Пневматика это: ПНЕВМАТИКА — это… Что такое ПНЕВМАТИКА?

Содержание

что это? Как это работает? Использование и многое другое ▷ ➡️ Creative Stop ▷ ➡️

La пневматикаНе осознавая этого, это часть повседневной жизни, которая способствует использованию оборудования и инструментов в нашем доме и на работе. В этой статье мы предоставим вам интересную информацию об этом.

Пневматика

La пневматика является технология используется для сжатия газа и использования энергии в различных целях. Это интересно, так как с помощью этого процесса могут быть достигнуты альтернативные варианты использования, такие как механические движения, передача энергии для больших и малых машин, среди прочего.

Он определяется как технологический процесс, в котором изучается и регулируется действие воздуха для доведения его до высоких давлений. Таким образом, он позволяет производить энергию, которая используется для питания машин и тяжелого оборудования; Точно так же он используется в промышленных зонах, экономя время и деньги.

La пневматическая техника, использует сжатый воздух в качестве среды, чтобы иметь возможность сочетать его с другими жидкостями. Кроме того, он считается наименее загрязняющим по сравнению с другими газами и химическими элементами, наносящими большой ущерб окружающей среде.

Таким образом, сжатый воздух не причиняет вреда людям и в меньшей степени природе. Отсюда важность его использования в промышленных процессах. Следовательно, это ресурс, который получается очень легко и не требует каких-либо процессов для получения сырья.

Как работает пневматика

После получения воздуха, что является очень простым методом, его сжимают. Машины, которые принимают и нагнетают воздух, должны работать с давлением в диапазоне от 100 фунтов на квадратный дюйм и выше, что намного меньше, чем требуется для работы гидравлических систем, это

значительная разница в экономии между пневматикой и гидравликой

В пневмосистеме используется воздушный компрессор, что уменьшает ее объем; это позволяет увеличить давление газа; затем он проходит по каналам и герметичным шлангам, где управляется специальными клапанами.

Постепенно газ выходит наружу, и его необходимо постоянно проверять, чтобы в системе не образовался дисбаланс. Однако эта операция позволяет поддерживать оборудование в хорошем состоянии; позже газ направляется в необходимые места и вызывает движения в оборудовании.

Следовательно, эти системы необходимо постоянно контролировать, органы управления должны быть электронными и с современными деталями; которые позволяют предоставлять точную информацию о движении и циркуляции сжатого газа.

элементы

Вся система пневматическая техника Для этого требуется много элементов, которые позволяют осуществить весь процесс наддува. Каждая система может быть изменена в соответствии с производственными потребностями; Таким образом, существует разница в отношении других видов энергии, вырабатываемой в том же промышленном центре, но давайте посмотрим

пневматические компоненты.

Компрессор

Это своего рода насос, который сжимает воздух, принимает его из первых рук и отвечает за его сжатие посредством очень динамичного процесса ускорения; Это позволяет повысить давление и, таким образом, направить его в пневматическую систему, которая отвечает за управление им для различного оборудования и механизмов.

Обратный клапан

Он состоит из однонаправленного устройства, куда подается воздух, который поступает под давлением, расположен между компрессором и пневматической системой; Он помогает контролировать впускное отверстие и предотвращает обратный поток или потерю давления в компрессоре, когда он останавливается естественным образом или останавливается по любой причине.

Аккумулятор

Он отвечает за хранение всего сжатого воздуха, который достигает шины, избегая давления и уменьшая рабочую нагрузку компрессора; важно знать возможности системы.

Рулевой клапан

Это устройство контролирует поток воздуха, который поступает под давлением от источника. На этом этапе он перенаправляется в нужные места; чтобы клапаны этого типа позволяли воздуху выходить в определенные места; некоторые работают автоматически, но всегда рекомендуется ручное управление.

Привод

Он состоит из устройства, которое посредством механического движения преобразует энергию, накопленную в сжатом воздухе.

Он находится в оборудовании, которое принимает воздух и позволяет им управлять внутренними механизмами; Они бывают разных моделей в зависимости от состояния оборудования, поэтому это могут быть поворотные приводы, пневматические инструменты или простые расширительные баллоны, среди прочего.

Применение в пневматике

Посмотрим сейчас где применяется пневматика и в каких процессах он более эффективен. Этот тип инженерии применяется по-разному и даже интегрируется в другие процессы и механизмы, выступая в качестве альтернативы его окончательной работе.

Его многие называют Системы управления пневматические, которые ничем не отличаются от систем промышленного типа, только то, что они рассчитаны на более мелкие работы и процессы; однако в повседневной жизни мы их носим.

  • Системы открывания дверей в конструкциях и транспортных средствах
  • Машины для производства пластмассовых изделий.
  • Оборудование и приспособления для мойки автомобилей.
  • Оборудование для работы с различными продуктами и материалами.
  • Процессы на нефтяных станциях
  • Автоматические молотки и гайки.
  • Практически все промышленные холодильные системы
  • Медицинское оборудование
  • Тормозная система вагонов, вагонов метро и железных дорог.
  • Прессы для печатных машин.
  • Строительный пистолет пневматика в столярном деле.
  • Электрические ключи в работах автомехаников.
  • Системы управления отопление и кондиционирование.
  • Тренажеры
  • Воздушные компрессоры для заправки шин на СТО.

Каждый день пневматическая техника предлагает несколько применения. Таким образом устанавливается разница между пневматика и гидравлический, который использует альтернативные процессы и в сочетании с повышением давления, но через жидкие элементы.

преимущество

Среди преимуществ использования пневматика следующие:

  • Высокая эффективность
  • Долговечность и надежность
  • Хороший дизайн
  • Адаптируется к любой среде и размеру.
  • Отличная безопасность. Не вредит окружающей среде.
  • Низкие затраты на энергию.

Вам наверняка будет интересно ознакомиться с нашей статьей о мехатроника

Пневматическая система — Пневматический клапан, привод

Пневматическая система управления, автоматизации и контроля установлена на большинстве производственных линий, машин, торгового и складского оборудования. По сравнению с гидравлической системой она имеет ряд существенных преимуществ. Замена жидкости на сжатый воздух в качестве рабочего элемента уменьшает затраты на обслуживание и ремонт, позволяет использовать компактную пневматическую аппаратуру. В стандартной схеме пневматической системы, кроме источника сжатого воздуха компрессора, управляющих и контролирующих элементов, существует пневматический привод.

Это механизм, который преобразует энергию сжатого воздуха в механическое вращательное или поступательное движение. В точной механике вспомогательных механизмах машин и оборудования чаще встречаются пневматические приводы с поступательным движением.

В разделе «ПНЕВМАТИКА — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ», представлен широкий выбор моделей линейных приводов из нержавеющей стали, с диаметром поршня от 12 до 25мм, отличающихся геометрическими размерами и шагом резьбы поршня. Поршневые пневмоцилиндры рассчитаны на рабочее давление от 1 до 10 бар, и ходом привода от 25 до 100 мм. Подробные технические характеристики и цена указаны для каждой модели, имеющейся в наличии.

Еще одним важным элементом управления пневматической системы является пневматический клапан. Он управляется дистанционно с помощью сжатого воздуха, и регулирует основные параметры работы пневмосистемы: скорость прохождения воздуха в основном воздуховоде, температуру, давление, расход воздушного потока.

Раздел «КЛАПАНЫ И ВЕНТИЛЬНЫЕ УЗЛЫ», предлагает пневматические клапаны плавного пуска, обратные и электромагнитные клапаны. Ассортимент элементов пневматической системы постоянно обновляется.

Для уточнения цен и требуемых элементов вышлите список пневматической аппаратуры, которая необходима, на электронную почту

E-mail: [email protected], на имя Валерия Юрьевича. Вы можете отправить запрос воспользовавшись опцией «ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ» в нижнем правом углу с любой страницы сайта. Перечень городов и пунктов выдачи заказов размещен в разделе «КОНТАКТЫ».

Компания «КОМПЛЕКТ-А» заключает договоры на комплексное снабжение предприятий качественными комплектующими систем управления и контроля, электронными узлами и электрическими механизмами. Для дополнительной информации о сроках поставок и наших гарантийных обязательствах вы можете узнать по телефонам +7 (863) 273-46-55, +7 (950) 863-4980 ТЕЛЕ2, Валерий Юрьевич +7 (863) 248-91-55

 

 

Пневматика – это серьезно – Тульский государственный университет

В Тульском государственном университете прошли соревнования по стрельбе из пневматического оружия, посвященные 300-летию начала государственного оружейного производства в Туле и памяти выдающегося конструктора автоматического артиллерийского и стрелкового вооружения В.  П. Грязева.

Эти соревнования уже можно считать традиционными — в этом году они проходят в вузе во второй раз и уже решено провести их в следующем. Традиционным оказался и состав судейской коллегии из Новомосковска, и место проведения стрельб (физкультурно-оздоровительный центр ТулГУ), а вот состав команд-участниц претерпел некоторые изменения.

Участников соревнований стало больше — вместо тридцати команд на первых стрельбах в этом году винтовки взяли в руки члены тридцать двух сборных по три человека в каждой. Семнадцать команд представляли факультеты ТулГУ и еще пятнадцать — предприятия региона.

Пристрелка и первые квалификационные раунды начались задолго до официального открытия соревнований и продолжились после церемонии. В результате был сформирован шорт-лист из восьми команд, прошедших в финал, и уже среди них определялись абсолютные чемпионы.

Идея проведения подобного спортивного праздника принадлежала генеральному директору ФГУП «ГНПП «Сплав», председателю Тульского регионального отделения Союза машиностроителей России Николаю Александровичу Макаровцу. Он выразил надежду, что соревнования обоснуются на тульской земле надолго.

— Для Союза машиностроителей России проведение подобных соревнований — знаковое событие, мы возрождаем традицию массовых стрельб, что очень важно для нашего региона как для производителя вооружения. Команда туляков доказывает, что она не только умеет делать оружие, но и умеет из него стрелять, — отметил Н. Макаровец.

От имени губернатора Тульской области участников и гостей поприветствовал первый заместитель главы региона Юрий Михайлович Андрианов, который напомнил, что Тула находится на пороге большой годовщины — 70-летия обороны города от немецко-фашистских захватчиков. Тем символичнее сегодняшние соревнования, которые в очередной раз подтверждают, что наш город остается арсеналом и щитом России.

Исполняющий обязанности генерального директора ГУП «Конструкторское бюро приборостроения» Игорь Вениаминович Степаничев обратил внимание на другую важную дату, 300-летие начала государственного оружейного производства в Туле, которое будет отмечаться в следующем году. В городе уже сейчас начинается серия мероприятий, достойное место в которой занимают университетские соревнования по стрельбе.

И все-таки этот турнир задумывался в память о конструкторе Василии Петровиче Грязеве, ушедшем из жизни три года назад. О том, какое место в жизни вуза занимал этот человек напомнил собравшимся первый проректор ТулГУ Игорь Владимирович Григоров. ТулГУ в течение вот уже восьмидесяти лет является кузницей высококвалифицированных инженерных кадров для оборонной промышленности, и именно здесь долгое время преподавал талантливый конструктор-оружейник В. П. Грязев. Небольшой фильм о нем, составленный из фотографий и кадров видеохроники, завершил торжественную церемонию открытия.

Соревнования продолжались своим чередом, и через некоторое время судьи объявили предварительные результаты — названия восьми команд-финалисток. В итоговую часть турнира попали представители ФГУП «ГНПП «Сплав», ГУП «КБП», факультета систем автоматического управления (САУ) ТулГУ и механико-технологического (МТ) факультета нашего вуза. Причем первые три места распределились следующим образом: САУ, ГУП «КБП» — 3 (третья команда) и МТ.

Не изменилась лидирующая тройка и к финалу соревнований. Лучшими стрелками с серьезным отрывом от соперников стали молодые представители факультета САУ. Команда ГУП «КБП» — 3 получила «серебро». А на третье место вышли преподаватели факультета МТ. Причем в первоначальной версии итогового протокола они были четвертыми, но после перепроверки мишеней поднялись на одну позицию.

Призы от спонсоров и организаторов соревнований победителям вручили директор Института высокоточных систем им. В. П. Грязева ТулГУ Александр Николаевич Чуков и заведующий кафедрой стрелково-пушечного вооружения Виктор Кириллович Зеленко. Были отмечены не только команды, но и лучшие индивидуальные стрелки. Отдельные награды получили самые взрослые и самые юные участники соревнований.

LEGO Education «Пневматика» — Обзор конструктора. Читать последние новости из мира Лего – EduCube

LEGO Education «Пневматика» — Обзор конструктора

Физика – это огромная тема для изучения, и, конечно же, один набор LEGO «Технология и физика» не может охватить все физические явления, которые было бы интересно изучить ребятам. Поэтому были выпущены специальные наборы, дополняющие конструктор «Технология и физика»:

В этой статье мы рассмотрим набор LEGO 9641 «Пневматика».

Данный конструктор содержит:

  • Набор деталей, который позволит создавать пневматические модели — насосы, пневмоцилиндры, воздушные клапаны, воздушный баллон и манометр.
  • Инструкции по сборке 5 базовых моделей и 4 настоящих пневматических моделей

Базовые модели позволят ребятам изучить составные части пневматической системы и их работу. Собирая и исследуя данные модели, ребята познакомятся с новыми физическими понятиями: давление, кинетическая и потенциальная энергия.

После изучения базовых моделей учащиеся могут построить более сложные пневматические модели. Инструкции по сборке данных моделей разделены на 2 независимые части так, чтобы одну модель могли собирать 2 ученика. Вот список моделей, причем каждая следующая модель сложнее предыдущей:

  • Рычажный подъемник – это простое устройство ножничного типа с одним пневмопереключателем. Ребята смогут выяснить, какую массу и на какую высоту сможет поднять данный механизм.
  • Пневматический захват также использует один пневмопереключатель, но уже с манометром. Ребята изучат, какое давление надо создать, чтобы захватить предмет, но не повредить его.
  • Штамповочный пресс имеет двухконтурную систему, с цилиндром и пневмопереключателем в каждом контуре. Ребята должны определить, сколько деталей они смогут сделать с заданным исходным давлением.
  • Манипулятор «Рука» — самый сложный механизм, в котором используется 3 контура: один контур отвечает за поворот манипулятора, второй – за его подъем и опускание, и третий – за работу захвата. С помощью данной модели ребята могут попрактиковаться в перемещении предметов, а также подумать над тем, как можно сделать эту модель быстрее и точнее.  

Для данного набора было опубликовано учебное пособие – книга для учителя «Пневматика». Это пособие описывает сценарии для 20 занятий:

  • 14 занятий, на которых ребята соберут и изучат базовые модели.
  • 4 занятия с усложненными заданиями, выполняя которые ребята смогут использовать все ранее полученные знания.
  • 2 занятия с творческими заданиями.

Для выполнения творческих заданий не предусмотрены инструкции по сборке моделей. На этих 2 занятиях ребята должны придумать свое собственное решение. Эти задания позволят ребятам проявить самостоятельность и  творческий подход к решению задачи. В заметках учителя приведены возможные варианты решения предложенной задачи – это позволит учителю помочь ученикам в случае затруднений. 

Для каждого задания пособие содержит следующую информацию:

  • Общие сведения — теория об изучаемом механизме, новые технические термины, принцип работы модели.
  • Изображения для работы в классе — разнообразные фотографии, картинки и схемы, которые помогут детям наглядно изучить материал урока.
  • Материалы для задания — инструкции по сборке, рабочие листы для учащихся, рекомендации для учителя.

Ознакомиться с учебным пособием можно на примере:

  • занятия с ножничным подъемником — заметок для учителя и инструкцией по сборке.
  • занятия с базовой моделью – компрессором – для этого занятия была опубликована инструкция по сборке.

Эти материалы выложены в открытый доступ на сайте LEGO.

Набор «Пневматика» поможет учащимся:

  • Интересно и наглядно изучить тему «Пневматика».
  • Собрать пневматические модели и исследовать их работу.
  • Научиться создавать собственные пневматические механизмы.
  • Изучить физические понятия – давление, кинетическая и потенциальная энергия, равновесие.  
  • Научиться измерять давление в паскалях и барах.

Продолжим увлекательно изучать физику вместе с LEGO!


Возврат к списку

Пневматический инструмент против электроинструмента – что выбрать?

Содержание:

  1. 1. Чем различается принцип действия
  2. 2. Эргономичность конструкции
  3. 3. Функции
  4. 4. Условия эксплуатации и безопасность
  5. 5. Срок службы и затраты на обслуживание
  6. 6. Что будет выгоднее?

Дрели, перфораторы, краскораспылители, шуруповерты, шлифмашинки – все это инструменты, использующиеся в строительстве, ремонте, производстве, обслуживании техники и автомобилей. Опросив знакомых, коллег и посмотрев отзывы на форумах, Вы не получите единого мнения: одни будут склоняться в пользу пневмоинструмента, другие расхваливать электрические модели. Чтобы не совершить ошибку при покупке, лучше знать о достоинствах и недостатках всех этих устройств. Тогда Вы сможете сделать правильный выбор, не потратив лишних средств. Сравним?

Чем различается принцип действия

Инструменты, оснащенные электродвигателем, работают следующим образом: от электросети или генератора осуществляется подача напряжения на щетки, которые замыкаются с ротором. По обмотке начинает проходить электрический ток. Энергия передается вращающему или ударному механизму, и он приводится в действие.

Пневматическое устройство функционирует несколько иначе. К штуцеру, находящемуся на рукоятке, присоединяют шланг для подачи воздуха от компрессора. Когда давление в системе будет достаточным, оператор нажимает спусковой курок. Сила сжатого воздуха приводит в действие пневматический механизм, который передает энергию шпинделю.

И электро-, и пневмоинструмент по типу совершаемого действия бывают: вращательные, ударные, струйные. Поэтому применяются для выполнения одинаковых задач. Но есть и ряд существенных отличий.

Эргономичность конструкции

Как мы уже упомянули выше, у пневматики отсутствует электродвигатель. Именно в этом ее главное преимущество перед электроинструментом. Вес составляет от 0,4 до 3 кг, тогда как у устройств с электродвигателем он может превышать 10 кг. Также пневматика отличается компактными размерами – корпус может быть в 2 – 3 раза меньше, чем у электрического аналога. Удерживать его легко одной рукой. Если говорить об удобстве хвата, то и те, и другие модели обычно оснащаются прорезиненными рукоятками, чтобы рука не соскальзывала. Стоит отметить, что пневматические устройства в меньшей степени воздействуют вибрацией на пользователя, что снижает риск получения профессиональных заболеваний суставов, костей и нервной системы.

Пневматический инструмент подойдет для серийной сборки изделий, с ним можно трудиться весь день, не уставая, именно поэтому он находит применение в сборочных цехах – чем меньше работник делает перерывов в течение смены, выше производительность труда.

Функции

Как известно, одним из основных показателей при выборе электроинструмента является мощность. Ее аналогом у пневматических устройств считается расход сжатого воздуха за минуту. Понятно, чем выше эти показатели, тем выше производительность. Как же сопоставить ваты и литры?

Это не представляется возможным. Но если взять идентичные параметры для конкретного инструмента, то разница в остальных будет наглядной. Например, для УШМ – число оборотов в минуту. Возьмем для сравнения две модели с одинаковой скоростью вращения на холостом ходу, в 10000 об/мин., и с дисками диаметром в 125 мм. Электрическая модель весит 1,8 кг, а пневматическая – всего 0,96 кг. Причем, последняя стоит почти вдвое дешевле.

Развитие и совершенствование электроинструмента подразумевает постоянное оснащение новых моделей такими функциями как электронная регулировка частоты оборотов, плавный пуск, подсветка рабочей зоны и др. В этом плане пневматика очень консервативна, а устройства отличаются простотой конструкции: есть спусковой курок, штуцер и такие необходимые дополнения как реверс у дрели. Отсутствие дополнительных опций в данном случае нельзя назвать явным недостатком. Во-первых, это обуславливает более доступную стоимость, а во-вторых, помогает избежать ненужных проблем, связанных с поломками и ремонтом. Ведь чем сложнее конструкция, тем более она уязвима.

Пневмоинструменты не уступают по производительности электрическим и могут стать отличной альтернативой устройствам профессионального класса. Последние зачастую оснащаются рядом дополнительных функций, которые делают работу наиболее удобной, пневматика в этом чуть отстает.

Условия эксплуатации и безопасность

Стоя перед выбором оборудования, мы уже знаем, где будем его использовать: в цеху, на строительной площадке, на дачном участке, в гараже. А значит, имеем представление о том, какие температурно-влажностные характеристики присущи для этих мест. Тот, кто хоть раз работал с электроинструментом, знает, что двигатель является потенциально опасным фактором при эксплуатации в сырую погоду или рядом с лакокрасочными материалами. Внезапная искра может вызвать возгорание и привести к взрывоопасной ситуации. Пользователь может получить травму, да и сам инструмент пострадает. Причиной перегруза и поломки двигателя часто становится и нестабильное напряжение в сети. А для человека есть опасность поражения током при соприкосновении с металлическими элементами корпуса.

Пневматические устройства лишены всех этих недостатков по одной простой причине – отсутствия электроузлов. К сети или бензиновой электростанции подключается только источник сжатого воздуха, поэтому работа с пневматикой отличается 100% электробезопасностью. Важным условием является то, что сам компрессор должен быть удален от зоны распыления легковоспламеняющихся веществ или находиться под навесом при эксплуатации на улице в сырую погоду. Ведь в нем имеется электродвигатель. Также стоит отметить, что некую угрозу может представлять сжатый воздух, идущий по шлангу к пневмоинструменту. Но тут безопасность зависит от самого человека – если он применяет только качественные шланги, надежно их соединяет и следует инструкции, то вероятность выхода из-под контроля струи сжатого воздуха исключается.

Если на безопасность эксплуатации электроинструмента оказывают влияние внешние факторы, то во время работы с пневматическими аналогами риск получения травм существенно снижается при правильной организации рабочего места.

Срок службы и затраты на обслуживание

Если Вы уже работали с электроинструментом, то знаете, что в большей степени подвержен износу электродвигатель. Необходимо своевременно заменять щетки, следить за тем, чтобы напряжение в сети было стабильным, и избегать перегрева. Наибольший процент обращений в сервисный центр составляют именно проблемы, связанные с неполадками двигателя. К тому же, пластиковый корпус инструмента подвержен механическим повреждениям при транспортировке или падении. Все это влечет за собой дополнительные расходы на ремонт.

Пневматические устройства, как правило, изготавливаются из металла (ведь они не нагреваются, и пользователь не получит ожога при соприкосновении с корпусом). Это снижает риск механических повреждений корпуса. Единственное, что подвержено износу – сам пневматический механизм. Поэтому обязательной процедурой перед началом работ является смазка. Также можно встроить в систему подачи сжатого воздуха лубрикатор, который будет осуществлять впрыскивание масла непосредственно в процессе эксплуатации. Как известно, металлические детали подвержены коррозии, поэтому нужно исключить вероятность попадания воды внутрь корпуса: установить влагоотделитель или своевременно сливать конденсат из ресивера. Эти простые правила помогут продлить срок службы пневмоинструмента и избежать поломок.

По износостойкости устройства, работающие на сжатом воздухе, в разы превосходят электрические аналоги. Срок службы превышает 10 лет! Именно поэтому сфера применения пневматики так широка: от домашних мастерских до конвейерных линий на заводах.

Теперь обобщим наше сравнение в таблице:

Параметры сравнения Пневматика Электроинструмент
Возможность работы в условиях запыленности, повышенной влажности, в сырую погоду, рядом с горючими составами +
Производительность устройства по отношению к его весу +
Эргономичность конструкции, возможность работы в труднодоступных местах +
Электро- и пожаробезопасность +
Долговечность, отсутствие затрат на частый ремонт +
Простота подключения и ввода в эксплуатацию +
Наличие дополнительных функций +

 

Что будет выгоднее?

На этот вопрос сможете ответить Вы сами, взвесив все «за» и «против». Исходить при этом нужно из предполагаемой интенсивности работ, производственных нужд и условий эксплуатации. Если Вам нужен шуруповерт для дома, чтобы раз в полгода собирать купленную мебель и выполнять другие простые задачи, то нет смысла приобретать пневмошуруповерт и еще компрессор к нему. Другое дело – техническое оснащение производственного предприятия, где каждый день выполняются различные операции: сверление, сборка, покраска и т.д.

Следует разграничить затраты на приобретение инструментов и расходы при их эксплуатации. Цена на электрические модели выше, чем на их пневматические аналоги. Однако, как мы уже говорили, последним нужен источник сжатого воздуха, а это дополнительные траты. Получается, покупка пневмоустройств и компрессора обойдется дороже. Но, как доказала практика, пневмосистема полностью окупает себя через несколько месяцев после эксплуатации: повышается производительность труда, уменьшается нагрузка на электрическую сеть и потребление электроэнергии, снижается число поломок и простоев, с ними связанных.

Покупка пневмоинструмента будет целесообразна в случаях:

  • Если Вы ищете устройство с оптимальным сочетанием компактных размеров и производительности, но не находите подходящих моделей среди электроинструмента.
  • Когда приходится часто работать на улице или в помещениях с повышенным уровнем влажности, вблизи легковоспламеняющихся составов.
  • Требуется снабдить сборочный или покрасочный цех десятками единиц инструментов (а электрические устройства профессионального класса достаточно дорогие).
  • Если у Вас есть домашняя мастерская или гараж, где Вы часто выполняете целый спектр работ по дереву или металлу.

Одна из ситуаций Вам знакома? Тогда сделайте шаг навстречу переменам уже сегодня – купите пневмоинструмент в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем широкий ассортимент устройств, работающих на сжатом воздухе: пневмодрели, пневмогайковерты, пневматические краскораспылители, аэрографы, пневмошуруповерты, шлифовальные машинки и т. д. Чтобы легче было сделать выбор, воспользуйтесь удобной формой подбора на сайте или обратитесь за помощью к менеджеру по телефону, указанному на сайте.

Предмет — Гидравлика и пневматика, темы лекций

Лекции по предмету Гидравлика и пневматика

Гидравлика — это прикладная наука о законах движения, равновесии жидкостей и способах приложения этих законов к решению инженерных задач.

Пневматика — это раздел физики, который изучает равновесие и движение газов, а также устройства и механизмы, использующие разность давления газа для своей работы. Технически пневматика близка к гидравлике.

Лекции по пневматике и гидравлике, представленные на сайте в онлайн версии, расскажут очень много об этих неразрывно связанных предметах. Их можно рассматривать по отдельности, когда происходит процесс изучения этих предметов, однако, когда речь заходит о реальном применении, то практически не бывает случаев, когда приходится рассчитывать данные темы по отдельности. Даже если представить какой-нибудь поршень, то там обязательно есть жидкости, которые зачастую поджигаются, то есть ещё и химическая реакция добавляется, в результате продукты горения являются газами, но не вся жидкость превратилась в пар и так далее.

В различных ВУЗах и институтах этот предмет часто называют «Механика жидкости и газа (МЖГ)«, по своей сути, можно считать, что гидравлика и пневматика являются синонимами этого предмета. Обратите внимание, что все темы лекций можно скачать в удобном для Вас формате: в PDF или DOC (DOCX). Первый открывается в Adobe Reader, а второй можно открыть в Microsoft Word, OpenOffice или других программах для редактирования текстовых документов.

Во время изучения данного раздела online-лекций стоит помнить о том, что именно гидравлика и пневматика обеспечивает движение огромного количества механизмов, о которых мы даже не задумываемся. Например, двери в метро, элероны самолёта, даже офисного типа поднимается и опускается с помощью пневматики или гидравлики. Кстати, зайдя в Интернет можно заметить странную особенность, что слово «пневматика» на много популярней, когда означает пневматический пистолет, а не науку, что весьма печально. Старайтесь изучать науку, а не оружие!

Мотокросс / Астайкин: пневматика в подвеске

После презентации мотоциклов для мотокросса KTM SX-F 2016 года стало ясно: производители серийной техники бесповоротно перешли на пневматические технологии в подвеске взамен традиционных пружинно-масляных. У российских кроссменов возник вопрос: и как же с этим теперь быть? Сергей Астайкин уверен, что это то самое будущее, с которым надо просто научиться работать.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2015 — Из опыта эксплуатации пневмовилок производителей, которые пришли к такому решению раньше, в частности, Kawasaki и Honda, известны два факта. Первый: летом температура воздуха достаточно высокая, разница с рабочей температурой хорошо прогретого амортизатора невелика, настройки держатся без изменений. Второй: зимой в России, где большинство гонщиков пересаживаются на кроссачи, начинаются сложности. Серийная пневматика не дает стабильности. Настройки «пропадают», стоит выйти на трассу и немного попрыгать на трамплинах: воздух внутри вилки нагревается во время езды, меняя жесткость узла, а затем остывает и возвращается к первичной настройке. В итоге, подвеску просто невозможно настроить, если на улице -10С.

KTM не проводил испытаний своей новой WP AER 48 в холодных условиях эксплуатации, как подтвердили представители завода на презентации в Москве. Такой проблемы в мире по-просту нет! Зато есть мнение, что переход на пневматику или, вернее, возвращение к этой идее — ведь японские заводы применяли пневматические подвески еще в 80-х! — это естественный, просчитанный и неизбежный процесс.

Вопрос — «а вот, ведь в Америку поставляют технику с «нормальными» вилками» — также дает кроссменам-любителям почву для обсуждения и принятия решения о заказе мотоциклов «оттуда».

Чемпион России, постоянный резидент AMA Motocross Сергей Астайкин (astaykin. com), который живет и работает в США уже 5 лет, видит ситуацию «из-за океана». Вот как он прокомментировал тренд на рынке: «Все модели мотоциклов, кроме KTM и Husqvarna, идут с пневматической вилкой в Америке, — сказал он. — У каждого свое мнение по этой подвеске. Мое такое: не важно, какая она — пружинная, пневмо или еще какая, — главное, чтобы она была рабочая и на ней было комфортно».

Впрочем, учитывая особенность американского рынка, — оговорка: «В любом случае, очень мало спортсменов, даже любителей, которые едут на стандарте в Америке. Только когда тестируют мотоциклы. А так, все готовят амортизацию под себя! Например, мне на Кавасаки пневматику готовила компания Factory Connection, и это была лучшая подвеска, на которой я когда-либо ездил! Сейчас, на [пружинном] KTM подобрали более-менее похожие настройки, но работа по подготовке и настройке мало отличается от пневматики».


Поначалу, Элаю Томаку пневматика не понравилась, но потом…


Первое — и главное, основа: хорошо и профессионально подготовленная подвеска, как и весь мотоцикл — это залог езды в удовольствие. Но не только в России райдеры-частники ищут варианты, чтобы сделать как-нибудь «по-другому».

«Многие мои знакомые пересаживались на новые модели и не могли ехать на пневматике, покупали вилку от старого года, и с ней ездили, — добавил Астайкин, который помимо непосредственно мотокросса в Америке занимается поставкой техники в Россию, — Сколько лет я им говорю, где надо делать подвеску, чтобы не заниматься такими манипуляциями, но немногие слушают и слышат. Находят вариант чуть подешевле и тут же хватаются за него».

На Америку, как величайший моторынок в мире, ориентируются все производители. Но рынок этот, все же, здорово отличается от европейского и азиатского. А российский рынок — это вообще, третий вариант. К сожалению, как и узко специфичный, наподобие финского и прибалтийского, совершенно миноритарный.

«Американский рынок всегда отличался не только подвесками, но и моторами, причем, на всех моделях мотоциклов, на дорожных тоже. Технические характеристики тоже разные, отсюда и цена другая — уже с завода», — отметил Астайкин, который варится во всем не первый год.


KTM 450 SX-F (2016) в европейской версии

С точки зрения менеджеров KTM, такая разница продиктована требованиями рынка. Во-первых, в США несколько иной мотокросс, другие трассы, грунты и в целом, подход. За примером такой адаптации к рынку далеко ходить не надо: KTM SX-F 450 модели 2016 года для рынка США имеет КПП 5 ступеней, для Европы — 4. Просто в Америке такие мотоциклы чаще попадают на трассы для Суперкросса, тогда как в Европе сохраняется тенденция создания длинных и ходовых треков. Промоутер чемпионата мира по MXGP Джузеппе Луонго подтвердил, что «не планируется превращать классический мотокросс в суперкросс».


Во-вторых, пилоты класса Pro и Semi-Pro (те, кто выступает в Nationals по постоянной лицензии, но не имеет контрактов с командами, «личный зачет» и т.д.) составляют в Америке не менее половины всех кроссменов. Также, в Америке масса гоночных серий, которые организуют различные компании от AMA и GNCC до частных промоутеров, вроде знаменитой на весь мир любительской серии Loretta Lynn AMC, которая собирает сотни участников. Прорайдеры привыкли строить мотоциклы под себя, либо их предпочтения в подготовке техники продиктованы требованиями контрактов с техническими партнерами. Любители имеют обширный арсенал тюнинга и after-market, доступный и массовый.

В Европе рынок совершенно иной, как отметил Кристиан Альбрехт из KTM Motorcycle AG, подавляющее большинство гонщиков в Старом Свете — это любители, «пилоты выходного дня», для которых это физкультура и фитнес, а не работа. Россия, с точки зрения завода, близка к европейскому укладу, соотношение любителей и прорайдеров, а также тех, кто считает себя «pro», примерно одинаково.

Так почему же пневматика? Все очень просто: это облегчение узла (и всего мотоцикла), а также упрощение работы с ним в условиях, когда у вас нет собственного механика, искушенного в работе с подвеской. Настройку пневматического картриджа можно осуществить с помощью незатейливого насоса (уже появился в каталоге KTM Power Parts), но подойдет и обычный компрессор, который есть у каждого автомобилиста на случай прокола шины.

Производители мотоциклов для мотокросса переориентировались на технику для «среднего класса» — любителей, сделав ее еще более универсальной, для каждого.

В прошлом, базовая вилка (пружины, настройка картриджей) была подготовлена для пилота массой от 75 до 85 кг. В тебе 65 или уже 90? Придется менять пружины, так или иначе, это гарантирует новые расходы. С пневматикой ничего менять не надо — накачай вилку или страви воздух, дело пары минут и пары пробных выездов! Даже если не планируешь тюнинг вилки, можно ездить в комфортной зоне «из коробки».


Я уверен, что пневматика — это будущее. Уже какой год заводы используют.


В KTM планируют начать поставку пневматических SX-F и в США, возможно, уже со следующего года — это качественный массовый продукт. Путь тех, кому нужен четкий отклик и филигранная подконтрольность, все равно — в сервисную компанию или к инженеру.

Ведущий механик Factory Connection Питер Пейдж, отвечающий за работу подвески в заводской команде GEICO Honda, поведал историю: Элай Томак всю карьеру выступал на «традиционной» подвеске, в этом сезоне ему выдали мотоцикл с пневматикой, и ему поначалу жутко не нравилось. Но в Factory Connection после продолжительных тестов настроили ему пневмоподвеску, после чего Элай стал вице-чемпионом AMA Supercross в 450SX и был абсолютным лидером первых раундов AMA Motocross в Хэнгтауне и Гленн-Хелене, а затем выиграл первую гонку в Тандер-Валлей, до того, как во втором заезде получил травму и выбыл из серии.

Астайкин продолжает: «Я уверен, что пневматика — это будущее. Уже какой год заводы ее используют, неспроста же! И такие конторы, как Factory Connection, все очень хорошо знают и понимают, могут объяснить, зачем пневматика и как с ней грамотно работать. Ведь все зависит от подготовки подвески под вес спортсмена и стиль езды!»

ОК, Америка! Но как быть с холодами? Полноценной зимы в Калифорнии уж точно нет. А в тех штатах, где выпадает снег, райдеры просто собирают вещи и едут на сборы в места потеплее, благо, что все это обходится им недорого, особенно, когда с собой можно привезти целый дом на колесах — эта индустрия в США налажена. Любители, преимущественно, «уходят на каникулы» — хранят технику до теплых времен.

«На шипах не ездят, это уж точно!» — добавил Сергей.

А это уже тема для следующей статьи из серии «Мотокросс: мнение».

Что такое пневматика? — IMI Precision Engineering

Пневматика — это то, как давление воздуха приводит в движение и перемещает что-либо. По сути, в пневматике сжатый воздух находит практическое применение, перемещая такие приложения, как инструменты и оборудование, используемые в машиностроении, производстве и строительстве.

Также известен как …

Использование энергии, получаемой от контролируемого выпуска сжатого воздуха, и превращение его в движение.

Как работает пневматика?

Пневматика — это простой и надежный способ заставить вещи двигаться, просто используя чистый, сухой воздух.Пневматические системы используют этот сжатый воздух для создания механического движения и силовых приложений, которые «выполняют работу» в системах автоматизации производства. Пневматика используется и в целом ряде других областей: от аттракционов и грузовиков, медицины и приготовления пищи до пневмоинструментов и выдувного формования.

Пневматика использует воздушный компрессор для уменьшения объема воздуха с целью увеличения его давления. Затем он проходит через фильтр в пневматическую трубку, где он управляется клапанами, прежде чем попасть в привод, который выполняет работу в конце процесса.Это может быть цилиндр или устройство, которое выполняет функцию, например подъем, перемещение или захват.

Как выбрать пневматическую систему?

Пневматические системы могут использоваться в качестве альтернативы электрическим приводам и двигателям, управляя приложениями линейного и вращательного движения. Обычно он используется с меньшими нагрузками, поскольку пневматические системы создают меньшую силу, чем гидравлические системы, а поскольку воздух легко сжимается, пневматика может поглощать чрезмерные удары.

По мере развития производства и развития уплотнений, таких как коррозионная стойкость, среда, в которой могут использоваться пневматические системы, увеличилась, причем пневматика сопоставима с некоторыми электрическими автоматизированными системами. Пневматика — это такой универсальный инструмент для электроинструментов и машин, который остается важной технологией в ряде секторов.

Чтобы выбрать пневматическую систему для промышленного применения, подумайте о том, что вам нужно с точки зрения последовательности операций.Пневматика работает с линейным и вращательным движением и представляет собой простой способ активировать выходное движение или приложить силу.

При выборе пневматической системы вы должны учитывать требования к давлению и расходу для обеспечения наилучшей производительности. Если используются неправильные компоненты, пневматическая система может работать неправильно.

Расход и давление разные, и их нужно регулировать индивидуально. Регулирование давления в системах сжатого воздуха не позволяет точно контролировать поток, что может привести к увеличению затрат на энергию.

В то время как давление — это сила, приложенная к заданной области, поток — это объем сжатого воздуха, перемещаемый за заданное время. Более высокое давление на небольшой площади может быть таким же, как более низкое давление на большей площади. Управление потоком работает путем ограничения отверстия, через которое может проходить воздух — когда оно закрывается, при заданном давлении в заданное время может проходить меньше воздуха.

Стоимость обслуживания пневматики и пневматических систем, как правило, невысока, но необходимо следить за утечками и коррозией.Применение системы фильтрации и контроль подачи воздуха также обеспечат правильную работу пневматической системы.

Типы пневматики

Вакуумные устройства являются примером пневматики и часто используются в системах захвата и размещения, таких как вакуумные чашки, для работы с хрупкими предметами, такими как стекло, или для перемещения или удержания продуктов на месте, пока другие выполняется такая работа, как резка или опрессовка.

Типичные области применения пневматики

Пневматика широко используется в коммерческих транспортных средствах, начиная от использования в кабине и шасси и заканчивая двигателями; энергетический сектор, включая нефтегазовую промышленность и производство электроэнергии, а также продукты питания и напитки, где пневматика присутствует во всем, от выдувного формования бутылок до автоматизации процессов и упаковки. Пневматика также используется в науках о жизни, таких как медицинское оборудование, и в мировой железнодорожной промышленности, где она используется в таких приложениях, как управление дверьми и подвеска.

Пневматика также используется на производстве для питания систем автоматизации предприятий и обычно используется в таких секторах, как погрузочно-разгрузочные работы и упаковка. Поскольку она преобразует энергию сжатого воздуха в линейное или вращательное движение для выполнения определенных задач, пневматика может использоваться для выполнения задач типа «захватывать и размещать», таких как удерживание и позиционирование деталей путем зажима или захвата, или перемещение инструмента, который поднимает , прессы, разрезы, сортировки или штабелирования.

Пневматика также используется в некоторых типах заводского оборудования, например, в краскораспылителях. Это также часто встречается (и слышно) в электроинструментах, таких как дорожные дрели, где сжатый воздух направляется через трубу, чтобы закачать металлическое долото в дорожное покрытие.

Нужно ли мне что-нибудь еще для работы пневматической системы?

Поскольку пневматика использует энергию, запасенную в сжатом воздухе, для выполнения задач или выполнения работ, требуется подача воздуха. Качество используемого сжатого воздуха должно быть достаточно высоким, чтобы гарантировать эффективную работу.Поэтому подготовка воздуха в пневматике является ключевой, и влага, нежелательные частицы пыли и масла должны удаляться, иначе они могут застыть или вызвать коррозию определенных компонентов, таких как клапаны и уплотнения. Фильтрация используется в пневматике для удаления капель влаги и твердых частиц, а также в дополнительных охладителях и сушильном оборудовании. Подача воздуха должна фильтроваться и постоянно контролироваться, чтобы система работала эффективно, а различные компоненты работали должным образом.

Что такое пневматика? Ответы наших экспертов

Пневматические системы широко используются во всех типах машин, двигателей и промышленных приложений. Каждая пневматическая система работает на сжатом воздухе или газе для перемещения исполнительного механизма и может быть такой же простой, как один поршень с пневматическим приводом, или такой сложной, как горнодобывающая операция с несколькими исполнительными механизмами. Обычный атмосферный воздух чаще всего используется для сжатия; его много, и оно само по себе ничего не стоит. Пневматические системы обычно предпочитают в промышленности и производстве гидравлическим системам, потому что они тише, дешевле в эксплуатации и просты в использовании.

Что такое пневматика?

Пневматика — это общий термин для физических наук о сжатии воздуха и для отрасли машиностроения, которая имеет дело с использованием сжатого воздуха или газа .Первоначально пневматика была такой же простой, как сжатие воздуха в легких путем глубокого вдоха, а затем его сильное выдувание, что-то вроде зажигания искр для огня или выстрела из трубки заостренным дротиком. Слово «пневматика» происходит от древнегреческого слова «дуть», πνευμα (пневма), и такая же корневая форма встречается в английском слове «пневмония».

Общие части пневматической системы

Наиболее распространенные части пневматической системы:


Приводы / Цилиндры

Пневматические системы работают путем преобразования силы в потенциальную энергию, которая затем приводит в действие привод или цилиндр с кинетической энергией.Обычно это происходит в линейном движении с помощью поршневого штока или с использованием других форм приведения в действие, обычно называемых «бесштоковыми». Шток поршня производит простое движение вверх-вниз или назад-вперед, и шток может толкаться как за счет одинарного, так и за счет двойного действия.

В пневматических цилиндрах одностороннего действия сжатый воздух приводит в движение шток поршня только в одном направлении. В конце хода создается разрежение за счет выпуска сжатого воздуха, поэтому шток поршня может совершить обратный ход с помощью механической пружины.Цилиндры двойного действия позволяют нагрузке работать в двухтактном режиме, манипулируя сжатым воздухом с помощью клапанов, чтобы вывести шток поршня вперед и назад. Это может увеличить достижимую длину хода, а также позволяет поддерживать постоянное усилие при чередовании движений.

Бесштоковые цилиндры работают по-разному, включая линейное скольжение, магнитную муфту, надувной сильфон и пластинчато-роторный насос. Нагрузка обычно располагается на каретке рядом с поршнем, и они часто выбираются для приложений, требующих длительного хода или имеющих высокие моментные нагрузки.


Клапаны

Клапаны используются в пневматике для управления и направления воздушного потока. и выполняют множество различных функций. При запуске системы вы можете использовать плавный пуск или простой двухпозиционный клапан, и вы можете контролировать скорость воздушного потока с помощью клапанов управления потоком. Для управления направлением потока используются шаровые краны и клапаны с угловым седлом, а пилотные клапаны можно использовать для управления отдельной вторичной системой.

Если вам нужно удалить воздух из системы, вы воспользуетесь выпускным клапаном. Для его закрытия требуется запорный клапан, а для инициирования аварийной остановки вам понадобится предохранительный клапан сброса. Все эти типы клапанов сбрасывают давление воздуха из системы в определенное время.

Простые воздушные клапаны регулируют входящий и выходящий поток воздуха в пневматическую систему, требуя некоторой движущей силы для направления или позиционирования потока. Если эта сила приложена непосредственно к рабочей среде, это будет клапан прямого действия, а не пилотный или вторичный клапан. Другими простыми клапанами являются двухпозиционные клапаны управления потоком, которые либо включены, либо выключены.

Регулирующие клапаны расхода и направления не требуют пояснений, но существуют также версии, которые позволяют управлять трехходовым направлением от входа до любого из двух выходных отверстий, а также более сложный четырехходовой клапан. Он может направлять поток от входа к одному из трех выходных отверстий. Пропорциональные клапаны управляются электроникой с помощью соленоидов и могут изменять расход или давление на выходе в соответствии с расходами на входе. Этот тип клапана используется для более сложных операций с одним или несколькими выходами, когда давление и поток жидкости необходимо распределять в различных соотношениях.

В современной пневматике все чаще используются электромагнитные клапаны, а современные сложные системы привели к появлению универсальных пневмоостровов, которые позволяют создавать модульные конфигурации клапанов. Поэтому использование и выбор клапанов стали довольно сложным делом, чтобы обеспечить одновременное управление многими сложными и специфическими ситуациями.


Фитинги

Пневматические системы состоят из множества компонентов, и все они должны быть соединены вместе с помощью фитингов.Пневматические фитинги соединяют вместе основные компоненты системы с соответствующими шлангами, трубами и трубками, проводя сжатый воздух к активным частям установки. Вся система работает под давлением сжатого газа или воздуха, поэтому все ее составные части требуют герметичных, герметичных уплотнений и должны соответствовать друг другу.

Фитинги бывают всех форм, типов и размеров, изготовлены из различных материалов и имеют разные способы соединения. Фитинги с металлической резьбой для ввинчивания по-прежнему считаются наиболее прочным соединением, хотя сейчас используются и другие материалы, такие как полимеры.Трубы разного размера или типа могут быть соединены с помощью компрессионных фитингов, в то время как зазубрины часто выбираются для соединения гибких труб. Они имеют конец с резьбой, который соединяется с трубой, и конус с одним или несколькими зазубринами, который входит в трубку. Многие отдают предпочтение современному решению цанговых фитингов, которые часто используются для присоединения воздушных шлангов. Их конструкция для быстрого подключения и отключения позволяет легко заменять различные детали, они бывают разных размеров и из разных материалов.


Трубки и шланги

Трубки и шланги в пневматической системе — это две разные вещи: шланги обычно используются в системах высокого давления и усилены для дополнительной прочности; С другой стороны, трубки обычно используются в приложениях, требующих более низкого давления , и не нуждаются в армировании. Оба бывают разных типов, причем гибкие пневматические трубки или шланги используются более широко, чем жесткие. Разработка прочных полимеров и материалов для конкретных областей применения делает гибкие трубки и шланги наиболее универсальными частями пневматической системы. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть шланг или трубка подходящего размера и типа для ваших устройств и что все совместимо.


Вакуумная техника

Создание вакуума создает условия, при которых давление воздуха существенно ниже атмосферного, в частности отрицательное давление 300 мбар или меньше .Доступный диапазон вакуума затем подразделяется на четыре категории, от грубого до сверхвысокого вакуума. Чтобы создать вакуум, необходимо удалить весь воздух из замкнутого пространства, для чего вы можете использовать генератор вакуума, подключенный к вашей пневматической системе. Это принудительно выбрасывает сжатый воздух через диффузор, оставляя вакуум в приложении. Затем предмет на рабочем месте будет втягиваться в вакуум с помощью присоски или чашки и захватываться там во время обработки.

Вакуумная технология используется во многих областях современной промышленности и различных производственных процессах, включая продукты питания и напитки, фармацевтику, металлургию и технологические процессы. Они обычно используются для деликатного захвата и размещения предметов, таких как листовое стекло и небольшие электронные компоненты, или для захвата и удержания предметов на месте. Одно из самых известных применений этой технологии — вакуумная упаковка.


Подготовка воздуха

Когда воздух сжимается, он нагревается, а когда снова охлаждается, образуется конденсат, который загрязняет подачу сжатого воздуха.Обычный атмосферный воздух также обычно содержит примеси, такие как грязь, пыль, масло и другие твердые частицы. Если сжатый воздух, содержащий такие загрязняющие вещества, попадет ниже по потоку в функционирующие части пневматической системы, такие как цилиндры, клапаны и шланги, это неизбежно вызовет некоторые повреждения. Даже если ваш компрессор имеет встроенные компоненты для фильтрации, осушения или регулирования подачи воздуха, фитинги и компоненты на пути к месту установки могут способствовать дальнейшему загрязнению.

Следовательно, чтобы ваша система работала должным образом как можно дольше, необходимо, чтобы подаваемый сжатый воздух проходил через фильтры . Для этой цели можно установить простой воздушный фильтр, но все равно придется контролировать воздух, чтобы убедиться, что поддерживается правильное давление. Кроме того, сжатый воздух необходимо смазывать, чтобы оборудование, находящееся ниже по потоку, не было повреждено чрезмерно сухим воздухом. Таким образом, хотя все эти функции могут выполняться отдельными блоками фильтрации, регулирования и смазки, в наши дни более распространенной практикой является установка комбинированного блока фильтр-регулятор-лубрикатор (FRL).

Для оптимальной работы вашей пневматической системы вы должны убедиться, что подготовка воздуха происходит в месте использования оборудования. Это особенно важно, если компрессор находится далеко от него, и дает возможность в пути для накопления большего количества воды и твердых частиц. Установки FRL представляют собой современное комплексное решение для подготовки воздуха, предлагающее широкий спектр вариантов фильтрации, регулирования рабочего давления и смазки там, где это необходимо. Они компактны и экономичны, а при правильном размере и установке продлевают срок службы вашей пневматической системы без проблем.


Глушители

Пневматические глушители, такие как глушитель выхлопа вашего автомобиля, — это просто средство снижения избыточного шума, когда воздух выходит из вашей пневматической системы . Выпуск отработанного воздуха из пневматической системы часто издает взрывной звук в зависимости от силы и давления потока. Это увеличивает уровень рабочего шума приложения в целом и может причинить физический ущерб или беспокойство персоналу. Установка глушителя — это экономичное решение, которое можно установить на пневматические цилиндры, 5/2-ходовые электромагнитные клапаны или другие сопутствующие устройства и фитинги.

Кроме того, глушители могут регулировать расход воздуха из агрегата с помощью регулируемых дроссельных заслонок. Они работают аналогично игольчатым клапанам и также могут управлять скоростью привода. Кроме того, отработанный воздух может также содержать загрязняющие вещества, поэтому к глушителю может быть добавлен очиститель отработавших газов для защиты окружающей среды от любых вредных частиц.


Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о пневматике

Ответ на вопрос «Что такое пневматика?» Следовательно, может быть таким простым, как «что-то, связанное с выдуванием», или таким же сложным, как вакуумная упаковка кофе, но в Rowse мы всегда можем и готовы помочь с любыми вопросами.

Что такое пневматическая система? | Library.AutomationDirect

В автоматизации машин пневматическая система обеспечивает простое и экономичное средство перемещения, зажима, вращения, шлифования и завинчивания.

Пневматическая система — это совокупность взаимосвязанных компоненты, использующие сжатый воздух для работы с автоматизированным оборудованием. Примеры можно найти в промышленном производстве, домашнем гараже или стоматологическом кабинете. Этот работа производится в виде линейного или вращательного движения.Сжатый воздух или сжатый газ обычно фильтруется и осушается для защиты баллонов, приводы, инструменты и баллоны, выполняющие работу. Некоторым приложениям требуется смазочное устройство, добавляющее масляный туман в закрытую систему под давлением.

Пневматика — это применение гидравлической энергии — в данном случае использование газообразной среды под давлением для выработки, передачи и управления мощностью; как правило с использованием сжатого газа, такого как воздух, под давлением от 60 до 120 фунтов на квадратный дюйм (PSI).Гидравлика — это еще одна форма гидравлической энергии, в которой используются жидкие среды. например, масло, но при гораздо более высоком давлении с типичным диапазоном от 800 до 5000 PSI.

Основная причина использования пневматики — простота. С участием небольшой опыт, двухпозиционное управление машинами и оборудованием может быть спроектировано и быстро собираются с использованием пневматических компонентов, таких как клапаны и цилиндры. С участием правильная подготовка воздуха, пневматические системы также надежны, обеспечивая длительный срок службы при минимальном техническом обслуживании.

Будьте эффективны

Хотя конструкция с использованием пневматики проста, есть некоторые методы, которые помогут сделать систему лучше и эффективнее. Важно устранить утечки. Любые признаки утечки воздуха следует немедленно устранять. С этим связана длина трубки. Более короткие трубки минимизируют объем системы которые должны находиться под давлением и тратиться впустую каждый цикл, что, в свою очередь, сводит к минимуму использование воздуха. А клапан, установленный непосредственно на цилиндре, является крайним примером, обеспечивая самый быстрый отклик пневматической системы.

При выборе пневматических компонентов не допускайте завышения их размера. Сюда входят цилиндры, клапаны, шланги и трубки. Для этого воспользуйтесь онлайн-инструментами для измерения расхода воздуха с пневматическим приводом. По сути, определите усилие, необходимое для выполнения работы, рассчитав размер отверстия цилиндра на основе этого и доступного давления. Зная давление и диаметр цилиндра, рассчитайте объем воздуха клапана в кубических футах в минуту (CFM), используя давление, диаметр отверстия, длину хода и время хода.

Пока цилиндр выполняет работу, во время зажима для Например, подходящее расчетное давление от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм является обычным.Тем не мение, при втягивании зажимов при более низком давлении требуется меньше энергии, поэтому рассмотрите возможность использования возврат низкого давления или давление возврата в исходное положение.

Пневматическая система Компоненты

Есть много компонентов, соединенных для создания полного пневматического система. Почти все пневматические системы состоят из следующих элементов:

  • Метод генерации сжатый воздух для питания системы. Обычно это заводской воздушный компрессор и часто включает в себя напорные резервуары для резервного воздуха и распределительный трубопровод к машины и оборудование.
  • Способ кондиционирования сжатый воздух как в компрессоре, так и локально в машине. Все пневматическое движение требует чистого и сухого воздуха с достаточным потоком и давлением, чтобы выполнить работу. Процесс фильтрации, регулирования и смазки сжатый воздух известен как подготовка воздуха или подготовка воздуха. Заводы включать подготовку воздуха в централизованных компрессорах, а также дополнительная подготовка воздуха. выгодно для каждой точки использования. Сюда входит ручное отключение, фильтр для удаления грязи, масла. и воды по мере необходимости, регулятор для контроля давления в системе и, возможно, лубрикатор для смазки воздуха, когда это необходимо для пневмоинструментов и т. п.«Мягкий Клапан запуска / сброса выхлопа также часто включается для обеспечения безопасности оператора при закрытии. сбросить давление на входе и быстро сбросить движение, вызывающее давление на выходе (пневматическое энергия) при отключении питания во время события безопасности.
  • Способ управления направленный поток воздуха. Обычно это один или несколько типов клапанов. Хороший выбор в управление машиной будет 5-ходовым, 3-позиционным, центральным выпускным клапаном, где центральное положение сбрасывает воздух с обеих сторон цилиндра в аварийной ситуации Стоп нажимается, и питание снимается.Этот клапан обычно работает используя два 24 В постоянного тока соленоиды. При подаче питания на отдельные соленоиды выдвигается или втягивается его соответствующий цилиндр.
  • Одна или несколько работ с пневматическим приводом устройств. Это могут быть линейные или поворотные приводы (цилиндры), захваты, двигатели, воздушные форсунки и т. д.
  • Сборник или фитинги и трубопровод для соединения всех компонентов пневматической системы. К ним относятся жесткие трубы и трубки или гибкие трубки или шланги. Большинство цилиндров включают поток контролирует оба порта, чтобы ограничить скорость цилиндра, ограничивая воздух, когда он выходит из цилиндра.

Пневматические системы широко используются в промышленных машинах автоматизация. Обязательно правильно подавать, готовить и распределять воздух. Когда правильно подобранные, смонтированные и установленные пневматические устройства и приводы будут имеют долгий и эффективный срок службы при ограниченном техническом обслуживании.

Что такое пневматика? — Определение с сайта WhatIs.com

К

Пневматика (произносится как new-MATT-ix ) — это аспект физики и инженерии, связанный с использованием энергии сжатого газа для того, чтобы что-то двигалось или работало.Истоки пневматики восходят к первому веку, когда греческий математик Герой Александрийский создал механические системы, приводимые в действие ветром и паром, и задокументировал свои процессы. Сегодня пневматика играет важную роль в производстве и мехатронике.

В пневматике клапаны регулируют поток энергии сжатого газа, которым часто является просто сжатый воздух. Устройство, преобразующее энергию сжатого газа в движение, называется пневматическим приводом. Пневматические приводы часто приводятся в действие электрическими компрессорами и способны производить линейное или вращательное движение.Пистолет для гвоздей является примером линейного пневматического привода. Когда пользователь нажимает на спусковой крючок пистолета для гвоздей, открывается клапан и выпускается сжатый воздух с достаточной силой, чтобы вбить гвоздь в твердую поверхность. В производстве пневматические технологии и автоматические электромагнитные клапаны могут использоваться на сборочной линии для перемещения, обработки и упаковки продукта.

Пневматические системы аналогичны гидравлическим по функциям, но гидравлические системы используют жидкость для движения и работают вместо газа. Пневматические системы проще в проектировании и управлении, чем гидравлические системы, но гидравлические системы способны выдерживать более высокие давления: до 10 000 фунтов на квадратный дюйм с гидравликой по сравнению с примерно 100 фунтов на квадратный дюйм с пневматикой.В целом пневматические системы более устойчивы, чем гидравлические системы, потому что воздух может быть выпущен в атмосферу, а гидравлическая жидкость должна быть выпущена в резервуар для жидкости и в конечном итоге утилизирована.

Последнее обновление было выполнено в январе 2017 г.

Продолжить чтение о пневматике

Что такое пневматика? Изучите основы

Пневматика в настоящее время используется в основном для управления и автоматизации.Однако о точных функциях известно немного. В науке и технике сжатый воздух называется пневматикой. Термин «пневматика» происходит от древнегреческого слова «пневма», что означает «воздух».

Pneumatics использует сжатый воздух для выполнения механических работ, управления компонентами и передачи сигналов.

Использование пневматической энергии с системами сжатого воздуха

Системы сжатого воздуха используются для преобразования энергии сжатого воздуха в механическую.Система сжатого воздуха обычно состоит из четырех подсистем:

  • Производство сжатого воздуха
  • Кондиционер сжатого воздуха
  • Распределение сжатого воздуха
  • Задача к выполнению

Сжатый воздух вырабатывается путем вакуумирования и сжатия окружающего воздуха в компрессоре. Затем, после фильтрации и сушки, он подается в установку через сеть сжатого воздуха в виде попы и шлангов.

Следовательно, подготовка воздуха необходима, так как в воздухе находится много частиц грязи и пыли, а содержащаяся в нем влага может привести к коррозии оборудования.Если обработка сжатого воздуха не соответствует надлежащим стандартам качества, машины могут не работать, и в результате могут возникнуть большие дополнительные расходы.

Использование специальных пневматических компонентов

Уровень давления воздуха, с которым работают обычные системы сжатого воздуха, примерно в шесть раз выше нормального атмосферного давления, называемого избыточным давлением в шесть бар.

Сети высокого давления, которые предназначены для пневматических систем с высокими требованиями к мощности, например, газопроводов, имеют значительно более высокий уровень давления (до 18 бар).Для заводов, таких как заводы по производству бутылок из ПЭТ, давление в сети сжатого воздуха может быть намного выше, до уровня 40 бар.

Важно: При работе со сжатым воздухом требуются специальные компоненты, такие как шланги и соединители, чтобы выдерживать это высокое давление. Доступен широкий ассортимент пневматических компонентов, в том числе приводные элементы и цилиндры, компоненты для обработки воздуха, клапаны, шланги и другие аксессуары.


Другие интересные статьи:

Электроника: инструменты для начинающих

Примеры пневматики

Пневматика

Пневматика — это высококвалифицированный механический процесс с участием газов, часто находящихся под большим давлением. Пневматика интересна тем, что это сложный процесс, который большинство из нас фактически использует ежедневно, часто даже не осознавая этого.

Пневматические системы чаще всего используются в строительстве, на заводах, заводах и в других областях строительства и техники, часто с централизованным источником сжатого воздуха для обеспечения любого движения, которое необходимо.Однако можно использовать и другие инертные газы, и пневматика может применяться даже в медицине, например, в мощной дрели у стоматолога.

Примеры пневматики:

1. Механизм с пневматикой

Все, от транспортных средств до трубочки у кассира банка, может работать на пневматике. В этом случае источник сжатого воздуха под высоким давлением вызывает движение. Обратный эффект также имеет место, когда сжатый воздух вызывает разрежение, которое возникает в случае трубы банка.

2. Тормоза

Одной из форм очень эффективной тормозной технологии, применяемой в больших тяжелых транспортных средствах, является использование пневматических тормозов, также называемых пневматическими тормозами. Эти тормозные системы используют сжатый воздух в качестве поршня, который помогает автомобилю замедляться или останавливаться.

3. Игрушки

Некоторые обычные игрушки работают с пневматикой, например, велосипед или шариковый насос. Воздух сжимается и нагнетается во внутреннюю трубу шара или велосипеда, когда ручка накачивается на верхнюю часть цилиндра.У популярной компании по производству строительных кирпичей Lego также есть пневматический кирпич, для движения которого используется сжатый воздух.

4. Мешок с воздухом

Одним из наиболее универсальных пневматических продуктов является пневматический баллон. Этот герметичный мешок, наполненный сжатым воздухом, используется в промышленных приложениях для выполнения таких задач, как закрытие больших отверстий для предотвращения разливов химикатов, блокирование доступа к разлитому содержимому, амортизация предметов внутри грузового отсека, таких как пузырчатая пленка большого размера, и многое другое.

5.Инструменты

Промышленные инструменты, такие как отбойные молотки, полагаются на сжатый воздух, заставляющий молоток и наконечник долота неоднократно ударяться о землю, в то время как строительные пистолеты для гвоздей используют сжатый воздух для быстрой последовательности «забивания» гвоздей в поверхность. Некоторые формы кабеля создаются путем пропускания сжатого воздуха через внешнюю оболочку готового кабеля для его надувания, а затем пропускания проводки через центр оболочки.

Car Timeline
Научные примеры для детей
Формула осмотического давления
Примеры: грамматика и научные примеры для детей
Формула давления
Формула давления пара
Факты о Хамфри Дэви
Ян Баптиста Ван Гельмонт Факты
О дивный новый мир Резюме главы 6

Примеры пневматики

Гидравлика и пневматика — в чем разница и почему неразбериха? | by Worlifts Ltd

В мире гидравлических систем часто исчерпываются различия между гидравликой и пневматикой.

Эти два типа силовых цепей фактически похожи во многих отношениях в том, что они оба используют жидкость для направления механической энергии, а также в исполнении, терминологии и компонентах.

Обе системы также требуют определенного типа насоса и некоторых клапанов для управления силой и скоростью приводов.

Однако различия между ними объясняют, как и где каждый из них может быть наиболее полезен в соответствии с вашими потребностями.

Разница между пневматикой и гидравликой на самом деле заключается в среде, которая используется для передачи энергии.Пневматика использует легко сжимаемый газ, например воздух или чистый газ. Между тем, в гидравлике используются относительно несжимаемые жидкие среды, такие как минеральное масло, этиленгликоль, вода, синтетические типы или высокотемпературные огнестойкие жидкости, чтобы сделать возможной передачу энергии.

Из-за этого основного различия, некоторые другие аспекты этих двух силовых цепей также следуют этому примеру. В промышленных приложениях пневматики используются давления в диапазоне от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как в гидравлических системах используется давление от 1 000 до 5 000 фунтов на квадратный дюйм или более 10 000 фунтов на квадратный дюйм для специализированных приложений.

Кроме того, потребуется резервуар для хранения масла, которое гидравлическая система может использовать в случае его дефицита. Однако в пневматической системе воздух можно просто отбирать из атмосферы, а затем очищать через фильтр.

Вкратце, их различия заключаются в следующем:

Оптимизация сильных сторон

Вы можете рассчитывать на простоту конструкции и низкие начальные затраты пневматических систем. Это связано с тем, что контуры с пневматическим приводом работают при сравнительно низком давлении, а компоненты могут быть изготовлены из недорогого материала, что снижает затраты на вторичную обработку и операции.

С другой стороны, этого нельзя ожидать от гидравлических контуров изначально, потому что для этого требуется силовой агрегат, который должен быть частью вашей машины. Итак, если вы хотите начать с меньших затрат, воздушные контуры могут быть для вас правильным выбором.

Между тем сценарии затрат в долгосрочной перспективе будут другими. Пневматические контуры могут быть в 5–10 раз дороже с точки зрения эксплуатационных расходов.

Очевидно, для сжатия атмосферного воздуха до нормального рабочего давления требуются тонны лошадиных сил.Это делает компоненты пневмодвигателя очень дорогими в эксплуатации. Что касается гидравлики, высокие начальные затраты часто могут быть компенсированы низкими эксплуатационными расходами с ее более высокой эффективностью. Машины с гидравлическим приводом работают при более высоких давлениях от 1500 до 2500 фунтов на квадратный дюйм и, таким образом, создают более высокое усилие от малогабаритных приводов.

Когда на определенном производственном предприятии имеется несколько гидравлических машин, идеально подходит для установки центральных силовых агрегатов, чтобы воспользоваться их преимуществами. Уровень шума машин будет существенно снижен, время безотказной работы всех машин увеличится, а резервные насосы будут доступны на случай выхода из строя рабочего насоса.

Пневматические системы легче обслуживать по сравнению с их гидравлическими аналогами. Цепи с пневматическим приводом более чистые, поскольку передатчиком силы является атмосферный воздух. Никаких протечек проблем не возникнет.

Однако это может быть довольно дорого, и потребуется около пяти лошадиных сил компрессора, чтобы подать воздух в обычную ручную продувочную форсунку и затем поддерживать 100 фунтов на квадратный дюйм.

Таким образом, даже если обслуживание гидравлики может быть проблемой, необходимо просто принять надлежащие меры для решения проблемы.Соответствующие сантехнические процедуры, профилактическое обслуживание и правильные материалы могут помочь минимизировать гидравлические утечки.

Наилучшие варианты использования гидравлики и пневматики

Пневматика обычно используется в заводских установках, строительстве, мельницах, зданиях и технологиях с использованием центрального источника сжатого воздуха для энергии. Пневматика также широко применяется в медицине, включая мощную дрель стоматолога. На пневматике могло работать практически все, в том числе и любой вид транспорта.Эта маленькая трубка в кассе банка работает через пневматику через источник сжатого воздуха под высоким давлением.

Гидравлика находит широкое применение в повседневной жизни, и большинство из них применимо к машинам. Например, гидравлика применяется в тормозной системе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.