Каюр снегоход: Снегоходы Итлан-Каюр купить в интернет-магазине X-MOTORS

Содержание

Снегоход Итлан-Каюр 400, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя 390 см³
Мощность двигателя 13 л.с.
Крутящий момент 3600 Нм
Объем топливного бака
Топливная система
20 л
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Расход топлива 10 л/100км
Габариты и Масса
Вес 159 кг.
org/PropertyValue»>
Параметры
Количество мест 1.5
Максимальная нагрузка 2878 кг
Основные характеристики
Год выпуска 2014 г.

Снегоход Итлан-Каюр —

Снегоход ИТЛАН-КАЮР — маленький, легкий, маневренный аппарат, который по достоинству оценят не только лишь те, для кого снегоход является необходимостью, но также и любители зимнего отдыха, охоты и рыбалки.

Машина оборудована маленьким, но достаточно массивным в собственном классе четырехтактным мотором от Honda, который соответствует всем требуемым эталонам.

Снегоход так легкий и малогабаритный, что просто перевозится при помощи авто прицепа. Эти же характеристики содействуют высочайшей проходимости, потому что у данной модели снижено давление на грунт, а конструкция ходовой части обеспечивает потрясающую маневренность ИТЛАН-КАЮР.

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Итлан-Каюр

Характеристика Значение
Масса 160 (в килограммах)
Грузоподъемность 180 (в килограммах)
Масса буксируемого прицепа 300 (в килограммах)
Максимальная скорость 55 км/ч
Топливо Бензин АИ-92
Расход топлива на 100 км пути 10 л
Емкость топливного бака 20 л
Какой объем двигателя двигателя 390 куб. см
Крутящий момент при 2500 об./мин. – 26,5 Нм
Максимальная Какая максимальная мощность при 3600 об./мин. – 13 л.с.
Минимальный радиус поворота 3 м
Ширина колеи 875 мм
Ширина гусеницы 380 мм
Размеры 2450х1050х1200 мм
Каробка Реверс  есть

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками просмотренно большое!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

сравнительно маленькая масса и мощнейший, экономный, надёжный движок, ещё мне нравится

Отрицательные отзывы

купил каюра,проехал 500км,отвалилось все что может отвалиться а реверс вообщем был на два болта закреплен уродцы., также движок хороший,все другое хлам. почитайте аннотацию,такое воспоминание.,что на нем нужно не ездить а обслуживать.снегоход не нехороший,вот только собран нашими уродцами,не вздумайте без ключей выезжать,горе хапнете., и конечно Комментарии

Снегоход Итлан Каюр

МототехникаСнегоходы
Снегоход Итлан Каюр

Снегоход Итлан Каюр – первый отечественный снегоход российского производства, который был создан, исключительно, силами малого предприятия – инженерного центра «Итлан». Итлан Каюр не стал оптимизированной копией каких-либо зарубежных аналогов. Разработчиками был учтен опыт и пожелания российских профессионалов – победителей и призеров в снегоходном кроссе. На снегоходе установлен одноцилиндровый четырехтактный мотор Honda GX390 японского производства мощностью 13 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. В свою очередь, двигатель с принудительным воздушным охлаждением, объемом 389 см³, оснащен встроенным генератором мощностью 120 Ватт.

Рама снегохода с пространственной трубчатой конструкцией создавалась на специализированном предприятии по современным технологиям. Решение применить в устройстве рамы пластиковый тоннель позволило достичь сухой массы транспортного средства, не превышающей 160 килограммов. Итлан-Каюр имеет легкую управляемость и отличную устойчивость. Высокий уровень безопасности делает снегоход подходящим зимним транспортом для людей, не обладающих серьезным опытом вождения снегоходов. Серийным производством снегоходов Итлан Каюр занимается компания ООО «Спецэнергокомплект», которая также производит гусеничные вездеходы Итлан.

Одноместный снегоход Итлан Каюр имеет клиноременный вариатор с центробежным регулятором. Он может разгоняться до максимальных 55 километров в час, расходуя 10 литров бензина на 100 километров. Одной заправки двадцатилитрового топливного бака хватит на 200 километров пути. Полная масса снегохода составляет 180 килограммов. Композитная гусеница шириной 380 миллиметров, гидравлическая тормозная система, запуск двигателя электростартером и дополнительные опции, в число которых входят не только зеркала заднего вида, спинка сидения и спидометр, но также и багажник с прицепным устройством, делают снегоход Итлан-Каюр удобныи практичным средством передвижения в условиях зимы.

Снегоход Итлан Каюр / Видео

Снегоход Итлан-Каюр / Фото

«Каюр» карман не тяготит: обзор бюджетного снегохода!

Производство снегохода «Каюр» налажено в снегоходной столице России, городе Рыбинске. Основной задачей при конструкции аппарата было создание первого в России легкого снегохода, отличающегося доступной ценой, европейскими показателями надежности, качества и привлекательным дизайном. Техника, по замыслу, должна стать идеальным помощником для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха.

Двигатель Honda

Объем двигателя 390 куб.см. Мощность для снегохода невелика — 13 л.с., но крутящий момент в 26.5 Н/м для веса в 120 кг — очень надежный запас тяги. При нажатии на газ, довольно резкий старт сменяется плавным набором скорости до максимальной в 55 км/ч. Четырехтактный мотор Хонда по звуку не показывает, что идет работа с нагрузкой. Он просто принимает команду на разгон и, слегка подняв обороты, пускает крутящий момент на гусеницу. Дальше всю работу выполняет вариатор, плавно меняя передаточное число. Попав с укатанного снега на целину (толщина покрова доходила до полуметра), снегоход проседает гусеницей и скорость падает с 50-55 км/ч до 25.

Управляемость

Представь, что Вы стоите на скейтборде и у него на колесиках 13 лошадиных сил. Каюр управляется телом, то есть практически напрямую вестибулярным аппаратом. У него не победитовые коньки, но он прекрасно рулится на льду и даже на асфальте, практически не проваливается в снег. При своей легкости «Каюр» вовсе не создает ощущения расхлябанности в управлении. Подвеска вполне адекватна собрана и даёт чувство превосходного контроля над машиной. На максимальной скорости снегоход не «рыскает» и отлично держит прямую. Тормоз в любую секунду готов замедлить аппарат или заблокировать гусеницу до полной остановки на любом покрытии. Малый вес, небольшие скорости и превосходная управляемость делает этот снегоход, пожалуй, самым безопасным из представленных на рынке. 

Внешний вид

«Каюр» выглядит очень дерзко. Его передок выгодно смотрится с любого ракурса. Пластик выполнен очень грамотно, верхняя и боковые панели моторного отсека, расширяясь внизу, переходят в широкое основание черного цвета. Создается образ надежной и агрессивной машины. Небольшие линзы фар прекрасно вписываются в образ и дают мощный поток света, что немаловажно при ночных поездках. Дизайну соответсвует и качество пластика: все панели не покрашены, а сделаны из пластика соответствующего цвета, то есть он не боится царапин от веток. Выверенные зазоры между деталями, качество сборки, качественный пластик, пространственная рама с порошковой окраской, пластиковые лыжи канадского производства — почти все сделано безупречно.

Принимая решение о покупке, необходимо понимать — низкооборотистый двигатель Хонда, объемом 390 куб.см с электростартером и воздушным охлаждением дает Вам многолетнюю беспроблемную эксплуатацию, достаточную для преодоления практически любого снежного покрова и уклона горок тягу, очень скромный расход топлива.

Открывайте новые горизонты вместе с отечественным снегоходом «Итлан-Каюр»!

 

 

 

Тест-драйв снегохода Frontier 1000

Компания «Русская механика» провела презентацию и тест-драйв нового снегохода Frontier 1000 для журналистов-экспертов по мототехнике. Серийное производство снегохода началось 22 сентября 2020 года. Frontier 1000 — универсальная модель, предназначенная как для путешествий, так и для выполнения утилитарных задач.

Премьера сезона:


Сергей Кубанов, «RED SLEDS»:


Михаил Ласточкин, «Полный привод 4X4»:


Развернутый обзор снегохода FRONTIER 1000 предложил Дмитрий Федотов (журнал «Мотоэксперт»):


Подробные материалы, с обстоятельным разбором возможностей нового снегохода Frontier 1000 будут размещены в печатных изданиях, на Интернет-ресурсах, в социальных сетях.


Гонщики и снегоходы должны работать вместе, чтобы обеспечить безопасность трасс

«К сожалению, я больше не могу этого делать. Я ухожу из гонок на собачьих упряжках. С тех пор как я потерял самообладание. Я в страхе. У меня его больше нет … »

«К сожалению, я больше не могу этого делать. Я ухожу из гонок на собачьих упряжках. С тех пор как я потерял самообладание. Я в страхе. У меня его больше нет… »

Это грустные слова, которые давний гонщик из штата Мэн Джеффри МакРобби опубликовал в социальных сетях в конце марта.

Я также давно езжу по зимним тропам в штате Мэн, около 20 лет.

Я бы сказал, 99 процентов снегоходов рады видеть на трассе что-то столь же интересное, как упряжка на собачьих упряжках. Они замедляются или полностью останавливаются. Некоторые даже выключают свои машины (добрый, но ненужный жест). Они поднимают палец вверх или кивают в знак одобрения нашего традиционного вида транспорта. Многие просят нас подождать, пока они достают свои телефоны для фотографий — что я всегда делаю.Иногда, если моя команда успокаивается, я даже позволяю туристам снегоходам «издалека» позировать с моими командами.

А мы, гонщики, любим снегоходов и их клубы — и их грумеров. Без них было бы намного труднее набрать необходимые тренировочные мили для наших небольших гоночных команд, которые не могут позволить себе наши собственные участки земли, грумеры и частные трассы. Я также могу сказать, что снегоходы когда-то помогли мне наверстать упущенное в ранние годы моей карьеры в гонке.

Джонатан Натаниэль Хейс

Я часто призываю гонщиков вступать в местные клубы снегоходов и поддерживать их. Моя кантри-группа всегда готова принять участие в клубных сборщиках денег.

С учетом всего сказанного — все еще есть 1 процент снегоходов, которые создают проблемы.

Я часто проезжаю по трассе 50 и более снегоходов за день. Это означает, что в среднем каждые пару тренировочных пробежек я встречаю с 1 процентом.1-процентные — это те, кто презирает все, что заставляет их проверять свою скорость на полном газу. Это те, кто пролетает в пределах фута от наших команд, намеренно и широко, потому что: «Мы не должны идти по их следам».

Этот менталитет сродни тому, что кто-то останавливается рядом с семьей амишей в их телеге, запряженной лошадьми, и покуривает шины. Это невежественно. Но этот 1 процент держит каюр в страхе. Не только для себя, но и для наших собак.

По закону снегоходы должны уступать дорогу другим пользователям трассы — снегоступам, лыжникам и собачьим упряжкам. «Почему?» По той же причине автомобилисты должны уступать право проезда людям на лошадях на дороге — потому что предполагается, что водитель имеет больше контроля над своим моторизованным транспортным средством, чем кто-либо, использующий транспортировку животных.

Но большинство гонщиков не рискуют и предполагают, что снегоходы будут вежливыми.Мы предполагаем — ради наших собак — что каждый снегоход управляется кем-то из этого 1 процента, пока мы не увидим доказательств того, что это не так.

Я могу насчитать около 5 раз за свою карьеру в мушинге, что у меня были настоящие промахи. В одном из таких инцидентов около 10 лет назад я проезжал 20-мильный круг между озерами Кросс и Грязь, направляясь обратно в сторону Святой Агаты.

Большая часть этой петли — это прямые тропы и открытые поля.Но этот раздел всегда заставлял меня молиться. Это густые хвойные деревья, извилистые повороты и высокая проходимость.

В тот день я услышал приближение саней примерно за 2 минуты до того, как они подошли ко мне. Машина была открыта настежь. Я сделал единственное, что мог. Я завернул за угол, остановил свою команду, остановился, насколько мог, с 8 собаками передо мной и стал ждать.

Снегоходник завернул за угол так быстро, как только мог, не теряя управления.Он увидел меня и заблокировал следы, но было уже поздно. В моем сознании все двигалось в замедленном темпе, хотя мой мозг быстро произвел расчет — его сани собирались остановиться примерно на полпути через мою собачью упряжку.

Но произошло какое-то странное чудо. Мои собаки сделали то, чего я никогда не видел, чтобы они делали ни до, ни после. Мои первые четыре собаки прыгнули, как кошки, с тропы в хвойные деревья в самый последний момент, и сани остановились прямо там, где стояли мои поводковые и пойнтовые собаки.

Снегоходник и я просто смотрели друг на друга — ошеломленные — казалось, полминуты (но я уверен, что это было не так долго). В конце концов мы оба недоверчиво покачали головами, не сказав ни слова, и он медленно отстранился.

Однако другим гонщикам повезло меньше.

Ни один каюр из штата Мэн не может забыть историю товарища по Майнеру, Стивена Хессерта, который тренировал свою собачью упряжку в 2003 году, когда его сбил сзади пьяный снегоходник. Снегоходчик оставил его умирать на трассе с двумя переломами ног и другими травмами. Хессерт залез в спальный мешок, прежде чем потерять сознание. Его нашли, госпитализировали, и ему вставили титановые стержни в обе ноги. Примерно через три недели полиция обнаружила снегоход и предъявила ему обвинение.

В прошлом году, во время Iditarod, пьяный снегоходник неоднократно атаковал двух знаменитых гонщиков, Джеффа Кинга и Айли Зиркл, которые находились на трассе.

В 2016 году во время международных гонок на собачьих упряжках Can Am Crown в Форт-Кенте, товарищ из Майнера, Джеффри МакРобби был сбит снегоходом, который потерял контроль над своим снегоходом из-за чрезмерной скорости на прямом, плоском участке трассы под названием « железнодорожное полотно.Он получил множественные травмы.

МакРобби вернулся в гонку на Can Am, участвуя в соревнованиях и финишировав в 30-мильном пробеге в 2018 году. Но в этом году он объявил на своей странице в Facebook в конце марта, что у него больше нет смелости участвовать в гонках.

«К сожалению, я больше не могу этого делать. Я ухожу из гонок на собачьих упряжках. После аварии я потерял самообладание. Я в страхе. У меня его больше нет. Я солгал себе и другим, думая, что могу, я очень хочу.Разговор есть! Воля есть! Желание есть! Но я уже не могу его задним ходом … Я не мог убрать ногу с тормоза, и был готов выскочить с каждым снегоходом … Я все запутался, когда врезался в железнодорожное полотно. Так что с тяжелым сердцем и множеством хороших воспоминаний я прощаюсь с тем, что стал гонщиком на собачьих упряжках », — написал МакРобби.

Итак, что мы можем сделать? Вот несколько предложений:

Гонщики: вступите в местный клуб любителей снегоходов.По крайней мере, станьте участником, платящим взносы. Если ты пойдешь по их следам, это меньшее, что ты сможешь сделать. А ваша постоянная поддержка на клубных мероприятиях будет подсознательно держать в памяти наши команды.

Снегоходы: Мы, гонщики, ценим и ценим вас. Нам нравится делиться с вами тропами. Мы любим адреналин не меньше вас. Есть время и место, чтобы открыть сани и посмотреть, что у них есть. Тем не менее, когда вы даете ему дроссель, пожалуйста, делайте это там, где это безопасно для вас и других.

Возможно, это не собачья упряжка за углом или по другую сторону снежного облака вашего приятеля. Но это могли быть встречные нарты, лось, олень, ребенок.

Мы, каюры, знаем, что 99 процентов из вас — ответственные люди. Пожалуйста, помогите нам рассказать об общих маршрутах. Поговорите со своими приятелями по верховой езде, и, кто знает, возможно, мы сможем превратить эти 99 процентов в 100 процентов.

Джонатан Натаниэль Хейс — бывший U.С. Марин и лесной рейнджер, которая в настоящее время содержит собачий питомник во Френчвилле. Он является автором трех книг: «Муш: уроки лидерства, полученные от собаки-поводца», «Смесь грязи и звездной пыли» и «Рыцарский кодекс», а также детской книги «Истинные хвосты Того. Собака », который выйдет этим летом. Хейс собирал свою команду редких сибирских ездовых собак Сеппала в штате Мэн почти два десятилетия.

снегоходов врезается в команды Iditarod, одна собака погибает, а другие получают ранения.

Репортаж из Анкориджа —

Гонка на собачьих упряжках Iditarod Trail — «Последняя великая гонка» на Аляске — развернулась после предполагаемого нападения на снегоходах на две собачьи упряжки на удаленной территории. на участке реки Юкон, в результате которого одна собака погибла, а две другие серьезно пострадали.

Военнослужащие штата Аляска заявили в субботу, что они поймали виновного в снегоходе. Они обвинили 26-летнего Арнольда Демоски из Нулато, общины с населением около 350 человек, в нападении, безрассудной угрозе, безрассудном вождении и преступном хулиганстве после инцидентов, сильно потрясших каюров Джеффа Кинга из Денали-парка и Али Зиркла ​​из Фэрбенкса.

Оба погонщика заявили, что, по их мнению, Демоски, имеющий историю нападений, намеренно пытался догнать их по следу в темноте ночи.

Идитарод и раньше был свидетелем смерти собак после того, как снегоходы или снегоходы, как их обычно называют на Аляске, случайно превратили в группы, но никогда не были умышленными нападениями.

Некоторые жители Нулато предположили, что Демоски, возможно, просто пытался напугать погромщиков, а затем случайно столкнулся с ними.

В записанном на пленку интервью телеканалу Анкориджа KTUU Демоски отрицал какие-либо намерения причинить кому-либо вред.

«Это не было намеренно», — сказал он.»Это не я. Я так не делаю ».

Демоски давал аналогичные заявления другим средствам массовой информации и утверждал, что попал в несчастную аварию, когда водил машину в нетрезвом виде. По его словам, он не знал, что произошло, пока не проспал всю ночь напившись алкоголя.

Согласно его версии событий, он ехал в состоянии алкогольного затмения и только после того, как проснулся, собрал факты и обнаружил, что его снегоуборочная машина повреждена, а все жители деревни говорят о сбитых собачьих упряжках.

Нэш, одна из ездовых собак Джеффа Кинга, была убита снегоходом.

(Усадьба Джеффа Кинга Хаски)

Тем не менее, он как-то вспомнил, как вернулся, чтобы посмотреть, в порядке ли Зиркле, а затем решил, что не хочет останавливаться и говорить с ней, потому что у него могут быть проблемы.

59-летний Кинг, четырехкратный чемпион Iditarod, потерявший пса по имени Нэш, счел нападение преднамеренным. Он сказал, что его сани были хорошо освещены и их было легко увидеть, когда снегоход с криком врезался в них.

Кинг оценил, что машина Демоски разгонялась до 80 миль в час, когда она пролетела мимо его собачьей упряжки и врезалась в упряжку погонщика с такой силой, что оторвался капот снегохода. Кинг собрал капот и привез его на контрольно-пропускной пункт Нулато со своими мертвыми и ранеными собаками в санях.

Кожух такой же, как у саней Демоски, припаркованных во дворе.

Должностные лица Iditarod и Совета племени Нулато поспешили обвинить в случившемся алкоголь и выразить сочувствие двум гонщикам.

«Мы встревожены и опечалены тем, что знаменитые собачьи упряжки Iditarod во главе с Джеффом Кингом и Алием Зиркле были убиты жителем нашей деревни», — говорится в письменном заявлении племени. «Nulato осознает сложные проблемы поведенческого здоровья, которые влияют на нашу деревню, и мы просим молиться, поскольку мы стремимся к благополучию для всех».

Нулато — это так называемая «сырая» деревня в сельской местности Аляски, где законы об алкоголе сложны. В некоторых деревнях запрещена выпивка. Некоторые это позволяют. А некоторые вроде Нулато живут посередине.В общине нет баров или винных магазинов, но алкоголь не запрещен. Примерно в 20 милях вверх по реке Коюкук, где проживает около 100 человек, находится «влажная» деревня, где алкоголь можно купить в магазине спиртных напитков Last Chance.

1/11

На Аляске был второй самый теплый декабрь — февраль прошлого века, и во многих частях штата, включая Анкоридж, сейчас самые теплые зимы. Гонщики гонят свои собачьи упряжки по снежной ленте, проложенной в бесснежном центре Анкориджа.

(Билл Рот / Диспетчерские новости Аляски)

2/11

Снег, привезенный поездом, был использован для создания живописного покрова на улицах Анкориджа во время торжественного старта 1000-мильных гонок на собачьих упряжках Iditarod Trail.

(Рэйчел Д’Оро / Associated Press)

3/11

Поезд везет снег из Фэрбенкса в Анкоридж.

(Рэйчел Д’Оро / Associated Press)

4/11

Ведущие собаки ветерана погонщика Райана Редингтона из Василлы, Аляска, пробиваются через Лонг-Лейк, Аляска, во время 44-го Айдитарод.

(Джей Кристенсен / Associated Press)

5/11

Гонщик гонок на собачьих упряжках «Идитарод» Митч Сиви начинает свой забег в Ном, Аляска, среди толпы зрителей в Уиллоу, Аляска.

(Ассошиэйтед Пресс)

6/11

Новичок Iditarod Ким Франклин (в центре) привлекает зрителей перед началом торжественного старта гонки на 1000 миль в Анкоридже.

(Майкл Диннин / Ассошиэйтед Пресс)

11.07

Кинолог Марк Хибма выгружает собаку команды Али Зиркле перед стартом гонок на собачьих упряжках Iditarod Trail.

(Майкл Диннин / Ассошиэйтед Пресс)

11 августа

Зрители с детьми и товарами на буксире прибывают пораньше на старт гонок на собачьих упряжках Iditarod Trail в Уиллоу, Аляска.

(Майкл Диннин / Ассошиэйтед Пресс)

11 сентября

Ветеран Iditarod Мэттс Петтерссон из Швеции держит свою 16-месячную дочь Фрегу во время подготовки к торжественному старту 1000-мильного забега в Анкоридже.

(Майкл Диннин / Ассошиэйтед Пресс)

10/11

Норвежский погонщик Даг Торульф Олсен (справа) проверяет свою сумку для саней судьей гонок на собачьих упряжках Iditarod Trail Карен Рамстед перед гонкой в ​​Уиллоу, Аляска.

(Майкл Диннин / Ассошиэйтед Пресс)

11/11

Гонщик гонок на собачьих упряжках Iditarod Trail Келли Мэйкснер начинает свой забег в Ном, Аляска, среди толпы зрителей в Уиллоу, Аляска.

(Ассошиэйтед Пресс)

46-летний Зиркле, трижды занявший второе место в Iditarod, разделял мнение Кинга о том, что нападение снегоуборочной машины выглядело преднамеренным, а не случайным. Она дважды рассказывала «Iditarod Insider», платному видео-новостному сервису, управляемому организаторами Iditarod, что водитель снегохода «пытался меня убить».

По словам полицейских, Зиркле находилась примерно в пяти милях вниз по реке от Коюкука и направлялась в Нулато, когда ее собачья упряжка была впервые сбита «сбоку» снегоуборочной машиной, и снегоуборочная машина несколько раз развернулась и налетела на нее, прежде чем уехать.

В этих отчетах говорилось, что затем машина пошла вниз по реке, но позже вернулась и снова приблизилась к ней примерно в 12 милях от Нулато. На этот раз он направил на нее фару и завел двигатель, но уехал без происшествий. Вскоре после этого военнослужащие утверждают, что машина ударила команду Кинга сзади, убив одну собаку и ранив пять других, причем две были серьезно.

Мать Демоски сказала, что солдаты и офицер общественной безопасности деревни Нулато пришли и забрали ее сына в тюрьму около полудня субботы после его интервью с репортерами, которые были в деревне для освещения гонки Iditarod.

Дженис Демоски сказали, что ее сын должен предстать перед судом в Фэрбенксе в воскресенье. Она сказала, что полагает, что он попал в аварию.

«Они говорят, что это был несчастный случай, я так думаю, — сказала она в телефонном интервью.

Демоски — часть большой большой семьи во внутренних районах Аляски. Дженис сказала, что Руди Демоски, икона Iditarod, является двоюродным братом ее мужа. Руди, которому сейчас 70 лет, пробежал первый Iditarod в 1974 году и занял четвертое место. Он вырос в то время, когда ездовые собаки были образом жизни на Аляске.

Большинство собак уехали из сельской Аляски, и снегоуборочная машина взяла верх.

Среди некоторых сельских жителей Iron Dog — забег на 2000 миль, который следует по маршруту Идитарод и выходит далеко за его пределы — стал более популярным, чем Идитарод.

Когда Руди Демоски позвонили ему домой, он сказал, что не хочет говорить об инциденте.

«Плохо то, что моя фамилия», — сказал он.

Собачьи бега «Идитарод» — самый любимый вид спорта на Аляске. Хотя он подвергся критике со стороны борцов за права животных за пределами 49-го штата, немногие осмеливаются говорить о нем недоброжелательно на Севере.

Оставив раненых собак на попечение ветеринаров скачек в Нулато, Зиркле и Кинг продолжили путь на север по тропе поздно вечером в субботу.

Медред — специальный корреспондент.

ТАКЖЕ

Новая метель обрушилась на Сьерра-Неваду, поскольку «мартовское чудо» продолжается

После столкновений в Чикаго Трамп говорит своим сторонникам, что он может объединить страну. Сложно продать

Без этой техасской клиники женщинам с нежелательной беременностью пришлось бы ехать 230 миль или пересекать границу Мексики

Аляска Мушер говорит, что она чувствовала себя заложницей во время двухчасовой атаки на снегоходах

Демоски сказал Channel 2 News, что он возвращался домой после выпивки, когда он ударил команду Зиркла, а также команду четырехкратного чемпиона Iditarod Джеффа Кинга, убив одну из своих собак и ранив двух других.

«Я просто хочу извиниться», — сказал Демоски, добавив, что он не помнил нападения, но понял, что виноват, когда услышал новости на следующий день и увидел, что у его снегохода отсутствует капюшон и на нем пятна цвета ржавчины. Он сказал, что сознался в полиции.

Демоски, который работает на деревенский совет племен, сказал, что Кинг был его любимым погонщиком. Он также сказал, что алкоголь «разрушает мою жизнь».

«В течение почти двух часов один человек, используя свой снегоход, создавал длительные, агрессивные и, как я полагаю, преднамеренные угрозы мне и моей команде», — сказал Зрикле.«Если бы не моя защитная реакция, мы могли бы быть искалечены или убиты».

Одна из собак Зиркла, Клайд, была сбита снегоходом во время атаки и была вынуждена покинуть гонку, сказала она. Зиркле и другие ее собаки не пострадали.

Зиркле сказала, что она пробиралась по тропам Аляски более 20 лет и никогда раньше не «чувствовала себя в реальной опасности со стороны другого человека» при этом.

«Именно на этих трассах с моими собаками я чувствую себя наиболее комфортно и уверенно», — написала она.«Это изменилось утром 12 марта».

Зиркле, занявшая третье место в гонке, несмотря на нападение, сказала, что она была «грустной и злой», добавив, что она «злилась только на одного человека». Она сказала, что не продолжила бы гонку без поддержки официальных лиц Iditarod и жителей Нулато.

«Они оказали мне практическую и моральную поддержку, и я бы не продолжила гонку без их настойчивости и поддержки», — написала она.

Она сказала, что это заявление не является подробным отчетом о том, что произошло, и добавила: «Ночные события чрезвычайно тревожили меня, и я не хочу делать никаких дальнейших публичных заявлений по этому поводу.«

В интервью KNOM Кинг сказал, что человек на снегоходе ударил его команду на высокой скорости, примерно от 80 до 90 миль в час.

«Он не попал ни в мои сани, ни в меня — и я в порядке, я ни в коем случае не пострадал — но несколько моих собак были ранены», — сказал Кинг. «Один был убит; его нога была сломана, кажется, сломана; и один находится в тяжелом состоянии из-за шока и удара».

Кинг сказал, что он оказал первую помощь собакам, погрузил их в свои сани и сообщил об инциденте в Нулато.

«Откровенно говоря, у меня такое случалось за те 40 лет, что я бегал с собаками, время от времени кто-то думает, что это забавно пугать вас, приближаясь к вашим собакам и вашей команде. Произошло ли это или нет, Я не знаю, но об инциденте было сообщено солдатам как об ударе и бегстве », — сказал KNOM Кинг, финишировавший в гонке.

В соревнованиях Junior Iditarod, Teens and Dogs Race по Аляске

БОЛЬШОЕ ОЗЕРО, Аляска — Когда 14-летний Морган Мартенс сошел со своих саней на финише Junior Iditarod после 16 часов 40 минут 20 секунд бега, его ухмылка была едва заметна под его теплыми слоями.

Не считая своего победного времени, он совершил подвиг, на который способны немногие 14-летние: возглавил команду из 10 ездовых собак в двухдневном забеге почти на 150 миль по пустыне Аляски.

Junior Iditarod, самая длинная гонка на Аляске для участников до 18 лет, дает молодым гонщикам шанс продемонстрировать необычный набор навыков. Им нужно уметь управлять санями, пользоваться средствами для выживания, противостоять ледяным ветрам и избегать переохлаждения.

Им нужно знать, как ориентироваться на трассе и что делать, если они попадут в сугроб или если тропа исчезнет.Им тоже нужно хорошо знать своих собак: какие из них предпочитают рыбу говядине? Их ногам нужны пинетки, или погода слишком теплая?

Десять гонщиков в возрасте от 14 до 17 лет приняли вызов недавним субботним утром, за неделю до Iditarod этого года, гонки на 852 мили, которая сейчас продолжается.

Младшие погонщики стартовали у озера Кник, в часе езды к северу от Анкориджа, и проделали путь более 75 миль к удаленному домику, где они ночевали снаружи на фоне озноба, который опустился до однозначных чисел.После обязательной 10-часовой остановки они проехали около 65 миль до финиша на Большом озере.

Анна Кокс, 17-летняя гонщица, занимается спортом уже много лет.

Она сказала, что была вдохновлена ​​просмотром Iditarod в детстве. «Когда мне было 10, я подумала:« Я буду молиться каждую ночь, чтобы стать каюром », — сказала она.

Два года спустя она подружилась с Джессикой Клейкой, ветераном гонщика Идитарод, и с тех пор тренируется с ней. Кока-Кола ежедневно ездит из своего дома в соседней Василле в питомник Клейки в Книке и практически живет там в феврале, проводя все свое свободное время, ухаживая за собаками и участвуя в тренировочных пробегах.

Последние три года она гоняла собак Клейки в юниорских гонках.

«Ничто в мире не может сравниться с одиночеством со своими собаками, со своей командой», — сказала Кока-Кола. «Это приносит вам много покоя. И они подталкивают вас стать лучше через это. Они полагаются на вас, а вы полагаетесь на них. Это действительно прекрасная картина совместной работы, выносливости и упорного труда ».

Многие юные гонщики годами тренируются, чтобы добраться до дня соревнований, и друзья и семья выходят, чтобы поддержать их на стартовой линии, прежде чем они отправятся в свое двухдневное путешествие. «За кулисами много работы», — сказала Кока. «Для старшеклассников и всех, кто занимается младшими классами, это очень, очень долгое время».

Для некоторых участников мероприятие было бы первым разом, когда они провели ночь вдали от родителей.

Большинство участников юниорских гонок фактически родились в этом виде спорта. 14-летняя Ава Мур Смит из Уиллоу — гонщик в третьем поколении: оба ее родителя управляли Iditarod, ее дедушка управлял первым Iditarod, а ее бабушка была одной из первых женщин-гонщиков, которые финишировали в гонке.

Эллен Редингтон, 14 лет, из Кника, погоня в четвертом поколении. Ее прадед Джо Редингтон-старший был известен как отец-основатель Iditarod, а ее родители познакомились на Junior Iditarod в 1991 году.

Победитель конкурса в этом году Мартенс был единственным участником не с Аляски. Но этот спорт — в его семье. Его мать, Джанет Мартенс, участвует в забегах на 20-40 миль возле семейной фермы в Брюле, штат Висконсин.

Его одноклассники тоже поддерживают дома. «Директор разослал электронное письмо, так что вся моя школа будет смотреть», — сказал он.

Junior Iditarod работает с 1978 года, всего через пять лет после первого Iditarod. Гонка проходит при поддержке спонсоров, которые помогают разыграть призы: победитель получает новые собачьи упряжки, шапку из бобра и рукавицы. Также существует стипендия в размере 6000 долларов.

Перед тем, как отправиться в двухдневное путешествие, каждый гонщик загрузил аварийное снаряжение и каждую собаку осмотрел ветеринар. Хотя на трассе есть взрослые, в том числе маршал гонки на снегоходе, у юных спортсменов также есть спутниковые трекеры для их безопасности.

GPS-трекер успокоил Джанет Мартенс. Хотя ее старший ребенок, Талия, участвовал в соревнованиях Junior Iditarod в 2018 году, она все еще беспокоилась о том, что Морган испытает в одночасье.

«Будет ли он переохлажден, если весь день бегает, ну, 75 миль? Будет ли он весь вспотеть и замерзнет? » она сказала. «Он съест еду, которую я отправил с ним, или съест все конфеты?»

Ее страхи развеялись, когда ее сын пересек финишную черту. «Я думаю, что он сделал шаг в сторону взрослой точки зрения, когда задумался о том, что он должен делать и какие обязанности у него есть», — сказала она.«От него зависят 10 собак, и он очень серьезно к этому относился. Так что он научился многим взрослым навыкам, которых нет у большинства взрослых «.

Все гонщики финишировали благополучно, некоторые выдержали более 20 часов в пути. Они столкнулись с ледяными ветрами, сугробами, исчезающими тропами и случайными лосями.

«Это учит их уверенности и способности принимать вещи, которые вы не предвидите, и понимать это не только для себя, но и у вас есть команда собак», — сказала Джулия Редингтон, член совета директоров Junior Iditarod и Эллен Редингтон. мать.

«Все они конкурентоспособны, но это также касается пути и всего того, чему они учатся».

Отсутствие зимнего снега раздражает собачьих бегов в Новой Англии

Гонки на собачьих упряжках вызывают в памяти образы собак и их опекунов, несущихся через замерзшие деревья в суровом зимнем климате. Тем не менее, из-за смены зим в Новой Англии и частой нехватки снега на земле этот вид спорта был вынужден адаптироваться, чтобы выжить.

Расположенный на территории выставочного центра Хопкинтона, ряд любительских и профессиональных гонщиков проверяли свои навыки в нескольких гонках по суше во время ежегодной ярмарки ездовых собак Северной Новой Англии и торговой ярмарки.Боб Хекман, казначей Ассоциации Мушера Нью-Гэмпшира, сказал, что зимние гонки в Гранитном штате были перенесены дальше на север из-за нехватки качественного снега.

«То, как идет снег, — классический пример глобального потепления, — сказал Хекман. «Дело в том, что мы раньше участвовали в гонках, одна или две гонки были в Массачусетсе, и медленно, но верно, я живу в Кингстоне, мы двинулись дальше на север».

Том Ди Маджио, президент Ассоциации Мушера Нью-Гэмпшира, считает, что гонки по суше будут становиться все более популярными, поскольку непостоянные снегопады отравляют этот вид спорта.

«Когда мы участвовали в этом, вы поехали в Тамворт 1 января, и это была первая гонка», — сказал ДиМаджио. «Гонка в Тамворте была перенесена на февраль из-за отсутствия снега. Думаю, вы будете видеть все больше и больше гонок по суше ».

Эти проблемы затрагивают не только север Новой Англии — такие штаты, как Аляска, также боролись в последние годы.

«Дело не только в нас», — сказал ДиМаджио, отметив, что старт и финиш легендарного Iditarod за эти годы пришлось перенести из-за отсутствия снега.

Недавнее исследование Университета Нью-Гэмпшира показало, что количество снегопадов в Новой Англии сокращается из-за изменения климата.

Исследователи сообщили, что более четверти северо-востока остается без снега в зимние месяцы. К концу века это число может вырасти почти до 60%, поскольку в таких штатах, как Коннектикут и Пенсильвания, снега практически не накапливается.

Даже если для гонщиков достаточно снега, не все тропы можно использовать в Нью-Гэмпшире.Команды на собачьих упряжках соревнуются по тем же дорогим маршрутам, что и снегоходы, которые движутся с гораздо большей скоростью, создавая угрозу безопасности для собак и всадников.

«Чем дальше на север идет снег, тем дальше на север идут снегоуборочные машины и квадроциклы», — сказал ДиМаджио. «Мы пытаемся бороться со многими вещами и следить за тем, чтобы люди получили образование».

Гонщики уже начали адаптироваться к меняющемуся климату. Марла ББ, золотая медалистка Международной федерации санного спорта (IFSS) и профессиональный погонщик, участвовавшая в забеге Serum Run — забеге на 674 мили от Ненаны до Нома, Аляска, продолжает обучать новых лидеров, даже несмотря на то, что вид спорта продолжает меняться.

Несмотря на то, что зимние гонки стали сокращаться, BB считает, что гонки по суше становятся все популярнее среди гонщиков.

«Я чувствую, что небольшие команды, работающие на суше, на самом деле растут, потому что в году больше времени для этого», — сказал BB. «Но с другой стороны, становится тепло, и это слишком тепло для них».

Несмотря на отсутствие естественного снега, каюры могут воспользоваться искусственным снегом, который есть на некоторых горнолыжных курортах.

Ким Мерфи, чемпион мира Международной федерации санного спорта, отмечает, что, несмотря на отсутствие снега, погонщики могут участвовать в гонках на некоторых местных трассах с небольшими группами собак.

«Есть места, куда можно пойти, например, мы иногда ходим в Gunstock, потому что там делают снег», — грустил Мерфи. «Вы можете запустить там одну или две собачьи упряжки».

Даже в условиях искусственного снега каюры с большими упряжками собак ограничены в возможностях дрессировки. Это, наряду с возросшим финансовым бременем, связанным с поездками для тренировок и заботы о своих командах, привело к тому, что спорт стал для некоторых менее приятным.

«Зима такая, что большинство гонок отменено», — сказал Мерфи. «Мы выходим, когда можем, но иногда вы делаете эту работу на суше, если не очень снежно или гололедица.В последнее время это было не очень весело, и я думаю, что это большая причина того, что часть этого вида спорта приходит в упадок ».


Iditarod Fast Facts — CNN

Гонка традиционно начинается в первую субботу марта, начинается в Анкоридже и заканчивается в Номе.

Начало гонки в Анкоридже считается торжественным стартом. Соревновательная часть гонки обычно начинается на следующий день в Уиллоу, но зависит от погодных условий.

В команде может быть только один каюр (человек, который водит сани).

В каждой команде по 12-16 собак. На финише должно быть не менее пяти собак в упряжке (тянущие сани). По данным National Geographic, самой популярной породой собак является аляскинский хаски. Перед отбором животных проверяют на силу и выносливость.

Есть около 25 контрольно-пропускных пунктов, на которых каждый участник должен остановиться.

Гонщик должен сделать обязательную 24-часовую остановку в какой-то момент во время гонки.

Маршрут меняется каждые два года: один год идет на север через Криппл, Руби и Галену, а следующий год идет на юг через Идитарод, Шагелук и Анвик.

Рекордов

Самых последовательных побед — Лэнс Макки выигрывал четыре раза подряд с 2007 по 2010 годы.

Большинство побед — Рик Свенсон выигрывал пять раз, в 1977, 1979, 1981, 1982 и 1991 годах. Даллас Сиви также выигрывал пять раз, в 2012, 2014, 2015, 2016 и 2021 годах.

Самое быстрое время победы — Митч Сиви финишировал в гонке 2017 года за восемь дней 3 часа 40 минут 13 секунд.

Победитель за [собачий] нос — Дик Макки финишировал в гонке 1978 года на секунду впереди Рика Свенсона.Победитель определяется по носу первой собаки, пересекшей финишную черту.

Первая победительница среди женщин — Либби Риддлз в 1985 году.

Самый молодой победитель Даллас Сиви, 25 лет, в 2012 году.

Самый старый победитель — Митч Сиви, 57 лет, в 2017 году.

График

1925 — Вспышка дифтерии в Номе, Аляска, вызывает срочную потребность в доставке медикаментов, и собачьи упряжки отправляются в путь. Текущая гонка посвящена этой миссии и частично проходит по тому же маршруту.

1966 — Дороти Пейдж, президент Комитета столетия Василлы-Кник, решает организовать гонку на собачьих упряжках в ознаменование столетия Аляски в 1967 году. Пейдж и местный погонщик Джо Редингтон-старший работают вместе, чтобы запустить первое мероприятие.

1967 — Проведен первый Iditarod, в котором 58 гонщиков соревнуются по 50-мильной трассе.

март 1973 г. — После более коротких гонок в 1967 и 1969 годах проводится первая гонка в полный рост. Длина маршрута составляет около 1100 миль.Первым победителем стал Дик Уилмарт с результатом 20 дней 49 минут.

12 марта 2016 г. — Человек на снегоходе сбил две команды, соревнующиеся в Iditarod, убив одну собаку и ранив несколько других собак. Военнослужащие штата Аляска арестовывают 26-летнего Арнольда Демоски из Нулато. Позже Демоски приговаривают к шести месяцам и трем дням тюремного заключения и обязывают выплатить компенсацию в размере 36 697,15 долларов. 6 октября 2017 г. — Комитет по следам Iditarod пересматривает Правило 39 после того, как бригада гонщиков дала положительный результат на опиоидный препарат трамадол.Перед пересмотром правила ITC определяет, что намерения предполагаемого гонщика не могут быть доказаны. В соответствии с пересмотренным правилом каюр несет ответственность за любой положительный результат теста на наркотики у собак, если они не смогут доказать, что не виноваты. Позже ITC объявляет гонщиками четырехкратного чемпиона Далласа Сиви. Сиви отрицает обвинения. 4 декабря 2018 г. — Комитет Iditarod Trail освобождает Сиви от любых правонарушений и выпускает заявление, в котором говорится: «После нескольких встреч с Далласом Сиви и изучения всей соответствующей информации и доказательств правление не считает, что Даллас имел какое-либо отношение к или знание событий, которые привели к положительному тесту в его команде.«

человек врезается снегоходом в сани Iditarod, убив 1 собаку.

ОБНОВЛЕНО 15:30 PT

26-летний мужчина был взят под стражу по подозрению в том, что он разбил свой снегоход на двух гонщиков Iditarod рано утром в субботу. .

Военнослужащие штата Аляска заявляют, что Арнольд Демоски из Нулато задержан по двум пунктам обвинения в нападении, безрассудном вождении и шести пунктах обвинения в преступном причинении вреда.

Хотя власти первоначально заявили, что он специально ездил в упряжных упряжках, Демоски сообщил Alaska. Dispatch News , что он не сделал этого намеренно, а просто потерял сознание, когда возвращался из другой деревни после выпивки.

По крайней мере, одна собака была убита и еще три были ранены после аварии ранним утром в субботу на собачьих бегах на собачьих упряжках Iditarod Trail, заявили официальные лица.

Гонщики Алий Зиркле и Джефф Кинг пострадали за пределами деревни Нулато, населенного пункта 236 человек на реке Юкон, чуть более чем на полпути к 1000-мильной гонке до Нома.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Зима на Аляске была такой теплой, что в Анкоридж отправляется снег для Iditarod. Маршал гонки

Марк Нордман сказал в субботу, что Зиркле двигалась от Кокукука до Нулато, расстояние менее 20 миль по реке Юкон, когда она была сбита.

Снегоход врезался в сани Зиркле в 5 милях от Коюкука, несколько раз развернулся и вернулся к ней, прежде чем уехать, сообщила по электронной почте пресс-секретарь войск штата Аляска Меган Петерс.

Позже снегоход снова появился в 12 милях от Нулато. Он прибавил обороты и перед уходом указал на Зиркле, сказал Петерс.

У одной собаки из ее команды был синяк. Официальные лица охарактеризовали травму как не опасную для жизни.

Кинг, четырехкратный чемпион Iditarod, был позади Зиркла ​​и показал себя лучше.

Официальные лица Iditarod сначала сообщили, что Кинг ранен. Но четырехкратный чемпион позже сказал, что снегоход не задел его и его сани, когда на большой скорости врезался сзади в его собак. По крайней мере, три его собаки были ранены.

Нэш, трехлетний мальчик, погиб. Кросби, еще один трехлетний мальчик, и Банджо, двухлетний мальчик, получили травмы и, как ожидается, выживут.

Солдаты также заявили, что пять собак Кинга были ранены.

Зиркле покинул Нулато с 14 собаками в 6:16.м., бросив одну собаку в деревне. Она была на третьем месте.

Лидер гонки — бывший чемпион Митч Сиви, который достиг Калтага в 7:41 утра.

Брент Сасс бежал вторым. Он покинул Нулато в 3:43 утра.

Действующий чемпион Даллас Сиви, сын Митча Сиви, был на четвертом месте. Он покинул Нулато в 7:14 утра

Есть что добавить к этой истории? Делитесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *