Ski doo expedition 1200: Снегоход BRP Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC (2018) – купить, цена – FORMULA 7

Содержание

BRP Ski-Doo 2019 EXPEDITION SE 1200 4-TEC

Описание

2019 EXPEDITION SE 1200 4-TEC — ИНФОРМАЦИЯ

Универсальный туристический снегоход с богатой комплектацией способен взять на себя любые утилитарные задачи. Имея удобное сидение и высокое лобовое стекло, снегоход делает даже долгие поездки по сложным дорогам максимально комфортными.

Сразу с завода техника оснащена бампером-отбойником, защитой днища, электрической лебёдкой и подогревом рукояток руля. При своей мощности и проходимости EXPEDITION SE 1200 4-TEC довольно лёгкий и прочный. Бесспорно, это лучший выбор для зимних путешествий!

Среди основных преимуществ Ski-Doo EXPEDITION 1200 SE можно выделить:

  • Повышенную мощность и проходимость, достигаемую с помощью двигателя ROTAX 900 ACE, подвесок AIR CONTROL (сзади), RAS 2 (спереди) и широкой гусеницы.
  • Универсальность: подходит для семейных туристических поездок или хозяйственных работ.
  • Лёгкость управления, плавный ход и безупречный контроль скорости.

Снегоход имеет два удобных места (для пилота и пассажира) и идеально подходит для долгих поездок по протокам, рекам или полям. Простота в эксплуатации и неимоверная плавность хода – залог слаженной работы трансмиссии SYNCHROMESH. КПП имеет две передних и одну заднюю передачу. Сверхмощный 4-тактный двигатель позволит преодолеть препятствия любой сложности. А обновлённая муфта eDrive 2 способствует плавному ходу и полному контролю.

Мотор также отличается прекрасными показателями экономичности – менее 11 литров на 100 километров. Это делает снегоход BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 и идеально подходящим для разных целей. А с гусеницами шириной 50 см вы вряд ли когда-нибудь застрянете!

Ключевой особенностью BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 является усовершенствованная платформа REV-XU, которая стала ещё легче и прочнее. Сзади установлена подвеска AIR CONTROL с простым переключателем режима работы, призванная сделать езду наиболее комфортной на любых дорогах.

Передняя подвеска RAS 2 обладает превосходной геометрией и малой массой. Даже на самых высоких скоростях и в экстремальных условиях она гарантирует прекрасную управляемость и идеальные вхождения в повороты.

В заводской комплектации BRP Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC предусмотрена лебёдка WARN с тяговым усилием 680 килограмм и 12-метровым тросом. На многофункциональной приборной панели установлен ЖК-дисплей, который показывает все важные параметры хода.


2019 EXPEDITION SE 1200 4-TEC — ТЕХНИЧЕСКИЕ 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель ROTAX 1200 4-TEC
Объем, куб см. 1170,7
Число цилиндров 3
Тип Жидкостного охлаждения, четырехтактный, D.O.H.C., сухой картер

Топливная система EFI

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль Четыре положения, регулируемый наклон колонки / Стальной, окрашенный / J-образные наконечники / Захват на руле
Фаркоп Стандарт
Ветровое стекло 580 мм
Зеркало заднего вида Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Тахометр Стандарт
Спидометр Стандарт
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка Стандарт (регулируемая)
Цифровой инфоцентр Многофункциональная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем

ТРАНCМИССИЯ
Ведущий шкив вариатора eDrive™ 2
Ведомый шкив вариатора С системой быстрого отклика QRS
Реверс Механический

Тормозная система Гидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л. 3,5
Гусеница, мм 508 x 3923 x 32
Сухой вес, кг 322
Сиденье Модульное двухместное сиденье с подседельным багажным отделением
Топливный бак, л. 45
База лыж, мм 975 или 1018
Тип лыж Pilot™ DS 2
Высота грунтозацепа, мм 32
Высота с ветровым стеклом, мм 1330
Ширина/длина, мм 1150 или 1192 / 3240
Число мест 2

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески RAS 2
Амортизаторы передней подвески Motion Control
Ход передней подвески, мм 210
Тип задней подвески SC™-5U

Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control / ACS (пневмопружина)
Ход задней подвески, мм 340


Снегоход BRP Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

Двигатель
Число цилиндров

3

Двигатель

ROTAX 1200 4-TEC

Объем, куб. см.

1170,7

Объем масляного бака, л.

3,5

Топливная система

EFI

Тип

Жидкостного охлаждения, четырехтактный, D.O.H.C., сухой картер

Шасси
Передние амортизаторы

Motion Control

Задние амортизаторы

Motion Control / ACS (пневмопружина)

Ход передней подвески, мм

210

Ход задней подвески, мм

340

Тип передней подвески

RAS 2

Тип задней подвески

SC™-5U

Тормозная система

Гидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали

Размеры
База лыж, мм

975 или 1018

Длина гусеницы, мм

500 х 3923

Ширина/длина, мм

1150 или 1192 / 3240

Ширина гусеницы, мм

500

Сухой вес, кг

322

Высота грунтозацепа

32

Высота грунтозацепа, мм

32

Высота, мм

1330

Дополнительно
Число мест

2

Электрический стартер

Стандарт

Фаркоп

Стандарт

Подогрев ручек

Стандарт

Реверс

Механический

Сиденье

Модульное двухместное сиденье с подседельным багажным отделением

Сиденье и спинка

Стандарт (регулируемая)

Спидометр

Стандарт

Тахометр

Стандарт

Тип лыж

Pilot™ DS 2

Цифровой инфоцентр

Многофункциональная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем

Указатель уровня топлива

Стандарт

Ведомый шкив вариатора

С системой быстрого отклика QRS

Ведущий шкив вариатора

eDrive™ 2

Ветровое стекло

580 мм

Зеркало заднего вида

Стандарт

Утилитарный снегоход BRP EXPEDITION SE 1200 4-TEC

Технические характеристики

Запуск двигателя
Двигатель
электростартер
Описание двигателя ROTAX 1200 4-TEC
Объем двигателя 1170.7 см³
Число цилиндров 3
Объем масла в двигателе 3.
5
Габариты и Масса
Вес 322 кг.
Габариты (Д х Ш х В) 3 240 x 1 192 x 1 330, мм
Параметры
Ширина гусеницы
38
Передняя подвеска описание
Подвеска
RAS 2
Задняя подвеска описание SC-5U
Высотка грунто зацепа
32
Гусеница длинна/ширина/высота 508 x 3923 x 32
Лыжи ширина/расстояние между 975 или 1018
Тип тормозов
Тормозная система
Гидравлический
Основные характеристики
Тип снегохода Утилитарный
Рассчитан на Взрослых
Год выпуска 2018 г.

Снегоход BRP Ski-Doo 2017 EXPEDITION SE 1200 4-TEC

Самые универсальные снегоходы на рынке с идеальным сочетанием спортивных, туристических и утилитарных характеристик.

При создании утилитарных снегоходов мы начали с прочной основы. REV-XU — это очень прочная платформа, а посадка водителя обеспечивает комфорт как при спокойной езде по трассам, так и при движении по перелескам. Маятник задней подвески может находиться в свободном положении для снижения пятна контакта гусеницы на утрамбованном снегу, что облегчает прохождение поворотов и делает возможным движение задним ходом в глубоком снегу. Он также может быть заблокирован в одном положении для увеличения сцепления или для буксировки.

Помимо этого удобство использования снегохода BRP Ski-Doo 2017 EXPEDITION SE 1200 4-TEC заключается в его широкой базовой комплектации. Он уже изначально имеет не только установленный в багажном отделении кофр из высокопрочного пластика, но и оснащен крепкой лебедкой WARN, позволяющей использовать пульт для управления ею при работе. Также в снегоходе используется система регулировки рулевого наклона, позволяющая достаточно быстро и точно установить его в необходимом положении.

Значимую роль в надежности и удобстве эксплуатации снегохода BRP Ski-Doo 2017 EXPEDITION SE 1200 4-TEC играет его подвеска. Ее особенностями в данной модели являются такие функции:

— возможность блокировки задней подвески;
— опция регулировки жесткости пневмоподвески ASC.

Немалым преимуществом снегохода модельного ряда EXPEDITION SE 1200 4-TEC является его экономичность. Его трехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1170,7 см3, в режиме работы с использованием высокого крутящего момента, потребляет от 12,8 л/100 км.

Весьма широкая гусеница позволяет максимально распределить вес снегохода по всей его длине и обеспечивает высокую проходимость не только на укатанных снежных трассах, но и на рыхлом снегу большой глубины. А частые грунтозацепы, высотой в 3,2 см, позволяют уверенно двигаться даже на льду.

Брп снегоходы обзор технические характеристики и отзывы

На данный момент существует множество производителей, которые занимаются разработкой транспорта для передвижения по снегу — снегоходами. В их состав входят как надежные поставщики продукции, так и производители, чьи снегоходы постоянно выходят из строя. В этой статье хотелось бы уделить престольное внимание снегоходам «Ski doo».

Данный производитель уже долгие годы занимает передовые позиции по продажам снегоходной техники. О высочайшем качестве и надежности всех моделей говорят положительные отзывы владельцев по всему миру. Как правило, снегоходы в независимости от класса, обладают отличной устойчивостью, хорошими скоростными показателями, современным дизайном и динамичными двигателями, без которых трудно представить стабильную работу снегохода. Будь то это функциональный «утилитарник», шустрый спортивный или туристический агрегат, модели «Ski doo» будут занимать передовые места в «снегоходном» строении.

Рассмотрим один из самых известных и роскошных снегоходов, который ни в коем случае нельзя обходить «стороной». Далее будет подробно изложено про технические характеристики, внешний вид и особенности снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE».

Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»

Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.

В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем. Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка. Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.

Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям. Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое. Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.

Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента — «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный. Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный. Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины. Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.

Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo». На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов.

Технические характеристики «Ski-doo Expedition S.E. 1200»

Двигатель четырехтактный с 3 цилиндрами. Рабочий объем составляет 1170 куб.см. Передача тяги осуществляется за счет вариатора. Передние и задние амортизаторы гидравлического типа. Сухой вес снегохода составляет 322 кг. Бензобак рассчитан на 45 литров. Запуск двигателя осуществляется электростартером, возможен ручной пуск. Управление двигателем выполняется за счет системы EFI. Ход задней и передней подвески соответственно 340 и 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Отличный снегоход, качество сборки которого не вызывает никаких сомнений. Одинаково хорош в тяге и скоростных характеристиках, высоко функциональный. Идеально подходит для рыбалки и охоты, часто катаюсь на этом снежнике с семьей. Казалось бы это далеко не спортивная машина, но мощный двигатель говорит о другом. Стоит только немного прибавить газу, как снегоход просто выгрызает из под себя снег. В эксплуатации у меня данная модель находится более 2-х лет. Никаких проблем не возникало. Правда, отношусь к технике очень бережно, может поэтому снегоход и не ломается вообще. Но как говорится — «техника любит уход».
  • Да, это именно тот снегоход, который я искал долгие годы. Комфортная, можно сказать шикарная снежная машина. Если провести аналогию с автомобильным миром, то эта модель снегохода сравнима с «Porsche Cayenne». Снегоход может и проезжать там, где нужно и передвигаться с достаточно высокой скоростью. Кроме этого, прицепив сани или прицеп, не составит труда транспортировать какой-либо груз. Рекомендую!

Рассматриваемый снегоход является мечтой многих снеходчиков. Высокая надежность, прекрасный технический аспект, комфорт и роскошь — все это «Ski-doo Expedition S.E. 1200». Кто ищет что-то менее мощное и подешевле, может рассмотреть вариант покупки снегохода brp «Ski doo skandic 600». Эта модель также навела немало шума в «снегоходном» мире.

Видео обзор

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Цена: от 1 399 000 р. В продаже: с 2016 г.

Практически каждый раз (за единичными исключениями) во время теста новинок BRP, будь то снегоход, квадроцикл, гидрик или родстер, кажется, что инженеры продумали все до мелочей и улучшать уже нечего. Но вот уж действительно нет предела совершенству: с каждым обновлением моделей компания удивляет — может быть еще круче!

Казалось бы, Ski-Doo Summit прошлого поколения был и легкий, и валкий, и мощный, и что еще душа пожелает — райдеры и журналисты были довольны. Но канадские спецы обладают удивительной фантазией — ей хватает площади 3422 на 1057 мм, чтобы развернуться.

Новый Summit построен на совершенно новой платформе REV-4. Это рама пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, покрывающим практически всю его поверхность, так что теперь снег не налипает на «хвост». Снегоход стал уже на 10 см. Двигатель сместили ближе к осевой линии, водителя подвинули к носу аппарата — так достигли более равномерного распределения нагрузки на лыжи и центровки масс в поперечной плоскости. У передней подвески RAS3 изменили геометрию и увеличили ход на 20 мм. Гусеница по сравнению с предыдущей стала длиннее (406 и 392 мм, в зависимости от модели) и легче (например, 392-я — на 4,5 кг).

Приборка маленькая, но хорошо читаемая. Да и кто на нее смотрит, «распиливая» склоны

Новый двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax 850 E-Tec, выдающий 165 л. с. (на 10 л. с. больше предыдущего) и 145 Нм, стал на 40 % более экономно расходовать масло: одной заправки масляного бака может хватить на 1450 км. Мотор имеет коленчатый вал новой конструкции, вспомогательные форсунки, электронный привод клапанов eRave с трехкратным увеличением скорости работы, что в совокупности значительно улучшает отклик двигателя. И это мы отметили только ключевые моменты!

Кнопку включения заднего хода теперь сложнее нажать случайно

На Summit 2017 устанавливается новый вариатор pDrive, не требующий обслуживания и на 1,27 кг более легкий, чем предыдущий (в целом же новый горник «сбросил» более 11,3 кг веса!). Вариатор оснащен системой быстрой регулировки — можно выбирать из шести положений выбирать из шести положений то, которое лучше подходит в каж- то, которое лучше подходит в каждый момент времени: плавность дый момент времени: плавность и экономичность на перегонах, и экономичность на перегонах, резкость и мощность при штурме резкость и мощность при штурме вершин. Благо для смены настроек вершин. Благо для смены настроек требуются штатный инструмент требуются штатный инструмент и пара минут времени.

Теплообменник теперь занимает всю площадь тоннеля

В эргономике снегохода произошли не менее значительные изменения. Подножки стали еще более дырчатыми (на версии Х так вообще паутинка!), благодаря чему снег на них не задерживается. В передней части они чуть приподняты, чтобы нога стояла горизонтально и пальцы не упирались в ботинок. Мелочь, а за день катания на предыдущей модели пальцы наминало знатно. Облицовку передней части подножек, под которую раньше ботинок уходил почти целиком, сняли, и теперь перед носком бота не образуется ледяной ком. Сиденье сделали более узким за счет конического тоннеля — оно совершенно не мешает прыгать с одной подножки на другую во время активной езды. Кнопки подогрева рукояток руля и курка газа объединили в одну, выполнили в виде рычажка и вынесли на корпус. То же сделали с включением света. Уменьшили в размере и сделали более тугой кнопку включения реверса — раньше на нее часто нажимали случайно…

Подножки стали совсем дырчатыми, а на концах появился зубчатый упор для ног

В базовой комплектации SkiDoo Summit 850 оснащается гусеницей с 2,5-дюймовыми (6,35 см) грунтозацепами, а есть версии с 3- и 3,5-дюймовыми «зубами». Доступ к основным узлам двигателя стал проще. Приборку заменили на цифровую, более простую и маленькую, но лучше читаемую в движении. Понятное дело, обновили и дизайн… Словом, новый Summit — совсем новый!

Каждое новое поколение платформы REV — РЕВолюция в мире горных снегоходов

Что же все это дало на практике? Горник стал удивительно легким в управлении. Он чутко реагирует на малейшее изменение положения тела водителя и постановки ног: встает на одну лыжу, чуть только отклонишься от вертикальной оси. Новый мотор моментально откликается на нажатие курка газа — снегоход стал более мощным и более резким и готов встать в свечку от любого неосторожного движения пальца. Это доставит неудобства новичкам и массу удовольствия продвинутым пользователям. В то же время начинающим горноснегоходчикам освоение езды вдоль склонов дастся меньшим потом, так как Summit 850, по ощущениям, «похудел» не на фактические 11 кг, а на все 111…

После знакомства с новым Ski-Doo Summit 850 E-Tec остается только один вопрос: неужели инженеры BRP придумают, что в нем еще можно улучшить?!