Объекты животного мира: Статья 1. Основные понятия / КонсультантПлюс

Содержание

Об охране объектов животного мира

Животный мир является достоянием народов Российской Федерации, неотъемлемым элементом природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся природным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компонентом биосферы, всемерно охраняемым и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан Российской Федерации.

Охрана объектов животного мира и среды их обитания регулируется Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире».

Организация охраны животного мира осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Одной из основных мер охраны животного мира является государственная экологическая экспертиза, предшествующая принятию органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации хозяйственного решения, способного повлиять на объекты животного мира и среду их обитания.

Обязательной государственной экологической экспертизе подлежат удобрения, пестициды и биостимуляторы роста растений, а также материалы, обосновывающие объемы (лимиты, квоты) изъятия объектов животного мира и проведения работ по акклиматизации и гибридизации этих объектов.

В целях сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания осуществление отдельных видов пользования животным миром, а также пользование определенными объектами животного мира могут быть ограничены, приостановлены или полностью запрещены на определенных территориях и акваториях либо на определенные сроки.

Сохранение объектов животного мира может быть достигнуто путем изменения вида пользования животным миром с запрещением изъятия объектов животного мира из среды обитания и организации использования этих объектов без изъятия в культурно-просветительных, рекреационных и эстетических целях, включая организацию экологического туризма.

Любая деятельность, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха

и путей миграции, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира. Хозяйственная деятельность, связанная с использованием объектов животного мира, должна осуществляться таким образом, чтобы разрешенные к использованию объекты животного мира не ухудшали собственную среду обитания и не причиняли вреда сельскому, водному и лесному хозяйству.

В свою очередь при осуществлении хозяйственной деятельности, связанной с жизнедеятельностью людей, должны предусматриваться и проводиться мероприятия по сохранению среды обитания объектов животного мира и условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, в том числе в период размножения и зимовки, а также по обеспечению неприкосновенности защитных участков территорий и акваторий.

Независимо от видов особо охраняемых природных территорий в целях охраны мест обитания редких, находящихся под угрозой исчезновения и ценных в хозяйственном и научном отношении объектов животного мира выделяются защитные участки территорий и акваторий, имеющие местное значение, но необходимые для осуществления их жизненных циклов, на которых запрещаются отдельные виды хозяйственной деятельности или регламентируются сроки и технологии их проведения.

При выделении защитных участков территории с ограничением хозяйственной деятельности на них собственнику, владельцу или арендатору этих участков выплачивается компенсация в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения объекты животного мира заносятся в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красные книги субъектов Российской Федерации.

Действия, которые могут привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания объектов животного мира, занесенных в Красные книги, не допускаются. Юридические лица и граждане, осуществляющие хозяйственную деятельность на территориях и акваториях, где обитают животные, занесенные в Красные книги, несут ответственность за сохранение и воспроизводство этих объектов животного мира в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Оборотоспособность диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, допускается в исключительных случаях по разрешению (распорядительной лицензии), выдаваемому специально уполномоченным государственным органом по охране окружающей среды в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. Содержание указанных животных в неволе и выпуск их в естественную природную среду также допускаются в исключительных случаях, определяемых Правительством Российской Федерации.

Департамент лесного хозяйства и использования объектов животного мира

Департамент лесного хозяйства и использования объектов животного мира Заместитель министра – начальник департамента лесного хозяйства и использования объектов животного мира
МОКРУШИН 
Андрей Анатольевич
Тел: 8 (4012) 570-401
E-mail: [email protected]

Заместитель начальника отдела охраны и использования объектов животного мира и особо охраняемых природных территорий
ВОЛОДИНА
Светлана Владимировна

Тел: 8 (4012) 570-417

Заместитель начальника отдела охраны и использования объектов животного мира и особо охраняемых природных территорий
ДЕЙНЕКО
Светлана Владимировна

Тел: 8 (4012) 570-416

Главный государственный инспектор отдела охраны и использования объектов животного мира и особо охраняемых природных территорий
ВАНИЕВА
Ксения Владиславовна

Тел: 8 (4012) 570-414

Ведущий консультант отдела охраны и использования объектов животного мира и особо охраняемых природных территорий
ЖЕВЛАКОВА
Наталья Васильевна

Тел: 8 (4012) 570-416

Ведущий консультант отдела охраны и использования объектов животного мира и особо охраняемых природных территорий
ШЕЛЬПЕКОВА
Дарья Геннадьевна

Тел: 8 (4012) 570-414

План проведения Департаментом лесного хозяйства и использования объектов животного мира плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области на 2019 год

План проведения Департаментом лесного хозяйства и использования объектов животного мира плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области на 2020 год

Решение об исключении проверок из Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Минприроды Калининградской области на 2020

План проверок Департаментом лесного хозяйства и использования объектов животного мира плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области на 2021 год  


Проведенные проверки в Департаменте лесного хозяйства и использования объектов животного мира:

— Результаты проверок, проведенных в 2019 году

Для ознакомления с проверками проведенными Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области перейдите по ссылке.

Далее нажмите «ФИЛЬТР»

В строке «Наименование органа контроля (надзора)» наберите текст «Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области» и нажмите «ПРИМЕНИТЬ».

Далее нажмите кнопку «ДЕЙСТВИЯ» и выберите подходящий экспорт списка проверок (ODS или XLSX)/

На Вашем компьютере загрузится полный список проверок проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области.

Затем, для более подробного просмотра результатов проверки в отношении в отношении подконтрольного субъекта выберите в таблице учетный номер КНМ и введите его в строку «Поиск КНМ», введите пароль с картинки и нажмите «ИСКАТЬ», после чего откроются полные общедоступные сведения о проверке в отношении конкретного субьекта.

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области — Главная | Власть | Исполнительная власть | Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области | О Департаменте

Руководство

Начальник Департамента: Кислицын Олег Николаевич
Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8
E-mail: [email protected]
Факс(ы) (8172) 23 01 90 (доб. 0437)
Сайт: http://ohotdep.gov35.ru

Телефон горячей линии: 23-00-88

Первый территориальный отдел по охране и воспроизводству объектов животного мира располагается по адресу. Вологда, ул. Козленская, д. 8, каб. 4 и 5

загрузка карты…

Новости департамента

Методом случайной выборки из числа всех поступивших заявлений между охотниками распределено право на добычу лося в общедоступных охотничьих угодьях в сезоне охоты 2021- 2022 года. Всего распределено 921 разрешение. Именно столько составляет квота добычи лося на территории общедоступных охотничьих угодий региона. 21 августа стартует охота на боровую, полевую, болотную и водоплавающую дичь. Начальник департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области Олег Кислицын во время прямого эфира в Центре управления регионом напомнил о правилах безопасного поведения на охоте, а также ответил на вопросы жителей региона. Порядок выплаты денежных премий охотникам, которые добывают волков в вологодских лесах, определен на региональном уровне. В июле в постановление Правительства области от 18.11.2013 года №1177 внесён ряд изменений. Охотники могут подать заявления на получение разрешения на добычу охотресурсов. 1 августа на территории общедоступных охотничьих угодий региона стартует сезон охоты на кабана и медведя. Право на добычу лимитируемых ресурсов охотники получили по итогам прошедшей в июле жеребьевки. В это время учащаются случаи выхода животных на дорогу: они выскакивают прямо под колеса машин, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. Но сейчас в лесах все еще лежит снег, и растительной пищи нет. Опасны ли медведи и как ведёт себя зверь, только что вышедший из берлоги, рассказали в Облохотдепартаменте. Профильным департаментом направлена заявка на проведение электронного аукциона на закупку внедорожного транспорта. В этом году весенняя охота на территории Вологодской области открывается в традиционные сроки. В последнюю субботу месяца — 24 апреля — стартует сезон охоты в южных районах, с 1 мая — в северных. Сезон продлится 10 дней. При этом, по новым правилам, весенняя охота на селезней уток продлена до 30 дней, если добыча ведется с использованием живой подсадной утки. Численность охотничьих зверей и птиц, всего их 16 видов, охотоведы определили по итогам зимнего маршрутного учета животных.

Понятие, содержание, объекты и субъекты пользования объектами животного мира.

Согласно преамбуле Федерального закона от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» «животный мир является достоянием на­родов Российской Федерации, неотъемлемым элементом природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся при­родным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компо­нентом биосферы, всемерно охраняемым и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан Российской Федерации» Федеральным законом от 10 января 2002 г № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» животный мир отнесен к «при­родным ресурсам», к «компонентам природной среды».

Легальное определение понятия «животный мир» закреплено в ст. 1 Федерального закона «О животном мире», согласно которому живот­ный мир — совокупность живых организмов всех видов диких животных, постоянно или временно населяющих территорию Российской Федерации и находящихся в состоянии естественной свободы, а также относящихся к природным ресурсам континентального шельфа и исключительной эко­номической зоны Российской федерации.

В данном определении гакреплены признаки «животного мира», позволяющие его отграничить от других объектов права пользования природными ресурсами.


Традиционно выделяются различные признаки животного мира.

1) нахождение диких животных в состоянии естественной свобо­ды, под которой понимается непосредственная естественная связь животного с окружающей средой;

2) объект животного мира должен находиться в живом состоянии;

3) объект животного мира должен принадлежать к «дикой» фауне. Правовой режим охраны и использования домашних животных фау- нистическим законодательством не регулируется;

4) «дикие» животные рассматриваются относительно территори­альных границ, как естественных (границ ареалов разного уровня), так и искусственных (государственных, административных (границ населенных пунктов, административно-территориальных единиц, ох­раняемых природных территорий, режимных зон), хозяйственных — земельных участков, охотхозяйств). Иными словами, разнообразие режимов использования «диких» животных как объектов животного мира и, соответственно, пользование животным миром рассматрива­ется применительно к территориальным режимам;

5) «непотребляемостъ объекта права — животного мира», под которой понимается, что при «переходе отдельного животного с тер­ритории Российской Федерации на территорию другого государства, а также при уничтожении отдельных экземпляров в результате охоты, рыболовства и т. д. животный мир в целом как объект права собствен­ности и объект охраны не исчезает»2, однако другие авторы говорят о признаке возобновляемости животного мира.


Объектом права пользования животным миром является только жи­вой организм. Умершие вследствие естественных причин (или умерщ­вленные) дикие животные не могут быть объектами охоты, рыболов­ства и других видов пользования животным миром3.

Колбасов О. С. отмечал, что «объектом права пользования живот­ным миром являются не все живые организмы, обитающие в состоя­нии естественной свободы, а только те, которые представляют собой самостоятельные материальные объекты — предметы общественных отношений. Например, не могут быть объектами права пользования живые организмы микрофауны почвы, так как они образуют неот­делимый компонент почвенного вещества. Использование и охрана почвенной микрофауны не отделяется от использования и охраны самой почвы, которая выступает как объект земельных отношений. Кроме того, из числа объектов животного мира исключаются пара­зитирующие организмы в тот период их жизни, когда они находятся в крови, тканях, пищевом тракте или на теле других организмов или носителями паразитов».

Вместе с тем в целях индивидуализации понятия животный мир законодатель вводит понятие объекта животного мира — под которым понимается организм животного происхождения (дикое животное).

Пользователями животным миром могут быть граждане, индиви­дуальные предприниматели и юридические лица, которым законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации предоставлена возможность пользоваться жи­вотным миром.


В отличие от иных сфер природоресурсного законодательства (зе­мельного, водного, лесного), фаунистическое законодательство пред­ставлено тремя базовыми головными законами, включающими как рамочные основы регулирования охраны и использования объектов животного мира, так и законы, стратифицированные в соответствии с основными экономическими направлениями деятельности в данной сфере: охота и рыболовство.

Таким образом, система законодательства об охране и использова­нии животного мира (фаунистического законодательства) базируется на следующих основополагающих федеральных законах:

1) от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

2) от 24 апреля 1995 г. М 52-ФЗ «О животном мире»;

3) от 24 июля 2009 г. М 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотни­чьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4) от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»5.

Помимо вышеперечисленных федеральных законов, отдель­ные аспекты использования и охраны животного мира регули­руется Федеральным законом от 30 ноября 1995 г. М 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации»1, Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. М 191-ФЗ «Об исключительной эко­номической зоне Российской Федерации»1, а также Федеральном законом от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»3.

Так, ст. 4 Федерального закона «Об исключительной экономической зоне Российской Федерацию» содержит определение живых ресурсов исключительной экономической зоны. Это все виды рыб, морских млекопитающих, моллюсков, ракообразных, а также другие водные биологические ресурсы, за исключением живых организмов «сидячих видов» морского дна и его недр, использование, которых регулирует­ся Федеральным iaконом «О континентальном шельфе Российской Федерации». Федеральный закон «О континентальном шельфе рос­сийской Федерации» (ст. 4) дает определение природных ресурсов кон­тинентального шельфа, к которым относятся минеральные и другие неживые ресурсы морского дна и его недр, а также живые организмы (живые ресурсы). К категории живых организмов относятся «сидячие виды» — организмы, которые в период, когда возможен их промысел, находятся в неподвижном состоянии на морском дне или под ним либо не способны передвигаться иначе, как находясь в постоянном физиче­ском контакте с морским дном или его недрами.

Целый ряд норм фаунистического законодательства корреспон­дируются с нормами базового кодифицированного законодательства иных сфер природоресурсного законодательства: Земельный кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ.

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Выдача разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам на территории Республики Татарстан

Описание:


1. Разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам на территории Республики Татарстан


2. Письмо об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам на территории Республики Татарстан

Расчётное время:

В течение 10 дней со дня регистрации заявки

Результат предоставления услуги:

1. Разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам на территории Республики Татарстан
2. Письмо об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам на территории Республики Татарстан

Основания для отказа:

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1.Введение на заявленной территории добычи объектов животного мира ограничений и запретов на все (или отдельные) виды пользования животным миром, а также в случаях вспышки эпизоотий, возникновения пожароопасной ситуации;
2.Отрицательное заключение компетентных научных организаций по результатам проведения экспертизы заявки;
3.Непредставление отчета о результатах добычи объектов животного мира по ранее выданному разрешению;
4.Выявление в представленных документах недостоверной информации;
5. Нарушение требований, указанных в заявке.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Способы обжалования:

1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета в досудебном порядке — в Комитет. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Комитета, его должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Комитета, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявки, необходимой для предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме документов и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


 

Принятие и регистрация заявки и документов

1. Заявитель обращается лично, по почте, электронной почте, через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан с заявкой о предоставлении государственной услуги в Комитет.

Заявка может быть подана через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

2. Специалист Отдела осуществляет:

прием и регистрацию заявки;

проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;

проверку наличия документов;

вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: принятые и зарегистрированные документы для оказания государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

о подтверждении оплаты государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира;

о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо письмо об отказе, направленные в Комитет.

Подготовка Разрешения или письма об отказе

1. Специалист Отдела:

осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям.

Специалист Отдела на основании поступивших документов от заявителя и из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

заполняет бланк Разрешения или готовит письмо об отказе в выдаче Разрешения;

направляет заполненный бланк Разрешения или письмо об отказе в выдаче Разрешения начальнику Отдела для согласования.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.

Результат процедур: Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения, направленное начальнику Отдела на согласование.

2. Начальник Отдела согласовывает Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет их на подпись председателю Комитета.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.

Результат процедуры: направленное на подпись председателю Комитета Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения.

3. Председатель Комитета подписывает Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет его в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.

Результат процедуры: подписанное Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения.

Выдача Разрешения или письма об отказе

1. Специалист отдела регистрирует Разрешение или письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет письмо заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания Разрешения председателем Комитета или письма об отказе в выдаче Разрешения.

Результат процедуры: зарегистрированное Разрешение или направленное заявителю письмо об отказе в выдаче Разрешения.

2. Специалист Отдела выдает Разрешение заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания Разрешения или письма об отказе в выдаче Разрешения.

Результат процедуры: выданное заявителю Разрешение.

Исправление технической ошибки

Переоформление выписки осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном заявителю Разрешении.

Переоформление Разрешения осуществляется на основании зарегистрированной заявки (рекомендуемая форма приведена в Приложении № 6 к настоящему Регламенту) с приложением Разрешения, выданного заявителю, в котором содержится техническая ошибка.

1. Специалист Отдела осуществляет:

прием и регистрацию заявки;

вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявки.

Результат процедуры: принятая, зарегистрированная заявка.

2. Специалист Отдела:

переоформляет Разрешение;

готовит проект письма заявителю о переоформлении Разрешения и направляет начальнику Отдела для согласования.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня направления заявки на исполнение специалисту Отдела.

Результат процедур: выписка, направленная начальнику Отдела на согласование.

3. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного Разрешения, согласовывает проект письма и направляет их на подпись председателю Комитета.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела Разрешения и проекта письма.

Результат процедуры: направленные на подпись председателю Комитета Разрешение и проект письма.

4. Председатель Комитета подписывает проект письма с прилагаемым к нему Разрешением и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.

Результат процедуры: согласованные проект письма, Разрешение.

5. Специалист Отдела осуществляет регистрацию подписанного председателем Комитета письма о предоставлении государственной услуги, которое вместе с Разрешением выдается заявителю или его доверенному лицу (при наличии доверенности) под расписку.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня со дня прибытия заявителя или его доверенного лица.

Результат процедуры: выданные заявителю письмо и Разрешение с исправленной технической ошибкой.

Экология — О правилах обращения с объектами животного мира

По вопросам регулирования численности объектов животного мира, правилам пользования объектами животного мира, уничтожения мест обитания животных следует обращаться:

в министерство  экологии и рационального природопользования Красноярского края, тел. 249-31-00;

по объектам водно-биологических ресурсов и рыболовства — в Енисейское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (ТУ Росрыболовства), тел.236-57-27;

Обезопасить себя от бродячих домашних животных:
Заявки в письменном виде на отлов безнадзорных животных с указанием  их характеристик и местонахождения  (постановление Правительства Красноярского края от 04.06.2013 №284-п «Об утверждении Порядка отлова, учета, содержания и иного обращения с безнадзорными домашними животными на территории Красноярского края») направляются в МКУ «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» по адресу: г.Красноярск, ул.Можайского, д.11, тел. 217-98-20. По указанному адресу также следует обращаться в случае потери питомцев.

Содействие в решении вопросов приобретения, содержания, приюта, лечения, транспортировки животных, в том числе больных, поиска потерявшихся животных: Красноярское объединение любителей животных «Друг», городской информационный  диспетчерский центр по проблемам животных, тел. 27-87-911.

Если вы хотите завести кошку или кота, то можете обращаться в котокафе «Кис-кис». Все животные кастрированы\стерилизованы и имеют ветеринарные паспорта. С каждым можно пообщаться, поиграть, провести некоторое время и понять характер питомца. Ул. Диктатуры Пролетариата, 40. Тел. 2-65-15-40, 8-950-978-57-78. Сайт www.котокафе24.рф , группа в VK vk.com/kotocafekiskis.

 По вопросам помощи  бездомным животным, которые находятся у волонтеров, кормом, лекарствами, перевозками или временным\постоянным жильем для животных, можно обращаться в благотворительную организацию «Хвостики». Наталья Пахомова — Председатель Красноярской региональной общественной организации «ХВОСТИКИ», тел. 8-923-286-09-65. Сайт http://www.hwostiki.com/ , группа в VK vk.com/club1330016

 

Об утверждении перечня должностных лиц Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их

ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ — КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 12 » марта 2021 г. № 104

г. Кемерово

Об утверждении перечня должностных лиц

Департамента по охране объектов животного

мира Кузбасса, уполномоченных на осуществление

федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьями 6, 16 Федерального закона от 24.04.95 № 52-ФЗ «О животном мире» Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:

от 26.07.2012 № 301 «Об утверждении перечня должностных лиц департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного экологического надзора»;

2

от 14.03.2013 № 101 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2012 № 301 «Об утверждении перечня должностных лиц департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного экологического надзора»;

от 16.03.2015 № 58 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2012 № 301 «Об утверждении перечня должностных лиц департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного экологического надзора».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по агропромышленному комплексу) Харитонова А.В.

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса В.Н. Телегин

3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 12 марта 2021 г. № 104

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

1. Начальник Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса.

2. Первый заместитель начальника Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса.

3. Заместитель начальника Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса – начальник отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов.

4. Начальник отдела оперативной работы Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса.

5. Заместитель начальника отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса.

6. Главный государственный инспектор отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов по районам (округам) Кемеровской области – Кузбасса Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса.

7. Старший государственный инспектор отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов по районам (округам) Кемеровской области – Кузбасса Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса.

8. Старший государственный инспектор отдела оперативной работы Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса.

Поиск предметов: Приключение в мире животных от Beautiful Hidden Objects Games от Difference Games — более подробная информация, чем в App Store и Google Play от AppGrooves — Казуальные игры

Начните поиск предметов в этих удивительных мирах животных! Ищите спрятанные предметы среди красивых сцен с изображениями животных всех типов. 🐖 🐇 🐅

🔍 ЗАБАВНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ПО СКРЫТЫМ ПРЕДМЕТАМ
Ищите спрятанные предметы, разбросанные по каждому уровню, собирайте интересные и полезные предметы, выполняйте квесты, зарабатывайте огромные награды и встречайтесь с забавными персонажами в своем путешествии по поиску предметов! Увеличивайте масштаб сцены, чтобы найти сложные объекты, и попросите Фиону полезную Фею дать подсказку, если вы застрянете.

🔍 ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЧУДЕСНЫМИ ПЕРСОНАМИ
В поисках спрятанных предметов на протяжении всего приключения с животными вы встретите множество интересных персонажей! Встречайте услужливую фею Фиону, очаровательную панду Патчи 🐼 и … лиса Фокси 🦊! Помогите им найти предметы, которые они потеряли, и получите взамен особые награды.

🔍 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
⭐ Собирайте сотни уникальных предметов и получайте награды за завершение коллекций
⭐ Увеличивайте красивые изображения, чтобы найти труднодоступные объекты 🔎
⭐ Знакомьтесь с интересными персонажами и выполняйте квесты
⭐ Путешествуйте по разнообразию красивых земель с разными темами
⭐ Выполняйте ежедневные задания от Гоблина сокровищ 👹
⭐ Собирайте сотни разных существ
⭐ Поймайте рыбу, чтобы завершить свою карту в мини-игре Fish Bingo 🐟
⭐ Заработайте призы в нашей потрясающей мини-игре Match4
⭐ Получите советы от Фионы Феи, вашего остроумного проводника 🧚
⭐ Используйте мощные кольца, чтобы найти спрятанные предметы
⭐ Копайте сокровища в нашей мини-игре Lucky Dig
⭐ Собирайте увеличивающиеся ежедневные награды бесплатно 💰
⭐ Используйте зелья для длительных эффектов, которые помогут вашему прогрессу
⭐ Проходите уровни в более сложных режимах, чтобы заработать больше наград 🏆
⭐ Зарабатывайте бесплатные монеты из магического шара с монетами
⭐ Улучшайте свою память и тренируйте свой мозг 🧠
⭐ Сделайте резервную копию своего прогресса с помощью Google Play Games 💾
⭐ Бесплатное приложение без подключения к Интернету, необходимого для игры

🔍 СОБИРАЙТЕ СОТНИ УНИКАЛЬНЫХ СОКРОВИЩ
Собирайте предметы в своем приключении и добавляйте их в свою коллекцию сокровищ.Вы будете получать большую награду каждый раз, когда соберете коллекцию из пяти предметов. Награды позволят вам добавить в свою коллекцию еще больше предметов — это мечта охотника за сокровищами!

🔍 ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЩНЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ИСКУССТВА
Найдите по всему миру загадочные предметы, которые помогут вам в поиске скрытых предметов. Используйте магические кольца, чтобы находить спрятанные предметы, выпивайте зелья, чтобы применять временные усиления, и используйте заклинания, чтобы восстановить свою энергию.

🔍 ПОТРЯСАЮЩАЯ, ИММЕРСИВНАЯ ГРАФИКА
Каждая земля имеет уникальный графический стиль.Наслаждайтесь поиском предметов, как никогда раньше, погрузившись в каждую из наших разнообразных, уникальных земель, каждая из которых имеет свою собственную тему. Какой из них твой любимый? Мы не можем решить!

⭐ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗЕМЛЯМ ЖИВОТНЫХ … ⭐
Земля 1 — Природа Мамы
Детеныши животных со своими мамами — как мило это ?!

Земля 2 — Cat Tailz
Отмечайте котят всех типов в этих сценах, вдохновленных кошачьими.

Земля 3 — Друзья животных
Эти животные хотят дружить! Ищите предметы, спрятанные среди их красивых окрестностей.

Земля 4 — Симпатичные твари
Земля, полная милых тварей — что может быть лучше ?!

Земля 5 — Магические товарищи
Потрясающие сцены, наполненные животными-товарищами величественного и волшебного вида.

Земля 6 — Существа, большие и маленькие
Исследуйте эти прекрасные сцены, полные животных всех размеров.

Земля 7 — Сезоны животных
Следуйте за экзотическими животными в смене времен года.

Земля 8 — Лесная гавань
Путешествуйте по лесу и познакомьтесь с новыми животными-амиго.

Земля 9 — Крекеры с животными
Эти сумасшедшие существа идут к вам на встречу крекерам!

Land 10 — The Fox Says
Завершите свое эпическое приключение в наполненном лисами фантастическом мире.

⭐ СОБИРАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ И НАЙДИТЕ СКРЫТЫЕ ПРЕДМЕТЫ — СКАЧАТЬ СЕГОДНЯ! ⭐

Урок 1: Животные вокруг нас

1. Разнообразие по средам обитания

Если возможно, проделайте это упражнение второй раз в другом месте, где могут быть замечены другие виды.Обсудите, в какой среде обитания было больше биоразнообразия и почему среды обитания могут отличаться по биоразнообразию.

2. Дикие и домашние животные

Используя карточки, ученики нарисовали, разделенные на две стопки: одну с изображением диких животных, другую с изображением домашних животных. Обсудите их сходства и различия. Затем попросите учащихся нарисовать сцены, где встречаются дикие животные, и сцены, где встречаются домашние животные.

3. Какое я животное?

Закрепите изображение животного на спине ученика.Ученик поворачивается, чтобы другие ученики могли посмотреть на него. Затем ученик задает вопросы, чтобы узнать, что это за животное. Сначала обсудите в группе, какие вопросы следует задавать:

  • Что он ест.
  • Где живет.
  • Как это выглядит. Сюда входят его размер, окраска, количество футов и т. Д.

Предложения:

  • Детям младшего возраста задайте такие вопросы, как: Я летаю, плаваю или бегаю? Я ем траву, насекомых или мелких млекопитающих? Сколько у меня ног? Детям постарше задавайте вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет» (или «может быть»), например, у меня четыре ноги? Я меньше стула? Могу ли я летать?
  • Группу можно разбить на более мелкие группы, чтобы в игру могло играть больше людей.

4. ABC Книга видов

Составьте алфавитный справочник видов животных. Попросите каждого ребенка нарисовать животное по букве алфавита и написать его описание. Сложите как книгу.

5. Животное Diamante

Стихотворение, состоящее из семи строк и не рифмующееся, называется поэмой diamante. Он также получил свое название от ромбовидной формы, состоящей из семи линий.

Создайте свое собственное стихотворение о животных, используя следующие инструкции:

Строка 1: Напишите название животного (существительное).

Строка 2: Напишите два слова, описывающие животное (прилагательные).

Строка 3: Напишите три слова действия, оканчивающиеся на «ing» (глаголы).

Строка 4: Напишите четыре слова, относящиеся к животному, например его цвет, то, что оно ест или где живет.

Строка 5: Напишите еще три слова действия, которые заканчиваются на «ing» (глаголы).

Строка 6: Напишите два слова, описывающих животное (прилагательные).

Строка 7: Напишите одно слово (существительное или имя животного). Напишите либо название животного, либо синоним существительного.

Полезные советы: Посмотрите картинки или прочтите о животном, которое вы выбрали для своего стихотворения. Вы даже можете сначала понаблюдать за животным, прежде чем писать стихотворение. Составьте список слов, связанных с животным, таких как существительные, прилагательные, глаголы и синонимы. Каждую строку начинайте с заглавной буквы и ставьте запятую после каждого слова.

6. Пряность жизни

Это задание дает учащимся средних школ возможность понять и объяснить свои убеждения в отношении защиты биоразнообразия.Учитель пишет следующие шесть утверждений (и категорию «Другая причина») на большом листе бумаги и развешивает в шести местах по комнате. Каждый учащийся решает, какое утверждение лучше всего отвечает на вопрос «Зачем заботиться о биоразнообразии?» и стоит рядом с ней. Затем учащихся просят объяснить свой выбор, используя подсказки, чтобы направить обсуждение их ценностей в отношении природы и защиты биоразнообразия.

1. Важно сохранять разнообразие жизни, чтобы обеспечивать общины полезными продуктами.Растения и животные могут дать нам дополнительные продукты питания, лекарства и другие продукты, которые спасут жизни и принесут пользу нашему сообществу.

2. Важно защищать разнообразие жизни, потому что биоразнообразие помогает поддерживать важные жизненные процессы и системные процессы, такие как производство кислорода, опыление и борьба с наводнениями, которые, в свою очередь, помогают поддерживать всю жизнь на Земле.

3. Наша жизнь не была бы такой богатой, если бы мы потеряли такие виды, как зебра Греви, жуки, ястребы, лягушки, ящерицы, львы и леопарды, а также места их обитания.Богатое разнообразие жизни также позволяет проводить важные развлекательные мероприятия, такие как пешие сафари, просмотр / наблюдение за играми, отстрел диких птиц, кемпинг и наблюдение за птицами. (Многие из этих мероприятий являются частью экотуризма).

4. Важно защищать разнообразие жизни, потому что ни одно поколение не имеет права разрушать окружающую среду и ресурсы, от которых зависят будущие поколения. Мы обязаны заботиться о разнообразии жизни будущих поколений.

5.Важно сохранять разнообразие жизни, поскольку оно дает вдохновение и пробуждает любопытство и воображение. Искусство, музыка и поэзия часто вдохновлены разнообразием Земли. И многие из наших технологических достижений, такие как полет, были вдохновлены природой.

6. Важно защищать разнообразие жизни, потому что все виды имеют право на существование. Люди — не верховное божество, которое должно определять судьбу других обитателей нашего растения, а всего лишь один из членов невероятного скопления жизни на Земле.

Естественная история в 100 объектах Джека Эшби

Эта книга фантастическая! Мне очень понравилось читать эту историю естествознания, рассказанную на 100 объектах. Все эти предметы являются музейными экспонатами из животного мира. Здесь можно найти все, от беспозвоночных до костей динозавров. Можно ли рассказать историю животного мира всего на 100 предметах? Прочтите, и вы увидите.

Автор, Джек Эшби, зоолог из Зоологического музея Гранта при Университетском колледже Лондона.Он отобрал 100 предметов из коллекции музея, чтобы рассказать об этом

Эта книга фантастическая! Мне очень понравилось читать эту историю естествознания, рассказанную на 100 объектах. Все эти предметы являются музейными экспонатами из животного мира. Здесь можно найти все, от беспозвоночных до костей динозавров. Можно ли рассказать историю животного мира всего на 100 предметах? Прочтите, и вы увидите.

Автор, Джек Эшби, зоолог из Зоологического музея Гранта при Университетском колледже Лондона.Он отобрал 100 предметов из коллекции музея, чтобы рассказать эту историю. С помощью этих предметов он рассказывает читателю действительно подробную и исчерпывающую историю животного мира. Он начинает с беспозвоночных, которые, как правило, остаются позади, когда дело доходит до выбора предметов для экспонирования в музеях, в пользу более крупных или меховых животных. В следующем разделе более подробно рассматриваются млекопитающие и их место на древе жизни. В третьей части книги автор рассматривает некоторые механизмы эволюции.В последнем разделе рассказывается, как и почему одни образцы отбираются для музейной экспозиции, а другие хранятся на складе. Это был довольно интересный раздел, потому что я понятия не имел, что экспонаты отбирались с такой тщательностью, и думал об общественном восприятии, но это имеет смысл.

На протяжении всей книги автор демонстрирует прекрасное чувство юмора. Это не чрезмерно, но очень интересно. Я думаю, что юмор автора действительно делает эту историю более увлекательной.Его стиль письма не такой формальный, как у учебника. Это более привлекательно и легко читается. Это, безусловно, образовательная и полная научная информация, но я думаю, что она удобна для чтения почти любой аудиторией. Он будет особенно интересен тем из нас, кто изучал биологические науки, хотя это не учебник.

Автор представляет самые разные предметы: от сохранившихся червей до волос мастодонта и костей динозавров. Кто знал, что большинство костей динозавров, которые вы видите в музеях, на самом деле представляют собой хорошо сделанные раскрашенные гипсовые копии? Не имел представления.Как и большинство из нас, я просто предположил, что это настоящие кости. Но, очевидно, настоящая вещь слишком тяжелая, чтобы ее можно было удерживать на полу в большинстве музеев, поэтому для экспозиций необходимо делать копии. Это такие интересные лакомые кусочки, которые сделали эту книгу такой интересной для чтения. Я много узнал о том, как работают музеи и как они выбирают экспозиции. Это своего рода взгляд изнутри на деятельность музея, а также потрясающий урок естествознания — все в одной книге.

Некоторые из этих объектов можно было бы выставить в художественных галереях, например, красивые стеклянные копии.Они были сделаны потому, что животные из мягких тканей плохо сохраняются в заполненных жидкостью банках. Их цвет имеет тенденцию вымываться, и они совсем не похожи на настоящих животных. Некоторые из стеклянных реплик, изображенных в книге, сами по себе могут считаться произведениями искусства. Детализированные и красочные, они одновременно изящны и красивы.

Есть некоторые предметы, которые могут беспокоить, например, сохранившаяся беременная кошка. Или полголовы красной панды. Другие объекты — это предметы, которые могут вызвать различную реакцию у посетителей музея, например, «черви пениса» в банках, человеческие черепа или скелеты.

Когда я думаю о музеях, я думаю обо всех экспонатах, которые я видел, но я редко думаю о том, какие мысли и планы были вложены в выбор и размещение этих объектов для всеобщего обозрения. Мы также не видим полную картину истории всего животного царства, потому что многие предметы хранятся в кладовых. В музеях просто не хватает места для демонстрации каждого отдельного объекта, которым они владеют, поэтому большинство вещей не видят публике, хотя они доступны исследователям.

Интересно, что музейные предметы могут помочь в изучении нашего меняющегося климата. Предметы, собранные 200 лет назад, могут отличаться от экземпляров того же вида, собранных в наше время. Таким образом можно отслеживать изменения видов с течением времени.

В целом, я даю этой книге самые высокие рекомендации. Было приятно читать, и я узнал массу новой информации. Автор очень хорошо пишет, его манера манит читателя. Книга охватывает огромное количество деталей и делает это очень хорошо.Вы узнаете много нового о естественной истории, а также о самих объектах и ​​музеях, в которых они находятся. Это довольно занимательная и познавательная книга, и я не могу ее рекомендовать. Вам понравится.

Царство животных: история в 100 объектах

Нажмите, чтобы рассмотреть подробнее

Об этой книге Отзывы клиентов биография Связанные заголовки

Об этой книге

Жизнь на Земле существует 500 миллионов лет.За это время эволюция и естественный отбор видов сформировали разнообразие жизни, богатое невероятными методами выживания, воспроизводства и адаптации. Эта прекрасно иллюстрированная книга отправляет читателя в путешествие по естественной истории и показывает богатство животного мира на нашей планете таким, каким вы его никогда не видели. до.

Отзывы клиентов

Биография

Джек Эшби — менеджер Зоологического музея Гранта в Калифорнийском университете.Он изучал зоологию в Кембриджском университете и регулярно участвует в интервью для прессы и в новостных статьях в качестве зоологического комментатора. Недавние публикации были для BBC Radio 2 Drive Time с Саймоном Мэйо, The Guardian , The Financial Times , The Daily Mail и BBC London. Он живет в Лондоне.

план урока

план урока

план урока — Зоопарк Бронкса

Блок Тема или тема: Естественные науки

Оценка: 5 класс

Урок Тема темы: Классификация животных

Цели урока:

1.Студенты смогут идентифицировать разных животных. виды, обитающие в зоопарке Бронкса, на интерактивном веб-сайте, описания и факты об этих животных.

2. Учащиеся смогут описать его внешний вид, а также его среда обитания для того, кто ничего не знает об этом животном.

3. Студенты смогут ответить на семь вопросов. правильно. Если они ответят неправильно, они смогут вернуться и повторить попытку. снова, пока они не получат правильный ответ.Они также могут прочитать о животных они ошибаются, когда узнают о них больше.

Методика обучения:

Это будет лекционный урок с некоторым обсуждением. У них будет возможность заниматься практическими делами, поскольку они будут создавать плакат с партнером или самостоятельно, информирующий студентов о животных на зоопарк Бронкса. Также будет интерактивный веб-сайт, который студенты будут завершено, и здесь ученики смогут выбрать животное, которое они хочу научить класс.

Учебные материалы:

Компьютер с доступом в Интернет для доступа к интерактивному интерактивному мероприятие

Раздаточный материал, сопровождающий интерактивное задание

Раздаточный материал, который можно принести в зоопарк для их проекта.

Плакатные материалы, такие как бумага, мелки и цветные карандаши

Теоретическая перспектива:

Для учащихся важно уметь классифицировать различные животных и узнавать их, потому что есть много разных категорий, которые животных можно разделить на.Это просто не животные, а предметы и прочее. а также вещи, которые можно классифицировать. Когда мы совершаем экскурсию в зоопарк, мы хотят, чтобы учащиеся лучше понимали эти типы классификаций — Как зовут животное? Его месторасположение? Это образ жизни? Его еда? А это среда обитания? Это позволит студенту больше узнать о на какое животное они смотрят, прежде чем прочитать табличку и узнать факты о животных.


Процедура:

A.) Вступительное упражнение — как введение в деятельности, мы обсудим классификацию в целом. Спросите студентов, что мы имеем в виду по классификации и почему мы классифицируем вещи. Например, почему мы классифицируем одни предметы как инструменты, другие как еда и так далее? Установить, что классификация — расположение объектов, идей или информации в группах — упрощает поиск, идентификацию, обсуждение и изучение вещей.

Б.) Шаг — by — Step —

После обсуждения, что такое классификация, начнем с показа студенты, как получить доступ к веб-сайту и объяснить им, что они будут делать прежде, чем мы посетим зоопарк Бронкса.

Сообщите учащимся, что они будут выполнять интерактивный активности, выбрав правильные ответы на семь разных вопросов о зоопарке животные. На все вопросы, которые задают учащиеся, есть образовательная ссылка. неправильно узнать больше об этих животных. Факты и некоторые веб-сайты также предоставляется при выборе правильного ответа.

Поощрять студентов к учиться, не только отвечая на вопросы, но и заставляя их посещать каждый других сайтов.

Чтобы студенты посещали каждый из веб-сайты, чтобы узнать больше о каждом животном, раздать раздаточный материал с этой деятельностью. Сообщите учащимся, что они будут собраны и оценены.

После того, как класс завершили онлайн-задание, мы вернемся вместе как класс и обсуждение различных животных в зоопарке и их классификации.

Затем укажите список различных животных, которых можно встретить. в зоопарке Бронкса предпочтительно животных, о которых они узнали в Интернете.

Вот несколько разных животных, которых можно использовать: фламинго, цапля, трубкозуб, азиатский слон, морской лев, жираф, гризл, лев, рыжий панда, снежный барс, тигр и горилла.

Объясните ученикам: когда мы идем в зоопарк, они следует следить за животным, с которым они хотят работать над своим проектом.

В зоопарке они будут делать записи и отвечать на вопросы. на раздаточном материале.

Раздайте раздаточный материал перед тем, как пойти в зоопарк.

Объясните учащимся, что они выберут одно животное. из зоопарка Бронкса, чтобы узнать о нем больше. Они будут создавать плакат о это животное, которое включает в себя классификации животного, его среду обитания, что оно еды, цикла воспроизводства и всего остального, что они хотят включить, чтобы научить класс об этом животном. Поместите забавные факты и сделайте их интересными для других, чтобы они могут вспомнить это об этом животном. Находясь в зоопарке, они также должны включите некоторую информацию о животном, за которым они наблюдали.Там будет поместите на раздаточный материал для этого.

Этот плакат должен научить того, кто ничего не знает о это животное все, что им нужно знать.

Предложите принести в зоопарк фотоаппарат, чтобы пофотографировать включите их на свой плакат.

Когда плакат будет готов, ученик представит его класс.

C.) Завершение — после того, как студенты завершили онлайн деятельности они напишут несколько коротких абзацев о том, что они узнали.Опять таки это будет собираться и оцениваться, чтобы учащиеся узнали что-то из этот урок. Мы снова соберемся вместе как класс и ответим на любой финал вопросы, которые могут возникнуть у учеников, и именно тогда учитель может сделать любой последний комментарии перед поездкой класса в зоопарк (на следующий день).

D.) Адаптация для разных учащихся — каждый учащийся другой. В интерактивном занятии, если ученик отстает по чтению или если возникнут проблемы, они должны поднять руку, и учитель подойдет к их и прочтите им.Учитель также может решить, хотят ли они эта деятельность в классе или индивидуально. Мы предлагаем делать это как класс, если в вашем классе много читателей, у которых возникают трудности. Если у студента проблемы, он также может заниматься практическими делами, например, находить предметы по комнате и классифицируя их, а также находя изображения животных и просят их назвать / классифицировать их.

E.) Домашнее задание — В качестве домашнего задания учащиеся начнут исследовать животное в Интернете, которое они найти интересный, и должен написать короткий абзац о некоторых из характеристики об этом конкретном животном.Это поможет им, когда они создать свой плакат.

Оценка: Мои цели урока: Учащиеся будут может идентифицировать различные виды животных, которые встречаются в зоопарке Бронкса в интерактивный веб-сайт, содержащий описания и факты об этих животных. В студенты смогут описать кому-нибудь его внешний вид и среду обитания который ничего не знает об этом животном. Студенты также смогут ответить семь вопросов правильно.Использование рабочих листов позволит студенты, чтобы лучше понять классификацию животных во время шоу учителя тому, что ученики узнали на уроке. На каждом из веб-сайты учащиеся могут прочитать о животных, с которыми они ошибаются, чтобы узнать больше о их тоже. Студенты смогут определять разные виды животных. которые можно найти в зоопарке Бронкса на интерактивном веб-сайте, потому что они прочитать различную информацию о конкретном животном.Будут образовательные веб-сайты, на которых также можно найти справочную информацию о животных. Также будут доступны фотографии, которые помогут ученикам узнать об этих животных. Благодаря предоставленной информации и приведенным фактам студенты смогут рассказать кто-то другой об этом животном и, посмотрев на картинку, они могут описать их внешний вид

Рабочий лист 1 ~

Раздаточный материал для зоопарка
1. Какие интересные факты о вас сообщает зоопарк? животное?

2.Что вы заметили в среде обитания / доме животного? т.е. живет в воде, много деревьев и т. д.

3. Запишите все наблюдения, которые вы видели. Был твоим животным взаимодействовать с другим животным той же классификации? Или сделал это взаимодействовать с другим животным? Чем он занимался большую часть времени пока вы это наблюдали?

4. Вы видели, как они кормят ваше животное? Если да, то что какие продукты он ест?

Рабочий лист 2 ~ Раздаточный материал для интерактивного упражнения

1.Это животное любит путешествовать или охотиться стаями по 4-7 человек. жертвовать собой, чтобы спасти свою семью. Что это за животное?

2. Это животное женского пола может воспроизводиться только один раз в три года. потому что малыши остаются с мамой 2 с половиной года. Интересный факт: Они могут бегать со скоростью 30 миль в час! Что это за животное?

3. Каковы три разных вида золотой обезьяны?

4.Опишите, как выглядит ленивец?

5. Верно или неверно: портовые тюлени фыркают, шипят, рычат или чихают. воздух как угроза для другого тюленя, но тюлени в основном издают звуки под водой.

6. Меня также называют косаткой, и я один из самых мощные хищники?

7. Сколько зубов у горилл и какого типа они есть? у них есть?

8.Какие два интересных факта о львах?

9. Это животное может жить до 25 лет в дикой природе.

10. Что означает имя трубкозуба значит?

11. Сколько месяцев азиатский слон проводит в утробе матери и сколько весит, когда выходит из утробы?

12. От какого животного бизон может защитить себя?

13.Опишите место обитания цапель, в которых живут?

14. Эти птицы почти вымерли в 1941 году, но с помощью птичьей программы не исчезли. Сколько птиц было в 1941 году, а затем после установки программы? Как зовут эту птицу?

5.

Скрытые объекты Царство животных | Приложения для iPhone и iPad! Appsuke!


Поиск предметов — Царство животных — это красиво оформленная игра «Найди и найди» с более чем 30 уровнями! Сотни объектов для поиска!

Исследуйте царства животных по всему миру: африканские саванны, леса горилл, собачьи парки, деревни сурикатов, кенгуру и коалы в Австралии и многое другое в поисках скрытых объектов!

Посмотрите на львов, тигров, медведей, тюленей, птиц, слонов, жирафов, обезьян, собак и многое другое.Животные со всего мира!

Уровни варьируются от простого к сложному. Веселая задача-квест для любителей поиска предметов, головоломок, поиска и поиска, «Найди отличия», «Мозг и слова»!

Это увлекательное приключение обязательно развлечет!

Скрытые объекты — Особенности Царства животных:
Великолепная четкая графика животных
3 режима игры — Традиционный, Холодный, Приключенческий
Захватывающие уровни / сцены головоломок с поиском предметов
Мастерски созданных уровней
Масштабирование для поиска объектов
Поиск объектов по картинке, слову , или Коллекционер
Сцены испытаний с пропущенными буквами, зашифрованными словами и бонусными предметами
Испытания на время и подсказки

Инструкции по режимам игры:
ТРАДИЦИОННЫЙ-
Ограничения по времени
Ограничения по подсказкам
Изображение, Слово, Коллекционер
8 сцен (3 уровня на сцену)

CHILL-
Неограниченное время
Неограниченное количество подсказок
Изображение, Слово, Коллекционер
8 сцен (3 уровня на сцену)

ADVENTURE-
Ограничения по времени
Ограничения по подсказкам
Bonus Bonanza (слова выделены зеленым)
Пропущенные буквы, зашифрованные слова, поиск слов
15 уникальных уровней


Загрузить

Цена: бесплатно

Загрузите приложение @iPhone [Скрытые объекты животного мира]


Оценка в магазине itunes

Оценка приложения для iPhone [Скрытые объекты Царство животных] в магазине itunes

  • последняя версия: (4.6/5) 4,63636
  • Все версии: (4.6 / 5) 4.63636

Количество человек, прошедших оценку: 11

Цена: бесплатно


Скриншоты

Скриншоты приложений для iPhone [Скрытые объекты: Царство животных]


(c) Приложения для содержания под стражей


Отзывы людей

Впечатление и отзыв людей к приложению iPhone [Скрытые объекты Царство животных]!


История изменений

История обновлений приложения для iPhone [Скрытые объекты: Царство животных]

Это приложение было обновлено Apple, чтобы использовать последний сертификат подписи Apple.

Незначительное обновление.
(c) Приложения для содержания под стражей

детали

Приложение для iPhone [Скрытые предметы: Царство животных] Прочие сведения

  • Продавец:
    Detention Apps LLC
  • Дата выпуска: 18.01.2017
  • Версия: 1.2
  • Цена: Бесплатно
Загрузить

Загрузите приложение @iPhone [Скрытые объекты животного мира]

Загрузить ПРИЛОЖЕНИЕ!


Скрытые предметы Царство животных

Животные как предметы | Museum für Naturkunde

Зоологический сад и Музей естественной истории Берлин, 1810-2020 гг.

«Животные как предметы.Зоологические сады и Музей естественной истории Берлин, 1810–2020 »- это совместный исследовательский проект, финансируемый Федеральным министерством образования и исследований Германии, между Museum für Naturkunde Berlin, Берлинским университетом Гумбольдта и Берлинским зоопарком. Он исследует процессы, с помощью которых животные превращаются в объекты — живой зоопарк, музейные экспонаты, дипломатические вопросы, учебные пособия и наборы данных. В рамках проекта исследуются четыре, во многих отношениях связанные научные коллекции: Музей естествознания Берлина, Зоологический сад, частью которого также являются Аквариум и Парк развлечений, а также Учебная коллекция Зоологического института Университета Гумбольдта в Берлине.Основное внимание в исследовании уделяется перемещению и трансформации животных-объектов внутри и между этими базирующимися в Берлине местами знаний в их глобальном, политическом, научном и культурном контексте. Исследования животных-объектов сосредоточены на их материалах, данных и дискурсивной экологии, которые формируют и информируют об их заботе, сохранении и устойчивости.

Текущий

Ringvorlesung Животные как объекты? Истории, институты, инфраструктуры, данные и знания Wintersemester 2020/2021

Документ Животные как объекты

Мастерская Морской корабельный червь Teredo navalis Январь 2021 года

Документ Отчет мастерской Teredo

Прием документов Морской корабельный червь Teredo navalis до 15 ноября 2020 года

Документ Морской корабельный червь Teredo navalis

Семинар по логистике Февраль 2020

Документ Логистическая природа

Области исследований

1.Заставить животных говорить: логистика, наука, презентация (Humboldt-Universität zu Berlin)

Расположенный на стыке истории науки, логистики и культурных исследований, а также исследований человека и животных и истории окружающей среды, подпроект спрашивает, как животные превращаются в объекты знания в берлинских коллекциях и через них, и как таковые заставляют (или должны) говорить. Основное внимание уделяется процессам производства, передачи и преобразования предметов, знаний и практик с 19 по 21 век.В микроисторических тематических исследованиях, во-первых, пути отдельных объектов будут отслеживаться внутри и через учреждения, с учетом местных и глобальных логистических и транспортных маршрутов, дилерских сетей, практики сбора и отлова: откуда, кем и на каких маршрутах животные попали в зоопарк, учебную коллекцию или музей? Чем отличаются маршруты закупок и методы транспортировки живых и мертвых животных, водных и наземных животных и как изменились логистические, научные и экономические условия перевозки? Основываясь на этом, подпроект рассматривает методы и практики хранения, обработки и презентации в соответствующих учреждениях — содержание живых животных в зоопарках и аквариумах, подготовка и научная обработка животных в музеях и использование их в обучающих коллекциях.

2. Политический язык животных (Zoologischer Garten Berlin)

Животные, выставленные в берлинских коллекциях, всегда были и остаются не только политическими, но и политическими объектами. Начиная с общего происхождения Берлинского зоопарка и Музея естественной истории, этот подпроект исследует, в какой степени животные стали отражением политических амбиций. Объекты Музея естественной истории и Зоологический сад, понимаемые как политические пространства, раскрывают линии колониальной преемственности, а также набеги нацистского режима или репрезентативные претензии конкурирующих социальных систем во время холодной войны.Особенно те животные-объекты, которые были подарены коллекциям, позволяют обнаруживать политические события, стратегии и сети.

3. Язык данных животных (Museum für Naturkunde Berlin)

Подпроект «Язык данных-животных» соединяет социальные исследования с подходами к культурным и историческим исследованиям, чтобы исследовать животное-объект посредством и в практике обработки данных в зоопарках и музеях. Оцифровка, а также новые методы анализа, основанные на молекулярной биологии и новых технологиях визуализации, превращают объекты животных в музеях в источники данных, которые поступают в различные глобальные информационные инфраструктуры, такие как Глобальный информационный фонд по биоразнообразию (GBIF), GenBank или штрих-код Жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *