Как летят утки – Чем отличается журавлиный клин от утиного косяка?

Перелетные птицы 3 день | Club.Umnitsa.ru

Добрый день! Продолжаем тему перелетные птицы. Сегодня расскажу о нашем 3 дне, посвященном способам передвижения птиц.
Первый день http://club.umnitsa.ru/smartydiary/tn-pereletnye-ptitsy-den-1
Второй день http://club.umnitsa.ru/smartydiary/tn-pereletnye-ptitsy-den-2

3 день Способы передвижения

Беседа-рассказ
Осенний отлет начинается после того, как птенцы научится летать. Перед отлетом птицы часто образуют стаи и кочуют иногда на большие расстояния. Птицы одних видов летят поодиночке, других — группами или стаями.
Молодые птицы иногда отлетают на зимовку раньше старых. Одни птицы летят днем, другие — ночью, а днем останавливаются на кормежку.
Некоторым птицам приходится на очень большие расстояния. Чаще всего они летят в Африку и Азию — где тепло и почти не бывает холода и снега.
При дальних перелетах наибольшее значение имеют небесные ориентиры: солнце — днем, луна и звезды — ночью. Многие птицы, чтобы не потерять в полете друг друга, особенно ночью, издают особые звуки, кричат и даже поют. Кроме того, птица пользуется голосом, как эхолотом. Звук отражается от предметов, попадающихся на пути птицы, и улавливается ее очень тонким слухом. Поэтому она не натыкается в темноте на деревья или скалы и, возможно, даже определяет высоту над землей.
Поодиночке летают удод, кукушка, зимородок, камышевки, зарянки.

Птицы летят в дальние страны на зимовку в виде фигур: прямым фронтом, скученной стаей, косяком, клином. Полет клином или другой фигурой имеет причину.

Клин выстраивается по принципу: первыми летят сильные и взрослые, за ними самые младшие и слабые. Рассекая воздух и создавая мощный поток воздуха, лидер группы помогает слабым в полете, также он показывает дорогу. Иногда в стае несколько лидеров. Они летят первыми по очереди, чтобы окончательно не выбиться из сил и не свернуть с курса. Замыкающие клин, постоянно издают звуки, подбадривая лидеров и подтверждая свое присутствие. Клином летят гуси и журавли.

Впереди косяка летит наиболее сильная птица — вожак. Птицы выстраиваются острым углом, потому что взмах крыльев первой птицы создают воздушную волну. Он облегчает движение крыльев птицам, летящим следом. Это более слабые птицы. Вся стая оказывается связанной между собой воздушной волной. Правильным клином птичья стая летит, если нет ветра. Если же дует боковой ветер, то птицы пристраиваются к вожаку с той стороны, где большой воздушный поток от махов его крыльев. Так птицы могут совершать длинные перелеты, экономя свои силы и помогая более слабым. Косяком летят утки.

Скученной стаей летят скворцы, дрозды и грачи.

Прямым фронтом летят кулики, цапли, утки.

Рассмотрели на картинке. Затем сами выложили каждую фигуру полета птиц.

Провели упражнение на дыхание:
«Гуси летят»
Медленная ходьба, имитирующая полет. На длинном вдохе руки — крылья поднимаем, на выдохе — опускаем, произнося «Г-у-у» или «Га-га-га». Повторяем 5-7 раз.

Лабиринт. Помогли птице догнать свою стаю.

Физкультминутка “Улетают – улетел”
Скоро белые метели
Снег поднимут от земли (дети поднимают руки снизу верх )
Улетают, улетают, улетели журавли (имитация полета журавлей)
Не слыхать кукушки в роще (руки к ушам)
И скворечник опустел (руки перед собой)
Аист крыльями полощет (взмахи руками)
Улетает, улетел (имитация полета птиц).

Посмотрели данное видео о перелетных птицах:

Видео длинное (1ч30мин) и смотрели мы его в несколько подходов.

Все материалы третьего дня здесь https://yadi.sk/d/BUlvDBOmgwbeE

Вот подошел к концу наш третий день. Продолжение следует.

club.umnitsa.ru

КАК ПРОХОДИТ ПЕРЕЛЕТ ПТИЦ

     Скорость полета птиц довольно значительна. Даже такая медленно летающая птица, как ворона, в час делает 50 км, аисты 60 км, а утки 70—90 км. Однако во время сезонных
перелетов птицы обычно не используют полностью своих возможностей и летят не торопясь. Даже
     

     весною, когда быстрота продвижения у них значительно большая, чем осенью, средняя скорость поступательного продвижения составляет у грача 55 км, белого аиста 60 км и
кукушки 80 км в сутки. Таким образом, птицы в день тратят в среднем всего около часа на перелет, остальное время у них уходит на остановки. Относительно охотничьих птиц таких сведений не имеется,
однако нет никаких сомнений, что и у них средняя скорость полета немногим большая. Правда, в отдельных случаях птицы покрывают без отдыха большие расстояния. Так, например, путем кольцевания было
установлено, что вальдшнеп за одну ночь иногда пролетает до 500 км. Стая чибисов, занесенная бурей, за 24 часа пролетела по ветру 3500 км, из Англии в Ньюфаундленд (Северная Америка).
     
     Весной и осенью поздно вечером иногда откуда-то сверху доносится глухое гоготание гусей или звонкий свист кулика. Дело в том, что не только ночные птицы, но и некоторые
дневные свои сезонные перелеты совершают по ночам.
     
     Только ночью летят перепела, лысухи, водяные курочки всех видов, водяные пастушки, деркачи, вальдшнепы, дупеля, гаршнепы и почти всегда ничью — бекасы.
     
     Как днем, так и ночью совершают перелет все дикие гуси, даже утки различных видов, гагары, поганки (нырцы) кроншнепы и многие другие кулики.
     
     Только днем летят лебеди, голуби — клинтухи, вяхири и горлицы, журавли, дрофы, чибисы, турухтаны и некоторые другие охотничьи птицы.
     
     На ход перелета оказывают очень большое влияние условия погоды. Весною резкое потепление всегда вызывает усиленный прилет птиц. При теплой погоде веской ежедневно
появляются все новые гости с юга. Они почти без остановок продолжают свое движение дальше, на свою родину. Совсем другая картина наблюдается тогда, когда снова настанут холода. Перелет сразу
приостанавливается, новые прилетные виды птиц не появляются. Сильное похолодание весной иногда вызывает движение перелетных птиц обратно на юг. Осенью, наоборот, всякое похолодание сопровождается
усиленным отлетом птиц. В ненастные и холодные осенние дни на Днепре обычно наблюдается более интенсивное движение птиц на юг, чем в теплую погоду. В такие дни утки летят без остановок иногда в
течение нескольких часов, покрывая «одним махом» по 150—200 км иногда, кроме того, удается наблюдать очень интенсивный пролет гагар и поганок. Теплая погода заставляет всех этих птиц садиться в
местах, наиболее благоприятных для остановки.
     
     У некоторых птиц, например у крякв, гусей и других, осенний пролет имеет несколько периодов (волн) наиболее интенсивного продвижения.
     
     Первая пролетная волна у крякв проходит обычно еще в августе; потом в сентябре — октябре наблюдается одна, две, а то и три новых волны пролета; последняя волна всегда
бывает при осеннем ледоходе. Эти волны пролетных уток всегда проходят или непосредственно перед резким похолоданием или при холодном северном и северо-восточном ветре.
     
     Вообще перелет птиц происходит гораздо интенсивнее при попутном ветре, чем при встречном. Особенно резко реагируют на направление ветра птицы с медленным полетом,
например, чайки (мартыны). Их пролет идет всегда в штиль или с попутным ветром.
     
     Во время перелета большинство птиц держится стаями. Даже такие птицы, как вальдшнепы или дупеля, нередко для полета собираются небольшими группами или даже стайками.
Очевидно, стайный
     

     образ жизни имеет в данном случае преимущество. В стае птицам легче своевременно заметить нападающих врагов. Всякий охотник знает, что к стае уток или других птиц на
выстрел подобраться труднее, чем к одиночной птице.
     
     Очень часто пролетные стаи имеют определенную форму. Едва ли можно найти человека, не видевшего весной или осенью гусей и журавлей, летящих клинообразным строем. Так
иногда располагаются в небольших стаях и кряквы. Чаще утки выстраиваются косой линией, а в более крупных стаях одной или несколькими дугами, вложенными одна в другую. Чайки и некоторые кулики нередко
летят шеренгой или косым рядом, как утки. Голуби летят довольно беспорядочной массой, но она всегда бывает больше вытянута в ширину и в передней части такой стаи птицы летят гуще, чем в задней.
     
     Иногда считают, что построение клином помогает птицам преодолевать сопротивление воздуха, что стая птиц разрезает воздух так, как нос лодки воду. Смена головной птицы,
образующей острие клина, объясняется тем, что на нее ложится основная работа по рассеканию воздуха и она утомляется скорее остальных. При этом забывают, что стая птиц — это не цельный настоящий клин,
а клин воображаемый. В действительности каждая птица летит на расстоянии одного и больше метров от своих соседей. Воображаемый клин, разумеется, не может разрезать воздух, как не может он выполнять и
никакой иной работы. Надо сказать, что и форма того тупого, под углом около 90°, клина, каким летят птицы, не является наиболее полезной для преодоления сопротивления воздуха. Если бы стая птиц
действительно могла разрезать воздух как сплошная масса, то наверно у них выработалась бы более выгодная форма — каплевидная или сигароподобная.
     
     Птицам, несомненно, выгоднее лететь правильным строем, однако совсем по другим причинам. Наблюдения показывают, что в воздухе, приведенном в вихреобразное движение,
птицам лететь очень трудно. При построении клином, шеренгой или дугой ни одна птица не попадет в струю такого взвихренного крыльями соседки по стае воздуха. При правильном построении стаи каждая
птица может равномерно работать крыльями, соответственно общему темпу и быстроте полета. В беспорядочных скоплениях птицы должны то сдерживать свой полет, чтобы не налететь на переднюю птицу, то
сворачивать в сторону, уклоняясь от столкновения, то догонять, отстав от стаи. Нередко можно наблюдать как г

уси или утки, испуганные неожиданным выстрелом, нарушают правильный строй, сталкиваются
крыльями в воздухе, теряя вследствие этого бесполезно много силы.
     
     Во всякой стае, построившейся клином, шеренгой или вообще растянутой в ширину, все или почти все птицы могут осматривать местность, над которой они пролетают. Значит
любую опасность, угрожающую с земли или с воздуха на пути перелета, будет значительно легче обнаружить. Каждая птица, первой заметившая опасность, подает сигнал остальным членам стаи своим поведением
или голосом, после чего стая согласованно реагирует на опасность.
     
     При построении клином на переднюю птицу ложится обязанность проводника, предводителя стаи. Она в основном следит за правильностью дороги, соблюдает равномерную скорость
полета. Разумеется, ее нервная система и органы чувств должны очень напрягаться, и она быстрее утомляется. Этим и можно объяснить частую смену передовой птицы, а не тем, что на нее ложится более
тяжелая работа по разрезанию воздуха.
     

hunter.com.ua

По небу летят утки! Или каково быть рыбкой.

Услышал как-то забавное стихотворение (см. Часть №1), на которое случилось написать если не продолжение, то своеобразный ответ (см. Часть № 2).

Итак,

ЧАСТЬ № 1
«ПО НЕБУ ЛЕТЯТ УТКИ»

По небу летят утки.

Летит уголком стая.

Мне хочется к ним жутко.

Они же — на Юг, знаю.

 

Они зимовать будут

В каком-нибудь там Чаде,

А я тут бумаг груду

Лопачу жратвы ради.

 

Их будут кормить дети,

Им будут махать руки,

Им солнце всегда светит.

Я к уткам хочу, суки!

 

Я к уткам хочу, гады!

Чтоб стала мечта — былью!

Свободы хочу ради!

И чтоб за спиной — крылья!

 

И чтоб вместо ног — лапки,

И чтобы как все — крякать

И чтоб — не нужны тапки,

И чтоб — нипочём слякоть!

 

И чтобы моя Нюся

(Она, как и я, утка)

Ушла б от меня к гусю,

А я бы страдал жутко.

 

И чтоб я летел, плача

В красивейший день, летом

И тут бы в меня, значит,

Предательски, влёт, дуплетом…

 

Мой трупик несёт Бобик,

Хозяин его хвалит,

Утятница — мой гробик,

Стакан до краёв налит.

 

В живот насуют яблок

И салом натрут шкурку.

 А после — сожрут, падлы…

А после — споют «Мурку»…

 

А после — ещё песню

Про то, как «летят утки».

Я — так не хочу. Честно.

Мне даже чуть-чуть жутко.

 

Я лучше куплю водку,

Я лучше попью сутки,

Я знаю теперь чётко:

Не надо мне быть уткой!

 

P.S. Всё ужасно в жизни зыбко.

В общем, я хочу быть рыбкой!!!!

 

ЧАСТЬ № 2.
«ХОЧУ БЫТЬ РЫБКОЙ»

Я хочу быть мелкой рыбкой…

Быть селёдкой в океане

Чтобы от тёмной жизни  зыбкой

В синей спрятаться нирване.

 

Плыть чтоб между островами

Вечно тёплого Гольфтрима.

И виляя плавниками

Проноситься где-то мимо…

 

И не думать о работе

В опостылевшем салоне…

А селёдкой беззаботной

Отъедаться на планктоне.

 

Чтоб с начальником не  биться…

А в среде с большой водою

Мирно брюшком серебриться

Тонкой нежной чешуёю…

 

Хорошо б, чтоб моя  Зося —

— Тоже сельдь с икрой обильной,

От меня ушла б к лососю

Ну а я страдал бы  сильно…

 

Вот  плыву с слезою горькой,  

Мир вокруг не замечая

Попадаю  в невод чёрный

Что вода вокруг качает.

 

Воздух сразу же  осушит  

Рыбке жаберные щели…

И мою рассмотрят тушку

На питательные цели.

 

Может тут же  в сковородке

В масле, в белом лёгком кляре

На закуску к мерзкой водке

Повар часть меня изжарит.

 

Ну а может так случиться —

Бочка станет мне могилой

Чтоб в рассоле  просолиться

Чтоб налиться пряной силой.

 

Или же изыска ради,

Нас кусками пассируют

В красно-винном  маринаде…

И в жестянки запрессуют…

 

Есть ещё предположенье,

И  случиться может так  …

Что мой труп без сожаленья

Кто-то пустит на  форшмак …

 

Мысль, что стану чьей-то снедью

Кажется мне просто жуткой.

Не хочу быть больше сельдью

Дикою хочу стать уткой!

P.S.
В смятении я и обиде
за жизненный смысл селёдки —
селёдка в любом виде
лишь только закуска к водке…

independent-msk.livejournal.com

Почему птицы летят клином

Почему журавли и некоторые другие крупные птицы во время своих миграций выбирают такую форму построения, как клин? Оказывается, этот строй позволяет им экономить энергию, поскольку птицы, выстроившись клином, так оптимизируют возникающие воздушные потоки, что те не мешают, а помогают им лететь. Но такое возможно только у крупных путешественников.

Когда речь заходит о перелетных птицах, почти сразу же вспоминается летящий по небу журавлиный клин. Впрочем, подобное построение используют не только журавли — многие другие крупные птицы, например, гуси, утки, ибисы также предпочитают путешествовать, построившись в виде клина. Таким образом, можно предположить, что этот строй является достаточно удобным для долгих перелетов. Однако сразу же возникает вопрос: почему?

Долгое время существовали две гипотезы, которые объясняли выгоду от подобного построения — одна из них, поведенческая, говорит о том, что птицы при путешествии просто следуют за лидером, то есть тем, кто летит перед ними, и из-за этого автоматически получается клин. Вторая гипотеза объясняет выгоду подобного построения законами аэродинамики — они благоприятствуют именно построению клином, поскольку при такой форме построения птицам легче лететь.

Однако обе этих версии совершенно не объясняют того факта, что клин не является единственной формой построения птичьей стаи. Например, кулики летят зигзагообразным строем, напоминающим змейку, скворцы — четкой линией, а чайки — вообще беспорядочной толпой. Почему же в таком случае эти птицы позволяют себе так наплевательский относиться к законам термодинамики — ведь они могли бы, изменив построение, весьма облегчить себе путешествие? Кроме того, необходимость видеть лидера, указывающего направление движения, есть и у этих пернатых, и, более того, судя по всему им это удается и при других формах построения.

Читайте также: В воздухе — царь, а на земле — прислуга

И вот недавно ученые из Международной группы зоологов под руководством Джеймса Ашервуда из Королевского ветеринарного колледжа Лондонского университета (Великобритания) решила разгадать загадку птичьего клина. Для этого исследователи снабдили 14 молодых лесных ибисов (Geronticus eremita) GPS-датчиками, которые фиксировали положение птицы с точностью до 30 см, и акселерометрами, которые регистрировавали движения крыльев. После чего прошлой осенью вернули этих выращенных в неволе птиц в естественную среду обитания — как раз накануне их традиционного путешествия из Австрии в Италию (оно прошло под руководством приемных «родителей», то есть людей на параплане). Во время полета эти «родители» получили уникальную возможность исследовать полет ибисов, находясь вблизи самих птиц.

В итоге, когда ибисы благополучно долетели до приготовленного им места зимовки, а ученые проанализировали данные приборов и результаты собственных наблюдений, выяснилось, что аэродинамическая гипотеза была абсолютно корректной. В статье, которая была опубликована в журнале Nature, ученые пишут про то, что ибисы старались лететь сзади и слегка сбоку впереди летящего товарища, чтобы поймать крылом поднимающиеся вверх вихревые потоки, которые тот оставлял позади себя. Если же ведомый оказывался строго позади ведущего, то характер взмахов менялся — так, чтобы минимизировать влияние нисходящих потоков от тела того, кто летел впереди.

Таким образом было выяснено, что построение при полете определяется в основном двумя факторами: птицам нужно поймать восходящие потоки от лидера и избежать нисходящих, которые тоже тянутся за тем, кто движется впереди. Также орнитологи выяснили, что при этом птицы специально синхронизируют друг с другом движения крыльев — опять же для лучшей настройки на воздушные потоки. В результате получается, что во время полета ибисы как бы тянут друг друга за собой. Без сомнения, подобное дает немалый энергетический выигрыш, хотя сами авторы работы не проводили измерения расходов калорий путешествующих ибисов, ссылаясь на то, что это сильно повредило бы этим редким птицам, которые и так находятся на грани исчезновения.

Любопытно, что результаты исследования группы Ашервуда подтверждают одну закономерность, которая давно уже известна всем военным летчикам — если эскадрилья построена клином, то каждый самолет расходует меньше топлива. Прежде ученые считали подобную аналогию неуместной, поскольку воздушные потоки, которые создает самолет, достаточно стабильны (ведь аэропланы крыльями не машут), а вот вихри от крыльев летящей птицы гораздо более непредсказуемы и непостоянны. Но оказалось, что и птицам подобное построение помогает минимизировать энергетические затраты, вызванные воздушными вихрями.

Однако все-таки, почему же далеко не все птицы летают клином, если это таит в себе огромную энергетическую выгоду? Построив модель передвижения подобным строем группы птиц с более и менее большим весом, нежели у ибисов, ученые обнаружили, что такая выгода возникает только у крупных птиц — вроде тех же ибисов, аистов, пеликанов, гусей и т. п. А вот их более мелким пернатым сородичам из-за меньшего веса, а также размера тела и крыльев приходится иметь дело с другими аэродинамическими закономерностями, и они уже не могут вот так просто выбрать строй и ритм взмахов крыльями, чтобы ловить одни потоки и избегать другие. Наверное, именно поэтому у перелетных птиц малого размерного класса и наблюдается такое разнообразие построений для путешествий, тогда как почти все крупные птицы летают клином.

Итак, почти все загадки, связанные с тем, почему крупные перелетные птицы летают клином, ученые вроде бы разгадали. Впрочем, кое-что пока осталось неясным — например то, каким образом птицам удается найти оптимальное построение. Могут ли они преднамеренно образовывать клин, корректируя построение на глаз или же просто действуют методом проб и ошибок, ощущая воздушные потоки и находя положение с наименьшим сопротивлением воздуха?

Читайте также: Перелетные птицы посрамили физиков

Также непонятно, как именно перелетные птицы выбирают лидера стаи: ориентируются ли при этом на его аэродинамические умения или же куда важнее навигационные способности вожака? И, наконец, совершенно непонятно, как и при каких обстоятельствах происходит смена ведущего во время путешествия. Как видите, вопросов еще достаточно много, и ученые надеются найти на них ответы во время следующей серии экспериментов, которые собираются провести с другими видами птиц, например, с гусями…

Читайте самое интересное в рубрике «Наука и техника»

www.pravda.ru

Почему птицы летят клином?

Почему птицы летят клином?
Птичий клин — уникальное построение перелётных птиц. Такой способ путешествия используют дикие гуси, утки, журавли и некоторые другие перелётные птицы. Многие годы учёные ломали голову над тем, почему птицы выстраиваются именно таким образом. Это поистине удивительно, ведь природой придуман идеальный способ, который позволяет птицам преодолевать огромнейшие расстояния, при этом, не сбиваясь с курса.

Почему именно клин? За долгие годы исследований были открыты потрясающие факты! Оказывается, при таком расположении птиц, каждая из них делая взмах крыльями, создаёт тем самым восходящий поток для следующей за ней особи. Этот поток воздуха, создаваемый всей стаей, добавляет порядка 70% мощности полёта. Это значительно уменьшает нагрузку для птиц, поэтому они могут совершать перелёты на огромные расстояния. Построение клина очень точное и правильное, и стоит птице выбиться из строя, как она почувствует огромную нагрузку, и будет вынуждена вернуться обратно. Поразительно и то, что летящие клином птицы, способны развивать скорость 80 км/ч, и поддерживать её всё время перелёта.

Некоторые учёные считают, что птицы летят именно клином, чтобы видеть каждого в стае, и главное, видеть лидера. Лидером, как правило, всегда становиться старая, но ещё сильная птица, которая совершала перелёт уже не раз, и которая точно знает путь. Таких птиц в клине должно быть несколько, и все они летят во главе. Как только лидер устаёт, он отступает, летит в конец клина, и место вожака занимает другой. Таким образом, они чередуются на протяжении всего пути. Первые ряды клина всегда занимают сильные, опытные птицы, которые взмахами крыльев создают восходящий поток воздуха, который, буквально, выталкивает вперёд сзади летящих, слабых птиц.

Интересно, что тот крик, который мы слышим от пролетающего в небе клина, издают только летящие позади птицы. Таким образом, они поддерживают летящих впереди птиц, и стимулируют их не сбавлять скорость.

Ещё один потрясающий факт, который, буквально, заставляет уважать перелётных птиц, которые сбиваются в клинья. Если, по каким-то причинам, одна птица из стаи не может продолжить путь, то две другие покидают клин вместе с ней. Они оказывают ослабленной птице помощь, и находятся возле неё до тех пор, пока она не выздоровеет, или не умрёт. После, они продолжают путь самостоятельно, догоняя своих, или прибиваются к другому клину.

Но как птицы ориентируются, ведь зачастую им приходится лететь над океаном, где точно нет никаких ориентиров? Совсем недавно учёные раскрыли и эту тайну. То, что птицы ощущают магнитное поле Земли, было известно давно, но механизм этого восприятия был непонятен. Оказывается, в глазах птиц находится белок криптохром, который под действием света переходит из одной формы в иную, а магнитное поле влияет на эту химическую реакцию. Мозг птиц способен улавливать и различать это влияние, тем самым давая команды ориентирования.

livelyplanet.ru

Открытка (плейкаст) «Утки + Рыбки»

Пожалуйста, подождите

Выберите друга из социальной сети


Часть 1. Утки!
По небу летят утки. Летит уголком стая.
Мне хочется к ним жутко. Они же — на Юг, знаю.
Они зимовать будут. В каком-нибудь там Чаде,
А я тут бумаг груду. Лопачу жратвы ради.
Их будут кормить дети, Им будут махать руки,
Им солнце всегда светит. Я к уткам хочу, су..! (нехорошие)
Я к уткам хочу, гады! Чтоб стала мечта — былью!
Свободы хочу ради! И чтоб за спиной — крылья!
И чтоб вместо ног — лапки, И чтобы как все — крякать
И чтоб — не нужны тапки, И чтоб – нипочём слякоть!
И чтобы моя Нюся (Она, как и я, утка)
Ушла б от меня к гусю, А я бы страдал жутко.
И чтоб я летел, плача. В красивейший день, летом
И тут бы в меня, значит, Предательски, влёт, дуплетом.
Мой трупик несёт Бобик, Хозяин его хвалит,
Утятница — мой гробик, Стакан до краёв налит.
В живот насуют яблок. И салом натрут шкурку
А после — сожрут, пад.. (нехорошие), А после – споют «Мурку»+
А после — ещё песню. Про то, как «летят утки».
Я — так не хочу. Честно. Мне даже чуть-чуть жутко.
Я лучше куплю водку, Я лучше попью сутки,
Я знаю теперь чётко: Не надо мне быть уткой!

P.S. Всё ужасно в жизни зыбко. В общем, я хочу быть рыбкой!!!!

Часть 2. Рыбки!
Плывут в водоеме рыбки. Хвостами на солнце мерцая.
Я тоже хочу плавать, Как это прекрасно зная.
Плывешь, никакой заботы. Хоть год, хоть часок, хоть сутки.
Тебе не страшен охотник. Ведь ты же карась, не утка.
И нет на тебе перьев, Чтоб бить тебя на подушку.
Кому ты нужен промокший? Хоть даже такой душка!
И нет документов груды. Бумага в воде мокнет.
И нет моей Нюси рядом, Она ведь по гусю сохнет.
Не надо ходить на работу, Пускай хоть все кони сдохнут.
И все вокруг меня рыбы Молчат, от крика не глохнут.
Плывешь и копаешься в иле, Пускай повара отдыхают.
Тебе бросают приманку, Червей для тебя копают.
А рядом такие же рыбки Бычки, краснючки и щучки.
Они тебя очень любят. Они милашки, не злючки.
И вдруг замечает рядом Одна из милашек щука,
Показывает ряд зубок Она же охотник — Су.а (нехорошая)
И ты понимаешь четко, Вода это то же небо!
И нет здесь свободы тоже! И там хорошо где не был.
Инстинкт побеждает страхи, Хватаешь червя и чудо,
Тебя поднимают в небо! Ты щукой съеден не будешь.
В полете ты видишь берег, А в небе ты видишь утку.
И вдруг раздается выстрел, И дробь попадет ей в грудку,
И жалость пронзила сердце, Но это не жалость, а жало.
И ты понимаешь четко, Что та же судьба досталась.
Живьем выдирают жабры, Потом натирают солью.
И ты понимаешь амба. И ты смиряешься с болью.
И так становится жутко! И в масле кипишь, как в АДЕ.
А рядом гробик и утка. И водка, что пьют ГАДЫ.
Слышна про охоту шутка. Удачной рыбалке рады.
И жарятся Утка и Рыбка, Все чьей-то утробы ради.
И песня звучит про «Мурку». Потом про какого-то «Урку».
Потом, что «Летят утки». И все это длятся сутки.
И жрет наши кости Барсик. Мужик ему трет хребтину,
А он урчит от блаженства, Мурчит, выгибая спину.
Ему наплевать на утку. И по фиг Что я уже сгинул.

Р.S. Я рад был, что я не утка, Теперь не хочу быть рыбкой.
Хотел бы я стать котенком, Но вижу, что Бобик с улыбкой,
А может с оскалом злобным, Его поджидает голодный.
И я не хочу быть собакой, а проще просто скотиной.
Любите меня, любите, а то окончательно сгину!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Часть 1 возможно MEGAFINGER
www.darklaw.ru/lofiversion/
index.php/t11697.html
Часть 2 возможно Юдова Славянск-на-Кубани
www.snegok.ru/content/view/151/2/

Но по-моему, уже стали народные :))))

Картинки — моя авторская подборка и редактирование :)))
Музыка Дидюля — Море
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Звук:
Изображение:






Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные
работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало
списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места
уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой
же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные
плэйкасты на всеобщее обозрение.

Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами
размещения анонсов.

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.






www.playcast.ru

С каким явлением природы связан прилет уток?

Прилёт уток связан с таянием льдов на реках и озёрах. Это позволяет им успешно добывать пропитание и выводить потомство. Самый распространённый вид уток на постсоветском пространстве — кряквы.


Весна 2015. Охота на селезней в Курской области

Возвращение перелётных птиц — большая радость для орнитологов, да и для обычных людей, предчувствующих скорое потепление, как только в воздухе зазвенят первые птичьи голоса. Различные виды прилетают в разное время, в зависимости от предпочтений в питании и образе жизни.

Летящие утки

Утки прибывают в наши края в период с начала апреля до первой половины мая. Естественно, это явление не является стихийным. Первые птицы могут прилететь задолго до начала масштабного перелёта, но это, скорее, единичные случаи. После этих первооткрывателей начинают потихоньку появляться остальные утки. Их прилёт обычно зависит от темпов таяния льда на водоёмах, в которых они добывают себе пищу.

Каждый год птицы прилетают в разное время, как и весна, которая приходит в свой черёд, совершенно наплевав на календарь. Увидев первых уток, можно смело утверждать, что весна уже здесь, холода наконец-таки закончились. Конечно, погода иногда может удивить даже самую опытную птицу, но подобное случается редко. Одними из первых уток к нам прилетают кряквы. Лёд ещё не сошёл с водоёмов, а они уже начинают возвращаться в родные края.

Кряквы

Взлетающие кряквы

Наиболее распространённый вид уток на территории СНГ — кряква. Они относятся к речным уткам, которые кормятся на мелководье.

Для добычи пропитания кряквы ныряют в воду, погружаясь в неё практически полностью. На поверхности остаётся лишь острый хвост птицы, хотя в экстремальных ситуациях они могут полностью погружаться под воду, преодолевая там вполне приличные расстояния.

Прилёт этих уток полностью зависит от первой оттепели, когда начинает таять лёд на реках, открывая простор для добычи пропитания. А пищи крякве нужно немало, ведь они вырастают до внушительных размеров, от 0.8 до 2 кг у взрослых представителей этого вида.

Самцы выглядят более ярко и нарядно, чем самки, у них синевато-зелёная шейка и голова, спина бурая, а хвост чёрный. Самки же куда скромнее — они облачены в перья светло-бурых тонов, иногда серых. Кряквы относятся к перелётным птицам, улетая зимовать в тёплые края в подавляющем большинстве случаев. Именно на зимовках образуются утиные пары, которые вместе возвращаются в родные места.

Кряквы вернулись

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

Прилёт крякв происходит небольшими стайками, от нескольких особей, до пары десятков птиц. Время прибытия уток связано с климатом. Так, например, в южных краях они появляются в первой половине марта, тогда как в северных широтах могут показаться даже в мае.

Появление потомства

Кряква с утятами

Вскоре после прилёта уток на родину, они начинают свои брачные игры — причудливый и красивый танец, предшествующий спариванию. Большие мастера в исполнении брачного танца — самцы кряквы. Они совершают череду невероятных движений — то окунают голову в воду, то высоко поднимают её вверх, то стелются по самой поверхности воды, то поднимаются над ней, едва касаясь кромки. Всё это сопровождается необычными песнями, призванными впечатлить привередливую самку.

Место для гнезда утки выбирают недалеко от воды, в труднодоступных местах, защищённых кустарниками или высокой травой. Самец помогает самке выбрать подходящее место и участвует в сооружении гнезда. Иногда утиные гнёзда можно обнаружить на деревьях — в дупле или на месте вороньего жилища.

Внешний вид селезня и самки утки Кряквы

Кряквы тщательно утепляют гнездо пухом, который собирают с собственного брюшка. Обычно они откладывают от 8 до 12 яиц серовато-зелёного цвета. Если кладка пострадала, и яйца были потеряна, то они стремятся отложить новые.

К моменту высиживания птенцов самцы обычно улетают в места линьки. В период выпадения перьев они очень уязвимы, так как совсем не могут летать. Самка начинает линять немного позже и переживает это непростое время на месте. Выпадение перьев у самки кряквы происходит не раньше, чем их птенцы достигнут размера примерно в треть от взрослой утки.

После 26 дней высиживания яиц на свет появляются первые птенцы, пушистые, но мокрые.

Они рождаются со всеми необходимыми навыками и после того, как их пух полностью просохнет, утиная процессия выдвигается к ближайшему водоёму. Утята растут очень быстро и уже через 50 дней после рождения начинают успешно летать. К этому времени их масса достигает 800-900 грамм.

Перелётные птицы — вестники весны

Если прилёт уток связан с таким явлением, как таяние льдов, то их отлёт начинается тогда, когда водоёмы начинает затягивать ледяная корка. Таким образом, вся их перелётная деятельность связана с одним явлением, от которого напрямую зависит пропитание этих удивительных птиц.

Перелёт (утки)

Всего несколько зимних месяцев утки проводят на чужбине, они одними из первых возвращаются домой и чуть ли не последними покидают родные места. Их прилёт сообщает людям о том, что зима прошла, а на смену ей приходят тёплые весенние дни. Именно поэтому появление первых перелётных птиц — радостное событие для всех нас. Они несут на своих крыльях весну, предвещают грядущее буйство природы, которого так ждут все живые существа, измученные суровыми зимними холодами.

И немного о секретах…

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность легко и комфортно передвигаться;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • воспаление в области суставов и припухлости;
  • беспричинные и порой невыносимые ноющие боли в суставах…

А теперь ответьте на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? А сколько денег вы уже «слили» на неэффективное лечение? Правильно — пора с этим кончать! Согласны? Именно поэтому мы решили опубликовать эксклюзивное интервью с профессором Дикулем   , в котором он раскрыл секреты избавления от болей в суставах, артритов и артрозов.

Читать интервью…  

Видео: «Зарисовки с охоты» Весна 2015

www.agro-biz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о