Manhunter ru: : Assembler | Blog. Just Blog

Содержание

Темы на КП СП | Cайт Рысованого Александра Николаевича

Сегодня нет времени… Завтра не будет сил… А послезавтра не будет нас…  
Ничего не откладывайте, живите сейчас.  Омар Хайям

Программы создаются (или переделываются) под masm64.  Читать требования к КП. Многие темы раскрыты на сайте http://www.manhunter.ru, но на языке fasm.

Номера тем КП на 2020 г.

Коллективные проекты:

1. Ф
айловый менеджер и основные его основные функции (<http://www.3dnews.ru/266062>) по аналогии:
— File Navigator;
— freecommander;
— Unreal Commander;
— FreeCommander
— Filecommander.
(Каждый разрабатывает свои функции менеджера, которые сведены на отдельную кнопку меню).
2. Программа очистки ПК по аналогии с программой CCleaner.
(Каждый разрабатывает свои функции, которые сведены на отдельную кнопку меню:  кнопка 1 — очистка, кнопка 2 — реестр, кнопка 3 — сервис, кнопка 4 — приложения и т. д.).
3.  Программу Календарь по аналогии с программой Rainlendar.
(Каждый разрабатывает свои функции, которые сведены на отдельную кнопку меню.)
4.  Программу создания и обработки файлов PDF.
5.  Программу проигрывания медиа-файлов.
6. Программа для отображения технической информации об устройствах (аналог программы  CPU-Z).
(Каждый разрабатывает свои функции, которые сведены на отдельную кнопку меню.)
7. Программа для отображения технической информации о устройствах (аналог программы HWMonito).
8. Разработка подпрограмм низкоуровневой оптимизации параллельных вычислений.
(Сравнение по времени выполнения в 2-х реализациях: C++ и masm64)
9. Разработка программы тестирования Flash-, НDD, …
10.

Темы на КП СП:

  1. Написать функцию преобразования  80-разрядного вещественного числа в 64-разрядный символ (аналог функции FpuFLtoA). (http://pblog.ru/?p=241  ),
    ( http://asmworld. ru/isxodniki/preobrazovanie-64-bitnogo-chisla-v-stroku/ )
  2. Вывести имя компьютера, название микропроцессора, размер памяти, название материнской карты, версию операционной системы.
  3.  Программная реализация управления “горячими” клавишами.
  4. Тюнинг функции shbrowseforfolder для управления дисками (http://www.manhunter.ru).
  5.  Управление состояниями внешних устройств  (http://www.cyberguru.ru/programming/delphi/windows-devices.html).
  6. Глобальный уникальный идентификатор GUID (http://www.cyberguru.ru/,  http://www.cyberguru.ru /programming/delphi/windows-devices.html).
  7. Программа получения списка устройств компьютера (http://www.cyberguru.ru/programming/ delphi/windows-devices.html)
  8. Программа включения и отключения устройств компьютера (http://www.cyberguru.ru/programming/ delphi/windows-devices-page2.html)
  9. Программа безопасного извлечение устройства компьютера (http://www.cyberguru.ru/programming/delphi/ windows-devices-page3. html)  (http://www.wasm.ru/, http://www.cyberguru.ru/programming/delphi/windows-devices.html)
  10. Программа отслеживания изменений в аппаратной конфигурации (http://www.cyberguru.ru/programming/ delphi/windows-devices-page4.html)
  11. Программа отслеживания изменений в каталоге (http://www. manhunter.ru).
  12. Программа получения строки названия процессора (http://www. manhunter.ru).
  13. Получение системной информации через использование команды CPUID (http://www.intel.com/content/dam/www/public/us/en/documents/manuals/64-ia-32-architectures-software-developer-vol-2a-manual.pdf)
  14. Перехват событий, передаваемые окну (http://tpoc.h26.ru/Articles/Hooks1.htm)
  15. Перехват своей функции MessageBox.
  16. Перехват чужой функции MessageBox.
  17. Перехват Ctrl+C и Ctrl+Break в консольных программах (http://www.manhunter.ru)
  18. Обмен данными между процессами с помощью WM_COPYDATA (http://www.manhunter.ru)
  19. Программа keylogger, которая запоминает все нажатия на кнопки мышки с названием имен окон и времени.
  20.  Программа keylogger, которая отправляет текст из компьютера на определенный почтовый адрес.
  21.  Программа с выводом информации о дисководах .
  22.  Поиск файлов на диске и их переименовавание.
  23.  Программа для отображения системных номеров (хендла) объектов, икон, курсоров и др.
  24.  Программа очистки дисков от временных файлов.
  25.  Программа управления корзиной (<http://www.delphimaster.ru>/).
  26.  Программа блокирования Windows (<http://www.proxy-base.org/f29/>).
  27. Как узнать дату установки Windows
  28.  Программа подсчета контрольной суммы Crc16 (http://www.manhunter.ru/assembler/)
  29.  Программа подсчета контрольной суммы Crc32 (<http://guildalfa.ru/alsha/> — Блог Шарахова )А.П.
  30.  Программа подсчета контрольной суммы Crc64 (http://guildalfa.ru/ alsha/ <http://guildalfa.ru/%20alsha/>node/4).
  31.  Программа создания и вывода феерверков.
  32. Получение списка икон в трее (<http://www.
    manhunter.ru>).
  33.  Эффект водной поверхности на Ассемблере (<http://www.manhunter.ru>).
  34.  Построение карты памяти процесса (<http://www.manhunter.ru>).
  35.  Управление другим дополнением из своей программы (http://www. manhunter.ru).
  36.  Разработать графического редактора для растровых изображений, который выполняет функции:
    — чтение, запись и отображение bmp-файлов;
    — масштабирование изображения;
    — возвращение изображения на заданный угол.
  37.  Разработать программу-проводник для работы с файлами с выполнением функций копирования, переименовывания и получения информации о файлах.
  38.  Разработать основные функции файлового менеджера (<http://www.3dnews.ru/266062>) и его интерфейс по аналогии:
    — File Navigator;
    — freecommander;
    — Unreal Commander;
    — Filecommander.
  39.  Написать программу с использованием записи и чтения времени создания, последней модификации и последнего доступа к файлу.
  40.  Написать программу симметричного шифрования (для шифрования и дешифрования используется один ключ) текста сообщения. Вывести на экран назначения программы, необходимые сообщения.
  41.  Написать программу шифрования текста сообщения методом открытого ключа (между открытым и закрытым ключами используется математическая зависимость). Вывести на экран назначения программы, необходимые сообщения.
  42.  Написать программу, которая позволяет вводить текстовое сообщение, менять направление его движения на экране монитора (сверху вниз, снизу вверх, слева на право, справа налево), изменять толщину шрифта. Буквы текстового сообщения должны переливаться всеми цветами.
  43. Проверка доступности URL на Ассемблере (http://www.manhunter.ru/assembler/1067_proverka_dostupnosti_url_na_assemblere.html)
  44. Базонезависимая программа для внедрения в другую программу (https://flaskatex.livejournal.com/3781.html)
  45. Ассемблер: получаем имя файла оболочки (http://www.manhunter.ru)
  46. Обработка критических ошибок на Ассемблере (http://www.manhunter.ru)
  47. Получение списка DLL, загруженных в текущий процесс (http://www. manhunter.ru)
  48. Как определить состояние SUSPENDED процесса (http://www.manhunter.ru)
  49. Неявный вызов API функций (https://flaskatex.livejournal.com/3976.html)
  50. Перехват ввода и вывода консольных программ  и получение данных из консольного окна другого приложения (http://www.manhunter.ru)
  51. Как изменить цвет кнопок диалогового окна (http://www.manhunter.ru)
  52. Как узнать дату создания или модификации ключа реестра (http://www.manhunter.ru/assembler/1175_kak_uznat_datu_sozdaniya_ili_modifikacii_klyucha_reestra.html)
  53. Как получить список физических дисков и узнать их размер
  54. Ввод пароля в консоли
  55. Получение списка устройств ввода
  56. Получение информации о заголовке окна
  57. Программа управления редактором реестра из своего приложения
  58. Как узнать модель и серийный номер монитора

 

Интернет ссылки | Cайт Рысованого Александра Николаевича

http://www. manhunter.ru   — блог программиста на fasm;

http://www.masm32.com   — сайт разработчика masm32. В меню «форум» — лучшее;

http://www.wasm.in            — посвящен masm.

https://vxlab.info/wasm/publist.php-list=1.htm  Уроки Iczelion’а

Сказки дядюшки Римуса  (https://wasm.in/threads/skazki-djadjushki-rimusa.31832/#post-383747)

http://www.cyberforum.ru  —  форум программистов и сисадминов;

Сам себе Iczelion — Assembler   — http://www.cyberforum.ru/assembler-articles/thread751124.html

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=7682#1  — компьютерный портал

https://xakep.ru/2013/11/05/ollydbg-plugins/ — Подбираем наиболее интересные плагины для OLLYDBG

http://www.ollydbg.de        — сайт разработчика отладчика OllyDbg;

http://bitfry.narod.ru/07.htm

https://github.com/x64dbg    — сайт разработчиков отладчика  x64dbg;

https://exelab.ru — !!! сайт по программированию с наличием различных ресурсов;

https://exelab. ru/art/ollydbg.php  —  Olly Debugger от А до Я

http://dsmhelp.narod.ru/environment.htm#id_masm64      — сайт    masm64;

http://www.vorobiov.com/archive/ht-group/detail-1046.html   — тайны макросов в MASM32

http://forum.vingrad.ru/forum — форум программистов;

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/hb5z4sxd.aspx  — MASM for x64 (ml64.exe)

http://www.programmersforum.ru — клуб программистов;

http://netcode.ru — сайт по программированию

https://kaimi.ru              — блог программиста;

http://wab.at.ua             — сайт хакеров и др.;

https://xakep.ru             — сетевой журнал по проблемам компьютерной безопасности;

http://rsdn.ru                 — справка на русском;

http://litl-admin.ru/category/xaking  — так называемый «Закрытый контент с XAKEP.RU»;

http://dmtsoft.ru  — сайт программистов;

Зачем нужен драйвер и как написать простейший драйвер — Программирование драйверов

А что находится внутри функции MessageBox или как еще можно создать MessageBox? — Assembler

http://asm. shadrinsk.net/index.php?par1=1&par2=0&par3=0&par4=0&par5=12605687 — сайт Владимира Пирогова

http://kipirvine.com   — сайт Кип Ирвина

https://habrahabr.ru/post/131971/    —  список ресурсов для изучения Ассемблера

Mikl___ — автор «Сам себе Iczelion«, «Examples for Win64 Iczelion tutorial».

http://www.vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Window/ogl_window.htm

и др.   …

 

 

MARTIAN MANHUNTER — МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. DC ⋆ comicsplanet.ru

MARTIAN MANHUNTER — МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК, персонаж комиксов DC

Если верить Супермену, это — самое могущественное существо на Земле. Но не силы, а идеализм и жажда справедливости делают его героем. Дж’онн становится моральным ориентиром для любой команды, с которой работает. Пришелец помнит о том, как тяжело терять близких, поэтому делает все, чтобы оградить других от такого же всепоглощающего горя. Он обладает множеством способностей — например, может менять внешность и управлять разумами других. Дж’онзз может творить удивительнее чудеса, а еще он знает, что такая сила требует четкого знания того, за что ты борешься. Хотя Дж’онн и не человек, он один из самых человечных супергероев «Лиги Справедливости».

МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. СТАНОВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА

Миллион лет назад этот персонаж был изгнан живым духом Марса с родной планеты после того, как брат Ма’алефа’ак превратил его в живое оружие, которое дух планеты счел мерзостью. Дж’онзз отправился на Землю, принимал различные формы, пытался сражаться со своим одиночеством, защищая людей, которые его боялись.

Он нашел на Земле друзей — «Лигу Справедливости». Но из-за серьезного конфликта ему пришлось покинуть команду и вступить в «Штормовую Стражу», древнюю организацию, защищающую людей от инопланетных угроз. После того как он обсудил условия выхода из «Стражи» с таинственными руководителями организации — «Теневым Кабинетом», — он стер у других членов отряда воспоминания о том, что когда-то состоял в нем.

Из-за раздора с остальными членами команды Марсианский Охотник ушел из «Лиги Справедливости» и вступил в «Лигу Справедливости Америки», управляемую агентством «А. Р.Г.У.С.». Но так ли все просто?..

Затем Дж’онн вошел в «Лигу Справедливости Америки», созданную Стивом Тревором и Амандой Уоллер из «А.Р.Г.У.С.». Охотник должен был стать аналогом (и противовесом) для Супермена в команде на случай, если «Лига Справедливости» обернется против человечества. ЛСА не протянула долго, и Дж’онзз вместе с другими бывшими соратниками собрал «Объединенную Лигу Справедливости» (ОЛС).

Когда «Преступный Синдикат» вторгся на Землю-1, «Тайное Общество Суперзлодеев» пленило Охотника и нескольких других героев внутри матрицы Файршторма. Он смог выбраться благодаря помощи Старгерл — верной боевой подруги, перешедшей ранее из ЛСА в ОЛС.

В рядах расположившейся в Канаде «Объединенной Лиги Справедливости» Дж’онн сразился с Лордом Битом Рокком, использовавшим ДНК различных инопланетных рас, чтобы создать гибрид по имени Ультра Мульти-Пришелец. Бит планировал вырастить из него разрушителя галактик по имени Инфинитус. Чтобы помешать ОЛС, злодей выпустил Вечных Призраков и подстегнул рост Инфинитуса. Дж’онн Дж’онзз попытался убедить Ультру противостоять планам Бита, но в итоге ему пришлось физически удалить из мозга монстра ту его часть, которая должна была стать Инфинитусом. Планы Бита были сорваны, но он смог сбежать на свою родную планету Танагар.

МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Марсианский Охотник всегда успешно пользовался способностью менять внешность. Обычно он принимал человеческую форму — например, он внедрился в «Тайное Общество Суперзлодеев», притворившись Женщиной-Кошкой. Также он способен и на более впечатляющие трансформации.

Долгие годы считалось, что Марсианский Охотник — последний представитель своего вида. Но оказалось, что его цивилизация готова переродиться, вот только для этого Земля должна стать такой же пустынной и безжизненной, как Марс.

Марсианский Охотник не терпит огня, и долгое время считалось, что это страх физического свойства. Но оказалось, что причина этого страха — воспоминание о том, как марсиане умирали от телепатической чумы, жертвы которой сгорали в психическом огне.

МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. ПРОДОЛЖЕНИЕ

История Дж’онна совершила невероятный поворот, когда оказалось, что вся его жизнь — это воспоминания, имплантированные его злым братом-близнецом, чтобы скрыть тот факт, что на самом деле Дж’онзз — это живое оружие, отправленное на Землю последними уцелевшими марсианами. Его хотели использовать для воссоздания Живого Марса — выкачивания жизненной энергии из Земли. Когда марсиане стали осуществлять свой план, Охотник помешал им, убив себя и разделив свое сознание на несколько существ — Мистера Бисквита, Перл, Молд и Дарила Весела. Личности переругались, споря о том, следует ли спасать Землю или восстанавливать Марс. В момент воссоздания Живого Марса они вновь слились воедино. Но план Ма’алефа’ака сработал не полностью. Земля и Марс оказались в невероятно опасной близости друг к другу. Тем временем остальные члены «Лиги Справедливости» поняли, что их воспоминания о том, как Дж’онн Дж’онзз ушел из команды, также были им внушены. Необходимо было выяснить, что же случилось на самом деле.

МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

Комикс «JLA: Year One #1-12» (янв.-дек. 1998) В этой истории о создании «Лиги Справедливости Америки» показано, что Марсианский Охотник становится душой и сердцем команды с самого ее основания.

Комикс «Martian Manhunter: American Secrets #1 -3» (авг.-окт. 1992) В этом захватывающем триллере Дж’онн Дж’онзз расследует заговор в окружении атрибутов 1950-х — игровых шоу, рождения рок-н-ролла и паранойи, вызванной Холодной войной.

Комикс «Final Crisis: Requiem» (июль 2008) ЛСА и множество других героев собираются на похоронах Дж’онна, вспоминая главные события его жизни.

Когда «Преступный Синдикат» напал на Землю, Марсианский Охотник вместе со Старгерл сразился с Десперо, после того как девушка освободила их из матрицы Файршторма. Но других героев еще предстояло спасти из плена, который грозил им страшной смертью.

Чтобы дать Старгерл время найти способ победить Десперо и спасти ЛС, Марсианский Охотник позволил злодею избить себя почти до смерти

План Ма’алефа’ака по возрождению Живого Марса заставил Марсианского Охотника выбирать между планетой, которую он потерял, и миром, который приютил его. После того как кровавая магия Ма’алефа’ака повлияла на время и пространство Земли и Марса, разрозненные личности Охотника отправились на Марс, чтобы сразиться за Землю. Когда Земля и Марс встали на опасную траекторию, которая могла привести к столкновению, Охотнику пришлось срочно улаживать давнюю семейную вражду, которая могла разрушить обе планеты.

Абсолютное биооружие Ма’алефа’ака — Марсианский Пожиратель — состояло из множества Белых Марсиан, представителей касты воинов.

Одна из частей личности Марсианского Охотника — Мистер Бисквит

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК

  1. Ранние истории о Марсианском Охотнике являлись смесью научной фантастики и детективов в стиле нуар. Герой попал на Землю в результате телепортационного эксперимента доктора Марка Эрдела. После смерти ученого пришелец решил бороться со злом под личиной детектива Джона Джонса, пока Земля не разовьется достаточно для изобретения технологии, способной вернуть его домой.
  2. В первой сольной серии история происхождения Марсианского Охотника была рассказана по-новому. Оказалось, что эксперимент доктора Эрдела перенес героя не только в пространстве, но и во времени, и теперь его от той планеты, которую он когда-то знал (марсиане называли ее Ма’алека’андра) отделяли тысячи лет.
  3. Довольно быстро враги «Лиги Справедливости» узнали о том, что Дж’онн Дж’онзз боится огня. Но, несмотря на этот страх, он часто сражался с огнеопасными преступниками. Однажды он на какое-то время превратился в Фернуса, горящего марсианина, но ЛСА смогла помочь другу.
  4. В сюжете «The Others Among Us» Дж’онн узнал о существовании секретного проекта, в котором пленных марсиан пытали и мучили. Тогда же герою в своей подлинной форме пришлось сражаться на ментальном уровне с замаскированными Зелеными и Белыми Марсианами.
  5. В начале «Финального Кризиса» Марсианский Охотник сгорел в огне.

В этом мире не так много справедливости. Возможно, именно поэтому так приятно добиваться того, чтобы ее стало чуть больше!МАРСИАНСКИЙ ОХОТНИК


дебют: комикс «Detective Comics #225» (нояб. 1955).

дебют нынешнего воплощения: комикс «Stormwatch (Том 3) #1»(нояб.

2011).

НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ: Дж’ОНН Дж’ОНЗЗ.

МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ: ЗеМЛЯ.

РОСТ: 200 СМ. ВЕС: 136 КГ. ГЛАЗА: красные. ВОЛОСЫ: ОТСУТСТВУЮТ. суперсилы: неуязвимость; регенерация; нечеловеческая мощь; полет; телепатия; телекинез; трансформация; способность видеть сквозь твердью объекты; гениальный интеллект; лидерские качества, союзники: Супермен, Старгерл. враги: Ма’алефа’ак, Белые Марсиане.

связи: «Лига Справедливости», «Штормовая Стража», «Объединенная Лига Справедливости», «Лига Справедливости Америки».

Manhunt / Статьи / Newslab.Ru

Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Take 2 Interactive
Жанр: stealth-based action

Никто не станет спорить с тем, что обнаженку или насилие в любом произведении (которое претендует хоть на какую-то художественную ценность) надо обосновывать. Вот нам с PS2 качественно, с душой переправляют «самую жестокую видеоигру в истории». Через 20 минут после старта сомнений в том, что она и вправду самая жестокая, не остается. Но зачем? Почему? И для кого?

Несомненно, в прошлой жизни Джеймс Эрл Кэш был очень нехорошим человеком, поскольку в самом начале игры его безапелляционно казнят с помощью смертельной инъекции. Конечно, это лишь начало легкопредсказуемой сюжетной линии, повествующей о чудесном перемещении протагониста из огня в не менее сложное для обитания место. Вы же не удивитесь наличию в игре беснующегося миллионера, увлеченного производством «snuff»-фильмов (это когда сцены смерти снимаются по-настоящему), не посчитаете неожиданностью два десятка аккуратных линейных уровней и вряд ли будете поставлены в тупик бандами отморозков, которые поджидают главного героя на этой территории (впрочем, с этим — как повезет). Игроку, который возьмется за прохождение “Manhunt”, предстоит нелегкий труд. Я бы даже сказал, тяжелая маньяческая работа – прятаться в тени, нападать сзади и казнить подручными средствами одного бандита за другим, наблюдая кульминацию процесса в деталях и красках со стороны. Допишите в минимальные системные требования: крепкий желудок и уравновешенная каменной глыбой нервная система.


Собственно, пересказ сюжета и рад был бы выйти за рамки скупого абзаца, но, увы, ничего принципиально другого в игре не происходит. Меняется оружие, декорации, враги, а геймплей остается тем же. Ближе к концу, правда, акцент смещается с мяснического побоища на огнестрельное, но идеологии это не меняет – от нас требуется практиковать крайнюю жестокость. Вместе с этим внутренняя механика игры отлажена на удивление четко (эти бы силы да в мирное русло).

Несмотря на то, что главный герой, как это и принято в компьютерных играх, обладает завидным здоровьем и выносливостью, в схватке уже с двумя противниками шансов у него практически нет. А значит, надо убегать, прятаться в тени, приманивать врага брошенным на пол кирпичом и ждать, пока тот, никого не обнаружив, чертыхнется и пойдет обратно, гостеприимно предоставляя спину для смертельного удара. Передвигаться следует бесшумно, желательно не бегать, не ходить по гравию, не ступать в лужу, не задевать мусор (господи, нам что, пять лет?) и, конечно, не надо попадать в поле зрения Охотников.


Однако вернемся к гостеприимной спине и, что более важно, беззащитному затылку. Даже самая увесистая и непобедимая туша стушуется перед фомкой или осколком стекла, воткнутыми в затылок, пластиковым пакетом, удушающим за пять секунд, или мачете, тремя ударами отделяющим голову от тела. Оружия в игре масса, и на каждый его вид приходится три варианта применения. Чтобы придать казни больше жестокости, надо удерживать кнопку действия как можно дольше. Чем бесчеловечнее расправа, тем радостней верещит в наушнике инфернальный режиссер1 по фамилии Мерзопогодинский (Starkweather), и тем больший рейтинг начисляется в конце уровня.

Умеренно либеральные системные требования “Manhunt” свидетельствуют о довольно скромной графике. Хуже других на общем фоне смотрятся модели персонажей. О, эти лапти вместо ладоней! Есть, впрочем, и несколько интересных визуальных моментов. Во-первых, это, конечно же, зернистость изображения, бич цифровых видеокамер при плохой освещенности, прекрасно реализованный в игре и совершенно непередаваемый на скриншотах. Во-вторых, честное отображение погремушек, которыми оснащен герой в данный момент: за спиной бейсбольная бита, в руке сигнальный кирпич, из левого кармана торчит пластиковый пакет фасона «газенваген».


Поскольку вся интрига игры базируется на съемках своеобразного реалити-шоу, то скриптовые сценки и моменты убийств мы видим глазами камер видеонаблюдения – со всеми свойственными этим приборам визуальными артефактами. В общем, будь все модели и уровни подетализированнее, а текстуры – повыше разрешением (читай: будь игра PC-эксклюзивным продуктом), уровень тревожности Manhunt был бы куда выше. Сейчас же лучше всего ему удается пробуждать брезгливость и недоумение.

Пожалуй, единственное теплое воспоминание об игровом экзерсисе под названием «Manhunt» я сохраню по отношению к озвучке персонажей. Поворот за угол, неожиданная встреча с тремя агрессивными панками, побег, спасительная тень, шаги за стеной, кашель: «Черт… Надо бы бросить курить». Бригадир раздраженно рычит, высылая группу перехвата: «Проверьте все, как следует! Друг друга проверьте!» Режиссер заходится в восторге: «Ты оставляешь за собой столько трупов, что можно подумать, будто уже настал Судный День!!!»

А как же быть, если обязательным условием прохождения уровня значится жестокое уничтожение ВСЕХ противников? Я, честно говоря, затрудняюсь в определении целевой аудитории игры. Если взрослым геймерам монотонная кровавая баня покажется скучной, то для кипящих ненавистью подростков она будет даже опасной (Возрастное ограничение по версии ESRB – от 17 и старше). Подводными камнями здесь являются даже не столько жестокие сцены убийства, сколько культивация обыденного к ним отношения. Понимаете, авторы даже не удосуживаются вызвать у нас гнев по отношению к оппонентам! Будем все-таки надеяться, что перед нами смелый эксперимент, а не новое магистральное направление в деятельности Rockstar Games, иначе за судьбу GTA:San Antonio можно начинать опасаться уже сейчас.

P.S. И еще одно замечание. Я искренне не понимаю, как игра обошлась без музыкального сопровождения от Генри Роллинза сотоварищи.


1(его блестяще отыгрывает замечательный актер Брайан Кокс, послужной список которого, между прочим, содержит роль Ганнибала Лектера в фильме 86 года «Manhunter»).

Системные требования:
Минимальные: процессор 1 Ггц, 192 Мб памяти, 3D–видеокарта с 32 мегабайтами памяти, 2 Гб дискового пространства
Рекомендуемые: процессор 1,6 Ггц, 256 Мб памяти, Directx 8.1-совместимая 3D–видеокарта с 64 мегабайтами памяти
Реальные: Athlon XP 1700+, 512 Мб, GeForce 4 Ti4200 128 Mb

Влад Вавилов

Диски для обзора предоставлены медиамаркетом пр. Мира, 86.

Blog. Just Blog: Manhunter.ru at StatsCrop

Blog. Just Blog: Manhunter.ru at StatsCrop

Failed to load data.

{{#domain}}

{{domain_decode}}

{{/domain}}

The domain Manhunter.ru was registered 2008-08-25. The website is currently online. It is ranked #189,968 in the world and ranked #74,845 in Russia, most of the visitors who are visiting the website are from Russia. There are more than 4,000 visitors and the pages are viewed up to 200 times for every day. Usually, it takes 1.262 seconds for the visitors to open the website. Based on current visitor traffic, you will know that the advertising revenue on the website will be able to reach $1.2 USD per day. The server of the website is being hosted in Moscow, Russia.

Site Age: 12 years
Daily Visitors: 4,000
Global Rank: #189,968
Primary Traffic: Russia (Ranked #74,845 in Russia)
Site Status: Online
Rating: 3.5/5.0 Stars
SEO Score: 50%
Load Time: 1.262 Seconds (Faster than 60% of sites)
Web Safety: Safe
Child Safety: Safe
Daily Pageviews: 200
Daily Bandwidth: 27.55GB (853.93GB/month)
Daily AD Revenue: $1.2 USD
Website Worth: $6,800 USD
Theme Colors:
Server Location: Moscow, Russia (IP Address: 91.109.201.127)
Tags: Software Ссылки Ajax Assembler Com Css Exif FASM Firefox HDD
Daily Visitors
(Last 90 days)

The chart below shows how many visitors visited the website Manhunter.intro.total}}

n/a

{{/intro.total}} See more…
Domain profile

Here is the domain information about Manhunter.ru . Through the table below, you will know that the domain name was registered on Aug 25, 2008( 12 years ago) and will expire on Aug 25, 2021 , and was registered on the website partner.r01.ru , etc.

Domain Name: Manhunter.ru
Domain Age: 12 years
Time Left: 1 month
Domain Owner:
Name server:
Domain Status:
  • DELEGATED
  • REGISTERED
  • VERIFIED
Updated Date: 2021-05-01
Creation Date: 2008-08-25
Expiration Date: 2021-08-25
Sponsor: R01-RU
Sponsor URL: https://partner.r01.ru
WHOIS Server:

See Domain WHOIS

Domain Whois

Domain WHOIS is a query and response protocol that is widely used for querying databases that store the registered users or assignees of a domain name.intro.total}}

n/a

{{/intro.total}} See more…

Эксперт: найденные в Дербенте статуэтки могут доказать, что городу 5 тысяч лет

Фигурки богини плодородия и другие артефакты, которые обнаружили археологи в Дербенте, могут доказать, что городу 5 тысяч лет. этот факт привлечет в него еще больше туристов.

В настоящее время официально признано, что Дербенту 2000 лет. Его юбилей отмечался в 2015 году. Сейчас самым древним городом России является Керчь, чей возраст оценивается в более чем в 2600 лет.

«Есть целое поселение, которое находится там, где сегодня крепость , на глубине порядка 10−12 метров. Оно датируется эпохой ранней бронзы и позднего неолита, это IV — начало III тысячелетия до нашей эры. На территории этого поселения найдено большое количество предметов, в том числе каменные топоры-молоты, очаги, керамика. Там есть две уникальные находки — керамические статуэтки богини плодородия, они ближе всего к палестинской культуре, а это V-VI тысячелетия до нашей эры», — сообщил ТАСС профессор Северо-Кавказского федерального университета, археолог Александр Кудрявцев.

По его словам, подобные статуэтки не характерны не только для Дагестана, но и для Северного Кавказа в целом. «На Кавказе такие женские статуэтки богини плодородия встречаются очень редко, всего [в этом регионе] известно две таких фигурки — одна каменная, одна керамическая. Они гораздо чаще встречаются на Украине, в Румынии, в Палестине, Туркмении. И для меня было совершенной неожиданностью, что такие фигурки нашли и у нас в Дербенте», — пояснил археолог.

Также Кудрявцев уточнил, что все находки, которые могут помочь установить возраст города, были сделаны во время работы его археологической экспедиции на территории дербентской крепости до 1995 года. Но при определении возраста Дербента возраст этих находок не был учтен. «Когда я спросил, копал ли кто-то там после меня, мне ответили, что никто больше там раскопок не проводил», — пояснил ученый.

При этом он отметил, что вопрос о возрасте Дербента активно обсуждался во время подготовки к юбилею города. Сейчас он снова стал актуальным из-за разработки нового мастер-плана города.

«Сейчас, когда при разработке мастер-плана делается ставка на древность Дербента, странно пытаться его искусственно омолодить. Вот, например, библейский город Иерихон (Израиль) добился признания [его возраста] — 10 тыс. лет — и отметил его юбилей (в 2010 году — прим. ТАСС). Это синайская пустыня, там жара, там даже птицы не летают, и ни одного туриста туда было палкой не загнать. А сейчас у них там туризм, теперь туда поехали все», — пояснил он, добавив, что признание возраста Дербента в 5 тысяч лет поможет привлечь в город не только российских, но и зарубежных туристов.

В администрации Дербента ТАСС сообщили, что ведется работа по установлению возраста города. В мэрии намерены признать, что городу 5000 лет.

Дербент — один из древнейших городов России и мира. Он находится на побережье Каспийского моря. В 2003 году ЮНЕСКО внесло цитадель Нарын-Кала, древний город, в том числе Джума-мечеть VIII века и крепостные сооружения Дербента, в Список всемирного наследия как выдающиеся памятники Сасанидской империи и последующих культур.

http://www.manhunter.ru/offline/515_muzey_zanimatelnih_nauk_eksperime… — Бред сумасшедшего. — LiveJournal

http://www.manhunter.ru/offline/515_muzey_zanimatelnih_nauk_eksperimentanium.html
Мир намного интересней, чем кажется)
ПС.какой приобретает заряд диэлектрик при фотоэффекте.
Я знаю, что диэлектрик поляризуется,и имеет свойство внутренней поляризации молекул.
То есть мы можем и получить и положительный заряд и отрицательный?
А от чего зависит? Как им управлять.
Если металы только положительный заряд. Земля всегда отрицательный.
Положительный электрод стремится к отрицательному. А отрицательный не куда не стремится.
Отрицательный заряд это недостаток электронов? То есть вещество из которого забрали энергию?
Это тот у кого нету электронов?
Нет электронов стоишь на месте.Или всё наоборот?
Отрицательный стремится к положительному?
Точка опоры.
Отрицательный электрод. Это тот ли электрод который заряжен отрицательно, то есть недостаток заряда в системе. Это энергетическая дырка куда стремится электроны, заряды среды?
А у круглой сферы с наружи заряд а в нутри? Да поля нет , а заряд?

Не ну с водой понятно она бежит туда  где ниже, даже вверх если в низу насос стоит, а как с зарядами также.
Избыток излучаем, недостаток поглощаем, избыток в верх, недостаток в низ?
Пар имеет избыток заряда вверх, охладился отдал энергию и снежинкой в них.
Но пока нету пыли снег не падает. Снежинка формируется только вокруг твердого тела, пыли.
Осаждение заряженной пыли из атмосферы. Влага отдав заряд ищет у кого бы поживится видит пылинку и хлобысь иди сюда поговорим и таких поговорим много)
А собрались поговорили и вниз свалились так как поверхность уменьшилась, заряд уменьшился на единицу площади?
Короче господа не тем по облакам стреляете, нужно пылью а не реагентами. Хотя слышал цемент распыляют.
А потом откапываю теракотовых войнов)
Вы бы еще известь распыляли)

Все смешалось в доме Обломских и кони и барышни и пирожки с изюмом, а Ржевского того разорвало аж на молекулы и разметало по всему дому)
С Ржевским понятно, так ему и надо, а как же с остальным то быть?

manhunter.ru ▷ Блог. Just Blog


Ошибки

Неправильная последовательность байтов: «d5».

Неправильная последовательность байтов: «ee».

Неправильная последовательность байтов: «f2».

Неправильная последовательность байтов: «e8».

Неправильная последовательность байтов: «e5».

Неправильная последовательность байтов: «ff».

Неправильная последовательность байтов: «ef».

Неправильная последовательность байтов: «ea».

Неправильная последовательность байтов: «e0».

Неправильная последовательность байтов: «e6».

Неправильная последовательность байтов: «f3».

Неправильная последовательность байтов: «e2».

Неправильная последовательность байтов: «ec».

Неправильная последовательность байтов: «ed».

Неправильная последовательность байтов: «e3».

Неправильная последовательность байтов: «f0».

Неправильная последовательность байтов: «f1».

Неправильная последовательность байтов: «e9».

Неправильная последовательность байтов: «d2».

Неправильная последовательность байтов: «eb».

Неправильная последовательность байтов: «fc».

Неправильная последовательность байтов: «e4».

Неправильная последовательность байтов: «fb».

Неправильная последовательность байтов: «f7».

Неправильная последовательность байтов: «f9».

Неправильная последовательность байтов: «e1».

Неправильная последовательность байтов: «d3».

Неправильная последовательность байтов: «cf».

Неправильная последовательность байтов: «e7».

Неправильная последовательность байтов: «d0».

Неправильная последовательность байтов: «f4».

Неправильная последовательность байтов: «c0».

Неправильная последовательность байтов: «cb».

Практически стандартный режим doctype. Ожидается «».

Объявление внутренней кодировки «windows-1251» не соответствует фактической кодировке документа («utf-8»).

Использование элемента «meta» для указания языка по умолчанию для всего документа является устаревшим.Вместо этого рассмотрите возможность указания языка в корневом элементе.

Неправильная последовательность байтов: «c1».

Неправильная последовательность байтов: «c2».

Атрибут cellpadding в элементе table устарел. Вместо этого используйте CSS.

Атрибут cellspacing в элементе table устарел. Вместо этого используйте CSS.

Атрибут «align» в элементе «td» устарел. Вместо этого используйте CSS.

Неправильная последовательность байтов: «ca».

Неправильная последовательность байтов: «fe».

Неправильная последовательность байтов: «d1».

Неправильная последовательность байтов: «f8».

Неправильная последовательность байтов: «f5».

Неправильная последовательность байтов: «cd».

Неправильная последовательность байтов: «f6».

Неправильная последовательность байтов: «fd».

Неправильная последовательность байтов: «d7».

Неправильная последовательность байтов: «ce».

Предупреждения

Атрибут «имя» устарел.Вместо этого рассмотрите возможность размещения атрибута «id» на ближайшем контейнере.

БЕЗ ДОКУМЕНТА-ОШИБКИ

manhunter.ru ▷ Блог. Just Blog


Ошибки

Неправильная последовательность байтов: «d5».

Неправильная последовательность байтов: «ee».

Неправильная последовательность байтов: «f2».

Неправильная последовательность байтов: «e8».

Неправильная последовательность байтов: «e5».

Неправильная последовательность байтов: «ff».

Неправильная последовательность байтов: «ef».

Неправильная последовательность байтов: «ea».

Неправильная последовательность байтов: «e0».

Неправильная последовательность байтов: «e6».

Неправильная последовательность байтов: «f3».

Неправильная последовательность байтов: «e2».

Неправильная последовательность байтов: «ec».

Неправильная последовательность байтов: «ed».

Неправильная последовательность байтов: «e3».

Неправильная последовательность байтов: «f0».

Неправильная последовательность байтов: «f1».

Неправильная последовательность байтов: «e9».

Неправильная последовательность байтов: «d2».

Неправильная последовательность байтов: «eb».

Неправильная последовательность байтов: «fc».

Неправильная последовательность байтов: «e4».

Неправильная последовательность байтов: «fb».

Неправильная последовательность байтов: «f7».

Неправильная последовательность байтов: «f9».

Неправильная последовательность байтов: «e1».

Неправильная последовательность байтов: «d3».

Неправильная последовательность байтов: «cf».

Неправильная последовательность байтов: «e7».

Неправильная последовательность байтов: «d0».

Неправильная последовательность байтов: «f4».

Неправильная последовательность байтов: «c0».

Неправильная последовательность байтов: «cb».

Практически стандартный режим doctype. Ожидается «».

Объявление внутренней кодировки «windows-1251» не соответствует фактической кодировке документа («utf-8»).

Использование элемента «meta» для указания языка по умолчанию для всего документа является устаревшим. Вместо этого рассмотрите возможность указания языка в корневом элементе.

Неправильная последовательность байтов: «c1».

Неправильная последовательность байтов: «c2».

Атрибут cellpadding в элементе table устарел. Вместо этого используйте CSS.

Атрибут cellspacing в элементе table устарел. Вместо этого используйте CSS.

Атрибут «align» в элементе «td» устарел.Вместо этого используйте CSS.

Неправильная последовательность байтов: «ca».

Неправильная последовательность байтов: «fe».

Неправильная последовательность байтов: «d1».

Неправильная последовательность байтов: «f8».

Неправильная последовательность байтов: «f5».

Неправильная последовательность байтов: «cd».

Неправильная последовательность байтов: «f6».

Неправильная последовательность байтов: «fd».

Неправильная последовательность байтов: «d7».

Неправильная последовательность байтов: «ce».

Предупреждения

Атрибут «имя» устарел. Вместо этого рассмотрите возможность размещения атрибута «id» на ближайшем контейнере.

NON-DOCUMENT-ERROR

Watch Manhunter (1986) Online Бесплатно на watchserieshd.ru

6.5 из 62

HD 7.20 120 мин

Уилл Грэм (Уильям Петерсен), бывший сотрудник ФБР. профилировщик, бросил работу из-за тяжелого труда, которым взялся его последний случай — дело серийного убийцы, психиатра доктора Ганнибала Лектора (Брайан Кокс).Несмотря на то, что его работа напрямую привела к тому, что Лектора схватили и заключили в тюрьму, работа над этим делом не только почти забрала жизнь Уилла, но и его рассудок, поскольку ему нужно было проникнуть в разум психопата Лектора. Старый босс Джек Кроуфорд (Деннис Фарина) заставляет Уилла вернуться к работе, чтобы помочь с новым делом о серийном убийце, выдуманном СМИ как «Зубная фея» (Том Нунан). Зубная фея до сих пор совершила две серии убийств в течение нескольких месяцев подряд в ночь полнолуния.Обе серии убийств, произошедших в разных городах, были совершены семьями в их собственных домах, семейный матриарх в каждом случае был человеком, которому Зубная фея, казалось, уделяла особое внимание. Уилл соглашается на эту работу отчасти потому, что он тоже семьянин, он уверяет свою любящую жену Молли Грэм (Ким Грейст), что он только изучит доказательства, а не будет психологически погружаться в это дело, как в прошлый раз. Уилл не может не проконсультироваться с Лектором по этому делу, когда ему нужно еще раз понять разум серийного убийцы-психопата.Сложность дела усугубляет Фредди Лаундс (Стивен Лэнг), репортер национального таблоида, который не только сделал дело Лектора сенсацией, но и нажился на умственном упадке Уилла во время этого дела. Лаундс не может помочь, но снова попытается найти что-нибудь непристойное, о чем можно было бы написать с участием Уилла в деле «Зубной феи». Дело может оказаться личным против другого для Уилла и «Зубной феи», тем более, что Уилл обнаруживает некоторые связи, прямые или косвенные, обратно к Лектору.То, что, вероятно, не вообразили ни Уилл, ни «Зубная фея», так это появление в их жизни неожиданного человека, который может повлиять на происходящее. Все это становится все более важным по мере приближения следующего полнолуния.

Релиз: 1986-08-15

Директор: Майкл Манн

Manhunter.ru: Manhunter Traffic Analysis

90.co.uk 91.109.10.20 zigzageducation.co.uk 6 90. 347.org 91.109.13.170 156035.vps-10.com облако.cosatto.com mail -10
discoverybooks.net 91.109.11.27 cs.wyverncloud.co.uk
фланаганов.т.е. 91.109.13.155 048184.vps-10.com
isabeljohnstone.co.uk 91.109.11.66 sorbrook.com
91.109.10.232 newmail.discoverholidays.co.uk
  1. auparadisduthe.com
  2. atelierprive.com
91.109.120.21 cscom
planet-knox.com 91.109.10.13 cs11489549.123-cloud-server.co.uk
  1. trumpetprofiles.com
  2. oboe90profiles.com
  3. oboe90profiles.com
  4. pianistprofiles.com
  5. tubaprofiles.com
  6. hornprofiles.com
  7. drumprofiles.com
  8. pianoaccompanists.com
  9. violinprofiles.com
91.109.112.93 no rdns.ukservers.com
  1. bigbeach.co.uk
  2. tcmarketing.co.uk
91.109.10.208 mail.tickled3.co.uk
91.109.0.124 dl49988.turbodns.es
  1. alertresearch.com
  2. alertdata.co.uk
91.102.9359.109.229 облачный серверco.uk
  1. newsintimeandspace.net
  2. doctorwholocations.net
91.109.10.30 cs57762499.123-cloud-server.co.uk
  1. poemasdeamor.org
  2. cartasdeamor.org
91.109.0.194 dlurbes
  1. empleoytrabajo.org
  2. mi-curriculum-vitae.com
91.109.0.13 dl57906.turbodns.es
50
50 ip-0.138.hosteurope.es
  1. iae-paris.org
  2. anciens-des-jesuites.fr
  3. aiisen.org
  4. edhecalumni.com
  5. rilem.net
  6. 3
91.109.120.37 naweb-mutu.netanswer.fr
mylastsong.com 91.109.11.53 cs72032496.123-cloud-server.co.uk
unotec.es 91.109.0.122 dl53164.turbodns.es
9034.10 cosatto.com 5090
ulzama.es 91.109.0.184 dedicado.ulzama.es
wms13.co.uk 91.109.10.52 90.couk
2y4t.com 91.109.0.214 correo.2y4t.com
  1. webnovias.com
  2. noivasdeportugal.com
91.1035350turbodns.es
entertainment-focus.com 91.109.10.177 cs117.123-cloud-server.co.uk
  1. mallorcaesports.es 903
  • 91.109.0.190 dl54062.turbodns.es
  • french-paris.com 91.109.120.24 www.french-paris.com
      com
    91.109.0.119 dl50186.turbodns.es
    1. golfparatodos.es
    2. escuelatecnicadegolf.com
    3. .com
    wildernessfoundation.org.uk 91.109.11.76 server4.b8hosting.co.uk
    1. ofertaorange.com
    2. adslred.com
    91.109.0.142 dl49611.turbodns.es
    hardcoreunderground.co.uk 91.109.10.14 cs545388-26.123.co.cloud
    1. portadasparafacebook.es
    2. decoraciondesalas.com
    3. quieroimagenes.com
    4. looknovias.com
    5. modareinas.com
    6. quierodibujos.com
    7. objetoslujosos.com
    8. objetoslujosos.com
    9. ком
    91.109.0.160 dl52014.turbodns.es
    1. retailgroupazerbaijan.com
    2. fawazalhokairfashion.com
    areaq.co.uk 91.109.11.79 cs81344379.123-cloud-server.co.uk
    123-cloud-server.co.uk 35 91.109 cs26008800.123-cloud-server.co.uk
    wwwhatsnew.com 91.109.0.120 dl63131.turbodns.es
    sweetpatch.tv 352 91.109 uk
    1. emailsangel.com
    2. ielts4u.net
    91.109.10.216 maiva.co.uk
    theblogger theblogger.10540 thebloggerprogramme.com
    mundorecetas.com 91.109.0.215 correo.mundorecetas.com
    secureserver-sngl.com secureserver-sngl.com 50 -server.co.uk
    annoncer-sa-grossesse.com 91.109.120.49 l007.cusae.com
    a1webstats.com 91.109.10.170 cs976.123-cloud-server.co.uk
    1. footfallcounter.com
    2. footfallcam.com
    91.109.10.77 mail.nurserycam
    1. gpd.co.uk
    2. stuntsafety.tv
    91.109.10.207 webtq.com
    rubi.com 91.1010.0356
    1. кинофестивалей.com
    2. digitalarti.com
    91.109.120.101 www.digitalarti.com
    arndigital.com 91.109.0.232 correuton.program 91.109.109.7 bitcanal.com

    TRUE CRIME DOCU-SERIES НАСТОЯЩИЙ MANHUNTER DEBUTS ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ACORN TV В ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 ИЮНЯ — AMC Networks Inc.

    Восьмисерийный выпуск запоя исследует реальные дела полицейского детектива Колина Саттона, вдохновителя для популярной драмы Acorn TV Manhunt

    Экранные эпизоды сейчас

    Скачать фото здесь

    Нью-Йорк, Нью-Йорк — 11 мая 2021 г. — Документальный сериал о реальных преступлениях Настоящий Охотник на людей Премьера полноценного сериала будет показана на Acorn TV в понедельник, 14 июня .Недавно изображенный Мартином Клунесом в популярной драме Acorn TV Original Manhunt , бывший главный детектив Колин Саттон проработал 30 лет в полиции — карьера, которая позволила ему возглавить многие из самых громких и успешных расследований убийств своего поколения. . Хотя он навсегда останется связанным с арестом и осуждением серийного убийцы Леви Беллфилда и «ночного преследователя» Делроя Гранта, его карьера была гораздо более важной, как показывает его судимость. Из 37 расследованных им дел об убийствах 35 были признаны виновными.

    В этом восьмисерийном выпуске Acorn TV Exclusive Series Саттон пересматривает дела, которые он вел, и исследует все, от самого преступления до момента прорыва, когда подозреваемый был идентифицирован и арестован. Он отправит зрителя в путешествие с момента вызова полиции на место происшествия, посетит ключевые места и объяснит, как ему и его команде удалось собрать достаточно улик для вынесения обвинительного приговора. Настоящий охотник на людей содержит материалы, полученные от коллег-полицейских и журналистов, освещавших эти случаи, и предложит захватывающее представление о том, что именно происходит после совершения наиболее жестоких преступлений.

    Все серии теперь доступны для просмотра на Screeners.com.

    Настоящий Охотник на людей — это компания Revelation Films Production совместно с Sky и Goldfinch Entertainment. Сериал написан Колином Саттоном ( Manhunt ), Крисом Мэтьюзом ( The Krays: Kill Order ) и Trevor Drane ( The Feared: Irish Gangsters ), причем два последних также служат директора. Abacus Media Rights (AMR) занимается международным распространением.

    Кроме того, этой осенью возвращается сериал Acorn TV Original и драматический сериал ITV Manhunt с Мартином Клунсом ( Док Мартин) в роли Колина Саттона с четырьмя новыми эпизодами после дела «Ночной преследователь».

    ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЭПИЗОДА ОХОТНИКА — ВСЕ ЭПИЗОДЫ ДОСТУПНЫ В ПОНЕДЕЛЬНИКЕ, 14 ИЮНЯ В КАЧЕСТВЕ БИНГЕ-ПРЕМЬЕРЫ

    Эпизод первая — «Ночной преследователь» Делрой Грант

    Делрой Грант считается одним из худших насильников Великобритании, чей террор длился почти 20 лет.По прозвищу «Ночной преследователь», он проникал в дома пожилых людей, отключал электричество и нападал на них, прежде чем исчезать в ночи. Он оставался незамеченным в течение многих лет отчасти из-за ошибок, допущенных полицией, но в конце концов был арестован в 2009 году из-за реструктуризации следственного процесса, использованного для преследования Гранта. В 2011 году он предстал перед судом по обвинению в 29 преступлениях и был признан виновным во всех. Полиция считает, что он несет ответственность еще за сотни.

    Эпизод вторая — «Убийца на автобусной остановке» Леви Беллфилд

    Леви Беллфилд — один из самых известных серийных убийц в современной британской истории, наиболее известные из которых совершили жестокие убийства Милли Доулер, Марши МакДоннелл и Амели Делагранж.В 2002 году Милли Доулер была похищена и убита, но ее тело было найдено через несколько месяцев. В последующие годы в результате жестоких нападений были убиты еще две женщины. Увидев связь между убийствами, Колин Саттон начал охоту за убийствами и в конечном итоге привлек к ответственности «убийцу автобусной остановки».

    Эпизод третья — Убийство Бриди Скехан

    Нимфа Онг и Ахмед Аль-Хаддад были арендаторами 92-летней Бриджит «Бриди» Скехан, бывшей богатой светской львицы, в ее квартире в Бэйсуотер, когда они жестоко избили ее до смерти в результате неоправданно жестокого нападения в декабре 2002 года в ходе торгов чтобы заполучить ее состояние.Несколько дней спустя ее тело было найдено в сарае в задней части здания, запаковано в картонную коробку и спрятано. Когда пара была арестована, они обвиняли друг друга в преступлении, но в конечном итоге оба были признаны виновными в убийстве Бриди и приговорены к пожизненному заключению.

    Эпизод четвертый — Убийство Кристал Харт

    Томас Хьюз убил беременную 22-летнюю Кристал Харт двумя выстрелами в голову на пороге ее дома в стиле безжалостной казни.После давнего спора между Хартом и «соседкой из ада» Энджи Брюэр, Хьюз взял на себя ответственность провести атаку мести после того, как был одурманен Брюером. Удивительно, но над дверью были размещены камеры видеонаблюдения, чтобы пресекать и контролировать вражду, которую Томас Хьюз либо проигнорировал, либо не знал ничего, что могло бы помочь добиться обвинительного приговора во время судебного разбирательства. Но сначала полиции пришлось выследить Хьюза.

    Эпизод 5 — Убийство Кристофера Донована

    Кристофер Донован, его брат Филипп и друг Ричард были в приподнятом настроении, возвращаясь домой рано утром в субботу, когда на них напала банда головорезов, нападение, которое закончилось смертью Кристофера.Банда пнула и ударила Кристофера, повалив его на землю. Его безжизненное тело окончательно ударила проезжающая машина. После кропотливого расследования, включавшего реконструкцию с использованием портновских манекенов, ряд свидетелей выдвинули личность трех убийц, которые позже были приговорены к пожизненному заключению.

    Эпизод шестой — Убийство Клэр Бернал

    Консультант по красоте Харви Николлс Клэр Бернал и охранник Майкл Печ были всего на трех свиданиях, когда начали постоянную кампанию преследования против нее.В конце концов, она сообщила о его поведении в полицию — он следил за ней, писал ей текстовые сообщения до 50 раз в день, угрожая ей — и он был арестован. 15 сентября -го , 2005 Печ был освобожден под залог в ожидании приговора за преследование, когда он вошел в Харви Николлса и выстрелил 22-летнему парню один раз в затылок, а затем трижды в лицо. Она умерла мгновенно, и затем он направил пистолет на себя.

    Эпизод седьмой — Огонь в кинотеатре «Город мечты»

    Кинотеатр Dream City Cinema Club был кинотеатром для взрослых в Клеркенуэлле, который работал нелегально из-за порнографического характера фильмов, которые он показывал.26 февраля 1994 года Дэвид Лауэрс подрался со швейцаром в кинотеатре из-за спора о допуске, после чего его выгнали. Через 30 минут он вернулся, чтобы отомстить, с помощью канистры бензина, которую он вылил в подъезд и поджег. Пожар разгорелся быстро, и из-за отсутствия пожарных инспекций по незаконной операции большая часть персонала и посетителей оказалась в ловушке. В результате пожара погибли 11 человек, еще 15 получили серьезные ранения. Несколько дней спустя Лауэрс вошел в полицейский участок Уолтемстоу и признался в преступлении.

    Серия 8 — Исчезновение Морин Хейл

    В июне 1999 года Морин Хейл бесследно исчезла, оставив дома мужа и детей. Полиция давно подозревала ее мужа-миллионера Мартина в убийстве ее после того, как она потребовала развода, и с изобличающими доказательствами против него он был арестован и обвинен в ее убийстве. Это изобличающее свидетельство? Он предложил другу, который управлял кладбищем домашних животных, 20 тысяч фунтов стерлингов нанять мусоросжигательную печь, и детективы также нашли в его портфеле записку со списком способов избавиться от трупа.Мартин Хейл был признан невиновным после суда, а местонахождение Морин так и не было установлено.

    ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите организовать собеседование с членами экипажа, пожалуйста, свяжитесь с указанными ниже. Мы ценим вашу поддержку и покрытие The Real Manhunter .

    ###

    О компании Acorn TV

    Названный «великолепный потоковый сервис… незаменимый продукт» ( The Hollywood Reporter ) и «Netflix для англофилов» (NPR), AMC Networks Acorn TV является крупнейшим специализированным потоковым сервисом в Северной Америке. на британском и международном телевидении.Acorn TV каждую неделю добавляет новые эксклюзивные программы с обширной библиотекой тайн, драм и комедий без рекламы. В 2021 году Acorn TV покажет несколько оригинальных сериалов, включая второй сезон Мисс Фишер , спин-офф Современные тайны убийства мисс Фишер , британскую криминальную драму Whitstable Pearl , романтическую комедию о киви Under the Vines и британская детективная драма Далглиш с участием Берти Карвел , а также ирландский криминальный триллер Bloodlands с участием Джеймса Несбитта и со-исполнительного продюсера новозеландского детектива Джеда Меркурио , возвращение сериал Моя жизнь — убийство с участием Люси Лоулесс , популярная канадская историческая драма Тайны Мердока , а также постоянно растущий каталог популярных драм, в которые можно попасть, включая «Дом, где можно позвонить», «Детекторы», Джек Айриш и Война Фойла .Недавние сериалы Acorn TV Original включают Deadwater Fell с Дэвидом Теннантом в главной роли, драму BBC One с высоким рейтингом Гнездо ; и новаторская BBC Одно историческая драма Подходящий мальчик от Мира Наир. Acorn TV предлагает бесплатную 7-дневную пробную версию, после чего стоит всего 5,99 долларов в месяц или 59,99 долларов в год.

    Facebook: OfficialAcornTV — Twitter: @AcornTV — Instagram: @Acorn_tv

    Manhunter Коды.RU, | ПК

                                                           Икс
                         Икс
                                                            Икс
                                  x выход
                                                               
                    Икс
                                                                 
     ОХОТНИК
     ~~~~~~~~~
                              х х
                                                                
                                       
     x = карточки.Икс
                                                              
                                       
                                                               
                                   Икс
                                                              
                                             
                                                             
                        Икс
                                                               
                                Икс
                   Начало
                         Икс
    
    
    
                                        ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
    
         1) Идите в больницу.Посмотри как следует на мертвого чувака. Его
    зовут Рино Дэвис. Найдите его в разделе «Информация» в MAD.
    
         2) Зайдите в бар. Сыграйте в видеоигру. В первый раз, парни
    утащит вас и заставит бросить ножи между пальцами парня.
    Это требует практики, но это возможно. Когда вы это сделаете, играйте
    игра снова. На этот раз сделайте ПОЛНУЮ карту лабиринта, включая
    расположение маленьких квадратов. Если возникнут проблемы, воспользуйтесь графиком
    бумага.Карта важна.
    
         3) Идите в парк, где есть ванные комнаты. Иди в дамскую комнату
    (слева) и пройдите в самый последний туалет справа. Сядь на это
    и трижды промойте. Ого!
    
         4) Хорошо, вот эта канализация, в которой ты сейчас, это лабиринт из аркады.
    игра. Каждый квадрат на вашей карте - это ключ-карта. Получите КАЖДУЮ ключевую карту
    прежде чем покинуть лабиринт. Обратите ВНИМАНИЕ на свою карту. Когда ты
    доберитесь до пещеры с доком, убедитесь, что вы получили медальон из
    док.5) Отправляйтесь на Кони-Айленд. Играть в бейсбол куклы Кьюпи. Хит куклы
    в этом порядке.
    
         1) Верхний ряд, третья кукла.
         2) Средний ряд, вторая кукла.
         3) Нижний ряд, последняя кукла.
    
         Когда парень смешно на вас посмотрит, покажите ему медальон. Ад
    дать вам карту данных.
    
         В конце каждого дня MAD будет спрашивать имена ваших
    подозреваемый (и). Я обнаружил, что не имеет значения, что вы
    поставить, но лучше всего использовать такие имена, как Филипп Кук, Харви
    Осборн, Анна Осборн и Гарри Джонс.Конец первого дня.
    
                                        ДЕНЬ ВТОРОЙ
    
         1) Зайдите в свой трекер и отследите двух других парней, которые были
    с оригинальным парнем, которого вы отслеживали. Один идет в музей и
    один в парк.
    
         2) Сходите в ночной клуб Wretched Excess. Идите в переулок.
    Следующая аркадная последовательность не требует пояснений. Ты действительно не
    нужно сохранить игру здесь, потому что они позволяют вам сохранить
    делать одно и то же снова и снова, даже если продолжаешь умирать.Однако, когда вы пройдете через это, возможно, стоит сэкономить.
    Оказавшись в ночном клубе, присмотритесь к людям. Когда
    вы попадаете на экран, где смотрите в затылок людям
    и рок-группа, присмотритесь к единственному человеку, у которого есть
    в коричневой мантии, в левой половине экрана. Когда тебя сбивают
    над, карта-ключ упадет на землю. Прежде, чем вышибала сможет схватить
    Вы и выбросите вас, возьмите карточку-ключ.Теперь у вас должно быть общее
    из 13 карточек-ключей между этой и канализационным лабиринтом.
    
         3) Идите в Центральный парк. Вы заметите, что если навести стрелку
    вверх и начните движение влево или вправо, стрелка погаснет и
    на. Это означает, что здесь не только ОДИН экран, каждый раз
    он мигает, а вы путешествуете в другой УГОЛ. Так
    вместо трех возможных способов выйти из этого экрана есть
    на самом деле около 15. На этом первом экране стрелка должна быть
    указывайте вправо, но будьте как можно дальше вниз.Поднимите его дважды.
    Он по-прежнему должен быть направлен вправо. Нажмите Enter. Для этого экрана выровняйте
    стрелка вверх, направив путь прямо перед вами вверх. Переместите его в
    ушел дважды. Нажмите Enter. Для третьего экрана совместите стрелку вверх с
    путь направо, чуть ниже дерева. Нажмите Enter. На четвертый
    экрана, сделайте так, чтобы стрелка совпадала с дорожкой прямо перед вами
    лицом вверх. Переместите его влево четыре раза. Нажмите Enter. На пятый
    экрана, переместите стрелку как можно дальше вправо и по-прежнему
    быть лицом вверх.Переместите его влево один раз. Нажмите Enter. Для этого экрана
    сделайте так, чтобы стрелка была обращена влево, но как можно дальше вверх. Ударить
    Входить. Поднимите лом. Теперь вы должны вернуться к экрану, на котором вы
    были только что. Сделайте стрелку вниз и нажмите Enter. Теперь ты в
    предыдущий экран. Сделайте так, чтобы стрелка указывала вверх, но влево до
    ты можешь его достать. Теперь переместите его дважды вправо. Нажмите Enter. За это
    экрана, сделайте так, чтобы стрелка указывала вправо, но как можно дальше вверх
    Это.Нажмите Enter. Для этого экрана сделайте так, чтобы стрелка указывала вверх, просто
    слева от памятника. Переместите его влево 5 (если не 5, 6) раз. Ударить
    Входить. Теперь вы должны увидеть мертвого чувака. Внимательно посмотрите на документы
    вокруг него и на его лице.
    
         4) Зайдите в свою Безумную информацию. Посмотрите на Харви Осборна.
    
         5) Идите в дом Харви Осборна, недалеко от музея. Посмотрите в
    сумка для покупок и получите ключ. Нажать на кнопку. В этой игре есть довольно
    подсчет тел, не так ли? Посмотри на суку, нажми кнопку
    снова и уходи.6) Вернитесь к своему трекеру и понаблюдайте за парнем, который идет к
    музей. Составьте карту того места, куда он пошел. Вы НЕ МОЖЕТЕ облажаться
    музей. Вам нужны все ключи-карты, все 13.
    
         7) Сходите в музей. Подойдите к запертым стеклянным дверям и используйте
    ключи. Используйте свою карту, чтобы пройти через музей, до четвертого
    этаж, где остановился сигнал чувака. Когда вы используете карточку-ключ для открытия
    дверь, вы должны пройти через дверь БЫСТРО, иначе она закроется.Когда
    Вы доберетесь до большой деревянной двери, воспользуйтесь ломом. Когда дракон
    начинает бегать за вами, используйте медальон. Он удалит дрова и
    вы можете пройти. Когда вы доберетесь до мертвого чувака, присмотритесь
    на карту на стене и на мертвого чувака. Выньте модуль из
    его руки.
    
                                       ДЕНЬ ТРЕТИЙ
    
         1) Идите на кладбище. Здесь вам ничего не нужно, но
    вид мертвой сферы с пронзенным копьем стоит того.2) Сходите в церковь. Подойдите к набору свечей слева. Свет
    их в таком порядке.
    
       1) Верхний ряд, первая свеча.
       2) Средний ряд, третья свеча.
       3) Нижний ряд, четвертая свеча.
    
         Выньте модуль из отсека. Гасите свечи.
    
         3) Идите в ломбард Абдула. Присмотритесь к нему. Купить
    значки в таком порядке.
    
         1) Крест
         2) Тот, что рядом, выглядит как одна вертикальная линия с
    пучок горизонтальных линий, выходящих вправо,
    самый длинный - тот, что внизу.3) Звезда
    
         Теперь вы должны упасть через люк и приземлиться в секретной комнате.
    с росписью и дверью. Присмотритесь к картине. Ты
    будет предложено ввести код. Правильный код позволит вам пройти
    в следующую комнату, каждая из которых идентична первой. Коды как
    следует:
    
        1) 4,1
        2) 1,0,3,1
        3) 2,6,4
        4) 4,2,5
    
         Теперь вы должны увидеть мертвое тело (да, ДРУГОЕ мертвое тело). Взять
    внимательно посмотрите на это два.Сверните за угол, и вы увидите
    чувак стоит на лестнице, ведущей к люку. Он спрыгнет и
    попытаться ударить тебя. Этот раздел похож на панков в переулке
    за ночным клубом. Когда вы ударите его, и он убежит, возьмите
    листок бумаги он роняет. Он гласит:
    
        843769
    
    Поднимитесь по лестнице.
    
         4) Сходите в театр на Таймс-сквер. Идите в комнату справа
    и удалите картинку слева от стены, смотрящую прямо вперед.
    из вас.Код (да, как вы уже догадались):
    
        843769
    
    Выньте бумагу. Он гласит:
        UCUCC
    
         5) Зайдите в MAD Info. Посмотрите на Гарри Джонса.
    
         6) Отправляйтесь в дом Гарри Джонса, он находится на южной оконечности
    Манхэттен. Подойдите к радио и разбейте его ломом. Удалять
    Модуль.
    
         7) Зайдите в MAD Info. Найдите Филиппа Кука.
    
         8) Идите в Эмпайр Стейт Билдинг. Подойдите к компьютеру и поверните
    это на.Пароль (да, как вы уже догадались):
        UCUCC
    
         Выберите Site Alpha и переключите робота из режима Special Detail (или
    что угодно) в Hall Patrol. Выйти из компьютера.
    
                                        ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
    
         1) Сходите в больницу. Робот не должен охранять дверь
    больше. Пройдите в дверь. Не беспокойтесь о том, что вас поймают и
    брошен в комнату с кучей костей. Используйте лом на окне.
    Вот что значит быть «переведенным в Чикаго»."А теперь подожди, пока
    охранник, шар и другой робот покидают комнату. Подойти поближе
    посмотрите на машину. Возьмите модуль D. Переключатель движется вверх и вниз, так как
    а также в среднем остановленном положении. Закрепи так, чтобы ремень шёл
    слева, подальше от People-Smasher. Поднимитесь по лестнице, и вы
    выйти из помещения по конвейерной ленте. Теперь, что мы все
    нужна еще одна аркадная последовательность. Это мать, но не так сложно
    как панки возле ночного клуба (по крайней мере, мы так не думали).Когда
    вы пройдете через это, вы в конечном итоге выпадете из окна и приземлитесь
    вне больницы.
    
         2) Идите к Центральному вокзалу. Взгляните на три маленьких
    окна в нижней левой части экрана. Используйте лом. Взбираться
    через окно и войдите в корабль. Сначала нажмите верхний левый
    кнопка (единственная кнопка, которую вы можете нажимать на данный момент). Ты
    теперь есть доступ к трем квадратным кнопкам в нижней части
    экрана и трех других кнопок над ним.Теперь нажмите
    средняя квадратная кнопка. После небольшой сцены с роботами-охранниками идет
    над, нажмите верхнюю среднюю кнопку с маленьким экраном. Теперь нажмите
    кнопка справа от нее. Теперь нажмите правый квадрат и
    затем левый квадрат. Вывести корабль через люк в
    верхняя правая стена.
    
         3) Этот лабиринт настолько прост, что я не собираюсь проводить вас через него. Если
    ты не можешь понять это самостоятельно, ты слишком хрома, чтобы играть
    Охотник за людьми: Нью-Йорк.4) После того, как вы пройдете через туалеты в
    парк, видишь, как Филипп садится в свой корабль, и там написано: «Между тем,
    обратно в кабину ... ", присмотритесь к экрану.
    
         5) Теперь вы летаете по Нью-Йорку. Вы должны сбросить бомбы на
    Сайты Альфа, Бета, Гамма и Дельта. Неважно, в каком порядке.
    Сначала идите к Статуе Свободы. Увидеть большой остров со звездой
    где должна быть статуя? Угадайте еще раз, его там нет. Смотрите два
    маленькие острова слева? Идите на нижний левый остров.Нажмите Enter, чтобы
    Бросьте бомбу. Попробуйте попасть в цветной квадрат на острове. Вы можете
    придется поэкспериментировать. Затем подойдите к экрану с Больницей.
    Эмпайр-стейт-билдинг и Центральный вокзал. Теперь вам нужно
    сразиться с Филиппом. Не позволяй ему прикасаться к тебе, если он это сделает, у тебя есть
    проблема. Бросьте бомбу на Эмпайр-стейт-билдинг. Если вы этого не сделаете
    запомните, где он находится, загрузите игру, где это место на вашем
    карту и запишите, где он находится.Затем бросьте один на Гранд Сентрал
    Станция. Наконец, о больнице Бельвью. Если вы испортите хотя бы ОДИН
    бомба, позволь Филу убить тебя и начать все сначала, тебе нужно, чтобы все четверо ударили их
    цели. Как я уже сказал, в этом точном порядке нет необходимости, но я
    перешел от самого сложного к самому легкому удару, так что вы не попадаете во все
    легкие и испортишь сложные после всей этой работы.
    
         Вы сделали все необходимое для набора текста и нажатия клавиш. Все
    Остается посмотреть финальные эпизоды и рассказать всем своим
    друзья, которых вы «решили» Manhunter: New York.

    Manhunt PS4 История цен и продаж | Получите скидку 40%

    При игре на PS5 в этой игре могут возникать ошибки или непредвиденное поведение, а некоторые функции, доступные на PS4, могут отсутствовать. Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, вам потребуется обновить систему до последней версии системного программного обеспечения. Более подробную информацию см. На PlayStation.com/bc.
    Они только что убили Кэша. Теперь они хотят снова убить его.

    Америка полна обветшалых, разбитых ржавых городов, где никому нет дела и все идет.В Карцер-Сити все больше не имеет значения, и все, что осталось, — это дешевые острые ощущения. Высший порыв — это сила дать жизнь и забрать ее ради спорта. На этот раз Джеймс Эрл Кэш, ты — спорт. Они вернули тебе твою жизнь. Теперь они собираются выследить вас.

    Вы просыпаетесь от звука собственного панического дыхания. Вы должны бежать, прятаться и сражаться, чтобы выжить. Если вы сможете остаться в живых достаточно долго, вы можете узнать, кто это сделал с вами.

    Это жестокий кровавый спорт.

    Испытайте Manhunt для PS2 ™ с полным ап-рендерингом 1080p и расширенными функциями, такими как трофеи, совместное использование, удаленное воспроизведение, ленты действий и поддержка второго экрана для руководств к играм с помощью ‘PS Vita’ или приложения PS.

    1 игрок

    Программное обеспечение подлежит лицензированию (us.playstation.com/softwarelicense). Интернет-активность регулируется Условиями обслуживания и Пользовательским соглашением (www.playstationnetwork.com/terms-of-service). Единовременный лицензионный сбор за игру на основной системе PS4 ™, указанной для учетной записи, и на других системах PS4 ™ при входе в систему с этой учетной записью.

    Эта игра была преобразована из оригинальной версии PlayStation®2 в систему PS4 ™. Следовательно, могут быть случаи, когда название воспроизводится не так, как в версии для PlayStation®2, или когда некоторые функции могут работать некорректно.Эта версия не поддерживает периферийные устройства PlayStation®2, поэтому некоторые функции могут быть недоступны.

    © 2001-2003 Rockstar Games, Inc. Знаки / логотипы Rockstar Games, R *, Manhunt, Take Two являются товарными знаками Take-Two Interactive Software. Все права защищены. Эта видеоигра вымышленная, не изображает никаких реальных событий / людей / сущностей, и любые сходства являются случайными. Take Two не одобряет и не поощряет изображенное поведение. Несанкционированное копирование, обратный инжиниринг, передача, публичное исполнение, аренда, оплата за игру или обход защиты от копирования строго запрещены.Программное обеспечение подлежит лицензированию в руководстве и на сайте rockstargames.com/eula. Непередаваемый доступ к особым функциям, таким как эксклюзивный, разблокируемый, загружаемый или онлайн-контент, услуги или функции, может потребовать одноразового серийного кода, дополнительной платы и / или регистрации учетной записи онлайн (13+).

    Информация взята с официального сайта PlayStation Store, все права защищены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *