Квадроцикл на больших шинах низкого давления: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Колесо с шиной низкого давления – секрет всепроходимости квадроцикла

Любители быстрой и при этом экстремальной езды утверждают, что квадроцикл, несмотря на свои компактные размеры, по уровню проходимости даст фору даже внедорожнику. Главное, правильно подобрать модель.

Впервые официально о многоколесном вездеходном мотоцикле заговорили в 1970 году, года компания Хонда представила рынку свое изобретение. Это был трехколесный мотоцикл, и предназначался он для сельскохозяйственных работ. Буквально за десять лет «машинка» была усовершенствована до 4-х колесного аппарата, который стал пользоваться неимоверной популярностью среди отдыхающих.

В чем же его уникальность?

Квадроцикл отличают большие и очень широкие покрышки, воздушное давление в которых в десять раз меньше, чем в обычных для стандартного легкового авто (2-2,5 атм.). Поэтому колеса на квадроцикл купить которые можно в специализированных салонах, демонстрируют настоящие чудеса по проходимости.

Благодаря им квадроцикл способен продраться через такую грязь, в которой запросто увязнет вездеход на гусеницах, а джип даже не доедет к этому месту.

Несмотря на свои почти игрушечные размеры, «квады» отличаются огромным клиренсом 240 мм – 290 мм. Кстати, дорожный просвет 290 мм встречается только у самых больших джипов (как правило, военных). Поэтому задеть подвеской землю на квадроцикле очень трудно. Кроме высокого клиренса, от джипа квадроцикл выгодно отличается размерами, которые повышают его маневренность и проходимость.

Различают модели утилитарные и спортивные. Спортивный квадроцикл, предназначенный для гонок, имеет небольшие размеры, легкий вес, сравнительно небольшие колеса, только задний привод, имеет скорость до 150 км в час. Утилитарный — оснащен грузовым багажником, который умещает от 10 до 100 кг груза. Условно выделяют еще один гибрид – спортивно-утилитарный, который разработан для тяжелых турпоходов в формате «трофи» и требует от водителя немалой подготовки.

В казино 777 игровые автоматы онлайн в любое время

Главным секретом высокой проходимости квадроциклов остаются их колеса. Именно колесо с шиной низкого давления позволяет аппарату эффективно передвигаться в условиях заболоченной местности, по полному бездорожью и даже по заснеженной поверхности. Низкое давление внутри колеса – это гарантия прохождения препятствий на дороге с сохранением высокой надежности сцепления.

Какой бы модели квадроцикл вы ни приобрели, в любом случае на рынке всегда доступны оригинальные к нему запчасти, в том числе и резина. Не стоит экономить на покупке б/у резины или продукции сомнительного качества, ведь от прочности и устойчивость колес на дороге зависит не только скорость и проходимость квадроцикла, но и ваш комфорт и безопасность.

Шина низкого давления 580х270-12″ | Ассоциация Арктиктранс

Тонкостенная шина 580х270-12” предназначена для самых маленьких вездеходных транспортных средств (квадроциклов, самодельных снегоболотоходов, а/м ЛУАЗ), эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.

Технические характеристики

Размер 580х270-12″
Слоев корда 4
Рисунок протектора Повышенной проходимости, самоочищающийся
Исполнение Бескамерное
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый) Специальный
Наружный диаметр, мм 580
Ширина профиля без нагрузки не более, мм 276
Статический радиус, мм 262
Высота грунтозацепа, мм нд
Вес шины, кг 12+/-1,0
Вес колеса в сборе с диском, кг нд
Максимальная допускаемая нагрузка на колесо не более, кг 435
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа 130
Максимальная скорость, км/ч 50
Камера:
— размер
— вес
Диск:  
— посадочный размер 12″
— ступица ЛУАЗ или на заказ — любая
— вид закрытый
Комплект поставки шина, диск
Рекомендованное использование Трехколесные вездеходы, мотовездеходы, легкие внедорожники типа ЛУАЗ, квадроциклы и багги

 

Шина низкого давления 580х270-12″ на диске ЛУАЗ

Шины для квадроцикла с низким давлением размером R12

Квадроцикл

Квадроцикл – это увлечение, доставляющее неописуемое удовольствие. Но это в том случае, когда он полностью укомплектован и исправен.

Когда приходит время заменить шины, многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора. И чтобы разобраться в ассортименте, нужно изучить все типы, и сравнить их характеристики и особенности.

Особенности выбора резины для квадроцикла

Обыватели считают квадроцикл – транспортным средством для передвижения по бездорожью. Но это мнение поверхностное. Езда на высоких скоростях позволяет переживать эмоции ввиду выбрасываемого в кровь адреналина. Грунт на скоростной трассе твердый, и шины должны обеспечивать устойчивость квадроцикла в виражах.

Колеса для квадроцикла

Те же, кто любит пролазить на квадрошикле там, где не ступала нога человека, где грязь, ямы, полное бездорожье. Им нужны другие шины с низким давлением. Производители понимают разницы в грунтах и целях, и выпускают шины следующих модификаций:

  • радиальная;
  • диагональная.

Узор протектора шины – не менее важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе резины для квадроцикла.

Отличие радиальных покрышек от диагональных

После покупки нового квадроцикла, владельцы ездят на штатной резине, которая предназначена для твердых грунтов и средних скоростей. И вскоре такого режима становится мало, а значит, стает вопрос о покупке новых шин.

Радиальные шины R12

Данный тип резины применяется на квадрациклах, участвующих в скоростных гонках по твердому покрытию. Песок, грязь, трава представляют для этих шин преграду, особенно после дождя.

Радиальная шина R12

Диагональные шины R12

Данный тип покрышек считается универсальным, так как применяется для преодоления болот, песка, грязи, снежных заносов и прочего. Почему именно R12? Потому что существует взаимосвязь между размером диска и мощностью силового агрегата, и чтобы выжать из квадроцикла по максимуму, нужно выдержать баланс, а R12 – это средний размер, который подойдет как на малокубатурные аппараты, так и на «монстров» класса.

Справка. Суть баланса в том, что, например, R10 – это колеса, которые двигателю легче крутить, чем R13. В то же время, R13 легче преодолевают препятствия, чем R10, но мощности нужно больше, да и расход топлива увеличивается. Таким образом, выходит, что R12 – оптимальный размер шин для квадроциклов.

Диагональная шина R12

Классификация диагональных покрышек 10х10

Помимо радиуса диска, обращайте внимание на прочие маркировки. Так надпись на шине для квадроциклов 10х10 R12 говорит о том, что ширина и высота рабочей камеры одинакова, и равна 10 дюймов, а радиус диска ­– 12 дюймов. Но выбор нужно основывать не только на этих параметрах.

Надо учитывать вид протектора. Узор, направленность, размер «шашек», все имеет значение. Рассмотрим подробнее классификацию покрышек низкого давления 10х10, радиусом 12 дюймов.

Шины Holeshot SR

Спортивные

Шины этого класса характеризуются низким протектором, вплоть до его отсутствия (в привычном виде). Давление в них делают выше, дабы обеспечить упругость и легкость хода по твердому грунту. Последний критерий обязателен, ибо для езды по грязи такие колеса непригодны.

Грязевые

Такая шина для квадроцикла R12 обладает глубоким протектором, с большим расстоянием между трапециями. Давление в ней всегда заниженное для прохождения препятствий (ям, бугров, бревен и прочего). «Шашки» протектора имеют большой размер, что дает возможность колесу вгрызаться в снег или болотистую грязь.

Шины грязевые

Универсальные

Данный тип устанавливается при продаже квадроцикла, и дает возможность получить навыки управления, но не раскрывает всех возможностей транспортного средства.

Немного о конструкции в сравнении с автомобильными покрышками

Все продаваемые шины имеют сходное устройство. Это корт, впаянный в резину. На автомобили устанавливают радиальные скаты, что не подходит для нашего случая. Езда по неровностям и бездорожью предполагает прогиб покрышки. Прочность создает корт, который укладывается в несколько слоев, пересекаясь по направлению. Отсюда и название категории – диагональная резина.

Радиальный тип предполагает укладку корта поперек колеса. Это дает совершенно иные характеристики. Шины такого типа прекрасно ведут себя на асфальте. Поэтому и применяются только для гонок, но никак не подойдут для езды по пересеченной местности.

Шина ITP Mud Lite

Справка. Давление в шинах квадроцикла для гонок всегда выше, дабы уменьшить площадь соприкосновения с грунтом во имя скорости. Грязевые покрышки всегда подспущены для получения возможности накатываться на препятствия без расбортировки.

О чем говорит узор протектора?

Подбирая себе шины, нужно смотреть на протектор, понимая свои потребности. Значение имеет тип грунта и климатические условия, в которых они будут эксплуатироваться. Производители позаботились обо всех особенностях, и поэтому выпускают скаты с различным узором.

Для движения квадроцикла по грязи в болотистой местности нужны колеса, с ярко выраженным протектором, сильно выступающим (до 25-30 мм), имеющим V-образную конфигурацию, обеспечивающую боковое сцепление с грунтом. Для движения по песку потребуется покрышка с протектором в виде отдельных фигурных элементов. Задача протектора – загребать собой песок.

Шины

Вот теперь вы действительно знаете, как правильно выбрать шины для бездорожья. Купив грязевые покрышки, не забудьте, что в них всегда низкое давление. Выезд на асфальт на такой резине грозит быстрым ее износом. Тем более, это небезопасно. Для гонок есть специальные экземпляры, купить которые также легко. Главное понимать, чего вы хотите.

Если есть возможность выбирать не только резину, но и диски, то лучше брать 12-е, если вы не профессионал, и не используете квадроцикл с одной целью (ралли, гонки, кросс, офроуд). Только опытом использования техники в определенных условиях даст понимание, какой диаметр предпочтителен для вашего двигателя. А пока такой навык не выработан, пользуйтесь нашими рекомендациями.

виды резины, колеса низкого давления, модели 10-12 дюймов и других размеров, зимние резиновые гусеницы

В процессе покупки квадроцикла вы должны иметь в виду, что вам придется регулярно заменять шины данного транспортного средства. Для того чтобы техника сохранила все свои функциональные возможности, шины должны быть подобраны максимально грамотно. Сегодня в нашей статье мы поговорим о том, как следует подходить к выполнению данной задачи.

Особенности

Шины для квадроцикла (как и колеса для других средств передвижения) обладают своими характерными особенностями и индивидуальными чертами. Так, в первую очередь, нужно учитывать такой важный показатель как рисунок протектора.

На современном рынке можно найти несколько видов квадрошин, которые разделяются на категории в зависимости от рисунка протектора.

  • Песочные – обладают специфическим лопастным протектором, благодаря которому увеличивается качество сцепления между шинами и песком;
  • Грязевые – оснащены очень глубоким протектором, который по своему внешнему виду напоминает изображение елки. Он способствует тому, что квадроцикл может избежать буксировки;
  • Спортивные – с плоской поверхностью и небольшими выступами, благодаря которым квадроцикл обладает высоким уровнем устойчивости на твердой поверхности дороги;
  • Универсальные – относятся к категории, обладающей мелким рисунком по всей поверхности, благодаря чему колеса хорошо сцепляются практически с любой поверхностью. Отсюда и название данного типа;
  • Зимние – оснащены такими дополнительными элементами как шипы или цепи, благодаря чему квадроцикл может безопасно перемещаться по заснеженным и обледенелым дорогам.

Таким образом, существует большое разнообразие шин для квадроцикла. Каждый пользователь сможет подобрать для себя такой товар, который будет максимально соответствовать его потребностям.

Обзор видов

Все существующие шины можно разделить на 2 крупные категории в зависимости от их класса. Рассмотрим их подробнее.

Диагональные

Диагональные дорожные шины считаются самой популярной разновидностью, они пользуются большим спросом среди потребителей. Их основная отличительная черта – это высокий уровень устойчивости даже в том случае, если квадроцикл едет по грязи или по болотной поверхности. Таким образом, диагональные шины позволят вам с легкостью пересекать практически любые препятствия на дороге.

Радиальные

Резина радиальной разновидности шин позволяет водителю квадроцикла развивать высокую скорость (только в том случае, если перемещение осуществляется по относительно твердой поверхности). Чаще всего данную категорию выбирают для гоночной транспортной техники.

Маркировка

Еще одна характеристика квадрошин – это маркировка. Неодинаковое обозначение имеют шины разного веса и размера (10 дюймов, 12 дюймов, 14 дюймов, 8 дюймов, 7 дюймов, 26 дюймов, 13 дюймов, 23 дюйма и т. д.). Важно правильно осуществить расшифровку этих условных обозначений.

Маркировка шин состоит из букв и цифр, она может осуществляться по метрическому или английскому типу.

  • Английская маркировка выглядит следующим образом: «25х8-12». При этом цифра «2» указывает на высоту, а цифра «5» – на ширину (оба показателя измеряются в дюймах). Число «12», которое идет в самом конце, указывает на общий диаметр товара.
  • Однако для отечественных производителей характерно маркировать шины по метрическому принципу, например, «205/80R12». При этом размер шины измеряется не в дюймах, а в миллиметрах. Соответственно, первое число «205» показывает ширину. Число «80» показывает численное соотношение высоты профиля к ширине шины. Латинская буква «R» указывает тип покрышки – в этом случае он радиальный. Число «12» – это непосредственный размер колеса.

Если вы встретите буквы NHS, то имейте в виду, что они свидетельствуют о том, что данный товар пригоден для поездок только на небольшой скорости по бездорожью.

Популярные бренды

Производством квадрошин занимается большое количество производителей (как в России, так и за рубежом). Сегодня в нашей статье мы рассмотрим самые лучшие и популярные бренды.

  • Kenda. Данный производитель является одним из лидеров рынка, уверенно пользуется доверием и любовью многих потребителей. В процессе изготовления продукции используются только самые передовые технологии и новые научные разработки. Шины отличаются высоким уровнем износостойкости, надежности и безопасности. К самым популярным линейкам можно отнести: Bear Claw (используется для езды по бездорожью), Roadgo (отличается высокой плавностью), Executioner (подойдет для агрессивного стиля езды), Pathfinder (отличается высоким уровнем сцепления) и Bounty Hunter (летние шины). Каждая из этих линеек обладает своими индивидуальными характеристиками и особенностями, которые обязательно нужно учесть при выборе.
  • ITP. Важнейшая отличительная черта шин данного производителя – это высокие показатели износостойкости. Их часто используют для полноприводных квадроциклов и внедорожников ATV. В ассортимент компании входит несколько линеек шин. Так, например, Baja Cross – это резина, которая обладает усиленной конструкцией, а при ее производстве используется особый материал – восьмислойный корд. Mud Lite XL подойдет для езды по бездорожью. Линейку ITP Mud Lite AT выбирают пользователи, которые желают снизить нагрузку на свой квадроцикл. Если вы планируете ездить по грунту или гравию, то вам рекомендуется выбирать шины Terra Cross.
  • DEESTONE. Страной-производителем является Таиланд. При этом продукция бренда востребована практически по всему земному шару (в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Австралии и т. д.). Как и у предыдущих производителей, у DEESTONE есть несколько линеек: WITCH – это шины, которые отлично подойдут для всех сезонов, шины DIRT DEVIL подходят для езды по каменистому бездорожью.

Каждая компания пытается производить продукцию, которая будет лучше и совершеннее товаров конкурента. Рекомендуется выбирать самые современные варианты.

Критерии выбора

Выбор шин для квадроцикла – очень ответственная и важная задача. Все дело в том, что сегодня на рынке можно найти большое разнообразие подобных товаров: резиновые гусеницы, колеса низкого давления, зимняя резина, шипованные покрышки и т. д. В процессе выбора и покупки специалисты рекомендуют ориентироваться на несколько ключевых параметров.

  1. В первую очередь, следует ориентироваться на тип квадроцикла, хозяином которого вы являетесь. Так, существуют туристические, утилитарные, спортивные, детские и другие типы устройств. Каждый из этих агрегатов предназначен для различных целей и обладает различным функциональным наполнением, в зависимости от чего и следует выбирать шины.
  2. Еще один важный параметр – это показатель мощности двигателя квадроцикла, а также условия эксплуатации техники. Так, например, если вы собираетесь ездить по бездорожью, то вам стоит отдавать предпочтение таким комплектам шин, которые обладают большим радиусом. Кроме того, в этом отношении большое значение имеет ширина и диаметр товара, так как от этого зависит показатель устойчивости.
  3. Стиль вождения пользователя квадроцикла имеет такое же актуальное значение. Так, если вы являетесь агрессивным водителем, то отдавайте предпочтение наиболее прочной резине. Для спокойных водителей подойдет другой тип.
  4. Помимо данных функциональных характеристик, важное значение имеет и такой параметр как стоимость. Выбирайте такие товары, которые соответствуют оптимальному сочетанию цены и качества, в таком случае вы не будете разочарованы итоговым результатом. Помните, что не всегда высокая стоимость свидетельствует о наиболее продвинутых характеристиках.
  5. Обязательно обращайте внимание на производителя. Если торговая марка, к которой принадлежит квадроцикл, выпускает и дополнительные аксессуары (а именно – шины), то вам следует выбирать именно такие товары. В любом случае вы должны удостовериться в том, что 2 бренда (производитель квадроцикла и производитель шин) хорошо сочетаются между собой.
  6. Перед тем как приобретать комплект шин, изучите отзывы пользователей о данном товаре. Именно благодаря комментариям потребителей вы сможете удостовериться в том, что реальное качество шин соответствует тому, которое заявил производитель.

Таким образом, при учете всех этих факторов, вы сможете приобрести высококачественные шины, которые отлично подойдут для вашего квадроцикла и прослужат вам продолжительный период времени.

О том, как выбрать шины для квадроцикла, смотрите далее.

Персональный сайт — Типы квадроциклов, разновидности, ATV, описание, типы

Квадроцикл — All terrain vehicle ( ATV ) Типы квадроциклов, разновидности, ATV

Вездеход (ATV), также известный как квадроцикл, quad bike, four-wheeler, определяется Американским Национальным Институтом Стандартов (ANSI) транспортное средство которое едет на шинах низкого давления. Как следует из названия, он предназначен для применения широкого круга местности,

По текущему определению ANSI, квадроциклы, предназначенные для использования одним водителем, хотя некоторые компании разработали квадроциклы предназначенные для использования водителем и одним пассажиром. Эти вездеходы называют (тандем квадроцикл).

Типы квадроциклов:

Спортивные квадроциклы (Sport ATV)

Спортивные квадроциклы разработаны с простой целью — ехать быстро! Эти машины быстро ускоряются и могут с легкостью преодолевать трамплины. Спорт квадроциклы используют: мотокросс треки и песчаные дюны — все места, где скорость и маневренность пользуются большим спросом. Модификации доступны с большей мощностью и улучшенным комфортом.

Молодежный квадроцикл (Youth ATV)

Если вы хотите приобрести вашему ребенку внедорожник, молодежный ATV для вас. Молодежный квадроцикл меньше, менее мощных версий утилитных и спортивных квадроциклов. Безопасность имеет первостепенное значение, большинство из этих квадроциклов имеют троса ремень, который можно прикрепить к одежде ребенка, если ребенок падает двигатель будет остановлен. С ценниками обычно меньше тысячи долларов, чем полноразмерный спортивный или утилитарный квадроцикл, молодежный вездеход является доступным и безопасным способом для вашего ребенка, чтобы ездить с вами.

Утилитарные квадроциклы (Utility ATV)

Утилитарные вездеходы могут быть использованы для работы и развлечений. Эти машины являются более крупными и прочными, чем спорт, и большинство имеют независимую заднюю подвеску и широкие дорожный просвет, разрабатывался как мотовездеход для фермеров и людей, работающих в условиях бездорожья.Утилитарные квадроциклы как правило, более удобные, чем их спортивные двоюродные братья и имеют большие шины,

Квадроцикл  (Side-by-Side ATV)

квадроциклы с посадкой «бок о бок»

    

         Квадроцикл  (Side-by-Side ATV)

Лучшие шины для квадроциклов и оптимальное давление в шинах для квадроциклов

Независимо от того, используется ли ваш квадроцикл в течение всего года или вы просто забираете его из гаража, возможно, сейчас самое время посмотреть на свои шины. Но как выбрать лучшие шины для квадроцикла и поддерживать правильное давление в шинах квадроцикла? Следует помнить о нескольких вещах.

Какие шины самые лучшие

Выбор оптимальных шин для вашего квадроцикла зависит от того, что вы планируете с ним делать. Например, вездеходные или универсальные шины — такие же, как и всесезонные на вашем автомобиле.Они подходят для езды по песку, траве, грязи или асфальту, но не блестят ни на одной поверхности.

Шины для грязи созданы, чтобы доминировать в грязи. Они отличаются более глубоким агрессивным протектором, который позволяет преодолевать грязь и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Хотя они превосходны на грязных тропах и гравии, а также на твердом снежном покрове и твердом песке, они могут не дать вам хорошего сцепления с мягким песком или тротуаром.

Внедорожные шины — это действительно баланс между универсальными и грязевыми шинами. У них более агрессивный протектор, чем у универсальных шин, но не такой агрессивный, как у грязевых шин.Конструкция и долговечность внедорожных шин демонстрируют аналогичный баланс.

Шины для защиты от дерна обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой и другими твердыми покрытиями. Их плоский неагрессивный протектор защищает их от разрушения дерна и помогает им дольше служить на твердых покрытиях. С другой стороны, песочные шины предназначены для мягкого песка. Задние песчаные шины широкие для лучшей проходимости, а плоские ребра проходят по всей ширине шины для сцепления, и легко понять, почему их обычно называют «гребными шинами». Передние песчаные шины обычно вообще не имеют протектора, с одинарным или двойным ребром для рулевого управления.

Зимние шины можно найти в конструкциях, аналогичных грязевым и песчаным шинам, что является еще одним балансом сцепления и проходимости. В некоторых даже есть отверстия для шипов.

Шины для мотокросса похожи на универсальные шины, но оптимизированы для закрытых грунтовых дорог, поверхность которых обычно довольно однородная и рыхлая. Жесткие выступы и широкое расстояние обеспечивают лучшее прохождение поворотов, сцепление с дорогой и чистоту.

Оптимальное давление в шинах квадроцикла

Правильное давление в шинах квадроцикла зависит от рекомендаций производителя, характера местности и нагрузки.Исходя из рекомендаций производителя квадроциклов и шин, которые обычно колеблются от 5 до 15 фунтов на квадратный дюйм, необходимо учитывать следующее:

  • Terrain — Для твердых поверхностей, таких как тротуар, грязные тропы, твердый снег или песок, придерживайтесь рекомендуемое давление для лучшего сцепления и комфорта при движении. На мягких поверхностях, таких как гравий, грязь, мягкий снег или рыхлый песок, вы можете снизить давление в шинах с 2,5 до 3 фунтов на квадратный дюйм, что улучшит сцепление с дорогой и проходимость. Однако чем ниже, тем ниже вы рискуете сорвать шину с борта.
  • Нагрузка — Для одиночного гонщика и без груза придерживайтесь рекомендаций производителя для достижения наилучших результатов, делая соответствующие корректировки для местности. Для двух гонщиков или дополнительной нагрузки, такой как инструменты, охотничье или туристическое снаряжение или дичь, вам следует увеличить давление в шинах для визуальной компенсации, но не более, чем давление, указанное на боковой стенке.

Советы по проверке давления в шинах для квадроциклов

При измерении давления в шинах используйте манометр низкого давления для квадроциклов.Манометры в автомобильных шинах недостаточно точны при таком низком давлении. Имейте в виду, что давление на боковину — это не рабочее давление. Это максимально безопасное давление в шине при установке шины и установке бортов.

Теперь, когда вы установили шины и настроили давление в них, выходите и развлекайтесь!

Ознакомьтесь со всеми запасными частями для мотоциклов и мотоспорта , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шинах для квадроциклов и давлении в шинах для квадроциклов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Как проверить и исправить давление в шинах квадроцикла или UTV — ATV MAN

Однажды я катался на квадроциклах и увидел, что давление в шинах довольно низкое. Поскольку я никогда не заправлял шину квадроцикла, я немного беспокоился о том, чтобы заправить ее, потому что я не хотел заправлять ее слишком сильно и рисковать по ухабистой дороге или, что еще хуже, лопнуть шину.Я провел небольшое исследование, чтобы узнать, как лучше всего добиться надлежащего давления в шинах квадроцикла.

Как проверить давление в шинах квадроцикла или UTV? Сначала вы должны определить рекомендуемое давление в шинах как для квадроцикла, так и для шин. Затем используйте манометр низкого давления для проверки давления, при необходимости отрегулируйте его для соответствия рекомендованному PSI или для удовлетворения ваших потребностей в особых ситуациях.

Поддержание надлежащего давления в шинах квадроцикла или бок о бок абсолютно необходимо для безопасной и эффективной эксплуатации квадроцикла.Вам следует регулировать давление в шинах только выше или ниже рекомендаций для определенных стилей езды, таких как езда по снегу, песку или при прохождении агрессивных поворотов. Прочтите, чтобы узнать, как лучше всего проверить и настроить давление в шинах для каждой ситуации.

Важность правильного давления в шинах

Неправильное давление в шинах вашего квадроцикла может вызвать множество проблем, когда давление в шинах слишком низкое, слишком высокое или неравномерное между шинами. Самый очевидный риск — лопнуть шину.Если давление в шине слишком низкое или слишком высокое, гораздо проще проткнуть шину и оставить шину спущенной.

Когда шина лопается, очень легко попасть в серьезную аварию, но даже если шина не лопается, неправильное давление в шине может повысить риск аварии. Неправильное давление в шинах снижает управляемость квадроцикла, повышая вероятность столкновения на высоких скоростях, на крутых поворотах или при прохождении прыжков.

Наконец, даже если вы не боитесь попасть в аварию, неправильное давление в шинах вызовет неравномерный износ шин.Это заставит вас чаще менять шины, а никто не любит тратить деньги на шины! Неравномерное давление между шинами также приведет к тому, что квадроцикл будет чувствовать, что выравнивание нарушено, поскольку квадроцикл будет тянуть в сторону менее накачанной шины.

Определите рекомендуемое давление в шинах для ваших шин и квадроцикла

То, что большинство людей не умеют делать, и я бы никогда не подумал, — это проверить рекомендованное давление в шинах как для шины, так и для вашего квадроцикла.Часто, особенно если у вас нет стандартных шин, рекомендованное давление в шинах отличается от рекомендованного давления в шинах вашего квадроцикла.

Вы должны быть в состоянии определить рекомендованное давление в шине для вашей шины на стенке шины. Если нет, надеюсь, Google — ваш друг. Чтобы определить рекомендованное давление в шинах для вашего квадроцикла, вам понадобится инструкция по эксплуатации. Если у вас нет руководства пользователя, вы сможете найти рекомендуемое давление в шинах на веб-сайте производителя или, по крайней мере, сможете заказать новое руководство.

Итак, какому рекомендованному давлению в шинах вы должны следовать, если они разные? Большинство экспертов рекомендуют соблюдать рекомендованное давление в шинах для вашего квадроцикла. Мне это показалось странным, но ваш квадроцикл спроектирован так, чтобы работать определенным образом, и шины обычно имеют приличный диапазон, в котором они могут работать. Тем не менее, я обычно чувствую себя более комфортно, устанавливая давление в шинах где-то посередине между рекомендованным для шин и рекомендованным для квадроцикла. Это может быть глупо, но я люблю хеджировать свои ставки и считаю, что это самый безопасный способ максимально приблизиться к обеим рекомендациям.Если у вас есть специальные шины на вашем квадроцикле, которые рекомендуют давление в шинах, резко отличающееся от рекомендуемого давления в шинах вашего квадроцикла, я бы спросил их мнение у продавца шин.

Проверка давления в шинах

Вы не хотите следить за давлением в шине, когда заполняете ее. Особенно с внедорожными шинами и их большим протектором очень сложно определить давление в шинах без манометра, а манометры настолько дешевы, что не имеет смысла не иметь его.

Единственное, что вам нужно — это выбрать размер для вашего квадроцикла. Поскольку манометры для вашего автомобиля предназначены для измерения гораздо более высокого давления, они часто не опускаются настолько низко, чтобы принести вам пользу. Вы хотите получить хороший манометр низкого давления. Тот, который мы рекомендуем на нашей странице рекомендованного снаряжения, стоит менее 10 долларов на Amazon.

Всегда проверяйте давление в шинах, когда они не горячие. Если вы помните школьную химию, вам будет понятно, что воздух в шинах будет расширяться по мере того, как шина нагревается.Это приведет к более высокому показанию давления в шинах. Поскольку рекомендованное давление в шинах относится к давлению при нормальных температурах, вы не получите точных показаний, если ваши шины будут слишком горячими. Точно так же вы получите более низкое значение давления в шинах, если будете проверять давление при температурах ниже нуля. По этой причине вам всегда следует проверять давление в шинах перед поездкой или через несколько часов после того, как вы прекратили кататься. Конечно, если вы заметили, что давление в шинах низкое во время поездки, вы, конечно, захотите сразу же об этом позаботиться, но просто помните, что давление в шинах будет немного выше, чем обычно, поэтому вам нужно немного лишний воздух в шинах.Мы рекомендуем проверять давление в шинах перед каждой поездкой, чтобы вы всегда могли убедиться, что давление в шинах правильное.

Теперь фактический процесс проверки давления в шинах довольно прост. Просто снимите колпачок с воздушного клапана, если он все еще закрыт. Когда вы прижимаете манометр к клапану, вы должны услышать выход воздуха. Нажимайте до конца, пока не перестанете слышать выход воздуха. В зависимости от того, какой у вас манометр, вы получите либо цифровое показание, либо небольшая полоска выскочит из нижней части шкалы и остановится на цифре, отражающей давление в шинах. Цифровые манометры легче читать, но я просто использую более дешевые ручные.С ручными вам, возможно, придется перепроверить его, если что-то прервало работу датчика, когда он выскочил, поскольку это сделало бы результат неточным.

Какое нормальное давление в шинах для квадроциклов и UTV?

Если у вас нет возможности выяснить, какое давление в шинах рекомендуется для вашей шины или квадроцикла, вы будете в порядке, по крайней мере, на некоторое время, если будете придерживаться стандартного диапазона значений давления в шинах, для которого мы ожидаем. большинство марок шин для квадроциклов и моделей квадроциклов.

Каков нормальный диапазон давления в шинах? Для квадроциклов нормальное давление в шинах составляет от 4 до 8 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Для UTV или бок о бок стандартное рекомендуемое давление в шинах составляет от 12 до 18 фунтов на квадратный дюйм.

Когда вы хотите добавить или убрать дополнительное давление в шинах?

Хотя никогда не рекомендуется добавлять или вычитать слишком много воздуха из рекомендованного минимального давления, бывают случаи, когда более высокое давление в шинах может быть более выгодным.Действительно, многие гонщики на квадроциклах добавляют пару фунтов на квадратный дюйм к своим шинам квадроцикла перед гонкой. Дополнительное давление сделает ваши шины немного более жесткими, что полезно при резких поворотах на высокой скорости и при скольжении.

Более высокое давление в шине также может помочь избежать прокола шины при движении на высоких скоростях. Когда вы ударите более острый предмет, более полная шина будет легче отклоняться от шины, тогда как шина с более низким давлением позволит этому предмету глубже погрузиться в шину, что с большей вероятностью вызовет прокол

Бывают случаи, когда немного более низкое давление в шинах может быть полезным.В таких ситуациях вам нужно больше сцепления и нужно как можно больше протектора сцепиться с землей. Немного более низкое давление в шинах добавит больше тяги, когда вы едете по мокрой грязи, снегу или слякоти. Вы хотите быть осторожными в грязи; однако, поскольку шины с более низким давлением могут собирать больше грязи. Итак, если вы заметили, что ваши шины забиваются грязью, вам необходимо увеличить давление в шинах, чтобы более эффективно сбрасывать грязь с шины.

Каковы общие причины низкого давления в шинах?

В большинстве случаев беспокойство о низком давлении в шинах не вызывает.Когда вы едете по разной местности и подвергаете шины разному давлению и температуре, давление воздуха со временем естественным образом снижается. Если низкое давление незначительно и не привязано к одной шине, вероятно, так оно и есть.

Если низкое давление ограничено одной шиной или если давление значительно снижается за короткий период времени, это, вероятно, вызвано чем-то, что вам нужно решить. Первое, что вам следует сделать, это проверить, нет ли на шине каких-либо трещин, а также гвоздей, шурупов или шипов, которые могли проткнуть ваши шины.Проще всего тщательно проверить шину, если можно немного поднять ее. Ознакомьтесь с нашим руководством по простому и безопасному поддомкрачиванию квадроцикла перед началом движения.

Связанные вопросы
  • Как узнать, какие шины для квадроциклов купить? После того, как вы определите правильный размер шин для вашего квадроцикла, вы выбираете форму рисунка, размер ручки и глубину протектора, которые наилучшим образом соответствуют вашему стилю езды и местности, по которой вы будете кататься. Мы опубликовали подробное руководство по выбору правильных шин для квадроциклов и список рекомендуемых шин.Если вы думаете о приобретении новых шин в ближайшее время, это необходимо прочитать.

  • Как поднять или поднять квадроцикл ? Самый лучший и безопасный способ поднять или поднять квадроцикл — это использовать автомобильный домкрат или домкрат для квадроцикла с дополнительным домкратом или подставкой, либо с помощью подъемного стола. У нас есть руководство о том, как наиболее безопасно поднять мотовездеход, которое вы должны прочитать, прежде чем пытаться его самостоятельно.

Как поддерживать правильное давление в шинах для шин квадроциклов, квадроциклов и грязевых велосипедов

Достижение и поддержание правильного давления в шинах вашего квадроцикла, квадроцикла и грязевого велосипеда обеспечит равномерный износ шин.Поддержание правильного давления в шинах вашего квадроцикла необходимо для безопасной и эффективной эксплуатации вашего автомобиля.

Давление в шинах измеряется путем определения количества воздуха во внутренней облицовке шины квадроцикла в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Когда ваши шины накачаны до рекомендуемого давления в шинах (PSI), вы можете наслаждаться оптимальным сроком службы и эксплуатационными характеристиками шины и транспортного средства.

Как проверить давление в шинах квадроцикла или квадроцикла? Первоначально вам необходимо определить рекомендуемое давление в шинах для ваших шин.Затем вы можете использовать манометр низкого давления в шинах, чтобы измерить давление воздуха в шинах, при необходимости отрегулировав давление в соответствии с рекомендуемыми фунтами на квадратный дюйм или в соответствии с вашими потребностями в определенных ситуациях.

Прочтите далее, чтобы узнать, как лучше всего проверять и поддерживать давление в шинах в каждой ситуации.

Важность правильного давления в шинах

Неправильное давление в шинах велосипеда может вызвать множество проблем. Будь то высокое, низкое или неравномерное давление в шинах, ваша безопасность при эксплуатации квадроцикла и долговечность шин будут подорваны.

Неправильное давление в шинах снижает контроль над автомобилем и может привести к аварии.

Определите рекомендуемое давление в шинах

Многие люди забывают проверить рекомендованное давление в шинах для своего квадроцикла и шины, которые они используют. Вы можете определить рекомендуемое давление в шинах в руководстве по эксплуатации. Если не можете найти его, поищите в Интернете. Лучшее, что вы можете сделать, — это использовать руководство пользователя для своих шин, когда вы покупаете их у таких поставщиков, как Oceanic Direct.

Не все квадроциклы рассчитаны на одинаковую работу. Некоторые из них предназначены для работы в различных условиях, и шины обычно имеют хороший диапазон давлений в шинах, в котором они могут работать для различных целей. Лучше и безопаснее, если вы знаете, какое давление в шинах требуется для вашего квадроцикла в различных условиях, чтобы шины работали оптимально.

Проверка давления в шинах квадроцикла

Для таких транспортных средств, как автомобили или велосипеды, вы можете иногда проверить давление в шинах вручную, просто взглянув на шины или коснувшись их.Что касается внедорожных шин и их протекторов, то практически невозможно проверить давление в шинах без манометра низкого давления.

Однако, покупая датчик, убедитесь, что вы покупаете тот, который рекомендуется для вашего квадроцикла. Чтобы получить точное давление в шинах, никогда не проверяйте давление в шинах, пока они горячие.

Нормальный диапазон давления в шинах для квадроциклов составляет от 4 до 8 фунтов на квадратный дюйм (PSI).

Все о давлении в шинах для мотоциклов, мотоциклов, квадроциклов и UTV

Знаете ли вы, что наиболее важные работы по техническому обслуживанию, необходимые для любого квадроцикла, мотоцикла или UTV, также чаще всего игнорируются? Обеспечение оптимального давления воздуха в шинах — это не только продление срока службы шин, но и спасение вашей жизни.Проверить давление в шинах просто, быстро и легко; но его преимущества далеко идущие.

Ниже приведен список причин, по которым вам следует регулярно проверять давление в шинах, как это делать и на что обращать внимание.

Почему вы должны проверять давление в шинах?

Шины, которые накачаны слишком сильно или недостаточно накачаны, более подвержены авариям. В недостаточно накачанных шинах резина больше касается земли. Это может быть хорошо для скалолазания, но при переходе на тротуар может сделать управляемость вашего автомобиля непредсказуемой.Чрезмерно накачанные шины могут лопнуть при внезапном ударе. Всегда разумно перестраховаться и использовать правильное давление в шинах.

Слишком большая или слишком низкая накачка вызовет неравномерный износ шин и может вызвать ненужную нагрузку на другие детали, что приведет к более частому ремонту (и отнимет у вас время и деньги). Это также снизит грузоподъемность вашего автомобиля. Это может быть неважно для легкого внедорожного велосипеда, но важно для рабочего UTV или аналогичного транспортного средства.

Какое правильное давление в шинах следует использовать?

Давление в шинах указано в фунтах на квадратный дюйм.Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах в руководстве по эксплуатации вашего квадроцикла, UTV или мотоцикла. Это также есть на информационной наклейке, расположенной на вашем устройстве, или в руководстве по обслуживанию производителя.

Убедитесь, что вы знаете, каким должно быть рекомендованное давление в шинах как для передних, так и для задних шин. Некоторые машины имеют спецификации как для одиночной езды, так и для езды вдвоем.

Как проверить давление в шинах?

Используйте высококачественный манометр в шинах. Некоторые датчики имеют головку под углом 90 градусов; у других голова под 45 градусов; а некоторые скользят прямо.Лучший способ узнать, какой калибр вам нужен, — это посмотреть, какой у вас угол штока клапана и конструкцию колеса.

  1. Снимите колпачок штока клапана.
  2. Используя правильный размер шин, плотно надавите на шток клапана.
  3. Считайте давление в шинах и отрегулируйте его соответствующим образом.
  4. Установите на место колпачок штока клапана.
  5. Повторить для всех шин.

Убедитесь, что вы проверяете и регулируете давление в шинах в холодном состоянии. Это важно, потому что давление в шинах повышается.

Что искать?

  • Проверить состояние шины. Это покажет вам, слишком ли высокое или слишком низкое давление в шинах.
  • Высокое давление приведет к большему износу посередине шины, что сделает ее более склонной к заносу.
  • Низкое давление также может вызвать ненормальный износ шин, что приведет к их перегреву и ухудшению управляемости машины.
  • Температура может повлиять на давление в шинах, поэтому обязательно проверяйте давление в шинах почаще.Холодная погода снижает давление в шинах.

Помните: ваши шины — это то, что отделяет вас от земли, поэтому берегите их!

Какие советы и хитрости вы обнаружили в отношении давления в шинах? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Мэтт Бретцинг

Как продлить срок службы шин квадроцикла

21 мая 2018 г. в Статьи о квадроциклах


Давайте посмотрим правде в глаза: шины недешевы, но они необходимы для обеспечения производительности и безопасности.Хотя не существует покрышек, которые прослужили бы вечно, у нас есть несколько советов, как использовать их в полной мере.

Поддерживайте соответствующий PSI

Почему «соответствующий» вместо установленного числа? Хотя и редко (и не рекомендуется), PSI может быть ситуативным, но мы не советуем работать выше или ниже рекомендаций производителя в течение длительного периода времени.

Многие гонщики используют более высокое давление на твердых поверхностях. Это снижает сопротивление качению на более высоких скоростях, но снижает качество езды при одновременном увеличении износа центральной шины, что делает ее более восприимчивой к ударным повреждениям.

Работа с давлением ниже рекомендованного увеличивает площадь основания, что в большинстве случаев увеличивает тягу. Недостаточное давление воздуха может вызвать преждевременный выход из строя шины из-за чрезмерного прогиба боковины, растрескивания боковины и протектора, а также, возможно, изгиба обода. Кроме того, это может привести к отрыву борта шины от колеса.

Начните с рекомендованного производителем давления в шинах и увеличивайте или уменьшайте давление на единицу PSI, пока оно не будет соответствовать вашему стилю и условиям катания. Задним шинам нужна настройка, обеспечивающая наилучшее сцепление с дорогой и плавность хода.Передние шины имеют решающее значение; слишком низкое давление затрудняет поворот и отслеживание движения. Хотя обычно используются два разных давления между передней и задней частью, давление должно быть одинаковым на горизонтальной параллели. Даже разница в один фунт / кв.дюйм может вызвать боковое тяговое усилие. Протестируйте разные PSI, чтобы выбрать лучший для себя.

ВНИМАНИЕ! Недокачанные шины подвержены защемлению в тех местах, где шина не прилегает к колесу. Чрезмерно накачанные шины вызывают неравномерный износ и непредсказуемое управление. Поддержание PSI, рекомендованного вашим производителем, — лучший способ обеспечить максимальную отдачу от своих шин.

Держите под рукой манометр , чтобы вы могли легко проверять свой воздух.

Предотвратить растрескивание

Боковые стенки трескаются по ряду причин: резкие изменения температуры, возраст, воздействие озона и т. Д. Трещины в боковых стенках приводят к медленным утечкам, которые могут привести к выбросам. Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на шины, вдали от оборудования, производящего озон, и следите за датой. После сезона хранения всегда проверяйте состояние шин.

Rough Riders

Если вы действительно хотите довести свой квадроцикл до предела возможностей, мы рекомендуем инвестировать в шины EMT / Run-Flat Technology.Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать большие проколы, позволяя вам проехать много миль на низкой скорости, поэтому вы не попадете в затруднительное положение, если в вашей шине появится дыра.

Шины

EMT / Run-Flat Technology имеют жесткие самонесущие боковины, что позволяет продолжать движение даже с большой дырой. Мы перечислили несколько вариантов ниже.

Если вы едете агрессивно, разумно иметь в своем квадроцикле патч-комплект.

Другие соображения

Лысые шины случаются, когда износ становится чрезмерным.Шины теряют сцепление с дорогой, что затрудняет остановку. Гидропланирование — большая проблема безопасности, как и скольжение. Единственное место, где можно обнимать гладкие шины, — это песок, и только тогда, когда они специально предназначены для этого применения.

Не превышайте пределы нагрузки. Это оказывает большее давление на шины, способствует их взрывам и небезопасному обращению, а также сжигает топливо.

Избегайте бесплатного вращения. Медленно ползите по льду, снегу и песку. Если он застрял, медленно покачивайте квадроцикл вперед и назад, чтобы освободить его.

Поворот шин для квадроцикла так же важно, как и для легкового автомобиля. Это предотвращает неравномерный износ и увеличивает срок службы.

Перед поездкой всегда проверяйте наличие проколов, трещин и повреждений. Осмотрите штоки и сердечник клапана на предмет утечек. Часто проверяйте давление в шинах и ищите застрявшие предметы.

Как с легкостью измерить давление в шинах толстого велосипеда!


Раскрытие информации: некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что без дополнительных затрат для вас я получу комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.


Несмотря на рост популярности, многие люди по-прежнему считают толстые велосипеды чем-то вроде новинки. Будь то на тропе или за пределами гаража, эти странно выглядящие приспособления привлекают много внимания. Неудивительно, что всякий раз, когда я хвастаюсь своим толстым байком (что я делаю часто), внимание людей обычно направляется прямо на шины. И не зря. Шины — это то, что отличает толстые байки от других двухколесных собратьев. Как только зрители преодолевают первоначальный шок при виде такой мультяшно большой шины, обычно возникает вопрос о давлении в шинах фэтбайка.Ответ часто застает людей врасплох, потому что давление настолько низкое.

Конечно, есть веские причины для использования такого низкого давления. И хотя они всегда остаются низкими, они могут варьироваться в зависимости от условий катания. Это верно как для летнего, так и для зимнего катания на фэтбайке. Вдобавок ко всему, толстые велосипеды используют настолько низкое давление, что стандартному напольному насосу будет сложно его измерить.

Следуя основным рекомендациям, изложенным в этой статье, вы быстро откорректируете давление в шинах своего толстого велосипеда, как профессионал.

Звук сбивает с толку? Не волнуйтесь, следуя основным рекомендациям, изложенным в этой статье, вы быстро откорректируете давление в шинах своего толстого велосипеда, как профессионал.

Почему давление в шинах фэтбайка такое низкое?

Многие люди удивляются, узнав, что я использую давление в шинах от 4,5 до 6,5 фунтов на квадратный дюйм в шинах моего фэтбайка, в зависимости от условий. Но эти цифры не такие уж надуманные, если учесть большой объем шины и то, как они будут использоваться.

Примечание. Для тех, кто предпочитает измерять давление в шинах в барах, 14,5 фунтов на кв. Дюйм равно 1 бар.

Для сравнения давайте посмотрим на давление в нескольких различных типах обычных шин:

  • Шина шоссейного велосипеда = 80-130 фунтов на квадратный дюйм
  • Шина для горного велосипеда = 20-30 фунтов на квадратный дюйм
  • Шина для легковых / грузовых автомобилей = +/- 30-35 фунтов на квадратный дюйм
  • Шина для квадроциклов = +/- 2-10 фунтов на квадратный дюйм

Конечно, эти цифры предназначены только для информационных целей.Каждое из давлений, используемых в этих различных типах шин, будет в некоторой степени зависеть от условий использования и предпочтений пользователя. Но когда вы смотрите на них рядом друг с другом, начинают проявляться некоторые закономерности.

По мере увеличения объема шины желаемое давление снижается. Это очевидно при сравнении шин шоссейного велосипеда с шинами для горных велосипедов и шин легковых / грузовых автомобилей с шинами квадроцикла. По сути, шина большего объема с более низким давлением будет ощущаться так же, как шина меньшего объема с более высоким давлением.

Кроме того, давление в шинах снова ниже в шинах, которым требуется большее сцепление с потенциально неровными или мягкими поверхностями. Например, природа катания на горных велосипедах означает, что шина для горного велосипеда требует большего сцепления на неровной или мягкой поверхности, чем шина шоссейного велосипеда.

Что это означает для шин для фэтбайков?

Что мы можем вынести из этих схем, так это то, что давление в шинах фэтбайка настолько низкое из-за комбинированного эффекта большого объема шин и необходимости их использования на мягких и / или неровных поверхностях.Все сводится к тому, что чем больше объем шины, тем ниже давление и чем больше требуется тяги или плавучести, тем ниже давление снова.

Объем шин на вашем фэтбайке постоянный — он не меняется. Итак, если бы условия всегда были одинаковыми, вы могли бы выбрать давление в шинах (скажем, 5 фунтов на квадратный дюйм), установить его и забыть. Но условия фэтбайка могут сильно различаться: мягкий снег, лед, песок, асфальт и т. Д.

Эти условия могут меняться от поездки к поездке (и даже в пределах одной поездки) и будут влиять на то, как вы установите идеальное давление в шинах.Давайте подробнее рассмотрим, как это сделать, и предложим некоторые точные цифры давления в шинах, которые можно использовать в качестве отправной точки.

Изменение давления в соответствии с условиями

Когда дело доходит до езды на толстом велосипеде, условия мягкого снега имеют другие требования к сцеплению / плавучести, чем твердый снег, и то же самое верно для езды по песку и езды по асфальту. Есть два способа изменить тяговые характеристики шин вашего фэтбайка: поменять шины с другим рисунком протектора или изменить давление в шинах.Здесь мы сосредоточимся на наиболее удобном и экономичном из двух методов — регулировке давления в шинах.

Все сводится к тому, чтобы твердые и мягкие

Когда дело доходит до давления в шинах, не имеет значения, едете ли вы по мягкому снегу или песку, асфальту или твердому снегу и льду. На самом деле имеет значение только то, твердое или мягкое покрытие, по которому вы катаетесь.

Конечно, такие вещи, как лед, могут немного помешать работе, и в этом случае вы можете подумать о шипованных шинах.

Здесь я рассказал о плюсах и минусах шипованных шин для фэтбайков.

Мягкие условия

Обычно мягкие условия зимой существуют после снегопада (до того, как трасса была подготовлена ​​или утрамбована гонщиками), или когда температура воздуха повышается до такой степени, что твердые трассы начинают таять и смягчаться. В бесснежных условиях мягкий может означать песок или мокрую / грязную трассу (даже на толстом байке это может быть плохим тоном для езды по мокрой или грязной трассе).

В любом случае цель состоит в том, чтобы попытаться остаться на вершине снега, песка или грязи и не увязнуть.

Кто-то скажет, что просто огромный размер шины для толстого велосипеда должен держать их в плавании на мягких поверхностях. В какой-то степени они были бы правы. Но плавучесть и тягу можно еще больше увеличить за счет регулировки давления. А для мягких условий главное — низкое давление в шинах.

При езде в мягких условиях , таких как эти, вы хотите, чтобы ваша шина плавала по снегу, а не прорезалась и увязла. (Люк Маршалл / RideSphere)

Низкое давление в шинах идеально подходит для мягких условий, потому что, когда вы садитесь на байк, к шинам прилагается вес, а низкое давление позволяет им сплющиться.По мере их выравнивания площадь поверхности увеличивается. Это распределяет вес по большей площади, позволяя шинам плавать по снегу (или, по крайней мере, не тонуть настолько, насколько они могли бы с меньшей площадью поверхности).

В то же время увеличенная площадь поверхности также улучшает сцепление с дорогой на мягких и рыхлых грунтах.

Тяжелые условия

Тяжелые тропы обычно возникают зимой, когда трасса интенсивно использовалась и не появлялся новый снег. Добавьте к этому небольшое дневное оттаивание и ночное замораживание, и вы можете получить зимние тропы для фэтбайков, которые жесткие, как скала.

Летом большинство сухих однополосных трасс будут считаться плотно утрамбованными, как и искусственные поверхности, такие как асфальт.

В этих условиях смещение больше не является проблемой, но сопротивление качению становится важным фактором. Очень немногие люди стремятся сделать свою поездку более трудной, чем она должна быть. Большинство из нас предпочло бы ехать дальше и быстрее, чем короче и медленнее. Для этого мы хотим, чтобы наши шины имели как можно более низкое сопротивление качению. А это означает повышение давления в шинах.

Условия жесткого уплотнения означают, что вы можете снизить сопротивление качению, увеличив давление в шинах. Не нужно беспокоиться о том, что вы увязнете в таких условиях; ЭТО НЕ БУДЕТ! (Люк Маршалл / RideSphere)

Низкое давление в шинах увеличивает контакт с поверхностью и проходимость, но также увеличивает сопротивление качению шины. Повышение давления в шине снижает контакт с поверхностью и, следовательно, сопротивление качению шины. Все это означает, что вы сможете ехать дальше и быстрее с тем же усилием, просто увеличив давление в шинах.

Смешанные условия

Это здорово, когда вы уверены, что условия тропы всегда жесткие или мягкие. Это упрощает выбор давления в шинах, и вы будете знать, что у вас есть то, что вам нужно. Но условия тропы не всегда так просты.

В большинстве случаев ваша поездка будет состоять из смеси жестких и мягких условий. Что тогда делать? Компромисс!

Смешанные условия , как этот новый снег на утрамбованном снегу, требует компромисса, когда дело касается давления в шинах.(Люк Маршалл / RideSphere)

Один из вариантов решения проблемы смешанной трассы — это изменение давления в шинах на трассе по мере изменения условий. Но на это уходит много времени, и если условия действительно смешанные, это непрактично. Вы будете проводить больше времени на велосипеде, регулируя давление, чем на езде. Вместо этого я бы предложил просто установить давление в шинах на такое, которое вы бы использовали для жестких или мягких условий. Таким образом вы сохраните некоторый запас плавучести в мягких условиях и сведете к минимуму сопротивление качению в тяжелых условиях.

Несколько холодных, точных чисел

Все это хорошо в теории, но давайте перейдем к некоторым практическим числам, которые мы действительно можем использовать. Вот значения давления в шинах, которые я использую для условий, описанных выше:

  • Мягкие условия 4,5 фунта / кв. Дюйм
  • Смешанные условия 5,5 фунта / кв. Дюйм
  • Условия жесткого уплотнения 6,5 фунта / кв. основаны на шине для толстого велосипеда шириной 5 дюймов. Чтобы обеспечить соответствие этих давлений 4-дюймовой шине, они должны быть немного выше.Также имейте в виду, что это всего лишь отправная точка. Вес райдера, ширина обода и другие факторы будут определять, какое давление лучше всего подойдет вам. Экспериментирование — ключ к успеху!

    Теперь может показаться, что разница между этими давлениями невелика, но при использовании столь низких давлений эти небольшие числовые различия имеют большое практическое значение.

    Это приводит нас к другой проблеме. Как измерить давление в шинах, когда оно такое низкое, а разница настолько мала.

    Измерение очень низкого давления в шинах

    Большинство напольных насосов и небольших ручных насосов даже не регистрируют давление в шинах до 4,5 фунтов на квадратный дюйм, не говоря уже о возможности точно измерить разницу между 4,5 и 5,5 фунтов на квадратный дюйм. Здесь на помощь приходит манометр низкого давления.

    Конечно, некоторые гонщики счастливы ездить на ощупь в одиночестве, и это, безусловно, вариант для определения давления в шинах. Но если вы хотите снова и снова воспроизводить разное и конкретное давление в шинах, вам понадобится манометр низкого давления.

    Большинство манометров низкого давления не прикреплены к насосу. Это автономные устройства, используемые исключительно для измерения давления в шинах. Они более точны, чем большинство манометров для напольных насосов, и во многих случаях позволяют измерять давление с точностью до одной десятой фунта на квадратный дюйм.

    Большинство из них имеют небольшие размеры и легко помещаются в рюкзак для гидратации или набедренный мешок, так что вы можете взять его с собой как часть комплекта для толстого велосипеда.

    Я не ношу с собой в поездку. Но я всегда использую один перед каждой поездкой, чтобы контролировать давление в шинах.


    Ниже приведен пример маленького манометра, произведенного Topeak, D2 SmartGauge. Он способен измерять низкое и высокое давление в шинах, поэтому его можно использовать на всех ваших велосипедах. Он отображает показания в фунтах на квадратный дюйм или барах и их долях.

    Купите в США / Канаде:


    Еще несколько моментов, которые следует учитывать при определении давления в шинах вашего толстого велосипеда

    В то время как условия трассы (жесткие, мягкие или смешанные) являются основными факторами при определении толстого велосипеда давления в шинах, при поиске оптимального значения давления в шинах стоит учесть следующие моменты.

    Как низко вы можете спуститься?

    Низкое давление в шинах означает лучшую проходимость и сцепление с дорогой. Но в крайнем случае низкое давление может принести больше вреда, чем пользы. Не следует слишком сильно снижать давление в шинах, так как это может привести к спущению шин.

    Если вы используете шины с камерами, очень низкое давление может привести к защемлению. Это происходит, когда шина слишком сильно складывается под давлением и зажимает камеру между собой и ободом. Иногда это приводит к образованию дыры в трубке и потере давления воздуха.

    Бескамерные шины для фэтбайков позволяют гонщикам снижать давление, не беспокоясь о защемлении; однако у них могут быть собственные проблемы. Самая распространенная проблема — это «рыгание» шины. Это происходит, когда борт шины на мгновение отделяется от обода, выпуская воздух. Иногда выходящее количество незаметно, но таким образом может уйти большое количество воздуха, в результате чего шина спустится. Исправить это просто: достаточно заправить шину воздухом. «Рваная» шина редко получает какие-либо повреждения.

    Не переусердствуйте с давлением

    С другой стороны, шину также можно накачать чрезмерно. Многие шины для фэтбайков имеют максимальное значение давления на квадратный дюйм, отпечатанное на боковой стороне шины. Например, шина 45Nrth Dillinger 5 требует максимального давления 30 фунтов на квадратный дюйм. Редко бывает, что вы хотите накачать шину до или выше этого рейтинга. Это может привести к ухудшению качества езды и возможным травмам.

    Накачивание 5-дюймовой шины, такой как Dillinger 5, до 30 фунтов на квадратный дюйм, приведет к очень жесткой поездке.Даже на твердых поверхностях такое давление является чрезмерным; что-то выше 10 фунтов на квадратный дюйм приведет к очень устойчивой езде с минимальным сопротивлением качению.

    Единственный раз, когда вы можете захотеть накачать шину до максимального значения PSI, — это попытка установить бескамерную шину на обод. В этом случае иногда необходимо накачать шину выше давления, которое вы использовали бы во время поездки, чтобы убедиться, что борт полностью встал на место на ободе. Опять же, это временно. После того, как борт встал на место, давление можно снизить до более комфортного для езды.

    Шину нельзя накачивать выше максимального PSI. Это может привести к повреждению шины и даже травме.

    Сгладьте вашу поездку

    Подобно тому, как чрезмерное накачивание шины может привести к очень жесткой поездке, низкое давление в шине может помочь сгладить ситуацию. Если вас больше интересует сглаживание неровностей, чем скорость и низкое сопротивление качению, использование низкого давления в шинах может сделать вашу поездку более приятной. Это справедливо независимо от того, используете ли вы полностью жесткий (без подвески) фэтбайк или полноподвесной.

    Более низкое давление позволяет шине адаптироваться к небольшим и средним неровностям и объектам на трассе. В результате шины поглощают часть ударов, которые могут иметь эти неровности, когда они проходят от шины к вашему телу.

    Это мои два цента, остальное зависит от вас!

    Как и во всем остальном в жизни, не существует универсального решения, когда речь идет о давлении в шинах для фэтбайков. Каждый гонщик так же уникален, как и состояние грунта, по которому они едут.

    Считайте это руководство отправной точкой, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас

    Давление, которое мы здесь обсуждали, должно стать отправной точкой для вас, чтобы поэкспериментировать и найти то, что лучше всего подходит для вас . При этом маловероятно, что вы захотите слишком далеко уйти от давления, описанного выше. Все, что значительно ниже, может привести к спущенным шинам и контакту обода с землей.

    С другой стороны, если вы выберете значительно более высокое давление, чем те, которые обсуждались здесь, вы можете почувствовать себя Флинтстоунами, едущими на куске камня (я думаю, что их «колеса» были сделаны именно из этого).

    Считайте это руководство отправной точкой для определения того, что лучше всего подходит для вас. Выходи, развлекайся и экспериментируй!

    Я хотел бы услышать от вас

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже или свяжитесь со мной прямо со страницы контактов.

    Присоединяйтесь к сфере!

    Не забудьте присоединиться к Сфере, подписавшись на нашу рассылку, чтобы не пропустить ни один из наших новых материалов, событий или специальных предложений!

    Насколько важен PSI для мотоциклетных шин?

    Не позволяйте шинам вашего мотоцикла изнашиваться.

    Когда дело доходит до PSI для мотоциклетных шин и общей безопасности шин, от этого зависит ваша жизнь.

    Грязевые, спортивные и круизные мотоциклы имеют одну общую черту … два колеса. В вашем мотоцикле на 50% меньше резины, изолирующей вас от ударов об асфальт в любой момент времени, по сравнению с нашими 4-колесными попутчиками по дороге.

    Срок службы ваших шин может продолжаться в зависимости от нескольких факторов:
    • Тип приобретаемой шины
    • Стиль езды
    • Давление в шинах
    • Дорожные условия

    К сожалению, существует значительный риск для безопасности и простые ошибки, которые могут возникнуть из-за недостаточно накачанных шин мотоциклов или неправильных показаний PSI!

    Сколько фунтов на квадратный дюйм должны иметь мои мотоциклетные шины?

    Одна из распространенных ошибок заключается в том, что шины должны работать с давлением, указанным на боковой стенке.Это отличная отправная точка, но чтобы найти правильное давление в шинах для конкретного мотоцикла, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации.

    Число «Max PSI», нанесенное на вашу шину, указывает на индекс нагрузки шины и на то, для чего она предназначена. На самом деле ваш байк может быть легким CBR или тяжелым Hayabusa, и вам нужно будет соответствующим образом отрегулировать PSI.

    Шины со временем естественным образом теряют воздух

    Поскольку шины — это единственное, что отделяет вас от тротуара, важно регулярно следить за уровнями PSI.

    Если вы ездите каждый день, старайтесь еженедельно проверять давление в шинах и при необходимости доливать. Если вы катаетесь не так регулярно, проверяйте это перед каждой поездкой.

    Пример:
    Если вы не проверяли давление в шинах в течение 6 месяцев, вы потеряли 6 фунтов на квадратный дюйм.
    Если средняя температура воздуха упала со 100 до 40, вы потеряли 6 фунтов на квадратный дюйм. Это полная потеря давления в шинах на 12 фунтов на квадратный дюйм!
    Для большинства шин мотоциклов это составляет 30% потери общего давления в шинах!

    Недокачанные шины могут представлять собой список угроз безопасности:
    • Пониженная управляемость и точность езды
    • Плохая экономия топлива
    • Низкая эффективность торможения
    • Избыточное тепло
    • Неравномерный износ шин

    Чрезмерное накачивание — это скорее неудобство, чем опасность, и ваша шина будет быстро и стабильно изнашиваться при постоянном жестком контакте шины с дорожным покрытием.

    Регулярно проверяйте шины с помощью измерителя хорошего качества. Имейте в виду, что манометры на заправочных станциях редко калибруются, и простое отключение на несколько фунтов на квадратный дюйм может повлиять на комфорт и безопасность вашей езды.

    Тепло от дороги может повысить давление в шинах, поэтому обязательно проверяйте давление в шинах, когда велосипед «холодный» (то есть на нем не ездили по крайней мере 30 минут).

    Зачем мне ехать с низким давлением в шинах?

    Давление в шинах напрямую влияет на характеристики управляемости вашего мотоцикла, и по этой причине недокачка воздуха является обычной практикой для каскадеров.

    В зависимости от веса вашего велосипеда, мы видим, как каскадеры и любители наездников бегают со своими мотоциклетными шинами PSI от 15 до 25. Хотя мы бы не рекомендовали это для ежедневной езды или для длительных поездок, немного более низкий PSI обеспечивает более комфортную поездку на вилли.

    Когда мне следует менять шины мотоцикла?

    Если вы стоите в своем гараже и смотрите на спущенную шину, возможно, самое время позвонить нам…

    Обычно мы не рекомендуем ремонтировать шины просто потому, что отремонтированные шины теряют свой рейтинг скорости, и потому что ваша жизнь зависит от состояния шин на вашем мотоцикле.

    Но для справки, вот еще несколько причин, по которым вам понадобится новая обувь для мотоцикла.

    • Проколоть, порезать, надрезать или нанести острый мусор.
    • Шина старше 4-х лет.
    • Погодоустойчивый (трещины по окружности), вызванные воздействием солнца или сухого тепла.
    • Постоянно едет в шине с очень низким давлением.
    • Шина без протектора или со значительным износом (менее 2/32 дюйма протектора в любой области или с индикаторами износа протектора).
    • Шина с неравномерным износом (некоторые участки стали более плоскими или заостренными из-за плохого ухода за мотоциклетной шиной PSI.)
    • Покрышка с перьями или чашеобразной формы. (Может шуметь или показывать неровную езду). Некоторое загибание передних шин — это нормально, но следите за появлением сильного оперения.

    Если вы все еще читаете, скорее всего, вам понадобится хотя бы одна новая шина.

    Вы должны гулять по открытой дороге… не стесняйтесь зайти в магазин, у нас много шин в наличии или заказывайте наших мобильных механиков онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.