Уаз хантер тюнинг для города – все возможные варианты, для бездорожья и рыбалки

Содержание

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

 

Новый УАЗ ХантерНовый УАЗ ХантерНовый УАЗ Хантер

 

 

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

 

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

 

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкойПередний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкойПередний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

 

 

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

 

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗДополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗДополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

 

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

 

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗЛебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗЛебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

 

 

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой
Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкойЗадний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

 

Задний бампер УАЗ с лебедкойЗадний бампер УАЗ с лебедкойЗадний бампер УАЗ с лебедкой

 

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаскуЗадний бампер УАЗ с калиткой под запаску
Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

 

 

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

 

Установка второго аккумулятора на УАЗ ХантерУстановка второго аккумулятора на УАЗ ХантерУстановка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

 

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер
Установка компрессора Viair на УАЗ ХантерУстановка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

 

 

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

 

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ ХантерУстановка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ ХантерУстановка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

 

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер
Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсерУстановка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

 

 

Комплект для вывода сапунов на УАЗКомплект для вывода сапунов на УАЗКомплект для вывода сапунов на УАЗ

 

Лифт-комплект УАЗ РИФЛифт-комплект УАЗ РИФ
Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

 

 

В салоне тоже были сделаны изменения…

Потолочная консоль в УАЗ ХантерПотолочная консоль в УАЗ ХантерПотолочная консоль в УАЗ Хантер

 

Спортивный руль в УАЗ ХантерСпортивный руль в УАЗ ХантерСпортивный руль в УАЗ Хантер

 

Салонная печка НАМИ для УАЗСалонная печка НАМИ для УАЗСалонная печка НАМИ для УАЗ

 

 

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

 

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбакаТюнинг УАЗ Хантер для рыбакаТюнинг УАЗ Хантер для рыбака

 

УАЗ Хантер Кабриолет на выставкеУАЗ Хантер Кабриолет на выставке
УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов

 

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEWТюнинг тентованного УАЗ 469 NEWТюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

 

 

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спередиГородской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди
Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

 

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзадиГородской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзадиГородской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

 

 

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингомСиний УАЗ Хантер с минимальным тюнингомСиний УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

 

УАЗ Хантер в рапторе
УАЗ Хантер в раптореЧерный УАЗ Хантер в рапторе

 

 

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

 

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

 

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

 

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

 

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

puzoterok.net

Тюнинг УАЗ Хантер: все возможные варианты

УАЗ УАЗ-469 – полноприводный внедорожник, выпускавшийся Ульяновским автомобильным заводом.

Изначально проектировка данного автомобиля инженерами планировалась в качестве транспортного средства, которое будет выполнять роль универсального автомобиля, как для военных, который мог потягаться с легендарным американским «Виллисом», так и для рядовых граждан.

Но гражданский вариант не имел разительных отличий от своего армейского собрата ни по характеристикам, ни по конструкции. На данное время модель снята с производства, но на её основе был создан более совершенный внедорожник под именем «Хантер» или УАЗ-315195.

Тюнинг для бездорожья

Самыми главнейшими достоинствами «Хантера» являются его проходимость и универсальность. Благодаря своей классической внедорожной колёсной формуле и специфической геометрии кузова, «Хантер» способен проехать практически везде. Но, несмотря на свои спартанские возможности, даже это автомобиль можно усовершенствовать и причём самостоятельно.

Основные усовершенствования, их ориентировочная стоимость

Первые три этапа тюнинга «Охотника», ведь именно так переводится с английского Hunter, являются фундаментальными и тюнинговать этот автомобиль для бездорожья без учёта их просто не имеет смысла. Так что вникайте, дорогие друзья.

Этап 1. Замена колёс

Внедорожный тюнинг «Хантера» следует начинать с замены его колёс. Да, этот этап один из самых дорогостоящих, но без того, чтобы на него установить грязевую резину большего диаметра, браться за дальнейший передел просто лишено смысла. С конвейера УАЗ Хантер сходит «обутым» в колёса 235/70 R16. Заменив эти колёса большими по диаметру и с грязевыми шинами, Вы увеличите клиренс

Вашего «вездехода» и наградите его проходимостью, которая легко бросит вызов даже самому, казалось бы, непролазному бездорожью. Оптимальными шинами, для достижения такого результата являются 35 дюймовые или 315х75 в нашем измерении.

Ведущими марками-производителями грязевых шин для внедорожников являются: Cooper Discoverer STT, GoodYear Wrangler MT/R, BFGoodrich, ProComp, Yokohama Geolandar M/T, Fedima Sirocco, Super Swamper, Simex, Maxxis, Hankook, MICKEY THOMPSON, General Tire Grabber MT, Toyo Tranpath M/T. Модель шин и протекторный рисунок полностью зависит от области Вашего будущего применения автомобиля. Диски же целесообразнее поставить меньшие – 15-дюймовые, в силу своей дешевизны и более широкого распространения. Цена вопроса данного этапа тюнинга «Хантера» зависит напрямую от производителя шин и дисков и её колебания будут достаточно велики в пределах 400-800 долларов за одно собранное колесо.

Этап 2. Лифт кузова и подвески «Хантера»

Тюнинг УАЗа

Данный, второй этап, является логичным продолжением предыдущего и неразрывно с ним связан. Ибо большие колёса поставить то поставили, а нужно сделать так, чтобы они себя чувствовали на своём месте и при хождении подвески и рулевых манипуляциях не цеплялись за арки кузова. Следовательно сам кузов необходимо приподнять над рамной конструкцией. Данный этап тюнинга «Хантера» предусматривает установку специальных проставок между рамой и кузовом внедорожника и подрезку арок крыльев при необходимости. Лифтование кузова поспособствует преодолению местностей с обильным расположением валунов и пней.

Помимо кузова, необходимо лифтовать и подвеску УАЗ «Хантер». Данный тюнинг подвески также способствует установке колёс большего диаметра и поднятию свесов машины, что ещё больше увеличит её внедорожные свойства. Для этого потребуется замена штатных амортизаторов на гораздо более длинноходные и добавление дополнительных листов в рессоры. Выполнение этого этапа выливается в стоимость от 200 до 500 у.е., что напрямую зависит от характера и уровня лифтовки.

Этап 3. Установка лебёдки

Первые два этапа тюнинга «Хантера» значительно повышают его проходимость, на пути может встретиться и такое бездорожье, что сломит нашего «охотника» и просто физически проехать он там не сможет. Поэтому вполне целесообразным третьим этапом является установка лебёдки. Тюнинг без данного этапа просто может загнать Вас вместе с Вашим автомобилем в ловушку, из которой просто напросто не будет дальнейшего пути и путешествие на этом закончится. А установка лебёдки ещё и сзади автомобиля удваивает шансы форсировать всё, что попросту не форсируемо.

Для тюнинга УАЗика применимы два типа лебёдок: гидравлические и электрические. Подходите к выбору данного элемента на полном серьёзе и с большой ответственностью. Более распространёнными являются электрические лебёдки, так как монтировать их можно на любой внедорожник. Они быстро устанавливаются и подключаются, обладают достаточной мощностью, работают автономно, хорошо ремонтируются и недорого стоят – всё, что нужно для того, чтобы тюнинговать такой Ваш «Хантер». Плюс их можно сделать съёмными для установки при надобности сзади автомобиля. Единственным минусом данного оборудования является серьёзное потребление энергии, что влечёт за собой установку второго аккумулятора.

Властелином рынка лебёдок является производитель WARN, но качество и надёжность стоят не дёшево. Того же «полёта» фирмы «Ramsey Winch», «Superwinch». «Золотой серединой» является лебёдка от тайваньского бренда ComeUp Winch. Мы рекомендуем для УАЗ Хантер модель этого производителя DV-9500. Среди совсем бюджетных лебёдок можно выбрать китайского производителя T-Max и российских «Солитон» и «Ролл». Отзывы о них ведут все к тому, что в нужный момент они могут «подкачать». Выбор за Вами. Лебёдки на гидравлике – надёжные и мощные. Но они более дорогие по сравнению с аналогичными электрическими лебёдками и работают медленнее. Монтаж и подключение сложны, перенос лебёдки, увы, невозможен, они не съёмные. Стоимость этого этапа тюнинга составляет от 1000 до 3000 у.е.

Этап 4. Силовой обвес

УАЗ-469 Итак, основные этапы тюнинга «Хантера» описаны. В принципе он уже не пропадёт даже на катастрофическом бездорожье. Но всё же тюнить УАЗик стоит продолжать, установив на него силовой обвес. А это обязательно – мощный бампер. Для этого продаются уже готовые бампера, но можно сварить его и самостоятельно индивидуально под Ваши потребности. Он будет мощнее и выйдет дешевле. Крепость его будет на уровне, да и после жёсткого контакта с чем-то крепким, его можно будет легко привести в порядок.

Установка силовых порогов защитит Ваш «Хантер» от боковых ударов, да и будет отличный упор для «хай-джека». Так же предусмотрена защита топливных баков. Защита моторного отсека, рулевых тяг и картеров просто необходимы УАЗу при преодолении бездорожья. Защита кузова и веткоотбойники защитят лобовое стекло, боковые стойки, осветительные приборы и кузов «Хантера». Они примут на себя удары ветвей. Цена вопроса так же имеет большой разброс и является символической: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел).

Этап 5. Установка блокировки моста, муфты ЭЛМО

Для дальнейшего увеличения проходимости устанавливаются самоблокирующиеся устройства или принудительно. Но устанавливать их стоит только в том случае, если Вы корректно умеете с ними обращаться. То есть не следует допускать прыжков, резких стартов, дикого буксования на смешанном покрытии, и не забывать их отключать в случаях их не надобности. А вот установка усилителя муфты ЭЛМО более чем рекомендуется, особенно если «Хантер» будет эксплуатироваться также много и на асфальтированных поверхностях. Средняя стоимость данного этапа составляет 600 — 800 у.е. за один мост.

Этап 6. Установка шноркеля и герметизация систем и агрегатов

Тюнинг Вашего «охотника» так же предусматривает и введение шноркеля на крышу. Если Вы будете погружаться в воду, а может быть всякое на бездорожье, то эта процедура необходима во избежание промокания двигателя. Попадание воды в работающий двигатель – фатально. Кроме всего прочего нужно обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, и подумать о том, чтобы вода не залила картер двигателя через отверстия для щупа. Всю электрику, которая критично реагирует на контакт с водой, следует переместить как можно выше с установкой надёжных высоковольтных проводов. Необходимо предусмотреть герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, мостов, раздатки и других агрегатов. Наиболее простым решением будет вывод сапунов в пространство под капотом. Средняя стоимость всех этих переделок составляет 200 у.е.

Этап 7. Установка дисковых тормозных механизмов

УАЗ тюнинг Этот этап не обладает первостепенной важностью, но всё же значительно улучшает движение как в условиях бездорожья, так и асфальта, а так же делает торможение более безопасным. Так как «Хантер» оснащается дисковыми тормозами переднего моста, то целесообразно оснастить ими и задний мост. Это значительно повысит эффективность торможения. Дисковые тормоза самоочищаются в отличии от барабанных. Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 500-600 у.е. за мост.

Этап 8. Установка багажника

Как уже понятно, проходимость от данного этапа тюнинга ни коим образом не возрастает. Но дополнительный багажник позволяет оснаститься в путешествие по полной. Так же на нём прекрасно можно разместить дополнительное световое оборудование, может послужить как часть каркаса безопасности. Этот этап предусматривает и установку лестницы, по которой можно забираться на багажник. Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 900-1000 у.е.

Этап 9. Дополнительное оборудование

Основные этапы тюнинга «Хантера» для бездорожья практически завершены. Под конец, хотелось бы напомнить про установку дополнительного аккумулятора под электрическую лебёдку. Установить дополнительный вентилятор системы охлаждения. Также необходима установка на этом этапе 90 амперного генератора, который будет служить подзарядкой для аккумуляторов. Можно дополнить этот этап и установкой мощного насоса. Следует положить на капот алюминиевый лист и приобрести домкрат «Хай-Джек» (Hi Jack). Стоимость этого этапа тюнинга «Хантера» от 50 до 500 у.е.

Тюнинг для эксплуатации в городе

UAZ Hunter – это икона брутального отечественного бездорожья. Он с лёгкостью катается по лесам, месит грязь и преодолевает ухабы и рытвины, но в городе на нём сильно не покрасуешься. Поэтому многие «Хантероводы» и «Хантероведы» делают ему городской тюнинг, чтобы автомобиль выглядел более стильно и в нём было максимально комфортно, если он по большей части эксплуатируется в городе. При проделывании определённых манипуляций этого сурового бородатого охотника можно превратить в лощёного мажора, но главное не сильно заиграться, ведь его основная стихия – это бездорожье, а значит его проходимые характеристики должны быть максимально не тронутыми.

Основные усовершенствования, их ориентировочная стоимость

Этап 1. Тонировка, аэрография, дополнительные фары и литые диски

UAZ HunterТонировка. Помимо придания Вашему «охотнику» эффектного вида, тонировка так же хорошо защищает салон и всех находящихся в нём от пагубного воздействия солнечного ультрафиолета. Стоимость тонировки может начинаться от 900 гривен. Литые диски. Придадут Вашему «Хантеру» не только прекрасный внешний вид и индивидуальность, а так же колёса автомобиля станут гораздо прочнее, сбалансированнее и будут надёжно закреплены. Замечательным выбором в соотношении цена-качество являются литые диски от производителей, специально ориентированных на оснащение внедорожников: «Racing Wheels», «Pro Comp» и «Внедорожник YDH». Можно выбрать любые типоразмеры от 15 до 20 дюймов. Стоимость комплекта литых дисков может начинаться от 9000 гривен. Уникальная аэрография. С оригинальным рисунком, нанесённым на кузов Вашего внедорожника, Вы не только будете появляться на людях с гордо поднятой головой, но и Вам так же не будут страшны угоны. Ведь уникальное авто осмелятся угонять очень не многие. Цена за выполнение аэрографии может варьироваться в зависимости от объёма работы. Если аэрография будет сегментной, то можно рассчитывать на качественно сделанную работу в пределах от 100 долларов, если же Вы хотите нанести рисунок на весь автомобиль, то Вам придётся выложить, как минимум в 10 раз больше.

Этап 2. Установка люков.

Установка люка на «Хантер» прекрасно разрешит проблему свежего воздуха в салоне. В случае, не дай Бог, случившейся аварии, люк можно использовать в качестве запасного выхода. Стоимость данного апгрейда составляет от 2000 гривен с установкой и до 10000, а то и более. Всё зависит от материала и конструкции самого люка.

Этап 3. Установка дополнительного бензобака

Родные баки для бензина у «Хантера» имеют не очень большой объём, поэтому водители постоянно должны следить за щитком приборов, отвечающим за количество топлива. Тюнинг вашего «городского охотника» позволит Вам передвигаться на более длинные расстояния без дозаправок. При желании Вы просто можете заменить родные бензобаки более объёмными. Стоимость такого тюнинга будет составлять от 7000 гривен. Цена зависит от количества топливных баков и их объёма.

Этап 4. Автономный отопитель Webasto, Eberspacher, Планар

Двигатель, который не желает заводиться зимой, замёрзшие замки, холоднющие сидения и руль, иней на стёклах – всё это можно избежать, оснастив Не желающий заводится мотор, замершие замки, ледяные сидения и руль, лед на стеклах, похрустывающие инеем элементы салона — всего этого стресса можно избежать, установив автономный отопитель, который будет гарантировать запуск мотора в любую температуру и обеспечит тёплый комфортный климат внутри салона.

Сигналом органа управления мотор придёт в норму с нижайшей до рабочей температуры за несколько минут. А топливный расход будет компенсирован сниженным расходом топлива прогретого двигателя. Вы садитесь в комфортный прогретый салон, не задумываясь о том, что надо очищать стёкла от инея снаружи и протирать от запотевания изнутри салона. Этот этап тюнинга будет стоить Вам от 12000 гривен.

Этап 5. Установка комфортабельных сидений

Для повышения комфортного передвижения в Вашем «Хантере» можно заменить сидения наиболее мягкими и комфортабельными. При большом желании можно монтировать, подходящие под салон автомобиля, сидения с подогревом и электроприводом от заграничных моделей. Цена усовершенствования за одно сидение от 2000 гривен.

Этап 6. Установка демпфера

УАЗ Часто случается, что монотонность пути утомляет водителей настолько, что они просто засыпают за рулём своих автомобилей. Но это не относится к водителям автомобилей УАЗ «Хантер». Даже на ровном, как утюг, полотне, «Хантер» рыскает настолько, что только подруливай. Установка демпфера искоренит эту проблему. Так же уменьшится нагрузка на механизм руля при сильных ударах на колёса. Стоимость улучшения в районе 1500-2000 гривен.

Этап 7. Установка кондиционера

Этот пункт, наверное, и не стоит расписывать, ведь это и так ясно. Ведь поддержание комфортного микроклимата в автомобиле – это, пожалуй, важнейшая составляющая комфортного пребывания в салоне. Установка кондиционера на «Хантер» обойдётся примерно в 5000 гривен, как минимум. Всё зависит от оборудования, которым Вы желаете оснастить свой автомобиль.

Этап 8. Установка ксенона

Ксеноновые фары позволяют освещать путь в ночное время настолько, что видимость становится, буд-то Вы двигаетесь днём. Известно всем, что обычный головной свет не сравнится по всем параметрам с ксеноном. Такой тюнинг снижает нагрузку на генератор. Установка ксенона обойдётся Вам от 700 гривень.

Этап 9. Замена силовых агрегатов

Замена родного двигателя «Хантера» на силовые агрегаты от других известных марок, таких как NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, ISUZU повысит надёжность Вашего «проходимца». Но это потребует достаточных финансовых вливаний для покупки б/у агрегата в среднем 3000 долларов.

Этап 10. Установка систем навигации и связи

Чтобы не проехать мимо нужного пути, хорошо сориентироваться на незнакомой местности, необходимо установить навигационные системы. Связь нужна всегда, особенно если Вы двигаетесь несколькими авто. Стоимость установки такого интерфейса составляет от 300 до 600 долларов.

Этап 11. Установка автосигнализации

Установка сигнализации с обратной связью составляет по стоимости от 800 гривен и до 8000.

Законность тюнинга

Оформление изменений, что Вы внесли в конструкцию автомобиля, является достаточно сложным занятием как с финансовой стороны, так и в плане затраченных нервов по поиску нужных документов и т.д. В данном разделе мы поведаем Вам о всех премудростях грамотной регистрации, о том где необходимо взять те или иные документы и как их нужно правильно оформить, чтобы Вам не «надавали по шапке» органы ГИБДД.

Закон не препятствует Вам самолично изменять конструкцию Вашего автомобиля, а так же регистрировать эти «переделки». Но возникает вопрос о том, как же правильно регистрировать всё это? Об этом мы поведаем Вам подробнее далее. Итак, для простоты лучше набросать план правильной регистрации конструктивных изменений автомобиля. Купленный Вами автомобиль поставлен на учёт в стоковом виде, а Вы желаете затюнинговать его?

1). Первым шагом должен быть Ваш поход в ГАИ. Там Вы пишете заявление на внесение конструктивных изменений в Ваш автомобиль, в котором своими словами описываете детально, что именно Вы желаете переделать. После это заявление Вы отдаёте начальнику ГАИ или его заместителю, или же инспектору, который уполномочен рассматривать и подписывать подобные заявления.

Когда заявление прочтут, сверят с Вашим паспортом, СТС-ом и ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ обязуется его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Может случиться такое, что Ваше заявление могут отказаться подписать. Как поступать в таком случае? Есть несколько вариантов.

Первый из них – это уговорить о подписании сотрудника, убедив его в том, что в изменениях Вашего автомобиля нет ничего противозаконного и плохого. Второй вариант – подать иск в суд и вероятность успеха очень велика, около 95%, но судебное разбирательство может длиться и до года. Третий вариант – обжалование отказа у вышестоящих инстанций.

UAZ2). Итак, заявление у Вас на руках, Вы добились желаемого результата. Поздравляем! Затем Вам необходимо получить заключение в определённой уполномоченной организации, которая выдаёт заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Когда Вы определились с организацией, едете туда со всеми документами на автомобиль, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые Вы хотите произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство.

В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу.

3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе).

Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки.

Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля. Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью.

4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства».

5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД. Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками (фото и видео) — Самостоятельный ремонт авто

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Содержание:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

Тюнинг печки УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

100-avto.ru

Элементарный тюнинг Уаз Хантер

Отечественные автомобили, несмотря на существующую критику в их адрес, пользуются спросом не только в качестве варианта бюджетного авто, но и как объект всевозможных доработок со стороны любителей тюнинга. Особенно популярен тюнинг уаз хантер за счет его относительно низкой стоимости и конструктивной простоты. Автомобиль испытал на себе множество экспериментов и доказал свою пригодность к переделке для абсолютно любых нужд.

Как известно, тюнинг представляет собой «доводку» машины «до ума» путем совершенствования тех или иных ее элементов либо замены их иными, максимально удовлетворяющими запросы владельца деталями. Многоуровневый тюнинг любого автомобиля, включая хантер, требует серьезного подхода, тщательного продумывания всех планируемых изменений и, разумеется, наличия достаточной суммы денежных средств. Но мы рассмотрим другие варианты, те, которые не представляют особой сложности и допустимы в домашних условиях.


Уаз Хантер оригинал

Что можно поменять снаружи?


К несложной переделке Уаза в первую очередь относится внешний тюнинг автомобиля. Здесь все зависит, как правило, от того, где вы собираетесь машину эксплуатировать. Рассмотрим несколько вариантов:

1. Самый простой, можно сказать, базовый вариант тюнинга для загородного применения включает в себя:

  • Увеличенные колеса позволит улучшить проходимость Уаза. Достаточно установить 31-дюймовую резину, чтобы уже покорить бездорожье, при этом преобразования с вырезом арок делать не придется.
  • Установку лебедки. Здесь помимо основной лебедки, устанавливаемой на передний бампер, следует для страховки установить вторую сзади. И тогда сохранится возможность самоэвакуации. Процесс также не сложный и займет у вас не больше 3-4-х часов на две лебедки.
  • Установка кенгурятника, помимо того, что поможет защитить передний бампер еще и придаст автомобилю привлекательный вид. Кстати, если Вы обладаете навыками сварщика, то кенгурятник можно, вполне, сделать и самому.
  • Разумным решением будет установка экспедиционного багажника, куда как раз таки можно поместить и запасное колесо на всякий случай.
  • Установка веткоотбойников поможет вам раздвигать ветки в лесу, в первую очередь чтобы не получить по лобовому стеклу и чтобы не исцарапать машину.

Сделать такой «апгрейд» несложно, зато Ваш хантер станет надежным помощником, например, на охоте.
Тюнинг Уаз Хантер для загорода
2. В городе весьма симпатичным окажется следующий вариант:
  • Тонировка, кроме того, что придает эффектный вид внедорожнику еще и защищает от ультрафиолетовых лучей.
  • Дополнительные фары необходимы не только для красоты, но и для уверенного передвижения в ночное время суток.
  • Установка литых дисков;
  • Нанесение уникальной аэрографии, защищает, кстати говоря, еще и от угона.

Обойдется все это удовольствие не слишком дорого, а выглядеть авто станет намного эффектнее.
Тюнинг Уаз Хантер для города

Что можно поменять внутри?


Немало способов предлагает для уаз хантер тюнинг салона. Здесь уже в первую очередь внимание обращается скорее на комфорт, а не на условия эксплуатации автомобиля, поэтому сделать можно следующее:

Весьма распространена замена заводских сидений на другие более комфортные, но при этом следует учесть и то, что они не должны влиять на полезный объем багажника в сложенном состоянии. Замена рулевого колеса на более эргономичный и комфортный вполне позволит насладиться управлением автомобиля. Можно cдeлaть шyмoизoляцию и зaнoвo oбшить caлoн, для этого особых умений также не требуется, главное знать технологию и иметь под рукой все необходимые материалы.
Тюнинг салона Уаз Хантер
Все рассмотренные варианты представляют собой элементы простого и недорогого тюнинга. При желании же вложиться в свой уазик и получить настоящего «монстра» бездорожья, необходимо изучение иных, всесторонних и многоуровневых «апгрейдов». Они включают в себя и лифт кузова, и замену радиатора охлаждающей системы, аккумуляторов, установку нового кондиционера, даже замену трансмиссии. В любом случае, сложный тюнинг предстоит или простой, использование наиболее распространенных способов не лишает автомобиль оригинальности и впечатляющей внешности.

4x4ru.com

Тюнинг УАЗ Хантер

Отечественный УАЗ Хантер является отличным вариантом для тех, кто увлекается тюнингом автомобилей. Несмотря на большой скепсис, транспорт доказал, что в плане проходимости он практически недосягаем для большинства джипов.

Широкий потенциал в переработке, улучшении салона, внешнего вида, а также модификации технической части УАЗ Хантера открывается за счёт конструктивной простоты и минимального оснащения этого выдающейся модели. Потому тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья – это самый распространённый вариант. Однако есть ещё и другие варианты улучшения, достаточно просто посмотреть на тюнинг уаз хантер фото.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.

Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.

Тюнинг движка

Улучшить технические показатели мотора оказывается проще за счет появления модификаций инжекторов, позволяющих выполнить отладку работы двигателя без какого-либо компьютерного вмешательства.

Данный вариант модификации называется чип тюнингом. Осуществляют его установкой обновлённого варианта ЭБУ. За счет этого:

  • на одну десятую увеличивается мощность в случае сохранения или уменьшения топливного расхода;
  • смягчается работа мотора;
  • улучшается управляемость;
  • увеличиваются динамические показатели ускорения.

До осуществления чип тюнинга движка Хантера стоит изучить используемую для этой цели программу и правильную калибровку, дающие желаемые результаты. Иначе ЭБУ потребуется оживлять с помощью профессионального оборудования.

Некоторыми рекомендуется заменить стандартный мотор, на движки из зарубежья. Но это невыгодно, долго, да и в целом не рационально, поскольку стоковый движок хорошо адаптирован экстремальному бездорожью, прост в обслуживании, превосходя в этом многие зарубежные аналоги.

Улучшение подвески

Самое простое усовершенствование в данном случае – это лифт. Таким образом, увеличивается клиренс. Еще одно достойно данной операции с — возможность монтажа колес с большим диаметром, что тоже положительным образом влияет на ходовые характеристики транспортного средства.

Дабы увеличить клиренс, нужна установка промежуточного кольца рамы и кузова. Их функционал можно возложить на стандартные шайбы для хоккея, в количестве двадцать четыре штуки, с двумя шайбами для каждого болта крепления. После этого необходима установка удлинённых элементов рессор.

Альтернативный вариант включает целый комплект, куда входит:

  • комплект пружин;
  • передние и задние амортизаторы;
  • рессоры;
  • стремянка;
  • втулки рессоры.

Установкой данного комплекта увеличивается и просвет транспортного средства, что повышает ходовые качества и дает возможность ставить колеса с большим диаметром и мощным протектором. Обойдется это очень дорого в сравнении с предыдущим методом.

Тюнинг интерьера

Этот этап обязателен для тех, кому важен комфорт. Поскольку авто было сделано для других задач, с комфортом у него проблемы. Отталкиваясь отсюда можно выбрать 2 варианта: сохранение самобытности, либо улучшение интерьера.

Главное в данной части – это смена стоковых кресел комфортными версиями. Как вариант, они могут обтягиваться кожей, модернизироваться самостоятельным образом, выполнить их мягкими, поставить комфортные подголовники. Параллельно этому можно сменить обшивку. Некоторыми специалистами было рекомендовано сохранять прежний курс на простоту интерьера. Вообще, для современного тюнинга каноны и правила в дизайне являются моветоном, потому стоит на полную задействовать весь потенциал автомобиля.

Тут можно пойти двумя дорожками:

  • задействовать проверенные варианты, отталкиваясь от мнения экспертов;
  • создать индивидуальный стиль, экспериментируя и творчески подходя к делу.

Модернизация интерьеров является отменной школой в плане выработки практических навыков и выполнения необычных дизайнерских идей.

Улучшение приборной панели

Приборная панель является единственным слабым аспектом рассматриваемого автомобиля.

Приходится пытаться читать блеклые, мелкие обозначения. Обзор приборов снижает также из-за рулевого колеса.

Сложности улучшения панели кроются в особенностях компоновки. Тут целый блок, встраиваемый в корпус торпеды из металла или, конкретно говоря, перегородки между отсеком движка и салоном. Такой вариант можно назвать рациональным, но не в случае дизайна и комфортабельности.

Возможна только частичная модернизация заменой циферблатов и установкой светодиодов.

Улучшение печки

Хотя печку трудно назвать плохой, в некоторых аспектах она становится существенным минусом.

Потому её тюнинг представляет собой улучшение её работы.

Вызвать недовольства способен и стоковый воздухозаборник. В процессе его работы образовывается снежный сугроб в внутри моторном пространстве. В результате он тает и оказывается в печке. Результатом оконный конденсат, снижающий видимость. Устраняют эта проблему монтажом кожуха. Его можно приобрести, либо сделать самому.

Также важно отметить и кран, управляемый посредством механики. Определённые водители негодуют, что он плохо работает, приходится прикладывать много усилий. Дабы разрешить проблему, применяют электрические краны. Однако и тут рано или поздно потребуется ремонт. В основном тут все упирается в предпочтения водителя.

Тюнинг габаритов

В оптике совмещается функционал и эстетика. Посредством изменений дизайна оптики можно создать новую внешность транспорта. Модернизацию оптики выполняют традиционными методами: заменой стоковых образцов моделями с других моделей, либо их усовершенствованием.

В первом случае нужно изменять посадку для новых оптических приборов, менять крепления.

Во втором случае проводят усовершенствования:

  • покрытием корпуса особыми составами под хром;
  • установкой лент светодиодного типа.
  • выполнением альтернативного фона за счет изменения цветового оформления подложки.

Самый простой ход для владельца — приобрести новую оптику для транспортного средства и самостоятельным образом все установить. На рынке имеются разнообразные продвинутые версии оптики для рассматриваемой модели.

Улучшение задних фар осуществляют по аналогичному передним принципу, но с некоторыми упрощениями из-за конструктивных различий. Традиционную фигурную накладку в случае данной модели не применяют. Лучший вариант — это повышенная яркость фонарей.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тюнинг УАЗ Хантер ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Тюнинг УАЗ Хантер

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Источник: СТО АВТО

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

avtodoc24.ru

Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.

Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.

Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.

UAZ Hunter Brabus rear1

Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.

Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о