Провоз оружия в метро: Запрет на провоз оружия и взрывчатых веществ в метрополитене петербуржцы намерены опротестовать в Верховном суде

Содержание

Запрет на провоз оружия и взрывчатых веществ в метрополитене петербуржцы намерены опротестовать в Верховном суде

Интересы истцов по процессу представляет адвокат Сергей Бобровский. Он утверждает, что защищает права нескольких сотен горожан: «Запрет провоза легального оружия – это в первую очередь удар по оружейной культуре. Спортсмены, занимающиеся стрелковым спортом, ходят в тир не менее 4 раз. И теперь, после выхода запрета, им нужно ориентироваться на цены на такси. Видимо, чиновники предполагают, что в лес можно тоже доехать на такси, поэтому от запрета пострадали и охотники. В числе пострадавших вообще все те, кто обеспокоен своей личной безопасностью. Отмечу, я защищаю интересы владельцев легального оружия, которые просто хотят, чтобы местные власти не придумывали правил, выходящих за рамки федерального законодательства».

Административный истец признается, что в ближайшее время будет подана кассационная жалоба. В случае проигрыша владельцы стрелкового оружия дойти до Верховного суда: «Суды первой и апелляционной инстанций крайне избирательно толковали нормы права.

Например, в норме указано, что оружие запрещено перемещать в зону транспортной безопасности без законных на то оснований. Суды же совершенно не обратили внимание, что у всех истцов были законные основания, а именно разрешения на хранение и ношение, выданные Росгвардией», – продолжает Сергей Бобровский.

Как разъяснили РЖД-Партнеру, запрет на провоз оружия выдан в соответствии с законом № 445-ФЗ «О внеуличном транспорте». Пассажирам запрещен провоз как оружия, так и основных его частей, боеприпасов, взрывчатых веществ (в том числе и газовых баллонов). «При выявлении признаков наличия у объекта досмотра предметов и веществ (в том числе при срабатывании световой индикации и звуковой сигнализации во время прохода через стационарные металлодетекторы, а также при определении в багаже по теневому изображению на рентгенотелевизионной установке работниками досмотра принимается решение о проведении дополнительного осмотра и/или досмотра иным способом», – рассказали в пресс-службе Петербургского метрополитена.

Статистики пострадавших от применения оружия в метро Санкт-Петербурга нет, подсчет Петербургский метрополитен не ведет. Однако, как утверждают истцы, таковой и не может быть. «Оружие перевозят не только отдельно от патронов, но и даже в разобранном виде и в чехле. Случаи применения разобранного оружия мне неизвестны», – говорит адвокат Сергей Бобровский. Отметим, Московский метрополитен провозу оружия в разобранном виде не препятствует: «Нужно просто предъявить разрешение на хранение и ношение, выданное Росгвардией. По поводу вопроса, из-за чего оружие нельзя провозить конкретно в метрополитене Санкт-Петербурга, представители ответчика обычно говорили о глубине залегания станций, как это связано с запретом – я не знаю».

Автор: Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Запрет на провоз оружия в метрополитене признан законным | Российское агентство правовой и судебной информации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 дек — РАПСИ, Михаил Телехов. Запрет на провоз оружия в метро признан законным, оспаривавшим соответствующий пункт Правил пользования Петербургским метрополитеном отказано в удовлетворении административного иска, сообщили РАПСИ в Объединенной пресс-службе судов Петербурга.

«Соответствующее решение по административному иску Сергея Бобровского, Павла Коблова, Всеволода Костенко и Максима Курникова к Правительству Петербурга было принято сегодня Санкт-Петербургским городским судом», — сказали в пресс-службе.

Истцы об оспаривании подпункта 14 пункта 32 Правил пользования Петербургским метрополитеном, утвержденных постановлением правительства Петербурга от 29.09.2020 №776. Этот абзац гласит, что запрещено провозить в метро оружие, его основные части, боеприпасы, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества. При этом отмечено, что запрет не распространяется на взрывчатые вещества, оружие, их снаряжение и компоненты, предназначенные для решения боевых и оперативно-служебных задач государственными военизированными организациями, при их перемещении сотрудниками таких организаций на законном основании.

Истцов не устраивало, что запрет на провоз оружия гражданскими лицами введен без оговорок и уточнений. В исках говорится, что инспектора Службы транспортной безопасности метрополитена не пропускают тех, у кого есть лицензии и официальное разрешение на ношение оружия, а зачастую контролеры запрещают вход в метро пассажирам с газовыми баллончиками и газовыми пистолетами, хотя их нет в перечне оружия, устройств и предметов, которые запрещено проносить в зону транспортной безопасности.

Истцы были недовольны, что лицам с оружием приходится вызывать такси до мест, куда наземным общественным транспортом не добраться, и уверены, что они имеют полное право на проезд в метро.

Но суд признал запрет на провоз оружия в метро законным.

Можно ли с оружием спускаться в метрополитен?

Борцы за право носить оружие утверждают, что в петербургском метро уже сложилась практика запрета на провоз легального гражданского оружия.

Это создает значительные трудности для охотников, спортивных стрелков и владельцев оружия, необходимого для самообороны.

Просят пустить в метро

Как сообщили в общественном движении «Вооруженный гражданин», исковое заявление подано в Ленинский районный суд Петербурга.

«Мы требуем признать незаконным отказ в пропуске в зону транспортной безопасности с оружием», – заявили общественники.

По их словам, с 2 октября 2020 года начали действовать новые правила пользования петербургским метро, в которых указан конкретный запрет на «провоз оружия и его основных частей».

«Надеемся, что владельцы легального оружия смогут передвигаться с ним в метро, как это происходит в других городах», – пояснили в общественном движении.

Первое заседание суда уже состоялось.

«Аргументы, которыми парирует сторона защиты, достаточно примечательны, –рассказали в общественном движении. – Например, они ставят знак равенства между метро и самолетами, где провоз с собой гражданского оружия также запрещен. Однако самолеты обязаны обеспечивать возможность отдельной безопасной транспортировки оружия этим же рейсом – было бы логично и метро в таком случае обязать в отдельных грузовых отсеках возить гражданское оружие».

Ради безопасности

В ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что по федеральному законодательству и типовым правилам пользования подземкой, утвержденным Министерством транспорта России, действующие нормы направлены на обеспечение безопасности перевозки пассажиров.

В частности, документы устанавливают запрет на провоз оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатки, а также предметов и веществ, указанных в перечнях правил проведения досмотра для обеспечения транспортной безопасности, действующих по приказу Минтранса.

В метрополитене также уточнили, что по пункту 67 приказа Минтранса, в котором говорится о правилах досмотра, сотрудники обязаны не допускать к перевозке оружие и другие предметы, включенные в перечни.

«Таким образом, норма о действующем в петербургском метро запрете на провоз пассажирами оружия соответствует законодательству и направлена на обеспечение безопасности пассажирских перевозок. Следовательно, претензии со стороны оружейного сообщества являются необоснованными», – отметили в ГУП «Петербургский метрополитен».

Правила провоза

Кто прав, решит суд. Следующее заседание должно состояться в конце ноября. Как отметил адвокат Санкт-Петербургской коллегии адвокатов Владислав Галушко, федеральный закон «Об оружии» говорит о том, что перевозка, хранение и ношение легального оружия регулируется постановлениями правительства РФ.

«При соблюдении определенных правил правительство разрешает перевозить владельцам гражданское оружие. Оно должно находиться в разряженном состоянии, а на руках у гражданина должны быть документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие его право владения оружием, выданные Росгвардией», – сказал Владислав Галушко.

Он добавил: в силу того, что нормативные акты правительства РФ имеют приоритетную силу по отношению к актам и приказам министерств и ведомств, необходимо руководствоваться постановлениями правительства.

Буква закона

Как подчеркнул ветеран группы антитеррора «Альфа» Игорь Шевчук, правила транспортировки оружия совершенно четко прописаны в законодательстве. Надо просто опираться на букву закона.

Он добавил, что периодически в обществе возникают споры, стоит ли разрешить в нашей стране более свободное обращение гражданского оружия.
В этой дискуссии всегда найдется достаточное количество как сторонников, так и противников. При этом обе стороны способны привести вполне разумные доводы.

«Человек, который придет приобретать оружие, должен сначала пройти специальный курс, чтобы получить навыки владения и хранения оружия. Очевидно, что неподготовленному человеку нельзя давать в руки оружие. На мой взгляд, в этом вопросе необходимо исходить из необходимости. Если мы понимаем, что наличие оружия на руках у населения каким‑то образом поможет профилактировать криминогенную обстановку, значит надо разрешать. Если это может привести к ухудшению ситуации, то тогда нужно запрещать, – говорит Игорь Шевчук. – Вообще, принимая любой закон, запрет или разрешение чего‑либо, необходимо исходить из того, насколько это решение будет полезно людям».

Справка

Согласно закону, оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

Цифра

131 тысяча владельцев гражданского оружия в Северной столице состоит на учете Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленобласти в Центре лицензионно-разрешительной работы, на руках у горожан зарегистрировано почти 242 тысячи единиц оружия.

Петербуржцы хотят ездить с оружием в метро и идут в суд. Один иск уже оставлен без движения — Город — Новости Санкт-Петербурга

Петербуржцы, владеющие гражданским огнестрельным оружием на законных основаниях, почувствовали себя дискриминированными после обновления правил пользования метрополитеном. Согласно им, охотникам и спортсменам отныне под землёй не рады, и если остановят, то ни с травматическим пистолетом, ни с винтовкой, ни с ружьём через турникет не пропустят. Бороться с несправедливостью лоббисты решили вместе и через суд. При этом их единомышленник, ранее занявшийся проблемой в одиночку, видимых успехов в ее решении пока не достиг.

Как сообщили «Фонтанке» в общественном движении «Вооруженный гражданин» 29 октября, его представители подали исковое заявление о признании незаконным действий должностных лиц городского метрополитена в Ленинский районный суд Петербурга.

По их словам, в городской подземке уже длительное время сложилась практика запрета провоза легального гражданского оружия, что создает значительные трудности для охотников, спортивных стрелков и тех, кто делает подобные приобретения для самообороны.

«На данном этапе мы оспариваем действия городской администрации, в ведении которой находится метрополитен, и требуем признать незаконным отказ в пропуске в зону транспортной безопасности с оружием. Со 2 октября 2020 года начали действовать новые правила пользования петербургским метрополитеном, в которых есть конкретный запрет на «провоз гражданского оружия и его основных частей». Следующим нашим шагом станет подача заявления с требованием признать данный нормативно-правовой акт незаконным», — также говорится в сообщении.

Предварительное судебное заседание по данному иску назначено на 16 ноября. Данные об этом отражены в картотеке Ленинского районного суда Петербурга.

Аналогичный иск накануне был зарегистрирован от петербуржца Всеволода Костенко. Как сообщили «Фонтанке» в объединенной пресс-службе судов Петербурга, его заявление оставлено без движения, так как оно было составлено с нарушениями.

В метро с оружием? Спокойно!

Оружие провозить в метро можно

Фото: Евгения ГУСЕВА

19 декабря самый центр Москвы, район Лубянской площади превратился в настоящую зону боевых действий. Стрелок-одиночка Евгений Манюров из охотничьего ружья «Сайга» почти час отстреливался от сотрудников ФСБ. Около 19:20 был ликвидирован. Дома у Манюрова в Подольске найдет и изъят целый арсенал. Все оружие, включая то самое ружье, с которым он отправился на «Лубянку» зарегистрировано, у Манюрова действующая лицензия, дающее право владеть огнестрелом.

Всего в России примерно 4,5 миллиона челочек имеют подобные лицензии. По мнению председателя общероссийской общественной организации «Право на оружие» Вячеслава Ванеева, 2 миллиона из них живет в Москве и области.

— Передвигаться по городу с пистолетом или ружьем законно, — спросила я Ванеева.

— Если оформлены все документы на право ношения, то конечно законно. Я и сам всегда ношу с собой травматический пистолет. А когда в тир выезжаю, то спускаюсь в метро и с ружьями типа тех, что было вчера у стрелка. У него «Сайга» с калибром 7,62, это по виду самый настоящий автомат «Калашникова», отличие только в том, что на ружье установлены специальные ограничители, не позволяющие открывать очередь. То есть каждый выстрел прицельный. А так это такой же автомат. У меня «Вепрь-12», «МЦ-2112», тоже примерно такого плана ружья, только еще длиннее. Все это охотничье оружие и перевозить его в транспорте не запрещается.

— Прямо в руках везете?

— Нет, конечно. Есть правила перевозки — оружие должно быть в специальном кофре, не заряженное, магазин с патронами отдельно.

— Как часто вас останавливают для проверки документов?

— У меня кофр приметный, так что примерно в 9 случаев из 10 ко мне возникают вопросы. Просят просветить мой груз отдельно на ленте, после чего требуют предъявить документы. Я как правило прошу вызвать для этого сотрудника полиции, так как только он имеет право проводить досмотр.

У кого чехлы для перевозки менее заметные, тех досматривают гораздо реже.

19 декабря самый центр Москвы, район Лубянской площади превратился в настоящую зону боевых действий

Фото: Михаил ФРОЛОВ

— Есть предположения, что стрелок Манюров вез свою «Сайгу» под длинным плащом или в рюкзаке…

— Если так, то он грубо нарушил правила перевозки.

— Он мог пройти незамеченным в метро?

— Думаю, да. В толпе (а в вечернее время народу в метро очень много) на пищание рамки сотрудники охраны могли просто не обратить внимания, прозевать. Такой поток людей, мало ли у кого что пищит.

— Сложно получить лицензию на оружие?

— Процедура жестко регламентирована. Медицинские проверки — психиатр, нарколог, окулист (острота зрения не должна быть ниже определенных показателей). Примерно как для получения прав. Потом техника владения оружием. Документы — только постоянная (не временная прописка), сейф для оружия и прочие нюансы.

— Все знают, что справки для ГАИ, например, спокойно можно купить в интернете.

— Коррупция, это проблемы которыми должны заниматься правоохранительные органы. Я никогда такие справки не покупал, потому что предоставлять в органы полиции заведомо подложные документы — это мошенничество.

И вообще, сейчас опять будут заведены разговоры об ужесточении прав граждан. Любой инцидент со стрельбой к этому, к сожалению, приводит. Так после «керченского» стрелка подняли допустимый возраст владельцев травматического оружие до 21 (а на охотничьи огнестрелы при этом так и оставили 18). В Туле когда 5 — 6 лет назад психически нездоровый взрослый сын вскрыл сейф отца, выкрал оттуда ружьем и открыл в городе стрельбу, ужесточили правила выдачи лицензий, хотя следствием доказано, что не было никаких небрежность при хранении.

Так что всегда страдают добропорядочные любители. Даже когда в армии случаются самострелы, все шишки летят на нас.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что известно о стрелке, который устроил теракт на Лубянке

Стала известна личность злоумышленника, который вечером 19 декабря устроил стрельбу возле здания ФСБ России на Лубянке. Как ранее писал сайт kp.ru, около шести часов вечера в здание ведомства на Кузнецком мосту ворвался человек с автоматом. После завязавшейся перестрелки с сотрудниками органов безопасности он выбежал на улицу и был ликвидирован в соседнем переулке (подробности)

Ветеран спецподразделения ФСБ «Альфа» о стрельбе на Лубянке: Это конкретный террористический почерк, никакой это не псих

Полковник запаса Алексей Филатов раскрыл «КП» детали ЧП в центре Москвы (подробности)

Правила пользования

Утверждены Постановлением Правительства Москвы №844-ПП от 16.09.2008 г.
(в редакции, утверждённой Постановлением Правительства Москвы №187-ПП от 19. 04.2016 г.)

Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.

1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.

1. 3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 05:30 часов утра до 1 часа ночи.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. 
Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10. 9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.5. Разрешается бесплатно провозить:

2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.

2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.

2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.

2.7(1). Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.

2.7(2). Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона (мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал).

2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир – машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):

2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.

2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.

2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

2.11. На территории метрополитена запрещается:

2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.

2.11.2. Курить.

2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.

2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.

2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.

2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.

2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.

2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.

2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир-машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.

2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.

2.11.14. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.

2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов), за исключением случаев, установленных ГУП «Московский метрополитен», и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

2.11.17. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.

2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.

2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.

2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.

2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.

2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.

2.11.23. Реализовывать карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.

2.11.24. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.

2.11.25. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.

2.11.26. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.

2.11.27. Заниматься попрошайничеством.

2.11.28. Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов поездов метрополитена, а также на сооружения и конструкции метрополитена, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.

2.11.29. Проведение зрелищных мероприятий, в том числе с использованием музыкальных инструментов, кроме мероприятий, проводимых в порядке, установленном ГУП «Московский метрополитен».


ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ

1. Общие положения

1.1. Московская монорельсовая транспортная система (далее — ММТС) — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Настоящие Правила пользования ММТС (далее — Правила) обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории ММТС.

1.2. К территории ММТС относятся станции, межстанционные участки, площадки электроподстанций, депо, вагоны электроподвижного состава (далее — вагоны поезда).

1.3. Лица, находящиеся на территории ММТС, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию ММТС, соблюдать чистоту и общественный порядок.

1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц ММТС за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.

2. Порядок оплаты, условия проезда и провоза багажа

2.1. Станции ММТС открыты для входа ежедневно с 7.50 до 20.00.

2.2. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов (далее — АКПП) станций ММТС, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с действующим законодательством установлены льготы.

Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место по тарифу. Количество мест багажа, разрешенного к провозу, не должно превышать двух мест на одного пассажира.

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов и хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см).

Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном действующим законодательством.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее — карта), по требованию работников ММТС, исполняющих свои обязанности на АКПП, а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.5. Разрешается бесплатно провозить:

2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.

2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские и инвалидные коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты, мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают размеры, указанные в пункте 2.10.1 настоящих Правил.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков по указанию работников ММТС заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников ММТС.

2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.

2.7(1). Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.

2.7(2). Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона (мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал).

2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу, выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.

2.9. Обо всех случаях падения людей или вещей на ходовую балку ММТС, возникновении задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир — машинист».

2.10. Запрещается провозить на ММТС (находиться в вестибюле станций):

2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.

2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.

2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

2.11. На территории ММТС запрещается:

2. 11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, появляться в состоянии опьянения, потреблять наркотические средства или психотропные вещества.

2.11.2. Курить.

2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалаторов, облокачиваться на поручни эскалаторов.

2.11.5. Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.

2.11.7. Спускаться на ходовую балку ММТС.

2.11.8. Подкладывать на ходовую балку посторонние предметы.

2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.

2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.

2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир — машинист» в вагоне поезда, а также выключателем эскалатора с надписью «Стоп».

2.11.12. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 № 62-ПП.

2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства ММТС.

2.11.14. Использовать территории ММТС для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства ММТС.

2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов), за исключением случаев, установленных ГУП «Московский метрополитен», и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станций.

2.11.17. Загрязнять и засорять территорию ММТС.

2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.

2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию ММТС.

2.11.20. Подключать электрическую нагрузку к сетям ММТС без письменного разрешения руководства ММТС.

2.11.21. Наносить повреждения сооружениям, ходовой балке, оборудованию и подвижному составу ММТС.

2.11.22. Реализовывать карты и билеты для проезда по ММТС, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций ММТС лицами, не уполномоченными на то руководством ММТС.

2.11.23. Препятствовать выполнению служебных обязанностей работниками ММТС, не выполнять их законные требования.

2.11.24. Приставать к пассажирам в целях купли-продажи, обмена или приобретения вещей иным способом, а также в целях гадания, навязывания каких-либо услуг.

2.11.25. Препятствовать законной деятельности народного дружинника или члена общественного пункта охраны порядка при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.

2.11.26. Заниматься попрошайничеством.

2.11.27. Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешних и внутренних поверхностях вагонов поездов ММТС, а также на сооружениях и конструкциях ММТС, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.

2.11.28. Проведение зрелищных мероприятий, в том числе с использованием музыкальных инструментов, кроме мероприятий, проводимых в порядке, установленном ГУП «Московский метрополитен».

2.12. Нарушение настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.



ПРАВИЛА ПРОЕЗДА, ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ И НАХОЖДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ОБЪЕКТАХ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЬЦА

Настоящие Правила и их выполнение направлены на обеспечение безопасности перевозок, улучшение качества обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на объектах Московского центрального кольца.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Московское центральное кольцо – один из видов городского пассажирского транспорта.

К территории Московского центрального кольца относятся станции, транспортно-пересадочные узлы (далее – ТПУ), межстанционные участки, вагоны поездов.

1.2. Московское центральное кольцо – транспортная инфраструктура, связанная с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях, ТПУ и в вагонах поездов ведется видеонаблюдение.

1.3. Лица, находящиеся на территории Московского центрального кольца, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию Московского центрального кольца.

1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами.

1.5. Пассажиры, находящиеся в поездах, на станциях и ТПУ Московского центрального кольца, должны выполнять указания работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

1.6. Станции Московского центрального кольца открыты для входа ежедневно с 5:30 утра до 1 часа ночи.

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ

2. 1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом.

2.2. Оформление проездных документов на поезда и пополнение карты «Тройка» производится в билетной кассе, с использованием автоматов по продаже билетов, а также через веб-ресурс.

2.2.1. Порядок оформления и возврата проездных документов регламентируется нормативными актами Министерства транспорта России и города Москвы.

2.3. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов станций Московского центрального кольца (далее – АКПП) осуществляется по предъявлению проездного документа. Провоз ручной клади сверх установленной нормы (весом более 50 кг и(или) размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см) осуществляется на платной основе.

Для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, оформление проездных документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих указанное право. Провоз ручной клади сверх нормы льготными категориями граждан оплачивается в полном объеме.

Стоимость проезда пассажира и провоза ручной клади, велосипедов и мелких домашних животных устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными актами города Москвы.

2.4. По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно.

2.5. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы, а также детей-инвалидов.

При затруднении прохождения пассажиром и маломобильным гражданином АКПП необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП.

2.6. Пассажиры, находящиеся на территории Московского центрального кольца с детьми, не должны оставлять детей без присмотра.

2.7. Разрешается провозить бесплатно:

2.7.1. Ребенка (детей) в возрасте до 7 лет. Лицо, сопровождающее ребенка при проходе через турникет, обязано проявлять осторожность, держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя и придерживая его в непосредственной близости от себя, принимая все зависящие от него меры по недопущению причинения вреда ребенку. При следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП.

2.7.2. Ручную кладь весом не более 50 кг, размер которой не превышает по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.

2.7.3. Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, соответственно детскую и инвалидную коляску, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации.

2.7.4. Собаку-проводника (в наморднике, на поводке), сопровождающую инвалида.

2.7.5. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону.

2.7.6. Мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

2.8. Разрешается провозить за плату:

2.8.1. Электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ.

2.8.2. Предметы независимо от веса, размеры которых по сумме трех измерений превышают 180 см.

2.8.3. Крупных (в тамбуре поезда) и служебных собак в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

2.9. Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества, огнестрельное оружие, колющиеся и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи, коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями.

2.10. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора, не оставлять детей без присмотра, не разрешать им касаться руками и ногами балюстрады, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора, приподнимать длинные полы верхней одежды и хозяйственные сумки-тележки во избежание их попадания в гребенку эскалаторного полотна и лестничного полотна, контролировать положение ручной клади, с целью недопущения ее самопроизвольного перемещения.

2.10.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, занимать левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.11. Находясь на эскалаторе запрещается:

2.11.1. Перемещаться по неработающему эскалатору без разрешения работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

2.11.2. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени, поручни и балюстраду эскалатора, съезжать по балюстраде и поручням эскалатора.

2.11.3. Самовольно снимать ограждения, установленные на нижней и верхней площадках эскалатора.

2.11.4. Пользоваться выключателями «стоп» (ручкой (кнопкой) остановки эскалатора).

2.11.5. Перевозить детей в детских колясках.

2.12. На станции запрещается заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место напротив дверей вагонов для выхода пассажиров.

2.12.1. Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.

2.12.2. Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона.

2.13. В вагоне не следует мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.

2.14. Находясь в вагоне поезда, пассажирам следует снимать со спины (плеч) объемную ручную кладь (сумку, рюкзак и т. д.).

2.15. При обнаружении на территории Московского центрального кольца и в вагонах поездов забытых вещей или документов необходимо сообщить работникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, машинисту поезда или сотрудникам отдела полиции.

2.16. Обо всех случаях падения людей или предметов на пути, возникновения задымления или пожара, а также о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, необходимо немедленно сообщать любому работнику, обеспечивающему транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

2.17. На территории Московского центрального кольца запрещается:

2.17.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.

2.17.2. Курить.

2.17.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.17.4. Передвигаться на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

2.17.5. Спускаться на пути движения поездов. Доставать упавшие на пути предметы.

2.17.6. Размещать на железнодорожных путях посторонние предметы.

2.17.7.Препятствовать открытию и закрытию автоматических дверей поезда.

2.17.8. Находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.

2.17.9. Взбираться и проезжать на крышах, автосцепных устройствах и иных элементах поездов, проникать и осуществлять проезд в кабинах поездов.

2.17.10. Находиться на парапетах, ограждениях, а также перепрыгивать через них.

2.17.11. Наносить надписи, изображения, размещать информационные, рекламные и иные материалы без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца.

2.17.12. Осуществлять кино-, фото-, видеосъемки с использованием профессионального и (или) стационарного оборудования.

2.17.13. Использовать территорию Московского центрального кольца для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца, а также осуществлять торговлю с рук.

2.17.14. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

2.17.15. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, поезда и территорию Московского центрального кольца.

2.17.16. Размещать ручную кладь на сиденьях вагонов, скамейках станций и ТПУ.

2.17.17. Самовольно проникать в производственные и технические помещения Московского центрального кольца.

2.17.18. Разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т. п.) на территории Московского центрального кольца.

2.17.19. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и поездам Московского центрального кольца.

2.17.20. Реализовывать проездные документы для проезда по Московскому центральному кольцу, а также предоставлять проходы по ним за пределы АКПП станций Московского центрального кольца лицам, не уполномоченным на это руководством Московского центрального кольца, с целью получения коммерческой выгоды.

2.17.21. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.

2.17.22. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, не выполнять их законные требования.

2.17.23. Заниматься попрошайничеством.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА, ПРОВОЗА РУЧНОЙ КЛАДИ И НАХОЖДЕНИЯ НА ОБЪЕКТАХ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОЛЬЦА

Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Суд подтвердил законность запрета на провоз оружия в метро Петербурга

Фото: Тихонов Михаил

Решение петербургского городского суда о запрете на провоз в метро оружия и взрывчатых веществ признано законным, сообщает пресс-служба комитета по транспорту.

Петербуржец в суде оспорил запрет на провоз оружия в метро Суд

Петербуржец в суде оспорил запрет на провоз оружия в метро

Отмечается, что соответствующее определение выпустил Второй апелляционный суд, рассмотревший 3 марта жалобы граждан.

«Комитет по транспорту напоминает: типовыми правилами пользования метрополитеном, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации, также установлен запрет на провоз оружия и взрывчатых веществ в метрополитене», — говорится в сообщении.

Известно, что оспорить запрет пытался петербуржец Всеволод Костенко, который в октябре прошлого года подал иск в городской суд Петербурга. В декабре суд отказал в удовлетворении иска.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

вирусных фотографий из Роли, Северная Каролина, заставляет Subway изменить политику в отношении оружия

Спустя два месяца после того, как фотографии клиентов с оружием, посещающих их центр города Роли, привлекли внимание всей страны, Subway изменила свою политику в отношении огнестрельного оружия в своих магазинах по всей стране.

Веб-сайт сети ресторанов в Коннектикуте теперь включает в себя уведомление о здоровье и безопасности своей политики социальной ответственности с просьбой к клиентам, за исключением правоохранительных органов, хранить свое оружие в тайне.

«Для удобства сотрудников и гостей ресторана», — гласит политика: «Subway уважительно просит гостей (кроме уполномоченных правоохранительных органов) воздерживаться от открытой демонстрации огнестрельного оружия в ресторанах — даже в тех штатах, где разрешено« открытое ношение ». . »

9 мая, когда люди протестовали в центре города, протестуя против социальных ограничений, введенных губернатором Роем Купером в ответ на пандемию коронавируса, вооруженные демонстранты вошли в зону метро на Фейетвилл-стрит и начали заказывать бутерброды.На фотографиях фотожурналиста The News & Observer Трэвиса Лонга был изображен мужчина с гранатометом AT4 с наклейкой «инертный» на спине и двумя пистолетами в кобурах на поясе.

Был показан еще один человек, лицо которого было закрыто шарфом, с помповым ружьем. На другом фото мужчина сидит с ружьем на скамейке в метро, ​​а в руке у него бутерброд. Он носит маску для лица.

На четвертой фотографии изображен мужчина, делающий селфи возле магазина, держа в руках.Деревянный винтовой пулемет 50 калибра.

Эти фотографии стали вирусными в те выходные.

Трэвис Лонг [email protected]

Сенаторы Коннектикута цитируют фотографии N&O

Местные и национальные активисты по обеспечению безопасности оружия, в том числе Raleigh-Apex NAACP, Guns Down America, Newtown Action Alliance и North Carolinians Against Gun Violence, призвали корпоративных лидеров Subway принять меры. действие.

29 июня сенаторы от Коннектикута Ричард Блюменталь и Крис Мерфи направили письмо главному исполнительному директору Subway Джону Чидси, призывая его запретить открытое ношение огнестрельного оружия в местах расположения метро. Штаб-квартира ресторана находится в Милфорде, штат Коннектикут.

Сенаторы процитировали фотографии The News & Observer в своем запросе.

«То, что Северная Каролина является штатом открытого керри, неуместно», — написали они. «Никто не должен бояться применения огнестрельного оружия во время посещения или работы в ресторанах Subway.

Сенсоры Блюменталь и Мерфи отметили, что такие компании, как Chipotle, Sonic, Chili’s, Target, Walmart, Panera Bread, Whole Foods, Starbucks, Aldi, CVS и Walgreens, запрещают открытое ношение огнестрельного оружия в своих магазинах или например, Subway, попросите клиентов не делать этого.

Subway отреагировала новым изменением политики. Электронное письмо, отправленное в корпоративный офис Subway от News & Observer с просьбой прокомментировать переезд, не было возвращено в среду.

Группа из 11, в основном вооруженных демонстрантов, протестующих против запрета домоседов, прошла маршем по центру Роли и заказала бутерброды в метро в субботу, 9 мая 2020 г.Трэвис Лонг [email protected]

«Мы были благодарны, когда поддержка быстро росла на местном, государственном и национальном уровнях», — заявил президент NAACP Raleigh-Apex и член совета директоров North Carolinians Against Gun Violence Джеральд Д. Гивенс-младший. утверждение. «Subway присоединилась к нам, чтобы сказать, что безопасность превыше всего.Этот момент является свидетельством силы людей и компаний, объединившихся, чтобы изменить ситуацию и внести изменения ».

В среду станция метро на Фейетвилл-стрит вновь открылась после закрытия из-за беспорядков и грабежей, произошедших в прошлом месяце в связи с протестами, последовавшими за смертью Джорджа Флойда, чернокожего человека, убитого 25 мая во время содержания под стражей в полиции Миннесоты.

Председатель Совета уполномоченных округа Уэйк Грег Форд приветствовал изменение политики компании Subway.

«Никому не нужна ракетная установка, переброшенная через плечо, чтобы просто заказать сэндвич», — сказал Форд в заявлении, которое он написал в Твиттере. «Я рад, что Subway изменила свою политику открытого ношения, поэтому любой, кто ест в ресторане Subway в центре Роли — или где-либо еще в Соединенных Штатах, может чувствовать себя в безопасности».

Истории, связанные с Raleigh News & Observer

Стив Уайзман освещал атлетику Дьюка с 2010 года для Durham Herald-Sun и Raleigh News & Observer.Он занял второе место как по написанию битов, так и по экстренным новостям в национальном конкурсе спортивных редакторов Associated Press в 2019 году. Ранее Стив работал в The State (Колумбия, Южная Каролина), Herald-Journal (Спартанбург, Южная Каролина), The Sun Herald (Билокси, штат Миссисипи), Charlotte Observer и Hickory (Северная Каролина) Daily Record, записывая песни, включая Carolina Panthers НФЛ и New Орлеан Сэйнтс, Легкая атлетика Университета Южной Каролины и Генеральная ассамблея SC. Он получил множество наград государственных ассоциаций прессы. Стив окончил Государственный университет Иллинойса в 1989 году.

Транспортировка огнестрельного оружия в округе Колумбия | Путешествие с оружием

Лицензированным дилерам разрешается перевозить огнестрельное оружие в определенных ситуациях в округе Колумбия. Им разрешено продавать огнестрельное оружие другим лицензированным дилерам, и им разрешено путешествовать и продавать боеприпасы другим лицензированным дилерам. Однако люди не могут законно перевозить огнестрельное оружие за пределами своего дома или места работы в округе Колумбия, даже если у них есть регистрация на огнестрельное оружие.

Важно понимать особые правила перевозки огнестрельного оружия в округе Колумбия, чтобы не быть обвиненным в каких-либо нарушениях.Если кому-то предъявлено обвинение, важно, чтобы он работал с опытным юристом по огнестрельному оружию в Вашингтоне, который может помочь им справиться с транспортными расходами.

Когда кто-то может носить оружие в Вашингтоне, округ Колумбия

Наличие пистолета, ручного оружия, из которого можно стрелять одной рукой, считается уголовным преступлением в некоторых ситуациях, даже если у человека есть действительный скрытый или открытый ношение разрешение в другом государстве. Наличие разрешения на скрытое или открытое ношение не спасает человека от уголовного преследования.Единственная ситуация, в которой человеку в округе Колумбия может быть разрешено перевозить огнестрельное оружие без судебного преследования, — это если у него есть действующее разрешение на скрытое или открытое ношение из другого штата, и он перемещает это огнестрельное оружие через округ Колумбия без остановки.

Если человек едет из Мичигана, где у него есть разрешение на скрытое ношение, и едет в Южную Каролину, где у него есть действующее разрешение на скрытое ношение, и он проезжает через округ Колумбия без разрешения, это не обязательно подвергает этого человека законам об огнестрельном оружии. поскольку оружие хранится в транспортном средстве в соответствии с требованиями законодательства.Однако, если человек намеревается остановиться в округе Колумбия, он будет подпадать под действие законов округа Колумбия, касающихся регистрации и лицензирования, и может столкнуться с очень серьезными уголовными обвинениями.

Как легально транспортируется огнестрельное оружие?

Лицо может на законных основаниях перевозить огнестрельное оружие через Вашингтон, округ Колумбия, из штата, где его огнестрельное оружие имеет лицензию, в штат, в котором его огнестрельное оружие лицензировано. Однако они должны соблюдать очень конкретные условия, чтобы законно носить оружие в округе Колумбия и не подвергаться уголовному преследованию.Самое главное, оружие должно храниться в закрытом футляре, ружье нельзя заряжать, а в патроннике не должно быть боеприпасов.

Боеприпасы должны храниться отдельно от оружия. Пистолет нельзя хранить в салоне автомобиля. Его необходимо хранить в багажнике машины. Если багажника нет, его нужно держать в самой задней части автомобиля. Это задняя часть внедорожника или хэтчбека.

Можно ли проносить огнестрельное оружие в общественном транспорте?

Запрещается передвигаться с огнестрельным оружием в общественном транспорте.Никто не может перевозить огнестрельное оружие в метро или автобусе. Единственный способ перевозки огнестрельного оружия — это автомобиль. Кроме того, в Вашингтоне можно провозить в самолете пистолет в зарегистрированном багаже ​​человека.

Лица с ограниченным доступом

Существуют две ситуации, в которых перевозка огнестрельного оружия через округ Колумбия или в округ Колумбия является очень серьезным преступлением. В первой ситуации человеку никогда не разрешается носить оружие в Вашингтоне, если он ранее был осужден за уголовное преступление. Уголовное преступление определяется в соответствии с окружным законодательством как любое преступление, за которое максимально возможное наказание составляет более одного года тюремного заключения. Людям в такой ситуации ни при каких обстоятельствах не разрешается владеть огнестрельным оружием в Вашингтоне. Это может привести к тому, что человеку будут предъявлены очень серьезные обвинения в уголовном преступлении в округе Колумбия и, возможно, даже федеральные обвинения.

Вторая ситуация — это когда кто-то перевозит огнестрельное оружие в Вашингтон из другого штата с намерением совершить преступление. Им могут быть предъявлены обвинения в федеральном преступлении. Обвинение заключается в перевозке оружия через границы штата с намерением совершить преступление в округе Колумбия.

Штрафы за незаконную транспортировку

Если у человека будет обнаружено владение огнестрельным оружием в округе Колумбия, ему могут быть предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления за ношение пистолета без надлежащего разрешения. Этот человек может получить до пяти лет тюремного заключения, но только в том случае, если речь идет о огнестрельном оружии, о котором идет речь. Пистолет — это огнестрельное оружие, которое можно держать и стрелять только одной рукой. Это отличается от дробовиков или винтовок, для стрельбы из которых требуется две руки. Если у человека обнаруживается огнестрельное оружие, отличное от пистолета, ему предъявляются обвинения только в правонарушении, связанном с владением незарегистрированным огнестрельным оружием, за которое может быть заключено до одного года тюремного заключения.

Это наказание применяется независимо от того, владеет ли человек огнестрельным оружием или перевозит его из другого штата в округ Колумбия. Лицо, обвиняемое в хранении огнестрельного оружия, которое ранее было осуждено за уголовное преступление, может столкнуться с гораздо более серьезными обвинениями в совершении уголовного преступления. Лицо, ранее осужденное за уголовное преступление, которое владеет огнестрельным оружием в округе Колумбия или перевозит огнестрельное оружие из другого штата в округ Колумбия, грозит до 10 лет тюремного заключения и штраф в размере до 25000 долларов. Этому человеку также грозит обязательный минимальный срок тюремного заключения сроком на один год.Это означает, что судья не может назначить этому лицу менее одного года тюремного заключения.

Юридический владелец оружия Нью-Йорка, могу ли я взять его в метро разряженным, в легальном, непрозрачном футляре и без боеприпасов? : legaladvice

Я — законный владелец винтовки в Нью-Йорке. Я соблюдаю все законы, касающиеся хранения и транспортировки, и уже восемь лет являюсь обладателем лицензии с хорошей репутацией. У меня есть две винтовки, которые я использую в основном в нашем доме на севере штата или иногда на стрельбище в Нью-Джерси.До этого момента я всегда ехал на машине с заблокированными винтовками в законных непрозрачных чемоданах в багажнике машины моей жены. Проблема, однако, в том, что моя жена собирается поехать на машине в Канаду на неделю и пару дней с некоторыми из своих друзей. Я надеялся поехать на север штата со своей дочерью в ближайшие выходные. Она единственная, кто любит стрелять (моему сыну меньше, во всяком случае, он на этой неделе живет в городе с бабушкой и дедушкой по материнской линии), и я бы хотел взять с собой винтовку. Получить такси — заноза в заднице, но это не просто заноза в заднице, это то, что взять с собой винтовку. Я знаю, что в New Jersey Transit можно брать с собой защищенную винтовку (без боеприпасов), но я не уверен, что это можно делать в MTA. Достаточно разумно я понимаю, почему MTA не хочет, чтобы кто-то взял винтовку в поезде F.

В любом случае, правило MTA гласит:

1097.11 Огнестрельное или другое оружие: Ни одно лицо, за исключением лиц, имеющих на это право и непосредственно владеющих такой лицензией, не должно ввозить или переносить на терминал, станцию ​​или поезд огнестрельное оружие или другое оружие.

У меня есть полная лицензия, необходимая для владения и частной перевозки винтовки в Нью-Йорке. У меня будет с собой лицензия. Я всегда буду иметь при себе винтовку в законном запертом футляре. Мой вопрос, однако, заключается в том, достаточно ли этого, чтобы иметь возможность взять огнестрельное оружие в метро, ​​когда я еду на метро в город, а затем на ПУТЬ в Хобокен?

Я не вожу машину, поэтому взять напрокат машину невозможно. Поверьте мне, я бы хотел, чтобы это было так, но, к сожалению, я прожил первые тридцать лет своей жизни на Манхэттене и последнюю дюжину в Бруклине, так что это никогда не становилось необходимостью, особенно сейчас, когда я чертовски стар, чтобы меня опознали. винные магазины.

шагов по законной перевозке огнестрельного оружия в Нью-Йорке

Тем, кто заинтересован в рекомендуемых шагах по законной перевозке огнестрельного оружия в Нью-Йорке, следует немедленно поговорить с адвокатом. Адвокат может дать вам действенный совет относительно вариантов легального путешествия с оружием.

Установка отсеков для огнестрельного оружия в чьей-либо машине

Человеку не требуется устанавливать в автомобиле специальный отсек для переноски огнестрельного оружия. Человек может получить нормальный относительно небольшой сундук (если у него есть пистолет) или чемоданчик, если у него есть винтовка или дробовик.Большинство продавцов огнестрельного оружия также продают отсеки для замков, чтобы они соответствовали правилам перевозки. Закон не требует, чтобы в машине человека были установлены специальные отсеки для перевозки огнестрельного оружия, просто огнестрельное оружие по существу недоступно, что означает запертость.

Как закон классифицирует перевозки?

Общественный транспорт считается общественным транспортом, и правоохранительные органы ожидают, что владельцы оружия узнают, как законно перевозить огнестрельное оружие в Нью-Йорке.Любое средство передвижения, которое финансируется за счет долларов налогоплательщиков, например, система метро, ​​автобусная система или региональная железнодорожная система (будь то Северное метро, ​​идущее с севера на юг или железная дорога Лонг-Айленда, идущая с востока на запад), взяв с собой ружье. на общественном транспорте является законным в соответствии с имеющимся у кого-либо разрешением.

Как можно законно перевозить огнестрельное оружие?

Для легального провоза огнестрельного оружия человеку достаточно разрешения. Существует пять различных типов разрешений, которые человек может получить в Нью-Йорке: от самого ограничительного (огнестрельное оружие для очень ограниченного использования в очень ограниченных местах) до общего разрешительного разрешения на ношение в Нью-Йорке. Какое бы разрешение у человека ни было, он должен соблюдать правила перевозки.

Если их разрешение не позволяет им перевозить заряженное ружье в своей машине, им нужно будет полностью разгрузить ружье, положить ружье в ящик, поместить боеприпасы в отдельный ящик и положить их в разные места в ящике. автомобиль. Шаги, которые необходимо предпринять человеку, будут определяться тем, что конкретно разрешает закон в отношении их конкретного разрешения.

Транспортировка между штатами

Когда человек переезжает из одного штата в другой, закон Нью-Йорка больше не является определяющим фактором.Федеральный закон регулирует транспортировку огнестрельного оружия из одного штата в другой. Чтобы соответствовать федеральному закону, самое безопасное, что нужно сделать, — это убедиться, что ружье не заряжено.

И для боеприпасов, и для огнестрельного оружия должна быть отдельная коробка. Это самый безопасный и простой способ убедиться, что человек соблюдает все федеральные правила перевозки огнестрельного оружия.

Получение законных разрешений на перевозку

Часть рекомендуемых шагов для законной перевозки огнестрельного оружия в Нью-Йорке включает получение разрешения.Для проезда огнестрельного оружия в общественном транспорте требуется достаточно разрешительное разрешение. Если кто-то в северной части штата добирается от дома до объекта для стрельбы на общественном транспорте, у него есть разрешение на ношение оружия.

По закону кто-либо может перевозить огнестрельное оружие в запертом ящике с отдельным запертым ящиком для боеприпасов. В Нью-Йорке, если кто-то находится в пределах пяти районов, пользуется общественным транспортом и имеет огнестрельное оружие, это почти всегда будет незаконным.

Законы о провозе транспортных средств во Флориде

Закон Флориды разрешает владение огнестрельным оружием в частном транспортном средстве даже без лицензии на скрытое оружие и огнестрельное оружие в соответствии со Статутом Флориды 790.025, который гласит в соответствующей части: это законно и не является нарушением s. 790.01 для лица 18 лет и старше иметь скрытое огнестрельное оружие или другое оружие для самообороны или других законных целей внутри частного транспортного средства без лицензии, если огнестрельное оружие или другое оружие надежно заключено в кожух или иным образом не всегда доступен для немедленного использования.

Перевозка автомобилей

Имея лицензию на скрытое и огнестрельное оружие (CWFL) или признанный за пределами штата эквивалент в частном автомобиле, нет никаких ограничений на то, как вы можете носить свой пистолет, если он скрыт. Это означает, что никакие части огнестрельного оружия не видны глазу. Вопреки распространенному мнению, в штате Флорида НЕТ трехступенчатого закона для доступа к вашему огнестрельному оружию в транспортном средстве.

Без CWFL или признанного в другом государстве эквивалента в частном автомобиле, пистолет должен быть надежно заключен в корпус или труднодоступен.Надежно закрытый, включает переноску заряженного пистолета в кобуре, которая закрывается поверх пистолета (не кобура высокого давления и не для вас), перчаточного ящика, кейса для пистолета или закрытого контейнера. Труднодоступный означает запертый в багажнике или вещевом отсеке автомобиля.

Сумка для мотоциклов

С CWFL вы можете законно носить огнестрельное оружие при себе или спрятать в отсеке на мотоцикле или в мотоцикле, например, седельную сумку или рюкзак, либо при себе, либо привязанным к мотоциклу.

Без CWFL юристы расходятся во мнениях относительно того, как и каким образом можно носить огнестрельное оружие при езде на мотоцикле. Понятно, что без CWFL или признанного за пределами штата эквивалента вы не можете скрывать огнестрельное оружие при себе. Менее ясно, как носить с собой на мотоцикле без внутреннего отсека для хранения вещей. Как вы видите выше, Закон Флориды разрешает безлицензионное ношение огнестрельного оружия в автомобиле. В деле Даути против государства, 979 So.2d 1048 (3rd DCA 2008), было определено, что мотоцикл был частным транспортным средством для целей 790.025. Тем не менее, суд указал, что исключение для частной перевозки, установленное в Статуте Флориды 790. 25 (5), применяется только к ношению скрытого оружия «внутри салона частного транспорта». Мы интерпретируем этот язык как требующий от человека, несущего скрытое оружие без разрешения во время езды на мотоцикле, надежно удерживать скрытое оружие во внутреннем отсеке мотоцикла. Это оставляет неясным, какие части мотоцикла составляют внутреннее отделение.Например, отсек под сиденьем, который открывается, когда на сиденье никто не сидит, скорее всего, будет считаться внутренним отсеком. А как насчет седельной сумки, которая постоянно устанавливается на мотоцикл? Это внутренний или внешний отсек? А как насчет седельной сумки, которая крепится к мотоциклу, но легко снимается? А как насчет рюкзака, пристегнутого к мотоциклу, а не человека, который едет? Суды еще не ответили на эти вопросы. Если вы храните свое огнестрельное оружие где угодно, но не в действительно внутреннем отсеке мотоцикла, вы можете стать тестовым примером для решения этой проблемы.

Багажник для велосипедов

В соответствии со статьей 790. 25 Статута Флориды велосипед не является транспортным средством в соответствии с законодательством Флориды. Статут Флориды §810.011 (3) определяет «транспортное средство как любое автотранспортное средство, судно, судно, железнодорожное транспортное средство или автомобиль, прицеп, самолет или спальный вагон…». Из списка исключены велосипеды и другие самоходные виды транспорта. Поэтому, даже если у вашего велосипеда есть внутренний отсек, вы не можете носить огнестрельное оружие во время езды, если у вас нет действующего CWFL.

Перевозка на общественном транспорте

В общественном транспорте, таком как автобус или поезд, который курсирует исключительно в пределах Флориды, применяется Закон Флориды 790.25 (3) (l). С CWFL законно ношение огнестрельного оружия при себе. Без CWFL закон Флориды позволяет человеку носить заряженное огнестрельное оружие, которое надежно закрыто и не находится в его / ее ручном владении. Скорее всего, это означает, что огнестрельное оружие должно находиться в защищенном футляре, в одной части багажа, а не в футляре для оружия или сумке, которую несет человек. Поскольку в настоящее время нет случаев интерпретации этого закона, ваше предположение такое же хорошее, как и наше, и если вы возьмете без CWFL на общественный автобус или поезд, вы можете стать тестовым составом.

Общественный транспорт (межгосударственный)

Автобусы и поезда

Позвоните в операторскую службу заранее и узнайте, что требуют их конкретные правила. Федеральный закон регулирует межгосударственные перевозки огнестрельного оружия. Обычно правила очень похожи на правила полета с огнестрельным оружием. Кроме того, если автобус или поезд, на котором вы путешествуете, будут перемещаться между штатами, даже если вы путешествуете только в пределах своего штата, вам все равно следует соблюдать федеральные правила.Ваше огнестрельное оружие должно быть разряжено в запертый контейнер с жесткими стенками, заявлено перевозчику и доставлено им в качестве зарегистрированного багажа.

Особый случай AMTRAK

Поезда

Amtrak контролируются федеральным законом, но к ним применяются особые правила. Те, кто едет в поездах Amtrak, должны ознакомиться с правилами и положениями по перевозке огнестрельного оружия и боеприпасов в поездах Amtrak. Их можно найти, посетив раздел «Багажная политика и услуги» на их веб-сайте и выбрав «Особые предметы» в меню слева, затем прокрутив вниз до раздела «Огнестрельное оружие и боеприпасы» и нажав «Показать подробности».

Водители коммерческих грузовиков

Нет никаких федеральных правил, запрещающих водителю коммерческого грузовика носить огнестрельное оружие в своем грузовике. Точно так же нет законов Флориды, запрещающих это. Когда водитель грузовика путешествует из штата в штат, он или она должны знать законы штата, в котором они путешествуют, и должны соблюдать законы каждого штата в отношении владения огнестрельным оружием. Отличный ресурс доступен водителям коммерческих грузовиков или всем, кто едет в другие штаты.Путеводитель по законам об огнестрельном оружии пятидесяти государств ежегодно обновляется и доступен в Интернете на Amazon и других источниках.

Багажная политика | Железная дорога Аляски

Зарегистрированный багаж

Железная дорога Аляски предлагает услугу зарегистрированного багажа. Камера хранения НЕ доступна ни на одном вокзале. В целях вашей безопасности и безопасности окружающих разрешается перевозить только одну ручную кладь на человека. Каждый пассажир, оформивший билет, может проверить два (2) места багажа на борту железной дороги Аляски и до четырех единиц багажа на борту зимнего поезда «Аврора» (правила могут не применяться к чартерам).Служба багажа Aurora Winter Train доступна только в Анкоридже и Фэрбенксе. Максимальный вес багажа составляет 50 фунтов на сумку. Обслуживание багажа зависит от местоположения депо. Плата за провоз велосипедов, сверхнормативных, негабаритных и тяжеловесных сумок составляет 20 долларов США за единицу. Из-за нехватки места полноразмерные ненадувные байдарки и каноэ не допускаются. Спущенные плавсредства можно проверить по цене 20 долларов за штуку.

Ручная кладь

На человека разрешается провозить одну ручную кладь. Размер ручной клади не должен превышать 15 x 14 x 6 дюймов.Не забудьте взять с собой лекарства, фотоаппараты или другие предметы, которые вам понадобятся во время поездки на поезде.

Животные

Все животные должны перевозиться в багажном вагоне в вольере (предоставляется пассажиром). За транспортировку каждого питомника взимается плата в размере 20 долларов США. В легковые автомобили допускаются только животные-поводыри.

Огнестрельное оружие

Огнестрельное оружие, включая винтовки и револьверы, не допускаются в пассажирские вагоны и депо. Огнестрельное оружие разрешается перевозить в багажном вагоне только при наличии:

  • они разгружены;
  • они хранятся в запирающемся жестком футляре; и,
  • затвор снимается или применяется предохранительная скоба спускового крючка.

Скрытое оружие не допускается в поездах и депо. Bear Spray необходимо поместить в зарегистрированный багаж.

Охота / Рыбалка

Во время сезона охоты и рыбалки дичь и / или рыбу необходимо очистить, упаковать в мешки и поместить в холодильники перед загрузкой в ​​вагончик с мешками. Надувные байдарки, каноэ и плоты необходимо спустить и упаковать в рюкзак или спортивную сумку.

Ввиду ограниченного пространства полноразмерные ненадувные байдарки и каноэ не допускаются.

Кемпинг

Правила

Федерального управления железных дорог запрещают перевозку топлива, кроме 5 литров или меньше уайт-газа или 60 литров или меньше керосина, в оригинальной таре в вагон-мешках. Пропан или другое легковоспламеняющееся топливо не допускаются к перевозке в багажных вагонах ни в каком количестве. Керосин и пропан можно перевозить на поезде Glacier Discovery Train, который оборудован специальным отсеком; эти виды топлива необходимо уточнить у проводника во время посадки.Bear Spray необходимо поместить в зарегистрированный багаж.

Камеры хранения багажа нет ни на одном вокзале.

Все пассажиры, багаж и грузы подлежат досмотру.

Чтобы ознакомиться с условиями и положениями железной дороги Аляски, щелкните здесь.

Изображение из заголовка предоставлено Гленн Аронвитс.

орудий в транспортных средствах в Калифорнии

Последнее обновление.Этот запрет подлежит определенным исключениям, в том числе для людей, имеющих действующую лицензию на скрытое оружие. (Дополнительную информацию см. В разделе «Другие ограничения местоположения в Калифорнии»).

Длинные разряженные ружья

Закон Калифорнии, как правило, не запрещает ношение незаряженного ружья или дробовика в автомобиле.

Скрытые пистолеты

В Калифорнии обычно запрещается носить скрытое оружие в автомобиле, за исключением случаев, когда пистолет находится в запертом контейнере или багажнике автомобиля, или у человека есть действующая лицензия на скрытое оружие.. (Огнестрельное оружие, ношенное открыто в кобуре на поясе, не считается «скрытым»). «Запертый контейнер» определяется как безопасный контейнер, который полностью закрыт и запирается висячим замком, замком с ключом, кодовым замком или аналогичным запорным устройством. Запертый контейнер включает багажник автомобиля, но, как правило, не подсобный или бардачок.

Разряженное и незащищенное огнестрельное оружие

В Калифорнии обычно запрещается ношение незащищенного и разряженного пистолета в автомобиле или на автомобиле на общественной улице или в общественном месте, если улица или место находится в городе или городе или округе, принадлежащем государству. , или если иным образом разрядить оружие в этом месте является незаконным. Также незаконным является то, что водитель или владелец автомобиля сознательно разрешает другому лицу пронести или пронести в транспортное средство огнестрельное оружие в нарушение этого запрета.

Пистолеты в транспортных средствах без присмотра

В Калифорнии обычно требуется, чтобы все люди, включая сотрудников правоохранительных органов и держателей разрешений CCW, безопасно хранили пистолеты, оставляя их в транспортных средствах без присмотра. Этот закон требует, чтобы оставленный без присмотра пистолет был помещен в запертый сундук; в запертом контейнере, который находится вне поля зрения или постоянно прикреплен к салону транспортного средства; или в запертом ящике для инструментов или служебном ящике, который постоянно прикреплен к кузову пикапа или другого транспортного средства, у которого нет багажника.

Общественный транспорт

Согласно законам Калифорнии, сознательное владение любым огнестрельным оружием в стерильной зоне общественного транспорта, как правило, незаконно, если стерильная зона размещена с заявлением, содержащим обоснованное уведомление о запрете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *