Права на моторную лодку со скольки лошадей: Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Содержание

Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Нужны ли права на лодку в 2020 году?

Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с.  При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.

Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.

Права на моторную лодку 2020

Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.

Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году

Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3×4 см.

Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов.  Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.

 

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка

Тип судна: null

Материал корпуса: null

По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

 

Обновление от 25.02.2016

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно

, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  2. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.

Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.

Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.

Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. ? ⋆ Рыбалка на Иваньковском водохранилище

Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. ?

ГИМС МЧС России напоминает: маломерные суда массой менее 200 кг и мощностью двигателей до 8 кВт  (10.88 л.с.) включительно не подлежат государственной регистрации. Как считать массу судна можно прочитать здесь >>>

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

   До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:    В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения.

   Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт  (10.88 л.с.) включительно и лодка массой до 200 кг (не путаем с грузоподъёмностью), то водительские права не требуются.

 Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном 

не будет».    Мы намеренно более подробно оста­новились на вопросе о водительских пра­вах и привели соответствующие выдерж­ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.  

Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?

40 449

С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:


Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  • Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
  • Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Государственное учреждение «Государственная инспекция по маломерным судам»

Указом Президента Республики Беларусь от 25 июля 2013 года № 332 «Об отдельных вопросах функционирования Государственной инспекции по маломерным судам и внесении дополнений и изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» Государственная инспекция по маломерным судам преобразована в государственное учреждение «Государственная инспекция по маломерным судам» и подчинена Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Основными задачами ГИМС являются:

  • осуществление контроля за безопасностью судоходства маломерных судов на внутренних водных путях Республики Беларусь, а также за эксплуатацией этих судов и баз (сооружений) для их стоянок на внутренних водных путях Республики Беларусь;
  • осуществление государственной регистрации и классификации, технического освидетельствования маломерных судов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов; 
  • организация обучения и проверки знаний гражданами правил управления моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), осуществление выдачи им удостоверений на право управления такими судами;
  • участие в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на водных объектах, а также в поиске и спасании людей на водных объектах.

ГИМС в соответствии с законодательством и возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

осуществляет:

  • административные процедуры;
  • обучение и проверку знаний гражданами правил управления моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 киловатта (5 лошадиных сил), а также прогулочными судами;
  • обследование маломерных судов на предмет соответствия их технического состояния, оснащения и оформления требованиям законодательства;
  • обследование технического состояния баз (сооружений) для стоянок маломерных судов на внутренних водных путях Республики Беларусь;
  • расследование транспортных аварийных случаев с участием маломерным судов;
  • изучение и анализ причин транспортных аварийных случаев с участием маломерных судов, несчастных случаев с участием людей на водах, разрабатывает мероприятия по их предупреждению;
  • идеологическую работу и обеспечивает эффективную кадровую политику;
  • оказание в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, платных услуг.

В структуру ГИМС входят аппарат управления, областные инспекции, территориальный участки.

6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л. с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Tohatsu M 3.5B2 S

У данного мотора чуть тише и благородней звук работы двигателя, но по тяге он почти не превосходит HDX. При этом, японский мотор стоит почти на 30% дороже, что, впрочем, ожидаемо.

В качестве более мощной альтернативы этим двум двигателям рекомендуем рассмотреть недорогой китайский мотор Hangkai 5HP и HDX T 5.8 BMS, которые имеют увеличенный объем цилиндра более мощную конструкцию, что привело к увеличению веса до 20 кг.

Для лодок длиной 320-360 и двоих пассажиров до 100 кг каждый оптимальным вариантом мощности двигателя является 9,8 л.с. Такой мотор позволит развивать скорость до 35 км/ч и, при этом он не сильно нагрузит своим весом вашу машину и саму лодку. Да и топливо с ним можно хорошо экономить, если не на всю открывать дроссельную заслонку. Но стоит отметить, что такие моторы не оснащаются встроенным баком для бензина, а значит нужно найти место в машине и лодке для 12-20 л канистры.

HDX T 9.8 BMS R-Series

Как отмечают специалисты, у HDX T 9.8 очень высокая тяговооруженность с честными лошадиными силами, и он практически не уступает по мощности аналогу от Tohatsu. Тем, кто хочет сэкономить, стоит обратить внимание на китайского собрата Hangkai M9.8 HP двухтактный. Стоит он существенно дешевле HDX, но и в эксплуатации с ним стоит быть внимательней, имея при себе запасную крыльчатку водяной помпы и блок зажигания.

Tohatsu M 9.8B S

В качестве альтернативы двум вышеуказанным моторам можно выбрать HIDEA HD9.8FHS. Специалисты этой компании сделали практически идеальную копию Tohatsu, но стоит их мотор существенно дешевле японца. В аббревиатуре двигателя присутствует буква F (которая обычно означает Four, четырехтактный), но это все же двухтактный двигатель. Отметим, что диаметр цилиндра здесь составляет 56 мм, в то время, как у оригинала — 50 мм. Это означает, что не все запчасти от японца могут подойти.

Tohatsu M 9.9D2 S

Такие агрегаты имеют более высокую тяговооруженность, стоят существенно дороже, а вес у них как у серьезных профессиональных устройств. Например, вес Tohatsu M 9.9D2 S составляет 41 кг, а значит и лодка для этого агрегата должна быть около 4 м, а диаметр борта от 45 см.

Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Читайте также:

Теги путешествия спорт отдых

Постановка лодок на учёт в ГИМС

Уважаемый посетитель нашего сайта!

ГИМС города Минска находится по адресу: ул. Селицкого, 15А (ПАСЧ №14 Заводского РОЧС)

Телефон:

Режим работы: вторник — суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00

Наш сайт это интернет-магазин надувных лодок. Мы не занимаемся постановкой лодок на учет! По этим вопросам просим звонить по номерам указанным выше.

В данной статье вы сможете ознакомиться с процедурой постановки лодок на учет, и с основными правилами.

Для успешной охоты или рыбалки без надувной ПВХ лодки не обойтись — с мотором или без него, надводное средство в разы повышает шансы на богатый улов. Позаботившись о выборе хорошего судна и снабдив её соответствующим навесным мотором, Ваш следующий ответственный шаг — зарегистрировать ее в ГИМС и получить права на управление.

Поставить на учёт в гос. инспекцию по маломерным судам купленную лодку необходимо в десятидневный срок после её приобретения. Исключения составляют лишь маломерные суда с компактными параметрами. Поэтому, если Ваша лодка весит до 225 кг — регистрация необязательна.

Маломерные суда, подлежащие учёту в ГИМС

Своевременная постановка на учёт водного транспорта предоставляет Вам полное право на его владение (с 16-ти лет), и эксплуатацию в личных целях на водных просторах в пределах страны без риска быть оштрафованным за передвижение на незарегистрированной лодке.

Обязательная регистрация слудющих лодок из пвх:

  • без мотора, весом более 225 кг;
  • с лодочным мотором ;
  • модели,  длиной свыше 2,8 метра.

Документы и этапы регистрации

Вы обязаны предоставить в ГИМС все документы на лодку для успешного проведения процедуры учёта, в том числе и технический паспорт мотора для выяснения его мощности в киловаттах. Полный перечень документов:

  • договор, удостоверяющий сделку купли–продажи плавсредства, либо чек магазина;
  • собственные документы владельца для подтверждения личности;
  • документы на мотор и надувную лодку — технические паспорта и инструкции по эксплуатации;
  • заявление о постановке на учёт в ГИМС установленного образца;
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

Регистрация надувной лодки пвх в ГИМС происходит по месту жительства её владельца — туда нужно предоставить как все документы, так и водный транспорт для проведения техосмотра и оценки ходовых качеств плавсредства на безопасность.

Этапы учёта:

  • проверка лодки и её подвесного мотора в ГИМС;
  • на основании техосмотра будет составлен соответствующий акт;
  • эксперту ГИМС передаются — заявление о постановке на учёт и копии документов покупки лодки;
  • по окончании процедуры регистрации (1–3 дней) выдаётся судовой билет.

Личное судовое удостоверение подтверждает Ваше право на управление, и содержит всю информацию о её владельце, характеристиках маломерного судна, сведения о техосмотре водного транспорта, а также — индивидуальный бортовой номер зарегистрированной лодки, который нужно нанести на её корпус.

Впоследствии, когда лодка уже поставлена на учёт в ГИМС, необходимо плановое прохождение её техосмотра каждые 6 мес. Во время проверки эксперты оценивают характеристики и поведение судна — как во время плавания, так и в спокойном состоянии, пришвартованной возле берега.

Законы о лодках в штате Нью-Джерси | Первая школа катания на лодках по безопасности

Закон о лодках в штате Нью-Джерси Возрастные ограничения

Существуют два минимальных возрастных требования для эксплуатации моторного судна в Нью-Джерси:

• Вам должно быть не менее 13 лет , чтобы работать:

— Суда с троллинговыми электродвигателями

— Суда длиной 12 футов и более общей мощностью менее 10 лошадиных сил

• Вам должно быть не менее 16 лет , чтобы управлять всеми другими моторными судами, включая гидроциклы (включая жителей других штатов)

Лицензия на лодку — это отдельный документ от сертификата безопасности лодки, который требуется для работы на неприливной воде (воде, где не меняется прилив) в штате Нью-Джерси. Лицензия на лодку не заменяет сертификат безопасности лодки, это дополнительное требование. В не приливных водах штата Нью-Джерси вам могут понадобиться как сертификат безопасности лодки, так и лицензия на лодку. Чтобы получить лицензию на лодку, обратитесь в ближайший к вам отдел комиссий по эксплуатации автотранспортных средств штата Нью-Джерси. Лица должны принести с собой Свидетельство о безопасности лодки штата Нью-Джерси, чтобы подать заявку на получение лицензии на лодку, если они должны иметь сертификат для эксплуатации судна.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Для безмоторных судов лицензия на лодку не требуется.

Лица, эксплуатирующие суда мощностью менее 1 л.с., суда с электроприводом для троллинга на 12 вольт или суда 12 футов и более общей мощностью менее 10 л.с., освобождаются от требований лицензии.

Жители других штатов с письменным доказательством успешного завершения курса по безопасности на лодках освобождаются от требований лицензии на лодку.

Запишитесь на занятия в школе водного спорта «Безопасность прежде всего» и избегайте дорогостоящих нарушений!

Вот некоторые из штрафов, которые вы можете понести за нарушение закона о судоходстве в Нью-Джерси:

Эксплуатация катера без сертификата безопасности судоходства штата Нью-Джерси: минимум 100 долларов штрафа, максимум 500 долларов.

Отсутствие при себе или предъявлении лицензии на катер при эксплуатации катера в неприливных водах: штраф до 500 долларов и / или тюремное заключение на срок до 60 дней.

Катание на лодке в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (BWI) в приливных и приливных водах чрезвычайно опасно и влечет за собой серьезные штрафы.

1-е нарушение

• Утрата права управления судном в Нью-Джерси на 12 месяцев

• Штраф 250–400 долларов

• Утрата водительских прав на срок до 12 месяцев

Полный список законов и штрафов, касающихся судовождения, можно найти по адресу:
www. njsp.org/maritime

Государственные законы о лодках и требования к водному образованию

Требования / законы об образовании судоводителей

Обучение лодочнику предотвращает несчастные случаи и спасает жизни. Ли или их государство не требует этого, все яхтсмены несут ответственность чтобы узнать об управлении лодкой, связи, навигации и спасении жизней техники перед тем, как отправиться в воду. Статистика подтверждает то, что логика подсказывает — те, у кого нет образования лодочника, ставят себя и другие в группе риска.

Из примерно 7700 несчастных случаев, регистрируемых ежегодно, Береговая охрана США обнаружила, что почти 70 процентов вызваны оператором ошибка в отличие от лодки или факторов окружающей среды. (По оценкам регистрируется менее 10% мелких аварий на лодках.) Не только некомпетентные яхтсмены вызывают больше несчастных случаев, несчастных случаев они причина более серьезная. По данным Национального транспорта Совет по безопасности (NTSB), число погибших на лодках уступает только шоссе со смертельным исходом.К сожалению, более 80 процентов операторов прогулочных судов участвовал в несчастных случаях на лодке со смертельным исходом, не принимал никаких судовладельцев образовательный курс. Нетренированный яхтсмен, скорее всего, не знает правильные меры, которые необходимо предпринять в опасной для жизни ситуации, например, опрокидывание / человек за бортом, пожар, затопление / затопление или столкновение.

Отсутствие образования у операторов гидроциклов является причиной также для беспокойства; исследование 1997 г. показало, что 84% операторов PWC (включая арендаторов) не получали никаких инструкций по катанию на лодке.Травмы PWC составляют 36% от всех зарегистрированных травм во время плавания на лодках.

С 12,7 миллионами лодок, зарегистрированных в США, Стив Холл, президент национальных государственных администраторов по вопросам судоходства и закона о судоходстве администратор Род-Айленда признает: «Водные пути все чаще более перегружены, и операторы должны знать правила поведения на воде, чтобы желаю безопасного и приятного дня катания на лодке. Если бы яхтсмены узнали и практиковать безопасную тактику катания на лодке, количество аварий будет значительно уменьшается.«

Многие организации предлагают различные курсы обучения водителей лодок. в различных форматах (включая онлайн, видео и аудиторные). Вот лишь несколько:

Обучение водному спорту может снизить ваши страховые взносы

В 1990-х NTSB поместил безопасность водного транспорта в «10 самых Список разыскиваемых лиц »для повышения безопасности, и дал несколько рекомендаций. сосредоточены на снижении количества и серьезности несчастных случаев на лодках.Рекомендации относительно образования включали выполнение минимальных стандарты для демонстрации знаний оператора о безопасном плавании на лодке правил и навыков, а также требование, чтобы компании, занимающиеся арендой, предоставляли обучение клиентов инструкциям по технике безопасности.

За последние несколько лет многие штаты приняли законы в этом направлении, и в разработке находятся другие изменения. Но все еще, во многих штатах нет требований к образованию яхтсменов.Если здесь образовательные стандарты и возрастные ограничения для вождения автомобиля и пилотирование самолета, почему бы не иметь стандарты для управления лодкой?

Государственные требования / законы в отношении судоходства

Справочник по государственным законам о судоходстве отвечает на ряд вопросов, связанных с государственным законодательством о безопасности прогулочного судоходства. Охватываемые темы включают обучение водному спорту, возраст оператора, водные лыжи, шум лодки, нумерацию и присвоение титулов, гидроцикл, катание на лодке в нетрезвом виде, личные плавсредства и многое другое.

Данные в справочнике были предоставлены штатами и коллективно обновлялись в течение 2007 года. Данные также могут быть обновлены администраторами (или назначенными) судами закона для отдельных штатов.

Информация может быть изменена в любое время, и факты должны быть проверены с BLA, если есть какие-либо вопросы. Информация, содержащаяся здесь, считается правильный, но не предназначен для предоставления юридического заключения.

Чтобы получить доступ к данным, щелкните ссылку для своего штата.Чтобы просмотреть обзор требований к водному обучению для всех штатов, щелкните здесь.

Для просмотра интерактивной карты законов и постановлений о судоходстве по штатам щелкните здесь.

Источник: Национальная ассоциация администраторов государственного судоходного права

Штат Кто должен пройти курс обучения водному спорту
Алабама Как правило, любое лицо в возрасте 12 лет и старше, эксплуатирующее судно в государственных водах.
Аляска Нет требований.
Американское Самоа Операторы PWC 18 лет и младше.
Аризона Только волонтеры-инструкторы по обучению безопасности на лодках для агентства.
Арканзас

Все, кто родился 1 января 1986 г. или позднее.

Калифорния С 1 января 2021 года закон Калифорнии требует, чтобы все яхтсмены в возрасте 40 лет и младше имели при себе California Boater Card. Все яхтсмены независимо от возраста должны получить карту до 2025 года.
Колорадо По состоянию на 1 января 1998 г. все, кто управляет моторными лодками — любое судно. приводятся в движение механизмами, включая гидроциклы B на водах Колорадо должен быть не моложе 16 лет.Тинейджеры 14 и 15 лет могут управлять моторной лодкой, если они сначала пройти утвержденный государством курс по технике безопасности на лодке.
Коннектикут Все жители или владельцы недвижимости или все желающие плавать на лодке более 60 дней в году.
Делавэр Любой человек, родившийся не ранее 1 января 1978 г.
Округ Колумбия Любой, кто управляет судном на водных путях округа Колумбия необходимо иметь Сертификат безопасности плавания. Катание на лодках Сертификат безопасности выдается лицам, успешно прошедшим Пройти курс по безопасности на лодке.
Флорида Лицо, родившееся 1 января 1988 г. или позднее, должно пройти курс обучения судоводителей, утвержденный Национальной ассоциацией государственных администраторов по вопросам судоходства (NASBLA), или сдать утвержденный эквивалентный экзамен управлять судном с двигателем мощностью 10 или более лошадиных сил (включая PWC).
Грузия Возраст от 12 до 15 лет для самостоятельной эксплуатации определенных судов.
Гуам Нет требований.
Гавайи Все операторы PWC.
Айдахо, Люди, арендующие PWC, водители лодок, осужденные за OUI, неоднократные нарушители законов о лодках.
Иллинойс Лица в возрасте от 12 до 18 лет, если они хотят управлять моторной лодкой самостоятельно.
Индиана Все операторы судов должны иметь действующие водительские права, за исключением 15-летних, которые прошли курс обучения водителей лодок и имеют удостоверение личности Индианы.
Айова Дети от 12 до 17 лет, управляющие моторной лодкой мощностью более 10 л.с. или PWC.
Канзас Любой человек, родившийся 1 января 1989 г. или позднее и моложе 21 года, независимо от даты рождения.
Кентукки Сертификат безопасного катания на лодке является обязательным для детей от От 12 до 17 лет.
Луизиана Моложе 16 лет.
Мэн 16-17 лет, которые будут управлять гидроциклом (PWC).
Мэриленд Кто угодно родившийся 1 июля 1972 г. или позднее, который управляет моторным судном в водах MD, должен иметь действующее свидетельство о прохождении обучения технике безопасности на воде.
Массачусетс Любое лицо в возрасте от 12 до 16 лет, управляющее моторной лодкой без присмотра взрослых. Пользователи PWC от 16 до 17 лет. (PWC не могут эксплуатироваться подростками младше 16 лет).
Мичиган

Лица младше 12 лет: могут управлять лодкой с двигателем мощностью не более 6 лошадиных сил (л.с.) на законных основаниях без ограничений.Может управлять лодкой с двигателем мощностью более 6 л.с., но не более 35 л.с. на законных основаниях только в том случае, если они находятся под непосредственным наблюдением на борту лица не моложе 16 лет. Запрещается управлять лодкой с двигателем мощностью более 35 л.с. на законных основаниях ни при каких условиях. Лица в возрасте от 12 до 15 лет: могут управлять лодкой с двигателем мощностью не более 6 л.с. на законных основаниях без ограничений. Могут управлять лодкой с двигателем мощностью более 6 л.с. на законных основаниях только в том случае, если они: прошли курс по технике безопасности на лодке, утвержденный Министерством природных ресурсов, и имеют на борту свой сертификат безопасности плавания или… Сопровождаются на борту лицом не моложе 16 лет.

Миннесота Возраст от 12 до 17 лет для управления моторной лодкой мощностью более 25 л.с.
Миссисипи Лица, родившиеся после 30 июня 1980 года.
Миссури Любой человек, родившийся после 1 января 1984 года.
Монтана Подростки 13 и 14 лет должны либо пройти курс обучения водному спорту, либо находиться в сопровождении. взрослым для управления моторной лодкой или водным мотоциклом с двигателем мощностью более 10 лошадиных сил.
Небраска Все водители моторных лодок от 14 до 18 лет.
Невада Лица, рожденные или после 1 января 1983 г. потребуется заполнить утвержденный курс обучения лодочников.Это касается только тех, кто работает судно с двигателем мощностью более 15 л.с. на межштатной автомагистрали Невады воды.
Нью-Гэмпшир, Все лица в возрасте 16 лет и старше, управляющие судном мощностью более 25 лошадиных сил.
Нью-Джерси Все операторы силовых судов, независимо от даты рождения.
Нью-Мексико Те, кто родился 1 января 1989 г. или позднее.
Нью-Йорк

Моторные лодки — Любые лица, родившиеся 1 мая 1996 г. или позднее, теперь должны успешно пройти утвержденный курс обучения судоводителю, чтобы управлять моторной лодкой. К утвержденным курсам относятся курсы, предлагаемые NYS Parks, Вспомогательной службой береговой охраны США или Power Squadron США. Лица младше 10 лет не могут проходить этот курс обучения.

Персональный гидроцикл — Операторы не могут управлять персональным гидроциклом (JetSki, SeaDoo и т. Д.).) за исключением случаев, когда им исполнилось 14 лет и они не имеют сертификата безопасности водного транспорта, выданного государственными парками, вспомогательной службой охраны безопасности США или энергетической эскадрильей США за прохождение 8-часового курса обучения в классе.

Лицо без сертификата безопасности может управлять PWC в сопровождении лица старше 18 лет, которое является держателем сертификата безопасности водного судна. Для целей этого раздела «сопровождаемый» означает один и тот же PWC.

Северная Каролина операторов PWC в возрасте от 14 до 16 лет, если они хотят работать самостоятельно.
Северная Дакота Лица в возрасте от двенадцати до пятнадцати лет не могут оперировать моторная лодка (включая гидроциклы, например гидроциклы, и т. д.) с двигателем мощностью более десяти лошадиных сил, если только оператора сопровождает человек восемнадцатилетнего возраста или старше, или оператор взял и проплыл Курс утвержден кафедрой.
Северные Марианские острова Все
Огайо Все, кто родился 1 января 1982 г. или позднее, кто управляет моторной теркой мощностью более 10 лошадиных сил.
Оклахома Все люди от 12 до 16 лет возраста.
Орегон Лодочники от 12 лет и старше, управляющие моторной лодкой мощностью более 10 лошадиных сил.
Пенсильвания

Операторы, родившиеся 1 января 1982 г. или позднее и имеющие право управлять моторными лодками мощностью более 25 лошадиных сил, и все операторы PWC.

Пуэрто-Рико Все, кто родился после 1 июля 1972 года.
Род-Айленд Все операторы PWC и все, кто родился после 1 января 1986 г. Судно с двигателем мощностью десять (10) или более лошадиных сил.
Южная Каролина Лица моложе 16 лет, которые самостоятельно управляют лодкой с двигателем мощностью 15 или более лошадиных сил.
Южная Дакота Нет требований
Теннесси Житель TN, родившийся после 1 января 1989 года, должен сдать экзамен под наблюдением.
Техас Операторы в возрасте 13-17 лет.
Юта Операторы гидроциклов от 12 до 17 лет.
Вермонт Любой человек, родившийся 1 января 1974 г. или позднее.
Вирджиния Начиная с 1 июля 2009 года, обучение правилам безопасности на лодках будет постепенно увеличиваться в соответствии с возрастной категорией.
Виргинские острова Нет требований.
Вашингтон,

Водители моторных лодок мощностью 15 лошадиных сил и более должны быть не моложе 12 лет. Вводится поэтапно в начале января 2008 года, начиная с детей в возрасте от 12 до 20 лет и с каждым годом увеличиваясь до полного внедрения в 2014 году.

Западная Вирджиния Любой, кто родился после 31 декабря 1986 г.
Висконсин Любой, кто родился 1 января 1989 г. или позднее и достиг возраста 16 лет.
Вайоминг, Нет требований.

Требования к иностранным яхтсменам для отдыха в канадских водах

Катание на лодках Безопасность должна быть заботой каждого на воде.Несмотря на от того, требуется ли в вашем штате образование лодочника, независимо от того, о том, являетесь ли вы владельцем лодки или просто хотите, чтобы обучение управлению лодкой, навигации и спасательным навыкам важен как для предотвращения несчастных случаев, так и для их минимизации, если они случаются.

Другое образование в области лодок Ресурсы:

Перевозка лошадей, не связанная с коммерческой деятельностью

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) предоставило рекомендации относительно исключения из Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR) для перевозки лошадей, не связанной с коммерческой деятельностью, включая транспортировку на конные выставки или другие мероприятия. Чтобы претендовать на это исключение, не может быть компенсации за транспортировку, и водитель не может заниматься бизнесом, связанным с транспортировкой (например, профессиональными гоночными операциями по транспортировке лошадей на скачки).

В таких перевозках, не связанных с бизнесом, FMCSR не применяются, даже если предлагаются призы или стипендии. Это исключение включает правила продолжительности рабочего времени (HOS), требования к электронным регистрирующим устройствам (ELD) и правила, касающиеся коммерческих водительских прав (CDL), если только CDL не требуется в родном штате водителя.

Как определить, требуется ли водителю коммерческого автомобиля, перевозящего лошадей, использовать ELD или иметь CDL

Если сотрудник службы безопасности останавливает водителя, перевозящего лошадей для личного использования, FMCSA рекомендует, чтобы водитель объяснил, что перевозка лошадей не имеет отношения к бизнесу.

Если водитель занимается основной деятельностью, связанной с перевозкой лошадей, FMCSA рекомендует водителю использовать следующие вопросы, чтобы определить, требуются ли CDL, ELD или бумажные записи о служебном статусе (RODS):

  1. Используется ли транспортное средство в некоммерческих целях, например, для перевозки личного животного на выставку, когда основной бизнес не связан с этим?

Если ДА , CDL будет НЕ требуется.

  1. Имеется ли у автомобиля или автопоезда полная масса, полная масса, полная масса автомобиля или полная масса автомобиля (в зависимости от того, что больше), не менее 10 001 фунт?

Если НЕТ , то применяются требования правил HOS и CDL DO НЕ .

  1. Имеет ли транспортное средство или автопоезд полная масса, полная масса, полная масса автомобиля или полная масса автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, но менее 26 001 фунт?

Если ДА , индивиду МОЖЕТ нуждаться в ELD для заполнения RODS. Однако CDL НЕ требуется .

  1. Имеется ли у автомобиля или автопоезда полная масса, полная масса, полная масса автомобиля, полная масса автомобиля или полная масса (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более?

Если ДА, , драйверу МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения СТЕРЖНЕЙ, а CDL МОЖЕТ потребоваться.

Могут применяться несколько исключений ELD, включая, помимо прочего:

  • Водители, которые управляют транспортным средством, которому требуется CDL в радиусе 100 миль (радиус 150 миль для транспортных средств, не требующих CDL) и больше не работают более 12 часов каждый день;
  • Автомобили старше 2000 модельного года; и
  • водители, которые должны заполнять RODS только в течение восьми (8) дней или меньше в течение 30-дневного периода.

Обратите внимание, что исключение FMCSR для коммерческой перевозки лошадей, других животных, автомобилей, лодок и аналогичных предметов на шоу и мероприятия не освобождает водителя от требования CDL .

Работодатели и водители, которые перевозят лошадей и других животных на шоу и мероприятия в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной, полной массой транспортных средств или полной массой 26 001 фунт или более, должны соблюдать требования CDL.

Однако штат может освободить операторов сельскохозяйственных машин от требований CDL. Отказ от прав на сельскохозяйственную технику ограничен государством проживания водителя, если нет взаимного соглашения с соседними государствами .

Транспортировка лошадей, не связанная с коммерческой деятельностью. Часто задаваемые вопросы

49 CFR § 390.3 (f) (3) Исключение «нерегулярного использования»

Вопрос: Есть ли освобождение в §390. 3 (f) (3) «случайная транспортировка личного имущества физическими лицами без компенсации или в интересах коммерческого предприятия» применяется к лицам, которые время от времени используют коммерческие автотранспортные средства (CMV) для перевозки лошадей на скачки, турниры, шоу и т.п. событиях, даже если на этих мероприятиях предлагаются денежные призы?

Направляющая: Да.Если человек соответствует требованиям этого освобождения, он или она не подпадают под FMCSR, включая требования ELD. Это исключение объясняется в нормативном руководстве FMCSA для Части 390, вопрос 21.

Электронное регистрационное устройство (ELD)

Сценарий 1 :

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь в межгосударственной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой тела, полной или полной массой (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунт, должен ли водитель использовать ELD?

Руководство: No.Водитель, который перевозит лошадь в межгосударственной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой (GVWR), полной массой (GVW), GCWR (GCWR) или полной массой (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунта, не подлежит FMCSR и, следовательно, не обязан использовать ELD .

Сценарий 2:

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь только в рамках торговли внутри штата, должен ли водитель использовать ELD?

Руководство : В целом FMCSR не применяются к торговле внутри штата.Однако в штатах действуют аналогичные правила, которые могут различаться в зависимости от федерального законодательства и от штата к штату. Водитель, занимающийся внутригосударственной торговлей, должен проконсультироваться с государственными властями по коммерческим автотранспортным средствам, чтобы определить, какие правила применяются.

Сценарий 3

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь на межгосударственном транспорте в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с GVWR, GVW, GCWR или GCW (в зависимости от того, что больше) 1001 фунтов или больше, и водитель не имеет права на освобождение от «нерегулярного использования» в §390.3 (f) (3), требуется ли от водителя использовать ELD?

Направляющая: Да. Водитель, который перевозит лошадь в межгосударственной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой тела, полной, полной или полной массой (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или больше, и водитель не соответствует требованиям для «случайного использования» освобождение в §390.3 (f) (3), должен использовать ELD, если он или она не подпадают под исключение ELD.

Сценарий 4

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь на межгосударственном транспорте в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с GVWR, GVW, GCWR или GCW (в зависимости от того, что больше) 1001 фунтов или больше, и водитель действительно имеет право на освобождение от «нерегулярного использования» в соответствии с § 390.3 (f) (3), требуется ли от водителя использовать ELD?

Руководство: Нет. Водитель, имеющий право на освобождение от «нерегулярного использования», не подпадает под действие FMCSR и не обязан использовать ELD.

Коммерческие водительские права (CDL)

Примечание: Водители должны проверить лицензионные требования в своих штатах.

Сценарий 1

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь в рамках торговли внутри штата или между штатами на транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной, полной или полной массой автомобилей более 10 000 фунтов, но меньше чем 26 001 фунт, требуется ли драйвер CDL?

Руководство: No. Водителю, который перевозит лошадь в рамках торговли между штатами или между штатами на транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной, полной или полной массой автомобилей, превышающей 10 000 фунтов, но менее 26 001 фунт, не требуется наличие CDL.

Сценарий 2

Вопрос: Если водитель перевозит лошадь при торговле между штатами или внутри штата на транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной, полной или полной массой автомобилей более 26000 фунтов на межгосударственном уровне или внутригосударственная торговля, требуется ли драйвер CDL?

Руководство: Водитель, который перевозит лошадь в рамках торговли между штатами или внутри штата на транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной, полной или полной массой более 26000 фунтов в торговле между штатами или внутри штата, который перевозит лошадь в транспортное средство или комбинированное транспортное средство, находящееся в торговле между штатами или внутри штата , может потребовать для наличия CDL, если:

  1. Транспортное средство имеет полную или полную разрешенную массу 26 001 фунт или более; или
  2. Комбинированное транспортное средство имеет полную или полную массу автомобиля более 26 000 фунтов, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной или полной массой более 10 000 фунтов.

Закрытие моторной лодки губернатора Уитмера выходит за рамки необходимых мер предосторожности

Начиная с полуночи пятницы, использование моторных лодок в Мичигане будет запрещено в соответствии с административным указом (EO) от губернатора. Этот приказ распространяется на ловлю рыбы с лодки с прикрепленным к ней газовым или электрическим (троллинговым) мотором.

Объединенные клубы охраны природы штата Мичиган (MUCC) были основаны в 1937 году на принципах сохранения и защиты научного менеджмента от политики, но губернатор. Недавнее решение Гретхен Уитмер запретить использование моторных лодок или аналогичных водных судов в масштабах штата не является научным и необходимым.

Когда были выпущены первые ОР, губернатор хвалил и поощрял отдых на природе как безопасную гавань для физического и психического здоровья жителей штата Мичиган.

По словам исполнительного директора MUCC Эми Троттер, с момента объявления

MUCC получил множество звонков, электронных писем и сообщений от рыболовов и отдыхающих из Мичигана.

«Мы не протестовали против закрытия плотины Типпи из-за того, что рыболовы не подчинялись приказам о социальном дистанцировании», — сказал Троттер.«Однако этот ОР использует топор там, где уместен и необходим скальпель».

Хотя до этого уведомления не было получено никаких сообщений, и EO 2020-42 конкретно не рассматривает эту проблему, DNR заявляет, что «немоторизованное водное хозяйство, такое как гребля на каноэ, каякинг и парусный спорт, подпадает под деятельность на открытом воздухе, разрешенную согласно« Дом, берегитесь »Распоряжение. Тем не менее, использование моторной лодки, гидроцикла или аналогичного гидроцикла не разрешается в течение срока действия Указа , срок действия которого в настоящее время истекает в 11:59 p.м. [о] 30 апреля .. »

В заявлении Департамента природных ресурсов Мичигана (DNR) они написали, что DNR «получило много сообщений об интенсивном использовании лодочных катеров по всему штату и последующем скоплении людей на этих катерах в нарушение требований социального дистанцирования и способом, угрожающим общественному здоровью ».

В качестве альтернативы, эти катера по отдельности могли быть закрыты, а лицам, нарушившим социальное дистанцирование, были выписаны билеты.MUCC связался с руководством ДНР и будет готовить губернатору письмо неодобрения.

Всего за несколько коротких часов из рыболовного сообщества, многие из которых являются клубами и членами MUCC, излияние безнадежности пришло. Мы хотим, чтобы наши клубы и члены знали, что мы вас слышим. И мы готовы стоять рядом с вами, когда принимаются решения, влияющие на наш коллективный образ жизни.

MUCC понимает, что весна приносит в наши реки судака и стальноголового, начинается ловля лука в заливах и заливах, а окунь и синежабры становятся активными на своих ложах.И мы хотим напомнить рыболовам, что несоблюдение действующего закона может означать более длительные ограничения на то, где и когда вы можете ловить рыбу.

В преддверии весеннего сезона индейки, который начнется в следующую субботу, этот прецедент доставит много хлопот как рыболовам, так и охотникам. Мы призываем тех, кто занимается активным отдыхом на свежем воздухе, оставаться поближе к дому в погоне за природой и практиковать безопасное социальное дистанцирование в это время, чтобы предотвратить дальнейшее закрытие наших общественных мест.

В настоящее время совместное собрание с лицами, не проживающими в вашей семье, является нарушением закона и карается гражданским штрафом в размере 1000 долларов США.

Контактное лицо: Сотрудник по общественной информации MUCC Ник Грин, [email protected]

Требования к плавсредствам и прогулочным транспортным средствам

Требования к плавсредствам и прогулочным транспортным средствам

Эта страница содержит требования к заголовку и регистрации для мопедов, прогулочных транспортных средств, внедорожников, снегоходов и гидроциклов; и информация об использовании водных путей штата Мичиган владельцами плавсредств, зарегистрированных в другом штате.

Мопеды

Мопед не имеет титула, но должен быть зарегистрирован.Срок действия трехлетней наклейки истекает 30 апреля. Мопеды могут эксплуатироваться на улицах; водители должны быть не моложе 15 лет и иметь лицензии. При использовании на бездорожье мопед должен быть зарегистрирован как ORV. Регистрация должна быть продлена при переходе права собственности. Если младше 19 лет, требуется шлем. См. Регистрационный сбор.

Внедорожники

Также известная как внедорожники, эта классификация включает мотоциклы повышенной проходимости, трех-, четырех- и многоколесные вездеходы (ATV), воздушные (суда на воздушной подушке) и гусеничные квадроциклы, а также внедорожники. .Все ORV должны иметь название. Любое дорожное транспортное средство может быть зарегистрировано как ORV. Допускается двойная регистрация. Годовая лицензия ORV выдается Министерством природных ресурсов (DNR) и истекает 31 марта. Сбор — 16,25 долларов США. При использовании исключительно в частной собственности ORV может не требовать лицензии ORV.

Автотранспортные средства

Все автобусы-трейлеры, туристические прицепы, прицепы с 5 колесами, выдвижные кемперы и все прицепы весом более 2 500 фунтов. должны иметь название и регистрироваться. Пикап-кемперы имеют только титул.Взнос за титул — 15 долларов США. Регистрационный взнос — на основе веса пустого.

Снегоходы

Снегоходы не имеют титула, но должны быть зарегистрированы, если только они не используются исключительно в частной собственности. Выдается регистрационная наклейка с указанием регистрационного номера и трехлетнего срока действия; истекает 30 сентября.

Гидроцикл

Заголовок: Все гидроциклы с бортовым двигателем или длиной 20 футов или более должны иметь право собственности. Подтверждение права собственности требуется вместе с заявкой на право собственности.Комиссия — 5 долларов США.

Регистрация: Все парусные и моторные суда должны быть зарегистрированы. Также зарегистрированы гидроциклы с ручным приводом длиной более 16 футов. Выдается трехлетняя передаваемая регистрация, срок действия которой истекает 31 марта. Постоянный регистрационный номер состоит из букв «MC», за которыми следуют четыре цифры и две буквы. При регистрации выдается подтверждающая наклейка для отображения рядом с регистрационным номером. Плата — в зависимости от длины. Регистрационный взнос парусника — 9 долларов США, если он не моторизован.

По совместительству и нерезиденты

Закон штата Мичиган разрешает владельцам судов, зарегистрированных в другом штате, использовать водные пути штата Мичиган в течение 60 дней, после чего требуется регистрация штата Мичиган. Это означает, что если лодка хранится или стоит на якоре в Мичигане и используется исключительно на водных путях Мичигана в течение 60 дней, гидроцикл должен быть зарегистрирован в Мичигане.

Регистрация лодок | Каньон-Лейк POA

Если вы планируете приобрести лодку или недавно приобрели новую лодку в Каньон-Лейк, ознакомьтесь со следующими инструкциями и текущей редакцией раздела «Озеро и пристань для яхт» Правил и положений CLPOA.

Участник с хорошей репутацией

Только участники с хорошей репутацией получат расширенные права на лодку. Неоплаченные оценки, штрафы за безопасность, посадка на лошадей и нерешенные нарушения CC&R могут помешать выдаче пропусков на лодку.

Передача права пользования лодкой

Главный член может отказаться от права владения лодкой Арендатору с минимальным сроком аренды на один год.

Государственная регистрация

Копия государственной регистрации текущего года должна быть представлена ​​при регистрации, а также в Морской патруль.Главный член, совладелец по титулу или правомочный арендатор должны появиться в качестве зарегистрированного владельца при государственной регистрации. Никаких исключений не будет. Все моторные суда и парусники более восьми футов должны быть зарегистрированы в государстве.

Страхование

Доказательство страховки требуется для любой моторной лодки . В страховом документе должно быть указано следующее:

  • Главный член / Правомочный арендатор, названный застрахованным
  • Номер полиса и дата истечения срока действия полиса
  • Описание застрахованной лодки
  • $ 300,000 Минимальное покрытие ответственности за каждый случай
  • Ассоциация владельцев недвижимости Canyon Lake назван «Дополнительным застрахованным» с нашим полным адресом:
    31512 Railroad Canyon Road
    Canyon Lake, CA 92587

    * Canyon Lake POA ДОЛЖЕН быть помечен как Дополнительное страхование или аналогичный термин, который предоставит Ассоциации покрытие ответственности в событие аварии. Если у вас возникли трудности с выполнением этого требования, обратитесь в отдел обслуживания участников по телефону 951-244-6841 добавочный 310. Мы будем рады вам помочь!

Проверка безопасности

Проверку безопасности необходимо проводить в Морском патруле 951.244.6841 x415 или 951.246.3473 раз в два года. Проверка безопасности требуется для всех судов, которые должны быть зарегистрированы в государстве. Принесите на осмотр государственную регистрацию и карту CLPOA.

* ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ЧЛЕНСКИХ УСЛУГ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВАШЕГО ЛОДКА.

Экзамен по безопасности

Перед прохождением проверки безопасности участники должны сдать экзамен по безопасности судоводителя. Посетите страницу «Тест безопасности водного транспорта», чтобы пройти экзамен по безопасности. После завершения экзамена распечатайте страницу с результатами и принесите ее в Морской патруль.

Длина лодки

Лодки длиной более 21 фута 6 дюймов НЕ допускаются на воду в озере Каньон.

Регистрационный сбор

Регистрационный сбор в размере 45 долларов взимается ежегодно за любую лодку, которая должна быть зарегистрирована в Ассоциации, независимо от мощности.

Сборы за использование озера

В дополнение к регистрационному взносу, таблица сборов выглядит следующим образом:

  • От 0 до 2 лошадиных сил: 0 долларов США
  • От 3 до 25 лошадиных сил: 125 долларов США
  • 26 и более лошадиных сил: 265 долларов США
  • пропорционально Суммы начнутся в августе.

Немоторизованные лодки

Плавсредства с БЕЗ МОТОРА (кроме стоячих лопастных досок) необходимо будет зарегистрировать в CLPOA (вступает в силу с 1 июня 2019 г.). Примеры: каяки, весельные лодки, водные велосипеды и т. Д.

Эти наклейки доступны владельцам и арендаторам с разрешения. Требования следующие:

  • Недвижимость в хорошем состоянии
  • Единовременный регистрационный сбор в размере 5 долларов США

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки участников по телефону (951) 244-6841 доб 310.

Законы штата Мэн о лодках — регистрационная информация

Фотография ©
Voscar, The Maine Photographer.
Используется с разрешения

Домашняя страница
Недвижимость
Бизнесы
Что нового
Электронная коммерция
Местные события
Ремесла Мэн
Мэн Жилье
Ссылки на камеры
На открытом воздухе
Региональные ссылки
Погода
Вокруг Мэна
Связаться с нами
Наши цены

Продление онлайн-регистрации лодок (веб-сайт штата Мэн)

Законы штата Мэн о лодках
Где я могу зарегистрировать лодку? Управление рыбной ловли и дикой природы в Огасте является центральным офисом регистрации лодок и регистрационных записей.Многие муниципальные сборщики налогов или городские служащие штата Мэн являются агентами Департамента рыболовства и дикой природы. Регистрация лодок теперь может быть продлена онлайн, если ваш город участвует в программе. Этот онлайн-сервис позволяет вам зарегистрировать лодку (судно) в штате Мэн. После транзакции вы получите страницу подтверждения, которую нужно распечатать для немедленного использования. Ваша официальная регистрация и наклейки будут доставлены по указанному адресу доставки в течение десяти рабочих дней.Если вы регистрируете гидроцикл в офисе Огасты или в городе, отличном от вашего юридического места жительства, вы должны сначала заплатить акцизный налог в городе вашего проживания. Убедитесь, что у вас есть квитанция, подтверждающая уплату годового акцизного налога на ваше гидроцикл, иначе гидроцикл не может быть зарегистрирован в другом месте.
  1. Все моторные лодки любого размера, включая аэромобили и гидроциклы, должны быть зарегистрированы в штате Мэн для использования в водах этого штата, за исключением следующего:
  2. Гидроцикл, требующий наличия действующего морского документа в Соединенных Штатах Америки. Суда более 5 тонн нетто, используемые для коммерческого рыболовства, должны быть задокументированы. Для получения дополнительной информации позвоните в Береговую охрану США по телефону 1-800-799-8362;
  3. Водное судно с действительной регистрацией в другом штате при условии, что регистрационный номер гидроцикла отображается на моторной лодке, и моторная лодка не будет находиться в штате Мэн более 60 дней подряд после изменения состояния основного использования;
  4. Военное или общественное плавсредство, кроме плавсредств прогулочного типа США;
  5. Моторная лодка, принадлежащая Соединенным Штатам, штату или его территориальному подразделению, которая используется в государственных целях и четко идентифицируется как таковая;
  6. Судовая спасательная шлюпка;
  7. Моторные лодки из другой страны, находящиеся за пределами штата Мэн более 60 дней подряд; и
  8. Моторные лодки, используемые исключительно для гонок и имеющие действительный номер лодки, выданный признанной гоночной ассоциацией.
Комиссии (* Комиссия включает комиссию агента в размере 1 доллар США)
Двигатель 0-10 лошадиных сил — 26,00 долларов США * с наклейкой для защиты озера и реки
Двигатель 0-10 лошадиных сил — $ 16,00 * без наклейки с защитой от озера и реки
Мотор мощностью 11-50 л.с. — 31,00 долл. США * с наклейкой с защитой от озера и реки
Мотор мощностью 11-50 л.с. — 21,00 долл. США * без наклейки с защитой от озер и рек
Двигатель мощностью 51-115 лошадиных сил — 37 долларов США * с наклейкой с защитой от озера и реки
Мотор мощностью 51-115 л.с. — 27 долларов США.00 * без защитной наклейки для озера и реки
Мотор мощностью более 116 лошадиных сил — 45 долларов США * с наклейкой с защитой от озера и реки
Мотор мощностью более 116 лошадиных сил — 35 долларов США * без наклейки с защитой от озер и рек
Персональный гидроцикл — 45 долларов США * с наклейкой для защиты озера и реки
Персональный гидроцикл — 35 долларов США * без наклейки с защитой озера и реки
Дублирующая регистрация лодки — агентский сбор 1 доллар США
Дубликат регистрации лодки и наклейка — 2 доллара США. 00
Временный трансфер на лодке — 4 доллара США.

Агенты могут взимать сбор в размере 1 доллара США за продление и дублирование и 2 доллара США за новые регистрации, пролонгацию или перенос.

Акцизный налог на судно должен уплатить резидент налоговому инспектору своего города до регистрации. Нерезидент, прежде чем зарегистрировать моторную лодку, которая находится в штате Мэн более 75 дней в течение календарного года, должен уплатить акцизный налог городу штата Мэн, где лодка в основном пришвартована, пришвартована или расположена.Если лодка освобождена от налога, владелец должен заполнить форму освобождения от налогов и подать вместе с заявлением о регистрации и регистрационным сбором.

Подтверждение уплаты налога с продаж требуется для новых регистраций (резидентов и нерезидентов).

Регистрацию можно получить у лицензирующих агентов или по почте. Для заявок и информации агента, пожалуйста, звоните (207) 287-8000.

Регистрация гидроциклов выдается на определенный календарный год и действительна до 31 декабря года выпуска.

Требуется наклейка по охране озер и рек.

Наклейка для защиты озер и рек

Законы и правила

Курсы безопасности

Спуски общественных лодок

Список объектов водного хозяйства

Законы и правила стоячего паддлборда (PDF)


Прочие водные ссылки

Катание на лодке — В штате Мэн одни из самых красивых озер и реки в деревне, чтобы насладиться открытой водой катание на лодках.Приходите испытать воды штата Мэн.

Регистрационная информация — Все моторные лодки любого размера, включая аэромобили и гидроциклы, должны быть зарегистрированы в штате Мэн для использования в водах этого штата, за исключением следующих.

Ограничения размера двигателя для внутренних водоемов — Комиссар по рыболовству и дикой природе во внутренних водоемах может принимать и изменять правила, регулирующие мощность двигателей (номинальная мощность оборудования в лошадиных силах, включая совокупность всего такого оборудования) двигателей, используемых для приведения в движение плавсредств во всех внутренних водах этого государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *