Разрешение на перевозку оружия: Хранение, ношение и транспортирование гражданского оружия

Выдача разрешений на транспортирование и перевозку оружия и патронов

Приказ МВД №288 МВД Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ №288

«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814»

12 апреля 1999 г.

Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации

VII. Порядок приема и рассмотрения документов при выдаче разрешений на транспортирование и перевозку оружия и патронов

62. Владельцы оружия и патронов для их транспортирования по территории Российской Федерации получают в органах внутренних дел по месту регистрации разрешения на транспортирование, а юридические лица, оказывающие услуги по перевозке оружия и патронов, — разрешения на перевозку оружия и патронов.

63. Для получения разрешения на транспортирование юридическое лицо представляет:

а) заявление о выдаче разрешения;

б) список номерного учета оружия и сведения о количестве патронов, планируемых к транспортированию;

в) заверенную копию приказа руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за транспортирование оружия и патронов, обеспечение их сохранности и безопасности в пути следования, с указанием пункта назначения и адресата, а также используемых видов транспортных средств;

г) сведения о видах и численности вооруженной охраны и персональном составе охранников либо копию договора с подразделением вневедомственной охраны на охрану перевозимых оружия и патронов;

д) паспортные данные лица, ответственного за транспортирование оружия и патронов;

е) согласованный с подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения маршрут (маршруты) и схему движения автотранспорта в порядке, установленном для перевозки опасных грузов;

ж) документы, подтверждающие допуск используемых транспортных средств к транспортированию порохов и патронов, выданные уполномоченными на то государственными органами.

64. Граждане Российской Федерации для получения разрешения на транспортирование принадлежащего им оружия более 5 единиц и 400 штук патронов, соответственно, представляют в орган внутренних дел по месту учета оружия заявление и сведения об оружии и патронах, используемом транспорте и маршруте движения, а также лицах, привлекаемых для охраны.

65. Юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке оружия и патронов, для получения разрешения на их перевозку представляет:

а) заявление о выдаче разрешения;

б) копию договора (контракта) или иные документы об условиях перевозки оружия и патронов;

в) сведения о лицах, ответственных за перевозку оружия и патронов, и их паспортные данные;

г) список используемых транспортных средств, данные об их оборудовании и техническом состоянии;

д) документы, указанные в подпунктах «г», «е» и «ж» пункта 63 настоящей Инструкции.

В случаях, когда перевозка оружия и патронов осуществляется несколькими перевозчиками, они представляют договоры (контракты), заключенные друг с другом, и по месту регистрации получают разрешения на перевозку в органе внутренних дел в установленном порядке.

66. Выдача разрешений на транспортирование или перевозку оружия и патронов либо отказ в их выдаче производятся в порядке, установленном настоящей Инструкцией для выдачи лицензий и разрешений. При этом в разрешениях указываются количество и номера оружия, а в случаях невозможности внесения записей о номерах большого количества оружия — указывается их количество и ставиться штамп «Действительно по предъявлении списка номерного учета оружия». Список номерного учета оружия оформляется в порядке, установленном пунктом 61 настоящей Инструкции.

Срок действия разрешения на транспортирование устанавливается из расчета реального времени, необходимого для доставки оружия и патронов к месту назначения, с учетом совмещаемых перевозок, но не более одного месяца. В разрешениях на транспортирование приобретаемого оружия и патронов ставиться штамп «Действительно по предъявлении дубликата лицензии на приобретение «___» ______ ____ г. серии ___ номер ______».

Назад к содержанию инструкции

Министр генерал-полковник С.Степашин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 1999 г.
Регистрационный №1814

Перевозка охотничьего гладкоствольного оружия — Правовед.RU

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 30.01.2007) «О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (вместе с «ПРАВИЛАМИ ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

XII. Ношение и использование оружия

62. Ношение оружия осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия:

а) должностными лицами государственных органов и лицами, подлежащими государственной защите, — в порядке, установленном федеральным законодательством;

б) работниками юридических лиц с особыми уставными задачами — при исполнении служебных обязанностей;

в) работниками организаций независимо от формы собственности, занимающихся оленеводством в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, специализированных предприятий, ведущих охотничий или морской зверобойный промысел, — для охраны поголовья оленей от крупных хищников, добычи охотничьих животных, китообразных и ластоногих;

г) гражданами Российской Федерации — во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб;

д) военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, лицами, награжденными оружием, — на основании записи в разрешении на хранение и ношение оружия «Разрешено постоянное ношение оружия»;

е) работниками подразделений Российской академии наук, проводящих полевые работы, связанные с геологоразведкой, охраной природы и природных ресурсов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, — при исполнении служебных обязанностей во время проведения указанных работ.

64. Ношение копий (реплик) оружия, а также оружия, имеющего культурную ценность, разрешается только с историческими костюмами во время участия граждан в историко-культурных либо иных мероприятиях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, музеями, государственными или общественными культурно-просветительными организациями и объединениями при условии согласования проведения указанных мероприятий с Министерством культуры Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.

65. Организации независимо от формы собственности, занимающиеся оленеводством в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также специализированные предприятия, ведущие охотничий или морской зверобойный промысел, имеют право использовать охотничье огнестрельное оружие, в том числе с нарезным стволом.

Организации, занимающиеся оленеводством, имеют право постоянного использования такого оружия для охраны поголовья оленей от крупных хищников, а специализированные предприятия, ведущие морской зверобойный промысел, — для добычи китообразных и ластоногих в пределах установленных квот на основании лицензий, выданных в установленном порядке специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. Специализированные предприятия, ведущие охотничий промысел, имеют право использовать указанное оружие для добычи охотничьих животных в сроки, определяемые правилами охоты.

пункте 62 настоящих Правил, обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность (паспорт или служебное удостоверение, военный или охотничий билет и т.п.), а также выданные органами внутренних дел лицензию либо разрешение на хранение и ношение имеющегося у них оружия.

68. Лица, имеющие право на хранение и ношение оружия, обязаны выполнять установленные правила безопасного обращения с ним. Указанные лица могут применять в порядке, установленном федеральным законодательством, имеющееся у них на законных основаниях оружие.

п. 69 Юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений органов внутренних дел, выдаваемых в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны:
а) согласовать с органами внутренних дел по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта;
б) оборудовать транспортные средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями по перевозке опасных грузов;
в) обеспечить сопровождение партий огнестрельного оружия в количестве более 5 единиц или патронов в количестве более 400 штук в пути следования охраной в количестве не менее 2 человек, вооруженных огнестрельным оружием;
г) транспортировать оружие и патроны в заводской упаковке либо в специальной таре, которая должна быть опечатана или опломбирована.

Оружие при транспортировании должно находится в разряженном состоянии отдельно от патронов.
При транспортировании партий оружия или патронов транспортные средства должны быть технически исправны, исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.
70. В случаях транспортирования оружия и патронов колонной более 2 автомашин их охрана обеспечивается группой сопровождения в количестве не менее 3 человек, вооруженной огнестрельным оружием, следующей на специально выделенном транспортном средстве.
71. При обнаружении признаков вскрытия транспортного средства, перевозящего оружие и патроны, повреждения тары, нарушения оттисков печатей или пломб старший вооруженной охраны обязан немедленно сообщить об этом в органы внутренних дел, составить акт, принять необходимые меры по установлению причин случившегося и обеспечить охрану места происшествия.
72. Перевозка оружия и патронов по территории Российской Федерации производится на договорной основе юридическими лицами, уставами которых предусмотрено оказание услуг по перевозке оружия и патронов (далее именуются — перевозчики), на основании разрешений на перевозку, выдаваемых органами внутренних дел в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
73. Перевозчики после заключения договоров о перевозке оружия и патронов обязаны:
а) оформить приходно-расходные и сопроводительные документы в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
б) перевозить оружие и патроны с учетом требований, предусмотренных пунктами 69 — 71 настоящих Правил;
в) при необходимости оборудовать места временного хранения передаваемого для перевозки оружия и патронов, получить в органах внутренних дел разрешение на их хранение в порядке, установленном настоящими Правилами;
г) при возникновении обстоятельств, препятствующих перевозке оружия и патронов, передать их на временное хранение в ближайший орган внутренних дел.
74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него — 5 кг.
75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:
а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;
б) юридическими и физическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет;
в) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;
г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона «Об оружии», приобретенное в целях самообороны без права ношения;
д) не подлежащих регистрации в органах внутренних дел.
76. Оружие и патроны, помещенные под таможенный режим, транспортируются и перевозятся в специальной таре либо транспортными средствами, опечатанными или опломбированными таможенными органами. Порядок перевозки и транспортирования такого оружия и патронов устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.
Порядок транспортирования единичных экземпляров оружия и патронов, находящихся под таможенным контролем, устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование.
Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.
Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.

Таким образом, перевозка оружия осуществляется лицами, имеющими разрешение на его хранение и ношение, а также юр. лицами в указанном порядке.

Разрешение на транспортировку оружия — 23 советов адвокатов и юристов

1.2. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании РАЗРЕШЕНИЙ органов внутренних дел (ПУНКТ 77 Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814)

ПРОВОЗИТЬ ОРУЖИЕ НА САМОЛЕТЕ ВОЗМОЖНО (ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ УКАЗАНЫ НИЖЕ).

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82
(ред. от 30.04.2014)
«Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)

25. Для бронирования необходимо согласовать с перевозчиком перевозку:
9) пассажира, имеющего оружие и/или боеприпасы;
196. Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО), осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
К перевозке принимаются только надлежащим образом классифицированные, идентифицированные, упакованные, маркированные, документально оформленные опасные грузы в соответствии с требованиями международных договоров Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации.

«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(ред. от 20.04.2014)
(с изм. и доп., вступ. В силу с 21.07.2014)

Статья 113. Воздушная перевозка опасных грузов
Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывчатых веществ, отравляющих, легковоспламеняющихся, радиоактивных и других опасных предметов и веществ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральными авиационными правилами, а также международными договорами Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 15.10.1997 N 1314
(ред. от 11.10.2012)
«Об утверждении Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях»

VI. Перевозка и транспортирование оружия

23. Перевозка и транспортирование оружия воздушным, железнодорожным, водным, автомобильным и другими видами транспорта производятся под вооруженной охраной с оформлением соответствующих документов установленного образца, форма и порядок ведения которых определяются нормативными правовыми актами государственных военизированных организаций.
24. Оружие при перевозке и транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от боеприпасов.
Оружие и боеприпасы должны быть упакованы в специальную тару, которая опечатывается или опломбировывается.
25. В случае обнаружения признаков вскрытия транспортного средства, перевозящего оружие, повреждения тары, нарушения оттисков печатей или пломб старший вооруженной охраны обязан немедленно сообщить об этом военному коменданту железнодорожного (водного) участка или станции (порта), начальнику станции, органам внутренних дел на транспорте, составить акт, принять необходимые меры по установлению причин случившегося и обеспечить охрану места происшествия.

Приложение

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ПАТРОНОВ
К НЕМУ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ПАССАЖИРАМИ
ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана на основании положений Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ, Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» , Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 г. N 1314, Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, Руководства по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов, утвержденного Приказом Минтранса России от 21 ноября 1995 г. N 102, и определяет порядок перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных для временного хранения на период полета пассажирами, имеющими соответствующие разрешения на их хранение и ношение, а в необходимых случаях — на ввоз оружия на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации.
———————————
Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483.
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613, N 31, ст. 3834, N 51, ст. 6269; 1999, N 2, ст. 296, N 27, ст. 3385.
Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4790.
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878.
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 1995 года, регистрационный N 995.
Далее — «оружие».

2. Прием оружия к перевозке, оформление соответствующих документов, доставку на борт воздушного судна гражданской авиации в аэропорту отправления и выдачу оружия в аэропорту назначения осуществляют уполномоченные сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта.
———————————
Далее — «воздушное судно».
Далее — «уполномоченное лицо».

3. Контроль за соблюдением порядка перевозки оружия воздушными судами осуществляют органы внутренних дел и службы авиационной безопасности аэропортов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. При посадке (высадке) пассажиров на посадочных площадках и аэропортах (аэродромах), где отсутствуют службы авиационной безопасности, прием оружия к перевозке, оформление соответствующих документов, доставку на борт воздушного судна и выдачу оружия осуществляет член экипажа воздушного судна, назначенный командиром воздушного судна ответственным за сохранность и перевозку оружия.
———————————
Далее — «член экипажа, ответственный за сохранность и перевозку оружия».

5. Оружие пассажиров, имеющих право на его хранение и ношение, в обязательном порядке передается уполномоченному лицу для временного хранения на период полета в аэропорту отправления и выдается владельцам по окончании полета в аэропорту назначения.
6. Сотрудниками Федеральной службы охраны Российской Федерации, Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации, находящимися при исполнении своих служебных обязанностей, а также военнослужащими и сотрудниками других государственных военизированных организаций, имеющими соответствующие командировочные предписания и осуществляющими сопровождение конвоируемых лиц, оружие для временного хранения на период полета не передается.
7. Для перевозки оружия на борту воздушного судна в изолированном багажном отсеке должен быть размещен запираемый на замок металлический ящик с толщиной стенок не менее 1,2 мм, окрашенный в красный цвет.
8. На воздушных судах, не имеющих изолированных багажных отсеков, оружие перевозится в кабине экипажа в опечатываемых мешках, изготовленных из плотной ткани.

II. Порядок оформления документов на перевозку оружия
и доставки его на борт воздушного судна

9. При предъявлении (обнаружении) оружия в ходе предполетного досмотра уполномоченное лицо ставит об этом в известность сотрудника органа внутренних дел на транспорте, который обязан проверить наличие у пассажира документов на право хранения и ношения оружия, а в необходимых случаях соответствующего разрешения на его ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации, а также произвести тщательный осмотр оружия, о чем делается отметка в актах приемки оружия на период полета воздушного судна (приложение к Инструкции). Оружие должно находиться в разряженном состоянии отдельно от боеприпасов.
В аэропортах, где нет органов внутренних дел на транспорте, проверка документов и осмотр оружия осуществляются уполномоченными лицами.
Осмотр оружия и оформление документов на его перевозку должны производиться в специально отведенных помещениях аэропорта, оборудованных в соответствии с требованиями Наставления по организации работы дежурных частей органов внутренних дел, утвержденного Приказом МВД России от 9 апреля 1993 г. N 170 ДСП «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей органов внутренних дел» .
———————————
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1993 года, регистрационный N 233.

10. Служба авиационной безопасности информирует производственно — диспетчерскую службу предприятия, а при ее отсутствии аэродромный диспетчерский пункт об отправлении на воздушном судне «Спецсредств» .
———————————
Далее — «ДСП».
Далее — «АТП».
«Спецсредства» — условно принятый термин для передачи по каналам открытой связи о наличии на борту воздушного судна оружия, патронов к нему, боеприпасов и специальных средств.

11. ДСП (при ее отсутствии — АТП) аэропорта отправления по каналам электросвязи (AFTH) направляет сообщение о наличии на борту воздушного судна «Спецсредств» в адрес ДСП (при ее отсутствии — АТП) аэропорта назначения (промежуточного аэропорта), где намечается выгрузка «Спецсредств» для передачи информации в службу авиационной безопасности.
12. Акт приемки оружия на период полета воздушного судна составляется в 3 экземплярах, которые подписываются уполномоченным лицом и владельцем оружия.
———————————
Далее — «акт».

13. Первый экземпляр акта приобщается к багажной ведомости службы организации пассажирских перевозок после подписания членом экипажа, ответственным за сохранность и перевозку оружия, о принятии оружия на борт воздушного судна и хранится в указанной службе в течение одного года.
14. Второй экземпляр акта в качестве сопроводительного документа передается экипажу. В аэропорту назначения уполномоченное лицо расписывается в нем о получении оружия у члена экипажа, ответственного за сохранность и перевозку оружия. Второй экземпляр акта приобщается к полетной документации.
15. Третий экземпляр акта выдается пассажиру в аэропорту отправления. Данный экземпляр является основанием для получения оружия, переданного пассажиром для временного хранения на период полета.
16. При оформлении акта уполномоченное лицо обязано разъяснить пассажиру порядок его получения в аэропорту назначения.
17. Оружие, переданное его владельцем на временное хранение на период полета, упаковывается уполномоченным лицом в оберточную бумагу, бумажный или пластиковый пакет. На упаковке проставляются номера рейса и акта, фамилия, имя, отчество владельца оружия.
Уполномоченное лицо доставляет оружие на борт воздушного судна. Член экипажа, ответственный за сохранность и перевозку оружия, осуществляет приемку оружия и совместно с уполномоченным лицом помещает его в запираемый на замок металлический ящик или мешок. Уполномоченное лицо опечатывает ящик (мешок) номерной печатью аэропорта, о чем делается запись в первом и втором экземплярах акта.
Номерная печать, получаемая в первом отделе аэропорта, постоянно хранится у старшего смены (группы) службы авиационной безопасности, осуществляющей предполетный досмотр пассажиров, ручной клади и багажа и выдается под роспись уполномоченному лицу на период выполнения служебных обязанностей.
18. Металлический ящик помещается в багажный отсек после загрузки багажа, груза и почты, перевозимых этим рейсом. На период полета воздушного судна ключ от ящика с оружием хранится у члена экипажа, ответственного за сохранность и перевозку оружия.
В случае перевозки одним воздушным судном нескольких единиц оружия уполномоченным лицом составляется внутренняя опись содержимого металлического ящика (мешка).
19. При выдаче оружия в промежуточных пунктах посадки металлический ящик (мешок) с оружием опечатывается номерной печатью авиакомпании (авиапредприятия) членом экипажа, ответственным за сохранность и перевозку оружия.
Номерная печать авиакомпании изготавливается и регистрируется установленным порядком в первом отделе авиакомпании (аэропорта, авиапредприятия). Печать закрепляется за воздушным судном авиакомпании (авиапредприятия) и передается вместе с ним под роспись лицу, принимающему воздушное судно. Лицо, принявшее воздушное судно, на период выполнения полетного задания выдает номерную печать под роспись члену экипажа, ответственному за сохранность и перевозку оружия.
20. Передача на борт воздушного судна иностранной авиакомпании оружия, принятого для временного хранения на период полета, осуществляется уполномоченным лицом в порядке, определенном настоящей Инструкцией, по согласованию и под контролем представителя иностранной авиакомпании.
21. В иностранных аэропортах оружие, переданное для временного хранения на период полета, принимается на борт воздушного судна в соответствии с требованиями настоящей Инструкции под контролем представителя российской авиакомпании и в порядке, согласованном с администрацией аэропорта.

III. Порядок выдачи оружия пассажирам в аэропорту
назначения

22. Командир воздушного судна за 20 минут до посадки по коммерческому каналу связи установленным сигналом (наличие «Спецсредств») информирует ДСП, а при его отсутствии — в диспетчерский пункт управления воздушным движением о наличии на борту воздушного судна оружия.
23. ДСП (при ее отсутствии диспетчерский пункт управления воздушным движением через диспетчера АТП) сообщает в службу авиационной безопасности аэропорта назначения о наличии на борту воздушного судна «Спецсредств».
24. Служба авиационной безопасности аэропорта назначения при получении сообщения из аэропорта отправления и информации командира воздушного судна о наличии на борту воздушного судна оружия организует его встречу.
25. Уполномоченное лицо встречает воздушное судно, предъявляет члену экипажа, ответственному за сохранность и перевозку оружия, документ, удостоверяющий личность и должностные (служебные) полномочия, проверяет сохранность печати и соответствие содержимого металлического ящика (мешка) внутренней описи, после чего расписывается во втором экземпляре акта за получение оружия.
26. Уполномоченное лицо доставляет оружие в специально оборудованное помещение аэропорта. По предъявлении пассажиром врученного ему в аэропорту отправления третьего экземпляра акта и документа, удостоверяющего его личность, документа на право ношения и хранения оружия, а в необходимых случаях соответствующего разрешения на его ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации оно выдается владельцу после росписи в третьем экземпляре акта.
Третий экземпляр акта передается уполномоченным лицом в службу авиационной безопасности аэропорта, где хранится в течение одного года.
27. Не востребованное пассажиром оружие в аэропорту назначения сдается уполномоченным лицом в орган внутренних дел.
28. В аэропорту иностранного государства представитель авиакомпании Российской Федерации осуществляет встречу воздушного судна со «Спецсредствами», доставку и выдачу оружия их владельцам в соответствии с требованиями настоящей Инструкции в порядке, согласованном с администрацией аэропорта.

Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
«Об оружии»

Статья 25. Учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия
Правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814
(ред. от 28.02.2013)
«О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»
(вместе с «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», «Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему»)

77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование.
Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.
Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.

Требуется ли специальное разрешение на транспортировку оружия самообороны за пределы региона? Если да то где в законодательстве прописана эта норма? Как получается такое разрешение?

Федеральный закон от 13 декабря1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (далее – ФЗ «Об оружии»), устанавливая право граждан Российской Федерации на приобретение оружия (статья 13), предусматривает особый режим его оборота, который включает в себя транспортирование (статья 1). В частности, статьей 25 ФЗ «Об оружии» Правительству Российской Федерации делегированы полномочия по определению правил транспортирования оружия. Таким образом, имея законодательную основу, требования к транспортированию оружия закреплены исключительно в Правилах утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ» (далее Правила).

Пункт 75 Правил, исчерпывающим образом перечисляет все случаи транспортирования оружия и патронов без надлежащих разрешений (из чего прямо следует, что во всех иных случаях необходимо получение соответствующего разрешения). Никакие количественные критерии этот пункт не устанавливает.

Особенности порядка транспортирования оружия и патронов, в том числе в зависимости от их количества, закреплены в пункте 77 Правил. Вопросы получения разрешений на транспортирование этот пункт не регламентирует, но лишь определяет меры безопасности при перемещении оружия. Его количество не влияет на необходимость получения разрешения, но требует от владельца предоставления в территориальный орган МВД России ряда сведений, необходимых для осуществления контроля (об используемом транспорте, маршруте движения, а также о лицах, привлекаемых для охраны, и т.д.).

Указание в первом абзаце пункта 77 Правил на то, что граждане осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений на хранение (хранение и ношение) оружия либо лицензий на его приобретение, коллекционирование и экспонирование, не вступает в противоречие с пунктом 75 Правил и не дополняет его. Устанавливая порядок безопасного транспортирования, пункт 77 Правил закрепляет возможность самостоятельного перемещения гражданами не только зарегистрированного (с выдачей разрешения на хранение либо хранение и ношение), но и еще не зарегистрированного оружия (приобретенного на основании лицензии).

Этому корреспондирует и форма разрешения серии РТГ, установленная приложением № 18 к Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 апреля1999 г. № 288 (далее – Инструкция). В этом приложении фигурирует, в частности, документ на транспортирование оружия и патронов к нему: указывается серия и номер лицензии на приобретение оружия либо разрешения на хранение (хранение и ношение) каждой единицы оружия. При этом в качестве основания выдачи документа указывается номер заявления.

Таким образом, разрешение на транспортирование гражданин может оформить одновременно с получением соответствующей лицензии, то есть еще до приобретения оружия. Это позволяет гражданам приобретать оружие у юридических лиц – поставщиков в различных регионах Российской Федерации и фактически служит реализацией антимонопольной политики государства.

Приведенный абзац следует рассматривать в системной связи со следующим абзацем пункта 77 Правил, согласно которому транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами в порядке, предусмотренном для юридических лиц. Следовательно, в зависимости от количества перемещаемого оружия различным может быть исключительно порядок транспортирования. Основания же осуществления каких-либо действий (в данном случае – транспортирования оружия) в состав порядка осуществления этих действий не входит.

В пункте 62 Инструкции закреплено, что владельцы оружия и патронов для их транспортирования по территории Российской Федерации получают в органах внутренних дел по месту регистрации разрешения на транспортирование. При этом пункт 64 Инструкции, не следует понимать как обязывающий граждан получать этот документ только в случае превышения оговоренных количеств, в действительности он конкретизирует сведения об обеспечении мер безопасности, которые владельцу надлежит представить в территориальный орган МВД России наряду с заявлением.

Граждане Российской Федерации для получения разрешения на транспортирование принадлежащего им оружия более 5 единиц и 400 штук патронов соответственно представляют в орган внутренних дел по месту учета оружия заявление и сведения об оружии и патронах, используемом транспорте и маршруте движения, а также лицах, привлекаемых для охраны. В случае транспортирования оружия и патронов менее вышеуказанного количества, сведения о лицах, привлекаемые для охраны не требуются.

Перевозка травматического оружия в автомобиле — Правовед.ru

Здравствуйте, Андрей!

Вопрос с транспортировкой оружия самообороны неоднозначный

Так на сайте госуслуг

i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/007762/7762878.jpg

указано, что получение разрешения на транспортировку оружия самообороны только при транспортировке более 5 единиц и 400 патронов, на 1 единицу разрешения не требуется.

Данную позицию поддерживает и Генеральная прокуратура РФ

forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009480/9480712.jpg

forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009480/9480723.jpg

в котором разъясняются, что разрешение необходимо только при транспортировке более 5 единиц.

Так же само МВД придерживается данной практики и дает официальное разъяснение по данной ситуации в разделе «Оружейная грамотность» pda.mvd.ru/guns

Вопросы транспортирования огнестрельного оружия ограниченного поражения за пределы соответствующего субъекта Российской Федерации

В связи с поступающими обращениями граждан Российской Федерации, связанные с их привлечением к административной ответственности за нарушение правил транспортирования оружия при выезде с оружием ограниченного поражения за пределы территории субъекта Российской Федерации, органами внутренних дел которого выдано разрешение на хранение и ношение оружия, необходимо отметить следующее.
Пунктом 77 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г.? 814 (далее — Правила) установлено общее требование, согласно которому граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование. Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц (пункты 69-74, 76 Правил).
В свою очередь, пунктом 75 Правил определен перечень случаев, в которых транспортирование оружия и патронов осуществляется без соответствующих разрешений органов внутренних дел. Предписания указанной нормы имеют специальный характер, содержат отдельные условия транспортирования оружия без соответствующего разрешения, адресованы как физическим, так и юридическим лицам, и должны применяться с учетом общих требований, установленных Правилами.
В случае принятия решения о необходимости получения разрешения на транспортирование оружия гражданами исключительно на основании предписаний пункта 75 Правил, без учета пункта 77 Правил или иной общей нормы, устанавливающей обязанность граждан получать разрешения, правовая норма толкуется по принципу ‘запрещено все, что не разрешено законом’. Вместе с тем подобный принцип неприменим к гражданам. Как отмечено в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 апреля 2010 г.? 8-П, ограничения прав не могут толковаться расширительно и не должны приводить к умалению других гражданских, политических и иных прав, гарантированных гражданам Конституцией и законами Российской Федерации.
Правоприменительная практика также свидетельствует о незаконности требования разрешения на транспортирование оружия при выезде владельцев единичных экземпляров газового оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения за пределы субъекта Российской Федерации. В частности, в 2013 году Химкинским городским судом были удовлетворены протесты Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте на незаконно вынесенные начальником полиции линейного управления МВД России в аэропорту Шереметьево постановления о возбуждении в отношении физических лиц дел об административных правонарушениях по части 2 статьи 20.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также необходимо отметить, что законодательство Российской Федерации не содержит определений, разграничивающих понятия ‘ношение’ и ‘транспортирование’ оружия. Согласно подпункту ‘г’ пункта 62 Правил ношение оружия гражданами Российской Федерации разрешается во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб. Анализ названной нормы позволяет сделать вывод, что ношение указанного гражданского оружия разрешено в связи с его использованием в соответствии с целями приобретения и в определенных местах (тиры, охотничьи угодья).
В отношении газового оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения Правила не содержат аналогичных предписаний. Принимая во внимание, что данные виды оружия отнесены к гражданскому оружию самообороны, момент и место их применения по назначению регламентировать не представляется возможным. В этой связи граждане Российской Федерации имеют право носить данное оружие на всей территории страны, за исключением ряда случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
С учетом Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 марта 2002 г.? 5 о судебной практике по делам о хищении, вымогательстве и незаконном обороте оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ношением оружия может считаться его нахождение в одежде или непосредственно на теле владельца, а равно переноска в сумке, портфеле и тому подобных предметах. При этом осуществляющее ношение оружия лицо может находится в транспортном средстве.

так что не соглашусь с мнение коллег, к административной ответственности вы не можете быть привлечены. Если вдруг попытаться, то предъявите им вышеуказанные ответы Ген. прокуратуры (предварительно распечатав) в том числе  и информацию с сайта МВД РФ и укажите сотрудникам полиции, что думает их руководство по данной ситуации.

Удачи Вам!


Разрешение на перевозку оружия — 19 советов адвокатов и юристов

5.1. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Частная детективная и охранная деятельность

Настоящим Законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется.
Граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно — розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания.

Статья 2. Правовая основа частной детективной и охранной деятельности

Правовую основу частной детективной и охранной деятельности составляют Конституция РСФСР, настоящий Закон, другие законы и иные правовые акты Российской Федерации.
Статья 3. Виды частной детективной и охранной деятельности

Частная детективная и охранная деятельность осуществляется для сыска и охраны.
В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг:
1) сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса;
2) изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров;
3) установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну;
4) выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах (с их письменного согласия) при заключении ими трудовых и иных контрактов;
5) поиск без вести пропавших граждан;
6) поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества;
7) сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса. В течение суток с момента заключения контракта с клиентом на сбор таких сведений частный детектив обязан письменно уведомить об этом лицо, производящее дознание, следователя, прокурора или суд, в чьем производстве находится уголовное дело.
В целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке;
3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно — пожарной сигнализации;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.
Предприятиям, осуществляющим частную детективную и охранную деятельность, предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе.
Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, индивидуального частного детективного предприятия или объединения, частного охранника или частного охранного предприятия либо охранно — сыскного подразделения, запрещается оказывать услуги, перечисленные в настоящей статье.
Раздел III. ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Статья 11. Оказание услуг в сфере охраны

Оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только предприятиям, специально учреждаемым для их выполнения.
Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ).
Охранная деятельность предприятий не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным предприятиям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества собственников, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио-и телефонной связи.
Часть четвертая исключена. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.
Руководителям охранных предприятий, а также охранникам не разрешается совмещать охранную деятельность с государственной службой либо выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях.
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ).
Части шестая — седьмая исключены. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.
Виды вооружения охранников, порядок приобретения, учета, хранения и ношения ими оружия регламентируются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Дополнительные условия выдачи лицензий

Для получения лицензии на оказание охранных услуг предприятие, создаваемое для этих целей, представляет в соответствующий орган внутренних дел записку, в которой перечисляются виды охранных услуг и указываются территория деятельности создаваемого предприятия охраны, данные о предполагаемой численности персонала, намерении использовать технические и иные средства, специальные средства, оружие и потребности в них.
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ).
Обязательным требованием к руководителю предприятия является наличие высшего образования.
При необходимости органы внутренних дел вправе устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах, необходимых для принятия решений о выдаче лицензий на охранную деятельность.
Заключение охранными предприятиями договоров с клиентами на оказание охранных услуг осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона.
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ).
На охранную деятельность распространяются ограничения, установленные статьей 7 настоящего Закона. Охранникам запрещается использовать методы сыска.

Консультант Плюс: примечание.
Текст первоначальной редакции части шестой приведен в соответствие с публикацией в «Российской газете», N 100, 30.04.1992. В «Ведомостях СУД РФ и ВС РФ», 23.04.1992, N 17, ст. 888 текст части шестой опубликован в следующей редакции:
«Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемую собственность, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию).»

Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемые жизнь и здоровье граждан или собственность, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию).
Раздел V. ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЧАСТНОЙ
ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 16. Условия применения специальных средств и огнестрельного оружия

В ходе осуществления частной детективной деятельности разрешается применять специальные средства, а при осуществлении частной охраной деятельности — специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Законом.
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ).
Охранник при применении специальных средств или огнестрельного оружия либо частный детектив при применении специальных средств обязан: предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность его жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия; стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным; обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, доврачебную помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел; немедленно уведомить прокурора о всех случаях смерти или причинения телесных повреждений.
Частные детективы и охранники, обладающие лицензией, обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия. Такая проверка осуществляется в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Применение частным детективом или охранником специальных средств или огнестрельного оружия с превышением своих полномочий, крайней необходимости или необходимой обороны влечет за собой ответственность, установленную законом.
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Статья 17. Применение специальных средств

На частную детективную и охранную деятельность распространяются правила применения специальных средств, установленные Правительством Российской Федерации для органов внутренних дел Российской Федерации.
Частные детективы и охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях:

Консультант Плюс: примечание.
Текст первоначальной редакции пункта 1 части второй приведен в соответствие с публикацией в «Российской газете», N 100, 30.04.1992. В «Ведомостях СУД РФ и ВС РФ», 23.04.1992, N 17, ст. 888 текст пункта 1 части второй опубликован в следующей редакции:
«1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;».

1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан;
2) для пресечения преступления против охраняемой ими собственности, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен частному детективу (охраннику), кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью частного детектива (охранника) или охраняемой собственности.

Статья 18. Применение огнестрельного оружия

Охранники имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;
2) для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемую собственность;
3) для предупреждения (выстрелом в воздух) о намерении применить оружие, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи.
Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни охранника или охраняемой собственности, а также при значительном скоплении людей, когда от применения оружия могут пострадать посторонние лица.
О каждом случае применения огнестрельного оружия охранник обязан незамедлительно информировать орган внутренних дел по месту применения оружия.

Разрешение на скрытое оружие

— определение, примеры, случаи, процессы

«Разрешение на скрытое оружие» — это разрешение на выдачу людям, которое позволяет им носить скрытое оружие. Без такого разрешения ношение скрытого оружия является незаконным в большинстве государств — если только человек не работает в правоохранительных органах. Например, разрешение на скрытое оружие может позволить людям носить скрытое оружие, если им более 21 года и они проживают в этом штате в течение 45 или более дней.Чтобы изучить эту концепцию, рассмотрим следующее определение разрешения скрытого оружия.

Определение разрешения на скрытое оружие

Существительное

  1. Разрешение, которое позволяет людям носить оружие на своих лицах, особенно пистолеты, которые они могли бы легко скрыть в своей одежде.

Происхождение

1900-е годы

Требования к разрешению скрытого оружия

Требования к разрешению на сокрытое оружие широко варьируются в зависимости от юрисдикции.В то время как некоторые государства требуют немного или ни одного из них, другие требуют большинство или все из них. Чтобы соответствовать требованиям иметь право носить огнестрельное оружие, человек должен соответствовать этим требованиям разрешения на скрытое оружие. Человек должен:

  • Живу в штате, где он ищет лицензию
  • Соответствует требованиям минимального возраста штата юрисдикция
  • Добавить отпечатки пальцев в национальную базу данных
  • Пройдите мгновенную или всестороннюю проверку данных в зависимости от ситуации
  • Посетить сертифицированный класс безопасности огнестрельного оружия и сдать экзамен, демонстрирующий его мастерство с оружием
  • Оплатить комиссию

класс разрешений на скрытое оружие

Некоторые штаты требуют от заявителей пройти класс разрешения на скрытое оружие, прежде чем они получат разрешение на скрытое оружие.Например, класс разрешения на скрытое оружие или «класс безопасности огнестрельного оружия» преподаёт сертифицированный инструктор из Национальной стрелковой ассоциации (NRA) в штате Нью-Йорк. Преподаватель рассматривает несколько тем в рамках класса разрешений CCW, в том числе о том, как безопасно обращаться с оружием на полигоне и дома. Инструктор также охватывает законы, касающиеся правильного использования и ношения пистолета.

Законы о сокрытии штата

Помимо федеральных законов, в каждом штате есть свои законы.Законы, скрытые государством, широко варьируются. Однако большинство штатов действуют в соответствии с политикой «Shall-Issue». Это довольно недавно, так как до середины 1990-х годов большинство штатов были штатами «без проблем» или «без проблем». Со временем ограничения стали более либеральными. (Пояснения к этим политикам более подробно описаны ниже.)

Федеральный закон о свободных от оружия зонах — это закон, который ограничивает места, где нелицензированный человек может носить оружие. Например, человек не может носить оружие, скрытое или открытое, в пределах 1000 футов от школьной зоны в США.S. Есть определенные исключения из этого правила, такие как те, которые предоставляются лицам, которые имеют выданные государством разрешения на оружие. Хотя, в зависимости от государства, закон может по-прежнему ограничивать этих лиц от ношения оружия в школьных зонах.

Как правило, действующие и вышедшие на пенсию сотрудники правоохранительных органов могут носить свое оружие, открыто или скрытно, в качестве исключения из Федерального закона о зонах, свободных от оружия. Однако, если человек носит оружие и вступает в контакт с сотрудником полиции, некоторые штаты требуют, чтобы лицо сообщило сотруднику о том, что он вооружен в целях безопасности.

Политики Разрешений

Существует четыре категории политик выдачи разрешений, когда дело доходит до выдачи КНО: «Нет выдачи», «Неограниченно», «Должен ли выпуск» и «Может выдавать».

Неограниченный

Неограниченная юрисдикция — это юрисдикция, в которой человеку не требуется разрешение для ношения скрытого оружия. Другое название этой ситуации — «конституционный перенос». Неограниченная категория делится на две подкатегории: полностью неограниченная и частично ограниченная.Если государства полностью неограничены в своей политике выдачи разрешений, это означает, что никому не нужно разрешение на ношение открытого или скрытого оружия, если они владеют оружием на законных основаниях. Частичное ограничение означает, что в определенных ситуациях скрытое ношение не может быть законным без разрешения.

Выпуск

Юрисдикция для выдачи — это юрисдикция, в которой у человека должна быть лицензия на ношение пистолета, но государство выдаст ему эту лицензию только в том случае, если он соответствует определенным требованиям закона.В этом случае заявителю не нужно указывать «уважительную причину», а орган, предоставляющий лицензию, не имеет права отказать в выдаче лицензии. Если заявитель отвечает соответствующим критериям юрисдикции выдачи, он может получить лицензию.

май-выпуск

Возможно, юрисдикция может выдавать разрешение на ношение скрытого пистолета, хотя полиция или местный отдел шерифа могут по своему усмотрению предоставлять такое разрешение физическому лицу.В некоторых штатах это решение

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о