Охотники и утки – Игра «Охотники и утки», подвижные игры для детей и взрослых

План- конспект по подвижным играм(Обучение игре «Охотники и утки»)

План-конспект урока

по подвижным играм

учитель физкультуры: Белова Людмила Викторовна

Время проведения: 45 минут

Задачи урока:

1.Обучить игре «Охотники и утки».

2.Воспитывать физические качества: ловкость, быстроту, внимательность.

3.Совершенствовать технику верхнего приема и точность передачи мяча.

4.Способствовать воспитанию коллективизма, честности и активности.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания(ОРУ)

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

1.Построение группы, рапорт дежурного, сообщение задач урока.

2.Ходьба:

— на носках (руки на пояс)

— на пятках (руки к плечам)

— с перекатыванием с пятки на носок

3.Бег:

— легкий

— правым боком

— левым боком

— спиной вперед

— легкий

4.Ходьба:

— в полуприсяде (руки на пояс)

— в присяде (руки вперед)

5.Упражнения на восстановление дыхания.

(руки вверх- вдох, наклон вперед, руки

вниз – выдох)

6.ОРУ на месте

Перестроение из одной шеренги в три.

1.И.П.стойка руки на пояс.

1-наклон головы направо

2-И.П.

3-наклон головы налево

4.И.П.

2.ИП.о.с.

1-руки вперед

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-И.П.

3.И.П.узкая стойка, руки к плечам.

1-4-круговые движения предплечья вперед,

5-8-то же назад.

4-И.П. — широкая стойка, руки на пояс.

1-наклон вниз, коснутся руками правый носок,

2-И.П.

3-то же, коснутся левый носок,

4- И.П.

5.И.П.,узкая стойка, руки на поясе.

1-2-повороты туловища направо

3-4-то же налево.

6. И.П. то же.

1-4-круговые движения туловищем направо

5-8-то же налево.

7.И.П., узкая стойка, руки на коленях.

1-4-круговые движения коленными суставами вправо,

5-8-то же влево.

8-И.П. — узкая стойка, руки на пояс.

1-выпад правой вперёд,

2-И.П.

3-выпад левой вперёд,

4-И.П.

9-И.П. — узкая стойка, руки на пояс.

1 — выпад правой ногой вправо,

2 — И.П.

3 — Выпад левой ногой влево,

4 — И.П.

10.10 прыжков на правой ноге,

10 прыжков на левой ноге.

Повторить несколько раз.

«Охотники и утки».

Подготовка: играющие делятся на 2 команды, одна из которых- «охотники»-становятся по кругу (перед чертой), вторая- «утки»- входят в середину круга. У «охотников»- волейбольный мяч.

Содержание игры: по сигналу «охотники начинают выбивать «уток» из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде. «утки», бегая внутри круга, спасаются от мяча, увертываясь и подпрыгивая. Подбитая «утка» покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной «утки», после чего игроки меняются ролями.

Правила игры:

1. во время броска мяча запрещается заступать за черту

2. находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками.

3. игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

«Горелки»

Подготовка: Участники становятся парами затылком друг другу.

Содержание игры: впереди всех пар встает водящий, он громко говорит:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят.
Раз, два, три, Последняя пара, беги!

После последнего слова «беги» играющие последней пары бегут вперед (каждый со своей стороны) до условного места, а водящий старается задержать одного из бегущих прикосновением руки до момента, когда игроки встретятся. Тот, кого задержали, встает рядом с водящим впереди первой пары, а второй становится водящим. Игра продолжается.

Правила игры:

1.Последняя пара начинает бежать только после слова «беги».

2.Если водящий не задел убегающего, то он снова водит.

3.Продолжаем играть до легкой усталости.

«Картошка»

Подготовка: Водящий («картошка») садится на корточки, остальные игроки располагаются вокруг него.

Содержание: Игроки перебрасывают мяч так же, как при игре в волейбол. Уронивший мяч присоединяется к «картошке» – картошка растет. Игроки могут не только перебрасываться мячом, но глушить «картошку», то есть с силой ударять ладонью по мячу, стараясь попасть в сидящих. Если игрок промахивается, то присоединяется к «картошке». Правила игры:

  1. Сидящие игроки имеют право выпрыгивать с корточек, пытаясь поймать пролетающий мяч.

  2. Если это удается, поймавший меняется местами с тем, чью передачу он перехватил.

«Не урони мяч»

Подготовка: Дети стоят по кругу в полушаге друг от друга.

Содержание игры: У одного игрока в руках теннисный мяч. Необходимо передать вправо соседу.

Варианты:

А) Передают правой рукой – принимают левой.

Б) Передают правой – принимают левой, перекидывают в правую и передают дальше.

В) Стоя в колонне по одному, передают с боку назад, через плечо и т. д.

Правила игры:

1.Мяч передаётся и принимается правой рукой.

2.Делать передачи с наибольшей частотой.

«Не зевай!»

Подготовка: Дети встают в круг спиной к центру и к водящему.

Содержание игры: У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх.

Правила игры:

1.Чьё имя назвали должен быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.

2. Если не удаётся поймать мяч три раза – выбывает из круга.

Построение группы в одну шеренгу.

Определение лучших и активных.

Задание на дом.

Подведение итогов.

13 мин

29 мин.

3 мин.

Обратить внимание на внешний

вид занимающихся и четкое

выполнение команд.

Туловище держать прямо,

Взгляд устремлен вперед.

Темп средний, следить за дыханием.

Стараться удержать прямое положение

спины и рук.

Выполнять до полного восстановления

дыхания.

Команда – «направляющий на месте!»,

Команда – «группа стой раз-два!»,

Команда – «налево раз-два!»,

Команда – «группа на 1, 2, 3 рассчитайся!

Команда – «группа по расчету шагом марш!» Команда – «пол оборота налево раз — два!»

Спина прямая, дыхание свободное.

Темп средний, спину и руки держим прямо.

Темп средний.

Руками касаемся опоры, ноги не сгибаем, наклон глубже.

Выполняем с наибольшей амплитудой.

Выполняем с наибольшей амплитудой.

Темп средний.

Выпад – стараться стопу задней ноги не отрывать, спину удерживать прямо.

Дыхание свободное, спина прямая.

Выполнять с наибольшей частотой.

Определение победителя:

Побеждает команда, сумевшая подстрелить «уток» за меньшее время.

Условное обозначение:

— «утки»

— «охотники».

Определение победителя:

Побеждает та пара, которая ни разу не отделилась друг от друга.

Условное обозначение:

« —- » играющие

« » водящий

—- —- —- —- —- —- —- —-

—- —- —- —- —- —- —- —-

Определение победителя:

Выбирается самый активный игрок.

Условное обозначение:

— «Игроки»

— «картошка»

Определение победителя:

Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Условное обозначение:

— «игроки»

Определение победителя:

Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Условное обозначение:

— «игроки»

— «водящий»

Команда-«группа вдоль правой границы зала в одну шеренгу становись!»

«Охотники и утки».

Подготовка: играющие делятся на 2 команды, одна из которых- «охотники»-становятся по кругу (перед чертой), вторая- «утки»- входят в середину круга. У «охотников»- волейбольный мяч.

Содержание игры: по сигналу «охотники начинают выбивать «уток» из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде. «утки», бегая внутри круга, спасаются от мяча, увертываясь и подпрыгивая. Подбитая «утка» покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной «утки», после чего игроки меняются ролями.

Правила игры:1. во время броска мяча запрещается заступать за черту

2. находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками.

3. игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

Определение победителя:

Побеждает команда, сумевшая подстрелить «уток» за меньшее время.

Условное обозначение:

— «утки»

— «охотники».

Горелки»

Подготовка: Участники становятся парами затылком друг другу.

Содержание игры:

впереди всех пар встает водящий, он громко говорит:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят.
Раз, два, три, «Последняя пара, беги!

После последнего слова «беги» играющие последней пары бегут вперед (каждый со своей стороны) до условного места, а водящий старается задержать одного из бегущих прикосновением руки до момента, когда игроки встретятся. Тот, кого задержали, встает рядом с водящим впереди первой пары, а второй становится водящим. Игра продолжается.

Правила игры:

1.Последняя пара начинает бежать только после слова «беги».

2.Если водящий не задел убегающего, то он снова водит.

3.Продолжаем играть до легкой усталости.

Определение победителя:

Побеждает та пара, которая ни разу не отделилась друг от друга.

Условное обозначение:

« —- » играющие

« » водящий

—- —- —- —- —- —- —- —-

—- —- —- —- —- —- —- —-

«Картошка»

Подготовка: Водящий («картошка») садится на корточки, остальные игроки располагаются вокруг него.

Содержание: Игроки перебрасывают мяч так же, как при игре в волейбол. Уронивший мяч присоединяется к «картошке» – картошка растет. Игроки могут не только перебрасываться мячом, но глушить «картошку», то есть с силой ударять ладонью по мячу, стараясь попасть в сидящих. Если игрок промахивается, то присоединяется к «картошке». Правила игры:

1.Сидящие игроки имеют право выпрыгивать с корточек, пытаясь поймать пролетающий мяч.

2.Если это удается, поймавший меняется местами с тем, чью передачу он перехватил.

Определение победителя:

Выбирается самый активный игрок.

Условное обозначение:

— «Игроки»

— «картошка»

«Не урони мяч»

Подготовка: Дети стоят по кругу в полушаге друг от друга.

Содержание игры: У одного игрока в руках теннисный мяч. Необходимо передать вправо соседу.

Варианты:

А) Передают правой рукой – принимают левой.

Б) Передают правой – принимают левой, перекидывают в правую и передают дальше.

В) Стоя в колонне по одному, передают с боку назад, через плечо и т. д.

Правила игры:

1.Мяч передаётся и принимается правой рукой.

2.Делать передачи с наибольшей частотой.

Определение победителя:

Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Условное обозначение:

— «игроки»

— «водящий»

«Не зевай!»

Подготовка: Дети встают в круг спиной к центру и к водящему.

Содержание игры: У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх.

Правила игры:

1.Чьё имя назвали должен быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.

2. Если не удаётся поймать мяч три раза – выбывает из круга

Определение победителя:

Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Условное обозначение:

— «игроки»

— «водящий»

infourok.ru

«Игра «Охотники и утки» (2 класс)

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №1 ( с углубленным изучением отдельных предметов)»

Занятие в объединении «Подвижные игры» по теме:

«Игра «Охотники и утки».

Провела педагог дополнительного

образования Воронкова О. Л.

2015 год.

Цель: разучить правила новой игры «Охотники и утки».

Задачи: улучшать общую координацию движений, развивать способность целенаправленно владеть своим телом в соответствии с правилами игры;

приобретать двигательный опыт и хорошую общую физическую подготовку;

активизировать наблюдательность и внимание, развивать память, сообразительность.

Место и инвентарь: школьная площадка; волейбольный мяч.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы занятия.

-Сегодня на занятии мы разучим новую игру «Охотники и утки», вспомним правила игры с мячом.

3. Разминка. Общие физические упражнения.

-Класс! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

-Направо! На месте шагом марш! Левой! Левой! Раз, два, три!

-За направляющим в обход площадки, марш!

-Обычным шагом, марш! Руки на пояс, ставь! На носочках, марш, спина прямая, подбородок поднят! На пятках, марш! Корпус держим прямо! Обычным шагом, марш!

-Согнули руки в локтях, легким бегом, марш!

-Переходим на шаг. Восстанавливаем дыхание: на раз-два руки через стороны вверх, вдох, на три-четыре, вниз, выдох. Повтор 5 раз.

-На месте стой. Направо, руки в стороны, разомкнулись и образовали круг.

1 упражнение. Вращение головой в левую и правую сторону на четыре счета.

2 упражнение. Рывки согнутых в локтях рук с поворотом влево и право.

3 упражнение. Вращение прямых рук одновременно на четыре счета вперед, на четыре счета назад.

4 упражнение. «Мельница». Попеременно кончиками пальцев рук коснуться носков левой и правой ноги.

5 упражнение. Приседания, руки на пояс. Повтор 10 раз.

6 упражнение. Прыжки на двух ногах 15 раз.

4.Повторение правил игры с мячом.

-Нельзя бросать мяч в лицо игрокам.

-Рассчитывай силу броска, чтобы не повредить здоровью игрока.

-Не вырывай мяч из рук, играй по правилам.

5.Разучивание игры «Охотники и утки».

Подготовка к игре.

Играющие, соединив руки, образуют круг. Рассчитываясь на первый-второй, они делятся на две равные команды. Одна команда-«охотники», другая-«утки». «Утки» находятся произвольно к кругу. «Охотники» остаются на своих местах или отступают на 2-3 шага назад. У ног «охотников» чертится линия, назначается судья. У одного «охотника» в руках волейбольный мяч.

Описание игры.

Игра начинается по сигналу педагога. «Охотники», перебрасывая мяч в разных направлениях, стараются запятнать «уток». «Утки» бегают в пределах круга, увертываясь от мяча.»Утка», которая коснулась мяча, выходит из игры. Когда все «утки» запятнаны, педагог отмечает, в течение какого времени «охотники» «убивают» всех «уток». Играющие меняются ролями, и игра продолжается. Побеждает команда, которая за более короткое время «выбила» всех «уток».

Правила игры.

  1. При бросании мяча в «уток» «охотникам» не разрешается переступать линию круга. Если «охотник» запятнает «утку», нарушив это правило, она запятнанной не считается.

  2. «Охотники» могут перебрасывать мяч друг другу. Тот, кому удобнее, бросает мяч в «уток».

  3. Запятнанными «утки» считаются только тогда, когда мяч непосредственно коснулся тела. Если мяч попал в игрока после отскока от земли или другого игрока, он запятнанным не считается.

  4. Если «утка», увертываясь от мяча, выбежала за круг, она считается запятнанной.

6.Игра «Охотники и утки».

7.Подведение итогов игры.

8.Итог занятия.

-Понравилась вам игра?

-Кого считаете самым активным игроком? Самым честным? Кого посадили бы на скамейку штрафников?

-Спасибо за занятие. До свидания.

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №1 ( с углубленным изучением отдельных предметов)»

Занятие в объединении «Математическая шкатулка» по теме: «Графическое моделирование».

Провела педагог дополнительного

образования Воронкова О. Л.

2014 год.

Доступ для
учителей

.

Цель занятия:

• графическое моделирование связей между данными и искомыми.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Обучающиеся по итогам занятия должны:
выполнять графическое моделирование связей между данными и искомыми. Давать ответы в виде развернутых предложений на вопросы педагога или сказочного персонажа, уметь выполнять инструкции педагога.
Уметь в процессе деятельности контактировать с товарищами и вести диалоги. Понимать и выполнять учебные требования, предъявляемые со стороны педагога и мультимедиа-персонажей.

Примерный ход занятия:

I. Организационная часть.

УЧИТЕЛЬ. Проверим готовность к уроку. Готовы ли ваши компьютеры? Есть ли ручки и тетради?
 
1. Постановка цели урока
УЧИТЕЛЬ. Ребята, кто опять пришел к нам в гости?
УЧЕНИКИ. Космик.
УЧИТЕЛЬ. А что это значит?
УЧЕНИКИ. Мы будем выполнять его задания, чтобы получать новые знания.
УЧИТЕЛЬ. Правильно, желаю вам удачи!

2. Устная работа
Учитель выводит на экран задание 1 15 (Рис. 53)


 
Рис. 53.

УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте послушаем, что нам предлагает сделать Космик!
КОСМИК (анимация). Внимательно прочитай задачу, поставь в схему картинки, числа и знак вопроса соответственно тексту задачи, запиши решение, помни, что на экране есть лишние для этой задачи заготовки, пометь их знаком ловушки.
УЧЕНИКИ. Космик предлагает поработать над задачей, расставить числа и знак вопроса соответственно тексту, записать решение и найти ловушки.
УЧИТЕЛЬ. Как вы думаете, что вам надо сделать, чтобы выполнить задания Космика?
УЧЕНИКИ. Вначале нужно определить, какая это задача: простая или составная.
УЧИТЕЛЬ. А как это сделать?
УЧЕНИКИ. Нужно внимательно посмотреть на графическую модель, поставить в схему картинки, числа и знак вопроса (выполняют).
УЧИТЕЛЬ. Очень хорошо! А что будете делать дальше?
ВАРЯ. После того как мы выполнили первую часть задания Космика, можно определить, что это простая задача, так как искомое находится результатом одного действия: к 17+3 и получается 20.
УЧИТЕЛЬ. Ребята, а вы как считаете?
НАСТЯ. Я согласна с Варей, потому что, поставив вопрос, мы видим требование: сколько было легковых автомобилей? Остальные заготовки будут ловушками.
УЧИТЕЛЬ. Молодцы, ребята, давайте работать дальше.

3. Работа в тетрадях
Учитель выводит на экран задание 2 15 (Рис.54)
КОСМИК (анимация). Поставь в схему числа и один знак вопроса соответственно условию. В задаче один вопрос, но для ответа на него придется выполнить два действия. Запиши решение. Пометь в схеме звездочкой подходящего цвета два окошка, для которых получали числа в первом и во втором действии.

Рис. 54.

УЧИТЕЛЬ. Ребята, кто может объяснить, почему для ответа на один вопрос надо выполнять два действия?
ДАША. Я думаю, что это составная задача, поэтому чтобы найти искомое, надо вычислить одно неизвестное по имеющимся данным. На схеме видно, что грузовиков было 14, а легковых автомобилей на 6 больше. Значит, мы можем узнать, сколько было легковых автомобилей: к 14+6=20. А теперь можно ответить на главный вопрос задачи о количестве всех автомобилей.
ВИКА. Чтобы узнать, сколько всего было автомобилей надо к 20+14=34.
УЧИТЕЛЬ. Вы согласны с решением задачи, которое предложили девочки? 
УЧЕНИКИ. Согласны.
УЧИТЕЛЬ. Космик предложил записать решение задачи в тетрадях, запишите, пожалуйста.
Ученики записывают решение задачи в тетрадях.

Физминутка: «Бабушка-келейница»

II. Закрепление пройденного материала.
 
Умение отличить простую задачу от составной. Графическое моделирование связей между данными и искомым.
Учитель выводит на экран задание 3 урока 15 (Рис. 55)
УЧИТЕЛЬ. Дети, давайте продолжим работу вместе с Космиком, выслушав его задание. Работать будете самостоятельно.
КОСМИК (анимация). По заданной схеме нужно немного по-разному дополнить текст задачи, вставить недостающие в тексте слова, записать решение задачи.


 
Рис. 55.

Ученики самостоятельно выполняют задание Космика, учитель контролирует и корректирует выполнение работы.
Молодцы Таня, Катя, Варя. Они самые первые справились с решением задачи. Совсем немного отстали от них Юра, Арина,Саша и другие ребята.

III. Итог урока.

УЧИТЕЛЬ. Ребята, чему вы сегодня научились на уроке?
УЧЕНИКИ. Мы научились находить графические связи между данным и искомым при помощи схем, предлагаемых Космиком.
УЧИТЕЛЬ. Спасибо вам за хорошую работу на занятии!

infourok.ru

Охотники и утки (игра для детей)

Спортивные игры

Одна из вариаций всем известной игры в «Картошку» на этот раз превращает игроков в смелых охотников и хитрых уток. Нужно быть предельно внимательным и осторожным – сезон охоты начался!

Что развивает?

Во время игры дети на стороне «охотников» развивают свои физические способности: умение управлять мячом, меткость, координацию движений. Те же, кому выпала доля «уток» получают возможность потренировать скорость реакции и физические навыки уклонения от мяча, что в будущем значительно повышает навыки самосохранения.

Для игры понадобятся:

  1. просторная площадка для игры
  2. мяч

Как играть (правила)

Шаг 1.

Разделите детей на две команды. Можно делать это, рассчитавшись на первый-второй (яблоки-груши, му-хрю, кошки-мышки и так далее). Первая команда становится «охотниками», а вторая – «утками».

Шаг 2.

Выстройте «уток» в центре площадки так, чтобы они стояли близко друг к другу, но в то же время имели возможность двигаться, не задевая друг друга.

Шаг 3.

Разместите «охотников» вокруг уток так, чтобы они образовали кольцо.
Засеките время, чтобы скомандовать «марш» и «стоп».
«Охотникам» необходимо поймать всех «уток» за указанное время, попадая в них мячом.

Шаг 4.

После того, как время закончилось или все «утки» пойманы, команды меняются местами.

Важно помнить!

Время, которое даётся на «охоту» зависит от количества игроков и их возраста. Чем больше играющих и чем младше их возраст, тем больше им требуется времени на игру.

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют
Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

5

Для игры понадобится:

Туалетная бумага

Мумия

0

Для игры понадобится:

просторная игровая площадка.

Большое и маленькое колесо

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Охотники и утки» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Охотники и утки», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

detstrana.ru

Тема: Подвижная игра « Охотники и утки»

1

Построение , рапорт. Сообщение

урока, повороты на месте

Обратить внимание на внешний вид, четкое выполнение команд

ОРУ в движении. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней стороны стопы.

— поднимаясь на носках, руки дугами наружу, хлопок над головой.

-наклон влево, руки вверх, хлопок правой по левой ноге.

-бег в медленном темпе, прыжками, вращение в правую,

Левую сторону.

10мин

Следить за осанкой и ритма шага.

Особое внимание обратить на правильность дыхания.

Оно должно быть глубоким и ровным

ОРУ на месте, наклоны, повороты назад, вперед в стороны, прыжки.

При наклоне вперед колени не сгибать

Разучивание подвижной игры

«Охотники и утки»

На полу (земле) чертиться большой круг. Если игра проводится в узком зале, то рекомендуется нарисовать посредине две черты поперек зала на расстоянии 7-10м одна от другой.

Играющие делятся на две команды- «охотников» и «уток». Охотники становятся по кругу за чертой или за начерченными линиями, разделившись пополам. Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника. У одного из охотников в руках мяч.

По сигналу учителя охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не входя в круг ( или прямоугольник), стараются осалить им( подстрелить) уток. Утка, осаленная мячом ( подстреленная) , выходит из игры. Утки, бегая и прыгая внутри круга, увертывают от мяча. Охотники, перебрасывая мяч, неожиданно бросают его в уток. Каждая подстреленная утка выходит из игры. Когда все утки будут подстрелены, учитель отмечает, в течении какого времени охотники убили всех уток. Играющие меняются ролями (охотники становятся утками, а утки- охотниками), и игра продолжается. После двух игр отмечаются, какая команда охотников быстрее перестреляла всех уток. Можно игру проводить на время: например,3мин. Стреляют одни охотники, затем 3мин.-другие. Отмечается, кто больше настрелял уток за это время.

30мин

Разбегаться не толкая друг другу, быть внимательным при игре товарищей .

Построение , подведение итогов урока, разобрать ошибки

Выставление оценок.

Отметить учащихся которые хорошо работали.

kopilkaurokov.ru

Игра «Охотники и утки»: veselye_sosedi — LiveJournal

  • Сценка «Любовь и дружба».

    По просьбе Юрия из Facebooka выкладываю сценку, в которой играла 27 лет назад. Несколько дней я извлекала из памяти обрывки фраз, обращалась к двум…

  • Отряду «Рассвет» — 40 лет.

    Здесь, на страницах своего жж, я уже не раз затрагивала тему пребывания в студенческом педагогическом отряде «Рассвет»…

  • «Веселые старты» в лагере.

    Стандартное беспроигрышное спортивное мероприятие. Одна деталь — команда сидит колонной на скамейке, никто не разбегается, полный порядок. 1986…

  • Экран настроений.

    В пионерском лагере, где я работала в студенчестве, бывали инициативы свыше, которые не всегда нравились вожатым. Однажды нам велели завести в…

  • На две смены каждым летом.

    На две смены каждым летом В лагерь едем мы «Рассветом» Поглядеть отвыкшим глазом На эльмашевских детей. В «Ворошиловце» мы с вами Педработниками…

  • Красоты Среднего Урала.

    Работая в пионерском лагере, я особенно не обращала внимания на природу. Сейчас вижу, насколько же там красивые места. фото Владислава Б.(и два…

  • Подарил нам завод лагерь.

    Каждое лето педагогический отряд матмеха работал в пионерском лагере «Ворошиловец» от Турбомоторного завода. Лагерь большой — 18 отрядов, с…

  • Кричалка «Зум».

    Самая популярная кричалка в период моей работы в пионерском лагере: (Каждую строчку дети повторяют вслед за вожатыми). Зум! Зум-зум-зум-зУ-ум! Оля,…

  • Книги-помощницы.

    Сейчас в плане материала для проведения конкурсов, праздников, мероприятий все просто — идешь в интернет, ищешь и тут же находишь. Раньше надо…

  • veselye-sosedi.livejournal.com

    Охотники и утки | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов



    Охотники и уткиЦель игры: развитие глазомера, ловкости.На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охотники»  за кругом. «Охотники» получают мяч.По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в которых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя переступать черту круга.Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.Вариант игры: из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы.По сигналу или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места.Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».Категория: Активные игры с мячом Развивает: глазомер, ловкость 
    Лови – бросай!..По цели и характеру повторяет игру «Лови мяч».На игровой площадке дети образуют круг, стоя на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга стоит воспитатель, который по очереди бросает мяч детям, а потом ловит его от них, произнося при этом рифмовку:«Лови, бросай,Упасть не давай!..»Воспитатель произносит текст не спеша, чтобы за это время ребенок успел поймать и бросить обратно мяч.Игру начинают с небольшого расстояния (радиус круга 1 м), а потом постепенно это расстояние увеличивается до 2—2,5 м.Воспитатель отмечает детей, ни разу не уронивших мяч.Категория: Активные игры с мячом Развивает: глазомер, ловкость УдочкаЦель игры: развитие ловкости, координации движений.Из общего числа играющих выбирается водящий. Остальные игроки встают в круг диаметром 3—4 м.Водящий становится В центр крута. У него в руках веревочка длиной 2 м с привязанным к концу мешочком с песком. Водящий вращает веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на высоте 5—10 см.Каждый из играющих должен подпрыгнуть и пропустить летящий мешочек. Тот, кого водящий задел летящим мешочком, получает штрафное очко. Подсчитывается общее число штрафных очков после того, как мешочек совершит 8—10 полных кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам.После смены водящего игра начинается сначала.Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении Развивает: координацию движений, ловкость Гуси-лебедиПо цели и характеру является разновидностью игры «Ловишка» (салка, пятнашка).На игровой площадке чертятся две линии на расстоянии 15—25 м (в зависимости от возраста играющих). Из числа играющих выбирается «волк» (реже — два), который стоит между линиями. За одной линией находятся остальные участники — «гуси», а за др

    educontest.net

    «Охотники и утки»

    Охотники и утки

    Зимние забавы на улице для детей старшего дошкольного возраста

    Материалы: цветная вода, кегли (12), флажки (по количеству детей), кубики (по количеству детей), 2 мяча среднего размера, 2 лопатки, заготовленные снежные комочки; оценочный лист, грамоты для участников.

    Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

    Задачи:

    — Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;

    — Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;

    — Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;

    — Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

    Ход мероприятия:

    Ведущий: Начинаем зимний праздник:

    Будут игры, будет смех,

    И веселые забавы

    Приготовлены для всех.

    Выходят команды детей «Охотники и утки».

    Команды приветствуют друг друга.

    Команда «Охотники»:

    Мы вам желаем от души,

    Чтоб результаты ваши были хороши!

    Команда «Утки»:

    Все у нас готово,

    Все у нас в порядке,

    Потому что по утрам

    Делаем зарядку.

    Проводится с детьми веселая зарядка под музыку.

    Ведущий:

    Все дышите!

    Не дышите!

    Все в порядке, отдохните!

    Вместе руки поднимите.

    Превосходно!

    Опустите!

    Наклонитесь, разогнитесь!

    Встаньте прямо,

    Улыбнитесь!

    Проводятся игры-эстафеты (соревнуются команды):

    1 эстафета. «Попади в цель».

    У каждого ребенка в руке снежный комочек. Участникам необходимо попасть комочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

    2 эстафета. «Быстрая езда».

    Проехать на санках с флажками между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.

    3 эстафета. «Построй башню».

    Собрать в обруч кубики определенного цвета и построить из них башню. Кубики спрятаны на участке детского сада. Их необходимо найти как можно быстрее. Одна команда собирает синие кубики, другая красные кубики и строит из них башни. Оценивается время и красота постройки.

    4 эстафета. «Кто быстрее донесет комочек».

    Эстафета со снежными комочками: донести на лопатках снежные комочки в определенное место и что — нибудь из них построить.

    У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

    5 эстафета. «Флажки».

    Собрать разноцветные флажки с горки.

    Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета.

    Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки.

    Ведущий: Есть у нас игра одна –

    Всем понравится она.

    Охотники и утки

    Цель игры: развитие глазомера, ловкости.

    www.prodlenka.org

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о