Сейф оружейный для оружия на 3 ствола КО-032т Пакс-металл
Шкафы для оружия на 3 ствола. Отделение под патроны. Два замка Просам (Россия). Дверь, усиленная фальшпанелью. Покраска полимерная порошковая. Шкаф оборудован пластиковыми ложементами на 3 ружья. Ложементы обеспечивают надежное хранение оружия и позволяют сберечь оружие от царапин и потертостей, а полки — поместить необходимую амуницию. Сейф полностью удовлетворяет требованиям МВД к хранению оружия и правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему!
Габариты и вес
Высота, мм 1250
Глубина, мм 280
Масса, кг 36
Ширина, мм 430
Характеристики
Кодовый замок нет
Количество дверей, шт 1
Количество замков, шт 2
Количество полок, шт 0
Ложементов для оружия, шт 3
Механический замок есть
Наличие трейзера нет
Тип покрытия порошковое
Страница не найдена — ДеЛеМа
Все рубрикиСтеллажи Металлические (956)Шкафы металлические (0)Верстаки (0)Сейфы (0)Медицинская мебель (0)Оружейные шкафы (0)СКУ (Дополнительная секция) (24)SGR Элементы стеллажей (103)Среднегрузовой оцинкованный стеллаж до 500 кг на ярус с ДСП (60)SGR-V-ДСП-Zn (дополнительная секция) (30)SGR-V-Zn (дополнительная секция) (36)SGR-V-ДСП (дополнительная секция) (30)SGR-V (Дополнительная секция) (35)СК (Дополнительная секция) (15)Шкафы для одежды сборные эконом серии (4)Шкафы для сумок модульные (6)Шкафы архивные (18)Шкафы бухгалтерские — КБ/КБС (23)Шкафы для газовых баллонов на 27 литров (2)Корпуса электрощитов ЩУРн (2)Металлические стеллажи с нагрузкой на полку до 100 кг (32)СКУ (Основная секция) (24)SGR-V-ДСП-Zn (основная секция) (30)SGR-V-Zn (основная секция) (36)Среднегрузовой стеллаж до 500кг на ярус с ДСП (60)SGR-V-ДСП (основная секция) (30)SGR-V (основная секция) (36)МКФ Элементы стеллажей (29)СК (Основная секция) (15)Шкафы для одежды сборные стандарт серии (9)Шкафы для сумок и ручной клади (2)Шкафы-купе архивные (8)Шкафы бухгалтерские — КЗ (13)Шкафы для газовых баллонов на 50 литров (2)Среднегрузовой стеллаж до 500 кг на ярус (71)СК/СКУ Элементы стеллажей (24)Архивные металлические стеллажи с нагрузкой на полку 100/125/150 кг (152)Шкафы для одежды сварные стандарт серии (4)Фурнитура для шкафов магазинных (4)Фурнитура для архивных шкафов (14)Шкафы бухгалтерские — КС (4)Шкафы для газовых баллонов на 40 литров (2)Усиленные металлические стеллажи с нагрузкой на полку до 200 кг (48)СТФ Элементы стеллажей (60)Среднегрузовой оцинкованный стеллаж до 500 кг на ярус (72)Металлические многосекционные стеллажи с нагрузкой на полку до 200 кг (72)СТФЛ Элементы стеллажей (23)Сборные металлические стеллажи с нагрузкой на полку до 125 кг (30)СТФУ Элементы стеллажей (40)Торговые металлические стеллажи с нагрузкой на полку до 200 кг (48)Складские стеллажи с нагрузкой на полку до 300 кг (32)Металлические среднегрузовые стеллажи с нагрузкой на ярус до 500 кг (263)Элементы стеллажей (279)Шкафы для одежды/раздевалок (17)Сумочницы, шкафы для сумок, магазинов (12)Шкафы для документов (40)Шкафы хозяйственные универсальные (3)Сушильные шкафы (11)Шкафы бухгалтерские (40)Шкафы картотечные (34)Шкафы металлические на заказ (6)Верстаки металлические (13)Элементы верстаков (17)Сейфы офисные взломостойкие NTL (13)Сейфы офисные взломостойкие NTR (8)Шкафы-сейфы ONIX серии LTS (3)Автомобильные сейфы (1)Шкафы и сейфы для дома и офиса ONIX серии LS/KS/WS (10)Мебельные сейфы серии КМ (6)Сейфы взломостойкие 1 класс серии ПК (4)Сейфы взломостойкие 2 класс серии ВК (6)Сейфы взломостойкие 1 класс огнестойкость 60Б серии ПКО (3)Медицинские шкафы (49)Медицинские шкафы серии R (13)Аптечки (2)Пистолетные сейфы (5)Шкафы на 1 ствол (4)Шкафы на 2 ствола (19)Шкафы на 3 ствола (9)Шкафы на 4 ствола (6)Шкафы на 5 стволов (1)Шкафы на 6 стволов (6)Шкафы на 8 стволов (1)Оружейные шкафы ONIX (7)Оружейные сейфы ОШ Сайга (2)Оружейные сейфы под автоматы (18)Оружейные сейфы под пистолеты (4)Сейфы под боеприпасы (2)Шкафы для газовых баллонов (6)Электрические щитки (2)Ключницы (23)Почтовые Ящики (22)Металлические урны (13)Скамейки гардеробные (23)Откатные ворота (7)Шлагбаумы/автоматика (2)Металлические Стеллажи и Верстаки (0)Торговое оборудование (12)
Фикус 3 ствола, артикул F1077252 — 3200 рублей, доставка по городу за 60 мин.

Артикул: F1077252
ОПИСАНИЕ: Фикус — одно из самых распространённых и любимых цветоводами комнатных растений. Причиной тому, прежде всего, красота и декоративность фикусов, а также лёгкость в уходе и неприхотливость. Композицию можно дополнить по вашему пожеланию. Опытные флористы смогут скомпоновать уникальный букет, профессионально подберут цветы, элементы декора, подарочные ленточки и упаковку, идеально дополняющие общую композицию.
Самовывоз Сегодня после 14:30 Адрес: «г. Старый Крым, Старый Крым, ул. Чапаева, 48»
Заказать
Обсудить детали букета с флористом, наличие цветов и условия доставки можно после оформления заказа, в личном кабинете.
Защита покупателя и 100% гарантия возврата!
Как это работает?
Flawery заботится о каждом клиенте и выступает гарантом всех заказов оплаченных онлайн на сайте flawery.ru. Это означает, что в случае если исполнитель не доставил ваш заказ, или заказ был доставлен ненадлежащего качества, Flawery вернет вам полную стоимость заказа в кратчайшие сроки.
3 стебля красной розы Love’s Embrace
Имя получателя: (Необходимый)
Сообщение карты: (Необходимый)
Отправитель(и) Подпись: (Необходимый)
Выберите размер: (Необходимый) Выберите параметрыСтандартный — Как показаноСделайте красивее + $15Сделайте красивее! + $30
Стебель^3 Академия | Группа помощи
STEM 3 Академия основана на следующих убеждениях:
- Учащиеся с разнообразными потребностями не менее способны, не менее способны к процветанию и достижению значимых результатов; они так же способны, а часто даже больше, чем их типичные сверстники.
- STEM 3 учеников обладают исключительными талантами, некоторые из которых только зарождаются, и задача школы состоит в том, чтобы развить эти дары до совершенства, одновременно поддерживая их уникальные потребности.
- Чувство благоговения и удивления перед окружающим миром естественно для всех детей, и STEM 3 Academy призвана поддерживать их в их исследованиях.
- Образование на основе STEM обеспечивает самую прочную основу для учащихся с любыми интересами из-за всепроникающего влияния технологий в мире и сосредоточения внимания на навыках мышления, применимых во всех областях.
- Возможности в областях STEM позволяют использовать сильные стороны студентов способами, которые ранее были невозможны. Роль школы состоит в том, чтобы поощрять и развивать эти сильные стороны.
- Многочисленные данные свидетельствуют о том, что учащимся полезно начать развивать навыки STEM, такие как наблюдение, исследование, строительство и изготовление, в раннем возрасте, и что они лучше всего учатся, активно исследуя окружающую среду, а не будучи пассивными свидетелями.
История Академии STEM3
Наши студенты представляют новое поколение новаторов, решателей проблем и творческих профессионалов.Строгая учебная программа STEM³ Academy предназначена для развития сотрудничества, социальных и эмоциональных навыков, навыков мышления и творчества среди особых учащихся. Студенты изучают и тестируют решения реальных проблем с помощью увлекательных практических проектов. Они узнают, что ключевые жизненные навыки, такие как развитие дружеских отношений, защита обоснованных убеждений и работа с коллегами, так же важны для успеха, как знания и факты.
Академия STEM³ выросла из пилотного проекта, запущенного The Help Group в 2013 году в двух существующих школах, чтобы помочь визуальным, ориентированным на технологии учащимся изучить свои интересы.Проект внедрил личные и межличностные навыки (решение проблем, общение, творчество, оптимизм, сочувствие) и проектное обучение в учебную программу STEM. С помощью W.M. Keck Foundation, а также инструменты и ресурсы для Makers Space. Студенты с энтузиазмом использовали свои природные способности для изучения программирования, 3D-моделирования и навыков строителя и изготовителя.
Родители назвали программу «изменившей жизнь», так как их ученики впервые отличились в школьном проекте.Основываясь на успехе пилотной программы и энтузиазме учеников, The Help Group открыла старшую и среднюю школу Академии STEM³ в 2015-16 учебном году, а также начальную школу осенью 2016 года.
Идея специализированной школы для учащихся с особыми способностями к предметам STEM — это следующий большой шаг в построении самостоятельной жизни детей с социальными и обучающими особенностями.
Для получения дополнительной информации об Академии STEM3 посетите веб-сайт www.STEM3Academy.org.
Группа помощи принимает студентов любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, религии и любого пола.
* Сертифицирован Департаментом образования штата Калифорния
ОТЧЕТЫ САРК
Две школы. Один подход.
Предоставление нашим учащимся интегрированной учебной программы от детского сада до средней школы дает значительные преимущества. Студенты могут не только ускоряться в определенных областях по мере необходимости, но и совместно работать над проектами и мероприятиями.Возможность разрабатывать и контролировать учебную программу для трех школ обеспечивает согласованность подхода, три части одного целого, которые органично сочетаются друг с другом.
Благодаря совместному процессу, в котором участвуют учащийся, родители и школа, каждый учащийся ставит перед собой ряд целей, разработанных специально для его уникальной ситуации. Программа фокусируется на развитии, сильных сторонах и потребностях учащегося в целом, используя их сильные стороны в качестве основы и создавая стратегии для работы в сложных областях для обеспечения успеха.
Младшая школа (классы K-5)
Маленькие дети — естествоиспытатели, инженеры и решатели задач, поскольку они исследуют мир, прикасаясь, пробуя на вкус, строя, разбирая и открывая. Годы начальной школы STEM³ Academy — это время для исследования и участия, воспитания любви к учебе и удовлетворения безграничного любопытства ребенка и его потребности узнать, как все устроено. В младших классах Лаборатория инноваций фокусируется на базовых навыках строительства и изготовления.
Средняя школа (6-8 классы)
Средняя школа STEM³ Academy предоставляет учащимся с 6 по 8 класс богатую среду STEM, в которой они могут процветать в учебе, обществе и эмоционально. Учителя устанавливают прочные отношения со студентами, стимулируя их не только к успеху, но и к процветанию. Студенты полностью раскрывают свой потенциал, готовые соответствовать требованиям средней школы, колледжа и карьеры.
Старшая школа (9-12 классы)
Старшая школа STEM³ Academy развивает естественные навыки каждого учащегося в благоприятной среде с целью помочь им реализовать свой наивысший потенциал и процветать в учебе, социальном и эмоциональном плане.Мы предлагаем строгую комплексную программу подготовки к колледжу, в которой особое внимание уделяется взаимосвязи между наукой, технологиями, инженерией, математикой и гуманитарными науками. Мы также поощряем критическое мышление и интеллектуальное любопытство, предлагая курсы и классы, которые подчеркивают глубину, а также широту понимания.
Партнерские отношения с местными предприятиями позволяют учащимся получить информацию из первых рук о различных профессиях STEM, а старшеклассники проходят стажировку в интересующей их области для дальнейшего развития своих карьерных интересов и составления своего резюме.
Учащиеся создают цифровое портфолио своей работы в старшей школе, которое может включать инженерные проекты, проекты по кодированию, соревнования по робототехнике, PowerPoint, музыкальные клипы, видео и другие артефакты, демонстрирующие их способности. Все выпускники готовят кульминационный междисциплинарный проект с отличием по окончании учебы, который требует от них практического или экспериментального применения своих знаний в какой-либо интересующей области. Цель и результат проекта будут иметь социальную значимость.3 Academy and STEM Education, The Help Group
Грег Констант
Директор
Благодарим вас за интерес, проявленный к Академии STEM³. Пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы начать процесс подачи заявки. Не забудьте предоставить подтверждающие документы (если они у вас есть). После заполнения сотрудник приемной комиссии свяжется с вами в течение трех рабочих дней.
Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией по телефону 877.943.5747 или по электронной почте [email protected]
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Благодарим вас за интерес к Stem3 Academy.3 – Вэлли Глен
6455 Coldwater Canyon Ave.
Valley Glen, CA 91606
(818) 623-6324
STEM 3 Академия – Калвер Сити
12095 У. Вашингтон бульвар.
Лос-Анджелес, Калифорния
888-943-1816
Гранулоцитарный колониестимулирующий фактор и физиотерапия после инсульта: результаты рандомизированного контролируемого исследования осуществимости: исследование стволовых клеток для улучшения восстановления после инсульта-3 (STEMS-3 ISRCTN16714730)
Задний план: Гранулоцитарно-колониестимулирующий фактор (Г-КСФ) мобилизует эндогенные гемопоэтические стволовые клетки и способствует восстановлению после экспериментального инсульта.Восстановление также может зависеть от обогащенной окружающей среды и физической активности. Г-КСФ может иметь потенциал для улучшения восстановления при использовании в сочетании с физиотерапией у пациентов с инвалидностью в поздние сроки после инсульта.
Методы: Пилотное 2 x 2 факторное рандомизированное (1:1) плацебо-контролируемое исследование Г-КСФ (двойное слепое) и/или 6-недельного курса физиотерапии с участием 60 участников с инвалидностью (mRS>1), по крайней мере, 3 месяцев после инсульта.Первичным результатом была осуществимость, приемлемость и переносимость. Вторичные результаты включали смерть, зависимость, двигательную функцию и качество жизни, измеренные через 90 и 365 дней после включения.
Результаты: Привлечение к суду было возможным и приемлемым; из 118 пациентов, прошедших скрининг, 92 соответствовали критериям и 32 отказались от участия. В период с ноября 2011 г. по июль 2013 г. было набрано 60 пациентов.Все участники получали назначенное лечение. Хотя 29 из 30 участников получили все 5 инъекций Г-КСФ/плацебо, только 7 из 30 участников прошли все 18 сеансов терапии. Г-КСФ хорошо переносился, но ассоциировался с тенденцией к большему количеству побочных эффектов, чем плацебо (16 пациентов против 10, р = 0,12), и к серьезным нежелательным явлениям (СНЯ) (9 против 3, р = 0,10). В среднем пациенты получили 14 (из 18 запланированных) сеансов терапии, межквартильный размах [12, 17]. Только меньшинство (23%) участников завершили все сеансы физиотерапии, большая часть сеансов (114 из 540, 21%) была отменена из-за факторов пациента (94, 17%) и терапевта (20, 4%).Никаких существенных различий в функциональных результатах не было обнаружено ни в группе G-CSF, ни в группе физиотерапии на 90-й или 365-й день.
Выводы: Введение Г-КСФ возможно при хроническом инсульте. Однако в исследовании не удалось продемонстрировать возможность проведения дополнительных сеансов физиотерапии в поздние сроки после инсульта, поэтому окончательное исследование с использованием этого дизайна исследования не поддерживается.Будущая работа должна проводиться раньше после инсульта, наряду с продолжающейся клинической реабилитацией.
Пробная регистрация: ISRCTN.com ISRCTN16714730.
Big 3 STEM — Неделя 2 | UMass Amherst Information Technology
Перейти на домашнюю страницу Big 3 STEM
1. Завершите введение в App Lab
2. Выберите приложение, которое хотите создать
.-
Посмотрите на идеи приложений в задаче «Введение в App Lab» 15:
3.Выберите интересующую вас тему, например:
- Школа: математика, естествознание, спортзал, искусство, магазин, ELA
- Спорт: настольный теннис, баскетбол, футбол, спортивный мяч
- Фильмы: Шрек, Кинг-Конг, Большой герой 6
- Видеоигры: Overwatch, Halo Paladins, Skate
- Интересы: Фотография, просмотр розыгрышей
- Музыка: Бейонсе, Мэрайя Кэри, One Direction, Дрейк
- Инструменты: труба, фортепиано, пение
4. Вы можете рассмотреть
- Для кого вы хотите сделать приложение:
- Себя? (Многие так делают.)
- У вас есть проект, над которым вы работаете для школы?
- Хотите сделать приложение частью своего проекта?
- У кого-то день рождения, особый случай или он болен?
- Если вы делаете приложение для кого-то другого, встаньте на его место и подумайте:
- Что их интересует?
- Что им было бы приятно видеть или с чем взаимодействовать в приложении?
- Какой контент им подходит.
- Учитывайте их возраст, интересы, характер.
6. Создайте свое приложение
7. Протестируйте свое приложение
- попробуйте на телефоне, если он у вас есть
- Исправьте все, что не работает так, как вы хотите
- Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить к нему, чтобы сделать его еще полнее?
- Вступительный экран?
- Экран «Об этом приложении»?
- Звуки или музыка?
- цвета?
8.Поделитесь своим приложением
- поделитесь с инструктором, если хотите (нам бы этого хотелось! 🙂
Когда вы закончите работу с приложением
- Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить к нему, чтобы сделать его еще полнее?
- Вступительный экран?
- Экран «Об этом приложении»?
- Звуки или музыка?
- цвета?
Статистика: Сила данных! Организационные данные: участки стеблей и листьев
Заархивированное содержимое
Информация, идентифицированная как заархивированная, предоставляется для справочных, исследовательских или учетных целей.На него не распространяются веб-стандарты правительства Канады, и он не изменялся и не обновлялся с момента архивирования. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы запросить формат, отличный от доступных.
Диаграмма стебля и листа или диаграмма стебля — это метод, используемый для классификации дискретных или непрерывных переменных. График стебля и листа используется для организации данных по мере их сбора.
График стеблей и листьев выглядит как столбчатая диаграмма. Каждое число в данных разбито на стебель и лист, отсюда и название.Основа номера включает все, кроме последней цифры. Лист числа всегда будет одной цифрой.
Хороший участок стебля и листьев
- показывает первые цифры числа (тысячи, сотни или десятки) как основу и показывает последнюю цифру (единицы) как лист .
- обычно использует целые числа. Все, что имеет десятичную точку, округляется до ближайшего целого числа. Например, результаты испытаний, скорости, высоты, веса и т. д.
- выглядит как гистограмма, когда его переворачивают на бок.
- показывает, как распределяются данные, то есть наибольшее число, наименьшее число, наиболее распространенное число и выбросы (число, которое находится вне основной группы чисел).
Начало страницы
После того, как вы решили, что график стеблей и листьев является лучшим способом отображения ваших данных, нарисуйте его следующим образом:
- В левой части страницы запишите тысячи, сотни или десятки (все цифры, кроме последней).Это будут ваши стебли.
- Проведите линию справа от этих стеблей.
- На другой стороне строки запишите единицы (последняя цифра числа). Это будут ваши листья.
Например, если наблюдаемое значение равно 25, то стебель равен 2, а лист — 5. Если наблюдаемое значение равно 369, то стебель равен 36, а лист — 9. Если наблюдения точны до одного или нескольких десятичные знаки, например 23,7, стебель — 23, а лист — 7. Если диапазон значений слишком велик, число 23.7 можно округлить до 24, чтобы ограничить количество стеблей.
На участках стеблей и листьев метки не требуются, поскольку используются фактические данные.
Не совсем понял? Попробуйте несколько упражнений.
Пример 1 – Изготовление участка стебля и листьев
Каждое утро учитель задавал классу 20 вопросов по географии. Класс отмечал их вместе, и каждый вел учет своих личных оценок. В течение года каждый ученик пытался улучшить свои оценки в викторине.Каждый день Эллиот записывал свои контрольные отметки на участках со стеблями и листьями. Вот как выглядели его отметки:
0 | 3 6 5 |
---|---|
1 | 0 1 4 3 5 6 5 6 8 9 7 9 |
2 | 0 0 0 0 |
Проанализируйте участок стебля и листьев Эллиота. Какой у него чаще всего балл на контрольных по географии? Какой у него самый высокий балл? Его самый низкий балл? Поверните участок стебля и листа на бок, чтобы он выглядел как столбчатая диаграмма.Большинство результатов Эллиота находятся в диапазоне 10, 20 или меньше 10 лет? По графику трудно понять, улучшился Эллиот или нет, потому что мы не знаем порядок этих оценок.
Попробуйте сделать свой собственный график стеблей и листьев. Используйте оценки, например, за все результаты ваших экзаменов в прошлом году или баллы, которые ваша спортивная команда набрала в этом сезоне.
Начало страницы
Основное преимущество диаграммы стеблей и листьев заключается в том, что данные сгруппированы, а также показаны все исходные данные.В Примере 3, посвященном времени автономной работы, в разделе Таблицы распределения частот таблица показывает, что два наблюдения произошли в интервале от 360 до 369 минут. Однако таблица не говорит вам, каковы эти фактические наблюдения. График стебля и листа покажет эту информацию. Без диаграммы стебля и листа два значения (363 и 369) можно найти только путем поиска по всем исходным данным — утомительная задача, когда у вас много данных!
При просмотре набора данных каждое наблюдение можно рассматривать как состоящее из двух частей — стебля и листа.Чтобы построить график стебля и листа, каждое наблюдаемое значение необходимо сначала разделить на две части:
- Основа — первая цифра или цифры;
- Лист — это последняя цифра значения;
- Каждый стержень может состоять из любого количества цифр; но
- Каждый лист может иметь только одну цифру.
Начало страницы
Пример 2 – Изготовление участка стебля и листьев
Учительница спросила 10 своих учеников, сколько книг они прочитали за последние 12 месяцев.Их ответы были следующими:
12, 23, 19, 6, 10, 7, 15, 25, 21, 12
Подготовьте диаграмму стеблей и листьев для этих данных.
Подсказка: Число 6 можно записать как 06, что означает, что оно имеет основу 0 и лист 6.
Схема стебля и листа должна выглядеть так:
0 | 6 7 |
---|---|
1 | 2 9 0 5 2 |
2 | 3 5 1 |
В таблице 2:
- стержень 0 представляет интервал классов от 0 до 9;
- стержень 1 представляет интервал классов от 10 до 19; и Стержень 2
- представляет интервал классов от 20 до 29.
Обычно участок стебля и листьев упорядочен , что просто означает, что листья расположены в порядке возрастания слева направо. Кроме того, нет необходимости разделять листы (цифры) знаками препинания (запятыми или точками), поскольку каждый лист всегда представляет собой одну цифру.
Используя данные из Таблицы 2, мы построили заказанных участков ствола и листа, показанных ниже:
0 | 6 7 |
---|---|
1 | 0 2 2 5 9 |
2 | 1 3 5 |
Начало страницы
Пример 3. Изготовление упорядоченного участка стебля и листьев
Пятнадцать человек спросили, как часто они ездили на работу в течение 10 рабочих дней.Количество поездок каждого человека было следующим:
.5, 7, 9, 9, 3, 5, 1, 0, 0, 4, 3, 7, 2, 9, 8
Сделайте упорядоченную диаграмму стеблей и листьев для этой таблицы.
Следует рисовать следующим образом:
0 | 0 0 1 2 3 3 4 5 5 7 7 8 9 9 9 |
---|
Организация этого участка стеблей и листьев не дает много информации о данных.Только с одним стеблем листья переполнены. Если листья становятся слишком тесными, может быть полезно разделить каждый стебель на два или более компонентов. Таким образом, интервал 0–9 можно разделить на два интервала 0–4 и 5–9. Точно так же основу 0–9 можно разделить на пять интервалов: 0–1, 2–3, 4–5, 6–7 и 8–9.
Схема стебля и листьев должна выглядеть следующим образом:
0 (0) | 0 0 1 2 3 3 4 |
---|---|
0 (5) | 5 5 7 7 8 9 9 9 |
Примечание: Ствол 0 (0) означает все данные в интервале 0–4.Ствол 0 (5) означает все данные в интервале 5–9.
Начало страницы
Пример 4 – Разделение стеблей
Бритни — пловчиха, готовящаяся к соревнованиям. Количество 50-метровых кругов, которые она проплывала каждый день в течение 30 дней, составляет:
.22, 21, 24, 19, 27, 28, 24, 25, 29, 28, 26, 31, 28, 27, 22, 39, 20, 10, 26, 24, 27, 28, 26, 28, 18 , 32, 29, 25, 31, 27
- Подготовьте упорядоченный участок стеблей и листьев. Кратко прокомментируйте, что он показывает.
- Перерисуйте график стеблей и листьев, разделив стебли на интервалы по пять единиц. Кратко прокомментируйте, что показывает новый сюжет.
Ответы
- Наблюдения находятся в диапазоне значений от 10 до 39, поэтому диаграмма стеблей и листьев должна иметь стебли 1, 2 и 3. Упорядоченная диаграмма стеблей и листьев показана ниже:
Таблица 6. Круги, пройденные Бритни за 30 дней 1 0 8 9 2 0 1 2 2 4 4 4 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8 8 8 9 9 3 1 1 2 9 - Разделение стеблей на интервалы по пять единиц дает следующий график стеблей и листьев:
Таблица 7. Круги, пройденные Бритни за 30 дней 1 (0) 0 1 (5) 8 9 2 (0) 0 1 2 2 4 4 4 2 (5) 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8 8 8 9 9 3 (0) 1 1 2 3 (5) 9 Примечание: Ствол 1 (0) означает все данные между 10 и 14, 1 (5) означает все данные между 15 и 19 и так далее.
Измененный график ствола и листа показывает, что Бритни обычно проплывает от 25 до 29 кругов на тренировках каждый день. Значения 1 (0) 0 = 10 и 3 (5) 9 = 39 можно считать выбросами — концепция, которая будет описана в следующем разделе.
Начало страницы
Пример 5. Разделение стеблей с использованием десятичных значений
Вес (с точностью до десятой доли килограмма) 30 студентов был измерен и записан следующим образом:
59.2, 61,5, 62,3, 61,4, 60,9, 59,8, 60,5, 59,0, 61,1, 60,7, 61,6, 56,3, 61,9, 65,7, 60,4, 58,9, 59,0, 61,2, 62,1, 61,7, 60,8, 60,8, 60,4, 60,4 59,3, 61,9, 61,7, 58,4, 62,2
Подготовьте упорядоченную диаграмму стеблей и листьев для данных. Кратко прокомментируйте, что показывает анализ.
Ответить
В этом случае стебли будут представлять собой целые числа, а листья — десятичные значения. Данные варьируются от 56,3 до 65,7, поэтому стебли должны начинаться с 56 и заканчиваться на 65.
56 | 3 |
---|---|
57 | |
58 | 4 4 9 |
59 | 0 0 2 3 8 |
60 | 0 2 4 5 7 8 9 |
61 | 1 2 4 4 5 6 7 9 9 |
62 | 1 2 3 7 |
63 | |
64 | |
65 | 7 |
В этом примере не было необходимости разделять стебли, потому что листья не скучены на слишком небольшом количестве стеблей; также не было необходимости округлять значения, так как диапазон значений невелик.Этот график стебля и листа показывает, что группа с наибольшим количеством зарегистрированных наблюдений — это группа от 61,0 до 61,9.
Начало страницы
Выброс — это экстремальное значение данных. Это значение наблюдения, которое значительно отличается от остальных данных. В наборе данных может быть более одного выброса.
Иногда выбросы представляют собой важные фрагменты информации, и их нельзя игнорировать. В других случаях они возникают из-за ошибки или дезинформации, и их следует игнорировать.
В предыдущем примере 56,3 и 65,7 можно считать выбросами, поскольку эти два значения сильно отличаются от других значений.
Если игнорировать эти два выброса, график стебля и листа из предыдущего примера можно перерисовать следующим образом:
58 | 4 4 9 |
---|---|
59 | 0 0 2 3 8 |
60 | 0 2 4 5 7 8 9 |
61 | 1 2 4 4 5 6 7 9 9 |
62 | 1 2 3 7 |
При использовании графика стеблей и листьев определение выброса часто является вопросом суждения.Это связано с тем, что, за исключением случаев использования коробчатых диаграмм (объясненных в разделе, посвященном прямоугольным диаграммам и диаграммам с усами), не существует строгого правила относительно того, насколько далеко значение должно быть удалено от остального набора данных, чтобы его можно было квалифицировать как выброс.
Начало страницы
Когда вы оцениваете общую картину любого распределения (то есть структуру, сформированную всеми значениями определенной переменной), ищите следующие функции:
- количество пиков
- общая форма (наклонная или симметричная)
- центр
- разворот
Количество вершин
Линейные графики полезны, поскольку они легко раскрывают некоторые характеристики данных.(Подробнее об этом типе графиков см. в разделе, посвященном линейным графикам.)
Первая характеристика, которую можно легко увидеть на линейном графике, — это количество высоких точек или пиков, которые имеет распределение.
В то время как большинство распределений, встречающихся в статистических данных, имеют только один главный пик (унимодальное), другие распределения могут иметь два пика (бимодальное) или более двух пиков (мультимодальное).
Примеры одномодальных, бимодальных и мультимодальных линейных графиков показаны ниже:
Общая форма
Второй основной характеристикой распределения является степень его -симметричности.
Совершенно симметричная кривая — это кривая, в которой обе стороны распределения точно совпадают с другой, если фигуру согнуть по ее центральной точке. Пример показан ниже:
Симметричное, унимодальное, колоколообразное распределение — относительно обычное явление — называется нормальным распределением.
Если распределение одностороннее, говорят, что оно асимметрично.
Распределение называется асимметричным вправо или положительно асимметричным, когда большая часть данных сосредоточена в левой части распределения.Распределения с положительной асимметрией встречаются чаще, чем распределения с отрицательной асимметрией.
Доход является одним из примеров распределения с положительной асимметрией. Большинство людей зарабатывают менее 40 000 долларов в год, но некоторые зарабатывают немного больше, а меньшее число людей зарабатывает многие миллионы долларов в год. Таким образом, положительный (правый) хвост на линейном графике дохода простирается довольно далеко, тогда как отрицательный (левый) косой хвост останавливается на нуле. Правый хвост явно простирается дальше от центра распределения, чем левый хвост, как показано ниже:
Распределение называется асимметричным влево или отрицательно асимметричным, если большая часть данных сосредоточена в правой части распределения.Левый хвост явно простирается дальше от центра распределения, чем правый хвост, как показано ниже:
Центр и разворот
Нахождение центра ( медиана ) распределения может быть выполнено путем подсчета половины наблюдений от наименьшего. Очевидно, что этот метод непригоден для очень больших наборов данных. Однако график стебля и листа упрощает эту задачу, поскольку данные располагаются в порядке возрастания. Среднее значение является еще одним показателем центральной тенденции.(Более подробно см. главу о центральной тенденции.)
Величину разброса распределения и любые большие отклонения от общей картины (выбросы) можно быстро увидеть на графике.
Диаграмма стеблей и листьев — это простой вид графика, составленный из самих чисел. Это средство отображения основных характеристик дистрибутива. Если график стебля и листа перевернуть на бок, он будет напоминать столбчатую диаграмму или гистограмму и предоставлять аналогичную визуальную информацию.
Начало страницы
Пример 6. Использование диаграмм стеблей и листьев в качестве графика
Результаты математических тестов 41 ученика (с максимально возможным баллом 70) записаны ниже:
31, 49, 19, 62, 50, 24, 45, 23, 51, 32, 48, 55, 60, 40, 35, 54, 26, 57, 37, 43, 65, 50, 55, 18, 53 , 41, 50, 34, 67, 56, 44, 4, 54, 57, 39, 52, 45, 35, 51, 63, 42
- Является ли переменная дискретной или непрерывной? Объяснять.
- Подготовьте упорядоченную диаграмму стеблей и листьев для данных и кратко опишите, что она показывает.
- Есть ли выбросы? Если да, то какие баллы?
- Посмотрите на участок стебля и листьев сбоку. Опишите основные функции дистрибутива, такие как:
- количество пиков
- симметрия
- значение в центре раздачи
Ответы
- Результат теста — дискретная переменная. Например, невозможно получить за тест 35 баллов.74542341….
- Наименьшее значение равно 4, а максимальное — 67. Таким образом, график стеблей и листьев, охватывающий этот диапазон значений, выглядит следующим образом:
Таблица 10. Математические баллы 41 ученика 0 4 1 8 9 2 3 4 6 3 1 2 4 5 5 7 9 4 0 1 2 3 4 5 5 8 9 5 0 0 0 1 1 2 3 4 4 5 5 6 7 7 6 0 2 3 5 7 Примечание: Обозначение 2|4 представляет шток 2 и лист 4.
Диаграмма стебля и листа показывает, что большинство учащихся набрали в интервале от 50 до 59 баллов. Большое количество учащихся, получивших высокие результаты, может означать, что тест был слишком простым, что большинство учащихся хорошо знали материал, или это сочетание обоих факторов. .
- Результат 4 может быть выбросом, так как существует большой разрыв между этим и следующим результатом, 18.
- Если участок стебля и листьев перевернуть на бок, он будет выглядеть следующим образом:
Распределение имеет один пик в интервале 50–59.
Хотя имеется только 41 наблюдение, распределение показывает, что большинство данных сгруппировано справа. Левый конец простирается дальше от центра обработки данных, чем правый. Следовательно, распределение скошено влево или скошено отрицательно.
Так как имеется 41 наблюдение, центр распределения (медианное значение) будет приходиться на 21-е наблюдение. При подсчете 21 наблюдения от наименьшего в центре получается 48. (Обратите внимание, что такое же значение было бы получено, если бы 21 наблюдение было отсчитано от самого высокого наблюдения.)
Стебли | Dickinson College Commentaries
164. Формы глагола можно разделить на три основы, называемые (1) настоящим, (2) совершенным и (3) лежащей на спине основой.
1. На настоящем стебле образуются:
Настоящее, несовершенное и будущее изъявительное, активное и пассивное.
Настоящее и несовершенное сослагательное наклонение, активное и пассивное.
Повелительное наклонение, активное и пассивное.
Инфинитив настоящего времени, активный и пассивный.
Причастие настоящего времени, герундий и герундий.
2. На стебле Perfect образуются:
Perfect, Pluperfect и Future Perfect Индикативно-активный.
Совершенное и многосовершенное сослагательное наклонение Действительный залог.
Перфектный инфинитив в активном залоге.
3. На супинном стебле формируются: 1
а. Причастие совершенного пассива, которое сочетается с формами глагола sum (be) to make—
Perfect, Pluperfect и Future Perfect Индикативно-пассивный залог.
Сослагательное наклонение совершенного и многосовершенного страдательного падежа.
Perfect Infinitive Passive.
б. Будущее активное причастие, которое в сочетании с esse образует будущее активное инфинитив.
в. Лежачий в -um и -ū . Supine в -um сочетается с īrī , образуя Future Passive Infinitive (§ 203. a ).
Примечание. Причастие совершенного вида с перед также образует будущий пассивный инфинитив (as, amātus fore ).Для fore ( futūrum esse ) ut с сослагательным наклонением см. § 569.3. а.
1. Совершенное пассивное и будущее активное причастия, а также супин, хотя и строго формы существительных, каждая со своим собственным суффиксом, согласуются в том, что первая буква суффикса ( t ) одинакова и претерпевает одинаковые фонетические изменения ( t от до s , см. § 15.5 ). Отсюда эти формы вместе с несколькими наборами производных (в -tor ,
-tūra и др., см. § 238. b, примечание 1 ), считались римлянами принадлежащими к одной системе и удобно ассоциировались с Supine Stem. Таким образом, из pingō мы имеем pictum , pictus , pictūrus , pictor , pictūra ; Из Rīdeō , Rīsum (для † Rīd-Tum ), Rīsus (участие), Rīsus (NUN), Rīsusus , Rīsiō , Rīsor , Rīsibilis .
Фарфор — три стебля — AC INC
Cassiopeia 15: Фарфор — 3 стержня Люстра представляет собой горизонтальный мобильный телефон с 15 светящимися фарфоровыми многогранниками, отлитыми вручную. Серия Cassiopeia была специально разработана для помещений с низкими потолками, где необходима горизонтальная люстра. Эта часть может быть настроена.
Наша уникальная мобильная система люстр может иметь множество вариантов конфигурации и расширяться как по вертикали, так и по горизонтали.Мы тесно сотрудничаем с нашими дизайнерами, чтобы изучить, что идеально подойдет для их проектов. Используя 3D-модели, полномасштабные макеты и образцы отделки, мы разрабатываем дизайн до тех пор, пока он не станет именно тем, что нужно для помещения.
——————————————————
СКАЧАТЬ РАЗРЕЗ
Размеры
56” x 117” x 56”
(142 x 1 29) CM)
60LBS
60LBS
ламповая лампа
(15) Dimmable LED E26 лампочки,
66,5 Вт,
19 500 люменов
Материалы
квадратный латунный трубчатый
ручной литой фарфор
отделка
, показанные в антикварном латунном и незглязенном фарфоре
для большего количества отделки см. Изображения ниже
Стоимость 0 Пожалуйста, спросите на получение цен , пожалуйста, требуют депозита комментариев для внутреннего использования только настраиваемый размер и отделка лампочки в комплекте Подробнее ↓ Cassiopeia 15: Фарфор — 3 стержня Люстра представляет собой горизонтальный мобильный телефон с 15 светящимися фарфоровыми многогранниками, отлитыми вручную. Серия Cassiopeia была специально разработана для помещений с низкими потолками, где необходима горизонтальная люстра. Эта часть может быть настроена. Наша уникальная мобильная система люстр может иметь множество вариантов конфигурации и расширяться как по вертикали, так и по горизонтали. Мы тесно сотрудничаем с нашими дизайнерами, чтобы изучить, что идеально подойдет для их проектов. Используя 3D-модели, полномасштабные макеты и образцы отделки, мы разрабатываем дизайн до тех пор, пока он не станет именно тем, что нужно для помещения.
21-23 неделя срок поставки