|
«Ветерок-6; -8» |
«Ветерок-9,9; -12» |
|||
Основные параметры и размеры. |
|
||||
1.Тип двигателя |
двухтактный, карбюраторный, бензиновый |
||||
2.Число цилиндров |
2 |
2 |
|||
3. Рабочий объем цилиндров, см3 |
173 |
249 |
|||
4. Диаметр цилиндров, мм |
50 |
60 |
|||
5. Ход поршня, мм |
44 |
44 |
|||
6. |
7 |
6 |
|||
7. Продувка цилиндров |
Дефлекторная |
||||
8. Максимальная эффективная мощность на валу гребного винта после 10 часовой обкатки, замеренная в условиях стенда завода-изготовителя с подводом воды для охлаждения от водопроводной сети (без водяной помпы) и приведенная к стандартным исходным атмосферным условиям по ОСТ 37.004.004 , кВт (л.с.) |
«Ветерок-6» «Ветерок-8» |
«Ветерок-9,9» «Ветерок-12» |
|||
9. Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 |
5000 ± 200 |
5000 ± 200 |
|||
10. |
1400 ± 200 |
1400 ± 200 |
|||
11. Оптимальный угол опережения зажигания в градусах поворота коленчатого вала до ВМТ |
28° |
28° |
|||
12. Часовой расход топлива при максимальной эффективной мощности, кг/ч, не более |
«Ветерок-6» |
«Ветерок-9,9» «Ветерок-12» 5 |
|||
13. Максимальный крутящий момент, (при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин-1), Н×м (кгс×м) |
«Ветерок-6» |
«Ветерок-9,9» |
|||
14. |
«Ветерок-6» |
«Ветерок-9,9» |
|||
15.Система зажигания |
от маховичного бесконтактного электронного магдино |
||||
Основание магдино |
МБЭ-3 ТУ 37.316.020 МБЭ-4 ТУ 37.316.020 |
||||
Трансформаторы |
2112.3705 ТУ 37.003.880 |
||||
16. Свечи зажигания |
А11 |
А17В |
|||
|
ОСТ 37.003.081 |
||||
допускается устанавливать |
А14 ОСТ 37. |
||||
17. Система освещения для питания сигнальных огней лодки |
от магдино, мощность до 30 Вт при напряжении 12В |
||||
18. Карбюратор |
«Ветерок-6; -8» |
«Ветерок-9,9; -12» |
|||
19. Насос топливный |
диафрагменного типа, максимальная высота всасывания 0,7 м |
||||
20. Емкость топливного бака, л |
14 |
14 |
|||
21. |
Ручной пусковой механизм с самоубирающимся шнуром |
||||
22. Смазка двигателя |
Разбрызгиванием смеси топлива с маслом |
||||
23. Применяемое топливо |
Бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084, |
||||
24. Применяемые масла: |
масло моторное М-8В1 ГОСТ 10541- , |
||||
для смазки редуктора |
масло автомобильное трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652 или другие трансмиссионные масла, летние, отечественного и импортного производства |
||||
25. |
|
М-8В1 |
МГД-14М |
|
|
26. Охлаждение |
забортной водой, подаваемой помпой коловратного типа |
||||
27. Направление вращения вала коленчатого при виде сверху |
по часовой стрелке |
||||
Передаточное отношение редуктора |
13 : 21 |
||||
29. Гребной винт, |
«Ветерок-6; -8» |
«Ветерок-9,9; -12» «Ветерок-9,9Р; -12Р» |
|||
Примечание – 1,2 -винты поступают в торговую сеть; |
|||||
30. |
«Ветерок-6; -8» |
«Ветерок-9,9; -12» «Ветерок-9,9Р; -12Р» 27,0 «Ветерок-9,9РУ; -12РУ» 27,5 |
Кто Он-лайн
НовичкиПоиск |
Последние темы форума
Обзоры и тесты снастей
|
События в календаре не найдены. |
Классификация лодочных моторов
Лодочные моторы характеризуются количеством цилиндров, рабочим объемом цилиндров, максимальной Мощностью, массой, расходом топлива, системой запуска, а также количеством и диаметром лопастей гребного винта.
По количеству цилиндров лодочные моторы делят на одно-и двухцилиндровые.
По рабочему объему цилиндров моторы делят на пять классов (в см3): до 125, 125-175, 176-250, 251-350 и 351-500.
Максимальная мощность лодочных моторов разных классов колеблется от 2 до 32 л. с., или от 1,5 до 22 кВт.
Масса лодочного мотора характеризует его эргономические свойства — легкость переноски и установки. Моторы меньшей массы при одинаковой мощности ценятся покупателями выше.
Расход топлива определяется в литрах за час работы.
Ассортимент моторов приведен в табл.
Технические характеристики подвесных лодочных моторов
Модель |
Количество цилиндров |
Рабочий объем, см3 |
Мощность |
Расход топлива на 1 ч пути, л |
Масса мотора, кг | |
кВт |
л. | |||||
Ветерок-8 |
2 |
173 |
5,9 |
8 |
3,5 |
26 |
Ветерок 12 |
2 |
249 |
8,8 |
12 |
5,0 |
28 |
Вихрь -М-25 |
2 |
422 |
18,4 |
25 |
9,5 |
45 |
Вихрь-30 |
2 |
488 |
22,1 |
30 |
11,0 |
50 |
Нептун-23 |
2 |
23 |
2021 HONDA 9.9 HP BFP10D3LHT Подвесной двигатель Power Thrust — FAST OUTBOARD
Описание
Мощность: 9,9 л. с. Усилие
Длина вала: 20 ″ ( 25 ″ Доступен сверхдлинный вал )
Тип стартера: Электрический
Наклон и триммер: Power Tilt
Подвесной мотор Honda 9.9 HP BFP10D3LHT Power Thrust предлагает больше, чем вы хотите. Больше заряда аккумулятора. Легче использовать функции.Более тихая работа. Надежная работа в портативном корпусе с повышенной надежностью. Добавьте сюда конструкцию Power Thrust, и вы получите еще более мощный и всемирно известный четырехтактный двигатель Honda с тяговым усилием на 60% в обратном направлении и на 15% в переднем.
5-летняя заводская гарантия — без привязки условий
Дополнительная информация
Длина вала | 20 ″ (длинный) |
---|---|
Мощность | 9.9 л.с. |
Стартер Тип | Электрический |
Наклон и триммер | Усилитель наклона |
Характеристики
- Конструкция Power Thrust (BFP) — лучшая производительность при тяжелых нагрузках
Комбинация передаточного числа 2,33: 1 и 4-лопастного гребного винта Power Thrust 10 ″ x 6 1/2 ″ создает на 60% больше тяги при движении задним ходом и На 15% больше вперед.Результат — улучшенная маневренность и производительность.
- Обратный сброс выхлопа — повышенная маневренность
Функция сброса выхлопа модели Power Thrust создает большую мощность в обратном направлении за счет минимизации кавитации вокруг лопастей гребного винта.Вытяжной клапан расположен над кавитационной пластиной, что позволяет винту работать в чистой воде без выхлопных газов.
- Надежная и эффективная 4-тактная конструкция
Всемирно известное качество Honda сочетает в себе проверенную надежность и превосходную топливную экономичность без смешивания масла.
-
Легкий запуск одной рукой
Цифровое зажигание CDI задерживает искру до верхней мертвой точки во время запуска, чтобы значительно снизить усилия, необходимые для запуска двигателя вручную. -
Гарантия True 5
Гарантия True 5 от Honda — лучшая в отрасли. Эта передаваемая без отказа гарантия остается такой же в первый день, как и в последний.
-
Сверхнизкий уровень выбросов углекислого газа 3 звезды
Экологически безопасная технология. Все двигатели Honda Marine превышают наивысший рейтинг CARB 3 звезды, что соответствует строгим стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
-
4-передняя система защиты от коррозии — борется со стихиями
Запатентованный процесс многослойной окраски с двойным уплотнением.Жертвенные аноды и технология из нержавеющей стали, а также водонепроницаемые разъемы усиливают защиту от коррозии.
- Более длинная рукоятка румпеля — улучшенное управление
Удобная более длинная рукоятка румпеля улучшает управляемость и снижает усилие рулевого управления. Удлиненная ручка изготовлена из легкого композитного материала, что увеличивает ее прочность и снижает вес двигателя.
-
Power Tilt (опция)
Удобно наклоняет двигатель над водой для облегчения подъема и транспортировки.
-
PGM Зажигание — оптимальная работа
Надежный микропроцессор точно регулирует угол опережения зажигания во время запуска и во всем диапазоне оборотов. Это обеспечивает оптимальную работу в целом.
-
Система оповещения двигателя — держит вас в курсе
Интегрированная система оповещения защищает двигатель от серьезных повреждений из-за низкого уровня масла, повышенных оборотов и перегрева.
-
Лучшая в своем классе высокопроизводительная зарядка
BF8 и 9.9 обеспечивают 2 А при 1000 об / мин и потрясающие 12 А при всего 3000 об / мин. Модели с отдачей энергии вырабатывают 6 ампер при 3000 об / мин. Это помогает поддерживать заряд аккумулятора или поддерживать работу электроники даже на скоростях троллинга.
-
Легкая закругленная конструкция
Легкие в транспортировке, Honda BF8 и 9.9 идеально подходят для небольших лодок, шлюпок или вспомогательного оборудования. Эргономичный дизайн закруглен, чтобы не повредить леску.
-
Автоматическое обогащение при запуске — легкий запуск
Автоматическое обогащение при запуске действует как автоматическая дроссельная заслонка.Он автоматически регулирует воздушно-топливную смесь для быстрого и легкого запуска и прогрева.
-
Маятниковая система крепления — плавная работа
Эксклюзивная треугольная система резиновых опор Honda поглощает вибрацию и обеспечивает невероятно плавную работу.
-
EZ Контроль трения рулевого управления
Уникальная конструкция рычага позволяет точно регулировать усилие рулевого управления для повышения управляемости и комфорта.
-
Привод для мелководья
Инновационная функция привода для мелководья позволяет наклонять двигатель вверх, что позволяет легко работать на мелководье.Привод для мелководья значительно снижает риск повреждения двигателя.
-
Органы управления передним румпелем вверх — удобное переключение
Удобный рычаг переключения передач, расположенный спереди, позволяет переключать передачи одним пальцем. Дроссель и натяжитель Twist Grip уменьшают утомляемость водителя.
-
Встроенная ручка для переноски — упрощает транспортировку
Встроенная ручка для переноски упрощает транспортировку двигателя.Удобная складывающаяся ручка для переноски расположена точно в точке равновесия между верхом и низом двигателя. Это означает, что двигатель легче переносится в горизонтальном положении.
-
Положительная смазка для повышения долговечности
Трохоидный масляный насос автомобильного типа с приводом от коленчатого вала обеспечивает долговечность критически важных компонентов двигателя.
Технические характеристики
Модель |
9.![]() |
---|---|
Модельный год |
2021 |
Артикул |
BFP10D3LHT-21 |
Масса |
98 фунтов |
Производитель |
Honda |
Страна производитель |
Китай |
л.с. |
9,9 л.с. при 5500 об / мин |
Длина вала |
20 ″ (длинный) |
Рулевое управление |
Культиватор |
Начиная с |
Электрический |
Триммер и наклон |
Усилитель наклона |
Тип |
4-тактный верхний клапан, 2 цилиндра / 4 клапана |
Рабочий объем |
222 куб.5 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
58 мм x 42 мм (2,3 x 1,7 дюйма) |
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки |
4,500-5,500 об / мин |
Система охлаждения |
с водяным охлаждением |
Подача топлива |
1 Карбюратор |
Система зажигания |
PGM-IG |
Система запуска |
Электрический |
Выхлоп |
Через концентратор |
Смазка |
Мокрый отстойник |
Диапазон дифферента |
5-ступенчатая 4 ° -8 ° -12 ° -16 ° -20 ° |
Диапазон наклона |
71 ° |
Передаточное число |
2.33: 1 |
Переключение передач |
F-N-R |
Генератор с регулятором напряжения |
12-амперный (148 Вт) |
Винт |
Алюминий с 4 лезвиями |
Диаметр x шаг |
10 x 6.5 дюймов |
Предупреждение о давлении масла |
Стандартный |
Температурный сигнал |
Стандартный |
Ограничитель оборотов |
Стандартный |
Общая ширина |
345 мм / 13.6 дюймов |
Высота транца |
L Тип 508 мм / 20 дюймов |
Что в коробке
- Топливный бак
- Алюминиевый винт
- Руководство пользователя и набор инструментов
- Истинная 5-летняя гарантия
2021 HONDA 9.9 HP BFP10D3XHT Подвесной двигатель Power Thrust — FAST OUTBOARD
Описание
Мощность: 9,9 л.с. Усилие тяги
Длина вала: 25 ″ ( 20 ″ длинный вал доступен )
Тип стартера: Электрический (возможен ручной запуск)
Наклон и триммер: Усилитель наклона (ручной В наличии)
Хонда 9.9 Подвесной мотор HP BFP10D3XHT Power Thrust предлагает больше, чем вы хотите. Больше заряда аккумулятора. Легче использовать функции. Более тихая работа. Надежная работа в портативном корпусе с повышенной надежностью. Добавьте сюда конструкцию Power Thrust, и вы получите еще более мощный и всемирно известный четырехтактный двигатель Honda с тяговым усилием на 60% в обратном направлении и на 15% в переднем.
5-летняя заводская гарантия — без привязки условий
Дополнительная информация
Длина вала | 25 ″ (сверхдлинный) |
---|---|
Мощность | 9.9 л.с. |
Стартер Тип | Электрический |
Наклон и триммер | Усилитель наклона |
Характеристики
- Конструкция Power Thrust (BFP) — лучшая производительность при тяжелых нагрузках
Комбинация передаточного числа 2,33: 1 и 4-лопастного гребного винта Power Thrust 10 ″ x 6 1/2 ″ создает на 60% больше тяги при движении задним ходом и На 15% больше вперед. Результат — улучшенная маневренность и производительность. - Обратный сброс выхлопа — повышенная маневренность
Функция сброса выхлопа модели Power Thrust создает большую мощность в обратном направлении за счет минимизации кавитации вокруг лопастей гребного винта.Вытяжной клапан расположен над кавитационной пластиной, что позволяет винту работать в чистой воде без выхлопных газов.
- Надежная и эффективная 4-тактная конструкция
Всемирно известное качество Honda сочетает в себе проверенную надежность и превосходную топливную экономичность без смешивания масла.
-
Легкий запуск одной рукой
Цифровое зажигание CDI задерживает искру до верхней мертвой точки во время запуска, чтобы значительно снизить усилия, необходимые для запуска двигателя вручную. -
Гарантия True 5
Гарантия True 5 от Honda — лучшая в отрасли. Эта передаваемая без отказа гарантия остается такой же в первый день, как и в последний.
-
Сверхнизкий уровень выбросов углекислого газа 3 звезды
Экологически безопасная технология. Все двигатели Honda Marine превышают наивысший рейтинг CARB 3 звезды, что соответствует строгим стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
-
4-передняя система защиты от коррозии — борется со стихиями
Запатентованный процесс многослойной окраски с двойным уплотнением.Жертвенные аноды и технология из нержавеющей стали, а также водонепроницаемые разъемы усиливают защиту от коррозии.
- Более длинная рукоятка румпеля — улучшенное управление
Удобная более длинная рукоятка румпеля улучшает управляемость и снижает усилие рулевого управления. Удлиненная ручка изготовлена из легкого композитного материала, что увеличивает ее прочность и снижает вес двигателя.
-
Power Tilt (опция)
Удобно наклоняет двигатель над водой для облегчения подъема и транспортировки.
-
PGM Зажигание — оптимальная работа
Надежный микропроцессор точно регулирует угол опережения зажигания во время запуска и во всем диапазоне оборотов. Это обеспечивает оптимальную работу в целом.
-
Система оповещения двигателя — держит вас в курсе
Интегрированная система оповещения защищает двигатель от серьезных повреждений из-за низкого уровня масла, повышенных оборотов и перегрева.
-
Лучшая в своем классе высокопроизводительная зарядка
BF8 и 9.9 обеспечивают 2 А при 1000 об / мин и потрясающие 12 А при всего 3000 об / мин. Модели с отдачей энергии вырабатывают 6 ампер при 3000 об / мин. Это помогает поддерживать заряд аккумулятора или поддерживать работу электроники даже на скоростях троллинга.
-
Легкая закругленная конструкция
Легкие в транспортировке, Honda BF8 и 9.9 идеально подходят для небольших лодок, шлюпок или вспомогательного оборудования. Эргономичный дизайн закруглен, чтобы не повредить леску.
-
Автоматическое обогащение при запуске — легкий запуск
Автоматическое обогащение при запуске действует как автоматическая дроссельная заслонка.Он автоматически регулирует воздушно-топливную смесь для быстрого и легкого запуска и прогрева.
-
Маятниковая система крепления — плавная работа
Эксклюзивная треугольная система резиновых опор Honda поглощает вибрацию и обеспечивает невероятно плавную работу.
-
EZ Контроль трения рулевого управления
Уникальная конструкция рычага позволяет точно регулировать усилие рулевого управления для повышения управляемости и комфорта.
-
Привод для мелководья
Инновационная функция привода для мелководья позволяет наклонять двигатель вверх, что позволяет легко работать на мелководье.Привод для мелководья значительно снижает риск повреждения двигателя.
-
Органы управления передним румпелем вверх — удобное переключение
Удобный рычаг переключения передач, расположенный спереди, позволяет переключать передачи одним пальцем. Дроссель и натяжитель Twist Grip уменьшают утомляемость водителя.
-
Встроенная ручка для переноски — упрощает транспортировку
Встроенная ручка для переноски упрощает транспортировку двигателя.Удобная складывающаяся ручка для переноски расположена точно в точке равновесия между верхом и низом двигателя. Это означает, что двигатель легче переносится в горизонтальном положении.
-
Положительная смазка для повышения долговечности
Трохоидный масляный насос автомобильного типа с приводом от коленчатого вала обеспечивает долговечность критически важных компонентов двигателя.
Технические характеристики
Модель |
9.9 л.с. BFP10D3XHT |
---|---|
Модельный год |
2021 |
Артикул |
BFP10D3XHT-21 |
Масса |
107 фунтов |
Производитель |
Honda |
Страна производитель |
Китай |
л.с. |
9,9 л.с. при 5500 об / мин |
Длина вала |
25 ″ (сверхдлинный) |
Рулевое управление |
Культиватор |
Начиная с |
Электрический |
Триммер и наклон |
Усилитель наклона |
Тип |
4-тактный верхний клапан, 2 цилиндра / 4 клапана |
Рабочий объем |
222 куб.5 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
58 мм x 42 мм (2,3 x 1,7 дюйма) |
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки |
4,500-5,500 об / мин |
Система охлаждения |
с водяным охлаждением |
Подача топлива |
1 Карбюратор |
Система зажигания |
PGM-IG |
Система запуска |
Электрический |
Выхлоп |
Через концентратор |
Смазка |
Мокрый отстойник |
Диапазон дифферента |
5-ступенчатая 4 ° -8 ° -12 ° -16 ° -20 ° |
Диапазон наклона |
71 ° |
Передаточное число |
2.33: 1 |
Переключение передач |
F-N-R |
Генератор с регулятором напряжения |
12-амперный (148 Вт) |
Винт |
Алюминий с 4 лезвиями |
Диаметр x шаг |
10 x 6.5 дюймов |
Предупреждение о давлении масла |
Стандартный |
Температурный сигнал |
Стандартный |
Ограничитель оборотов |
Стандартный |
Общая ширина |
345 мм / 13.6 дюймов |
Высота транца |
XL Тип 635 мм / 25 дюймов |
Что в коробке
- Топливный бак
- Алюминиевый винт
- Руководство пользователя и набор инструментов
- Истинная 5-летняя гарантия
Honda BFP9.9 Power Thrust Portable Outboard Motor, Electric Start 9.9HP 20-дюймовый вал
Портативный, экономичный и мощныйДля небольших лодок 12–16 футов — Honda BFP9.9 настолько удобен, насколько это возможно. Всего 98 фунтов. это первая модель, которая весит меньше, чем большинство обычных подвесных моторов мощностью 9,9 л.с. Тем не менее, все это Honda, а это значит тихий, надежный, экономичный и полный функций. Все модели BF9.9 поставляются с полностью регулируемыми системами зарядки и ремнями безопасности. Благодаря самому большому генератору в своем классе у вас будет достаточно энергии для всей вашей электроники, даже при троллинге. Также имеется функция Auto Start Enrichment, обеспечивающая легкий запуск и быстрый прогрев. Этот подвесной двигатель с конструкцией BFP Power Thrust обеспечивает еще больший прирост: на 60% больше тяги в обратном направлении и на 15% больше в переднем.Добавьте сюда движение на мелководье, усилитель наклона и многое другое, и вы получите идеальное сочетание мощности и портативности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Надежная и эффективная 4-тактная конструкция
Всемирно известное качество Honda сочетает в себе проверенную надежность и превосходную топливную экономичность без смешивания масла.
Настоящая 5-летняя гарантия для непревзойденного спокойствия
Гарантия True 5 от Honda — лучшая в отрасли. Эта передаваемая без отказа гарантия остается такой же в первый день, как и в последний.
Сверхнизкий уровень выбросов углерода (3 звезды)
Экологически безопасная технология. Все двигатели Honda Marine превышают наивысший рейтинг CARB 3 звезды, что соответствует строгим стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
4-передняя система защиты от коррозии борется с элементами
Запатентованный процесс многослойной окраски с двойным уплотнением, расходные аноды, технология из нержавеющей стали и водонепроницаемые соединители улучшают защиту от коррозии.
Конструкция силовой тяги (BFP) для лучшей производительности при тяжелых нагрузках
Комбинация 2.Передаточное число 33: 1 и 4-лопастной пропеллер Power Thrust 10 дюймов x 6,5 дюймов создают на 60% больше тяги при движении назад и на 15% больше — вперед. Результат — улучшенная маневренность и производительность.
Обратный сброс выхлопа для повышения маневренности (модели BFP)
Функция сброса выхлопа модели Power Thrust создает большую мощность в обратном направлении за счет минимизации кавитации вокруг лопастей гребного винта. Вытяжной клапан расположен над кавитационной пластиной, что позволяет винту работать в чистой воде без выхлопных газов.
Более длинная рукоятка румпеля для лучшего управления
Удобная более длинная рукоятка румпеля улучшает управляемость и снижает усилие на рулевом управлении. Удлиненная ручка изготовлена из легкого композитного материала, что увеличивает ее прочность и снижает вес двигателя.
Power Tilt
Двигатель удобно наклоняется над водой для облегчения подъема и транспортировки.
PGM Зажигание для оптимальной работы
Надежный микропроцессор точно регулирует угол зажигания во время запуска и во всем диапазоне оборотов.Это обеспечивает оптимальную работу в целом.
Система оповещения двигателя держит вас в курсе
Интегрированная система оповещения защищает двигатель от серьезных повреждений из-за низкого уровня масла, превышения оборотов и перегрева.
Лучшая в своем классе высокопроизводительная зарядка
Модели BF9.9 с электрическим запуском обеспечивают удивительную силу тока 12 А при всего лишь 3000 об / мин. Это помогает поддерживать заряд аккумулятора или поддерживать работу электроники даже на скоростях троллинга.
Легкий, округлой формы
Легко транспортировать, BFP9.9 идеально подходит для небольших лодок, лодок или вспомогательного оборудования. Эргономичный дизайн закруглен, чтобы не повредить леску.
Автозапуск обогащения для простого запуска
Автозапуск обогащения действует как автоматическая дроссельная заслонка. Как и система впрыска топлива, она автоматически регулирует топливно-воздушную смесь для быстрого и легкого запуска и прогрева.
Маятниковая система крепления для плавной работы
Эксклюзивная треугольная система резиновых опор Honda поглощает вибрацию и обеспечивает невероятно плавную работу.
EZ Steer Friction Control
Уникальная конструкция рычага позволяет точно регулировать усилие рулевого управления для повышения управляемости и комфорта.
Привод для мелководья
Инновационная функция привода для мелководья позволяет наклонять двигатель вверх, что позволяет легко работать на мелководье. Привод на мелководье значительно снижает риск повреждения двигателя.
Органы управления передним румпелем для удобного переключения передач
Удобный рычаг переключения передач, расположенный спереди, позволяет переключать передачи одним касанием.Дроссель и натяжитель Twist Grip уменьшают утомляемость водителя.
Встроенная ручка для облегчения транспортировки
Встроенная ручка для переноски упрощает транспортировку двигателя. Удобная складывающаяся ручка для переноски расположена точно в точке равновесия между верхом и низом двигателя. Это означает, что двигатель легче переносится в горизонтальном положении.
Положительная смазка для большей прочности
Трохоидный масляный насос автомобильного типа с приводом от коленчатого вала обеспечивает долговечность критически важных компонентов двигателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Honda Модель No. BFP10D3LHT
Двигатель
Тип: 4-тактный SOHC, 2 цилиндра / 4 клапана
Рабочий объем: 222 куб. См (13,5 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм x 42 мм (2,3 «x 1,7»)
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки: 5000 — 6000 об / мин
Номинальная мощность: 9,9 л.с. при 5500 об / мин
Система охлаждения: с водяным охлаждением
Подача топлива: 1 карбюратор
Система зажигания: PGM-IG
Система запуска: электрическая
Выхлоп: сквозная ступица
Смазка: мокрый отстойник
Диапазон дифферента: 5-ступенчатый (4 °, 8 °, 12 °, 16 °, 20 °)
Диапазон наклона: 72 °
Привод
Шестерня Соотношение: 2.33: 1
Переключение передач: FNR
Оборудование
Генератор с регулятором напряжения: 12 А (148 Вт)
Пропеллер: 4-лопастный алюминиевый
Диаметр x шаг: 10 дюймов x 6,5 дюйма
Размеры
Общая ширина: 13,6 дюйма (345 мм)
Высота транца
L-образный (вал 20 дюймов): 20 дюймов (508 мм)
Сухой вес
L-тип (вал 20 дюймов): 98 фунтов. (44 кг)
Лодочные моторы продолжают расти | Новости, Спорт, Работа
Capt.Джордж Тунисон
Каждый раз, когда я открываю журнал о лодках, подвесные моторы продолжают расти. Я помню, когда 200 л.с. были большим делом, теперь подвесные двигатели V6 на 300 и 400 л.с. стали обычным явлением. 300 Yamaha — большой продавец в этой области, особенно на рынке лодок с одномоторным отсеком, и, как и другие моторы такого размера, его цена находится в диапазоне 30 000 долларов плюс налог.
Если вам нужно что-то побольше, я только что нашел объявление о Меркурии и вашем новом двигателе; новая модель V-12 Verado мощностью 600 л.с. по базовой цене «всего» 77 000 долларов! Предположительно, это самый большой подвесной двигатель в мире.Этот сдвоенный двухрежимный двигатель встречного вращения оснащен двухступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей низкую мощность и высокую топливную экономичность. Когда вы поворачиваете рулевое колесо на этом моторе, оно не движется, вращается только нижний блок.
Небольшое исследование обнаруживает двигатель с еще большей мощностью, который претендует на звание самого большого серийного подвесного двигателя в мире внутреннего сгорания; 627SV от Seven Marine, гигантский двигатель V8 с наддувом, развивающий максимальную мощность в 627 лошадиных сил и весящий 1094 фунта.
В то время как производители продолжают увеличивать размеры подвесных двигателей, работающих на газе, другие компании активно используют электрические подвесные двигатели.Базирующаяся в Норвегии компания Evoy скоро предложит электрический подвесной двигатель, который, по его утверждениям, имеет такую же мощность и размер, как и нынешние бензиновые двигатели мощностью 150 л.с., хотя я не видел данных о том, сколько заряда хватит или сколько будут весить аккумуляторные блоки и , их требования к пространству.
Поскольку исследования продолжают улучшать эффективность аккумуляторов и электродвигателей, за электрическими подвесными двигателями может быть будущее, и они в конечном итоге могут стать обязательными во многих ситуациях.
Стоять у трапа лодки в напряженный сезон на выходных и наблюдать разноцветный блеск газа и нефтепродуктов на поверхности воды из-за протекающих подвесных двигателей и различных смазок для подшипников, а затем наблюдать, как прилив уносит их в проход, — печальное зрелище для вот.Думать о том, сколько еще лодок будет на воде в следующие пять лет, когда все больше и больше будет перемещаться во Флориду и Кейп-Корал, совершенно страшно.
Теперь я вижу — это 2027 год. Если номер вашего дома заканчивается на 8, вы сможете ловить рыбу с 14 до 16 часов. каждую третью неделю месяца, только по вторникам и пятницам, на участке «Q» перевала Матлача. Пожалуйста, ловите рыбу только в четко обозначенном разделе. Строго соблюдается. Только электрические подвесные двигатели.
По крайней мере, вода будет чище, когда мы будем забрасывать лодки друг друга.
Между тем, если вы собираетесь в свое первое приключение с тарпоном и не знаете, какую наживку замочить на дне, вот несколько советов. Тарпон для прыжков в высоту на самом деле является падальщиком, и его можно поймать на самые разные мертвые приманки — ранней весной местные рыболовы, такие как скумбрия или кефаль для прибывающих мигрирующих рыб. Другие предпочитают свежесрезанного сома, особенно при ловле калузахатчи. Если у вас есть источник, шед может быть самой популярной наживкой, которую вы можете надеть на крючок при донной ловле весеннего тарпона.
Если вы любите ловить живца под поплавком, кефаль, божья коровка, белая наживка, крабы и острая рыба — лучший выбор для тарпона, хотя некоторые старые соли все еще предпочитают живого «подстриженного» сома, извивающегося внизу.
Что касается приманок, то здесь больше внимания уделяется традиционным приманкам, таким как крупная блесна Bomber Long A и другие подобные прикормки. Сделайте одолжение себе и рыбе, используя эти приманки. Всегда снимайте тройные крючки и заменяйте их на одиночные.
Пытаться оторвать глубоко вдохнувшую двух- или трехкратную приманку на крючке из откосившейся 100-фунтовой рыбы просто опасно, особенно ночью.Если эта рыба сломает леску во время боя с полным ртом тройных крючков, она, как правило, погибнет.
Вы сильно зацепили тройной сигнал, оставаясь привязанным к несчастному тарпону? Не будь этим парнем!
Капитан Джордж Тунисон (George Tunison) — рыболовный гид для жителей острова Кейп-Корал. Вы можете связаться с ним по телефону 239-282-9434 или [email protected]
Описание лодочных двигателей: различные типы, подвесные двигатели и кормовой привод и многое другое | Tom George Yacht Group
Лодочные двигатели — важная тема, независимо от того, покупаете ли вы, продаете или обслуживаете лодку.Как и тип лодки и предлагаемые ею удобства, лодочные двигатели являются важным фактором при обдумывании различных вариантов использования лодки и при изучении начальных и долгосрочных затрат. В этой статье мы рассмотрим различные типы лодочных двигателей, плюсы и минусы каждого, более глубоко рассмотрим споры между подвесными моторами и двигателями с поворотно-откидной колонкой и, наконец, обсудим некоторые из новых технологий, появляющихся на рынке в отношении лодок. двигательная установка.
Различные типы лодочных двигателей
- Лодочные моторы
- Бортовые двигатели
- Внутренний / Внешний (кормовой привод)
- Реактивная силовая установка
- Поверхностные приводы
- Поддиски
Лодочные моторы
Развитие прогулочного катания на лодках сопровождалось ростом популярности и развитием подвесных двигателей.Отчасти благодаря растущей популярности понтонных лодок и судов для морской рыбалки, продажи подвесных двигателей в последние годы неуклонно росли. Согласно отчету Национальной ассоциации производителей морских судов (NMMA) о тенденциях продаж подвесных двигателей, розничные продажи подвесных двигателей в 2018 году выросли 7-й год подряд до 12-летнего максимума.
Подвесной мотор — это автономный агрегат, который включает двигатель, коробку передач и гребной винт, установленный на транце лодки, находящемся за пределами корпуса в задней части судна.Помимо обеспечения тяги, подвесные двигатели также обеспечивают рулевое управление за счет поворота и управления направлением тяги.
Поскольку автономный подвесной двигатель установлен на транце, обслуживание очень простое. Дополнительным преимуществом является возможность наклонять двигатель вверх при движении по мелководью и, таким образом, защищать оборудование.
Недостатком этой конструкции является тот факт, что лодка с подвесным мотором не может иметь полную платформу для плавания (может иметь две платформы для плавания по бокам от подвесного двигателя).Однако конструкция означает, что лодочник имеет лучший доступ к транцу, что может быть полезно при таких занятиях, как рыбалка (неудивительно, что лодочные моторы обычно являются основным выбором для рыболовных судов). Как мы уже можем сказать, запланированные варианты использования вашей лодки являются важным компонентом при выборе лучших лодочных двигателей.
Бортовые двигатели
Бортовые двигатели установлены внутри средней части корпуса и связаны с приводным валом, проходящим через днище корпуса.Приводной вал соединен с гребным винтом. Дополнительный руль направления, расположенный за гребным винтом, используется для рулевого управления.
Бортовые двигатели с прямым валом — довольно распространенные силовые установки. В этой системе обращенный назад двигатель соединен с карданным валом, который выходит прямо из днища лодки. Прямая трансмиссия может привести к минимальным потерям мощности двигателя, а простая настройка обеспечивает высокую степень надежности. Однако иногда может потребоваться размещение двигателей дальше вперед, что может поставить под угрозу пространство в кабине или варианты сидений.
Внутренняя система с V-образным приводом отличается от прямого вала тем, что имеет двигатель, обращенный вперед, с трансмиссией, которая перенаправляет приводной вал в сторону задней части лодки. Ходовая часть на днище лодки напоминает ходовую часть внутренней системы с прямым валом. В этой компоновке часто обеспечивается больше внутреннего пространства кабины или дополнительные сиденья, поскольку двигатель расположен дальше назад. Однако из-за изменения направления V-образного привода часто теряется некоторая эффективность от двигателя к воздушному винту.
Бортовые моторы популярны на лодках, где водные виды спорта являются приоритетом. Лодки с бортовым двигателем часто образуют ровные красивые пандусы и трассы, подходящие для лыжников и вейкбордистов. Кроме того, гребной винт, расположенный под транцем, является более безопасным местом, например, для вейксерферов, которые едут в относительной близости к лодке.
Внутренние двигатели обычно тяжелее подвесных двигателей, и по сравнению с подвесными двигателями доступ к внутренним двигателям намного меньше. В тесном бортовом отсеке обслуживать и ремонтировать сложнее.
Внутренний / Внешний (кормовой привод)
Кормовые двигатели, также называемые бортовыми / подвесными двигателями (I / O), представляют собой комбинацию бортового и подвесного двигателей. Мотор находится под транцем лодки, а привод спрятан под плавательной платформой. Мотор, как и большинство бортовых двигателей, представляет собой адаптированный для морских судов автомобильный двигатель, установленный внутри лодки. Двигатель прикреплен через транец к приводному устройству (иногда называемому «выдвижной привод»), который очень похож на нижнюю часть подвесного мотора.Выносной привод поворачивается так же, как подвесной двигатель, чтобы направлять тягу гребного винта и обеспечивать рулевое управление.
Системыс поворотно-откидной колонкой могут быть полезны для мелководья из-за возможности дифферентации приводного устройства и отсутствия ходовой части на дне лодки. По сравнению с бортовым двигателем, в двигателе с поворотно-откидной колонкой имеется больше открытых компонентов, что может привести к повреждению или коррозии.
Как и при работе внутри двигателя, использование вентилятора обязательно перед запуском двигателя с поворотно-откидной колонкой, чтобы снизить риск возгорания, связанный с скоплением паров топлива в моторном отсеке.
Реактивный двигатель
Многие лодочники связывают водометный привод с личными плавсредствами из прошлых лет, но в последнее время многие судостроители включили мощность водометного привода в ряд моделей небольших катеров.
Пропеллер водометного привода расположен внутри корпуса двигателя (называется крыльчаткой). Крыльчатка втягивает воду и выталкивает ее назад, создавая тягу для лодки. Сильные стороны системы водометного привода: малая осадка, больше места, доступного для использования строителями лодок (в то время как поворотно-откидная колонка обычно должна быть закрыта солнечной подушкой), отсутствие открытых лопастей гребного винта и высокая производительность.
С другой стороны, водометные двигатели не подходят для работы на низких скоростях, так как маневренность страдает от меньшей тяги. Кроме того, водометные двигатели часто могут быть шумными и менее экономичными по сравнению с другими вариантами (однако новые версии улучшились в этих областях).
Поверхностные диски
Если вам нужна скорость на воде, то надводные лодки помогут. Этот тип силовой установки представляет собой бортовой двигатель с двигательной установкой, которая выступает в задней части лодки, а не в ее днище.Во время работы гребной винт частично находится вне воды, что снижает кавитацию и обеспечивает высокий уровень топливной экономичности и производительности.
Названные приводы часто требуют более высоких затрат на техническое обслуживание из-за большого количества движущихся частей.
Первым разработчиком привода был Ховард Арнесон. Компания Arneson разработала надводные приводы в первую очередь для катамаранов и V-образных лодок. Яхты Pershing полностью используют привод Арнесона. Яхты Pershing часто можно отличить по «петушему хвосту», поднятому надводным двигателем.
Поддоны
Двигательные установкиPod используются с 2005 года, и все большее количество круизных яхт оснащается системами привода Pod. Вместо традиционной двигательной установки на основе вала в системах привода гондолы есть одна или несколько автономных гондол, установленных на днище лодки, которые передают мощность двигателя на тягу.
ПриводыPod, как правило, обеспечивают повышенную экономию топлива, управляемость и производительность. Кроме того, установка положения и стыковка джойстика очень просты.Системы привода капсул, как правило, стоят дороже, и в зависимости от вашего местоположения найти подходящих технических специалистов для обслуживания и ремонта таких систем может быть немного сложнее, чем у традиционных силовых установок.
Подвесные двигателии двигатели с поворотно-откидной колонкой
Выбор между подвесным мотором и двигателем с поворотно-откидной колонкой — частый вопрос для прогулочных лодок, возможно, чаще всего с боурайдерами. В то время как в прошлом большинство боурайдеров в стандартной комплектации оснащалось двигателем с поворотно-откидной колонкой, сегодня производители лодок предоставляют большинству боурайдеров возможность использовать подвесные моторы.
Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе между подвесным двигателем и двигателем с поворотно-откидной колонкой:
Архитектура и эстетика — Обычно лодки с поворотно-откидным приводом предлагают полную площадку для загара и опциональную платформу для плавания, тогда как лодка с подвесным двигателем может иметь две платформы для плавания, которые расположены по бокам подвесных двигателей. Подвесные двигатели обеспечивают более удобный транец, и, хотя вы теряете место сзади, вы обычно получаете более просторную кабину для хранения вещей или сидения.С эстетической точки зрения многим яхтсменам нравятся чистые линии конструкции поворотно-откидной колонки с площадкой для загара и плавательной платформой. Однако, исходя из личных предпочтений, некоторым нравится внешний вид лодочных моторов.
Технические характеристики — Отношение мощности к массе является важным компонентом при анализе производительности подвесных двигателей по сравнению с двигателями с поворотно-откидной колонкой. Благодаря недавним достижениям в области характеристик подвесных двигателей, мощность в лошадиных силах часто может быть одинаковой при сравнении подвесных двигателей с двигателями с поворотно-откидной колонкой. Подвесные моторы выигрывают по весовому коэффициенту со значительным отрывом.Следовательно, отношение мощности к весу лодки с подвесным двигателем будет лучше, чем у лодки с поворотно-откидной колонкой. Хотя в целом более легкая лодка лучше по характеристикам, важно проанализировать воду, в которой вы будете путешествовать, так как больший вес может сделать вашу поездку более надежной при волнении на море.
Топливная экономичность — Поскольку подвесные двигатели обычно означают более легкую лодку, это хорошо влияет на топливную экономичность — даже если подвесные двигатели обычно работают на более высоких оборотах. Если для вас важно количество топлива, которое вы сжигаете во время катания на лодке, то лучшим вариантом может быть подвесной двигатель.
Стоимость и обслуживание — В целом, подвесные двигатели обычно стоят немного меньше первоначальной стоимости, чем двигатели с поворотно-откидной колонкой, но есть много переменных, которые могут повлиять на стоимость. С подвесным двигателем определенно проще обслуживать, поскольку автономный агрегат вполне доступен. Кроме того, поворотно-откидная колонка имеет больше движущихся частей, что со временем требует большего обслуживания. Если уместна подготовка к зиме, подготовка к зиме с подвесными двигателями также является более простой.
Несмотря на то, что производительность, топливная эффективность и техническое обслуживание являются важными факторами, многие яхтсмены выбирают между подвесным двигателем и системой поворотно-откидной колонки просто на основе запланированных вариантов использования судна.В конце концов, большинство яхтсменов при покупке лодки не обращают внимания на топливную экономичность и характеристики. Вместо этого они покупают веселье и удовольствие, которые представляет лодка.
На фотографии ниже изображена семья, которая наслаждается плавательной платформой на Cobalt R35 с приводом от поворотно-откидной колонки.
Поговорите с доверенным продавцом или брокером о конкретных вариантах использования, которые вы планируете для своей лодки. Рыбалка и водные виды спорта, сколько гостей обычно будет с вами на лодке, в каких водах вы планируете плавать? Эти соображения, вероятно, больше всего повлияют на ваше решение, и в большинстве случаев вы можете подобрать подходящий подвесной двигатель или двигатель с поворотно-откидной колонкой с соответствующими уровнями производительности и стоимости.
Лодочные двигатели будущего и технологии
Технология лодочных двигателей продолжает развиваться. Не слишком отличаясь от автомобильного сектора, большая часть инноваций связана с электроэнергией и двигателем на лодках. Идея «перейти на электричество» сегодня является популярной тенденцией во многих секторах, и ряд компаний следуют именно ей, когда дело касается водного спорта.
Torqeedo — немецкая компания, специализирующаяся на альтернативных силовых установках, включая подвесные электрические двигатели, внутренние двигатели, электрические двигатели и гибриды.
Volvo Penta, всемирно известный бренд, разрабатывает гибридные решения с режимами работы только на электричестве. Volvo ожидает, что их технология появится в продаже к 2021 году. Гибридный вариант будет работать с нулевыми выбросами, включая более низкий уровень шума и меньшие затраты. Гибридная система в настоящее время находится в стадии бета-разработки.
В то время как эти компании (и другие) продолжают разрабатывать электрические и гибридные силовые установки, достижениям в этой области будут способствовать усовершенствования аккумуляторных технологий (такими компаниями, как Tesla и Panasonic) и улучшенная инфраструктура (например,г. зарядные станции в маринах).
Кроме того, другие достижения в области морских силовых установок и технологий защиты окружающей среды могут в конечном итоге найти свое применение в гидроциклах меньшего размера. Вот еще несколько примеров инноваций, которые в конечном итоге могут найти свое отражение в прогулочном катании на лодках.
Maersk, датский судоходный конгломерат, оснащает свои танкеры несущими парусами, чтобы сократить расходы на топливо до 10%. Роторные паруса основаны на эффекте магнуса (вращающийся объект, движущийся в воздухе, испытывает эффект бокового движения).Maersk оснащает суда 10-этажными цилиндрами, которые вращаются небольшими двигателями, чтобы помочь танкеру приводить в действие эффект магнуса.
Eco Marine Power — японская компания, которая разрабатывает решения для ветроэнергетики на танкерах, яхтах и других крупных судах. Уже доступны солнечные энергетические системы со встроенным компьютерным управлением и системы солнечных панелей, которые можно адаптировать для различных судов и лодок. Компания также продает полную линейку судовых аккумуляторных батарей.
У вас есть дополнительные вопросы относительно лодочных двигателей или силовой установки для катера или яхты любого размера? Яхтенные брокеры и торговый персонал Tom George Yacht Group готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам подобрать идеальную лодку, соответствующую вашим потребностям и потребностям вашей семьи.
Часто задаваемые вопросы
Какие существуют типы лодочных двигателей?
Популярные типы двигателей для лодок включают подвесные двигатели, внутренние двигатели, внутренние / подвесные двигатели (кормовой привод), водометные двигатели, надводные приводы и приводы контейнеровозов.
Почему подвесные моторы так популярны?
Подвесные моторы — это автономные агрегаты, установленные на транце. Расположение и доступность упрощают обслуживание. В последние годы производительность подвесных двигателей увеличилась.Поскольку подвесные двигатели весят меньше, чем внутренние, соотношение мощности к весу является отличным для лодок с подвесными двигателями. Это помогает как в производительности, так и в экономии топлива.
Когда яхтсменам не нужен подвесной мотор?
Когда основное внимание уделяется плаванию и водным видам спорта, многим яхтсменам нравится чистый внешний вид и дизайн бортового двигателя или двигателя с поворотно-откидной колонкой. Это позволяет использовать площадку для загара или плавательную платформу.
SUZUKI МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ | МОРСКОЙ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ ОТ FURUNO
РЫБОЛОВА
BBDS1SMD 16/12
Нижний датчик дискриминации
- Улучшенное обнаружение эхосигналов от рыбы с помощью цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология Fish Finder
- Двухчастотный, 50 кГц и 200 кГц
Режимы отображения | Одиночный (50 или 200 кГц), двойной (50 и 200 кГц), фиксация снизу, масштабирование снизу, ACCU-FISH TM , нижняя дискриминация, A-scope |
---|---|
Диапазон Шкала | Макс.1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 12 Вт, 1,1-0,4 А |
Преобразователи | 600 Вт / 1 кВт *, 50/200 кГц * Дополнительная согласующая коробка, MB-1100 май быть обязательным. |
DFF1-UHDSMD 16/12
Сеть TruEcho CHIRP
TM Эхолот- TruEcho CHIRP TM технология
- Разработан для работы в широкополосном диапазоне частот с использованием широкополосного преобразователя
- Четкое изображение отделяет структуру дна от донной рыбы и наживку от промысловой рыбы
Режимы отображения | Одиночный (высокая или низкая частота), двойной (как высокие, так и низкие частоты), фиксирование снизу, масштабирование снизу, ACCU-FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope |
---|---|
Шкала диапазона | Макс.1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 30 Вт, 2,8-1,4 А |
Преобразователи | 1 кВт, широкополосные преобразователи 42-65 кГц (низкие), 130-210 кГц (высокие) |
DFF3SMD 16/12
Сетевой эхолот
- Улучшенное обнаружение эхосигналов от рыбы с помощью цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология Fish Finder Приемопередатчик
- FURUNO Free Synthesizer для выбора любых двух рабочих частот от 28 до 200 кГц
Режимы отображения | Одиночный (высокий или низкий), двойной (высокий и низкий), фиксатор снизу, масштабирование снизу, ACCU-FISH TM *, A-scope * С датчиком (50 / 200- Только 1T). |
---|---|
Диапазон шкалы | Макс. 3000 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 30 Вт, 3,5 А |
Преобразователи | 1/2/3 кВт, Частота: 28, 38, 50, 68, 82, 88, 107, 150, 200 кГц, 50/200 кГц |
МНОГОЛУЧНЫЙ СОНАР
DFF-3DSMD 16/12
Сетевой многолучевой сонар
- Дальность обнаружения боковой панели составляет до 200 м в полосе обзора 120 градусов по левому и правому борту *
- Глубокая вода, проход дальнего света прямо под лодкой ок.300 м *
* Максимальная глубина в зависимости от установки, типа дна и условий воды.
Режимы отображения | Поперечное сечение, трехлучевой / однолучевой эхолот, боковое сканирование, история трехмерного эхолота |
---|---|
Шкала дальности | Макс. 1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 1,4-0,7 А |
Преобразователи | 800 Вт, 2 типа (через корпус и транец) |
РАДАР
DRS4D-NXT / DRS6A-NXTSMD 16/12
Твердотельный радарный датчик
- Доплеровский радар со сжатием твердотельных импульсов
- Революционный анализатор целей Функция TM мгновенно определяет опасные цели
- Fast Target Tracking TM и функция Auto Target Acquire, до 100 целей
- Bird Mode для поиска лучших мест для рыбалки по отслеживанию птиц
Пиковая выходная мощность | Твердотельный, 25 Вт |
---|---|
Тип | DRS4D-NXT: ø610 мм обтекатель (24 дюйма), DRS6A-NXT: 1036 мм в открытом состоянии (3.5 футов) / 1255 мм в открытом положении (4 фута) / 1795 мм в открытом положении (6 футов) |
Скорость вращения антенны | 24 * / 36/48 об / мин в сочетании или 24 об / мин фиксированно * В двухдиапазонном режиме скорость составляет ограничено 24 об / мин. |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, DRS4D-NXT: 2,5-1,3 А, DRS6ANXT: 9,5 / 5,0 А |
DRS6A X-CLASSSMD 16/12
Датчик радара
- Улучшенное обнаружение целей на ближних и дальних дистанциях
- Режим птицы помогает идентифицировать птиц, автоматически регулируя усиление и параметры моря для оптимальной видимости.
- Fast Target Tracking TM , отображение вектора скорости и курса занимает всего несколько секунд
Пиковая выходная мощность | 6 кВт |
---|---|
Тип | 1036 мм Открытый (3.5 ‘) / 1255 мм открыто (4’) / 1795 мм открыто (6 ‘) |
Скорость вращения антенны | Диапазон 24/36/48 об / мин в сочетании или 24 об / мин фиксированный |
Источник питания | 24 В постоянного тока , 4 А |
DRS4WSMD 9/7
Беспроводной радар 1st Watch
- 4 кВт Антенна радара, мощная, но компактная
- Беспроводная локальная сеть, не требуется дополнительных проводов, кроме источника питания, что упрощает установку.
Пиковая выходная мощность | 4 кВт |
---|---|
Тип | ø488 мм Обтекатель (19 дюймов) |
Скорость вращения антенны | 24 об / мин |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 2,1 -1,0 А макс. |
ПРИЕМНИК AIS
FA-40 ВСЕ СЕРИИ
- Улучшает навигацию за счет получения важной навигационной информации от местных судов, оборудованных AIS
Блок питания | 12-24 В постоянного тока, 0.3-0,2 А |
---|
РАДИОТЕФОН УКВ
FM-4800 ВСЕ СЕРИИ
УКВ радиотелефон со встроенным приемником АИС
- Встроенный приемник AIS для ситуационной осведомленности
- Встроенный 72-канальный GPS-приемник
- Выходная мощность 25 Вт / 1 Вт
- ЦИВ класса D с сигналами бедствия, индивидуальными и общими судовыми вызовами
- 30 Вт PA / Loud Hailer с автоматическими противотуманными сигналами и прослушиванием звука
Приемник AIS | Частота приема (CH): 161.975 МГц (AIS1), 162,025 МГц (AIS2) |
---|---|
Выходная мощность | Передатчик: макс.25 Вт, 1 Вт при понижении мощности. Громкоговоритель / сигнал тумана: макс.30 Вт. (4 Ом) |
Источник питания | 12 В постоянного тока (от -10% до + 30%), 5,0 А макс. |
СПУТНИКОВЫЙ КОМПАС / ДАТЧИК НАПРАВЛЕНИЯ
PG-700 ВСЕ СЕРИИ
Встроенный датчик курса
- Обеспечивает данные о курсе с высокой точностью
- Магнитный датчик типа «черный ящик»
- Встроенный интерфейс CAN-шины
Точность курса | ± 1.0 ° (по горизонтали) |
---|---|
Порт | Шина CAN: 1 |
Источник питания | 12 В постоянного тока: 0,1 A (ДЛИНА: 3) |
PG-500 ВСЕ СЕРИИ
Встроенный датчик курса
- Недорогой датчик курса с высочайшей точностью и стабильностью в этом классе оборудования
- Высокая стабильность для твердотельного гироскопа.
Точность курса | ± 1.0 ° (по горизонтали) |
---|---|
Порт | NMEA0183 Вход: 1, Выход: 2 порта (один порт управляет 3 выходами) |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока: 120-30 мА |
SC-33 ВСЕ СЕРИИ
Спутниковый компас
TM- Предоставляет высокоточные данные о курсе для автопилота, радара и картплоттера.
Точность курса | 0.4 ° среднеквадратичное значение |
---|---|
Порт | NMEA2000: 1 порт |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока: 0,4-0,2 A, LEN11 |
SCX-20 ALL SERIES
Спутниковый компас
TM- Предоставляет точные данные о курсе для автопилота, радара и картплоттера.
Точность курса | 1,0 ° среднеквадратичное значение |
---|---|
Порт | NMEA2000: 1 порт |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока: 0.2-0,1 А, LEN4 |
SMD7SMD9SMD12SMD16
ДИСПЛЕЙ
Тип | 7-дюймовый широкоформатный цветной TFT ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | 154 x 85 мм |
Разрешение экрана | WVGA 800 x 480 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Английский (США и Великобритания), французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский, греческий, японский |
Режимы отображения | Картплоттер , Эхолот, радар * 1 , AIS * 2 , инструменты * 3 (навигационные данные, двигатель, ветер, топливный бак, автопилот * 4 и т. Д.), Статус GPS, прогноз погоды * 1: Требуется подключение к беспроводному радару 1st Watch DRS4W * 2: Требуется подключение к датчику AIS * 3: Требуется подключение к внешним датчикам * 4: Требуется подключение к FURUNO NAVpilot-300 |
Объем памяти | 30000 точек для трека корабля и путевых точек 1000 запланированных маршрутов (макс. 50 точек на маршрут) 5000 быстрых точек |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 72 канала / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575.42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 5 м Макс / MSAS: 7,5 м Макс |
---|
ПЛОТТЕР
Картография | C-MAP 4D |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорь, глубина, прибытие, скорость, поездка, температура и т. Д. |
RADAR
Режимы отображения | По направлению вверх, по направлению на север * * Требуется ввод заголовка. |
---|---|
Отслеживание цели ** | НЕТ |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | CW: 50/200 кГц, CHIRP: от 40 до 225 кГц |
---|---|
Преобразователь | 300 Вт или 600 Вт или 1 кВт * (в зависимости от преобразователя) Преобразователи FURUNO |
Режимы | TrueEcho CHIRP TM *, RezBoost TM **, ACCU-FISH TM **, нижняя дискриминация **, автоматическое усиление (рыбалка / круиз), ручное усиление, A- Прицел, масштабирование маркера, масштабирование снизу, фиксатор снизу * Требуется специальный датчик CHIRP.** Требуется двухчастотный преобразователь. |
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (CAN bus / NMEA2000) | Вход: 126992, 127245/250/251/258/489/493/497/505, 128259/267/275 , 129025/026/029/038/039/040/041/285/538/540,
129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316, 130577/830/831/832/880 Выход: 126992, 127245/250/251/257/258 / 505, 128259/267/275, 129025/026/029/033/283/284/285, 130310/312/316/830/831/832 |
NMEA0183 | 1 порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, BWR, DBT, DPT, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, GTD, HDG, HDT, MTW, MWV, RMA, RMB, RMC, RTE, THS, TLL, VHW, VTG , WPL, XTE, ZDA, PFEC (SDmrk / SDtbd / SDtfl / pidat) |
LAN | Нет |
USB | Нет |
Видеовыход | Нет |
Видеовход | Нет / A |
AUX I / O | Н / Д |
Слот для SD-карты | 2 слота, до 32 ГБ (поддержка SD, SDHC) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE 802.11 б / г / н |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
POWER
Питание | 12-24 В постоянного тока / 1,0-0,5 A |
---|
ДИСПЛЕЙ
Тип | 9-дюймовый широкоформатный цветной TFT ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | 199 x 113 мм |
Разрешение экрана | WVGA 800 x 480 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Английский (США и Великобритания), французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский, греческий, японский |
Режимы отображения | Картплоттер , Эхолот, радар * 1 , AIS * 2 , инструменты * 3 (навигационные данные, двигатель, ветер, топливный бак, автопилот * 4 и т. Д.), Статус GPS, прогноз погоды * 1: Требуется подключение к беспроводному радару 1st Watch DRS4W * 2: Требуется подключение к датчику AIS * 3: Требуется подключение к внешним датчикам * 4: Требуется подключение к FURUNO NAVpilot-300 |
Объем памяти | 30000 точек для трека корабля и путевых точек 1000 запланированных маршрутов (макс. 50 точек на маршрут) 5000 быстрых точек |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 72 канала / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575.42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 5 м Макс / MSAS: 7,5 м Макс |
---|
ПЛОТТЕР
Картография | C-MAP 4D |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорь, глубина, прибытие, скорость, поездка, температура и т. Д. |
RADAR
Режимы отображения | По направлению вверх, по направлению на север * * Требуется ввод заголовка. |
---|---|
Отслеживание цели ** | НЕТ |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | CW: 50/200 кГц, CHIRP: от 40 до 225 кГц |
---|---|
Преобразователь | 300 Вт или 600 Вт или 1 кВт * (в зависимости от преобразователя) Преобразователи FURUNO |
Режимы | TrueEcho CHIRP TM *, RezBoost TM **, ACCU-FISH TM **, нижняя дискриминация **, автоматическое усиление (рыбалка / круиз), ручное усиление, A- Прицел, масштабирование маркера, масштабирование снизу, фиксатор снизу * Требуется специальный датчик CHIRP.** Требуется двухчастотный преобразователь. |
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (CAN bus / NMEA2000) | Вход: 126992, 127245/250/251/258/489/493/497/505, 128259/267/275 , 129025/026/029/038/039/040/041/285/538/540,
129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316, 130577/830/831/832/880 Выход: 126992, 127245/250/251/257/258 / 505, 128259/267/275, 129025/026/029/033/283/284/285, 130310/312/316/830/831/832 |
NMEA0183 | 1 порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, BWR, DBT, DPT, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, GTD, HDG, HDT, MTW, MWV, RMA, RMB, RMC, RTE, THS, TLL, VHW, VTG , WPL, XTE, ZDA, PFEC (SDmrk / SDtbd / SDtfl / pidat) |
LAN | Нет |
USB | Нет |
Видеовыход | Нет |
Видеовход | Нет / A |
AUX I / O | Н / Д |
Слот для SD-карты | 2 слота, до 32 ГБ (поддержка SD, SDHC) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE 802.11 б / г / н |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
POWER
Питание | 12-24 В постоянного тока / 1,0-0,5 A |
---|
ДИСПЛЕЙ
Тип | Цветной TFT-сенсорный ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | Ширина 12,1 дюйма |
Разрешение экрана | WXGA 1280 x 800 пикселей |
Яркость экрана | 1300 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Китайский (упрощенные китайские символы), датский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, Итальянский, японский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский |
Режимы отображения | GPS / WAAS / RADAR: график курса, данные NAV, наложение радиолокационной карты, Head-up, North-up (требуются данные о курсе), Эхолот: ACCU-FISH TM , A-scope, Авто (Рыбалка / Крейсерство), Дискриминация по дну, Прочее: Прогноз погоды, Цифровое переключение, Морское аудио |
Объем памяти | 30 000 пользовательских точек, 30 000 точек для судовых треков, 200 запланированных маршрутов (500 точек на маршрут) |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 56 каналов / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575.42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 3 м Макс / MSAS: 7 м Макс |
---|
ПЛОТТЕР
Картография | Карта MapMedia mm3d (C-MAP / Navionics / NOAA) |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорные часы, XTE, близость, глубина, температура, скорость и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, по направлению на север * * Требуется ввод заголовка. |
---|---|
Отслеживание целей ** | 30 целей * * Требуется ввод направления. |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | 50/200 кГц |
---|---|
Преобразователь | 600 Вт или 1 кВт * * Соответствующая коробка MB-1100 требуется для некоторых конкретных преобразователей FURUNO |
Режимы | RezBoost TM , ACCU -FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope, автоматический режим (рыбалка / круиз), ручной, нижний зум, нижний фиксатор |
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (CAN bus / NMEA2000) | Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 126992/996, 127237/245/250 / 251/257/258/488/489/505, 128259/267,
129025/026/029/033/038/039/040/041/291/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316/577 / 578/817/818/820/822/823/826/827/828/880 Выход: 126992/127250/127251/127257/127258/128259/128267/128275/129025/129026/129029/129033/129283/129284/ 129285/130306/130310/130312/130313/130314/130316 |
NMEA0183 | 1 встроенный выходной порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV , RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT ***, DBT ***, RMC ***, TTM *** |
LAN | 1 порт (100BASE-TX) |
USB | 1 порт (USB2.0) |
Видеовыход | 1 порт (HDMI) |
Видеовход | 2 порта (NTSC / PAL) |
AUX I / O | 1 порт (вход для внешних событий / MOB / оператор) Фитнес / Выход сигнала тревоги) |
Слот для SD-карты | 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота для модуля карты (дополнительно) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE802.11b / g / n, Частота передачи: 2,4 Диапазон ГГц |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
POWER
Питание | 12-24 В постоянного тока / 3.0-1,5 A |
---|
** Недоступно с DRS4DL
ДИСПЛЕЙ
Тип | Цветной TFT-сенсорный ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | Ширина 15,6 дюйма |
Разрешение экрана | FWXGA 1366 x 768 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Китайский (упрощенные китайские символы), датский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, японский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский |
Режимы отображения | GPS / WAAS / RADAR: график курса, данные NAV, наложение радиолокационной карты, Head-up, North-up (требуются данные курса), Эхолот: ACCU-FISH TM , A-scope, Авто (рыбалка / круиз), дискриминация по дну, Прочее: прогноз погоды, цифровая коммутация, морское аудио |
Объем памяти | 30 000 пользовательских точек, 30 000 точек для треков корабля, 200 запланированных маршрутов (500 точек на маршрут) |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 56 каналов / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575.42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 3 м Макс / MSAS: 7 м Макс |
---|
ПЛОТТЕР
Картография | Карта MapMedia mm3d (C-MAP / Navionics / NOAA) |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорные часы, XTE, близость, глубина, температура, скорость и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, по направлению на север * * Требуется ввод заголовка. |
---|---|
Отслеживание целей ** | 30 целей * * Требуется ввод направления. |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | 50/200 кГц |
---|---|
Преобразователь | 600 Вт или 1 кВт * * Соответствующая коробка MB-1100 требуется для некоторых конкретных преобразователей FURUNO |
Режимы | RezBoost TM , ACCU -FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope, автоматический режим (рыбалка / круиз), ручной, нижний зум, нижний фиксатор |
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (CAN bus / NMEA2000) | Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 126992/996, 127237/245/250 / 251/257/258/488/489/505, 128259/267,
129025/026/029/033/038/039/040/041/291/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316/577 / 578/817/818/820/822/823/826/827/828/880 Выход: 126992/127250/127251/127257/127258/128259/128267/128275/129025/129026/129029/129033/129283/129284/ 129285/130306/130310/130312/130313/130314/130316 |
NMEA0183 | 1 встроенный выходной порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV , RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT ***, DBT ***, RMC ***, TTM *** |
LAN | 1 порт (100BASE-TX) |
USB | 1 порт (USB2.0) |
Видеовыход | 1 порт (HDMI) |
Видеовход | 2 порта (NTSC / PAL) |
AUX I / O | 1 порт (вход для внешних событий / MOB / оператор) Фитнес / Выход сигнала тревоги) |
Слот для SD-карты | 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота для модуля карты (дополнительно) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE802.11b / g / n, Частота передачи: 2,4 Диапазон ГГц |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
POWER
Питание | 12-24 В постоянного тока / 3.6-1,8 A |
---|
** Недоступно с DRS4DL
Yamaha Bicycles и All Kids Bike активируют программу в партнерской школе Harding University
Yamaha Bicycles, которая недавно пожертвовала 5000 долларов на финансирование первой программы физкультуры All Kids Bike для детского сада в Санта-Барбаре, помогла студентам, учителям и администраторам пополнить парк новых велосипедов Strider в школе партнерства Университета Хардинга. Под руководством своего учителя физкультуры Кайла Марме ученики 4, 5 и 6 классов распаковали и собрали велосипеды для самых маленьких учеников школы.
Партнерская школа университета Хардингастала первой школой Объединенного школьного округа Санта-Барбары, получившей программу обучения катанию на велосипедах All Kids Bike, которая включает обучение учителей, подробный учебный план, парк беговелов Strider, комплекты для переоборудования педалей, набор -регулируйте каски, и 5 лет поддержки программы. Школа обслуживает 376 учеников ежегодно, и ожидается, что 175 учеников детских садов будут проходить обучение All Kids Bike каждый год.
Пожертвование, благодаря которому эта программа стала возможной, было частью недавнего спонсорства Yamaha категории электрических велосипедов Ride Santa Barbara 100, ведущего велопробега века на центральном побережье Калифорнии.Yamaha обратилась к All Kids Bike, чтобы отдать дань уважения активному велосипедному сообществу Санта-Барбары, и надеется, что она создала первую из многих элементарных программ физкультуры, которые научат детских садов жизненным навыкам отдыха на природе и езды на велосипеде.
Программа All Kids Bike — это национальное движение, возглавляемое некоммерческим фондом Strider Education Foundation, направленное на бесплатное размещение программ Kindergarten PE Learn-To-Ride в государственных школах с использованием пожертвований от частных лиц, предприятий и организаций.Разработанная как программа plug-and-play для государственных школ, которая соответствует национальным стандартам физического воспитания SHAPE America, программа All Kids Bike включает в себя программу обучения езде в детском саду PE, состоящую из восьми уроков, подготовку учителей и сертификацию, а также пять уроков. -летний план поддержки. Программа All Kids Bike в настоящее время действует в 423 школах 48 штатов.
Yamaha Power Assist Bicycles является частью подразделения Smart Power Vehicle Division корпорации Yamaha Motor Corporation, США. Линейка Yamaha Bicycles включает в себя различные велосипеды с усилителем для фитнеса, развлечений, поездок на работу и серьезного отдыха.Ознакомьтесь с полной линейкой велосипедов Yamaha Power Assist на сайте www.YamahaBicycles.com и найдите местного розничного торговца в пункте поиска дилеров Yamaha. Смотрите будущие модели велосипедов Yamaha по адресу: https://www.yamahabicycles.com/future-ebikes/
Следуйте за Yamaha Bicycles для получения дополнительной информации, фотографий и видео на www.instagram.com/YamahaBicycles, www.facebook.com/YamahaBicycles, www.twitter.com/YamahaBicycles.
A bout Yamaha Motor Corporation, США
Yamaha Motor Corporation, США (YMUS), является признанным лидером индустрии отдыха на природе.Постоянно расширяющийся ассортимент продукции компании включает мотоциклы и скутеры, квадроциклы и байк-байк, снегоходы, гидроциклы WaveRunner, лодки, подвесные моторы, уличное силовое оборудование, велосипеды с усилителем, автомобили для гольфа, системы для инвалидных колясок с усилителем, поверхностное крепление. Технологические (SMT) машины, беспилотные вертолеты, аксессуары, одежда и многое другое.