Плоскодонка лодка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лодка плоскодонка своими руками — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Так сложилось, что на даче у нас всегда было три лодки: металлическая казанка и две деревянных плоскодонки. Казанка на воде каждый год, а из плоскодонок одна на воде, а вторая на чистке и покраске. На следующий год наоборот. Лет пять назад, во время пожара лодка, которая лежала под домом вместе с домом и сгорела. Отстроились после пожара.

И единственная плоскодонка, которую теперь красили весной, а потом скорее-скорее спускали на воду (ибо на рыбалку им, видите-ли, сильно хочется), стала крайне быстро набирать физический износ. Встал вопрос о том, что надо все-таки сделать вторую. Папа и деверь долго искали доску из лиственницы нужного размера и в конце концов нашли на пилораме заготовку для досок меньшего сечения, которую еще не успели распустить. Закупить водостойкую фанеру уже было делом техники.


Две доски, отторцевали слегка под углом, градусов 15 (на глазок), насверлили в краях дырок и зашнуровали проводом (медь 2,5 кв. мм. но это совершенно неважно). Далее, напрягая все сфинктеры, раздвинули середину и расперли бруском.

Я в работе участвовать не собирался, строили папа и деверь, ибо лодка рыбацкая, а я совсем не рыбак. Но когда рядом работают удержаться я не смог, к тому же у меня больше плотницкого опыта чисто технически. Технологию же в теории знал только папа. Они с дедом лет двадцать-тридцать назад построили не одну, да и не две лодки пожалуй.

Постепенно встали на места распорки.

Оформились нос и корма (упирающиеся части), все соединения сажаются на герметик  довольно обильно. Довольно геморройная подгонка, в первый раз, во всяком случае, точно.

Пошла жара. Фанера 12 мм.

Лавки сделали из б/у досок. Тоже лиственница, когда-то обрамляли дверную коробку у родителей дома.

По периметру в место соединения борта и дна пришивается рейка, тоже сажается на герметик. Вдоль бортов сверху по краям также пришивается рейка — фальшборт.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan. livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Лодки алюминиевые и пластиковые под мотор каталог и цены

Качественные лодки плоскодонки для вашего досуга

Человек с давних времен был озабочен преодолением водных преград (реки, озера, ручьи и прочее), поэтому большое внимание уделялось построению плавательных средств. Байдарки, каноэ, плоты, каяки – все это успешно эксплуатировалось в разные времена и разными народностями. Наиболее простой в изготовлении и надежной на воде является лодка плоскодонка, история которой насчитывает не одну сотню лет. В современных условиях этот тип плавательного средства пользуется огромной популярностью среди рыболовов, охотников и любителей активного отдыха.

Что собой представляет лодка плоскодонка?

Из названия сразу становится понятно, что основным отличием данного плавсредства от других является плоское дно, и благодаря этому появляется масса преимуществ его эксплуатации. Высокая проходимость и надежность, хорошая грузоподъемность – вот те качества, за которые плоскодонка пользуется популярностью в современных реалиях.

Основные разновидности современных плоскодонок

Производители стараются подстроиться под современные реалии и максимально удовлетворить пожелания заказчиков, поэтому разновидностей подобных плавсредств очень много. Рассмотрим их подробнее.

  • Металлическая плоскодонка. Чаще всего изготавливают алюминиевые лодки, так как они обладают небольшим весом и прочностью, у них полностью отсутствует коррозия.
  • Пластиковые лодки. Современные технологии позволяют создавать уникальные материалы для производства плавсредств, благодаря которым последние имеют меньший вес, чем лодки из алюминия, но по прочности практически им не уступают, и более высокую проходимость. Но главным их преимуществом является более низкая цена, что очень важно для большинства людей.

В принципе все плоскодонки (металлическая лодка или пластиковая) обладают высокой проходимостью и могут с успехом эксплуатироваться на мелководье, в условиях высокой водной растительности и прочее. Для управления данными плавсредствами используется шест и весла, но для увеличения мобильности можно оснащать их двигателем. Лодка под мотор может передвигаться с достаточной скоростью для длительных путешествий.

В нашем интернет-магазине вы можете купить только качественные и надежные модели, которые станут отличным средством активного досуга, охоты, рыбалки и путешествий. Лодка из алюминия или пластика, катер – эти плавсредства прослужат вам без поломок длительное время. Все модели проверены и имеют лучшую цену в регионе!

Лодки из алюминия под мотор недорого

Лодка Джон Бот плоскодонка 

Одна из самых универсальных лодок для мелководных рек, озер, болот. Из-за своего плоского дна, лодка отлично держится на воде. Без труда можно навесить мотор. Крепкий материал из которого сделан корпус лодки, дает возможность без страха и риска плавать в самых разных условиях.

 

Собственное производство.

Алюминиевая лодка типа джон-бот, при сравнительно малых размерах и водоизмещении, имеет большую грузоподъемность и пассажировместимость, идеальна для закрытых водоемов с плавнями и заливами, обводных каналов, мелководья.

разработан специально для перевозки на багажнике автомобиля без использования трелера. Основное назначение лодки — прогулка и рыбная ловля на закрытых водоемах или в прибрежной зоне водохранилищ.

Алюминиевая лодка плоскодонка

Одна из самых универсальных лодок для мелководных рек, озер, болот. Из-за своего плоского дна, лодка отлично держится на воде. Без труда можно навесить мотор. Крепкий материал из которого сделан корпус лодки, дает возможность без страха и риска плавать в самых разных условиях.

 

Преимущество наших алюминиевых лодок заключается в том, что можно с лёгкостью установить любой мотор, так как мы делаем транец под любой мотор, в том числе водометный и не водометный.

Наименование D31 D37 D41 D45 D45М D52 D60 D60M D70 D80
материал корпуса Амг-5М Амг-5М Амг-5М Амг-5М Амг-5М Амг-5М Амг-5М АМГ5М Амг-5М Амг-5М
наибольшая длина, м 3.1 3.7 4.1 4.5 4.5 5.2 6.0 6.0 7.0 8.0
наибольшая ширина, м 1.33 1.33 1.4 1.5 1.8 1.9 1.9 1.8 2.3 2.5
высота борта, м 0.
47
0.47 0.5 0.52 0.52 0.55 0.60 0.70 0.75 0.9
ширина по днищу, м 0.9 0.9 1.2 1.2 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5
грузоподъемность, кг 250 400 450 850 1000 1200 1500 1800 2500 4500
сухой вес, кг 52 60 75 120
145
160 190 320 250 360
толщина борта, мм 1.5 2 2 2 3 3 3 3 3 3
толщина днище, мм 2 2 2 2.5 3 3 3 3 4 4
толщина транца, мм 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4
рекомендуемая мощность двигателя Гост-19105/BIA-307, л.
с.
5/6 10/15 15/25 30/44 30/44 50/60 60/105 60/100 70/120 60/150
пассажировместимость, чел 1 2 3 4 4 5 6 10 6 6
допустимая высота волны по ГОСТ-19105, м 0.63 0.63 0.63 0.64 0.64 0.9 0.9 0.9 1.0 1.2
высота транца, мм 381 381 381 508 508 508 508 508
508
508
палуба жесткая из влагостойкой фанеры + + +
стоимость, тыс.руб 93 104 142 197 223 272 320 365 607 962

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

НАИМЕНОВАНИЕ D31 D37 D41 D45 D45М D52 D60/D60M D70 D80

Окраска в цвет «Хаки»

полиуретановой краской

включена в стоимость

Весла алюминиевые, 2 шт, тыс. руб

 

Герметичный пластиковый люк 1 шт, тыс.руб

 

 

 

 

 

 

9  

 

5  

 

 

Водометный канал под винт, тыс.руб

Шест алюминиевый, тыс.руб

Рулевая консоль открытая, тыс.руб

 

Рулевая консоль закрытая, тыс.руб

31 

 

45

31 

 

45

31

 

45 

31

 

45 

31

 

45 

31

 

45 

31

 

45 

31

 

45 

31

 

45 

ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ ЗАКАЗЧИКА.

  

  

    

 

 

 

плоскодонка — это… Что такое лодка-плоскодонка?

лодка-плоскодонка

ло/дка-плоскодо/нка, ло/дки-плоскодо/нки, род. мн. ло/док-плоскодо/нок

Слитно. Раздельно. Через дефис.. Б. З. Букчина.

  • лодка-берестянка
  • лодка-плот

Смотреть что такое «лодка-плоскодонка» в других словарях:

  • лодка-плоскодонка — лодка плоскодонка, лодки плоскодонки …   Орфографический словарь-справочник

  • лодка-плоскодонка — (1 ж 1 ж), Р.

    ло/дки плоскодо/нки …   Орфографический словарь русского языка

  • лодка — ладья, челн, челнок, гондола, байдарка, душегубка, верейка, швербот, дощаник, ялик, лодочка, клинкер, фангсбот, шаланда, бударка, моторка, распашная, парная, байда, гичка, астраханка, умиак, дора, плоскодонка, сомина, пакетбот, подчалок, пирога,… …   Словарь синонимов

  • ПЛОСКОДОНКА — ПЛОСКОДОНКА, плоскодонки, жен. Плоскодонная лодка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ПЛОСКОДОНКА — ПЛОСКОДОНКА, и, жен. Плоскодонная лодка. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • плоскодонка — сущ., кол во синонимов: 4 • лодка (122) • плоскодон (1) • плоскодонник (1) • …   Словарь синонимов

  • лодка — ▲ , судно (какое) ↑ маленький лодка небольшое судно. челн. челнок. плоскодонка. плоскодонный. дощаник. душегубка. шлюпка. ял. ялик. гиг. гондола. гондольер. каяк. каюк. байдарка. каноэ. скиф. гичка. вельбот. пирога. каик. история: ладья. ушкуй. | …   Идеографический словарь русского языка

  • Плоскодонка — ж. Плоскодонная лодка. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • плоскодонка — и; мн. род. нок, дат. нкам; ж. Разг. Плоскодонная лодка. Отвязать плоскодонку. Затопить плоскодонку. Переезжать на плоскодонке. Повредить плоскодонку. Дно, борта плоскодонки …   Энциклопедический словарь

  • плоскодонка — и; мн. род. нок, дат. нкам; ж.; разг. Плоскодонная лодка. Отвязать плоскодонку. Затопить плоскодонку. Переезжать на плоскодонке. Повредить плоскодонку. Дно, борта плоскодонки …   Словарь многих выражений

Лодка плоскодонка из фанеры своими руками: чертежи, инструкция

Лодка является незаменимой вещью, если вы хотите отправиться на рыбалку или просто провести время с друзьями или семье на реке. Это прекрасное приспособление для прогулки или даже целого водного приключения, которое вы можете сделать собственноручно.

Плоскодонная лодка

Если вас интересует технология, согласно которой выполняется лодка плоскодонка из фанеры своими руками, чертежи, представленные в данной статье, и рекомендации вам пригодятся в работе.

Изготовление простейшего судна из фанеры – самый бюджетный способ обзавестись лодкой. Для этого вам всего лишь необходимо запастись все необходимыми, включая инструменты и чертежи, а также проявить чуточку терпения и старания. В остальном, изготовить такое изделие не составит для вас никакого труда, главное неукоснительно следовать подготовленному чертежу.

Чертеж плоскодонной лодки

Что нужно для работы

Материал, на основе которого создается конструкция – это, конечно же, фанера. Она состоит из проклеенных при помощи фенольного клея шпонированных слоев, которые прессуются на производстве. Существует несколько ее типов, но не каждая разновидность фанеры подойдет для изготовления лодки своими руками.

Обратите внимание! Самая качественная и водостойкая фанера имеет маркировку ФСФ. Она, как правило, выполнена из березового шпона. При его использовании, вы сможете добиться надежности и качества от своего будущего изделия. В результате вы потратите значительно меньше усилий на процедуру шлифовки и отделки своей лодки.

Чертеж лодки (вид снизу)

Если вы по каким-то причинам не имеете возможности достать фанеру качественной торговой марки, покупая не слишком высококачественную продукцию, уделите особое внимание исполнению торцовых частей на листах. Отсутствие сквозных щелей, сучков, дырочек и дефектов – признак стоящего материала.

От качества выбранной фанеры будет зависеть:

  • качественный уровень самого изделия;
  • эксплуатационные характеристики лодки;
  • стоимость отделочных работ;
  • время, затрачиваемое на выполнение отделочных работ;
  • объемы необходимого материала;
  • количество швов в готовой лодке.

Поэтому вы должны отнестись к выбору с максимальной ответственностью. Для отдельных частей вашей плоскодонной лодки могут потребоваться бруски или доски, желательно, чтобы они были просушенными и полностью лишенными всяческих изъянов и повреждений.

Для выполнения обшивки лодки используется стеклоткань, продаваемая в рулонах. Ее вы можете разрезать на кусочки необходимого размера, которыми удобно будет проклеивать стыки и швы. Цельный кусок будет более уместен для обработки днища.

Лак, клей и краска применяются для того, чтобы защитить лодку от воздействия влаги. Лучше всего, если лак будет корабельным, а краска будет иметь не водную основу.

Чтобы изготовить скобы для вашей лодки вы можете взять пластиковые зажимы и проволоку из меди. Подойдет и любой другой материал, который потом можно будет легко удалить.

Схема сборки деталей

Список инструментов:

  • лобзик электрического действия и набор пилок для него;
  • шлифмашинка;
  • молоток и рубанок;
  • струбцина;
  • рулетка для замеров, линейка из металла и простой карандаш для нанесения разметки;
  • кисточки для нанесения лака и клея;
  • пульверизатор для работы с краской;
  • шпатель, который поможет выровнять стеклоткань во время процедуры склейки.

Схема с основными параметрами

Работы по изготовлению лодки: метод сращивания

После того, как вы подобрали соответствующие чертежи, подготовили все необходимые инструменты, можно приступать к изготовлению лодки.

Обратите внимание! В том случае, если вы не сможете подобрать фанеру необходимого для вашей лодки размера, ее можно соединить между собой, используя технологий сращивания фанеры «на ус».

Схема в развернутом виде

Технология сращивания листов:

  1. Листы материала необходимо уложить друг на друга, наметить линию уса (его длина состоит десяти-двенадцати толщинам фанерного листа).
  2. Для получения ровного и качественного результата рекомендуется закрепить материал при помощи струбцин и ограничительной планки. Именно вдоль этой планки и будет формироваться ус. Следите за тем, чтобы у вас не было резких перепадов по длине этой линии.
  3. Сформированный ус необходимо отшлифовать машинкой до идеального состояния, постоянно совмещая и подгоняя листы.
  4. На зону усов наносится клеевой состав, после чего фанерные листы необходимо сложить друг на друга обработанными поверхностями и закрепить при помощи струбцин, положив сверху грузы, чтобы обеспечить полноценное приклеивание.
  5. Лишний клей нужно сразу же удалить, не ожидая, пока он высохнет.
  6. После высыхания клея вы можете снять струбцины и продержать изделие на протяжении суток в покое до окончательного застывания клея.

Остатки клея нужно зачистить наждачной бумагой, чтобы выровнять шов и сделать его менее заметным.

Рекомендацию по изготовлению изделия

Сначала необходимо выполнить разметку дна на фанере, предварительно разложив ее на ровной поверхности. Ориентируясь на свой чертеж, нанесите осевую линию лодки, после чего можно расположить сетку, на основе которой отмечаются контуры будущего изделия.

Дно лодки

Для плотного прилегания стыков, на краях примыкания фанеры, можно сделать фаски. Для этого подойдет шлифовальная машина. После этого можно будет выполнить сшивание деталей, используя скобы и зажимы. Начинать процедуру следует с кормы, постепенно передвигаясь к носу лодки, медленно сгибая фанеру. Закрепляются и борта, и транец.

Следующий этап – проверка геометрических размеров конструкции. После чего нужно затянуть зажимы плотнее, в местах монтажа шпангоутов расположить распорки, чтобы зафиксировать все детали.

Проклейка швов осуществляется изнутри изделия. Для этого нужно взять клей и стеклоткань, которая должна быть заранее разрезана на полосы шириной 7 см. Используя кисть, нанесите клеевой состав на стык, приклейте стеклоткань и разровняйте ее при помощи шпателя, удаляя пузыри и морщины. Швы нужно проклеить два-три раза.

Каркас лодки

После просыхания швов нужно закрепить привальные брусья, которые должны проходить по верхней кромке конструкции. А с внутренней стороны фиксируются шпангоуты. Транец следует укрепить при помощи накладок. С наружной стороны дна удаляется крепеж, конструкция дорабатывается шлифмашинкой и проклеивается на стыках стеклотканью.

В завершение дайте лодке просохнуть, окрасьте ее и покройте слоем лака.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Плоскодонка — koka laiva

                                      Основные данные:

                       Длина наибольшая                    4,65м

                       Ширина                                       1,26м

                       Высота борта минимальная      0,43м

                       Допускаемая нагрузка                4 чел.

                       Подвесной мотор                      2-8л.с.

                       Вес                                               100кг


                     
Простые плоскодонные лодки, построенные из теса, можно встретить на любой реке или озере. Никому не приходит в голову поинтересоваться фамилией их конструктора. Это и понятно, потому что это плод творчества многих поколений местных мастеров. Годами оттачивалась простота конструкции, а также форма корпуса, наиболее целесообразная для конкретных условий. И как результат — лодки на разных бассейнах, даже если они и имеют общий характерный признак — плоское дно, значительно отличаются друг от друга по обводам корпуса и способу постройки. Мы предлагаем вниманию плоскодонную лодку заокеанского происхождения —лодку «Скиф» североамериканских рыбаков. Такие лодки получили широкое распространение в низовьях больших рек, впадающих в Атлантический океан, в обширных мелководных заливах восточного побережья США и Канады. Нетрудно видеть основные особенности лодок этого типа, обусловившие их широкую популярность в прошлом и в начале этого века, пока подвесные моторы еще не вытеснили весло и парус.«Скиф» (английское написание слова «Skiff») отличается умеренным отношением длины лодки к минимальной ширине днища. Например, на нашей лодке оно равно 4 : 1. Это значит, что лодка достаточно легка под веслами и имеет хорошую остойчивость, чтобы ходит  под парусом. Изгиб линии киля облегчает плавание на мелководье: лодка садится на мель средней частью днища и ее при этом нетрудно развернуть и вытолкнуть обратно на чистую воду. При стоянке на реке поперек течения на двух якорях плоское дно не дает завихрения воды, которое затягивает рыболовный поплавок под воду и имитирует ложную поклевку.
Развал бортов по всей длине и седловатость линии борта свидетельствуют о возможности использования лодки на волне. У предлагаемого варианта по сравнению с прототипом днище у транца сделано шире. Это позволяет эксплуатировать лодку с мотором мощностью от 2 до 8 л. с. и практически не сказывается на ходе ее под веслами. Плавник под кормой придает  устойчивость на курсе даже при работе малоопытного гребца. Лодка обладает неплохой грузоподъемностью и остойчивостью. Например, для перевоза через речку в нее можно посадить до 7 человек. Корпус обшивается досками толщиной 22 мм (используются дюймовые доски, простроганные со всех сторон)  В отличие от настоящего «Скифа», днищевая обшивка выполняется продольными досками. У такой обшивки есть достоинства перед обшивкой поперечными поясьями. Во первых не требуется такая тщательная обработка нижней поверхности, чтобы исключить нежелательные завихрения воды о неровности дна. Во вторых уменьшается сумарная длинна шва, что упрощает ежегодное обслуживание лодки.

Что такое плоскодонная лодка?

Плоскодонная лодка, или, как её очень часто сокращенно называют «плоскодонка» — это тип лодки с плоским дном, которая на протяжении сотен лет использовалась для перевозки людей и грузов по мелким рекам. Современные плоскодонные лодки используются в основном для отдыха на воде, хотя в некоторых странах они по-прежнему применяются для перевозки грузов. Среди множества мест на земле, больше всех своими плоскодонными лодками славятся английские университетские города Кембридж и Оксфорд, где с начала 19 века катание на плоскодонках было популярным видом отдыха на воде среди студентов.

Внешний вид плоскодонных лодок довольно уникален и сильно отличается от других лодок-представителей малотоннажного судостроения. В отличии от прочих плав средств, у плоскодонок нет киля, крепкой центральной основы, которое в большинстве лодок используется как основание. Напротив, дно лодки абсолютно плоское, а связующей опорной частью являются несколько последовательно расположенных в её основании ламелей. Борта плоскодонки относительно низкие, а корма по обеим сторонам одинаково широкая, квадратной формы, что позволяет лодке плыть в любом направлении не разворачиваясь.

Традиционно, плоскодонные лодки управляются при помощи длинного шеста. Управляющий обычно встает на передней корме лодки, упирается шестом в дно и отталкивается от него. По мере движения лодки управляющий перемещается от передней кормы к задней продолжая оказывать усилие на шест. Затем, он возвращается на переднюю корму и цикл повторяется. При плавании на современных, облегченных плоскодонках, отталкиваясь от дна, управляющему необязательно передвигаться по всей длине лодки, и он может оставаться на одном месте. Несмотря на то, что, глядя со стороны, управление плоскодонной лодкой может показаться относительно лёгкой задачей, на самом деле эта работа довольно сложная и трудоёмкая. В разных странах используются различные способы управления плоскодонкой.

Плоскодонные лодки имеют очень малую осадку, что делает их идеальным средством передвижения по мелководью, прибрежной акватории, и в сильно заросших надводными растениями местах. А если усвоить правильную технику управления, то плоскодонки очень хорошо и легко поддаются маневрированию. Благодаря тому, что концы плоскодонной лодки симметричны, ею гораздо легче управлять в ограниченном пространстве чем другими типами лодок. Плоскодонки, используемые для перевозки грузов, как правило имеют специально отведенные места для укладки и хранения груза.

К слову сказать, название лодки произошло от латинского слова «ponto», что в переводе означает «лодка с плоским дном». Это же слово является корнем в слове понтон «pontoon». Сегодня плоскодонки часто используются в спортивных соревнованиях, а также любителями активного отдыха и водных видов спорта. Если у вас появится желание самостоятельно поплавать на плоскодонной лодке, то постоянно увеличивающееся кол-во пунктов проката плоскодонок в населенных пунктах с мелководными реками и спокойным течением с удовольствием предоставят вам такую возможность. Также, множество пунктов проката предлагают пройти курс обучения основам управления плоскодонной лодкой.

Панты — простые лодки, которые до сих пор широко используются в Англии

На этой странице PUNT — это мелкосидящая лодка с квадратными концами и прямыми бортами. Передняя и задняя часть лодки имеют умеренный рокер, а середина имеет плоское дно. Сверху он абсолютно плоский, без качалки. По сути, удлиненная тонкая коробка с загнутым спереди и сзади дном. Часто передняя и задняя части плоскодонки имеют абсолютно одинаковую форму, хотя внутренняя часть может отличаться. При взгляде сверху плоскодонка может сужаться спереди и сзади.Иногда плоскодонка имеет идеально квадратный вид сверху.

Управление лодкой

Было использовано много разных способов перемещения плоскодонки вперед. В Кембридже и Оксфорде, а также в других местах Англии плоскодонка перемещается вперед с помощью длинного шеста. Существует множество аргументов в пользу правильной техники катания на плоскодонке. Приведенная выше диаграмма пунта показана в кембриджском стиле. В Оксфорде нос и корма менялись местами, и игрок стоял не на тилле, а в лодке. Первоначально этот шест был сделан из елового дерева, но теперь можно найти алюминий и композиты.Шест имеет то преимущество, что он толкает плоскодонку в узких местах. Нередко весло используется вместе с шестом, но не во время гонок.

В других странах мира панты приводились в движение веслами, гребным веслом, веслами и даже были разработаны модифицированные версии для парусного спорта.

Двигатели успешно используются, и плоскость может быть сделана для строгания, если форма днища подходит для строгания.


Использование пантов

Фотография Пунта перед Королевским колледжем, сделанная Эндрю Данном. Пуансоны имеют мелкую осадку и позволяют перевозить удивительно тяжелые грузы. Пунты использовались рыбаками и охотниками на водоплавающих птиц в реках или тихой воде. Пунты также использовались для повторного перемещения грузов на мелководье, где другие лодки могли сесть на мель. Низкий надводный борт и тупые борта делают плоскодонки непригодными при появлении волн, поэтому на самом деле они никогда не использовались в океанских условиях.

Необработанные панты использовались лесорубами в качестве вспомогательных лодок, перемещавших плоты из бревен по рекам. После доставки плотов панты были проданы.

В Англии панты широко используются командами колледжей. Они также вызывают большой интерес у туристов, которые берут напрокат корабли и путешествуют, удивленные уровнем навыков, необходимых для безопасного перемещения пантов.


Punt Construction

В своей основной форме плоскодонка (иногда называемая scow) представляет собой не что иное, как несколько досок, сколоченных вместе. Его создавали судостроители на протяжении веков как тихое судно для рыбной ловли и служебное судно.В своей более сложной форме плоскодонка превращается в прекрасное изделие из экзотических пород дерева и отличается тщательной обработкой.

Хотя массив дерева является традиционным способом изготовления панелей, современные строители используют фанеру, и существуют модели из стекловолокна.

Современные методы строительства из фанеры, такие как сшивание и склейка, или бревна, были заменены более традиционными методами строительства лодок.

Бесплатные планы Punt

Планы взяты из очень старой книги, которая хранилась в моей семье столько, сколько я помню.Он давно потерял обложку и какую-либо опознавательную страницу. Конструкция проста и без труда может быть адаптирована под фанеру. В планах предлагается заделать зазоры капилляром и свинцом. Не делай этого. Свинец опасен и ядовит! В противном случае планы можно использовать, и я постарался сделать их как можно более разборчивыми




, напиши мне, если найдешь ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Как построить лодку

Актуальные инструкции — более или менее полные, более или менее правильные инструкции

Файлы шаблонов — распечатайте их или используйте ЧПУ, чтобы создать свой собственный пант

Рекламный проспект Пунта — рассказы и собранные исследования для Radical Seafaring в Художественном музее Пэрриш

Набор детских пунтов (шкала 1/12) — лазерная печать тиражом 50 штук для Tideland Sessions

О ПУНТЕ:

плоскодонка (сущ. 2): «плоскодонная речная лодка», поздний древнеанглийский пант, возможно, древний пережиток британского латинского понто «плоскодонная лодка» (см. OED), разновидность галльского транспорта (Цезарь), также «плавучий мост» ( Геллий), от латинского pontem (именительный падеж pons) «мост» (см. Понтон). Или от или под влиянием старофранцузского родственного слова pont «большая плоская лодка».

Пунт — это плоскодонная лодка с квадратным носом, предназначенная для использования в небольших реках или других мелководных и преимущественно спокойных водах. Пунт — это то, чем занимаются на лодке.Игрок толкает плоскодонку, прижимаясь к дну реки шестом. Как отмечает Википедия, если вы используете весло, вы, вероятно, находитесь в гондоле. Гондола — это что-то вроде лодки, которую наряжают для официальных мероприятий, похорон и тому подобного. Пунт подходит для рыбалки, балласта или похода с другом на выходные на речной остров. Пант — одна из самых простых лодок, которую вы можете построить, и в этом отношении одна из самых универсальных. Вы можете стоять и стоять на нем, а это больше, чем вы можете сказать о большинстве каяков или каноэ.

Первоначально спроектированный как рабочие лодки или для перевозки грузов с мелководья на мелководье (скажем, вверх и вниз по каналу), плоскодонка осталась одним из лучших транспортных средств для выхода на воду и снаряжения, т.е. и вниз по английским каналам. В этом отношении он не так уж плох и для исследования отдаленных мест на большей части плоской воды, так же подходит для этого, как плот, и без необходимости дополнительной плавучести. Вы видите: плоскодонка — это лодка, и поэтому она достигает плавучести за счет смещения, которое является неотъемлемой частью ее формы.Подробнее об этом см. Принцип Архимеда. Это простая лодка, но она делает то же самое, что и лодка, то есть позволяет вам выйти и исследовать окружающие вас воды, не создавая большого шума и не расходуя много нефти.

Пант обретает форму (фото Хлои Ван).

(Калеб Эккерт)

(Калеб Эккерт)

(Калеб Эккерт)

Планы Polepunt PDF — Поставка судостроителей Duckworks

Описание продукта

Планы Polepunt PDF

У вас на заднем дворе болото? Превратите это в положительный момент с помощью традиционной плоскодонки, которую вы продвигаете по мелководью с помощью шеста. Я думаю, что этот вид лодки имеет долгую историю, и подобная форма в великой книге Шапеля AMERICAN SMALL SAILING CRAFT восходит как минимум к 1700-м годам. Конечно, они не были сделаны из фанеры и были бы намного тяжелее этого. На самом деле Chapelle показывает форму старого как более сложную, чем эта, но я почти уверен, что простота формы никоим образом не пострадает от функциональности этого.

В частности, я нарисовал особенность, которую видел на коммерческой алюминиевой лодке.Это дно постоянной ширины. Я использовал эту функцию в своем дизайне Jonsboat, и она работает очень хорошо. Это может упростить сборку лодки, хотя что-то вроде Polepunt легко сделать практически в любом случае. Я держал нижнюю мертвую плоскость в центре 7 футов без рамок, чтобы вы могли пройти по центру, когда толкаете шест. Лодка узкая, 30 дюймов внутри на дне, и я надеюсь, что это сделает ее достаточно устойчивой, чтобы стоять в ней. Но на такой легкой лодке будет преобладать ваш вес, и вам нужно будет осторожно стоять. Я также показал на рисунке гнезда для уключин, и это может подойти как гребная лодка со съемным сиденьем. И это могло бы быть очень подходящим для плавучих потоков с веслами, заменой алюминиевого каноэ. Я не вижу хорошего способа использовать мотор на такой лодке. Концы (которые идентичны) поднимаются вверх для хороших строп на медленной скорости и не выдерживают никакого веса вперед и назад. Единственный шанс для мотора — это электрический с дистанционным управлением, чтобы вы могли держать свой вес вперед для правильной балансировки.Я написал такие слова почти для всех моих лодок с ручным приводом, и я до сих пор регулярно получаю фотографии этих лодок с моторными пластинами, установленными на корме. Но я никогда не получаю фотографий этих лодок с двигателем, скорее всего, потому, что владелец попробовал это только один раз и никогда больше после того, как он попытался встать на корму, когда мотор загорелся. Так что, если вам нужна мощность, и в этом нет ничего плохого, постройте вместо этого Jonsboat .

Так или иначе, наш старый приятель из Польши Войтек Багинский довел до совершенства прототип.В одной из книг Фила Болджера он говорит, что настоящая уловка в создании успешной лодки состоит в том, чтобы передать ваш дизайн в руки нужного пользователя, как и в случае с Войтеком. Вот его отчет о первом рейсе:

«Вот краткое описание морских характеристик полюсного пунта. Во-первых, это то, что он невероятно стабилен. Во время нашего круиза экипаж (Войтек Багинский находится на корме на большинстве этих фотографий и его товарищ по лодке Войтек Хольницки на носу) часто заставляли сначала собираться на корме, а затем на носу (после того, как центр лодки прошел над перекладиной), чтобы перепрыгнуть через дерево или ветку, лежащую в воде, не останавливая плоскодонка.Мы использовали внутреннее ребро жесткости в качестве прохода, и это очень помогло сохранить баланс.

Второе замечание: хлыст очень хорошо реагирует на работу весла. После более или менее сильного толчка весла она плавно прошла большое расстояние по спокойной воде. Похоже, что гребля будет успешной, когда гребец сядет в центре лодки и будет тянуть лодку парой 7-футовых весел (для Вислы мы выбрали пару тяжелых из-за возможен ветер и волны, воздействующие на ее открытую площадку против лодки).Что касается использования шеста, это действительно потрясающая и эффективная сила, но требует некоторого опыта. Стоит учиться!

Еще одно замечание: лодка на удивление прочная, я думаю, из-за относительно низкого отношения свободной поверхности фанеры к скулам, ребрам жесткости, планшиту и шпангоутам. Она получила несколько сильных ударов и царапин от деревянных, бетонных и каменных предметов, но в целом все в порядке, внешние скуловые бревна хорошо защищали борта в экстремальных условиях.Дно я ламинировал стекловолокном дважды, между прочим, внутри и снаружи.

Итак, лодка действительно полезна в различных условиях (мы проверяли ее на плоту длиной 20 км в различных акваториях, включая дикий государственный ручей, регулируемый государственный ручей, небольшую искусственную лагуну и большую реку). Я думаю, что с ее низкой стоимостью и быстрым процессом сборки она является очень хорошим предложением не только для новичков, но и для опытных искателей приключений (эй, не смотрите на меня! :).

Спасибо, Джим.»

Спасибо, Войтек!

Я хочу отметить здесь, что такой ручей явно не предназначен для современных лодок, и если у вас есть лодка, такая как Polepunt, вы можете перемещаться по ней и иметь практически все Это может быть действительно качественная лодка.

Конечно, ничего до постройки Polepunt. Гвоздь и склеиваем конструкцию из четырех листов фанеры толщиной 1/4 дюйма.

ПАУНТ, 15 ‘X 3’, ПУСТО 110 ФУНТОВ

Punt (лодка) Факты для детей

Пунт — плоская лодка с широким носом, предназначенная для использования в небольших реках или других мелководьях. Punting означает плавание на лодке. Игрок толкает шест к руслу реки, и это дает плоскодонке возможность двигаться.

Панты изначально создавались как грузовые лодки или платформы для стрельбы по птицам и рыбной ловли, но в настоящее время они в основном используются для прогулок по рекам университетских городов Оксфорда и Кембриджа в Англии, а также участвуют в летних регатах. Темза.

Столбы для пунтов

Столбы для прогулочных пантов обычно изготавливаются из ели или алюминия.Обычный шест имеет длину около 12–16 футов (4–5 м) и весит около 10 фунтов (5 кг). В Оксфорде и Кембридже иногда используются шесты длиной 16 футов.

Нижняя часть шеста снабжена металлическим «башмаком», закругленным куском металла для защиты конца — башмак иногда делается в форме ласточкиного хвоста.

Картинки для детей

  • Пунты и пассажиры в Кембридже, Великобритания

  • Строительство прогулочного катера Thames

  • Колодка Thames, адаптированная как водный велосипед

  • Башмаки с тремя опорами в различной степени износа

  • Плавание летом на кулачке

  • Кембриджская техника охоты

  • Рекламный проспект с потенциальным покупателем на набережной у Магдален-стрит, Кембридж

  • Пунт поднимает катки на стапеле между верхним и нижним уровнями реки Кам возле мельничного пруда в Кембридже

  • Пара двухфутовых беговых пантов

  • Пара Лучших и Лучших пантов с двухпалыми пантами на рожках на заднем плане

  • Прогулка на лодке по реке Эйвон в Крайстчерче

  • Столбы Makoro в ожидании бегемота

  • Stocherkahnrennen (Puntrace) в Тюбингене (2006), с Stocherkahn Landsmannschaft Schottland справа. Панты проходят через узкое место, известное как «Nadelöhr» (игольное ушко)

  • Горящий олимпийский факел на реке Кам во время Кембриджского этапа эстафеты летних Олимпийских игр 2012 года.

Punt — Типы лодок

Пунт — это небольшая лодка, носовая часть которой имеет квадратную форму. Эта лодка предназначена для плавания по мелководью и рекам и приводится в движение шестом, который прижимается к дну реки, чтобы можно было переместить посадочную площадку.

Панты были созданы с другой целью, чем те, которые используются сегодня (прогулочные лодки), они были созданы для перевозки грузов, в качестве платформ для охоты и рыбалки, а некоторые из них использовались как рыбацкие лодки.

В зависимости от страны определение пунта может варьироваться, например: в Канаде все лодки с носовой частью квадратной формы называются пунтами.

Строительство

Пант отличается от других небольших лодок тем, что у него нет киля, форштевня или кормовой стойки. Пульт построен по принципу лестницы, потому что обе боковые панели соединены небольшими кусками дерева, и в то время они очень похожи на лестницу.

Характеристики

Пунты не имеют киля, поэтому в воде они немного рисуют, даже когда полностью заряжены. Эти лодки могут смотреть в любом направлении и могут поместиться в узких проходах, поэтому известны своей очень маневренной. Лодка очень устойчива и может нести большой вес, что сделало ее подходящим средством передвижения.
Традиционно панты делаются из дерева, но есть некоторые, которые сделаны из стекловолокна (лодки, предназначенные для гонок). Существуют как большие, так и маленькие панты, в зависимости от человека, владеющего лодкой, у нее может быть несколько способов использования.
Дно лодки выполнено из больших досок, соединяющих носовую и кормовую части. Между этими досками небольшое расстояние, поэтому при намокании они могут разбухнуть.

Поляки

Самые традиционные панты не двигаются веслами, мотором или парусным судном, они используют шесты. Пунты, которые обычно используются для прогулок, приводятся в движение алюминиевыми шестами, хотя многие традиционные игроки предпочитают деревянные шесты.

Популярность

Пунт-лодка довольно популярна среди туристов, которые предпочитают спокойные прогулки по рекам городов, в которых есть такие лодки, особенно в Англии.

Филиалы

План

Handy Punt — легкая лодка с подвесным мотором для рыбалки, жилых автофургонов и автодомов

План лодки Handy Punt идеален в качестве рыбацкой лодки, лодок с подвесным мотором для семейного использования вокруг озер и устьев и представляет собой отличное вспомогательное судно из фанеры для легкого строительства и освещения. Достаточно для автомобильного транспорта.

Длина — 11 футов 6 дюймов (3,11 м)
Ширина — 4 фута 2 дюйма (1,62 м)
Вес — 100 фунтов (46 кг) — Gaboon (Okoume) Ply Power — от 6 до 15 л.с.
* см. примечания о допустимой по закону мощности во втором абзаце — красный

  • Простой в сборке
  • Фонарь для автомобильного транспорта
  • Очень стабильный для семей или как рыбацкая лодка
  • Три встроенных бака плавучести
  • Отличная лодка с подвесным мотором для Караванинг.
  • Полный пакет планов с пошаговыми инструкциями и множеством иллюстраций

Планы в формате PDF по электронной почте — 80 долларов США от агентов, перечисленных в верхнем левом углу страницы, или щелкните здесь

Планы на бумаге — обсудите с агентом.

Предыстория дизайна Handy Punt:

Handy Punt был моим третьим дизайном. Он был во многом заимствован из великолепного 8-футового (2,4 м) скиммера, спроектированного Филом Болджером — еще один пример гения Болджера. (План скиммера приведен в книге Dynamite Payson «Постройте новые лодки мгновенного действия», если вам нужен служебный катер с 8-футовым фанерным покрытием)

Преимущество «Handy Punt» заключается исключительно в грузоподъемности. Она довольно счастливо носит семью из четырех человек. 6 л.с. для двоих или 8 л.с. для 3 взрослых или 2 взрослых с двумя детьми.

Обладает хорошей устойчивостью при стоянии и забросе и поможет вам даже на мелководье.

При всей этой встроенной плавучести есть неплохой запас прочности, как у хорошо спроектированной лодки Jon Boat. Но важно помнить, что панты (а Jon Boats — это действительно небольшие фанерные служебные лодки, подходящие для озер, рек и вод лимана).

Материалы Handy Punt — Фанера для использования на легких ковровых покрытиях.

Handy Punt состоит из 4 листов. Одним из забавных аспектов было удивительное отсутствие отходов слоя.Вероятно, в лодке не используется менее 5% слоя. Интересным следствием этого является то, что трудно растянуть ее по длине или балке без существенного увеличения количества необходимого слоя.

Электропитание фанерной лодочной лодки для рыбалки и семейного использования:

В связи с новыми правилами в Австралии, США и других странах могут быть ограничения на мощность ниже той, которая, как мы знаем, работает на лодке.

Под задними сиденьями должен располагаться небольшой вспененный материал.Корпус настолько плавучий, что требования небольшие, но должны быть учтены при постройке.

Когда я рисовал планы, я сделал транец достаточно прочным, чтобы выдержать 15-сильный подвесной двигатель. Первые несколько запущенных использовали скромные силовые установки от 6 до 8 л.с., с которыми она прекрасно справлялась. Более низкая мощность (5 л.с.) — это нормально, если есть только один человек и легкая полезная нагрузка — может быть, ребенок и некоторые рыболовные снасти, и вы намерены идти вперед.

Учитывая 8 л.с., плоскодонка быстро движется вместе с двумя людьми и снаряжением и по-прежнему хорошо движется с тремя.

Отчеты показывают, что 15 л.с. — это на один или два больше, это очень быстрая поездка — большая скорость — много брызг. 10 л.с. имеет смысл там, где это разрешено.

Характеристики и управление лодкой с подвесным мотором Handy Punt:

Handy punt — одно из самых распространенных вспомогательных лодок. Они быстрые при умеренной мощности в относительно гладкой воде, обладают огромной начальной стабильностью и хорошей грузоподъемностью.

Обычная проблема с пантами, как у небольших лодочных лодок, — это вес нижней части.Handy punt позволяет избежать этого за счет наличия больших внешних нижних направляющих, которые распределяют нагрузку на поверхности сиденья. Идея не моя, но украдена из оригинальной лодки.

Handy Punt поднимается на нижние направляющие при небольшой нагрузке на более высоких скоростях, это уменьшает влажную поверхность для уменьшения сопротивления и большей скорости.

Вес имеет огромное влияние на скорость и общую производительность. Вес в 110 фунтов можно достичь, используя фанеру Gaboon Plywood, которая на 30% легче, чем большинство других видов фанеры.Если у вас возникнут проблемы с поиском запаса этого или любого другого материала, поговорите с моими агентами.

Построение простого служебного катера из фанеры в качестве рыбацкого или семейного катера:

Здание представляет собой мгновенный стиль со всеми компонентами этой небольшой подвесной лодки, собранными на месте. Затем устанавливаются борта с переборками и транцем между ними.

Это все прямоугольники, кроме сторон.

Теперь лодка перевернута и установлены верхние части сидений и планширь.Наконец, Handy Punt снова переворачивают, и теперь на нем установлены нижние и нижние направляющие. Они работают вместе с рамами внутри лодки, обеспечивая очень жесткую конструкцию.

Handy Punt — флаер ранних испытаний (формат PDF)

Список материалов — метрическая система (формат PDF)

Моя первая лодка: простая плавильная лодка

Иллюстрация Кэролайн Магерл

Когда я рос в 1930-х годах во время Великой депрессии и Второй мировой войны, я во многом повлиял на то, где и когда я приобрел свою первую лодку.Я вырос в Южном Брюэре, штат Мэн, в городке с фабриками на реке Пенобскот. Наша семья, как и большинство жителей Южного Брюэра, была рабочими на местной бумажной фабрике. Моя мать приехала в Америку из Канады, а мой отец, происходивший из длинной семьи фермеров и рыбаков, из Швеции в 1923 году.

В 1941 году Карл и его брат, иммигрировавшие в Мэн до него, решили купить весельную лодку. ловить корюшку в реке. Это нужно было делать во время правильных приливов весной и в период между сменами на мельнице.К тому времени дядя Питер стал американским гражданином, но мой отец еще не был натурализован. Правила береговой охраны США во время войны требовали, чтобы он имел при себе разрешение с фотографией, чтобы ему было разрешено плавать по реке.

В то время мне было 9 лет. Когда я не ходил в школу, от меня требовалось помочь им натянуть 20-футовые жаберные сети. Я также был гребцом, так как не было ни моторов, ни бензина, ни людей, которые могли бы помочь во время войны. Лодка была плоской — некрасивая, но устойчивая.Весла, казалось, весили больше меня. Мой отец научил меня грести по прямой, перевозя около 200 фунтов корюшки; В качестве координационного центра я использовал башню Второй конгрегационалистской церкви.

Несколько раз нас останавливал небольшой патрульный катер береговой охраны, экипаж которого внимательно проверял разрешение моего отца. Он был похож на типичного немца. Когда он отвечал на вопросы своим шведским «Ja», они смотрели на него подозрительно, и я начинал волноваться.

Иногда, когда я изо всех сил пытался грести против уходящего прилива с почти полным уловом рыбы и лишь крошечным кусочком надводного борта, мой отец мог сказать: «Плутт, ты поправляешься.«Мне понравилось это задание, и я привязался к этой верной, трудолюбивой, безымянной лодке.

Спустя два года плавка рядом с нами перестала работать, и моим отцу и дяде пришлось отказаться от плавки, хотя она была довольно прибыльной.

Мой лучший друг Бобби Вачон и я спросили моего отца, что они с дядей Питером собираются делать со старой лодкой. Он сказал, что им больше не нужна «старушка». Мы с Бобби уговорили отца отбуксировать старую лодку за его «Плимутом» 1936 года выпуска с Коув-стрит на реке к нашему дому на Милл-стрит вдоль ручья Седжанкеданк.Бедная лодка ужасно пострадала после того, как ее протащили по просмоленной дороге около мили. Когда мы погрузили ее в ручей, она тут же затонула. Но, как и предсказывал мой отец, это было хорошо, потому что она опухла под водой, а шрамы и швы почти зажили. Мы получили ее форму корабля, а затем использовали ее как баржу, чтобы пересечь ручей.

Следующие несколько лет мы с Бобби были как Том Сойер и Гек Финн, играя в Sedgeunkedunk. Мы переходили ручей, чтобы «атаковать» воображаемую немецкую дивизию, которая, как мы были уверены, ожидала атаки Саут-Брюэр.Немцы никогда не знали, когда мы будем атаковать в следующий раз.

Иногда летом мы с Бобби ставили лодку вдоль реки, которая была не намного шире самой лодки, и приглашали наших мам использовать ее как мост, чтобы переправиться и собрать ягоды на другой стороне. .

По сей день мы с Бобом до сих пор говорим о тех временах и нашей лодке.

Много лет спустя, во время поездки в родную Швецию моего отца в 1981 году, я узнал значение шведского слова «plutt» (молодой парень) и узнал от племянника моего отца Якоба, что он также получил сложные уроки гребли от моих папа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *