Олень охотник: Олень едва не оставил без глаза польского блогера-охотника

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

WWF: численность дикого оленя на Таймыре сократилась в 4 раза за 20 лет

«Одним из главных факторов сокращения популяции стала переэксплуатация популяции в силу ряда пробелов в нормативной правовой базе в сфере охотничьего хозяйства», – отметили в организации.

В этой связи эксперты рекомендуют органам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов Красноярского края и Республики Саха (Якутия) усилить охрану дикого северного оленя таймыро-эвенкийской популяции на ключевых участках путей миграции оленей.

Также специалисты считают необходимым с 1 августа 2022 года установить запрет охоты на дикого северного оленя в бассейне реки Пясина и перенести сроки начала охоты в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе на 10–15 августа.

«Сохранению дикого северного оленя в других районах может помочь создание охраняемых природных территорий», – добавили в WWF.

На острове Южный архипелага Новая Земля предлагается создать особо охраняемую природную территорию, а также взять под охрану районы, значимые для популяции, на стыке Архангельской области, Республики Коми и Ненецкого автономного округа. С такой рекомендацией выступили участники Всероссийского совещания по сохранению и рациональному использованию ресурсов дикого северного оленя, снежного барана и кабарги.

Также на этом совещании были озвучены рекомендации по ограничению охоты на дикого северного оленя.

«При значительном снижении численности дикого северного оленя в субъекте вводить запреты по видам охоты (промысловая, любительская и спортивная), кроме охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности. Полный запрет охоты рекомендуется вводить при критическом сокращении численности данного вида», – говорится в сообщении Минприроды.

Экологи, в свою очередь, предлагают создать единую методику учета северных оленей, а также провести повторный учет таймыро-эвенкийской популяции в 2024–25 годах.

Летом 2022 года Минприроды России совместно с WWF России планирует подготовить проект «Стратегии сохранения дикого северного оленя в Российской Федерации».

7 невероятных фактов о создании «Охотника на оленей» – ИНОЕКИНО

«Охотник на оленей» получил широкое признание как один из шедевров не только американского, но и мирового кино, а также включает в себя несколько самых запоминающихся сцен в его истории. Но, как и у всех значительных фильмов, с его созданием все не так просто, как кажется, что и доказывают эти 7 занимательных историй.

«Охотник на оленей» не должен был получиться настолько хорошим фильмом, каким он стал в итоге. С самого начала производственный процесс сопровождался множеством проблем, включая внутренние разногласия, смертельно больного актера, вышедший из-под контроля бюджет и режиссера со склонностью к нарциссизму, который, возможно, не слишком годился для этой работы. Но все это не имело значения. Военная драма о Вьетнаме получила 5 премий «Оскар» на церемонии 1979 года и до сих пор считается одним из величайших фильмов XX века.

Фильм идет 3 часа и представляет собой эпическую сагу о преобразующей силе войны, которая, хотя и захватывает зрительское внимание, все же полна исторических неточностей. Но «Охотник на оленей» никогда и не претендовал на реалистичность. Или, по крайней мере, такова официальная позиция режиссера Майкла Чимино, взятая им на вооружение, когда критики забили тревогу по поводу искажения фактов. «[Если] вы придираетесь к фактам, изложенным в фильме, то ваша борьба не имеет смысла, так как буквальная точность никогда не была нашей целью», — сказал однажды в интервью Чимино.

Тем не менее, реакция многих из тех, кто пережил ту войну, закончившуюся всего за несколько лет до выхода фильма, была жесткой. «”Охотник на оленей” и его апологеты оскорбляют память каждого американца, погибшего во Вьетнаме», — писал военный корреспондент Джон Пилджер.

Гнев Пилджера не был неуместен. Голливуд играет решающую роль в формировании того, как американцы воспринимают и помнят, в частности, военные конфликты, и «Охотник на оленей» в этом отношении оказался крайне влиятельным. Образ контуженного солдата, приставившего револьвер к своей голове, стал символом пережитого на войне во Вьетнаме, хотя этим «солдатом» и был актер Роберт Де Ниро.

Но неважно, является ли «Охотник на оленей» исторически достоверным или нет; он все же — шедевр. От операторской работы дух захватывает, герои проработаны, а повествование, разбитое на три отдельных акта, искусно отражает, что значит оставить свою привычную жизнь в Америке, чтобы участвовать в непопулярной войне в чужой стране, а затем вернуться. История создания фильма также богата на события. На самом деле, она довольно безумна. И если вы считаете себя поклонником фильма, то вот семь фактов, о которых вам стоит узнать.

1. Карьера Майкла Чимино пошла под откос

Чимино (в центре) во время съемок фильма

В своей первоначальной рецензии на «Охотника на оленей» издание The New York Times провозгласило Чимино «новым значительным и оригинальным режиссером». «Охотник на оленей» был вторым фильмом Чимино. Затем он снял еще 5. Все они провалились. Его последний фильм, «Ловец солнца» с Вуди Харрельсоном, вышел в 1996 году. Однако имя Чимино также упоминалось в связи со многими проектами, которые так и остались нереализованными, включая экранизации «Источника» и «Преступления и наказания». Среди критиков широко распространено мнение, что из-за репутации безответственного режиссера с безумными амбициями (репутации, во многом сформированной во время съемок «Охотника на оленей») Чимино и не добился продолжительного успеха в Голливуде.

2. Чимино лгал о прохождении военной службы во время создания и продвижения фильма

Согласно Vanity Fair, ряд людей, которые тесно сотрудничали с Чимино во время производства фильма, ошибочно полагали, что режиссер использовал свой собственный опыт военного во Вьетнаме для создания фильма. Тем временем, Чимино не то чтобы отвергал подобные предположения. «Майк является или был патологическим лжецом», — сказал Vanity Fair сценарист фильма Дерик Уошберн. — «Если бы это было не так, фильм бы не состоялся». После съемок, во время интервью для продвижения фильма, Чимино сказал репортеру, что был призван в армию в 1968 году, в разгар войны во Вьетнаме, и был «прикреплен к медицинскому подразделению “Зеленых беретов”», но никогда не участвовал в боевых действиях. Это было ложью. Чимино вступил в армию в 1962 году, прослужил всего 6 месяцев и никогда не был прикреплен к Силам специального назначения.

3. Сценарист Дерик Уошберн не опросил ни одного ветерана при разработке сценария

Уошберн утверждает, что он и Чимино придумали идею фильма в течение 3 дней, проведенных в отеле в Лос-Анджелесе. Однако только с Чимино был заключен контракт на переделку оригинального сценария, написанного Луисом Гарфинклем и Куинном Редекером. «Без моего ведома Чимино, будучи довольно скользким парнем, договорился с другим писателем, Дериком Уошберном», — вспоминает продюсер Майкл Дили в интервью Independent. Уошберн, получивший единственную награду за сценарий «Охотника на оленей», ранее писал для театра, но в кино его опыт был крайне ограниченным. Плотник по профессии, Уошберн ничего не знал о Вьетнаме, кроме того что видел в новостях, и не удосужился провести какие-либо нормальные исследования. «У меня был месяц, вот и все», — сказал он Vanity Fair. — «Но все, что мне нужно было сделать, — это посмотреть телевизор. Те полевые операторы во Вьетнаме были с ребятами во время боевых действий».

4. Актер Джон Казале умер вскоре после съемок

Джон Казале и Мэрил Стрип

Когда Казале присоединился к актерскому составу «Охотника на оленей», он уже был одним из доминирующих актеров своего поколения. Он снялся в первых двух «Крестных отцах», «Собачьем полдне» и «Разговоре» и был весьма влиятельным среди коллег. «От Джона я узнал об актерской игре больше, чем от кого-либо другого», — сказал однажды Аль Пачино о Казале. Но в свои 42 года Казале умирал от рака. Боясь, что студия уволит актера, если узнает об этом, Чимино держал болезнь Казале в секрете так долго, как мог. «Джон умирал все время, пока мы снимали “Охотника на оленей”», — говорил Чимино. В конце концов, студия узнала о болезни Казале и отказалась его застраховать, поэтому счет оплатил Роберт Де Ниро. Казале также состоял в отношениях с Мэрил Стрип, которая оставалась рядом до самой его смерти.

5. Сцена свадьбы пошла не по плану

Съемки сцены венчания

А все потому, что и плана-то особого не было. Чтобы подготовиться к сцене, которую снимали в русской православной церкви в Кливленде, Чимино отвез основной актерский состав на настоящую русскую свадьбу в Западную Вирджинию. Для пущей аутентичности в сцене задействованы реальный священник и реальные пьяные русские иммигранты в качестве гостей свадьбы. «Майкл не знал, что ему нужно», — сообщил в интервью Vanity Fair оператор фильма Вилмош Жигмонд. Чимино фактически устроил непрерывную танцевальную вечеринку, продолжавшуюся 5 дней и доведшую актеров до изнеможения. В какой-то момент Де Ниро и Казале даже упали на пол, и этот эпизод остался в фильме. «Они были такими уставшими», — сказал Жигмонд. — «Очевидно, все вышло случайно, но оказалось как раз тем, что было нужно Чимино».

6. Съемки фильма были приостановлены, чтобы посредник съемочной группы в Таиланде смог устроить переворот

Чимино настоял на съемках в Таиланде, чтобы сцены во Вьетнаме выглядели максимально реалистичными, — решение, которое, по сообщениям LA Times, в конечном итоге раздуло бюджет с $7 до $13 миллионов. Это был логистический кошмар. Съемки «Охотника на оленей» стартовали в 1977 году, менее чем через год после того, как студенческие волнения в Таиланде привели к жестокой расправе над десятками мирных жителей и свержению правительства военными. Глава вооруженных сил Криангсак Чаманан (и одновременно премьер-министр Таиланда) также помогал в организации съемок «Охотника на оленей», предоставив военную технику, оружие и воздушные судна. Однажды он затребовал все это обратно. В интервью Vanity Fair продюсер Барри Спайкингс рассказал, что произошло, когда он попытался возразить. Генерал сказал: «Пожалуйста, Барри, пожалуйста. Вы снимаете фильм — а у меня военный переворот. Но это не займет много времени. В воскресенье мы застрелим несколько человек, а потом вы получите всю технику обратно».

7. Во время войны во Вьетнаме не было зарегистрировано ни одного случая русской рулетки

Данный факт впервые отметил в своей критической статье о фильме военный репортер и лауреат Пулитцеровской премии Питер Арнетт. «Я обнаружил, что ярые поклонники фильма искренне обижаются, когда я говорю им, что, несмотря на все возможные виды жестокости и насилия во время войны во Вьетнаме, включая акты самосожжения буддийских монахов, бомбардировки, изнасилования, подлоги и массовые убийства», — писал Арнетт, — «за все годы войны не было ни одного задокументированного случая игры в русскую рулетку. Центральная метафора фильма — просто кровавая ложь».


Оригинал статьи: Task&Purpose

Перевод Александры Веселовой специально для ИНОЕКИНО

лес олень охотник 3D: африканец Сафари охота 2018 для Андроид

Игры Wild Hunter:
Охотник на охотников за оленями 3d и африканская охота на сафари 2018 года — лучшая дикая охота на животных в эпоху. Мы представляем для поклонников игр RPG и экшн-игр, стреляющих игр 2018. Начните наслаждаться настоящей охотой на оленей, играя в матчи ролевых игр, фантазий и монстров охотничьих рыцарских игр. Вы охотник на роялей, защищающий родословную охотников за королями. Royale охотничья игра среди игр RPG, у которых никогда не было бы незанятого момента.

Вы принадлежите к роду воинов и охотников, поэтому охотитесь в качестве потомка 2018 года.
 Эй, вы готовы к пустыне! В самой визуально ошеломляющей игре симулятора охоты на оленей FPS. Возьмем вас к тропическому лесу Саванны из Центральной Африки в эпическом охотничьем путешествии. Испытайте охоту самых экзотических диких животных мира.

Будьте готовы к новым клубным охотам охотников за роялями. Конечная разнообразная среда более чем 100 видов диких животных. Наслаждайтесь лучшей графикой журналов, областей, запасов, бочек и навыками вытащить охотника на следующий уровень в качестве охотника-охотника 2018 года.

Охотник 2018 года стреляет как Pro
Наш охотник на охотников на оленей 3d + Африканская охота на сафари 2018 — это поклонники настоящих игр FPS, экстремальных симуляторов охоты и дикого охотника на оленей. Входите в настоящее удовольствие от охотника. Наслаждайтесь игрой дикого охотника на оленей в африканских тропических лесах. Настоящая дикая лесная среда и настоящий охотник на диких животных. Охота на оленя в качестве охотника 2018 года.

Удивительные африканские джунгли с эпическими дикими животными:

Наслаждайтесь великолепной охотой на оленей. Лучшая охота на оленей в 2018 году. Дикие животные становятся умными в африканских дождевых лесах, охотятся на них, прежде чем они причинят вам боль. Снимите хищников (львов, ягуаров, гепарда, динозавров-пантеров и т. Д.), Прежде чем стать жертвой хищных животных. Наслаждайтесь охотником африканских диких животных (горилла, олень, олень, пучок оленей, ринозуры, пиво из слонов и многое другое).

Охотничий охотник на оленей 3D и африканская охота на сафари 2018 Особенности:

— Оспаривающие уровни охоты на рентгеновские леса, чтобы стать охотником 2018 года в стрелковых играх
— Множество животных выслеживают в одной пуле
— Несколько орудий и орудий охотника для легенд охоты
— Привлекательная среда для охотников
— Высококачественная графика с рентгеновским изображением для поиска и обнаружения терминов
— Супер гладкий игровой процесс и Cool HD
— Великие животные охотятся, как пиво, тигр, львы, олени, олени, риноны, слоны и многое другое

Олень • Arzamas

Автор Елена Генерозова

1 / 4

Лукас Кранах Старший. Охота на оленя курфюрста Фридриха III Мудрого. Германия, 1529 годKunsthistorisches Museum

2 / 4

Олени, пьющие из источника. Мозаика мавзолея Галлы Плацидии. Равенна, V век © Diomedia

3 / 4

Альбрехт Дюрер. Видение Святого Евстафия. Германия, около 1501 годаNational Gallery of Victoria / Wikimedia Commons

4 / 4

Ханс Бальдунг Грин. Осторожность. Германия, 1529 годAlte Pinakothek / © Diomedia

С древних времен олень выступал в искусстве как солярный символ (его рога считались похожими на солнечные лучи), его при­носили в жертву богам луны и солнца. В Древней Греции он также считался священным животным Диониса и мистерий, участники которых одевались в оленьи шкуры. Помимо этого, олень или лань были культовыми животными и постоянными спутниками богини-охотницы Артемиды (рим­ской Дианы). Римляне осуждали оленя за пугливость: ведь он спасает свою жизнь бегством, а не вступает в противо­борство, как медведь, лев или кабан.

С первых веков христи­анства красота и грация оленей стали интерпре­ти­роваться как принадлежность к божественному, жертвенность — ассоции­роваться со страстями Христовыми, а приписываемая им ненависть к змеям — сравниваться с борьбой против Сатаны. Изображения оленей можно встретить еще на раннехристианских крещальных купелях. Они попирают змей или пьют из источника — как в 41-м псалме  «Как лань желает припасть к потокам воды, так желает душа моя тебя, Господи»..

Сделавшись христианским живот­ным очень рано, олень продолжал оставать­ся им в жи­тиях и сказаниях. Легенда о святом Евстафии рассказывает, как один из военачальников императора Тита, страстный охотник Плакида, преследовал оленя на быстром коне; олень, взбежав на высокую гору, повернулся к охотни­ку, и тот увидел между его рогов сияющий крест, а на нем — распятого Сына Божия и услышал голос, повелевав­ший язычнику Плакиде принять христиан­ство под именем Евстафия.

Оленьи рога считались целебным средством и якобы помогали от множества болезней. А один из византийских правителей, по легенде, приказывал вешать ро­га оленя на двери домов, где жили женщины, которых он брал в любовницы: мужь­ям их он давал охотничьи привилегии — видимо, для того, чтобы послед­ние чаще проводили время вне дома. Наконец, олень как зверь, способный убе­жать от опасности, часто появляется в аллегориях как атрибут Осторожности и Предусмотрительности.

Олень охотник бесплатно APK 1.0.2 (игра Android)

Если вы любите быть лучшим охотником на оленей в этой 3D-игре, пожалуйста, возьмите оружие и бросьте вызов животным в горах и лесу. Вы можете стать охотником на оленей, чтобы получить максимальное количество оленей за ограниченное время. Сделайте какой-то план и стратегию, чтобы олени опустились, не предупредив окружающего осколков барбара, иначе олени исчезнут в красивой стрелковой долине, покрытой снегом и горами.

Игры охоты на оленей — ваше главное место в этом году. Если вы самая лучшая игра в андроид 2017 года, вам следует попытаться охотиться на дикого оленя в лесу и отправиться на охоту на оленей. В этой охотничьей игре оленей есть все возможности 2018 года и лучшая графика, чтобы побудить вас играть в нее все больше и больше. Есть несколько функций, которые будут разворачиваться после того, как вы начнете играть в Охоту на Охоту 2016 года. Эта игра — классическая охота на оленей в современную эпоху острых ощущений и действий.

охотиться на оленей или охотиться на диких животных: —

Вы одиноки в глубоком лесу, есть много диких животных, таких как динозавр, медведь, лев, овец и другие. Эти животные очень опасны и дикие, вы должны быть очень осторожны, чтобы охотиться на белого хвостатого оленя. Вы можете увидеть большие баксы в джунглях, на которых охотятся снайперские пушки. Охота на львов или охота на динозавров — непростая задача, как охота на охотников на оленей, вы должны быть очень резкими, чтобы их уничтожить. В лесу дино может напасть на вас, вы должны убить и стрелять в динозавров, иначе он возьмет вас. Охотник на диких оленей позволяет охотиться и убивать самых больших и опасных животных в этом мире. Вы можете охотиться на них мощным и современным оружием, и вы будете полагаться на свои навыки стрелка, чтобы стрелять и ловить животных, включая Зебры, Медведей, Гепардов, Слонов, Львов и даже динозавров, убегающих от вас. Кроме того, преследование ваших целей на движущемся грузовике делает игру еще более сложной задачей.

Применяйте свои действия, стрельбу, охоту и навыки сафари, чтобы убежать. Вы возглавляете команду американских снайперских коммандос, которые обучаются для точной стрельбы и боевых навыков в самой сложной игре и боевике. Оставайтесь навсегда для охоты на оленей. Используйте свой снайперский пистолет, чтобы стрелять и охотиться на классического оленя. Стремитесь точно и убить неквалифицированных животных джунглей и стать лучшим охотником на оленей и наслаждаться физикой джип-двигателя в этом пилотируемом ледовом симуляторе 4×4. С этим 6×6 ухабистым автомобилем осмеливаются ехать на горном горном джипе на самых классических вершинах холма. В этой 3D-игре вы играете в новую бесплатную охотничью игру охотника за оленями.

охотник на оленей бесплатно: —
Миссия миссии снайпера от первого лица
Реалистичное движение и полностью функционирующая снайперская винтовка
Интеллектуальное отслеживание пули, чтобы легко найти вашу цель
Смертельное оружие и несколько миссий.
Удивительный штурм стрельбы, чтобы убить
Сложные уровни с увеличением числа оленей
Гладкая и удобная игра для игры
Графика и звуковые эффекты В реальном времени Jungle Environment

Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и позволять нам разрабатывать лучшие стрелялки.

Оставить отзыв: —
https://www.facebook.com/MartilGames

Пятнистый олень — новый костюм и новый опыт

Похожие записи: 35,54,70
Связанные товары: 50081-EV-S, 50082-EV-S, 30032-EV-3XL
В прошлом году я уже писал заметку в блог про мой подбор снаряжения для охоты на пятнистого оленя, его можно поcмотреть здесь. Но нынешняя зима 2015-16 с температурой +8C в двадцатых числах декабря внесла свои явные коррективы, да и появившийся новый комплект Downpour явно требовал натурных испытаний.

 

 

Итак, охота в этом декабре проходила явно в аномальных погодных условиях — ночью температура была +2, днем же +8, при этом дождь шел практически без перерыва. Обычный мой верхний слой — Timberline Pant + Jetstream Jacket для такой мокрой погоды явно не подходил. А вот в бейсболке в новом цвете Лес II мне поохотится в декабре удалось без дискомфорта 🙂

Олени в силу погоды и отсутствия снега крайне плохо выходили к подкормочным площадкам (что, конечно, легко объяснить — полно травы вокруг). 

Несмотря на теплую погоду, в этот раз я оделся даже теплее, чем в прошлый раз — так как приходилось сидеть неподвижно по часу-полутора, ожидая выхода оленей (а дождь и ветер при этом почему-то не прекращались).

Мой комплект в этот раз: базовый и утепляющий слой не изменились, но под Downpour я поддел Kelvin Pant и Kelvin Jacket. Ботинки — Aku Jager High Top (вполне заменяющие сапоги при мокрой и холодной погоде, но при этом  — несравненно более удобные для подхода).

 

NB — куртка Downpour новой линейки имеет несколько измененный крой рукава (зауженный перед манжетой)- я и сам обратил внимание только тогда, когда начал одеваться с толстой «поддевкой».  Как я понимаю, это связано с тем, что в новой концепции в качестве утеплителя заложено использовании куртки Shacket с короткими рукавами. Поэтому рекомендую при примерке (если предполагаете поддевать толстую куртку, конечно) — примерять с ней (особенно, если у вас массивные предплечья) или сразу купить Shacket.

 

Оленя я таки взял, правда — только на второй день. В лесу — не замерз, не вспотел и не промок. 

Мембрана нового комплекта выдержала дождь без каких-либо проблем. 

Отвечая на самый главный вопрос для охотника, практикующего подход  — шуршит ли новый костюм — могу сказать, что мембрана, конечно, дает небольшой шум на сгибах (по моим ощущениям — даже меньше, чем у вполне «тихого» предшественника в цвете Ground Forest). Уровень этого шума совершенно некритичен, на морозе до минус 5-8 градусов ниже нуля — не увеличивается, при намокании ворса  — даже уменьшается.

Шум при касании веток и частей одежды — минимальный. 

Считаю тест успешно пройденным и смело рекомендую новый костюм Downpour!

 

Охотник на оленей (фильм, война): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа


Il cineasta di origine italiana, qui alla sua seconda pellicola, fu capace di mettere in scena un autentico capolavoro cinematografico di rara bellezza che, (s) fortunatamente, nei film a seguire, non sarebbe più riuscito ad eguagliare.
Lato positivo dell’ incapacità di Cimino nel sapersi ripetere, in maniera così eccelsa, ha contribuito a rendere il lungometraggio una gemma ancor più splendente nel панорама cinematografico internazionale.

La Trama segue le vicende di sei «ordinari» ragazzi della Pennsylvania, operai in un’acciaieria, accomunati dalla medesima passione: la caccia al cervo.
Tre di loro (Стивен, Ник и Стивен) певец в ближайшем будущем для участия в боевых действиях во Вьетнаме.
Ciascuno di loro, però, è, già in origine, «vinto» из различных и сложных занятий: Стивен (интерпретация Джона Сэвиджа) sta per unirsi in matrimonio con Angela, la quale è segretamente incinta di un altro uomo; Майкл (магистральный мессо в сцене с Робертом Де Ниро) и Ник (вместе с Кристофером Уокеном) властвуют над любовью к любимому любовнику Линды (Мэрил Стрип), че, poco dopo la partenza dei giovani, si trasferirà нелла лоро абитационе; anche la giovane, suo malgrado, è intensamente dilaniata dalle cicatrici di un padreviolo ed alcolizzato.
Dopo poco tempo trascorso dallo sposalizio di Steven e Angela, i tre partono alla volta del Vietnam.

Un’atmosfera di perenne incertezza e precarietà permea l’intera vicenda.
Il continuo, Transtorio e Precario Equilibrio (su una lama di rasoio) dello «Status Quo» потребите essere facilmente riassunto dalla celebre lirica «Soldati» Джузеппе Унгаретти:
«Si sta come d’autunno sugli alberi le Foglie».

A seguito di un’azione militare, я tre vengono catturati dai Viet Cong e costretti a partecipare, tra le scommesse dei carcerieri, alla disumana tortura della roulette russa.
I nervi tesi di Steven sono i primi a crollare ed il suo fallace Tentativo di ribellione (lo sparo verso il soffitto) viene precocemente sedato e punito.
Майкл, il più freddo, acuto e temerario dei tre, убедите Ника в разработке фортепианной фортепианной музыки, потенциальной способности к параллелизму nocivo (per l’eventualità di restare uccisi nel corso dell’insano «gioco»).

Майкл и Стивен riescono a salvarsi dall’inferno vissuto, торнандо в доме радикальных логори и mutatisia nel corpo che nello spirito.
Разница между лором, Nick non torna affatto, rimanendo «sospeso», blockato a Saigon, costretto a rischiare ogni sera la vita in un drammatico gioco, sotto il cui impulso sarà «costretto» a soccombere (una sola pallottola in canna e, ogni sera, un avversario diverso).

«Il Cacciatore» является, fuori da ogni dubbio, одним из самых значительных фильмов мирового кинематографа.
La pellicola riuscì allora e tutt’ora rasce, sapientemente, raccontare il dramma della guerra во Вьетнаме: una delle pagine più infamanti della americana e mondiale.

Un clima rawfatto anima la vicenda: l’aria satura che si respira, la costante perfidia di un mondo troppo forte e spietato, all’interno del quale l’uomo può cercare, per quanto possibile, di annaspare e barcamenarsi per non farsi travolgere, sono «Memento» di una condizione tanto amara quanto, malauguratamente, immodificabile.
Ma, ad un’attenta analisi, nonostante i vari tenativi diplasmare o, quantomeno, di modificare la propria sorte, i personaggi sono «impegnati» in una lotta titanica ed estenuante, che si accingeranno a perdere.

Sono molteplici i momenti significativi delineati nel film e soprattutto i «valori» che, nonostante le avversità, i protagonisti cercano di ribadire e non tradire.
L’amicizia, l’amore, la lealtà che, ad esempio, è tutto per Michael; famosa ed intrisa di significato è la sua espressione «Tu devi contare su un colpo solo, hai soltanto un colpo. Il cervo non ha il fucile, deve essere preso con un colpo solo. Altrimenti non è leale».

Anche la cosiddetta «vittoria» dei soldati, Scampati all’inferno e tornati in patria, è del tutto fittizia.
Chi si «salva» dalla guerra, deve fare i conti con gli quilibri mentali, con la депрессии, con la morte dei propri compagni, con il senso di impotenza, con i rimorsi ed i rimpianti associati al conflitto.

«Il Cacciatore» является монументальной оперой, состоящей из триумфов красоты, пафоса, «slancio» стилистически и значимо, более того, ovviamente, для великолепного актерского состава: Роберт Де Ниро, Мерил Стрип, Кристофер Уокен, Джон Сэвидж и Джон Казале , qui alla sua ultima apparizione cinematografica, prima dell’infausta e prematura scomparsa.

Фильм, ставший манифестом эпохи, tanto travagliata quanto sfortunatamente indimenticata; un affresco profondamente malinconico ed emotivamente coinvolgente che continua, ancora oggi, a stupire, lasciando attoniti per la drammaticità tanto visuale e reale degli orrori della guerra.

Обзор фильма «Охотник на оленей» и краткое содержание фильма (1979)

Фильм не торопится с этими начальными сценами, со сталелитейным заводом и салуном, и особенно со свадьбой и вечеринкой в ​​Зале Американского легиона.Важно не только то, что мы узнаем персонажей, но и то, что мы чувствуем себя поглощенными их жизнью; что свадебные ритуалы и ритмы кажутся чем-то большим, чем просто этнические детали. Они делают.

Открытие задерживается; это как свадебное торжество в «Крестном отце», но празднуется трудолюбивыми людьми, которые пришли вдоволь поесть, потанцевать и выпить и пожелать удачи молодоженам и проститься с тремя молодыми людьми, записавшимися в армия. Вечеринка продолжается достаточно долго, чтобы напиться всем, кто когда-либо собирался, а затем молодожены уезжают, а остальные друзья отправляются в горы, чтобы пострелять оленей.Есть что-то в духе Хемингуэя о том, что значит стрелять в оленя: Мы все еще находимся в точке, где стрельба во что-то должна что-то значить.

Затем Вьетнам неожиданно занимает экран стеной шума, и вторая часть фильма рассказывает о переживаниях, которые там пережили трое друзей (Роберт Де Ниро, Джон Сэвидж и Кристофер Уокен). В центре фильма находится одна из самых ужасающих сцен, когда-либо созданных в художественной литературе, когда троих берут в плен и заставляют играть в русскую рулетку, в то время как их похитители делают ставки на то, кто вышибет ему мозги, а кто нет.

Игра в русскую рулетку становится организующим символом фильма: все, что вы можете сказать об этой игре, о ее нарочито случайном насилии, о том, как она затрагивает рассудок людей, вынужденных в нее играть, применимо к войне в целом. . Это блестящий символ, потому что в контексте этой истории он делает излишним любое идеологическое заявление о войне.

Персонаж Де Ниро — это тот, кто каким-то образом находит в себе силы продолжать идти и поддерживать Сэвиджа и Уокена.Он выживает в лагере для военнопленных и помогает другим. Затем, наконец, вернувшись домой из Вьетнама, он окружен тишиной, которую мы никак не можем понять. Его смутно тронуло желание девушки, которую оставил не один из них, но он не действует решительно. Он «герой», которого застенчиво и неловко приветствуют жители родного города.

Он долго откладывал поездку в больницу для ветеранов, чтобы навестить Сэвиджа, потерявшего ноги. Находясь там, он узнает, что Уокен все еще во Вьетнаме. Он пообещал Уокену — пьяной лунной ночью под баскетбольным кольцом на игровой площадке, в ночь свадьбы — что никогда не оставит его во Вьетнаме.Они оба романтически и наивно думали о смерти героев, но теперь Де Ниро возвращается в совершенно другом контексте, чтобы вернуть живых Уокена. Обещание было подростковым, но подросткового возраста не осталось, когда Де Ниро находит Уокена все еще в Сайгоне, профессионально играющего в русскую рулетку.

Охотник на оленей (1978)

Фон

Охотник на оленей (1978) — сценарист / продюсер / режиссер Майкл. Эпопея Чимино о войне и дружбе — и только его второй фильм (вслед за Thunderbolt и Lightfoot (1974) ).Это мощное, тревожный и убедительный взгляд на войну во Вьетнаме через жизнь трех рабочих, русско-американских друзей на маленьком сталелитейном заводе города до, во время и после службы на войне. Название напоминает приключенческие романы и пограничных героев в произведениях Джеймс Фенимор Купер — на самом деле только один из найденных персонажей мир на охоте (до того, как испытать на себе последствия психологически ранящего война).

Прославленная, мощная и захватывающая «дружеская» война фильм по сценарию Дерика Уошберна вышел в том же год как три других фильма о войне во Вьетнаме:

  • Хэл Эшби Возвращение домой (1978)
  • Сидни Фьюри Мальчики в компании C (1978)
  • Тед Пост Иди, расскажи спартанцам (1978)

Появился поток фильмов с критикой американского участие во Вьетнаме после 1975 года, когда война официально закончилась — и этот фильм оказался одним из самых спорных.Другие которые прокатились по киноэкранам в конце 70-х и 80-х, чтобы проиллюстрировать «адские» и бесполезные условия кровавой войны во Вьетнаме включали:

  • оскароносный документальный фильм Hearts and Minds (1974)
  • Апокалипсис Фрэнсиса Форда Копполы Сейчас (1979)
  • Взвод Оливера Стоуна (1986)
  • Цельнометаллическая оболочка Стэнли Кубрика (1987)
  • Гамбургер-Хилл Джона Ирвина (1987)
  • Оливер Стоун Родился четвертого июля (1989)
  • Брайан Де Пальма, жертв войны (1989)

Этот фильм получил девять номинаций на премию Оскар (включая Лучшая мужская роль (Роберт Де Ниро), Лучшая женская роль второго плана (Мэрил Стрип), Лучшая операторская работа (Вилмоша Жигмонда, который только что снял фильм Спилберга « Close»). Встречи третьего вида (1977) ) и Лучший оригинальный сценарий) и получил пять премий «Оскар»: лучший фильм, лучшая мужская роль второго плана (Кристофер Уокен), «Лучший режиссер», «Лучший звук» и «Лучший монтаж фильма».

Извилистая, иногда пронзительная, необработанная пленка была чрезвычайно спорный по многим причинам — политическим и эмоциональным. Несовершенный, экстравагантно-дорогой фильм часто считается его критиков быть претенциозными, двусмысленными, напыщенными и чрезмерными. Он также слабо отредактирован, с недостаточно проработанными изображениями персонажей. и бесхитростные, небрежные кинотехники. Есть несколько расширенных последовательности диалогов, хотя фильм богато детализирован с реалистичные сцены взаимодействия главных героев.Фильм строится вокруг метафоры «охоты на оленей» — как из с точки зрения охотника и с точки зрения охотничьей цели.

Самая обсуждаемая последовательность — надуманная, театральная, и вымышленная пытка «Русская рулетка», наложенная на американских военнопленных во время войны и играли как игру во вьетнамском игорном притоне. [Однако не было никаких задокументированных случаев или исторических отчетов о смертельная игра на самом деле.] Является ли это исторически достоверным или нет, сфабрикованная сцена злодеяний вьетконговцев метафорически изображал жестокий абсурд войны. Директор Чимино также был подвергается критике за искаженное и одностороннее изображение всех вьетнамских персонажи фильма презренные, садистские расисты и убийцы. [Примечание: во время «Российского Последовательность рулетки, ни одно из слов Вьетконга не было субтитров, помогает их дегуманизировать.] Он возразил, заявив, что его фильм не был политическим, полемическим, буквально точным или позирующим для какой-либо конкретной точки зрения. Во время интервью Чимино якобы утверждал, что у него есть вырезки из сингапурских новостей, подтверждающие рулетка существовала во время войны, но они так и не были окончательно идентифицировано.

Успешная эпопея Чимино привела к дальнейшему фильмов в Голливуде — в основном кассовые провалы, в том числе чрезмерные и дорогой Heaven’s Ворота (1980) — фильм, который фактически разорил его студию United Художники.

Сверхдлинная пленка примерно разделена на равные трети. или актов, охватывающих период 1968-1975 гг.:

  1. разработка характеристик и символических ритуалы русско-американских металлургов во втором поколении (в горячих доменных печах) в их небольшом сообществе в Пенсильвании до военного времени. Этот раздел включает два «религиозных» ритуала. — (1) экстравагантная свадьба и длинная последовательность приемов — первый акт в циклическом течении жизни; и (2) последовательность охоты на оленя в прохладных горах Аллегейни.
  2. мучительное, сенсационное и жестокое военное время опыты американцев в парных джунглях Вьетнама — психологически-деструктивные шрамы жизни.
  3. последствия войны и ее физические и психологические воздействие на трех мужчин-участников войны и оставшихся дома (жены, семьи и друзья). Только один из трех выживает физически целы, но все они появляются безвозвратно измененными.

Эта амбициозная драма раскрывает причины главных героев, всем верующим в американскую мечту, уехать из дома на конфликт за границей: проверить и доказать свою мужественность, показать свою дружбу-солидарность, и продемонстрировать свой патриотизм и т.д. Но опыт — и все, что они знают о долге, чести, мужестве и мужестве (выраженное в эпизоде ​​ритуальной охоты на оленя в первом акте) — выворачивается разорваны и разбиты перед лицом ужасной войны.

История

Первый Акт:

титры фильма, белые буквы на черном фоне, сопровождаются музыкой Стэнли Майера и основной заглавной темой (Джон Уильямс). Вступительная сцена начинается с вида грузовика. двигаясь сквозь утреннюю тьму в маленьком, грязном, индустриальном Пенсильвания, город Клэртаун. [Первоначальный мельничный город потерял большая часть его мельниц, поэтому город состоял из множества локаций. в Огайо, Западной Вирджинии и Питтсбурге.] На местном чугунолитейном заводе в конце ночной смены огненное, яркое пламя, дым и искры выйти из доменных печей — мощный, адский огонь символ продуктивности и разрушительности как в мирное, так и в военное время. Ранним утром главные герои фильма знакомятся как трудолюбивые рабочие на сталелитейном заводе, когда они принимают душ и покинуть завод в последний раз, прежде чем трое из них отправят отправился в командировку во Вьетнам.Один из их коллег предупреждает: «Не подстрели себе задницу.» Трое близких, родной город, «мачо», Российско-американские приятели из рабочего класса будут тестировать их мужественность на войне в воздушно-десантной дивизии:

  • Майкл «Майк» Вронский (Роберт Де Ниро), старший, самый сильный, и признанный лидер группы, серьезный спортсмен и верующий в философии «одного выстрела»; называют «контрольным урод»
  • Никанор «Ник» Чевотаревич (Кристофер Уокен), одержимый азартными играми природа, забота, ориентированность на группу, любитель риска
  • Стивен Пушков (Джон Сэвидж), сдержанный, тихий, ранимый и чувствительный, слабый, последователь

Они присоединяются к двум другим рабочим:

  • Стэн (Джон Казале, болен раком во время съемок), подлый, слабенький, неуверенный в себе и нервный, потенциальный бабник
  • Аксель (Чак Аспегрен), массивный, коренастый, брутальный, и хрюкающий человек

На стоянке Майкл смотрит на ореол вокруг солнце и благоговейно объясняет его благоприятное значение как хорошая примета на день — и на охоту:

Это солнечные псы…Это означает благословение для охотника послан Великим Волком своим детям… Это старая индийская вещь.

Некоторые из них шутят, что Стивену грозит почетное брак с Анжелой (Рутания Альда) позже в тот же день угрожает помешать с последней, прощальной поездкой на охоту на оленей, которую запланировал Майкл. Оба обряда мужественности мешают и сталкиваются друг с другом. невеста Анджела уже оделась для своей скоропалительной свадьбы в девственном платье. белом платье и практикуется, говоря «да» перед зеркалом.Женщина похлопывает свой растущий живот, зная, что уже беременна (от другого мужчины) и что ее будущий муж уходит на войну и может не вернуться.

В роскошном Русском Православном храме у жениха старомодная русская мать-иммигрантка в первом поколении (Ширли Столер) выражает раздражение, отчаяние и огорчение к утешительному священник о потере сына — двумя способами:

Я до сих пор в это не верю.Мой собственный мальчик со странным девушка и не такая уж и худая, если вы понимаете мой смысл… Следующее знаете, он едет во Вьетнам… Я не понимаю, отец. Я понимаю больше ничего, ничего… Можешь объяснить? Кто-нибудь может объяснить?

В компании друг друга по дороге в район Уэльса Бар, сталелитейщики врезаются в старый белый Кадиллак Майка. Когда проходит большая буровая установка, Ник бросает вызов Майклу пойти на огромный риск: его внутри» — первое указание на его постоянную потребность играть и делать ставки.Он ставит свой грузовик против Кэдди Майка. Майк безрассудно ускоряет и гоняет большой грузовик по узкой дороге и выигрывает товарищеское пари, но отказывается принять грузовик Ника.

Хлопающие по спине, ласковые, несложные друзья встретиться с шестым другом — владельцем бара Джоном (Джордж Дзундза) и потом пить много пива у него дома и шумно шутить с каждым Другие. Ник делает ставку на бильярд и делает дополнительную ставку в 100 долларов. за свою любимую команду Pittsburgh Steelers (играет за Eagles), в то время как они смотрят профессиональный футбольный матч по телевизору.

Голубые выпуклые купола Русской православной церкви возвышается над маленьким городком. Толстые старые бабушки несут четырехъярусную свадебный торт по улице к залу Американского легиона (лемковский Холл), кирпичное здание/площадка для ресепшн. Трое в розовых одеждах подружки невесты бегают по улице с подарочными пакетами — двое из три подруги Стэна и Акселя (Мэри Энн Хенел, Мэди Каплан и Эми Райт).Приемный зал украшен символикой флага, черно-белые фотографии размером с плакат (обвитые звезды и полосы) трех местных мальчишек, идущих на войну, и баннер с надписью: СЛУЖЕНИЕ БОГУ И СТРАНЕ С ГОРДОСТЬЮ.

Жизнь в городе, в мужском мире, напряжена и мрачна. для Линды (Мэрил Стрип в ее второй роли в кино), главной женский персонаж в фильме и четвертая подружка невесты.Перед уходом, Собираясь на церемонию, она торопливо подает поднос с едой своему оскорбительному, непристойно кричащему отцу-алкоголику (Ричард Кусс). Наверху женоненавистник бьет ее и уходит черно-синим рубцы над левым глазом. Тем временем группа стреляет в бильярд в баре, слушает и подпевает мелодиям из музыкального автомата [Фрэнки Валли и «Ты слишком хорош, чтобы быть правдой».Стивена мать вытаскивает сына из бара и обвиняет его в том, что он «жестокий» и «так бесчувственный» — за женитьбу на Анджеле и отъезд во Вьетнам: «Ты женись на этой девушке, оставь ее со мной и пойдёшь с этими бомжами во Вьетнам.»

Готовясь к их последней совместной охоте на оленей, Ника консультирует Майкл в их общем модифицированном трейлере для кемпинга. (украшены знаками мужественности, включая трофеи для боулинга и использованные коробки Kentucky Fried Chicken), расположенные на окраине города над заводом.Майкл – настоящий герой и серьезный спортсмен. который гордится своим добровольным, «одноразовым» духовным философия. Он выражает благоговение перед охотой с ее разнообразными ритуалы. Его чисто мужской код, выраженный на сексуальном сленге, подчеркивает быстрота, с которой добыча (или вражеская цель) в жизни берется «с один выстрел» — чтобы избежать жестокости. (Его слова предвещают грядущий военный конфликт.) Ник, однако, говорит о своей эстетической любви к пейзажам и признательности гор и деревьев во время охоты:

Майкл: Я скажу тебе одну вещь, если узнаю моя жизнь должна была закончиться в горах, все бы ничего, но это должно быть в вашем уме.
Ник: Что? Один выстрел?
Майкл: Два это киска.
Ник: Я больше не думаю об одном выстреле, Майк.
Майкл: Ты должен думать об одном выстреле. Один выстрел — вот что это все о. Олень должен быть взят с одного выстрела. я пытаюсь сказать люди, которые — они не слушают. Вы когда-нибудь думали о Вьетнаме?
Ник: Ага. Я не знаю. Думаю, я думаю об оленях, в Нам.Я люблю деревья, понимаешь? Мне нравится, как деревья в горах все по другому. Как деревья. я звучу как какая-то дыра, да?
Майкл: Я скажу тебе, Ник. Ты единственный парень, с которым я хожу на охоту, ты знаешь. Мне нравятся парни с быстрыми движениями и скоростью. я не собираюсь охотиться без дырок.

Ник называет своего замкнутого, дикого друга » ебаный псих», «маньяк», и «уродец контроля».Джон, Аксель, Стэн и Майкл встречаются вместе в доме Ника, одетые в свои элегантные смокинги — каждый подчеркивал с белой гвоздикой. Избитая подружка Ника Линда просит убежище на его месте во время их службы. Пока пьяный пьет из бумажного пакета на углу улицы сплоченный русско-американский община объединяется ради традиционной русской православной церкви свадьба Стивена и Анджелы в сверкающем соборе грязного города с витражами, гигантской люстрой, хором, цветами, и свечи.[Свадебный эпизод снимался в соборе Святого Феодосия. в Кливленде.] Во втором ряду за беременной невестой стоит Линда — красиво, но в синяках. Молодожены торжественно коронованы (шафером Ником и подружкой невесты Линдой) и обвели вокруг алтаря. За пределами, пару встречают рисометщики, и вскоре они уезжают в лавке Майкла. позаимствовал белую Кэдди, теперь украшенную розовыми цветами из гофрированной бумаги и стримеры.

На послесвадебном приеме гости пьют водку (и охотники за пивом) у дверей, кружитесь под этнические народные танцы в сопровождении оркестра из пяти человек и пируют за длинными столами. Застенчивый Майкл, много раз стоит в одиночестве и в баре один, часто смотрит завистливо смотрит на запретную Линду и обменивается долгими взглядами с ее. Он без ума от девушки Ника и желает, чтобы он мог быть на месте его приятеля.Неловко с женщинами, он наклоняется к ней на танец, дико кружит ее, предлагает ей пиво Rolling Rock («лучший вокруг»), а потом невнятно спрашивает: «Ты очень нравится Ник, да?» Он почти крадет поцелуй, но останавливается на полпути. городок бакалейщик выступает в роли напевающего руководителя оркестра в белой куртке (Джо Грифаси) который поет знакомую американскую поп-музыку: «Ты просто слишком хорош Быть правдой.» Он прерывает Стэна во время танца, а затем хватает и сжимает сзади подружку невесты Стэна. Вместо Столкнувшись с похотливым руководителем оркестра, Стэн мстит за свою мужественную честь грубо сбив свою девушку на пол.

В общественном баре угрюмый сержант с болезненным лицом (Поль Д’Амато) из «Зеленых беретов» грубо пьет в одиночестве. шутливые Майкл, Ник и Стивен, будущие солдаты Вьетнама, расширяют солдату выпить и тост, и прогуляться, чтобы поговорить.Ник нетерпеливо хвастается своим славным назначением во Вьетнаме: «Надеюсь, нас отправят туда, где летят пули и самое худшее, да?» Даже не оборачиваясь к ним, опытный Ветеран поднимает свой бокал и произносит тосты: «К черту». Пораженный, Майкл наивно спрашивает: «Ну, как там? расскажи нам что-нибудь?» Одинокий Зеленый Берет повторяет свой мрачный зловещий голос. словами — он не в состоянии описать свой военный опыт.

Когда Анжела бросает свадебный букет, его ловят от Линды — и Ник быстро задает ожидаемый вопрос:

Ник: Ты выйдешь за меня замуж?
Линда: Да.
Ник: (неуверенно) Хотел бы? (Она кивает) Я имею в виду, что когда мы получаем назад из… когда мы вернемся. Я не знаю, что, черт возьми, я имею в виду.
Линда: То, что происходит в твоей голове, выходит из твоего рта.

На сцене традиционной церемонии жених и невеста взяться за руки и пить красное вино из двойной чаши, предварительно предупредив: «Если не прольешь ни капли, это удача на всю оставшуюся жизнь». тревожное предзнаменование грядущих кровавых темных времен несколькими роковыми каплями красноватой жидкости, случайно пролитой на белом платье невесты — незаметно и скрыто от линии взгляд свидетелей.

Свадебная вечеринка перемещается на улицу, где Стивен подтверждает, доверительно Нику, его замешательству и недовольству осеменение другим мужчиной: «Я никогда не делал этого с Анджелой, Ники… Это единственный настоящий секрет моей жизни… Что я буду делать, когда у нее есть ребенок?» Ник предлагает способ справиться: «Держись. Просто не беспокойся об этом.» Полностью пьяный к этому времени, раскованный Майкл бежит по улицам города перед Кадиллаком нести пару, сбрасывая одежду, пока он полностью голый.Когда Ник догоняет его, его измученный друг падает. на мокром асфальте под баскетбольным щитом. После каверов Ника абсолютная нагота его приятеля, они разговаривают, сидя спиной к спине — раздетые любого притворства, о своих чувствах к родному городу и страхах о будущем — и Вьетнаме. Ник говорит о своем неизбежном страх, что он может не вернуться домой живым после войны, и вынуждает Майкл обещает вернуть его и похоронить в Пенсильвании. родной город, который он любит:

Майкл: Все происходит так быстро.Привет, Ник, сделай Думаешь, мы когда-нибудь вернемся?
Ник: Из Вьетнама?
Майкл: Да.
Ник: Ты что-то знаешь? Все дело — здесь. Я люблю это чертово место. (Майкл смеется) Я знаю, это звучит безумно. Если что-нибудь случится, Майк, ты не… не оставляй меня там. Ты должен, ты должен… Только не оставляй меня. Ты должен пообещать мне это, Майк.
Майкл: Эй!
Ник: Нет, чувак, ты должен, ты должен пообещать определенно.
Майкл: Привет, Ники… Ты понял, приятель.

В темноте рассвета следующего дня пятеро друзей (минус Стивен) едут к сверкающим горам [снято в Северном Cascades National Park в штате Вашингтон] для финальной охоты на оленей, их любимое времяпрепровождение, прежде чем троих из них отправят за границу.В длинной, затянутой сцене, после остановки, чтобы разозлить много пива они все выпили, Майкл уезжает и игриво дезертирует Джон в дороге — три раза. На обочине дороги они пьют еще пива и объедаться Twinkies и бутербродами с болонской колбасой. Разговаривая сам с собой, Майкл возмущается подростковым, незрелым поведение его неквалифицированных, неуважительных друзей-«засранцев», которые не отнеситесь к охоте серьезно: «Я этому не верю.Что я делаю?» Тем не менее одетый в смокинг и пушистую охотничью шапку, фетишист оружия Стэн не готов к охоте, пока они достают свое снаряжение из сундук и снова не хватает охотничьих сапог: «Каждый когда он подходит, у него нет ножа, у него нет куртки, у него есть без штанов, у него нет сапог. Все, что у него есть, это этот дурацкий пистолет, который он носит вокруг, как Джон Уэйн, — Майкл выплескивает свой гнев и непоколебимо отказывается одолжить Стэну его лишнюю пару, держа пулю из винтовки и восклицая:

Стэнли, видишь это? Это это.Это не что-то еще. Это это. С этого момента вы предоставлены сами себе.

Оскорбленный и опрометчиво размахивающий своим маленьким пистолетом, хныкающий Стэнли оскорбляет Майкла (у которого винтовка наведена на его колено), принижая его мужественность и делая вывод, что он гомосексуал:

Я исправлял тебя миллион раз. я починил его миллион раз.Я не знаю, сколько раз я должен был исправить его вверх с девушками. И никогда ничего не происходит. Ноль … Никто никогда не знает о чем, черт возьми, ты говоришь. Хм? «Вот это». Что за черт возьми, это должно означать? «Вот это». Я имею в виду, это какой-то педик звучит как ерунда — или это какой-то педик… раз, клянусь, я думаю, что ты чертов педик… На прошлой неделе он мог у меня была эта новая рыжеволосая официантка…Он мог его выбить. И посмотрите, что он сделал. Смотри, что он, блядь, сделал. Ничего.

Ник выступает в роли посредника, принося мир между два сварливых антагониста, предлагая Майклу дополнительную пару ботинок к Стэну.

Хор пения, монашеских голосов играет на саундтрек, когда Майкл в оранжевой куртке поднимается в почитаемые горы — приготовился к своему религиозному, священному обряду охоты.На скалистом гребне, Охотник на оленей замечает свою добычу — высокого оленя с полной головой рогов. Он сосредоточенно выслеживает величественное существо, целится со своим оптическим объективом, установленным на его винтовке, и стреляет только одним чистый выстрел — ритуально-чистое убийство. Его добыча шатается и потом падает. Камера частично приближается к испуганному глазу умирающее животное.

С трофейным зверем, привязанным к капоту его Кадиллака, Майкл и его приятели возвращаются в город в тот же вечер и немедленно Направляйтесь в Welsh’s Lounge.Шумная, потная, усталая группа хлопает, распыляя пену. пивных банок и кутежей с застольными песнями, пока не успокоится мягкий игра на фортепиано Джона — владельца бара. [Эта часть Ноктюрн № 6 соль минор Шопена , соч. 15, № 3 .] В спокойная сцена без диалогов, когда камера перемещается по каждому из их лица, задумчивые мужчины осознают, что они пришли к естественному завершению своей жизни.

Звук ритмичного жужжания приближающегося вертолета лезвий в зеленых джунглях Вьетнама вторгается и переходит в следующая большая часть фильма.

Как Роберт Де Ниро готовился к «Охотнику на оленей»

«Я часто встречался с режиссером, прежде чем санкционировать встречу с Бобби», [говорит Уфланд]. «Это одна из ролей агента: защищать своего клиента. Я делал это для Марти Скорсезе, Бобби, для всех своих клиентов.Поэтому я попросил Чимино встретиться со мной, прежде чем назначать встречу с Бобби. Он был в порядке, Чимино был моим лучшим другом… пока Бобби не сказал «да», а потом почти не разговаривал со мной. Как будто мы никогда не встречались и не знали друг друга».

Встретив Чимино впервые, Де Ниро мгновенно «откликнулся на него, он был полон своего проекта, своей темы, и я видел, что он был готов, и чувствовал, что фильм должен быть снят. Мы были открыты друг для друга, готовы встретиться в любом месте и в любое время, чтобы работать вместе для достижения этой цели.Я чувствовал, что в этом есть что-то свежее и что-то хорошее».

Чувство было взаимным. Все первоначальные сомнения, которые могли быть у Чимино, развеялись. Эти двое мгновенно нашли общий язык, а Чимино сказал в то время: «Такие люди, как Бобби, очень редки. Он ремесленник, профессионал. Он считает, что актерское мастерство — это то, над чем нужно работать, что особенный спектакль — это не совсем случайность. Бобби живет этим. Он сам себе лучший пример».

В настоящее время проведение обширных исследований является обычным делом для многих субъектов.Тем не менее, исследования Де Ниро теперь стали легендой. Однако теперь исследования Де Ниро стали легендой. Названный «Системой» его создателем, русским театральным режиссером Константином Станиславским, он превратился в «Метод», когда Ли Страсберг принял его для нью-йоркской театральной школы «Актерская студия». Прославившиеся учениками школы, такими как Марлон Брандо, Монтгомери Клифт и Джеймс Дин, обширные исследования просто казался Де Ниро естественным путем вперед, предоставляя ему возможность исследовать основные мотивы и эмоции каждого из его персонажей. Джек Кролл из Newsweek писал о Де Ниро в семидесятые годы: «У него жесткая изощренность актера, соприкасающегося с первобытными чувствами… Как и у всех лучших актеров, его игра представляет собой захватывающую, необъяснимую смесь чистой абстракции. и абсолютная реальность».

Прежде чем полностью посвятить себя главной роли в фильме Чимино, у Де Ниро была еще одна просьба. Он предложил ему и его директору посетить места, уже отмеченные как достопримечательности, а также осмотреть новые места. «Мне было любопытно, и я до сих пор любопытен, и это был отличный способ познакомиться с Майком, поэтому я пошел с ним, чтобы посмотреть на американские локации.

Это перекликается с идеями Чимино для фильма, когда он сказал: «Я бы никогда не сказал, что география или визуальная среда фильма важнее того, что происходит с людьми, но это важный фактор для получения правильного тона». . Интуиция играет большую роль в поиске чего-то особенного. Он [Де Ниро] настоял, прежде чем обязался посмотреть места, поэтому мне пришлось возить его на все сталелитейные заводы, я даже заставил его ночевать в доме сталелитейщика».

Обзор охотника на оленей | Фильм

Группа друзей, работающих на сталелитейных заводах, готовится к войне, отправляясь в горы, чтобы убить дорогого.Их медленная жизнь сталкивается с суровой реальностью войны, и психологические последствия такого шокирующего контраста не позволяют им вернуться в общество.

«Охотник на оленей», второй фильм Чимино после приятного пустяка «Громовержец и легконогий», можно и нужно читать как эпический трактат о выносливости и, в частности, о неукротимом мужском духе американца. Почти трехчасовое повествование, прослеживающее классическую человеческую параболу от свадебного блаженства до похоронного блюза.

Мы открываем в адской жаре и сернистых испарениях сталелитейные заводы Пенсильвании, где друзья и коллеги Майкл (Роберт Де Ниро), Ник (Кристофер Уокен), Стэн (Джон Казале), Стивен (Джон Сэвидж) и Аксель ( Чак Асперген) ночь за ночью выносят нечеловеческие условия за мизерную плату.

Нам говорят, что это крутые люди. Еженедельная награда для сталеваров — бегство в прохладные горы, и Майкл, в частности, вскоре мчится по заснеженным пикам с грацией газели.Но, чтобы мы не забывали, что билет в рай дается по фиксированной цене, Михаил выслеживает и убивает прекрасного оленя, как будто сама природа должна платить ему десятину.

Это фильм поразительных и часто поразительных контрастов, и Чимино ни разу не вздрогнул от бесперспективного переключения передач. Действительно, «Охотник на оленей» отличается довольно смелыми переходами от высокого к низкому, от светлого к темному.

В какой-то момент Майкл, брошенный ночью в номере мотеля, внезапно появляется по другую сторону кадра, все еще окутанный тьмой; только когда он выходит на свет, мы понимаем, что сейчас день и он снаружи, стоит в тени, прячась от своих друзей.

И, как известно, внезапный толчок во Вьетнам. Приятели по охоте, измученные и воодушевленные удачной поездкой, отдыхают вокруг пианино, на котором играет симпатичный владелец бара Джорджа Дзунды; смутно, ритм того, что звучит как лопасти ротора, подчеркивает красивую мелодию. Без предупреждения мы в другом мире, вертолеты обрушивают напалмовый дождь на зеленый лес.

Если, как утверждал Данте, ад состоит из семи ступеней, то мы просто скатились сразу на несколько ступеней.

В то время, когда терпение было данностью, а не добродетелью, зрители 70-х были счастливы терпеть неизбежные долгожители — 40-минутный свадебный номер, в котором не развивался сюжет, — потому что молва уверяла их, что весь ад скоро разразится.

А для кинозрителей, которых еще не кормили денежными кадрами и спецэффектами, печально известная сцена «Русской рулетки», где военнопленные Майкл, Ник и Стивен должны сразиться друг с другом, чтобы развлечь своих вьетконговских похитителей, действие которой происходит раньше. во второй час был эквивалентом обязательного к просмотру, более прохладного момента.

Просто одна из самых ужасающих сцен в истории целлулоида, одна только эта последовательность гарантировала, что «Охотник на оленей» станет, пожалуй, самым неожиданным блокбастером всех времен. Когда фильм стал доминировать на «Оскаре» 1978 года, получив пять наград, в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру, Чимино был провозглашен олицетворением дивного нового мира американского кино. Человек, как предполагалось, который не мог сделать ничего плохого.

По возвращении из Вьетнама неспособность Майкла воссоединиться с друзьями, которым он когда-то открыто покровительствовал, приобретает поистине трагический оттенок.Майкл никак не мог бы объяснить, что он видел, что пережил, даже если бы захотел.

И в фильме, который практически избалован выдающимися актерскими играми — блистательный дебют Мерил Стрип, последнее появление на экране Джона Казале, оскароносный прорыв Кристофера Уокена — Де Ниро всегда в центре внимания, мужественно поддерживая фильм так же, как Майкл несет искалеченного Стивен в безопасное место. Его работа со Скорсезе более обширна, более знаменита, но Майкл — это характерная черта Де Ниро: загадочный, стоический, полностью ницшеанский герой, который не только появлялся в различных формах (см. смертные легко могут себе представить, что это близкий родственник самого великого человека.

«Охотник на оленей» — изнурительный фильм, огорчительный опыт, испытание на выносливость как для зрителей, так и для актеров и съемочной группы, ведущих частную войну в Таиланде. И все же, от справедливо вездесущей музыкальной темы до богатой и лирической кинематографии Вильмоша Жигмонда, Охотник на оленей — это фильм огромной, хотя и в основном меланхоличной красоты.

Как таковой, он содержит грубую силу, чтобы возбудить, а в некоторых случаях и приманить зрителей к крайним эмоциям, почти беспрецедентным в кино.В то время это была поразительно амбициозная попытка залечить еще свежую и ноющую рану в американской душе; 25 лет спустя серия «Охотник на оленей» заслуживает того, чтобы ее назвали одним из самых мощных гуманистических трактатов, когда-либо посвященных целлулоиду.

Одновременно трогательный и душераздирающий опыт, который ставит зрителей на место одного человека, пережившего Вьетнам.

Нет пути назад

«Охотник на оленей» режиссера Майкла Чимино исследует, как война во Вьетнаме влияет на жизни трех мужчин: Майка (Робер Де Ниро), Ника (Кристофер Уокен) и Стивена (Джон Сэвидж).Фильм разделен на три действия: нормальная жизнь в западной Пенсильвании до Вьетнама, когда Стивен женится, трое попали в плен во Вьетнаме, и их борьба за реинтеграцию в общество после войны. Чимино и оператор Вилмош Жигмонд перемещают нас по городу и свадебному банкету, как вуайеристы, используя общие и длинные планы, чтобы подчеркнуть медленный темп жизни дома. На свадьбе друзья и родные танцуют и угощаются, еще не пострадавшие от дымки войны. Когда объявляют, что Ник и Майк присоединяются к Стивену во Вьетнаме, весь прием приветствует и продолжает танцевать, по-видимому, празднуя жертвы, которые молодые люди собираются принести.Когда Майк, Ник и Стивен встречают торжественного Зеленого Берета в баре, они переходят от покупки ему выпивки к смеху вместе с другом, который называет солдата деревенщиной. Все трое веселы и полны энтузиазма, не обращая внимания на ожидающие их ужасы.

Чимино знакомит зрителей с войной с резкой нарезкой: от празднования в западной Пенсильвании до бомбардировки вьетнамской деревни, застреленной женщины и ребенка и сожженного заживо солдата Вьетконга.Несколькими мгновениями ранее мы наблюдали, как Ник перепрыгивал через пивную кружку на православной свадьбе — теперь повсюду смерть. Крупные планы используются, чтобы подчеркнуть эмоции и темные тесные пространства, занимаемые мужчинами. Западная Пенсильвания и Вьетнам находились на противоположных сторонах земли, буквально, но также и фигурально, что Чимино доводит до сознания своим столкновением стилей. По сути, он создает два отдельных фильма, когда дело доходит до тона и тенора.

Пленка продолжает отходить от традиционной структуры пленки во многих отношениях.В «Охотнике на оленей» Ник медленно превращается в антагониста фильма, заставляя Майка отправиться в Сайгон, чтобы вернуть его домой. В другой версии типичной кинематографической структуры наш главный герой терпит поражение от антагониста, когда Ник отказывается вернуться домой с Майком и вместо этого убивает себя.

The Deer Hunter Reviews — Metacritic

Признаюсь, я не знал, чего ожидать от этого фильма, когда начал его смотреть. Я знал, что это престижный фильм, который многие считают одним из лучших фильмов 1970-х годов, и знал основы сюжета.В конце концов, мне понравилось то, что я увидел, но это выглядит не так хорошо, как многие говорят, и каким должен быть фильм, получивший пять премий «Оскар» (лучший фильм, лучший режиссер, лучший звук, лучший монтаж). и Лучший актер второго плана) и был номинирован еще в четырех категориях (Лучший актер, Лучшая женская роль второго плана, Лучшая операторская работа и Лучший оригинальный сценарий) в 1979 году!

Сценарий сложный, и вы должны быть внимательны при введении каждого символа. Фильм посвящен трем молодым американцам русского происхождения из сельской общины Пенсильвании, которые отправляются на войну во Вьетнаме: Майкл — самый сильный и харизматичный, Стивен женится, а Ник оставляет девушку, в которую Майкл влюблен.Объединенные дружбой, их разлучает война.

Многое можно сказать об истории, рассказанной в этом фильме, снятом Майклом Чимино в единственном успешном фильме за его короткую и малоизвестную карьеру. Первый час стоил мне дорого: фильм долго запускается, а вступление перегружено диалогами и сценами, которые можно было бы вырезать в монтажной. Эта часть должна быть короче, представляя персонажей и их окружение, не слишком беспокоя аудиторию деталями, не имеющими отношения к истории (такими как подробности свадьбы и вечеринки).Еще одна проблема, которую я чувствовал, заключалась в том, что главные герои все время были такими незрелыми. Чтобы фильм сработал, они должны завоевать симпатии публики, а не ее ненависть!

После часа мучений и взглядов на часы трое мальчиков наконец отправляются во Вьетнам. И вот еще один сюрприз: война во Вьетнаме никогда не занимала так мало времени в фильме о ней! Не преувеличу, если скажу, что видел только полчаса боевых сцен. Я чувствовал, что Чимино хотел быстро закончить войну и развиваться, это было не то, чем он хотел заниматься.Но если это фильм о войне и о том, как она повлияла на людей, то это была главная тема, и ее нужно было развивать дальше! Мы видели только одну атаку! Был ли этот чертов брак важнее?

С этого момента фильм существенно улучшается, с развитием драматической истории вокруг судьбы каждого из персонажей. У меня есть только два возражения: я могу понять символику русской рулетки и что у Чимино возникла идея поставить на нее как своего рода… лейтмотив своего фильма.Я это понимаю. Но возникает вопрос логики и правдоподобности: Майкл играет в игру примерно семь-десять раз, не считая всех игр, в которые сыграет Ник… если только он каким-то образом не сжульничает, невозможно оставаться в живых столько времени. Ох… и этот финал, когда весь актерский состав поет «Боже, благослови Америку», кажется настолько абсурдным, что даже циничным.

Давайте поговорим об актерском составе… и у нас есть актерский состав, полный тяжеловесов. Роберт Де Ниро предлагает нам исключительно сдержанное исполнение, но все же полное харизмы и накала в нужный момент; Кристофер Уокен оставил нам лучшую работу в своей карьере, что немаловажно, учитывая его долголетие и регулярность его работы; Джон Казале и его жена, юная Мерил Стрип, также снимаются в этом фильме, который стал прощанием с Казале, известным своей ролью в трилогии «Крестный отец» и вошедшим в этот фильм очень ослабленным раком, который стал его жертвой, дни после окончания съемок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.