Курковка: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Б/у. Оружие на интернет-аукционе Au.ru

Исполнение рядовое, штучное? Каково состояния оружия? Фото. Торг уместен?

4 апр 2014 18:06

До 1957 г. данная модель изготавливалась ручной сборкой, состояние 5. Торг всегда уместен.

5 апр 2014 05:07

здравствуйте.
можно фото состояния стволов. Коррозия есть?

30 июля 2014 18:44

зеркало идеальное

31 июля 2014 02:47

зеркало после шустовки, ?клеймо треугольник с вписаным в нем кругом и буквой Т есть?

20 авг 2014 18:59

ЦКИБовское без болта Гринера

15 апр 2015 13:53

Существовала версия, что до 1956 г. МЦ-9 делали вручную, а в 1957-1960 –серийно на ТОЗе. Это вполне правдоподобно. Дело в том, что обработка отдельных частей и деталей была действительно ручной. МЦ-9 было и остается довольно прочным и тяжелым ружьем, даже в охотничьем варианте. Как и все курковые модели, МЦ-9 имело тройное запирание – верхний болт Гриннера и рамку Перде. Причем болт Гринера был довольно хорошо отлажен. Он не болтался как в ТОЗ-63, и в массивной колодке хорошо смотрелся.

16 апр 2015 08:16

а что бы исключить данные вопросы про ЦКИБ почему не поставить фото колодки с клеймом.

14 июня 2016 21:28

поставил. и чтобы исключить вопросы вот ссылка http://www.bestguns.ru/stamps.php?id_unit=195087

16 июня 2016 11:47

добрый день, качество боя какое? кучность какая?

30 июля 2016 06:50

бьёт кучно, бой резкий

30 июля 2016 19:11

Номер выпуска

26 янв 2017 08:37

4127-56

26 янв 2017 11:37

1000 УСТРОИТ ДЛЯ НЕГО ЭТО МАКСИМУМ

25 мая 2017 11:47

сомневаюсь, что у тебя и 1000 есть !

25 мая 2017 17:56

ЭЭЭх, красота! Удачи в продаже!

5 июня 2017 16:12

Спасибо !

7 июня 2017 04:00

Отличное ружье! У меня такое же, только 1951 г.в. И калибр более редкий 20й

26 июня 2017 21:30

Спасибо !

27 июня 2017 10:57

Ружье действительно хорошее, но настоящий охотник за такие деньги его ни когда не купит, удачи в продаже, но шансов у Вас нет !

16 окт 2017 15:18

не купят, оставлю себе. только и всего.

18 окт 2017 09:16

А чем БМ-16 хуже?

30 окт 2017 02:59

Советские ружья массового производства (модели БМ, ИЖ-54, ИЖ-56, ИЖ-57, ИЖ-59 и др.) по техническим условиям заводов должны до появления дефектов выдерживать 10 тыс. выстрелов. Ружья штучной работы, например те же ИЖ-59, рассчитаны на 25, а модели МЦ -8, МЦ — 9 , МЦ -11 — даже на 30-40 тыс. выстрелов.
Внешнекурковые двустволки с горизонтальным расположением стволов (переломные). В России получила очень большое распространение модель Б Тульского Императорского завода, созданное еще в 1902 г.. До конца 50-х гг 20 в. Это было самым массовым двуствольным ружьем. Модель делали преимущественно в 16-м калибре, в гораздо меньшем — 20 калибра и совсем редко — 12 калибра. После Второй Мировой войны оно получило индексы БМ, ТОЗ-63, ТОЗ-66, ТОЗ-54, ТОЗ-80 (последние три модели изготовлялись преимущественно 12 калибра), но принципиально не менялось и чаще всего именовалось просто «курковой тулкой». Ружье зарекомендовало себя как имеющее прекрасный бой, высокую прочность, но неважный баланс.

Особняком стоит выпускавшаяся на ЦКИБе штучная курковка МЦ — 9 (1952-1956 гг), которая делалась почти исключительно 12 калибра (была разработка даже в 10 калибре), и это, пожалуй, самая качественная курковка в нашей стране за всю историю выпуска.

30 окт 2017 04:30

Здравствуйте подскажите бекас авто у вас с двумя стволами?

21 окт 2019 12:33

да

21 окт 2019 12:51

Purdey: курковка XXI века — Охотничий портал

История создания охотничьего оружия изобилует многочисленными примерами того, что толчком к созданию новых моделей или возрождения старых довольно часто было не гениальное озарение конструктора-оружейника, а дружеская беседа с бокалом портвейна многолетней выдержки в руках. Так произошло и на этот раз.

В конце сентября 2000 года Найджел Бомон, председатель совета директоров компании James Purdey, пересёк Атлантику, чтобы присутствовать на чемпионате мира по стрельбе из винтажных ружей с горизонтальным расположением стволов. Местом проведения турнира стал стенд компании Orvis близ деревушки Миллбрук (штат Нью-Йорк). Любители и ценители винтажного оружия привезли для участия в турнире свои «пёрде», «элси», «паркеры», «голланды» и прочее не менее достойное оружие.

Чемпионат, как всегда бывает в подобных случаях, не ограничивался лишь спортивной составляющей. В его рамках прошёл первый конкурс винтажных ружей. Компания Griffin & Howe, как один из соорганизаторов чемпионата, с гордостью демонстрировала в своём шатре прекрасные ружья. От одного только перечисления компаний у ценителя коллекционного оружия должно захватить дух: William & Son., Lebeau Courally, Jules Bury, Boss & Co., Holloway & Naughton, Blaser, Charles Boswell, Krieghoff, Perazzi, Arrieta, William Evans, Atkin, Grant & Lang, Holland & Holland и, конечно, Purdey.

Как-то раз вечером во время проведения чемпионата Найджел Бомон был приглашён на ужин Гаем Бигнеллом, президентом и председателем совета директоров компании Griffin & Howe, жившим неподалёку. В полной мере насладившись искусством повара, джентльмены, откупорив бутылку портвейна и закурив по сигаре, начали разговор, который затянулся далеко за полночь и которому было предопределено изменить производственную политику компании Purdey и возродить одну из, пожалуй, самых культовых моделей ружей этой компании.

И ужин, и затянувшийся за полночь разговор были свидетельствами блестящей победы Гая Бигнелла, много лет убеждавшего Найджела Бомона возобновить выпуск куркового «пёрде» для американского рынка. По мере того как пустела бутылка, Найджел Бомон становился более уступчивым и в конце концов согласился, но выдвинул встречное условие: компания Griffin & Howe должна внести депозит в размере стоимости десяти ружей. Спустя несколько месяцев это требование было выполнено, что стало великолепным подтверждением знания Гаем Бигнеллом особенностей и тонкостей рынка коллекционного оружия.

Потребовалось несколько лет, прежде чем был закончен подготовительный этап работы и компания смогла приступить непосредственно к производству оружия. Было два пути: либо создавать абсолютно новую модель ружья, либо пойти путём обратного инжиниринга. James Purdey выбрала второй путь. За образец для копирования взяли ружьё Purdey с внешними курками 12-го калибра и эжекторами, изготовленное в 1923 году.

(Интересно, что компания Griffin & Howe была учреждена именно в 1923 году.) Ружьё было разобрано, произведены все замеры, данные оцифрованы и введены в компьютер, управляющий станком с ЧПУ. Почему вдруг возникла необходимость в использовании современных цифровых технологий? Цифровые технологии, станки с ЧПУ в святая святых – стенах Одли-хаус? Для традиционалистов и консерваторов даже сама мысль об отходе от канонов могла показаться святотатством и кощунством. Как пояснил Найджел Бомон, в архивах не осталось конструкторской документации: «Похоже, в 1923 году чертежами не пользовались, вместо них у мастеров были их личные записи».

К 1920-м годам курковка Purdey была воплощением эстетического и технического совершенства, но процесс падения популярности курковок и их вытеснения бескурковыми ружьями уже начался. Он шёл медленно, но неотвратимо. В конце концов их производство компанией Purdey было прекращено. Лишь в 2004 году, когда компания Griffin & Howe перевела депозит, в компании Purdey начали работу над первой после длительного перерыва курковкой. По словам Найджела Бомона, работа над прототипом продолжалась два с половиной года. Сегодня, благодаря использованию станков с ЧПУ, срок выполнения заказа удалось сократить до двух лет. Как для компании Purdey, так и для других европейских компаний, выпускающих оружие высокого разбора, использование станков с ЧПУ позволяет предоставить больше времени высококвалифицированным слесарям и мастерам-оружейникам для тщательнейшего отбора и обработки комплектующих, работы над ложей и выполнения ещё нескольких десятков невидимых постороннему глазу операций, что в итоге и определяет цену в 50 тысяч долларов, которую с готовностью платит заказчик за возможность иметь в своей коллекции настоящее ружьё Purdey. Так что ручная работа и в новой курковке присутствует, на долю же станков с ЧПУ приходится изготовление колодки, стволов, внешних курков с допусками, соответствующими возможностям технологии космического века. Да, и ещё винтов, ибо для каждого ружья винты изготавливаются отдельно.

Эжекторы на новой курковке Purdey представляют особую гордость для Найджела Бомона: «Я испытываю буквально физическое наслаждение от работы эжекторов.

Они работают превосходно!» И хотя новая курковка Purdey фактически является клоном ружья 1923 года, тем не менее в её конструкцию были внесены некоторые изменения. Так, в соответствии с требованиями законодательства был добавлен автоматический предохранитель.

Что же представляет собой ружьё? Стволы длиной 71 см соединены по системе демиблок, патронник длиной 70 мм, прицельная планка шириной 12 мм, только два спусковых крючка, возможна (по заказу) цветная калка колодки. Усилие на спусковом крючке составляет 1,6–1,8 кг. Величина постоянного дульного сужения определяется заказчиком. Как опция возможна комплектация ружья чоками Teague. Ложа изготавливается в соответствии с учётом индивидуальных антропометрических особенностей заказчика.

Пока ружьё поставляется только 12-го калибра, однако уже готова документация на ружья 20-го и 28-го калибров. Вес ружья 12-го калибра составляет 2,9 кг, ружья 20-го калибра – 2,65 кг. Назвать вес ружья 28-го калибра невозможно, так как пока заказов на ружьё этого калибра не поступало.

Кстати, о заказах и объёме производства. Найджел Бомон не назвал точного количества поступивших заказов на данную модель ружья, ограничившись словами «почти два десятка», но уточнил, что большинство поступивших заказов – это заказы на парные ружья.

Стрельба из любого ружья с внешними курками – это своего рода священнодействие. Взведению курков предшествует погружение сознания в медитативное состояние. Да, согласен, это несколько замедляет процесс стрельбы, но в то же время позволяет стрелку полностью сконцентрироваться на цели и предстоящем выстреле. Это утверждение справедливо и по отношению к курковке Purdey с одним очень важным дополнением. Когда ты берёшь в руки «пёрде», то ты ощущаешь это каждой клеточкой тела. Когда же у тебя в руках оказывается курковка Purdey, сделанная в XXI веке, то на тебя нисходит откровение, эндорфины выбрасываются в кровь и ты впадаешь в экстатический восторг. Впрочем, иначе и быть не может, ведь у тебя в руках курковое «пёрде» XXI века. Чтобы испытать подобное ощущение, можно отдать любые деньги.

Вопрос только один: где взять 95 тысяч долларов?

Русский охотничий журнал, июль 2019 г.

2812

Курковка из «золотой коллекции» — Январь — 2009 год — Архив номеров — «Охота»

Курковка из «золотой коллекции»

Фирма «Фаусти Стефано» хорошо известна во всем мире, как производитель добротного дробового оружия для охоты и спортивной стрельбы. Более того, можно смело утверждать, что это одно из прогрессивно развивающихся предприятий. Заслуга в этом принадлежит трем молодым и активным женщинам, сестрам Елене, Джованне и Барбаре Фаусти. Этот триумвират активно работает на мировом оружейном рынке, активно изучая и в значительной мере формируя его спрос. Успех фирмы в значительной мере определяется широчайшим ассортиментом выпускаемых ружей. Причем фирма стремится к тому, чтобы их ружья могли приобретать люди как со средним достатком, так и обладатели оружейных коллекций, для которых цена — не препятствие для приобретения интересного ружья.

 

Некоторые, особенно недорогие модели, хорошо известны и нашим охотникам. В частности трое моих приятелей не нарадуются на бокфлинт «Элегант», с которым охотятся уже несколько лет. Эти ружья выпускаются в широком диапазоне калибров – от 12 до .410. Широкой известностью пользуются и у нас, и во всем мире дробовые ружья модельного ряда «Деа» (Богиня). Это очень удачный вариант горизонталки с замками в колодке, на базе которого выпущено несколько модификаций, в том числе и с колодкой округлого сечения.
Говоря о дробовом оружии фирмы нельзя не упомянуть патентованную систему четырех элементного запирания, реализованную в ряде спортивных и охотничьих ружей с блоком вертикально спаренных стволов: «Гара», «Бриксиан», «Альбион», «Альбион SL» (Супер Люкс), «Класс», «Класс SL». Это оружие недешевое, но его цена вполне соответствует высокому качеству. Высоким современным стандартам соответствуем и более «молодой» бокфлинт «Соврано» (Повелитель).

В этом году, находясь в Маркено, я мог детально ознакомиться с производством фирмы Фаусти и убедиться, какое внимание там уделяется качеству и как фирма стремится совершенству своих ружей. Лет сорок тому назад в нашей стране была сделана попытка внедрения системы комплексного обеспечения качества (в основном специальных изделий). Как и большинство компаний, перспективная система утонула в бумагах бюрократов. На фирме Фаусти я видел ее реинкарнацию. Контроль качества сырья и заготовок, оптимизация на стадии проектирования, разработка оптимальной технологии и контроль на всех стадиях – это все совершенно реальная техническая политика. В ее эффективности может убедиться каждый, берущий в руки оружие фирмы.

У нас менее заметным осталось одно ружье из Золотой Коллекции фирмы – легкая курковая горизонталка «Классик». Хотя фирма представляет это ружье как символ объединения прошлого с будущим, представляется, что эта модель весьма актуальна и сегодня. Думается, что хорошо построенное курковое ружье – эстетический эталон, опережающий не только современные полуавтоматические ружья, но и английскую бескурковую классику, и самые элегантные бокфлинты. Конечно, о вкусах не спорят, но есть совершенно объективные вещи.
Колодка куркового ружья может быть легче, чем бескуркового при равной прочности. В тыльной части она и уже и ниже. Более того внутри ее не нужно размещать рычаги взводителей. Не нужно думать ни о предохранителях, ни о указателях взведения курков. Тем, кому кажется, что предохранитель на любом ружье необходим, напомню высказывание С.А. Бутурлина, который говорил, что главный предохранитель должен быть в голове охотника. Понятно, что только курковое ружье позволяет взвести при необходимости только один курок. Когда необходимость стрелять пропадает, очень просто спустить один или оба курка. Ясно, что вопроса, взведены курки или нет, у владельца такой двустволки практически нет – все очевидно. Все варианты замков курковых ружей оптимизированы за два века. Они просты и поэтому надежны. Количество деталей в них минимально.

Возвращаясь к курковым ружьям фирмы «Фаусти Стефано» подчеркну, что они выпускаются с двумя разными замками. Различие в месте расположения боевой пружины. Она может быть как сзади курка, так и спереди него. Важно, что эти курковки выпускаются во всем диапазоне калибров от 12 до 410. Независимо от калибра все они имеют очень надежное запирание. Снизу рамка Перде входит в вырезы обоих подствольных крюков, а сверху держит болт Гриннера и дополнительно поджимается нижняя часть продолжения прицельной планки. Стволы делают длиной 660 или 710 мм, патронники – 70, либо 76 мм.

Как и на всех дорогих ружьях фирмы, у этих курковок деревянные части сделаны из очень красивого ореха. Форма лож может быть строгой английской или имеет пистолетную рукоятку.
Отмечу, что в последнее время (около пяти лет) курковые ружья находят все больше поклонников во всем мире. Охотников привлекает их небольшой вес, безотказность и эстетическое совершенство. Лично мне в курковых ружьях кроме того импонирует их способность к «простому человеческому общению». Оно «открыто» — о его состоянии все всегда понятно. У него нет звериных скоростей работы деталей. Если оно не принимает патрон или не отдает стреляную гильзу с ним всегда можно быстро договориться. Оно ни за что злобно не оторвет закраину гильзы, что может себе позволить любой газоотводник. Скушает любой патрон по нашей просьбе. Таким «человекообразием» в полной мере обладают и курковки замечательной итальянской фирмы «Фаусти Стефано».

ТОЗ-66 – лучшая курковая двустволка Тульского оружейного завода

Охотничье ружьё ТОЗ-66 хорошо известно опытным охотникам. По мнению пользователей, в данной двустволке Тульскому оружейному заводу удалось воплотить все преимущества предыдущих курковых моделей ружей. Создание охотничьего ружья ТОЗ-66 12 калибра было настоящим подарком советским охотникам, которые давно мечтали получить классическую тульскую курковку в данном калибре.

Технические характеристики новой модели практически ни чем не отличались от ТОЗ-63, но, так как данное оружие было предназначено для стрельбы патронами 12 калибра, оно получило усиленную конструкцию. С двустволкой можно смело отправляться на охоту, причём это оружие достаточно универсальное. Оно годится для охоты как на мелкую, так и на крупную дичь.

История появления первых тульских двустволок

Российская империя при всех своих огромных размерах не имела своего производства охотничьих ружей. Богатые охотники в Царской России приобретали охотничьи ружья зарубежных марок. Большинство же охотников на просторах Царской России охотились со следующим оружием:

  • Устаревшими боевыми винтовками, которые были списаны в армии;
  • Шомпольными ружьями, заряжавшимися с дульной части;
  • Охотничьими ружьями, которые переделывались кустарями или частными заводиками из боевых образцов путём пересверливания нарезных стволов.

Хотя мастера обязаны были поддерживать качество на высоком уровне, по факту этим никто не занимался, так как частники стремились получить больше прибыли, уделяя минимум времени на доработку своих поделок.

В результате отечественные охотничьи ружья были крайне ненадёжными и не пользовались стабильным спросом. Их покупали скорее от безысходности.

В начале 20 века Тульский оружейный завод выпустил достаточное количество винтовок Мосина, и наряды на их производство резко уменьшились. Освободились производственные мощности, которые нужно было чем-то срочно загрузить. Так как армии больше не требовалось такое количество оружия, а завод мог изготавливать только его, было принято решение освоить фабричное производство охотничьих ружей, в которых остро нуждались российские охотники.

Главную роль в появлении классических тульских курковых двустволок, которые производились без значительных изменений до конца 1970-х годов, сыграл инженер Императорского Тульского оружейного завода С.А. Зыбин. Существует предположение, что большое влияние на становление конструктора оказал С.И. Мосин, с которым молодой Зыбин учился вместе в Михайловской артиллерийской академии.

После окончания академии Зыбин и Мосин были отправлены на Тульский оружейный завод, где Мосин стал разрабатывать, модернизировать и налаживать производство своей знаменитой винтовки, а Зыбин стал руководителем мастерской завода, ответственной за производство и ремонт охотничьего оружия. Под его руководством мастера уже в конце 19 века начали изготавливать первые курковые горизонтальные двустволки. Хотя использование почти 100% ручного труда делало производство тульского охотничьего оружия практически незаметным в масштабах огромной страны.

Появление первой серийной Тульской курковки

Так как в 1901 году экономический кризис коснулся Императорского Тульского оружейного завода, его руководство встало перед нелёгким выбором: распустить половину ценных кадров, которые обучались в течение долгих лет, или срочно переключаться на массовое производство охотничьего оружия. Выбор был сделан, и в 1902 году перспективный и деятельный начальник производства охотничьих ружей был отправлен в Европу с важной миссией: узнать подробности массового производства.

После возвращения из командировки Зыбин написал подробный отчёт, в котором изложил все увиденные им новшества на оружейных заводах Европы, и предложил организовать крупносерийное производство охотничьи ружей, используя опыт бельгийских оружейников.

В те годы создание русской двустволки активно обсуждалось общественностью, поэтому предложение Зыбина заинтересовало не только руководство завода, но и авторитетных экспертов в области охотничьего оружия того времени. Участие Бутырлина, Ивашенцева и других специалистов в разработке тульской курковки определило её облик. Новое охотничье ружьё имело следующий набор характеристик:

  • Невысокая цена;
  • Исключительная надёжность;
  • Элегантный внешний вид;
  • Простота конструкции.

Все задачи были выполнены, и в 1902 году была выпущена первая небольшая партия тульских двустволок. Ружья выпускались в нескольких вариантах:

  • Классическая модель ТОЗ-Б, которая имела простой подкладной замок;
  • В небольшом количестве выпускались ружья с «льежскими» замками, которые стоили дороже;
  • Ружья с замками «в шейку».

Вплоть до начала Первой Мировой войны Тульский оружейный завод пытался нарастить темпы производства, но война спутала все планы руководства.

Тульская двустволка ТОЗ-Б

Первые ружья этой модели были выпущены в 1902 году. В 1903 году было развёрнуто серийное производство, однако оно не отличалось высокими темпами. После революции советская власть возобновила выпуск классической тульской двустволки ТОЗ-Б. Она выпускалась практически без изменений вплоть до 1941 года, после чего производство на Тульском оружейном заводе было свёрнуто из-за необходимости выпуска боевого оружия.

Выпуск ТОЗ-Б во время Великой Отечественной войны был доверен артели имени Володарского, которая и занималась сборкой данных ружей из комплектующих, переданных её Тульским оружейным заводом. За все годы войны было выпущено не более нескольких тысяч экземпляров, которые в настоящее время практически невозможно найти.

После окончания ВОВ производство было возобновлено на заводе, и классическая тульская двустволка выпускалась в неизменном виде вплоть до 1957 года.

Двустволка ТОЗ-Б – это классическая тульская курковка, имеющая подкладные замки. Это традиционная охотничья «переломка» с расположенными в горизонтальной плоскости стволами. В отличие от современных моделей тульских двустволок, она имела систему тройного запирания. Курки ружья были выполнены отдельно от бойков, цевье являлось отъёмным. Его закрытие происходило с помощью специальной защёлки.

Царские ТОЗ-Б были значительно качественнее, чем советские ружья. Если в СССР такое ружье считалось рабочим, лишённым каких-либо изысков, то царские двустволки часто украшались даже золотой насечкой. После ВОВ именно дореволюционные ружья пользовались огромным спросом. Известно множество случаев, когда мастера брали рядовую двустволку ТОЗ-Б, которая была выпущена в СССР, и путём доработок превращали в «настоящую» царскую тулку. Хотя данные ружья были подделкой, после доработок они практически ни чем не уступали ружьям, произведённым в царское время.

Модернизация тульской двустволки

В 1957 году легендарная тульская двустволка ТОЗ-Б была модернизирована. Связано это было с требованиями правительства СССР расширять модельный ряд выпускаемых ружей. Новая двустволка, по своей сути, осталась той же старой ТОЗ-Б, только выпускалась в 16 и 20 калибре и по заверениям производителя, отличалась повышенной прочностью. Новую модель назвали ТОЗ-БМ. Ее гарантийный настрел действительно был больше, но связано это было, скорее всего, лишь с отсутствием модели 12 калибра, где заряд был значительно мощнее, а ресурс меньше.

В 1964 году ТОЗ-БМ снова модернизировали. В соответствии с веянием нового времени, данная двустволка стала выпускаться с улучшенной отделкой. По своей сути, данное ружьё отличалось только наличием хромированного ствольного канала. Новая модель получила индекс ТОЗ-63, и выпускалась только в 16 и 20 калибре.

Интересно, что в наряду с новой тульской двустволкой, выпускалась и старая модель. Последние партии  также получили хромированный канал ствола и ни чем не отличались от ТОЗ-63, кроме клейма с названием модели.

В 1968 году Тульский оружейный завод порадовал охотников СССР выпуском долгожданной курковки 12 калибра. Новая модель, получившая название ТОЗ-66, выпускалась по 1974 год, и успела завоевать славу самого крепкого ружья среди тульских двустволок. Что примечательно, даже современные модели двустволок ТОЗ значительно уступают по крепости ТОЗ-66, которая получила усиленную ствольную коробку.

Основные отличия ТОЗ-66 от других тульских курковок

Новая тульская двустволка ТОЗ-66 стала той самой долгожданной новинкой 12 калибра, которой так не хватало охотникам СССР. Данное оружие практически ничем не отличалось от предыдущих курковок Тульского оружейного завода, кроме переработанной колодки и блока стволов. В остальном ложа, приклад ТОЗ-66 и вся техническая «начинка» ружья осталась без изменений. Разборка данного оружия не представляла труда, оно разбиралось так же просто, как и предыдущие модели от ТОЗ.

Охотничья двустволка ТОЗ-66 не составляла абсолютно никакой конкуренции ТОЗ-63, так как эти модели были различных калибров. Как и у ТОЗ-63, патронники и каналы стволов были хромированы. Кстати, подобная хромировка применяется на Тульском оружейном заводе на всех гладкоствольных ружьях, которые выпускаются в наше время.

Так как ружьё 12 калибра имеет более крупные стволы и колодку, расстояние между осями стволов тоже увеличилось, что привело к незначительному увеличению массы оружия. Двустволка ТОЗ-66 задумывалась таким же недорогим и надёжным в эксплуатации оружием, как и её предшественники. Ружья выпускались в следующих модификациях:

  • Рядовом исполнении. В этой модификации ложа двустволки производилась исключительно из берёзы;
  • Улучшенном исполнении. Данная модификация отличалась более качественной сборкой и ложей из бука;
  • Штучном исполнении. Эта модификация отличалась ореховой ложей.

Кроме того, встречались и подарочные модификации ТОЗ-66, которые делались исключительно по спецзаказам. Они имели сложную гравировку по металлу и художественную резьбу по дереву.

Технические характеристики ТОЗ-66

Двустволка ТОЗ-66 имела следующие технические характеристики:

  • Блок стволов тульской курковки имел длину от 700 до 725 мм. Чаще всего встречались модификации с длиной ствола в 720 мм;
  • Вес оружия зависел от длины ствола и варьировался в пределах от 3,1 до 3,75 кг. На этот параметр могла влиять порода дерева, которое использовалось для изготовления ложи;
  • Ложи были нескольких видов. Они отличались формой шейки, которая могла быть прямой, полупистолетной или пистолетной. В большинстве случаев, производитель устанавливал универсальную ложу с полупистолетной шейкой, которая подходила для подавляющего числа охотников;
  • Диаметры стволов часто не соответствовали паспортным данным, и могли отличаться не десятую часть миллиметра, поэтому владельцы измеряли диаметр штангенциркулем для того, чтобы избежать проблем при пулевой стрельбе.

Существовала и крайне редкая укороченная версия, которая имела блок стволов длиной всего в 510 мм. Кроме длины, данная модификация ни чем не отличалась от стандартной.

Достоинства и недостатки ТОЗ-66

ТОЗ-66, как и все остальные курковки Тульского оружейного завода, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Ударно-спусковой механизм данной двустволки невероятно надёжный. К тому же он очень прост в обслуживании;
  • Точность и резкость боя не перестаёт удивлять даже современных охотников. Главное, что необходимо помнить – это то, что дульное сужение левого ствола не подходит для стрельбы пулей;
  • Качественное хромовое покрытие каналов стволов и патронников;
  • Низкая цена. Причём это даже по отношению к современному вторичному рынку.

Хотя количество минусов у охотничьей двустволки незначительно, они всё же имеются:

  • В связи с развитием технологичности производства конструкторы постарались уменьшить трудозатраты при производстве ружья, поэтому качество подгонки узлов оставляет желать лучшего. Большая часть охотников давно уже доработала свои ружья, поэтому на вторичном рынке существует большая вероятность покупки уже доработанного оружия;
  • Тонкая шейка ложи склонна к растрескиванию. Данную проблему можно устранить путём замены ложи. Кстати, именно по состоянию шейки ложи можно узнать, как предыдущий владелец обращался со своим оружием. Перемотанная изолентой шейка ложи – это повод отказаться от покупки.

В остальном ТОЗ-66 является беспроблемным охотничьим оружием, при покупке которого важную роль играет только состояние конкретного экземпляра.

ТОЗ-66 – это самая крепкая из тульских курковых двустволок. Она подойдёт как профессионалу, так и начинающему охотнику. Если затратить немного усилий на реставрацию этого замечательного оружия, то можно получить красивое охотничье ружьё, внешне копирующее старые царские тулки.

Элегантная курковка Kiszela Karoly XIX века — Охота и рыбалка

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, оценить ружье, калибр 16/70 и 32/70, 1870 года. Спасибо заранее, Иван Нещеденко.

Фото 1. Фото Ивана НЕЩЕДЕНКО

У вас весьма знаменитая с давних времен и по настоящее время курковка, созданная известной в середине XIX века венгерской фирмой Kiszela Karoly Fegyvergyáros(Кизела Карой, оружейник) из города Пешта.

В те времена в Королевстве Венгрия города Буда и Пешт были самостоятельными, причем в Пеште, как довольно крупном и хорошо развитом центре, работали и другие оружейники, например Kirner Josef (Кирнер Йожеф), известный и на современном рынке охотничьего антикварного и дорогого оружия.

В Австро-Венгерской империи ружья венгерской фирмы Kiszela Karoly из Пешта ценились так же или почти так же, как и оружие именитой чешской фирмы A.V. Lebeda (А.В. Лебеда) из Праги, время деятельности которых частично совпадало.

В наше время охотничьи ружья Kiszela Karoly немногочисленны, но в Европе модели обоих венгерских оружейников считаются на одном уровне с чешскими образцами A.V. Lebeda, конечно, аналогичного дизайна и декора.

У нас ружья Kiszela Karoly настолько редки, что ценен каждый экземпляр, хотя недостатки у этой фирменной курковки, конечно, имеются.

Тем не менее важно отметить ее место на нынешнем рынке как представителя роскошного европейского охотничьего оружия третьей четверти XIX века.

Изготовлена эта курковка Kiszela Karoly в период 1860–1870-х годов, когда повсеместно распространились патроны центрального боя, но не позднее 1873 года, когда Буда и Пешт объединились в город Будапешт.

Фирменные обозначения золотом обстоятельно подтверждают происхождение, в том числе на венгерском языке надпись «Kiszela Karoly Pesten» на прицельной планке и надпись «Fegyvergyáros» у казенных обрезов стволов.

Кроме того, фамилия оружейника «Kiszela» нанесена золотом на правой замочной пластине, как показано на фото 1, а место изготовления «Pesten» на левой пластине, как видно на фото 2.

 

 

Фото 2. Фото Ивана НЕЩЕДЕНКО

 

Номер ружья высокого класса справедливо считается весьма важным аргументом подлинности. Так четырехзначный номер курковки Kiszela Karoly, пробитый на подушке левого ствола так же четко, как и клейма на стволах, вписывается в фирменную систему нумерации.

Графская корона с венцами, выполненная золотом и расположенная на колодке сверху, свидетельствует о том, что курковка Kiszela Karoly предназначалась представителю старинной аристократической династии, хотелось бы венгерской, хотя сейчас для такого подтверждения осталось мало данных.

Венцов в короне одиннадцать, то есть больше, чем обычно, таким образом, эта корона может послужить базой при поиске первого заказчика.

Однако сам эрцгерцог Франц Иосиф Первый из династии Габсбургов, император Австрийской, а затем Австро-Венгерской империи, исключается из предполагаемых владельцев, у него другие геральдические знаки.

Выполненное золотом под короной изображение птицы, заключенное в кольцо в виде крылатого змея, происходит, вероятно, от элементов династического герба.

Сложная, выполненная в традиционном для Центральной Европы стиле гравировка характеризует эту курковку как модель высокого класса.

Гравер искусно разместил плоский растительный и геометрический орнамент и охотничьи сценки с углубленным фоном на колодке, замочных пластинах, курках, предохранительной скобе и нижнем рычаге запирания.

Сюжеты разнообразны и динамичны, граверу удалось воплотить движение фигур в изображении на металле: на правой замочной пластине собака вот-вот загонит оленя, на левой замочной пластине олени отдыхают в лесу, на колодке справа горные козлы пробираются в горах, на колодке слева лисица подкрадывается к утке в заводи, на нижнем рычаге запирания охотник опирается на альпеншток.

А конструкция курковки Kiszela Karoly типовая для своего времени:

— запирание блока стволов в колодке системы Lefaucheux с длинным поворотным рычагом под стволами, стволы дамассковые, замки (ударные механизмы) с долговечными длинными боевыми пружинами смонтированы на удлинных боковых пластинах «в шейку», фигурная предохранительная скоба дополнена резной роговой накладкой под ладонь стрелка, ложа с прямой шейкой изготовлена из древесины ореха высокого сорта.

Отмечу, что правый, когда-то нарезной, ствол выполнен довольно крупным, видно, что его наружный диаметр мало уступает размеру левого дробового ствола, то есть рассчитан он на стрельбу крупнокалиберным патроном.

Венгерский оружейник сумел успешно доработать и неизменную, казалось бы, конструкцию: в отличие от давней типовой французской модели цевье на этом образце съемное, а рычажок его запирания помещен под длинным рычагом системы Lefaucheux.

Весьма интересна маркировка на стволах курковки Kiszela Karoly, по которой можно установить первоначальные калибры. Коллекционерам охотничьего оружия она важна, так как помогла бы в опознании аналогичных маркировок того времени.

Маркировка калибров соответствует методике испытаний того времени, хотя показана она лишь частично из-за того, что ракурс неудачный. Тем не менее первоначальные калибры стволов установить все-таки можно:

— клеймо «10,8» на правом стволе означает диаметр канала нарезного ствола, клеймо «17,0» на левом стволе отмечает диаметр дробового канала, соответствующий 16-му калибру, клеймо на левом стволе обозначает проведенные испытания.

Разные калибры стволов указывают, что эта курковка Kiszela Karoly первоначально была двойником, то есть оружием с одним гладким стволом 16-го, как отмечено, калибра и вторым нарезным.

В пользу двойника свидетельствует винт-регулятор усилия спуска переднего спускового крючка, как принято для нарезного ствола оружия с комбинированным блоком стволов.

Клейма пробиты четко и хорошо сохранились, но качество изображения испытательного клейма посредственное, и, пока оно не поддается точной расшифровке, желателен личный осмотр.

Однако формат испытательного клейма аналогичен бельгийскому клейму испытательной станции в Льеже, применяемому с 1853 года. Вероятно, венгерский оружейник Kiszela Karoly приобрел стволы в Королевстве Бельгия, это обычная, кстати, практика оружейной охотничьей технологии разных стран в различное время.

В Бельгии к тому времени весьма и весьма успешно развивалось производство охотничьего оружия, и многие оружейники Европы приобретали там стволы, колодки, замки и другие детали.

Сейчас старинной маркировки «10,8» для идентификации прежнего патрона к нарезному стволу недостаточно, так как те давние патроны не выпускаются более сотни лет.

Стоит лишь учесть, что калибр нарезного ствола охотничьего оружия в мм указывался по полям, то есть меньший. Нужны бы диаметры канала ствола и по полям (меньший), и по нарезам (больший), и первоначальные размеры патронника, что позволило бы установить вид патрона.

Но теперь калибр ствола 32/70, то есть нарезы уже сняты и патронник рассверлен под гильзу этого калибра. Сейчас по рассверленному стволу трудно установить прежний патрон, под который он был когда-то изготовлен, да и патронники в то время были иной длины.

Отмечу лишь, что оружейники третьей четверти XIX века нередко создавали собственные патроны, можно назвать такие патроны, как 11,2x60R или 11,2x72R, но они или нет, теперь неизвестно.

Первоначально курковка Kiszela Karoly оснащалась дополнительным прицельным устройством, на что указывают два отверстия на прицельной планке у фирменной надписи «Kiszela Karoly Pesten».

Причем крайнее отверстие изящно обыграно гравером в декоре казенной части стволов растительным золотым орнаментом. Именно они предназначены для кронштейнов внешнего прицела, вероятно, диоптрического, а может быть, даже и ранней оптики для стрельбы из правого ствола.

Внешне курковка Kiszela Karoly находится в неплохом состоянии, за исключением рассверленного нарезного ствола, заметен только затертый винт на правом курке. Гравировка орнаментом с сюжетами охоты чистая и неповрежденная, как и насечка на шейке ложи.

А следы коррозии на щитке колодки, на котором непосредственно отражается история стрельбы, естественны для ружья почти стопятидесятилетнего возраста.

На вторичном европейском рынке оружие Kiszela Karoly встречается изредка, владельцы не расстаются с искусно декорированными гравировкой и золотом добротными ружьями. В профессиональном кругу коллекционеров и ценителей они считаются весьма ликвидными предметами.

Так, будучи в превосходном состоянии, курковая одностволка Kiszela Karoly с блочным затвором, эффектно украшенная гравировкой и золотом, сравнительно недавно при оценке $US 3000–5000 в европейском аукционном доме продана за $US 6000.

Однако такая оценка применима к представленной на фотографиях курковке Kiszela Karoly лишь условно, так как нарезной ствол рассверлен, да и сама она зарубежная.

Задать свой вопрос Евгению Копейко можно по электронному адресу[email protected]

Евгений Копейко

по просьбе камрада — тульские курковки

 

Двуствольное ружье ТОЗ-БМ 16 калибра 

ТОЗ-БМ

ТОЗ-БМ модифицированная в 1957 году модель ТОЗ-Б, но уже с повышенными прочностными характеристиками стволов, чаще 16-го, реже 20-го калибров. Старая модель. Каналы стволов имеют стандартные — дульные сужения (получок и чок), для 16-го калибра обычно 0,25 и 0,5 мм, реже 0,5 и 1,0 мм. Замки подкладные, затвор с тройным запиранием: верхнее при помощи болта Гринера, нижнее рамкой Перде и на оба подствольных крюка. После выстрела курки автоматически ставятся на предохранительный взвод.

Подкладной замок ружья ТОЗ-БМ: 1 — замочная доска, 2 — курок, 3 — носок курка, 4 — спица курка, 5 — боевая пружина, 6 — лодыга, 7 — личина, 8 — спусковая пружина, 9 и 10 — шептало, 11 — вырез боевого взвода, 12 — цепочка, 13 — отверстие для крепежных винтов.

 

Цевье отъемное с металлической защелкой. Ложа буковая, березовая, у штучных — ореховая полупистолетной, пистолетной и прямой формы. Длина ствола 700-725 мм, общий вес ружья 20 и 16-го калибров соответственно 2,75-3,25 кг. Надежное ружье, но стволы не хромированы и страдают от коррозии. Некоторые ружья со сверловкой правого ствола 0,25 мм — цилиндр с напором — дают хороший бой пулей.

Охотничье ружье ТОЗ-63 16 калибра

ТО3-63


ТОЗ-63 — стали выпускать вместо ТОЗ-БМ с 1964 года. Калибр 16 и 20, отличается от ТОЗ-БМ хромированными стволами и лучшей внешней отделкой. Все ружья 16-го калибра 3-3,2 кг при стволах 700-720 мм, 20-го калибра — 2,27-3 кг при стволах 675-720 кг. Дульные сужения — получок и чок.


Двуствольное курковое ружье ТОЗ-66 и его механизмы

ТОЗ-66


ТОЗ-66 — 12-го калибра выпускалось с 1968 по 1974 гг. Имеет усиленную ствольную коробку, хромированные стволы длиной 700-720 мм со стандартными дульными сужениями (правый — получок, левый — чок). Диаметры каналов стволов сделаны таких размеров (18,5-18,6 мм), что допускают успешную стрельбу бумажными и металлическими гильзами, прочность стволов обеспечивает стрельбу бездымным и дымным порохом. Ложа березовая пистолетной формы, вес 3,2 кг. Кучность боя для правого ствола 50%, для левого — 60%, доходит до 65%.

Курковое ружье с горизонтальным расположением стволов ТОЗ-50 28 калибра

ТОЗ-50

ТОЗ-50 — отличается от моделей ТОЗ-БМТ03-63 и ТОЗ-бб тем, что ружье изготавливается 28 и 32 калибров. Общий вес 2,6-2,8 кг, длина стволов 720 м. Предназначено для промысловой охоты.

ТОЗ-54 двуствольное курковое ружье 12 калибра. Выпускалось всего пять лет. С 1974 по 1980 год

ТОЗ-54


ТОЗ-54 — модификация, заменившая предыдущие в 1974 году (1974-1978 гг.). Старая модель. Калибр преимущественно 12-й, масса не более 3,2 кг, длина стволов 720 мм, дульные сужения стандартные — правый 0,5 мм (получок), левый — 1,0 (чок). Конструкция ружья была доведена до 
современной технологии, при этом внешние формы были изменены, однако эти изменения не украсили модель.

Технические характеристики ТОЗ-54


Стволы отъемные, расположены в горизонтальной плоскости, каналы стволов хромированные и имеют разные дульные сужения. Соединение и запирание стволов с коробкой осуществляется посредством оси шарнира, ствольных крюков, рамки запирания, шарнира цевья и поперечного штифта. В ружьях 28 и 32 калибров поперечный штифт отсутствует. Детали спускового и ударных механизмов смонтированы на отдельных основаниях. Рабочее поджатие боевых пружин осуществляется при непосредственном взведении наружных курков в боевое положение.
Для уменьшения вероятности случайных выстрелов служат предохранительные взводы ладыг. Гильзы выдвигаются из патронников общим выталкивателем. Цевье отъемное с рычажной защелкой. Ложа типа Монте-Карло с пистолетной шейкой. Цевье несколько уширено. Ложа и цевье ружей обычного исполнения изготавливаются из березовой или буковой древесины, штучного и сувенирного исполнения — из ореховой древесины. В 1975 году серийный выпуск модели был прекращен.


ТОЗ-80 двуствольное охотничье ружье 12 калибра

ТОЗ-80


Двуствольное охотничье ружье с горизонтально спаренными стволами 12-го калибра. Выпускается с 1986 года в небольших количествах. Внешняя форма наподобие ТОЗ БМ — ТОЗ-66. По техническим характеристикам почти совпадает с ТОЗ-66. Калибр 12-й.

Характеристики некоторых старых моделей двуствольных ружей с    горизонтальным расположением стволов

Стволы длиной 711 мм, патронники — 70 мм; дульные сужения стандартные: правого — 0,6 мм, левого — 1,0 мм; стволы и патронник хромированы. Как и все предыдущие модели ружья имеет отъемные стволы и цевье, цевье с рычажной защелкой. Запирание как у БМ, тройное — на два подствольных крюка рамкой Перде и поперечным болтом Гринера, ударные механизмы с наружными курками — на боковых досках, спусковой механизм с двумя спусковыми крючками смонтирован на отдельном общем основании, стволы под бумажную гильзу. Курки с отбоем, имеют предохранительные взводы лодыг. Рычаг отпирания расположен сверху. Боевые пружины пластинчатые, нагнетаются при ручном взведении курков. Приклад с шейкой прямой или пистолетной формы из березовой, буковой или ореховой древесины. Габаритные размеры 1155x55x195 мм, масса 3,2 кг. В настоящее время на серийном производстве не стоит.

 

ну и на последок — помните о том, что это оружие не для рукопашного боя. удар нанесеный прикладом привдет к разрушению ложи.

Определение молотка по Merriam-Webster

ветчина · мер | \ ˈHa-mər \

: ручной инструмент, состоящий из твердой головки, установленной крест-накрест на рукоятке и используемой для забивания.

б : электроинструмент, который часто заменяет металлический блок или дрель вместо головки молотка.

2 : то, что напоминает молот по форме или действию: например,

а : рычаг с ударной головкой для звонка в колокол или удара по гонгу.

б (1) : рука, ударяющая по крышке ударным замком для воспламенения метательного заряда.

(2) : часть действия современного оружия, которое поражает капсюль патрона при стрельбе или ударяет по бойку для воспламенения патрона.

е (1) : Молоток с мягкой подкладкой в ​​фортепианном исполнении для ударов по струне.

(2) : ручной молоток для игры на различных ударных инструментах (например, на ксилофоне).

3 : металлическая сфера, брошенная на расстояние при броске молота.

забитый; молоток \ ˈHa- mər- iŋ , ˈHam- riŋ \

непереходный глагол

1 : для особенно частых ударов молотком или как будто молотком : фунта

2 : для повторных попыток особенно : , чтобы повторить мнение или позицию все лекции были забиты в одних и тех же точках

переходный глагол

: бить, толкать или формировать многократными ударами молотка

б : для крепления или сборки с помощью молотка

2 : наносить удары или толкать с силой, напоминающей удар молотком или повторяющиеся удары. забил мяч через забор пытался загнать меня в сабмиссию

3 : сурово критиковать

Lump Hammer — Lost Art Press

Заказы отправляются в течение 5-7 дней.Пожалуйста, дайте время для обработки, проверки и упаковки ваших инструментов. Кусковой молот Crucible имеет головку из закаленной стали весом 2,2 фунта и идеально подходит для сборки, долбления, установки фиксаторов и множества других работ. Удобная восьмиугольная ручка из гикори с вощеной отделкой. Покойный великий производитель мебели Алан Петерс часто говорил, что одним из его любимых инструментов был его «кусковой молоток» — британский термин, обозначающий то, что американцы могли бы назвать инженерным молотком или небольшими санями. Петерс использовал свой кусковой молоток для целого ряда операций, в том числе для сбивания каркасов и ящиков в форме ласточкина хвоста.В отличие от традиционного деревянного молотка, кусковой молоток компактен, требует меньше усилий и обладает значительным ударом — отличное преимущество, когда оно вам нужно. Кроме того, в отличие от деревянного молотка, вам никогда не придется его заменять. Прислушавшись к совету Петерса по поводу кускового молотка, мы были впечатлены его полезностью, и он заменил деревянный молоток для многих операций на верстаке. Для сборки корпусов типа «ласточкин хвост» и шипованных шпангоутов кусковой молот не имеет себе равных. Подавите ручку, чтобы осторожно постучать по хрупким ящикам.Возьмитесь за ручку за ее конец, и она может ударить по суставам, которые стали слишком тугими из-за клея.

Он достаточно деликатный, чтобы ударять по долотам с деревянной ручкой. Из-за веса головки молотка долбление требует меньших усилий. Скорее речь идет о том, чтобы слегка поднять молоток и опустить его головку на рукоять долота — медленно и медленно. Он устанавливает и освобождает крепость одним властным ударом.


Рукоять из гикори короче, чем у обычных саней, поэтому она идеально подходит для обработки дерева, а не для дробления камней.Восьмиугольные ручки обрабатываются вручную, а затем покрываются воском.


Кусковой молоток Crucible весит 2,5 фунта. в целом с головкой 2,2 фунта из легированной стали 4140, закаленной и отпущенной до Rc 28-32. Это комбинезон длиной 11-1 / 2 дюйма с головой размером 1-1 / 2 дюйма x 1-1 / 2 дюйма x 4 дюйма. Эффектные грани отшлифованы с радиусом 5-1 / 2 дюйма и обработаны вручную. Дизайн Рэйни Нельсон. Сделано в Соединенных Штатах.

Режиссер-феминистка и пионер квир-кино: Барбара Хаммер

Режиссер-феминистка и пионер квир-кино: Барбара Хаммер

Фото Susan Wides

Режиссер-феминистка и пионер квир-кино Барбара Хаммер создала более 90 движущихся изображений, а также перформансы, инсталляции, фотографии, коллажи и рисунки.

15 мая 1939 — 16 марта 2019


Новости

6 февраля 2021 — 12 декабря 2021

Коллекция Джулии Стошек

Пожар в моем животе в коллекции Джулии Стошек

Изображение: David Wojnarowicz

Выставка, включающая фильмы, видео, фотографии, живопись, скульптуру и поэзию, исследует, как художники преодолевают эти переживания и преодолевают их посредством личных и политических жестов протеста и сопротивления.

Детали


Недавно …

В начале 1970-х Хаммер изучал кино в Государственном университете Сан-Франциско.После просмотра фильма Майи Дерен « петель дня » она была вдохновлена ​​на создание экспериментальных фильмов о своей личной жизни. После того, как она стала лесбиянкой, она «села на мотоцикл с камерой super-8» и в 1974 году сняла Dyketactics , который считается одним из первых лесбийских фильмов.

Хаммер стремился разрушить и лишить силы повествования и структуры, которые угнетают женщин в целом и лесбиянок в частности.С самого начала ее экспериментальной работы ее фильмы игриво и безжалостно бросают вызов общепринятым нормам и табу.

В 1992 году Хаммер выпустила свой первый художественный фильм, Нитратные поцелуи — экспериментальный документальный фильм, исследующий репрессии и маргинализацию ЛГБТ со времен Первой мировой войны.

Hammer несколько лет продолжал снимать исторические фильмы, в том числе Tender Fictions , Уроки истории , Моя бабушка: в поисках украинской идентичности , Сопротивляясь раю и Любовник / Другой — изучает вопросы, важные для ее собственной идентичности и для личности других художников и лесбиянок.

Когда в 2006 году у Хаммер диагностировали рак яичников III стадии, она начала исследовать жизнь, прожитую с раком, в своих фильмах и спектаклях. Ее отмеченный наградами фильм 2009 года, Лошадь — не метафора , является праздником ее любви к жизни, несмотря на трудности

В ее мемуарах МОЛОТОК! Снимая фильмы о сексе и жизни (The Feminist Press, 2010), Хаммер делится историями о своей богатой и яркой жизни, о развитии ее феминистского мышления и радостях работы против течения.

В последнее десятилетие своей жизни Хаммер участвовала в ретроспективных выставках в нескольких крупнейших музеях мира, а в 2017 году ее бумажный архив был приобретен Библиотекой редких книг и рукописей Бейнеке Йельского университета. Хаммер также учредил Грант Барбары Хаммер на экспериментальное лесбийское кинопроизводство — первый грант был присужден в 2017 году.

За два с половиной года до смерти Хаммер продемонстрировала выдающиеся творческие способности.Она представила свою главную работу и мульти-
дисциплинарную работу Evidentiary Bodies в Microscope Gallery, участвовала в фильме Линн Сакс Кароли, Барбара и Ганвор и прочитала перформативную лекцию в Музее Уитни по телефону . Искусство умирать .

В конце 2018 года, после более чем 100 курсов химиотерапии и опухолей, поразивших ее легкие, Хаммер наконец перестала подвергаться вмешательствам по борьбе с раком и провела последние месяцы дома со своей любимой партнершей Флорри Берк и с визитами многих, многих друзей.Активистка до самого конца, Хаммер использовала ее смерть, чтобы продвигать дело о праве на медицинскую помощь при смерти.

© имение Барбары Хаммер 2021

Hammer Candlestick Definition and Tactics

Что такое подсвечник-молот?

Молоток — это ценовой паттерн на свечном графике, который возникает, когда ценная бумага торгуется значительно ниже своей цены открытия, но поднимается в течение периода, чтобы закрыться около цены открытия.Этот паттерн образует свечу в форме молота, нижняя тень которой как минимум в два раза больше реального тела. Тело свечи представляет собой разницу между ценой открытия и закрытия, а тень показывает максимальную и минимальную цены за период.

Ключевые выводы

  • Молоты имеют маленькое тело и длинную нижнюю тень.
  • Молоты возникают после падения цен.
  • Свеча «молот» показывает, что в течение периода на рынок приходили продавцы, но к закрытию продажи были поглощены, и покупатели вернули цену почти к открытию.
  • Закрытие может быть выше или ниже открытия, хотя закрытие должно быть рядом с открытием, чтобы реальное тело оставалось маленьким.
  • Нижняя тень должна быть как минимум в два раза больше реального тела.
  • Свечи
  • Hammer указывают на потенциальный разворот цены вверх. Цена должна начать движение вверх вслед за молотом; это называется подтверждением.

Что вам говорит подсвечник Hammer?

Молоток происходит после того, как ценная бумага снижается, предполагая, что рынок пытается определить дно.

Молоты сигнализируют о потенциальной капитуляции продавцов с целью формирования дна, сопровождающейся повышением цены, что указывает на потенциальный разворот ценового направления. Все это происходит в течение одного периода, когда цена падает после открытия, но затем перегруппировывается, чтобы закрыться около открытия.

Молотки наиболее эффективны, когда им предшествуют как минимум три или более убывающих свечи. Снижающаяся свеча — это свеча, которая закрывается ниже закрытия предыдущей свечи.

Молоток должен быть похож на букву «Т».Это указывает на потенциал свечи-молотка. Свеча-молот не указывает на разворот цены вверх, пока он не будет подтвержден.

Подтверждение происходит, если свеча, следующая за молотком, закрывается выше цены закрытия молота. В идеале эта подтверждающая свеча показывает сильные покупки. Свечные трейдеры обычно стремятся открывать длинные позиции или выходить из коротких позиций во время или после свечи подтверждения. Для тех, кто открывает новые длинные позиции, стоп-лосс может быть размещен ниже минимума тени молота.

Молотки обычно не используются изолированно, даже с подтверждением. Трейдеры обычно используют анализ цен или тренда или технические индикаторы для дальнейшего подтверждения свечных паттернов.

Молоты встречаются на всех таймфреймах, включая минутные графики, дневные и недельные графики.

Пример использования молоточкового подсвечника

Пример подсвечника Hammer. Инвестопедия

На графике показано снижение цены, за которым следует модель молотка. У этого узора была длинная нижняя тень, в несколько раз длиннее настоящего тела.Молоток сигнализировал о возможном развороте цены вверх.

Подтверждение пришло на следующей свече, которая сделала гэп выше, а затем увидела, что цена поднялась до уровня закрытия, намного превышающего цену закрытия молота.

Свеча подтверждения — это когда трейдеры обычно покупают. Стоп-лосс размещается ниже минимума молота или даже потенциально чуть ниже реального тела молота, если цена агрессивно движется вверх во время подтверждающей свечи.

Разница между подсвечником-молотом и доджи

Доджи — это еще один тип свечей с маленьким телом.Доджи означает нерешительность, потому что у него есть и верхняя, и нижняя тень. Доджи может сигнализировать о развороте цены или продолжении тренда, в зависимости от последующего подтверждения. Это отличается от молота, который возникает после снижения цены, сигнализирует о потенциальном развороте вверх (если за ним следует подтверждение) и имеет только длинную нижнюю тень.

Ограничения использования молоточковых свечей

Нет никаких гарантий, что цена продолжит движение вверх после свечи подтверждения.Молоток с длинной тенью и сильная подтверждающая свеча могут подтолкнуть цену довольно высоко в течение двух периодов. Это может быть не идеальное место для покупки, поскольку стоп-лосс может находиться на большом расстоянии от точки входа, подвергая трейдера риску, который не оправдывает потенциальное вознаграждение.

Молотки также не обеспечивают целевой цены, поэтому определить потенциальную прибыль от торговли молотком может быть сложно. Выходы должны быть основаны на других типах свечных паттернов или анализа.

Часто задаваемые вопросы

Что такое подсвечник-молот?

Свеча-молот — это техническая торговая модель, напоминающая букву «Т», при которой ценовой тренд ценной бумаги опускается ниже цены открытия, демонстрируя длинную нижнюю тень, а затем, следовательно, разворачивается и закрывается около своего открытия.Свечи «Молот» возникают после того, как ценная бумага упала в цене, обычно в течение трех торговых дней. Часто они предназначены для того, чтобы сигнализировать о паттерне разворота.

Является ли свечной паттерн «молот» бычьим?

Свеча-молот — это бычий торговый паттерн, который может указывать на то, что акция достигла своего дна и готова к развороту тренда. В частности, это указывает на то, что продавцы вышли на рынок, толкнув цену вниз, но позже численность покупателей уступила их количеству покупателей, которые подняли цену актива.Важно отметить, что разворот цены вверх должен быть подтвержден, что означает, что следующая свеча должна закрыться выше предыдущей цены закрытия молота.

В чем разница между подсвечником-молотом и падающей звездой?

В то время как свечной паттерн «молот» сигнализирует о бычьем развороте, паттерн «падающая звезда» указывает на медвежий ценовой тренд. Паттерны падающей звезды возникают после восходящего тренда акций, иллюстрируя верхнюю тень. По сути, в отличие от свечи-молота, падающая звезда поднимается после открытия, но закрывается примерно на том же уровне, что и торговый период.Паттерн падающая звезда сигнализирует о вершине ценового тренда.

ITaP Research Computing — Вычисления: Hammer

Hammer оптимизирован для сообществ Purdue, использующих слабосвязанные высокопроизводительные вычисления. Первоначально Hammer был создан в результате партнерства с HP и Intel в апреле 2015 года. Hammer был снова расширен в конце 2016 года. Hammer будет ежегодно расширяться, при этом каждый год закупаются узлы, которые будут оставаться в производстве в течение 5 лет с момента их первоначальной покупки.

Чтобы приобрести доступ к Hammer сегодня, перейдите на страницу покупки доступа к кластеру. Подпишитесь на наш список рассылки кластерной программы сообщества, чтобы быть в курсе последних событий в сфере закупок, или свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Большинство узлов Hammer состоит из идентичного оборудования. Все узлы Hammer имеют переменное количество процессорных ядер и межсоединения Ethernet 10 Гбит / с или 25 Гбит / с.

Молоток передний
Интерфейсы Количество узлов процессоров на узел ядер на узел Память на узел уходит на пенсию в
2 Два процессора Haswell @ 2.60 ГГц 20 64 ГБ 2020
Подгруппы молота
Подкластер Количество узлов процессоров на узел ядер на узел Память на узел уходит на пенсию в
A 198 Два процессора Haswell @ 2.60 ГГц 20 64 ГБ 2020
B 40 Два процессора Haswell @ 2,60 ГГц 40 (логический) 128 ГБ 2021
С 27 Два процессора Sky Lake @ 2,60 ГГц 48 (логический) 192 ГБ 2022
D 18 Два процессора Sky Lake @ 2.60 ГГц 48 (логический) 192 ГБ 2023
E 15 Два процессора Intel Xeon Gold @ 2,60 ГГц 48 (логический) 96 ГБ 2024

Узлы Hammer работают под управлением CentOS 7 и используют Slurm (простую утилиту Linux для управления ресурсами) в качестве планировщика пакетов для управления ресурсами и заданиями. Применение исправлений операционной системы происходит в соответствии с требованиями безопасности.Все узлы допускают неограниченное использование стека, а также неограниченный размер дампа ядра (хотя дисковое пространство и квоты сервера могут по-прежнему быть ограничивающим фактором).

Для Hammer ITaP рекомендует следующий набор компиляторов и математических библиотек.

Этот компилятор и эти библиотеки загружаются по умолчанию. Чтобы снова загрузить рекомендуемый набор:

  $ загрузка модуля rcac  

Чтобы проверить, что вы загрузили:

  $ список модулей  

Spitfire Audio — Hammers


КАЖДОМУ ИНСТРУМЕНТУ НУЖЕН МОЛОТОК

Hammers был разработан, чтобы быстро предоставить вам доступ к новейшей коллекции эклектичных барабанов, перкуссии и металлолома; эти звуки предназначены для использования в жанрах фильмов, видеоиграх и трейлерах.Благодаря ультра-разрекламированным звукам, готовым к трансляции, Hammers сразу становится доступной для игры и сразу приносит удовлетворение. Записанная, обработанная, сведенная, отобранная и спродюсированная композитором Чарли Клоузером, эта библиотека содержит 100% полностью новые записи, специально созданные для этой коллекции.

Hammers включает 58 барабанов для 8 типов ударных — бас-барабаны, сурдо, томы, рото-томы, дарбуки, рамные барабаны, металлолом и малые барабаны. Эта NKS-совместимая библиотека, записанная в акустической среде для динамичных и мощных выступлений, с широким диапазоном сигналов микрофона, микширования и деформации, а также с возможностью выбора из 12 различных ревербераций, дает вам легкий контроль над чрезвычайно мощным выступления на барабанах.Это жесткие, дерзкие звуки с быстрыми атаками и четкими контролируемыми затуханиями, позволяющими создавать четкие и разборчивые паттерны при игре на высокой скорости.

хитов представлены в формате, который позволяет вам легко исполнять и формировать собственные ритмы, записанные с мельчайшими деталями, в общей сложности с использованием более 130 техник. Hammers отличается сочетанием техник исполнения, типов битеров, включая варианты герметичности головки барабана. Эти элементы управления дают вам беспрецедентный доступ к широкому спектру уникальных тембров, добавляя глубоко гуманистический вид вашим звукам ударных и перкуссии.Хотите усерднее работать? Разберитесь с хитами для 2 и 4 игроков, обеспечивая естественный резонанс между барабанами, слышимыми во время выступления, и мгновенно создавайте мощные звуки без необходимости дублирования треков. Патч Ensembles по умолчанию дает вам быстрый доступ ко всей коллекции инструментов, удобно распределенных по клавиатуре, идеально подходит для опробования звуков и добавления изюминки в петли исполнения.

СДЕЛАЙТЕ УДАР

Hammers содержит более 400 петель для исполнения, сочиненных и исполненных самим Чарли Клоузером с помощью первых перкуссионистов Хэла Розенфельда и Лукаса Феринга.Тщательно составленные из 8-тактных циклических фраз и предоставленные, чтобы дать вам возможность создавать свою собственную версию паттернов путем наложения и перегруппировки с помощью четкой раскладки клавиатуры, разбиения петель и конечных ударов, чтобы вы могли контролировать и развивать исполнение в соответствии с вашими потребностями.

Вместо того, чтобы записывать один набор петель и растягивать их для работы на разных скоростях, Чарли составлял каждую петлю в соответствии с их темпами — 70, 90, 110, 130 и 150 ударов в минуту — с каждым диапазоном, предлагающим несколько общих и разных наборов. спектаклей работать в этом темпе.Более медленные паттерны имеют более минимальную производительность, а более быстрые петли составлены с большей энергией и движением, чтобы стимулировать действие. Удобно, что каждый цикл исполнения автоматически синхронизируется с темпом хоста. Такой подход означает, что вы можете работать в различных диапазонах темпа и сможете найти ритмическую непрерывность в различных группах лупов, что позволит добиться музыкально связного результата во всех ваших композициях.

The Warped Loops захватывает сильно обработанные звуки, которыми известен Чарли.Эти петли исполнения обрабатывались и обрабатывались с использованием тех же трудоемких и сложных техник, которые Чарли разработал при работе над альбомами Nine Inch Nails и доработал для использования в его музыке к фильмам. Винтажные и современные синтезаторы, пошаговые секвенсоры, огромная модульная система и 40 лет коллекционирования гитарных педалей и высококлассных стоечных процессоров — все это внесло свой вклад в огромный звуковой диапазон, который ждет вас. Все деформации содержат 12 сигналов, каждый из которых представляет собой уникальную форму деформированной обработки одного и того же исходного материала, созданного Чарли, что позволяет получить большое разнообразие тембров и тональностей.

В целом универсальность и огромное разнообразие звуков в Warps не имеет себе равных и обеспечат бесконечное топливо для современных гибридных композиций, от мрачных и угрюмых медленных моментов, через сдержанное напряжение, вплоть до безумного, интенсивного. последовательности действий.

БРУТАЛИСТИЧЕСКИЕ МЕЧТЫ АРХИТЕКТОРА

На основе многолетнего опыта Чарли Клоузера в продюсировании таких групп, как White Zombie и игре на клавишных в Nine Inch Nails, а также в написании музыки для всех девяти из фильмов Saw , Resident Evil: Extinction , Wayward Pines и других , эта библиотека предлагает музыкантам широкий выбор широкоэкранных звуков ударных для любого производства.Два с половиной года в создании, от идеи до воплощения и завершения, с Чарли лично одержим каждым элементом, от разработки до записи и обработки. Hammers — это окончательный результат идеального сочетания бруталистов Чарли, индустриального видения и опыта в продюсировании и сочинении музыки в сочетании с комплексным подходом Spitfire Audio к сэмплированию.

Чтобы достичь этого видения, все выступления были запечатлены в собственном пространстве для записи Чарли — бруталистской среде, состоящей из 23-футовых потолков, бетона, стекла и стали.Это то самое место, в котором Чарли записывал все свои партитуры и произведения за последние 15 лет. Это была среда, которая была необходима для получения характеристик с резкой атакой, но также с детализированным нижним пределом. Полученные звуки основаны на промышленных и рок-производственных технологиях, но все они были записаны, разработаны и представлены в кинематографическом стиле, который идеально подходит для всех видов боевиков, драмы, ужасов, телевизионных процедур и игровой музыки.

ДЬЯВОЛЬСКИЕ ДЕТАЛИ

Чарли разработал специальную раскладку «клавишных кирпичей», позволяющую использовать широкий диапазон стилей исполнения MIDI с полной согласованностью между типами ударных в Hammers.Размещение каждого барабана на шести соседних клавишах в одном и том же порядке (Hit, Ruff, Hit, Flam, Hit, Roll) позволяет вам воспроизводить удары и украшения между ними для быстрой импровизации. Затем это повторяет клавиатуру, давая вам возможность перемещать MIDI-исполнения между барабанами, просто перетаскивая MIDI-информацию вверх или вниз по клавиатуре или к другим экземплярам Hammers. За исключением нескольких разных звуков Scrap Metal, эта схема сопоставления полностью согласована для каждого типа ударных, поэтому за считанные секунды можно взять законченное исполнение от Darbukas и услышать его идеальное воспроизведение на Frame Drums, Surdos, Roto. -Toms, или любой инструмент в библиотеке.

Другие уникальные функции, доступные в Hammers, включают режимы «Обратный», «Нормализовать» и «Ретро». Функция Reverse очень полезна для современных композиторов-гибридных звуков в секциях Loops, Warps и Hits, с возможностью играть синхронно с темпом хоста. Нормализация отображается как одна ручка на странице FX и имеет эффект повышения уровня более тихих сэмплов до тех пор, пока самые тихие сэмплы не будут иметь ту же громкость, что и самые громкие сэмплы. Режим Retro Pitch предоставляется как альтернатива различным режимам растяжения по времени для синхронизации с хостом.При включенном режиме Retro Pitch сэмплы не растягиваются по времени, чтобы соответствовать темпу воспроизведения вашего проекта; вместо этого они просто сдвигаются вверх или вниз по высоте. Хотя высота звука будет отличаться от исходной записи, переходные процессы невосприимчивы к любым эффектам растяжения по времени и остаются четкими и ясными. Retro Pitch — отличный вариант для творческого звукового дизайна и расширяет диапазон возможностей, которые вы можете открыть в Hammers.

Из-за размера молотков мы рекомендуем посмотреть пошаговое руководство Кристиана Хенсона, чтобы получить лучшее представление об этой библиотеке ударных.А список исправлений см. В разделе «Что включено» внизу страницы.

ЧАРЛИ КЛАУЗЕР

Перед тем, как провести почти десять лет в качестве клавишника и программиста в Nine Inch Nails и два десятилетия, сочиняя жестокие и напряженные саундтреки для таких фильмов, как франшиза фильмов ужасов «Пила», Чарли изначально был барабанщиком. По мере развития технологии сэмплирования в начале 1990-х Чарли одержимо создавал тщательно продуманные коллекции сэмплов, что привело к тому, что он стал одним из самых популярных парней в Лос-Анджелесе для программирования ударных, ремиксов и безумного научного мастерства лупов, работая с индустриальными и металлическими группами, такими как White Zombie, Prong, Killing Joke и Ministry, а также композиторы для телевидения и кино.Однако это была случайная встреча с Трентом Резнором, которая привела к тому, что его почти на десятилетие затянуло в бурлящий вихрь талантов в лагере Nine Inch Nails, где он стал клавишником в живой группе NIN, а также получил дополнительные синтезаторы и барабанные программы, звук дизайн и ремиксы для артистов от Дэвида Боуи до Rammstein.

Покинув Nine Inch Nails в 2001 году, Чарли вернулся в мир озвучивания фильмов со своим первым саундтреком к фильму «Пила», который породил всемирную франшизу фильмов ужасов восемнадцатилетней давности и девяти фильмов.Чарли также был известен своими саундтреками к драматам на сетевом телевидении, привнося в каждую постановку тревожный и резкий звук. Всегда преследуя сильные эмоции своих ранних индустриальных групп, он придал своим партитурам звук, который приносит ощущение надвигающейся гибели и хаотического отчаяния, которое поддерживает действие на экране. Непрекращающийся поиск Чарли более масштабных, тяжелых и брутальных звуков означает, что он всегда записывает и микширует свои собственные ударные для своих партитур, и теперь, с Hammers, его лично созданные звуки, наконец, впервые ускользают во внешний мир.

ЗА ОБРАЗЦАМИ

Чтобы глубже взглянуть на создание Hammers, сядьте поудобнее и посмотрите документальный фильм Behind The Samples.

Бывший заключенный из Невады получил пожизненное заключение за убийство молотком в 1984 году в Колорадо

ЦЕНТЕННИАЛ, Колорадо (AP) — Бывший заключенный тюрьмы Невады был приговорен во вторник к трем пожизненным срокам подряд за давно нераскрытые убийства молотком в 1984 году трех членов семьи из Колорадо. , включая 7-летнюю девочку, в их доме в пригороде Денвера.

Шестидесятилетний Алекс Юинг был признан виновным 6 августа в убийстве первой степени после двухдневного судебного разбирательства, в ходе которого обвинители утверждали, что Юинг использовал молот и нож, чтобы убить 27-летнего Брюса Беннета, его жену Дебру, 26 и дочь Мелисса в доме Беннеттов. По словам прокуратуры, Мелисса Беннетт также была изнасилована.

Другая дочь, 3-летняя Ванесса, была избита молотком по голове, как и ее родители и сестра, но выжила.

Юинг также обвиняется в убийстве с помощью молотка 50-летней Патриции Луизы Смит в ее доме в пригороде Лейквуда примерно за неделю до убийств Авроры.Смит также подвергся сексуальному насилию. Суд над Юингом по этому делу назначен на октябрь.

Судья окружного суда округа Арапахо Даррен Вал сказал Юингу во вторник, что преступления, в которых был осужден Юинг, были худшими из тех, что он видел за четверть века юридической практики, сообщает The Aurora Sentinel.

«За 12 дней вы устроили неописуемую оргию насилия», — сказал Вал.

Юинг был идентифицирован как подозреваемый в 2018 году с помощью ДНК-свидетельств, когда он находился в тюрьме в Неваде, где он был осужден за нападение на пару в пригороде Лас-Вегаса Хендерсон в 1984 году с рукоятью топора в их спальне.Результаты анализа ДНК, взятого у Юинга, были связаны с ДНК, полученной много лет спустя на основе доказательств, взятых с мест убийств в Колорадо.

Юинг не выступал во время слушания по делу.

Несколько членов семьи Беннетта прочитали заявления во время слушания во вторник, в том числе Ванесса Беннетт Шульц, сейчас 41 год.

«Я уверен, что мои родители и сестра были замечательными людьми, но, к сожалению, я ничего о них не помню», — Беннетт Шульц сказал. «Я не просто потерял родителей и сестру, я потерял доверие к людям.

Мать Брюса Беннетта, 87-летняя Конни Беннетт, попросила судью назначить максимальный срок. Она показала, что обнаружила окровавленное тело сына в доме после того, как ее сын и его жена не пришли на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *