид охоты доступен на территориях природных угодий юридическим лицам или предпринимателям, которые имеют соответствующее разрешение.

Животные вылавливаются и помещаются в специально созданную для них среду обитания для их дальнейшего содержания и разведения. Это могут быть животноводческие фермы, зоопарки или другие организации.

Особенностью данного вида охоты является то, что представители фауны именно вылавливаются, что не приводит к их гибели.

В случае, если в процессе охоты погибли животные, следует их уничтожить.

Охота и традиции

Для малочисленных коренных народов (например, народов Севера, Сибири и Дальнего Востока) охота является частью их традиций. Говоря о последних, на ум приходят варвары, которые жестоко убивают беззащитных животных. Это не так. Охотник — это человек, который любит природу и, следуя древнему инстинкту, убегает, таким образом, от повседневности, находя успокоение в красотах дикого мира.

Детям многих народностей с малых лет прививают охотничьи традиции, учат правилам охоты и этике.

Опытный таежный охотник никогда не упустит добычи. После него не остаются подранки, убитые беременные животные, и он никогда не будет истреблять редких представителей фауны.

Активность участников

Еще в древности охота разделилась на два вида: активную и пассивную.

Активная охота предполагает разыскивание, преследование и добычу зверя.

Пассивная — это применение всяческих приспособлений, посредством которых достигается отлов охотничьих ресурсов без участия человека. Это могут быть капканы или сети, ловушки, а также другие устройства.

Используемые средства

Теперь определим виды охоты на животных по используемым средствам:

  • ружейная;
  • с помощью ловчих животных:
  • посредством улавливающих приспособлений;
  • с помощью ядов.

Ружейная охота требует, чтобы охотник приблизился к преследуемому объекту на необходимое расстояние и выстрелом из оружия поразил цель. Это активный вид охоты. Человек не ждет жертву на одном месте. Он передвигается и постепенно настигает ее.

К ловчим животным, выступающим помощниками человека на охоте, относятся некоторые породы домашних собак, а также прирученные гепард, орел, сокол, беркут, ястреб, кречет.

Часто несколько видов охоты совмещаются. Нередко при ружейном способе охоты используется помощь ловчего животного.

Вид охоты с помощью улавливающих приспособлений (капканов, ловушек) зачастую применяют браконьеры. Это запрещено из гуманных соображений. Попав в ловушки животное долго мучается и умирает в страданиях. Бывали случаи, когда звери отгрызали себе лапу и уходили в лес.

Иногда в ход идут ядовитые вещества или снотворное. Цель такой охоты — поймать животное для клеймления, разведения в искусственно созданной среде или для каких-то иных действий. Особенностью этого вида охоты является то, что животное не погибает.

Индивидуальная охота

По составу участников можно выделить следующие виды охоты:

  • индивидуальная;
  • коллективная.

Индивидуальная — это инициатива одного человека, который своими силами без помощи других людей отправляется на поиски добычи. Он сам составляет свой маршрут и план охоты.

Есть несколько способов индивидуального промысла:

  1. Охота скрадом. Человек аккуратно приближается к дичи на расстояние выстрела и поражает ее.
  2. Охота троплением. Зверолов преследует жертву по следам. Чаще этот способ используется зимой.
  3. Охота на перелетах. Человек наблюдает за перемещением птиц в течение дня и затем подкарауливает их в этих местах.
  4. Охота с подхода. Человек не крадется, но аккуратно подходит максимально близко к зверю.
  5. «Самотоп» — охотник передвигается по берегу, вспугивает птиц и поражает выстрелом.
  6. Охота с подъезда проводится на лодке. Мотор транспорта выключен.
  7. Охота с ловушками применяется для добычи пушных зверей, чтобы шкурки остались целыми.
  8. Охота из засидки — зверолов прячется в укромном месте и подстерегает добычу.
  9. Подманивание. Дичь приманивается манком, имитирующим звуки птиц и зверей.
  10. Запахо-вкусовые приманки раскладываются вокруг капканов. Животное приходит на запах пищи и попадает в ловушку.
  11. Визуальные приманки — чучела птиц. Их используют при охоте на пернатых. Нередко для этой цели бывает задействована подсадная утка.

Коллективная охота

Особенности коллективной охоты заключаются в участии группы. В ней обязательно должен быть руководитель, который утверждает план действий. Зачастую применяется тактика загона или облавы. Охотники устанавливают для себя определенную систему сигналов.

Загонная коллективная охота преимущественно применяется для добычи крупных животных, но можно и зайцев, и даже рябчиков. Количество стрелков и загонщиков должно быть равное между собой и не более 20-30 человек. У каждого участника определено свое место расположения. Оно должно находиться в зоне недосягаемости выстрела остальных участников.

Стрельба происходит в ограниченном секторе, за пределами которого находятся участки остальных охотников. Загонщики надевают яркие жилеты. Им нельзя уклоняться от маршрута. Стрелки должны сидеть в укрытиях предельно тихо, чтобы не испугать зверя.

Такая охота пользуется большой популярностью. Но из-за беспорядочной стрельбы по движущимся мишеням случаются промахи и остается много подранков.

Если в группе охотников больше загонщиков, чем стрелков, то это облава. Зверя окружают и гонят по направлению к стрелкам. Нередко используется помощь собак.

Эти виды коллективной охоты почти не отличаются друг от друга.

Охотничий ресурс

Охота различается по виду охотничьего ресурса: на медведей, лосей, зайцев, уток и прочее.

Интересным является тот факт, что в качестве охотничьего ресурса может выступать рыба. Ведь добывать рыбу можно не только удочкой. Это может происходить в виде подводной охоты.

Подводный промысел

Преимущества подводной охоты заключаются в получении удовольствия от созерцания красот подводного мира.

Это одновременно и рыбалка, и охота. Вид добычи рыбы под водой имеет древнее происхождение и является небезопасным.

Противопоказана подводная охота людям с болезнями сердца, легких, нарушениями нервной системы.

Для начала, нужно освоить технику выравнивания дыхания при нырянии в маске. Затем необходимо подготовиться, приобрести необходимое снаряжение.

Для подводной охоты нужно иметь:

  • ласты;
  • дыхательную трубку;
  • пояс;
  • маску;
  • специальное оружие (пики, гарпуны, подводные ружья и др.).

Оружие разрешено разряжать и заряжать только в воде в целях безопасности. В воздухе оно может стрелять и поражать цель на расстояние 20-30 метров.

Для подводной охоты следует выбирать водоемы с прозрачной водой. Температура воды должна превышать 15 градусов. Охотиться рекомендуется не дольше 40 минут на глубине до 10 метров.

Незаконная охота: состав и виды

Ознакомившись со всеми особенностями и разновидностями охотничьей деятельности, необходимо изучить и ее правовые нормы.

Такой вид деятельности как охота строго контролируется действующим законодательством. Прежде, чем приступать к действию, нужно ознакомиться с существующими ограничениями с целью избежания ответственности за нарушение закона в дальнейшем.

Заниматься охотой имеют право:

  • дееспособным гражданам Республики Беларусь, достигшим 18 лет, а также дееспособным иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Беларусь и имеющим вид на жительство (далее – граждане), имеющим действительное государственное удостоверение на право охоты;
  • иностранным гражданам при наличии документа, удостоверяющего право этих лиц на охоту в государстве их обычного места жительства.

Почему мы охотимся: сущность охоты

Каждый год незадолго до открытия оленьего сезона я обнаруживаю, что вступаю в дебаты с кем-то, кто просто не имеет представления о том, что представляет собой истинный дух охоты.

«Просто кучка деревенщин в камуфляже, с оружием и за рулем больших пикапов» — одно из наиболее распространенных представлений. Это всегда вызывает у меня смех.

Какими бы жаркими ни были некоторые из этих дебатов, я всегда говорю им одно и то же; «Охота — это не убийство, это интимная связь с природой через обостренное чувство осознания и присутствия.«Большинство людей не понимают, о чем я говорю.

Несколько лет назад я отправился на недельную одиночную охоту на открытие сезона стрельбы из лука. На третий день я наконец почувствовал себя расслабленным и в своей стихии, медленно пробираясь сквозь темноту к своему месту. В глухом лесу перед первыми лучами солнца чувствуется уязвимость, особенно когда ваше единственное оружие — нож и самодельный лук.

По мере того, как я полз, я обнаружил, что меняет состояние осознания. Как будто я слышу дыхание деревьев и чувствую жизнь у себя под ногами.Все чувства были в напряжении, и я чувствовал себя отключенным от своего тела. (Представьте себе, что бегун бежит в быстром темпе.) Я полностью потерял счет времени и пространства, но я полностью осознавал все. «Cosmic» — это мягко сказано.

Медленно, примерно через час на моем месте, лес раскрылся и начал просыпаться. Когда свет стал ярче, началась симфония птиц, и я услышал, как что-то шуршит. В течение 15 минут я стал местом обитания для птиц и любопытством для всех появляющихся животных.Это было прямо из программы National Geographic, и я был в центре всего этого.

Есть разница между прогулкой по лесу и пребыванием в лесу. Охотники знают, что это такое. Вы здесь задолго до рассвета, и лесные твари думают, что вы всегда были там. Если вы хорошо поработали с контролем запаха и камерой, вы можете увидеть любое животное в лесу в его естественном состоянии. Много раз медведи шли в пределах 10 футов от меня, и однажды меня даже обнюхали.

В то утро я увидел в дикой природе свою третью или четвертую куницу. Он съел мышь на бревне рядом со мной, в то время как на меня приземлились как минимум три разных вида птиц. Белки Дугласа гнались через мои колени друг за другом, а пара бурундуков завтракала всего в нескольких шагах от меня. Несколько человек с оленями прошли мимо, совершенно не подозревая, что я сижу там. Я даже видел серую лису.

Я так увлекся моментом, что совсем потерял желание охотиться. Опять же, опыта было более чем достаточно.Когда я встал, я выглянул из-за скалы передо мной; красивый олень упал прочь. Я никогда не слышал, чтобы он подошел. Он остановился в пятидесяти ярдах от меня, повернулся, топнул и фыркнул, прежде чем исчезнуть в гуще. У меня возникло ощущение, что каким-то странным образом между жизнью существует взаимное уважение. Я вернулся в лагерь смиренным и благодарным еще одним воспоминанием на всю жизнь.

У меня была сотня подобных опытов, каждый по-своему, но все они похожи в том, что все они пришли из тех лет, которые я провел на охоте.Есть тысячи историй, которые передавались на протяжении тысячелетий вокруг тысяч костров. Если у вас возникнут сомнения, просто попросите охотника рассказать вам историю. Блеск в глазах исходит не от мяса на столе, а от места, которое можно описать только на собственном опыте. Вот почему мы охотимся.

Фотография предоставлена: Flickr CC

The Essence of Hunting — Flathead Beacon

До тех пор, пока на прошлой неделе этот неприятный бизнес из Арктики не скатился в Северные Скалистые горы, у меня было много времени в поле.На склонах холмов недалеко от города много птиц.

Но это не значит, что охота была легкой.

Вот в чем дело. Охота, серьезная охота в погоне за крутыми, скрытными животными, которые делают каждый момент в поле вызовом, вызывает у меня и многих других почти наркотическое, подобное трансу состояние. Когда я нахожусь в погоне, я отличаюсь от человека, который приходит на мою дневную работу в класс. Не другой человек, просто тот же старый чувак, переживший другое состояние души.

Я имею в виду состояние блаженства, возникающее в данный момент. Это не всегда легкое место в современном мире. Большинство из нас работают на должностях, которые на две-три степени и более удалены от основных функций выживания. Например, мы уже редко собираем себе еду. Сегодня мы занимаемся садоводством или охотой, и эти старые работы относятся к категории отдыха.

У современности есть свои преимущества. Во-первых, хорошие соленые сицилийские анчоусы находятся на расстоянии всего одного сенсорного экрана (и номера кредитной карты), независимо от того, насколько удален ваш маленький домик в лесу.Кроме того, есть здравоохранение и автомобили, которые окружают пассажиров спасательными подушками безопасности и удивительно легкими, но мощными удилищами, благодаря которым вещи, с которыми я научился забрасывать в 1980-х годах, выглядят как ручки от метлы.

Я увлечен современностью, но это не значит, что это нирвана. Мы создали занятый, отвлекающий мир, который бывает сложно выключить. Охота — это вход, который я использую, чтобы войти в другое, место, где я воссоединяюсь с миром природы. И да, этот дверной проем включает в себя преследование диких животных, а иногда и их убийство.Я знаю, что это беспокоит некоторых, кто задается вопросом, почему я не могу просто общаться с природой, отправляясь в поход.

Или, другими словами: «Почему какой-то бедный тварь должен платить цену за мою экзистенциальную тоску?»

Это справедливый вопрос, я не разработал бойкую шутку, чтобы отмахнуться от нее. И это потому, что это вопрос, который нельзя игнорировать. Это вопрос, который затрагивает самую суть охоты. Почему некоторые из нас выходят наружу с намерением убить свою пищу, чтобы восстановить связь с миром природы?

Для меня ответ ясен.Охота, хотя современность характеризует ее как отдых, на самом деле является формой работы. В данном случае работа сводится к сбору еды. Я уверен, что наши предки, которые первыми использовали остроконечные палки против диких зверей, получили огромное удовольствие, убив своего первого шерстистого мамонта или ирландского лося. И все же охота была не развлечением, а самой простой работой. И такая работа, обеспечивающая все необходимое для выживания, настолько же интенсивна, насколько и человеческий опыт.

Для современного охотника выживание обычно не ставится под угрозу, когда мы выходим в поле.Неудачливый охотник может проезжать мимо ресторанов и продуктовых магазинов по дороге домой, где, вероятно, есть полностью заполненная кладовая. Современная охота — это не акт выживания, это симуляция этого акта.

Но что это за симуляция. В поле мы повторно задействуем ту часть нас, которую мы разделяем с нашими предками-охотниками-собирателями. Охотничий инстинкт по-прежнему укоренен во всей нашей ДНК, от охотника за трофеями из Сафари-клуба до самого ярого борца за охоту, веганского питателя, активиста, поддерживающего РЕТА.Мы — разновидность охотников, и охота, выполнение работы по сбору мяса для самих себя, позволяет проявить инстинкты и скрытые таланты. Охотники читают землю, запахи и ветер. Мы делаем для «отдыха» то, что когда-то были обязаны делать, чтобы жить. В этом процессе убийства собственной пищи мы сталкиваемся с сущностной реальностью человечества: для того, чтобы выжить, приносится в жертву другая жизнь.

Современность не делает это иначе, она просто требует, чтобы мы приняли кодекс этики и ответственности, чтобы руководить каждым шагом охоты.

Мы не можем насытиться красивой историей любви Холли Берри и Ван Ханта

instgram

С тех пор, как их любовь стала достоянием общественности, новая пара Халли Берри и Ван Хант быстро приобрела фаворитов в Интернете.

В сентябре 2020 года Берри подтвердила слухи о том, что встречается с певцом, получившим Грэмми, опубликовав фотографию себя в футболке с его именем с надписью «Теперь я знаю!» С тех пор (очень) счастливая пара позволяла фанатам пережить самые приятные моменты их совместной жизни.И Берри, и Хант поделились своими фотографиями в Instagram, и с каждым новым моментом фанатам напоминают, насколько они увлечены этой развивающейся любовной историей.

Лауреат Оскара, 54 года, и Хант, 50 лет, регулярно появляются в наших лентах, делясь небольшими проблесками своей жизни, как выглядит пара, включая общие тренировки, романтические объятия в постели и совместное наблюдение за закатом в живописных местах. . Серьезно, это фильм или реальная жизнь? С каждым новым моментом фанаты все больше влюбляются в эту связь из первоклассного списка.Хант и Берри — доказательство того, что романтика — это просто мелочи.

«Вы делаете все просто», — написала Берри о своей любви к певице «Dust» в трибьют-посте ко Дню святого Валентина, в котором они танцуют вместе топлес на крыльце, глядя вдаль. Обморок! «Улыбаясь щекой к щеке», — написал Хант, подписав фотографию того же нежного момента, которой он также поделился в социальных сетях.

Когда дело доходит до поддержания «горячего» состояния, Берри и Хант любят заниматься этим вместе, ставя на первое место свое здоровье и выкладываясь на максимум во время домашних тренировок со своим личным тренером Питером Ли Томасом.

В этом видео, где Хант буквально выделяет пар из своего тела после тренировки, можно услышать рассказ не менее хриплой Берри. Ставить на первое место физическое благополучие не ново для Берри, которая вместе с Томасом запустила линию одежды для фитнеса Re-Spin в начале 2020 года.

Романтическое прошлое

Берри — непростое, с тремя громкими разводами, но звезда Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум имеет позитивное послание для всех, кто тоже боролся с любовью.«Всем Валентинкам, которые, возможно, изо всех сил пытаются понять это… Я чувствую вас, но никогда не сдавайтесь и НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ за меньшее, чем то, что заставляет ваше сердце петь», — написала она в Instagram в День святого Валентина. «Независимо от того, что они говорят или как они тебя называют. Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь, оно того стоит. Если ты хочешь любви, ты найдешь себе равного, себе равного … своего человека … даже если тебе понадобится, пока тебе не исполнится 54 года! » Аминь, Галле!

Берри и Хант также считают друг друга «музой» своего счастья прямо сейчас, и кому не могло не понравиться это видеть.

Учитывая все это сияние любви на нашей временной шкале, мы не удивимся, если за блаженными неразлучниками последуют кольцо и свадебные колокольчики.

Посмотрите их историю любви (пока что) на картинках ниже!

01

Фотография, с которой началось веселье

Когда Хант поделился этой милой фотографией в августе 2020 года, он подписал ее «нежно целует землю» и отправил Интернет в режим полного расследования состояния их отношений.

Instagram 02

Официально

17 сентября 2020 года Берри поделилась этой фотографией с подписью «Теперь я знаю», сделав их новые отношения «официальными в Instagram».

Instagram 03

Слаженная пара

В сентябре, вскоре после того, как Берри подтвердила подозрения фанатов, пара опубликовала этот снимок, на котором они вместе в одинаковых масках.

Instagram 04

Любовь в цвете

Это ухмылка Галле для нас!

Instagram 05

С Днем святого Валентина

На День святого Валентина 2021 года влюбленные надели одинаковые пижамы с сердечками и обменялись сладкими надписями.

06

Спокойной ночи

Селфи, безусловно, любимый способ пары запечатлеть свою любовь.

Instagram 07

Ничего, кроме любви

Пара провела выходные Валентина вместе, наслаждаясь видами и решив оставить свои рубашки внутри.Берри поделилась коротким видеоклипом их танцевального перерыва в патио в своей ленте Instagram, а Хант поделилась этим кадром.

Instagram

ТЕМЫ: Холли Берри Ван Хант

Государственная земля — ​​это сущность свободы (лук, охота и связь с общественной землей) — High Country News — Know the West

Охотник размышляет о внутренней связи, которую он имеет с общественной землей, которую он пересекает.

Вечером накануне открытия сезона лука на юго-западе Монтаны я загрузил велосипедный трейлер с походным снаряжением и проехал по долине с тяжелыми бревнами недалеко от Бозмана. Достигнув склона очень старых дугласских елей далеко за темнотой, я поспешно разбил лагерь, поскольку иррациональные страхи перед медведями и людьми начали подкрадываться ко мне.

Позже той ночью что-то наступило на ветки возле моей палатки. Я схватил свой спрей от медведя и попытался успокоиться. Затем я услышал, как лось выпустил леденящий кровь горн.Через несколько секунд из долины раздался еще один жуткий свист.

Когда я снова заснул, страх сменился удовлетворением. Я, наконец, воплотил в жизнь свою мечту об охоте с луком: уединенный лагерь, подслушивание животных и ожидание пробираться в лес до рассвета в поисках оленей или лосей. Если бы у меня был выбор, я бы охотился глубже в пустыне. Но что мне действительно было нужно прошлой осенью, так это место, которое могло бы приспособиться к больному колену и бешеному графику работы. Итак, я нашел знакомую, трудолюбивую долину в Национальном лесу Кастер-Галлатин и надеялся, что другие лучники не заметят ее игровые тропы, заросли кустарников и скрытые луга.

Несмотря на то, что накануне вечером шумели быки, первый день прошел спокойно, ни лосей, ни оленей не было видно. Вторым туманным утром я шел по гравийному гребню и наслаждался тем, насколько глубоко тучи опустились в долину, вырезанную ледниками.

Я почти не заметил двух оленей, пасущихся на краю луга. Присев за сосной пондероза, я снял ботинки и рюкзак для максимальной скрытности, дождался, пока олени отвернутся, и начал их преследовать.

Несколько часов спустя те олени все еще бродили по лесу в поисках последних летних зеленых кормов.Я много раз был в пределах досягаемости от них, но либо кисть закрывала их, либо кто-то свернул мне дорогу, и натянуть лук было невозможно.

Автор смотрит на полог национального леса, где на велосипеде поймала оленя.

Сара Джейн Келлер

Моя задача казалась невыполнимой. Копытные отрабатывают свои навыки каждый день — как хищные животные, они должны быть начеку — но это была моя первая попытка стать хищником с близкого расстояния. Мелкие, казалось бы, незначительные детали внезапно потребовали всего моего внимания.Изменения на ветру, шелест куртки, насморк или щелканье ветки могли вызвать у оленя тонко настроенные летные инстинкты. Охота заключалась в том, чтобы сдержать мои рефлексы и позволить всему выстроиться идеально.

Наконец, оба оленя перестали двигаться. Однако из-за тощего деревца ели я мог видеть только фрагменты их ушей и рогов. Казалось, они наблюдали за моим деревом, которое не столько скрывало меня, сколько разрушало мою форму.

Я напомнил себе, что животные ищут движения.Простое дыхание казалось ненадежным. Через некоторое время олень прилег на кровать, не подозревая, что хищник стоит в 10 шагах от него. Я больше не чувствовал себя чужаком, а просто еще одним животным, способным раствориться в лесу. Если бы в этот момент стебель сломался, я бы все равно нашел то, за чем пришел, — более совершенный способ познания этого леса.

Именно эти моменты во время охоты, в том числе и более тонкие, делают меня яростно верным идее общественной земли. Когда вы охотник, национальный лес становится больше, чем просто местом отдыха.Это становится местом, где можно преодолеть разделение между современными людьми и природой, хотя бы на утро.

Таким образом, общественная земля — ​​это сущность свободы, открытое приглашение проявить изначальную форму самодостаточности и, в процессе этого, соединиться с экосистемой. Внутренняя связь с общественной землей, которую имеют многие охотники, дает мне надежду, что продолжающееся движение за ее передачу или приватизацию в конечном итоге потерпит неудачу. Наследие охоты на охрану природы восходит к концу 1800-х годов, когда спортсмены столкнулись с разбойниками и их политическими союзниками.Эта борьба продолжается и сегодня, когда охотники противостоят политикам, которые кажутся одержимыми приватизацией того, что принадлежит каждому американцу. Как журналист, занимающийся вопросами природных ресурсов, я делаю репортажи о движении за передачу земли, и делаю это честно. Но как охотник я не могу потерять свои государственные земли, если их продадут государства.

В конце концов, олень встал, прервав мой транс, и продолжил пастись. Вскоре после этого я потерял их, когда они спешили по тропе. Я боялся, что они давно ушли, но догнал их на небольшом лугу, окруженном ивами.На этот раз я знал, что у меня есть шанс. Мышечная память взяла верх, когда я натянул лук, прицелился и выпустил стрелу. Он попал в плечо оленя, и несколько долгих секунд я с тревогой наблюдал, как он врезался в хвойные деревья, а затем упал. В ожидании его последнего вздоха я почувствовал тяжесть прекращения жизни, а затем прилив благодарности к нему, его среде обитания и земле вокруг меня. Этот безымянный уголок национального леса будет кормить меня и моего мужа всю зиму, делая его таким же зрелищным и бесценным для меня, как любая знаменитая дикая местность или национальный парк.И так же достойной защиты.

Сара Джейн Келлер, независимый журналист из Монтаны, каждую свободную минуту старается проводить на государственной земле.

Еще из Hunting

Суть охоты на слонов

Детали

СУТЬ СЛОНА ОХОНЫ
DVD, Продолжительность 2 часа, 15 минус.

Базз Чарльтон и Майлз МакКаллум в прошлом сняли два видео о слонах в Зимбабве, и они нам понравились. Тем не менее, когда сегодня на рынке так много файлов об охоте на слонов, мы склонны скептически относиться к выпуску новых файлов. Слишком много из них такие же старые, такие же старые. Однако этот DVD использует совершенно иной подход, нежели стандартный подход «преследовать, стрелять, стоять и улыбаться своим трофеем». Фильм охватывает только зимбабвийскую охоту на слонов и ясно показывает разницу между охотой на слонов на северо-западе Зимбабве в парке Ванке и в районе водопада Виктория и в районе долины Замбези возле озера Кариба.Разница в местности, ожидаемых трофеях, отслеживании, растительности и сложности охоты четко обозначены, и если вы собираетесь охотиться на слонов в Зимбабве, вы окажете себе большую услугу, посмотрев это.

Это не фильм «Слон умирает каждые 10 минут», и это лучше для него. Помимо тщательного сравнения между двумя регионами, нам показывают несколько случаев охоты на бычьих слонов в обоих. Для тех, кто хочет острых ощущений, один прочный раздел посвящен обвинениям в коровах, и здесь мы видим одни из самых ярких нападений коров-слонов, которые вы увидите на любом текущем DVD.Рассказчик Базз Чарльтон во время этих инцидентов указывает на некоторые интересные уроки, которые нам следует запомнить при охоте на агрессивных слонов: не используйте прицелы с большим увеличением; убедитесь, что ваши ручные заряжания работают в вашей винтовке; и если вы стреляете в слона с пяти ярдов или меньше, и у вас есть только действие болта, вы будете желать двойного удара! Это хороший материал — очень занимательный и в то же время смертельно серьезный, он удержит вас на краю дивана. В целом мы оцениваем его на 8 из 10.Хорошо рекомендуется.

Окончание всех продаж

Deerland: Охота Америки за экологический баланс и сущность дикой природы

«Глубокий, проницательный, а иногда и тревожный рассказ Эла Камбронна об оленях, о понятии дикой природы и о неуловимых поисках баланса в мире, который по своей природе не терпит равновесия, является одним из обязательных к прочтению экологических изданий года. книги. Проницательный и исчерпывающий, Deerland стоит на полке рядом с классической игрой Альдо Леопольда 1939 года.Эта замечательная книга не только об охоте, но и об охоте на оленей во многих ее проявлениях. В конце концов, Камброн ищет более крупную добычу — не что иное, как единую теорию места человечества в природе. Увлекательная и важная книга ».

— Уильям Содер, автор книги « На дальнем берегу: жизнь и наследие Рэйчел Карсон»

«Дирленд — это любознательное и открывающее глаза путешествие по истории, науке, политике, экономика и культурные особенности наших уникальных американских отношений с белохвостым оленем.От экологов и лесников до фермеров, охотников, домовладельцев и владельцев бизнеса, Камброн знакомит нас с увлекательными персонажами, чьи жизни, как ваша и моя, неразрывно связаны с белохвостыми хвостами ».

—Товар Серулли, автор книги «Внимательное плотоядное животное: охота вегетарианца за пропитанием»

«Охотитесь ли вы на них или наблюдаете за ними, любите их или ненавидите, вы должны понимать, что олени — это не просто еще один дикий вид в сельской местности и пригороде, а самое экономически важное и проблемное дикое существо среди нас.В этой книге очень подробно рассказывается почему. Камбронн предлагает экскурсию по истории, биологии, экологии, экономике и политике оленей, а также о том, как поиск оленей и их рогов во многом способствовал развитию индустрии активного отдыха в Америке. Он хороший репортер, берет с собой читателя учиться у экспертов, а затем записывает полученные знания в прекрасно написанную, всеобъемлющую, сбалансированную, часто забавную и важную книгу ».

— Джим Стерба, автор книги « Nature Wars: The Incredible Story of how the Wildlife Wars Turn the Backdards into Battlegrounds»

«Deerland — это и глубина, и захватывающий обзор. об одержимости Америки оленями и о биологических, экономических, а иногда и о смертельных последствиях этой одержимости.От оленьей охоты на многомиллиардную индустрию охоты на оленей до всплеска числа «взрослых» охотников за мясом до причудливого способа, которым мы превратили наш ландшафт в экологически несбалансированные оленьи заповедники, после прочтения этой книги вы никогда не взглянете на Бэмби в полной снова так же ».

— Хэнк Шоу, автор книги Охота, собирай, готовь: в поисках забытого пиршества

«Справедливый до ошибки. .. . Даже если вас не интересуют олени, охота на оленей или охотники на оленей, Deerland — книга, которую стоит прочитать. Олени стали главной силой в формировании ландшафта. Они также влияют на нашу экономику: ущерб урожаю, столкновения с оленями и лечение болезни Лайма ежегодно составляют несколько миллиардов долларов. Эл Камбронн написал живую, тщательно проработанную книгу о том, как олени сформировали нас, а мы — оленей ».

— Ян Дизард, автор книги Дикий: охота, права животных и оспариваемое значение природы

Висконсинский писатель и фотограф Камбронн (Gut It, Cut It, Cook It) исследует все аспекты жизни Америки. многомиллиардная индустрия охоты на оленей, охватывающая широкий спектр тем, которые окажутся увлекательными даже для опытных охотников.С 30 миллионами оленей, населяющих США, и городами, такими как Дулут, штат Миннесота, наводнены, методы сокращения стада варьируются от программ контрацепции, переселения и посадки неаппетитной растительности — все безрезультатно. Голодный олень наносит большой ущерб сельскому хозяйству и безудержный ущерб лесам. Тем не менее, оленина и большие рога — это большие деньги. Есть люди, которые обрабатывают небольшие фермерские поля специально для оленей, в то время как экипировщики, поставщики, риэлторы и охотники в остальном вовлечены в почти бесконечную деятельность по зарабатыванию денег.Камброн также затрагивает такие темы, как высокая смертность оленей зимой, болезни Лайма и истощение, повсеместное распространение современных «трейл-камер», производимые ароматы, администрирование претензий фермеров о возмещении ущерба, леденцы (молодые деревья, оставленные оленями, лишенные всего, кроме верхушек), и даже камуфляжная кукуруза (зерно землистого цвета, используемое в качестве приманки, которое сливается с ландшафтом). Содержание оленей жизненно важно, и одна из задач — убедить общественность в перенаселенности. Для многих это эмоциональные проблемы индивидуального жизнеобеспечения, а также экологии, и Камброн предлагает над чем поразмыслить.

— Еженедельный обзор помеченных издателем

С крайним сроком в субботу (15 мая), время подачи заявки на контролируемые премиальные охоты, утверждает ODFW —

СЛЕДУЮЩЕЕ ПРЕСС-РЕЛИЗ ОТ ДЕПАРТАМЕНТА РЫБЫ И ДИКОЙ ПРИРОДЫ ОРЕГОНА

Не дожидайтесь последней минуты, чтобы подать заявку на контролируемую или премиальную охоту, поскольку крайний срок 15 мая в этом году выпадает на субботу.

БРАЙС ПЕРТЦЕР ПОЗИЦИЯ С ТРОФИ ПРОНГХОРНОМ, КОТОРЫЙ НУЖЕН НА ПРЕМИУМ-БИРКУ АНТЕЛЬОПЫ ДЛЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ.(BRYCE PURTZER VIA ODFW)

Система онлайн-лицензирования будет обрабатывать заявки до 23:59. 15 мая, и поставщики лицензий также будут продавать приложения. Но сотрудники, занимающиеся лицензированием ODFW, не будут доступны для помощи охотникам, которые ждут до субботы и сталкиваются с проблемами доступа к своей учетной записи.

«Мы призываем охотников не ждать последней минуты в этом году», — сказал Майкл Хокинс, менеджер службы лицензирования ODFW. «Большинство заявок поступает в течение последних нескольких дней до истечения крайнего срока и пика времени ожидания и ответа по электронной почте.Но поскольку крайний срок выпадает на выходные, персонал службы поддержки ODFW не сможет вам помочь, если вы подождете до субботы, чтобы подать заявку ».

Подать заявку на сайте MyODFW.com легко (нажмите зеленую кнопку «Купить лицензию» в правом верхнем углу). Если у вас еще нет учетной записи, но у вас есть бонусные баллы (или лицензия Pioneer, разрешение NW Goose или любой другой специальный сертификат), используйте функцию проверки / поиска, чтобы найти свою учетную запись. Не забудьте использовать адрес электронной почты, к которому вы действительно можете получить доступ, если он вам понадобится для сброса пароля позже.

После входа в систему перейдите в раздел «Купить в каталоге / Big Game Hunting», чтобы найти приложение для каждой серии. Вам будет предложено заполнить заявку на охоту и выбрать варианты охоты (или получить экономию баллов) в процессе оформления заказа. Для подачи заявки требуется годовая лицензия на охоту, которую можно приобрести одновременно с приложениями для контролируемой охоты.

Инструкции по подаче онлайн-заявки можно найти здесь https://myodfw.com/articles/how-apply-controlled-hunt, а другие советы по использованию электронной системы лицензирования ODFW можно найти здесь https://myodfw.com/articles/how-apply-controlled-hunt.ru / ELS

Если у вас возникли проблемы с учетной записью в Интернете, позвоните в отдел лицензирования по телефону (503) 947-6101 или напишите по адресу [email protected]

Вы также можете подать заявку у агента по продаже лицензий (список можно найти на https://myodfw.com/articles/where-find-odfw-license-agentsvendors). Не забудьте проверить часы работы магазина и не ждать до последней минуты, поскольку их в день крайнего срока очереди могут быть длинными.

На сегодняшний день было продано 152 133 приложения для контролируемой охоты, что на 27 процентов больше, чем на аналогичную дату прошлого года.В прошлом году (2020) было продано 488 291 приложение для контролируемой охоты по сравнению с 473 994 в 2019 году (рост на 3 процента).

Продажи парковок для охоты, рыбалки и дикой природы выросли в прошлом году, когда из-за пандемии деятельность переместилась на улицу. Продажи лицензий на рыбную ловлю увеличились на 18 процентов, а на охоту — на 6 процентов в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Больше продаж происходило онлайн через новую систему электронного лицензирования, при этом более 53 процентов валовой выручки приходилось на продажи через Интернет, по сравнению с 39 процентами в 2019 году.

Изменения в правилах охоты на крупную дичь на 2021 год:

Напоминание о том, что изменится в 2021 году для охоты на крупную дичь (см. Правила здесь http://www.eregulations.com/oregon/big-game-hunting/)

  • Вся охота на оленей из лука в восточном Орегоне осуществляется контролируемой охотой.
  • Жетоны, контролируемые Восточным Орегоном для стрельбы из лука, недействительны в общий сезон стрельбы из лука в Западном Орегоне.
  • Общий сезон West Cascade Elk перенесен на вторую неделю ноября.
  • Один непрерывный сезон для General Any Legal Weapon Западный Орегон жетон оленя в подразделениях «Побережье» и «Каскад».
  • Предел сумок для Отряда Пустоши во время общего сезона стрельбы из лука теперь составляет один лось-бык.
  • Нью-калифорнийский снежный баран охотится на овец в каждой из охотничьих зон рек Джон Дэй и Дешут. (Охота на овец — это не разовая охота, поэтому вы все равно можете нарисовать охоту на барана после рисования охоты на овец. Охота на овец не зависит от очков предпочтения, поэтому вы не потеряете очки, нарисовав охоту на овец.)
  • Другие новые охоты, изменение названия охоты и несколько изменений номера охоты выделены в правилах, включая НОВУЮ охоту с использованием позднего традиционного лука отряда Сантиам.
  • Напоминаем, что метки лосей экспериментального леса Старки были сокращены по сравнению с тем, что указано в правилах.

Не забудьте подать заявку на Premium Hunt

Премиум-охота — это метки на оленей, лосей и вилорогих антилоп с четырехмесячным сезоном (с 1 августа по 30 ноября) и ограничением сумок любого пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.