На лодке через Ла-Манш: число доплывших до Британии мигрантов утроилось за год
Автор фото, Getty Images
Число нелегальных мигрантов, добравшихся до Великобритании на лодках, преодолев Ла-Манш, в этом году в три раза превысило показатель 2020 года.
Как объявило британское министерство внутренних дел, в субботу до берегов Англии добрались 886 человек, и таким образом общее число приплывших на лодках нелегальных иммигрантов в этом году составило уже 25700 человек. В прошлом году их было 8469.
11 ноября был установлен рекорд: 1185 прибывших морем за один день.
При этом в целом поток нелегалов — тех, кого обнаруживают власти — не растет, просто из-за брексита и пандемии мигранты и переправляющие их контрабандисты переключились с других способов проникновения в страну на опасную переправу через море в лодках.
По неполным официальным оценкам, в последние несколько недель при попытке переправиться из Франции в Британию погибли как минимум 10 человек.
Британия даже выделила Франции 63 млн евро на охрану морской границы, но пока это помогает лишь отчасти: по данным британского правительства, в этом году обе стороны остановили около 20 тысяч пытавшихся переправиться нелегалов.
Министерство внутренних дел Великобритании заявило, что считает число нелегальных иммигрантов, которым удается покинуть французский берег, неприемлемым, и британское правительство намерено изменить закон об убежище так, чтобы у нелегалов было меньше надежд его получить.
«Довольно британской общественности смотреть, как люди погибают в Ла-Манше, тогда как банды обнаглевших преступников наживаются на их бедах», — сказал пресс-секретарь британского Хоум-офиса.
Вынужденная смена тактики
Хотя число нелегальных иммигрантов, прибывающих в Великобританию на лодках, резко выросло, общее число ходатайствующих об убежище даже снизилось.
За год, с июня 2020-го по июнь 2021-го, их набралось чуть больше 31 тысячи, или на 4% меньше, чем за предыдущие 12 месяцев.
Обозреватель Би-би-си Марк Истон объясняет, что мигранты, судя по всему, просто сменили тактику.
Автор фото, PA Media
Подпись к фото,Мигранты в порту Дандженесс на юге Англии. Если лодки перехвачены в британских водах, их доставляют в Британию
«Раньше мигранты пытались проникнуть в страну на самолетах или в грузовиках, но теперь комбинация факторов, в том числе усиление проверок на границе и ковид, сделали эти традиционные способы менее надежными. Так что теперь контрабандисты и отчаявшиеся мигранты переключились на лодки», — говорит Марк Истон.
Ударить законом
Правительство и парламент Великобритании планируют ужесточить наказания для организаторов нелегальной иммиграции — вплоть до пожизненного тюремного заключения.
Кроме того, когда новая редакция «Закона о гражданстве и границах» будет принята, британские власти, решая, давать мигранту убежище или нет, будут в том числе учитывать способ, каким он попал в страну. Если человек проник в страну нелегально, шансов легализоваться у него будет меньше.
Однако после выхода Великобритании из ЕС вернуть мигранта в страну, из которой он прибыл, стало сложнее.
«Хоум-офис считает, что систему предоставления убежища надо реформировать так, чтобы тех, кто прибывает неразрешенными способами, можно было выслать назад. Но после брексита у Британии больше нет договоров ни с одной страной ЕС о возвращении иммигрантов. За весь этот год из 25 тысяч приплывших на лодках мигрантов Британия смогла выслать всего пятерых», — отмечает Марк Истон.
Большинство из тех, кто пересекает в лодках Ла-Манш, чтобы попасть в Британию, — граждане самых неблагополучных стран мира, таких как Йемен, Эритрея, Судан или Ирак.
Международное право дает беженцам возможность ходатайствовать об убежище в любом государстве, а не обязательно в первой безопасной стране, куда они попали, покинув родину. При этом подать ходатайство об убежище в Великобритании, находясь за ее пределами, очень сложно.
Цель — добраться до британских вод
Попасть в Британию морем удается не всем, но большинству. В субботу, когда британские власти перехватили на берегу или в своих водах 886 человек, французские пограничники остановили и вернули назад более 400 мигрантов.
Ла-Манш, пролив между континентом и Великобританией, делится на британские и французские территориальные воды и нейтральные воды между ними. Кроме того, для борьбы с нелегальной иммиграцией две страны поделили пролив примерно пополам на две зоны контроля.
Если мигранты перехвачены в территориальных водах, их отправляют на соответствующий берег. Если же их обнаружили в нейтральных водах, британские и французские власти решают совместно, что с ними делать.
Внутри Евросоюза нелегальных мигрантов можно, по крайней мере теоретически, по закону ЕС, вернуть в первую страну союза, в которую они попали — если удастся выяснить, что это была за страна.
Великобритания, однако, выйдя из Евросоюза, потеряла эту возможность и пока не заключила ни с ЕС, ни с отдельными странами союза никаких новых договоров о возвращении иммигрантов.
Датский экстремал прошел на лодке по Волге до Каспия и поделился впечатлениями: Люди: Моя страна: Lenta.ru
Датский экстремал-каякер и исследователь Томас Франк прошел по Волге до Каспийского моря в поисках доказательств, что на культуру Скандинавии сильное влияние оказал все-таки Восток, а не Запад. Ученый также искал подтверждение той версии, что тысячи лет назад скандинавы следовали по рекам на небольших лодках-долбленках. В репортаже ГТРК «Нижний Новгород» он поделился своими выводами и впечатлениями о поездке.
Ученый прошел «из варяг в персы» на осиновой лодке-долбленке. Его экспедиция стартовала из Старой Ладоги, и первая ее часть завершилась в Астрахани. По реке Сясь он двигался против течения, преодолевая пороги и мели.
В такой поездке было много сложностей, рассказал исследователь викингов. Франк отметил, что однажды даже хотел отправиться обратно, но он понимал, что так может сломать лодку-долбленку и оказаться в опасности.
Материалы по теме
09:28 — 29 сентября
00:02 — 21 сентября
00:12 — 23 августа
Ученый признался, что он религиозный человек, «как и многие моряки». «Я встретил святого вашего российского — святого Николая», — заявил он. Франк пояснил, что это был незнакомец, который завел с ним разговор на берегах одной реки. Неожиданный встречный настоял на том, чтобы исследователь продолжал идти вперед и «ни о чем не беспокоился». Кроме того, тот заверил, что через несколько метров сильное течение уже успокоится. В итоге все так и вышло, заявил датский экстремал-каякер.
После завершения экспедиции в Астрахани он снова начал готовиться проехать от Балтийского моря до Волги. Уточняется, что именно так ходили викинги на своих лодках в древние времена.
Нижегородский мастер Михаил Напылов изготовил для исследователя отдельный ботник (легкая лодка, выдолбленная из цельного бревна — прим. «Ленты.ру»). Об этом российском ремесленнике датчанин знал из фильма местного краеведа.
Ученый занимается исследованием викингов, их быта и культуры, на протяжении 25 лет. В дальнейших планах Франка — пройти на этой «маленькой лодочке» из Польши до датского острова Малькгольм.
В сентябре также стало известно, что россияне неожиданно встретили в Южно-Сахалинске американца Маеда Шинджи, который известен тем, что летает кругосветку во имя всех детей в мире. Он отметил, что направляется обратно в США через Магадан.
КАК ПРАВИЛЬНО ГРЕСТИ НА ЛОДКЕ? : pirs_marinplast — LiveJournal
Покататься на лодке в городском пруду – вполне обычное развлечение выходного дня, если, конечно, погода позволяет. Но оказывается, очень многие отказывают себе в этом удовольствии. В первую очередь, конечно девушки. Почему? Причина очень простая: «у меня руки слабые, я грести не смогу».
Неужели справиться с лодкой в пруду сможет только силач с накаченными бицепсами? Ничего подобного! Прочитав эту статью, вы узнаете, что грести может кто угодно, даже ребенок, если разобраться, как правильно это делать.
Главная хитрость катания на лодкеНачнем с того, что главная задача для рук – вовсе не гребля, главное, это удерживать весла. И если ваши руки способны удержать два весла, вытянуть их перед собой и отвести назад, за спину, то считайте, что с задачей вы справились. Руки свою работу выполнили.
А как же гребля, спросите вы? Кто же будет двигать лодку? Оказывается, работать будет спина, живот и вес вашего тела. Кстати, если вы захотите поработать прессом – то лодочная прогулка — это для вас.
Садитесь в лодке по удобнее, не забывайте, что гребец сидит спиной. Хорошо, если вы найдете упор для ног. Чаще всего, он в лодке предусмотрен. В противном случае, упритесь в настил на днище или в соседнюю скамейку. Упор для ног очень важен, именно он поможет работать не руками, а всем телом.
Теперь нужно отвести руки с веслами назад и при этом обязательно наклониться вперед. Опускаем весла в воду и возвращаемся в «исходное положение». То есть всем телом тащим весла в воде вперед. Руки, напомним, только держат весла!
Почувствуйте мышцы спины, пресс и даже косые мышцы (это талия), которые работают в этот момент! Очень приятное ощущение, когда осознаешь наличие всех вышеназванных мышц! Запомните, что все это проделать легко, при условии, что в момент гребка, вы упираетесь ногами. Если упора нет, то ничего не получиться.
Сделав гребок, не спеша возвращайте весла назад, не торопитесь, сейчас вы можете отдохнуть и расслабиться перед следующим гребком.
И не забывайте дышать! Глубокие вдох и выдох помогут не запыхаться после первых метров пути.
Глубже – не значит быстроИтак, технику вы освоили, грести всем телом научились. Но есть еще важная деталь, которая поможет получить еще больше удовольствия от катания на лодке. Как и в любом деле, здесь нужно знать меру. А именно, меру воды, загребаемой веслами.
Поначалу, кажется, что чем глубже опустить весла в воду и чем больше воды ими протащить, тем быстрее лодка помчится. Вот здесь и кроется огромная ошибка новичков. Чтобы плыть быстро, достаточно опускать лопасть весла в воду примерно наполовину, может чуть больше.
И ни в коем случае, не нужно лопасть полностью погружать в воду. Весло – не ложка, которой мешают суп в кастрюле, перемешивать воду нам не нужно.
Все очень просто. Если грести вам очень тяжело и кажется, что вы не сможете вообще стронуть лодку с места – значит, вы перестарались и загребаете слишком много воды. А если весло, наоборот, осталось на поверхности, то вам моментально окатит брызгами. В жаркую погоду все этому порадуются, а вот в прохладную, вряд ли.
Вот и все! Можете смело отправляться в ближайший прокат лодок! Грести – это легко и приятно, можно даже почувствовать себя заправским морским волком и посмеяться над молодыми людьми, которые из желания похвастаться своей силой изо всех сил напрягают руки, краснеют и устают больше и быстрее вас. Ведь вы знаете простые секреты, как грести правильно!
Приглашаем проверить и закрепить свое умение на лодочной станции в Выборге!
Яхт-клуб Грандмарин (15 Причал) находится в 10 минутах от Старого города и в 5 минутах от жд и автовокзала.

Как добраться:
Федор Конюхов на лодке в Тихом океане пережил шторм с 8-метровыми волнами
Весельная лодка Федора Конюхова попала в Тихом океане в 12-балльный шторм с восьмиметровыми волнами, сообщил «РИА Новости» руководитель штаба экспедиции Оскар Конюхов, сын путешественника. «Сейчас уже шторм пошел на спад, ветер упал до 25 узлов (45 км/ч). У Федора в океане ночь. До мыса Горн 2,3 тыс. км. Идет по курсу. Федор впервые пережил шторм в 12 баллов на весельной лодке за все свои походы на веслах через Атлантический, Тихий и Южный океаны»,— рассказал он.
Система глобального прогнозирования погоды в районе нахождения лодки Федора Конюхова показала высоту волны 8 м. Скорость ветра составляла 40 узлов, а на порывах превышала 50 узлов (90 км/ч). Путешественник написал в штаб сообщение: «Океан поднял огромную волну, они пытаются разбить лодку, удар за ударом».
По прогнозу погоды, передышка между штормами будет короткой, а с 25 марта в район придет новый шторм, а через несколько дней еще один. «На протяжении этих семи дней Федору Конюхову придется выдержать четыре шторма подряд с короткими перерывами, но эти перерывы в 12–15 часов не позволят Южному океану успокоиться, волна 5–6 м будет сопровождать лодку «Акрос» до четверга»,— рассказали в штабе.
Федор Конюхов намерен в три этапа совершить одиночный переход вокруг света на весельной лодке. Маршрут разбит на три этапа: в декабре 2018 года после старта из Новой Зеландии лодка взяла курс до мыса Горн (Чили). В декабре 2019 года намечается продолжение перехода от мыса Горн до мыса Люин (Австралия), а в декабре 2020 года — переход из Австралии в Новую Зеландию. Средняя продолжительность каждого этапа — 120 дней. Общая протяженность путешествия — 27 тыс. км.
Напомним, в 2002 году Федор Конюхов первым в России пересек в одиночку Атлантический океан на гребной лодке «УралАЗ», установив мировой рекорд в 46 суток и 4 часа. В 2013–2014 годах он совершил тихоокеанский переход на весельной лодке по маршруту Чили—Австралия с мировым рекордом в 159 суток 14 часов 45 минут.
О том, как Федор Конюхов быстрее всех облетел Землю на воздушном шаре, читайте в публикации “Ъ”.
Глава Крыма добрался до затопленной больницы Керчи на лодке — Российская газета
Глава Крыма Сергей Аксенов прибыл в Керчь, чтобы на месте оценить масштабы и последствия сильнейшего ночного ливня, затопившего улицы города-героя.
Из берегов вышла река Мелек-Чесме.По последним данным администрации Керчи, затоплены почти 240 частных и многоквартирных домов на улицах Жени Дудник, Комарова, Вокзальном шоссе, Пирогова, Советской. Без света осталась центральная часть города.
— Обесточена центральная часть города, больница №1, — уточнили в мэрии. — Энергетики обследуют электротрансформаторные подстанции и устанавливают генератор для работы больницы. В спасательной операции задействованы шесть лодок, более 10 единиц крупной техники. Людей эвакуируют. Для жителей организован пункт временного размещения на улице Войкова, 30.
Глава РК Сергей Аксенов на моторной лодке в сопровождении сотрудников МЧС добрался до подтопленной городской больницы.
— У нас то пусто, то густо, — сказал он. — Проливные дожди прошли в Керчи, Ленинском и Кировском районах. Уровень осадков до 80 миллиметров. Мы с трудом добирались — были если не по пояс, то выше чем по колено в воде. Добрались вплавь до больницы, посмотрели, какая ситуация. Затоплен цокольный этаж больницы, огромное количество жилых помещений, домов, магазинов и коммерческих объектов. Некоторые автомобили затоплены по крышу. Поэтому придется долго разбираться: людям будем компенсировать потери, которые они понесли. Это катастрофа природная — по-другому не скажешь.
Глава Крыма отметил, что без помощи никто не останется, и сегодня в течение дня он выяснит масштабы бедствия в Ленинском и Кировском районах. Министр здравоохранения РК Александр Остапенко уточнил, что в горбольнице Керчи никто из пациентов или сотрудников не пострадал.
— У нас 126 пациентов там, ситуация на контроле, — рассказал министр. — Сотрудники все на месте, главврач уже попал на работу, докладывает мне каждые полчаса. Это различного профиля пациенты.
Напомним, на востоке полуострова местами выпало до двух месячных норм осадков. Министр ЖКХ Крыма Сергей Донец обещает откачать воду с улиц в ближайшие два-три часа.
Одна вокруг света: путешествие на лодке и знакомство с индейцами куна
Бывшая сотрудница московского агентства элитной недвижимости после нескольких тренировочных автопутешествий решилась на автомобильную кругосветку в компании собаки. О ее передвижениях в режиме реального времени можно следить в блоге Вокругсвета. В предыдущей серии Ирина переправляет машину из Панамы в Колумбию и возвращается за собакой — через Коста-Рику.
Известие о том, что лодка, на которой мы с Гретой должны были переправиться в Колумбию, уходит на три дня раньше, и я на нее никак не успеваю, застало меня врасплох. Это был единственный реально воплощаемый из — боюсь посчитать скольких — вариантов, что я рассматривала в течение двух месяцев. К тому же самый бюджетный, потому что лодка принадлежит таким же, как мы, путешественникам, и они согласились взять нас с Гретой на борт попутчиками. Но что-то пошло не так.
Я пережила все стадии — от отрицания до принятия. Потом сказала себе: «Машина все равно уже в Колумбии, по закону она может находиться там три месяца с продлением на такой же срок. И раз уже ничего не изменить, я спокойно возвращаюсь за Гретой в Панаму, а уж за три месяца найдется хотя бы еще одна лодка!»
Реклама на Forbes
Коммерческие лодки получили возможность курсировать из Панамы в Колумбию и обратноНо к моменту возвращения в Панаму у меня было уже три варианта. Потому что пока я отправляла машину, панамцы открыли для туристов архипелаг Сан-Блас. Это значит, что коммерческие лодки получили возможность курсировать из Панамы в Колумбию и обратно. И вот встреча с капитаном ранним утром, формальности в иммиграционным офисе, и тем же вечером — отплытие. Почти сразу, как отчалили, увидели дельфина, он плескался в лазурном море.
В нашей команде семь пассажиров, три члена экипажа и две собаки. Санчо — капитанский пес, и с Гретой у них сложились отношения, которые я называю «дипломатическое перемирие»: «Раз уж никуда не деться с лодки, так и быть, будем друг друга терпеть. Но не думай, что я позволю тебе есть из моей миски». Санчо, привычный к морским путешествиям, проворно носится по лодке и смело сидит на корме. «Санчо — пират, Грета — принцесса», — такое определение дали собакам мои попутчики. У нас интернациональный состав: ребята из Швейцарии и Италии и мы с Гретой из России. Никлас знает одну фразу по-русски — «на здоровье». Я простыла под морским ветром и каждый раз, когда чихала, он говорил мне: «На здоровье!». Все команда выучила эти слова и вторила ему.
Мы с Гретой намучились. Укачало. Грета еще и грозы боится, а громыхало два дня из шести, что мы были в пути.
Спасением для нас стали остановки на островах Сан-Бласа. Капитан Юлис сажал Санчо и Грету на резиновую лодку и вывозил их выгуливаться. Острова действительно райские. В Панаму большинство туристов тянутся только для того, чтобы побывать на них. Белый песок, пальмы, лазурные лагуны. Я бы никогда не позволила себе побывать на островах, если бы не эта вынужденная поездка. И я нисколько не пожалела, что для нас с Гретой это оказался единственный путь в Колумбию.
На островах архипелага Сан-Блас можно почувствовать себя Робинзоном. Кто в детстве не мечтал об этом? Их здесь более 360 — от больших до совсем мелких. В течение трех дней парусная лодка, на которой мы шли через Сан-Блас, делала несколько остановок на разных островах. На первый взгляд они все похожи — зеленые пальмы, белый песок. Но стоит прогуляться, и понимаешь: они совершенно разные. Любой остров можно обойти за считанные минуты. Мы использовали момент и изучали окрестности, насколько это возможно и доступно. Грета гонялась за волнами и ловила крабиков, играла с песком и обнюхивала растительность (вы знали, что она ботаник?). Я собирала перламутровые ракушки, чтобы оставить их тут же на берегу, и рассматривала рыбок в прозрачной бирюзовой воде. Идеальное времяпрепровождение.
В прибрежных районах живут общины коренных народов, индейцев куна. Мое знакомство с кунами началось несколько раньше, когда я посетила Генеральный Конгресс Куна в Панама-Сити. Сан-Блас был закрыт для туристов, и я просила у главы Конгресса разрешения пройти на местных лодках через архипелаг до приграничного города Пуэрто Обальдиа, и затем до Ла Миель, чтобы перейти колумбийскую границу пешком (это был один из многочисленных вариантов перебраться в Колумбию с Гретой).
Куны сами решают все вопросы, связанные с туризмом. Им удалось остаться относительно независимыми от Панамы, со своей экономической системой, языком и культурой. То, что природа Сан-Бласа сохраняется в первозданном виде — их заслуга. На островах мы встретили несколько семей индейцев. Скромные жилища, деревянные лодки для рыбалки, сувениры ручной работы для туристов. Хозяин семейства выкладывает на стол большую барракуду. Но мы выбираем для ужина запеченую рыбу, которая томится над горящим очагом из сухой скорлупы кокосовых орехов. По мне так это идеально приготовленная рыба.
Хозяин семейства выкладывает на стол большую барракудуЖенщины куна носят традиционную одежду: мола (блуза ручной работы), юбка (отрез ткани, повязанный вокруг талии), браслеты из бисера на щиколотках и руках, золотые кольца в носу, серьги в тон блузе, голову покрывает красный шарф. Блузы, изготовленные кунами, можно разглядывать бесконечно — узоры и изображения, которые носят особый смысл, и замысловатое сплетение искусно окрашенных тонких тканей. Сначала готовят основу — молос. Несколько слоев ткани разных цветов сшивают в квадрат, затем формируют узор, вырезая разные части каждого слоя. Основу рисунка составляет первый слой, постепенно, один за другим, появляются последующие. Молос может иметь от двух до семи слоев, соответственно, столько же цветов будет содержать рисунок. Края рисунка подшивают невидимой нитью очень тонкими иглами. Молы имеют большое значение для куна, это произведения искусства, отражающие их традиции и культуру.
Шесть дней в пути, и мы добрались до Картахены. У экспедиции #сГретойВокругСвета начинается новый этап, южноамериканский. Сколько он продлится, я не знаю. Но пока мы едем по Колумбии и надеемся на открытие новых границ. Ведь все они только в голове. Это я точно знаю.
На озере Ханка в Приморье пропали супруги, их ребенка нашли в лодке
https://ria.ru/20210612/primore-1736723083. html
На озере Ханка в Приморье пропали супруги, их ребенка нашли в лодке
На озере Ханка в Приморье пропали супруги, их ребенка нашли в лодке — РИА Новости, 12.06.2021
На озере Ханка в Приморье пропали супруги, их ребенка нашли в лодке
Супруги пропали на озере Ханка в Приморье, катаясь на лодке с маленьким ребенком, малыша нашли в тяжелом состоянии из-за переохлаждения, сообщает региональное… РИА Новости, 12.06.2021
2021-06-12T08:50
2021-06-12T08:50
2021-06-12T18:07
происшествия
приморский край
ханкайский район
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0c/1736777695_0:297:766:728_1920x0_80_0_0_1d4524ec37baa603e9528a3a1c125b8e.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 12 июн – РИА Новости. Супруги пропали на озере Ханка в Приморье, катаясь на лодке с маленьким ребенком, малыша нашли в тяжелом состоянии из-за переохлаждения, сообщает региональное СУСК. «Десятого июня 2021 года семья из трех человек, включая трехлетнего ребенка, вышла на надувной лодке с мотором на акваторию озера Ханка в районе села Камень-Рыболов Ханкайского района. На следующий день местные жители, не обнаружив в разбитом лагере семьи, организовали поиски. Надувная лодка с оторванным мотором обнаружена в 7 километрах от места привала. В лодке находился ребенок в тяжелом состоянии в связи с переохлаждением», — говорится в сообщении.По факту исчезновения мужчины 1979 года рождения и его супруги 1989 года рождения следственные органы завели уголовное дело по статье «убийство».На место выехали следователи и следователи-криминалисты следственного управления, осмотрели лагерь, автомобиль и место, где найдена надувная лодка.По предварительным данным следствия, лодка при быстром движении попала на мель, от удара двигателя о препятствие люди не смогли удержаться и упали в воду. Пропавших ищут.Прокуратура Приморья сообщает, что ребёнок находится в больнице под наблюдением врачей.
Надзорное ведомство даст оценку исполнению требований законодательства о несовершеннолетних, в том числе условиям проживания и воспитания ребенка.
https://radiosputnik.ria.ru/20210605/poisk-1735765881.html
https://ria.ru/20210610/devochka-1736402693.html
приморский край
ханкайский район
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0c/1736777695_0:225:766:800_1920x0_80_0_0_5857c7819c35c970877409cbdc863ff4.РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, приморский край, ханкайский район
08:50 12.06.2021 (обновлено: 18:07 12.06.2021)На озере Ханка в Приморье пропали супруги, их ребенка нашли в лодке
ВЛАДИВОСТОК, 12 июн – РИА Новости. Супруги пропали на озере Ханка в Приморье, катаясь на лодке с маленьким ребенком, малыша нашли в тяжелом состоянии из-за переохлаждения, сообщает региональное СУСК.
«Десятого июня 2021 года семья из трех человек, включая трехлетнего ребенка, вышла на надувной лодке с мотором на акваторию озера Ханка в районе села Камень-Рыболов Ханкайского района. На следующий день местные жители, не обнаружив в разбитом лагере семьи, организовали поиски.
По факту исчезновения мужчины 1979 года рождения и его супруги 1989 года рождения следственные органы завели уголовное дело по статье «убийство».
На место выехали следователи и следователи-криминалисты следственного управления, осмотрели лагерь, автомобиль и место, где найдена надувная лодка.
По предварительным данным следствия, лодка при быстром движении попала на мель, от удара двигателя о препятствие люди не смогли удержаться и упали в воду. Пропавших ищут.
Прокуратура Приморья сообщает, что ребёнок находится в больнице под наблюдением врачей. Надзорное ведомство даст оценку исполнению требований законодательства о несовершеннолетних, в том числе условиям проживания и воспитания ребенка.
10 июня, 09:33
В Бурятии пропала двенадцатилетняя девочкаПричаливание лодки к берегу: 10 советов к успеху
Просто находиться на лодке — это весело, но то, где лодки могут доставить нас поиграть, еще более увлекательно, и часто весь смысл катания на лодке. Отдых возле пляжей и отмелей, чтобы разбить лагерь, сплавиться на плотах или дать детям место для бега и игр на мелководье — отличный способ насладиться солнечным днем, но пока мы плаваем, строим замки из песка и устраиваем пикник на берегу, у нас все еще есть следить за лодкой.
Если вы путешествуете на понтоне и видите привлекательную бухту, или управляете буйками трассы слалома на лыжной лодке и хотите отдохнуть на берегу, высаживание лодки на берег — это быстрый способ приземлиться и расслабиться на несколько часов.
Вот основные шаги для безопасного причаливания лодки и , а затем, в конце концов, отстегните лодку и отправляйтесь домой.
Причаливание к лодке: пошаговое руководство
- Изучите береговую линию. Насколько глубока вода и как быстро мель? Есть ли прямой путь без препятствий; это включает пловцов и сноркелистов?
- Подойдите медленно. Никогда не дросселируйте слишком сильно, чтобы вывести лодку на берег, даже если вы знаете местность.
- Оцените глубину воды. Если у вас есть эхолот, следите за ним и знайте свою осадку (см. «Что такое осадка на лодке?», Чтобы узнать больше). Если у вас нет эхолота, прикиньте, где вода по пояс. Следите за течением, особенно в реке или набегающими волнами в океане, потому что и то, и другое помешает вашей посадке.
- Попросите члена экипажа запрыгнуть и удерживать нос лодки по пояс.
- Заглушите двигатель (подвесной или поворотно-откидной) и увеличьте его обороты. Сначала вытащите лодку на берег носом — это может занять более одного человека.
- Всегда следите за своей лодкой. Вы можете сделать это, поставив якорь на пляж, привязав его к столбу или привязавшись к ближайшему дереву.
- Помните, что задняя часть лодки будет тяжелее из-за веса двигателя , поэтому убедитесь, что вы не тянете киль полностью вверх, иначе будет сложно уехать.
- Поднять лодку, как только шасси и пассажиры разгрузятся ; он будет легче и его можно будет тянуть дальше вверх.
- Когда пора уходить, вытащите лодку из берега, пока она не начнет плавать.
- Наконец, загрузите и опустите двигатель или пройдите по пояс в воде , пусть последний из членов экипажа прыгнет на борт по трапу для плавания и отступит от берега.
7 советов по плаванию на мелководье
Стоянка у песчаной косы или пляжа
В зависимости от местоположения, иногда безопаснее «бросить якорь» с лодкой на мелководье, но не касаться песчаной отмели или пляжа.Обычно это обращено носом к открытой воде, гарантируя, что лодка столкнется с любыми волнами, которые могут ее затопить.
Для этого существует ряд методов, но основы аналогичны и их легче выполнять, когда есть команда, которая может помочь. Убедитесь, что у вас есть два якоря или хотя бы якорь и линия, готовые к использованию перед началом работы (см. Типы якорей: как выбрать якорь правильного размера, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое оборудование, прежде чем начать).
- Подход на холостом ходу. Лодка всегда должна оставаться на плаву, поэтому следите за своим эхолотом, если он у вас есть.
- Проведите носовой якорь и трос к члену экипажа, который поместит его в воду и выпустит трос . Им нужно держать его подальше от гребного винта, пока вы двигаетесь к пляжу.
- Когда вы окажетесь в нужном месте и на нужной глубине, привяжите трос, чтобы закрепился якорь, и снимите его.
- Находясь в воде по пояс, попросите члена экипажа поставить кормовой якорь в воду с противоположной стороны от троса. Это предотвратит спутывание лески и поможет лодке легче вращаться.
- Позвольте лодке повернуться так, чтобы она смотрела в сторону от песчаной косы. Выключите и увеличьте скорость двигателя или привода.
- Остальные пассажиры на борту также могут запрыгнуть и взять кормовой якорь на пляже. Выгрузить из лодки людей и снаряжение на мелководье.
- Подвяжите носовую и кормовую стропы, , чтобы вытащить лодку немного глубже, и она будет плавать, а не тереться о берег.Обе стропы следует натянуть туго, чтобы лодка оставалась на месте.
- Чтобы отбыть, сядьте на лодку и выпустите передний якорь.
- Попросите экипаж отодвинуть лодку немного назад, погрузить всех и вся, и затем поднять кормовой якорь или развязать кормовой трос.
- Потяните лодку вперед за носовой якорь, опустите двигатель или ходовую часть, запустите двигатель, поднимите якорь и уходите.
Как поставить на якорь лодку на большой глубине
Другие факторы, которые следует учитывать при выходе на берег лодки
Нижние условия
Вы должны знать состояние дна, прежде чем приближаться к любому пляжу.Есть ли камни, гравий, ветки или препятствия, которые могут повредить днище или гребной винт? Песок абразивен и может повредить покрытие корпуса, а камни представляют реальную угрозу как для лодки, так и для двигателя.
Попадание песка в водометный двигатель также может нанести ущерб двигателю. Если пляж песчаный, но под водой есть ил, создаваемое им всасывание может быстро застрять в лодке.
Следите за волнами
Узнайте о приливах и отливах.Если прилив уйдет, сможете ли вы вернуть лодку в воду? Если придет прилив, ваша лодка уплывет? Проверяйте лодку примерно каждый час, чтобы убедиться, что она не зарылась в песок.
Обратите внимание на ветер
Следите за изменением условий ветра, включая силу и направление. Ветер может толкнуть лодку вверх по пляжу или обратно в воду, когда вы не смотрите.
Если приближается шторм, вы можете либо быстро уйти, либо остаться и обезопасить все (см. «Советы по безопасности при погодных условиях для судоводителей»).Лодка будет безопаснее стоять на якоре во время шторма, чем подвергнуться ударам на берегу. Проходящие лодки могут даже затопить лодку, у которой корма обращена к воде.
Причаливание к лодке, ночевка
Все вышеперечисленные моменты действительно важны, например, при ночёвке на берегу в лагере. Перед тем как провести ночь, примите во внимание все вышеперечисленное, снизьте скорость и обратите внимание на детали, чтобы вы могли просто оттолкнуться, запустить двигатель и отправиться в путь утром.
Читать дальше: 5 советов, как переночевать на лодке
Вам также может понравиться:
частей лодки: лодочная терминология
Какой отличный день, чтобы покататься на лодке. Но прежде чем мы отправимся на воду, нам нужно выучить некоторые конкретные термины, которые используются для описания общих частей всех лодок. Например, знаете ли вы, что две стороны лодки называются «левым» и «правым», а не левым и правым?
Давайте еще раз рассмотрим водные термины, начиная с корпуса лодки.
Части лодки
- Корпус лодки называется ее корпусом.
- По верхним краям корпуса лодки расположены планширы.
Планшеты обеспечивают дополнительную жесткость корпуса.
- Поперечное сечение кормы, куда крепится подвесной мотор, называется транцем .
- В верхней части лодки есть металлические детали, называемые шипами. При стыковке лодки вы привязываете веревку или трос к шипам .
- Большинство лодок также оснащены навигационными огнями .Распространенными типами навигационных огней являются красный и зеленый бортовые огни и круговой белый огонь, характерный для моторных лодок.
Как называются передняя, задняя, левая и правая стороны лодки?
Теперь давайте выучим слова, обозначающие переднюю, заднюю, левую и правую стороны лодки.
- Носовая часть лодки называется носом, а корма — кормой.
- Если смотреть на нос, то левая сторона лодки — это левый борт.
- Правый борт — соответствующее слово для правой стороны лодки.
Полезный совет, чтобы запомнить, какая сторона является портом, — помнить, что у этого порта и левого порта одинаковое количество букв.
Дополнительная терминология
Теперь, когда мы знаем, где расположены нос, корма, левый и правый борт, давайте узнаем еще несколько важных морских терминов.
- Ширина: Ширина лодки в самом широком месте. Как правило, чем больше ширина, тем устойчивее лодка.
- Трюм: Отсек в самой нижней точке корпуса лодки.
- Осадка: Расстояние между ватерлинией и килем лодки; минимальная глубина воды, на которой будет плавать лодка.
- На корме: Область к корме лодки.
- Вперед: Область к носу.
- Надводный борт: Расстояние, измеренное от ватерлинии до планширя.
- Ватерлиния: Место пересечения корпуса лодки и поверхности воды или место, где лодка стоит в воде.
- Киль: Хребет лодки; самая низкая точка корпуса лодки, киль обеспечивает прочность, устойчивость и предотвращает боковое смещение лодки в воде.
Теперь, когда мы рассмотрели основные части лодки и некоторые важные морские термины, давайте подробнее рассмотрим корпус и то, как лодки движутся по воде в зависимости от конструкции корпуса.
Терминология лодки — что означает это слово на лодке
Запутывающая лодка словарный запас
Неизбежно на вашей лодке будет не моряк, и вы попросите его о чем-то, или вы обратитесь к чему-то другому, и они будут смотреть на вас недоумевающими глазами.Вот почему терминология, связанная с лодкой, так интересна, потому что она предназначена для того, чтобы сбить с толку не-моряка и заставить его казаться всезнающим. Что ж, технически это не так, но словарный запас моряка имеет тенденцию использовать слова английского языка, которые уже имеют значение, и дать им другое определение.
Взгляните на эти термины для лодок и посмотрите, освоили ли вы терминологию, относящуюся к вашей лодке.
Линия
Определение: отметка или штрих, длина которого пропорциональна его ширине, сделанная ручкой, карандашом, инструментом и т. Д., на поверхности или длинной узкой отметке или полосе.
Моряку: Отрезок веревки, предназначенный для использования на лодке.
Щипок
Определение: Зажмите (что-то, обычно чью-то плоть) сильно и резко между пальцем и большим пальцем. Или разведите один палец и большой палец в стороны или сведите их вместе (на сенсорном экране), чтобы увеличить или уменьшить изображение, активировать функцию и т. Д.
Моряку: Чтобы плыть слишком близко к ветру, чтобы шкатулка парусов.
Черновик
Определение: предварительная версия письменного текста. Или процедура, посредством которой новые или существующие спортивные игроки становятся доступными для выбора или повторного выбора командами лиги.
Моряку: Глубина лодки под водой. Или кривизна паруса.
Подъемник
Определение: Подъем на более высокую позицию или уровень. Или выполните косметическую операцию (особенно на лице), чтобы уменьшить дряблость.
Моряку: Сдвиг ветра, при котором ветер смещается к корме.
Получить
Определение: Пойди и принеси (кого-то или что-то). Или добиться (определенной цены) при продаже.
Моряку: Расстояние, на которое дует непрерывный ветер.
Балка
Определение: Длинный прочный кусок бруса или металла, перекрывающий проем или часть здания, обычно для поддержки крыши или перекрытия над ним.Или луч или луч света.
Моряку: Ширина лодки в самом широком месте. Или область борта лодки на полпути между носом и кормой.
Штанга
Определение: Громкий, глубокий, резонансный звук.
Матросу: Лонжерон, поддерживающий ногу грота
Стопа
Определение: Нижняя конечность ноги ниже щиколотки, на которой человек стоит или идет
Моряку: Нижний край паруса
Блок
Определение: Большой кусок твердого материала, особенно камня, камня или дерева, обычно с плоскими поверхностями с каждой стороны. Или основной корпус двигателя внутреннего сгорания, содержащий поршни.
Матросу: Шкив
Кулон
Определение: Ювелирное изделие, которое висит на цепочке на шее.
Моряку: Короткая веревка или проволока, используемая в качестве соединителя, например. швартовочный кулон (произносится как вымпел)
Художник
Определение: Человек, который красит здания, стены, потолки и изделия из дерева, особенно в качестве работы.
Моряку: Трос, привязанный к носу шлюпки, используемой для ее швартовки или (иногда) буксировки
Объем
Определение: Объем области или предмета, с которым что-то связано или к которому это имеет отношение.
Моряку: Отношение длины развернутого якоря к вертикальному расстоянию от носа лодки до дна.
Rode
Определение: Прошедшее время езды.
Моряку: Леска и / или цепь, которые соединяют якорь с лодкой.
Лист
Определение: Большой прямоугольный кусок хлопка или другой ткани, используемый на кровати для покрытия матраса и в качестве слоя под одеялами, когда они используются.
Моряку: Линия, используемая для контроля выравнивания паруса относительно лодки и ветра.
Slip
Определение: (человека или животного) непреднамеренно скользят на короткое расстояние, обычно теряя равновесие или опору.Или женское нижнее белье свободного кроя, длиной до платья или юбки, подвешенное на бретелях (полный слип) или эластичным поясом (полукомбинезон).
Моряку: Причал, где лодка швартуется между пирсами, понтонами или сваями.
Покров
Определение: Отрезок ткани или обертывающей одежды, в которую заворачивают умершего для погребения. Или то, что что-то окутывает или затемняет.
Моряку: Трос, обеспечивающий поперечную (поперек лодки из стороны в сторону) опору для мачты
Остаться
Определение: Оставаться в указанном состоянии или положении.
Моряку: Часть стоящего такелажа, поддерживающая мачту в продольном и продольном направлениях.
Прихватка
Определение: Маленький острый гвоздь с широкой головкой.
Матросу: Передний нижний угол паруса. Или изменить курс, повернув нос по ветру. Или обозначение курса в соответствии с той стороной лодки, на которую дует ветер (левый или правый борт)
Путешественник
Определение : Человек, который путешествует или часто путешествует.
Моряку: Автомобиль и гусеничная система, которая позволяет перемещать точку крепления грот к палубе поперек судна. (поперек лодки из стороны в сторону)
Части лодки — нос, корма, правый борт, левый, осадка, ватерлиния
Эксплуатация
Управляйте скоростью и направлением прогулочного катера.
Судно уступающей дороги
Судно, которое требуется, чтобы уступить дорогу другому судну.
Спасательный жилет
Спасательный жилет бывает только красного, оранжевого и желтого цветов, чтобы вас было лучше видно в воде. Он обладает большей плавучестью, чем PFD, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вы переворачиваетесь на спину даже в бессознательном состоянии.В настоящее время на выбор доступны три типа, одобренные Канадой:
Спасательные жилеты стандартного типа
Одобрено для всех судов, кроме судов СОЛАС. Они перевернут вас на спину, чтобы не закрывать лицо водой, даже если вы без сознания . Они доступны в модели с замочной скважиной и представлены в двух размерах: один для тех, кто весит менее 40 кг (88 фунтов), другой для тех, кто весит более 40 кг (88 фунтов). Спасательный жилет стандартного типа должен быть оранжевого, желтого или красного цвета, к нему должен быть прикреплен свисток, и он должен быть одобренного типа.Однако c по сравнению с PFD, они громоздки и не так удобны.
Спасательные жилеты для малых судов
Утверждены для малых судов . У них на меньше плавучести, чем у стандартного типа lijejackets . Они перевернут вас на спину, чтобы не закрывать лицо водой, даже если вы без сознания, но могут делать это медленнее. Они представлены в двух моделях (замочная скважина и жилет) и доступны в трех размерах: один для людей более 41 кг (90 фунтов), другой для людей от 18 кг (40 фунтов) до 41 кг (90 фунтов) и третий для людей. весом менее 18 кг (40 фунтов).
СОЛАС
Спасательные жилеты «Безопасность жизни на море» (СОЛАС) соответствуют очень высоким стандартам качества и одобрены для использования на всех судах. SOLAS перевернет вас на спину за считанные секунды, чтобы не допустить попадания лица в воду, даже если вы без сознания. Они бывают двух размеров: для людей весом более 32 кг (70 фунтов) и менее 32 кг (70 фунтов). Они доступны в удобных и компактных надувных конфигурациях, которые можно надувать автоматически, вручную или орально.
Судно с механическим двигателем
Означает любое судно, приводимое в движение механизмами.
Ограниченная видимость
Означает любые условия, при которых видимость ограничена туманом, туманом, падающим снегом, сильными ливнями, песчаными бурями или любыми другими подобными причинами.
Прогулочное судно
Означает лодку, корабль, судно или любое другое описание плавсредства , которое используется исключительно для развлечений и не перевозит пассажиров или товары для найма, вознаграждения, вознаграждения или каких-либо объектов прибыли.
Парусная
Означает любое судно под парусом, не оборудованное двигателем.
Предупреждение о сильном ветре
Устойчивая скорость ветра в диапазоне от 20 до 33 узлов включительно , как определено Метеорологической службой Канады.
The Boat (2018) — The Boat (2018) — Отзывы пользователей
Abandoned По течению Not AloneОчевидно, есть больше фильмов о машинах, внезапно имеющих собственную волю и начинающих делать жизнь своих собратьев несчастной.Например, в давние времена был Герби, любовный жук, который регулярно брал на себя руль, не спрашивая. По общему признанию, этот фильм вас не напугает, поскольку это был веселый семейный фильм. Другого калибра является фильм «Автомобиль» с демоническим черным автомобилем Lincoln Continental Mark III, который неоднократно оставлял резиновый след на лице ни в чем не повинного прохожего. Еще лучше и известнее блестящая Plymouth Fury ’58 в «Кристине». Автомобиль, который без колебаний мог восстановить свой помятый кузов до первоначального состояния.И убивал тех, кто беспокоил его владельца. Можно сказать, что «Титаник» тоже принес немало жертв. Но это было не потому, что этот мастодонт лодки внезапно пошел своим курсом, а скорее потому, что внезапно выскочил айсберг. А вот лодка в этом фильме — совсем другая история. Звучит захватывающе, не правда ли?
Звучит захватывающе. Самого фильма не было. Но признайся. Насколько захватывающим может быть фильм, в котором лодка плывет своим курсом? А что, если на борту случайно оказался пассажир? Единственное, что может сделать такая своенравная лодка, — это попытаться сбросить этого парня с лодки, раскачивая определенные части в его направлении.Вы также можете запереть его в маленькой комнате, чтобы он не мог двигаться. Но в конечном итоге это все доступные возможности, которые можно использовать. К сожалению, вам еще предстоит заполнить оставшуюся часть фильма.
И это то, что вы получите в остальной части фильма. Неинтересные кадры наполнителя. Вы видите, как молодой рыбак (Джо Аззопарди) выходит утром из дома и плывет на своей лодке по мальтийскому лазурному синему океану. Думаю пойти на рыбалку. Я сразу задумался, зачем ему для этого пришлось так далеко уходить в море.Помимо этого, потому что я на самом деле полный профан, когда дело доходит до рыбной ловли в море. В любом случае он попадает в туман и (буквально) врезается в заброшенную парусную лодку. Когда он поднимается на борт, чтобы посмотреть, есть ли там кто-нибудь, он внезапно обнаруживает, что его собственная лодка исчезла. И вот он попадает в безвыходное положение. Совсем один. Без воды, без еды и неработающих средств общения.
К сожалению, у меня не получилось. У меня было такое же чувство насчет «Все потеряно».Нет ничего плохого в использованных изображениях. Бесконечный океан и темные облака — объекты награды за создание вневременных изображений. Даже кадры внутри проклятого корабля (с его ограниченной площадью поверхности) выглядят профессионально. Но одинокий мужчина на лодке, покачивающийся на лодке, не может обеспечить длительных занимательных разговоров. Кроме ворчания, ругани и бормотания, здесь здесь ничего не слышно. И в какой-то момент казалось, что фильм повторяется. Единственные основные моменты, которые вы могли бы упомянуть, — это сцена в туалете и внезапно надвигающийся шторм.И, конечно же, игра единственного главного героя вовсе не была плохой (даже если она ограничивалась отчаянным взглядом). Но в остальном, по моему личному мнению, мне это показалось довольно скучным. Даже развязка была довольно унылой. Как будто они тоже немного ошиблись с точки зрения творчества. Последнее изображение плывущей лодки на горизонте не подействовало на меня. Это просто заставило меня тихонько усмехнуться.
Другие отзывы здесь: movie-freak.be
2 из 4 считают эту информацию полезной.Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
9 вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем сдать квартиру и жить на лодке
- Три года назад я отказался от своей квартиры в Сан-Франциско и перебрался на лодку моего парня после того, как потерял работу.
- Поначалу жизнь на лодке была сложной задачей, но в ней было много приятных моментов.
- Тем не менее, есть несколько вещей, о которых я хотел бы знать, прежде чем решил жить на лодке.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
В 2016 году мой мир перевернулся.
Совершенно неожиданно я потерял хорошо оплачиваемую работу репортера новостей на радио в Сан-Франциско. Весь отдел новостей был уничтожен за один день увольнений. Я снимал комнату в великолепной квартире на воде в Саусалито, которая стоила мне около 1500 долларов в месяц, аренда, которую я больше не могла себе позволить.Я не мог залезть в долги или сжечь свои сбережения, оплачивая комнату, поэтому я сделал то, что сделал бы любой разумный уклоняющийся от долгов: я уведомил меня за 30 дней.
Я планировал переехать на парусник моего парня, 46-летний кеч, находящийся в процессе масштабной реставрации. К тому времени он уже работал день за днем на лодке в течение нескольких месяцев, и конца этому не было видно. Я сказал себе, что это будет похоже на кемпинг в старой деревянной хижине без всяких удобств. Я всегда любил приключения, природу и жизнь за пределами нормы.
Итак, я провел массовую чистку, пожертвовал вещи Goodwill, отвез мусорные ведра в гараж моей мамы в Орегоне и оставил только то, что мне было нужно.
Всего через месяц после увольнения я впервые в жизни жил на лодке. И это было не то гламурное видение, которое вы могли бы иметь в виду со счастливыми часами в лучах заката и дельфинами, играющими в прибое. Это была борьба, особенно поначалу.
Но жизнь на лодке также принесла невероятные осознания и удивительную близость к природе, и теперь это образ жизни, от которого я не откажусь.
Если вы тоже подумываете о жизни на лодке, вот вещи, о которых я хотел бы знать заранее.
Трагедия на море унесла жизни десятков людей в самый смертоносный день кризиса в Ла-Манше | Иммиграция и убежище
Десятки людей, включая молодую девушку, погибли, пытаясь пересечь Ла-Манш в Великобританию на надувной лодке, говорят официальные лица. Это самый смертоносный инцидент с начала нынешнего кризиса.
Двое выживших находятся в реанимации, а полиция арестовала четырех человек, подозреваемых в причастности к утоплению. Международная организация по миграции заявила, что это была самая большая разовая потеря жизни в Ла-Манше с момента начала сбора данных в 2014 году.
Борис Джонсон, который в среду провел встречу с Коброй для обсуждения инцидента, сказал, что он «потрясен» трагедия. Затем он предположил, что французское правительство не всегда подходило к проблеме переходов «так, как мы думаем, ситуация того заслуживает».По его словам, банды торговцев людьми «буквально сходит с рук убийство». Однако позже президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что Британии необходимо прекратить политизировать этот вопрос ради внутренней выгоды.
Министр внутренних дел Франции Жеральд Дарманин заявил, что среди погибших были пять женщин и девочка. На импровизированной пресс-конференции в Кале он сказал, что затонувшая лодка была «очень хрупкой», и сравнил ее с «лужей, которую вы взорвали в своем саду».
Он сказал, что до того, как он затонул, предположительно находились 34 человека.Он сказал, что власти нашли 31 тело и двух оставшихся в живых, хотя французская пресса позже снизила число погибших до 27. Дарманин сказал, что один человек пропал без вести.
Непонятно, из какой страны изначально прибыли жертвы, добавил Дарманин.
В проливе Ла-Манш проводится спасательная операция по воздуху и по морю, поскольку французские и британские власти ищут всех, кто еще находится в воде.
Отвечая на вопрос вещателей на Даунинг-стрит, что изменится после трагедии в среду, Джонсон сказал, что правительства двух стран должны работать вместе.
«Нам было трудно убедить некоторых наших партнеров, особенно французов, действовать так, как мы думаем, ситуация заслуживает», — сказал премьер-министр. «Я понимаю трудности, с которыми сталкиваются все страны, но сейчас мы хотим делать больше вместе — и это наше предложение».
Между тем Макрон заявил, что Франция «не допустит, чтобы Ла-Манш превратился в кладбище», и пообещал «найти и осудить виновных» в трагедии.
№ 10 сказал, что два лидера поговорили и договорились «сделать все возможное, чтобы остановить банды, несущие ответственность за жизнь людей».
В заявлении говорилось: «Оба лидера ясно дали понять, что сегодняшняя трагическая гибель людей стала суровым напоминанием о том, что жизненно важно сохранить все варианты на столе, чтобы остановить эти смертоносные переходы и сломать бизнес-модель преступных группировок. их.»
Благотворительные организации для беженцев призвали правительство спасать жизни, открывая безопасные маршруты для лиц, ищущих убежища, чтобы они могли подавать заявления в Великобританию, не выходя к морю.
Энвер Соломон, исполнительный директор Совета по делам беженцев, сказал: «Сколько подобных трагедий мы должны увидеть, прежде чем правительство кардинально изменит свой подход, взяв на себя амбициозное расширение безопасных маршрутов для тех мужчин, женщин и детей, которые отчаянно в этом нуждаются. защиты?
«Каждый день люди вынуждены покидать свои дома не по своей вине.Пришло время положить конец жестокой и неэффективной тактике наказания или отталкивания тех, кто пытается спастись в нашей стране ».
КартаЭкстренный поиск был начат около 14:00, когда рыбацкое судно подало сигнал тревоги после того, как заметило несколько человек в море у берегов Франции.
Один рыбак, Николас Марголле, сказал Рейтер, что видел ранее в среду две небольшие лодки, одну с людьми на борту, а другую пустую.
Он сказал, что другой рыбак вызвал спасательные службы, увидев пустую лодку и 15 неподвижно плавающих поблизости людей.
Он подтвердил, что в среду было больше лодок, пытающихся совершить 21-мильное путешествие, потому что погода была хорошей. «Но здесь холодно», — сказала Марголле.
Источники в Уайтхолле сообщили Guardian, что они зарегистрировали 14 смертей среди людей, пересекающих Ла-Манш на небольших лодках с августа 2019 года до этого инцидента. Они также заявили, что пропали без вести еще семь человек — пятеро из них в прошлом месяце.
Последние случаи смерти последовали за другими зарегистрированными, но не подтвержденными данными в Ла-Манше за последние недели, среди рекордного числа людей, пытавшихся перейти через канал.11 ноября в Англию на лодке прибыло в общей сложности 1185 человек, больше всего за один день.
До сих пор самая большая гибель людей в Ла-Манше с единственной лодки произошла в октябре прошлого года, когда затонула курдско-иранская семья из пяти человек. Это были Расул Иран-Неджад, 35 лет, Шива Мохаммад Панахи, 35 лет, Анита, 9 лет, Армин, 6 лет, и 15-месячный Артин, чье тело несколько месяцев спустя выбросило на побережье Норвегии.
Также считается, что в среду несколько человек прибыли в Великобританию на небольших лодках, причем иммиграционные службы видели, как людей вывозили на берег в Дувре.
Дуврский пролив — самый загруженный морской путь в мире. По официальным данным, более 25700 человек совершили опасное путешествие в Великобританию на небольших лодках в этом году — в три раза больше, чем за весь 2020 год.
Многие ожидали, что зимой количество переходов сократится. Вместо этого для доставки людей в Великобританию в больших количествах использовались лодки большего размера.
Ноябрь был самым загруженным месяцем за всю историю наблюдений: более 6000 человек достигли Великобритании, несмотря на более холодную и суровую погоду и состояние моря.
Том Дэвис, менеджер кампании Amnesty International UK за права беженцев и мигрантов, сказал, что благотворительная организация «глубоко опечалена потерей этих жизней», добавив: «Сколько еще раз мы должны видеть, как люди теряют свои жизни, пытаясь спастись в безопасном месте. Великобритания из-за прискорбного отсутствия безопасных средств для этого?
«Мы отчаянно нуждаемся в новом подходе к убежищу, включая подлинные англо-французские усилия по разработке безопасных маршрутов убежища, чтобы избежать повторения подобных трагедий».
Британское правительство обвинило Францию в неспособности контролировать ситуацию.