Уаз буханка для отдыха: УАЗ представил «Буханку» для путешествий — Российская газета

Содержание

Кругосветка на «буханке»

Оригинал статьи: https://av.by/news
Автор: Алина Вислоус

Кругосветка на «буханке»: «Это типичный русский автомобиль, которому аналогов нет вообще».

И сегодня УАЗ-452, сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Как «скорая помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Но чтобы совершить на нем кругосветное путешествие?! Любой, кто впервые увидит «буханку» в непривычном для нее амплуа, рискует получить культурный шок.

Сразу не понимаешь, как на таком советском фургончике в стиле Volkswagen Hippie Bus москвичи задумали обогнуть земной шар. Удивительно? Мало похоже на правду? Поначалу не веришь, потом пытаешься осмыслить все это и задаешься вопросом: «А не шутка ли это?» Но зачинщики авантюрного проекта всерьез говорят о своей затее, более того, с начала июня этого года они уже проехали почти 23 тысячи км. О нюансах амбициозного проекта под названием «На „буханке“ вокруг света» мы узнавали у его создателей, ведь они оказались проездом в Минске.

Идея москвичей создать проект под названием «На „буханке“ вокруг света» возникла внезапно во время путешествия по Южной Америке

Александр и Николай — путешественники со стажем, которые успели побывать во многих уголках планеты, в том числе на машинах. А идея нового проекта — «кругосветки», главной «фишкой» которой стал УАЗ «буханка» — родилась у них совершенно спонтанно. «Изначально идея возникла во время поездки в Южную Америку, когда мы подвозили автостопщика и вдруг подумали: „А почему бы нам по пути не брать на борт местных жителей, автостопщиков, чтобы вести с ними диалоги и культивировать стереотипы о русских в юмористической манере, а также снимать это все на камеру?“ Причем по замыслу сюжета у нас должен был быть отечественный автомобиль, коим и является УАЗ-452. На наш взгляд, это амбициозный проект, который в перспективе должен перерасти в некое подобие „автотрэвел-шоу“, в рамках которого мы совершим кругосветное путешествие», — рассказывают москвичи, отмечая что в подобном формате проект прост в реализации и не требует больших расходов, если не брать в расчет саму экспедицию.

Но почему все-таки «буханка», спросите вы? «Это типичный русский автомобиль, который выпускается с 1965 года. На мой взгляд, УАЗ имеет в своем производстве уникальный продукт. Уверен, что в Южной Америке, Азии и Африке, будь туда экспорт российского фургона, на него выстраивалась бы огромная очередь, потому что „буханке“, как полноразмерному микроавтобусу с полным приводом, сегодня аналогов нет вообще», — заявляет Александр.

Александр и Николай пересекают на «буханке» полярный круг в Финляндии

И эдакий MADE IN USSR производит за границей настоящий фурор, а окружающие проходят на языке Александра так называемые «три стадии шока»: «Сперва, когда только увидели автомобиль, затем, когда понимают, что он абсолютно новый, и наконец — как только узнают, что полноразмерный микроавтобус стоит всего 8 тысяч евро».

Кстати, «буханка» 2016 года — это модернизированная версия УАЗ-452 1965 года, которую купили у официального дилера UAZ этой весной, а поскольку тот является партнером проекта, то фургон достался им по льготной цене — примерно за 5 тысяч евро. Вообще, если вспомнить, микроавтобус с армейской родословной появился в далеком 1965 году и получил силовой агрегат от ГАЗ-21 (2,4 л, 70 л.с.), 4-ступенчатую МКП и двухступенчатую «раздатку» с жестким подключением переднего моста. Одним словом, это был более вместительный и практичный вариант «брезентового» вездехода ГАЗ-69.

В 2015 году «буханка» отметила свой полувековой юбилей, а в 2016-ом сошла с конвейера в обновленном виде. Как отмечал директор завода, «снятие модели с производства является нецелесообразным, так как она остаётся востребованной многими службами, а отечественный автопром не может предоставить ничего взамен». Внешне машина почти не изменилась: разве что появились пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Основная же часть улучшений пришлась на салон «буханки».

Это и комбинированная приборная панель вместо нескольких отдельных циферблатов, и гидроусилитель руля. Среди «инноваций» обновленного микроавтобуса — подогрев сидений (но в этом экземпляре его нет) и штатное место под магнитолу. Разумеется, эти новшества не сделали автомобиль суперкомфортным, поэтому, заручившись поддержкой партнеров проекта, москвичи заранее подготовили УАЗ как внешне, так и внутри салона.

Кузов фургона частично обклеили виниловой пленкой красного цвета в стиле Volkswagen Hippie Bus. В салоне установили кондиционер, работающий от компрессора — вскоре он пройдет реальное «боевое крещение» в Африке, более комфортные сиденья с регулируемой спинкой, партнеры подарили им магнитолу в ретро-стиле, навигатор, датчик слежения GPS, снаряжение для кемпинга, шины японского бренда Antares. «Да даже если поставить на УАЗ нормальную резину, то его будет не узнать», — уверенно заявляет путешественник со стажем в полмиллиона километров.

«Буханка» на фоне замка Гамлета в Дании

В багажнике оправданно прописалось ГБО — ради экономии топлива в путешествии, так как цены на газ в Европе вдвое дешевле бензина, а еще благодаря баллону с объемом 160 литров можно проехать на одной заправке больше 1000 км. Расход получается 15 литров на «сотню». И вроде бы с подобным решением они явно не прогадали, но куда-то постоянно исчезает бензин, «гуляя» из одного бака в другой, и они планируют обращаться с этой проблемой к инженерам UAZ. В целом простота конструкции авто позволяет произвести ремонт в полевых условиях: помимо того, что с собой у мужчин имеется арсенал инструментов, проект поддерживает партнер, который «онлайн» обеспечит техподдержку, случись в дороге какая поломка.

Также здесь «вырезали» люк. «Правда, из-за багажника он пока не открывается. Просто пока не успели все сделать, но займемся этим сразу, как вернемся в Москву. Потом во время африканского сафари можно будет наблюдать за животными», — говорят мужчины. Очень кстати пришлась и маркиза на крыше, которая не раз спасала от палящих лучей солнца и проливного дождя — действительно полезный аксессуар во время кругосветного путешествия.

Общая стоимость всех доработок составила 15 тыс. евро, но с «обновками» лучше не переусердствовать: «Наша задача — поездить на „буханке“ в ее стоковом состоянии, без внедорожных премудростей. К примеру, некоторые устанавливают на ее кузов раму от „Гелендвагена“. Но какой в этом смысл?»

В Европе принято считать Нордкап (Nordkapp) самым северным мысом Европейского континента — «буханка» добралась и туда!

Технически все осталось без изменений — УАЗ оснащен мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с., который состыкован с пятискоростной механической коробкой передач. После турне вокруг Черного моря автомобиль прошел стандартное ТО на 10 тысячах км, а по приезду в Москву они заедут к дилеру снова. Из нюансов во время поездки по Европе случилось немногое: открутился поводок щетки стеклоочистителя, забился воздушный фильтр, да в Норвегии украли крышку бензобака — пришлось прикрутить вместо нее перчатку. «Наверное, попался какой-то фетишист или забрали, как сувенир», — добродушно смеются путешественники.

Несмотря на похвальные попытки производителя вписаться в современность, к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, мало отвечает каким требованиям. И посадка водителя на краю «базы» «буханки» дает о себе знать сильнейшими скачками, и немилосердно трясет на любой скорости. «С точки зрения посадки и управления она сродни грузовику. Не хватает усиленного сцепления, уже просели штатные задние рессоры. В остальном все нормально. Меня даже поразила легкость и непринужденность управления рычагами включения переднего моста и раздаточной коробкой», — отмечает Александр, который за лето успел распробовать долгожителя российского автопрома.

Одна из причин, по которой выбор изначально пал все-таки на УАЗ — это его проходимость: полноприводные «буханки» способны преодолевать снежную целину высотой 40 см, но испробовать этот экземпляр в условиях реального бездорожья пока что не приходилось. В основном попадались дружелюбные дороги с асфальтовым покрытием, а также серпантины в горах Албании, Норвегии и Грузии — и «по крайней мере, машина старалась», отмечает шофер УАЗа.

Иногда они путешествуют вместе со своей семьей

Как правило, это Александр. В свою очередь Николай больше занимается вопросами организации путешествия. «Так получилось, что я приобщил Николая к автотуризму, а он меня — к туризму, которым занимается еще с 90-х годов. Причем мы оба многодетные отцы, и иногда путешествуем всей большой семьей. И нам всегда есть, куда и к кому возвращаться», — упоминает в ходе беседы Александр.

Машину используют обычно в щадящем режиме: с крейсерской скоростью 100 км/ч, и в среднем проезжают по 350–500 км в день, делая передышки. Преодолев за два с половиной месяца 23 тыс. километров, создатели проекта оказались проездом в Минске, сделав остановку в столичном центре KROWN. Забегая вперед, отметим, что УАЗ моментально гниет, поэтому накануне поездки «буханке» сделали комплексную антикоррозийную защиту в Москве. «Пока мы проехались по Европе, но потом пойдут регионы, где влажность достигает 90% при +35 градусах или случаются резкие перепады температур», — объясняет Николай.

Когда речь зашла про устойчивость к коррозии, слово взял и директор минского центра KROWN Алексей Мухлаев: «Поскольку подобные машины быстро гниют, днище, подвеску, раму, мосты, а также скрытые полости дверей, крышки багажника и моторный отсек обработали антикоррозийным составом, который в том числе предохраняет всю электронику от влаги, отчего машина работает более стабильно».

Эксперт акцентирует внимание на том, что в машинах с рессорной подвеской в самую первую очередь ржавеют сами рессоры: «Что ты с ними ни делай, но за счет механического трения листов друг об друга неизбежно оголяется металл, который под воздействием влаги начинает покрываться ярким рыжим налетом. Небольшие пятнышки есть и сейчас, но они темно-коричневого цвета, так как коррозия приостановилась из-за того, что рессоры обработали составом KROWN».

Выступая с защитой в адрес российской марки UAZ, специалист замечает, что некоторые современные автомобили европейских брендов (не будем называть их поименно) с почти нулевым пробегом после осмотра на подъемнике уезжают с вердиктом «частичная коррозия», вызывая шок у своих хозяев. В случае с «буханкой», чей пробег едва перешагнул за отметку в 20 тысяч км, ржавчины нет даже на раме и мостах, которые гниют с экстренной скоростью. «Болты и резьбовые соединения тоже быстро гниют, так что потом просто не откручиваются», — говорит Алексей Мухлаев. Ему вторит Александр: «А болгарку найти в пути очень сложно, поэтому для нас антикоррозийная обработка — это спасение».

Автопутешественники уже побывали в 18 странах мира, проехав почти 23 тысячи км. Впереди — «кругосветка»

Разглядывая красно-белый фургон, взгляд неминуемо цепляется за флаги стран, в которые заезжали Александр и Николай: Чехия, Венгрия, Албания, Черногория, Польша, Швеция, Дания… На сегодняшний день они побывали в 18 странах. Как признаются москвичи, европейцы при виде советской «буханки» пребывают в легком шоке и хлопают в ладоши, встречая почетного ветерана Ульяновского автозавода. На фоне современных иномарок он смотрится инородно, зато в Венгрии они попали на фестиваль, организованный по случаю 70-летия культовой модели VW T1, который проходил на озере Балатон, и там «буханка» органично вписалась в местный колорит и почти мимикрировала под «Фольксваген».

Если говорить про УАЗ-452, то с точки зрения дизайна это фактически «антиквариат», чей облик мало менялся еще с 50-х годов прошлого века. Но Александру узнаваемые черты фургона с круглыми фарами скорее греют душу: «Зачем вкладывать деньги во внешний облик машины, если советскому человек всегда были нужны практичность, надежность и доступность автомобиля. Дополняя крылатую фразу, можно сказать, что в СССР не было как секса, так и дизайна. Тем не менее „буханка“ популярна и по сей день».

Ей-богу, прежде всего голова идет кругом. Кто-то может посчитать такой проект как минимум безумием — на быстро гниющей и почти без комфорта машине отправиться по разным странам мира. Признаться, поначалу сомнения были и у авторов этой идеи, но теперь они приходят к выводу, что к «кругосветке» «буханка» реально готова. Прощаясь, спрашиваем, не боятся ли они по завершении путешествия увидеть сгнивший «Уазик», на что Александр отвечает совершенно бесхитростно: «За два года такое вряд ли случится, а с „Крауном“ этого можно не бояться еще много лет».

Камерун. Кариби. Выехали снова на побережье.

Наша Буханочка домчала нас до первой значимой точке в экспедиции, и впервые в истории всех Буханок и вообще отечественных авто доехала своим ходом из Москвы до экватора в Габоне!

Александр и Николай намерены продолжать свое триумфальное шествие. Сейчас они возвращаются в Москву, а в октябре «буханка» отправится в Африку, где начнется сухой сезон, чтобы потом совершить «кругосветку». Согласно прогнозам, на это уйдет от силы 1,5–2 года. Как минимум, трижды придется переправлять фургон через океан: от Африки до Америки, потом до Австралии и наконец — до Малайзии. И хочется пожелать им в этой поездке только успехов и массу ярких впечатлений.

Варианты тюнинга на автомобиль УАЗ Хантер

Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко  используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.

В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.

В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.

Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.

Почему стоит сделать тюнинг УАЗ  

  1. Улучшится мощность и проходимость.
  2. Повысится комфорт движения.
  3. Улучшится шумо-, звукоизоляция.
  4. Улучшится проходимость.
  5. Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.

Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.

Примеры наших работ представлены на сайте.

Они имеют подробное описание и множество фото.

Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.

Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.

УАЗ Буханка пятнистая — Тюнинг 4х4

Несмотря на всем известные недочеты автомобилей УАЗ, в качестве простых и недорогих внедорожников они фактически безальтернативны. Здесь мы опишем недавно завершенный проект сбалансированного и не очень дорого тюнинга «Буханки» для экспедиций и выездов на охоту/рыбалку.

Тот факт, что эту машину не планировалось использовать в экстремальном офф-роуде, обусловил не слишком серьезную подготовку в плане повышения проходимости. Специалисты Техцентра «4х4» с помощью 65-миллиметровых проставок произвели боди-лифт, установили усиленные амортизаторы Ironman и аккуратно подрезали арки с загибом кромок на заводской манер (от «стокового» состояния не отличить).

Эти операции позволили установить грязевой BFGoodrich MT размерностью 33 дюйма.

Проходимость эти меры, конечно, улучшили, но гарантией всепролазности служит лебедка, и она тут появилась. Был установлен силовой Бампер РИФ (причем от 469-й модели, хозяину он больше понравился, чем именно «буханочный») и в него интегрирована лебедка Come Up 9000 с управлением из салона. Сзади силовик с калиткой под запаску тоже РИФовский, но без лебедки – в не слишком жестких поездках без кормового «устройства самоспасения» можно обойтись.

Большой багажник и лестница к нему – также бюджетный российский РИФ, ничего необычного. Интереснее то, что расположено на самом багажнике. Стандартные хайджек с передней «люстрой» и задним рабочим светом — с этим все ясно. Имеется также вещевой бокс Thule – тоже понятно. А вот самостоятельно изготовленное мастерами

Техцентра «4х4» нестандартное крепление для канистры с топливом или питьем – уже оригинально. Главная же «фишка» — закрепленный через вибропоглощяющие резиновые подушки бензогенератор. Снять его можно, но основной расчет сделан на его использование именно там, сверху. От непогоды производящий энергию аппарат прикрыт специальным влагозащитным кожухом – шить всякие интересные штучки для вашего авто мы тоже умеем. От этого генератора в салон заведено 220v.

Вот как раз в самом салоне различных фишек еще больше. Установка передних кресел с регулировками, более удобной небольшой «баранки» с подрулевыми переключателями от  «Соболя», а также замена замка зажигания на кнопку для пуска мотора – это только для разминки. Нехитрый внутренний интерьер разбирался целиком, делался антикор и вибро-шумоизоляция. Затем же в этой Буханке появился интерьер очень даже хитрый.

Демонтированные передние кресла перекочевали в заднюю часть автомобиля. Между ними появилась тумба-бар с подстаканниками, а над тумбой, в свою очередь, появился мультимедийный центр с жк-экраном. Звук от него подается на мощные колонки, подиумы под которые – также наша работа (с увеличившейся нагрузкой на электросеть позволит справиться установленная во время

тюнинга система из двух аккумуляторов).

И многочисленные ящички для вещей также индивидуально спроектированы и изготовлены умельцами нашей мастерской. В одном из подиумов-ящиков под задними креслами вы наверняка заметили воздуховоды, там скрыт отопитель Eberspacher. Шумная и не очень эффективная штатная печка для задних пассажиров была удалена, что позволило к прорезям в борту, предназначенным для обеспечения воздухозабором этого убранного за ненадобностью отопителя, подвести идущий по внутренним полостям патрубок шноркеля.

Самое же главное наше «произведение» в этом проекте – полностью ручной работы диван с механизмом раскладывания и выкатными багажными полками, одновременно служащими основанием для спального места. Попотеть с разработкой и установкой всего этого хозяйства пришлось, но теперь полноценный отдых в поездках хозяину данного УАЗа, ласково прозванного нашими специалистами «пятнистый», обеспечен. Другой отличный вариант тюнинга УАЗа доступен тут.


УАЗ СГР Комби-экспедиционные фургоны нужны всему миру

То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон.

Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition — это внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года был представлен дизайн 450, получивший название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда.Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 «Буханка» может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством. Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но что нас интересует, так это Комби-экспедиция.

Фургоны УАЗ СГР Комби Экспедиция могут быть российскими, но они катятся на БФГ

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

«Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена ​​лебедка.Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной сзади. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16. Есть даже полозья для серьезных походов по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны УАЗ СГР Комби Экспедиция чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами.

Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974900 рублей. Сейчас это около 15 500 долларов. Это воровство. Вы даже можете выбрать цвет. Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете привезти его в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема — это ездить на нем в США.Вы можете купить его, но здесь нельзя водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам и безопасности вам не повезло. Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше и затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель откачки желудка на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ старше 25 лет, в каком состоянии они могли бы прийти

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон. На случай, если вы не знали, что в России суровые зимы. Они могут не выжить более 25 лет в тех условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию. Но все равно это идея.

Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.

Показан

УАЗ «Буханка» 2020 года — нам нужен этот автомобиль

И это не старинный «безкаповый автомобиль» с легкой заменой, а современный микроавтобус в стиле нашумевшего «русского Прадо».

УАЗ «Буханка», как и «Нива» — любим, ценим, покупаем, но надоело. Потому что тоже, как и «Нива», ульяновская легенда уже полвека стоит на конвейере, не меняется и при этом успевает оставаться востребованной.

Все началось в 1965 году, когда модель УАЗ-452 пошла в производство. Удивительно, но внешний вид этой машины сохранился до наших дней. А секрет Буханки прост — машина неприхотлива, предсказуема, ремонтируется на коленке, стоит дешевле остальных.

Примечательно, что в 2020 году ульяновчане были озадачены проектом, в который они с головой окунулись. Это «Русский Прадо», анонсированный в апреле 2019 года, и предусматривает создание внедорожника, который станет последователем Патриота.

По последним данным, «Русский Прадо» получит брутальный облик, который уже рассекречен. Автомобиль был наделен новым фирменным стилем УАЗ, который разрабатывался для внедорожника. Для машины предусмотрена новая платформа, независимая передняя и зависимая неразрезная задняя подвески, двигатели тягой 145-180 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия.

В линейку новинки войдут внедорожник, пикап и фургон. И, похоже, ульяновцы забыли о том, что их «бескапотник» тоже давно требует обновления. Поэтому независимый дизайнер показал УАЗ «Буханка» 2020 года. Он представил свое видение автомобиля с ключевыми элементами экстерьера — решеткой радиатора и фарами.

По замыслу дизайнера, так бы выглядела новая Буханка, если бы УАЗ решил выпустить ее сейчас. И стоит сказать, что этот автомобиль нам нужен, он дополнит отечественный автопром недостающее звено.Если ей суждено появиться, Sprinter, Transporter и Transit останутся в стороне, а пока мы ждем только русский Prado из Ульяновска, который должен появиться в 2021 году.

.

Транспортные средства — Overlando.com

Выйдите на улицу стильно в одном из наших фантастических кемпингов! Наши новые автомобили были специально переоборудованы, чтобы обеспечить вам беззаботную поездку с современными удобствами, страховкой от всех рисков и многим другим.


УАЗ Буханка — Не бойся отличаться

Эта советская классика по-прежнему пользуется успехом после 60 лет производства.Один из самых прочных и надежных внедорожников из когда-либо созданных, он достиг самых дальних концов света, преодолевая труднопроходимую местность.
Настоящая рабочая лошадка, «Буханка» была разработана для сопровождения танков на передовую. Благодаря своей прочной конструкции, на протяжении многих лет он широко использовался: машины скорой помощи, школьные автобусы, грузовой транспорт, почтовые услуги, а теперь и в качестве автофургона. Он построен как грузовик, может преодолевать пересеченную местность, в нем много места для передвижения, и он чертовски хорошо выглядит. Что вы еще хотите?

Несмотря на то, что внешний вид УАЗ Буханка не сильно изменился с течением времени, в него были внесены некоторые изменения, чтобы соответствовать сегодняшним требованиям.Все наши фургоны производятся с 2018 года, оснащены гидроусилителем руля и двигателями, соответствующими стандарту Евро 5.

Однако не ожидайте, что эти фургоны будут ездить как обычный седан. В то время как старые модели описываются как езда на быке, вождение одной из наших новых моделей может быть как езда на лошади; это может быть немного ухабисто, но это очень весело! Возможно, вы не сможете ехать очень быстро, но кого это волнует, вы в отпуске! Вождение буханки — это опыт сам по себе, и мы уверены, что вам это понравится.

В наших переделанных автофургонах двое взрослых с комфортом разместятся в фургоне на полноразмерной двуспальной кровати. За дополнительную плату мы можем установить палатку на крыше, в которой будут спать еще двое взрослых.

Знаете ли вы, что «буханка» по-русски означает буханка хлеба? Прозвище этого симпатичного фургона заменило его официальное название (УАЗ-452) в обиходе.

Характеристики и характеристики

Количество мест: 4 4G WiFi точка доступа
Спальных мест: 2 или 4 взрослых (с палаткой)
Внутренняя кровать: 120 × 200 см
Палатка на крыше (опция): 140 × 220 см
Полная кухня:
30-литровый компрессорный холодильник,
двухконфорочная плита,
бак для пресной воды и ванна для мытья посуды
Двойная система батарей
Портативный Bluetooth-динамик JBL
4 × 4 Посуда: кастрюли и сковороды, миски, тарелки, столовые приборы и посуда
2.Бензиновый двигатель 7 л Постельное белье: простыни, одеяла и подушки
Усилитель руля
Складной стол и складные стулья
Багажник на крыше Светодиодное освещение, розетки USB и 230 В
Опции
  • Палатка на крыше (15,00 евро / день)
  • Крепление для велосипеда (5,00 евро / день)
  • Плата за уборку домашних животных (50,00 евро)
Интерьер и аксессуары
3-6 дней 7-14 дней 15-20 дней 21+ дней
€ 84 / день € 74 / день € 69 / день € 59 / день

Так чего же вы ждете?

Забронируйте сейчас

Лада Нива 4 × 4 Кемпинговый автомобиль

С более чем 530. 000 экспортеров и фан-клубы по всему миру, неудивительно, что Lada Niva все еще находится в производстве. Благодаря своей легкой, но прочной конструкции, этот карманный 4WD достиг более экстремальных мест, чем большинство людей за свою жизнь — в 1988 году он достиг базового лагеря Эвереста, в 1990 году он стал первым автомобилем, который провел более десяти лет в Антарктикой, а в 1998 году поднялся на высоту 5726 метров над уровнем моря на Тибетском плато в Гималаях.

С 2014 года Lada выпускает новую улучшенную версию Нивы под названием 4×4 Urban, модернизированную комфортабельную версию Нивы 4×4.Эти модели оснащены кондиционером, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. Если не считать нескольких других косметических изменений, 4×4 Urban — это та же классическая Lada Niva, с тем же проверенным временем дизайном: легкий (чуть более тонны!) Цельный корпус, постоянный полный привод, блокируемый центральный дифференциал, независимый газовые амортизаторы и передачи высокого / низкого диапазона.

Итак, вы понимаете, эти машины могут ездить везде, но что делает их самыми крутыми кемпинговыми автомобилями на Кавказе?

Чтобы дать вам максимальный комфорт во время прогулок по дикой местности в этом изящном полноприводном автомобиле, мы предоставляем всем арендованным Niva палатку на крыше.Для тех, кто не знаком с такими вещами, это колени для кемпинга: их установка занимает меньше минуты, поставляется с матрасом из пены с эффектом памяти 140×200 см со всеми постельными принадлежностями и устраняет все проблемы кемпинга с палаткой, будучи установленным на крыше! В задней части «Нивы» вы найдете стулья и стол, а также кухонный бокс, в который поместятся все, что вам нужно для приготовления пищи в дороге: переносная плита с газовым баллоном, кухонное оборудование и емкость для воды.

Забавный факт. В 80-х и 90-х годах Coca Cola импортировала свои напитки в Советский Союз и обменивала их на Lada Nivas, которые затем отправлялись в Великобританию и продавались.

Характеристики и характеристики

Количество мест: 2 Точка доступа Wi-Fi 4G
Спальных мест: 2 взрослых (в палатке)
Палатка на крыше (в комплекте): 140×200 см
Акустическая система Bluetooth
4×4
Низкая передача, блокировка дифференциала
Кухня:
походная плита,
бак с пресной водой и
бак для мытья посуды
Бензиновый двигатель 1,7 л
Расход топлива: ~ 9-13 л / 100 км
Механическая коробка передач с 5 передачами
Посуда: кастрюли и сковороды, миски, тарелки, столовые приборы и посуда
Усилитель руля Постельное белье: простыни, одеяла и подушки
Кондиционер Походный стол и 2 стула
USB-розетки для зарядки Страхование от всех рисков
3-6 дней 7-14 дней 15-20 дней 21+ дней
€ 65 / день € 57 / день 53 € / день 45 € / день

Так чего же вы ждете?

Забронируйте сейчас

Toyota Hilux 4 × 4 Expedition Camper

Если вы ищете идеальный кемпинг, который может путешествовать практически куда угодно, не ищите дальше. Наш Toyota Hilux 4 × 4 Expedition Camper полностью меняет правила игры в кемпинге. В нем есть не только почти все, что вам может понадобиться, когда вы выходите на природу, но и с комфортом поместится вся семья! Наш кемпер Expedition подходит не только для семейного отдыха, но и для компаний друзей, желающих пережить незабываемое приключение.

Так что именно делает его кемпером экспедиции? Что это за невероятно выглядящий кемпер на задней части машины? Это, дорогие туристы, и есть кемпинг Crawler.Crawler разработан, чтобы стать одним из самых компактных, но универсальных кемпингов, доступных на мировом рынке. Что лучше подходит для Toyota Hilux?

Хотя Crawler кажется относительно небольшим, он плотно прилегает к задней части Hilux, не позволяйте этому обмануть вас. Крыша и одна сторона блока складываются, расширяя пространство кемпера наружу и вверх, одновременно обеспечивая больше места для головы и комфортное внутреннее спальное место для двух взрослых и ребенка.Днем это пространство можно превратить в удобную гостиную, где вы можете расслабиться, почитать книгу или поработать на своем ноутбуке (который можно заряжать от розеток, расположенных внутри кабины). Crawler открывает полностью оборудованную кухню на открытом воздухе с чрезвычайно просторным холодильником, газовой плитой с двумя конфорками и краном с проточной водой (прикрепленным к резервуару для воды на 110 л). В нем серьезно есть все необходимое, даже две кухонные мойки!

Чтобы ваша поездка оставалась приятной в любую погоду (и чтобы все остальные туристы очень и очень завидовали), наш Expedition Camper оснащен навесом с углом наклона 270 градусов, который обеспечивает защиту как от солнца, так и от дождя.Кабину кемпера также можно обогревать благодаря невероятно эффективному дизельному отопителю. Более длительные поездки больше не доставляют неприятных ощущений, поскольку Crawler оборудован душем и палаткой для душа!
Если вы хотите взять с собой дополнительных людей, не волнуйтесь — с добавлением палатки на крыше вы можете спать еще двоих взрослых!

Интересный факт: название Toyota Hilux представляет собой сочетание «высокого» и «роскошного», что очень точно!

Характеристики и характеристики

Количество мест: 5 Точка доступа Wi-Fi 4G
Спальных мест: до 4 взрослых и 1 ребенок
Внутренняя кровать 1: 190×160 / 195 (2 взрослых)
Внутренняя кровать 2: 170×60 (ребенок)
Палатка на крыше: 140×220 (опция)
Радио, CD-плеер, Bluetooth Аудио
Система с двумя батареями Полная кухня:
компрессорный холодильник объемом 65 л, плита с двумя конфорками
, бак для пресной воды
110 л,
ванны для мытья посуды
Возможность 4×4
Низкая передача, блокировка заднего дифференциала
Посуда: кастрюли и сковородки, миски, тарелки, столовые приборы и посуда
2. Дизельный двигатель 5 л
Расход топлива: ~ 7-9 л / 100 км
6-ступенчатая механическая коробка передач
Постельное белье: простыни, одеяла и подушки
Кондиционер
Автономная система отопления
Складной стол и походные стулья
Усилитель руля
ABS
Светодиодное освещение, розетки USB и 230 В
Летний душ (холодный), душевая палатка Навес 270 градусов
Страхование от всех рисков

Так чего же вы ждете?

3-6 дней 7-14 дней 15-20 дней 21+ дней
149 € / день 134 € / день 124 € / день 99 € / день
Забронируйте сейчас
  • Палатка на крыше (15 евро.00 / день)
  • Плата за уборку домашних животных (50,00 евро)

УАЗ 452 | high5team

НАСА запустило первый зонд Pioneer 11, за которым последовал первый спутник — Skylab. Мартин Купер основал компанию Motorola и изобрел первый сотовый телефон. Каддафи в Ливии начал свой тоталитарный режим. Пиночет со своей хунтой начал контролировать Чилле. Американцы покинули Вьетнам.

Сирия и Египет напали на Израиль, который успешно оборонялся. В результате ОПЕК сократила добычу нефти и запретила экспорт нефти в страны, поддерживаемые Израилем.Именно поэтому начался первый нефтяной кризис, резко повлиявший на автомобильную промышленность.
В западных странах вышел роман Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Товарищи это не устраивало ..
Какая тогда была обстановка в Чехии? Не счастлив. За рулем стоял коммунистический режим.

Как выглядела автомобильная промышленность?

Нефтяной кризис внезапно обрушился на автомобильную промышленность. Расход топлива больше не имел значения.Эра машин Muscle and Ponny закончилась. Камарос, Мустанги, Тандербёрдс и подобные были кардинально изменены. Потерянные мячи.

Какая была ситуация в старой доброй Европе? Компания Jaguar представила XJ MK II. Кроме того, произведенного типа Mk III E, самого красивого автомобиля из когда-либо созданных. И в этой третьей эволюции этот драгоценный камень был достаточно надежным.

Mercedes продавал первое поколение S classe (W116), устанавливая стандарт для лимузинов для «лучших людей» BMW продавал легенду 3.0 CSL.И нам действительно не нужно писать о драгоценных камнях из Италии, таких как Lamborghini Countach.
А какую машину можно купить в Чехии?

Шкода 100, Лада ВАЗ 2101, Москвич, Запорожец (тот был чрезвычайно ужасен), Вартбург, Трабант и еще один печальный продукт централизованно управляемой экономики.

Придерживаясь прогнившего коммунистического режима и достигнув верхнего этажа зданий комарада с помощью ректального альпинизма и развязки, ваш коммунистический гнилой осел попадет в Tatra 603.Собственно, это была единственная машина из восточного квартала, которая не уступала капиталистическим конкурентам или даже лучше. В 1967 году Tatra 603 заняла первое и второе место в Marathon de la Route в Нюрбургринге. Унизил соперников и по окончании гонки на собственном ходу поехал в Чехию. V8 с воздушным охлаждением работал отлично.

И будучи огромной красной коммунистической крысой за рулем Газ 13 Cajka, российский копейщик американских империалистов сделал Packard.
Почему я пишу, а вы все это читаете? В 1973 году родился наш раллийный автомобиль.

Изготовлен на Ульяновском автоммабильном заводе, г. Ульяновск, Россия. Сам завод был построен в 1941 году на берегу реки Волги. Комераду Сталину нужно было переместить ключевой завод дальше на северо-восток, чтобы не могли фанатизированные немцы. Из-за существующей инфраструктуры и мягкого климата (учитывая Россию) этот регион был его первым выбором.

Технически наша раллийная машина представляет собой УАЗ 450 и ГАЗ 469. Она унаследовала от первой базовую архитектуру (сиденье водителя на передней оси, двигатель между водителем и штурманом).В настоящее время эта технология применяется на всех гоночных автомобилях. Например, грузовики. Вторым был донор двигателя и системы привода на четыре колеса.

Русские оценили его агрессивный и динамичный дизайн по классному прозвищу. Бучанка. Это не означает Орла, Воина, Ястреба, Победителя, Большегрузного парня с яйцами или Рамблера, как вы полагаете. Это означает буханка хлеба. Некоторым он кажется похожим, я не знаю почему …

Наша модель произведена с 1965 года по …. подождите ….. сегодня !!! Очевидно, что в модели 2018 года было много важных нововведений по сравнению с моделью 1973 года.Не стоит недооценивать русских! Для образца новые зеркала или дверные ручки. Как вариант, вы можете заказать свою новенькую бучанку помимо обязательного модного зеленого милитари, похожего на цвет детской диареи.

В нашем автомобиле установлен мощный двигатель R4 2445 куб. Ожидаете ли вы такой же мощности, как у других конкурентов с двигателем аналогичного размера в 70-х? Ни в коем случае, комеры! У нашего драгстера 72 л.с. Привыкший. Говорит русский механик, построивший эту машину. Привыкли, в 1973 году. Некоторые лошади умерли с тех пор, некоторые сбежали, а остальные старые и уставшие.При массе 2 тонны и аэродинамике, как у кирпича, Бучанка обладает потрясающей динамикой. Доказательством этого можно считать тот факт, что мы всегда находимся в лидерах. Из всех конвоев.

Время разгона 0–100 км / ч (0–60 миль / ч) не указано в документации. Может быть, потому, что Бучанка не может развить такую ​​скорость по техническому заданию. На самом деле могу. Свободным падением. Практически однажды мы проехали 102 км / ч (по данным GPS). Но это произошло благодаря стечению обстоятельств (спуск, задний ветер и довольно сильные анальные сфинктеры пилота и второго пилота).Это был уникальный спектакль, который не собирался повторять. Потому что эти обстоятельства (особенно последние из перечисленных) встречаются нечасто.

Наш автомобиль явно принадлежит к семейству гоночных автомобилей по потреблению ископаемого топлива. Я не говорю о бензине, Бучанка может ездить на любой горючей жидкости. Технический сертификат говорит о 25-28л / 100км. Нормы евро не было, поэтому указали летнее и зимнее потребление. Зимой на льду еще выше. С новым недавним карбюратором мы можем довести расход до 15л / 100км.
Архитектура шасси максимально проста.Две неразрезные оси, коленчатый вал толщиной предплечья штангиста, центральный дифференциал, низкоскоростной редуктор. Задний мост ведомый, передний подключаемый.

Подключение переднего привода осуществляется вручную. Массивным рычагом. Мощность, необходимая для выполнения этой операции, похожа на борьбу с медведем. Уровень успеха немного выше. ОТСУТСТВИЕ необходимости визуального контроля, действие сигнализируется громким железом — звук хлопает, и вся машина трясется, как мокрая собака. Иногда вам нужно немного переместить машину вперед и назад, чтобы зубчатые колеса встали в правильное положение.Незаменим в сложной ситуации на бездорожье. Аналогичным образом действует снижение низкой скорости. У Chasis есть невероятно забавный фактор, потому что иногда он застревает в положении 4х4 на низкой скорости. Так что динамические характеристики машины стремительно ухудшаются. С другой стороны, расход топлива увеличивается до уровня грузовика или бака.

Подвеска на листовых рессорах. У Бучанки нет амортизаторов (!) Возможны две причины. Там забыли поставить, или, официально, — сброс осуществляется трением между листами.После личного опыта мы должны сказать, что второе объяснение — нонсенс.

Комбинация этих передовых технических решений дает Buchanka уникальные возможности в управлении. Хочется кататься на пьяной, толстой, перегретой свинье. Если вы страдаете морской болезнью, не покупайте этот автомобиль.
С другой стороны, если вы наезжаете на лежачий полицейский или человека, у вас нет информации о том, если вы находитесь за рулем. Вся машина постоянно раскачивается и трясется.

Эта архитектура шасси все еще используется.В автомобилях с высокими требованиями к прохождению поворотов. Например, экскаваторы и прицепы.

А как насчет электронного оборудования Бучанка? У всех капиталистических конкурентов на борту было множество электронных устройств. Например, у Chevrolet Impala в стандартной комплектации была подушка безопасности. В 1973 году. Это еще одна изюминка Бучанки. В современных машинах километры проводов. Итак, километры шанса на неудачу. В Бучанке нет места неудачам. Потому что там вообще нет электронного оборудования. Единственное, что требует электричества для работы, — это свечи зажигания и фонари.А самая большая изюминка, буквально центральный потолочный светильник, управляется вручную ручкой, похожей на ручку в общественных туалетах Киева. Мы ценим это, пока ищем место для строительства лагеря.

Наша Бучанка оснащена специальной системой определения глубины воды, через которую вы проезжаете. Если уровень воды поднимется примерно на 5 см выше уровня колен стандартного русского парня (коммунист, алкоголик, рост 175 см, 3% водки в крови), ничего не происходит. Если уровень поднимается до уровня джентльменской колбасы (опять же, речь идет о стандартно развитом человеке), вода просачивается через специально спроектированное пороговое отверстие в пространство, где находятся ноги водителя. И осторожно предупредите их, что продолжать не стоит. Это действие обратимо: после выхода из пруда вода удаляется из каюты благодаря сложной системе. Если уровень воды превышает последнюю описанную границу, система останавливает двигатель. Чтобы вы знали, что это было слишком. Просто гениально!

Официально наша машина может перевозить водителя и 8 пассажиров. Мы не уверены, имел ли производитель в виду коробки с разрубленными на части телами или урны с пеплом. На самом деле в нем 6 сидячих мест и ни одно из них не удобное.

В самой любимой дисциплине автожурналистов — описывая качество пластика на приборной панели, Бучанка играет в частную лигу. Потому что на торпеде вообще нет пластика. Если что-то похоже на металл, это металл. Помимо продукции VW. В Бучанке много леса. Вы бы ожидали, что для украшения интерьера будет использовано драгоценное тропическое дерево или древесный орех? Ни за что. На полу массивные доски.

А какие ощущения от вождения этой штуки? Рабочие силы полностью выходят за рамки нормы для современных автомобилей. Ни гидроусилителя руля, ни тормозов с усилителем. Вы можете получить перелом большого пальца, если оставите большой палец в рулевом колесе во время езды по бездорожью. Силы, исходящие от передних колес, могут серьезно повредить вам.

Переключение передач — это уже проблема. Вам нужно найти правильное положение для конкретной шестерни. И это не значит, что конкретная передача находится на том же месте, как раньше. Вам нужно встряхнуть руку, как паркинсоник, и слегка подтолкнуть ручку в том направлении, в котором раньше была конкретная передача.И молитесь. Иногда вам нужно попробовать несколько раз … Коробка передач не имеет синхронизаторов, поэтому вам нужно дважды нажать дроссель, чтобы сбалансировать обороты между определенными валами.

А каково это путешествовать на этом автомобиле?

Доминирующим чувством, вероятно, является страх и запах. Запах старой машины (и биологические маркеры напомнили пассажирам, которые действительно были напуганы) И от ощущения, что ты скоро умрешь.

Но самое сильное — это ощущение уникальности. Более того, водители Bentley могут иметь.Вождение этой машины означает, что вы супергерой. Повсюду. Люди останавливают вас, хотят поговорить с вами и хотят сфотографироваться с вами. Более того, тогда у вас будет уродливое расстройство. Как будто у него 3 глаза на попке, он находится на вашем теле в том месте, где у нормальных людей есть лицо. Никто не возражает, вы недостаточно быстры, чтобы ехать в обычном потоке …

В машине такой же дух, как и в России. Вы получаете множество ужасных или даже более ужасных представлений. Большинство из них настоящие. Но все вместе делает посещение (поездку) очень позитивным и даже захватывающим.

Почему мы выбрали этот автомобиль? Нам не нужна была современная машина вроде Fabia, Swift или Yaris. В этих машинах нет «панк-фактора». И монгольское ралли полно их. У нас был план сделать машину более специализированной для шоссейных гонок. Вартбург. Но мы не смогли найти ни одной в хорошем состоянии, подходящей для нашего бюджета, а пока наша команда. достигло максимального количества человек 5. Так что Вартбург будет так неудобно

Как вы думаете, Бучанка была удачным выбором? Время и сама гонка нам покажут …

Немецкий обзор юбилейного УАЗ 452 Фото и обзор!

2018 УАЗ 452 «Буханка»: Тест-драйв по-немецки

Увидев светло-зелено-белую «Буханку», немцы задались вопросом: это олдтаймер? И поспешил дать ответ: Нет — это новая российская машина…

Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме.Особенно ценно мнение жителей тех стран, где высокоразвита автомобильная промышленность. Как известно, на данный момент одним из двигателей мирового автопрома остается Германия. Более того, немцы настолько увлечены автотема, что их буквально можно назвать любителями автомобилей. И у поклонников есть особое отношение к объекту своего обожания. Поэтому важно прислушиваться к мнению таких людей. Вдруг что-то умное сказать?

«Вот что мы узнали из краткого, но в некотором смысле яркого тестового обзора юбилейной« Буханки », знаменитого УАЗ 452. », Немцы начинают свой рассказ.

УАЗ 452 «Бучанка» — российский полноприводный минивэн, производимый на берегу Волги более 60 лет. Они связались с этой причудливой «аллодермой». Зря?

«Этот автомобиль настолько наворочен, что, кажется, в нем довольно высокая доля самоиронии. Итак, автобус стоит покупателю и мягко ему улыбается. Светящиеся огоньки — глаза, лицо опухшее. Корпус выполнен в детском стиле.Франц Миллер невольно улыбается в ответ. Франц и УАЗ. Два новых друга нашли друг друга. Одному 50, другому 60. Оба симпатичные индивидуалисты. «Я много лет водил автобус VW, — говорит Франц. Теперь он хочет попробовать фургон в русском стиле.

Да, согласитесь, нашему «деревянному» вазику харизму не брать. Похоже, эта машина родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мультик трактовал УАЗ гораздо более мультяшно? Да, наверное, потому что серийное производство 452-го Уаза началось за несколько лет до этого, в 1965 году. Но первые прототипы начали месить грязь еще раньше — с 1958 года.

С 1958 года УАЗ 60 лет ездит везде

Винтажные автомобили, новые автомобили, смешанные УАЗ 60 лет, все в кучу — кони, люди.

«Маршрутка с Волги официально называется УАЗ-452. В России его зовут по-другому — с любовью, без внимания — «Буханка». Что означает жестяной хлеб. С 1958 года она стала основной «едой» для всех, кто хочет везде побывать.Первоначально разработанный для военных, «высокогорный» УАЗ, сегодня ездящий по тайге и тундре. А иногда проходит через баварские горы.

Там, недалеко от Розенхайма, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые и ретро автомобили российского производства ».

Как охарактеризовать процесс приобретения немцами — непросто. Некоторым непригодным для продажи в Германии машинам приходится ждать полгода. Например, заказ из России на юбилейную «Буханку» поступал в Германию целых пять месяцев.Еще месяц у Дмитрия Шваба до «доработанной» машины по немецким требованиям. Ой, как по-нашему! Но будущие хозяева не злятся, а просто хотят!

Шваб объясняет: «Русские поставляют нам геометрию, мы делаем все остальное». Заметив, что он похож на настоящего пекаря: «все виды хлеба и такие же, но все же уникальные».

Оборудование функциональное и очень дефицитное

Немцы внутри УАЗа: «Водитель УАЗика должен забыть о любых современных требованиях к комфорту только в салоне».

Уплотнения дверей, регулировка замков дверей, проверка карданного вала и карданных шарниров. Дмитрий Шваб знает все о критических моментах автобусов УАЗ. Но все недостатки можно исправить.

«Вот такой девиз, немецкие коллекционеры УАЗики учат своих земляков: если что не так, бери молоток и устанавливай изделие».

«Чтобы разобрать УАЗ, — продолжает Дмитрий, — все, что ему нужно, это ключ от 17-19-го и основной молоток, чтобы разобрать весь автобус.”

А знаете какой ценник с машиной в Германии? От 19. 990 евро ! Это секунда — более 1,5 миллиона! Не каждый немец волен таскать игрушку в своем гараже, не попадая в кредитную кабалу.

Но окупается в шутку местным фанатам УАЗика «длинный список вещей… не в машине. В маршрутке нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, их вообще нет. Это похоже на старый анекдот из ГДР: «Вы не хотите иметь ESP или окно?» (прибл.«Трабант» и «Вартбург» в ГДР конечно не были сложными электронными системами).

Но УАЗ 2018 — не «Вартбург», в конце концов, машина идет с гидроусилителем руля и АБС на борту. Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых колесах под цвет крыши (они белые, если вы заметили) — и это идет только с одним ключом от дверей и стартером.

«Конечно, в России тоже есть отопление в двух контурах. Из трубы на полу выходит теплый воздух.112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, потребляет около 12 литров, расположенный между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле », — добродушно стреляют немцы, встречавшиеся с УАЗом.

Производительность не очень актуальна

« Modest: Bucinca развивает скорость до 115 км / ч, но на проселочной дороге в лесу и на лугу чувствует себя комфортно».

«УАЗ едет на удивление тихо.Если он пойдет… Первая передача — это сочетание силы и такта. «За полчаса привыкаешь», — говорит продавец Schwab с пассажирского сиденья, а затем ненадолго вмешивается в процесс переключения ». Немцам особенно понравилось движение переключателя на пятую передачу. Подметает это.

«Его максимальная скорость — 115 км / ч. Однако «Буханка» на проселочных дорогах и особенно в лесах и лугах чувствует себя намного лучше, чем на трассе. «Некоторые люди покупают автобусы в дополнение к G-классу», — говорит Шваб.Как машина для леса. Два фута воды? Без проблем. Перед вами 30-градусный уклон, по которому вы хотите пройти? Это не помеха »!

Сцепление на бездорожье у нашего внедорожника, по словам немцев, не хуже, чем у их «Унимога». И это очень высокая оценка — Unimog — это вещь, где нет дорог или они очень плохие.

Не подходит ко всем «УАЗ Бучанка»

Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить« Бучанку », вы должны сначала попробовать.”

В любом случае, эта машина — приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а сразу после выхода из гаража. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», — говорит Шваб. УАЗ будто делали вручную, все трещины и нестыковки уже подгоняли в мастерской Schwab. В этой машине все о. По словам Шваба, он не продает автобусы УАЗ без обучения покупателя.

«Люди увидели фотографии автобуса, они понравились — и заказали без дополнительных работ.«Однажды мы забрали его через три месяца, потому что автобус и хозяин не могли ужиться. «Клинет ожидала от немецкого качества по российским ценам».

Дмитрий Шваб имеет клиентов по всей Германии. «Восточные немцы до сих пор помнят эти машины со времен ГДР, а западные немцы просто любят дизайн. Мы можем их понять. Габаритные огни поворотников. Симпатично и наивно смотрятся фары и округлые контуры кузова. Перфорированная потолочная панель с серым пластиком напоминает автомобили нашего детства, а панель приборов проста и понятна, как и вся машина.

Немцы, которые заказывали такую ​​машину? «Ладу обычно покупают люди, которые хотят сэкономить, но такие фургоны принимают на веру», — говорит Шваб. 60-70 процентов клиентов превратят автобус в кемпер ». Предприниматель говорит, что клиентов много.

Schwab импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем в Германии, TÜV, техосмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я прихожу за очередными документами, всегда есть публика, и эти люди поздравляют меня с успешным выздоровлением.В такие моменты мой автомобильный дилер улыбается, и я тоже думаю, что смеюсь ».

Технические характеристики УАЗ 452 2018 г.

  • Двигатель: четырехцилиндровый, расположенный спереди, поперечно, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,693 куб.
  • Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 об / мин;
  • Макс. Крутящий момент: 198 Нм при 2500 об / мин;
  • Система привода: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой ​​МКПП;
  • Тормоза с АБС, с передним дисковым и задним барабанным механизмами;
  • Длина / ширина / высота: 4963/1940/2064 мм;
  • Снаряженная масса: 2.005 кг;
  • Полезная нагрузка: 875 кг;
  • Макс. скорость: 115 км / ч;
  • Средний расход: 12,3 л / 100 км;
  • Выбросы CO2: 216 г / км, 6 евро.
  • Цена в Германии от 19 990 евро (1,5 миллиона евро) Однако!


Теперь с 360 лучшими моделями (эксклюзив BSCB) — Блог самых продаваемых автомобилей

335 УАЗ Карго нашел новый дом в России во втором полугодии 2015 года.

* См. Все модели Top 360 , нажав на заголовок *

Эксклюзивно для BSCB, теперь у нас есть доступ к рейтингу всех моделей за первую половину 2015 года в России. Легкие коммерческие автомобили теперь включены, а это означает, что ГАЗ «Газель» поднялась на 4-е место с долей 2,7% против 7-го места за полный 2014 год. на 26-м месте по сравнению с 33-м в 2014 году. Daewoo Gentra (28-е место), Nissan Terrano (31-е место) и Toyota Land Cruiser Prado (33-е место) также значительно улучшили свои рейтинги, в то время как Lexus NX поднялся до №35 с 5.206 продаж или 55% продаж бренда в России за период.

Dongfeng Fengshen h40 приземляется в # 197.

Nissan Sentra поднялся на 36 место, в то время как BMW X5 (51), Kia Soul (52), Mercedes C-Class (55), Hyundai Elantra (57), Mercedes S-Class (63) ) и GLA (72 место), Ford Ecosport (76 место) и Range Rover (80 место) вошли в топ-100 России по сравнению с соответствующим рейтингом 2014 года. Сейчас не самое подходящее время для запуска новых моделей в России, поскольку общий рынок падает на 36% до 782 единиц.094 регистрации. Datsun On-DO — единственная полностью новая модель в топ-130, занимающая 39-е место с долей рынка 0,6%, а на втором месте — Land Rover Discovery Sport (133), Dongfeng h40 (197). , Dongfeng S30 (# 218), Ford Fiesta (# 223), Lifan X50 (# 262) и Brilliance h330 (# 286).

Предыдущий пост: Россия июль 2015: Hyundai Solaris и Kia Rio приживаются прежде всего Ladas

Оригинальное обновление h2: Россия 1-е полугодие 2015: Победители Hyundai и Kia на поврежденном рынке

Год назад: Россия Июнь 2014: Skoda Rapid приземляется на ухудшающемся рынке

Полное полугодие 2015 Рейтинг всех моделей Top 360 vs.Показатели за 2014 год ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Буханка Уаз (дизель) — экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный, проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для любителей рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели есть еще дизель УАЗ Буханка, который отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые производились серийно для УАЗ Буханка, были исключительно бензиновыми, но для военных по специальному госзаказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие умельцы нашли выход, заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по габаритам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель в УАЗ Буханка сможет подойти, а теперь посмотрим на список доступных силовых агрегатов для замены.

Имеющиеся и протестированные дизельные двигатели для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке стоит дизельный агрегат от Ford, а именно модель Siera объемом 2,4 литра, выпускавшаяся с 1984 по 1990 год. Вторая модель — Ford Scorpio объемом 2,5 литра, который выпускался с 1984 по 1990 год. Кстати, двигатели американских марок автомобилей служат очень хорошо и долго. Оба дизеля идеально подходят для замены родного бензина от УАЗ Буханка. Установить эти двигатели не составит труда, как опытным мастерам, так и народным мастерам.

2. Вторая марка автомобилей, дизельные двигатели которых широко используются в УАЗ Буханке — дизельные двигатели от Mercedes. Силовые агрегаты объемом 2 и 2,4 литра, которые выпускались с 1980 по 1984 год. Стоит отметить, что цена УАЗ Буханка с дизельным двигателем от Mercedes остается одной из самых высоких в линейке.

Рекомендуемая артикул: Руководство УАЗ представило рестайлинговый УАЗ Патриот

Также необходимо учесть следующий нюанс — во всех дизельных двигателях марки Мерседес масляный фильтр расположен крайне непрактично и небезопасно, а именно на самом низ двигателя, как раз в сторону движения.Именно по этой причине настоятельно рекомендуется устанавливать на двигатель дополнительную защиту, иначе существует высокий риск при проезде по яме или неровности напрямую повредить масляный фильтр.

3. Очень популярной для УАЗ Буханка стала знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных двигателей 4JG2. Объем двигателя составляет внушительные 3,1 литра с трубонадувом. Но этот тип мотора остается недоступным из-за своей редкости, так как таких машин было не так много продавалось за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и в самых суровых погодных условиях силовой агрегат от Toyota. Особой популярностью пользуется установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка объемом 2,4 литра от модели Xic 2L. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди конкурентов. Именно по этим причинам остановимся на двигателе от Toyota более подробно.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для точной и правильной установки дизеля вместо бензинового УАЗ Буханка необходим специальный переходник.Это устройство предназначено для подключения сцепления непосредственно к коробке передач.

Остальные агрегаты автомобиля, например трансмиссия, доработать не нужно. Потребуется внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания автомобиля.

Замена бензинового двигателя на дизель УАЗ 452 (пошаговый процесс)

1. В первую очередь нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также отрезать болгаркой кронштейны, на которые место будем сваривать новые.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2131 для российского бездорожья своими руками

2. После этого выкладываем новый дизель на лебедку, где кронштейны уже вырезаны из рамы. Следует следить за тем, чтобы храповик дизеля (болт) был строго направлен в отверстие рукоятки кривошипа, которое находится в раме.

3. Подушки на двигатель лучше всего ставить с УАЗ, который намного дешевле родных от Тойоты.Но в этом случае их нужно будет доработать, чтобы не было лишней вибрации. На УАЗ Буханка дизель надо ставить без головы — так намного проще.

4. После приступаем к переделке приемной трубы и вырезаем поддон от дизеля Тойота, а также днище Волговского или Уазовского поддона и свариваем его на установленный дизель. Швы лучше зачистить и сварить холодным способом.

5. УАЗ Буханка дизельная, цена мотора от Toyota Xic 2L начинается от 16 874 руб.После установки двигателя и картера занялся примеркой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно нам поместиться в 3 отверстия. Все остальные 3 просверлим и нарежем резьбой.

6. Далее, вместо подшипника непосредственно под первичным валом, мы можем повернуть бронзовую втулку, но не надо сверлить коленвал под подшипник от УАЗа.

7. Лучше всего купить 2 узких подшипника 35×17 и толщиной 7 мм и по одному вставлять их в П-образную втулку.После этого нажимаем в календаре.

Некоторые автолюбители бездельников УАЗ Дизель советуют делать шумоизоляцию под капотом, так как дизель работает намного громче родного бензинового двигателя. Еще нужно вырезать лопатку на охлаждающем вентиляторе и сделать штуцер для масляных датчиков. Это все улучшения, которые необходимо сделать.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2115

своими руками И напоследок как девушка на буханке едет — ржач: