Ночная стрельба: Стрельба ночью — Статьи об оружии и боеприпасах

Содержание

Стрельба ночью — Статьи об оружии и боеприпасах

Ведение огня из стрелкового оружия ночью существенно отличается от стрельбы в дневных условиях. Ночью возникают очень большие трудности в ориентировании, наблюдении за полем боя и определении расстояний; затрудняются все действия с оружием, и особенно прицеливание; повышается и психологическая нагрузка на личный состав. Все это предъявляет особые требования к подготовке подразделений к ночным действиям, в том числе и к ведению огня в ночных условиях.

Подготовка стрельбы ночью

Возможность перехода от дневных к ночным боевым действиям всегда должна предусматриваться командиром подразделения. В этой работе часть мероприятий непосредственно относится к подготовке огневых средств к ведению огня в ночных условиях. Из них первым является организация наблюдения, что по возможности должно быть сделано еще засветло.


Автомат АК-74 с ночным прицелом НСПУ-3 (1 ПН51)

Командиры подразделений и огневых средств, выделенные на ночь наблюдатели и весь личный состав при наступлении сумерек должны внимательно следить за изменением очертаний ориентиров и местных предметов по мере сгущения темноты, чтобы не потерять ориентировку.

Это особенно важно в районах, где ночь наступает быстро и незаметно. На ночь могут выбираться и назначаться дополнительные ориентиры с характерными контурами (силуэтами), которые могут быть различимы в темноте, например, на фоне неба. В обороне для обозначения направления и сектора обстрела можно в 1–2 метрах впереди огневой позиции выставлять белые колья, камни и другие предметы.

Для наблюдения обязательно используются приборы ночного видения.

Если представляется возможность предварительно изучить местность, то нужно запомнить форму местных предметов и их взаимное расположение в секторе обстрела, запомнить расстояния до них и рубежи, с которых следует открывать огонь по противнику.

В обороне при заблаговременной подготовке к стрельбе ночью для автомата в бруствере вырезается желоб так, чтобы уложенное в него оружие было направлено в рубеж вероятного появления противника; в заданном секторе перемещение автомата по боковому направлению ограничивается колышками, положение по высоте фиксируется слоем дерна, положенного под пистолетную рукоятку. Положение пулемета, наведенного днем по нескольким рубежам и ориентирам, также фиксируется на огневой позиции с помощью подручных средств.

В наступлении не всегда возможно специально оборудовать позицию для стрельбы. В ночных условиях для ведения огня необходимо использовать различные укрытия, в тени которых можно расположиться во время освещения местности противником.

Определение расстояний до целей ночью

Ночью, как и днем, точное определение расстояний является важнейшим условием поражения цели. Однако в связи с особенностями стрельбы ночью определение расстояний в некоторых случаях имеет несколько иное значение. Это объясняется тем, что в условиях ночи часто ведется направленный огонь, без использования прицельных приспособлений, или огонь прицельный с постоянной установкой прицела. Например, огонь с ночными прицелами, как правило, ведется с постоянным прицелом, и выбор установки прицела по дальности отпадает; при стрельбе по вспышкам выстрелов без самосветящихся насадок применяется способ стрельбы по трассам без использования прицельных приспособлений. В этих случаях, как и во многих других, измерение расстояний производится только для того, чтобы определить, находится ли обнаруженная цель в пределах дальности действительного огня данного оружия. Особо хочется отметить, что эта задача в ночных условиях является, как правило, первым пунктом решения на открытие огня. Дело в том, что точное определение расстояний в ночных условиях представляет большую трудность, особенно в темноте до целей, обнаруживающих себя вспышками выстрелов. Недостаточно натренированные стрелки допускают здесь очень большие ошибки. Поэтому в первую очередь при обнаружении цели необходимо определить, находится ли она в пределах досягаемости действительного огня, то есть целесообразно ли по ней открывать огонь.

В дополнение к рассмотренным способам определения расстояний, которые при освещении местности могут применяться ночью, как и днем, можно рекомендовать использовать трассы полета звездки осветительных патронов и трассы пуль. Объясним эти приемы подробнее.

Обычно для лучшего освещения местности пуск осветительного патрона производится под углом бросания 45–60 градусов, при этом дальность полета звездки для каждого вида осветительного патрона оказывается постоянной. Замечая дальность полета звездки в момент ее затухания, сравнивают ее с расстоянием до цели. Если звездка, имея дальность полета 400 м, перелетает за цель, то очевидно, цель находится в пределах дальности прямого выстрела по грудной фигуре. При недолетах звездки до цели на глаз определяется величина недолета и для определения расстояния до цели к дальности полета звездки прибавляется величина недолета. При определении дальности до цели данным способом следует учитывать расстояние от места запуска осветительного патрона до огневых позиций.


Автомат АК с ночным прицелом НСП-2

В тех случаях, когда стрельба ведется по освещенным целям, удаленным от огневой позиции более чем на 400 метров, расстояния могут быть определены по дальности полета пуль первой очереди. Для этого удобнее использовать огонь пулеметов: после наведения оружия на цель с определенной установкой прицела производится очередь выстрелов. Сравнивая длину трассы пуль как отрезок расстояния с удалением до цели, можно судить о расстоянии до нее.

При наблюдении в ночные прицелы для определения расстояний используют прицельные марки. Зная угловые значения прицельных марок в тысячных, определяют дальность до цели по формуле тысячной (по целям, линейные размеры которых известны). Например, с помощью ночного прицела НСПУ обнаружена перебегающая фигура противника; высота фигуры занимает в поле зрения сетки прицела расстояние между основанием угольника и верхним вертикальным штрихом (угол 0–05).

Дальность до цели равна Д = Вх1000/У, где В = 1,5 м – высота бегущей фигуры; У = 5 тысячным – угол, под которым видна фигура в прицел.

Д = 1,5 х 1000/5 = 1500/5 = 300 м.

Автоматчики и наводчики пулеметов, имеющих ночные прицелы, должны запомнить видимые размеры типичных целей в поле зрения прицела на дальности прямого выстрела. Это позволит без каких-либо расчетов определять, находится ли цель в пределах дальности наиболее действительного огня, и немедленно открывать по ней огонь с постоянной установкой прицела.

Стрельба при освещении местности

В зависимости от характера боевых действий, поставленных задач и наличия осветительных средств освещение местности может быть непрерывным или периодическим.

Непрерывное освещение местности, как показывает практика, позволяет вести прицельный огонь ночью на дальности до 600 метров. Однако тактическое назначение этого способа освещения обычно заключается в том, чтобы обеспечить создание необходимой плотности прицельного огня в пределах до 400 метров. Освещение местности в течение длительного времени значительно расширяет возможности наблюдения за полем боя, облегчает обнаружение целей, повышает точность подготовки данных для стрельбы и улучшает условия для корректирования огня.

Однако неизбежная неравномерность освещения, появление подвижных теней от местных предметов и высоких целей затрудняют и обнаружение целей, и ведение огня, особенно по движущимся целям. По ним в данных условиях выгодно вести огонь способом выжидания, но с некоторыми особенностями. В условиях ночи выбрать точку для наведения оружия впереди цели очень трудно. Поэтому наводят оружие примерно на 3 метра впереди цели (сообразуясь с шириной фигуры цели) и дают длинную очередь, наблюдая за трассами пуль. Если трассы проходят верно, то перемещают оружие в сторону движения цели. Если первые трассы окажутся сзади цели, следует сразу прекратить огонь, вновь навести оружие перед целью с учетом полученного отклонения трасс и произвести длинную очередь. В тех случаях, когда первые трассы пуль окажутся впереди цели, огонь надо продолжать, не перемещая оружия, до пересечения целью снопа траекторий. Предлагаемое для стрельбы первоначальное упреждение в 3 метрах в пределах дальности прямого выстрела примерно соответствует величине упреждения, рекомендуемого для стрельбы способом выжидания в обычных условиях.

При периодическом освещении местности в подготовке данных для стрельбы и выполнении приемов ведения огня нужно учитывать тактико-технические данные осветительных средств. Наиболее часто применяемые в мотострелковых подразделениях осветительные патроны освещают местность на дальность до 400 метров, то есть в пределах дальности прямого выстрела по грудной фигуре. Это позволяет вести огонь по всем целям в освещенной зоне с постоянной установкой прицела.

Стрельба в темноте

При отсутствии искусственного освещения местности, в темноте, иногда могут возникать условия для достаточно надежного ведения огня из стрелкового оружия без ночных прицелов. Это, во-первых, случаи, когда на фоне светлого неба или местности видны силуэты целей; во-вторых, когда цель обнаруживает себя вспышками выстрелов. В практике стрельбы без искусственного освещения местности принято рассматривать отдельно способы ведения огня в том и другом случае.


Единый пулемет ПКСН с ночным прицелом ППН-3

Стрельбу по силуэтам ведут на близкие расстояния, обычно в пределах дальности прямого выстрела, с постоянной установкой прицела. Осуществить прицеливание непосредственно в темный силуэт цели без самосветящихся насадок на прицельных приспособлениях не представляется возможным – мушка и прорезь прицела не видны на фоне цели. Для наводки оружия в подобных случаях поступают так. Сначала на светлом фоне рядом с целью берут ровную мушку, затем, стараясь удержать ровную мушку, перемещают оружие, подводя линию прицеливания в середину силуэта. Как только прорезь прицела и мушка скроются на темном фоне силуэта цели, следует произвести длинную очередь, удерживая оружие в приданном направлении. При отклонении трасс от цели перемещают оружие, добиваясь совмещения их с целью.

В случае, когда даже вне силуэта цели не удается взять из-за темноты ровную мушку, поступают следующим образом. Грубо по стволу наводят оружие на цель и производят короткую очередь. Наблюдая положение трасс относительно цели, перемещают оружие в сторону цели, добиваясь совмещения трасс с силуэтом. Голова стреляющего для лучшего наблюдения за целью несколько приподнимается так, чтобы подбородок упирался в шейку приклада (это помогает удерживать оружие во время стрельбы). Изменение наводки при отклонении трасс осуществляется перемещением туловища. Производя короткие очереди с небольшими интервалами, можно очень быстро добиться совмещения трасс с целью.

Так же поступают, если возникает необходимость произвести обстрел темного окна здания или кустарника, за которым скрылась цель.

В условиях полной темноты цель может обнаруживать себя вспышками выстрелов. В этом случае лучше всего вести огонь с использованием самосветящихся насадок на прицельные приспособления. Огонь ведут короткими очередями, корректируя его выносом точки прицеливания.

В случае отсутствия насадок при стрельбе по таким целям приходится применять направленный огонь с корректированием по трассам. Автоматчик (пулеметчик) грубо наводит оружие в направлении цели, не видя прицельных приспособлений, и открывает огонь короткими очередями. Ориентируясь по положению трасс относительно цели, стреляющий перемещает оружие, не ослабляя усилий для его удержания, и подводит трассы к цели. При ведении огня из автоматов и ручных пулеметов частыми очередями направление стрельбы сохраняется хорошо и в большинстве случаев за 3–4 очереди удается совместить трассы с целью. Частые очереди позволяют ощущать характер смещения оружия при работе автоматики и рационально распределять свои усилия для удержания оружия.

Стрельба с ночными прицелами

Ночные прицелы являются наиболее эффективным средством для ведения прицельного огня в условиях полной темноты.


Автомат АКМ с ночным прицелом НСПУ

Боевые действия в Афганистане явились своеобразной крупномасштабной проверкой эффективности советской техники ночного видения, причем не только состоящих на вооружении, но и опытных образцов. Со всей ясностью проявилась эффективность ведения боевых действий в ночное время, возможность которых была обеспечена только за счет интенсивного использования приборов ночного видения.

В настоящее время существуют следующие виды приборов ночного видения:
– приборы ночного видения, использующие принцип преобразования невидимого для невооруженного глаза изображения местности и целей ночью в видимое изображение;
– приборы ночного видения, основанные на использовании телевизионных передающих трубок, работающих при низких уровнях естественной ночной освещенности;
– тепловизионные приборы, использующие принцип преобразования собственного теплового излучения местности и целей (тепловой картины) в изображение, наблюдаемое человеческим глазом, в том числе в условиях тумана, дождя, снегопада и искусственных помех – задымления и применения маскирующих аэрозольных образований днем и ночью;
– приборы ночного видения, использующие лазерную подсветку целей для наблюдения в ограниченных условиях видимости днем и ночью, вызванных метеорологическими факторами или применением противником средств искусственной маскировки и противодействия.

Наблюдение с помощью ночных прицелов и целеуказание

Как и обычные оптические прицелы, ночные прицелы позволяют осуществлять прицеливание с большей точностью, чем механические прицелы. Успех наблюдения в бою и высокие результаты стрельбы с помощью ночного прицела обеспечиваются длительной тренировкой, так как контрастность изображения и окраска местности и целей в поле зрения прицела значительно отличаются от окраски при наблюдении днем невооруженным глазом. Местность в полосе наблюдения при первой возможности необходимо изучить днем.

Для наблюдения за противником необходимо использовать моменты освещения местности осветительными средствами и инфракрасными прожекторами. При этом надо следить, чтобы звездки осветительных патронов и вспышки выстрелов не попали в поле зрения прицела, особенно в его центральную часть, для чего следует отвести оружие в сторону от источника помех.

Для ведения наблюдения за противником с помощью ночных прицелов необходимо включить прицел. Наблюдая в прицел, нужно постепенно открывать отверстие в диафрагме, поворачивая подвижное кольцо.

Местность в полосе наблюдения необходимо осматривать справа налево от ближних предметов к дальним. Кроме того, необходимо внимательно прислушиваться ко всякого рода звукам, так как по ним можно обнаружить не только действия противника, но и примерное направление его движения.

Обнаружив цель, необходимо уточнить расположение, определить характер и дальность до нее.

Целеуказание ночью производится обычными способами, при этом направление цели относительно местных предметов по боковому направлению может определяться с помощью угольника и делений сетки прицела.

При целеуказании трассирующими пулями, тщательно прицеливаясь нужно произвести одну-две очереди.

Дальность до цели с помощью ночных прицелов определяется:
– по ориентирам и местным предметам, дальность до которых была определена днем или ночью при освещении местности осветительными средствами;
– по угловой величине цели и местных предметов.

Стрельба по неподвижным и появляющимся целям

При ведении огня по неоднократно появляющейся цели в одном и том же месте оружие надо заранее навести в это место и при очередном появлении цели, быстро уточнив наводку, открыть огонь. Если цель после первого выстрела (очереди) не будет уничтожена, необходимо восстановить наводку или внести изменение в положение точки прицеливания в зависимости от положения трасс пуль относительно цели и произвести очередной выстрел (очередь).

После выстрела (очереди) видимость цели в прицел из-за засветки может на непродолжительное время ухудшаться, поэтому следует оружие после выстрела удерживать в заданном положении, что способствует быстрейшему производству последующих выстрелов (очередей).

Стрельба по движущимся целям

При движении цели на стреляющего или от него прицел нужно устанавливать согласно той дальности, на которой она может оказаться в момент производства очереди (выстрела), а установку бокового барабанчика и точку прицеливания выбирать так же, как и по появляющейся цели.

Установка прицела выбирается согласно той дальности, на которой цель может оказаться в момент производства очереди (выстрела). При движении цели под прямым углом к плоскости стрельбы прицел устанавливается в соответствии с дальностью обнаружения цели и в процессе стрельбы не изменяется. Если цель перемещается под острым (тупым) углом к плоскости стрельбы со скоростью 3 м/с (10 км/ч), то установку прицела или положение точки прицеливания через каждую минуту движения цели следует изменять на 100 метров или на половину высоты бегущей фигуры.


Ручной пулемет РПК-74 Н с ночным прицелом НСПУ

Упреждение при стрельбе из автомата, снайперской винтовки и пулеметов способом сопровождения по цели, движущейся под углом 90 градусов к плоскости стрельбы со скоростью 3 м/с (примерно 10 км/ч), следует брать равным четырем тысячным, т. е. с серединой цели совмещать первое деление от угольника, середину между угольником и горизонтальной линией так, чтобы угольник находился с той стороны цели, в которую она движется.

Во время стрельбы способом сопровождения оружие перемещается в сторону движения цели с такой скоростью, чтобы выбранное деление сетки прицела удерживалось около середины цели. Перемещение оружия вслед за целью нужно не прекращать и в момент снижения яркости изображения цели.

Упреждение при стрельбе из автомата и пулеметов способом выжидания следует брать равным 6–8 тысячным, т. е. огонь открывать в момент приближения цели к ближнему концу горизонтального деления по отношению к вершине угольника. Оружие с выбранным упреждением перемещается в сторону движения цели, а в момент производства очереди (выстрела) должно оставаться неподвижным. Если цель не будет поражена первой очередью (выстрелом), то оружие нужно переместить в сторону движения цели и при подходе ее к ближнему концу горизонтального деления сетки прицела открыть огонь.

Стрельба по инфракрасным прожекторам и по вспышкам выстрелов

Инфракрасный прожектор в ночном прицеле виден как светло-зеленое пятно, яркость которого зависит от удаления и мощности прожектора. Кроме пятна в прицел можно видеть луч прожектора в виде светлой полосы и местные предметы, попавшие в эту полосу. При работе прожектора под углом к плоскости стрельбы пятно в прицеле не видно, а расположение прожектора обнаруживается по более яркому началу луча на местности.

С ночными прицелами весьма эффективно вести огонь по целям, обнаруживающим себя вспышками выстрелов, а также по силуэтам целей при достаточной естественной ночной освещенности. Вспышки выстрелов на сетке прицелов видны в виде ярких пятен. При большой яркости пятен от вспышек выстрелов и инфракрасного прожектора необходимо включить более плотный светофильтр или надеть на объектив диафрагму.

Огонь по инфракрасным прожекторам и вспышкам выстрелов надо вести короткими очередями, корректируя его по трассам пуль.

Сергей Монетчиков
Фото Владимира Николайчука
Братишка 10-2010

Ночная стрельба в Апатитах. Подробности | ХибИнформБюро — Всё, о чём молчат другие

С самого раннего утра подписчики крупных апатитских пабликов в социальных сетях обсуждают выстрелы, раздавшиеся вчера вечером в доме №19 по улице Бредова. Съёмочная группа «ХибИнформБюро» работала на месте происшествия, так что наше издание располагает информацией о случившемся.

Вечером 28 августа обитатели дома позвонили в дежурную часть МО МВД РФ «Апатитский» и сообщили, что неизвестные злоумышленники открыли стрельбу из окна квартиры на пятом этаже. Свидетелей набралось немало: кто-то лишь слышал выстрелы, кто-то даже заметил руку с пистолетом, высунувшуюся из окна.

Первыми к месту происшествия прибыли полицейские патрульно-постовой службы и участковый уполномоченный. Дверь «нехорошей квартиры» им открыл мужчина в военной форме, увешанной аксельбантами и значками.

Он пояснил, что отмечает наступившую пятницу вместе с приятелем, а на прямой вопрос про стрельбу ответил, что религиозные убеждения не позволяют ему брать в руки оружие.

Однако работавшая в доме следственно-оперативная группа в кратчайшие сроки сумела собрать немало доказательств, свидетельствующих, что стрельба велась именно из этой квартиры. После беседы с полицейскими следователями и оперативником уголовного розыска мужчины перестали скрывать очевидное и выдали оружие.

Вести огонь из двух этих пистолетов, правда, можно только шумовыми патронами, стрельба боевыми невозможна. Однако для того, чтобы напугать жителей дома, макеты оружия прекрасно сгодились. Также у любителя аксельбантов изъяли пневматическую винтовку, судя по внешнему виду — неисправную.

Какую ответственность за свои проделки понесут ночные стрелки и не припрятали ли они где-нибудь ещё что-то стреляющее, станет известно после окончания полицейской проверки.

Ночная стрельба в Азино: полицейскому пришлось применить оружие, чтобы усмирить пьяных дебоширов

В республике идёт проверка по факту нападения на полицейских. Сегодня ночью на улице Чишмяле четверо пьяных мужчин вступили в конфликт с экипажем патрульно-постовой службы. Дело дошло до стрельбы. Есть раненые. Видео улики и подробности инцидента в репортаже Алмаза Хакимова.

Алмаз Хакимов, Айрат Каюмов

Казань

Алмаз Хакимов
— То что произошло этой ночью во дворе девятого дома по улице Чишмэле местные жители называют боевиком. Вот на это детской площадке четверо молодых парней бурно гуляли, потом слово за слово, потасовка, вызов полиции и понеслось.

Разгоряченная после спиртного молодежь мгновенно переключилась на сотрудников правоохранительных органов — в ход пошла нецензурная брань, а после того как хулиганы пытались напасть на полицейских — прозвучал предупредительный выстрел. Реакции не последовало. Снова выстрел, но уже по ногам. Двух раненных доставили в РКБ, оказали помощь, а потом отвезли в отдел полиции. Задержанные неохотно дают показания.

Елена Родайкина, сотрудник пресс-службы МВД по Республике Татарстан
В действиях задержанных предусмотрена статья 318 — применение насилие в отношение власти, все материалы направлен для принятия процессуального решения.  

А во дворе, где произошла потасовка — сегодня наперебой обсуждают детали беспокойной ночи.

Татьяна Козлова, очевидец
— Стрельнул два раза в воздух предупредил, а они все равно лезут, ничего не соображают, орут дурным голосом

Роза Зулькафильева, очевидец
— До такой степени были пьяные, что налетели на полицейских , и они были вынуждены применить табельное оружие.  

В районе Азино, говорят женщины, молодежь гуляет до утра и почти всегда такие посиделки заканчиваются драками. Кулачный бой в Набережных Челнах трагически закончился для 49-ти летнего мужчины, он сделал замечание подросткам, те напали на взрослого. По факту возбуждено уголовное дело, но поскольку точная причина гибели еще не установлена, обвинения пока никому не предъявили. В отношении казанких хулиганов мера пресечения судом пока не избрана, сейчас они остаются в полиции.

Ночная стрельба в Пионерном » Yartsevo.Ru

Первые сообщения о том, что на улицах Металлургов и Энтузиастов слышны то ли выстрелы, то ли взрывы, стали поступать после 22:30 4 сентября. Местные жители тут же принялись гадать о том, что происходит в городе на самом деле, а замеченные в указанном районе автомобили спецслужб встревожили ярцевчан еще больше. Через несколько часов в комментариях появилась информация о том, что неизвестный мужчина выстрелил в женщину, сотрудники правоохранительных органов пытаются его задержать, все подступы к месту его предполагаемого нахождения перекрыты.

 

Спецтехника силовых структур была замечена жителями на улице Металлургов и Энтузиастов. Очевидцы отмечают, что слышны одиночные выстрелы.

 

Как выяснилось, женщина действительно пострадала: с огнестрельным ранением местную жительницу тем же вечером доставили в районную больницу.

«В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, сотрудники полиции при поддержке сотрудников Росгвардии задержали мужчину 1958 года рождения, подозреваемого в совершении данного преступления. В настоящее время задержанный доставлен в ОМВД, с ним проводят необходимые оперативно-следственные действия», — прокомментировали произошедшее в пресс-службе.

На месте происшествия обнаружено ружье.

 

 

Задержание стрелка 

Полицейские прибыли к одному из частных домов города для проверки информации. Когда силовики попытались войти в дом, проживающий вместе со своей матерью 57-летний ярцевчанин открыл огонь по сотрудникам полиции из гладкоствольного ружья 12 калибра. 

Совместно с сотрудниками Росгвардии полицейские задержали подозреваемого, который оказывал активное сопротивление.

На место происшествия незамедлительно выехала оперативно-следственная группа.

По факту нападения на сотрудников полиции следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Смоленской области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст.317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа). По факту причинения огнестрельного ранения женщине органами внутренних дел возбуждено уголовное дело по ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью). После установления все обстоятельств произошедшего, будет решаться вопрос о принятии данного уголовного дела к производству следователями СКР, — прокомментировала старший помощник руководителя Су СК РФ по Смоленской области по взаимодействию со СМИ подполковник юстиции ситуацию Наталья Зуева.

Следователи продолжают проводить следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Сотрудники СУ СК РФ по Смоленской области намерены ходатайствовать об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.

 

 

Ночная стрельба переполошила жителей Павлодара: 24 ноября 2021, 10:32

Житель Павлодара устроил ночную стрельбу из ружья во дворе многоэтажки и переполошил горожан. К месту инцидента прибыли несколько полицейских патрулей и медики скорой помощи. Стрелка задержали, факт происшествия расследуют полицейские, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Ночные выстрелы в районе телецентра Павлодара переполошили жителей не только близлежащих домов, но и соседних микрорайонов. На кадрах видео, снятого очевидцами, запечатлено скопление автомашин полицейских и скорой.
 


«24 ноября в 02.00 в полицию Павлодара поступило сообщение о том, что в 00.42 во дворе дома по улице Павлова, 38 40-летний мужчина из хулиганских побуждений произвел два выстрела в воздух из зарегистрированного за ним гладкоствольного одноствольного ружья марки MOSSBERG 12-го калибра. В результате выстрелов никто не пострадал. Ружье изъято», — сообщил заместитель начальника Департамента полиции Павлодарской области Рашад Утеуов.
 
В полиции отметили, что по данному факту в отношении 40-летнего мужчины начато досудебное расследование по статье 293, части 3, пункту 2 УК РК. «Обстоятельства и причины произошедшего будут установлены в рамках досудебного расследования», — сказал Утеуов.

Досудебное расследование проводится по статье «Хулиганство, совершенное с применением или попыткой применения огнестрельного, газового оружия, ножей, кастетов и иного холодного оружия либо других предметов, специально приспособленных для причинения вреда здоровью». Санкция данной статьи предусматривает ограничение свободы на срок от 3 до 7 лет либо лишение свободы на тот же срок.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

И вновь ночная стрельба в Улан-Удэ: тяжело ранен молодой человек

 — Весёлый, общительный парень… Сейчас для родных и близких Игоря Исаева наступили тяжёлые времена. 29 числа, приблизительно в 4 утра на пульт скорой помощи поступило сообщение. После чего юношу доставили в БСМП в отделение реанимации №2. Причина тому – огнестрельное ранение картечью в грудь. О том, что произошло в ту роковую ночь, его мать узнала лишь под утро, от врача.  — Анна Исаева, мать Игоря Исаева: Поехали в реанимацию, там сказали, что состояние вообще очень тяжёлое. И до сих пор остаётся… Сообщили, что ночью в моего сына стреляли.Молодой человек работал на пилораме бывшей базы «Росичъ». Его устраивал рабочий график, сутки через двое, и оплата после каждой смены. Накануне Игорь, вступившись за девушку, повздорил с её обидчиком.  — Александр Биликтуев, начальник отделения по борьбе с имущественными видами преступлений Управления МВД по г.Улан-Удэ: Спустя два часа подозреваемый с помощью огнестрельного оружия нанёс данные повреждения. Девушка пока не установлена. Данные телесные повреждения нанёс также работник базы. Мужчину, совершившего преступление, до сих пор разыскивают. На данный момент состояние Игоря назвать стабильным сложно. Он уже перенёс не одну операцию. Из тела молодого человека не удаётся извлечь 5 осколков. Каждое хирургическое вмешательство осложняется большой потерей крови и многочисленными повреждениями органов.  — Николай Маншеев, врач анестезиолог-реаниматолог отделения реанимации и интенсивной терапии №2 БСМП г. Улан-Удэ: В настоящий момент больной находится в палате интенсивной терапии, проводятся все реанимационные мероприятия. Больной без сознания, состояние его расценивается как крайне тяжёлое, на искусственной вентиляции лёгких. Сейчас юноша нуждается в донорской крови 2 положительной группы. Всех, кто может помочь Игорю Исаеву, ждут на Станции переливании крови.  — Анна Исаева, мать Игоря Исаева: Все в таких местах, что даже не знают, как их доставать. Потерял очень много крови…

Ночная стрельба — КИРПИЧИ | Last.fm

1
0
0
0
1
1
1
0
0
2
3
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
2
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
1
0
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
1
1
0
0
0
0
0
1
2
0
1
0
1
1
0
0
1
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
1
1
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
2
0
2
1
0
0
1

Стрельба в Опелусасе отправила одного в больницу

Village 337 помогает в поисках пропавшей женщины Скотта

Расследование стрельбы полицией Лафайета

Досрочное голосование в последний день

Прогноз Тревора

Обе стороны согласны с тем, что Луизиана нуждается в обновлении широкополосного доступа

Семья Эллы Гуди отправляется на ее поиски.

Погода в пятницу вечером

ДТП с участием одного автомобиля в Рейне

Кто такой Джон Уэзеролл?

Академические и креольские фестивали 6 a.м.

3/18 Утренняя лихорадка

Движение Акадианы вперед: Акадийский перекресток

Ночная фотография: основы и советы для начинающих

Настройки ночной фотосъемки — хорошее место для начала: откройте диафрагму, уменьшите скорость затвора или (спорно) поиграйтесь с ISO (чувствительностью вашей цифровой камеры — сравнима со светосилой пленочной камеры).Но вы также можете найти способы отрегулировать свет на объекте. Это может означать добавление вспышки или заполняющего света, или просто попросить объект сделать шаг вперед в свете уличного фонаря.

 

Каждый из них имеет свой собственный набор ограничений, требующих либо хорошего планирования, либо немного удачи (если вы хотите, чтобы ветка дерева ушла из вашего света, вам понадобится отрезок веревки или очень устойчивый ветер). Вы никогда не получите контроль над настройками дневной фотосъемки, поэтому, если вы хотите делать отличные ночные снимки, обязательно дайте себе время поэкспериментировать.

 

Энтони Пиджон, ветеран съемки при слабом освещении и в ночное время, предлагает начать с нескольких пробных снимков, чтобы установить оптимальную выдержку и найти правильный баланс белого: «Поскольку темно, изображение будет дольше записываться на сенсор или фильм. Это означает, что ваша скорость затвора должна быть медленнее, чтобы сделать снимок.

 

«Вам нужно получить базовую экспозицию, которая покажет вам, что вы получаете с окружающим светом», — говорит Пиджен. «Тогда узнайте, как далеко вы можете зайти, не выбивая блики.«Эта классная неоновая вывеска — если я переэкспонирую ее, она станет белой, а не холодной красной или зеленой». Вы работаете с этим, пока не получите базовый уровень».

 

Найдите свой свет.

Алекс Тан, фотограф и арт-директор, говорит, что ночная съемка — лучшая среда для работы, потому что, в отличие от дневных съемок, свет «не меняется — он практически не меняется всю ночь. Так что у вас есть много возможностей для экспериментов; вы можете продолжать пробовать что-то, пока не почувствуете, что у вас все получилось, не беспокоясь об изменении освещения.Днем, когда ты на улице, солнце постоянно меняется».

 

«Вы можете продолжать пробовать что-то, пока не почувствуете, что у вас все получилось, не беспокоясь об изменении освещения».

Такое постоянство дает вам время для игры — даже если вам потребуются длинная выдержка и широкая диафрагма — у вас есть равномерно освещенный фон для экспериментов.

 

Pidgeon рекомендует несколько различных способов исследования света в ночной уличной фотографии.Он отмечает, что «много раз вы хотите использовать свет, чтобы определить форму вещей или масштаб вещей. Так что, если у вас есть свет на одной части здания, и он просто бледнеет, так что вы не можете сказать, где заканчивается здание и начинается ночное небо, это выглядит не так уж здорово.

 

«Найдите способ вставить что-нибудь на углу этого здания, чтобы обозначить край», — продолжает Пиджон. «Этого может быть достаточно, чтобы вызвать интерес. Иногда это может быть так же просто, как подождать, пока проедет машина и на секунду посветить фарами; это просто дает вам это небольшое преимущество.Это другое настроение, потому что вам действительно нужно думать о композиции. Вы должны что-то добавлять, потому что у вас меньше работы».

Захват драматических ночных видов | Sony USA

Съемка со штатива

Штатив — самый эффективный инструмент для красивых фотографий ночных пейзажей. При съемке в условиях слабого освещения, например, ночью, скорость затвора уменьшается, чтобы увеличить количество света, попадающего в камеру, а чувствительность ISO становится выше.В результате изображение становится нечетким из-за дрожания камеры или зернистым из-за повышенного шума.

Эта фотография была сделана с выдержкой затвора 3,2 с. При такой выдержке изображение получается полностью размытым, как бы фотограф ни старался оставаться неподвижным.

Скорость затвора: 3,2 с

Если закрепить камеру на штативе, можно делать четкие фотографии без смазывания даже при длинных выдержках.В то же время установите чувствительность ISO на минимально возможное значение. Хотя это еще больше уменьшит скорость затвора, вам не нужно беспокоиться о размытости, поскольку камера закреплена на штативе. Кроме того, низкая чувствительность ISO может уменьшить шум. Минимальное значение чувствительности ISO зависит от модели, но рекомендуются значения от ISO100 до ISO 400.
При использовании штатива отключите функцию SteadyShot во избежание сбоев в работе. Кроме того, вибрация камеры, вызванная нажатием кнопки спуска затвора, может вызвать размытие.Установка 2-секундного автоспуска — эффективный способ предотвратить такое размытие.

Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 10 / Выдержка: 5 с / ISO: 200 / Баланс белого: Дневной свет

Снято со штатива, фотография выше не размыта. При длительной выдержке свет, падающий на воду, выглядит красиво, равномерно распределяясь по поверхности.

Что делать, если у вас нет штатива?
Если у вас нет штатива, прислонитесь к ближайшей стене или столбу либо поместите камеру на поручни или другую плоскую поверхность, чтобы камера оставалась устойчивой и уменьшалась размытость.
Если эти подходы невозможны, используйте более короткую выдержку, чтобы уменьшить дрожание камеры. Если размытие происходит при скорости затвора, автоматически определяемой фотокамерой, увеличьте чувствительность ISO вручную. Доступное максимальное значение чувствительности ISO зависит от модели. По мере увеличения чувствительности ISO до ISO 6400, 12 800 и выше скорость затвора становится выше, а размытие изображения уменьшается. Однако изображение может страдать от шума и потери деталей.

Фокусное расстояние: 24 мм / F-число: 2.8 / Выдержка: 1/40 с / ISO: 3200 / Баланс белого: AWB

Эта фотография была снята с ISO 3200. Использование более короткой скорости затвора успешно предотвратило размытие. Однако, если вы посмотрите на увеличенное изображение, вы увидите, что оно немного зернистое с шумами по сравнению с изображением, снятым с более низкой чувствительностью ISO. Также с точки зрения разрешения деталей и фактуры водной поверхности фотография, снятая со штатива, выглядит лучше, чем эта.

Если заметен шум, как в этом случае, используйте режим «Сумерки с рук» в Выборе сцены (режим съемки).В этом режиме одним нажатием кнопки спуска затвора непрерывно снимается 6 изображений, и эти изображения с высокой точностью комбинируются при обработке шума. Этот процесс позволяет снимать ночные виды с меньшим уровнем шума по сравнению с обычным одиночным снимком.
Однако, поскольку режим «Сумерки с рук» в разделе «Выбор сцены» является автоматическим режимом съемки, вы не можете изменить настройки цвета и яркости, описанные в следующем разделе.

Регулировка яркости и цвета

Если вы научились снимать без размытия, отрегулируйте яркость и цвет в зависимости от вашего изображения.
Яркость можно отрегулировать с компенсацией экспозиции. Человеческие глаза распознают ночное небо как «темное», а огни зданий и иллюминацию — как «яркие». Однако камера пытается отображать все сцены с одинаковым стандартом яркости, независимо от того, темные они или яркие. В результате при съемке ночных видов, где темные участки (например, ночное небо) и яркие участки (например, огни зданий) смешиваются, экспозиция, определяемая фотокамерой, может не воспроизводить должным образом яркость, воспринимаемую человеческим глазом.Это затрудняет получение желаемых результатов при съемке ночных видов; ночное небо может выглядеть размытым, или цвета уличного освещения могут казаться обрезанными.

Кроме того, на яркость фотографии также влияют настройки самой камеры, такие как настройки Творческий стиль/Творческий вид.
Сначала попробуйте снимать без коррекции экспозиции и отрегулируйте экспозицию в зависимости от результатов.

Фокусное расстояние: 120 мм / F-число: 6.3 / Баланс белого: Флуоресцентный: Теплый белый (-1) Насыщенность: +3 / Компенсация экспозиции: 0 Фокусное расстояние: 120 мм / F-число: 6,3 / Баланс белого: Флуоресцентный: Теплый белый (-1) Насыщенность: +3 / Компенсация экспозиции: +0,7

Без компенсации экспозиции эта фотография стала недоэкспонированной из-за сильного уличного освещения. Городской пейзаж за зданием померк. Установив экспозицию на +0,7, фотография была воспроизведена с соответствующей яркостью.

Теперь давайте перейдем к настройке цвета. Вы можете использовать баланс белого для настройки общего цветового тона. Автоматический баланс белого [AWB], при котором камера автоматически определяет цветовой тон, может точно воспроизводить фактические цвета. Однако при съемке ночных видов города выбор [Флуоресцентный: теплый белый] добавит голубоватый оттенок. Это может больше подходить для передачи характеристик искусственного освещения.
Кроме того, яркие источники света, такие как городские здания и освещение, имеют тенденцию становиться на фотографии беловатыми, а их цвета не выглядят такими яркими, как ожидалось.В этом случае отрегулируйте насыщенность в сторону + в настройках параметра в творческом стиле/творческом стиле, чтобы огни были более яркими и красочными.

Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 6,3 / Выдержка: 13 с / ISO: 200 / Баланс белого: AWBФокусное расстояние: 16 мм / F-число: 6,3 / Выдержка: 13 с / ISO: 200 / Баланс белого : Флуоресцентный: Теплый белый (-1) Насыщенность+3

Выполняя подобные настройки, вы можете снимать фотографии ночных пейзажей, передающие драматическое впечатление, которое вы получаете при виде реальной сцены.

Как и для других сцен, лучший цветовой тон для ночных видов зависит от ваших предпочтений и намерений. В полной мере используйте функции настройки, такие как компенсация экспозиции, баланс белого и творческий стиль/творческий вид, и найдите свой любимый снимок.

Удобные объективы с фиксированным фокусным расстоянием

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, имеющие малые числа F (максимальная диафрагма), пропускают в камеру большое количество света.
В результате вы можете снимать ночные виды с меньшим размытием и шумом даже в условиях слабого освещения.Кроме того, вы можете снимать портреты или снимки с сильно расфокусированным фоном.

Фокусное расстояние: 24 мм / F-число: 2,8 / Выдержка: 0,25 сек.

СЭЛ24Ф18З

Этот первоклассный 24-миллиметровый (эквивалент 35-миллиметрового полнокадрового объектива) фикс-объектив имеет большую максимальную диафрагму F1,8 и обеспечивает непревзойденную резкость и контрастность по всему кадру, а также красивое «боке» в зонах не в фокусе.Максимальное увеличение составляет 0,25x, что позволяет снимать крупные планы в масштабе 1:4, а внутренний приводной двигатель обеспечивает плавную и бесшумную работу автофокуса, что по достоинству оценят кинематографисты.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 1,8 / Выдержка: 1/80 сек.

СЭЛ35Ф18Ф

Предлагая выдающееся качество изображения даже при максимальной диафрагме F1,8, этот компактный и легкий 35-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых камер является универсальным выбором для любых задач, от настольной фотосъемки до съемки на открытом воздухе.Быстрая, точная, бесшумная автофокусировка и надежное отслеживание автофокуса делают ее подходящей для съемки видео и фотографий.

Фокусное расстояние: 55 мм / F-число: 2 / Выдержка: 1/80 сек.

СЭЛ55Ф18З

Этот стандартный фикс-объектив с фокусным расстоянием 55 мм и большой максимальной диафрагмой F1,8 обеспечивает потрясающую контрастность и разрешение ZEISS Sonnar для полнокадровых камер с байонетом E.Он также может создавать великолепное боке на заднем плане, чтобы выделить ваш объект, когда это необходимо. Большая и яркая максимальная диафрагма означает, что вы можете снимать с рук в условиях низкой освещенности, сохраняя при этом непревзойденную резкость и четкость.

9 советов по ночной фотосъемке, которые помогут улучшить экспозицию (каждый раз)

В этой статье я расскажу вам все, что вам нужно знать о том, как получить красивые ночные фотографии.

Как давний ночной фотограф, я могу поделиться с вами лучшими методами ночной экспозиции, чтобы вы могли создавать потрясающие снимки каждый раз, когда вынимаете камеру .

В частности, я собираюсь обсудить:

  • лучший режим экспозиции для ночной фотосъемки
  • лучший режим ночной фотосъемки выдержка, диафрагма и настройки ISO
  • быстрый способ проверить ночную экспозицию
  • многое, многое другое!

Итак, если вы готовы стать мастером ночной фотографии, тогда начнем!

Примечание: Если вы серьезно относитесь к ночной фотографии и действительно хотите вывести свои ночные фотографии на новый уровень, ознакомьтесь с моим курсом ночной фотографии.Он предлагает простые в использовании учебные пособия по ночной фотографии с часами полезных видеороликов и тематических исследований.

1. Работа в ручном режиме

Вот ваш первый совет по ночной фотосъемке, и он большой:

Убедитесь, что вы снимаете в ручном режиме.

В ручном режиме вы устанавливаете выдержку, диафрагму и ISO. Это дает вам полный контроль над камерой.

При съемке ночью ваша камера будет стоять на штативе, и вы будете работать медленно.Таким образом, нет необходимости использовать какой-либо автоматический режим; даже если вы не совсем уверены в настройках камеры, вы можете не торопиться, тщательно набирая диафрагму и выдержку и проверяя экспозицию.

Кроме того, возможны небольшие пробы и ошибки с настройками экспозиции (камера может быть обманута большими различиями в ярких и темных областях изображения), и вы должны убедиться, что у вас есть достаточный контроль над этим процессом.

Ручной режим дает вам этот контроль.

4с | f/5,6 | ISO 400

2. Убедитесь, что вам удобно использовать режим ручной выдержки

.

Ручной режим работает только для экспозиций до 30 секунд.

Так что, если вам нужна выдержка более 30 секунд, единственным вариантом является режим ручной выдержки. Поэтому, хотя обычно вы должны снимать в ручном режиме, вы также должны освоиться с ручной выдержкой.

В режиме Bulb затвор остается открытым, пока вы удерживаете кнопку спуска затвора. При нажатии на кнопку затвор открывается. Когда вы отпускаете кнопку, затвор закрывается.

(Конечно, чтобы избежать дрожания или движения в экспозиции, вы должны использовать дистанционный спуск затвора при работе в режиме ручной выдержки.)

В режиме ручной выдержки вы можете сделать экспозицию на несколько минут. Если ваш дистанционный спуск затвора не имеет встроенного таймера, убедитесь, что у вас есть другой таймер под рукой (например, на вашем телефоне).

Также, если на вашем пульте дистанционного управления нет таймера, убедитесь, что у него есть функция блокировки, чтобы вам не приходилось удерживать кнопку спуска затвора в течение всей экспозиции.

6с | f/5,6 | ISO 1600

3. Снимайте в формате RAW

При ночной съемке особенно важно убедиться, что вы снимаете в формате RAW.

RAW-файлы, выдаваемые большинством камер, имеют 14-битный формат, тогда как JPEGS — только 8-битные файлы. Чем больше битов, тем выше диапазон доступных цветов и тем плавнее переходы между ними.

(Другими словами: файлы RAW выглядят лучше.)

Кроме того, большинство цветов, которые камера может зафиксировать, находятся в верхнем (ярком) конце шкалы.Диапазон доступных цветов на нижнем (темном) конце шкалы крайне ограничен. Ночью ваши фотографии почти всегда будут включать большую темную часть. Файл JPEG с его уменьшенными параметрами цвета, скорее всего, будет отображать (очень уродливые) полосы.

Так что всегда, всегда всегда снимайте в RAW.

4. Принесите фонарик

Знание элементов управления камерой окупается ночью. Вы можете вносить изменения в настройки, не имея возможности видеть все.

Тем не менее, небольшой фонарик чрезвычайно полезен.Держите один под рукой, чтобы убедиться, что вы можете видеть все на вашей камере и штативе.

(Иногда он также пригодится для освещения областей изображения!)

10 с | ф/9 | ISO 200

5. Выберите правильные настройки

Правильные настройки всегда зависят от ситуации. Тем не менее, есть несколько полезных рекомендаций по выбору настроек ночью:

  • Диафрагма: Откройте диафрагму больше ночью, чем днем ​​(т.е., используйте меньшее число f). Для большинства ночных фотографий требуется меньшая глубина резкости, чем для дневных. Плюс фон и небо будут черными. Преимущество большей апертуры состоит в том, что в камеру попадает больше света.
  • ISO: Установите максимально низкое значение ISO. Ночная фотография всегда имеет темные области, и эти темные области неизбежно приводят к цифровому шуму. Повышение ISO усугубит проблему.
  • Скорость затвора: Хотя скорость затвора может быть первой настройкой экспозиции, о которой вы беспокоитесь в течение дня, обычно она должна быть последней, о которой вы думаете ночью.Поскольку вы будете снимать со штатива, вы можете оставить затвор открытым столько, сколько вам нужно. Если на вашем снимке есть движение (мигающие огни), фонтан или проточная вода, более длинная выдержка создаст очень крутой эффект. (Обратите внимание, однако, что если вы снимаете при сильном ветре или если земля неустойчива, вам нужно увеличить скорость затвора, чтобы предотвратить смазывание.) будет в меню вашей камеры. Если вы включите эту опцию, камера сделает две экспозиции, одну обычную и одну с закрытым затвором.Затем ваша камера будет использовать второе изображение, чтобы отфильтровать шум от обычного изображения.

    Конечно, фотографии, снятые с этой опцией, экспонируются в два раза дольше, но они также будут менее шумными.

    6. Метр для бликов

    Определение надлежащего уровня экспозиции ночью может оказаться сложной задачей, и каждый режим замера экспозиции сопряжен со своими проблемами.

    Если вы используете оценочный замер, камера, скорее всего, будет сбита с толку. Если вы используете точечный или частичный замер, измеритель будет прыгать, в зависимости от того, нацелились ли вы на яркий свет или на темный фон.

    Одним из решений этой проблемы является использование точечного замера и экспозиции для светлых участков. Так что замерьте блики, а затем установите экспозицию между +1 и +2. Параметр +1/+2 сделает ваши блики яркими, но также сохранит блики в пределах динамического диапазона вашей камеры.

    Не беспокойтесь о темных участках изображения. Если темные области становятся черными, это ночь , так что должно быть немного черного. Но вы всегда можете сделать пробные снимки и при необходимости отрегулировать.

    5с | f/16 | ISO 400

    7. Сделайте пробный снимок с высоким значением ISO

    .

    Вы должны свободно использовать пробные кадры при ночной съемке.

    Однако, как правило, вы не хотите сидеть без дела 30 секунд, минуту или даже дольше, просто ожидая, получится ли пробный снимок.

    Таким образом, лучший способ создать тестовый файл, не тратя много времени, — это сделать снимок с гораздо более высоким значением ISO, чем обычно.

    Допустим, вы считаете, что правильная настройка экспозиции для данного снимка — 30 секунд при f/5.6 с ISO 400. Вместо того, чтобы делать этот снимок и ждать около 30 секунд для экспозиции, просто увеличьте ISO, а затем увеличьте скорость затвора на такое же количество ступеней. Экспозиция останется прежней, но для создания пробного снимка потребуется гораздо меньше времени.

    Для приведенного выше примера я бы поднял ISO до 6400. Почему? Что ж, повышение ISO на одну ступень приводит к ISO 800, на две ступени — к ISO 1600, на три ступени — к ISO 3200, а на четыре ступени — к ISO 6400.

    После того, как вы установили ISO на 6400, вы можете уменьшить скорость затвора на четыре ступени до 2 секунд.В конце концов, уменьшение выдержки на один шаг сокращает ее до 15 секунд, на два шага — до 8 секунд, на три шага — до 4 секунд, а на четыре шага — до 2 секунд.

    Затем, когда вы будете довольны своей экспозицией, просто уменьшите ISO и увеличьте выдержку на сопоставимую величину, чтобы вернуться к окончательным настройкам.

    8. Скрепите фотографии

    Ночная фотосъемка — это одна из областей, где вы захотите сделать брекетинг ваших фотографий. Смешивание и HDR могут творить чудеса ночью, но даже если вам не нравится использовать эти процессы, все равно делайте брекетинг фотографий.Думайте об этом как о страховке от рисков.

    В конце концов, если вы передержите или недодержите свой файл, наличие кронштейна под рукой станет разницей между неудачной фотосессией и удачной.

    30-е годы | f/11 | ISO 200

    9. Проверьте экспозицию по гистограмме

    После того, как вы сделали экспозицию, вы всегда должны проверять ее на заднем ЖК-дисплее камеры.

    Однако хотя изображение на ЖК-дисплее покажет, близка ли экспозиция к правильной, вам также следует проверить гистограмму.

    Почему?

    Потому что гистограмма более точна, чем ЖК-дисплей вашей камеры. Вы можете использовать его, чтобы точно определить, находится ли экспозиция в пределах динамического диапазона вашей камеры.

    В частности, следите за тем, чтобы светлые участки находились в правой части гистограммы, но избегайте всплесков в крайнем правом углу. Если в левой части гистограммы появляются всплески темных областей, это нормально; части вашего изображения должны быть черными.

    В целом, однако, держите как можно большую часть изображения в пределах диапазона гистограммы, хотя и ошибаетесь в том, что не допускаете размытия светлых участков.

    4с | f/11 | ISO 400

    Экспозиция ночной фотосъемки: заключительные слова

    Если вы будете следовать советам по экспозиции при ночной съемке, которые я дал выше, у вас, скорее всего, получится несколько отличных снимков. Каждый город освещает свои основные достопримечательности, мосты и музеи — часто красочно. Таким образом, сцена, которая может быть скучной днем, может предложить отличные фотографии ночью.

    Из-за эффектов света вы часто будете удивлены тем, что у вас получится (в хорошем смысле!). Не торопясь и применяя эти советы, чтобы добиться максимальной экспозиции, вы получите максимальное удовольствие.

    И помните:

    Если вы хотите улучшить свои навыки ночной фотографии быстро , тогда посмотрите мой курс ночной фотографии. Он научит вас всему, что вам нужно знать о ночной фотографии, благодаря часам полезных видеороликов и тематических исследований!

    12 лучших приемов для совершенствования вашей ночной фотографии

    Ночная фотосъемка дает одни из самых потрясающих изображений. Но съемка может быть исключительно неприятной, если вы не знаете, что делаете.

    Прочтите всю информацию, необходимую для овладения ночной фотографией.

    [ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь . ]

    1. Подготовьте композицию и настройки, чтобы получить лучший снимок

    Стрельба в ночное время — сложный навык, потому что кадры требуют больше времени для выдержки.Я сравниваю это со съемкой на пленку. Вам нужно гораздо больше думать о настройках камеры и композиции, когда вы думаете о том, как делать ночные фотографии.

    Ночная съемка происходит в любое время между закатом и рассветом. За это время цветовая гамма может меняться. Ночная фотография основана на тех же принципах, что и черно-белая фотография. Например, фактор, который когда-то мог повлиять на цвет вашей фотографии, теперь может изменить контрастность.

    Когда в ночном небе появляется намек на свет, сделайте длинную выдержку.Вы можете получить голубое вечернее небо, когда на самом деле снаружи намного темнее.

    2. Исследуйте неизвестное

    Ночная фотография — отличный эквалайзер. Когда на улице достаточно темно, это похоже на работу с чистым холстом.

    Когда дело доходит до поиска лучших мест для ночной съемки, есть два возможных пути. Либо вы придерживаетесь того, что знаете, и возвращаетесь ночью с камерой, либо выбираете новое место.

    Фотосъемка ночью может показать виды, которые люди не привыкли видеть.Например, при длительной выдержке вы начнете видеть звезды, о существовании которых не подозревали. Области, с которыми вы знакомы, будут выглядеть по-другому ночью. Но, поскольку вы знаете место, вы можете застрять, фотографируя одно и то же.

    Исследуя неизвестное, вы начинаете заново. Это лучший способ заняться ночной фотографией. Вырваться из привычного пространства и заставить себя увидеть что-то новое с помощью камеры.

    3. Используйте ручную фокусировку

    Несмотря на то, что современная камера отлично справляется с автофокусировкой, в темноте ваша камера не сможет правильно сфокусироваться.Чтобы ваша фотография была в фокусе, переключитесь на ручную фокусировку. Установите ручную фокусировку на бесконечность (символ ∞ на объективе). После того, как вы вручную сфокусировались на объекте, не переключайтесь на автофокус. Если вы это сделаете, камера снова автоматически сфокусируется и испортит ваш фокус.

    4. Отключите ночной режим и выберите ручные настройки

    Что такое ночной режим в фотографии? Многие зеркальные камеры имеют ночной режим, который автоматически устанавливает длинную выдержку и высокое значение ISO. Вместо того, чтобы использовать предустановленный ночной режим на вашей камере, лучше снимать в ручном режиме.

    Сначала вы должны хорошо понимать, как работают настройки экспозиции. Возможно, вам будет полезно прочитать наше руководство по экспозиции. На экспозицию влияют три фактора. Это выдержка, диафрагма и ISO, и ночью мы используем их по-разному.

    Так как же выставить экспозицию для ночной фотосъемки?

    Первое, что нужно сделать, это вывести камеру из автоматического режима и перевести ее в ручной режим. В ручном режиме у вас будет полный контроль над всеми этими настройками экспозиции.

    Условия низкой освещенности означают, что вам нужно будет изменить настройки экспозиции, чтобы компенсировать это, чтобы получить правильную экспозицию.Возможно, вам придется расширить диафрагму, уменьшить скорость затвора и/или повысить ISO. Но какое значение ISO лучше всего подходит для ночной съемки? Это зависит от остальных настроек. Возможно, вам придется сделать пару пробных снимков, прежде чем вы определитесь с правильными настройками экспозиции.

    Когда я впервые нахожу сцену, которую хочу запечатлеть, я делаю несколько пробных снимков. Увеличиваю выдержку и делаю фото с выдержкой 1 сек. Я делаю это, чтобы примерно увидеть, как это выглядит с немного большим количеством света.

    Затем я уменьшаю значение ISO настолько низко, насколько это возможно, чтобы убедиться, что фотография не будет зернистой.

    И я использую увеличенную скорость затвора, чтобы сделать снимок. Посмотрите на изображение ниже, снятое с настройкой экспозиции ISO 400 в течение 30 секунд при f/5.

    Большинство ваших фотографий будут иметь широкую апертуру, чтобы вы могли пропустить как можно больше света. В некоторых случаях это приводит к малой глубине резкости.

    Но я всегда нахожу это гораздо менее заметным ночью, так как отсутствие света снижает четкость изображения.

    Иногда вы будете в сцене, в которой ваш объект уходит вдаль — в точку схождения. Вам понадобится узкая диафрагма, чтобы получить большую глубину резкости.

    Фотография ниже была снята при f/13 с выдержкой 25 секунд и ISO 100. Вы можете обойтись без этих настроек, потому что вы полагаетесь на яркий источник света в качестве объекта.

    При съемке подобных сцен всегда фокусируйтесь примерно на треть глубины фотографии. Это создает наилучшую глубину резкости.

    В очень темных местах увеличьте ISO и скорость затвора. В то же время уменьшите диафрагму.

    Фото ниже я сделал ночью на опушке леса. Локальное световое загрязнение было единственным источником света за пределами здания.

    Зернистость фотографии, голубизна неба и малая глубина резкости выделяют эту фотографию.

    Высокое значение ISO приведет к зернистости ваших фотографий, которые вы можете использовать для творческих целей, если вы знаете, что делаете.

    Подумай, прежде чем стрелять. Решите, что вы снимаете и хотите ли вы зернистость, большую глубину резкости или легкие следы. Оттуда вы сможете настроить параметры экспозиции для себя.

    Одна вещь, которую стоит отметить при съемке при слабом освещении, — это игнорировать экспонометр вашей камеры: ночью он не имеет значения. Гистограмма также будет выглядеть совершенно иначе, чем вы привыкли.

    Сделайте несколько пробных снимков и после небольшого эксперимента выберите настройки, которые вам подходят.

    5. Попробуйте ручной режим

    Режим ручной выдержки позволяет держать затвор открытым до тех пор, пока вы удерживаете кнопку спуска затвора. Это позволяет вам снимать с более длинной выдержкой, чем позволяет ваша камера. Он отлично подходит для творческой ночной фотографии, когда вам нужна более длинная выдержка, например, при съемке световых следов, звездных следов или световой живописи.

    6. Приобретите подходящее оборудование

    Что еще нужно для ночной фотосъемки кроме фотоаппарата? Самое главное снаряжение — прочный штатив.

    Использование штатива позволяет снимать с длинной выдержкой. Съемка с длинной выдержкой дает вам возможность экспериментировать с крутыми эффектами. Если вы снимаете с рук, вы гораздо более ограничены. Вы должны быть в состоянии удерживать камеру неподвижно в течение длительного периода времени.

    Есть несколько моментов, о которых следует помнить при использовании штатива для камеры.

    • Убедитесь, что он утяжелен и защищен от сильного ветра. Даже незначительное движение камеры сделает ваши фотографии размытыми.
    • Используйте тросик спуска затвора, чтобы предотвратить сотрясение камеры или тряску камеры при нажатии на кнопку спуска затвора.
    • Отключите любую стабилизацию изображения, так как это противоречит здравому смыслу. Он будет думать, что камера движется.

    Фотография ниже была снята с ISO 3200 при f/5 и выдержкой 1/6 секунды.

    У моего объектива не было стабилизатора изображения, поэтому я не мог его использовать. Вместо этого я сосредоточился на губах моего объекта как на центральной отражающей точке для творческого эффекта.

    7.Снимайте на пленку для крутых творческих эффектов

    Есть действительно крутые идеи и эффекты, которых просто не добиться днём.

    Съемка на пленку — это весело. Если вы не знаете, какие настройки использовать, я рекомендую взять с собой цифровую зеркальную камеру.

    Проверьте настройки на цифровой зеркальной камере, а затем сделайте снимок аналоговой камерой. Таким образом, вы сможете учиться быстрее, не тратя деньги на пленку.

    8. Создавайте веселые световые дорожки

    Легкие следы — это развлечение для ночных фотографов, потому что, если вы контролируете их, вы можете делать с ними все, что захотите.

    Для фотографии ниже я отправился в местный город посреди ночи с друзьями. Я заставил одного из них проехать через сцену, пока остальные снимали их световые следы на нашу камеру.

    Настройки экспозиции для этой фотографии: f/5,6, ISO 100, выдержка 235 секунд.

    9. Эксперимент с отражениями

    Отражения намного сложнее запечатлеть днем, так как они зависят от освещения сцены.Когда вы убираете естественный свет, вам нужно беспокоиться только о искусственном свете.

    Старайтесь использовать как можно больше цвета. Они сольются с отражениями на воде. Это создаст контраст между плавным и резким.

    10. Используйте луну для создания красивых изображений ночной фотографии

    Луна — один из ваших единственных постоянных источников света ночью. Это может произвести некоторые интересные эффекты для ночной фотографии.

    Вы также можете использовать луну как ключевую часть вашего изображения.На картинке ниже луна является фокальной точкой.

    11. Захват движения в ночной сцене

    Движение — очевидный выбор для фотографий с более длительной выдержкой и длинной выдержкой. Вы можете легко добиться контраста между неподвижными и движущимися объектами с помощью камеры на штативе.

    Вы можете увидеть это на фотографии ниже, сделанной в Нью-Йорке с выдержкой 10 секунд.

    12. Захват ночного неба

    Снимайте ночное небо с длинной выдержкой и получайте потрясающие результаты.Фотографии неба ночью предлагают множество эффектов. Вы можете включить движение облаков или более четкое изображение звезд или следов звезд, как на картинке ниже, сделанной при 20-секундной выдержке.

    Если вам интересно, как фотографировать звезды, это просто. Чтобы запечатлеть звезды, вам нужно будет установить выдержку менее 20 секунд. Это предотвратит звездные следы. Чтобы компенсировать эту низкую скорость затвора при ночной съемке, установите диафрагму как можно шире, а также поддерживайте высокое значение ISO.

    Длительная экспозиция любого снимка позволяет небольшому количеству света в ночном небе умножиться достаточно раз, чтобы получить этот холодный сине-фиолетовый цвет.

    Хотите узнать, как сфотографировать млечный путь? На самом деле вы можете делать невероятные фотографии Млечного Пути без специального оборудования. Узнайте, как с нашим курсом мастерства млечный путь!

    Заключение

    Ночная фотосъемка может быть интересной для экспериментов, если вы поймете ее основы. Если вы понимаете настройки экспозиции, вы можете играть с различными комбинациями выдержки, диафрагмы и ISO для создания интересных снимков.Меняйте объекты, используйте разные источники света и исследуйте новые композиции. Если вы делаете снимок с длинной выдержкой, вам нужно убедиться, что ваша камера устойчива.

    Почему бы не проверить наши посты о съемке потрясающих звездных фотографий или звездных следов далее!

    Стрелок, устроивший смертельную ночную стрельбу в Вайпаху, остается в бегах

    ГОНОЛУЛУ (HawaiiNewsNow) – Ссора на улице возле начальной школы Вайпаху в воскресенье вечером закончилась смертью мужчины и бегством вооруженного человека.

    Это случилось сразу после 23:00. на улице Honowai недалеко от Kiolena Place.

    По словам лейтенанта полиции Гонолулу Дины Томмес, «жертва общалась с друзьями перед парком Honowai Neighborhood».

    Следователи говорят, что подозреваемый стрелок был по соседству с женщиной.

    «Когда подозреваемый уезжал, он опустил окно и обменялся словами с жертвой и его друзьями», — сказал Томмес журналистам в понедельник. «Затем подозреваемый остановил свой автомобиль, вышел и продолжил спорить с потерпевшим.Спор обострился, когда подозреваемый застрелил жертву».

    Сирены заставили соседей выйти на улицу.

    «Мы видели много полицейских по обеим сторонам (дороги). И нас начали спрашивать, слышали ли мы выстрелы. Но мы ничего не слышали», — сказал житель Лоуренс Калип.

    Люди, живущие поблизости, говорят, что такие неприятности случаются редко.

    «Это очень удивительно, — сказал Крис Рамос. «Мы в Вайпаху, так что вы слышите фейерверк. Но ничего, кроме выстрелов.

    Полиция Гонолулу не определила точный мотив, но заявила, что это не случайная стрельба.Власти также заявили, что неясно, знали ли подозреваемый и жертва друг друга.

    — Вполне может быть, что это просто ссора между двумя людьми в парке, — сказал Томмес.

    Детективы говорят, что подозреваемый — мужчина лет 30, ростом от 5 футов 9 до 5-10, крупного телосложения и окладистой бородой. Во время стрельбы на нем была черно-красная шляпа и черная футболка.

    «Затем подозреваемый скрылся на запад в сторону Куниа-роуд на черном внедорожнике», — сказал Томмес.

    Полиция Гонолулу еще официально не опознала жертву. Источники сообщают, что ему 27 лет.

    Если у вас есть какая-либо информация, которая может помочь полиции раскрыть это дело, вас попросят позвонить в службу 911 или в службу по борьбе с преступностью в Гонолулу.

    Copyright 2022 Hawaii News Now. Все права защищены.

    1 человек погиб, еще один ранен в результате стрельбы в центре города в воскресенье вечером

    Жители центра города задаются вопросом, стоит ли того образ жизни на фоне стрельбы

    Дженнифер Холтон сообщает

    ТАМПА, Флорида. — Это была долгая ночь для некоторых жителей центра Тампы, которые рассказали FOX 13, что их вечер снова был прерван выстрелами. Это стало привычным звуком для жителей этого района.

    Полиция Тампы отреагировала на сообщения о стрельбе возле бара и кухни Bello около 21:20. Воскресная ночь.

    Сотрудники полиции прибыли на место происшествия и обнаружили двух человек с огнестрельными ранениями в результате предполагаемой драки. Одного мужчину доставили в больницу, второй скончался на месте.

    Следователи говорят, что стрелок сотрудничал, и им удалось поговорить с несколькими свидетелями, присутствовавшими во время стрельбы.

    1 человек погиб после стрельбы возле бара в центре Тампы

    Это была долгая ночь для некоторых жителей центра Тампы, которые рассказали FOX 13, что их вечер снова был прерван выстрелами. Это стало привычным звуком для жителей этого района.

    Однако этот инцидент выявляет более серьезную проблему, стоящую перед центром города, так как в прошлом месяце аналогичный инцидент произошел прямо через улицу в Северном Франклине, недалеко от ночного клуба Eden.

    Офицеры сообщили, что драка вспыхнула внутри клуба и перекинулась на улицу, в результате чего двое человек были застрелены.

    Белло Менеджмент сделал следующее заявление для FOX 13 в ответ на стрельбу:

    К сожалению, это второй раз за короткий период, когда это произошло в этом районе. Это происходит за пределами всех заведений на Франклин-стрит, слишком близко к дому, и я выражаю соболезнования семье человека, который скончался.Как ресторан и как люди, мы никоим образом не оправдываем и не приемлем насилие в любой форме и хотим продолжать оставаться веселым, семейным заведением, где сотрудники и гости чувствуют себя желанными и безопасными. Я встречусь с другими владельцами и хочу привлечь к этому начальника полиции. Я лично считаю, что в любой день, когда Франклин-стрит активна, а это в основном выходные, присутствие полиции должно быть обеспечено так же, как в Сохо, Ченнелсайд и Ибор. Пока этого не произойдет, я буду нанимать профессиональную охранную компанию, чтобы гости и сотрудники чувствовали себя в безопасности.

    Но это проблема жителей Тампы, а не только центра города. Сейчас многие призывают полицию Тампы остановить эту тенденцию.

    Два форума по вопросам насилия с применением огнестрельного оружия уже были проведены, что дало жителям возможность высказать свои опасения непосредственно в полицейском управлении Тампы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.