Ski doo expedition 1200 – Снегоход BRP Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

Снегоход BRP Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

BRP Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC – высокопроизводительный снегоход туристического класса, востребованный на мировом рынке. Перед нами модель 2018 года, разработанная для профессиональных пользователей, которые ценят комфорт, удобство, функциональность и надежность. Именно таким является рассматриваемая машина, обладающая консервативной внешностью. Стильный дизайн машины остался верен фирменной концепции BRP, и практически не отличается от большинства современных снегоходов известной компании. Модель БРП Скидо Экспедишн 1200 получила инновационные технологии для облегчения эксплуатации, а также обладает проверенными техническими решениями от предшественников. Не смотря на это, многие недостатки были устранены, и при этом добавлены неоспоримые достоинства. Данная модель подойдет для профессионалов и любителей активного отдыха, для которых важны скорость, маневренность и высокая проходимость. С этим снегоходом можно выбираться в дальние поездки, и не опасаясь передвигаться в лесной глуши с препятствиями. БРП Скидо Экспедишн 1200 является универсальным снегоходом, получил массу технических преимуществ по сравнению с ближайшими аналогами.

Снегоход Скидо Экспедишн 1200 успешно прошел все заводские испытания на выносливость, и это подтвердили многочисленные владельцы, которые эксплуатируют машину на постоянной основе и подвергают ее различным нагрузкам – на скоростных и накатанных дорогах, а также в глубоком снегу. Таких высоких эксплуатационных качеств удалось добиться благодаря качественным компонентам в ходовой части, которую можно охарактеризовать как выносливую и долговечную. Исходя из этого, неоспоримым плюсом данного снегохода можно считать универсальность и адаптацию к суровым климатическим условиям. Как сказано выше, этому способствует мощное шасси, а именно передняя и задняя подвески, которые рассмотрим подробнее.

Видео

Итак, в передней части установлена фирменная подвеска RAS 2 с амортизаторами Motion Control, которые имеют ход 210 мм. Этого достаточно для преодоления сложных препятствий в глубоком снегу, под которым могут скрываться большие камни и другие заграждения. Что касается задней подвески, она представлена ходовой частью SC -5U с такими же амортизаторами Motion Control ACS, как в передней части. Благодаря пневматическим пружинам достигается высокий аэродинамический эффект, за счет которого ход задней подвески удалось увеличить до 340 мм. Это является хорошим показателем по сравнению с аналогами, и благоприятно сказывается на внедорожных особенностях снегохода. Владельцы этой машины могут не опасаться за пробои в подвеске, и имеют возможность передвигаться с комфортом по любым дорогам, ведь такая ходовая часть сглаживает абсолютно любые неровности, которые встречаются в дальней дороге.
Что касается рулевого управления, ему разработчики уделили особое внимание. Так, в данном случае конструкторы доработали эргономику, и расположили рычаги и переключатели таким образом, чтобы к ним не нужно было тянуться, и чтобы не было ощущения дискомфорта в процессе экстремальной езды. Для этого пришлось уделить внимание оформлению всего рабочего пространства, и сюда относится не только рулевое управление, но и водительская посадка, и другие особенности. У рулевого механизма предусмотрено четыре положения регулировки по высоте – благодаря этому есть возможность передвигаться в сидячем и стоячем положении, что весьма актуально для профессиональных пользователей. Руль можно отделать и окрасить в любой цвет в зависимости от предпочтений потребителя. Что касается сиденья, оно имеет двухместную компоновку с возможностью размещения заднего пассажира. Но при необходимости сиденье можно сделать одноместным – в данном случае заднее сиденье демонтируется, и вместо него освобождается место для дополнительного груза. Кроме того, еще один багажник предусмотрен под водительским сиденьем. Он хорошо герметизирован и защищен от влаги и коррозии. В него можно положить различные предметы, такие как продукты питания, запасные части, заправочную канистру, а также рыбацкие и охотничьи принадлежности.

Эффективность торможения обеспечивают гидравлические тормоза, усиленные армированными шлангами, которые изготовлены из нержавеющей стали. Такой материал не подвержен коррозии и может долгое время находиться в мокром или обледенелом состоянии.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax 1200 4-TEC
  2. Рабочий объем – 1,2 литра
  3. Мощность/цилиндры, шт. – 90 лошадиных сил/3 шт
  4. Охлаждение – жидкостное
  5. Система – инжекторая EFI
  6. Тактность, шт. – 4
  7. Коробка передач, ведущий/ведомы шкив вариатора: eDrive 2/QRS
  8. Тормоза – гидравлические, шланги из нержавеющей стали
  9. Рулевое управление – с четырьмя режимами регулировки
  10. Регулировка наклона спинки – есть
  11. Электростартер – есть
  12. Зеркала заднего вида/высокое ветровое стекло – есть/есть
  13. Компоновка – двухместная, со спинками для водителя и пассажира
  14. Сухая масса – 322 кг
  15. Габариты, мм: Ширина – 1150/3240
  16. Размеры гусеницы: 508/3923/32 мм
  17. Высота грунтозацепа/база лыж – 32 мм/1018 мм
  18. Объем топливного/масляного бака – 45/3,5 литра
  19. Высота машины до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Лыжи – Pilot DS2
  21. Передняя подвеска – RAS2
  22. Амортизаторы спереди – Motion Control
  23. Ход передней подвески – 210 мм
  24. Задняя подвеска – SC 5U
  25. Амортизаторы сзади – Motion Control, с пневматическими пружинами
  26. Ход задней подвески – 340 мм.

Двигатель

Снегоход БРП Скидо 1200 оборудован проверенным мотором, знакомым по другим моделям BRP. Но для рассматриваемой машины двигатель наделили существенными доработками. Итак, силовая установка с заводским обозначением Rotax 1200 4-TEC получила высокие тяговые характеристики и большой крутящий момент. Чтобы этого добиться, двигатель имеет рабочий объем 1,2 литра, а силовая отдача составляет 90 лошадиных сил. Трехцилиндровый агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая проявила себя с лучшей стороны на фоне устаревших четырехтактных двигателей, знакомых по предшественникам. Из других особенностей силовой установки отметим вспомогательные компоненты, повышающие надежность и выносливость ДВС. В частности, речь идет о жидкостном охлаждении и топливной системе EFI, которая представляет собой инжекторную систему впрыска, ставшую достойной заменой устаревшей карбюраторной топливной системе. Система охлаждения справляется с перегревом всех элементов ДВС, и предотвращает их от получения теплового удара при высоких нагрузках – например, при относительно больших температурах (выше нуля), а также при максимальных оборотах двигателя. В базовой комплектации мотор оборудован электростартером. В случае его поломки в морозное время года можно задействовать запасной ручной стартер. Таким образом, при низких температурах мотор запустится в любом случае.

Силовая установка Rotax 120 4-TEC функционирует с вариатором, у которого есть повышенная и пониженная передачи. Также в базовую комплектацию входит функция реверса (задний ход) и нейтральный режимы. Таким образом, всего предусмотрено четыре передачи, которые работают достаточно четко, без подергиваний и рывков при переходе на повышенную или понижен

snegohodo.ru

Снегоход «Ski-Doo Expedition 1200 SE»: характеристика, отзывы

На данный момент существует множество производителей, которые занимаются разработкой транспорта для передвижения по снегу – снегоходами. В их состав входят как надежные поставщики продукции, так и производители, чьи снегоходы постоянно выходят из строя. В этой статье хотелось бы уделить престольное внимание снегоходам «Ski doo».

Данный производитель уже долгие годы занимает передовые позиции по продажам снегоходной техники. О высочайшем качестве и надежности всех моделей говорят положительные отзывы владельцев по всему миру. Как правило, снегоходы в независимости от класса, обладают отличной устойчивостью, хорошими скоростными показателями, современным дизайном и динамичными двигателями, без которых трудно представить стабильную работу снегохода. Будь то это функциональный «утилитарник», шустрый спортивный или туристический агрегат, модели «Ski doo» будут занимать передовые места в «снегоходном» строении.

Рассмотрим один из самых известных и роскошных снегоходов, который ни в коем случае нельзя обходить «стороной». Далее будет подробно изложено про технические характеристики, внешний вид и особенности снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE».

Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»

Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.

В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем. Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка. Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.

Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям. Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое. Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.

Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента – «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный. Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный. Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины. Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.

Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo». На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов.

Технические характеристики «Ski-doo Expedition S.E. 1200»

Двигатель четырехтактный с 3 цилиндрами. Рабочий объем составляет 1170 куб.см. Передача тяги осуществляется за счет вариатора. Передние и задние амортизаторы гидравлического типа. Сухой вес снегохода составляет 322 кг. Бензобак рассчитан на 45 литров. Запуск двигателя осуществляется электростартером, возможен ручной пуск. Управление двигателем выполняется за счет системы EFI. Ход задней и передней подвески соответственно 340 и 210 мм.

Читайте также: SKI-DOO TUNDRA LT 550

Отзывы владельцев

  • Отличный снегоход, качество сборки которого не вызывает никаких сомнений. Одинаково хорош в тяге и скоростных характеристиках, высоко функциональный. Идеально подходит для рыбалки и охоты, часто катаюсь на этом снежнике с семьей. Казалось бы это далеко не спортивная машина, но мощный двигатель говорит о другом. Стоит только немного прибавить газу, как снегоход просто выгрызает из под себя снег. В эксплуатации у меня данная модель находится более 2-х лет. Никаких проблем не возникало. Правда, отношусь к технике очень бережно, может поэтому снегоход и не ломается вообще. Но как говорится – «техника любит уход».
  • Да, это именно тот снегоход, который я искал долгие годы. Комфортная, можно сказать шикарная снежная машина. Если провести аналогию с автомобильным миром, то эта модель снегохода сравнима с «Porsche Cayenne». Снегоход может и проезжать там, где нужно и передвигаться с достаточно высокой скоростью. Кроме этого, прицепив сани или прицеп, не составит труда транспортировать какой-либо груз. Рекомендую!

Рассматриваемый снегоход является мечтой многих снеходчиков. Высокая надежность, прекрасный технический аспект, комфорт и роскошь – все это «Ski-doo Expedition S.E. 1200». Кто ищет что-то менее мощное и подешевле, может рассмотреть вариант покупки снегохода brp «Ski doo skandic 600». Эта модель также навела немало шума в «снегоходном» мире.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Краткий обзор Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC — Август 2016

Подробная информация

9.8/ 10

Рейтинг

Место:

Характеристики Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель:Rotax 1200 4-TEC®
  • Объем, куб см.:1170,7
  • Число цилиндров:3
  • Топливная система:Распределённый впрыск топлива EFI

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

  • Руль:4 позиционный, регулировка положения / окрашенный металлический / J-образные рукоятки / специальный захват
  • Ветровое стекло:580 мм
  • Зеркало заднего вида:Стандарт
  • Указатель уровня топлива:Стандарт
  • Тахометр:Стандарт
  • Спидометр:Стандарт
  • Подогрев ручек:Стандарт
  • Электрический стартер:Стандарт
  • Цифровой инфоцентр:Многофункциональный

ТРАНCМИССИЯ

  • Ведущий шкив вариатора:eDrive 2
  • Ведомый шкив вариатора:QRS
  • Реверс:Механический
  • Тормозная система:Гидравлические (магистраль в оплётке из нержавеющей стали)

РАЗМЕРЫ И ВЕС

  • Объем масляного бака, л.:3,5
  • Гусеница, мм:20 x 154 x 1,25 дюйма
  • Сухой вес, кг:322
  • Сиденье:Modular 2-местное сиденье с расположенным под ним багажным отделением
  • Топливный бак, л.:45
  • База лыж, мм:975 или 1018
  • Тип лыж:Pilot DS 2
  • Высота грунтозацепа, мм:31,8
  • Высота с ветровым стеклом, мм:1330
  • Ширина/длина, мм:1150 или 1192 / 3240

ПОДВЕСКА

  • Тип передней подвески:Сдвоенные А-образные рычаги
  • Амортизаторы передней подвески:Motion Control
  • Ход передней подвески, мм:210
  • Тип задней подвески:SC-5U
  • Амортизаторы задней подвески (передний/задний):Motion Control / ACS (пневмопружина)
  • Ход задней подвески, мм:340

ЦВЕТ

  • Цвет:Серебристый

Видео

Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC выбран в рейтинг:

19 лучших
снегоходов

www.expertcen.ru

Снегоход Ski-Doo Expedition S. E. 1200 4-TEC —

Легкость, высочайшая проходимость, комфортность во всем – все это снегоход Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC. Модель относится к утилитарно-туристическому классу, которая успешно совмещает все характеристики. 

Модель доступна с оснащением моторов Rotax E-TEC 600 H.O. и Rotax 4-TEC 1200. Последний наделен 3 цилиндрами, рабочим объемом в 1200 куб. см и тянет на 130 лошадиных сил. Сотворен для долгих поездок с максимумом комфорта.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC

Двигатель

Двигатель Rotax 1200 4-TEC
Какой объем двигателя, куб см. 1200
Сколько цилиндров(количество) 3
Какая максимальная мощность л.с./кВт 130. Дополнительный радиатор охлаждения.
Тип двигателя 4-тактный. КПП с пониженной передачей,
Топливная система EFI

Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары

Руль Прямой, проставка для изменения высота
Пасс. сиден стандартно
Электр. ст. Электрический
Под. ручек. стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр стандартно
Ук.ур.топ. стандартно
Зер. зад. стандартно
Ветр.стек Высокого профиля
Фаркоп J-образный
Циф. инфоц стандартно

Платформа

  REV-XU. Стабилизатор поперечной устойчивости. 2 розетки 12В. АКБ повышенной емкости. Усиленный бампер, защита днища, эл.лебедка. Кофр.

Информация о транcмиссии

Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA IV
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс Механический
Тормозная система Гидравлическая

Габариты снегохода: размеры и вес снегохода

сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 313 ( включая масло и жидкости)
Ширина/длина, (в милиграммах) 1139 / 3230
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1330
Гусеница 3923/500
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 32
Тип двигателя лыж CTRL II
Ширина лыжи, (в милиграммах) 1080
Топливный бак, л. 45
Сколько мест 1

Подвеска

Тип двигателя передней подвески A-LFS
Амортизаторы передней подвески HP-Gas, 36
Ход передней подвески, (в милиграммах) 225
Тип двигателя задней подвески RCG-A
Ход задней подвески, (в милиграммах) 340

 

Технические характеристики снегохода:

Нашими специалистами просканированно нереально огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и отрицательные отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

не глохнет , неплохой снегоход , кто написал нехорошие коменты тот не разбирается в техники, ещё мне нравится

мощнейший движок, также

в пухлом снегу куда угодно, и ещё

безупречная коробка, и естественно

снегоход хороший во всех параметрах недочет что плохо устойчивый остальное все 5+, из плюсов ещё

снегоход сотворен для грозных критерий, замечу что

хороший снежник! пневмо подвеска очень комфортно., обращу ваше внимание на то что

снегоход просто супер, никогда не пересду на другую компанию, мощнейший, чувствительный движок, при резком нажатии лыжи подымаются пока не наберут благопристойную скорость, очень мягенькая, снегоход неплох по всем чертам, но компрессор согласен, зябнет., замечу что

притча для взрослых…, ещё мне нравится

Отрицательные отзывы

глохнет по 5 раз на ходу, замечу что
почему глохнет движок на ходу 40 км час, ещё мне не нравится
нет ручного стартера, обращу ваше внимание на то что
леденеет пневмо компрессор для накачки заднего аммортизатора, и ещё
топливную систему почистить и глохнуть не будет . очень капризна, замечу что
сырой снегоход много недоработок, и естественно
движок глохнет каждые 5 км, также
неоднократный отказ электроники без видимых обстоятельств, замечу что
тупит на малых оборотах какая причина, ещё мне не нравится
звучно работает, обращу ваше внимание на то что
низкое стекло, замечу что

Комментарии

snegohod-ryb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о