Регистрация лодки: Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС? Нужно ли регистрировать лодку ПВХ?

Содержание

Какие лодки подлежат регистрации в ГИМС? Нужно ли регистрировать лодку ПВХ?

На воде, как и на дороге, свои правила. Если на обычный и даже электровелосипед права не нужны, то управлять четырёхколесным другом без водительского удостоверения нельзя. Так и с лодками: для одних нужны права, для других нет. Мы уже рассказывали вам, на какие судна не требуется удостоверение судоводителя. Настало время уточнить, какие лодки надо регистрировать и, соответственно, получать красивую бумажку, благодаря которой вам не придётся платить внушительный штраф.

Регистрировать или нет: от чего это зависит?

Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения.

До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:

  1. Судна длиной не больше 20 метров.
  2. Максимальное число пассажиров — 12.
  3. Масса лодки больше 200 кг.
  4. Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с. (8 Квт)

Особое значение имеют два последних критерия. Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться.

Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.

Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п. Главное — указанные выше характеристики. Надувная резиновая у вас лодка, ПВХ, моторная или безмоторная, килевая или плоскодонная и т.п. — не имеет значения, всё сводится только к характеристикам, которые определяют, маломерное судно или нет.

Конечно, если раньше ваша лодка попадала под правила регистрации, а сейчас нет, снимите её с учета. Зачем вам лишние заботы и траты? И помните, что для управления зарегистрированной лодкой нужны права. Если не знаете, как их получить – прочтите вот эту статью.

Особенности учета веса и мощности

С тем, как сотрудники ГИМС (государственная инспекция по маломерным суднам) считали вес лодки и мощность мотора, всегда были сложности, причём не в пользу рыбаков. Например, многие проверяющие учитывали максимальный вес, прописанный в техпаспорте лодки, так же, как и максимально допустимую мощность мотора для данной модели плавсредства.

Стоит отметить, что до сих пор встречаются такие серьёзные водные инспекторы. Что это значит для рыбаков? Например, ваша лодка весит 180 кг, а в техпаспорте её максимальная грузоподъёмность 220. По мнению особо щепетильных граждан, лодку надо регистрировать, иначе штраф. Подобная ситуация обстоит и с мощностью двигателя.

Но, благодаря письму 2019 года за авторством руководителя управления безопасности граждан на водных территориях Д.В. Тарасова, ситуация стала более отчётливой в пользу рыбаков. Теперь необходимо считать суммарный вес плавсредства с реально установленным движком, характеристики из техпаспорта не влияют на оценку.

Радуйтесь, рыбаки! Но помните, что некоторые сотрудники могут оценивать по старинке. Защитить своё право можно в суде.

Кстати, после взвешивания выдаётся заключение, в котором указывается:

  1. Вес укомплектованной лодки с мотором, который стоит на ней в данный момент.
  2. Модель и марка установленного движка.
  3. Информация о необходимости государственной регистрации судна.

Пример расчетов

Ваша моторная лодка с двигателем мощностью меньше 10,88 л.с. весит 170 кг. У вас есть ещё 30 кг, чтобы оборудовать плавсредство и не превысить 200 кг. В таком случае вам не нужно ни регистрировать судно, ни получать права на управление им. Если же на модель вашей лодки по техпаспорту можно установить двигатель мощностью 15 л.с. и ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЭТО, тогда нужно проходить регистрацию и получать удостоверение судоводителя.

Если ваша лодка будет весить 205 кг, то вам тоже придётся её регистрировать, даже если будет установлен маломощный мотор.

Принцип ясен, но как будет в вашем случае, точно сказать нельзя. Всё зависит от сотрудников ГИМС.

Как зарегестрировать лодку?

сотрудники видят основания для приостановления регистрации, срок может растянуться на месяц. Поэтому не откладывайте процесс в долгий ящик, чтобы точно успеть насладиться рыбалкой на мощной моторке.

Части регистрации можно пройти через “Госуслуги”.

Процедура регистрации для физлиц:

  1. Собрать документы: которые подтверждают владение лодкой и мотором, паспорт владельца, техпаспорт на лодку и мотор, квитанцию об оплате государственной пошлины (1600 р + 200 р за выдачу судового билет).
  2. Написать заявление о том, что судно нужно внести в реестр маломерок.
  3. Доставить лодку в ГИМС или пригласить инспектора для освидетельствования судна на месте.
  4. В случае успешного прохождения получить судовой билет, номер лодки и с нескрываемой улыбкой и чистой совестью отправляться за большим уловом.

Юрлицам нужно:

  1. Предъявить выписку из ЮГРЛ; справку о том, что на балансе фирмы есть регистрируемое плавсредство; приказ начальства (копию) о том, кто назначается ответственным за использование лодки; квитанцию об оплате государственной пошлины.
  2. Пройти освидетельствование лодки на месте или в ГИМС.
  3. Получить судовой билет и номер лодки и так же радостно отправляться покорять дальние водные дали.

На видео показано, как нанести номер на лодку:

Номер на лодку пвх — пошаговая инструкция

В каком случае могут отказать в регистрации?

  1. Внимательные сотрудники ГИМС обнаружили, что на лодке уничтожена или изменена маркировка, которая нанесена производителем.
  2. Документы, предоставленные вами, числятся украденными или потерянными.
  3. Вы не пришли в ГИМС в назначенный срок.

Теперь вы имеете чёткое представление о том, какие лодки нужно регистрировать и как это делать.

Делитесь своим опытом в комментариях и не забывайте посещать наш магазин, в котором есть много интересного и полезного для рыбаков и просто любителей водного отдыха!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Регистрация моторной лодки в ГИМС: требования и документы

Регистрация моторной лодки: оформление, документы, порядок процедуры

Регистрация моторной лодки — важный аспект, который необходимо учитывать при покупке маломерного судна. Обязательно ли ставить его на учет в государственную инспекцию по маломерным судам (ГИМС)? В этой статье будут рассмотрены требования и юридические тонкости, касающееся этого вопроса.

Какие лодки нужно ставить на учет?

Требования, по которым оценивается необходимость государственного учета водного транспортного средства, не отличаются от тех, что были оговорены в статье «Как получить права на вождение моторной лодки» (перелинковка на эту статью).

 

Маломерное судно должно быть обязательно зарегистрировано в случае, если:

  • Вес полностью снаряженного судна превышает 200 кг;
  • Мощность мотора более 10,88 л. с.

Порядок регистрации и необходимые документы

Органы ГИМС обязывают иметь при себе:

  • Паспорт и его копию;
  • Договор купли-продажи;
  • Судовой билет;
  • Заявление на оказание услуги;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

В случае, если владелец водного транспортного средства не является заявителем, ему необходимо сделать нотариальную доверенность.

 

Если заявитель является Гражданином другой страны, то вместо паспорта в органы ГИМС он должен предоставить свидетельство о регистрации или вид на жительство.

 

Сроки выполнения услуги в среднем составляют 3 рабочих дня. При особых обстоятельства время обработки процедуры может увеличиться до 30 рабочих дней.

Юридические особенности, которые нужно знать

1. Оригинал судового билета или его заверенная копия всегда должна находиться при вас в момент эксплуатации лодки или катера.

 

2. Правила пользования водного пространства не должны нарушаться, даже при условии, если конкретно ваша лодка не подлежит регистрации.

 

3. Если вы после покупки задумаетесь о замене мотора, и его мощность будет более 10,88 л. с., то необходимо будет впоследствии заняться вопросом регистрации уже переоснащенного судна.

 

4. Владелец имеет право снять свою лодку с государственного учета, если, учитывая последние законодательные изменения, она больше не нуждается в обязательной регистрации.

 

5. Если ваше судно не подлежит учету, то ваше обращение в органы ГИМС будет отклонено.

Маломерные суда

При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна:

  • некоммерческое использование – ГИМС МЧС РФ
  • коммерческое использование – РС или РРР

В соответствии со статьей 7 КТМ маломерное судно – это судно:

  • длина которого не превышает двадцать (20) метров
  • общее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12)

В соответствии с письмом № ЮЦ-Д5-25/10714 от 10. 06.2020 г. распределение ответственности при классификации и освидетельствовании маломерных судов коммерческого использования между РС или РРР определяется в зависимости от удаленности районов эксплуатации судов от мест убежищ или берега следующим образом:

  • суда, эксплуатируемые в морских районах (за исключением судов, зарегистрированных в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь) с удаленностью от мест убежищ или берега более 12 миль – РС;
  • суда, эксплуатируемые в морских районах и зарегистрированные в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь с удаленностью от мест убежищ или берега до 12 миль и более 12 миль – РРР;
  • суда, эксплуатируемые в морских районах (за исключением судов, зарегистрированных в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь) с удаленностью от мест убежищ или берега до 12 миль – РС или РРР;
  • внутренние водные пути – РРР.

Регистрация маломерных судов
В соответствии со статьей 33 КТМ и статьей 16 КВВТ маломерные суда, использующиеся в коммерческих целях подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре; не использующиеся в коммерческих целях подлежат регистрации в реестре маломерных судов.

В соответствии со статьей 35 КТМ и статьей 17 КВВТ государственная регистрация маломерных судов, осуществляющих коммерческую деятельность, и прав на них поручена капитанам морских портов и администрациям бассейнов внутренних водных путей (далее – органы государственной регистрации судов).
Пунктом 2 статьи 27 КТМ и пунктом 10 статьи 14 КВВТ установлено, что судовой билет, выдаваемый на судно при государственной регистрации, удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно и годность судна к плаванию.
Таким образом, в соответствии с КТМ судовой билет не удостоверяет соответствие маломерного судна Правилам классификации и постройки морских судов и не является подтверждением наличия у маломерного судна класса РС.

Нормативные документы РС по классификации и освидетельствованию маломерных судов
С 01.09.2019 года вступили в силу Правила классификации и освидетельствований маломерных судов. Положения Правил базируются на Постановлении Правительства РФ от 18.09.2013 №820, Правительственной телеграмме от 09.07.2013 № МС-32/79, нормативных документах ГИМС (Правила ГИМС РФ), Приказе МЧС РФ №501 от 29.06.2005, а также на технических нормативах Регламента Таможенного союза (о безопасности маломерных судов) и Руководстве по классификации и освидетельствованию маломерных судов №340-48-910 от 27.06.2016 года.

Классификация маломерного судна
Под классификацией МС понимается установление конструктивной категории плавания, учитывающей вероятные ветроволновые условия плавания и удаленность от места убежища или берега, на основе фактического технического состояния МС и технической документации.

Освидетельствование маломерных судов
При освидетельствовании маломерного судна устанавливается соответствие судна, оборудования и снабжения требованиям Правил классификации и освидетельствований маломерных судов.

Порядок и места освидетельствования
Освидетельствование маломерных судов производятся по заявке судовладельца, направляемой в местное Подразделение РС. В заявке должно быть указано, вовлечено ли судно в коммерческую деятельность и подтверждено ли согласие судовладельца с Общими условиями оказания услуг РС.
Маломерные суда проходят освидетельствования только в регионе расположения Подразделения РС, в специально определенных местах.

Стоимость
Процесс освидетельствования, связанного с перерегистрацией судна, рассчитывается по фактически затраченному времени и включает в себя в общем случае следующие трудозатраты:

  • Рассмотрение и анализ заявки
  • Рассмотрение представленной документации.
  • Освидетельствование судна, его оборудования и снабжения.
  • Проведение необходимых испытаний и проверок.
  • Оформление акта освидетельствования.
  • Заполнение Первичных информационных документов.
  • Подготовка формуляра и занесение информации в единую базу данных.

Стоимость услуги определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке документами о правилах ценообразования на услуги РС.


На основании имеющегося опыта РС общая трудоёмкость вышеуказанных этапов освидетельствования одного маломерного судна составляет не менее 3-х (трех) часов.

Новые правила регистрации надувных лодок в Украине

  1. Главная
  2. Новые правила регистрации

29.04.2020

Хорошая новость для всех, кто хотел купить лодку подлиннее, и с лодочным мотором!

Теперь можно не регистрировать лодки до 400 см!

С радостью можем сообщить Вам, что теперь теперь вы можете спокойно купить моторную или гребную лодку длиной до 4 метров. В не зависимости от того оборудована она навесным или стационарным транцем или нет!

А ещё вы можете повесить на эту лодку мотор мощностью до 10 кВт (13.5 л.с.) и всё еще не регистрировать лодку!

Официально Кабинет Министров утвердил данное постановление «від 08 квітня 2020 р. № 289 Про внесення змін до Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України»

Согласно принятого постановления предусматривается:


  • отмена обязательной регистрации судов до 4 метров, оснащенных механическим двигателем (двигателями) с общей максимальной мощностью до 10 кВ в Судовой книге Украины;
  • отмена обязательного техосмотра судна для всех некоммерческих маломерных судов во время регистрации в Судовой книге Украины при наличии документа, подтверждающего технические характеристики судна. Таким документом может быть или сертификат, или паспорт на судно или другой документ, выданный квалификационной комиссией и содержащий сведения об основных технических характеристиках судна: идентификационный номер / строительный номер, марку, модель, наименование и категорию транспортного средства, год изготовления, модель и номер двигателя, мощность, рабочий объем и тип двигателя, сведения о производителе, страна производства).

 


Регистрация лодок в Украине (в Киеве) GRAND MARINE KIEV

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ (ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ), ТОЛЬКО КЛИЕНТАМ НАШЕЙ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕЛИ ЛОДКУ GRAND, GALA, KOLIBRI, BUSTER, YAMARIN, CROSS, BALT YACHT В НАШЕЙ КОМПАНИИ !!!

В настоящий момент регистрацию плавсредст (маломерных судов) осуществляет:
Державна служба морського та річкового транспорту України, которая имеет единственное официальное представительство в столице Украины.

В связи с увеличением заявлений на регистрацию от граждан Украины созданы инспекторские пункты УМРИ в Одессе, Киеве, Львове, Днепропетровске, Николаеве (4 межрегиональные отделы), Мариуполе, Харькове, Измаиле (3 межрегиональных сектора), которые принимают заявления и документы от населения для дальнейших регистрационных действий в Судновой книге Украины (СКУ) или Государственном судновом реестре Украины (ДСРУ). Также регистрация маломерного флота входит в обязанности капитана порта.В инспекторском пункте или у капитана порта можно ознакомиться с нормативно-правовыми актами, образцами заполненных форм документов, анкет, заявлений, а также обратиться за интересующей информацией к сотрудникам инспекции. Все документы по регистрации маломерного флота, принятые капитаном порта или в инспекторских пунктах, отправляют в Киев. Затем готовые документы отправляют обратно из Киева к региональному представителю УМРИ.

Согласно положениям Кодекса торгового мореплавания Украины от 23.05.1995 № 176/95-ВР в редакции от 06. 04.2011 г., а именно статьи 32, право плавания под украинским флагом имеют суда, которые являются государственной собственностью или собственностью физлица – гражданина Украины, а также юридического лица, созданного исключительно украинскими учредителями (100 % украинский капитал).

Вопросы о требованиях к регистрации и учету плавсредст регулируются Порядком ведения государственного судового реестра Украины и Судовой книги Украины, который утвержден Постановлением кабинета министров № 1069 от 26 сентября 1997 г. с изменениями внесенными Постановлением КМУ № 157 от 29 февраля 2012 г. В соответствии с данным Порядком не подлежат обязательной регистрации военные корабли и суда; катера, шлюпки и иные плавательные средства, что принадлежат всякому судну; спортивные суда; гребные суда, что используются без двигателя, длина которых менее 2,5 метров.

Обязательной регистрации подлежат:
• лодки (гребные, надувные, пластиковые, металлические и пр.) длинной больше 2,5 м. ,
• лодки с двигателем любой мощности (независимо от длинны плавательного средства)

Регистрация лодок с двигателем мощностью до 74 л.с. (55 кВт) осуществляется в Судновой книге Украины, а свыше 75 л.с. – в Государственном судновом реестре Украины.

Статья 116 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение правил по охране порядка и безопасности движения на речном транспорте и маломерных судах, а также ответственность за нарушение правил регистрации маломерных судов. В этой же статье дано определение маломерных судов, а именно «Под маломерными судами в частях первой, третьей, четвертой и пятой статьи 116, части второй статьи 116-1, части третьей статьи 116-2, части первой статьи 117, статьи 118, части третьей статьи 129, части пятой статьи 130 настоящего Кодекса следует понимать самоходные суда с главными двигателями мощностью менее 75 л.с. (55 кВт) и несамоходные суда и парусные суда валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн (или единиц), а также моторные суда независимо от мощности двигателей, но валовой вместимостью не более 10 регистровых тонн (или единиц) и несамоходные суда (гребные лодки грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарки — 150 и более килограммов и надувные суда — 225 и более килограммов), принадлежащих гражданам».

На саму лодку должны быть нанесены регистрационные бортовые номера. Согласно действующих правил,номер должен находится в носовой части лодки по обеим бортам и выше ватерлинии.Буквы и цифры должны быть не менее 10см в высоту,а ширина шрифта не менее 1см. Можно самому изготовить трафарет и нанести краской на корпус лодки.Но гораздо практичнее себя зарекомендовали номера из ORACAL (САМОКЛЕЮЩАЯСЯ ПЛЕНКА) (очень липкая лента,держится годами на любом материале лодок-ПВХ, АМг,стеклопластик). Клеится быстро,в случае продажи снимается за 5 минут и корпус перекрашивать не надо. Такие номера Вы можете заказать у нас. Регистрация надувной лодки и лодочного мотора — это неделимое целое, так как двигатель не является регистровой единицей и отдельно зарегистрирован быть не может. На саму лодку должны быть нанесены регистрационные номера.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЛОДКИ
Согласно Постанові Кабінету міністрів України від 26. 09.1997 № 1069 р. необходимы следующие документы:
• копия паспорта
• копия идентификационного кода
• анкета
• заявление на регистрацию

Для регистрации плавательных средств (маломерных судов) украинского производства потребуется нижеследующий перечень документов:
• договор купли-продажи с наименованием и серийным номером лодки
• расходная накладная на лодку с названием и серийным (заводским) номером
• товарный чек или банковская платежка
• копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца (заверенная мокрой печатью)
• копия Свидетельства об уплате налога (заверенная мокрой печатью)
• дилерский договор между производителем и продавцом
• сертификат на лодку (выданный Регистром судноплавства Украины или другим международным классификационным обществом)
• витяг з реєстру обтяжень рухомого майна
В случае если лодка иностранного производства, то предоставляются все договора, что заключены постепенно от импортера (вписанного в грузовую таможенную декларацию) до последнего продавца.

Для регистрации импортной лодки нужны такие документы:
• инвойс или контракт
• ГТД (Грузовая таможенная декларация) на лодку
• договор купли-продажи с наименованием и серийным номером лодки
• расходная накладная на лодку с названием и серийным (заводским) номером
• сертификат производителя, если лодка новая. Для б/у лодки необходима справка о снятии с учета (за границей)
• если мощность двигатель 75л.с. и более необходимо сделать 2 фотографии (левый и правый борт)
• уплаченная квитанция за первичный транспортный сбор
• все документы на иностранном языке следует перевести в бюро переводов с последующим нотариальным заверением

Для регистрирования подвесного лодочного мотора понадобится следующий перечень документов:
• договор купли-продажи с названием и заводским номером
• расходная накладная с полным названием, кодом УКТ ЗЕД и серийным номером
• товарный чек или банковская платежка
• копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца
• копия Свидетельства об уплате налога (единого для ЧП либо НДС для предприятия)

Лодки и моторы без серийного номера, регистрации не подлежат!

Все образцы документов и формы заявлений как для ДСРУ, так и для СКУ, приведены у нас на сайте. Перейдя по соответствующим ссылкам, вы можете ознакомиться с интересующими Вас документами:
Оновлення суднового білета в судновій книзі України
Про виключення судна із суднової книги України
Про видачу дублікату суднового білету
Про внесення змін в суднову книгу України
Перереєстрація судна

После регистрации лодки в СКУ владелец получает на руки следующий пакет документов:
• судновой билет
• свидетельство о пригодности малого судна для эксплуатации
• технический формуляр
• талон прохождения техосмотра
• акт осмотра малого судна (для суднового реестра дополнительно классификационное свидетельство)

После регистрации катера в ДСРУ владелец получает на руки такой пакет документов:
• Свидетельство на право плавания под государственным флагом Украины (судовой патент) для прогулочных суден
• Свидетельство на право собственности для прогулочных суден
• свидетельство о пригодности малого судна для эксплуатации
• технический формуляр
• талон прохождения техосмотра
• акт осмотра малого судна
• классификационное свидетельство

Обязательным условием легальной эксплуатации плавательного средства является получение права управлять лодкой в специальной морской школе (http://morshkola. kiev.ua/), что аккредитована Главной государственной инспекцией по безопасности судоходства.

При Вашем желании приобрести или использовать иной двигатель, необходимо предоставить на него документы, а также судовой билет. После чего информация о моторе будет занесена в судовой билет, что позволит легально его эксплуатировать.

С принятием Налогового кодекса Украины отменена ежегодная оплата транспортного сбора, но при покупке плавсредства (как и любого другого транспортного средства) необходимо оплатить транспортный сбор за первую регистрацию лодки (судна).

На сегодня ставки сбора за первую регистрацию судов предусмотрены пунктом 234.2 Налогового кодекса Украины (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2755-17/page31) в следующих размерах:

Группа Мощность двигателя, кВт Ставка сбора, гривен за 1 кВт мощности двигателя
1 до 55 (включительно) 2.5
2 больше 55 3
1 до 7,5 (включительно) 7
2 больше 7,5 14

Чтобы оплатить транспортный сбор за новые плавательные средства применяется коэффициент 1; за те лодки, что используются до 8 лет – коэффициент равен 2, а если больше 8 лет – 3. Для перевода лошадиных сил (л.с.) в кВт необходимо указанное число л.с. разделить на коэффициент 1,36. Необходимо отметить, что во внимание принимается только срок эксплуатации лодки.

СНЯТИЕ С УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИЯ ЛОДКИ Б/У

Компания GRAND MARINE KIEV предлагает помочь Вам зарегистрировать или снять с учета лодку GRAND, бывшую в употреблении.
Процедура снятия с учета лодки отличается от аналогичной процедуры с машиной (на основании кодекса торгового мореплавания), так как для этого надо основание, каковым может служить договор купли-продажи. Договор купли-продажи можно оформить как комиссионный, так и нотариальный. Для подписания последнего необходимо больше времени, сил, документов, согласие супругов со стороны как продавца, так и покупателя – грубо говоря – у Вас больше «головной боли».

Первым шагом для заключения комиссионного договора является оценка стоимости лодки экспертом. От установленной сумы продавцу необходимо оплатить госпошлину за ставкой 5% в районное казначейство по месту регистрации. Для непосредственного оформления договора купли-продажи необходимо наличие покупателя, продавца и предпринимателя, так как договор не может быть оформлен между двумя физлицами. Процедура выглядит следующим образом: предприниматель покупает товар у продавца и продает его покупателю, подписывается договор комиссии и договор купли-продажи в трех экземплярах. В течении 14 дней хозяин лодки обязан подать заявление об исключении судна из Судновой книги Украины (СКУ) или Государственного суднового реестра (ДСРУ) в Укрморрічінспекцію в Киеве.
К заявлению необходимо приложить такой пакет документов:
• паспорт (1, 2 и страница с пропиской)
• судновой билет
• договор купли-продажи
• выписка из реестра отягощения движимого имущества (в ДСРУ потребуется еще вытяг из реестра отягощения недвижимого имущества и ипотеки)
Заявление будет рассмотрено в течении 15 рабочих дней, после чего заявитель получает на руки справку об извлечении судна из СКУ.

Процедура регистрации новой лодки и лодки снятой с учета отличается только перечнем документов. Сроки же одинаковы-по Киеву это в среднем месяц-два.По регинам от 3 месяцев до 8 месяцев. Мы Вам поможем зарегистрировать в самые короткие сроки.
Для регистрации лодки снятой с учета необходимы следующие документы:
• справка об исключении из СКУ (или ДСРУ)
• договор купли-продажи
• документы на двигатель (если его поменяли)
• копия паспорта (1,2, прописка)
• копия индивидуального налогового номера (идентификационный код)

В УМРИ подаётся весь пакет документов, заполняются анкеты и заявление (заметим, что пакет документов для регистрации может быть подан только в приемные дни и приемное время). В течении 15 рабочих дней заявление рассматривается, присваивается бортовой номер, копия почтой отправляется в Главное управления Регистра Судноплавства Украины (РСУ). На следующем этапе копии документов отправляются в региональное представительство РСУ для прохождения техосмотра.

Прием документов для регистрации суден в ДСРУ и СКУ проходит по адресу: Киев, проспект Воздухофлотский, 76 В, 4-й этаж.
Номера телефонов:
(044) 351-47-24
(044) 351-47-28
(044) 351-47-29
(067) 650-45-64

Прием документов
Приемные дни:
9:30 — 17:00 — Понедельник
9:30 — 17:00 — Среда
9:30 — 13:00 — Пятница
Внимание: обед с 13:00 — до 14:00

Выдача документов
9:30 – 13:00 — Понедельник — Пятница

В Укрморрічінспекції
• Отдаете все документы на лодку и мотор (необходимый список выше)
• Заполняете Анкету
• Заполняете Заявление на Регистрацию
В течении приблизительно 15 дневного срока ваши документы будут рассмотрены, при положительном решении документы будут переданы в Регістр Судноплавства України.

ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕХОСМОТРА ЛОДКИ

Прохождение техосмотра можно назвать несложной задачей, при условии тщательной предварительной подготовки. Инспектору надо предоставить лодку на осмотр (наличие либо отсутствие дефектов). Обязательно лодку необходимо укомплектовать спасательными средствами. Например, к техосмотру лодки надо предоставить огнетушитель УГ-2, спасательный круг, спасжилеты (их количество должно соответствовать заявленной пассажировместимости), топор, багор, бинокль, ведро с песком, свисток. К разным суднам разные комплекты спасредств. Возможно вам придется добавить к вышеперечисленному эхолот, GPS-навигацию, сигнальные ракетницы, 16-канальную радиостанцию с лицензией Укрчастотнагляда, где будут указаны частота и позывные, на которых вы сможете выходить в эфир, также могут понадобиться светодымовые спасательные круги, светодымовые спассжилеты, герокомпас, фальшвеера, самонадувной спасплот и многое другое. Это зависит от типа вашего судна, района плавания, удаления от берега и пр.

Для удачного прохождения техосмотра лучше предварительно проконсультироваться с инспектором РСУ по-поводу необходимого комплекта спасательных средств именно для Вашего типа лодки.

Оригиналы и копии технической документации (обязательно заверенные печаткой инспектора РСУ) выдаются после оплаты услуги техосмотра. В пакет получаемых документов входит: свидетельство о пригодности малого судна для эксплуатации, технический формуляр, талон прохождения техосмотра, акт осмотра малого судна (для суднового реестра дополнительно классификационное свидетельство). Оригиналы документов остаются у Вас, а копии передаете в УМРІ. По истечении 5-7 рабочих дней после оплаты услуги регистрации и предьявления квитанции об оплате Вы получаете на руки судновой билет (в СКУ) либо свидетельство о праве собственности на судно и свидетельство на право плавания под государственным флагом Украины (в ДСРУ).

Регістр судноплавства України
Для прохождения первичного технического осмотра Вам надо прибыть по адресу в Киеве ул. Набережно-Луговая 7

Контактные телефоны:
(044) 428-87-61
(044) 428-70-03

Часы приема документов:
пн-чт — 08.00-13.00

Все маломерные плавсредства обязаны проходить ежегодные техосмотры, которые проводятся в летнее время на РОП’ах, они же Ремонтно-отстоечные пункты для маломерных судов

РОП №
Расположение в Киеве Дни приема Время работы
1 Выдубицкое озеро
(Набережно-Печерская дорога, 8)
вторник 9.00 -13.00
2 Выдубицкое озеро, Клуб «Омар»
(Набережно-Печерская дорога, 4а)
вторник 13:00 — 16:00
3 Корчеватое четверг 9:00 — 14:00
4 Теличка (Стойиндустрия) среда 9:00 — 14:00
5 Гидропарк (Долобецкий остров) суббота 8:00 — 13:00
6 Оболонь (ул.Приречная) пятница 9:00 — 13:00

ВЗЯТЬ ЛОДКУ ПО ДОВЕРЕННОСТИ

Если процесс регистрации или перерегистрации лодки вам показался сложным вы можете взять уже зарегистрированную лодку по доверенности. На первый взгляд оформление занимает считанные минуты и затраты в деньгах мизерны по сравнению с регистрацией. Но надо помнить:
• во-первых, генеральная доверенность не дает вам права собственности на судно. Владельцем был и остается человек на котором лодка зарегистрирована.
• во-вторых, доверенность будет ограничена сроком действия Суднового билета. В большинстве случаев это максимум 5 лет.

Если решили брать по доверенности, то берите с правом передоверия, чтобы не оказаться последним звеном цепи.

Это действительно удобно только в некоторых случаях. Например, человек, который вам отдает лодку, находится в поле вашего зрения через общих знакомых или родственников, а лодку вы берете на короткое время. Чем дольше вы будете пользоваться, тем сложнее вам будет отдать её по доверенности. К примеру, представьте, что делать, если доверенность выписал человек совсем чужой и за некоторое время поменял номер телефона и место жительства — как и где его искать, если через некоторое время Вам надо будет снять с учета лодку, или срок доверенности будет походить к концу. Еще хуже если человек умер (а такие случаи далеко не редкость). По закону родственники покойного должны вступить в право наследства, перерегистрировать лодку на себя, заключить договор купли-продажи, снять с учета и только потом вы сможете перерегистрировать на себя. Представьте себе насколько это сложный процесс и кто будет месяцами ходить с вами по всяким инстанциям. Еще хуже, когда на имущество владельца наложен арест. А лодку разыскивают правоохранительные органы. В таком случае от лодки вам будут принадлежать только приятные воспоминания. А потраченные деньги вернуть никто не сможет!!!
Таким образом, надо хорошо взвесить все «за» и «против», прежде чем взять лодку по доверенности.

Если у Вас нет времени и желания заниматься регистрацией и/или снятием с учета Вашего плавсредства (только для владельцев лодок ГРАНД) – Вы можете обратиться к нам, позвонив по телефону +38 (044) 229-49-25, (044) 229-49-75
Мы рады будем Вам помочь!!!

Консультируем и оказываем помощь по регистрации в ГИМС

Консультацию проводит внештатный инспектор ГИМС
Пеганов Валерий Юрьевич
тел.: 8-930-105-41-87
e-mail:

С 1 января 2017 года обновились Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

Утратившими силу признаются Приказ МЧС России от 29.06.2005 № 500, а также вносившие в него изменения и дополнения Приказы МЧС России от 30.03.2009 № 189 и от 21.07.2009 № 424.

Компания «Море лодок» оказывает помощь (пакет документов) в регистрации лодки, надувной лодки ПВХ, моторной лодки, лодки с мотором, гидроцикла (скутера), катера и иного маломерного водного транспорта в ГИМС МЧС России Ярославской области.

  1. Комплектуем лодки и катера под требования ГИМС.
  2. Помощь в регистрации нового маломерного судна приобретенного в «Море лодок».
  3. Помощь в регистрации нового маломерного судна приобретенного в другом месте.
  4. Помощь в регистрации маломерного судна в связи со сменой владельца.
  5. Помощь в регистрации маломерного судна самостоятельной (индивидуальной) постройки.
  6. Помощь в снятии с учета маломерного судна.
  7. Помощь в получении утерянного судового билета (дубликата).

А теперь мы попробуем рассказать все по порядку:

Комплектация

Перед регистрацией лодка должна быть укомплектована в соответствии с требованиями ГИМС. Все это можно купить прямо у нас.

Документы

Перечень документов, необходимых для регистрации гребной, моторной лодки, катера, водного мотоцикла (гидроцикла), надувной лодки ПВХ, лодки самостоятельной постройки.

Внимание!
Помните, при покупке новой лодки (до 6 метров), требуйте от продавца сертификат соответствия! Иначе вы лодку на учет не поставите.

На лодки более 6 метров сертификат не требуется.

Документы необходимые для регистрации маломерных судов физическому лицу:

  • Копия гражданского паспорта.
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН.
  • Балансовая справка с указанием наименования, типа и модели судна/двигателя, заводских номеров судна/двигателя, стоимостью и местом приобретения.
  • Документы подтверждающие право собственности на судно (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт).
  • Руководство по эксплуатации судна (технический паспорт судна, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца).
  • Документы подтверждающие право собственности на двигатель (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт).
  • Руководство по эксплуатации двигателя (технический паспорт на двигатель, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца).

Документы необходимые для регистрации маломерных судов юридическому лицу:

  • Подлинники и копии учредительных документов, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и постановки на учет в ИМНС.
  • Справку юридического лица о наличии на его балансе регистрируемого судна/двигателя.
  • Копию приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна.
  • Документы подтверждающие право собственности на судно (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт).
  • Руководство по эксплуатации судна (технический паспорт судна, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца).
  • Документы подтверждающие право собственности на двигатель (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт).
  • Руководство по эксплуатации двигателя (технический паспорт на двигатель, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца).
  • Приказ о назначении ответственного лица за эксплуатацию судна.
  • Надлежащим образом оформленную доверенность на сотрудника нашей компании, который будет представлять ваши интересы во всех государственных и коммерческих учреждениях, и совершать все необходимые для исполнения поручения действия.

Место регистрации

По старым правилам лодку можно было ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца. Теперь лодка или катер, регистрируется только по месту регистрации его собственника.

Внимание!
Вы можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где вы прописаны.

Регламент

Срок предоставления государственной услуги со дня приема документов заявителя до получения результата государственной услуги — не более 3 рабочих дней. (Примечание: рассчитывайте на 3 дня)

При обнаружении в документах заявителя оснований для приостановления предоставления государственной услуги срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 30 рабочих дней.

Процедура

Сам процесс постановки на учет проходит в два этапа. Это регистрация и техническое освидетельствование.

Регистрация — в ГИМС вы привозите документы и заполняете регистрационную карточку.

Внимание!
Не забудьте оплатить государственную пошлину.

Техническое освидетельствование — вам потребуется, или отвезти маломерное судно в отделение ГИМС, или инспектор выезжает к вашей лодке. Там инспектор проведет полный осмотр, сначала на берегу, а потом на воде. Он сверит заводские номера (VIN) катера и мотора, а также проверит соответствие характеристики заявленным в паспорте, оценит состояние корпуса и двигателя, сверит комплектацию и оборудование по нормам, произведет испытания мореходных качеств. По завершению процедуры освидетельствования инспектор ставит судну оценку о его техническом состоянии. При получении маломерным судном оценки «годное», владельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании. Во время ТО маломерного судна хозяин сам обеспечивает спуск лодки на воду и его подъем из воды.

Лодки и катера, получившие оценку технического состояния, как «ограниченно годное», могут быть допущены к плаванию с ограничениями (например, район плавания). На судно, получившее оценку, как запрещенное к пользованию, составляется акт технического освидетельствования в двух экземплярах с заключением о запрещении пользования этого судна, один экземпляр акта передается судовладельцу. После устранения указанных в акте замечаний маломерное судно может быть предъявлено к повторному техническому освидетельствованию. Повторное техническое освидетельствование проводится заново. После этого документы (номера лодок, моторов), проверяются по базе данных, на момент угона. Тут процедура может затянуться. Смотрите пункт регламент.

Номер (флагу быть)

С этого года вы обязаны (после получения судового билета нового образца) нести Государственный флаг Российской Федерации.

Бортовой регистрационный номер маломерного судна — размеры и расположение с 1 января 2017 года.

Судовой билет

Новый судовой билет называется теперь «СУДОВОЙ БИЛЕТ маломерного судна, используемого в некоммерческих целях», что ниже продублировано на английском. Названия всех полей судового билета двойные: на русском и на английском. Он будет представлять собой не книжечку, а лист, гербовой бумаги формата А4, заполненный с двух сторон. Как и другие важные документы, судовой билет должен храниться у вас дома, а с собой на катере вы должны возить копию, заверенную ГИМС, которую вам там сразу же и выдадут вместе с оригиналом.

Помощь

Если вы хотите, чтобы мы произвели регистрацию без вашего участия, то вам необходимо заключить с нами договор на оказание услуг по регистрации или снятию с учета катера или лодки. Представить все документы на вашу лодку или катер. Оформить доверенность (нотариальную) на нашего сотрудника для предоставления ваших интересов в ГИМС.
Скачать доверенность на регистрацию судна
Скачать доверенность на снятие судна с учета

Если вы воспользуетесь услугами «Море лодок», вам не нужно будет тратить свое время, а оно дорого, на поездки в ГИМС, заполнение документов и уплату госпошлин, простаивание в очередях. По окончанию регистрации вам будут предоставлены: судовой билет и оригиналы документов, со штампом государственной регистрации ГИМС.

Снятие с учета

Внимание!
Для снятия судна с учета кроме вашего желания, теперь нужно законное основание.

Регламент, перечень документов, любой из которых может служить подтверждением наличия основания для снятия лодки с учёта.

  • договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки;
  • судебный акт, вступивший в законную силу;
  • решение государственного органа о реквизиции судна;
  • справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;
  • документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;
  • документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.

Примечание: если в качестве подтверждающего документа предоставляется договор (купли продажи, мены, дарения и т. д.), то лицо, к которому переходит право собственности на маломерное судно, должно лично присутствовать. Один экземпляр договора остаётся в ГИМС.

В завершении вы получаете судовой билет с отметкой о снятии с учета и «Свидетельство об исключении маломерного судна из реестра маломерных судов».

P. S.

Народная мудрость: «Дурацкие правила — это не те правила, которые придумали дураки, а те, которые придумали чтобы усложнить нам жизнь».


Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.
Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

Маломерные суда в Беларуси: ждем отмену регистрации

По какому признаку можно судить о благосостоянии минчан? У каждого свое мнение на этот счет. Кто-то скажет, что по наличию в гараже «Атлас Джили», кто-то – по еженедельным гастрономическим турам в Швецию, Лаос или Мозамбик. А мы назовем такой признак, как владение маломерным судном , что для страны рек и озер можно считать очень символичным.

Если в 2000 году в стране было зарегистрировано около 7 тыс. маломерок, то сегодня их уже более 158 тыс. (158 021).

Справочно: маломерное судно: длина – до 20 м, количество пассажиров – до 12 человек

Никакой областной центр оспорить пальму первенства у Минска, где зарегистрировано 34 049 маломерных плавсредств, не в состоянии (Витебск – 9730, Гомель – 11 402, Могилев – 6988, Брест – 7544, Гродно – 4698). Впрочем, если количество лодок пересчитать из расчета на 100 тыс. населения, то Минск с постамента сбросит… районный Борисов, где зарегистрировано 10 820 маломерок.

При этом, что важно, если еще 10 лет назад маломерным хитом среди минчан (да и всех белорусов) были «нырки» да «уфимки», то сегодня в парке маломерных судов в Беларуси подобный анахронизм почти не найти. На смену им пришли суда из Европы и США.

Есть, к примеру, среди зарегистрированных маломерных судов и очень (по белорусским меркам) дорогое, стоимостью более 350 тыс. евро (зарегистрировано в Минске).

Как бы то ни было, но общее количество маломерок в стране насчитывает порядка 340 000 единиц. Вместе с ростом количества выросло и количество составленных в отношении их административных взысканий.

Следует добавить и тот факт, что отдохнуть и порыбачить на белорусских озерах и реках активно едут европейцы и россияне. Если судить по международному классификатору поверхностных вод, это может показаться шуткой, с их-то океанами, десятками морей, тысячами рек и озер. Но это не шутка.

По словам начальника Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) РБ Михаила Чешуна, россияне активно интересуются особенностями отдыха на водах в стране. В связи с чем в очередной раз возникла дилемма водных кодексов двух союзных государств, имеющих различия в части маломерных судов.

Главные различия: если у нас в стране не подлежат регистрации суда грузоподъемностью до 225 кг, то в России – весом до 200 кг. Если в Беларуси без прав можно управлять маломеркой с двигателем мощностью до 5 л.с., то в России – до 10 л.с.

Освидетельствование в Беларуси маломерных судов регламентируется постановлением Совмина от 20.06.2007 № 812 «Об утверждении правил государственной регистрации судов и правил пользования маломерными судами, гидроциклами, судами с подвесными двигателями и базами (сооружениями) для их стоянок». Какой-либо унификации с законодательствами стран, входящих в ЕАЭС, данный нормативный документ не имеет. Как, впрочем, и Указ от 25.07.2013 № 332, который регламентирует все процедурные вопросы в отношении небольших плавсредств.

Государственной инспекцией по маломерным судам подготовлен проект указа Президента, по которому от регистрации будут освобождены владельцы абсолютно всех гребных лодок, а также обладатели моторных лодок, мощность двигателя которых не превышает 3,7 кВт (5 л.с.), под которые попадает от 70 до 80% всех маломерных судов, зарегистрированных в стране. Есть надежда, что до конца года Указ будет претворен в жизнь. Если это случится и документ будет подписан Президентом, то белорусские судовладельцы окажутся даже в более привилегированном положении в сравнении с их российскими коллегами. Ведь отмена регистрации лодок с мощностью двигателя до 5 л.с. затронет лодки, чей вес превышает 200 кг.

Идеальным же с точки зрения Михаила Михайловича является нормативный документ, который был бы общим для всех судовладельцев, проживающих на территории стран ЕАЭС. Чтобы те же россияне не изучали дополнительно наше законодательство, а мы их. Ведь белорусские судовладельцы любят лодочный отдых в России не меньше, чем россияне аналогичный отдых в Беларуси.

Если же говорить не о либерализации нового законодательства (в части маломерных судов), а об ужесточении, то касаться оно будет исключительно спасательных жилетов. Тому есть свои причины. По статистике, более 50% людей на беспалубных маломерных судах гибнут во время установки и подъема сетей в ночное время без спасательных жилетов. Есть такие примеры и в этом году. По новым правилам при эксплуатации маломерных судов на гражданах такой жилет в застегнутом состоянии должен быть постоянно. По ныне действующему законодательству – только во время движения судна, а во время стоянки – на усмотрение судовладельца.

Другая причина обязательности спасательного жилета связана непосредственно со спасением (и поиском) людей, оказавшихся за бортом судна.

Об этом обычно не пишут, но суть от этого не меняется, – говорит Михаил Чешун. – Поиск погибшего на воде человека в жилете и без него две большие разницы. Во втором случае затрачиваются десятки и сотни часов водолазных работ, которые могут продолжаться и месяц, и два, и три (иногда безрезультатно). А это не только затраты бюджетных средств, но и дополнительный риск для самих водолазов, которые вынуждены работать в любое время года, включая зимний период.

Кстати, в Беларуси самым популярным у владельцев маломерных судов водоемом для рыбной ловли является Вилейское водохранилище, где решением местных властей допускается эксплуатация маломерных судов с мощностью мотора до 15 л.с.

Автор публикации: Владимир ОРЕХОВ


Нью-Йорк DMV | Зарегистрируйте лодку

Важно: Все водители моторных лодок, независимо от возраста, будут нуждаться в сертификате безопасности плавания с 2025 года. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NYS PARKS.

Требования к регистрации лодок

В Нью-Йорке лодки (плавсредства) без мотора регистрировать не нужно. Если вы используете мотор (электрический или топливный), независимо от размера вашей лодки или двигателя, вы должны зарегистрировать свою лодку.

Ваша лодка освобождается от регистрации штата Нью-Йорк, если она

  • спасательная шлюпка
  • , зарегистрированная в другом штате и не хранившаяся в Нью-Йорке более 90 дней подряд
  • коммерческое судно с американской или иностранной документацией
  • лодочные гонки в соревновании

В Нью-Йорке нет возрастных требований для владения или регистрации лодки. Однако существуют ограничения по возрасту для легальной работы. Эти ограничения изложены в брошюре «Путеводитель судовладельца штата Нью-Йорк», выпущенной Департаментом парков, отдыха и охраны памятников старины.

Лодки выдаются на 3 года.


Как зарегистрироваться

Перед посещением офиса DMV для регистрации вашей лодки, пожалуйста, прочтите инструкции, Регистрация / присвоение статуса лодки в штате Нью-Йорк (PDF) (MV-82.1B), и заполните Руководство по документам, чтобы убедитесь, что вы взяли с собой правильные документы.

Найдите доказательства для регистрации

Краткое изложение того, что вам нужно

См. Расположение, инструкции и информацию о резервировании вашего DMV


При использовании лодки обязательно предотвращайте распространение водных инвазивных видов и обращайтесь с бортпроводниками вежливо и уважительно.

Регистрационный сбор

Существует регистрационный сбор и дополнительный сбор за безопасность плавания. Сборы и доплаты рассчитываются в зависимости от длины лодки.

Сборы за регистрацию лодок
Длина Регистрационный сбор Доплата Итого
Менее 16 футов 22,50 долларов США 3,75 доллара США 26,25 долларов США
От 16 футов до менее чем 26 футов 45 $.00 12,50 долл. 57,50 долл.
26 футов или больше 75,00 долл. 18,75 долл. США долл. США 93,75 долл.


В зависимости от возраста, размера и наличия вашей лодки может потребоваться уплата титульного сбора в размере 50 долл. США. ранее был зарегистрирован в Нью-Йорке (см. ниже).

Название лодок

DMV выдает сертификаты на право владения для лодок, все из следующих

  • модельного года 1987 и новее
  • длиной не менее 14 футов
  • , зарегистрированные в штате Нью-Йорк

Название свидетельство используется для подтверждения права собственности на эти лодки вместо регистрации.Свидетельства о праве на владение не выдаются для лодок, не соответствующих описанию выше, или для лодок, зарегистрированных в береговой охране. Для лодки, не получившей свидетельства о праве собственности, передаваемая регистрация является доказательством права собственности, если только лодка не зарегистрирована Береговой охраной США.

Водители лодок должны пройти курс обучения судовождению

Чтобы управлять моторной лодкой в ​​Нью-Йорке, вы должны пройти утвержденный курс по обучению и безопасности водителей и получить свидетельство о безопасности водного транспорта.

Требования к сертификату безопасности плавания
Дата рождения Дата, до которой вам понадобится сертификат
1 мая 1996 г. или позднее Прежде чем вы сможете управлять лодкой в ​​Нью-Йорке
1 января 1993 г. или позднее 1 января 2020 г.
1 января 1988 г. или позднее 1 января 2022 г.
1 января 1983 г. или позднее 1 января 2023 г.
1 января 1978 г. или позднее. Январь 2024 г.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NYS PARKS.

Где разместить регистрационные наклейки на лодке

Наклейте регистрационные наклейки на расстоянии 18 дюймов от носа с обеих сторон лодки. Это примерно такое же положение, в котором расположены наклейки, когда на лодке также требуется иметь регистрационный номер на корпусе.

Регистрация / Название лодки в Пенсильвании

Регистрация или присвоение права собственности на лодку аналогично регистрации или присвоению права собственности на автомобиль.И регистрация, и титулы выдаются Комиссией PA Fish & Boat.

Чтобы узнать, должна ли ваша лодка быть зарегистрирована или иметь титул, посетите нашу страницу регистрации / заголовка часто задаваемых вопросов (FAQ), на этой странице также перечислены сборы в зависимости от типа и размера лодки (вопрос 5), а также многое другое. Информация.

НОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Вариант A — Отправьте форму заявки по почте

Первым шагом является заполнение заявки на регистрацию / право собственности на лодку PA (REV-336).Отправьте заполненную заявку и необходимые подтверждающие документы с оплатой в Комиссию. После обработки Комиссия отправит регистрацию и / или титул вместе с наклейками с подтверждением.

Вариант B — Получите временную регистрацию

Временные регистрации выдаются в региональных офисах Комиссии и уполномоченными агентами-эмитентами. Это позволяет использовать лодку во время обработки постоянной регистрации. Форма заявки становится временной регистрацией.

ПРОДЛЕНИЕ

Регистрация лодок продлевается каждые 2 года и истекает 31 марта 2-го года. Комиссия отправит обновленную карту зарегистрированному владельцу лодки до истечения срока ее действия. Мы предлагаем два способа продления:

Вариант A — По почте

Заполните карту обновления и верните ее с оплатой.

Вариант B — Продлить онлайн с помощью кредитной карты

Посетите безопасный сайт электронной торговли Комиссии, HuntFishPA.
Примечание — титулы не обновляются, титул необходимо приобрести только один раз.

РАЗРЕШЕНИЯ НА БАЗОВЫЕ ЛОДКИ

Лодки без двигателя, используемые на озерах Комиссии или в зонах доступа, в государственных парках PA или в государственных лесах PA, должны быть:

    • должным образом зарегистрированы, или
    • иметь официальное и действующее разрешение Комиссии на использование, или
    • отображать официальный и действительный спуск гидроцикла или разрешение на швартовку, выданное DCNR.

Размещение разрешений на запуск (использование)

Разрешения можно приобрести по указанным ниже адресам.Актуальные декали будут отправлены вам по почте.

Катание на лодках в Теннесси

Навигация по водным путям

Теннесси использует единую систему буев и маркеров, которая является стандартной в Соединенных Штатах. Эти буи и маркеры установлены для вашей помощи и безопасности. Помимо письменных сообщений на буях, существует множество цветов, форм и символов, которые помогают распознать конкретный буев. Найдите минутку, чтобы изучить схему, показывающую, как можно использовать буи.

Средства навигационные

A. Водолазный флаг: должен использоваться каждый раз, когда дайвер находится в воде. Лодки не должны приближаться к флагу ближе чем на 50 футов и должны двигаться с медленной скоростью без следа в пределах 200 футов.

B. Флаг «Альфа»: означает, что судно занято водолазными операциями или ограничено в возможности навигации. Лодочники должны проявлять особую осторожность, им рекомендуется искать опускающийся флаг водолаза.

C. Швартовые буи: означает якорный буй. Это единственный буй, к которому лодка может быть привязана или закреплена.

D. Маркерный буй Красного пролива: Двигаясь вверх по течению, вы должны проходить слева от этого буя, поскольку он отмечает правую сторону канала.

E. Зеленый (или черный) буй-указатель канала: двигаясь вверх по течению, вы должны проходить справа от этого буя, поскольку он отмечает левую сторону канала.

F. Junction Buoy (КРАСНЫЙ НАД ЗЕЛЕНЫМ): означает, что два канала сходятся вместе, и вы проходите слева от буя, когда идете вверх по течению.

G. Junction Buoy (ЗЕЛЕНЫЙ НАД КРАСНЫМ): означает, что два канала сходятся вместе, и вы должны проходить справа от буя, когда идете вверх по течению.

H. Буй, запрещающий доступ к лодкам: обозначает зону для купания, зону возле плотины или любую зону, где использование лодок запрещено.

I. Опасный буй: обозначает препятствие, паромный кабель или любую область, в которой лодки не должны плавать или должны проявлять особую осторожность.

J. Информационный буй: используется для передачи информации. Слова, напечатанные черным цветом (обычно внутри рамки), сообщают названия мест, расстояния, стрелки направления, наличие припасов, бензина и т.д. ни катания на лыжах, ни рыбалки.

L. Дневной знак прохода (КРАСНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется так же, как буй для обозначения канала. В этом случае он отмечает правую сторону канала при движении вверх по течению.

M. Дневная отметка прохождения (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется так же, как буй для обозначения канала. В этом случае он отмечает левую сторону канала при движении вверх по течению.

N. Дневной знак пересечения пролива (КРАСНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который означает, что канал пересекает правый берег на левый, когда вы движетесь вверх по течению.

О. Дневной знак пересечения пролива (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который означает, что канал пересекает левый берег на правый, когда вы движетесь вверх по течению.

Установка частных вспомогательных средств, маркеров или платформ

Разрешение на установку частных вспомогательных средств, маркеров или буев на общественных водных путях группами, отдельными лицами и муниципалитетами, не являющимися федеральным правительством, должно быть получено по письменному запросу исполнительному директору Агентства по ресурсам дикой природы Теннесси.

Швартовка или крепление плавсредства к любому бую или маркеру, кроме швартовного буя, запрещены, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Удаление любого буя или маркера неуполномоченным персоналом запрещено.

Прыжки с трамплина и трассы слалома могут быть установлены на общественной воде только с разрешения исполнительного директора Агентства ресурсов дикой природы.

Зарегистрируйте лодку сегодня. Информация о регистрации и названии

ПОДПИСКА НА БЮЛЛЕТЕНЬ

Подпишитесь, чтобы получать наш ежемесячный информационный бюллетень с интересными блогами о рыбалке и катании на лодках.Получите советы и рекомендации по рыбалке и прочитайте личные истории рыболовов, которые живут и дышат рыбалкой и катанием на лодках. Изучите новые навыки рыбной ловли, водных ресурсов, рыболовного этикета, охраны природы и многого другого.

Пожалуйста, заполните следующие поля, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей.

Имя (обязательно) Фамилия Электронная почта (обязательно) Состояние (обязательно)

— AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ

Интерес

— Рыбалка Опыт рыбалки

— НачинающийСредний Эксперт

Опыт катания на лодке

— НачинающийСредний Эксперт

Какая информация вам нужна?

Где ловить рыбу и кататься на лодке

Советы и снаряжение для рыбалки

Советы по катанию на лодке

Типы лодок

Безопасность на лодке

События

Установите флажок, если вам 18 лет

Подпишитесь на наш ежемесячный информационный бюллетень

Подпишитесь на наши акции

Отправить

Онлайн-служба продления регистрации лодок

Эта онлайн-служба позволяет зарегистрировать лодку (судно) в штате Мэн.После транзакции вы получите временную регистрационную форму, которую нужно распечатать для немедленного использования. Ваша официальная регистрация и наклейки будут доставлены по указанному адресу доставки в течение 30 дней.

Регистрация лодок действительна с 1 января по 31 декабря.

Начиная с 1 декабря каждого года, регистрация лодок через эту службу будет производиться на следующий календарный год.

Комиссии

Сборы варьируются в зависимости от длины, года выпуска, использования и мощности регистрируемого катера (судна).Эта услуга позволяет уплатить как государственные регистрационные сборы, так и муниципальные акцизные сборы за одну транзакцию. Перед отправкой платежа, у вас будет возможность просмотреть все комиссии. Эта услуга предоставляется третьей стороной, работающей в сотрудничестве со штатом Мэн. Общая сумма, которую вы платите, включает средства на разработку, поддержку и улучшение официального веб-портала штата Maine.gov и Maine.gov. онлайн-сервисы, подобные этому.

Кто может пользоваться этой услугой?

Услуга продления регистрации лодок доступна зарегистрированным лицам, которые:

  • ранее зарегистрировали свою лодку
  • живут или преимущественно состыковывают свою лодку в муниципалитете, который участвует в этом онлайн-сервисе
  • и обязаны платить акциз

Чтобы узнать, участвует ли ваш город в программе, просмотрите список участвующих муниципалитетов.

Обратите внимание, что лодки, зарегистрированные нерезидентами в штате Мэн, которые находятся в штате Мэн менее 75 дней, не обязаны платить акцизный налог и не могут использовать это приложение.

В настоящее время лодки, принадлежащие компаниям, не могут быть продлены онлайн.

Что вам понадобится:

Чтобы совершить онлайн-транзакцию, убедитесь, что у вас есть следующие предметы:

  • Информация о регистранте
  • Информация о лодке, включая серийный или регистрационный номер
  • Кредитная / дебетовая карта (MasterCard, Visa & Discover)
  • Принтер, если вы хотите распечатать копию своей временной регистрации

Есть вопросы об этой услуге? Свяжитесь с IF&W по телефону: (207) 287-8000. или по электронной почте: [email protected]

SOS — Гидроцикл

Гидроцикл

Судно — требования к регистрации

Все гидроциклы, за исключением случаев освобождения, должны быть зарегистрированы в Государственном департаменте штата Мичиган и иметь регистрационную наклейку. После того, как регистрационный номер был присвоен, его нельзя передать другому гидроциклу. Для большинства гидроциклов регистрационный сбор зависит от длины. Срок действия всех регистраций истекает 31 марта третьего года с момента выпуска.

Плавсредства, освобожденные от регистрации:

  • Те 16 футов или меньше, приводимые в движение веслами или лопастями, и не используемые для аренды или коммерческих целей;
  • Каноэ и байдарки, не используемые для аренды или в коммерческих целях, плоты, доски для серфинга, парусные доски и поплавки, независимо от длины; и
  • Гидроцикл зарегистрирован в другом штате и временно используется в Мичигане.

Регистрация водного транспорта — продление

Онлайн

Регистрацию судна

можно продлить онлайн через ExpressSOS.Вы также можете отправить изменение адреса онлайн при продлении. (Изменение имени владельца или информации о гидроцикле должно производиться в офисе государственного секретаря.) Оплачивайте с помощью дебетовой или кредитной карты Discover, Visa, MasterCard или eCheck. Может взиматься комиссия за обработку. При продлении при входе в свою учетную запись вы можете распечатать новую регистрацию в конце транзакции. Наклейка на гидроцикл и дополнительная копия вашей регистрации должны быть доставлены по почте в течение 14 рабочих дней. Если вы продлеваете подписку с помощью опции быстрого продления, вы не можете распечатать новую регистрацию в конце транзакции; Вы получите регистрацию и наклейку по почте.

Почта

Отправьте уведомление о продлении и оплате в прилагаемом конверте. Если у вас нет прилагаемого конверта, используйте адрес для продления по почте, 7064 Crowner Drive, Lansing, MI 48918. Оплата чеком или денежным переводом. Изменения адреса могут быть указаны в уведомлении о продлении, но изменения вашего имени или информации о гидроцикле необходимо подавать в офис государственного секретаря. Ваша новая регистрация и наклейка на гидроцикл должны быть доставлены по почте в течение 14 рабочих дней.

Лично

При продлении в офисе государственного секретаря принесите с собой регистрацию гидроцикла или номер MC.Оплата наличными, чеком, денежным переводом или дебетовой или кредитной картой Discover, MasterCard или Visa. При использовании кредитной или дебетовой карты взимается комиссия за обработку. Ваша новая регистрация гидроцикла и наклейка будут переданы вам на стойке регистрации.

Регистрация гидроциклов — исправление информации

Изменение адреса

Вы можете подать изменение адреса для регистрации гидроцикла онлайн через ExpressSOS, по почте или в офисе государственного секретаря.

Прочие исправления

Чтобы внести изменения, кроме вашего адреса, посетите офис государственного секретаря.

Регистрация гидроциклов — переход права собственности

Если гидроцикл не имеет права собственности, просто заполните заднюю часть своей регистрации гидроцикла как часть передачи или продажи. Если вы потеряли регистрацию, заполните счет продажи, указав год, марку, идентификационный номер корпуса, регистрационный номер (если имеется), а также имена и адреса покупателя и продавца.Если вам нужен дубликат регистрации гидроцикла, вы можете получить его онлайн через ExpressSOS или в офисе государственного секретаря.

Название судна — Требования

Все гидроциклы длиной 20 футов и более и все гидроциклы с постоянно закрепленным двигателем, независимо от длины, должны иметь право собственности. Гидравлическое судно, не требующее получения титула, может иметь право собственности в качестве опции.

Право собственности на гидроцикл — переход права собственности

Если гидроцикл имеет титул, присвоенный титул используется для передачи права собственности.Если название утеряно, его дубликат можно заказать онлайн через ExpressSOS или в офисе государственного секретаря. Без присвоенного титула для передачи права собственности требуется постановление суда или поручительство.
Если новому владельцу не нужен титул, а гидроциклу не нужен титул для внесения залогового права (банковская ссуда), титул предыдущего владельца уступается, когда покупатель передает регистрацию на его имя. Любой офис государственного секретаря может принять решение об отмене предыдущего титула.

Документация береговой охраны США — переход права собственности

Для передачи права собственности на гидроцикл, документально подтвержденный береговой охраной США, покупателю потребуется назначенная регистрация и документы береговой охраны на имя нового владельца.

Связанные документы и темы

Регистрация лодки / катание на лодке / KDWP

Все суда с моторными (бензиновыми, дизельными или электрическими) или парусными двигателями должны быть зарегистрированы и пронумерованы.Тем не менее, штат Канзас не дает право собственности на гидроциклы, а также не регистрирует и не регистрирует моторы.

Нерезиденты, использующие моторные лодки и парусные лодки, должным образом зарегистрированные в другом штате, могут использовать свои лодки до 60 дней подряд без регистрации своих лодок в Канзасе. Лодки как в штате, так и за его пределами должны постоянно иметь на борту свой Сертификат номера. Лодки, которые должны быть зарегистрированы, должны быть надлежащим образом зарегистрированы перед эксплуатацией.

Продление регистрации и владелец лодки , а не , могут быть продлены лично в Государственном парке, в региональном офисе или у одного из наших агентов по регистрации лодок. Регистрацию также можно продлить по почте или телефону через операционный офис Pratt или онлайн.

Новые владельцы могут зарегистрировать своих лодок лично в государственном парке, в региональном офисе, у одного из наших агентов по регистрации лодок или заполнив Заявление на получение сертификата номера Kansas Boating Act Form и отправив его по почте с 42 долларами США.50 регистрационный взнос на номер:

KDWPT Pratt Operations Office
ATTN: Регистрация лодки
512 SE 25th Ave.
Pratt, KS 67124

Пожалуйста, предоставьте распечатанную фотографию или карандашный рисунок HIN при регистрации вашей лодки (новый владелец).

Все лодки, изготовленные после 1972 года, должны иметь идентификационный номер корпуса (HIN), и этот HIN будет идентифицирован в процессе регистрации лодки. Идентификационный номер корпуса (HIN) — это 12-значный номер, который однозначно идентифицирует лодку и отформатирован в соответствии со стандартами береговой охраны США.

Идентификационные номера корпуса (HIN) обычно расположены:

  • На спортивных и рыболовных судах они находятся в правом заднем углу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *