Об оружии закон: Федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Статья 27. Изъятие оружия и патронов к нему / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

С 29.06.2022 ст. 26 дополняется п. 4.1 (ФЗ от 28.06.2021 N 231-ФЗ).

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 ст. 26 дополняется п. 5 (ФЗ от 02.07.2021 N 313-ФЗ). См. будущую редакцию.

Статья 27. Изъятие оружия и патронов к нему

Изъятие оружия и патронов к нему производится:

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 п. 1 ч. 1 ст. 27 дополняется новым абзацем (ФЗ от 02.07.2021 N 313-ФЗ). См. будущую редакцию.

1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами в случаях:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

грубого нарушения юридическими лицами лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, а также незаконного изготовления, приобретения, продажи, передачи, хранения или перевозки огнестрельного оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

КонсультантПлюс: примечание.

С 29.06.2022 абз. 3 п. 1 ч. 1 ст. 27 излагается в новой редакции (ФЗ от 28.06.2021 N 231-ФЗ).

ношения оружия гражданами, находящимися в состоянии опьянения, нарушения гражданами правил хранения, изготовления, продажи, передачи или использования оружия и патронов к нему, а также пересылки оружия до принятия окончательного решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 227-ФЗ)

аннулирования в установленном порядке указанных в настоящем Федеральном законе лицензии и (или) разрешения;

смерти собственника гражданского оружия или смерти гражданина, имевшего на законном основании боевое или служебное оружие;

ликвидации юридического лица, являющегося собственником оружия;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ)

1.1) органами внутренних дел в случаях, предусмотренных абзацами вторым (за исключением грубого нарушения юридическими лицами лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему), третьим, четвертым и пятым пункта 1 настоящей части;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 227-ФЗ; в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 391-ФЗ)

2) органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, охраны окружающей среды, в том числе природных ресурсов, в случаях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды в пределах их компетенции с передачей оружия и патронов к нему в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган либо в органы внутренних дел;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 391-ФЗ)

3) таможенными органами в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)

4) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Порядок изъятия оружия и патронов к нему определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжение оружием и патронами к нему, изъятыми в связи с нарушением правил в сфере оборота оружия, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в соответствии с решением суда по уголовному делу, гражданскому делу, административному делу или делу об административном правонарушении либо иного уполномоченного осуществлять производство по делу об административном правонарушении органа.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

Оружие и патроны к нему, изъятые в связи с аннулированием в установленном порядке лицензии и (или) разрешения, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в связи с ликвидацией юридического лица, являющегося владельцем оружия и патронов к нему, находятся на хранении в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе либо органах внутренних дел до их отчуждения в порядке, установленном гражданским законодательством.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 398-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 05.12.2017 N 391-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 29.06.2022 ч. 5 ст. 27 излагается в новой редакции (ФЗ от 28.06.2021 N 231-ФЗ).

Оружие и патроны к нему, изъятые в связи со смертью собственника, находятся на хранении в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе либо органах внутренних дел до решения вопроса о наследовании имущества и получении лицензии на приобретение гражданского оружия, но не более одного года. По истечении одного года федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом принимаются установленные гражданским законодательством меры по принудительному отчуждению указанных оружия и патронов к нему.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 05.12.2017 N 391-ФЗ)

Изъятые оружие и патроны к нему могут передаваться для хранения территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, государственным военизированным организациям.

(часть шестая введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 29.06.2022 ст. 27 дополняется ч. 7 (ФЗ от 28.06.2021 N 231-ФЗ).

Эксперт: поправки в ФЗ «Об оружии» могут привести к сокращению числа владельцев оружия — Общество

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Количество владельцев гражданского стрелкового оружия может сократиться после вступления в силу поправок в федеральный закон (ФЗ) «Об оружии», принятых летом 2021 года. Об этом в ходе конференции «Оружейная перспектива России» сообщил генеральный директор компании «Техкрим», одного из крупнейших российских производителей боеприпасов, Олег Кузьменко.

«После внесения изменений в ФЗ «Об оружии» в 2011 году число владельцев оружия существенно сократилось. Если в 2010 году их было 5,2 млн человек, то в 2018 году — уже 3,9 млн человек. Изменение оставило 1,3 млн человек или 33%. Что будет после нынешних реформ, можно только предположить», — сообщил Кузьменко.

Сокращение рабочих на оружейных предприятиях

Управляющий компании «Ижевские ружья» Анатолий Бакакин в ходе конференции отметил, что реализация вышеупомянутых поправок приведет к сокращению порядка 2-4 тыс. рабочих-оружейников. «Знаю ситуацию в Ижевске, ситуацию в Вятских Полянах, произойдет сокращение от 2 до 4 тыс. рабочих», — проинформировал Бакакин.

Изменения в ФЗ «Об оружии»

18 мая 2021 года поправки в закон «Об оружии» были приняты Госдумой в первом чтении. Поправками ко второму чтению в него было добавлено положение о запрете продажи охотничьего оружия гражданам, не достигшим 21 года, за исключением прошедших или проходящих военную службу, служащих в государственных военизированных организациях, имеющих звания или классные чины юстиции. Исключения также сделаны для коренных малочисленных народов и профессиональных охотников.

Газовое, спортивное, сигнальное оружие, длинноствольные охотничьи и спортивные ружья по-прежнему можно будет покупать с 18 лет, однако первые два года после получения лицензии можно приобрести лишь оружие без магазина (барабана). Во втором чтении законопроект был принят Госдумой 15 июня, а в третьем чтении — 16 июня. Президент России Владимир Путин подписал ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» 28 июня.

Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года со дня его опубликования, за исключением правовых норм, определяющих порядок предоставления лицензий и разрешений в сфере оборота оружия в электронной форме, которые начинают действовать с 1 января 2022 года.

Поправки Росгвардии в закон «Об оружии» оказались размытыми

Росгвардия выступила с инициативой внести изменения в закон «Об оружии». Ведомство предлагает не только ограничить получение оружия, но и ввести новые правила, позволяющие изымать его у владельцев. Новый закон вызвал множество вопросов у законопослушных владельцев охотничьих билетов, которые оказались перед угрозой лишиться оружия. Чем грозит новая законодательная инициатива, разбирался «МК».

Правительство и силовые структуры продолжают ужесточать правила выдачи лицензий на покупку оружия. После недавних трагических событий в Перми и Казани, где жертвами стрелков стали, в том числе, школьники и студенты, законодатели уже приняли поправки к закону «Об оружии», которые серьёзно ограничили возможности гражданам обзавестись охотничьим или спортивным оружием.

По новым правилам, которые вступят в силу летом 2022 года, новые покупатели не смогут, к примеру, сразу же по получению лицензии купить нарезное и многозарядное охотничье оружие. Вначале, после получения лицензии, гражданин сможет купить только классическое охотничье ружьё-«переломку». И только по истечении двух лет и при отсутствии претензий со стороны правоохранительных органов, гражданин сможет обзавестись помповым дробовиком или карабином.

Теперь с новым законопроектом, призванным в очередной раз «закрутить гайки», выступила Росгвардия. Согласно тексту документа, ведомство предлагает не только ограничить продажу, но и изымать уже выданное оружие у его владельцев по своему усмотрению.

Новые меры направлены на предотвращение получения оружия гражданами, склонными к противоправным действиям, а также членам экстремистских, криминальных и террористических сообществ. В случае, если поправки к закону будут приняты, ФСБ и МВД могут получить возможность проводить соответствующие проверки и принимать решение об изъятии оружия.

Как отметил официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин, принятие закона «не затронет прав добросовестных граждан», желающих получить лицензию. Однако у экспертов и владельцев оружия на этот счет есть сомнения. В частности, вызывает вопросы сам текст законопроекта, оставляющий свободу для трактовок и иносказаний.

Как сказал «МК» редактор отдела оружия журнала «Охота и рыбалка. XXI век» Александр Кудряшов, непонятны критерии, которыми будут руководствоваться органы, принимая решение об изъятии оружия у владельца.

— Говорят, что законопослушные пользователи могут не волноваться и новый законопроект их не затронет. Это так?

— Ситуация такая, что ранее у нас были законодательные акты, которые чётко устанавливали: кому давать разрешение на оружие, а кому не давать. Всё было прописано. Чаще всего ссылались при этом на то, что у потенциального владельца есть какие-нибудь нарушения. Список этих нарушений постоянно увеличивался, особенно в административном кодексе. Добавлялись статьи, за что можно лишить оружия. По крайней мере, была конкретика.

Это некий закон, где четко сказано — нарушил раздел 20-й в КоАП — все, не можешь владеть оружием. А тут у нас «новый» подход: «мы проверим и решим, можно или нет», опираясь на какие-то свои доводы. Например, органы скажут: мы выяснили, что гражданин неблагонадежный. А на основании чего такие выводы сделаны? Об этом, боюсь, только органы и будут знать. То есть появляются некие причины для отказа в разрешении, которые можно просто взять из головы.

— Как-нибудь можно будет обжаловать это решение?

— В том и дело, что совершенно не понятно. Вот сегодня вас, допустим, лишили оружия и написали: «За превышение скорости». Вы говорите: этого нет в списке. И суд скажет: да, этого нет в списке, и обжалует решение об изъятии.

А теперь не понятно — как оспаривать? Вам просто пришел отказ.

И там еще в одной статье предусмотрено и лишение оружия. Человека можно подвергнуть некой непонятной проверке, и на основании её результатов лишить оружия. Как это оспаривать, как оспаривать то, что построено на формулировке «человек неблагонадежен», я лично не представляю.

— Но сейчас у них есть время убрать из нового закона все эти шероховатости.

— У нас вот принято считать, что наш народ не законопослушный. Не любит закон, не знает закон. Беда в том, что у нас и депутаты не знают закон. Не хотят вникать в саму суть проблемы, перед законотворчеством. Мол, давайте дадим новые полномочия МВД и ФСБ и всё. 

Ну хорошо, а как это с законом-то пересекается? Как обеспечить теперь законодательно эту правку? Понятно, что мы можем её внести, она станет законом. Но она не опирается на другие законы и даже им противоречит. То есть можно лишить человека права на владение оружием просто на основании того, что МВД или ФСБ посчитают его «неблагонадежным» на основании каких-то своих, никому не понятных критериев.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28644 от 13 октября 2021

Заголовок в газете: Гонка разоружений

Что изменится для владельцев оружия в 2022 годуСпортивно-стрелковый клуб «СКИФ»

21. 08.2021

28 июня 2021 года президент подписал закон № 231-ФЗ — «О внесении изменений в Федеральный закон „Об оружии“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации 28 июня 2021 года. Но вступит в силу он через год со дня опубликования — 29 июня 2022 года.

До лета следующего года оружие можно приобрести и оформить по старым правилам. Но знать, что изменится, нужно заранее. Тем более что административные штрафы за нарушение законодательства, связанного с оружием, тоже увеличатся.

1. В новой редакции закона гладкоствольным оружием считается только такое, где ствол имеет гладкую и ровную внутреннюю поверхность на всем протяжении.

2. Вне зависимости от ситуации оружие будет считаться источником повышенной опасности — поскольку эта норма прописана в законе.

3. Продажа все так же будет свободной. А вот о том, что такое оружие хранится у человека, нужно будет уведомить Росгвардию.

4. Продажа все так же будет свободной. А вот о том, что такое оружие хранится у человека, нужно будет уведомить Росгвардию.

5. В первые два года разрешается владеть гладкоствольным оружием с количеством стволов не более двух и не имеющим магазина или барабана.

6. В первые два года разрешается владеть гладкоствольным оружием с количеством стволов не более двух и не имеющим магазина или барабана.

7. В законе появится обязанность лица, владеющего оружием, представлять его для осмотра и обеспечивать доступ к местам его хранения для контроля за условиями. При этом в законе не говорится, о каких видах оружия идет речь, — а значит, предъявлять придется в том числе и списанное оружие, которое не может стрелять боевыми патронами.

За невыполнение законного требования или воспрепятствование деятельности сотрудника Росгвардии, осуществляющего государственный надзор в сфере оборота оружия, могут наложить штраф от 5000 до 10 000 Р с конфискацией оружия и патронов либо с лишением права на оружие на срок от года до 2 лет.

За нарушение правил хранения капсюлей, пороха и патронов будут штрафовать на 500—2000 Р, а порох, капсюли и патроны могут конфисковать.

Если взять оружие на митинг — оштрафуют на 3000—5000 Р. Оружие могут конфисковать, а владельца — лишить права на его приобретение, хранение и ношение на срок от года до 3 лет.

В итоге:

От принятия этого закона выиграют все граждане: судимым, любителям спиртного и запрещенных веществ оружие приобрести станет сложнее. Тем, кто оружием не владеет, так будет спокойнее. А тем, кто уже владеет оружием или только планирует его приобрести, придется быть более законопослушными. Лишняя рюмка спиртного или вторая судимость для них может закончиться лишением лицензии.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/

Автор статьи:  Дмитрий Сергеев (специалист  по безопасности, майор полиции в отставке. Стаж службы в органах внутренних дел — 17 лет)


Закон об оружии: смягчать нельзя ужесточать?

Закон об оружии: смягчать нельзя ужесточать?

13. 05.2021 9:15 166 0

Рабочая группа комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции подготовила законопроект об ужесточении административного наказания за нарушение правил хранения и утерю оружия. Также планируется ускорить принятие уже внесенных в Думу инициатив – о введении дополнительных оснований для отказа в выдаче лицензии на приобретение оружия и об усилении ответственности за незаконный сбыт оружия и взрывчатых веществ. Кроме того, при участии представителей Росгвардии обсуждаются инициативы по ужесточению законодательства о возможном изменении возраста выдачи лицензии на оружие и введении, в том числе для охотников, обязательного экзамена на правила пользования оружием раз в пять лет.

Проблема будет обсуждаться «с медицинскими специалистами, представителями ФОИВов, народного образования». Ряд категорий россиян под такие ограничения попасть не должны – среди них военнослужащие, спортсмены-стрелки и представители коренных малочисленных народов, для которых охота является жизненно необходимым занятием.

Борис КАНТЕМИРОВ, депутат Парламента РСО–А, инструктор по практической стрельбе:

– Сегодня все озаботились регулированием оборота оружия. Но ни одного слова о том, что делать с психически ненормальными людьми, которых одурманивают каждый день сотнями способов. В первую очередь с помощью СМИ и соцсетей, которые должны быть подконтрольны государству. Основная ведь причина – в полном отсутствии идеологии в воспитании подрастающего поколения, и об этом почему-то не говорят. А также в отсутствии контроля, чем живут дети, что их беспокоит, кто их воспитывает. Отдали их на откуп, на разрыв всем. А между тем даже на государственных каналах льется всякая гадость на головы молодых людей, формируя из них маньяков-убийц и неадекватных людей. Но сейчас, вероятно, опять будут регулировать закон, который и так достаточно жесткий и суровый. И проблема даже не в том, что нам, владельцам оружия, от этого станет хуже – вовсе нет. Сама-то проблема не решится, и нет ведь гарантии, что случившееся не повторится. Вот в чем вопрос.

Эльза КАСАЕВА, директор школы АНОО «Институт цивилизации»:

– Для меня вопрос крайне актуальный и непростой. Кроме того, что я сама мама, в нашей учебной организации много детей дошкольного и школьного возрастов. Все, что касается безопасности каждого из нас, к вопросам смягчения не очень подходит. А вопрос оружия, его владельца и предполагаемых последствий, как оказывается уже слишком часто, ужасно непредсказуем.

Владеть оружием – это не только владеть предметом, но и уметь владеть собой, своим разумом и эмоциями. В иных случаях –- это страшное и крайне опасное владение. От которого страдают, как раз, самые безоружные.

Геннадий ДЗГОЕВ, руководитель фонда «Спасательный круг»:

– Я думаю, что закон нужно ужесточать. Мало ли что взбредет в голову тому, у кого есть оружие… Прежде чем выдавать лицензию на хранение, нужно провести тщательную проверку и психического состояния, и условий жизни, и прошлого человека, учитывать его возраст. Нужно, на мой взгляд, учитывать все факторы риска, в том числе ответственность лица, получившего лицензию, но совершившего неправомерные действия с применением оружия. К сожалению, не секрет, что многие пытаются в таких вопросах прибегать к связям в определенных кругах. На всех уровнях нужен жесткий контроль и ответственный подход!

Александр Т., предприниматель:

– Дело в том, что иногда в качестве охотничьего оружия регистрируются виды стрелкового вооружения, которые в некоторых странах используются как штурмовые винтовки. 12-й калибр используется полицией везде. Давайте вообще запретим его! Проблема в том, что сейчас оружие продается всем, кому не попадя! Считаю, что надо оставить огнестрел только охотникам и вернуть прежние правила вступления в охотколлективы. Что же касается происшествия в Казани, то по телевизору правильно сказал один человек, что жаль, что у учителя не было пистолета, тогда бы дети остались живы. Это к тому, что если бы охрану школы осуществляли силовики, то преступник был бы остановлен еще на пороге школы…

Анатолий ЗОКОЕВ, почетный член Общества охотников и рыболовов Северной Осетии и Российской Федерации, с. Карман-Синдзикау:

– Если любое дело упорядочить, это будет лишь на пользу. Все беды от бесконтрольности. Как, например, решается вопрос с охотничьим оружием в европейских странах? Там его выдают охотникам в сезон охоты. По завершении сезона оружие сдается в централизованное хранилище. И при этом никаких нарушений закона.

У нас же каждый хранит оружие у себя. Это дает возможность и заняться браконьерством вне сезона охоты, а подчас совершить и другое преступление. Поэтому необходимо использовать наряду с ужесточением правил выдачи оружия населению и лучший опыт, наработанный в других странах.

Сослан СИКОЕВ, 1-й зампредседателя Республиканского совета ветеранов, бывший 1-й замминистра внутренних дел РСО–А:

– Трагедия жителей Казани – это трагедия всей России. Народ нашей республики искренне соболезнует семьям погибших детей и желает скорейшего выздоровления тем, за чьи жизни сейчас борются врачи!

Что же касается проекта федерального закона об ужесточении требований к продаже и хранению гражданского оружия, то как правоохранитель я, конечно, поддерживаю такое решение. Более того, может быть, стоит повысить возрастной ценз покупателей оружия свыше 21 года, так как оно таит в себе большую опасность и может причинить огромное горе.

Глава полиции Далласа раскритиковал закон об оружии Техаса

Законы американского штата Техас, разрешающие жителям открыто носить огнестрельное оружие, представляют угрозу для правоохранительных органов, заявил глава городской полиции Далласа Дэвид Браун.

Некоторые участники акции протеста, на которой в прошлый четверг были убиты пять полицейских, открыто носили оружие.

Когда снайпер открыл по ним огонь, полицейские увидели винтовки у участников акции и посчитали, что их атакуют сразу несколько человек, пояснил Браун.

По словам Брауна, полицейским сложно разобраться, кто открыл огонь и кто совершил нападения, когда в толпе бегут люди с оружием.

Законы Техаса разрешают носить оружие открыто. Многие жители штата носят оружие на публичные мероприятия, в том числе митинги и акции протеста. Так они выражают свою политическую позицию.

Убийцей полицейских оказался 25-летний армейский резервист Майка Джонсон, который был убит полицией. По мнению полиции, он планировал более масштабное нападение. Во время переговоров с полицией чернокожий Джонсон объяснил свои действия тем, что хотел убить как можно больше белых, в первую очередь, полицейских.

В этот понедельник в Мичигане также были убиты двое судебных приставов, а еще один получил ранения. На охранников напал заключенный около здания суда и сумел завладеть оружием одного из них.

Президент Барак Обама долгие годы пытался добиться введения ограничений на продажу и ношение оружия в США. Например, он пытался ввести запрет на продажу полуавтоматического оружия и ввести более тщательные процедуры проверки личности покупателя. Предложения Обамы были заблокированы республиканцами в конгрессе.

После нападения на полицейских в Далласе и нападения Обама вновь стал призывать ужесточить закон об оружии.

Во вторник Обама посетит Даллас, чтобы почтить память погибших полицейских. Он также встретится с представителями правоохранительных органов, чтобы поддержать инициативы по дополнительной тренировке полицейских.

Росгвардия вводит новые правила и ограничения для владельцев оружия – WARHEAD.SU

Глава Росгвардии Виктор Золотов дал интервью, в котором изложил свою точку зрения на грядущие изменения в российском оружейном законодательстве. Как выяснилось, у генерала, как в том анекдоте, есть для владельцев оружия две новости. Начнём, традиционно, с плохой.

Росгвардия не намерена отказываться от политики «закручивания гаек». Все её предложения, озвученные в сентябре прошлого года, будут продвигаться в Закон об оружии. Напомним по пунктам, что нам было обещано в прошлом году:

1) Требование об обязательной установке сигнализации, если вы владеете более чем пятью единицами оружия;
2) Переэкзаменовка раз в пять лет для владельцев «самооборонных» лицензий;
3) При аннулировании охотничьего билета оружие изымается;
4) Так называемое «салютное» оружие (СХП) должно продаваться с обязательной регистрацией. Предполагалось также обязать всех, ранее купивших, пройти регистрацию;
5) При наличии у владельца более двух любых судимостей у него изымается оружие, также ему будет отказано в лицензии на приобретение;
6) Оружие изымается в случае, если владелец управлял автотранспортом в нетрезвом состоянии или передал управление лицу, находящемуся в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;
7) Оружие изымается у владельца за отказ предоставить его для проверки и вообще за любое нарушение при перевозке, хранении, ношении и т. д. (напомню, сотрудники Росгвардии у нас представляться не обязаны, в отличие от полицейских).

Виктор Золотов, глава Росгвардии

В свежем интервью генерал Золотов ещё раз упоминает о намерении заставить всех, имеющих на руках более пяти единиц оружия, ставить жилище на сигнализацию. Стоимость данной услуги пока, разумеется, не оглашается, но что-то подсказывает, что она будет отнюдь не копеечной.

Также предполагается ограничить оборот охолощённых образцов и массо-габаритных макетов (ММГ), которые, согласно сегодняшнему законодательству, вообще не являются оружием. Наконец, «не будут выдавать лицензии гражданам, два или более раза осуждённым за совершение преступления, гражданам, в отношении которых осуществляется уголовное преследование, а также подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения. Для владельцев оружия вводится обязанность сообщать в органы Росгвардии о фактах утраты или хищения принадлежащего им оружия».

Несмотря на то, что реальные преступления с применением законного «огнестрела» традиционно составляют сотые доли процента от общего числа владельцев, правила оборота будут всеми силами ужесточаться. Росгвардия явно считает, что количество владельцев оружия надо уменьшать.

А теперь — о «хорошем»

Как известно, дважды в сутки правильно показывают время даже стоящие часы. И при определённой удаче его могут показать даже часы, идущие задом наперёд. Так и Росгвардия невероятным образом умудрилась подфартить гражданам (правда, пока что только в теории): всё в том же интервью Виктор Золотов заявил о намерении продвигать в РФ электронную систему оборота оружия, разработка которой должна завершиться в 2021 году.

Напомню, на данный момент используется аж 19 типов разрешений и 15 типов лицензий: отдельные на пневматическое, огнестрельное, гладкоствольное, нарезное, на хранение, на ношение и т. д. Всё это, разумеется, в бумажном виде.

Когда у вас на руках одна единица оружия — и бумажка вам положена одна, а если их больше…

Электронный документооборот, вводимый в российских правоохранительных органах, по-прежнему лишь дублирует оборот бумажный. В России по-прежнему нередки случаи, когда разрешение на покупку оружия не выдаётся в установленные законодательством сроки по банальнейшей причине: бланки кончились, ждите, когда привезут из Москвы. Да и при наличии бланков процесс тоже небыстрый: пока на нужную картонку приклеят фото владельца, пока поставят печати, пока отнесут на подпись ответственному лицу, пока он найдёт свободное время…

Введение единой электронной пластиковой карты, разумеется, могло бы резко уменьшить бумажную волокиту и ускорить процесс получения необходимых разрешений.

Владелец после соблюдения формальностей получает её, предъявляет в магазине при покупке оружия, и в дальнейшем она является основным «оружейным» документом. На карте хранится информация о количестве «стволов», их модели, калибре, приобретении боеприпасов и т. д.; да и биометрические данные владельца было бы неплохо туда же запихнуть.

С другой стороны, появление пластиковых карт будет представлять собой большую проблему и для сотрудников полиции и Росгвардии, которые занимаются проверкой оружия у граждан. Нынче-то всё понятно: вот бумажка с фото, печатью, маркой и номером оружия. А на карте данные хранятся в зашифрованном виде. То есть каждый уполномоченный «силовик» должен будет иметь электронное устройство для считывания «пластика» с моментальным доступом к местной и всероссийской базе данных, да ещё (в идеале) и с доступом к биометрии для подтверждения личности владельца огнестрела.

В круг пользователей будут обязательно вовлечены егеря в охотничьих угодьях, производители оружия, лицензированные оружейные магазины, которых в РФ насчитывается порядка десяти тысяч. Ведь продажа гражданам оружия и боеприпасов осуществляется только при наличии разрешений. Разработка и адаптация подобных устройств, оснащение ими всех заинтересованных лиц обойдётся в кругленькую сумму и займёт довольно продолжительный период времени.

Заодно напомню, что проекты введения «универсальных электронных карт» в России уже предпринимались разными ведомствами. УЭК выдавались российским гражданам с 2013 года; предполагалось, что они станут обязательными к 2017 году. Но именно с 2017-го проект закрылся.

Так что несмотря на благие вроде бы намерения, радоваться не советую. В задачи Росгвардии не входит обязанность облегчать жизнь владельцев оружия.

Как мудро замечают интернет-пользователи, на данный момент российский «Закон об оружии» представляет собой дырявое лоскутное одеяло, на которое пытаются пришить всё новые и новые заплатки. Реалии 1995 и 2020 годов очень сильно отличаются. Пора браться за новый закон.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

О нас — Law Weapons

Law Weapons & Supply открылась для публики в 2010 году с целью создания дружественного места, где продвинутые и
начинающие владельцы оружия могли приобрести и узнать об огнестрельном оружии. Law Weapons & Supply стремится поднять уровень обслуживания клиентов
на новый уровень! Первоначально LWS обслуживала исключительно правоохранительные органы, но теперь
предлагает такие же превосходные услуги охотникам, коллекционерам и ответственным гражданам.

Law Weapons & Supply занимается предоставлением лучшего и самого профессионального обучения, обслуживания и качества в индустрии огнестрельного оружия
.

LWS предлагает обучение по всем дисциплинам NRA, сертифицированное обучение сотрудников правоохранительных органов и скрытое ношение
разрешений для Иллинойса, Флориды и Аризоны. Будь то новичок или опытный стрелок, наши классы
научат вас навыкам безопасного, ответственного и эффективного использования огнестрельного оружия. Наша команда высококвалифицированных и преданных своему делу инструкторов из
готова удовлетворить ваши потребности в обучении в дружеских и оживленных классах с практическим участием
студентов.

LWS — это не ваш обычный семейный оружейный магазин! LWS также может удовлетворить ваши потребности в огнестрельном оружии класса 3 NFA для правоохранительных органов и (где это законно) частных лиц, следуя всем правилам и протоколам BATFE.

LWS также идет нестандартно, предлагая уникальную десятилетнюю гарантию на все новое огнестрельное оружие!

У вас есть огнестрельное оружие, которое вы больше не хотите хранить? LWS покупает бывшее в употреблении огнестрельное оружие и принимает товар в обмен на товар
. Покупаете огнестрельное оружие в Интернете? LWS — отличный выбор для перевода FFL с одними из лучших тарифов в Иллинойсе.
Если в вашем будущем услуги оружейника, не ищите ничего, кроме LWS, где всегда доступны мастера и подмастерья-оружейники
. LWS стремится обеспечить выполнение работ в течение 2-3 дней, в зависимости от необходимых работ и наличия запчастей.
Внутренняя отделка Duracoat, лазерная гравировка, полная обработка с ЧПУ и настройка — все это доступно для максимальной персонализации огнестрельного оружия.

Национальный закон об огнестрельном оружии | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам

NFA был первоначально принят в 1934 году. Подобно действующему NFA, первоначальный закон вводил налог на изготовление и передачу огнестрельного оружия, определенный Законом, а также специальный (профессиональный ) налог на физических и юридических лиц, занимающихся импортом, производством и продажей огнестрельного оружия NFA.Закон также требовал регистрации всего огнестрельного оружия NFA у министра финансов. Огнестрельное оружие, подпадающее под действие Закона 1934 года, включало дробовики и винтовки со стволом менее 18 дюймов в длину, определенное огнестрельное оружие, описываемое как «любое другое оружие», пулеметы, а также глушители и глушители огнестрельного оружия.

В то время как NFA был принят Конгрессом как осуществление своих полномочий по налогообложению, основная цель NFA не была связана со сбором доходов. Как показывает законодательная история закона, его основная цель заключалась в том, чтобы ограничить, если не запретить, операции с огнестрельным оружием NFA.Конгресс счел, что это огнестрельное оружие представляет собой серьезную преступную проблему из-за его частого использования в преступных целях, особенно в преступных гангстерских преступлениях той эпохи, таких как резня в День святого Валентина. Налоги на изготовление и передачу большинства огнестрельного оружия NFA в размере 200 долларов были сочтены достаточно серьезными и достаточными для выполнения цели Конгресса по пресечению или прекращению операций с этим огнестрельным оружием. Налог в 200 долларов не менялся с 1934 года.

В соответствии с структурой 1934 года НФА возложил на лиц, передающих огнестрельное оружие НФА, а также простых владельцев незарегистрированного огнестрельного оружия обязанность регистрировать их у министра финансов. Если владелец незарегистрированного огнестрельного оружия подал заявку на регистрацию огнестрельного оружия в соответствии с требованиями NFA, министерство финансов могло бы предоставить государственным органам информацию о владении зарегистрированным огнестрельным оружием. Государственные органы могут затем использовать информацию для преследования лица, владение которым нарушает законы штата. По этим причинам Верховный суд в 1968 году постановил в деле Хейнса, что лицо, преследуемое за хранение незарегистрированного огнестрельного оружия NFA, имело веские основания для защиты обвинения — требование регистрации, наложенное на владельца незарегистрированного огнестрельного оружия, нарушало его привилегию на самообладание. обвинение в соответствии с Пятой поправкой к U.С. Конституция. Решение Хейнса сделало Закон 1934 года практически не имеющим исковой силы.

Раздел II Закона о контроле за огнестрельным оружием (GCA) 1968 года

Раздел II внес поправки в NFA, чтобы исправить конституционный недостаток, указанный в Хейнсе. Во-первых, было снято требование о регистрации владельцев незарегистрированного огнестрельного оружия. Действительно, в соответствии с измененным законом не существует механизма, позволяющего владельцу зарегистрировать незарегистрированное огнестрельное оружие NFA, уже имеющееся у него. Во-вторых, в закон было добавлено положение, запрещающее использование любой информации из заявки или регистрации NFA в качестве доказательства против лица в уголовном процессе в отношении нарушения закона, имевшего место до или одновременно с подачей заявки или регистрации. .В 1971 году Верховный суд повторно рассмотрел NFA в деле Freed и обнаружил, что поправки 1968 года устранили конституционный дефект в исходном NFA.

Раздел II также внес поправки в определения «огнестрельного оружия» NFA, добавив «разрушающие устройства» и расширив определение «пулемет».

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия

В 1986 году этот Закон внес поправки в определение «глушителя» NFA, добавив комбинации деталей для глушителей и любых деталей, предназначенных для использования при сборке или изготовлении глушителя. Закон также внес поправки в Закон о запрещении передачи пулеметов или владение ими. Исключения были сделаны для передачи пулеметов правительственным учреждениям или владения ими, а также для тех, которые законно владели до даты вступления в силу запрета, 19 мая 1986 года.

Дополнительная информация

нарушений закона об оружии — Клери преступления / правила иерархии

Нарушение закона об оружии

а. Нарушение закона об оружии — это нарушение государственных или местных законов или постановлений, запрещающих производство, продажу, покупку, транспортировку, хранение, сокрытие, использование огнестрельного оружия, режущих инструментов, взрывчатых веществ, зажигательных устройств или другого смертоносного оружия.

г. Эта классификация включает правонарушения, связанные с оружием, которые носят нормативный характер. Агентства должны включать: производство, продажу или хранение смертоносного оружия; скрытое или открытое ношение смертоносного оружия; использование, изготовление и др. глушителей; предоставление смертоносного оружия несовершеннолетним; инопланетяне, владеющие смертоносным оружием; и пытается совершить что-либо из вышеперечисленного.

Комментарии

  • Подсчитать количество арестованных.
  • НЕ подсчитывать количество нарушений закона.

Примеры ареста и направления

  • Сценарий 1: В студенческом общежитии на территории кампуса трое несовершеннолетних студентов и один не студент были обнаружены употребляющими алкоголь в нарушение закона штата. Учащиеся привлекаются к дисциплинарным взысканиям, а неученикам дается письменная ссылка. Включите три направления за нарушение закона о спиртных напитках как в категории студенческого городка, так и в категории студенческого общежития, а также одно ареста за нарушение закона о спиртных напитках в категории студенческого городка и в категории студенческого общежития. .
  • Сценарий 2: вечеринка в общежитии за пределами кампуса, принадлежащего университету, разгромлена, и 30 студентов арестованы и направлены полицией кампуса для дисциплинарного взыскания за нарушение закона штата о спиртных напитках. Включите это как 30 арестов вне кампуса за нарушение закона о продаже спиртных напитков.
  • Сценарий 3: 21-летний студент был привлечен к дисциплинарной ответственности за хранение пива в общежитии на территории кампуса в «сухом» кампусе. Не включайте этот инцидент в статистику Закона Клери, потому что нарушения закона не было.
  • Сценарий 4: Полиция кампуса обвиняет дюжину студентов в употреблении алкоголя в популярном баре за пределами кампуса. Не включайте эти нарушения в статистику Закона Клери, поскольку они произошли на частной территории за пределами университетского городка.
  • Сценарий 5: Студент направлен к дисциплинарному взысканию за курение сигареты с марихуаной в комнате общежития на территории кампуса. Поскольку это его первое правонарушение, ему выносится предупреждение и никаких санкций не налагается. Установлена ​​запись о действии. Включите это как одно направление на кампусе и одно направление на студенческое общежитие на территории кампуса.
  • Сценарий 6: Двое неучеников арестованы во время футбольного матча на территории кампуса за хранение кокаина. Включите это как два ареста на территории кампуса за злоупотребление наркотиками.
  • Сценарий 7: Студент обвиняется в хранении огнестрельного оружия в комнате общежития в нарушение закона штата. Включите это как один арест за оружие: ношение, хранение и т. Д. В категорию студенческого городка и один арест за оружие: ношение, хранение и т. Д. В категорию студенческого общежития на территории кампуса.
  • Сценарий 8: Сотрудник факультета подвергается дисциплинарным взысканиям за хранение огнестрельного оружия в его или ее офисе в нарушение школьной политики. В штате, в котором расположен университетский городок, нет закона, запрещающего владение огнестрельным оружием на территории кампуса. Не включайте этот инцидент в статистику Закона Клери, потому что нарушения закона не было.
  • Сценарий 9: Полиция реагирует на инцидент в общежитии за пределами лагеря, принадлежащем учебному заведению, где несовершеннолетние студенты пьют на вечеринке. Офицеры перечисляют всех 10 студентов в своем отчете, который направляется в судебный отдел кампуса. Сотрудник судебных органов беседует со студентами и обнаруживает, что двое из них не пили. С этих студентов плата не взимается. Судебная служба продолжает дисциплинарное производство в отношении восьми пьяных студентов. Включите это как 10 направлений вне кампуса для дисциплинарных взысканий, потому что все 10 студентов были направлены за употребление алкоголя несовершеннолетними.
  • Сценарий 10: Помощник резидента (RA) должен загружать дисциплинарную информацию в электронную базу данных.Она называет имена 15 студентов, которые были привлечены к дисциплинарным мерам в результате пребывания на вечеринке в кампусе, где несовершеннолетние употребляли алкоголь в нарушение закона штата. Надзорный орган РА начинает процесс дисциплинарных мер с проверки информации в базе данных. Она определяет, что пятеро из этих студентов находились в месте, где имело место незаконное употребление алкоголя, но эти пятеро студентов не нарушали никаких законов о спиртных напитках. Больше никаких дисциплинарных взысканий в отношении этих пяти человек не предпринимается.Дисциплинарный процесс продолжается в отношении остальных 10 человек, присутствовавших на вечеринке. Включите это как 15 направлений для дисциплинарных мер в категории на территории кампуса, потому что 15 студентов были направлены за употребление алкоголя несовершеннолетними.
  • Сценарий 11: Двое учеников уличены в курении марихуаны перед уроком на лестничной клетке, которую они используют для входа в класс в здании, отличном от кампуса. Студенты предстают перед коллегией их сверстников для дисциплинарного слушания. Декан студентов присутствует, чтобы наблюдать за ходом работы.Группа студентов определяет, что двое студентов нарушили закон, и требует, чтобы они посещали консультации по вопросам злоупотребления наркотиками в школьной поликлинике. Протокол о привлечении к дисциплинарной ответственности устанавливается учреждением. Включите это как два направления по нарушению злоупотребления наркотиками в категорию вне лагеря.
  • Сценарий 12: Кража со взломом происходит в офисе, расположенном ниже по улице от университетского городка. Подозреваемый преследуется полицией и задерживается на территории кампуса. Подозреваемый носит огнестрельное оружие в нарушение закона штата и арестован как за кражу со взломом, так и за нарушение правил обращения с оружием, когда он находился на территории кампуса.Включите это как один арест на территории кампуса за оружие: ношение, хранение и т. Д. Не включайте кражу со взломом в статистику Закона Клери, потому что кража со взломом не произошла в географии Закона Клери.

Скрытое оружие — Министерство юстиции Монтаны

Закон штата Монтана разрешает людям носить скрытое оружие, если у них есть действующее разрешение штата Монтана или другое государство на это.

В школьных зданиях Монтаны запрещается находиться оружие, скрытое или иное.

Даже имея разрешение на скрытое оружие, вы можете не носить скрытое оружие в следующих местах:

  • здания, находящиеся в собственности или аренде которых находятся федеральные, государственные или местные органы власти
  • финансовые учреждения
  • любое место, где продаются, раздаются и потребляются алкогольные напитки

Кроме того, обязательно ознакомьтесь с местными законами, которые могут ограничивать ношение скрытого оружия на публичных собраниях, а также в общественных парках и зданиях.

Шерифы округов могут предоставить информацию о том, где в их округах запрещено прятать оружие.

Montana не имеет запретов на ношение оружия в автомобиле.

Жителей Монтаны

Чтобы получить разрешение на скрытое оружие штата Монтана, лицо должно:

  • проживать в штате Монтана не менее шести месяцев
  • быть гражданином США или постоянным законным резидентом США
  • быть не моложе 18 лет

Заявки можно получить в офисе шерифа местного округа.На этом сайте есть образец приложения, чтобы люди могли ознакомиться с тем, что требуется, и собрать необходимую документацию перед тем, как отправиться в офис своего шерифа. Форма четко обозначена как «только образец» и не может использоваться вместо заявления, предоставленного местным шерифом.

Жители Монтаны, которые хотят знать, действительны ли их разрешения в другом штате, должны уточнить в конкретном штате, в котором они хотят носить оружие.

Нерезиденты

Монтана признает разрешения на скрытое оружие от некоторых других штатов.Нерезиденты должны соответствовать следующим критериям для ношения скрытого оружия в Монтане:

  • Штат, выдавший разрешение, должен потребовать проверку данных о судимости перед выдачей разрешения.
  • Разрешение должно быть у владельца.
  • Владелец разрешения должен иметь удостоверение личности с фотографией.

Генеральная прокуратура определила, что в соответствии с законодательством штата Монтана разрешения на скрытое оружие из следующих штатов:

Лица, имеющие разрешения следующих штатов, не могут носить спрятанное оружие в Монтане, поскольку законы их штата прямо не требуют проверки биографических данных соискателей разрешения:

Вермонт не выдает разрешения на скрытое оружие.

Сотрудники правоохранительных органов

Федеральный закон, подписанный в июле 2004 года, освобождает действующих и вышедших на пенсию сотрудников правоохранительных органов от действия закона Монтаны о скрытом оружии. Любой квалифицированный сотрудник правоохранительных органов с надлежащей идентификацией может иметь при себе скрытое оружие, что противоречит государственным законам о скрытом оружии.

Квалификация

Действующие должностные лица

В соответствии с федеральным законом квалифицированный сотрудник правоохранительных органов. определяется как действующий сотрудник государственного агентства, который уполномочен по закону участвовать в предотвращении, обнаружении, расследовании, судебном преследовании или заключении в тюрьму любого лица или контролировать его. за любое нарушение закона, и кто имеет законные полномочия на арест.Кроме того, сотруднику правоохранительных органов необходимо:

  • иметь разрешение агентства на ношение огнестрельного оружия
  • соответствует требованиям агентства для ношения огнестрельного оружия.
  • .
  • иметь хорошую репутацию в агентстве
  • не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Федеральным законом не запрещается ношение огнестрельного оружия.

Требуется идентификация:

  • удостоверение личности с фотографией, выданное государственным учреждением, в котором работает данное лицо.Значок считается правомочным, если к нему прилагается удостоверение личности с фотографией.

В Монтане, офицерский пост. сертификация соответствует требованиям настоящего закона.

Офицеры в отставке

Федеральное законодательство определяет квалифицированного вышедшего на пенсию сотрудника правоохранительных органов как любого, кто уволился со службы в государственном учреждении в качестве сотрудника правоохранительных органов, как определено выше, и сделал это с хорошей репутацией. Кроме того, физическое лицо должно:

  • проработать в правоохранительных органах не менее 15 лет
  • завершили требуемый работодателем испытательный срок в случае выхода на пенсию по причине инвалидности, связанной с предоставлением услуг
  • имеют право на получение пособий по пенсионному плану правоохранительного органа без права утраты
  • за последний 12-месячный период за свой счет соблюдал те же стандарты обучения и квалификации для ношения огнестрельного оружия, которые требуются для действующих сотрудников правоохранительных органов в его или ее штате проживания
  • не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Федеральным законом не запрещается ношение огнестрельного оружия.

Требуется идентификация:

  • удостоверение личности с фотографией, выданное правоохранительным органом, из которого лицо вышло на пенсию, которое указывает, что он или она соответствовали тем же стандартам ношения огнестрельного оружия, которые требуются этим агентством для действующих сотрудников правоохранительных органов, или
  • удостоверение личности с фотографией, выданное правоохранительным органом, из которого лицо вышло на пенсию, и справка, выданная государством проживания человека, которая указывает, что он или она встречались в течение последнего 12-месячного периода в своем собственном доме. расходы, те же стандарты обучения и квалификации для ношения огнестрельного оружия, которые требуются для действующих сотрудников правоохранительных органов в его или ее штате проживания

Однако, поскольку федеральное законодательство не предусматривает финансирования для создания государственных или местных программ для квалификации вышедших на пенсию сотрудников правоохранительных органов для ношения скрытого оружия в соответствии с этим положением, существует несколько агентств, которые предлагают такие программы.Хотя некоторые более мелкие местные агентства могут квалифицировать своих пенсионеров, такие программы, как правило, недоступны в Монтане, и поэтому немногие вышедшие на пенсию офицеры могут носить скрытое оружие в соответствии с этим федеральным законодательством.

Хотя вышедший на пенсию офицер правоохранительных органов может иметь разрешение на скрытое оружие штата Монтана, наличие этого разрешения не соответствует требованиям к огнестрельному оружию, требуемым федеральным законом, и не позволяет вышедшим на пенсию офицерам действовать в соответствии с его положениями ни в Монтане, ни во время выезда. государства.

SLED


Разрешение на скрытое оружие (CWP)

Вернуться к нормативным требованиям
Контакты CWP
Процесс CWP (новое, продление или замена)
Формы CWP
Статистика CWP
Список инструкторов CWP:
Раздел инструктора CWP
Взаимность
Требования к кандидатам в отношении конфиденциальности

CWP Контакты


CWP Новое, продление или замена в Интернете


УВЕДОМЛЕНИЕ

1 мая 2018 года Подразделение правоохранительных органов Южной Каролины (SLED) внедрило новую систему разрешений на скрытое оружие (CWP).SLED в партнерстве с IdentoGo by IDEMIA разработала систему SLED EasyPath. Эта оптимизированная система позволяет SLED обрабатывать CWP в соответствии с требованиями закона, предлагая заявителям новый онлайн-процесс продления и добавляя новую функцию онлайн-замены разрешения.

На следующем этапе SLED внедрит новую онлайн-систему регистрации CWP и систему электронного снятия отпечатков пальцев, которая будет доступна с 8 января 2019 года. Эта фаза позволит заявителям на НОВУЮ SC CWP подать заявку онлайн и назначить встречу на доступном сайте IdentoGo.На сайте IdentoGo они могут отправить документацию по заявке на участие в программе CWP, снять отпечатки пальцев и отправить их в SLED в электронном виде. SLED будет продолжать обрабатывать все поданные заявки, полученные в ходе онлайн-встреч с IdentoGo, а также любые заявки, поданные по почте.

Если вы хотите и дальше назначать встречу на месте с НОВОЙ заявкой на участие в программе CWP, начать онлайн-заявку на продление или замену разрешения, щелкните эту ссылку, но если вы хотите подать бумажное заявление и отправить его по почте непосредственно в SLED, щелкните здесь.

*** Чтобы изменить или отменить существующую встречу, нажмите здесь и выберите раздел «Чтобы найти или изменить существующую встречу» ***.


CWP Новое или продление по почте


Руководство по заполнению новой или продленной бумажной заявки CWP.

Форма нового и продленного CWP

Формы CWP


Форма заявки CWP

Форма замены CWP

Налоговая форма нерезидента CWP

Статистика CWP

Статистика разрешений на скрытое оружие за 2020 год

Действующие разрешения на 31 декабря 2020 г. …………………………………….418 828
Выдано разрешений в 2020 году …………………………………………………… .. 105 868
Заявки на получение разрешений отклонены в 2020 году ………………………………………. 2 733
Разрешения отозваны в 2020 г. ………………………………………………… .. 1,221
Общее количество заявок и разрешений за прошлые периоды CWP на 31 декабря 2020 г.…. 561 416


Инструкторская секция

Подразделение правоохранительных органов Южной Каролины (SLED) внедрило новую систему разрешений на скрытое оружие (CWP) 1 мая 2018 года. SLED совместно с IdentoGo и IDEMIA разработали систему SLED EasyPath. Эта оптимизированная система позволяет SLED обрабатывать CWP в соответствии с требованиями закона, предлагая заявителям новый онлайн-процесс продления и добавляя новую функцию онлайн-замены разрешения.

На следующем этапе SLED внедрит новую онлайн-регистрацию CWP и систему электронного снятия отпечатков пальцев, которая будет доступна с 8 января 2019 года.На этом этапе заявители на NEW SC CWP смогут подать заявку онлайн и записаться на прием на доступном сайте IdentoGo. На сайте IdentoGo они могут отправить документацию по заявке на участие в программе CWP, снять отпечатки пальцев и отправить их в SLED в электронном виде. SLED будет продолжать обрабатывать все поданные заявки, полученные в ходе онлайн-встреч с IdentoGo, а также любые заявки, поданные по почте.

Если ваши студенты желают и дальше назначать встречу с НОВОЙ заявкой CWP на месте, или начать онлайн-продление разрешения, или заявку на замену разрешения, им следует щелкнуть эту ссылку, но если они хотят подать бумажное заявление и отправить его по почте SLED, тогда они должны щелкнуть здесь.

* Сообщите своим ученикам, что они могут подать новое заявление в рамках программы CWP онлайн, и назначить встречу с физическим адресом Idemia, где у них будут сняты отпечатки пальцев и поданы документы для подачи заявления. Idemia отправит свои документы в SLED в электронном виде, а SLED обработает заявку и изучит биографию заявителей. Если у них есть какие-либо вопросы, им следует позвонить в офис отдела нормативно-правового регулирования SLED по телефону:
. 803-896-7015


Инструкторские формы
Форма заявки на получение нового и продления для инструктора CWP
Памятка для инструктора CWP о продлении
План урока для инструктора CWP (новые темы и упражнения) с УВЕДОМЛЕНИЕМ (08.06.21) .pdf
Контрольный список для инструкторов / студентов CWP Памятка инструктора
CWP Список местоположений
SC IdentoGo

Взаимность


CWP каких штатов будет чествовать Южную Каролину?

Жители перечисленных ниже штатов, имеющие разрешения, выданные штатами их проживания, могут прятать их в Южной Каролине. Соответственно, все держатели разрешений должны всегда соблюдать законы Южной Каролины о разрешении на скрытое оружие. В связи с этим, пожалуйста, ознакомьтесь с местами ограниченного ношения и другими соответствующими положениями Законов Южной Каролины об оружии, ссылки на которые также можно найти на этом веб-сайте.И, наконец, имейте в виду, что Южная Каролина не разрешает никому младше 21 года носить скрытое ношение в этом штате, независимо от того, входит ли ваш штат в список штатов, приведенный в этом разделе.


ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенная ниже карта может не работать в Internet Explorer.


наверх

1871 Техас. Закон 25, Закон о регулировании хранения и ношения смертоносного оружия.

§ 1.Будь то постановление Законодательного собрания штата Техас о том, что любое лицо, носящее или находящееся рядом с собой, седлом или в его седельных сумках, любой пистолет, кортик, кинжал, дробовик, меч-трость, копье, кастеты , охотничий нож или любой другой вид ножа, изготовленный или проданный в целях нападения или защиты, если только у него не было разумных оснований опасаться незаконного нападения на свою личность, и что такое основание нападения должно быть немедленным и неотложным; или за исключением случаев, когда наличие или ношение того же самого на себе или на своем теле для законной защиты государства, в качестве действующего военнослужащего, миротворца или полицейского, не будет признано виновным в правонарушении, а после признания его виновным в совершении правонарушения за первое правонарушение, подлежит наказанию в виде штрафа в размере от двадцати пяти до ста долларов и конфискации в пользу округа оружия или оружия, найденного таким образом у него или рядом с ним; и за каждое последующее преступление, в дополнение к такому штрафу и конфискации, может быть заключен в тюрьму графства на срок, не превышающий шестидесяти дней; и в каждом случае наложения штрафа в соответствии с этим разделом наложенные и собранные штрафы поступают в казну округа, в котором они могли быть наложены; при условии, что этот раздел не должен быть составлен таким образом, чтобы запрещать любому лицу хранить или носить оружие в его или ее собственном помещении или в его или ее собственном месте деятельности, а также запрещать шерифам или другим налоговым инспекторам и другим гражданским служащим , от хранения или ношения оружия при выполнении своих служебных обязанностей, а также запрещать лицам, путешествующим в этом государстве, хранить или носить оружие с их багажом; при условии, что члены Законодательного собрания не должны подпадать под термин «гражданские служащие», используемый в этом законе.§ 2. Любое лицо, обвиняемое в соответствии с первым разделом этого закона, которое может предложить доказать в порядке защиты, что ему угрожало нападение на его личность или незаконное вмешательство в его собственность, должно показать, что такая опасность была непосредственной и неотложной и имела такой характер, что тревожила человека обычного мужества; и что оружие, которое носили таким образом, носили открыто, а не скрывали под одеждой; и если выяснится, что эта опасность возникла в затруднении, которое впервые возникло у обвиняемого, это не должно рассматриваться в качестве правовой защиты.

Оружие. Юридическое определение оружия.

Оружие.

Термин оружие включает множество предметов, которые могут вызвать смерть или травмы, включая огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, химические вещества и ядерные материалы. Поскольку оружие представляет опасность для безопасности и благополучия отдельных лиц и сообществ, владение и использование оружия регулируется федеральными, государственными и местными законами.

Опасным или смертоносным оружием считается оружие, которое может причинить смерть или серьезные телесные повреждения. Пистолет, ручная граната или длинный нож — примеры смертоносного оружия. Однако оружие, способное вызвать смерть, не обязательно является оружием, способным вызвать смерть. Например, обычный перочинный нож способен вызвать смерть, но не считается смертельным оружием.

Регулирование огнестрельного оружия в Соединенных Штатах оказалось спорным. Противники Gun Control утверждают, что Вторая поправка к U.S. Конституция делает право на ношение оружия неотъемлемым и неотъемлемым правом. Тем не менее федеральные законы и законы штата регулируют, кто может владеть огнестрельным оружием, и накладывают другие условия на его использование. Принятие в 1993 году Закона Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия (18 U.S.C.A. § 921 et seq.) Стало первым крупным федеральным законом о контроле за огнестрельным оружием. Закон Брэди запрещает преступникам и избранным лицам покупать огнестрельное оружие, устанавливает пятидневный период ожидания для покупки, требует, чтобы местная полиция проводила проверку данных о покупателях огнестрельного оружия, и предписывает создание федеральной компьютерной базы данных для мгновенной проверки биографических данных.

Федеральный закон о преступности 1994 года касается смертоносного оружия, используемого преступниками. Закон (108 Закон 1796 г.) запрещал 19 штурмовых и других видов огнестрельного оружия с аналогичными характеристиками. Он ограничивал емкость магазина ружей и винтовок десятью патронами, но исключал огнестрельное оружие, пистолеты и магазины, которые находились в законной собственности, когда закон вступил в силу.

Смертоносность химических взрывчатых веществ была продемонстрирована взрывом в апреле 1995 года здания федерального суда в Оклахома-Сити, штат Оклахома.В ответ Конгресс принял Закон 1996 года о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казни. (P.L. 104-132). Закон ужесточает наказания за сговоры с использованием взрывчатых веществ и за владение ядерными материалами, криминализирует использование химического оружия и требует, чтобы пластмассовые взрывчатые вещества содержали во взрывчатых материалах «метящие» элементы для целей обнаружения и идентификации.

Если это не запрещено законом, владение или ношение оружия не является преступлением и не является нарушением общественного порядка.Однако в большинстве штатов ношение запрещенного или скрытого оружия считается преступлением. Термин скрытый означает скрытый, экранированный или закрытый. Обычный тест для определения того, спрятано ли оружие, заключается в том, спрятано ли оружие от общего обзора лиц, которые находятся на виду у обвиняемого и достаточно близко, чтобы видеть оружие, если оно не было спрятано. Если поверхность оружия прикрыта, то тот факт, что его очертания различимы и распознаются как оружие, не препятствует его незаконному сокрытию.Кроме того, в большинстве штатов приняты законы, предусматривающие более длительные сроки тюремного заключения, если при совершении преступления использовалось огнестрельное оружие.

Офицеры правоохранительных органов, которые должны носить оружие для выполнения своих служебных обязанностей, обычно освобождены от действия законов, регулирующих оружие. Частные лица могут обратиться в местное отделение полиции за разрешением на ношение огнестрельного оружия. Разрешения обычно выдаются, если человек везет большие суммы денег или ценностей в свой бизнес или может продемонстрировать особую потребность в личной защите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *