Пуля зала: Пулевые патроны Zala

Содержание

Пулевые патроны Zala

Rimma 777

В июне первые партии пулевых патронов:
— 12/70 «Zala 32»,
— 12/70 «Zala 28»,
— 16/70 «Zala 28»
ушли в торговлю.
Т.к. они нам очень понравились, то предлагаем Вашему вниманию их характеристики.

Ждем Ваши оценки.

ТК-ДКО

Устройство пули

МеДмеДь

Она же калиберная?

Landgraf

МеДмеДь
Она же калиберная?
Ну да, по наружним граням рёбер она калиберная.

medved 73

Она же калиберная?
с такими рёбрами она из любого чока полетит!!!

МеДмеДь

medved 73
с такими рёбрами она из любого чока полетит!!!

Только потом нет никакого удовольствия свинец от этих ребер из ствола вычищать 😊 Хотя, если пуля того стоит, то можно и почистить.

medved 73

Только потом нет никакого удовольствия свинец от этих ребер из ствола вычищать
там пули с полимерным покрытием 😊

ТК-ДКО

Самое простое испытание для этой пули — отстрел.
Из всего зарубежного — самое хорошее сочетание качество/цена.

Rimma 777

Пуля Zala 32 и ее 3D-модель

Rimma 777

Пуля Zala 32 и ее 3D-модель

Landgraf

Что-то на 3D-модели вроде как угол наклона рёбер слишком уж сильный.

..
С таким углом наклона пуля хреново полетит…

Max.Kovalsky

Пуля Zala 28 оказалась отличной.. В первую свою пулевую стрельбу 12калибром, после 2х Полева, ушедших выше и левее, зарядил залу и сразу попал в 10ку..
5 выстрелов с 35м залой 28 легли очень кучно, на площади равной моей ладони..
Это повторюсь с учетом того что из 12калибра стрелял второй раз, а пулями первый

Вобщем, даже без сравнений, могу точно сказать Zala 28 отличная пуля

SashasDas

Max.Kovalsky
Вобщем, даже без сравнений, могу точно сказать Zala 28 отличная пуля
Приветствую.
Я все-таки предлагаю сравнить с универсальной пулей Контарева-2. 😛
http://guns.allzip.org/topic/329/1534670.html
По цене дешевле, а состояние пластика (да и пули целиком) после выстрела как бы намекает, что кучность будет получше. 😛

ТК-ДКО

SashasDas, если хотите рекламировать пулю Контарева, то Вам надо писать в другом разделе Ганзы, это ветка о продукции Техкрима.

Главная разница, особенно для новичков- это тема о готовых пулевых патронах с пулей ZALA, то есть патрон уже снаряжен Техкримом.

А пулю Контарева надо, купив, снарядить самостоятельно.

zibert paul

А пули в продаже есть? Я б прикупил для самоснаряжения. Мне как то не попадались.

ТК-ДКО

В начале года начинали оптовую продажу отдельно пуль.
Никто из дилеров не заказал и не захотел этим заниматься.

Поэтому убрали из прайса.
Продавать физическим лицам не будем из за проблем с МВД.

zibert paul

Сплошные проблемы с этим мэвэдэ. Жаль.

Landgraf

ТК-ДКО
В начале года начинали оптовую продажу отдельно пуль.
Никто из дилеров не заказал и не захотел этим заниматься…
Вот тут ИМХО корень ошибки — предлагали ормагам. А если предложить магазинам охот.товаров, типа dmazay.ru или oborontech.ru — они торгуют пулями, пыжами, гильзами… Или если у них нет лицензии на торговлю оружием, Техкрим им не может продавать пули?

ТК-ДКО

Еще чуть чуть, и за это будет не только не законное предпринимательство,но и административка по Закону ОО

zibert paul

ТК-ДКО
Еще чуть чуть, и это будет не только не законное предпринимательство,но и административка по Закону ОО

ГАНдурас блин.

lao9

Добрый день. Планируете патроны 20 калибра?

IceCool

А как правильно произносится название пули? Я читаю «зАла», а в магазине продавец назвал «залЯ».

ТК-ДКО

В разговоре с производителем, слово произносят как zAla.
Хотя, если быть совсем точным, то это название фирмы, а пуля у них называется «Лидер».
Но,мы по согласованию с Вальдисом, назвали ее в России как «Zala».

В 20 калибре ее еще не получали.
Новости перескажем после IWA в марте.

lao9

ТК-ДКО
В 20 калибре ее еще не получали.
Новости перескажем после IWA в марте.

Я в Ижевске. Возьму 1000 штук.

wolfwolf33

Пулей 32 грамма через сужение 1 мм можно стрелять без опасений?

ТАК

wolfwolf33
Пулей 32 грамма через сужение 1 мм можно стрелять без опасений?
Совершенно верно, можно. Пуля расчитана для стрельбы через дульные сужения вплоть до 1,25 мм

wolfwolf33

22.05.2017 — 16:51

Совершенно верно, можно. Пуля расчитана для стрельбы через дульные сужения вплоть до 1,25 мм
Спасибо за информацию. Хочу попробовать из МЦ 21-12 пострелять такими пулями, там сужение 1,0.

EU27

Добрый день! Покупал для пристрелки ружья 4 пачки Zala 32. На двух-трех патронах из каждой пачки продольный люфт пули, вместе со всем содержимым и порохом. Патрон в руках трясешь, и слышно болтание пули. Люфт примерно 1 мм. То есть, как я понимаю, пуля не поджата сверху. Думаю такой люфт не очень положительно сказывается на кучности, т.к. плотность поджатия пороха разная, а значит и скорости пуль плавают.

Патрон «Техкрим» 12/70 пуля Zala 28гр

ИЖ 18 ММ к.12 В наличии: 1 Артикул: 1204
ТОЗ 54-12, 12 калибр В наличии: 1 Артикул: 3412 ТОЗ-34Р, кал12 В наличии: 1 Артикул: 5321 ИЖ-54, 12 калибр В наличии: 1 Артикул: 6386 ТОЗ-34, 12кал. В наличии: 1 Артикул: 4781 ТОЗ-34Р, 12кал В наличии: 1 Артикул: 5025 HL-12102, 12 калибр В наличии: 1 Артикул: 3394 Maverick. 12 калибр В наличии: 1 Артикул: 5333 Pietta Zephyrus 3R. 12 калибр В наличии: 1 Артикул: 5187

Комиссионное
бывшее в употреблении

ИЖ 18ММ, кал.12
В наличии: 1 Артикул: 5291

7 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

7 500 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Комиссионное
бывшее в употреблении

ТОЗ 34, 12 калибр
В наличии: 1 Артикул: 5584

8 500 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину
ИЖ-43,12кал
В наличии: 1 Артикул: 5262

9 500 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Комиссионное
бывшее в употреблении

ИЖ-58, 12кал
В наличии: 1 Артикул: 3616

10 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

14 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Комиссионное
бывшее в употреблении

ИЖ- 58 кал.12
В наличии: 1 Артикул: 3653

15 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

15 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Комиссионное
бывшее в употреблении

ТОЗ 34, 12 кал
В наличии: 1 Артикул: 3953

15 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

15 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Комиссионное
бывшее в употреблении

Ружье ТОЗ-34 Р, 12кал
В наличии: 1 Артикул: 1415

15 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

15 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Комиссионное
бывшее в употреблении

ИЖ-27, 12 калибр
В наличии: 1 Артикул: 4529

15 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

16 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Комиссионное
бывшее в употреблении

Сайга 12 12/76
В наличии: 1 Артикул: 5590

17 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

20 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Комиссионное
бывшее в употреблении

ИН/марка, 12кал
В наличии: 1 Артикул: 5240

21 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

23 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину
МР-155 12/76 орех L-750 мм
В наличии: 1 Артикул: 0229/2

32 900 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

40 000 Р

В корзину

Добавлено в вашу
корзину покупок

Перейти в корзину

Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

В Историческом музее проходит выставка «Иван Егорович Забелин — летописец …

Читать далее «Дары И. Е. Забелина Историческому музею»

В 1780-е годы в Покровском соборе проходил большой ремонт по …

Читать далее «Машина времени в Покровском соборе. Часть 3»

В отделе изобразительных материалов Государственного исторического музея среди графических листов, …

Читать далее «Русская армия во Франции весной 1814 года»

Часть I 23 января 1941 г. советские кинозрители впервые увидели …

Читать далее ««Пора перестать изображать Суворова как добренького папашу…» К 80-летию художественного фильма «Суворов». Часть II»

На втором этаже Музея Отечественной войны 1812 года посетители могут увидеть …

Читать далее «Дар президента Французской республики Пуанкаре»

Часть 1 Сегодня интерьеры Покровского собора выглядят по-разному. Стены четырех …

Читать далее «Машина времени в Покровском соборе. Часть 2»

Исторический музей сохраняет многочисленные образцы военной формы. Среди собрания мундиров …

Читать далее «Сталинский мундир, которого не было»

В коллекции Исторического музея прошлое нашей страны документировано самыми разнообразными …

Читать далее ««Пора перестать изображать Суворова как добренького папашу…» К 80-летию художественного фильма «Суворов». Часть I»

В зале № 3 Исторического музея, посвящённом эпохе мезолита и …

Читать далее «Листы каменной книги»

Однажды во время экскурсии по Покровскому собору десятилетний экскурсант вдруг …

Читать далее «Машина времени в Покровском соборе Часть 1.»

25 января 2021 г. исполнилось 190 лет со дня рождения …

Читать далее «К юбилею Константина Николаевича Леонтьева»

XVIII столетие неслучайно называли громким веком военных споров. Именно военные …

Читать далее «Чем наградить Суворова? Часть I»

Пуля в сердце / Факты, события / Независимая газета

Сергей Гармаш прочитал под музыку «Реквием» Роберта Рождественского

Сергей Гармаш, Юрий Башмет, Кузьма Бодров на сцене Большого зала консерватории. Фото Юрия Покровского

В Большом зале Консерватории им. Чайковского состоялась мировая премьера – «Реквием» Роберта Рождественского звучал под специально написанную по этому случаю музыку. Это событие состоялось в рамках II Зимнего фестиваля искусств в Москве на гала-концерте закрытия. Автором музыки стал ведущий композитор поколения сорокалетних, друг Юрия Башмета и постоянный автор его музыкальных фестивалей – Кузьма Бодров. Юбилей прошлого года – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне – послужил поводом для создания этого произведения. Композитор пояснил: «До сих пор никто не написал какого-то большого сочинения на эти грандиозные стихи Роберта Рождественского, которые, как фрески Сикстинской капеллы, – по масштабу и по мощи отражения войны, жертв, которые были принесены не одним народом, а многими народами нашей страны».

Оказывается, идея создания музыки сама кристаллизовалась: родилась у генерального продюсера фестиваля Дмитрия Гринченко и артистического директора, альтиста, дирижера Юрия Башмета, потом проходило обсуждение с композитором. «Было принято решение, что нужно не пение, а чтец, – рассказывает Бодров. – И в этом случае это не литургический «Реквием», как в католической музыке, а именно «Реквием» от Рождественского. Поэтому в каждой части я постарался отобразить ее настроение. Какой-то фрагмент я взял из нашего с Башметом выступления на Мамаевом кургане, какой-то небольшой фрагмент из моей музыки к фильму «Собибор», который мы делали с Константином Хабенским, там совпадают темы, и так получилась какая-то композиция с потрясающим чтецом».

В роли чтеца выступил актер Сергей Гармаш. Это отнюдь не первое сотрудничество Башмета и Гармаша в жанре мелодекламации. В прошлом году, например, артист читал под музыку Александра Чайковского «Слово о полку Игореве», а Юрий Абрамович ему солировал на альте. Башмет, несомненно, один из тех музыкантов, что способны оживить классические произведения пульсирующим дыханием современности; с другой стороны, десятки сочинений XX и XXI столетий, вдохновленные его искусством, стали репертуарной «классикой» новейшего времени.

«Когда я услышал Сергея Леонидовича на репетиции, я понял, что он просто на лопатки кладет, – признался Бодров. – Он читает спокойно, но с такой мощью, пронзительностью, и он доводит смысл этих слов, при этом без громыхающего пафоса, как будто заглядывает внутрь во время этого прочтения. Это огромный проект с такой темой войны и победы, к которой я свято отношусь. Это надо помнить. И слова Рождественского «Помните!/ Через века, через года,/ – помните!/ О тех,/ кто уже не придет никогда,/ – помните!» – ключевые для нашего поколения, и особо для молодых». Для композитора тема войны не абстрактна – его прадед участвовал в Сталинградской битве, дедушка на военном заводе изготавливал орудия.

Музыку Бодрова играл Всероссийский юношеский симфонический оркестр (ВЮСОР). По словам композитора, под каждую часть музыка ювелирно выстраивалась: где-то текст звучит отдельно от музыки, где-то поверх музыки, где-то тексту было нельзя мешать даже звуком, поэтому текст читается «всухую». «Приходилось репетировать, чтобы это была драматургия, которая пульсирует, чтобы не создавалось ощущения провисания или нагромождения», – рассказал Бодров. На вопрос, чем для него является текст Рождественского, композитор сказал: «Это как пуля в сердце, которая попадает, и у тебя нет шансов. Ты читаешь, и такая ясность и четкость, мощь от него идет, что понимаешь, как это фантастически сделано».

«Мечту пронесите через года/ и жизнью/ наполните!../ Но о тех,/ кто уже не придет никогда, –/ заклинаю, –/ помните!» – последние строки прочел Сергей Гармаш, музыка умолкла, на некоторое время в зале повисла тишина, чтобы взорваться возгласами «браво».

После выступления публика долго не отпускала участников премьеры. К сцене пожать руки Юрию Башмету, Сергею Гармашу и Кузьме Бодрову из зала вышел потрясенный ветеран войны.

«Мама повела меня на «Евгения Онегина» в Большой театр. Я расплакалась и пулей вылетела из зала» — отрывок из книги Любови Казарновской «Оперные тайны» — Москвич Mag

В издательстве АСТ вышла книга Любови Казарновской «Оперные тайны». «Москвич Mag» публикует отрывок, в котором певица рассказывает о московской квартире, где прошло ее детство, о Гнесинке и Большом театре, где «Онегин» шокировал ее маленькую своими толстыми персонажами, и утренних концертах в филармонии, куда ее водила мама.

Всякий раз, когда я размышляю о том, почему такую власть над людьми и их судьбами имеют выстроенные в определенном порядке звуки — а именно таково чисто рационалистическое определение Музыки, возможно, самого непостижимого из искусств! — я вспоминаю случай, о котором мне рассказывала мой незабвенный педагог Надежда Матвеевна Малышева-Виноградова, супруга выдающегося русского филолога Виктора Владимировича Виноградова, чье имя сегодня носит Институт русского языка. Рассказывала в тот момент, когда мы с ней работали над романсом Чайковского «Горними тихо летела душа небесами».

Ее супруг, Виктор Владимирович Виноградов, вскоре после возвращения из ссылки был однажды вызван в Кремль. К Лаврентию Павловичу Берии. И она решила, что это конец и Виктор Владимирович уже не вернется. Она собрала ему хорошо знакомый всякому в те времена «тюремный узелок» — и он ушел. Его не было восемь часов! А она сидела и играла — Чайковского. Колыбельную песню «В бурю» из детского цикла. Романс «Горними тихими летела душа небесами». И плакала. И молилась.

А когда Виктор Владимирович пришел, он сел в коридоре на табуретку, стащил с себя шляпу и сказал просто: «Милаша, мы спасены». В тот момент возомнившему себя великим языковедом Сталину понадобились хорошо знающие эту науку люди. Поэтому с Виноградова сняли клеймо «космополита», он был срочно восстановлен в Московском университете, в Академии наук, ему были возвращены все его звания почетного профессора Оксфорда, Сорбонны, Кембриджа и т. д.

И Надежда Матвеевна сказала: «Любанчик, понимаешь, тут ключевые слова: «О, отпусти меня снова, Создатель, на землю. Было б о ком пожалеть и утешить кого». Какой же чистой и возвышенной должна быть эта душа, которая уже попала в рай, но просит Создателя отпустить ее обратно — пожалеть и согреть обыкновенного грешника, обыкновенного смертного…

Мой детский альбом

Первая же моя встреча с оперой Чайковского произошла в шестилетнем возрасте. Мама повела меня на «Евгения Онегина» в Большой театр. А там…  Там на сцене была совершенно невероятного размера Татьяна и приблизительно такого же «калибра» Онегин. Ну очень большие! И я расплакалась, просто пулей вылетела из зала и спросила: «Мама, ну почему у меня в книжке изображены такая тоненькая Татьяна и Онегин — настоящий байроновский Чайльд-Гарольд? А тут что было? Какие-то толстые, с большими животами — они даже танцевать не могут!» Галину Вишневскую в роли Татьяны я услышала немного позже…

Но тогда я твердо решила, что после такого «большого оперного» Чайковского в театр больше не пойду. Никогда! Вообще! И оперу не буду слушать. Только симфоническую музыку — к ней мама приобщала меня тоже с самых юных лет. Мы ходили с ней на утренние концерты в филармонию: там о музыке рассказывали памятные очень многим Жанна Дозорцева и Светлана Виноградова. Помню, на самом первом моем концерте исполняли опять-таки Чайковского — шестнадцать песен для детей и Четвертую симфонию.

Именно мама мне поведала трогательную историю о том, как Чайковский посвятил эту симфонию Надежде Филаретовне фон Мекк, о том, как она была этим растрогана, как она любила романсы Чайковского. Рассказала, что в романсах Чайковского заключена боль женской души, которую Чайковский «считывал». И я спросила: что это за боль женской души? Мама мягко так ушла от ответа, сказав: «Понимаешь, детка, Чайковскому было ведомо все — и женское, и мужское. И женскую душу он ощущал совсем не меньше, чем мужскую».

Вопросов у меня становилось все больше, особенно после того как мне однажды дали на два дня нашумевшую когда-то книгу — она была на какой-то жуткой газетной бумаге! — Нины Берберовой о Чайковском. И я ее читала, как когда-то «Мастера и Маргариту» — в два часа ночи, с фонариком под одеялом!

А ответы я начала получать уже в семнадцати-восемнадцатилетнем возрасте, когда училась в Гнесинке и одновременно занималась у моего незабвенного педагога Надежды Матвеевны Малышевой-Виноградовой. Однажды мы пошли с ней на концерт Ирины Константиновны Архиповой, концерт из серии «Антология русского романса».

Надежда Матвеевна сказала мне: «Мы будем слушать не те романсы, которые исполняются всеми и всегда, а те, что звучат очень редко». Я была в полном восторге. Во-первых, я уже кое-что начала понимать в вокале. А во-вторых, я просто поняла тогда, что передо мною — Мастер. И мне очень памятно и дорого то, что последние свои записи — дуэты Чайковского — Ирина Константиновна сделала со мной незадолго до своего ухода.

Абсолютно русский европеец

Наше все, как сказано было еще в позапрошлом веке — это, конечно, Пушкин. Он, если верить ученым, выражал романтические идеи своего времени. Но выразил так и на такие века, что и идеи, и чувства эти мы ощущаем не менее свежо и горячо, чем он. Да к тому же, как сказано было уже в нашем веке, за всех нас он погиб на дуэли…

А Чайковский? Мне кажется, что он чувствовал не то чтобы за всех нас, но, без сомнения, гораздо глубже и острее, чем все мы. Он умел зацепить такие душевные струны, ощутить такое «дольней лозы прозябанье», такую мировую скорбь, какие не дано было расслышать никому из его современников. При этом ему, в силу его человеческой природы — я имею право так говорить, перелопатив все романсы Чайковского, вообще всю его камерную лирику, — были внятны движения, терзания и «ломки» как мужской, так и женской души.

Это именно то, что пыталась объяснить мне мама в детстве. Мне кажется, что дело даже не в его физиологии, а в том, что по жизни он был абсолютно одинок. И именно сексуальная часть жизни очень мало интересовала его. У Чайковского все, как Надежда Матвеевна мне тоже говорила, в силу эмоциональной тонкости его натуры, самой природы его лирики, «выпаривалось» в творчестве. Поэтому любая душа и может отыскать в его музыке, говоря словами самого Петра Ильича, утешение и подпору.

Он мог так говорить — он был слишком, судя по его музыке, чист. Человек, который написал «Был у Христа Младенца сад», «Примирение», «Не спрашивай», «Горними тихо летела душа небесами», должен обладать просто необыкновенной душевной чистотой. Я вообще не верю, что он был человеком порочным, человеком с червоточиной в душе. Я порок в музыке ощущаю. Если человек хоть в чем-то порочен, этот порок непременно где-то проявится, вылезет. А у Петра Ильича пороков в музыке нет вообще. Есть меланхолия. Грусть, боль. Страдания. Даже страх, которым пронизана, пропитана вся «Пиковая дама». Но порока у него нет!

А есть то, что итальянцы зовут profondità di sentimento — глубокое чувство, которое никого не может оставить равнодушным. Этот «сентимент» мог раздражать. Он и раздражал Владимира Стасова, Цезаря Кюи, Милия Балакирева и многих других «кучкистов». У них была масса претензий: мол, Чайковский слишком уж увлекается этими сладкими «слюнями да соплями», кланяется в своих романсах салонному жанру, салонной эстетике. А в операх своих он не выражает идей новой русской музыки, слишком уж засиделся в эпохе романтизма, ему бы подключиться к поиску новых путей-дорог и т. д.

И очень мало в нем, в конце концов, могучего такого, кондового русского мужика, какого в избытке и у Бородина, и у Балакирева, и у Мусоргского — убежденного, принципиального новатора. Балакирев и Бородин были невероятно, безумно талантливы, они отдали музыке большую часть своей жизни. Но по большому счету они — дилетанты. А большие профессиональные музыканты — это Глинка, Мусоргский, Чайковский, Рахманинов, Стравинский, Скрябин и другие.

Прошедшее время, конечно, позволяет лучше, на расстоянии разглядеть эти могучие горные вершины, горные пики. Гений Мусоргского взметнулся благодаря новому ощущению природы музыки и, как следствие, абсолютно иному музыкальному языку. Глинка, впитав «европейскость», усвоив европейский лад, сберег, сохранил простые русские интонации. И именно поэтому я назвала бы Чайковского последователем Глинки. Это такой большой мост, который соединяет Глинку и Чайковского, Мусоргского — и в чем-то Рахманинова, частично Стравинского…

Мусоргский — чисто русский композитор. А Петр Ильич — абсолютно европейский русский композитор. Никто не «завоевал» для русской культуры бóльшей территории понимания, любви и ощущения причастности к ним, как Чайковский. Даже Рахманинов!

Не поэтому ли музыка Чайковского — симфоническая в первую очередь — равно близка и понятна и русскому, и европейцу? Как и музыка его последователя Рахманинова и тем более ушедших «на Запад», в новый музыкальный язык Скрябина и Стравинского. Золотое сечение, квинтэссенция европейско-русской культуры — вот это, наверное, и есть для нас Чайковский, великий знаток человеческой души, всех тонкостей ее, оттенков и переливов.

Трудно даже сказать, какая часть его творчества мне ближе. И фортепианные, и камерные, и скрипичные, и вокальные его сочинения для меня близки и велики в равной степени. Хотя в разные годы — так же как это было в разные творческие периоды у самого Петра Ильича — мои вкусы и предпочтения были разными. Например, когда я была совсем маленькая, мне больше всего нравились его симфонии — они у нас дома были на огромных, сегодня давно ставших музейными экспонатами пластинках…  А оперы и камерные сочинения были тогда для меня, что называется, темный лес. И я просто сходила с ума по увертюре к «Ромео и Джульетте», могла слушать ее днями и ночами. А из симфоний мне больше всего нравилась та самая, Четвертая. Хотя она почему-то считается далеко не самой сильной из его симфоний…

Гармония, отлитая в звуки

«Онегина» мне довелось петь со многими выдающимися дирижерами — и нашими, и иностранными. Особенно запомнился спектакль, который я пела в «Метрополитене» в 1992–1994 годах с гениальным Джеймсом Левайном. Я даже его просила: «Маэстро, как вы, нерусский человек, так ощущаете Чайковского?» Он говорит: «Роза Левина». Точнее, Розина Яковлевна Левина — уроженка Киева. Его педагог, которая с ним сидела и объясняла, растолковывала каждую ноту. И растолковала так, что он мне сказал: «Знаешь, я, играя сцену, сижу и плачу, я рыдаю. Это божественно!»

Очень запомнился мне и канадец Ричард Брэдшоу — мы с ним пели «Онегина» в Торонто. И мне было очень приятно, что он сразу же сказал мне, как коллеге: «Люба, я, наверное, какие-то вещи не понимаю…  Ты расскажи мне о российской исполнительской традиции — мне это очень интересно!» И вот мы с ним сидели, и я ему пела и за Онегина, и за Ольгу, и за Ленского, и за Гремина, и за хор, и даже за Трике! Рассказывала, как Надежда Матвеевна со мной работала, как я занималась с ней по клавиру Станиславского, какие Станиславский певцам замечания делал…  Он сидел, слушал, а потом сказал: «Слушай, это же просто бесценно! Напиши об этом книгу». Я тогда сказала: «Еще не вечер, маэстро, когда-нибудь напишу!» И вот — выполняю обещание.

Хотя, как я знаю, нынешние школьники и сюжетную линию «Онегина» знают только по краткому прозаическому изложению. И то в лучшем случае.

Но когда нам исполняется двадцать, нас в «Онегине» начинают интересовать совершенно другие вещи. Если ты нормальный образованный и интеллигентный человек, тебя начинают интересовать и стилистика, тот срез всей жизни той поры, о которой повествует Пушкин — неспроста же «Онегина» называют энциклопедией русской жизни. И не только русской, а в перекличке с Европой — это тоже у Пушкина есть.

Когда тебе тридцать пять — сорок, ты уже начинаешь смаковать эти рифмы. Когда тебе за пятьдесят и за шестьдесят, то ты начинаешь уже просто ловить кайф от каждой строчки, от какого-то сравнения или эпизода…  Как там говорил великий итальянец Сальвини: «Ромео надо играть в семнадцать лет, а как играть — только-только начинаешь понимать в семьдесят!»

Я знаю пушкинского «Онегина» практически наизусть, но все равно, когда я в очередной раз перечитываю «Сон Татьяны» и лирические отступления, на глаза от этой гармонии слова всякий раз наворачиваются какие-то священные слезы…  «Он знак подаст — и все хлопочут…  он пьет — все пьют и все кричат»…

А сцена письма? А финал четвертой картины «Пиковой дамы», сцены в спальне? Лиза, Герман и Графиня — «Она мертва!». Тут любая нота, любая интонация пронизаны абсолютной гениальностью, прошиты чистейшим золотом! И чтобы это шитье не нарушить, ты должен учиться делать эти «золотые стежки», начиная с ними понимать, что такое петь и играть Чайковского.

Так это объясняла мне Надежда Матвеевна. Играя вступление к тому же романсу о душе, тихо летевшей горними небесами, она останавливалась — у нее были слезы в глазах. Говорила: «Милый мой, любимый, дорогой Петр Ильич, всю душу переворачивает».

Это было чистой правдой. Надежда Матвеевна была по первому образованию музыкантом, очень хорошей пианисткой — ученицей легендарного Константина Николаевича Игумнова. И могла получать знания, что называется, из первых рук; будучи учеником Александра Зилоти, Игумнов преклонялся перед Чайковским. Он знал его и как музыканта, и — немного — как человека. Понятно, что сочинения Чайковского он исполнял просто необыкновенно.

И Надежда Матвеевна говорила: «На концерте, когда я слушала какие-то его камерные сочинения в исполнении Игумнова, я просто ослабевала в кресле Малого зала, просто не могла из него подняться». Это была тончайшая ювелирная работа — как Левша подковал блоху. Вот Чайковского исполнять — это абсолютно то же самое. И тут Надежда Матвеевна рассказала мне историю в связи с романсом «Горними тихими летела душа небесами… » — ту самую, с которой я начала свой рассказ.

Она очень хорошо знала русские романсы, вообще всю русскую музыкальную литературу. Но всегда говорила: «Дорогой мой и любимый Петр Ильич — это мой друг. И он должен стать твоим другом». И добавляла: «Пока он не твой сердечный друг, ты не сможешь его исполнять». Она очень хотела, чтобы Петр Ильич стал и моим сердечным другом.

И он им стал.

Активисты движения SERB подтвердили свою причастность к срыву показа фильма «Полет пули»

Активисты шовинистического движения SERB подтвердили свою причастность к срыву показа на фестивале «Артдокфест» фильма «Полет пули», посвященного вооруженному конфликту на востоке Украины, пишет РБК со ссылкой на «Интерфакс».

«Да, это были мы. Я сейчас нахожусь в автозаке, еду в полицейский участок. Всего нас задержали троих человек», — сообщил агентству лидер группировки Игорь Бекетов, известный как Гоша Тарасевич.

Ранее группа людей ворвалась в зал кинотеатра «Октябрь» во время показа фильма Беаты Бубенец «Полет пули». Активисты стали кричать «Не будет фильма против русских!», разбрызгали на экран пахучую жидкость и стали угрожать зрителям. Сотрудники ОМОН вывели нападавших из зала, а посетителей показа эвакуировали и предложили им в качестве компенсации посетить сеанс другого фильма в соседнем зале.

Корреспондент «Медиазоны» сообщал, что нападавших было 8-10 человек и после происшествия они оставались в фойе кинотеатра «Октябрь» и продолжали конфликтовать со зрителями. Источники «Новой газеты» утверждали, что среди нападавших были представители SERB, а также «Союза десантников».

Накануне несколько сторонников самопровозглашенных ДНР и ЛНР посетили еще один показ фильма «Полет пули» и пообещали Бубенец, а также президенту «Артдокфеста» Виталию Манскому «серьезные проблемы», когда на следующий день к кинотеатру подъедут «500 ребят». Пришедшие мужчины возражали против того, чтобы в кинотеатре шел фильм о бойцах украинского добровольческого батальона «Айдар», которые «как скот», по словам мужчин, убивали население востока Украины.

Ранее в Московском центре фотографии имени братьев Люмьер на вновь открывшейся выставке работ фотографа Джока Стерджеса разлили пахучую жидкость. Нападавшим оказался мужчина в женской одежде. Первый раз на выставку больше года назад напал активист SERB Александр Петрунько, который также разбрызгал в здании пахучую жидкость. Кроме того, 27 апреля неизвестный плеснул Навальному в лицо зеленкой у офиса Фонда борьбы с коррупцией. Позже в нападавшем опознали Бекетова.

Пули над Бродвеем

Описание

1920-е годы. Нью-Йорк. Молодой драматург написал очередную неудачную пьесу, но мечтает поставить ее на Бродвее. Желающих вложить капитал в заранее провальную постановку нет, и бродвейский продюсер идет на сомнительную сделку с главарем Нью-Йоркской преступной группировки. Тот готов спонсировать спектакль, но при условии – главную роль должна играть его молодая любовница, капризная и бездарная танцовщица. Для безопасности своей протеже, мафиози приставляет к ней телохранителя – головореза и убийцу…

На глазах зрителя рождается спектакль театральный и одновременно разворачивается спектакль жизни театрального закулисья.

Создатели спектакля:

Режиссер – Дмитрий Петрунь (Москва)

Сценография – Сергей Илларионов (Санкт-Петербург)

Костюмы – Екатерина Малинина  (Санкт-Петербург)

Композитор – Андрей Заподойников (Кемерово) Балетмейстер – Павел Куров (Санкт-Петербург)

Художник по свету – Андрей Зозуля (Новосибирск)

Помощник режиссера – Нина Чернявская

Действующие лица и исполнители:

Дэвид Шейн, драматург – Александр Кудрин

Джулиан Маркс, продюсер –Андрей Волошенко

Эллен, девушка Дэвида – Наталья Никулина

Ник Валенти, мафиози – Владимир Ващенко

Чич, гангстер – Николай Аузин

Оливия Нэйл, танцовщица – Марина Карцева

Хелен Синклэйр, актриса – заслуженная артистка России Татьяна Пестова

Уорнер Пурсель, актер – заслуженный артист РСФСР Геннадий Баширов

Памелла Брент, актриса – заслуженная артистка России Ирина Халезова

Флендер Шелдон, конферансье – Сергей Скобелев

Рокко, гангстер – Алексей Иноземцев

Митч, помощник режиссера – Егор Медведев

В массовых сценах — актеры театра

* Администрация театра предупреждает зрителей о том, что во время спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене. Сцена оборудована мощной вытяжкой и современной системой пожаротушения, но если у Вас аллергия на табачный дым, или наблюдение процесса курения как такового вам неприятно, мы просим вас воздержаться от посещения этого спектакля.

«Bandaid on a Bullet Hole» Моргана Валлена

Морган Валлен с треском не справляется с бывшим в своей новой песне «Bandaid on a Bullet Hole». Это одна из двух мелодий, которую кантри-звезда исполнила рано утром в пятницу (29 января).

«Терпение иссякло. Еще 2 новых в 11 CST», — написал в Твиттере Валлен поздно вечером в четверг (28 января), намекнув, что еще больше новой музыки будет на подходе всего через три недели после выпуска его второго альбома Dangerous . Фактически, два трека, которыми поделился Уоллен (второй — «This Side of a Dust Cloud»), являются эксклюзивными для Target песнями с его альбома.

Уоллен написал «Бандейда на пулевое отверстие» с Джейкобом Дарретом и Эшли Горли. Скорбная песня, исполненная на фортепьяно, заставляет певца заявлять, что он много чего пробовал, чтобы забыть о своем прежнем пламени — но все это «как попытка наложить лейкопластырь на пулевое отверстие» : полностью и совершенно бесполезно .

Dangerous Уоллена следует за его дебютным диском If I Know Me 2018 года. Сейчас он провел две недели под номером 1 во всем жанровом Billboard 200, положив начало тому, что позиционируется как важный год для действующего Нового артиста года CMA, после его дебюта Saturday Night Live в декабре (два на несколько месяцев позже запланированного срока после того, как певица нарушила протоколы шоу о COVID-19, устроив вечеринку со студентами Университета Алабамы).

Между этим инцидентом и CMA Валлен решил уделить немного времени себе после того, как в конце мая был арестован и обвинен в общественном опьянении и хулиганстве из-за инцидента в баре Kid Rock на Нижнем Бродвее в Нэшвилле. Уоллен был освобожден под залог вскоре после ареста, позже он высмеивал свое фото в социальных сетях и извинялся за то, что произошло в конце ночи, полной воспоминаний, которые, по его признанию, были «довольно нечеткими». В июле судья отказался возбуждать уголовное дело против Уоллена.

Летом Валлен приветствовал своего первого ребенка, сына по имени Индиго Уайлдер, со своей бывшей невестой.

Смотрите лучшие альбомы 2000-х:

Зал славы WWE «Bullet» Боб Армстронг умер на 80

от: WGHP и Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

По данным WWE, участник Зала славы WWE «Пуля» Боб Армстронг умер.

Армстронг, патриарх известной борцовской семьи, умер в возрасте 80 лет.

«Пуля» родился 3 октября 1939 года в городе Мариетта, штат Джорджия. Он вышел на ринг после службы в морской пехоте США. и семь лет с пожарной службой Fair Oaks.

Армстронг был известен как плодовитый грепплер и был известен тем, что использовал зацепки и движения, такие как его спящий и Джорджи Джавбрейкер, сообщает WWE.

Боб Армстронг вошел в Зал славы WWE в 2011 году.

Четыре сына рестлера, в конечном итоге, унаследовали наследие, когда они вышли на ринг: Джозеф, также известный как «Скотт Армстронг», Брэд, Стив и Брайан, также известный как «Road Dogg» Джесси Джеймс, который впоследствии стал игроком WWE. Зал славы похож на своего отца.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Bullet Hole Games — Noble Knight Games

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

SW

В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом Монетный двор.Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии изнашиваются практически без износа и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

EX

Отлично.Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

Ярмарка

Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

Плохо

Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить. Пункт заполнен, если не указано иное.

  • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Жетоны настольных игр пробиты, если не указано иное.Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
  • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
  • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
  • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight. com .

Ellis, Abraham (Bullet Hole) — Elk City, KS

Примечание. Одним из пионеров города Элк-Сити, штат Канзас, является Пуллет Хоул Эллис. Мистер Эллис жил в округе Чатокуа, но считал себя частью Элк-Сити. Элк-Сити находится на границе графств Элк и Чаутокуа. Я не нахожу никакой информации в Elk City Enterprise. Однако я нашел несколько статей о Bullet Hole Ellis в газете Howard Current Citizen (округ Ховард).Раньше, до того, как существовали округа Чатокуа и Элк, его называли округом Ховард. Авраам Эллис довольно долго жил с пулевым отверстием, но позже это доставило ему проблемы. Авраам Эллис похоронен на кладбище Оук-Хилл, Элк-Сити, Канзас. Мне не удалось найти некролог ни мистеру Эллису, ни его жене Элизабет. Также примечание: где находятся фрагменты пули и кости, остается загадкой, кажется, никто не может их найти. Также обратите внимание, что в газете дата смерти 1885 года, но я нахожу статьи, датированные 1914 годом, когда он был в городе.

Гражданин (Ховард, Канзас) от 2 августа 1916 г.

Человек с дырой во лбу
Известным персонажем первых дел графства Ховард был Авраам Эллис, «человек с дырой во лбу». Эллис был крупным, красивым мужчиной, и его можно было бы заметить где угодно, даже если бы он не был знаком Куантрилла. Он приехал сюда из округа Майами и всегда присутствовал на съездах и важных собраниях. Он был человеком высоких моральных качеств и всегда был свободен в случае необходимости подкреплять свое мнение аргументами.Эллис проработал один или два срока в качестве суперинтенданта графства и был прямым проводником в сфере образования. Он был добрым старым джентльменом и до тех пор, пока рана в его голове не помутила его разум, он был всеобщим любимцем.

Следующее, написанное одной из его дочерей, рассказывает о жизни этого раннего Канзана больше, чем мы можем.
Авраам Эллис был уроженцем Огайо. Он приехал в Канзас в сентябре 1857 года, затем на территорию и поселился в округе Майами. Во время Пограничной войны 1859-1865 гг. Он успешно выполнял функции окружного комиссара и начальника государственной службы при территориальном правительстве.В следующем году, когда он находился в Огайо с миссией по долгу службы, он был избран служить в выбранный им штат в его первом законодательном собрании. Он присоединился к Республиканской партии при ее организации и оставался с ней до конца своей жизни. Он продал свою ферму в графстве Майами и осенью 1870 года переехал в графство Чатокуа (тогда графство Ховард), чтобы заняться выращиванием фруктов. Он был увлеченным садоводом, и его имя много раз упоминается в отчетах Канзаса как поборник передовых идей в этом направлении.
Все, что способствовало подъему государства и округа, в которых он был усыновлен, нашло в нем сердечного и умного защитника. В вырезке из канзасских газет говорится: «Ни один человек в Канзасе не сделал для садоводства больше, чем Авраам Эллис». Во время путешествий по штату и графству его доброжелательный характер, проявляющийся в его добрых выражениях, снискал ему всеобщую любовь, и «дядя Эйб» был известен повсюду. Дети на дороге, узнав его по глубокой пулевой дыре во лбу, кричали: «Как дела, дядя Эйб.
Видя в торговле спиртными напитками возможный источник горя для мальчиков и девочек с яркими лицами, которых он любил, он всегда был стойким сторонником запретительных законов Канзаса. В 73-74 годах он занимал должность окружного суперинтенданта государственного образования округа Ховард, ныне округов Элк и Чаутокуа. Он был искренним соработником для получения более высокого и лучшего образования, а также для улучшения своего дома и своей страны, но из-за слабого здоровья ему пришлось уйти из общественной жизни.2 февраля 1875 года его жена умерла, оставив его с двумя дочерьми дома, пять дочерей в то время были замужем. Его жена разделяла его невзгоды и лишения строительства дома на границе, он переносил беспокойство, вызванное присутствием опасности, и преданно ухаживал за ним и сопровождал его во время долгой борьбы за жизнь после того, как он был ранен. Он был ранен Квантрилом во время его первого набега в Канзасе в марте 1862 года. После смерти его жены его дочери теперь взяли на себя ответственность за его дом, и именно они наблюдали за темной жизнью в конце, когда рост мозоли образовался в рана сильно прижалась к мозгу, что привело к потере умственных способностей, вынудив его отказаться от государственной службы, для которой он был так хорошо приспособлен.
Он умер 14 марта 1885 года в своем доме недалеко от Элк-Сити, штат Канзас, в графстве Чаутокуа, и был похоронен в Элк-Сити рядом со своей женой. За свою долгую и разнообразную карьеру он никогда не осуждал ни его раннюю профессию, ни Великого Учителя, которому он так смиренно и преданно следовал. Его жизнь была благородной и полезной, и он покоился с любящим Искупителем, которому он доверял, и теперь рядом с его могилой маркер из белого мрамора с акростихом его имени, читающий вниз, произносит его имя «Авраам Эллис»


Всемогущий Бог, Который действительно существовал
До того, как были созданы холмы
Вспомни меня, когда я умер
И в моем гробу положили.
Помоги мне пересечь бурное море жизни,
И смерть холодным потоком разрушить,
Да убегу я от боли и печали,
Вечное спокойствие и радость
Как какая-то яркая звезда, что царствует над
Позволь мне в славе сиять,
Я тогда буду петь искупительная любовь
Пусть этот жребий будет моим Эти строки были составлены покойным в 1840 году, когда он оставил колледж.

из Стандартной истории Канзаса и Канзаса, написанной и составленной Уильямом Коннелли, секретарем Исторического общества штата Канзас.Авторское право 1918

Авраам Эллис, много лет проживавший в округе Майами, был широко известен как «Пулевое отверстие Эллис» из-за того, что в течение двадцати трех лет у него была глубокая рана почти в центре лба, которая первоначально была был похоронен пулей, выпущенной известным рейдером Уильямом К. Куантрилл. Его выздоровление было одним из самых заметных в хирургических анналах, и мяч, нанесший рану, а также двадцать семь частей лобной кости, которые были извлечены из его черепа в то время, являются одними из замечательных экспонатов, выставленных в армии. и Медицинский музей военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия.C.
Мистер Эллис родился в округе Грин, штат Огайо, 22 апреля 1815 года и в течение многих лет своей ранней зрелости был успешным учителем, но его здоровье заставляло его цепляться за землю. В сентябре 1857 года он покинул Огайо и поселился в округе Майами, в шести милях от линии Миссури. Таким образом, он находился в самом разгаре пограничной войны, и его сильные беспочвенные настроения и способность к организации сделали его личным другом, коллегой и верным помощником Джона Брауна. В октябре 1858 года он был избран членом Законодательного собрания территории, а в декабре следующего года представителем нижней палаты Законодательного собрания Первого штата.
В то время г-н Эллис был окружным комиссаром и руководителем государственного образования, а в 1860 году он дал Куантриллу сертификат на право преподавания в школе в Стэнтоне. Вскоре после этого соседи поручили ему отправиться за помощью на Восток. Когда разразилась Гражданская война, он записался в бригаду Лейна и служил квартирмейстером. 7 марта 1862 года по пути из Форта Скотт в Форт Ливенворт он остановился на ночь в Обри у человека по имени Патрик. Обри находился в трех милях от линии Миссури и в двух милях к северу от южной линии округа Джонсон.На рассвете домовладелец разбудил всех в доме криком «Бушваки». Патрик и еще один человек по имени Уитакер были застрелены на куски, а человек по имени Таттл был убит выстрелом в глаз. В начале неприятностей Эллис вскочил с постели, надел меховую шапку на голову и выглянул в окно. Квантрилл выстрелил в него, и мяч прошел через пояс и кепку в череп. Затем в дом вошел вождь налетчиков и, узнав Эллиса, выразил большое сожаление по поводу содеянного, сказав: «Вы не из тех людей, которых я искал; Мне жаль.Он спас жизнь Эллису от его последователей, а также от команды Эллиса и продуктов на 50 долларов, но не успел вовремя сэкономить 250 долларов, которые Эллис передал бушвакерам. Мяч Квантрилла пробил обе пластины лба и застрял во внутренней подкладке, где пролежал семьдесят часов. Когда были извлечены расколотые кости и пуля, можно было увидеть, как мозг пульсирует при каждой пульсации сердца. Но мистер Эллис выздоровел за пять месяцев, рана зажила, и в сентябре 1863 года он был назначен старшим лейтенантом Пятнадцатой канзасской роты и прослужил так до февраля 1865 года.Он переехал из Майами в округ Чатокуа в 1870 году и уделял много внимания садоводству. Он умер в Элк Фоллс, штат Канзас, 14 марта 1885 года.

Ховард Курант (Ховард, Канзас) 13 июня 1918 г.

Эйб Эллис из округа Чатокуа был в Ховарде в прошлую субботу с грузом прекрасных спелых персиков. Он подарил Смородине-Леджеру ведро, полное самого лучшего. (Мистер Эллис был настоящим персонажем). До дивизии он был окружным суперинтендантом. Он был пионером Канзана и был в Лоуренсе во время набега Квантрелла, и один из налетчиков выстрелил ему в лоб и бросил умирать.Но он выздоровел, и пулевое отверстие на его лбу всегда было отчетливо видно, что отчетливо видно на фотографии «Старого Эйба», которая у меня до сих пор хранится.

Статья, написанная в газете Kansas City Star в пятницу 31 октября 1997 года Дэвидом Голдстайном, корреспондентом в Вашингтоне.

Это частично:
Аболиционист в Канзасе во время гражданской войны. Эллис был убит выстрелом в голову в 1862 году. И хотя доказательства отрывочны, доказательства неоспоримы: он жил и до конца своих дней ходил с дырой во лбу.
Но для Эллиса нерешенной загадкой является то, что случилось с уликами, осколками черепа и пули, которыми вышита легенда.
Исследования Исторического общества штата Канзас показывают, что хирург удалил пулю, которая застряла в слизистой оболочке мозга Эллиса. Эллис, который переживет нападавшего на 20 лет, позже пуля и фрагменты его черепа были отправлены в Вашингтон в Музей армии и флота. То, что произошло, по сей день остается загадкой.Возможные музеи Музей армии и флота, Медицинский музей армии, Медицинский музей гражданской войны, Медицинский музей армии,
Я проверил в Национальном архиве в Вашингтоне, но мне сказали, что у них нет пуль или фрагментов костей. У них было много запросов на протяжении многих лет, но они не могли найти ничего.

Morgan Wallen — Bandaid on a Bullet Hole Текст

[Куплет 1]
Девушка, с тех пор как ты оставил меня
Пытался забыть, что мы
Когда-либо стали такими, какими мы были
И я налил немного виски
В места, где ты меня целовал
Пытался смыть всю боль
Но ничего не работает
Я прожил слова в
Тысяча старых грустных песен в стиле кантри
Но всякий раз, когда я пытаюсь двигаться дальше

[Припев]
Это как будто пытаюсь накинуть повязку пулевое отверстие
Пытаюсь сказать ковбою, чтобы он притормозил
Это все равно, что смотреть, как река катится
А потом сказать, чтобы она повернула назад
И я задержал несколько незнакомцев, сказал людям, что я тебя ненавижу
Но я просто Продолжай бить по стене
Это все равно, что пытаться наложить повязку на пулевое отверстие
Это просто бесполезно для меня

[Куплет 2]
Если бы мне было всего
Сердце разбито и одиноко
Я бы пошел дальше назад к бару
Найди мне товарища
Но ты ушел из каньона
Никто не может заполнить этот слух t

[Припев]
И девочка, это как будто пытаешься наложить повязку на пулевое отверстие
Пытаешься сказать ковбою, чтобы он сбавил скорость
Это все равно, что смотреть, как течет река
А потом сказать ему повернуть назад вокруг
И у меня были незнакомцы, которые говорили людям, что я тебя ненавижу
Но я просто продолжаю бить по стене
Это все равно, что пытаться наложить повязку на пулевое отверстие
Это просто бесполезно для меня
Черт, черт возьми хорошо, чертовски хорошо

[Bridge]
И детка, скажи мне, как ты это сделал?
Я просто должен знать
И скажи мне, в чем твой секрет?
И как ты позволил мне уйти так легко?

[Припев]
‘Причина, девочка, это все равно что пытаться наложить повязку на пулевое отверстие
Пытаться сказать ковбою, чтобы он замедлился
Это все равно, что наблюдать за тем, как течет река
А потом сказать ему повернуть назад вокруг
О, у меня были незнакомцы, которые говорили людям, что я тебя ненавижу
Но я просто продолжаю биться о стену
Это все равно, что пытаться наложить повязку на пулевое отверстие
Это просто бесполезно для меня
Это похоже на попытку наложить пластырь на пулевое отверстие
Это просто бесполезно для меня
Чертовски хорошо, чертовски хорошо, чертовски хорошо

Зал славы WWE ‘Bullet’ Боб Армстронг умер на 80

от: WGHP и Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

По данным WWE, участник Зала славы WWE «Пуля» Боб Армстронг умер.

Армстронг, патриарх известной борцовской семьи, умер в возрасте 80 лет.

«Пуля» родился 3 октября 1939 года в городе Мариетта, штат Джорджия. Он вышел на ринг после службы в морской пехоте США. и семь лет с пожарной службой Fair Oaks.

Армстронг был известен как плодовитый грепплер и был известен тем, что использовал зацепки и движения, такие как его спящий и Джорджи Джавбрейкер, сообщает WWE.

Боб Армстронг вошел в Зал славы WWE в 2011 году.

Четыре сына рестлера, в конечном итоге, унаследовали наследие, когда они вышли на ринг: Джозеф, также известный как «Скотт Армстронг», Брэд, Стив и Брайан, также известный как «Road Dogg» Джесси Джеймс, который впоследствии стал игроком WWE. Зал славы похож на своего отца.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Тексты песен, содержащие термин: bullet hole

Тексты песен:

  ПУЛЯ 
Все, что ты забрал, ты дал мне
Вот почему ты никогда не слышишь от меня
Что вы сказали Черный  Пуля   Отверстия 
Хорошо для меня

С каждым закрытым окном 
 Женьшень
Ай
Оу
Оу (Крис Дениро)
Ооуу
Ооуу
Ооуу
Ага

Поп-поп, пока не упадешь, тело полно  пули   отверстий  (ауу, йоу)
С поп-поп до тебя 
 наложить пластырь на пулю    отверстие 
Пытаюсь сказать ковбою, чтобы он притормозил
Это как смотреть, как река катится
А потом скажи ему повернуть назад 
 вызвал падение стекла?
И кто вставил ту пулю    в отверстие  в стене кухни Пегги?
Скажите, кто вставил ту пулю    в отверстие  в стене кухни Пегги?

Полиция 
 вызвал падение стекла?
И кто вставил ту пулю    в отверстие  в стене кухни Пегги?
Скажите, кто вставил ту пулю    в отверстие  в стене кухни Пегги?

Полиция 
 тропическая ночь
Должен быть крик любви, но это крик испуга
Некоторые люди никогда не видят света
Пока не просвечивает  пуля   дыр 
Пока не засияет 
 тропическая ночь
Должен быть крик любви, но это крик испуга
Некоторые люди никогда не видят света
Пока не просвечивает  пуля   дыр 
Пока не светит 
 увидеть ужас в слезах
Возьми свою веру, сделай снег, отпусти
И ждем вместе, пока мы не растаем

Я не хочу быть еще одной пулей    дыркой 
В 
г.
 Я когда-либо был
Выше, чем когда-либо был
Выше

  Пуля   отверстий 
Все, что ты оставишь позади
Теперь я знаю
Я вижу, ты вырезан и высушен
Раньше желал в симфониях 
 (давай!)
Если вы видите это в их глазах, когда они пытаются солгать
Если вы  пулевое отверстие -в-стоп-знаке
Тогда я прямо там wit'cha, поднимите свои напитки
Для 
 да, вау
Ни один революционер не стареет, или мне так сказали
У вас осталось  пули   отверстий , когда вы говорите людям, уходите
О, это вопрос дней до 
 моему маленькому другу мир становится уродливым
И мы сделали это снова
О, о, пластырь покрывает только пулю    отверстие 
О, о, пластырь покрывает только 
 утро чувствую зло?
Ухх, травма
Когда их наркотики овладели твоей мамой
И судья схватил твоего отца
Иди в школу,  пуля   дыр  
 моей души, мм
Пусто, я чувствую себя таким чертовски пустым
Я могу сойти с ума
Не искушай меня, большая  пуля   дырки 
Полуавтоматы Tote

Да, я держу это по-настоящему, по-настоящему, эм 
 Слушайте грузовики на шоссе и тиканье часов
Днем призрак луны,  Пуля   дыр  в почтовом ящике
  Пуля   отверстий  
 безнадежно
[Леди TRU]
Как пуля   с отверстием   в ней
[Сыновья Фанка]
Ох, как пуля   с отверстием   в ней, о да

[Магия]
Послушайте, это непросто я 
 обратно в долги, мальчик, их дни закончились (нет)
  Bullet   отверстий  спрятано в диване (bew)
Сука злится, потому что я сказал, что все кончено (правильно)
Хо, не злись, получи 
  Bullet   дыр  в моем топе прямо сейчас
Я продолжаю идти, но я знаю, что они
Хочешь, чтобы я остановился прямо сейчас
Но у меня есть семья, которую нужно кормить
Так что я просто пытаюсь 
 Ну, он застрелил четырех человек в сделке с кокаином
И он оставил их лежать в открытом поле
Полный старых машин  с пулей   дырок  в зеркалах
Пытался сделать 
 Ну, он застрелил четырех человек в сделке с кокаином
И он оставил их лежать в открытом поле
Полный старых машин  с пулей   дырок  в зеркалах
Пытался сделать 
 задняя часть люка заставляет меня открыть защелку
Оставьте вас кровавыми с копами, чтобы соответствовать
  Bullet   дыр  в я динамик от чоппера взрыва
Типа, ха-ха
Это 
 шахта
Уличный дворник в задней части люка заставляет меня открыть защелку
Оставьте вас кровавыми с копами, чтобы соответствовать
  Bullet   дыр  в я колонки от 
  пуля   отверстий 
Вы извиняетесь только ради шоу
Если вы так живете, вы живете с призраками (призраками)
Пластыри не исправляют  пулю   дырки  (эй!)
Вы извиняетесь 
 И я не думаю, что мы сможем их решить
Вы сделали действительно глубокий разрез
И, детка, теперь у нас плохая кровь, эй!

Пластыри не исправляют  пулю   дырки 
Вы говорите 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *