Картина на охоте фото – :

«Охотники на привале»: секреты знаменитой картины Перова

Вокруг этой работы мастера Василия Перова с момента ее появления горели нешуточные страсти: В. Стасов сравнивал полотно с лучшими охотничьими рассказами И. Тургенева, а М. Салтыков-Щедрин обвинял художника в излишней театрализации и неестественности персонажей. Кроме того, в «Охотниках на привале» все без труда узнали реальных прототипов – знакомых Перова. Несмотря на неоднозначные оценки критиков, картина стала невероятно популярной.



В. Перов. Автопортрет, 1870. Фрагмент

Василий Перов сам был страстным охотником, и тема охоты ему была хорошо знакома. В 1870-х гг. он создал так называемую «охотничью серию»: картины «Птицелов», «Рыболов», «Ботаник», «Голубятник», «Рыбная ловля». За «Птицелова» (1870) он получил звание профессора, а также место преподавателя в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Но самой яркой и узнаваемой в этом цикле безусловно стала картина «Охотники на привале».

В. Перов. Птицелов, 1870

Полотно впервые экспонировалось на 1-й Передвижной выставке и сразу вызвало разноречивые отклики. Критик В. Стасов восхищался работой. М. Салтыков-Щедрин критиковал картину за отсутствие непосредственности и жизненной правды, за наигранность эмоций: «Как будто при показывании картины присутствует какой-то актер, которому роль предписывает говорить в сторону: вот этот лгун, а этот легковерный, приглашающий зрителя не верить лгуну охотнику и позабавиться над легковерием охотника новичка. Художественная правда должна говорить сама за себя, а не с помощью толкований». А вот Ф. Достоевский не соглашался с критическими отзывами: «Что за прелесть! Конечно, растолковать – так поймут и немцы, но ведь не поймут они, как мы, что это русский враль и что врет он по-русски. Мы ведь почти слышим и знаем, об чем он говорит, знаем весь оборот его вранья, его слог, его чувства».

Слева – Д. Кувшинников. Справа – центральный персонаж *Охотников на привале*

Прототипами охотников стали реальные люди, знакомые Василия Перова. В роли «враля», увлеченно рассказывающего небылицы, выступил врач Дмитрий Кувшинников, большой любитель ружейной охоты – тот самый, который послужил и прототипом доктора Дымова в «Попрыгунье» Чехова. Жена Кувшинникова Софья Петровна была хозяйкой литературно-художественного салона, в котором часто бывали В. Перов, И. Левитан, И. Репин, А. Чехов и другие знаменитые художники и писатели.

Слева – В. Перов. Портрет В. Бессонова, 1869. Справа – недоверчивый слушатель, один из *Охотников на привале*

В образе иронично усмехающегося охотника Перов изобразил врача и художника-любителя Василия Бессонова, а прототипом для молодого охотника, наивно внимающего охотничьим байкам, послужил 26-летний Николай Нагорнов, будущий член московской городской управы. Это подтверждает в своих воспоминаниях и А. Володичева – дочь Нагорнова. В 1962 г. она написала искусствоведу В. Маштафарову: «Кувшинников Д. П. был одним из ближайших друзей моего отца. Они часто ездили на охоту по птице. У отца была собака, и поэтому собирались у нас: Дмитрий Павлович, Николай Михайлович и доктор Бессонов В. В. Они изображены Перовым («Охотники на привале»). Кувшинников рассказывает, отец и Бессонов слушают. Отец – внимательно, а Бессонов – с недоверием…».

В. Перов. Охотники на привале, 1871. Фрагмент с дичью

Большое значение в этой работе имеют жесты персонажей, с помощью которых художник создает психологические портреты своих героев: растопыренные руки рассказчика иллюстрируют его «страшную» историю, ухмыляющийся простолюдин недоверчиво почесывает голову, левая рука молодого слушателя напряженно сжата, правая рука с папиросой замерла, что выдает увлеченность и простодушный ужас, с которым он слушает небылицы. Изображенная в левом нижнем углу добыча охотников вполне могла бы стать самостоятельным натюрмортом с дичью, но все внимание художник намеренно сосредоточил на лицах и руках персонажей, выделив эти акценты ярким светом.

И. Крамской. Портрет В. Перова, 1881. Фрагмент

В наши дни репродукции этой картины стали традиционным подарком для заядлых охотников. Полотно, написанное В. Перовым, в 1871 г., сейчас находится в Третьяковской галерее в Москве, а копия, созданная в 1877 г., – в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

В. Перов. Охотники на привале, копия 1877 г.

Смотрите также: А вы знали, что картина «Опять двойка» — это одна из частей трилогии?

ribalych.ru

Прикольные картинки про охотников с надписью (36 фото)


Настоящие охотники привыкли к долгим пешим походам на зверя. Иногда охота может пойти совершенно не по плану, когда добыча превращается в хищника. Случайная встреча с медведем бывает очень опасной, особенно, если у охотника патроны только на утку и для большого хищника они не предназначены. Смотрите здесь прикольные картинки про охотников с надписью.
Лев пришел в гости.
Как правильно ловить крокодилов.
Прикольная картинка про охотника.

Хищник может превратится в добычу.
Защита от зайцев активирована.
Злой заяц.
Картинка с надписью про охоту.
Белочка убегает.
Свиньи лезут на дерево.
Водка — спаситель животных.
Плохой охотник убегает от медведя. 
Собака хочет поймать кота.
Будущие охотники за семечками.
В Африке охота выглядит так.
Самый быстрый способ поймать белочку.
Смешная картинка про охотников с надписью.
Побег от кабана.
Трофеи котика.
Олень и лось.
Профессионал.
Охота на уток в полете.
А мне летать охота.
Мент поймал белочку.
Суровые полицейские. 
Уловители привидений.
Женщина снарядилась.
Псы готовы к приключениям.
Охота на вампиров.
Открытие сезона.
Топор в машине.
Хипстерам хана.
Лиса хочет спастись.
Кабан и алкоголь.
Кот в полете.
Охотник и медведь.

klike.net

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting

Ниже вашему вниманию представляется только 20 фотографий только от трех фотографов, сотрудничающих с Petersen’s Hunting, но даже по ним сразу ясно, что далеко не все самое лучшее было отдано в другие источники.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Смертельная красота. Многие смотрят на этот снимок и говорят, о, это сплошная постановка, фотография на обложку. Но это на самом деле совсем не так. Она охотилась увлеченно и не обращала на меня внимания, а я стоя на коленях вдалеке, снимал 400-мм объективом. И вдруг, она вышла из-за дерева, и немного осановилась, наблюдая за мной, в этот момент ее волосы и куртка подсветились солнцем. Она сделала эту паузу для меня и я сумел ею воспользоваться. Это мой лучший снимок женщины на охоте и я часто им любуюсь.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Хэфнер, работая по заданию Dick’s Sporting Goods целый день снимал охоту на фазанов и подачу битых фазанов палево-желтым ларадором по кличке Эйс (Туз). Когда я уже устал, рассказывает Хэфнер, и собирался уходить, Эйс даже и не думал заканчивать работу, только раззадорившись у вечеру. Я поставил стробоскоп около одного из битых фазанов в надежде что мне повезет и Эйс подаст именно этого первым. На мое счастье Эйс пошел к фазану именно в нужный момент, который мне удалось рассчитать. И этот, практически последний снимок в тот день, оказался самым удачным.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Возрождение монстров. Я сделал этот снимок для Bear Archery и я не думаю, что где-то еще есть такие гигантские белохвостые олени, как в стране кукурузы на Среднем Западе. Это было в конце сезона, тогда было снежно и холодно. И я могу только представить все эмоции, которые выливаются у охоника, когда он добывает такого монстра в конце сложной охоты.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Гусиное безумие. Этот снимок я делал для Cabela’s. По заданию я должен был снять момент, когда гуси падают на охотника в ответ на зов манка. Белощекие казарки шли волна за волной как по одной струне, и ничто вообще не могло их остановить. Этот ход казарок на манок я называю гусиным безумием.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Это мой приятель Райли. Тогда было чертовски холодно, где-то около между минус 12 и 16. Но Райли не чувствовал холода, потому что перетаскивал в-одиночку тушу оленя. Он настолько упарился, что снял шапку и от него повалил клубами пар.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Национальная Звезда. Это лучший английский сеттер, которого мне когда-либо приходилось видеть. Он настолько хорош, что просто невозможно описать, это просто Королева сеттеров и Национальная Звезда. Мне никогда уже не удастся даже повторить этот кадр, а не то чтобы сделать более лучший. Посмотрите на глаза этой собаки, которая гонится за петухом и курицей бобуайт — они даже не сфокусированы на одной точке. Эта собака умеет смотреть с упреждением сразу за двумя птицами разными глазами.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Хэфнер: До предела. У нас было все что нужно для хорошего снимка, — куча прекрасных фазанов и действительно хороший старый грузовик. Но у нас не было главного — нормального света, так как резкий дневной свет ничего не позволял сделать. Мне пришлось поставить огромный холст для экранирования света, два отражателя и вспышку, чтобы полностью изменить освещение. Когда люди смотрят на этот снимок, они говорят — о, у вас действительно должно быть прекрасная камера. Я в ответ только киваю и улыбаюсь. Если бы они только знали сколько времени я устанавливал свет для этого снимка.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Роу: Профессиональный охотник Mike Payne перезаряжает оружие после того как положил буйвола. Он перезаряжается для того чтобы подстраховаться и сделать контрольный выстрел — нужно быть уверенным в том, что буйвол не решит встать когда вы к нему приблизитесь после того как он упал.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Мокро, Холодно, Жестко. Это был очень жесткий рабочий день. Тяжелый наст, мокрый снег с дождем, пронизывающий холод. Я взял неизвестный мне фотоаппарат и когда снимал — не знал, получится что-то вообще или нет. Но парень охотник работал так жестко, на пределе, каждое его действие было просто пропитано адреналином, и мне этот кадр понравился тем, что он просто впитал эту атмосферу запредельно-жесткой охоты, и просто стал ее символом.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Монстр лось. Этот лось кормился в Аризоне в середине августа. После съемки этих гигантов в Австралии трудно адекватно оценить своих местных лосей в Монтане. Я провел с этим лосем целый день, но мне все никак не удавалось его сфотографировать, потому что он все время скрывался в густых зарослях. И только когда он обгладывал самые верхние листочки, мне удавалось снять его голову и рога. Mark IV 600 mm

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Это просто Фил Робертсон щиплет утку, я больше ничего не могу сказать про этот снимок. Наверное, эта сцена разыгрывалась на этом месте тысячи и тысячи раз, потому что Фил многие десятилетия делает эту работу после охоты и любит не только охотиться, но и щипать и готовить утку. Но это зрелище всегда было доступно только узкому внутреннему кругу семьи Робертсонов, и поэтому его мало кто видел из посторонних.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Роу: Создание выстрела. Mike Schoby и Mike Payne с проводником — профессиональные охотники во время африканского сафари.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Джевелина в прыжке. Одиночка пекари борется за свою жизнь в Аризоне. Эти маленькие пекари имеют очень плохое зрение, но очень острые клыки, прекрасный слух и обоняние. Я увидел группу свиней, кормящихся на склоне и мне пришлось подбираться к ним буквально по 10 футов. Но мне не удалось сделать это бесшумно, и крайняя свинья услышав как под моей ногой хрустнула косточка, бросилась бежать. Мне пришлось сделать серию снимков прямо с треножника в руках. Canon Mark IV 600 мм.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Хэфнер: Долгая дорога в лагерь. Easton послал меня в Колорадо делать снимки Фреда Эйхлера, — гуру охоты с луком и телеведущего. Время приезда было выбрано как нельзя лучше — Фред подстрелил из лука прекрасного оленя с более чем 200-очковыми рогами, одного из своих самых лучших трофеев за всю жизнь. Нам тогда удалось снять огромное количество снимков снаряжения, фото самого Фреда, и рекламы для Истон.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джон Хэфнер, — Это замороженая еда. Я работал в Саскачеване по заданию Cabela’s, где за сутки до этого охотник подстрелил белохвостого быка. Снег валил целый день и был довольно густым. Целый день мы снимали как охотники выслеживали и охотились на других оленей, но вот этот снимок вчерашней добычи оказался самым удачным.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Бигхорны дома. Снежных баранов снимать тяжело и мне пришлось долго ждать сутки вдалеке от них, а на следующий день ждать пока 10 из них вылеживались на солнце в погожий день на солнечной площадке. Я рассчитал траекторию их движения, и когда они пошли с площадки, забежал вперед и упал в снег. Мне удалось дождаться когда передний баран подошел ко мне очень близко. Canon Mark IV  70-200 mm.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Мэйнцер: Волчье ранчо. Я прожил долгое время в Техасе до того как навсегда обосноваться в штате Lone Star. Этот снимок сделан в 1975 году, я тогда около 5 лет жил как траппер, охотясь на волков и койотов, которые осаждали мои 300 гектар земли. Тогда еще охота была свободна и коммерческие охотники не опустошили земли.

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Турнир в Роки Маунтэйн. Я 30 лет снимаю бои оленей и смог хорошо снять только 7 из них. Вся беда в резком контрастном свете. В этот раз мне повезло, небольшая дымка ненадолго закрыла небо, а на солнце наползла небольшая тучка, и мне этого хватило чтобы сделать прекрасный снимок. Бык слева одержал победу и правый получил глубокий удар в бок тогда когда неудачно развернулся, чтобы попытаться выйти из боя. Canon Mark IV 300 mm + 1.4 converter

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Бараны Делла в Раю. Этот снимок сделан вдоль Polychrome Pass в Denali National Park на Аляске. Это одно из самых любимых моих мест и одна из моих лучших фотографий баранов Дэлла. Я наблюдал за группой из 14 баранов и снял одну группу на фоне многоцветия хребта осенью. Canon Mark IV 24-105

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Кошки в холоде. Охотники за пумами, конечно сам по себе парень крутой, и может быть героем каких угодно снимков, но тут поразительно не это. Здесь сразу видно как собаки любят своего хозяина и как он заботится о них. В тот день я снял, наверное не менее 300 великолепных снимков, которые все годились для показа. Но когда все уже закончилось, в этой суровой ситуации прямо просквозило взаимопонимание между человеком и собаками. И каждый раз, когда я смотрю на этот снимок, я думаю, Бог свидетель — это круто.

www.nexplorer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о