Ответственность за незаконную охоту: УК РФ Статья 258. Незаконная охота / КонсультантПлюс

Содержание

Уголовная ответственность за незаконную охоту

Право на благоприятную окружающую среду и ее защиту от негативного воздействия, предусмотренное ст. 42 Конституции Российской Федерации, включает в себя и право на стабильность и природно-ресурсный потенциал животного мира.

Животные входят в состав экосистемы и их уничтожение ведет к нарушению ее устойчивости и равновесия, что вредит экологии. В настоящее время много видов животных находятся под угрозой исчезновения. Так, в Красную книгу Алтайского края в 2006 году было включено 20 видов зверей и 84 вида птиц, а в 2016 году уже 23 и 85 видов соответственно.

Для защиты среды обитания человека в Уголовном кодексе Российской Федерации существует статья 258, которая предусматривает ответственность за незаконную охоту.

Объектом ст. 258 УК РФ являются птицы и звери, находящиеся в состоянии естественной свободы.

Уголовной ответственности подлежат лица, достигшие на момент совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.

В соответствии с Федеральным Законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009 под охотой понимается поиск, выслеживание, преследование животных или птиц, их добыча, первичная переработка и транспортировка. К ней приравнивается пребывание в охотничьих угодьях с ружьями, собаками, ловчими птицами, капканами и другими орудиями охоты, с добытой продукцией охоты, а также нахождение с охотничьим огнестрельным оружием в собранном виде даже на дорогах общего пользования.

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации также предусматривает ответственность за незаконную охоту, но уголовно-наказуемая охота отличается от административных правонарушений большей степенью общественной опасности. Поэтому ч. 1 ст. 258 УК РФ предусматривает ответственность за такие деяния, которые совершены с причинением крупного ущерба, или с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей, или в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена, или на территории заповедника, заказника, либо в зоне экологического бедствия или чрезвычайной экологической ситуации.

Часть 2 ст. 258 УК РФ предусматривает ответственность за незаконную охоту при наличии квалифицирующих признаков – с использованием служебного положения, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, с причинением особо крупного ущерба, что является более опасным деянием, а потому закон предусматривает за него более строгое наказание.

С начала года зарегистрировано 43 сообщения по статье 258 УК РФ «Незаконная охота»

Охотоведенье является наукой об охоте и методах рационального ведения охотничьего хозяйства. Институт охотоведенья играет важную роль в развитии охотничьего хозяйства Новосибирской области. Подготовка специализированных кадров позволяет профессионально решать задачи по увеличению численности охотничьих ресурсов, осуществлять мероприятия по сохранению и улучшению среды их обитания.

Искоренение браконьерства в первую очередь осуществляется посредством охраны охотничьих угодий, производства контрольно-надзорной деятельности, проводимой специализированными кадрами.

«Проблема браконьерства действительно существует на данный момент. Из года в год фиксируются нарушения в области охраны животного мира. Одной из причин совершения подобных правонарушений является высокая техническая оснащённость граждан, позволяющая упростить добычу охотничьих ресурсов», – отметил министр природных ресурсов и экологии Новосибирской области Андрей Даниленко.

Региональным минприроды на постоянной основе ведется работа по обследованию территорий общедоступных охотничьих угодий с целью выявления фактов нарушения законодательства в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

В соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 №353-п «Об утверждении Правил использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, на территории Новосибирской области» установлен перечень объектов животного мира, охота на которых в регионе запрещена. Ежегодно утверждаются сроки охоты на территории Новосибирской области. Со всей необходимой информацией можно ознакомиться на сайте министерства.

         С начала 2021 года на территории области зарегистрировано 43 сообщения об обнаружении признаков преступления по ст. 258 УК РФ. Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области напоминает, что за незаконную охоту предусмотрена уголовная ответственность, также виновным будет предъявлен иск о возмещении материального ущерба, нанесенного природным ресурсам.

Уголовная ответственность за незаконную охоту

Статьей 258 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за незаконную охоту.
Незаконной является такая охота, которая осуществлена с нарушением требований законодательства об охоте, в том числе охота без соответствующего разрешения на добычу охотничьих ресурсов, вне отведенных мест, вне сроков осуществления охоты, не на тех птиц и зверей, которые указаны в разрешении, не в том количестве, которое указано, запрещенными орудиями или способами и др.

При этом охотой признается деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, с целью добычи, преследование и сама добыча диких птиц и зверей, а также их первичная переработка и транспортировка. К охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях с оружием, собаками, капканами и другими орудиями охоты.

Незаконная охота с применением механического средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов и иных способов массового уничтожения птиц и зверей, в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена, на территории заповедника, заказника либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, считается оконченной с момента начала добычи, выслеживания, преследования, независимо добыты дикие животные или нет.

Лицу, совершившему незаконную охоту может быть назначено наказание в виде штрафа, либо исправительных работ, а также лишение свободы на срок до двух лет.

Если незаконная охота совершена лицом с использованием своего служебного положения, либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, либо с причинением особо крупного ущерба, то за это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от трех до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Помощник Белокалитвинского городского прокурора Григорьян Н.В.

 

Ответственность за незаконную охоту на редкие виды могут ужесточить

Уголовное наказание за незаконную добычу, содержание, хранение, перевозку, пересылку и продажу особо ценных животных и водных биологических ресурсов, занесённых в Красную книгу может быть усилена. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть в первом чтении на пленарном заседании 18 апреля.

Документ был разработан Правительством РФ. Кабмин предлагает дополнить статью № 2581 Уголовного Кодекса о браконьерстве новым квалифицирующим признаком — совершением преступления группой лиц по предварительному сговору. Кроме того, из нее могут исключить слова «должностные лица» для расширения привлечения круга лиц, поскольку в настоящее время действующий квалифицирующий признак не позволяет привлечь к ответственности граждан использующих служебное положение, но не относящихся к должностным лицам, например, работников заповедников.

Максимальные сроки принудительных работ и лишения свободы за незаконную добычу, содержание, приобретение, хранение, перевозку, пересылку и продажу особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, занесённых в Красную книгу, их частей и дериватов предполагается увеличить до 4 лет.

В случае совершения указанных деяний с использованием служебного положения или с публичной демонстрацией, в том числе в СМИ или в Интернете, максимальные сроки лишения свободы предлагается повысить до 6 лет вместо нынешних пяти.

Кроме того могут быть повышены максимальные сроки принудительных работ до 5 лет вместо четырёх за незаконное приобретение или продажу редких животных через Интернет. Если же такое деяние будет совершено с использованием служебного положения, то максимальный срок лишения свободы составит 7 лет вместо нынешних шести. Совершение преступления группой лиц по предварительному сговору и с использованием служебного положения будет караться лишением свободы до 8 лет.

Ответственность землевладельца и разрешение на охоту

Одной из главных причин сокращения охоты в стране является отсутствие доступа к свободной земле. Количество общественных земель в некоторых районах ограничено, что затрудняет поиск доступа для развлекательных мероприятий, включая охоту.

Многие землевладельцы, особенно те, кто обеспокоен способностью наших будущих поколений охотиться, ловить рыбу и наслаждаться природой, хотят предоставить доступ друзьям и семье или, возможно, широкой публике, платя за это вперед и поддерживая наше наследие на открытом воздухе.Хотя разрешение другим использовать вашу землю для отдыха может быть полезным опытом, вы должны учитывать несколько факторов, чтобы избежать потенциального судебного иска, если кто-то ранен или убит.

Выросший на ферме в конце 1960-х — начале 1970-х годов, легко мог получить доступ к собственности окружающих фермеров. Если я преследовал индюка, то перебраться через забор на территорию соседа не было проблемой. Шло время, и многие фермы были проданы новым владельцам, часто из города, идея ограниченного доступа стала более распространенной.Помня о судебных разбирательствах, землевладельцы начали изучать законность, связанную с разрешением другим использовать свою собственность.

Если вы планируете разрешить развлекательную деятельность на своей земле, в том числе охоту, перед тем, как давать разрешение, необходимо учесть несколько моментов. В каждом штате действуют разные законы, касающиеся ответственности землевладельца в случае аварии. Некоторые штаты в ответ на сокращение проблем с доступом приняли законы, ограничивающие ответственность землевладельцев, чтобы облегчить выдачу разрешений на охоту, рыбалку или участие в других видах отдыха.Свяжитесь с официальными лицами в вашем родном штате, чтобы определить, какие законы применяются. Сотрудники Департамента природных ресурсов или местные агенты по охране природы могут помочь вам выбрать правильное направление.

Законы штатов о размещении вашей собственности также различаются. Неопубликованная земля в некоторых штатах предоставляет подразумеваемый доступ; однако другие штаты не дают разрешения на вторжение, даже если оно не опубликовано. В любом случае, лучше обозначить границы вашей собственности, чтобы избежать путаницы. Несколько штатов требуют, чтобы землевладельцы сообщали обо всех опасностях, которые могут возникнуть на участке, и устраняли те, которые они могли бы разрешить, прежде чем разрешать доступ.У Ассоциации агентств по рыболовству и дикой природе есть список законов о вторжении для каждого штата. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Лейном Кисонаком, менеджером по правовым вопросам AFWA, по адресу [email protected]

После того, как вы решили предоставить доступ, вам необходимо обсудить покрытие ответственности со своей страховой компанией. Важно точно указать, как вы планируете использовать землю. Некоторые политики предусматривают ограниченное покрытие с указанными ограничениями для каждого события. Многие компании также предлагают «зонтичные» полисы с более высокими лимитами.Покрытие также может варьироваться в зависимости от того, планируете ли вы взимать плату или разрешить бесплатный доступ. Хороший агент также будет знать, как применяются законы штата, хотя было бы неплохо обсудить это с ним, чтобы быть уверенным. Некоторые охотничьи клубы и подобные группы имеют собственную страховку ответственности, но во многих случаях, если только ваше имя прямо не указано в полисе, она не защищает вас от судебного преследования.

Есть адвокаты, которые специализируются на вопросах ответственности землевладельцев, поэтому помимо разговора со своим страховым агентом вам следует назначить встречу для обсуждения ваших планов.Эти деньги могут быть потрачены с пользой для защиты ваших активов в случае судебного процесса. В зависимости от законов штата и местных законов, а также ваших планов, юрист может порекомендовать получить разрешение/уведомление об отсутствии вреда, подписанное каждым землепользователем. Если речь идет о плате за доступ, они могут рекомендовать всем сторонам подписать более формальный контракт. Такие сборы могут включать торговую работу, товары или другие вознаграждения в дополнение к денежным платежам.

После того, как вы выполнили свою домашнюю работу и устранили все проблемы с ответственностью, предоставление другим возможности наслаждаться природой и продолжать наше ценное наследие на открытом воздухе может обеспечить пожизненные награды.

Незаконная охота — Охота на честную погоню

Да, люди ошибаются, но незаконной охоты не бывает; только браконьерство.

Браконьерство — это незаконный отлов диких животных путем убийства или отлова. Браконьерство часто определяют как незаконную охоту, как бы разновидность охоты, которой она не является. Браконьерство является преступлением. Браконьеры не охотники и не защитники природы. Они воры.

Есть четыре вещи, которые регулируют или направляют охоту:

  • Законы, определяющие законность и неправомерность
  • Личная этика, такая как честное преследование
  • Наши коллеги и стандарты группы, к которой мы принадлежим, и
  • Ожидания общества

Законы об охоте были установлены для защиты дичи от чрезмерного вылова и, в некоторой степени, для защиты общественной безопасности и собственности.Эти законы могут быть сознательно или случайно нарушены, но называть эти действия «незаконной охотой» — медвежья услуга охоте.

Наши законы о дикой природе не произвольны. Они основаны на принципах сохранения и социального благополучия. Современные правила охоты гарантируют устойчивое использование, справедливую охоту, справедливый доступ и надлежащее использование видов, обозначенных и управляемых как дичь. Квоты, ограничения и условия в значительной степени определяются наукой, чтобы гарантировать, что влияние человека на охотничьи виды не окажет негативного влияния на их популяции в дикой природе.Правовые и нормативные решения, хотя их особенности различаются по всему миру, являются основой важного общественного договора, который определяет технические аспекты законной, уважительной и устойчивой охоты.

Обходя законы и постановления, браконьеры полностью игнорируют благополучие популяций диких животных, ставя превыше всего «убийство острых ощущений» или прибыль. Браконьеры действуют вне установленных наукой и нашим обществом природоохранных мер. Возможно, они наносят еще больший вред, разрушая общественное доверие и запятнав репутацию законопослушных и заботящихся об охране природы охотников, большинство из которых чувствуют личную ответственность за защиту дикой природы и дикой природы.

Спецвыпуск «Нелегальная охота» | SpringerLink

Преднамеренное незаконное убийство диких животных представляет собой серьезный вызов законности режимов регулирования и глобальной программы биосохранения, такой как Директива ЕС о средах обитания, Список исчезающих видов США и списки исчезающих видов диких животных МСОП. [1]. Незаконная охота осуществляется по целому ряду причин в различных культурных и правонарушительных профилях, начиная от более прозаических движущих сил поиска острых ощущений, охоты за трофеями и незнания регулирования до системных социально-политических движущих сил [2].В последнем случае незаконная охота — это осуждение недавно принятой политики в отношении дикой природы, которая, как считается, криминализирует традиционные способы получения средств к существованию или образ жизни [3]. Действительно, незаконная охота часто свидетельствует об обиде со стороны охотников на государственные или наднациональные директивы по охране диких животных, которые ранее были честной охотой, и их незаконная охота на охраняемые виды, таким образом, становится символом неповиновения [4, 5]. Безусловно, незаконная охота не всегда является сознательно мотивированным преступлением инакомыслия по поводу политической несправедливости, и ее защитники — часто в форме непокорных, отдаленных, периферийных или отдаленных охотничьих сообществ — не единодушно убеждены в правоте нарушения закона.Как показывают статьи в этом специальном сборнике, незаконная охота представляет собой многогранное и сложное явление, охватывающее ряд моделей поведения, мотивации и способов нейтрализации [6]. Его празднуют, замалчивают и нормализуют в разных контекстах.

Одна общая проблема, тем не менее, заключается в том, что охотники трезво осознают, что в современности они находятся в шатком положении, поскольку их охраняют не только новое поколение природоохранных правоохранительных органов и прокуроров [7, 8], но и более широкая общественность, стоящая за природоохранной деятельностью. политики, прав животных и справедливости для видов [9].Здесь незаконная охота представляет угрозу и для их положения в обществе. Все виды охоты теперь требуют не только юридической, но и моральной терпимости, и охотники не могут позволить себе потерять моральную опору современного энвайронментализма и рисковать зеленой полицией [7]. Потенциально вредные для общества последствия незаконной охоты требуют, чтобы любое имевшее место несоблюдение правил действовало в соответствии со сложным социальным расчетом [10]. Например, когда охотники незаконно убивают охраняемую дикую природу, они часто действуют в соответствии с нормами и смягчающими обстоятельствами, предусмотренными их неформальным институтом, но соблюдение охотниками таких норм может противоречить более универсальным ценностям и господствующим общественным нормам, которые законодательные органы и политики считают обязательными. и обоснованно поддерживать.В этом специальном выпуске исчисление, стоящее за незаконной охотой, рассматривается как нормативное и социальное, а не модель рационального выбора затрат и выгод, одобренная позитивистскими криминологическими исследованиями и социально-правовым дискурсом [11, 12]. Это означает, что незаконная охота может иметь смысл в сообществах, которые особенно защищают свой местный ландшафт, узурпированный новыми ценностями или для новых целей [13]; в составе общественных движений, мобилизованных на основе консервативных аграрных ценностей [14]; или как часть эпизодического дрейфа к рационализации, нейтрализующей их девиантность [15], предпринимаемой как индивидуально [16], так и в аффинити-группах в их сообществах [17].Таким образом, хотя мотивация к незаконной охоте может быть понята как рациональная, полная картина преступления достигается только тогда, когда мы отходим от теоретических рамок индивидуального уровня и рассматриваем незаконную охоту как результат более сложного взаимодействия закона, легитимность (и предполагаемая легитимность) и мораль в охотничьих сообществах.

Именно на этом теоретическом основании нижеследующий специальный выпуск обнажает незаконную охоту как явление. Незаконная охота не является преступлением, совершаемым в рамках замкнутого тотального института, даже если современные охотники иногда настаивают на формировании в качестве суверенной юрисдикции, в которой действие закона не приветствуется [10], а его легитимность может быть оспорена с социокультурную перспективу, где он пытается это сделать.Обычаи и нормы охотничьих обществ существуют в диалектике с государственной системой законов. Кроме того, дикая природа больше не является «частным благом», каким она когда-либо была — действительно, на протяжении большей части истории общественность возражала против приватизации, огораживания и присвоения res nullius или ferae naturae в римском праве [21]. –22], которые никому не принадлежат, – директивы по сохранению явным образом изменили определение дикой природы как общественного блага для будущих поколений. Это больше не является потребительским ресурсом местного охотничьего сообщества для автономного управления, но считается, что оно представляет общую ценность — более того, даже товар — для глобального сообщества, а часто также обладает внутренней ценностью как субъект жизни. .В результате охотники, фермеры, владельцы ранчо, пастухи и сельские жители теперь видят свою местную дикую природу, присвоенную наднациональными природоохранными программами [23] или национальными директивами, где государства учитывают более широкое общественное благо в защите дикой природы от местных интересов и «прав» отдельных лиц. группы [24]. Соответственно, охотники могут обнаружить, что они больше не могут охотиться или управлять популяциями охраняемых видов без надзора со стороны правоохранительных органов, ЭНПО и общественности, и что то, что они могут воспринимать как традиционные права и культурные обычаи, теперь стало жестко регулироваться.

То, как охотники справляются с этим изменением, составляет основную тему этого специального выпуска. Сама смена не является ни равномерной, ни ночной. Как показано здесь, она может принимать различные обличья: от неолиберальных колониалистских дискурсов, криминализирующих традиционные способы получения средств к существованию, до общественного давления с целью запретить традиционные формы спортивной охоты и до глобальной программы биосохранения, отдающей предпочтение сохранению или реинтродукции предположительно проблематичных крупных видов. хищников над потребностями и интересами аграрных сообществ.Какой бы ни была конкретная совокупность проблем, охотники теперь должны приспосабливаться к мажоритарным политическим решениям в отношении общественного блага дикой природы и законодательным системам, пронизанным доктринами доверия дикой природе, нравится им это или нет. Диалектика, в которой обычные нормы охотничьих сообществ сосуществуют или противоречат государственной политике, обычно проявляется одним или несколькими из трех способов: во-первых, в дополнительном стиле, когда неформальные нормы и формальные правила взаимно усиливают друг друга. В этом сборнике авторы Питер Лихне Хойберг, Мартин Рейнхардт Нильсен и Джетт Бредаль Якобсен объясняют, например, как правовые меры реагирования на хищничество волков в Дании включают в себя некоторые сообщества, адаптирующиеся к проблемным волкам и смягчающие их воздействие соразмерно культуре охоты, которая допускает некоторые потери от хищничества волков в Дании. хищники.Хотя статья Хойберга и др. также рассматривает несовместимость интересов охотников и волков, она указывает на различия, существующие в нормах сообщества и реакции охотничьих сообществ на правила управления природоохранной деятельностью. Вторая диалектика может быть в замещающем стиле, где неформальные и формальные правила функционально эквивалентны друг другу, существуют параллельно. Джессика Белл Риццоло, Мередит Гор, Джона Ратсимбазафи и Андри Раджаонсон в своем вкладе в обсуждение браконьерства в этом томе пришли к выводу, что правила фоконола ( коренных народов) «обеспечивают более надежную предписывающую силу норм, чем MNP [Национальные парки Мадагаскара]. ], и что MNP будет посредническим учреждением (или посредником в статистическом плане) эффектов фоконола ».Наконец, в-третьих, диалектика может протекать в конфликтном стиле, когда две системы правил несовместимы или даже непримиримы [25]. Последняя диалектика доминирует в статьях этого спецвыпуска, проявляясь в противоправных действиях. Они также обращаются к противоречивым теоретическим представлениям о преступности, девиации и законности законов о дикой природе. Строгий социально-правовой подход определил бы, что деяние, противоречащее закону, является преступлением [12]. Но Маца и Сайкс [15] и Сазерленд [26] определяют механизмы, с помощью которых отдельные лица и сообщества узнают или принимают разные взгляды на то, что представляет собой преступление, несмотря на правовой абсолютизм [24].

Перед нашими авторами в этом выпуске стоят три задачи. Во-первых, это должно было установить конкретную грамматику их соответствующих тематических исследований незаконной охоты. В каких конкретных обстоятельствах, контекстах или в отношении каких конкретных видов охотники проявляют готовность, терпимость или нейтрализацию незаконной охоты? Действительно, кажется, что существует таксономическая предвзятость, когда речь идет о негативном отношении к той или иной дикой природе [27], а также появляются определенные пороги, за которыми охотники не готовы к тому, чтобы их «подтолкнуло» государственное регулирование в отношении их предполагаемых обычных прав или в отношения к своему чувству общественного признания.При их выявлении вторая взаимосвязанная проблема заключалась в том, как расположить нелегальных охотников по всему спектру преступности. Даже если они сами рационализируют преступление, апеллируя к общественным нормам, как их аргументы в пользу несоблюдения выдерживают суждение научного, общественного и уголовного правосудия? Короче говоря, что определяет, являются ли незаконные охотники просто преступными браконьерами или инакомыслящими, действующими в промежутке между законом и легитимностью, когда политика охраны дикой природы рассматривается как незаконная, элитарная или несправедливая? Материалы критически относятся к заявлениям охотников о праве на незаконную охоту и пытаются сопоставить их с политическими правами и степенью лишения избирательных прав, которую испытывает и/или воспринимает охотничье сообщество.

Третья и последняя задача для наших авторов носит методологический характер: чтобы выявить отношение, признания или откровенные размышления о незаконной охоте, нужно действовать осторожно, минное поле, по которому недавно прошли исследования [28–31]. В нашем специальном выпуске авторы с эмпирическим вкладом демонстрируют аналогичную изобретательность в использовании методов косвенного интервью. В самом деле, исследования по поводу незаконной охоты — это палка о двух концах: не только незаконная деятельность является угрожающей темой, которая иногда становится спорной, но, как уже отмечалось, существует элемент табу в разговорах о популярных общественных делах, таких как сохранение, права животных и справедливость видов в нынешних условиях, которые неизбежно ставят респондентов, занимающихся охотой, в затруднительное положение.

Находясь между этими проблемами, а также сталкиваясь с ними лицом к лицу, статьи в этом специальном выпуске освещают три ключевых взгляда на явление незаконной охоты. Во-первых, утверждение культурологов-криминологов о том, что незаконная охота может быть принципиально продолжением традиционных способов существования или образа жизни, на самом деле заслуживает более тщательного изучения, чем это было сделано ранее. Например, в то время как Peterson et al. убедительно утверждают, что гегемония неолиберального колониализма действительно де-факто криминализировала местные формы добычи природных ресурсов, часто наряду с представлением охотничьих форм иностранцев в том же контексте, Ангус Нерс показывает проблемы, связанные с защитой традиции к легитимной незаконной охоте.Ученые, занимающиеся правами животных, все чаще исследуют использование традиции в качестве космической санкции для сомнительных практик с животными [32], вплоть до заявления о том, что поддержка либерализмом мультикультурализма и, вместе с ним, культурных традиций охоты вредна для животных [33]. Тем не менее, сторонники охоты, такие как коалиция против запрета охоты, с которой работает Ангус Нерс, регулярно выдвигают аргументы, которые опираются на либеральные и гражданские права, такие как право людей на традиционные обычаи, являющиеся неотъемлемой частью сохранения их культурной самобытности и признанные международным сообществом. инструменты прав [34].В дальнейшем и Мари Похья-Мюкра, и Лихне Хёйберг и др. поднять вопрос о незаконной охоте на ныне охраняемых волков в Финляндии и Дании соответственно, где имплицитным обоснованием преступления, по-видимому, является чувство предательства со стороны государства из-за утраты традиционного и для некоторых классов охотников неотъемлемого условия жизнь. Таким образом, наши авторы учитывают, в какой степени охотничье сообщество признано отдельной субкультурой, чьи уникальные ценности должны защищаться законодателями и правовыми системами.Но, возможно, также необходимо рассмотреть концепцию «изобретенной традиции» как средства легитимации криминализированных форм охоты и рекреационной эксплуатации животных [35]. Ангус Нерс исследует охотничью культуру и дискурс о правах человека, рассматривая противоречивые точки зрения на права животных и охотников. Несмотря на традиционные аргументы, остается вопрос о том, в какой степени образ жизни и культурное самовыражение охотников защищены правовыми системами, так что их несоблюдение и сопротивление государственному вмешательству представляет собой законное сопротивление.

Второе ключевое понимание касается самой дикой природы: в частности, ее эссенциалистских характеристик, любого патологического поведения, связанного с проникновением на территорию человека, или основных межвидовых взаимодействий, как их понимают и приписывают нелегальные охотники [27], а также предпосылок вокруг его управление. Волки, обсуждаемые Pohja-Mykrä и Lyhne Højberg et al. могут быть предметом яростного негодования со стороны охотников, особенно в Финляндии, потому что их правовая защита рассматривается как присвоение со стороны местного сообщества отдаленному союзу природоохранных акторов в обществе [23].Таким образом, размывается ответственность за волка как часть общей фауны, и он становится подопечным государства или изнеженным питомцем ЭНПО: «Как известно, волки — собственность государства» [22]. Это находит отражение и в размышлениях охотников о морфологии и поведении охраняемого волка по сравнению с волком древности: он видится скомпрометированным, полуодомашненным и гибридизированным [22, 36], опутанным метафорами искусственной природы. На Мадагаскаре Bell et al. найти общественные табу, или fady , которые часто относятся к специфическим признакам вида, защищают определенные виды от охоты таким образом, на который внешнее регулирование не может так успешно надеяться.Таким образом, здесь неформальные правила для охотничьих сообществ могут иметь подлинную природоохранную ценность [37]. Следовательно, когда внешние системы правил вторгаются в неформальные институты или, что еще хуже, как в Peterson et al. когда целые парадигмы дестабилизируют способы, которыми сообщества практиковали добычу природных ресурсов, последствиями могут быть как эрозия режима управления [38], так и нарушение легитимности государственного регулирования.

Третье и последнее понимание, которое возникает при чтении всех материалов, заключается в том, что решение и смягчение проблемы незаконной охоты в значительной степени зависит от более глубокого понимания системных факторов.Но, что важно, они показывают, что ни один подход к смягчению последствий, будь то более строгое сдерживание, наказание или более мягкий закон об охоте, не является идеальным. Аргумент приспособления заключается в том, что предоставление охотникам части ограниченной, ограниченной и контролируемой законной охоты на охраняемые виды лишит их возможности заниматься незаконной охотой. Этот аргумент часто используют сами охотники, хотя в последнее время он оспаривается на том основании, что законная отбраковка вместо того, чтобы открыть для принятия животного путем возврата прав на охоту, может послать сигнал от регулирующего режима о том, что вид исчез. упал в цене и теперь является честной игрой [39].Тем не менее, английские протестующие против запрета охоты утверждают, что лиса лучше всего послужит, если ей будет позволено стать культурным символом посредством традиционной английской охоты на лис, поскольку они будут заинтересованы в ее защите, а скандинавские охотники непреклонны. лицензированная охота на волков будет восстановлена. чувство ответственности, уважения и сопричастности к утраченному волку при его безоговорочной правовой защите.

Наши авторы используют все эти идеи, уделяя особое внимание сопротивлению охотников социальным изменениям и закону.При этом их вклад направлен на то, чтобы выйти за рамки неопозитивистской доктрины сдерживания, которая рассматривает незаконную охоту исключительно как проблему, которую должна контролировать система правосудия, и вместо этого двигаться в сторону теоретической и практической ориентации, рассматривающей незаконную охоту как сложную многогранную социальную проблему, связанную с социально-политическими проблемами. и культурные изменения в различных масштабах. Наши авторы подходят к проблеме незаконной охоты с различных дисциплинарных точек зрения, включая обсуждение: разделения между сельскими и городскими районами; влияние глобализации и глобальной и региональной политики на использование природных ресурсов; коммодификация охоты, возникшая в результате усиления отчуждения между большинством общества и природой; и рост недоверия к органам государственной власти.В основе всего их вклада лежат понятия конфликта и ценностей: конфликты лояльности, конфликты между городскими и сельскими ценностями из-за принятия и оценки дикой природы, а также конфликт между взглядами правоохранительных органов и криминализацией образа жизни. Освещение различных модальностей, в которых происходит современная незаконная охота, является сложной задачей для целого ряда академических областей, а не только для криминологии и юридических исследований. Мы считаем, что пересечения между сопротивлением охотников и неудачами государственной власти заслуживают особого внимания.Как показывают наши авторы, такое государство или учреждение может принимать созвездие колониальной державы или идеологии (как в Peterson et al.), возглавляемого ЕС союза по охране природы или прав животных (как в Pohja-Mykrä, Nurse и Lyhne). Højberg et al.), или службы национальных парков, поддерживаемые международными ЭНПО по биоразнообразию (как в Bell et al.). Например, неповиновение охотников перед лицом таких институтов, либо отказ от данных обещаний, либо дефицит демократии, стоящий за законотворчеством, намекает на дворкианское и преднамеренное неповиновение, соответственно, на оправдание их несоблюдения как инакомыслия [40] таким образом, что приглашает политическую теорию в области преступлений против дикой природы.Мы надеемся, что эта коллекция продвинет дискуссию, и ученые и менеджеры оценят нормативные аспекты незаконной охоты не только как проблему уголовного правосудия, но и как проблему социальной справедливости.

Риски, связанные с охотой для землевладельцев: что вам нужно знать

Это может быть немного надуманным, но разумно учитывать риски, когда вы позволяете кому-то охотиться на вашей территории

 

Как владелец недвижимости вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы разрешить охоту на своей земле? Если да, то вы, возможно, не осознавали риски, связанные с охотой на вашей территории.Эти риски связаны с несчастными случаями, которые могут произойти, когда другие находятся на вашей территории. Хотя это всего лишь несчастный случай, люди могут потребовать компенсацию. Если компенсация не соответствует их ожиданиям, может последовать судебный процесс. Важно, чтобы у вас была правильная защита, чтобы вы и ваша семья не подвергались риску.

 

Причины риска

С другими людьми на вашей земле может случиться несколько вещей. Все может стать еще хуже, когда произойдет инцидент. Эти инциденты или риски могут включать следующее:

  • Случайные выстрелы
  • Аварии вездеходов (ATV)
  • Водопад
  • Порезы от ножей или других острых предметов
  • Несчастные случаи на лодках и плавсредствах
  • Пожары
  • Халатность

Например, у вас на участке есть охотник, который только что убил оленя и чистит тушу, когда случайно порезался.Охотник решает подать в суд, потому что считает, что на месте не хватает процедур или ящиков для оказания первой помощи. Они также утверждают, что не порезались бы, если бы у них было определенное место для очистки и подготовки трупа. Охотник утверждает, что вы виноваты в инциденте. Теперь вы должны бороться с этим требованием, наняв адвоката и, возможно, обратившись в суд. Теперь возникают дополнительные непредвиденные расходы на защиту вас и вашего имущества.

 

Финансовый риск

Самый большой финансовый риск для владельца недвижимости – это необходимость выплаты компенсации, потому что страховка, которую вы имели, была недостаточной или не того типа.Если на вашей собственности произошел несчастный случай на охоте, страховой полис вашего домовладельца может не разрешать охоту на вашей собственности, что, в свою очередь, приводит к тому, что претензия не будет оплачена. Таким образом, любые юридические, медицинские или компенсационные выплаты, которые должны быть выплачены пострадавшей стороне, теперь являются обязанностью владельца собственности. Эти платежи могут быть разрушительными для вас и вашей семьи.

 

Другим примером финансового риска является использование квадроциклов на территории вашей собственности. Большинство автомобильных полисов не распространяется на квадроциклы.Поэтому, если у вас есть два охотника на вашей территории, и они сталкиваются с каждым во время охоты, ваша страховка может не покрывать ущерб, нанесенный четырехколесным транспортным средствам. Участвующие в этом охотники могут обратиться к вам как к владельцу имущества для возмещения ущерба и любых медицинских счетов.

 

Материальный ущерб

Материальный ущерб может быть значительным. Если на вашей территории находится охотник, который поджег огонь, но огонь не потушен, значит, все ваше имущество находится под угрозой. Пожар не только обойдется вам в финансовом отношении, но и будет разрушительным, потому что он может привести к перемещению вас и вашей семьи, если дом сгорит.

 

Другой материальный ущерб может включать в себя охотников, которые подошли слишком близко к зданиям на участке и случайно выстрелили в окна или попали в само здание. Мало того, что вы понесли материальный ущерб, теперь у вас есть неожиданные финансовые затраты на ремонт окон или здания, куда попали пули.

 

Различия в страховании

Как владелец недвижимости у вас есть страхование имущества и автомобиля, покрывающее вашу собственность.Но этого покрытия может быть недостаточно или даже не покрыть вашу собственность, если вы разрешите охоту на своей земле. Существует специальная страховка, которая покрывает владельца земли и охотников в случае несчастного случая или повреждения имущества во время охоты. Эта страховка является охотничьей.

 

При поиске охотничьей страховки просмотрите следующее:

  • Покрытие – знайте, что покрывается, а что нет. Убедитесь, что политика распространяется на инциденты со всем охотничьим снаряжением, таким как квадроциклы, огнестрельное оружие, собаки, деревья и лодки
  • .
  • Стоимость — ищите любые скрытые платежи и расходы, такие как ежегодные членские взносы в охотничий клуб
  • Исключения – внимательно прочитайте все исключения и задайте вопросы.Убедитесь, что вы полностью понимаете исключения, чтобы у вас не возникло непредвиденных проблем позже
  • .

 

Минимизация рисков

Будьте активны! Как владелец недвижимости минимизируйте свои риски:

  • Убедитесь, что все охотники знают все установленные вами правила
  • Любой, кто охотится на вашей территории, должен пройти курс обучения безопасности охотников
  • Четко обозначьте границы своих владений, чтобы охотники оставались на вашей территории
  • Разработайте планы действий в чрезвычайных ситуациях и доведите их до сведения всех охотников – часто пересматривайте их
  • Создать процедуру, позволяющую охотникам сообщать о проблемах с техническим обслуживанием, таких как сломанный древостой
  • Ежегодно пересматривайте свой охотничий страховой полис и разбирайтесь в любых изменениях в полисе

 

Наличие охотничьей страховки является важным элементом безопасности для владельца собственности.Вы надеетесь, что вам никогда не понадобится его использовать, но у вас есть дополнительная защита для вас и вашей семьи.

 

Свяжитесь с нами по адресу http://bieritzinsurance.com/contact-us/ по любым вопросам, касающимся охотничьего страхования или для оформления полиса.

Нью-Джерси – Охота – Глава 7А. Предотвращение законного изъятия дикой природы.


  23:7A-1. Определения

Как используется в этом законе:

«Захват» означает охоту, поимку, убийство, ловушку, поимку, сеть, обладание или сбор, или попытку охоты, поимку, убийство, ловушку, поимку, сеть, владеть или собирать дикую природу.

«Дикая природа» означает любое дикое млекопитающее, птицу, рептилию, амфибию, рыбу, моллюска, моллюска, ракообразного или другое дикое животное, или любую часть, продукт, яйцо или потомство, или мертвое тело или его части.

КРЕДИТ(Ы)

L.1993, c. 11, § 1, эфф. 15 января 1993 г.

 

23:7A-2. Воспрепятствование или предотвращение законного изъятия диких животных запрещено; конкретные запрещенные действия

Ни одно лицо не может с целью воспрепятствования или предотвращения законного изъятия диких животных:

a.блокировать, препятствовать или препятствовать, или пытаться блокировать, препятствовать или препятствовать лицу, законно изымающему дикую природу;

б. установить барьер с намерением воспрепятствовать входу или выходу из мест, где разрешен законный отлов диких животных;

в. вступать или пытаться вступать в несанкционированный физический контакт с лицом, законно занимающимся добычей диких животных;

д. участвовать или пытаться участвовать в краже, вандализме или уничтожении личного или недвижимого имущества;

эл. нарушать или изменять, или пытаться нарушать или изменять состояние или разрешенное размещение личного или недвижимого имущества, предназначенного для использования в законном изъятии дикой природы;

ф.входить или оставаться на государственных землях или в водах или на частных землях или в водах без разрешения их владельца или представителя этого землевладельца, где дикие животные могут быть добыты на законных основаниях;

г. издавать или пытаться издавать громкие звуки или жестикулировать, подставлять или пытаться подставлять приманки, запахи, приманки или человеческий запах, использовать любые другие естественные или искусственные визуальные, слуховые, обонятельные или физические стимулы, а также участвовать или пытаться участвовать в любых других подобных действиях или деятельности, чтобы беспокоить, тревожить, управлять, привлекать или влиять на поведение диких животных или беспокоить, тревожить, мешать или раздражать лицо, законно занимающееся дикой природой;

ч.оказаться на линии огня лица, правомерно добывающего дикую природу; или

и. действовать, как определено в разделе 1 P.L.2017, c. 315 (C.2C:40-27) беспилотная авиационная система, как определено в разделе 1 P.L.2017, c. 315 (С.2С:40-27).
Подразделы a., b., e., f., g., и i. настоящего раздела не распространяется на сотрудника правоохранительных органов или сотрудника природоохранной полиции, обеспечивающего соблюдение законов этого штата или любого местного постановления, или частного землевладельца или его агента на земле или в водах, принадлежащих этому частному землевладельцу.

Кредиты
Л.1993, с. 11, § 2, эфф. 15 января 1993 г. Изменено L.2017, c. 315, § 4, эфф. 1 мая 2018 г.; Л.2019, с. 407, § 13, эфф. 1 апреля 2020 г.

 

23:7A-3. нарушения; штрафы; гражданские иски о судебном запрете, других средствах защиты, предусмотренных законом, и возмещении убытков

a. Директор Отдела рыболовства, охоты и дикой природы может возбудить гражданский иск в Верховном суде с целью вынесения судебного запрета и других средств судебной защиты в связи с нарушением этого закона, и суд может рассмотреть дело в порядке упрощенного производства.

б. Лицо, нарушившее этот закон, виновно в совершении мелкого правонарушения, связанного с нарушением общественного порядка.

в. Лицо, нарушившее этот закон, подлежит гражданско-правовому штрафу в размере не менее 100 и не более 500 долларов за каждое правонарушение, которое подлежит взысканию в порядке упрощенного производства в соответствии с «законом об исполнении наказаний», штат Нью-Джерси. 2А:58-1 и след. Высший суд и муниципальный суд муниципалитета, в котором произошло нарушение, обладают юрисдикцией по обеспечению соблюдения «закона об исполнении наказания.

д. Для целей подразделов b. и с. настоящей статьи, если нарушение носит длящийся характер, каждый день, в течение которого оно продолжается, представляет собой дополнительное, отдельное и отдельное правонарушение.

эл. В дополнение к возбуждению гражданского иска о судебном запрете или любом другом средстве правовой защиты, предусмотренном законом, лицо, пострадавшее от нарушения этого закона, может подать гражданский иск о возмещении ущерба, включая штрафные санкции и особый ущерб, против нарушителя.Особый ущерб может включать, но не обязательно ограничиваться, расходами пострадавшего лица на оплату лицензий и разрешений, путевыми расходами, гонорарами и расходами на услуги гида, а также стоимостью специального оборудования и расходных материалов в той степени, в которой любые такие расходы были признаны бесполезными из-за действий или действий нарушителя.

КРЕДИТ(Ы)

L.1993, c. 11, § 3, эфф. 15 января 1993 г.

 

 

Операция Game Thief | Департамент охраны дикой природы Оклахомы

Денежные вознаграждения! — 1-800-522-8039 с 8:00 до 20:00.м. и 16:30

ЗАБОТИТСЯ О ДИКОЙ ЖИЗНИ?


OPERATION GAME THIEF (OGT) — это программа Департамента охраны дикой природы Оклахомы, разработанная специально для предотвращения незаконного убийства рыбы и дичи, которые принадлежат ВАМ, независимо от того, являетесь ли вы спортсменом или нет. Это большая проблема, не имеющая простого решения. Помощь от общественности, имеет значение.
 

За день до открытия оленьего сезона двое мужчин убили четырех белохвостых самцов.

Однажды поздним летним вечером трое мужчин переплыли на своей лодке государственное водохранилище, остановились у своего нелегального участка и вытащили партию полосатых окуней и другой рыбы в открытой воде, которую они могли продать на коммерческом рынке по 1 доллару за фунт.

В каждом из этих примеров вы были проигравшим. Вы потеряли возможность охотиться и рыбачить или увидеть диких животных в их естественной среде обитания. В то же время законопослушные спортсмены получили дурную славу от тех, кто не различает законную и незаконную охоту. OGT — это то, что каждый может сделать, чтобы помочь дикой природе и помочь нам задержать браконьеров.
 

На что обращать внимание при сообщении о нарушении
 

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ИГРОКУ


Сообщая о нарушении, обратите внимание на как можно больше фактов.Вам будет задано множество вопросов, и чем больше информации вы предоставите, тем больше шансов, что нарушитель будет пойман, а дело будет успешно возбуждено.
 

Не пытайтесь самостоятельно остановить нарушение или задержать виновных. Будьте в безопасности и будьте хорошим свидетелем!
 

  • Что случилось? Что это было за нарушение? Когда и где это произошло? Укажите дату, время и место, количество выстрелов и т. д.
  • Дайте как можно больше информации о подозреваемом или подозреваемых: имя, адрес, телефон, описание внешности (возраст, вес, рост, цвет волос, глаза, одежда и любую другую соответствующую информацию).
  • Было ли в совершении нарушения задействовано огнестрельное оружие? Было ли огнестрельное оружие на виду или оно каким-то образом спрятано? Укажите количество и тип оружия.
  • Опишите автомобиль подозреваемого — марка, год выпуска, цвет, стиль. Номер лицензии и любые другие отличительные признаки, такие как пятна ржавчины или несоответствующая краска и вмятины?
  • Какие животные или рыбы были задействованы, сколько и где они сейчас?
  • Знаете ли вы о каких-либо других вещественных доказательствах, таких как шкуры, внутренности, пистолеты, гильзы, ножи и тому подобное?
  • Незаконная игра или улика перемещены или будут перемещены в ближайшее время? Как его транспортируют и где хранят?
  • Были ли другие свидетели? Назовите их имена и любую другую информацию о нарушении, подозрении или нарушениях, которые вы, возможно, заметили.
     

Возможно, вы не сможете запомнить все, но чем больше информации вы предоставите, тем больше вероятность того, что вас арестуют и осудят.
 

Всегда лучше позвонить егерю в округе, где произошло нарушение. Номера егерей указаны в печатных правилах или в Интернете. Вы также можете сообщить о нарушении, позвонив по телефону 1-800-522-8039 с 8:00 до 16:30. С понедельника по пятницу. Вы можете оставаться анонимным. Вы можете загрузить форму сообщения об операции Game Thief, заполнить ее и отправить в виде вложения в [email protected] НЕ используйте этот номер или форму для запросов общей информации. Общую информацию можно получить, позвонив в Департамент дикой природы по телефону (405) 521-3851.

Вознаграждение производится таким образом, что никто никогда не узнает, кто получил этот платеж. — даже офицер, с которым вы разговаривали по телефону. Помните, что браконьер — преступник. Его незаконная деятельность крадет у всех нас и выкачивает живые деньги из карманов охотников и рыбаков, которые платят за программы по сохранению дикой природы за счет своих лицензионных и разрешительных сборов и налогов на свое оборудование.

Если вы видите нарушение или вам известно о незаконной рыбной и охотничьей деятельности, примите меры: сообщите об этом на горячую линию Operation Game Thief или позвоните местному егерю.

ДРУГОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ


Средства для вознаграждения за информацию о нарушениях закона о рыбе и охоте полностью поступают из пожертвований. Любой, кто заинтересован в сохранении природы, может помочь остановить браконьерство, отправив пожертвования, не облагаемые налогом, для финансирования вознаграждений за операцию «Игровой вор».


Браконьеры сводят на нет усилия Департамента охраны дикой природы Оклахомы, спортсменов, защитников природы, натуралистов, экологов и всех, кому небезразлична дикая природа. Это ваш шанс остановить их, позвонив или проверив.
 

Оплатите чек по адресу:
ОПЕРАЦИЯ GAME THIEF

Отправьте его по адресу:
Департамент охраны дикой природы штата Оклахома 
Операция Game Thief Fund
P.O. Box 53465
Oklahoma City, OK 73152

Как землевладельцы могут помочь остановить браконьерство

Браконьерство или незаконная охота — это преступление, от которого у этичного охотника переворачивается желудок.Это больше, чем воровство наших природных ресурсов; браконьерство является проблемой безопасности. Когда вооруженный человек вторгается на частную землю с намерением незаконно добывать диких животных, он сознательно нарушает закон. К сожалению, нет способа покончить со всем браконьерством, но землевладельцы могут помочь егерям и офицерам, которые, вероятно, натянуты.

Обозначьте свою собственность

Обозначьте свою землю хорошо заметными знаками хорошего качества. Знаки должны быть размещены на каждом входе в вашу собственность, тропах и парковочных местах.Убедитесь, что они размещены на высоте, где они видны, но также достаточно высоки, чтобы кто-то не мог их сорвать. Подумайте о формулировках ваших знаков. Например, табличка с надписью «Охота запрещена» менее эффективна, чем табличка с надписью «Охота запрещена, размещены и патрулируются». В каждом штате действуют свои правила и законы, касающиеся знаков, обозначающих частную собственность. Проверьте правила вашего штата, чтобы убедиться, что ваши знаки верны.

В дополнение к указателям рассмотрите возможность установки запертых ворот на вашем участке.Это устранит оправдание, что они не знали, что находятся на частной территории. Знаки и ворота не остановят всех, но могут заставить некоторых дважды подумать, прежде чем войти в вашу собственность.

Знакомство с егерем и его соседями 

Большую часть времени только один егерь патрулирует территорию, простирающуюся на сотни миль. Браконьеры это прекрасно понимают и воспользуются тем, что скорее всего не наткнутся на надзирателя. Используйте это время, чтобы наладить отношения со своим егерем.Позвоните и представьтесь, или пригласите их на свою землю. Хотя они не могут постоянно присматривать за вами за землей, отношения помогают, когда приходит время просить их о помощи.

Если у вас есть соседи, которые работают постоянно, представьтесь им. Посмотрите, не возражают ли они присматривать за вашей землей, пока вас там нет. Если браконьеры заметят частую активность, возможно, они будут проходить над вашей землей, опасаясь быть пойманными.

Завести дело

Если вы точно знаете, что на вашей земле есть браконьеры, похищающие ваших оленей или индеек, самое время завести дело.Простой фотографии с камеры наблюдения могло быть достаточно для ареста и осуждения. Но браконьеры прекрасно знают об этом факте и часто уничтожают любую камеру, которую видят. Один из способов борьбы с этим — разместить фиктивную камеру на видном месте, а затем настоящую камеру, замаскированную и направленную на фальшивую камеру. Мало того, что они незаконно проникнут на вашу землю, теперь вы также можете выдвинуть обвинения в вандализме. Ищите следы шин и попытайтесь повернуть камеру так, чтобы она поймала номерной знак браконьера.Передайте любые улики, которые вы зафиксировали, правоохранительным органам.

Пусть этим занимаются правоохранительные органы

Если вы столкнетесь с браконьерами лицом к лицу, сохраняйте спокойствие и предоставьте правоохранителям разобраться с этим. Мы знаем, что вы злитесь и, скорее всего, хотите, чтобы браконьеры знали, что они за подонки, но мы не можем не подчеркнуть, насколько это может быть опасно. Споры могут мгновенно разгореться, и все может стать опасным, если не смертельным. Спокойно спросите, что они делают на вашей территории, и постарайтесь получить от них как можно больше информации.Независимо от того, получили ли вы их информацию или нет, обратитесь в правоохранительные органы. Если они станут злыми или враждебными в ответ на ваш звонок, подождите, пока они не уйдут. Никогда не направляйте на них свой пистолет или оружие. Это может привести к тому, что они выдвинут против вас обвинения в преследовании или нападении.

Довести до конца 

Не стесняйтесь преследовать браконьеров после их поимки. Конечно, они приведут вам длинный список оправданий, таких как «Я без работы» или «Я не знал, что я не на государственной земле». В их утверждениях может быть доля правды, но это не меняет того факта, что они находятся на вашей частной земле и охотятся нелегально.Если станет известно, что вы отпустили одного, то у вас, скорее всего, будут проблемы в будущем с другими браконьерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.