Покрышки стали лысыми как ленин: Покрышки стали лысыми как Ленин — Жека

Содержание

Покрышки стали лысыми как Ленин — Жека

Представлено на

Представлено на

Внешние ссылки

Об этом исполнителе

Изображения исполнителя

Жека

7 986 слушателей

Похожие теги

ЖЕКА (Евгений Григорьев) родился 14 октября 1966 года в городе Кургане. После окончания средней школы поступил в университет, но не закончив его, уходит служить в ряды Советской Армии. После армии возвращается в родной город, где работает на нескольких кооперативных предприятиях, директором бара, ночного клуба, руководителем студии звукозаписи, которая в последствии становится структурой Курганской Государственной Телерадиокомпании. Музыкой Евгений занимается с детства. В пятнадцать лет он создает школьную рок-группу. Тогда же начинает писать песни, позже обучается вокалу в музыкаль… подробнее ЖЕКА (Евгений Григорьев) родился 14 октября 1966 года в городе Кургане. После окончания средней школы поступил в университет, но не закончив его, … подробнее ЖЕКА (Евгений Григорьев) родился 14 октября 1966 года в городе Кургане. После окончания средней школы поступил в университет, но не закончив его, уходит служить в ряды Советской Армии… подробнее

Показать полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

Воспроизвести все

Показать всех похожих исполнителей

Как менялись покрышки Формулы-1 за 60 лет — Лаборатория — Motor

На Гран-при Испании американская компания Goodyear привезла для своих клиентов резину без протектора ― слик. Эти шины можно назвать первыми по-настоящему гоночными покрышками. Разумеется, более ранние экземпляры тоже создавались с расчетом на специфические нагрузки автоспорта, но одно оставалось неизменным: при совпадении габаритов резину можно было поставить на обычную машину, которая поехала бы лучше прежнего.

Со сликами такой «фокус» не пройдет. Покрышки без протектора не способны выводить из-под колес воду, а значит в случае дождя шины придется менять ― вряд ли владельцы «гражданских» машин к такому готовы.

Вскоре на слики перешла вся Формула-1 ― последовать примеру Goodyear пришлось даже их заклятым соперникам из Firestone. При этом задние шины продолжали «пухнуть», а передние ― уменьшаться. Так инженеры снижали лобовое сопротивление в передней части машины, сохраняя большое пятно контакта сзади, на ведущих колесах ― с такой компоновкой болиды могли ехать быстрее, несильно жертвуя механическим сцеплением.

@Шестиколесные болиды @119680 @В истории Формулы-1 было как минимум четыре шестиколесных автомобиля, но только один из них выходил на старт и даже выигрывал гонки. Речь идет о Tyrrell P34 ― пожалуй, наиболее узнаваемой машине Формулы-1 всех времен. Автомобиль появился в 1976 году, став логичным отражением актуальных (на тот момент) конструкторских тенденций: за счет избавления от огромных передних колес передок P34 позволял сгладить воздушный поток и увеличить прижимную силу. Две десятидюймовые передние шины вместо одной тринадцатидюймовой обеспечивали большее суммарное пятно контакта. В своей четвертой гонке шестиколесный Tyrrell сделал дубль, но в дальнейшем результаты пошли на спад ― во многом, из-за резины. Goodyear просто не хотела тратить деньги на развитие маленьких покрышек ради одной команды. Если бы американцы все же разработали специальные шины для P34, возможно, мы с вами знали бы совсем другую Формулу-1. @Идея P34 была настолько хороша, что у революционного автомобиля появились последователи. Даже когда Tyrrell отказался от своего эксперимента из-за недостаточной эффективности шин, собственные шестиколесные машины разрабатывали March, Ferrari и Williams. Эксперименты завершились в 1983 году, когда FIA запретила «чрезмерное» число колес.

1977 год. Радиальные шины

Французская компания Michelin вписала свое имя в историю автоспорта задолго до появления Формулы-1. В 1906 году спортсмен Ференц Сис выиграл первую гонку, получившую статус Гран-при. Renault венгерского пилота была обута в съемные пневматические покрышки Michelin ― вскоре такие же шины были установлены на большинстве гоночных автомобилей Европы.

Второе пришествие Michelin в автоспорт получилось не менее инновационным. В 1977 году французы первыми сконструировали гоночный вариант радиальных шин. К тому моменту такая конструкция уже проникла в автопром, однако в Формуле-1 все еще господствовала диагональная резина Goodyear. На Гран-при Великобритании Michelin прервал естественную монополию американцев, а уже спустя полгода радиальные шины выиграли свою первую гонку ― победу французской резине принес Карлос Ройтеманн на Ferrari.

От, привыкли говорить, что мол » пашу как папа Карло». Но ведь папа Карло не переутруждался

Вообщето—«ПАШУ КАК ЛОШАДЬ»…А » ВКАЛЫВАЮ КАК ПАПА КАРЛО»
СООТВЕТСТВЕННО

Обычно, когда кто-то говорит «вкалывает, как папа Карло», этот человек подразумевает, что это тяжелая физическая работа с утра до вечера. Однако давайте откроем первоисточник (А.Н.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино») и прочитаем, что:
«В это время к Джузеппе зашел его старинный приятель, шарманщик, по имени Карло.
Когда-то Карло в широкополой шляпе ходил с прекрасной шарманкой по городам и пением и музыкой добывал себе на хлеб.
Сейчас Карло был уже стар и болен, и шарманка его давно сломалась.»
Таким образом мы делаем вывод, что папа Карло был тунеядцев (в советском понимании), т.к. он нигде не работал. И мнение многих участников проекта, что он был плотником — НЕ подтверждается…

Чем же он тогда занимался??? и как он вкалывал?
Давайте опять откроем классику и прочитаем, что «Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было, кроме красивого очага — в стене против двери.
Но красивый очаг, и огонь в очаге, и котелок, кипящий на огне, были не настоящие — нарисованы на куске старого холста.
Карло вошел в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и…(дальше неважно)»
Отсюда становится ясно, что у папы Карло ничего то и не было в наличии, т.е. фактически он был люмпеном… Он жил на самом дне общества… У него даже не было нормального стола!! и жилище его какое-то такое… непрезентабельное…
Давайте теперь посмотрим на его приятеля Джузеппе, по прозвищу «Сизый Нос». Вдумайтесь, отчего такое прозвище может быть у человека??? Странное и наводящее на определенные мысли прозвище досталось Джузеппе не случайно: «Я знал, что ты пьяница, Сизый Нос, — сказал Карло». Действительно, по всем симптомам у Джузеппе был алкоголизм как минимум второй стадии, сопровождающийся алкогольным психозом (т.н. «белочка»). Джузеппе напивался до такой степени, что разговаривал с дровами (кстати, не отсюда ли пошло выражение «напиться в дрова»?).
Папа Карло не отставал от своего собутыльника. В книге прямо говорится о том, что галлюцинации были совместными (начиная с того момента, когда Джузеппе решил отдать начатое полено папе Карло и «В это время на верстаке, где лежало полено, пискнул веселый голосок:
— Браво, прекрасно придумано, Сизый Нос!
Джузеппе опять затрясся от страха, а Карло только удивленно оглядывался, —откуда голос?»).
Но папа Карло не остановился на достигнутом: он не только слышал голос из полена, но и начал выстругивать из него человечка, который в воображении Карло стал не только разговаривать, но и бегать, прыгать. Далее в повествовании появляются ожившие куклы и говорящие животные…
Очевидно, что расстройство и галлюцинации папы Карло носят более ярко выраженный и деструктивный характер, что позволяет сделать обоснованное предположение о не только алкогольных, но и наркотических галлюцинациях.
Что же мог употреблять герой «Золотого ключика»? Сильнее алкоголя по воздействию только наркотики. Ключевое слово «вкалывать» позволяет отбросить такие распространенные в позапрошлом веке вещества как опий и кокаин, должно быть что-то употребляемое с помощью шприца. Обратимся к истории. Как известно, «Золотой ключик» — это довольно вольное переложение произведения итальянского писателя Карло Коллоди «Пиноккио», опубликованного впервые в 1881 году. А теперь факты из Википедии: «Морфин получил распространение после изобретения инъекционной иглы в 1853 году. Он использовался (и продолжает использоваться под строгим контролем) для облегчения боли. Кроме того, его применяли в качестве «лечения» опиумной и алкогольной зависимости. Широкое применение морфина во второй половине 19 века, привело к возникновению морфиновой зависимости у более 400 тысяч человек». Конечно, кроме морфина папа Карло мог вкалывать и другие вещества, но это уже непринципиально, да и хронологически версия с морфином кажется наиболее состоятельной.
Так что теперь вы знаете, что это такое)))

Зная, что, почему, признаки и риски

Протектор шины обеспечивает надежное сцепление для безопасного и плавного вождения. По мере того как мили складываются, он изнашивается. Достаточно износа и у вас лысые шины.

На шинах

«лысый» ездить опасно по двум причинам: они более восприимчивы к проколам и у них больше нет достаточной глубины протектора, чтобы отводить воду из-под протектора. Это означает, что во время дождя или снега вы можете потерять сцепление с дорогой (и контроль над автомобилем).По этим причинам ездить на лысых шинах крайне опасно, и их следует заменять.

Узнайте, что такое лысые шины, причины, признаки и риски, связанные с ездой на них.

Что такое лысые шины и почему они возникают?


Проще говоря, лысеющие шины — это шины с минимальным протектором или без него.

Протектор шины изнашивается с каждой пройденной милей, и на скорость его износа влияют различные факторы.Знающие водители активно ухаживают за шинами и могут предотвратить риск езды на лысых шинах.

Недокачанные и перегруженные шины

Это воздух внутри шины, который несет вес транспортного средства. Шина, в которой недостаточно воздуха для выдерживания нагрузки, считается «недостаточно накачанной». Это плохо, потому что это вызывает гораздо большую нагрузку на шину, чем она была рассчитана. Шина, несущая большую нагрузку, чем она была рассчитана, считается «перегруженной».Как и недостаточно накачанная шина, она подвержена более высоким нагрузкам, чем была разработана для нее. В обоих случаях результатом является снижение износа протектора, а в экстремальных ситуациях шина может выйти из строя, что люди часто называют «выбросом».

Несбалансированные и смещенные шины

На шинах и колесах часто бывают тяжелые или легкие участки. «Балансировка» шины / колеса в сборе включает использование машины, которая говорит технику добавить вес в определенных местах, чтобы сделать вес шины / колеса одинаковым во всем.Если этого не сделать, шины могут изнашиваться неравномерно, и водитель может почувствовать вибрацию на более высоких скоростях.

Центровка важна, потому что автопроизводители проектируют подвеску таким образом, чтобы шины могли катиться должным образом, обеспечивая стабильную управляемость, хорошее сцепление с дорогой и хороший износ протектора. Когда подвеска выходит за рамки спецификации, она описывается как «несогласованная». Это означает, что шины больше не катятся по прямой; они катятся под углом, а не прямо, или отклонены от вертикали.Это часто приводит к повышенному износу протектора, неравномерному износу протектора, а в некоторых случаях к автомобилю «тянет» влево или вправо.

Неисправное техническое обслуживание шин и автомобилей

Правильное техническое обслуживание помогает водителю лучше понять, когда шины изношены. Пренебрежение обслуживанием шин увеличивает вероятность езды на невыровненных, недостаточно накачанных или несбалансированных шинах, что, в конечном итоге, может привести к вождению на лысых шинах.

ПРИЗНАКИ ЛЕСНЫХ ШИН

Распознавание знаков может помочь водителям узнать, когда их шины станут лысыми, и предупредить их о необходимости замены.

Видимые изнашиваемые планки

Когда протектор полностью изношен, полосы износа шин («индикаторы износа протектора», говоря языком инженеров) становятся более заметными. Их ширина примерно с карандаш, и они пересекают основание ступени из стороны в сторону.Они становятся наиболее очевидными, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма.

Если протектор изношен до индикаторов износа протектора, шина больше не является безопасной или законной для использования и должна быть заменена.

Увидеть низкий протектор

Если кажется, что протектор сильно изношен, вы можете проверить это с помощью этой простой и эффективной проверки протектора в домашних условиях:

    Возьмите пенни и вставьте его край в канавку протектора шины так, чтобы он касался дна.

    Пенни следует разместить так, чтобы голова Линкольна входила в протектор.

    Если верхняя часть головы Линкольна полностью видна, значит, глубина протектора шины не превышает 2/32 дюйма (установленный законом минимум), и шину следует заменить.

    Трещины и выпуклости

    Вам следует периодически проводить общий визуальный осмотр ваших шин, особенно если вы чувствуете или слышите от них что-то необычное во время движения.Ищите трещины или порезы, достаточно глубокие, чтобы обнажить стальные ремни или шнуры корпуса. Также проверьте наличие необычных выпуклостей на протекторе или боковинах — они могут быть признаком внутренних повреждений. Если вы заметили что-то, в чем не уверены, не стесняйтесь обращаться к профессионалу для проверки.

    РИСКИ И СТОИМОСТЬ ВОЖДЕНИЯ НА ЛЫСНЫХ ШИНАХ

    Езда на лысых шинах может привести к повреждению транспортного средства либо из-за выхода из строя шины, либо из-за потери контроля над автомобилем, и в любом случае, скорее всего, придется заплатить счет за нежелательный ремонт.Предотвратите ненужные расходы и риски, немедленно заменив лысые шины.

    Потеря управления и гидропланирование

    Когда идет дождь, езда на лысых шинах увеличивает вероятность заноса или аквапланирования. возможные несчастные случаи, необходимый ремонт и огромные расходы на страхование.

    Плохие тормоза

    При движении тормоза транспортного средства работают независимо от скорости.Но тормоза не обеспечивают сцепление с дорогой, а шины -. Таким образом, при движении по чему-либо, кроме идеально гладкой дороги, свободной от песка, грязи и мусора, лысые шины снижают способность тормозов останавливаться, снижая тягу. Низкая эффективность торможения увеличивает вероятность попадания в аварию, а также требует нежелательного ремонта расходы.

    Проколы

    Лысые шины легче прокалываются из-за отсутствия оставшегося протектора.Прокол может не только спустить шину, но и вызвать взрыв и даже потерю контроля над автомобилем.

    ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА ЛЫСНЫХ ШИНАХ

    Безопасность во время вождения зависит от наших шин; очень важно, чтобы о них позаботились должным образом. Будьте активны при замене шин, если они считаются «лысыми», то есть изношены до показателей износа протектора 2/32 дюйма. Небольшое внимание имеет большое значение, чтобы помочь вам избежать дорогостоящих проблем, поэтому обязательно проверяйте протектор своих шин и поддерживайте их в надлежащем состоянии, чтобы продлить срок их службы.

    Мои шины лысые? Вот как узнать

    Рисунок протектора шины со временем изнашивается. В этом нет ничего удивительного. Но что происходит, когда ваши шины изнашиваются слишком сильно и становятся лысыми? И насколько лысый «лысый»? Лысина — это момент, когда необходимо заменить шины — для вашей безопасности и других на дороге. Изучите признаки лысых шин и что может случиться, если вы едете с лысыми шинами.

    Что такое лысая шина?

    Точно так же, как человек является лысым, если у него мало или совсем нет волос, так и шина является лысой, если на ней почти нет протектора.С каждой поездкой, которую вы совершаете на своем автомобиле, протектор ваших шин изнашивается. Если вы будете слишком долго ездить с изношенным протектором, ваши шины могут стать лысыми.

    Что считается лысой шиной? Шина с хотя бы одной канавкой, глубина протектора которой достигает 2/32 дюйма, технически считается лысой. Опрос, проведенный в 2014 году Ассоциацией производителей резины, показал, что 12% автомобилистов США сообщили, что по крайней мере одна из их шин была лысой.

    Как выглядит лысая шина?

    Заметить лысую покрышку несложно.Многие новые шины поставляются с так называемыми индикаторными полосами, также называемыми параллельными полосами износа. Если протектор находится на одном уровне с износными планками, у вас лысая шина. Даже без этих планок вы можете определить, сильно ли изношен протектор, просто осмотрев шину.

    Глубину протектора шины можно проверить с помощью измерителя глубины протектора. Измерители глубины протектора доступны в магазинах автозапчастей и в Интернете.

    Вы также можете измерить глубину протектора, воткнув перевернутую монету в канавку протектора.Если вы видите всю голову Авраама Линкольна, вам следует заменить шину. Когда вы выполните этот тест, вы можете заметить, что некоторые участки протектора глубже 2/32 дюйма. Однако, если какая-либо часть шины не проходит тест на пенни, шину следует заменить.

    В целях обеспечения безопасности дорожного движения Firestone Complete Auto Care рекомендует заменять шины до того, как они износятся так сильно — около 4/32 дюйма. Или, если вы хотите думать об этом в терминах «пенни-теста», замените пенни на четверть и воткните его головой вниз в канавки ваших шин.Если в какой-то момент видна голова Вашингтона, подумайте о покупке новых шин.

    Как покрышки становятся лысыми?

    Облысению шин могут способствовать несколько факторов:

    1. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины

    Шина, в которой не хватает необходимого количества воздуха, накачана недостаточно, а шина, несущая большую нагрузку воздуха, чем предполагалось, накачана чрезмерно.Оба эти условия могут вызвать нагрузку на шину, что приведет к увеличению износа протектора.

    2. Несбалансированные и смещенные шины

    Несбалансированная шина означает неравномерное распределение веса по колесу или ободу. В то же время смещенная шина (также называемая смещенным колесом) относится к подвеске транспортного средства, которую необходимо отрегулировать. Если эти проблемы не устранить, шины могут изнашиваться неравномерно, что может привести к облысению.

    3. Неадекватное обслуживание шин

    Если вы не следите за техобслуживанием шин, вы увеличиваете шансы получить недостаточно накачанные, несбалансированные или смещенные шины. Все это может привести к облысению.

    Почему ездить на лысых шинах — плохая идея

    Шины

    Bald могут показаться не большой проблемой, но на самом деле они могут вызвать большие проблемы за рулем.

    • Когда вы едете по скользкой дороге, вероятность потери управления, заноса или аквапланирования возрастает. Это может быть особенно опасно при движении под дождем или по заснеженной или обледенелой дороге зимой.
    • Вам будет сложнее остановить автомобиль, когда вы нажмете на тормоз, и сложнее удержать контроль над автомобилем, поскольку протектор шины помогает сцепляться с дорогой.
    • Легче проколоть шину, когда она лысая. Это может привести к тому, что колесо спустит, лопнет шина или вы потеряете контроль над автомобилем.
    • В некоторых штатах можно даже получить штраф за вождение с лысыми шинами. Иллинойс, Калифорния и Вашингтон — лишь некоторые из этих штатов.

    Езда на шинах без протектора не только ухудшает ваши впечатления от вождения. Это также может поставить под угрозу безопасность всех, в том числе вашего автомобиля и других автомобилистов на дороге. Воспользуйтесь этими советами, чтобы не пропустить предупреждающие знаки о лысых шинах, и доставьте свой автомобиль в центр Firestone Complete Auto Care, когда придет время покупать новый комплект шин.

    Безопасно ли ездить на лысых шинах?

    Простой и ясный ответ на этот вопрос — «Нет». Управление транспортным средством с шинами, которые можно считать лысыми, представляет собой огромную угрозу безопасности для вас, ваших пассажиров и других людей на дороге.

    Состояние ваших шин напрямую зависит от способности вашего автомобиля ускоряться, тормозить и выдерживать повороты. Чем лучше протектор, тем лучше производительность.

    Как узнать, изношены ли мои шины? Все дело в глубине протектора.Новый комплект шин обычно имеет глубину протектора от 10/32 «до 11/32» (зимние шины или внедорожные шины могут иметь более глубокий протектор).

    Шины считаются законно изношенными в большинстве штатов, когда глубина протектора составляет менее 2/32 дюйма. Вождение на шинах с изношенным до такой степени протектором опасно и даже может принести вам штраф.

    Пенни-тест

    Не нужно быть специалистом по шинам, чтобы определить, слишком ли изношен протектор, чтобы его можно было считать безопасным.

    Есть быстрый и надежный способ проверить глубину протектора с помощью копейки.Вставьте монетку вверх ногами в протектор шины, чтобы голова Линкольна была обращена к вам. Если какая-либо часть головы Линкольна прикрыта, глубина протектора все равно будет хорошей. Если нет, пора вкладывать деньги в новый комплект шин.

    Ограничитель глубины протектора

    Еще один отличный способ проверить глубину протектора каждой шины — это измерить глубину протектора. Вы можете найти множество различных датчиков в Интернете или в ближайшем магазине автозапчастей. Типичный глубиномер протектора может читать от 1/32 «до 32/32».Перед тем, как использовать его, проверьте, какой индикатор читать, потому что многие будут отображать измерения как в дюймах, так и в миллиметрах. Хорошая идея — провести замеры в трех различных канавках протектора. Наименьшее значение — это ваше измерение глубины протектора.

    Износостойкие шины

    Вы также можете определить, являются ли ваши шины лысыми, посмотрев на планки износа шин. Это формованные стержни в основании канавок. Бары становятся заподлицо с окружающим протектором, когда износ уменьшает глубину канавки до 2/32 дюйма.На этом этапе пришло время заменить шины.

    Опасности вождения на изношенных шинах

    По мере износа шина все больше теряет сцепление с дорогой.

    При глубине протектора 2/32 дюйма шина теряет свои преимущества в плане сцепления на заснеженных дорогах и значительно снижает сцепление с дорогой в дождливую погоду. Если вы регулярно ездите по мокрой или заснеженной дороге, рекомендуется выбрать 4/32 дюйма. замена ваших шин.

    Движение под дождем

    Если канавки протектора недостаточно глубоки для отвода воды из-под шины, это может привести к аквапланированию.Ваша шина скользит по поверхности воды, как на самом опасном в мире Slip ‘N Slide, и больше не реагирует на команды рулевого колеса, что может быть очень мучительной и потенциально опасной ситуацией.

    Движение по снегу

    Глубокие канавки и множество мелких прорезей, называемых ламелями, помогают большинству новых шин и зимних шин врезаться в снег. Более мелкий протектор и изношенные ламели ухудшают сцепление с дорогой, что затрудняет, а иногда и делает невозможным безопасное ускорение, остановку или поворот на заснеженной дороге.

    В отличие от всесезонной шины, полосы износа на зимней шине могут не отображаться, если она считается законно изношенной. Вместо этого они могут показать, когда сцепление со снегом резко ухудшилось, и пришло время подумать о новом комплекте.

    Вождение летом

    Когда на улице жарко, резина шины разрушается и быстрее изнашивается, когда она катится по песчаным, опаляющим дорожным покрытиям. Таким образом, для уже облысевшей шины летняя жара может увеличить риск выхода из строя шины и неожиданного прорыва.

    Падение давления в шинах

    Изношенные шины чаще пропускают воздух и теряют давление. Низкое давление в шинах также может отрицательно сказаться на управляемости вашего автомобиля, тормозном пути и расходе топлива.

    Когда шины не накачаны должным образом, нагревание происходит намного быстрее, что, как указано выше, приводит к более быстрому износу резины и возникновению опасных ситуаций. Вы можете найти рекомендуемый уровень давления для вашего автомобиля на наклейке внутри дверного косяка со стороны водителя.

    Повышенные шансы на флет

    В шинах

    Bald намного меньше резины, а это означает, что между вами и дорогой меньше препятствий, что увеличивает вероятность проколов шин из-за дорожного мусора.

    Трудно предсказать, когда лысая шина выйдет из строя. Но простой факт в том, что больше тяги означает больше контроля. Дополнительная тяга может понадобиться только один раз, но именно тогда это наиболее важно. Езда на лысых шинах просто не стоит риска.

    Опасности вождения на лысых шинах

    Со временем даже самые прочные шины изнашиваются. При достаточно сильном износе шины могут стать «лысыми», в результате чего протектор шины станет либо полностью изношенным, либо очень близко к нему. Однако некоторые автомобилисты могут не знать об изношенных шинах и их опасностях или просто не знать, на какие признаки обращать внимание. В этой статье мы исследуем последствия езды на лысых шинах и узнаем, как можно избежать этой опасной ошибки.

    Почему люди ездят на лысых шинах?

    Для многих людей регулярная проверка шин может не входить в их список дел, особенно если у них нет других заметных проблем с автомобилем, что приводит к тому, что проблему просто не замечают. Мы рекомендуем автомобилистам проверять давление в шинах и глубину протектора примерно раз в месяц — так вы станете более внимательными к проблемам по мере их возникновения.

    Как проверить глубину протектора

    Постепенно протектор нашей шины, или резина, изнашивается после многих лет использования.Иногда это очень заметно. В других случаях вы можете быть не уверены. Если оставить его слишком длинным, глубина протектора может снизиться до недопустимого уровня, который составляет менее 1,6 мм. Лучший способ проверить, что глубина протектора все еще соответствует требованиям закона, — это взять кусок в 20 пенсов и поместить его в канавки протектора, которые проходят вертикально на вашей шине. Если внешняя полоса монеты полностью скрыта во время вставки, это допустимо. Если какая-либо часть ленты обнажена, ваши шины незаконны. Повторите тест в нескольких точках вокруг шины, чтобы получить более точное представление о ситуации.Если вы считаете, что ваши шины ниже установленного законом предела, вам следует немедленно заменить их, иначе вы можете столкнуться со следующими последствиями.

    5 Последствия и риски вождения на лысых шинах
    • Штраф. Если вас обнаружили за рулем автомобиля с лысыми шинами или с недопустимой глубиной протектора, вам грозит штраф в размере до 2500 фунтов стерлингов и три балла на ваших водительских правах. Более того, это на шину , что означает, что если все четыре шины в плохом состоянии, это может стоить вам до 10 000 фунтов стерлингов и целых 12 баллов на вашей лицензии.
    • Повышенный риск разрыва: Резиновый протектор предназначен для защиты вашей шины от предметов на дороге, которые могут вызвать прокол. Когда этот защитный слой разрушается, ваша шина подвергается более высокому риску раздува, что может привести к потере контроля над автомобилем и столкновению, что создает риск не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения.
    • Гидропланирование: Британские дороги, известные своей дождливой погодой, могут становиться очень влажными и иногда затопляться.Одно из предназначений канавок протектора шины — отвод дождевой воды из-под шины для поддержания сцепления с дорогой. Когда шины становятся лысыми, они теряют эту способность, что может привести к аквапланированию автомобиля, что приведет к потере тяги и потере контроля над автомобилем.
    • Опасно в снежных и обледенелых условиях: Как и выше, основная цель протектора шины — повысить безопасность за счет сцепления. Поэтому использование лысых шин на заснеженных или обледенелых дорогах может быть чрезвычайно опасным.
    • Влияет на эффективность тормозов: Предполагается, что тормоза и шины работают в гармонии друг с другом, чтобы замедлить транспортное средство или привести его к плавной остановке. При торможении вы можете обнаружить, что тормозной путь увеличивается из-за лысых шин. Это может быть особенно опасно в ситуациях, когда вам нужно быстро затормозить.

    Не оставляйте свой автомобиль на волю случая. Здесь, в Tyres Northampton, мы обеспечиваем профессиональный шиномонтаж, обслуживание автомобилей и проверки ТО, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен и пригоден для эксплуатации.Имея 25-летний опыт работы, мы можем диагностировать и решать любые проблемы с вашим автомобилем, включая оценку безопасности шин. Не стесняйтесь обращаться к нам или приходить к нам сегодня.

    ← Почему местные гаражи лучше, чем дилеры по обслуживанию автомобилей? Как убедиться, что ваш автомобиль пригоден к эксплуатации после блокировки →

    путешествий по Сибири — I | The New Yorker

    Официально Сибирь не существует. Ни одно политическое или территориальное образование не имеет названия Сибирь. В атласах слово «Сибирь» парит над северной третью Азии, не связанное с каким-либо конкретным местом, как бы обозначающее зону или состояние; кажется, что он проступает на странице как водяной знак.В советское время на исправленных картах название полностью стерлось, чтобы воспрепятствовать сибирскому регионализму. Несмотря на эту невидимость, можно предположить, что традиционный статус Сибири как угрозы не улучшился.

    Крошечная часть населения мира проживает в Сибири. Около тридцати восьми миллионов русских и коренных жителей населяют эту северную треть Азии. Напротив, в штате Нью-Джерси, где я живу, почти на четверть меньше людей на примерно 0,0015 площади земли. Для большинства людей Сибирь — это не само место, а фигура речи.В фешенебельных ресторанах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса Сибирь — это секция менее желанных столиков, которые дарят клиентам, которых метрдотель не особенно любит.

    Газетные колонки сплетен используют это слово еще более метафорически. Когда автор пишет книгу о многоквартирном доме на Парк-авеню, и книга оскорбляет некоторых жителей, и соседка, которая оказывается другом автора, предлагает устроить ему книжную вечеринку в своей квартире, а люди в доме Услышав об этом плане, здание Park Avenue, тусовщик рискует «социальной Сибирью», — предупреждает один из них.

    В этом отношении (как и во многих других) Сибирь и Америка похожи. Помимо своих реальных физических сущностей, оба существуют как конструкции, выражения разума. Однажды, когда я был на западе России, разливщик минеральной воды показывал мне и двум моим русским товарищам свою новую дачу под Вологдой. Было время позднего вечера; наступила тьма. Разливчик минеральной воды водил нас из комнаты в комнату, зажигая свет и указывая на удобства. Когда мы добрались до кухни, он щелкнул выключателем, но свет не загорелся.Похоже, это его расстроило. Он обманул выключатель, затем поспешил и вернулся со стремянкой. Установив его, он снял стеклянный шар с верхнего света и открутил лампочку. Он спустился, положил глобус и лампочку на стойку, взял новую лампочку и снова поднялся. Он протянул руку и ввернул новую лампочку в патрон. После нескольких поворотов свет загорелся. Он повернулся к нам и широко раскинул руки, показывая на лучи, ярко заполняющие комнату. — Ааа, — торжествующе сказал он. «Америка!»

    Никто никогда официально не определял границ настоящей, физической Сибири.Скорее, они были установлены обычаем и принимались по общему согласию. Сибирь, конечно, огромна. Сегодня три четверти России — это Сибирь. Сибирь занимает одну двенадцатую всех земель на земле. Соединенные Штаты от штата Мэн до Калифорнии простираются через четыре часовых пояса; в Сибири их восемь. Континентальные Соединенные Штаты плюс большая часть Европы могли уместиться внутри него. Через центр Сибири, с запада на восток на тысячи миль, пролегает русская тайга, самый большой лес в мире.*

    Уральские горы, которые пересекают Россию с севера на юг от Северного Ледовитого океана до Казахстана, являются западной окраиной Сибири. Урал также отделяет Европу от Азии. Как горный хребет, разделивший два континента, Урал — это немного. Можно их проехать, как это сделал я, и не знать. В средней полосе России высота вершин Урала составляет от одной до двух тысяч футов. Но после того, как пересекаешь Урал, земля открывается, деревни становятся дальше друг от друга, бетонных остановок на трассе становится меньше, и вдруг понимаешь, что попал в Сибирь.

    На восток, примерно в трех тысячах миль от Урала, Сибирь заканчивается Тихим океаном в виде Японского, Охотского и Берингова морей. Еще с советских времен россияне называли эту часть Сибири Дальним Востоком России.

    Северный Ледовитый океан граничит с Сибирью на севере. С запада на восток его моря — Карское море, море Лаптевых и Восточно-Сибирское море. Большую часть года (хотя и реже, чем раньше) эта линия скрыта подо льдом.Земля здесь в двухстах пятидесяти милях от моря — это тундра — безлесное, покрытое мхом болото в летние месяцы, а в остальном — почти белая пустошь.

    На юге Сибирь технически заканчивается на границе между Россией и Казахстаном, Монголией и Китаем, хотя сибирские водоразделы и формы рельефа продолжаются в них. Этот регион преимущественно степной. Степи Сибири являются частью большой евразийской степи, которая простирается почти от Тихого океана на запад до Дуная.Более двух тысяч лет евразийская степь являлась источником кочевых варваров, которые спускались и уничтожали возделываемые земли за пределами степи. Именно из-за степей Китай построил Великую китайскую стену. Из степей тринадцатого века вышли Чингисхан и монгольские орды, худший кошмар тогдашней цивилизации, злые отчимы российского государства, его царей и комиссаров.

    Остров Сахалин, который почти касается российского побережья к северу от Японии, считается частью Сибири.В царские времена остров был тюремной колонией. В шестистах милях к востоку от Сахалина полуостров Камчатка спускается от материковой части Сибири, отделяя Охотское море от Берингова моря. Камчатка расположена в пределах «огненного кольца» Тихоокеанского побережья и имеет действующие вулканы. Камчатский вулкан Ключевская высотой пятнадцать тысяч пятьсот восемьдесят футов — самая высокая точка Сибири. У русских Камчатка стала сокращением для обозначения удаленности. В мемуарах Бориса Пастернака «Безопасное поведение» говорится, что для российских школьников дальняя часть класса, где сидели худшие ученики, называлась Камчаткой.Когда учитель еще не слышал правильного ответа, он в крайнем случае кричал на заднюю скамейку: «На помощь, Камчатка!»

    Так совпало, что Камчатка была первым географическим фактом, который многие люди моего возраста в Америке знали о Сибири. Я из поколения бэби-бума, выросшего во время холодной войны. В нашем детстве вышла новая настольная игра «Риск», в которую играли на карте, изображающей мир. Целью Risk было умножить ваши собственные армии, переместить их из одного глобального региона в другой, уничтожая армии ваших противников, и в конечном итоге захватить мир.Это требовало удачи, безжалостности и межконтинентальной стратегии в стиле холодной войны. Армии представляли собой маленькие пластиковые фишки красного, синего, желтого, коричневого, черного и зеленого цветов. Из основных мировых держав вы в основном понимали, какой цвет должен был обозначать кого. Полуостров Камчатка контролировал единственный переход через узкое море игрового поля между Азией и Северной Америкой, поэтому захват Камчатки был ключевым моментом.

    На игровом поле «Риск» линии между регионами и континентами были угловыми и схематичными, как на знакомых картах времен «холодной войны», связанных с ядерной войной.На стенах на стратегических сессиях аналитических центров и в качестве иллюстраций к отрезвляющим статьям в журналах эти карты показывали дуги ядерных ракет, охватывающих весь земной шар — их летят к нам, наши — к ним. Практически все ракетные дуги прошли над Сибирью. В «холодной войне» Сибирь обеспечивала «холод»; Сибирь была пустотой между ними, пространством, через которое пролетел апокалипсис.

    Сибирь, как территория суши, получила несколько трудных географических позиций. Основные реки Сибири — (с запада на восток) Обь, Енисей, Лена и Амур.Я видел каждый из них, и хотя Миссисипи может быть огромным, они могут сделать его маленьким. Тот факт, что системы притоков этих рек смыкаются между собой, позволял авантюристам в семнадцатом веке переходить рекой от Уральских гор до Тихого океана всего с пятью волками. В поисках меха эти люди за сто лет пересекли всю Сибирь и по пути построили крепости и основали города. В Западной Сибири есть города, которым больше четырехсот лет. Реки Сибири по-прежнему служат важными маршрутами с севера на юг для движения барж, а зимой — ледовыми шоссе для грузовиков.

    Проблема больших рек Сибири в том, в каком направлении они текут. Большинство рек Сибири уходят на север или присоединяются к другим, и их воды попадают в Северный Ледовитый океан. Даже Амур, который в целом наклонен к северо-востоку и конечной точкой является Тихий океан, впадает в бурное Охотское море. Весной реки, текущие на север, тают вверх по течению, а в устьях все еще замерзают. Это заставляет их выполнять резервное копирование. Это создает болота. В Западной Сибири самые большие болота в мире.На большей части территории Сибири земля почти ничего не делает, кроме как постепенно опускается на север, в сторону Арктики. Реки Западной Сибири текут так медленно, что почти не двигаются. Реки там мутные; в Восточной Сибири, с ее настоящими горами и более крутым спуском к Тихому океану, многие реки текут прозрачно.

    В общем, большая часть Сибири плохо осушается и довольно заболочена. О комарах, мухах и невидимых кусачих насекомых я расскажу подробнее позже. Это совсем другая история.

    Еще один плохой географический прорыв — континентальность Сибири. Земля просто тянется все дальше и дальше; в конце концов вы чувствуете, что попали в самую дальнюю, дополнительную, скрытую от глаз часть стоянки, куда никто в истории цивилизации никогда не удосужился зайти. Только по морю вы можете путешествовать так далеко и при этом оставаться в одном и том же месте. Чем глубже в Сибирь и дальше от смягчающего воздействия океанов умеренного пояса, тем суровее становятся климатические крайности. Лето в глубинах Сибири жаркое, иногда сухое и пыльное, иногда затуманенное дымом таежных пожаров.Зимой температура опускается до самой низкой на планете за пределами Антарктиды. В городе Верхоянск, на северо-востоке центральной Сибири, холода достигают минус 68 градусов по Цельсию (около минус 90 градусов по Фаренгейту). Когда я упомянул об этом часто отмечаемом сибирском факте своим друзьям и гидам в Санкт-Петербурге, они насмехались, как это обычно делают русские. Потом они сказали, что знают место в Сибири еще холоднее.

    Из-за холода значительная часть центральной Сибири и большая часть востока находится под вечной мерзлотой — земля постоянно замерзла, иногда на глубину более тысячи метров.Вечная мерзлота покрывает всю тундру. Крупномасштабное земледелие невозможно в зоне вечной мерзлоты, хотя в более щадящих ее частях у людей есть огороды, а тепличное земледелие иногда бывает успешным. Большая часть тайги Сибири покоится на вечной мерзлоте, что предполагает шаткое будущее для леса, если вечная мерзлота тает, и более шаткое, как говорят ученые, для химического состава атмосферы Земли. Огромное количество метана, изменяющего климат, будет выброшено в воздух.

    Города и села в зоне вечной мерзлоты должны иметь предметы первой необходимости.Топливо поставляется в стальных бочках высотой около трех футов и вмещает пятьдесят три галлона. Вокруг населенных пунктов эти пустые бочки повсюду, иногда даже незаметно засоряющие голую тундру, насколько вы можете видеть. В 1997 году газета Los Angeles Times подсчитала, что на Чукотке, в самой далекой части Сибири, прямо напротив Аляски, Советы оставили около двух миллионов баррелей, или около шестнадцати баррелей на каждого живущего там человека. Сегодня на Чукотке меньше людей, а возможно, и больше бочек.

    Чем же тогда хороша Сибирь? Его природные ресурсы, хотя и труднодоступны, поражают воображение. Его запасы угля, сосредоточенные в горнодобывающем районе Кузнецкого бассейна на юге Центральной Сибири, являются одними из крупнейших в мире. Кузнецкий бассейн также богат железной рудой, сочетание которой сделало этот регион арсеналом России. Сибирь богата такими полезными ископаемыми, как кобальт, цинк, медь, свинец, олово и ртуть; В Норильске, втором по величине городе мира за Полярным кругом, Советский Союз вырыл крупнейший в мире никелевый рудник.Алмазные прииски в Мирном, недалеко от реки Вилюй, уступают только ЮАР. Сибирь с царских времен снабжала российскую казну серебром и золотом; в течение 1930-х годов Колымский регион в Восточной Сибири добывал с помощью самых жестоких рудников в истории около половины золота, которое тогда добывалось в мире. Россия обладает одними из крупнейших в мире запасов нефти и природного газа. Многие из этих заповедников находятся в Сибири.

    По маршруту Транссибирской магистрали поезда цистерн с нефтью тянутся по ландшафту на многие мили.Каждая цистерна, черная, покрытая смолой, с выцветшими белыми отметинами, похожа на следующую; Медленно проезжая мимо переезда Транссибирской магистрали, состав этих вагонов определяет однообразие. Транссибирская магистраль охватывает девять тысяч двести восемьдесят восемь километров между Москвой и тихоокеанским портом Владивосток, или пять тысяч семьсот семьдесят одна миля. Другими словами, это почти вдвое больше, чем межштатная автомагистраль 80 от Нью-Джерси до Калифорнии. Лежа без сна возле рельсов в каком-то отдаленном месте, вы слышите, как поезда проезжают всю ночь без пауз.Сидя рядом с путями и наблюдая вдалеке, где они и кабели над ними сливаются — Транссибирская магистраль полностью электрическая, с воздушными кабелями, как трамвай, — вы обнаруживаете, что на путях нет движения только на пять или десять минут за раз.

    Помимо нефти, по железной дороге перевозятся уголь, детали машин, гигантские шины, металлолом и бесконечные контейнеры с надписью HanJin, Sea-Land или Maersk на бортах, точно так же, как контейнеры, сложенные в пять этажей вокруг порта Ньюарк, штат Нью-Джерси. , и, вероятно, любой другой порт в мире.Время от времени проезжают пассажирские поезда, и, если время лето и погода, как всегда, жаркая, многие пассажиры без рубашки свешиваются из открытых окон, а занавески у них хлопают. Даже в самом роскошном вагоне Транссибирской магистрали нет кондиционера. Затем прибывают новые грузы, иногда лесовозом. Сибирская древесина может достигать трех или четырех футов в диаметре, размер, который сегодня редко встречается на лесовозах в Америке. Некоторые из этих деревьев называются корабельные сосны — буквально «каравелловые сосны», деревья, из которых сделаны корабельные мачты.

    Геологам всегда нравилась Сибирь, особенно ее восточная часть, где многое происходит с землей. Вглубь Восточной Сибири — к горному хребту с севера на юг, примерно параллельному долине реки Лена — с тектонической точки зрения вы все еще находитесь в Северной Америке. Североамериканская плита, скользящая на запад, встречается там с Евразийской плитой, а на юге Амурская и Охотская плиты усложняют столкновение, внедряясь с этого направления. Все это движение плит вызывает сейсмическую активность и приток сейсмологов.Восточная Сибирь — одно из важнейших мест в мире для сейсмических исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *