Лодочные моторы вихрь: Вихрь Моторс в Самарe | Продажа моторных лодок, лодочных моторов и снегоходной техники. Baltmotors в Самарe

Содержание

Лодочный мотор Вихрь 20

Обзор на лодочный мотор Вихрь 20

Подвесной лодочный мотор Вихрь 20 производился в России с 1966 года на мотостроительном заводе в Перми и Самаре. Модель мотора Вихрь 20 была популярна не только в России, но и странах ближнего зарубежья. 

Лодочный мотор Вихрь 20 сравнивали с зарубежными аналогами моторов, они не уступали в технических характеристиках и имели практически бесшумный тип работы двигателя.


О модели

Модель подвесного лодочного мотора Вихрь 20 имеет довольно простую конструкцию, его можно легко отрегулировать и самостоятельно установить в лодку.

Модель Вихрь 20 имеет экономичный расход топлива, что привлекало покупателей. При эксплуатации мотор выдерживал максимально длительное время хождения по водоему и не требовал частого ремонта. Все детали и конструкции механизма выполнены из антикоррозийных материалов, что позволяло использовать мотор в соленых водоемах.

 

Для лодочного мотора Вихрь всегда находились детали для замены, их можно было приобрести в каждом автомагазине или в конструкторских цехах прямо с завода.


Применение 

Двигатель лодочного мотора Вихрь 20 имел большой ресурс мощности, поэтому мотор можно было эксплуатировать длительное время, без дозаправок и вынужденного охлаждения.

Лодочный мотор Вихрь 20 использовался с суднами, высота транца которых около 405 миллиметров. Лодка с общей загрузкой 120 килограмм спокойно выполняла хождение по водоему на максимальной скорости двигателя.

У лодочного мотора Вихрь 20 есть одно ограничение, его нельзя применять на глубине более 0,8 метров.

Подвесной лодочный мотор Вихрь 20 использовался на пресных и соленых водоемах, его применяли для охоты, рыбалки, туристических перевозок и просто для прогулок. Мотор Вихрь 20 использовали в любое время года и при любых погодных условиях, они имели мощную силовую тягу и высокую скорость, которая позволяла пересекать водоемы на противоположный берег или охотиться за косяком рыб.

При быстрых течениях и высоких волнах мотор не эксплуатируется.

Лодочный мотор Вихрь 20 эксплуатировался с лодками, катерами, катамаранами длиной от 2 до 3 метров.


Конструкция и технические характеристики

Двигатель мотора Вихрь 20 – двухтактный, подвесной. Есть дефлекторная продувка и возвратно-петлевая. 

Мотор Вихрь 20 работает на топливе А-76, бензин смешивается с маслом в пропорции 20 к 1. Охлаждение двигателя происходит за счет проточной прохладной воды.  

Двигатель запускается вручную с помощью стартера.

В комплекте с мотором Вихрь 20 имеется трос аварийной остановки.

По расходу топлива – мотор за час работы потребляет около 10 литров бензина.

Рабочий объем мотора Вихрь 20 – 423 куб. см.

В конструкции мотора есть трехлопастной винт диаметром 240 миллиметров.

• Тип – двухтактный, подвесной, цилиндровый.

• Мощность – 20 л. с.

• Обороты – 5000.

• Зажигание – МБ 22.

• Внешний топливный бак – 22 литра.

• Вес – 45 кг.

• Передача – передняя, задняя, нейтральная.

• Запуск – ручной.

• Цилиндры – 2.

Покупка и обслуживание 

В настоящее время покупка мотора Вихрь 20 невозможна, так как производство было приостановлено в 2010 году, поэтому модель можно приобрести только с рук.

При покупке лодочного мотора Вихрь 20 нужно осмотреть его корпус на наличие видимых сколов, трещин, царапин и выбоин, их быть не должно. Обязательно нужно осмотреть поддон двигателя, так как мотор предназначен для эксплуатации по мелководью и прибрежным зонам. 

При покупке желательно протестировать мотор на водоеме, так как механизм старый, возможно, что он будет работать с периодичностью остановок. На водоеме мотор не должен выделять масло или бензин, если в воде появились пятна, то мотор утратил свою герметичность. Из швов на корпусе не должны просачиваться выхлопные газы.

Лодочный мотор Вихрь 20 имеет достаточно простую конструкцию, поэтому его легко обслуживать самостоятельно, применяя самый минимальный набор инструментов.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

• Высокая мощность.

• Невысокая цена.

• Есть все детали для замены.

• Легко обслуживать. Ремонтопригодный.

Недостатки:

• Повышенное гидродинамическое сопротивление в воде.

• Очень громкий и шумный звук двигателя, по сравнению с современными моделями, чтобы его устранить применяли специальный кожух и поролон, которым накрывали внутреннюю сторону мотора.

• Выхлопной патрубок усиливает статистику румпеля.

• Нет термостата, поэтому система охлаждения не может поддерживать тепловой режим.

• Гребной винт закреплен неправильно и нет возможности его заменить или поправить.

• Очень низкое КПД, чтобы его устранить владельцы мотора полировали редуктор и винт.

• Габариты гребного винта не соответствуют параметрам мотора.

• Подшипники и манжетки плохого качества.


Лодочный мотор Вихрь: плюсы новых двигателей

Время на чтение: 4 минуты

АА

4567

Отправим материал вам на:

Как устроен лодочный мотор Вихрь?

Сегодня темой нашего небольшого разговора станет особая серия подвесных лодочных моторов нового поколения. Приятно, что мы рассмотрим именно российскую модель под названием Вихрь. Он имеет массу положительных характеристик, о которых хотелось бы поговорить.

 Загрузка …

Не секрет, что в наше время в сфере двигателей для малогабаритных суден с моторами более развиты судна иностранных производителей. Речь идет даже, пожалуй, больше о производстве непосредственно самих подвесных моторов на лодки.

К слову, с их появлением обозначилась настоящая новая эра на малогабаритные судна. Она ознаменована тем, что теперь любителям небольших лодок не приходилось плавать на веслах. Как известно, это серьезно экономит силы, время и энергию.

Эти средства делают лодку еще более быстрой и мобильной. При этом они, так сказать, не утяжеляют судно, потому что являются съемными. Такой двигатель в любой момент времени можно снять и ни в чем при этом не проиграть. Давайте поговорим более детально об этих современных приспособлениях, а конкретно о моторе под названием Вихрь.

Лодочные моторы отечественного производства

Подвесные лодочные моторы Вихрь являлись самыми распространенными и востребованы во времена Советского Союза. Такие лодки, которые были оснащены ими, нашли применение в разных сферах – их использовали в туризме, в хозяйственных целях, для прогулочных туров по воде и также на спасательных лодках.

Эти достаточно мощные двигатели и по сей день широко используются в различных сферах. Давайте поговорим о таких лодках, а точнее конкретно о двигателях этой марки, по пунктам разобрав их различные нюансы.

  1. К очень положительному моменту двигателя Вихрь можно отнести его достаточно высокую мощность. Это и является основной характеристикой этого подвесного мотора. Конечно, ведь сила двигателя – это и есть его основная гордость и отрада. Поэтому по сей день Вихрь используется в различных небольших лодках.
  2. Также одной из важных потребительских характеристик мотора Вихрь является невысокая цена этого изделия. Конечно, на рынке, где представлены подвесные лодочные моторы из Японии, Соединенных Штатов Америки, Китая, Турции, различных Европейских стран и так далее, наш небольшой компактный и скромный двигатель выглядит даже как-то аскетично. Но при этом он имеет основные хорошие характеристики, поэтому выигрывает у многих лодочных моторов в отношении таких характеристик, как цена-качество.
  3. Кроме того, Вихрь обладает доступностью запасных частей. Скажем, если, в крайнем случае, у вашего мотора по каким-то объективным причинам наступит та или иная поломка, то достать для него запчасть не составит большого труда. Но, к сожалению, практически все лодки в своих плаваниях находят на несовершенное дно, где мелководье чередуется с разной непонятной глубиной. Либо же на пути капитанов моторок зачастую встречаются большие валуны или еще что-то, также в двигатель могут попасть ветки, еще какой-то сор, либо шпонку мотора может срезать очередное препятствие на пути лодки. В общем, проблем может быть много, и никакой подвесной двигатель от них не застрахован. Поэтому доступные запасные части – это всегда большое благо

  1. Хотя у Вихря есть и свои недостатки, конечно же. К ним относится достаточно шумная работа этого мотора. Порой даже владельцы этих двигателей, пытаясь снизить шумность этого подвесного мотора, путем обшивки кожуха поролоном с его внутренней стороны. Конечно, мало кому понравится мотор из-за которого вокруг ничего не слышно. Но есть мнение, что современный Вихрь не является настолько громким двигателем.
  2. Кроме того этот двигатель отличается хорошей ремонтопригодностью. Практически любую неполадку данного изделия мастера своего дела берутся устранить. При чем, это может произойти при минимальном количестве набора инструментов и запасных частей. Отмечают, что даже в условиях путешествия, можно снять этот мотор и отремонтировать, если неполадка не является просто невероятно критичной, что, к слову, не так часто встречается у данного типа моторов.
  3. Также из негативных моментов двигателя Вихрь отмечают отсутствие термостата в системе охлаждения. Из-за этого условия в Вихре может быть нарушен правильный тепловой баланс.
  4. Кроме того, здесь присутствует в достаточной степени нестандартное крепление крепление гребного винта и как следствие – невозможность использовать винты, которые выпускает зарубежный производитель. Но, как мы уже упоминали, для двигателей фирмы Вихрь это не столь критично по той причине, что для них не так трудно найти отечественные распространенные запасные части.
  5. В этой модели также порой наблюдается затруднительная регулировка карбюратора, а также не совсем надежное магнето. Также здесь не совсем удобное устройство так называемого реверса, что может даже приводить к каким-то авариям, из-за неспособности зафиксировать там, где надо муфту этого изделия.
  6. Также здесь наблюдается неудачное расположение выхлопного опалубка, приводящее к другим неприятным моментам в работе всего подвесного мотора.

Конструктивные особенности двигателя Вихрь

Кроме многочисленных потребительских особенностей лодочного мотора Вихрь, у него есть также и свои конструктивные особенные моменты.

В общем, эти лодочные моторы построены по самой классической схеме с узлами, которые имеют вертикальное расположение.

  • Модели этого двигателя, как новые, так и старые, являются двухтактными, а также имеют двухцилиндровый карбюраторный двигатель.
  • Рабочий объем отечественного двигателя Вихрь составляет 423 кубических сантиметра, а также существует модель под названием Вихрь 30, с объемом двигателя 488 сантиметров.
  • У данной модели отечественного двигателя есть свое топливо – это смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей. Наверняка, эти данные могут быть незаменимыми и вполне понятными для тех, кто интересуется этими двигателями, и любит разбирать и снова их собирать, а также изучать различные характеристики этих приспособлений.
  • У лодок с данным двигателем само охлаждение мотора является принудительным, которое производится путем забортной воды. Для этого в самой конструкции двигателя предусмотрен насос-дозатор или как его еще называют – помпа для необходимых действий.
  • Также интересно производится сам запуск двигателя. Для того, чтобы лодочный мотор Вихрь в нужное время заработал вам нужно будет воспользоваться самым настоящим ручным стартером. То есть, как в старых фильмах вы будете делать это вручную. Это может быть даже в своем роде определенной романтикой. Также у данной модели двигателей предусмотрен и так называемый аварийный запуск двигателя при помощи стартового шнура.

  • Стоит отметить и то, что дейдвудная труба мотора Вихрь связывает этот мотор и редуктор. Кроме того, с помощью подвески с ее упругими элементами и струбцинами мотор закрепляется на самом транце лодки.
  • Также думаем, что будет не лишним указать и то, что редуктор этой модели двигателей конический одноступенчатый реверсивный с возможностью включения совершенно свободного хода.
  • Гребной винт является трехлопастным, а передача вращения от выходного вала редуктора к винту происходит через демпфлер и срезную шпонку. И, как известно, при ударе о какое-то препятствие, эта шпонка может срезаться и теряться. Необходимо заменить эту деталь для правильного и грамотного функционирования всего двигателя.
  • Управление всего мотора осуществляется с помощью румпеля и на дистанционной основе.
  • Моторы Вихрь предусматривают отдельный достаточно вместительный отсек для бензина. Его вместительность составляет 22 литра, также его можно размещать в любом отсеке лодки. Двигатель, кстати говоря, закрывается кожухом, для того, чтобы он в какой-то мере был в безопасности от посторонних предметов и ударов.

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Рейтинг автора

Написано статей

Загрузка…

Газ-реверс «Вихрь-30»

На практике владельцами ПЛМ «Вихрь»используется множество различных модификаций  дистанционного управления газ-реверс лодочного мотора. Я хочу предложить вам еще одну конструкцию, подсмотренную у моего давнего товарища. На мой взгляд она довольно проста в изготовлении, отличается легкостью включения передней и задней скоростью «Вихря». На фото я попытался показать данную конструкцию.

Дистанционное управления газ-реверс ПМЛ «Вихрь-30»

Самое сложное в этой конструкции- это необходимость минимальных токарных работ для вытачивания заготовки новой детали в виде шайбы толщиной 10-15 мм, которая в последствии наворачивается на штатную тягу газ-реверс. Хотя здесь можно обойтись и без токарных работ, допустим найдя подходящую металлическую шайбу, или отпилив ее от цилиндрического прутка подходящего диаметра.  Диаметр этой шайба не критичен, главное чтобы она впоследствии ни за что не задевала. В шайбе ближе к краю сверлятся два диаметрально расположенных отверстия диаметром чуть больше диаметра тросов управления, делаются две засверловки с противоположных сторон шайбы. Диаметр  засверловки чуть больше диаметра наружного размера боудена. Далее делаются два пропила от краев шайбы до отверстий. Ширина пропила, соответственно, равна диаметру тросов. В центре сверлится отверстие и нарезается резьба под штатную тягу газ-реверс, насколько я помню это М6. Все, главная деталь готова.

В поддоне двигателя сверлится сквозное отверстие, диаметром чуть больше диаметра троса.

На ручке двигателя, по месту на какой нибудь пластине крепится упор для боудены, который можно изготовить самому, либо использовать фрагмент от старой дистанционки, как сделано у автора этой конструкции.

Существующие троса дистанционки   крепятся следующим образом: один трос вставляется в просверленной отверстие поддона и и жестко крепится к нему. Второй трос вставляется в прорезь шайбы. Троса регулируются с помощью штатной регулировки существующей дистанционки. Вся конструкция работает по принципу тяни-толкай. Дольше описывать монтаж, все можно увидеть на фотографии. Просто, как угол дома.

Газ-реверс ПМЛ «Вихрь». Крупный план.

Работоспособность этой конструкции проверена годами эксплуатации, я и сам использовал ее пару сезонов, пока катался на «Вихре-30». Легкость и плавность переключений гарантирована.

Возможно кто-то захочет повторить эту конструкцию. Будут вопросы пишите. Смогу -сам отвечу, не смогу — вместе спросим у автора.





♦  Рубрика: Лодка.
♥  Метки: газ-реверс

Лодочный мотор Вихрь: стоит ли покупать

Подвесной отечественный лодочный мотор «Вихрь-25» предназначается для лодок с весом больше ста тридцати килограммов. Его мощность в номинале составляет 25 лошадиных сил. Конструктивно это двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. За счет применения в конструкции нержавеющих сталей он может использоваться как в пресной, так и в морской воде. Он превосходит по экономичности лодочный мотор «Вихрь-30» за счет меньшей камеры сгорания, но проигрывает последнему в мощности. Это не мешает ему быть, безусловно, более популярным. Лодочный мотор «Вихрь» работает на бензино-масляной смеси. Ее пропорции подбираются произвольно, в зависимости от степени изношенности двигателя и условий эксплуатации.

Мотор лодочный «Вихрь-25» управляется посредством штатного румпеля. Однако если есть рулевая консоль, возможно подключение дистанционной системы управления. Предусмотрен электроразъем для питания осветительных приборов. Электроника продублирована возможностью ручного пуска двигателя.

Лидер в своем классе

Для своего времени лодочный мотор «Вихрь» был вполне современной и даже новаторской конструкцией. В условиях ограниченного предложения он стал абсолютным лидером по популярности среди других двигателей того же класса. Между тем лодочный мотор «Вихрь» обладает и целым рядом существенных недостатков, которые, надо полагать, были следствием своего времени и применявшихся тогда технических подходов.

Недостатки

Во-первых, несовершенная система зажигания. Несмотря на постоянные попытки производителя устранить эту проблему, она остается и по сей день актуальной. И это при том, что «самоделкины» успешно совершенствуют лодочный мотор «Вихрь», и зажигание у них работает «как часы».

Во-вторых, из-за неудачной гидродинамической формы подводной части мотора он не может продолжительное время двигать лодку на максимальной скорости. Необтекаемая форма в условиях большого сопротивления воды вызывает деформацию вертикального вала и полный выход агрегата из строя.

В-третьих, лодочный мотор «Вихрь» не обладает достаточной герметичностью. В результате на трущиеся части механизмов попадает вода, что приводит к их преждевременному износу.

В-четвертых, присутствуют проблемы с карбюратором. Причем те же, что и на отечественных автомобилях. Самое неприятное, что для каждой модели мотора был предусмотрен отдельный карбюратор и поэтому заменить вышедший из строя на более совершенную модель нельзя.

Заключение

К сожалению, это далеко не полный перечень эксплуатационных проблем, сопровождающих лодочный мотор «Вихрь». Между тем в умелых руках этот двигатель показывает не только присущие ему изначально хорошие мощностные характеристики, но и высокую надежность. При «толковой» доработке «Вихрь» вполне может конкурировать с иностранными аналогами. Особенно если учитывать его несравненно более низкую цену. Проще говоря, это неплохой выбор для тех, кто дружит с техникой. Если же человек не может отличить карбюратор от стартера, то ему лучше выбрать иностранный мотор, что безусловно сбережет ему нервы, да и в конечном счете деньги.

Лодки Whirlwind

на продажу

45 000 долларов США

Уилмингтон, Калифорния

Категория Ялы

Длина 45

Опубликовано 3 дня назад

Этот многократный владелец деревянной лодки заинтересован во всех предложениях.Работы, оставшиеся на лодке, в основном косметические. Корпус обтянут лонгбордами. Имеется полный комплект парусов, подушек и т.д. Водяные и топливные баки конечно сняты, но все целы. В одном из топливных баков произошла утечка, которую предстоит устранить. Это единственный в своем роде классический ялик, разработанный всемирно известной компанией William Garden. Ее реставрация и холодное литье были выполнены по самым высоким стандартам, и она готова к следующему владельцу, который будет выполнять оставшиеся работы.Этот двухсторонний ялик будет привлекать внимание, где бы он ни плыл! Центральный кокпит и кормовая каюта предлагают отдельные помещения, а ее узкая балка и двусторонний дизайн обеспечивают захватывающие ходовые качества и элегантную эстетику. № 005752 Редкий, единственный в своем роде Yawl William Garden Custom Yawl ***Обновление за апрель 2020 г.*** Практически полностью установлен двигатель Palmer M60. Сиденья в кабине демонтируются для установки топливных баков и замены некоторых переборок кабины. *** МАРТ 2020 *** Палубы на 45-футовом ялике WHIRLWIND в настоящее время ремонтируются.Старый герметик зарифлен, ослабленные винты заменены, отсутствующие пробки заменены, отшлифованы, новый герметик и палуба полностью смазана маслом. Он должен быть полностью завершен к концу первой недели марта 2020 года. ***ОБНОВЛЕНИЕ 26 АВГУСТА 2018 ГОДА*** В галерею добавлены новые фотографии Whirlwind. Несколько вверху галереи, остальные внизу. Мачты на месте, двигатель помещен в моторный отсек. Он еще не установлен и не работает. Люки были отполированы и переустановлены… Смотрите фотографии. Работа будет продолжаться, если вы не ищете фантастическую лодку, чтобы испытать последние штрихи на ней. *** ОБНОВЛЕНИЕ 5 ИЮЛЯ 2018 ГОДА*** Whirlwind разбрызгивался 3 июля. Фото есть в галерее. Большинство фотографий были сделаны 3 июля 2018 года. Последние 2 фотографии в галерее — это то, как она выглядела раньше. Мачты будут ступенчатые, а двигатель установлен примерно 7 июля 2018 года. В течение следующих нескольких недель будут перекрашиваться люки, будет восстановлена ​​яркая отделка, и мы снова обновим фотографии. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ «Вихрь» 45′ Уильям Гарден Кастом.Эта яхта является прекрасным примером индивидуального ялика известного дизайнера яхт Западного побережья. Идеально подходит для оффшорных или прибрежных круизов. Построен на верфи Chapman-Kalayjian в Коста-Меса в 1956 году. Первоначально был заказан по единому проекту Стью Бэбкоком из Дана-Пойнт, Калифорния. WHIRLWIND был изготовлен методом холодной формовки из западного красного кедра в два слоя под углом 45 градусов с использованием пластиковых скоб. Цепные пластины были заменены новыми, мачты и гики были отполированы, а 40 нервюр были ламинированы с использованием морского слоя толщиной в четверть дюйма.Работа отличная. В валеже на карданном валу была гниль. Это дерево было заменено. *** ОБНОВЛЕНИЕ 20 марта 2018 г. *** Вся лодка была покрашена, на этой неделе были закончены верхние части. Нижняя ватерлиния была окрашена и загерметизирована, а днище будет окрашено последним слоем непосредственно перед тем, как судно вернется в воду. Сквозной корпус для карданного вала был расточен, а двигатель, карданный вал, труба / сальниковые уплотнения / подшипник стойки-абордажной сабли завершают работу над ней вне воды.

Розыгрыш 15-футового винтажного буксира Whirlwind Фонда URI в пользу морских программ URI – Новости URI

КИНГСТОН, Род-Айленд — 21 мая 2008 г. — Программа пожертвований и продаж лодок Фонда Университета Род-Айленда продает лотерейные билеты для общественности, чтобы получить шанс выиграть 15-футовый буксир Whirlwind 1950-х годов.Лодка, переданная в дар Фонду в 2007 г., мореходна и находится в хорошем состоянии, в 2006 г. перекрашена и включает в себя тросовый поручень, корабельный колокол и брезент. В буксире есть моторная ниша для подвесного мотора. Электроника и двигатель НЕ включены.


Билеты доступны по 5 долларов каждый или 5 по 20 долларов, и продается только 400 билетов. Билеты можно приобрести по телефону (401) 874-5273 или (401) 874-6206. Их также можно приобрести в Фонде распродажи лодок и дней открытых дверей, в субботу, 7 июня, с 9 утра.м. – 16:00 в кампусе URI Bay. Розыгрыш этого уникального судна состоится 9 июня; победитель будет уведомлен.


Программа пожертвований лодок Фонда, которая принимает пожертвования лодок и перепродает многие из них населению круглый год, была создана в 1974 году. За эти годы она обработала более 1600 лодок, получая в среднем 80 судов каждый год, начиная от небольших малолитражных судов. до больших парусных яхт и флайбриджных крейсеров. В то время как большинство пожертвований поступает из Новой Англии, суда прибыли даже из Мичигана и Южной Америки.


Некоторые подаренные лодки, которые, как правило, поступают от выпускников и друзей, желающих поддержать университет, которые считаются подходящими для использования в морских программах URI, сохраняются для помощи университету в обучении будущих поколений рыбаков, морских исследователей и любителей лодок. Другие продаются, вырученные средства используются для создания пожертвований, генерирующих стипендии и операционные фонды для морских и других программ. Доноры могут указать конкретное использование доходов от продажи лодок. Предыдущие продажи финансировали музыку, легкую атлетику, фармацевтику, инженерное дело и множество других университетских программ.


Программа пожертвований лодок Фонда URI базируется в кампусе URI Bay на Саут-Ферри-роуд в Наррагансетте. Жертвователям и потенциальным покупателям предлагается посетить верфь по вторникам и четвергам с 12:00 до 19:00; пятница и суббота с 9:00 до 13:00; или по договоренности. С менеджером лодочной программы Крейгом Паркхерстом можно связаться по телефону (401) 874-6206 или по электронной почте [email protected] Для получения дополнительной информации посетите www.urifoundation.org и нажмите на лодку.

Мир Старого Времени | Журнал Чесапикского залива

Ховард П.и Шерил Джонсон поддерживают действующий музей ценных лодок и автомобилей просто так.

Рассказ Эллисон Блейк
Фото Джо Эванс

Когда в доме Говарда Персиваля Джонсона-младшего звонит телефон, на кону может оказаться кто-то с осиротевшей деревянной малолитражкой, классической прогулочной моторной лодкой или старинным автомобилем. Если вы такой парень, как Джонсон, ваше сердце немного замирает каждый раз, когда вы слышите об одном из этих сокровищ, нуждающихся в ремонте или спасении. Если вы Говард Джонсон, вы хотите забрать его домой и вернуть к жизни.Поскольку вы так любите эти лодки, вы хотите поделиться ими.

Вот как вы в конечном итоге живете в Old Time World, единственном в своем роде комплексе, раскинувшемся на семи акрах недалеко от Верхнего Мальборо, штат Мэриленд. Вместе со своей женой Шерил он собирает, ремонтирует и продает реликвии из своего любимого момента времени — прогулочные лодки после Второй мировой войны и автомобили своего детства.

Пять зданий разного размера и перекрывающегося назначения разбросаны по всей территории и вмещают около 100 лодок и 37 старинных автомобилей 40-х, 50-х и 60-х годов.На арене, в мастерской, в магазине Шерил, в музее и в сарае есть верстаки, а также скифы Whirlwind, круизеры Chris-Craft и ряды Chrysler, Buick и Chevy.

«Вероятно, у него самая большая коллекция классических лодок, какую я знаю», — говорит Джон Инто, бывший президент Чесапикского отделения Общества старинных и классических лодок. «Он просто пытается спасти их всех, и это не так просто сделать.

«Любовь людей к этим лодкам трудно описать.Это страсть. Самоотверженность Говарда, вероятно, настолько велика, насколько это возможно».

Воспитывая единственного ребенка, Джонсон вспоминает теплые воспоминания об исследовании реки Северн и Чесапикского залива со своими родителями, сначала на борту 22-футовой лодки, построенной в штате Мэн, а затем на борту 32-футовой лодки American Car & Foundry 1929 года выпуска (ACF). Спортивный круизер под названием The Leda стал якорем его преданности на протяжении всей жизни.

Гладкие линии, планки и отделка из красного дерева — это примеры индивидуального мастерства и дизайна со всей страны, — говорит 74-летний Джонсон.Ведь прошло почти 60 лет с тех пор, как серийные деревянные лодки были заменены на стеклопластиковые.

«И они связаны с семьей. Начнем с того, что почти каждая лодка принадлежала отдельной семье. Это часть истории страны», — говорит он. — Итак, о рассказах.

Коллекция Old Time World Arena, вид с высоты птичьего полета.

Вихревой роман

Отец Джонсона управлял крупным бизнесом по ремонту грузовиков в Балтиморе и знал толк в двигателе.Его мать ремонтировала мебель. Джонсон работал вместе с ними обоими с юных лет. Первая лодка, которую Джонсон когда-либо ремонтировал, была в детстве, 12-футовая гребная лодка с двигателем мощностью 5,5 лошадиных сил и брезентовым покрытием, которое он сделал со своей мамой. Первой лодкой, в которую он влюбился, была Whirlwind.

«Они были такого размера, с которым мог бы справиться ребенок», — говорит он.

Увлечение продолжалось. «Он быстрый, легкий, им легко управлять, и он ставит вас прямо рядом с водой для захватывающей поездки», — говорит Джонсон.

 специальные инструменты

Он так любит веселые малолитражки, что написал Wild About Whirlwinds , самоизданную книгу, которую можно купить на его веб-сайте.

Тридцать Вихрей расположены вокруг объекта, и несколько из них расположены вдоль одной стороны самого большого здания Старого Времени, называемого Ареной. Палуба одной лодки, находящейся на реставрации, в настоящее время удерживается на месте 140 зажимами; три других были восстановлены за последние зимы. Построенная в Кокисвилле до 1962 года, Whirlwinds возникла из Allied Aviation, компании, которая начала производить формованные фанерные планеры для боевых действий во время Второй мировой войны, а затем, после того, как военные заказы иссякли, компания перенесла уникальные методы строительства на производство лодок.«Военно-морской флот решил, что планеры слишком опасны для использования, — говорит Джонсон. «Корпуса были отлиты из шпона красного дерева».

Тим ДиДженнаро познакомился с Джонсоном много лет назад на одной из 14-футовых малолитражок.

«Я вырос в Чесапикском заливе, и у меня был Whirlwind, когда я был моложе, и я хотел еще один», — говорит ДиДженнаро, старинный моторист. «Я слышал, что он продает их, поэтому я отправился в Верхний Мальборо, чтобы купить один.

«Мы оба любим ностальгировать. Старые автомобили, старые лодки, старые самолеты.Вы называете это.

Как раз этой зимой два приятеля сотрудничали. Несколько лет назад ДиДженнаро ездил на 85-сильном Mercury 1976 года выпуска.

«Я сказал: «Эй, тебе нужно поставить это на лодку». Шесть или семь лет спустя он придумал лодку — деревянный ноутбук Lyman, винтаж начала 60-х. Мы привезли мотор в мою мастерскую, и я заменил карбюратор, топливный насос, шланги, проводку и водяной насос. Я отнес его в его магазин, и мы установили его на лодке», — вспоминает ДиДженнаро.

Ховард П.Джонсон приветствует нас на борту отреставрированного 33-футового

Это работает?

«Он отлично работает на шланге», — смеется ДиДженнаро. «Весной увидим, как она бегает по воде».

Флот совершенных катера Whirlwind в
здании Музея Старого Мира.

Примерно 150 подвесных моторов находятся в мастерской Джонсона или поблизости. Двенадцать бесхозных подвесных капотов сидят напротив одного из пяти рабочих столов Джонсона, что свидетельствует о его внимательном отношении к деталям, организации и мастерству.Бесконечные ряды помеченных ящиков содержат защелки шкафа, болты молли, резиновые втулки. «Посмотрите на эти гвозди из Англии, — говорит он. «Это штифтовые гвозди, сделанные из оцинкованной стали. Я получил их на Бермудских островах. Непростая вещь.

Сто девять штук, 109 отверток стоят на одном верстаке.

«Мы просто пытаемся сохранить прошлое живым», — говорит он.

Помимо работы на лодках, Джонсон начал ремонтировать автомобили в парке Северна, когда учился в старшей школе. В 1960-х годах он восстановил старые часы в доме Чейз-Ллойд на Мэриленд-авеню в Аннаполисе.В конце концов, он стал самопровозглашенным антикварным доктором, посвятившим себя ремонту антикварной мебели. Затем в дело вмешались лодки и автомобили. В 1980-х годах он переехал на бывшую табачную ферму.

Здания

Здания Старого Мира Времени появились по мере необходимости.

Сначала появилась мастерская Джонсона, переделанный табачный амбар. Шаг первый: избавление от табака. Шаг второй? Замена глиняного пола.

Реставрация Олдсмобиля модели 65 1941 года

В магазине Шерил находится верстак Шерил.«Мой отец научил меня быть механиком, — говорит она. Он был построен на деньги, заработанные Джонсоном на восстановлении Chris-Craft.

Арена строилась в течение двух лет после того, как однажды Джонсону позвонил парень и сказал: «Эй, хочешь фермы?» Джонсон провел зиму, сваривая фермы в сетку. Пятеро парней провели воскресенье, устанавливая крышу из листового металла размером 60 на 160 футов. На следующий день Джонсону позвонили из Фонда морского порта Александрии.

«Они сказали: «У нас есть крейсер. Хочешь?» Я отправился в Форт-Вашингтон; это был чудесный сосуд, и мне пришлось спрятать его под крышу.Он принадлежал семье в Аннаполисе, которая подарила его. Chris-Craft 1940 года, 33 фута, в оригинальном состоянии».

«Крис-Крафт» — один из семи здешних крейсеров, на все из которых можно подняться по дощатым ступеням и лестницам, чтобы вы могли подняться на борт.

Есть также Owens 1948 года (построенный в Аннаполисе, а затем в Дандолке, штат Мэриленд), 42-футовый корабль, затонувший в Миддл-Ривер. Верфь, где он жил, подняла его и помогла заплатить, чтобы доставить его в Мир Старого Времени. Сегодня, украшенный праздничными разноцветными огнями, вы можете гулять и наслаждаться его комфортом с тремя каютами и прекрасно отреставрированным красным деревом.В молодости Джонсон знал Чарльза Оуэнса, владельца компании, и иногда работал на его личной яхте.

Два других здания Old Time World имеют свои собственные отличительные черты.

Некоторое время эта гоночная лодка Ventnor 1947 года выпуска была талисманом Чесапикского отделения Общества старинных и классических лодок.

Музей представляет собой памятник послевоенной поп-культуре размером 40 на 100 футов. На полках и столах стоят антикварные радиоприемники, такие как Zenith Philco, RCA Victor и транзистор GE в собственном кожаном футляре для переноски.На классическом музыкальном автомате вы найдете Джеки Уилсона, Джерри Ли Льюиса, Дел Шеннон. Лодки и автомобили заполняют место, в том числе впечатляющая гоночная лодка Ventnor 1947 года, Hurry Home , которая некоторое время служила талисманом Чесапикского отделения Общества антикварных и классических лодок (ACBS).

«Это был неудачный испытательный катер, — говорит Джонсон. «Он жил в сарае на севере штата (Нью-Йорк), где его нашел друг».

В этом сарае стоят шесть автомобилей, в том числе Dodge 1948 года с пробегом 17 000 миль, такой же, как у Джонсона в старшей школе.До недавнего времени в коллекцию автомобилей входила звезда прорыва: Packard, который сейчас занимает центральное место в постоянной выставке Промышленного музея Балтимора, которая открылась в 2018 году.

Автомобиль был модифицирован для выставочных целей производителем экспоната, говорит Джейн Уолтерек, директор отдела коллекций и выставок BMI. Его окрашенная в бледно-зеленый цвет дверь со стороны водителя видоизменена, чтобы оставаться постоянно открытой, а багажник закрывается тросом.

«Ховард был очень щедр, предложив автомобиль по очень низкой цене, которая соответствовала нашему производственному бюджету», — сказала она.

Что дальше?

Коллекция продолжает пополняться. Прошлым летом Ховард и Шерил отправились в северную часть штата Нью-Йорк на Международную лодочную выставку ACBS. Вот она — таинственная лодка, хорошо сохранившаяся и хорошо сколоченная с бронзовыми кольцевыми гвоздями. Джонсон не выдержал. Принесли домой.

«Необычный дизайн — нос такой заостренный, но есть изгибы в корпусе и снова на корме. Дно плоское. Было бы трудно управлять. Мы не собираемся участвовать в гонках; мы просто закончим и обкатаем его.

Загадка, кстати, теперь раскрыта: это гоночная лодка с остроконечным носом, которую использовали члены Американской ассоциации моторных лодок еще в 60-х годах.

Классические автомобили и лодки наполняют каждый дюйм Старого Времени

На палубе для этой реставрации находятся 10-летние внучки-близнецы Шерил Эллисон и Мэдисон, которые уже соскоблили отделку. Джонсон добавит киль. Он также планирует добавить ремни, чтобы сбрасывать воду с кормы, а не в лодку.

«Близнецы помогают ремонтировать лодку, — говорит Джонсон.«Мой отец научил меня работать, и мы будем помогать им в этом. Может быть, мы сможем взять его на выставку антикварных и классических лодок в Сент-Майклсе в выходные, посвященные Дню отца».

Их мать, Миган Уортон, видит, как близнецы находят новую любовь к лодкам. Гоночная лодка — первая, в которую «они действительно вложили локоть».

«Самое главное для них — работать с Говардом и моей мамой», — сказала она. «Они учатся работать руками. Они учатся владеть чем-то».

Это урок, который стоит усвоить.

«Мы надеемся, — говорит Джонсон, — что в Старом Мире Времени есть новая кровь».

Кредиты Эллисон Блейк включают National Geographic Traveler , The Washington Post , The Boston Globe и Baltimore Magazine . Она является автором книг «Книга Чесапикского залива» и Диковин Мэриленда .

The Westland Whirlwind Британский истребитель времен Второй мировой войны


В августе 1939 года, всего через три месяца после официального опубликования производственной спецификации Whirlwind, компания Rolls-Royce запросила разрешение прекратить разработку двигателя Peregrine с целью ограничения его серийного производства. .Здесь важно отметить, что этот запрос был только о прекращении дальнейшей разработки, это не было решением о прекращении производства (серийных Peregrine фактически еще не было построено, только предсерийные прототипы, первый серийный Peregrine не был передан до тех пор, пока февраль 1940 г.). Первоначально это имело эффект, противоположный ожидаемому; Министерство авиации заказало еще больше Peregrines, исходя из того, что им необходимо было обеспечить полный запас этих двигателей для удовлетворения будущих потребностей. Затем они заказали у Westland еще больше Whirlwind, еще 200, чтобы довести запланированный производственный цикл до 400.²

Это действие неверно представлено в большинстве описаний развития Whirlwind. Просьба Rolls-Royce о прекращении производства Peregrine обвиняется в сокращении, а затем и в досрочном прекращении производства истребителя Whirlwind. Вместо этого в своей книге «Вихрь — загадочный истребитель Вестленда» Найл Кордрой представляет совершенно иную версию событий. В 1939 году было принято решение значительно увеличить размер армии, которую Великобритания направит во Францию ​​в случае войны с Германией. Для поддержки этой увеличенной армии потребовалось бы больше армейских самолетов, а единственным источником армейских самолетов был Westland с их Lysander.У Westland не будет места, рабочей силы или ресурсов для удовлетворения этой потребности, если они не прекратят производство Whirlwind. Таким образом, министерство авиации списало «Вихрь» 26 октября 1939 года, через месяц после объявления войны и за шесть месяцев до ожидаемого первого полета серийного самолета. Поскольку других самолетов, которым требовался двигатель Peregrine, не было, Peregrine также был отменен (учебно-тренировочный

должен был перейти на двигатель Peregrine, но он мог обойтись Bristol Mercury).

«Вихрь» был спасен по просьбе с неожиданной стороны. Сверхсекретный фоторазведывательный полет в Хестоне нуждался в высокоскоростном высотном самолете для полетов над Германией, и его запрос на приобретение «Вихря» для этой роли (без вооружения и с дополнительными топливными баками) поступил как раз в тот момент, когда отмена Whirlwind находится в стадии обработки. Первоначальный запрос был только на восемь таких самолетов, и было решено, что строительство такого ограниченного количества не слишком затянет Westland.Затем заказ был увеличен до восемнадцати, восемь должны были быть доставлены без двигателей в качестве запасных частей. Затем Westland доказал, что уже изготовлено большое количество комплектующих, достаточное для изготовления значительной части более чем 100 планеров. Затем запросы в Rolls Royce показали, что они также создали запас деталей, готовых к началу производства Peregrine. Некоторые компоненты Peregrine были общими для более крупного двигателя Vulture, который на этом этапе все еще разрабатывался. Поэтому было принято решение о возобновлении производства Whirlwind с намерением произвести всего 114 самолетов, из них 26 в фоторазведывательной конфигурации и 88 истребителей.Приказ о возобновлении производства был отдан 6 декабря 1939 года.

Таблица предполагаемого производства британских самолетов на 1940³ (составленная в декабре 1939 года) показывает, что первый Whirlwind сойдет с конвейера в марте 1940 года, 16 самолетов в месяц в сентябре, последний из 114 должен был быть доставлен в январе 1941 года. Даже это скромное ожидание оказалось амбициозным. Первый серийный самолет не был доставлен до мая 1940 года, а небольшие поставки (иногда всего 2 самолета в месяц) продолжались до тех пор, пока последний самолет не был передан в январе 1942 года.Узким местом в производстве, по-видимому, была поставка двигателей Peregrine, и как только пара двигателей была доступна, еще один Whirlwind выкатывался в конце производственной линии. Есть фотографии внутренних помещений завода Westland, где вдаль уходят два ряда «Вихрей», все они выглядят практически законченными, только без двигателей.⁴

Итак, «Вихрь» получил передышку, первый серийный самолет (P6966) взлетел 22 мая 1940⁵, в тяжелое для Британии время, немецкие танки достигли побережья Ла-Манша, и на следующей неделе должна была начаться эвакуация из Дюнкерка.В каком-то смысле Вестленд преуспел на удивление хорошо; время, прошедшее от выдачи контракта до первой поставки, было значительно короче, чем у Hurricane или Spitfire (хотя длительная задержка в Министерстве авиации с выдачей контракта позволила бы Westland проделать большую подготовительную работу, хотя и только рискуя своими деньгами о шансах заключения контракта). Однако это все же было намного дольше, чем Westland обещал министерству авиации (дата первой поставки Westland была указана в сентябре 1939 года).Тем временем причина этой отсрочки испарилась. Испытания прототипов показали гораздо более низкий потолок, скорость и дальность полета, чем ожидалось, что показало, что Whirlwind не подходит для роли высотной фоторазведки. В марте 1940 года его использование в этой роли было прекращено, а это означало, что вся серийная партия теперь должна была поставляться в качестве истребителей. Можно было бы ожидать, что вскоре после этого программу Whirlwind закроют; кто-то подозревает, что если бы Уилфред Фриман все еще руководил производством самолетов, это, вероятно, было бы так.Но в мае 1940 года было сформировано Министерство авиастроения с номером

, главой истребительного командования, на случай, если «Вихрь» придется утилизировать. Даудинг ответил: нет, он думал, что даже несколько «Вихрей» с их тяжелым пушечным вооружением могут сыграть ключевую роль в уничтожении немецких десантных кораблей и танков в случае попытки вторжения в Британию. Даудинг отвечал за разработку самолетов в Министерстве авиации, когда были составлены спецификации для пушечного истребителя F7 / 35, и руководил первоначальным рассмотрением тендеров, но он оставил эту должность до того, как было принято окончательное решение о выборе Whirlwind. , и он, кажется, был очень плохого мнения о Вестленде.Мы можем предположить, что вместо этого он предпочел бы более простой одномоторный самолет, такой как Boulton Paul P88. В очередной раз Вихрь был спасен. Тем не менее, он был в самом низу производственной программы Бивербрука и был бы последним в списке поставок материалов и компонентов.

«Лизандр» не смог выполнить предназначенную ему роль во Франции. Так внезапно дополнительные заказы на него оказались излишними по сравнению с требованиями и поставили в неловкое положение как министерство авиации, так и Westland.Lysanders также производились в Канаде, и Westland открыла совершенно новый сборочный завод в Донкастере для производства Lysanders (это прекратилось после того, как было построено всего 17 самолетов, и завод в Донкастере в конечном итоге стал центром ремонта бомбардировщиков в Веллингтоне). Когда битва за Британию была в самом разгаре, Британии нужны были истребители, а не лизандры. По иронии судьбы, после победы в Битве за Британию преемник Даудинга на посту главы истребительного командования,

Как подготовить подвесной двигатель к зиме

следующий сезон.Морозная погода может привести к дорогостоящему повреждению двигателя, который не подготовлен должным образом к зиме, но даже если вы живете в более мягком климате, где это не проблема, конец лодочного сезона — отличное время, чтобы позаботиться о ежегодном техническом обслуживании, которое обеспечить надежную работу вашего подвесного двигателя.

Чтобы помочь вам в этом процессе, специалисты Mercury Marine по обслуживанию подвесных двигателей рассказали об основных шагах технического обслуживания, которые необходимо выполнить перед хранением в межсезонье. Их советы применимы к большинству марок подвесных двигателей.

Сделать самому или обратиться к дилеру?

Когда пришло время подготовки к зиме, у вас есть два варианта: сделать это самостоятельно или доверить это профессионалу.

Если ваш подвесной двигатель подготовлен к зиме у авторизованного дилера Mercury или другого специалиста по морскому обслуживанию, вы можете положиться на навыки обученного техника и избежать рутинной работы по поиску необходимых расходных материалов и деталей. Техник, готовящий подвесной двигатель к зиме, также может обнаружить и исправить несвязанные проблемы.

«Когда мы готовим двигатели к зиме, мы можем увидеть, что с ними что-то не так, чего наши клиенты могут не заметить», — сказал Скотт Кляйн, президент Wendt’s Marine, отмеченной наградами морской сервисной мастерской в ​​Ван Дайне, штат Висконсин.«Это может быть что-то незначительное, например, дроссельная заслонка или трос переключения передач не отрегулированы, но это может повлиять на работу двигателя. Мы также проверим наличие более серьезных проблем, таких как незатянутые болты транца или погнутый карданный вал, которые могут вызвать серьезные проблемы в дороге».

Многие морские сервисные центры предлагают услуги по подготовке двигателей к зиме вместе с другими услугами по хранению в межсезонье по сниженной цене. Межсезонье также является прекрасным временем для того, чтобы дилер установил новую электронику или аксессуары, обновил холст или обивку и отправил пропеллеры на ремонт.

Если вы выбираете путь «сделай сам», начните с ознакомления с процедурой межсезонного хранения, описанной в руководстве по эксплуатации подвесного двигателя, и соберите необходимые инструменты и средства для обслуживания. Руководство перечисляет расходные материалы и инструменты, специфичные для вашего двигателя, но вот являются основными вариантами:

  • Моторное масло
  • Моторный масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Стабилизатор топлива
  • Свеча зажигания
  • Marine Grease
  • Gear Lube и насос
  • rust-ингибитор спрей
  • базовые ручные инструменты
  • Grease Gun
  • Sprease Plug Tool
  • мотор промывая MUFF и садовый шланг
  • SPOP гаечный ключ или подходящий гнездо
  • Trobert
  • Если у вас нет копии руководства для вашего подвесного двигателя, вы можете заказать ее у дилера или загрузить с веб-сайта производителя.Многие подвесные двигатели Mercury последних моделей также имеют этикетку под капотом с QR-кодом, который можно отсканировать с помощью мобильного устройства, чтобы получить доступ к обучающим видеороликам, созданным Mercury.

    Собрав запасы, вот основные процедуры, которые необходимо выполнить:

    Стабилизация топлива

    Обработка топлива на лодке и подача обработанного топлива в двигатель являются одними из наиболее важных задач хранения, особенно если у вас есть старый подвесной двигатель с карбюраторами.Необработанное топливо начнет окисляться и образовывать смолоподобное вещество в топливной системе двигателя.

    «Большинство проблем, с которыми сталкиваются наши дилеры, вызвано несвежим топливом, — сказал Тим Херни, руководитель группы дилеров Mercury Marine. «Когда возможно, в конце сезона старайтесь, чтобы топливный бак вашей лодки был почти пустым, а затем добавляйте свежее топливо перед хранением. Если топливу в вашем баке больше месяца, и в сезон слишком поздно его использовать, откачайте его и замените новым топливом.

    Если у вас старая лодка с вентилируемым топливным баком, рекомендуется заправлять бак свежим топливом, не содержащим этанола, чтобы предотвратить образование конденсата в баке. Остановитесь, когда бак будет заполнен примерно на 95%, потому что экстремальные перепады температуры зимой могут привести к расширению топлива, что может привести к вытеснению газа из вентиляционного отверстия. Затем добавьте необходимое количество стабилизатора топлива. Топливные баки на новых лодках не могут свободно выходить в атмосферу и не собирают влагу из воздуха, поэтому их не нужно заполнять, но любое топливо, оставшееся в баке, все равно следует обрабатывать.

    «Лучшее время для обработки топлива — это когда вы закачиваете его в бак, либо во время последней заправки в сезоне, либо когда вы заменяете просроченное топливо во время подготовки к зиме», — добавил Херни.

    Он рекомендует обрабатывать топливо для хранения специальной морской добавкой, такой как Mercury Quickstor, один из продуктов системы ухода за топливом Mercury, которую можно использовать в подвесных моторах любой марки. Эти продукты разработаны для совместной работы для оптимизации расхода топлива, удаления отложений из двигателя и защиты топливной системы в зимние месяцы.

    Важно, чтобы очищенное топливо попало во всю топливную систему, запустив двигатель примерно на 10 минут либо в воде, либо при подключении к садовому шлангу (при использовании шланга следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации).

    Наконец, замените топливный фильтр. Теперь топливная система вашего двигателя будет готова к работе в следующем сезоне.

    Замена масла и фильтра

    Моторное масло и фильтр четырехтактного подвесного двигателя следует менять каждые 100 часов или один раз в сезон, независимо от того, сколько часов двигатель использовался.Хранение двигателя со старым маслом может подвергнуть внутренние компоненты двигателя воздействию влаги и кислотных побочных продуктов сгорания, что может вызвать коррозию.

    Никогда не используйте автомобильное масло в судовом двигателе! Линейка смазочных материалов Mercury Precision Lubricants включает масла для четырехтактных двигателей для подвесных двигателей любой марки, специально разработанные для уникальных потребностей морской среды. Следуйте инструкциям по замене масла в руководстве пользователя и всегда правильно утилизируйте отработанное масло.

    «После замены масла всегда полезно снова запустить двигатель, чтобы пропустить свежее масло по двигателю и проверить его на наличие утечек», — сказал Харни.«Нередко прокладка масляного фильтра прилипает к двигателю, и, если ее не снять, масло может просочиться через старую прокладку после установки нового фильтра. Я видел, как двигатели вышли из строя из-за того, что владелец не заметил, как моторное масло вытекало через двойную прокладку».

    Запотевание салона

    В идеале, пока двигатель еще теплый, обработайте четырехтактные и обычные двухтактные двигатели маслом для запотевания, чтобы предотвратить коррозию внутри двигателя. Снимите свечи зажигания и распылите масло для запотевания непосредственно в каждый цилиндр, следуя указаниям на баллончике.Используйте запотевающее масло, специально разработанное для использования во время подготовки к зиме, например Mercury Storage Seal.

    Для двухтактных двигателей с непосредственным впрыском топлива (DFI), таких как модели Mercury OptiMax, Yamaha HPDI и Evinrude E-TEC, вместо использования туманообразующего масла впрысните 1 унцию моторного масла DFI в каждый цилиндр через отверстие для свечи зажигания. . Для этой задачи хорошо подойдет небольшая масленка с длинным гибким горлышком.

    Компания Hurney рекомендует нанести слой противозадирной смазки на резьбу свечей зажигания перед тем, как осторожно заменить свечи.Используйте новые свечи зажигания с правильным зазором в соответствии с графиком обслуживания в руководстве пользователя.

    Обновление смазки редуктора

    Любая вода в смазке редуктора может замерзнуть и расшириться во время хранения в холодную погоду, что может привести к растрескиванию коробки передач – неприятное и очень дорогое открытие, которое нужно делать весной. Замена смазки редуктора является частью ежегодного обслуживания большинства моделей подвесных двигателей через 100 часов, но конкретный интервал обслуживания см. в руководстве пользователя. Заполните коробку передач свежей смазкой, используя качественный морской продукт, такой как Mercury High Performance Gear Lube, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

    Если слитая трансмиссионная смазка имеет белый или кремовый цвет, это может указывать на наличие воды в смазке, часто из-за утечки через уплотнение гребного вала. Вода в смазке может привести к серьезному повреждению шестерен, поэтому вам нужно, чтобы эту коробку передач проверил профессионал.

    Осмотрите гребной вал

    Многие владельцы лодок снимают дорогие гребные винты из нержавеющей стали, чтобы предотвратить кражу во время зимнего хранения. Межсезонье также является хорошим временем для того, чтобы отремонтировать сломанные или погнутые лопасти.Большинство морских дилеров работают с магазином реквизита для этой услуги.

    Самое время проверить карданный вал на наличие лески. На валу позади винта может быть большая упорная шайба. Снимите эту шайбу. Если на основании древка есть леска, она часто покрыта смазкой и ее трудно увидеть. Используйте острый кирку или маленькую отвертку, чтобы потянуть область вокруг уплотнения карданного вала, чтобы ослабить любую линию, которая может присутствовать. Напор гребного винта вперед может вдавить линию в резиновое уплотнение карданного вала и фактически прорезать уплотнение, позволяя воде попасть в коробку передач.Рекомендуется несколько раз в сезон проверять карданный вал на наличие лески.

    Перед повторной установкой винта смажьте карданный вал качественной судовой смазкой, такой как Mercury 2-4-C Marine Lubricant, и затяните гайку винта с моментом затяжки, указанным в руководстве пользователя.

    Проверка рабочей жидкости дифферента

    Обратитесь к руководству пользователя за конкретными инструкциями по проверке жидкости дифферента на вашей модели подвесного двигателя. Жидкость внутри должна быть ярко-красной. Жидкость триммера розового или молочного цвета указывает на наличие воды, а это означает, что где-то в системе может быть утечка, и насос дифферента должен быть проверен профессиональным техническим специалистом.

    Защитные аноды Check

    Защитные аноды (или цинковые, как их часто называют) предназначены для защиты других металлов двигателя, находящихся в погруженном состоянии, от гальванической коррозии. Большинство подвесных двигателей имеют несколько расходных анодов, и их можно найти, обратившись к руководству пользователя. Найдите и осмотрите их. Они должны быть заменены, когда они изношены на 50 %.

    Смажьте все точки смазки

    Возьмите смазочный шприц и нанесите смазку на все точки смазки или другие точки смазки на подвесном двигателе.В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где вашему подвесному двигателю требуется смазка.

    Покройте силовую головку

    Компания Hurney из Mercury Marine рекомендует распылить на силовую головку ингибитор коррозии, такой как Mercury Corrosion Guard.

    «Это особенно эффективно для двигателей, используемых в соленой воде, — сказал Харни, — но также может помочь в пресноводной среде. Он вытесняет воду и образует барьер для защиты окрашенных и неокрашенных поверхностей от коррозии, вызванной соленой водой либо на силовой головке, либо в атмосфере.”

    Corrosion Guard также может применяться для предотвращения образования коррозии на нижнем блоке и двигателе силового триммера.

    Обслуживание и уход за батареями

    Обычно в межсезонье рекомендуется вынимать батареи из лодки и хранить в прохладном сухом месте. Проверьте уровень жидкости в свинцово-кислотных батареях (если они не герметичные) и при необходимости добавьте дистиллированную воду. Проверьте дату на своих батареях и подумайте о замене в следующем сезоне, если им больше пяти лет.Лучше заменить их, чем ждать, пока истечет их срок годности, и вы останетесь в затруднительном положении в следующем сезоне. Убедитесь, что аккумуляторы полностью заряжены, прежде чем положить их на хранение. Хранение аккумуляторов в зарядном устройстве для технического обслуживания в межсезонье позволит сохранить их заряженными и свежими до весны.

    Храните двигатель в вертикальном положении

    Подвесной двигатель всегда следует устанавливать в вертикальное положение для хранения в межсезонье. Это позволяет воде, оставшейся в двигателе, самостоятельно стекать. Вода, попавшая внутрь двигателя, может замерзнуть, расшириться и нанести серьезный ущерб.

    После завершения процедуры межсезонного хранения ваш подвесной двигатель будет защищен в течение нескольких месяцев. Придет весна, вернуться на воду будет совсем несложно. Просто переустановите батареи, если они были удалены, переустановите опору и поверните ключ.

    Дополнительные советы по обслуживанию лодок и подвесных двигателей от Mercury Marine можно найти в блоге Mercury Dockline.

    Морская находка: Деревянный катер Whirlwind 1958 года

    Иногда мы используем одно, не обязательно родственное существительное для описания другого.Например, «Этот V8, двухместный, что-то вроде того, тянет как восьмиместный поезд fr » . Или: «Как ни крути, 74 Mercury Grand Marquis — это лодка ». И эта ссылка на лодку довольно часто появляется в автомобильных дискуссиях. Что ж, он вот-вот появится снова, только на этот раз, мы серьезно: «Этот катер Whirlwind 1958 года — хорошая лодка ». И это действительно лодка, и мы собираемся рассмотреть ее прямо здесь, на Barn Finds , сайте, посвященном, как правило, всем автомобильным вещам.Этот малолитражный катер Whirlwind находится в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси, и доступен здесь, на eBay, по текущей цене 510 долларов, на данный момент было подано двадцать четыре заявки.

    История Whirlwind интересна, она берет свое начало в конце Второй мировой войны, когда Allied Aviation, фирма-подрядчик из Дандолка, штат Мэриленд, известная производством военных деревянных планеров для военно-морского флота, по сути прекратила свою деятельность с окончанием войны. . Генеральный директор фирмы вместе с несколькими старшими менеджерами решили попробовать свои силы в строительстве лодок, и в конечном итоге им удалось заключить небольшой контракт с U.С. Военно-морская академия. В конце концов, владелец Allied Aviation решил остаться в авиационном бизнесе, поэтому бизнес по производству лодок был передан высшему руководству, и так родилась компания Whirlwind. Работая в новой сельской местности в Кокисвилле, штат Мэриленд, компания Whirlwind произвела около 15 000 корпусов лодок в период с 1946 по 1962 год. и несколько лет назад он написал эту подробную историю Whirlwind, надеюсь, вам будет интересно.

    Этот 14-футовый футляр продается в результате благотворительного пожертвования, которое пойдет на пользу Boat Angel Outreach , религиозному начинанию. Продажа включает прицеп, но продавец предполагает, что он не пригоден для эксплуатации. Листинг представляет собой некую выдуманную информацию, на которую, по-видимому, повлияло желание обеспечить ограниченную ответственность. Естественная, неокрашенная, открытая деревянная конструкция выглядит в отличной форме — и это достижение, деревянные дороги, которые регулярно используются, требуют много ежегодной шлифовки и лакировки.Усилие усугубляется еще больше, если лодка находится на открытом воздухе. На корпусе нет явных признаков гнилой древесины, хотя окрашенная часть не слишком бросается в глаза. То же самое и с верхом, никаких признаков шелушения, растрескивания, выцветания или каких-либо других дефектов. Его высокое ветровое стекло, вдохновленное бэтмобилем, в сочетании с узкой полутораметровой шириной является идеальным представителем дизайна небольших лодок 1950-х годов.

    При общей длине в четырнадцать футов это даже не судно среднего размера, и кажется, что в лучшем случае оно может вместить четырех гонщиков.Узкая ширина и небольшой надводный борт этого Whirlwind, вероятно, лучше всего подходят для работы на спокойной воде, возможно, в озере, а не в приливных водоемах. Интерьер очень спартанский, как и ожидалось, поэтому базовая малолитражка, как описывают эту лодку, кажется наиболее подходящей для нее.

    В комплект поставки входит электрический троллинговый двигатель Mina Kota мощностью 3 л.с., но он не работает. Мой вопрос будет заключаться в том, насколько большой двигатель выдержит транец? Я думаю, что больше, чем просто 3 л.с., которые кажутся подходящими для каноэ с квадратной спинкой, я полагаю, что этот Whirlwind может выдержать немного больше.Поскольку Whirlwinds довольно хорошо задокументированы, такую ​​информацию можно получить из различных источников. Возможно, вы даже сможете связаться с HoJo и получить совет!

    Я наткнулся на это видео о лодке мистера Джонсона, «Спутник», , снятой дроном, когда она наслаждается водами Чесапикского залива в прекрасном Сент-Майклсе, штат Мэриленд, и его окрестностях. Эта предлагаемая лодка не совсем того же класса, что и показанная в видео, но она изображает идиллию на воде.Всего за 510 долларов и за два дня до начала торгов этот исторически значимый малолитражный автомобиль может стать хорошей покупкой, это был бы очень расслабляющий способ насладиться узкими внутренними водными путями и озерами. Было бы здорово услышать от Barn Finds автоэнтузиастов, у которых также есть лодки, — какие лодки у вас есть и как вы обычно ими пользуетесь?

    1958 Красный катер Whirlwind

    Красивая 17-футовая малолитражка из красного дерева, тщательно отреставрированная с подвесным двигателем Johnson 1964 года мощностью 60 л.с.

    Эта лодка быстрая, красивая и веселая.

    Он был восстановлен до отличного состояния, Джонсон заводится и работает отлично.

    Корпус изготовлен методом горячего формования из 7 слоев африканского красного дерева, настил из фанеры красного дерева меранти, морского класса BS 1088, покрыт лаком до зеркального блеска.

    Новая рамка ветрового стекла из красного дерева с новым «стеклом» из лексана.

    Поставляется с новым топливным баком на 6 галлонов и топливопроводами, новой батареей, органами управления двигателем, рулевыми тросами, новым тахометром и вольтметром.

    Компания Whirlwind строила лодки в Мэриленде после Второй мировой войны, когда их бизнес по производству самолетов пришел в упадок.

    Они занимались производством лодок до 1962 года.

    Корпус чрезвычайно прочный, слои шпона формованы по форме с клеем между слоями, затем корпус был обожжен в печи для затвердевания клея.

    Полное описание процесса можно увидеть здесь:

    http://www.woodyboater.com/classic-boats/whirlwind-boats/

    Более подробная информация доступна здесь:

    http://www.buffingtonassociates .com/whirlwind.html

    Короткое видео лодки на воде здесь:

    Эти лодки редки и ценятся их владельцами.

    Эта быстрая и красивая лодка доставляет массу удовольствия на воде.

    Поставляется на тентованном прицепе с новыми колесами и шинами, подшипниками, сцепкой, проводкой и фарами.

    $6500.00 и она твоя!

    Расположен в Хартленде, Вермонт
    [email protected], 802-436-2868

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *