Новые правила гимс для маломерных судов 2018: Новые правила ГИМС для маломерных судов 2020 года

Содержание

Вступили в силу новые правила пользования маломерными судами


Фото: ГУ МЧС РФ по НАО 

Как информирует пресс-служба ГУ МЧС России по НАО, с 1 января 2021 года вступили в силу новые Правила пользования маломерными судами на водных объектах. Они утверждены приказом МЧС России от 6 июля 2020 года №487 «Об утверждении правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации».

Документ регламентирует порядок пользования маломерными судами, длина которых составляет до 20 метров (число перевозимых людей не превышает 12) и которые эксплуатируются в некоммерческих целях.

Во-первых, для управления маломерными судами, не подлежащими государственной регистрации, наличие удостоверения на право управления маломерными судами не требуется. При этом владельцы судов, которые не подлежат регистрации, должны подчиняться установленным требованиям вне зависимости от того, чем они управляются — вёслами или маломощным мотором.

Во-вторых, применяемые на маломерном судне индивидуальные спасательные средства должны соответствовать размеру и массе лиц, их использующих, и при применении должны быть застёгнуты и обеспечивать закрепление на теле пользователя, исключающее самопроизвольное снятие при падении в воду.

При плавании должны быть одеты в индивидуальные спасательные средства:


• лица, находящиеся на водных мотоциклах (гидроциклах) либо на буксируемых маломерными судами устройствах;

• лица, находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров включительно;

• лица, находящиеся на открытой палубе маломерного судна либо на беспалубных маломерных судах во время шлюзования или прохождения акватории порта;

• дети до 12-летнего возраста, находящиеся вне судовых помещений.

В-третьих, запрещено перевозить на судне детей до 7 лет без сопровождения совершеннолетнего.

Помимо этого, в перечень неисправностей, исключающих эксплуатацию маломерного судна (постановка на специализированную стоянку), включено:

• повреждённое швартовое оборудование (клюзы, утки, роульсы, кнехты и другие). Критерием неисправности выступает неспособность устройств удерживать маломерное судно во время стоянки или причаливания;

• отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна герметичных отсеков, воздушных ящиков или блоков плавучести;

• утечка топлива из баков, шлангов системы питания;

• несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов»;

• отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность.

Сотрудники Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Ненецкому округу отмечают, что эти правила должны соблюдать все судоводители. Независимо от того, подлежит ли судно государственной регистрации.

Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей

Безопасность


ГИМС информирует.  Запреты при плавании на маломерных судах.

С 01.01.2021 в силу вступили новые  Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России от 06.07.2021 № 487.

Новыми правилами, введен ряд запретов. Так, при плавании на маломерных судах запрещается:

а) управлять при наличии одного из следующих условий маломерным судном, подлежащим государственной регистрации:

не зарегистрированным в реестре маломерных судов;

не прошедшим освидетельствования;

не несущим идентификационных номеров либо с нарушениями правил их нанесения;

переоборудованным без соответствующего освидетельствования;

лицом, не имеющим права управления соответствующим типом маломерного судна, в соответствующем районе плавания либо без удостоверения на право управления маломерным судном;

без судового билета или его заверенной копии, или документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца;

б) управлять судном, находясь в состоянии опьянения, либо передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения;

в) эксплуатировать судно с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;

г) превышать скорость движения, установленную правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемыми в соответствии с пунктом 7 статьи 25 Водного кодекса Российской Федерации;

д) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения огней или знаков, установленные требованиями МППСС-72, ППВВП и настоящими Правилами;

е) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам обеспечения судоходства, знакам судоходной и навигационной обстановки;

ж) заходить в запретные для плавания и временно опасные для плавания районы или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;

з) заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей и других мест массового отдыха населения на водных объектах;

и) осуществлять буксировку буксируемых устройств или приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) ближе 50 метров к ограждению границ заплыва на пляжах и других мест купания;

к) перевозить на судне детей до 7-летнего возраста без сопровождения совершеннолетнего;

л) швартоваться, останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода, у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, под мостами;

м) маневрировать на судовом ходу (фарватере) либо в акватории порта, создавая своими действиями помехи транспортным и техническим судам морского и речного флота;

н) устанавливать моторы (подвесные двигатели) на лодки с превышением допустимой мощности, установленной производителем судна;

о) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий;

п) осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения;

р) осуществлять заправку топливом без соблюдения мер пожарной безопасности;

с) выходить на судовой ход при видимости, составляющей менее 1 километра;

т) осуществлять расхождение и обгон судов в зоне работающих дноуглубительных, дноочистительных и землесосных снарядов, а также в подходных каналах, при подходе к шлюзам;

у) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях при ограниченной (менее 1 км) видимости, за исключением судов, использующих радиолокационное оборудование;

ф) создавать угрозу безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов;

х) эксплуатировать судно в темное время суток при отсутствии, неисправности или несоответствии огней требованиям, установленным МППСС-72 и ППВВП;

ц) выбрасывать за борт мусор, допускать загрязнение водных объектов нефтепродуктами.

         Сургутское инспекторское отделение Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу  — Югре продолжит разъяснение положений вступивших в законную силу нормативных и нормативно-правовых актов, касающихся эксплуатации маломерных судов и безопасности людей на водных объектах.

Информацию, с использованием официальных источников, подготовил:

Старший государственный инспектор по маломерным судам  — руководитель Сургутского инспекторского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу  — Югре Хрущёв Роман Николаевич 

Пожарная безопасность зимой!

Памятка «Опасность обморожения»

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВЫЙТИ НА УЛИЦУ: Особенности безопасного поведения в зимний период




Оперативная обстановка с пожарами на территории Сургутского района, по состоянию на 24.02.2021

Оперативная обстановка с пожарами на территории Сургутского района, по состоянию на 15.02.2021

Оперативная обстановка с пожарами на территории Сургутского района, по состоянию на 08.02.2021

Оперативная обстановка с пожарами на территории Сургутского района,

 по состоянию на 01.02.2021

На 01 февраля 2021 года на территории Сургутского района произошло 33 пожара, на которых погибло 2 человека. Травматизм людей не зарегистрирован.

По сравнению с АППГ наблюдается рост количества пожаров в 2,75 раза                             (АППГ-12). Снижение количества погибших на пожарах людей на 33,3% (АППГ-3), в том числе детей на 100% (АППГ-1).

Распределение количества пожаров по объектам


Объекты

Количество пожаров

Изменение в %

2021 год

2020 год

Садовый дом, дача

2

3

-33,3

Вагончик для жилья

2

100

Надворная постройка

3

100

Одноквартирный жилой дом

1

100

Многоквартирный жилой дом

5

1

увел. в 5 раз

Баня, сауна на территории домовладения

7

4

75

Транспортное средство

11

3

увел. в 3,67 раза

Баня. сауна

1

-100

Административное здание организации

1

100

Бесхозное здание

1

100

ИТОГО:

33

12

увел. в 2,75 раза

 

Из общего числа зарегистрированных пожаров, 20 пожаров произошло                            на территории жилого сектора (АППГ – 8; увел. в 2,5 раза), при этом, из 20 пожаров 13 пожаров (65%) произошло на территориях ведения гражданами садоводства или огородничества. В 2021 году гибель и травматизм людей на территории ведения гражданами садоводства или огородничества не зарегистрирована.

Распределение пожаров на объектах жилого сектора:

Наименование объекта

Кол-во пожаров, ед

Зарегистрировано погибших людей, чел

Кол-во травмированных людей, чел

%

2021

2020

 

2021

2020

 

2021

2020

Одноквартирный жилой дом

1

0

100

2

0

100

0

0

0

Баня на территории домовладения

7

4

75

0

0

0

0

0

0

Вагончик для жилья и др. строение

2

0

100

0

0

0

0

0

0

Надворная постройка

3

0

100

0

0

0

0

0

0

Садовый дом, дача

2

3

-33,3

0

3

-100

0

0

0

Многоквартирный жилой дом

5

1

увел. в 5 раза

0

0

0

0

0

0

Всего

20

8

увел. в 2,5 раза

2

3

-33,3

0

0

0

Основными причинами пожаров на объектах жилого сектора являются

 

Причины пожаров

2021

2020

%

Неисправность печного оборудования

10

4

увел. в 2,5 раза

Прочие причины, связанные с НПУиЭ ЭО

8

3

увел. в 2,67 раза

НОО

1

1

Нарушение ППБ при эксплуатации бытовых электроприборов

1

100%

Распределение количества пожаров и последствий от них по населенным пунктам Сургутского района в сравнении с АППГ.


Наименование населенного пункта

Кол-во пожаров

Зарегистрировано погибших людей

Кол-во травмированных людей

2021 год

2020 год

2021 год

2020 год

2021 год

2020 год

г. Лянтор

7

2

0

0

0

0

п. Банный

0

0

0

0

0

0

п.г.т. Барсово

3

1

0

0

0

0

п.г.т. Белый Яр

5

2

0

0

0

0

д. Верхне-Мысовая

0

0

0

0

0

0

п. Высокий Мыс

1

0

2

0

0

0

п. Горный

0

0

0

0

0

0

д. Каюкова

0

0

0

0

0

0

с. Локосово

0

0

0

0

0

0

д. Лямина

0

0

0

0

0

0

п. Малоюганский

0

0

0

0

0

0

п. Нижнесортымский

1

0

0

0

0

0

п. Песчаный

0

0

0

0

0

0

д. Русскинская

1

0

0

0

0

0

д. Сайгатина

0

0

0

0

0

0

п. Солнечный

2

1

0

0

0

0

с. Сытомино

0

0

0

0

0

0

д. Тайлакова

0

0

0

0

0

0

д. Таурова

0

0

0

0

0

0

п. Тром-Аган

0

0

0

0

0

0

с. Тундрино

0

0

0

0

0

0

с. Угут

0

0

0

0

0

0

п. Ульт-Ягун

0

0

0

0

0

0

п.г.т. Фёдоровский

4

1

0

0

0

0

д. Юган

0

1

0

0

0

0

Межселенная территория

9

4

0

3

0

0

ИТОГО

33

12

2

3

0

0

 



Уважаемые граждане!

В Югре один из главных православных праздников Крещение Господне состоится без крестных ходов и погружения в иордань. Купели в водоемах не оборудуют. Отказаться от традиции было решено из-за пандемии коронавирусной инфекции.

По словам главы Югорской митрополии, в сложившейся ситуации нужно внимательнее относиться  к своему здоровью и отказаться в праздник от окунания в проруби.

Из-за отмены крещенских купаний, для не допущения самостоятельного постройки купели в г. Сургуте, г. Когалым, в Сургутском районе, государственными инспекторами по маломерным судам Сургутского инспекторского отделения ГИМС Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре совместно со спасательными службами, сотрудниками администрации, сотрудниками МЧС России и других служб, будут проводить патрулирование водоемов в Крещение, чтобы не допустить гибели людей в стихийных купелях. Рейд пройдет с 18 по 20 января. Под пристальным вниманием специалистов будут находиться традиционные места организации купелей, водоемы близ дачных и садовых кооперативов и места массового выхода людей на лед.

Убедительная просьба к гражданам! Не нужно самостоятельно организовывать купели, окунаться в проруби, без присмотра спасательных, медицинских служб.   Это может быть опасно для жизни! Берегите себя и свое здоровье!

Информацию подготовил: старший государственный инспектор по маломерным судам Сургутского инспекторского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по ХМАО – Югре

Целевич Виталий Сергеевич  











ПАМЯТКА О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЖАРА



Уважаемые граждане!

Несмотря на многочисленные предупреждения об опасности передвижения по неокрепшему льду, в результате необдуманных действий водителя автомобиля в Березовском районе Ханты – Мансийского автономного округа произошла трагедия. Известно, что около 6 часов утра 20.11.2020 при пересечении водоема в Березовском районе в непредназначенном для этого месте под лед ушел автомобиль Нива, в котором находилось 6 человек, трое из них дети, а также две женщины. Водитель, женщина и двое детей смогли выбраться из автомобиля. Одна женщина и грудной ребенок из машины не выбрались (числятся пропавшими без вести). Спасшиеся пострадавшие находятся в больнице в тяжелом состоянии. Водитель скрылся с места происшествия, правоохранительными органами ведется его активный поиск.

Предостерегаем владельцев самоходного и автомобильного транспорта от движения по водоемом вне специально для этого отведенных мест.

Берегите свою жизнь и жизнь Ваших пассажиров!

Информацию подготовил: Старший государственный инспектор по маломерным судам (руководитель) Сургутского инспекторского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по ХМАО – Югре Хрущёв Роман Николаевич



Эвакуация населения

Средства индивидуальной защиты

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ по сигналам оповещения ГО при нахождении ДОМА 

Первая помощь

Защитные сооружения гражданской обороны






Автономный пожарный извещатель поможет спасти жизнь и имущество

Пожарная безопасность в банях, а также при использовании печей и каминов!

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ БЫТОВЫМ ПРИБОРАМ И ТЕХНИКЕ

День гражданской обороны МЧС России 4 октября

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №1479 от 16 сентября 2020 г. Об утверждении Правил противопожарного режима 
в Российской Федерации 




Памятка по правилам поведения при лесном пожаре

Чтобы обезопасить себя и своих близких, предлагаем Вам задуматься об установке в своем жилом помещении автономного дымового пожарного извещателя

Чем дальше в лес — тем больше проблем

Памятка поп правилам поведения при лесном пожаре

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!

Чем дальше в лес — тем больше проблем








Памятка правила пользования электрооборудованием

Правила пользования маломерными судами и выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

«Курить, не только здоровью вредить!»

Памятка — Коронавирус COVID-19

«О мерах пожарной безопасности в частных жилых домах, садово-огородных участках»

Памятка населению по использованию электрооборудования

Памятка населению по порядку действий при подтоплении (наводнении)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 2020 г. N 30 О введении ограничений весенней охоты 2020 года на территории Ханты-Мансийского автономного Округа — Югры

Памятка по предупреждению пожаров в результате пала сухой травы и листвы, жителями населенного пункта

При розжиге мангала и костров будьте осторожны!

Памятки по пожарной безопасности 

Это должен знать каждый! Безопасный дачный отдых!

При запуске в небо небесных фонариков соблюдайте правила пожарной безопасности!

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ | Администрация Яменского сельского поселения Рамонского Муниципального района Воронежской области

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ.

 

Орган государственной власти, исполняющий функцию по надзору на водных объектах за пользованием маломерными судами, Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России напоминает владельцам маломерных судов.

Перед началом навигации владельцам маломерных судов необходимо не только расконсервировать после зимнего хранения плавсредства,  необходимо подготовить суда к эксплуатации в соответствии с требованиями нормативных документов и законодательства Российской Федерации.

Что для этого необходимо сделать.

Убедиться необходимо ли регистрировать маломерное судно, (не требует регистрации суда, если их общая масса с подвесным двигателем мощностью не больше восьми киловатт (10 л.с.) не превышает 200 килограмм.

В соответствии с правилами регистрации, ГОСТ Р ИСО 8666-2012 вводится уточнение к понятию «масса укомплектованного судна» вес считаться не по фактическому двигателю, с которым используется лодка, а по весу двигателя максимальной мощности, рекомендованному производителем.
         (ГОСТ Р ИСО 8666-2012. Суда малые. Основные данные. п.
6.3.1.4.2 Подвесные моторы: Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже: — масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;)

         Это не касается владельцев надувных моторных лодок.

         Владельцам зарегистрированных судов необходимо проверить наличие отметки о прохождении технического освидетельствования.  

ТО проводится – г. Воронеж Ленинский пр-т 1ж, тел. 280-10-95,

                          — г. Воронеж ул. Дарвина 1д, тел. 253-79-32. 

Уважаемые судоводители ГИМС информирует!!!

На основании Федерального закона о рыболовстве и постановления Администрации  Воронежской области № 778 запрещено движения маломерных судов на р. Дон со всеми его притоками и водотоками в период с 20 апреля по 1 июня!

В соответствии с Административным кодексом РФ, эксплуатация маломерного судна без регистрации, прохождения технического освидетельствования, во временно закрытых районах плавания, влечет за собой административное наказание.

 

                С уважением Государственная инспекция по маломерным судам.

ТР ТС 026 2012 О безопасности маломерных судов | Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 026/2012 | требования к маломерному судну | маломерные суда требования | требование гимс к маломерным судам

Принят решением

Совета Евразийской экономической комиссии

от 15 июня 2012 г. № 33

Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 026/2012

О безопасности маломерных судов

Настоящий технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории государств — членов Таможенного союза маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов, а также связанные с требованиями к ним процессы проектирования, строительства, эксплуатации (включая вывод из эксплуатации и ремонт), ликвидации и утилизации.

Требования настоящего технического регламента Таможенного союза распространяются на маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов по перечню согласно приложению № 1.

Настоящий технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к маломерным судам, спасательным средствам и (или) оборудованию для маломерных судов в целях защиты жизни и (или) здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей).

Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:

  • а) спасательные и дежурные шлюпки для морских и речных судов;
  • б) суда спортивные, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные (тренировочные) лодки, объявленные таковыми изготовителем;
  • в) доски для серфинга под парусом, надувные баллоны и иные водные аттракционы;
  • г) устройства для серфинга с двигателем и другие подобные устройства с двигателем;
  • д) экспериментальные маломерные суда;
  • е) суда на воздушной подушке и на подводных крыльях;
  • ж) прогулочные подводные лодки;
  • з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.

ТР ТС 026/2012 О безопасности маломерных судов

Приложения к ТР ТС 026/2012

Правовое регулирование эксплуатации маломерных судов Текст научной статьи по специальности «Право»

Пристатейный библиографический список:

1. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

2. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78) (с изменениями на 17 февраля 1978 года)

3. ХЕЛКОМ 1974г. — международная организация, которая совершает общий экологический менеджмент в Балтийском море.

Копылова Е.Г.

студентка ГУМРФ адмирала С.О. Макарова

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ

СУДОВ

Аннотация: В данной статье даётся понятие «маломерного судно», рассматриваются основные особенности изменения законодательства Российской Федерации в области регистрации и дальнейшей эксплуатации маломерных судов, а также проблематика и недоработки нормативно правовых актов по данному вопросу, соотношение с иностранным и международным законодательством.

Ключевые слова: маломерное судно, коммерческие и некоммерческие суда, регистрация маломерных судов, ГИМС, право на управление маломерным судном.

LEGAL REGULATION OF SMALL-CRAFT BOATS

Summary: In this article the term small-size craft is given , main features of the legislation change of RF in the area of registration and further operation of small-size craft discussed, also issues and deficiencies Regulatory legal instruments on these matters. relationship with foreign and international rules are discussed.

Keywords: small-craft boat, commercial and non — commercial shipping, registration of small — crafts boats, state inspectorate for small craft, national certificate for operator of small craft

Российская Федерация самое огромное государство в мире, эта страна обладает обширным количеством рек, озёр, водохранилищ, искусственных водоёмов и т. д. Наличие такого большего количества внутренне водных и морских путей способствовало бурному развитию маломерного судоходства. Примерно, на государственном учёте в настоящее время находятся более полутора миллиона маломерных судов и эта цифра постоянно растёт. Так по статистики Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по городу Санкт-Петербург за последние три года гражданами было куплено свыше 2,5 тысяч гидроциклов и с начала 2018 года было проведено ГИМС совместно с другими структурными подразделениями 1 500 профилактических выездов, по результатом которых было выписано 556 постановлений об административных правонарушений связанных с управлением маломерными судами. Именно поэтому необходимо чёткое регулирование вопроса эксплуатации данного вида транспорта, по вопросом которого не так давно произошли глобальные изменения в законодательстве.

25 мая 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»

Старое определение было очень громоздким и не давало чётких уточнений, под маломерным судном ранее понималось, самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажиро- вместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл).

Теперь со вступлением в силу нового закона под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Данное определение было соотнесено с аналогичным определением, данным в правилах Европейской экономической комиссии ООН. Из этого следует, что маломерные суда Российской Федерации подчиняться примерно тем же правилам, которые приняты во всем мире.

Термин «малое судно», именно такое название дано данному виду судов в Европейских правилах судоходства по внутренним водным путям, это любое судно, длина корпуса которого

меньше 20 метров, за исключением судов, построенных или оборудованных для буксировки, толкания или ведения вначале судов, не являющихся малыми судами, судов, на которых разрешено перевозить более 12 пассажиров, и паромов 2.

В соответствии с приказом МЧС России, вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

Следует понимать отличия маломерного коммерческого судна от некоммерческого.

Основным обстоятельством различия является цель использования. Хотя данные понятие коммерческое и некоммерческое судно не были даны законодателем и по данному вопросу возникает много споров в плане их разграничения. Так если основываться на Гражданском Кодексе Российской Федерации и за основу понятия коммерческая деятельность брать термин предпринимательская деятельность, хоть и с правовой точки имеются очень характерные различия и не состыковки, то можно выявить что основополагающей целью коммерческой деятельности является получение прибыли.

Так явными примерами использования маломерного водного транспорта в коммерческих целях являются перевозка пассажиров или грузов за определённое вознаграждения. Хотя иногда граница определяющая коммерческое и некоммерческое использование маломерного судна не очевидна, например участие яхты за вознаграждение в каких либо соревнованиях, бербоут-чартер. При регистрации судна собственник должен указывать цель её будущего использование. Именно данное условия, дальнейшей эксплуатации, определяет порядок регистрации маломерных судов.

Так, судно используемые в коммерческих целях, подлежат регистрации в системе Росморречфлота (Федерального агентства морского и речного транспорта), регистрация проводиться капитанами морских портов и бассейнов внутренних водных путей. Технические требования определяются требованиями Морского и/или Речного регистров. Управлять таким судном и работать в любой должности от матроса до капитана могут только лица, имеющие соответствующие рабочие профессиональные дипломы. С точки зрения правового регулирования, маломерные суда, используемые в коммерческих целях, ничем не отличаются от больших пароходов.

Те коммерческие маломерные суда, которые ранее были зарегистрированы в структурном подразделении ГИМС, должны сняться с учёта данного структурного подразделения, и подать заявления с приложением судового билета от ГИМС и подтверждением ГИМС об исключение из реестра маломерных судов, на государственную регистрацию в органы государственной регистрации. Далее производиться регистрация и получение судового билета, после чего производится освидетельствование судна, получение акта и, при положительном результате освидетельствования, вноситься соответствующая отметка в судовом билете.

Так из выше изложенного можно выявить примерные признаки некоммерческого маломерного судно, это такие суда, вид деятельности которых не ставит основополагающей целью извлечение прибыли, т.е. для личных нужд: туризм, отдых и т.д.

Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов. В соответствие с Приказом МЧС России от 24.06.2016 года № 339 предоставление государственные услуги по государственной регистрации маломерного судна, используемого в некоммерческих целях поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

На основании этого есть некоторые пробелы в законодательства. Рассмотрим такой документ как ГОСТ Р ИСО-8666-2012, а именно в части относящийся к массе маломерного судна с подвесным мотором. В пункте 6.3.1.4.2. говориться, что масса судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжёлого подвесного мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более лёгкий мотор и сопутствующие оборудование. На примере данная ситуация выглядит так, возьмём моторную лодку «Казанка-М», масса данного плав средства в снаряженном состоянии равна 145кг. Если поставить на нее мотор мощностью до 8 киловатт (10.88 л.с.), то суммарный вес лодки и мотора не превышал 200 кг. Следовательно, соотнося с выше указанным положением данное судно не подлежит государственной регистрации.

Заглянув в документы на лодку, можно увидеть, что производитель одобрил вешать мотор максимальной мощностью в 25 лошадиных сил, который в свою очередь весит более 60 кг, а следовательно вес лодки будет превышать установленное ограничение в 200 кг. Таким образом, имея мотор меньшей мощности судно должно быть зарегистрировано. Из выше изложенного можно сделать определённые выводы, несмотря на изменение и упрощение определённых правил в законодательстве Российской Федерации в области эксплуатации маломерных судов и их

регистрации, существует множество правовых пробелов которые требуют немедленных устранении.

Эксплуатация маломерного судна возможна только, после регистрации в судовой книге; нанесения бортовых номеров и технического освидетельствования, которое разделяется на первичное, проводимое непосредственно перед государственной регистрацией — проверяется техническая документация на судно, оснащение определённым оборудованием; устанавливается район плаванья, вместимость судна и другие обязательные условия и нормы технических требований.

Ежегодное техническое освидетельствование, проводиться до начала пользования судна в текущем году. При данном виде освидетельствование также проверяется наличие технической документации, наличие оборудования, основным является неизменность основных элементов судна и его техническое состояния.

Также к управлению судном допускается только судоводитель имеющие право на управление маломерным судном. Прежде чем получить права, необходимо выбрать их категорию:

• Внутренние пут, к данной категории относится хождение маломерных судов по рекам, озёрам, но нету выхода в открытое море и нет регулярных судоходных маршрутов;

• Водные пути, присутствуют судоходные маршруты;

• Морские пути. Внутренние морские пути хождение не более 12 миль от берега.

Структурное подразделение ГИМС не выдаёт права на управление судном за приделами Российской Федерации из-за того что не была ратифицирована Резолюция № 40. Например, в Германии, где была приведен в действие данный документ, компетентный органом, санкционирующий выдачу международного удостоверения судоводителя является, Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития, уполномоченный орган выдающий данные права — Объединение моторных яхт Германии или Объединение парусных яхт в Германии. В Финляндии данными компетенциями наделён Национальный совет по судоходству. Белоруссии, Государственная инспекция по маломерным судам. 1

При пользование маломерным судном, судоводитель должен руководствоваться не только ведомственными и национальными правилами, но и международными. К ним в частности относятся Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС -72) устанавливающие порядок действия судоводителя по предупреждению столкновения судов в море и соединённых с ними вод, распространяется на все виды плавучих средств включая маломерные суда.

Исходя из общего положения и опираясь на совокупность всех ранее вышеизложенных фактов следует отметить, что соблюдение действующих национальных и международных правил, а также введение новых в соответствии Европейскими правилами, приведут к упрощению и чёткому регулированию эксплуатации маломерных судов в Российской Федерации.

Пристатейный библиографический список:

1. Европейские правила судоходства по внутренним водным путям (ЕПСВВП) от 27 сентября 2007г.

2. Международное удостоверение на право управления прогулочным судном, Резолюция № 40 от 16 октября 1998г.

3. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» от 23.04.2012 № Зб-ФЗ

4. Письмо Минтранса РФ от 16 мая 2012 г. № 05-04-1655 «О государственной регистрации морских и речных судов».

5. Приказ МЧС России от 24.06.2016 года № 339 « Об утверждение Административного регламента Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

6. Нуникян Амаяк О Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, закрытии навигации на воде и ответственности судовладельцев в интервью газете «Московский Комсомолец» [Электронный ресурс] — http://www.mchs.gov.ru/

7. Маломерное судно [Электронный ресурс] -http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=43831

Коченова К.И.

Студентка ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

Цветкова Ю.С.

Научный руководитель, старший преподаватель кафедры морского и международного права ГУМРФ им. адмирала О.С. Макарова

ОСОБЕННОСТИ МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РАЙОНЕ ПИРАТСТВА НА ПРИМЕРЕ ВОСТОЧНОЙ АФРИКИ

Аннотация: В данной работе рассматривает проблематику пиратства в районе Восточной Африки (Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Сомали, Танзания) и основной способ защиты морское страхование. Пиратство, как основная проблема, в последние три года нанесло страховщикам ущерб более, чем полмиллиона раз. Множество судов попадает в пиратский плен у берегов Восточной Африки, где погибают люди, а также возрастают убытки для судовладельцев и грузовладельцев. Безусловно, нам стоит разобраться в этой проблеме. Конечно, полностью достоверная информация нам неизвестна, в связи с тем, что судовладельцы неохотно регистрируют официальные пиратские покушения. Обычно эти сведения также не доходят и до страховых компаний. В качестве мер борьбы с пиратством судовладельцы предпочитают не обращаться в правоохранительные органы, а вооружать свой экипаж или нанимать охрану. Ключевые слова: пиратство, Восточная Африка, сомалийские пираты, судовладельцы, Африканский Рог, территориальные воды, «коридоры безопасности» и Аденский залив.

FEATURES OF MARINE INSURANCE IN THE AREA OF PIRACY ON THE

EXAMPLE OF EAST AFRICA

Annotation: This article discusses the problems of piracy in the region of East Africa (India, Sri Lanka, Bangladesh, Somalia, Tanzania) and the main way to protect marine insurance. Piracy, as the main problem in the past three years. A number of ships are captured by pirate off the coast of East Africa, where people are killed, and losses for shipowners and cargo owners increase. Of course, we should understand this problem. Of course, completely reliable information is unknown to us, due to the fact that shipowners are reluctant to register official pirated attempts. Usually, this information also does not reach the insurance companies. As measures to combat piracy, shipowners prefer not to turn to law enforcement agencies, but to arm their crew or hire security guards.

Keywords: piracy, East Africa, Somali pirates, shipowners, Horn of Africa, territorial waters, security corridors and the Gulf of Aden.

По сей день не теряет своей актуальности такая проблема, как морское пиратство. Это одна из самых старейших проблем в истории человечества. Определение пиратства и меры по борьбе содержатся в конвенции ООН по морскому праву 1994 года. В этом документе говорится о том, что все государства должны сотрудничать в деле пресечения пиратства в открытом море или в любом другом месте за пределами юрисдикции какой-либо страны. Морское пиратство со временем превратилось в огромную международную проблему. В различных странах порядок привлечения к суду лиц, которые принадлежат к пиратской группировке и процесс судебного разбирательства трактуется по-разному. Нужно серьезно подходить к данной проблеме с выработкой комплексных мер по ликвидации этого опасного явления.

Морское пиратство создает угрозу наиболее важным морским коммуникациям в мире, препятствия в развитии свободной торговли, вследствие чего возникает повышение страховых ставок, а так же негативным образом сказывается на морских перевозках. Общее удорожание перевозок из-за угрозы нападения отрицательно сказывается на экономических показателях производства российского флота , а впоследствии и на налоговые поступления в бюджет страны.

Рассмотрим динамику атак и захватов судов пиратами в водах, которые прилегают к Сомали и к Индийскому океану в период с 2005- до конца сентября 2010 года. В данной работе понимается под словом «атака» именно попытки опасного сближения подозрительного судна и попытки абордажа. Активный рост пиратства пришелся на 2008 год, 134 неудавшийся попытки захватить судно и 46 попыток захвата судна. Несмотря на все усилия военных предотвратить этот рост, в 2009 году неудавшиеся попытки выросли, теперь их число составляет 171, но захваты судов уменьшились в 3 раза. Самым благополучным годом стал 2006-ой, во второй половине этого года власть Сомали была присоединена к Союзу исламских судов, который активно противоборствовал пиратству. С июня по декабрь 2006 года была зарегистрировано всего лишь 3 случая пиратского нападения. До 2007 года пираты нападали в Аденском заливе и у побережья Сомали, их целью были суда, которые шли в местные порты, особенно с гуманитарной помощью. Когда началась активная борьба военных с пиратством в этих местах, они сместились ближе к океану. Конечно же, это успех для европейских военных, ведь пиратам в открытом море гораздо труднее найти жертву, а в сезон штормов особо не встретишь небольшие лодки. Океанские

С 1 марта 2022 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов и аттестации судоводителей — 27R.Ru

Сразу ряд нормативных правовых актов в рамках деятельности Государственной инспекции по маломерным судам вступают в силу с 1 марта 2022 года.

А именно, Приказ МЧС России от 01.06.2021 г. №355 «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях», Приказ МЧС России от 15.08.2021 г. №566 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях», а также Приказ МЧС России от 01.06.2021 года №356 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях» и Приказ МЧС России от 15.08.2021 г. №565 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях».

Воспользоваться государственными услугами теперь можно с помощью интернета, зайдя на портал Госуслуг, или посетив МФЦ, и предоставить в Государственную инспекцию по маломерным судам все необходимые документы, оплатить госпошлину, договориться о дате осмотра маломерного судна и получения судового билета. При этом сохраняется возможность предоставления документов на бумажном носителе непосредственно в любое инспекторское отделение ГИМС МЧС России.

Что еще изменится?

Так, в части регистрации маломерных судов:

1. По новым правилам регистрации уже невозможно будет снять лодку с учёта по договору купли-продажи и не ставить её на учёт для того, чтобы не платить налог. Сейчас собственник маломерного судна обязан обратиться в подразделение ГИМС МЧС России с заявлением о государственной регистрации маломерного судна, права собственности на маломерное судно в течении месяца со дня оформления документов, подтверждающих возникновение, переход прав на маломерное судно.

2. В перечень документов, необходимых для государственной регистрации маломерного судна теперь заявитель в обязательном порядке должен представлять документ, подтверждающий наличие прав на двигатель маломерного судна и документ, подтверждающий категорию сложности района плавания.

3. Теперь идентификационный номер судна, при смене владельца, не меняется. То есть при переходе права собственности на маломерное судно при регистрации в Реестр вносятся соответствующие изменения.

4. Для исключения маломерного судна из реестра маломерных судов заявитель, помимо заявления и судового билета, должен представить один из следующих документов, подтверждающих основания для исключения маломерного судна:

— документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель маломерного судна, пропажу маломерного судна без вести, а также утрату маломерным судном качества судна в результате перестройки и других изменений;

-таможенную декларацию по вывозу маломерного судна с территории РФ;

— свидетельство о годности к плаванию или заключение о результатах идентификации и осмотра судна.

5. Поскольку Реестр маломерных судов с 01.03.2022 года ведётся только в электронном виде, сформированный судовой билет (являющийся результатом предоставления государственной услуги по регистрации маломерного судна) может быть направлен заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (если заявление поступило через Единый портал государственных услуг), и (или) на бумажном носителе на листе белой бумаги формата А4.

6. Приказом закреплено, что государственная регистрация осуществляется подразделением ГИМС МЧС России вне зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания) физического лица либо адреса в пределах места нахождения юридического лица и (или) его обособленного подразделения.

В части предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами:

1. Проверка теоретических знаний заявителя осуществляется по вопросам, сформированным автоматизированной системой (аппаратно-программным комплексом), исходя из заявленного типа судна и района плавания, и проводится с использованием технических средств контроля и автоматизированной системы (аппаратно-программного комплекса) на основе комплекта экзаменационных вопросов.

Экзаменационные вопросы формируются из расчета не менее 10 по заявленному району плавания и не менее 15 вопросов по заявленному типу маломерного судна.

Итоговая оценка «зачтено» выставляется. если заявитель в отведённое время:

— ответил правильно на 32 и более из 35 экзаменационных вопросов;

— ответил правильно на 28 и более из 30 экзаменационных вопросов;

— ответил правильно на 24 и более из 25 экзаменационных вопросов;

— ответил правильно на все дополнительные вопросы одного тематического блока (в соответствии с Правилами аттестации).

Установлен временной отрезок для проверки теоретических знаний:

— ответ на 35 экзаменационных вопросов — в срок, не превышающий 45 минут;

— ответ на 25-30 экзаменационных вопросов — в срок, не превышающий 40 минут;

— ответ на 15 экзаменационных вопросов — в срок, не превышающий 20 минут;

— ответ на 10 экзаменационных вопросов — в срок, не превышающий 15 минут;

— ответ на 3 дополнительных вопроса одного тематического блока – в срок, не превышающий 5 минут.

Заявитель имеет право:

— на повторное прохождение проверки теоретических знаний не более двух раз, после чего аттестация проводится заново;

— на повторное прохождение проверки практических навыков не более двух раз, после чего аттестация проводится заново.

3. Результат предоставления государственной услуги — удостоверение на право управления маломерным судном — направляется заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (если заявление поступило через Единый портал государственных услуг) и (или) выдаётся в форме документа на бумажном носителе.

4. Для замены удостоверения в связи с истечением срока действия заявитель может обратиться в подразделение ГИМС МЧС России в срок, не превышающий один месяц до наступления даты истечения срока действия ранее выданного удостоверения.

Также согласно приказам МЧС России теперь отсутствует понятие «Дубликат судового билета» или «Дубликат удостоверения на право управления маломерным судном». Вместо них введено понятие «выдача ранее выданного документа». Пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Вступили в силу новые правила для маломерных судов

МОСКВА, 1 янв — ПРАЙМ. Новые правила пользования маломерными судами на водных объектах вступают в силу на территории России с 1 января 2021 года; они запрещают эксплуатацию маломерных судов без спасательных жилетов на каждого находящегося человека на борту или при их неисправности.

Приказ МЧС России «Об утверждении правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» устанавливает порядок пользования маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях на водоемах. Документ содержит правила движения, стоянки судов, а также обеспечения безопасности людей при их использовании.

Согласно документу, государственную регистрацию, учет, классификацию и освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют территориальные подразделения Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС России.

В России меняются правила использования пиротехники

«Запрещается эксплуатация маломерных судов при наличии одной из следующих неисправностей:… отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность», — говорится в приказе, размещенном на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно правилам, при плавании на маломерных судах запрещается, например, управлять судном, находясь в состоянии опьянения, либо передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения, а также заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей и других мест массового отдыха населения на водных объектах.

«При плавании на маломерных судах запрещается:.. перевозить на судне детей до 7-летнего возраста без сопровождения совершеннолетнего», — добавляется в документе.

Также при плавании запрещается выбрасывать за борт мусор и загрязнять водоем нефтепродуктами. Кроме того, запрещено осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения.

В РФ маломерным считается судно, длина которого не превышает 20 метров и общее количество людей на котором не превышает 12.

К маломерным судам относятся такие виды транспорта, как катер, гидроцикл, моторная лодка, парусно-моторное судно.

Читайте также:

В МЧС подтвердили право россиян готовить шашлыки на дачах

Устройства отключения двигателя/двигателя

В этом разделе содержится информация о выключателях двигателя и безопасности гребного винта как для прогулочного катера, так и для производителей.

С 1 апреля 2021 года вступает в силу новый федеральный закон, который требует, чтобы оператор катера с установленным выключателем двигателя (ECOS) использовал связь ECOS. Звено обычно представляет собой спиральный ремешок для эластичного шнура, прикрепленный к оператору, персональному плавучему устройству (PFD) или одежде, а другой конец прикреплен к выключателю, но на рынке существует множество вариантов, включая электронные беспроводные устройства.Закон распространяется на все «Судоходные воды США».

Когда оператор надевает тросик во время движения, двигатель выключается, если оператор отделяется от рабочей зоны, что может произойти, если оператор выбросится из судна или упадет внутрь судна. Выключение двигателя необходимо по соображениям безопасности. Если оператор выбрасывается из судна, отключение может предотвратить удар оператора по вращающемуся гребному винту судна и может помочь оператору безопасно вернуться на дрейфующее судно.

Закон применяется к «крытым прогулочным судам», что означает любую моторную лодку мощностью 3 или более лошадиных сил, длиной менее 26 футов и вступающую в силу 1 апреля 2021 года.

Требования к оператору: физическое лицо, управляющее прогулочное судно должно использовать звено выключателя двигателя при движении на горизонтальной скорости или при скорости, превышающей водоизмещающую.

Более ранний закон, принятый Конгрессом в 2018 году, требовал от производителей установки аварийного выключателя двигателя (ECOS).Закон был принят 4 декабря 2018 года и вступил в силу спустя год. Несмотря на то, что теперь это закон, большинство производителей лодок в США десятилетиями добровольно устанавливали ECOS на свои лодки.

Термины «Выключатель двигателя» (ECOS) и «Устройства отключения двигателя/двигателя» используются взаимозаменяемо для обозначения системы, которая отключает двигатель, когда оператор неожиданно покидает судно.

Для получения дополнительной информации о новом законе, вступающем в силу 1 апреля 2021 г., щелкните здесь, чтобы посетить раздел часто задаваемых вопросов ECOS

.

Почему вам следует носить выключатель двигателя, ссылка ?

Типичный трехлопастной винт, работающий со скоростью 3200 об/мин, может нанести 160 ударов за одну секунду, поэтому крайне важно, чтобы вы знали, что происходит вокруг вас.Внимание:

  • Людей в воде не должно быть видно с штурвала
  • Учет пассажиров перед запуском двигателя
  • Информировать пассажиров об опасных зонах винта
  • Будьте бдительны в перегруженных районах и вблизи зон купания
  • Примите дополнительные меры предосторожности в отношении буксируемых водных видов спорта
  • Никогда не разрешайте кататься на носу, планшире, транце, спинках сидений или в других местах, где пассажир может упасть за борт
  • Дети должны постоянно внимательно следить за детьми – падение за борт занимает всего секунду
  • Вы хотели бы защитить свой дом от детей, поэтому подумайте о защите от детей вашей лодки
  • Установите правила использования плавательных платформ, лестниц для посадки и сидения
  • Если кто-то упадет за борт, ОСТАНОВИТЕ лодку; после очистки начать процедуры восстановления
  • Предупреждение. Никогда не поворачивайте лодку задним ходом, чтобы подобрать кого-либо из воды, всегда двигайтесь вперед, огибая при этом человека, находящегося в воде, в постоянном поле зрения водителю лодки.

Выключатель двигателя — часто задаваемые вопросы

Список часто задаваемых вопросов о выключателях двигателя.

Протокол испытаний защиты пропеллера


Управление вспомогательной и лодочной безопасности береговой охраны США объявило о выпуске отчета о процедуре испытаний защиты гребного винта, разработанного для береговой охраны под эгидой Американского совета по лодкам и яхтам. Эта процедура предназначена для использования разработчиками устройств защиты гребного винта и независимыми сторонними испытательными организациями для последовательного и воспроизводимого тестирования продуктов защиты гребного винта.

Безопасность пропеллера


Просмотрите ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ гребных винтов для лодок… Скрытая опасность.
Также доступно на испанском языке


 

Катание на лодках

  • Закон, вступающий в силу 1 апреля, требует, чтобы лодки, оснащенные выключателями двигателя (ECOS), использовали ECOS на федеральных судоходных путях.
  • В Айове есть 4 федеральных водохранилища, в том числе водохранилище Коралвилл, озеро Рэтбан, озеро Ред-Рок и озеро Сейлорвилл.
  • Инженерный корпус армии США управляет 4 федеральными водохранилищами, обнаруженными в Айове.
  • Айова также граничит с реками Миссисипи и Миссури. У.Береговая охрана Южной Америки патрулирует реки Миссисипи и Миссури и имеет право обеспечивать соблюдение федерального закона.
  • Офицеры охраны природы штата Айова могут информировать общественность устно, информировать с помощью письменного предупреждения со ссылкой на федеральный кодекс или сообщать о нарушении сотруднику федеральных правоохранительных органов.

За последние три года (2018-2020 гг.) Конгресс принял два закона, требующих, во-первых, чтобы производители устанавливали выключатели двигателей на прогулочных судах, а во-вторых, чтобы операторы прогулочных судов использовали эти выключатели двигателей.

Первый закон: В частности, раздел 503 Закона о полномочиях береговой охраны LoBiondo от 2018 г. создал 46 USC 4312, требующий от производителя, дистрибьютора или дилера, который устанавливает пропульсивное оборудование и соответствующие средства управления запуском на крытом прогулочном судне (менее 26 футов в длину и способный развивать статическую тягу в 115 фунтов) для оснащения судна системой ECOS в соответствии со стандартом ABYC A-33. Этот закон вступил в силу 4 декабря 2019 года, через год после принятия CGAA 2018 года, и называется «требованием к установке».”

Второй закон: Раздел 8316 Закона о государственной обороне от 2021 года внес поправки в 46 USC 4312, требующие от лиц, управляющих прогулочными судами, на которые распространяется требование об установке, использовать связи ECOS, за исключением случаев, когда главный пост управления находится в закрытой кабине или на судне. не имеет и не обязан иметь ECOS. Этот закон вступает в силу 1 апреля 2021 года . Это требование называется «требованием использования».

Дополнительные ключевые моменты:

  • Законы, налагающие эти требования на производителей прогулочных судов и операторов прогулочных судов, содержатся в Кодексе США (USC), в отличие от Свода федеральных правил (CFR), где обычно встречаются такие типы требований.
  • Эти новые законы повысят безопасность для всех прогулочных судов за счет снижения вероятности травм гребного винта у операторов прогулочных судов, других пользователей водных путей страны и сотрудников морских правоохранительных органов, ответственных за реагирование на сбежавшие лодки.
  • Он предусматривает штраф в размере 100, 250 и 500 долларов за первое, второе и третье нарушения соответственно.

В настоящее время 7 штатов имеют законы ECOS:

  • Алабама
  • Арканзас
  • Иллинойс
  • Луизиана
  • Невада
  • Нью-Джерси
  • Техас

Семь У.S. Crews примут участие в гонке в первый день Панамериканских игр 2019 года

Соревнования по академической гребле на Панамериканских играх 2019 года должны начаться во вторник, и семь американских экипажей планируют участвовать в гонках в первый день в Лиме, ​​Перу.

Американские мужские одиночки, мужские двойки, женские двойки, легкие мужские двойки, легкие женские двойки, женские пары и мужские четверки выйдут на воду в Альбуфера-де-Медио Мундо. В общей сложности лодки США примут участие в 11 из 14 соревнований пятидневной регаты.

Гонки начинаются во вторник утром в 9:00 по местному времени с заездов в семи дисциплинах, начиная с женской двойки парной. За женской двойкой последуют мужские двойки парная, женская пара, мужская четверка, легкая мужская двойка парная, легкая женская двойка парная и мужская одиночка. Утешительные игры у мужчин-одиночек начнутся в 16:00. местное время.

Двойка парная, женщины (W2x)

В женской парной двойке, Мэгги Феллоуз (Уорик, Массачусетс.) и Юлия Лончар (Колумбус, Огайо) заняли четвертое место на квалификационной регате Панамериканских игр 2018 года в декабре прошлого года. Феллоуз, выпускник Университета Св. Лаврентия, и Лончар, выпускник Университета Пердью, которые пять лет участвовали в гонках на велосипедах, прежде чем вернуться к гребле, на этой неделе будут стремиться сделать последний шаг к медали. На последних Панамериканских играх в 2015 году Канада выиграла золотую медаль, за ней следуют США и Куба.

Парная двойка, мужчины (M2x)

Дуэт мужской парной двойки Wes Vear (Marquette, Mich.) и Натан Ладо (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) финишировали шестыми в прошлом году на квалификационной регате Панамериканских игр 2018 года. Вир представлял США на Всемирных студенческих играх 2015 года в восьмерке среди мужчин, где выиграл золотую медаль. В 2015 году Куба выиграла золотую медаль, за ней следуют Аргентина и Канада.

Женская пара (W2-)

Сольвейг Имсдал (Scheelholz 15, Германия), двукратный член сборной до 23 лет, и Лиз Эйлер (Мередит, Н.H.), впервые выступившая в национальной сборной, завоевала бронзовую медаль в женской паре на прошлогодней квалификационной регате Панамериканских игр. Дуэт будет стремиться улучшить свои показатели в Перу. В 2015 году золото выиграли США, за ними следуют Чили и Канада.

Четверка мужская (M4-)

Мужская четверка Джонатан Загроба (Нью-Рошель, Нью-Йорк), Ветон Селаж (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Пол Верни (Нью-Рошель, Нью-Йорк) и Таддеуш Бабец (Александрия, Вирджиния).) занял пятое место на квалификационной регате Панамериканских игр 2018 года. Все четыре гребца дебютируют в сборной Перу. В 2015 году Канада выиграла золотую медаль в этом соревновании, за ней последовали Куба и Аргентина, завоевавшие серебро и бронзу соответственно.

Легкая мужская двойка парная (LM2x)

Легкие гребцы-двойники Купер Херли (Андовер, Массачусетс) и Джимми Маккалоу (Филадельфия, Пенсильвания) вместе гребли в Университете Делавэра, в основном на больших лодках.Эти двое испытают свои способности в гребле на маленькой лодке во время гонок на Панамериканских играх. Дуэт занял девятое место в квалификационной регате Панамериканских игр 2018 года. В 2015 году Мексика выиграла золотую медаль, за ней следуют США и Куба.

Легкая женская двойка парная (LW2x)

И Keara Twist (Сиэтл, Вашингтон), и Sydney Taylor (Dover, Del.) впервые в своей карьере гребца представляют Соединенные Штаты.Они также обе участвуют в соревнованиях по гребле среди женщин на Панамериканских играх 2019 года. В прошлом году Твист и Тейлор заняли девятое место в легком весе на квалификационной регате Панамериканских игр 2018 года. В 2015 году Канада выиграла золотую медаль в этом соревновании, за ней следуют Куба и США

.

Парная одиночка, мужчины (M1x)

В мужской одиночке Лукас Беллоуз (Форест-Лейк, Миннесота), который начал заниматься греблей в Университете Миннесоты, будет соревноваться в своей первой национальной сборной.Беллоу финишировал седьмым на прошлогодней квалификационной регате Панамериканских игр. В 2015 году золотую медаль завоевал Анхель Фурнье Родригес из Кубы, за ним последовали гребцы из Канады и Аргентины.

Пресс-релизы, биографии спортсменов и фотографии сборной США будут доступны на странице Pan American веб-сайта USRowing. Болельщики могут следить за Панамериканскими играми на веб-сайте Lima 2019, где есть актуальные расписания и результаты, а также с помощью хэштега #Lima2019 в социальных сетях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.