Модельный ряд снегоходов ямаха 2018 – Yamaha презентует модели 2018 года. Yamaha Motor CIS

Содержание

Yamaha презентует модели 2018 года. Yamaha Motor CIS

Перед открытием престижного мото-шоу EICMA в Италии, в рамках эксклюзивной пресс-премьеры, Yamaha представила мотоциклы и скутеры 2018 модельного года.

Помимо презентации новых мотоциклов из существующих линеек, Yamaha презентовала новый 3-колесный NIKEN — один из самых инновационных и необычных мотоциклов, который понравится всем желающим «оседлать революцию». 

2018 Новые MT-07 и MT-09 SP

Дизайн нового MT-07′ — это сочетание основополагающей идеи предыдущей модели — мужества, — и декоративных элементов, навеянных моделью MT-09. Благодаря изменениям, новый мотоцикл получил еще более внушительный облик. 

Линейка MT постоянно развивается, чтобы каждый мотоциклист мог получить максимум от каждой поездки. Мотоциклы этой серии отлично зарекомендовали себя, что подтверждается хорошими продажами. А с выходом новой модели MT-09 SP, сегмент Hyper Naked еще больше укрепит свои позиции.

2018 Новые Tracer 900 и Tracer 900GT

 

Создавая модели 2018 года, дизайнеры компании Yamaha сосредоточились на укреплении сильных сторон и ценностей модели Tracer 900. Новая модель содержит изменения, призванные улучшить туринговый потенциал мотоцикла, делая его поистине высококлассным продуктом. 

Tracer 900GT — новый мотоцикл линейки спорт-турист с премиальной спецификацией. Разработанный на базе Tracer 900 с нововведениями 2018 года, Tracer 900GT предлагает максимальный пакет опций по приемлемой цене. 

2018 Обновленные YZF-R1M и YZF-R1

YZF-R1M 2018 года по праву считается самым продвинутым мотоциклом, произведенным компанией Yamaha. Двигатель по технологии «crossplane» и сложная электроника прямиком с гоночного мотоцикла YZR-M1 для MotoGP, позволит даже самому требовательному пилоту раскрыть свой потенциал. 

YZF-R1 2018 года оснащен обновленной системой QSS (Quick Stift System), которая обеспечивает превосходное переключение как на пониженную, так и повышенную передачу. В сочетании с продвинутой электроникой, включающей 6-осевой сенсор IMU, систему трекшн-контроля, контроля заносов, систему контроля подъема кузова, ABS, UBS, новая система QSS подчеркивает статус YZF-R1, как одного из самых совершенных мотоциклов класса суперспорт.

2018 Прототип Ténéré 700 World Raid и Новый XT1200ZE Super Ténéré Raid Edition

Вдохновленная большим интересом мировой общественности к концепту T7, компания Yamaha собрала положительные отзывы и обзоры поклонников, и создала мотоцикл Ténéré 700 World Raid — прототип, который используется для разработки новых моделей. 

XT1200ZE Super Ténéré Raid Edition — модель 2018 года класса Adventure. Она сочетает в себе самые важные качества для этого сегмента: надежность, неприхотливость и мощность. Выдающиеся характеристики новой модели, основанные на тестировании прототипа Ténéré 700 World Raid, выводят длительные поездки на новый уровень комфорта. 

2018 X-MAX 300

 X-MAX 300 2018 года оборудован высококлассным сидением спортивного скутера. Независимая спинка водителя обеспечивает отличную поддержку спины во время движения, а обновленный дизайн сделают обладание этим скутером вашей гордостью. 

2018 Городские скутеры 

Представленный летом 2014, Tricity 125, 3-колесный скутер с технологией скольжения LMW,  которая дает ощущение уверенности и стабильности на любой поверхности, вместе со старшей моделью Tricity 155 в 2018 году доступны в новых цветах. 

Скутеры NMAX 125 и NMAX 155 — незаменимые городские помощники: спортивная динамика в сочетании с экономичностью скутера. В 2018 году модели NMAX 125 и NMAX 155 доступны в новых цветах. 

Xenter 125 обладает фешенабельной внешностью, резвым 125сс двигателем, отличной управляемостью и 16-дюймовыми колесами. Эта модель является одним из самых удобных городских видов транспорта. В 2018 году сохраняется текущая спецификация и цветовые решения.  

D’elight 125 — самый компактный скутер в линейки Yamaha. Он был разработан с целью предложения доступного и современного транспортного средства для комфортного передвижения по городу.

www.yamaha-motor.ru

Снегоходы ямаха 2018 модельного года

Arctic Cat приоткрыл завесу тайны над модельным рядом снегоходов 2018 года. Какой же будет обновленная линейка? Поверьте, американцы поведали очень много интересного.

Предлагаем вашему вниманию 11 фактов, которые стоит знать о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года.

1. ZR 200

Юные любители снегоходов могут порадоваться — в линейке детских снегоходов пополнение! Модель ZR 200 стала своего рода «мостиком» между всем известным детским снегоходом ZR 120 и взрослой техникой.

Абсолютно новый ZR 200 укомплектован 200-кубовым 4-тактным!!! мотором Yamaha мощностью 9 л.с. В паре с двигателем работает новый автоматически регулируемый вариатор. Среди особенностей новинки также отметим удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокие сидения (по сравнению с ZR 120), удлиненную гусеницу Cobra (93 дюйма) и топливный бак объемом 8,5 литра.

На этом снегоходе самые юные райдеры получат истинное удовольствие от езды по снежным трассам. Впрочем взрослые тоже смогут прокатиться на новинке. Помимо этого, Arctic Cat обещает подготовить кучу дополнительных аксессуаров. Очень важно, что в отличие от ZR120, эта модель позволяет ехать в путешествия вместе с большими снегоходами и не отставать, так что теперь подростки получили возможность кататься вместе с родителями.

Если в ближайшее время конкуренты «котов» не выпустят подобный снегоход, то модель ZR 200 вполне можно назвать важнейшим снегоходом Arctic Cat в 2018 году. Ведь у этого аппарата попросту нет соперников.

2. Прогресс серии М


Последние три года горные снегоходы постепенно совершенствовались. И вот, в 2018 модельном году, «горники» сбросили от 4,5 до 7 кг веса (в зависимости от модели). Давайте перечислим модификации, за счет которых удалось снизить вес:

  • Кузовные панели стали на 7,5 см уже (450 грамм экономии веса).
  • Полый ведомый вал (1,5 кг экономии).
  • Легкий алюминиевый ведущий вал (1 кг экономии).
  • Топливный бак стал на 2,25 кг легче.
  • Облегченная тормозная система позволила сэкономить еще 450 грамм.

Теперь о модификациях, которые на вес не повлияли, но от этого не менее важны:

— Карданный вал разместили на 2,5 см ниже и сместили его на 1,9 см назад. Такой ход делает возможным использование гусеницы с трехдюймовым грунтозацепом, а также 8-зубчатой звездочк. В результате получаем лучшую устойчивость и более быстрое восхождение по заснеженным склонам.

— Подножки стали на 2,5 см уже, что дает больше пространства для маневров при поворотах.

— Пересмотренная форма подножек дала возможность райдеру двигать ноги на 5 см вперед.

В 2017 году Mounting Cat был самым легким снегоходом M серии, а в 2018 скинул еще 7,5 кг.

За несколько последних лет американцам из Arctic Cat удалось совершить прогресс. По отзывам СМИ о M 8000 SNO PRO, которые вышли в продажу в феврале, эти горники точно не хуже и даже лучше чем любые другие горные снегоходы. Теперь горные снегоходы серии М весят столько же, сколько и представители серии Summit от BRP и всего на несколько килограмм тяжелее снегоходов RMK от Polaris, но при этом они не разлетаются на куски при жестких приземлениях и контакте с деревьями.

3. C-TEC2 8000

В предварительном анонсе 2018 модельного года Arctic Cat уже рассказал о своем новом моторе. Двигатели серии 8000 разработаны силами американцев и будут выпускаться на собственном производстве «котов». Мотор с двухступенчатым впрыском пришел на замену силовому агрегату от Suzuki.

Как говорят в Arctic Cat, новый мотор показывает лучшую производительность на средних и низких оборотах, а также имеет меньший расход масла. Вот данные для любителей точных чисел: новый мотор показал 36-процентный прирост крутящего момента на низких оборотах (менее 5000 об/мин), 18-процентный прирост в среднем диапазоне (5000-6000 об/мин) и 30-процентное снижение расхода масла на оборотах ниже 7000.

4. Новая система привода TEAM Rapid Response II ADAPT

Впервые эта система появилась на снегоходах серии 9000 2017 модельного года. В новом же модельном году эта конструкция станет привычной практически для всех моделей.

Новая система не требует регулировки ремня в результате его износа, она это делает автоматически. Кроме того, новый вариатор обеспечивает более плавный старт и меньший износ ремня.

Система привода с приставкой ADAPT будет устанавливаться на снегоходы 2018 модельного года серий 6000/7000/8000/9000 за исключением Bearcat 7000 XT.

5. Амортизаторы FOX QSL

Для снегоходов Mountain Cat и King Cat будут предложены новые задние амортизаторы FOX FLOAT QSL. По сути, их можно назвать горной версией популярной подвески FOX QS3.

Новые амортизаторы имеют три режима работы на сжатие «Light», «Medium» и «Locked». Соответственно в первом режиме сопротивление сжатию будет наименьшим, а в режиме «Locked» амортизатор будет заблокирован. Функция блокировки окажется полезной, например, при езде по глубокому снегу. Подвеска в таком режиме предотвратит избыточное проседание задней части и обеспечит лучший контроль над снегоходом.

Помимо новых амортизаторов QSL, для моделей Mountain Cat 2018 года будут также доступны передние амортизаторы FOX QS3 в исполнении FLOAT.

6. Обновленный дизайн кузова

Да, это здорово, потому что новый кузов стал выглядеть еще интереснее и красивее. Но настоящая красота кроется в быстром и легком доступе к открытию боковых панелей и капота, и в улучшенном воздушном потоке. Это те детали, которые обычно незаметны, но они делают снегоход гораздо лучше.

Новый кузов будет входить в стандартную комплектацию всех моделей серий 6000/8000/9000.

7. Norseman 6000

Arctic Cat предлагает нам еще одну классную универсальную машину в виде модели Norseman. Снегоход оборудован 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской Xtra-Action, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой.

Как понятно из названия, модель будет оснащаться двигателем 6000 C-TEC2. Безусловно, данный снегоход больше склоняется в сторону утилитарных моделей, однако он может быть так же хорош и при активной езде по заснеженным полям и лесным тропинкам. Кроме того, также будет доступна модель с четырехтактным двигателем 3000.

8. Новый RR: почувствуй себя настоящим гонщиком

Хотите настоящий гоночный снегоход, а не реплику? В 2018 модельном году для нас, простых смертных, доступен гоночный аппарат ZR 6000R XC. Именно на таком снегоходе гоняет непобедимый Зак Герфиндаль в кросс-кантри чемпионате USXC.

Среди особенностей снегохода выделим амортизаторы FOX ZERO QS3 с покрытием Kashima, 7-позиционное крепление задней подвески, светодиодную фару, гусеницу Cobra и усиленное шасси.

9. Pantera 6000

В 2018 модельном году американцы пополнили семейство туристических снегоходов Pantera двигателем 6000 C-TEC2. Напомним, что до этого в данной линейке присутствовали модели 3000 и 7000.

Также отметим, что Pantera 6000 оснащается съемным пассажирским сидением с регулировкой спинки и подогревом ручек, массивным багажным отделением сзади, диодными фарами и эффективным ветровым стеклом. Данный снегоход будет в самый раз для тех, кому Pantera 7000 XT Limited кажется слишком большой. Двигатель 125 л.с. позволит передвигаться быстро, а куча дополнительных опций комфорта сделает любое путешествие не утомительным.

10. Bearcat XT

В 2018 модельном году Arctic Cat пополнил утилитарную линейку снегоходов моделью Bearcat XT, которая по сути является ребрендинговым Yamaha Viking:

  • 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор.
  • Повышенная/пониженная передачи, реверс.
  • 156-дюймовая гусеница Cobra.
  • Электростартер.
  • Багажник под сидением.
  • Выход на 400 Вт.

11. Больше моделей CrossTour

К одинокому снегоходу CrossTour 7000 в 2018 модельном году присоединяются модели с моторами 6000 и 9000. Снегоходы из этой серии — отличный вариант для дальних путешествий. В комплектацию представителей CrossTour входит топливный бак на 70!!! литров, комфортная и длинная гусеница Cobra, задняя подвеска Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.

Для любителей очень продолжительных экспедиций аппарат CrossTour станет настоящей находкой.

На этом все. Больше информации и деталей появится уже непосредственно после тестирования снегоходов.

Похожие статьи:

Источник

motosneg.ru

Модельный ряд снегоходов ямаха 2017

Единственной альтернативой вездеходам и вертолетам для передвижения по заснеженной, ледяной пустыне является снегоход. Универсальное транспортное средство, которое с легкостью доставит любителей зимней рыбалки и охоты на нужное место и выручит местных жителей, перевезет тяжелые грузы, или добавит адреналина во время гонок.

Современный «снежный мотоцикл» является технологически сложной и продуманной техникой. О самых интересных новинках снегоходов 2017 модельного года можно ознакомиться ниже.

BRP совершил революцию выпустив новую платформу и двигатель

Один из ведущих производителей с мировым именем BRP, в очередной раз позволил горным снегоходам Ski-Doo Summit остаться вне конкуренции. Новая платформа REV 4 поколения и 165 сильный агрегат – двухтактный Rotax 850 E-Tec, с прямым впрыском, является самым совершенным на сегодняшний день. Он имеет пониженный расход масла (на 40% меньше чем у предшественника) и топлива, и устанавливается на очень легкую и маневренную раму, предоставляя водителю максимум возможностей.

В связи с уменьшением расхода топлива и масла, объем обоих баков был уменьшен, и теперь он составляет 36 и 3 литра соответственно. А специально для любителей резкого и быстрого старта, производитель еще больше повысил отзывчивость курка газа.

Переработке подверглась и подвеска – на новинке установлена RAS-3. Она имеет уменьшенный вес на 300 г по сравнению с предшественницей, и значительно повышает плавность и четкость управления снегоходом в целом.

Ассортимент совместимых аксессуаров к новинке дополнится коллекцией из 90 предметов, включающих в себя все: начиная от GPS и заканчивая ветровым стеклом, что позволит сделать снегоход весьма гибким и подстраиваемым под нужды водителя.

Учитывая все вышеизложенное, новые снегоходы БРП 2017 модельного года, цена которых ниже, чем у других ведущих производителей, смогут удовлетворить самые требовательные запросы и готовы работать даже в самых сложных условиях.

Yamaha VK540V «Викинг» – перерождение легенды

Новая коллекция снегоходов Ямаха 2017 года пополнилась будто бы рожденным заново VK540V – легендарным утилитарным снегоходом от японского гиганта. При неизменном объеме двигателя в 535 кубиков, аппарат стал еще надежнее, мощнее, и экономичней, и поставляется в паре с двухступенчатой (Hi\Low) трансмиссией c передачей заднего хода.

Не обошли стороной и подвеску, она получила новые настройки и готова к покорению самых глубоких снегов, даже при буксировке грузов. Новые лыжи с инновационной конструкцией и профилем коньков, обеспечивают потрясающую отзывчивость и легкость управления. А установленная гусеница Camoplast славится среди владельцев своим ресурсом и исключительной проходимостью.

Снегоход Ямаха Викинг 2017 года – это настоящее воплощение японской точности и продуманности: производитель не забыл даже о новых подножках, не говоря уже о переработанном дизайне. Благодаря данным инновациям VK540V предоставляет еще больше комфорта и безопасности своим владельцам.

Очередное обновление от BRP – снегоходы Lynx 2017

Вместе с презентацией революционного Sky-Doo, европейский и российские рынки увидели снегоходы Линкс. 2017 год оказался богат на подарки и обновки от BRP. Семейство Commander пополнилось настоящим внедорожником – моделью туристического снегохода Grand Tourer. Она оснащается очень мощным четырехтактным агрегатом с рабочим объемом 1.2 литра. Новый Commander по праву можно назвать роскошным:

  • подогрев рукояток,
  • обшивка сидений класса люкс,
  • широкая гусеница,
  • газовые амортизаторы,
  • суперсильные моторы,
  • максимальный набор опций.

Интересные изменения претерпела и линейка BRP LYNX Army. Теперь у Yeti появился его брат на рычажной подвеске – Ranger Army.  Он обладает самой широкой гусеницей среди одноклассников с шириной 60 см, и зацепом почти в 5 см. А 164-сильный мотор не позволит соскучиться даже агрессивным водителям, позволяя взбираться на самые крутые уклоны, или тащить за собой много килограммовые грузы.

Вот такой вышел многообещающий модельный ряд снегоходов, который привнес множество революционных изменений в техническую часть и возродил всеми полюбившуюся в наших краях легенду – Ямаха Викинг.

Новые цены на модельный ряд техники Yamaha 2018

Новые цены на модельный ряд техники Yamaha 2018

Уважаемые почитатели бренда Yamaha, спешим представить Вам новые цены* 2018 года на модельный ряд техники Yamaha.

Новые цены 2018 не оставят равнодушными ни кого!

Детально с ценами можно ознакомиться на данной странице открыв интересующий Вас прайс. Для Вашего удобства, прайс-листы сформированы по основным категориям продукции Yamaha.

  Прайс-лист — 2018/ (Мотоциклы)

Прайс-лист — 2018 / (Мотороллеры)

Прайс-лист — 2018 / (Гидроциклы)

Прайс-лист — 2018 / (Лодочные моторы)

Прайс-лист — 2018/ (Квадроциклы)

Прайс-лист / (Снегоходы)

Прайс-лист / (Генераторы)

* Указанные в прайсе цены носят ознакомительный характер и не считаются публичным предложением. При покупке, оплата продукции производится в гривне по установленному коммерческому курсу на день произведения оплаты. В прайсе показаны цены на базовую комплектацию продукции. Импортер оставляет за собой право на внесение изменений в представляемые прайсы. 

Приглашаем Вас посетить дилерские салоны Yamaha. Где Вы более детально сможете ознакомиться с интересующей Вас техникой и приобрести ее.

наши дилеры

Мы всегда Вам рады!

Спасибо за то что Вы с Yamaha!

www.yamaha.ua

Единственной альтернативой вездеходам и вертолетам для передвижения по заснеженной, ледяной пустыне является снегоход. Универсальное транспортное средство, которое с легкостью доставит любителей зимней рыбалки и охоты на нужное место и выручит местных жителей, перевезет тяжелые грузы, или добавит адреналина во время гонок.

Современный «снежный мотоцикл» является технологически сложной и продуманной техникой. О самых интересных новинках снегоходов 2017 модельного года можно ознакомиться ниже.

BRP совершил революцию выпустив новую платформу и двигатель

Один из ведущих производителей с мировым именем BRP, в очередной раз позволил горным снегоходам Ski-Doo Summit остаться вне конкуренции. Новая платформа REV 4 поколения и 165 сильный агрегат – двухтактный Rotax 850 E-Tec, с прямым впрыском, является самым совершенным на сегодняшний день. Он имеет пониженный расход масла (на 40% меньше чем у предшественника) и топлива, и устанавливается на очень легкую и маневренную раму, предоставляя водителю максимум возможностей.

В связи с уменьшением расхода топлива и масла, объем обоих баков был уменьшен, и теперь он составляет 36 и 3 литра соответственно. А специально для любителей резкого и быстрого старта, производитель еще больше повысил отзывчивость курка газа.

Переработке подверглась и подвеска – на новинке установлена RAS-3. Она имеет уменьшенный вес на 300 г по сравнению с предшественницей, и значительно повышает плавность и четкость управления снегоходом в целом.

Ассортимент совместимых аксессуаров к новинке дополнится коллекцией из 90 предметов, включающих в себя все: начиная от GPS и заканчивая ветровым стеклом, что позволит сделать снегоход весьма гибким и подстраиваемым под нужды водителя.

Учитывая все вышеизложенное, новые снегоходы БРП 2017 модельного года, цена которых ниже, чем у других ведущих производителей, смогут удовлетворить самые требовательные запросы и готовы работать даже в самых сложных условиях.

Yamaha VK540V «Викинг» – перерождение легенды

Новая коллекция снегоходов Ямаха 2017 года пополнилась будто бы рожденным заново VK540V – легендарным утилитарным снегоходом от японского гиганта. При неизменном объеме двигателя в 535 кубиков, аппарат стал еще надежнее, мощнее, и экономичней, и поставляется в паре с двухступенчатой (Hi\Low) трансмиссией c передачей заднего хода.

Не обошли стороной и подвеску, она получила новые настройки и готова к покорению самых глубоких снегов, даже при буксировке грузов. Новые лыжи с инновационной конструкцией и профилем коньков, обеспечивают потрясающую отзывчивость и легкость управления. А установленная гусеница Camoplast славится среди владельцев своим ресурсом и исключительной проходимостью.

Снегоход Ямаха Викинг 2017 года – это настоящее воплощение японской точности и продуманности: производитель не забыл даже о новых подножках, не говоря уже о переработанном дизайне. Благодаря данным инновациям VK540V предоставляет еще больше комфорта и безопасности своим владельцам.

Очередное обновление от BRP – снегоходы Lynx 2017

Вместе с презентацией революционного Sky-Doo, европейский и российские рынки увидели снегоходы Линкс. 2017 год оказался богат на подарки и обновки от BRP. Семейство Commander пополнилось настоящим внедорожником – моделью туристического снегохода Grand Tourer. Она оснащается очень мощным четырехтактным агрегатом с рабочим объемом 1.2 литра. Новый Commander по праву можно назвать роскошным:

  • подогрев рукояток,
  • обшивка сидений класса люкс,
  • широкая гусеница,
  • газовые амортизаторы,
  • суперсильные моторы,
  • максимальный набор опций.

Вот такой вышел многообещающий модельный ряд снегоходов, который привнес множество революционных изменений в техническую часть и возродил всеми полюбившуюся в наших краях легенду – Ямаха Викинг.

v-2017.com

Свернув производство Royal Star Venture в 2013 году, в Yamaha занялись разработкой новых моделей, отложив выпуск очередного поколения люксового турингового круизёра. И вот свершилось – японцы представили долгожданный мотоцикл, построенный на совершенно новой платформе.

Несмотря на одноименное название, новый Star Venture 2018 не имеет ничего общего со «звёздным» семейством. В движение его приводит 1854-кубовый V-твин с воздушным охлаждением, потребляющий, по заявлению производителя, около 7 литров бензина на 100 км. Такой расход топлива позволяет мотоциклу преодолеть до 350 километров без дозаправки (объем бака 21 литр), что особенно актуально в путешествии по дорогам со слабо развитой заправочной сетью.

Главной движущей силой Yamaha Star Venture 2018 является V-образный двигатель объёмом 1854 см3

Низкооборотистый двигатель работает в связке с шестиступенчатой коробкой передач (5-я и 6-я передачи с передаточным числом меньше единицы). Для пущего комфорта от управления мотоциклом применено проскальзывающее сцепление и ременная главная передача.

Yamaha Star Venture 2018 – новый игрок в сегменте «люксового туринга»

Начинка мотоцикла изобилует всевозможными электронными помощниками. Здесь есть трэкшн-контроль, антиблокировочная система, круиз-контроль, два режима работы двигателя, и даже парковочный «ассистент» (в виде дополнительного электромотора, внедренного в трансмиссию), позволяющий припарковать тяжелый мотоцикл (434 кг в снаряженном состоянии) в стеснённом пространстве.

Новый Star Venture оснащается электромотором, облегачающим парковку мотоцикла

Мультимедийные возможности также широки: приборная панель с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением может соединяться с любым мобильным устройством (для зарядки предусмотрены две дополнительные USB-розетки и традиционный автомобильный 12V разъём) посредством Bluetooth или USB, транслируя вашу любимую музыку в колонки. За дополнительную плату можно установить навигационное программное обеспечение и раздельную гарнитуру для водителя и пассажира.

Список дополнительного оборудования включает как функциональные аксессуары, так и визуальный тюнинг

В базовую комплектацию включены кофры суммарным объёмом 140 литров и большое ветровое стекло с электронной регулировкой. Стоимость нового Yamaha Star Venture составляет $24 999. Производитель обещает поступление в салоны дилеров уже в августе этого года, о планах поставки мотоцикла в Россию пока ничего неизвестно.

Видео Yamaha Star Venture:

Фотографии Yamaha Star Venture 2018:




Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях из мира мотоциклов.

omoimot.ru

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла…

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

bazamoto.ru

30 июня 2016 — 15:15

Утилитарный квадроцикл 2017 Yamaha Grizzly

История производства этого замечательного квадрика уходит в, такой уже для нас далекий, 1997 год. То, есть в 2017 году модели исполняется 20 лет на конвейере! Надо отметить, что это почтенный возраст. Не каждая модель может похвастаться такой историей. Квадроцикл Yamaha Grizzly является классической утилитарной моделью 4х4. Это не просто флагман компании. Это лидер по продажам в линейке ATV от Ямаха. В Северной Америке этот квадрик необычайно популярен. Весьма меткое название, классный дизайн, мощные моторы и выносливая трансмиссия. Для многих эта машина образец проходимости и «неубиваемости». Авторитетная техника одним словом.

Напомним, что в 2015 году Ямаха пересмотрела свой модельный ряд квадроциклов и вывела из производства модели Grizzly 550, 450, 400 и 300, оставив только «семисотку». Вполне логичное решение. Малокубатурные и среднекубатурные машины пользуются меньшей популярностью, а производственные расходы на выпуск таких моторов значителен. Кроме того, в секторе среднекубатурных квадриков очень сильные позиции у Polaris Sportsman 570 и Can-Am Outlander L 450/500, которые намного дешевле. Поэтому значительное сокращение моделей Ямаха – грамотный бизнес шаг. С одной стороны это сдача позиций в классе, а с другой – текущая оптимизация бизнеса.

От года к году видно, как производитель бережно и очень аккуратно производит обновление дизайна модели, стараясь сберечь заслуженно заработанный образ брутальной и надёжной машины. Зачастую очень трудно визуально отличить новую модель Grizzly от предыдущего поколения в линейке. Разница кроется в незначительных деталях экстерьера. Совсем немного меняют форму крыльев, радиаторной решётки и переднего бампера. Для моделей 2017 года новинкой являются два новых цвета для комплектации SE – матовый серебристый (Matte Silver) и альпийский белый (Alpine White). Данная комплектации оснащается алюминиевыми фрезерованными дисками и электрическим усилителем руля EPS. Модификации Limited Edition (LE) предлагаются в цветах – охотничий зелёный (Hunter Green), камуфляжном (Realtree Xtra®) и в цвете малиновый металлик (Crimson Metallic). Квадроциклы в максимальной комплектации LE предлагаются также с алюминиевыми фрезерованными дисками, подогревом ручек руля, подогревом зоны большого пальца на курке заслонки и подогревом сидения.

В общем и целом новый утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 2017 это всё та же агрессивная машины с прекрасным дизайном, 26-дюймовыми шинами для квадроцикла Maxxix MU19 AT26x8-12 спереди и MU19, AT26x10-12 сзади, дисковыми тормозами на каждом колесе и хорошей подвеской. Сердцем машины выступает 4-тактная бензиновая «двойка» объёмом 708 куб.см., топливной системой Mikuni с заслонкой в 44 мм., с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4-мя клапанами на цилиндр. Прекрасный агрегат мощностью в 48,3 л.с., который в паре с фирменными вариатором Yamaha Ultramatic® порадует отличной тягой и приёмистостью. В итоге квадрик демонстрирует отличную управляемость и проходимость! Рекомендуемая розничная цена на квадроцикл 2017 Yamaha Grizzly – от $9699.

Утилитарный квадроцикл 2017 Yamaha Kodiak

Модель квадроцикла Yamaha Kodiak представляет собой упрощённую версию более дорогого Grizzly. Кстати, также как и Grizzly, модель Kodiak в 2016 году постигла та же участь свёртывания модификаций. Изначально японцы предлагали Kodiak с двигателями 450 куб.см. и 550 куб.см., а для 2017 модельного года будет оставлена только одна машина с мощным 708 куб.см. двигателем.

Не посвящённому, с первого взгляда, сложно будет отличить Grizzly от Kodiak. Но, приглядевшись, мы увидим, что Kodiak более компактный по габаритам и не имеет интегрированного переднего бампера, а вместо него — классическое внешнее решение. Двигатель и трансмиссия на квадроцикле Kodiak такие же, как и на Grizzly – мотор объёмом 708 куб.см. (мощность 48,3 л.с.) и вариатор CVT. Но, существуют отличия в настройках. Kodiak позиционируется как машина для более спокойной езды, поэтому с помощью электроники режимы работы двигателя были изменены. Мотор  достаточно спокойно реагирует на акселерацию и плавный набор оборотов позволяет не опытным райдерам безопасно себя чувствовать и комфортно перемещаться. Кроме этого, более медленный набор оборотов позволяет менее шумно перемещаться на квадрике, что актуально для охотников, например.

Отметим, что в отличии от «старшего брата», руль на Kodiak обладает меньшим подъёмом (120 мм. против 179,6 мм.), но большим загибом назад (173 мм. против 153,3 мм.). Задние тормоза на этой модели в закрытой масляной ванне на валу. Более простое решение, чем полноценные колёсные тормоза на Grizzly. Но тем не менее, такого решения вполне достаточно для уверенного торможения. А также такие тормоза отличаются неприхотливостью в обслуживании и высокой надёжностью при езде по глубокой грязи. Подвеска на Кадьяке тоже независимая по кругу, но амортизаторы не имеют регулировки. Шины на этом квадроцикле имеют меньшие размеры (25 дюймов в диаметре), а вот рычаг управления трансмиссией смещён ближе к райдеру и сидение умеет низкий профиль. Всё сделано для более комфортной и расслабленной посадки. Рекомендуемая розничная цена на квадроцикл 2017 Yamaha Kodiak – от $6999.

Спортивные квадроциклы 2017 Yamaha Raptor 700R и YFZ450R

Спортивные квадрики Raptor 700R и YFZ450R по факту являются самыми продаваемыми и самыми производительными спортивными ATV в мире. Это просто идеальное воплощение эффективности и спортивного доминирования на любой скоростной трассе! Каменистые россыпи, песчаные дюны или грунтовые треки – это родная стихия для этих машин. Yamaha Raptor очень агрессивные квадрики на счету которых целая серия подиумов в престижнейших гонках серии Dakar в категории QUAD. Для 2017 модельного ряда Ямаха выпустила два новых цвета для Raptor. Это ярко оранжевая (Orange) модификация Blaze и бело-синяя (Blue / White) «заряженная» версия Yamaha Team с синим сидением и рычагами в таком же цвете. А есть ещё и просто умопомрачающая версия 2017 Yamaha Raptor 700R Special Edition ($ 9099,00) в цвете серый металлик.

В качестве силового агрегата выступает одноцилиндровый бензиновый 4-тактный, 4-х клапанный мотор объёмом 686 куб.см. с ГРМ по схеме SOHC. Отличный мотор с взрывным характером, практически мгновенно набирает обороты вплоть до 9000 об/мин. благодаря кованным облегченным поршням и жёсткому коленчатому валу. Фирменная система питания в виде впрыска Yamaha Fuel Injection (YFI) с заслонкой в 44 мм. в комплексе с электронным зажиганием TCI (Transistor Controlled Ignition) под управлением 32-битного процессора позволяют добиться высочайшей отдачи от этого мотора. Он по-настоящему злой и агрессивный и работает в паре с надёжнейшей 5-ти ступенчатой механической коробкой. Квадроциклы Yamaha Raptor 700R «обуты» в шины для квадроцикла Maxxis AT22 x 7-10 спереди и AT20 x 10-9 сзади. Рекомендуемая розничная цена на квадроцикл 2017 Yamaha Raptor 700R – от $7899.

Спортивный квадроцикл 2017 Yamaha YFZ450R – выбор чемпионов. Он уже полностью готов для участия в соревнованиях MX и GNCC. В модификации SE появится новый цвет черный металлик (Black Metallic) и передняя панель по фирменной технологии GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing). А версия Yamaha Team так же примерила бело-синюю ливрею (Blue / White) обтекателей, синие А-рычаги и синее сидение – всё так же как и на 2017 Raptor 700R . Рекомендуемая розничная цена на квадроцикл 2017 Yamaha YFZ450R – от $ 8999.

Подростковые квадроциклы 2017 Yamaha YFZ50 и Raptor 90

Квадроциклы Yamaha YFZ50 предназначены для детей от 6-ти лет. Если вы желаете привить ребёнку любовь к технике и скорости, обратите внимание на эту модель. Такая машина подарит удовольствие и море самых положительных впечатлений! Этот квадрик представляет собой миниатюрную копию старшей модели YFZ450R. Он построен в стиле и стандартах качества от Yamaha. Прекрасный мотор объёмом 49.4 куб.см. имеет воздушное охлаждение и запускается от электростартера. Двигатель работает в паре с вариатором CVT. Вся эта красота установлена на новое и более лёгкое шасси. Сам квадрик YFZ50 оснащается системой родительского контроля – ограничителем оборотов и системой глушения двигателя. Так что, машина безопасна и удобна! Квадроцикл YFZ50 предлагается в одном цвете – в гоночном бело-синем командном Yamaha Team. Рекомендуемая розничная цена на квадроцикл 2017 Yamaha YFZ50 – от $ 2099.

Для поколения подрастающих гонщиков возрастом от 10-ти лет японцы предлагают уже более серьёзную модель Yamaha Raptor 90. Дизайн этой машины, конечно же, повторяет концепцию старшей модели Raptor 700R только в уменьшенном масштабе. Маленький «хищник» отлично подходит для молодых гонщиков и подающих надежды спортсменов. Двигатель в 89.9 куб.см. с воздушным охлаждением и вариатор CVT установлены на новом облегченном шасси модернизированной конструкции. Отличный, уверенный разгон без необходимости переключения! Эта машина уже может позволить «прохватить» по треку с ветерком. Кстати, характеристики подвески японские инженеры изменили, а колёса оснастили уже 18-ти дюймовыми квадрошинами на чёрных дисках. Более широкие подножки надёжно удерживают ступни, а сидение демонстрирует спортивный профиль. Рекомендуемая розничная цена на квадроцикл 2017 Yamaha Raptor 90 – от $2899.

Количество читателей:

508

engine-market.ua

Источники

motosneg.ru

Yamaha – сокращает производство снегоходов | Badmoto

Компания Yamahа объявила о сокращении производства снегоходов на будущий зимний сезон 2018-2019 гг. Из 36 моделей в производстве останется всего 12.

По словам представителей компании Yamaha Motor на североамериканском рынке, столь резкое ограничение производства –  вынужденная мера.

Из-за малоснежной зимы продажи снегоходов упали до катастрофических показателей и, на сегодняшний день, у дилеров Yamaha в Америке и Канаде скопилось слишком много техники старого модельного года.

Если Yamaha в полном объеме выведет на рынок снегоходы нового модельного года, то дилерам японской компании, придется продавать, застрявшую на складах технику себе в убыток, что в долгосрочной перспективе для руководства североамериканского подразделения Yamaha Motor неприемлемо.

Все заинтересованы, чтобы у дилеров компании Yamaha был долгосрочный и прибыльный бизнес. Погоду никто не в силах контролировать, но взять под контроль производство и сделать сотрудничество с дилерами взаимовыгодным компания Yamaha способна.

Правда, независимые эксперты склоняются к мнению, что малоснежная зима, исключительно сопутствующий фактор, повлиявший на глобальное падение продаж снегоходов Yamaha.

C 2003 года компания Yamaha отказалась от развития сегмента снегоходов с 2-тактными двигателями. Главную ставку сделали на 4-тактные моторы. После чего, постепенно, год за годом Yamaha утрачивала свои лучшие позиции на рынке. Малоснежная зима, только маленький гвоздик в увесистую, 4-тактную крышку гроба Yamaha.

Нынешнее же сокращение производства – тактический маневр, чтобы достойно уйти с рынка, сохранив деловую репутация и наработанные за долгие годы сотрудничества контакты. Подчеркнем, данный вывод – сугубо частное предположение.

Пусть в усеченном виде, но модельное семейство снегоходов Yamaha остается на рынке.

Так какие модели убрали, а что оставили? Начнем с туристических и утилитарных машин. В официальном каталоге Yamaha эти снегоходы объединены в одну группу 2-up Touring Utility

Поразительно, но из всех утилитарников «выжил» только старичок VK 540, которого не раз самого хоронили.  И сей факт наглядно доказывает, всю несостоятельность разговоров о великом будущем 4-тактных двигателей в снегоходной индустрии.

Отрадно, что к последнему обновлению легендарного VK 540, прямое отношение имеют российские специалисты из компании «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс». Именно под их непосредственным кураторством проводилась вся модернизация VK 540 пятого поколения.

Следующий модельный клан – горные снегоходы.

Из 6 моделей оставили только Sidewinder M-TX LE 162. В этом есть хороший знак и крохотная надежда, что потомки самураев все-таки не сдадутся, найдя какой-то хитрый способ, вернуть себе право производить снегоходы с 2-тактными моторами. Хотя бы в сегменте «горников».

Что касается Sidewinder M-TX LE 162, то ему бы турбину перенастроит и сделать характер работы двигателя более «взрывным». Ну, еще переднею подвеску у нового «кота» отнять.

Группа Сrossover – снегоходы универсального характера способные быстро мчаться по подготовленным трассам, а если надо, то и по целине жахнуть.

Несмотря на всю специфичность, кроссоверы своих почитателей находят и в России. В этом сезоне до нас доехала модель Siderwinder X-TX SE 141. С ней скорей всего и останемся на 2018-2019 гг.

Класс Trail. Их еще называют «коротышами». Бодрые машины «заточенные» на скоростное поглощение зимнего пространства на подготовленных трассах. В России подготовленных трейлов нет. Но, за океаном-то их тысячи и тысячи километров. Логично, что из 12 моделей в игре оставили аж 4 .  При этом еще и добавили новую модель Sidewinder SRX.

Новая модель Sidewinder SRX – старое название в новом прочтении.

Модель Yamaha SRX появилась на рынке в 1976 год. Это был первый снегоход Yamaha с двигателем жидкостного охлаждения объёмом 340 см3 или 440 см3. И с самого начала снегоход разрабатывали для гонок.

В 1980 году платформу SRX первого поколения снимают с производства, а модель SRX 440 окрашивается в оригинальную цветовую гамму. Тогда же SRX 440 впервые получает систему впрыска масла.

В 1998 году выходят модели 600 и 700 с трёхцилиндровым мотором и тремя карбюраторами. SRX становится первым снегоходом, в котором используются выпускные клапаны с электронным управлением.

В общем, у SRX легендарная история.  Поможет ли это Yamaha выправить ситуацию на снегоходном рынке? Объективно, в сегменте «коротышей» и «кроссоверов» японцы еще могут, как-то устоять со своими сверхмощными 4-тактными моторам.

Неприкасаемый детский клан

Здесь все спокойно. Две модели как были, так и остались. Единственно, у SnoScoot в базовую комплектацию включили электрический стартер. Думаем, если японцами и не будут активно развивать данный сегмент, то с производства детские «снежики» снимут в самую последнюю очередь.

badmoto.ru

Снегоходы Yamaha 2019 модельного года

Yamaha порадует своих покупателей в 2019 году тремя новинками снегоходов: мощным Sidewinder L-TX 137 LE для глубокого снега, быстрым и комфортным Sidewinder S-TX DX 137, а также маневренным Sidewinder SRX LE для максимально экстремальной и агрессивной езды. Рассмотрим подробнее каждую модель.

Sidewinder L-TX 137 LE

Снегоход Sidewinder L-TX 137 LE обладает стильным и ярким дизайном в светло-жёлтом и темно-синем цветах.

Аппарат подойдет для езды по глубокому снегу, показывая превосходную управляемость и контроль над снегоходом благодаря подвеске и гусенице Camso BackCountry 1.75″/44mm. Турбированный трехцилиндровый и четырехтактный двигатель Genesis 180 оснащен жидкостным охлаждением и уникальной системой турбирования от Yamaha. Амортизаторы Fox iQS (intelligent Quick Switch) помогут вам легко настраивать степень гашения колебаний для оптимальной работы амортизаторов.

Для комфортной поездки снегоход Yamaha Sidewinder L-TX 137 LE имеет ручки J-Hook, спортивное переднее стекло, которое защитит от ветра, электростартер, цифровую приборную панель, подогрев сидений и место на руле, а также заднюю передачу.

Габариты аппарата: 3175х1219х1280 мм, топливный бак на 33,6 л., гусеница — 381х3480х44 мм, а расстояние между лыжами — 1 064-1 090 мм.

Sidewinder S-TX DX 137 

Модель Sidewinder S-TX DX 137 признана одной из самых быстрых одиночных снегоходов. Двигатель от Yamaha — 998cc Genesis Turbo поможет вам наслаждаться мощью и комфортом во время поездки, а гусеница Ripsaw II отлично подойдет для длительных путешествий.

Эргономичная конструкция позволяет водителю не испытывать дискомфорта, ведь с подогреваемым сидением, высоким ветровым стеклом и багажными сумками, куда бы вы ни поехали, вы сможете взять свои вещи с собой, находится в тепле и преодолевать километры трасс на очень приличной скорости.

SIDEWINDER SRX LE

Модель снегоходов Sidewinder SRX LE, как и Sidewinder S-TX DX 137 от Yamaha, считается скоростной моделью. Благодаря двигателю Genesis Turbo на 998 кубов, выдающему больше 200 л.с., а также обтекаемой форме Sidewinder SRX LE просто создан для быстрой езды. На приборной панели вы сможете настроить амортизаторы Fox Zero iQS с тремя разными режимами работы, передние рессоры смягчат вибрацию, если вы движетесь на высокой скорости.

А для еще более агрессивной и скоростной поездки Sidewinder SRX LE оснащен гусеницей 2,5 см с грунтозацепом. Переработанные муфты сцепления YSRC теперь меньше греются и лучше передают энергию.

mototip.ru

Модельный ряд снегоходов РМ сезона — 2018: две новинки

  Каждый год более 10 тысяч человек приобретают снегоходы
«Буран» и «Тайга» за их универсальность, надежность, неприхотливость,
выгодную стоимость владения. По итогам 2017 года самым популярным из снегоходов
стал ВАРЯГ 550, успех и признание потребителей заслужила новинка прошлого
сезона ТАЙГА ПАТРУЛЬ 800 SWT. На Севере России традиционное первенство
сохраняется за «Бураном».

  В продуктовой линейке «Русской механики» к сезону
— 2018 представлены две модели, которые стоит выделить из общего ряда:
обновлённый «Буран Лидер» и новинка сезона — снегоход RM Vector 551i.

  «Буран Лидер» усовершенствован с учетом
предложений и замечаний пользователей. Автоматический натяжитель цепи на
коробке реверса, лыжа с тремя направляющими коньками и новый центробежник
делают модель надёжнее, практичнее и удобнее в управлении при сохранении
принципиальных «бурановских» преимуществ.

  RM Vector 551i — первая модель следующего поколения
снегоходов «Русской механики». На облегченной платформе, с двигателем
жидкостного охлаждения с распределённым впрыском топлива, с возможностью
эксплуатации на различных высотах и в разных климатических условиях без потери
мощности, дружелюбный к пилоту и пассажиру снегоход.

  Надеемся, что и новые, и уже проверенные модели доставят
радость, станут вам хорошими помощниками. Доступные оригинальные запчасти, три
года гарантии — на все снегоходы, выгодные кредитные предложения и другие
привлекательные акции — в пакете каждого покупателя техники «РМ».

  При бережном отношении к традициям, команда «РМ»
нацелена на стратегические перемены, повышение качества продукции, создание
техники будущего в содружестве с бизнес-компаниями и передовым научным
сообществом.

  Мы рассчитываем на долгие партнерские отношения и дружеские
связи с каждым владельцем снегохода «Русской механики».

rossnegohod.ru

Yamaha — мотоциклы Ямаха 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Yamaha 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ямаха, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Yamaha, история марки Ямаха, обзор моделей Yamaha, видео тест драйвы, архив моделей Ямаха. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Yamaha.

От 314 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 1 322 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

От 1 090 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 759 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 380 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 575 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 844 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 822 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 949 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 366 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 209 000 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Япония

Год: 2018

От 120 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 936 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Япония

Год: 2017

От 208 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 1 519 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 599 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2016

От 1 849 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 900 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 399 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 662 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 715 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 788 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 160 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 579 000 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2018

От 149 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 979 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2019

От 315 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2019

От 877 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2018

От 452 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 606 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 715 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 385 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 352 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 1 799 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 385 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Япония

Год: 2019

От 1 024 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Yamaha

История марки Yamaha

Годом основания японской акционерной компании Yamaha считается 1897-й. Свою деятельность фирма начинала как производитель музыкальных инструментов. После войны, в 50-х годах прошлого века, руководители компании решили параллельно с музыкальными инструментами начать выпуск мототехники. В 1955 году было организовано мотоциклетное подразделение и летом этого года с ворот завода фирмы выехала первая модель мотоцикла — YA-1, получившего прозвище «красная стрекоза». Производство мотоциклов стало перспективным видом деятельности и компания начала наращивать объемы производства, постоянно модернизируя свою продукцию.

В 1958 году Yamaha впервые представила на мотогонках свой байк YD-1A. Уже в первых соревнованиях мотоцикл занял 6-е место, со временем, в других соревнованиях, он еще лучше зарекомендовал себя, завоевывая более престижные награды. Это вдохновило японских конструкторов на проведение дальнейших разработок в этом направлении. В начале 60-х годов компания делает акцент на производстве спортивных мотоциклов. Одна из новых моделей — Yamaha TD1 — одержавшая уверенную победу на японском чемпионате. Пришедшая мировая известность послужила толчком к более обширным разработкам спортбайков.

Новый гоночный мотоцикл Yamaha модели YD выпускался в двух вариантах — YD/А и YD/В. Последний, претерпев некоторые изменения в конструкции и дизайне, стал более известным, как Yamaha 250S. Это первый мотоцикл компании, который начал оснащаться пятиступенчатой КПП и тахометром, в середине 60-х его переименовали в YDS1. После этого ассортимент продукции компании пополнялся как тяжелыми, так и более легкими моделями, ставшими очень популярными среди потребителей. Сейчас Yamaha остается на лидирующих позициях в данном сегменте рынка и каждый год представляет миру свои новейшие разработки в разных классах мотоциклетной техники.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о