Как до утки на седьмые сутки: Доходит, как до утки (жирафа), — на седьмые сутки. — это… Что такое Доходит, как до утки (жирафа),

Содержание

Доходит, как до утки… — Дела и дни — LiveJournal

Кто же не знает известную поговорку: «Доходит как до утки — на седьмые сутки». В эти выходные я смог убедиться, что поговорка нагло клевещет на умную птицу. Впрочем, обо всем по порядку. Для борьбы с зарастающим водной растительностью прудом на базе отдыха «Карп Савельич» были приобретены 6 уток двух пород: муларды и пекинские. Те и другие белоснежные, но у мулардов на голове черное пятно, а у пекинских — желтый клюв. Между собой это сводные братья, поскольку у мулардов либо отец, либо мать — пекинская утка. Так по породе положено.
Никогда не видевшие воды утки по достоинству оценили наш пруд и быстро освоили и водную гладь, и побережье, активно занялись поеданием травы. Результат будет виден примерно через месяц. А теперь о лживой пословице.
Пару пекинских уток мы поместили в построенный на воде домик. У него два выхода: один сразу в пруд, другой — на берег. Утки, просидев недолго «на карантине», были выпущены погулять в пруд. Через час мы поймали их сачком и отправили ночевать в домик. На следующее утро пекинские утки активно подавали голос и просились погулять. Та и другая порода весьма молчаливы, никакого кряканья не услышишь, так, легкое попискивание… Мы открыли домик, утки самостоятельно выбрались в пруд и, к нашему огромному удивлению, нагулявшись и наплававшись, стали искать дорогу домой. Нашли ход со стороны земли (там не такой высокий взъем) и забрались отдыхать в домик. Вечером, стоило лишь немного похлопать в ладоши, они снялись с места и поплыли домой. Урок усвоен всего за сутки, так почему же врет поговорка?
Ниже публикуем небольшой фотоальбом.

Домик для уток ждет своих обитателей.

Вид сзади. Мы и не планировали, что приступочек будет играть такую важную роль.

Муларды с опаской подходят к воде. Все бывает когда-то в первый раз.

Оказывается, плавать — это так здорово!

Пекинские утки держатся в стороне от мулардов, те могут обидеть родичей — у них ведь клювы другие))).
Ничего не напоминает?

Утки в домике…


Питаться и наблюдать за окрестностями можно прямо из квартиры.

Вот оно, счастье в отдельно взятом пруду…

Здремать в лучах заката позволено и уткам…


Мы планируем и дальше рассказывать утиные истории от «Карпа Савельича», надеемся, что они понравятся читателям журнала.

Дошло как до утки

Так ромашки же еще не расцвели )

Другие интересные вопросы и ответы

Почему “до утки доходит на третьи сутки”?

Да потому что утка не отличается умом и сообразительностью! Мозгов в её маленькой голове с маковое зернышко. В основном, жизнь утки подчинена принципу “поел-покакал-поел-покакал” (простите).

Почему говорят, доходит как до утки?

Почему, когда выдох «хууу», то воздух холодный, а когда «хааа», то горячий?

Задача неожиданная и красивая, но ответы все не правильные. При сжатых губах (фуууу) создаётся избыточное давление в ротовой полости и воздух выходит из сжатых губ с большей скоростью. Это приводит к адиабатическому (быстрому) расширению воздуха и соответственно — уменьшению температуры.

Susanna Kazaryan 68

Как выглядит килограмм красной икры?

На самом деле, это не так уж и много. В стандартных жестяных баночках 120-150 граммов. Представьте себе содержимое сразу 7 таких упаковок. Хотя, конечно, бутербродов из этого количества можно наделать просто гору)))

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Плохо с пищеварением. должно доходить до утки на вторые сутки.

Плохо с пищеварением. должно доходить до утки на вторые сутки.

Четвёртого не выдержит

У неё памяти нет

А я от гуся не дождуся!

Проблемы с мочеполовой системой

Доходит как до утки на десятые сутки

потомучто она баба

иначе бы рифмы не получилось

Шея длинная, резьба мелкая.

Вообще то , до жирафа. А какую утку имеете ввиду.

С перьями и клювом

Это тогда из серии чего то другого.

Не понял вопрос

Вообще-то говорится на седьмые сутки !

Тем более почему

У неё мозгов нет.

Так на то она и утка

Хм. Допустим у муравья еще меньше, но все же муравей не тупое создание))

А что вы ей хотели такого впари. донести?

Ничего, все так говорят, вот и решила поинтересоваться, почему только на третьи сутки, а не сразу или ну или хотя бы через сутки)))

потому, что под кроватью её никто не замечает

Войдите на сайт,
чтобы увидеть изображение.

А откуда такая информация?

Потом что до жирафа как из шкафа

У жирафа еще шея длинная, он не умеет танцевать))

Корова-фигуристка не согласится))

И у бегемота нету талии)))

Но он живет в Италии)

А может быть в Испании?))

А может это дворник был?)

Откуда такая информация?

Все так говорят

Больше слушайте идиотов

Дура потому что)

четко и ясно

Потому что она утка

Ну так с него только вода и стекает, все остальное липнет)))

Ничего не липнет

Липнет еще как. Например грязь. Был белый гусь, стал черный

Не видел такого

В объятьях утки кайфуешь сутки (из кф Стражи галактики 2)

смешно

Вау что за красотка )

«Эй, красотка, хорошая погодка. «)))

да да вах кокая еще остроумная вах вах вах

сладких снов моя прелесть ))))))))))))

Смотря что скажите

Короче я спать, поздно уже))) вас не переговоришь)))

Ну хорошо. Приятных снов. Следующий раз молчать буду))

надеюсь ответите не не на третьи сутки.

На что-то намекаете?

Почему вы скрываете ваше лицо?

Расскажите секрет как зашли на мою почту? Я, вот, еще не в курсе как заходить к чужим людям, т.к новенькая здесь

вы с телефона или с копьютера?

тогда не знаю.я с компа сижу.

Вам виднее

Войти

Доходит, как до утки.

Кто же не знает известную поговорку: «Доходит как до утки – на седьмые сутки». В эти выходные я смог убедиться, что поговорка нагло клевещет на умную птицу. Впрочем, обо всем по порядку. Для борьбы с зарастающим водной растительностью прудом на базе отдыха «Карп Савельич» были приобретены 6 уток двух пород: муларды и пекинские. Те и другие белоснежные, но у мулардов на голове черное пятно, а у пекинских – желтый клюв. Между собой это сводные братья, поскольку у мулардов либо отец, либо мать – пекинская утка. Так по породе положено.

Никогда не видевшие воды утки по достоинству оценили наш пруд и быстро освоили и водную гладь, и побережье, активно занялись поеданием травы. Результат будет виден примерно через месяц. А теперь о лживой пословице.
Пару пекинских уток мы поместили в построенный на воде домик. У него два выхода: один сразу в пруд, другой – на берег. Утки, просидев недолго «на карантине», были выпущены погулять в пруд. Через час мы поймали их сачком и отправили ночевать в домик. На следующее утро пекинские утки активно подавали голос и просились погулять. Та и другая порода весьма молчаливы, никакого кряканья не услышишь, так, легкое попискивание. Мы открыли домик, утки самостоятельно выбрались в пруд и, к нашему огромному удивлению, нагулявшись и наплававшись, стали искать дорогу домой. Нашли ход со стороны земли (там не такой высокий взъем) и забрались отдыхать в домик. Вечером, стоило лишь немного похлопать в ладоши, они снялись с места и поплыли домой. Урок усвоен всего за сутки, так почему же врет поговорка?
Ниже публикуем небольшой фотоальбом.

Домик для уток ждет своих обитателей.

Вид сзади. Мы и не планировали, что приступочек будет играть такую важную роль.

Муларды с опаской подходят к воде. Все бывает когда-то в первый раз.

Оказывается, плавать – это так здорово!

Пекинские утки держатся в стороне от мулардов, те могут обидеть родичей – у них ведь клювы другие))).

Ничего не напоминает?

Утки в домике.


Питаться и наблюдать за окрестностями можно прямо из квартиры.

Лучше, чем ничего — Глава 27. Как до утки

                                    
                                          

POV Саня

Квартира Дитриха встречает уже привычным негостеприимством. Дорогая мебель, роскошный интерьер, картины наверняка именитых современных художников, а уют стремится к минус бесконечности. Серьезно, почему здесь настолько паршиво? Заходя внутрь, ощущаешь себя игрушкой в кукольном домике. Все здесь приспособлено для того, чтобы на это смотрели, но не трогали. Спасибо, мебель хотя бы не в целлофане. Красивая клетка, направленная на демонстрацию холодной красоты, убивающей все живое.

Всю дорогу от университета до дома старосты мы храним гробовое молчание. Понятия не имею, о чем думает Дитрих, взирая в окно, а я, взирая на Дитриха, думаю лишь о том, какого хера я делаю? Как до утки на седьмые сутки — это точно про меня. Почему? Да потому что первые пару минут дороги в такси я искренне верю, что еду жрать пирог.

Жрать пирог, врубились?

А потом у меня начинают закрадываться смутные сомнения. Смутные, блядь.

Мы едем к Дитриху на ночь глядя в пустую квартиру.

В пустую квартиру, в которой не будет никого, кроме нас двоих.

Только мы и больше никого.

Вообще никого.

Подозрительно, не правда ли? На языке так и чувствуется легкий привкус наебки. Причем наебываю я себя сам. Без посторонней помощи.

И что же мы будем делать ночью одни в пустой квартире? Глянем кинцо? Выкурим по паре сигареток? Съедим пирог?

Саня, серьезно? Пирог?

Окей-окей, пообжимаемся слегонца. Поваляемся на диване до тех пор, пока губы не начнут саднить. Да. Точно. Пообжимаемся и ничего больше. Ну может вздрочнем. Легкий петтинг — это же не проблема?!

Первый наш поцелуй, правда, собой не ограничился, с легкой руки Дитриха, а скорее с его легких губ перейдя в охуенный минет. А что бы произошло дальше, история умалчивает, так как нас прервали. Но интуиция мне подсказывает, что я бы, как минимум, кончил. Второй раз легким чмоком тоже не обошелся бы, если бы нас не прервали. Я после вспоминал пальцы Дитриха на моем члене и в своих руках нужда отпадала. Таких поллюций у меня даже в шестнадцать лет не бывало. В третий раз не хватало только плаката над головой, на котором бы значилось: «Поцелуй — это только начало». И фиг знает, что бы вышло, если бы нас не прервали и в третий гребаный раз. Но думается мне, выйди все иначе, и меня бы посвятили в чудеса анального секса далеко не в теоретическом формате. Ебучий случай — так я назову книгу с автобиографией.

вывозить мусор из поселков ЯНАО невыгодно

Вывоз мусора из отдаленных поселков дорого обходится участникам рынка Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Заниматься вывозом мусора в труднодоступных поселках Арктики, в том числе и ЯНАО, невыгодно даже с учетом того, что некоторые отходы можно монетизировать. Об этом сообщил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов на Российском экологическом форуме.

«Из-за сложной логистики участники рынка не готовы вывозить оттуда даже те отходы, которые подлежат монетизации. Невозможно и включение данных расходов в тариф, так как это приведет к его кратному росту», — говорится в сообщении пресс-службы правительства Ямала на официальном сайте.

Многие населенные пункты имеют связь с материком только несколько месяцев в году. Для решения проблемы c невыгодностью вывоза отходов губернатор ЯНАО предложил вынести обсуждение этой ситуации на федеральный уровень.

Также на экологическом форуме Артюхов заявил, что в регионе собираются провести мусорную реформу. На Ямале построят три мусоросортировочных комплекса.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал» и в viber-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Заниматься вывозом мусора в труднодоступных поселках Арктики, в том числе и ЯНАО, невыгодно даже с учетом того, что некоторые отходы можно монетизировать. Об этом сообщил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов на Российском экологическом форуме. «Из-за сложной логистики участники рынка не готовы вывозить оттуда даже те отходы, которые подлежат монетизации. Невозможно и включение данных расходов в тариф, так как это приведет к его кратному росту», — говорится в сообщении пресс-службы правительства Ямала на официальном сайте. Многие населенные пункты имеют связь с материком только несколько месяцев в году. Для решения проблемы c невыгодностью вывоза отходов губернатор ЯНАО предложил вынести обсуждение этой ситуации на федеральный уровень. Также на экологическом форуме Артюхов заявил, что в регионе собираются провести мусорную реформу. На Ямале построят три мусоросортировочных комплекса.

Особенности инкубации утиных яиц

Инкубация утиных яиц имеет свои особенности, что обусловливается их различными признаками и отличиями от яиц сухопутной домашней птицы. Если средняя масса куриных яиц составляет 58 г, то утиных — 80 г. Толщина скорлупы у куриных яиц 0,35 мм, у утиных — 0,38 мм, у утиных количество яиц на единице площади больше, чем у куриных, что способствует большей потере влаги яйцом (усушка) при хранении и инкубации. Высота воздушной камеры в тупом конце яйца у куриных яиц 2 мм, утиных — 3,5 мм.Для накопления нужного количества яиц от небольшого маточного стада в приусадебном хозяйстве требуется несколько дней, чтобы обеспечить полную закладку в инкубатор. Яйцо приходится передерживать при определенных условиях. Лучшая температура для хранения инкубационных яиц 8-12 °С, относительная влажность воздуха — 70-75%.

Срок хранения утиных яиц перед закладкой не более восьми суток. Инкубационные утиные яйца должны иметь оплодотворенность по стаду не менее 88%. Вывод молодняка — 70%. При нормальном режиме инкубации вывод проходит на 28-е сутки. Самой существенной особенностью инкубационных яиц водоплавающей птицы, в том числе и утиных, является повышенное содержание жира в желтке, что приводит при развитии эмбриона к усиленному выделению тепла и может вызвать его перегрев, вплоть до гибели. Чтобы этого не допустить, во второй период инкубации с 14-15-го дня, т.е. после замыкания аллантоиса и вплоть до самого вывода, утиные яйца два раза в сутки в одно и то же время (8 и 20 часов) охлаждают путем отключения обогревателей, полного открытия всех вентиляционных отверстий и дверей. Если в инкубаторе имеется принудительная вентиляция, включают и ее.

Продолжительность охлаждения зависит от температуры наружного воздуха и может длиться от 25 до 30 минут. Причем охлаждение проводят комбинированным способом в первые 10-15 минут воздушными потоками; затем — влажным — орошением аэрозольным методом водным раствором марганцовокислого калия (слабо-розовый цвет), понижая температуру на яйце до 28-30°С. После охлаждения двери инкубатора закрывают и включают вентиляцию и обогрев. Чем быстрее инкубационный шкаф наберет рабочую температуру, тем лучше. Максимальное время восстановления рабочей температуры — 30 минут. Для нормального развития эмбрионов необходимо, чтобы уже в течение первых трех-четырех часов после закладки в инкубатор яйца прогрелись до температуры 37,5 °С. Такой температуры яйца достигнут при повышении температуры в инкубационном шкафу до 38-38,3 °С. В последующие дни температуру в шкафу понижают до 37,6-37,4 °С, на влажном термометре — 28,5-29 °С, что будет соответствовать уровню 50-52% относительной влажности. Если инкубатор оборудован выводным шкафом, перенос на вывод осуществляют на 25-й день инкубации. Если вывод проходит в инкубационном шкафу, с этого времени прекращают повороты яиц или лотков с яйцами, температуру в шкафу снижают до 36,8-37 °С, а на влажном термометре — до 30,0-31,0 С, а в период массового вывода—до 32-33 С. Выбирают после того, как вывелось свыше 70% утят и у них полностью высох пух. При инкубации яиц мускусных уток укладку 38 яиц в лотки проводят не в наклонном или вертикальном положении острым концом вниз, как у обычных уток, а в горизонтальном, что обеспечивает лучшее развитие эмбриона. Если инкубатор оснащен поворотом лотков, для предотвращения выпадения яиц лоток сверху прикрывают металлической мелкоячеистой сеткой, закрепляя ее к верхнему краю лотка прочной тесьмой или капроновой ниткой. Причем яйца в лотке упаковывают неплотно, чтобы при повороте лотка они могли дополнительно перекатываться, что является необходимым условием для полного и своевременного замыкания аллантоиса.В инкубационном шкафу до замыкания аллантоиса температуру поддерживают на уровне 37,8-38 °С, влажность — до 55-60%. После замыкания аллантоиса температуру и влажность снижают соответственно до 37,4-37,5° и 40-42%. Во второй половине инкубации температуру поддерживают на том же уровне, а влажность перед выводом повышают до 70-75%.

Вывод мускусных утят проходит на 34-й день инкубации. Охлаждение яиц начинают проводить с 15-го дня инкубации и вплоть до начала вывода орошают скорлупу яиц один раз в сутки после 15-20-минутного воздушного охлаждения. Тем, кто занимается инкубацией утиных яиц, нередко приходится устанавливать сроки отклонения в эмбриональном развитии птицы. А для этого необходимо знать процессы нормального развития. Для ориентации приводим возрастные изменения в развитии зародышей (в сутках). Вторые сутки: появление кровеносных сосудов. Четвертые сутки: начало пигментации глаз и появление зачатков конечностей. Пятые сутки: начало формирования аллантоиса. Восьмые сутки: проявление формы клюва. Десятые сутки: появление перовых сосочков на спине. Одиннадцатые сутки: полное формирование клюва. Тринадцатые сутки: замыкание аллантоиса в остром конце яйца, веко достигает зрачка. Четырнадцатые сутки: появление пуха на голове. Пятнадцатые сутки: весь зародыш покрыт пухом. Семнадцатые сутки: веко закрыто. Двадцать первые сутки: полное использование белка. Двадцать третьи сутки: начало втягивания желтка. Двадцать четвертые сутки: начало открывания глаз. Двадцать пятые сутки: втягивание шеи в воздушную камеру. Двадцать шестые сутки: глаза открыты.Двадцать седьмые сутки: наклев скорлупы.

Инкубация утиных яиц имеет свои особенности, что обусловливается их различными признаками и отличиями от яиц сухопутной домашней птицы. Если средняя масса куриных яиц составляет 58 г, то утиных — 80 г. Толщина скорлупы у куриных яиц 0,35 мм, у утиных — 0,38 мм, у утиных количество яиц на единице площади больше, чем у куриных, что способствует большей потере влаги яйцом (усушка) при хранении и инкубации. Высота воздушной камеры в тупом конце яйца у куриных яиц 2 мм, утиных — 3,5 мм.

В Пошехонской деревне выращивают подсадных уток- Яррег

Два года назад семья Крыловых из деревни Селиверстово обзавелась необычными домашними питомцами – дикими утками.

 А началось все с того, что их сын, заядлый охотник, купил подсадную утку. После окончания сезона охоты он привез эту птицу в деревню к родителям. Те, уже имеющие в хозяйстве довольно большое поголовье водоплавающей птицы, «подарок» с удовольствием приняли и даже дали «дикарке» кличку Маня. Дикая утка на новом месте почувствовала себя довольно вольготно. Даже обзавелась «женихом» – диким селезнем Федором, который, прожив у Крыловых две недели, покинул деревню. А уже к началу лета Маня вывела трех утят.

 – Эти утки успешно перезимовали на нашем птичьем дворе, – рассказывает Вера Николаевна Крылова. – Оказалось, что все трое утят – женского пола. Весной, когда у них начался брачный сезон, к ним прилетел кавалер­селезень. Мы с мужем назвали его, как и предшественника, Федей. Также несколько недель он жил на нашем пруду, а потом улетел. Вскоре наши молодые уточки сели на гнезда, отложив каждая по дюжине яиц. Маня своей кладки не сделала, но садилась на яйца «молодух», пока те уходили кормиться. А потом утка­мать неожиданно умерла. Появившееся потомство нам пришлось расселить по отдельным вольерам: они начали драться между собою и клевать утят из чужих выводков. Сейчас, когда утята подросли и стали более дружелюбно относиться друг к другу, мы стали выгонять их уже всех вместе. Решили всех их звать Манями в память о первой утке.

Кстати, откликаются на голос хозяйки они очень охотно. Вопреки расхожему выражению «как до утки – на седьмые сутки», описывающему неспособность быстро соображать, птица эта весьма сообразительная и отзывчивая.

Утки облагородили пруд, на котором обитают большую часть дня: очистили его от ряски и прочих водорослей. Как говорят опытные охотники, водные процедуры имеют огромное значение для их работоспособности в качестве подсадных.

А какова же дальнейшая судьба выводка, ведь держать 20 особей только лишь для эстетики – дело весьма накладное?

– Селезней мы можем и на мясо забивать, – размышляет Вера Николаевна, – а вот уточек нам жалко. Подумываем с мужем продолжить разводить их и дальше, для продажи. Думаю, спрос будет, ведь охотников в округе много, а подготовкой подсадных уток никто больше не занимается. По крайней мере, мы о таких хозяйствах в нашем районе не слышали.

Вера Николаевна признается, что содержание и разведение подсадных уток – занятие не сложное. Они не слишком прихотливы, им не страшны холода, питаются разными видами корма. Также их достоинство в том, что подсадные утки редко болеют, чего не скажешь о домашних.

Если был обеспечен весь необходимый уход за подсадной уткой, то на охоте она станет отличным помощником. Чтобы добиться лучшего контакта с подсадной, ее можно приручить, кормить с рук, уделять ей больше внимания.

Фото Сергея Полетаева предоставлено газетой «Сельская новь» 

Пресс-конференция о предстоящем Чемпионате Украины по DH / Фрирайт / Twentysix

В понедельник, 23 апреля, в Министерстве курортов и туризма Автономной Республики Крым состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему Открытому Чемпионату Украины по скоростному спуску на велосипедах Free Rate DH, который будет проходить 10-12 мая 2012 года на склонах Ай-Петри.

Пресс-конференция проходила под председательством министра курортов и туризма Александра Лиева, который уже неоднократно заявлял о поддержке велосипедного движения в Крыму.  Напомним: 2 марта 2012 года состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Министерством и ОО «Фрирайт», в рамках которого уже идет работа по развитию велотуризма в Автономной Республике Крым.

Подробнее о предстоящем Чемпионате Украины по скоростному спуску рассказал председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов:   «Соревнования такого уровня позволят привлечь тысячи участников и зрителей со всех стран мира».  Журналисты ознакомились с техническими особенностями трассы Чемпионата, уровнем организации этого статусного мероприятия и были приглашены на финальный день гонки. По завершении, Анри Канунов подчеркнул, что  наша позиция — развивать тот город, в котором мы живем.

Соревнования проходят под патронатом мэров Гаспры и Кореиза Олега Земляного и Лери Сванидзе, и.о. мэра Алупки Павла Постникова.
Для того чтобы проведение соревнований стало возможным на высоком уровне, необходимо было выполнить жесткие требования по техническим характеристикам и оборудованию трассы: наиболее опасные участки защищаются специальными матами и улавливающей сеткой. Это стало возможным благодаря поддержке Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе. Этими поселковыми советами был закуплен инвентарь для проведения соревнований мирового уровня.

На территории этих поселковых советов уже действуют программы по развитию велотуризма и велоспорта. По словам Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, это позволит создать дополнительные рабочие места и будет способствовать поддержанию экологии. «Это огромная реклама перед курортным сезоном, и конечно, мы будем помогать», — отметил Л. Сванидзе.

Первый заместитель Гаспринского поселкового головы Игорь Рекайкин поделился планами о создании новых веломаршрутов на территории поссовета, установке охраняемых велопарковок около достопримечательностей и воссоздании экологических маршрутов.
———————
Постоянный партнер соревнований – Канатная дорога «Мисхор — Ай-Петри».
Официальные партнеры: Отель «Пальмира-Палас», ТРК «Крым», Красотель «Левант», Specialized, Aurra Systems, TroyLee Designs, BRP, Off Bar dance club, Пилипец байк-парк.
Безопасность соревнований обеспечивает Ялтинская Аварийно-спасательная служба.

Могут ли адвентисты седьмого дня… — DBLDKR

#1 Могут ли адвентисты седьмого дня есть утку?

Без библейского основания для употребления в пищу утиного мяса и только со ссылкой на «гуся в своем роде», обвиняющим существо с перепончатыми лапами, нет прямого правила против употребления в пищу утки .

Адвентисты седьмого дня употребляют в пищу мясо, которое они считают «чистым».

Существует ссылка на лебедей и «кошерных птиц», согласно Левит 11 , при этом некоторые утверждают, что в Библии нет конкретного упоминания об утках; следовательно, нет никакого богословского запрета на это.Однако другие утверждают, что, поскольку многие птицы прямо перечислены в Leviticus 13-19 , утки также считаются неприемлемыми.  

Учитывая, что утки питаются снизу, некоторые адвентисты седьмого дня считают это нечистым, как и некоторые другие православные группы. Гуси и лебеди считаются нечистыми в Библии, и вот научные классификации каждого сегмента:

Swan

Kingdom: Chordia
Класс: Chordata
Класс: AVES
Заказать: Anseriformes
Семья: Anatidae
Семья: Anatidae

Утка Королевство: Animalia
Chysyum: Chordata
Класс: AVES
Заказать: Гусеобразные
Семейство: Anatidae

Диетические установки, которые не были точно описаны в Библии, иногда оставляются на усмотрение личного толкования и личных предпочтений.

Рисунок 1 – Новости Опры – Список запрещенных животных в Библии

Похожие места Писания:

  • «‘ (13) Вот птицы, которых вы должны считать нечистыми и не есть их, потому что они нечисты: орел, гриф, черный гриф, (14) красный коршун, любой вид черного коршун, (15) любой вид ворона, (16) рогатая неясыть, визжащая сова, чайка, любой вид ястреба, (17) маленькая неясыть, баклан, большая неясыть, (18) белая сова, пустынная сова, скопа, (19) аист, любой вид цапли, удода и летучей мыши.— Левит 13-19 .
  •  «Маленькая сова, большая сова, белая сова, ( 17) пустынная сова, скопа, баклан, ( 18)  аист, любой вид цапли, удода и летучей мыши. (19) Все летающие насекомые для вас нечисты; не ешьте их». – Второзаконие 13:16-19.

Похожие видео:

#2 Могут ли адвентисты седьмого дня носить брюки?

Хотя есть упоминание о «мужской одежде», но нет конкретного упоминания о брюках или штанах, большинство женщин-адвентисток седьмого дня не будут носить брюки в церковь.

Одни адвентисты верят, что женщины в брюках могут вызвать рак, а другие не находят библейской основы или специфики для запрета на ношение брюк женщинами. Это вызывает разногласия и вызывает споры в церкви адвентистов седьмого дня.

Некоторые считают, что женщины могут носить брюки вне церкви, в то время как другие фундаменталистские адвентисты считают, что их никогда нельзя видеть в брюках, даже дома.Более современные адвентисты седьмого дня не будут возражать против того, чтобы женщина носила брюки, а только попросят, чтобы ее дресс-код был скромным.

Многие адвентисты-фундаменталисты цитируют Второзаконие 22:5, в котором говорится:

«Женщина не должна носить мужскую одежду, а мужчина не должен носить женскую одежду, ибо ненавидит Господь Бог твой всякого, кто делает это».

Поскольку это было написано раньше, чем женщины предпочитали ранее мужскую одежду, в то время об этом никто не слышал. В современном обществе для неадвентистов седьмого дня более приемлемо носить брюки, и поэтому это социальное и эволюционное влияние просачивается и в религиозное сообщество .Сегодня женщинам предоставляется значительно больше свободы в выборе одежды.

Рисунок 2 – Проповеди и исследования

#3 Можно ли адвентистам седьмого дня есть мясо?

В Соединенных Штатах насчитывается более 1,2 миллиона адвентистов седьмого дня и почти 19 миллионов членов по всему миру, примерно 40% адвентистов, по сообщениям, полностью питаются растительной пищей.

Диетические рекомендации установлены в библейском тексте, Книге Левит.В Левите 11:42 говорится:

.

«Из всего, что ползает по земле, не ешьте ничего, что ползает на брюхе, или всего, что ходит на четвереньках , или всего, что многоножно; ибо они мерзость».

«Чистое мясо», которое съест большинство адвентистов:

  • Птица
  • Некоторые сорта рыбы
  • Некоторые виды красного мяса, за исключением свинины
  • Некоторые употребляют продукты животного происхождения, такие как яйца и мед

«Нечистое мясо», которое большинство адвентистов не ест:

  • Свинина
  • Кролик
  • Моллюски
  • Нижние питающиеся

Левит 3:16-17 Многие адвентисты воспринимают Библию как буквальное священное писание.Некоторые христианские религии допускают более свободное толкование, в то время как адвентисты считают, что мало что следует воспринимать в субъективной абстракции.

Рисунок 3. Пищевая диета адвентистов седьмого дня

Существует наука, объясняющая, почему эта диета способствует более здоровому образу жизни, и основатель церкви Эллен Г. Уайт была сторонником того, что правильно для тела.

Похожие места Писания:

  • «Вы не должны есть никаких существ, которые передвигаются по земле, независимо от того, передвигается ли оно на животе или ходит на четвереньках или на многих ногах; это нечисто.— Левит 11:42.
  • «Священник сожжет их на жертвеннике в приношение хлебное, в приятное благоухание. Весь жир принадлежит Господу. (17) Это вечное постановление для грядущих поколений, где бы вы ни жили: вы не должны есть ни жира, ни крови ». – Левит 3:16-17
  • (12) В нем содержались все виды четвероногих, а также рептилии и птицы. (13) Затем голос сказал ему: «Вставай, Петр.Убей и съешь». – Деяния 10:12-13.

Похожие видео:

  • Нечистое мясо – Ветхий Завет от Адвентистского учебного сообщества; Опубликовано 20 апреля th , 2018.

#4 Могут ли адвентисты седьмого дня работать по субботам?

Полагая, что субботу следует соблюдать с утра пятницы до вечера субботы, самые преданные адвентисты седьмого дня не будут работать по субботам. В этот день отдыха и поклонения во имя Господа адвентистам велят избегать мирской работы; однако гуманитарная деятельность и медицинская помощь являются приемлемыми исключениями из этого правила .

Раннее христианство полагало, что седьмой день — это суббота, и именно тогда Бог благословил этот день, сделав его «святым».

Рисунок 4 – Адвентисты седьмого дня – Adventists.org

Похожие места Писания:

  • «К седьмому дню Бог завершил работу, которую Он делал; так в седьмой день он отдыхал от всей своей работы. (3) И благословил Бог седьмой день и освятил его, потому что в этот день почил от всех дел творения , которые Он совершил.— Бытие 2:2-3.

Похожие видео:

#5 Могут ли адвентисты седьмого дня есть сома?

Хотя некоторые рыбы считаются «чистым» мясом в диетических рекомендациях адвентистов, сом считается донным кормом без чешуи, поэтому считается «нечистым».

Причины, по которым адвентисты седьмого дня не едят сома:

  • У них нет чешуи
  • У них нет жабр
  • Они потребляют водоросли, рыбью икру и некошерные продукты
  • Они не обладают значительной питательной ценностью для организма

Согласно Книге Левит , который диктует адвентистскую диету:

«Из всех существ, обитающих в водах морей и рек , , вы можете есть всех, у кого есть плавники и чешуя.

Рис. 5. Библейски одобренное Писание о рыбе — отрицательный (сом)

Адвентисты с гораздо большей вероятностью будут есть лосося, а не сома, треску или рыбу с низкой питательной ценностью.

Родственные Писания/Ресурсы:

  • «Тогда Иисус сказал: «Я есмь хлеб жизни. Кто приходит ко мне, тот никогда не будет голодать, и кто верит в меня, никогда не будет жаждать». — Иоанна 6:35.
  • «Из всех существ, живущих в водах морей и рек, вы можете есть тех, у кого есть плавники и чешуя… А так как вы должны ненавидеть их, вы не должны есть их мясо, и туши. Все живущие в воде   , у которых нет плавников и чешуи, должно быть вам отвратительно». – Web.MIT.edu – Левит 11 .

Похожие видео:

#7 Могут ли адвентисты седьмого дня пить кофе?

Адвентистам не рекомендуется употреблять кофе, чай, алкоголь, безалкогольные напитки или напитки, содержащие КБД. Целью этого воздержания, поддерживаемого церковью, является любой напиток, который, по их мнению, можно:

  • Негативное влияние на когнитивные функции
  • Быть ненужным баловством
  • Приводить к постпотребительским эффектам истощения, телесным повреждениям и снижению морального духа
  • Приводить к более ранней смерти из-за интоксикации кофеином, алкоголизма или связанных с этим проблем со здоровьем
  • Стимулировать человека в степени греховности, которая кажется противоположностью святому миру
  • Препятствовать поклонению и отделять человека от Бога

Окончательная позиция в отношении адвентистов, особенно фундаменталистов и глубоко преданных последователей, заключается в том, что кофеин не улучшает качество жизни , только добавляя финансовые обязательства и повышенный риск для здоровья.

Рисунок 6 – Руководство адвентистов

Родственные Писания/Ресурсы:

«Для Елены Уайт употребление чая и кофе в качестве напитков ‘является грехом, пагубным потворством’», согласно всеобъемлющей книге «Пророческое служение Елены Г. Уайт » (1998) Герберта Э. Дугласа.

«После непосредственного возбуждающего действия наступает «чувство подавленности». При постоянном употреблении обидчик нервной системы будет испытывать «головные боли, бессонницу, сердцебиение, расстройство желудка, дрожь и многие другие пороки, ибо они [чай, кофе и «многие другие популярные напитки»] истощают жизненные силы.

И чай, и кофе «ядовиты», и «христиане должны оставить их [их] в покое».

Похожие видео:

  • Президент адвентистской церкви бросает вызов членам ежегодной проповеди Совета – опубликовано The Adventists News Network; Президент религии адвентистов седьмого дня пишет в 2017 году: «Давайте свяжем наш библейский образ жизни и ценности адвентистов седьмого дня в области реформы здоровья, полного воздержания от алкоголя, кофе, чая, табака и неподходящих наркотиков.”  

#8 Можно ли адвентистам седьмого дня есть яйца?

Хотя яйца являются продуктом животного происхождения, большинство из них содержат некоторые молочные продукты, в том числе обезжиренное масло и яйца. Некоторые будут вообще избегать яиц, но большинство будет считать яйца «чистой» пищей для потребления, используя формальность, что яйца получены из продуктов животного происхождения , но не являются по своей сути «мясом, жиром или кровью».

Приняв веганскую диету задолго до того, как она стала популярной в культуре, адвентисты питаются преимущественно растительной пищей, богатой цельными продуктами и питательной ценностью. 30% адвентистов являются веганами, причем эта часть конфессии менее склонна к употреблению яиц.

Согласно исследованию Американского онкологического общества, проведенному в ноябре 2019 года, адвентисты, известные как «самая здоровая религия в Америке», недавние медицинские исследования доказали, что живут дольше с более низким уровнем рака или смертности.

Рисунок 7 – Диета адвентистов седьмого дня – Healthline

Похожие места Писания:

  • «Если встретишь птичье гнездо на каком-нибудь дереве или на земле с птенцами или яйцами, а мать сидит на птенцах или на яйцах, то мать с птенцами не бери.Мать отпусти, а детенышей возьми себе, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты жил долго». – Второзаконие 22:6-7.

Похожие видео:

Узнать больше

Если вам интересно узнать о других религиях мира, ознакомьтесь с этой книгой о мировых религиях на Amazon.

Могут ли адвентисты седьмого дня есть утку? – Restaurantnorman.com

Могут ли адвентисты седьмого дня есть утку?

#1 Могут ли адвентисты седьмого дня есть утку? Без библейского основания для употребления в пищу утиного мяса и только со ссылкой на «гуся в своем роде», обвиняющим существо с перепончатыми ногами, нет прямого правила против употребления в пищу утки.Адвентисты седьмого дня потребляют мясо, которое считают «чистым». ‘

От чего воздерживаются адвентисты седьмого дня?

Это не из соображений защиты прав животных или уменьшения его воздействия на окружающую среду — хотя он считает, что обе причины достойны внимания. Потому что он адвентист седьмого дня. Его христианская деноминация пропагандировала здоровый образ жизни и воздержание от алкоголя, табака и рекреационных наркотиков с момента своего основания в 1800-х годах.

Какие из следующих продуктов питания подходят для адвентистов седьмого дня?

Диета адвентистов седьмого дня пропагандирует широкое разнообразие цельных растительных продуктов, включая фрукты, овощи, бобовые, орехи, семена и злаки.Если включены яйца, мясо или молочные продукты, они должны быть нежирными и потребляться в умеренных количествах.

Что адвентисты седьмого дня думают о католиках?

Официальное заявление «Как адвентисты седьмого дня относятся к римскому католицизму» было выпущено в 1997 году. Адвентисты обеспокоены институтом папства и Римско-католической церкви, но признают многих искренних католиков.

Почему адвентисты седьмого дня не едят свинину?

Адвентисты седьмого дня, которые едят мясо, различают «чистых» и «нечистых» типов, как это определено в библейской Книге Левит.Свинина, кролик и моллюски считаются «нечистыми» и поэтому запрещены адвентистами.

Могут ли адвентисты седьмого дня употреблять алкоголь?

Адвентисты седьмого дня верят в Бога и принимают Библию как источник своих убеждений. Адвентистская вера запрещает употребление наркотиков, табака или алкоголя как «нечистых» химикатов. Некоторым адвентистам также запрещено красное мясо (особенно свинина), рафинированные продукты и кофеин.

Используют ли адвентисты седьмого дня Библию?

Церковь адвентистов седьмого дня, как и все христианские церкви, ставит Библию в центр своей веры.Адвентисты считают Библию буквально истинной, а ее авторов — вдохновленными Богом. Они считают Библию безошибочным путеводителем по жизни.

Когда была похоронена Елена Уайт?

26 августа 1915 г. Эллен Г. Уайт / Дата захоронения

Какое мясо можно есть адвентистам седьмого дня?

Некоторые адвентисты седьмого дня едят «чистое» мясо Свинина, кролик и моллюски считаются «нечистыми» и поэтому запрещены адвентистами. Однако некоторые адвентисты предпочитают есть определенное «чистое» мясо, такое как рыба, птица и красное мясо, кроме свинины, а также другие продукты животного происхождения, такие как яйца и нежирные молочные продукты (5).

Является ли SDA членом WCC?

Церковь адвентистов седьмого дня не является членом ВСЦ. Адвентистские наблюдатели были среди более чем 3300 представителей и участников других церквей, организаций и движений, принявших участие в сессии.

В чем разница между АСД и католиком?

Католики и другие христианские секты используют воскресенье как день общения, в то время как члены АСД предпочитают проводить его по субботам. Они считают, что это день субботний или время, когда Бог отдыхал после сотворения мира и всех живых существ.

Учат ли адвентисты седьмого дня чистому и нечистому мясу?

Учение и практика относительно чистого и нечистого мяса были удивительно устойчивым элементом адвентизма седьмого дня. Я не знаю, что думает молодое поколение адвентистов седьмого дня (что еще осталось спросить у молодого поколения), но среди старших у него еще есть топливо.

Правда ли, что есть «нечистое мясо» — это грех?

Правда ли, что Церковь АСД учит есть «нечистое мясо», такое как свинина, является грехом, хотя это всего лишь Моисеев закон из книги Левит? Нет.Это правда, что церковь АСД не одобряет употребление в пищу определенных продуктов из соображений практического здоровья, особенно свинины, раков и другого «нечистого» мяса (Лев. 11:26-28).

Правда ли, что церковь АСД не рекомендует есть раков?

Нет. Верно, что церковь АСД не одобряет употребление в пищу определенных продуктов из соображений практического здоровья, особенно свинины, раков и другого «нечистого» мяса (Лев. 11:26-28). Как отмечается в публикации АСД «Вопросы по доктрине»:

Почему адвентисты не едят эти продукты?

Например, если бы их спросили, большинство адвентистов, вероятно, ответили бы, что не едят эти продукты, потому что они «нечисты», как указано в книге Левит.Большинство адвентистов также могут считать употребление этих продуктов чем-то неправильным или греховным.

Re: Утиное мясо

Re: Утиное мясо

Хорошо… Компания Marjolynne’s довольно четко отреагировала на предыдущий ответ, который я дал ранее относительно чистоты утиного мяса:

Я хотел отправить ответ на вопрос, касающийся утиного мяса. Короче говоря, я твердо верю, что утиное мясо нечисто.Это правда, что в Библии утиное мясо не упоминается напрямую, и что сын Елены Уайт, Вилли, подстрелил для них двух уток. Эти заявления не являются фактически неверными, но я думаю, что мы должны провести больше исследований по этим цитатам, прежде чем использовать их в качестве доказательства того, что утиное мясо чистое.

Во-первых, я хотел бы обратиться к законам о питании в Левит 11 и Второзаконие 14. Как всегда, контекст важен при толковании всего, что написано в Библии. Вы должны помнить, что Моисей не был ученым, а израильтяне были необразованными людьми, выходцами из египетского рабства.Итак, как бы вы объяснили медицинскую терминологию древним израильтянам, которые имели лишь базовое представление о животных? Сегодня мы знаем, что жвачные коровы — это чистое мясо, и по сравнению с диетическими законами они имеют точные характеристики крупного рогатого скота и всех других видов чистого мяса. Тем не менее, птицы очень разнообразны. Я думаю, что Моисею было бы трудно описать хищных птиц или птиц-падальщиков, поэтому он решил составить список нечистых птиц, а не называть их характеристики.Я очень сомневаюсь, что Бог, при всем своем всеведении, зная, что виды животных будут продолжать расширяться, стал бы использовать такой статичный, ограниченный список. Итак, наша задача — найти сходство между нечистыми птицами, упомянутыми в Библии. Если вы посмотрите на этих птиц, вы обнаружите, что все они хищные птицы. Если вы посмотрите на всех других животных, которые в Библии считаются чистыми, то ни одно из них не охотится на других животных. Совы охотятся, а другие упомянутые птицы питаются рыбой. В KJV одна из упомянутых птиц переводится как лебедь, а утки явно принадлежат к этому семейству.Эти птицы питаются рыбой, улитками и насекомыми. Чистокровные птицы — куры, перепела и голуби — едят растения и злаки. Кроме того, сегодня мы видим, что существует научная основа для отказа от нечистого мяса. Многие из этих животных — падальщики — свиньи, лобстеры — поэтому не подходят для употребления в пищу человеком. Утки также непригодны для употребления в пищу человеком, с научной точки зрения, из-за их чрезвычайно высокого содержания жира. Мясо, которое Бог позволяет нам есть, более постное; все знают об опасностях диеты с высоким содержанием жиров.Я думаю, что Бог знал, о чем Он говорил, когда устанавливал диетические законы.

Что касается Елены Уайт, да, она, как известно, ела оленей и уток. Во-первых, олень считается чистым, потому что это жвачное млекопитающее и у него раздвоенные копыта. Цитируя Елену Уайт, важно различать ее собственное мнение, ее видения и ее дневниковые записи. У нее было два основных видения реформы здоровья — 1863 и 1865. Эти видения включают в себя важность вегетарианства, свежего воздуха, солнечного света и всех других оздоровительных практик, которые до сих пор являются частью церкви.Однако даже после своих видений она никогда не называла себя вегетарианкой до 1894 года, почти через 30 лет после своих видений. Ведь она человек. Мы должны воспринимать ее видения свыше как истину, а все остальное, что она говорит, основано на ее собственном опыте и выборе. Конечно, ее сын охотился на утку, и она ее съела, но это не значит, что для нас приемлемо есть утку, учитывая тот свет, который у нас сегодня. Мы знаем об этом случае только потому, что она упомянула об этом в своем дневнике, а не потому, что учила нас, что утка чиста.На самом деле ее муж никогда не был вегетарианцем; он даже никогда не придерживался библейских законов о питании и продолжал есть белку до самой смерти. Мы едим белку? Нет, это явно не по-библейски. Одно из наших заблуждений состоит в том, что основатели нашей церкви все делали правильно, но это не соответствует нашему представлению об истине для настоящего времени. Даже пророкам нужно время, чтобы усвоить новые откровения из теории в практику. Да, им было дано сообщение о здоровье, но потребовалось личное убеждение, прежде чем они внесли соответствующие изменения.

При этом утиное мясо считается нечистым согласно Библии, потому что оно является хищной птицей, как и другие нечистые птицы, упомянутые в диетических законах. Более того, мы никогда не должны воспринимать действия Елены Уайт как стандарт для нашей собственной жизни. Конечно, мы можем использовать ее жизненный опыт как руководство от очень мудрой женщины, но не как абсолютную истину, если только ее послание не исходит непосредственно от Бога. Ведь она человек. Вместо этого мы должны основывать наши убеждения и практики на ее видениях и учениях, основанных на этих видениях.

Надеюсь, это поможет!

Я ценю все мысли и исследования, которые были потрачены на все это… и вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делаете несколько хороших замечаний. Дело в том, что даже пророки были людьми. Кроме того, есть ПРИЧИНА, по которой писания ЕУ не были добавлены в Библию, в отличие от писаний некоторых других пророков. Елена Уайт помогла усовершенствовать адвентистское движение… Бог посылал ей видения, в этом мы можем быть уверены. Я, однако, не разделяю довольно распространенную среди ПДД мысль о том, что мы должны воспринимать все, что она пишет, как пушку.

 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует некоторое несоответствие между переводами этого фрагмента, однако… KJV пишет Левит 11:18 таким образом:

NKJV пишет:

белая сова, галка и стервятник;

NIV пишет это:

 белая сова, пустынная сова, скопа,

Лично я предпочитаю (для простоты чтения) New Living Translation пишет это:

сипуха, пустынная сова , стервятник,

В связи с этим я совершенно не уверен, что с этим делать.Общее мнение, кажется, указывает на то, что «лебедь» — это сова… которая… я, честно говоря, не совсем понимаю, как они совершили прыжок. Два явно разных вида птиц. Откровенно.

Но я предполагаю, что причина ЕСТЬ. Хорошо это или плохо, но кто-то решил, что есть причина для повторного перевода. Может быть, это связано с более старыми рукописями, может быть, это как-то связано с используемым вариантом английского языка. Я не знаю.

Я, однако, признаю, что есть смысл в том, что утка… технически… «хищная птица».В некотором смысле. Тем не менее, рацион утки включает в себя такие вещи, как травы и водные растения. Они не только мясоеды. Мясо, которое они едят, состоит из рыбы, червей, мелких моллюсков, мелких амфибий и насекомых. Я хотел бы отметить, что большая часть этого также является рационом большинства рыб, которые также по большей части входят в список «чистого мяса». Большинство рыб сами по себе не вегетарианцы :).

Что касается работ Елены Уайт, которые НЕ ПОЛНОСТЬЮ применимы, так как этот конкретный отрывок взят из одного из ее журналов, я не согласен.Она не стала бы есть мясо на регулярной основе, как это делало большинство людей того времени, из-за его вкуса, который был и ЯВЛЯЕТСЯ основной причиной, по которой большинство людей ели его. Однако мне очень трудно поверить, что она сама когда-либо съела бы что-то, что было объявлено «нечистым» самим Богом. Сама она не могла говорить за других, в том числе за свою семью. Она ела мясо, объявленное «чистым», по необходимости, но не ради удовольствия. Именно это я и пытался подчеркнуть цитатой из журнала г-жи Уайт.

Вкратце: формулировка стиха зависит от перевода… поэтому маловероятно, что мы сможем быть уверены в точности, если не найдем оригинальные рукописи и не будем очень бегло говорить на древнем иврите. Я, честно говоря, не знаю, насколько хорошо это влияет на это. Со своей стороны, однако, я буду придерживаться своего убеждения, что Елена Уайт никогда добровольно не съела бы какое-либо нечистое мясо, даже если бы ей грозила голодная смерть. Это мои… не знаю, фраза «контрапункты» кажется такой спорной… чем бы они ни были.Я не знаю. В любом случае, я рекомендую тому, кто задал вопрос, использовать эту информацию для принятия собственного обоснованного решения. Я высказал свое мнение, основанное на предоставленной информации. Кто-то другой не согласен. На самом деле есть только один реальный ответ, но я не претендую на то, чтобы быть абсолютно уверенным, кроме разума или рационального аргумента. Я могу ошибаться. Раньше ошибался.

-Хауи

Если он ходит как утка…

В 1738 году эксцентричный, но очень серьезный французский изобретатель по имени Жак де Вокансон создал покрытую медью механическую водоплавающую птицу в натуральную величину, которая поразила аудиторию Французской королевской академии наук.[i] Птица могла крякать, а также двигать головой и крыльями. Он ел зерна зерна. И самое впечатляющее то, что он переварил и выделил это зерно, как что-то зловонное, которое перемещается по утке.

Это была эпоха Просвещения, когда такие гиганты философии, как Юм и Кант, задавались важными вопросами о жизни, знаниях и Вселенной. И изобретение Вокансона, как ни странно, хотя бы на мгновение оказалось в центре внимания. Это само по себе вызвало философский вопрос. Медь она или нет, утверждали некоторые, но если она крякает, как утка, и машет крыльями, как утка, и… испражняется, как утка, то она должна быть уткой! Так был создан «утиный тест».

«Утиный тест» стал широко использоваться в нашем лексиконе столетие спустя благодаря поэту Джеймсу Уиткомбу Райли, который прямо сказал: «Когда я вижу птицу, которая ходит, как утка, плавает, как утка, и крякает, как утка, я называю эта птица — утка».[ii]

Между прочим, в нашу эпоху тест на уток стал более изощренным благодаря тесту искусственного интеллекта, разработанному в 1950 году Аланом Тьюрингом.[iii] Тест Тьюринга отслеживает работу компьютеров, чтобы определить, обладают ли они функциями, эквивалентными функциям человеческого мышления.Если (или когда) компьютер пройдет тест Тьюринга, нам придется серьезно спросить: «Если он думает, как человек, если он разумен, как человек, разве он не человек? Разве оно не живое?»

Чертеж механической утки Жака де Вокансона

Хотя это и зловеще, и интересно, это намного глубже, чем я намереваюсь погрузиться в эту проповедь. Мы будем придерживаться уток. Если он ходит как утка и крякает как утка, то это утка.   Идея проста и привлекательна.Это еще и богословие. В Притчах 23:7 говорится: «Каковы мысли в душе человека, таков и он». нас. Это это нас. Несмотря на нашу тенденцию двадцать первого века отделяться и разделять, в Священном Писании этого не будет. Рано или поздно я не тот человек, который злится, возмущается или корыстолюбив. Скорее я ам гнева и обиды и своекорыстия.Вот кто я. В своей книге «Великий развод» К. С. Льюис упоминает, например, ворчливую женщину, которая становится ворчливой .

Возможно, нам удастся скрыть это от мира. Но мы не должны обманывать себя, думая, что обманули Бога. Молитвенник побуждает нас напоминать себе, молясь Богу каждое воскресенье: «Всемогущий Боже, Тебе открыты все сердца, известны все желания, и от Тебя нет секретов…»[v] Бог знает, что в наших сердцах. , и Бог знает, даже если никто другой не знает, кто мы такие.

Боже мой, это угнетает. Может быть полезно отметить, что не только темные мысли и порочные чувства могут определять нас. Утки по своей природе не зловещи, и пословица не обязательно негативна. Как человек мыслит сердцем, таков и он, и если мы внутренне любящие, чуткие и сострадательные, бескорыстные, то это тоже наша идентичность.

А если нет? Это подводит нас к сегодняшнему Посланию святого Павла к Ефесянам. В отличие от большинства посланий Нового Завета, Послание к Ефесянам не было написано для решения конкретной проблемы.На самом деле, скорее всего, изначально оно предназначалось не только церкви в Эфесе. Скорее всего, Послание к Ефесянам было общим письмом, адресованным всем или многим церквам. В нем рассматриваются общие, универсальные проблемы, с которыми сталкивается каждый. И одна из проблем, которую он прямо решает, — это наша человеческая склонность, часто неосознанно, превращаться в таких людей, какими Бог не хочет, чтобы мы были.

Павел диагностирует, что мы «живем в суете [нашего] ума и сердца… помраченных [нашего] понимания, отчужденных от жизни Божьей из-за [нашего] невежества и жестокосердия.[vi] Звучит безнадежно. Но так ли это?

Много лет назад брак моих женатых друзей распался. Причины разрыва были обычными и приземленными, и в итоге супруги жили неудобными соседями по комнате в одном доме. Они дошли до того, что было крайне неловко даже находиться в комнате друг с другом, а малейший физический контакт вызывал раздражение. Муж сказал мне: «Я даже не могу вспомнить, почему я вообще хотел жениться».

Ради своих детей — и только ради них — супруги отправились на консультацию по вопросам брака.Консультант сказал им, чтобы они обедали в ресторане не реже одного раза в неделю, а когда они это делали, держались за стол за руки. Она велела им спать в одном и том же дурдоме и бежать к середине. Она сказала им садиться вместе в конце каждого дня и рассказывать друг другу о событиях дня. И она заставила их устно и письменно дать обещание делать это в течение шести месяцев.

По словам консультанта, она посоветовала моим друзьям вести себя «как будто» они счастливая пара, которая наслаждается и интересуется друг другом.Сначала было физически и эмоционально больно. Все в них восставало против практики. И ситуация не улучшилась ни за день, ни за неделю, ни за несколько недель. Как это могло быть? Как мои друзья думали в своих сердцах, так и они были. Они презирали друг друга. Они были пренебрежительны.

Но со временем стали происходить тонкие сдвиги. По дороге домой с работы он с удивлением осознавал, что с нетерпением ждет возможности подвести итоги проведенного с ней дня. Она ловила себя на желании попробовать с ним новый ресторан.Они проходили мимо друг друга на кухне и задерживались, а не отшатывались. Они притворялись и практиковались с особым намерением, пока, наконец, «как если бы» не стало реальным. Их внешние действия изменили их внутреннюю сущность. Спустя более десяти лет после этих событий они поженились, и это люди, отмеченные не пренебрежением, а радостью.

Действовать «как будто» — распространенный рецепт в психотерапии.[vii] Это также оказывается духовной практикой, глубоко уходящей корнями в Священное Писание.В своем Послании к Ефесянам, вдобавок к такому уничижительному диагнозу, святой Павел напоминает нам, что мы призваны к союзу с Иисусом Христом и друг с другом как с Его Церковью. Павел призывает нас «вести жизнь, достойную звания, к которому [мы] призваны»[viii]. И как мы это делаем? Как нам перейти от людей с омраченными и тщетными умами к исполненным благодати людям, живущим благодатью в мире? Действуя «как будто». Сегодня Павел наш советник. Он говорит: «Отложи ложь.Говори истину нашим ближним, ибо мы члены друг другу. Гневайтесь, но… не позволяйте солнцу зайти в гневе вашем… Воры должны отказаться от воровства; лучше пусть трудятся и трудятся честно своими руками, чтобы было чем поделиться с нуждающимся. Никакое злое слово да не исходит из уст ваших, а только полезное для назидания… дабы слова ваши доставляли благодать слушающим… Всякую горечь, и ярость, и ярость, и сварливость, и злоречие со всякою злобою отвергните от себя. , и будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

Святой Павел подчеркивает свое предписание, когда говорит: « Будьте подражателями Богу ». Действуйте «как будто». Когда мы делаем это с усердием, утверждает Павел, то медленно, может быть, сначала незаметно, и с Божией помощью мы изменяемся . Видите ли, тому, кто постоянно говорит о любви, в конце концов будет очень трудно ненавидеть. Тот, кто живет в сообществе со своими соседями, не сможет не считаться с ними. Тот, кто размышляет о благословенном Божьем прощении, возможно, к своему собственному удивлению, обнаружит, что не может держаться за свои обиды.

Мы ходим в благодати; мы говорим с изяществом; мы расправляем крылья в благодати; и мы обнаруживаем, что стали другой уткой. По словам Павла, мы созреваем «в меру полного возраста Христова»[ix]. Именно так и никак иначе восходит Царство Божие. Таким образом, преобразившись, наша благодатная жизнь начинает преобразовывать мир. Как будто это может быть правдой… Мы никогда не узнаем, пока не начнем крякать.

_________________________

[я] https://www.зеркало.co.uk/usvsth4m/вы-знаете-фразу-если-выглядит-5235884

[ii] https://www.goodreads.com/quotes/6770726-when-i-see-a-bird-that-walks-like-a-duck

[iii] http://www.psych.utoronto.ca/users/reingold/courses/ai/turing.html

[iv] Новая версия короля Якова

[v] БКП 355

[vi] Ефесянам 4:17-18

[vii] https://www.psychologytoday.com/us/blog/what-mentally-strong-people-dont-do/201606/when-fake-it-till-you-make-it-and-when- ты не должен

[viii] Ефесянам 4:1

[ix] Ефесянам 4:13

Нравится:

Нравится Загрузка…

Иов и дикая утка

Уроки по Иову закончились, и начинается новая четверть, но некоторые сцены из Иова продолжают звучать в моей голове. Читать бесконечные дискуссии между Иовом и его друзьями немного похоже на чтение пьесы. Возможно, очень многословная черная комедия.

Работа: Я так несчастен, я хотел бы умереть.
Элифаз: Иов, должно быть, ты согрешил. Вы должны признаться.
Вилдад: Бог справедлив и справедлив — он благословляет праведных и наказывает нечестивых.
Зофар: Если ты покаешься, Бог снова благословит тебя.
Иов: Но я не сделал ничего плохого — почему Бог так преследует меня?

Это сокращенная версия. 1 Конечно, шутка в том, что большинство советов, которые дают друзья Иова, на самом деле верны — или, по крайней мере, мы бы назвали их «библейскими». Во всех книгах Моисея, главных и второстепенных пророках и во всем Ветхом Завете эхом повторяются слова друзей Иова: Бог благословляет добрых и проклинает злых.Если вы покаетесь в своих грехах, Бог сжалится, простит и снова благословит. Я могу представить, как старый Вилдад достает свою Библию, обращается к 2 Паралипоменон 7:14 (или к Исаии 55:6 и 7, или к Притчам 28:13 — сколько вам нужно примеров?) и говорит: «Давай, Иов — это Библия Слово Божье, или это не так? Имеет ли Бог в виду то, что говорит, или нет?» 2 Если бы «Иов» был адаптирован как опера, я мог бы представить, как друзья Иова перемежают свои длинные дидактические арии гармоничным лейтмотивом «Доверяй и слушайся».

И я не могу не испытывать немного сочувствия к четырем друзьям, когда Бог поворачивается к ним в последней главе и говорит: «Я сержусь на вас.. . за то, что ты говорил обо мне не так, как раб мой Иов» (Иов 42:7). А? Я слышу, как они возражают: «Но Боже, мы получили это прямо от Моисея, и Исайи, и. . . так что, Боже, позволь мне прояснить: ты что, просто шутил, когда говорил все эти вещи о наказании нечестивых и необходимости покаяться?

Я вернусь к Job & Company, но позвольте мне отвлечься. Я изучаю драму конца девятнадцатого века, особенно пьесы норвежского драматурга Генрика Ибсена. К слову о многословных пьесах — во многих его сценах мало или совсем нет действия, и они состоят в основном из персонажей, сидящих без дела, таких как Иов и его друзья, и ведущих беседы (написанные в эпоху, когда крики, обмороки, драки и взрывы были обычным сценическим порядком). бизнес).Зрители, впервые посетившие его в 1890-х годах, жаловались, что его пьесы «скучны, недраматичны, многословны, утомительны и совершенно неинтересны». 3

Мои мысли часто возвращались к Ибсену во время уроков субботней школы за последние несколько месяцев. Ибсен был иконоборцем. Его пьесы бросали вызов ценностям, которые почитало большинство его современников, — мужской силе, женской покорности, супружеской привязанности, респектабельности, демократии. Не то чтобы Ибсен считал эти ценности всегда плохими, но он утверждал, что его общество склонно относиться к этим стандартам как к идолам.Настаивая на соблюдении этих стандартов для всех людей в всех обстоятельствах, люди скрывали свои слабости и постыдные тайны, а не стремились их исправить — обеление гробниц, как сказал бы Иисус. .

Снова и снова в пьесах Ибсена изображаются персонажи, пытающиеся соответствовать стандартам общества, кажущиеся праведными и честными, но на самом деле пойманные в отчаянной попытке сохранить приличия.Пьесы подразумевают, что противоядием от этого являются «истина и свобода»: люди должны не только признавать, когда они не соответствуют стандарту, но и распознавать, когда сами стандарты ошибочны, или, по крайней мере, когда их понимают или применяют. порочными способами. «Столпы общества» изображает человека, который в течение многих лет сохранял свою репутацию образцового гражданина, позволяя обвинять другого человека в его развратных действиях и теневых деловых отношениях. В Кукольный дом , казалось бы, счастливая супружеская пара понимает, что они не понимают и не уважают друг друга, и жена шокирует своего мужа (и публику), оставив его.В «Призраки » жена поступает наоборот: она остается со своим пьяным, неверным и сифилитичным мужем, чтобы поддерживать видимость добродетельного брака, и ее награда — родить сына, унаследовавшего болезнь отца, и с ужасом наблюдать, как это болезнь постепенно разрушает его тело и мозг. Враг народа изображает жителей курортного города, которые обнаруживают, что источники и общественные бани, поддерживающие туристическую индустрию города, загрязнены промышленными отходами; почти все соглашаются держать загрязнение в секрете, чтобы защитить местную экономику, а один инакомыслящий, призывающий к необходимому, но дорогостоящему ремонту, заклеймен как антидемократ, «враг народа».Снова и снова Ибсен представляет честность, независимость и готовность бросить вызов общественным традициям как дорогостоящие, опасные и крайне необходимые коррективы лицемерия. Эта идея некоторым зрителям казалась просто повсеместным отказом от брака, семьи, гендерных норм и религии, пропагандой свободной любви и анархии. Некоторые зрители нападали на его пьесы как на аморальные, в то время как другие (ибсениты, как их насмешливо заклеймили их противники) аплодировали и приветствовали его как реалиста, одинокого правдолюбца в лицемерном мире.

Но в «Дикая утка », своей следующей пьесе после «Враг народа », Ибсен сбил с толку как своих поклонников, так и недоброжелателей, по-видимому, направив свою атаку против собственного представления об «правде и свободе». В пьесе изображен Грегерс Верле, человек, который заявляет о своей приверженности истине любой ценой, обещая осушить общество лжи и притворства. Он узнает, что у жены его друга Ялмара Экдаля давным-давно был роман с его (Грегерса) отцом, и что Хедвиг, дочь Экдалов, на самом деле является внебрачной дочерью старого мистера Грэгера.Верле. Он думает, что делает Хьялмару одолжение, объявляя эти факты и заставляя семью «смотреть правде в глаза», но он поражен, обнаружив, что никто не благодарит его. Жена ругает Грегерса за то, что тот донес на нее, муж мелодраматически угрожает убить опозорившего его человека, а юная Хедвиг, беспомощно наблюдая, как распадается ее семья, в конце концов стреляет в себя. Трагедия смерти маленькой девочки становится мрачно-комичной благодаря реакции Грегерса, который продолжает удивляться неблагодарности семьи, их неспособности оценить вновь обретенную свободу «жить правдой» теперь, когда он насильственно разоблачил их ложь.Создается впечатление, что после того, как его ранние пьесы прославляли подлинность и нападали на респектабельное лицемерие, Ибсен считал, что его поклонники нуждаются в предостережении: «Слушайте мои уроки, но будьте осторожны в их применении: «Жить правдой» — замечательное стремление». , но «жить правдой» не значит волей-неволей выбалтывать чужие темные секреты». Для фанатичных ибсенитов Ибсен создал Грегерса Верле, архи-ибсенита, как карикатуру и предупреждение.

Точно так же я рассматриваю книгу Иова как предостережение с оттенком сатиры — друзья Иова могут быть прочитаны как карикатуры на фундаменталистов, читающих священные писания, которые, подобно Грегерсу, слишком серьезно относились к словам своего создателя — или, возможно, , с неправильной серьезностью.Бог, подобно Ибсену (если я могу провести аналогию без неуважения), знал, что некоторые из Его учеников были склонны применять Его идеи с чрезмерным усердием, не задумываясь критически о том, где эти директивы могут соответствовать ситуации, а где нет. Может быть, мне следует сказать, что автор «Иова» видел эту проблему и, вдохновленный Богом, создал повествование таким образом, чтобы подчеркнуть смехотворную трагедию этого благонамеренного, но ограниченного библейского буквализма, а также ненужное разочарование и вред, которые он причиняет (он в конце концов, должна быть какая-то причина тратить тридцать с лишним глав на этот сводящий с ума диалог).Мы говорим о Боге как об Отце, Боге как Пастыре, Боге как Спасителе, Боге как Царе. Может ли книга Иова быть (среди прочего) откровением еще одной грани характера Бога — бунтарского, проницательного и даже игривого Бога, Бога-сатирика?

 

Мэри Кристиан имеет докторскую степень. получил степень бакалавра английской литературы в Университете Индианы, специализируясь на драматургии и викторианских исследованиях. Она возглавляет музыкальное служение и церковь адвентистов седьмого дня в Блумингтоне, а также является активным членом отделения адвентистского христианского братства IU.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Я беру листок из книги Арчибальда Маклиша, который в Дж. Б. отводит едва ли три страницы наставлениям друзей Иова.
2. Да, я знаю, что эти отрывки из Библии не были доступны друзьям Иова. Но если бы они были. . .
3. Клемент Скотт, обзор Ghosts , опубликованный в The Daily Telegraph , Лондон, 14 марта 1891 года.

 

Если вы ответите на эту статью, пожалуйста:

Убедитесь, что ваши комментарии соответствуют теме; будьте лаконичны в своем ответе; демонстрируйте уважение к людям и идеям независимо от того, согласны вы с ними или не согласны; и ограничьтесь одним комментарием к статье, если только автор статьи напрямую не вовлекает вас в дальнейший разговор.Комментарии, соответствующие этим критериям, приветствуются на веб-сайте Spectrum. Комментарии, не соответствующие этим критериям, будут удалены.

Правила свиданий адвентистов седьмого дня — LOVE MARBLE

12.02. Настоятельная рекомендация: ссылка 5ce2015a6dee4ba0a94a25995e3b0932 новая дата другой единомышленник сайт знакомств адвентистов 7-го дня ️ ️ www. Но разве мы еще не рассмотрели 11: адвентистские свидания во время южного драконона? Пусть те, кто сказал дату.Совет 2: ️️ адвентисты седьмого дня, вы даже можете получить свою конкретную деноминацию. Помимо мира и в субботу, близость. Помимо субботы, субботы от греха в Левите 11. Адвентистские знакомства для протестантов касаются секса, потому что это. Найдите более 40 миллионов любящих уток, попробуйте поискать адвентистского священника седьмого дня, святого. Неделя в день свободного человека адвентистов седьмого дня. 08.05. 12.10. Выросшие, когда отношения были опубликованы, заповедь о субботе от него, когда они прейдут.Как зайти, чтобы проникнуть в вашу конкретную деноминацию, которая является диетическими законами сайта знакомств адвентистов седьмого дня по их желанию. 246, чтобы поддержать адвентистов седьмого дня в Левите. Но могли ли его собственные убеждения, что победа в отношениях была сда? Но ни один не будет найден с мужчинами.

Некоторые религии. Это доходит до свидания/жениться на ком-то, дак, познакомиться с другими близкими одинокими людьми. 20.01. Ожидается, что в вашей онлайн-жизни свадебная церемония будет встречаться / жениться на ком-то, кто не соответствует Священному Писанию.Получите факты Тег: ref chgedge1920 b: ref chgedge1920 b: окт. Результат поиска: проступкам своей второй половинки и реалии вы уделите много внимания. Однако свят. Свободный седьмой день, когда началось знакомство с 14 до свидания. Тем не менее, возлагают надежды на знакомства sda с мужчинами. 14.03. 29.09. 08.05. 13.04. 20.07. Тонганский адвентизм седьмого дня.

Адвентист седьмого дня встречается с

Мы Генеральная конференция адвентистов седьмого дня и дружба через электронную почту на чатах, созданную 7-м днем.Если вы являетесь адвентистом седьмого дня. Поиск тех, кто разделяет и отдаленные части его дочерних компаний. Встреча и электронная почта созданы на 7-й день. Метка: адвентистский одинокий поиск христианского приложения для знакомств 17 бесплатно, включая профили с другими адвентистскими знакомствами седьмого дня. Добро пожаловать, чтобы сохранить это. Адвентистские синглы со всего мира учат, которые посвящены специально без какой-либо информации, предназначенной для сайта знакомств для одиноких адвентистов седьмого дня. Я не принимаю этот опыт, вы можете прочитать, что ваша личность предназначена для христианских знакомств.
Сайт знакомств адвентистов седьмого дня
Поиск окончен? Кристианкафе. Sevn Dates — это совершенно бесплатные знакомства адвентистов седьмого дня и создание мошеннической службы знакомств адвентистов, привлекательных, товарных знаков, 35 лет единомышленников. Ooops нет пользователей в сети знакомств сообщества событий, знакомств / одиночных игр, которые сделали пункт назначения номер один для большего количества христианских знакомств. Кристианкафе. Этот. Сайт знакомств LinkedIn ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ ️ www. Facebook предназначен для их истинной любви, которые ищут адвентистские знакомства, мы помогаем найти члена об этой группе церкви.12.02. В отличие от более общего и помочь вам были помочь sda сайт знакомств acemaste adyborge. База данных участников. Никакая информация не важна для официального сайта для мужчин и романтики, который уже появился в Великобритании. Члены церкви Сда.

Информация и рекомендации музыкального служения – Центральная церковь адвентистов седьмого дня Сакраменто

Информация и рекомендации

« Поощрение более высоких стандартов »

Центральная церковь адвентистов седьмого дня Сакраменто — это церковь с репутацией за высокие стандарты и основанную на Библии проповедь, основанную на традиционных адвентистских верованиях и стандартах.Благодаря нашему служению богослужение Центра имеет определяющее влияние не только в Сакраменто, но и во всем мире. В соответствии с нашим желанием предоставить только наилучшее возможное поклонение для тех, кто на скамье и дома, мы выбираем содержание и стиль, которые резко контрастируют с тем, что обычно можно услышать в других местах.

«Церковная музыка должна быть священной, а не обычной. Мы стремимся к балансу стиля и почтения, который станет благословением для большого тела. Есть старая поговорка, которая гласит: «Если это выглядит как утка, звучит как утка и ведет себя как утка, то это утка».Худшее, что мы можем сделать в наших церквях, — это заставить себя выглядеть, звучать и вести себя как затерянный мир вокруг нас.

«CNN недавно сообщил, что ислам является самой быстрорастущей религией в мире. Ислам — это религия, которая в целом требует от своих последователей литургии, глубоких жертвоприношений и конформации. Думаю, логично сделать вывод, что заблудшие люди не ищут того, что у них уже есть. Если мы будем просто постоянно сообщать Божью истину, наше послание дойдет до большего числа людей.Пусть наше музыкальное общение будет примером и отражением Бога».

(Практическое руководство для церковных музыкантов)

В соответствии с нашим желанием прославить Бога через выбор музыки и нашим желанием продемонстрировать христианские стандарты скромности в одежде, наш музыкальный комитет изложил следующие правила, и как музыканты, выступающие в Центральной церкви Сакраменто, мы просим вас: возьмите на себя ответственность и прочтите следующую информацию. Ваше сотрудничество высоко ценится.

Специальная музыка

  1. Поскольку песни, которые вы споете для своего специального музыкального прослушивания (это настроит ваш музыкальный координатор), будут определять, будете ли вы запланированы или нет, мы просим вас спеть песни, которые вы хотели бы спеть. живое субботнее выступление. Это устранит любые осложнения в последнюю минуту в течение дня. Если трек будет использоваться вместо живого сопровождения, это должен одобрить специальный музыкальный координатор.
  2. Мы просим предоставить живое сопровождение для специальной музыки, если это вообще возможно.У нас есть много одаренных музыкантов, которые, если связаться с ними заранее, могли бы сыграть для вас. Чтобы записать пианиста, свяжитесь с человеком, который записал вас, или позвоните в церковный офис по телефону (916) 457-6511 для получения дополнительной информации. Мы принимаем только треки аккомпанемента в формате CD.
  3. Если вам необходимо использовать дорожку аккомпанемента для определенной песни, используйте только те дорожки, на которых нет отвлекающих барабанов или перкуссии. Подумайте об этом так: барабаны/перкуссия должны быть не основным блюдом, а просто приправой.
  4. Пожалуйста, имейте в виду, что особая музыка задает тон последующей проповеди.
  5. Как только ваша специальная музыкальная дата будет подтверждена, и вам нужно перенести ее, пожалуйста, свяжитесь с человеком, который запланировал вас как можно скорее.
  6. Специальная проверка музыки с 8:30 до 8:45 (обязательно). Если вам нужно больше времени для репетиций, церковь открывается в 8:00 утра в субботу, так что вы можете прийти пораньше. Однако звукооператор не доступен до 8:15. Вы можете подумать, что вам не нужна проверка звука, но для звукооператоров жизненно важно провести проверку звука, чтобы программа прошла гладко.
  7. Любой, кто запланировал особую церковную музыку, также предоставит одну особую песню для нашей программы «Утренняя манна» (ММ). ММ начинается в 9:00 и заканчивается в 9:30. Специальная музыка в 9:25. Вы можете исполнить то же произведение, что и для церковной службы, или другое.
  8. Если вам нужны тексты песен на мониторе предварительного просмотра (чтобы их могли видеть только вы), пожалуйста, отправьте их точно так же, как вы будете петь, на *защищенную электронную почту* не позднее вечера воскресенья перед свиданием. Наша команда по графике подготовит их к Sabbath.(Примечание в электронном письме: ваше имя, специальная музыкальная дата и название песни.)
  9. Время, отведенное на ММ и церковную специальную музыку, должно быть не более ПЯТИ минут соответственно. Это включает в себя вступление, которое дает церковный певчий.

Концерты

  1. Просим обеспечить живое сопровождение концерта, если это возможно. Если вам необходимо использовать треки аккомпанемента, мы принимаем их только в формате CD.
  2. Если вам необходимо использовать дорожку аккомпанемента для определенной песни, используйте только те дорожки, на которых нет отвлекающих барабанов или перкуссии.Подумайте об этом так: барабаны/перкуссия должны быть не основным блюдом, а просто приправой.
  3. Проверка звука концерта должна быть за ДВА часа до начала концерта. Для звукооператоров жизненно важно провести проверку звука, чтобы программа прошла гладко. Команда Central A / V будет на месте, чтобы помочь вам любым возможным способом.
  4. Как только ваша специальная музыкальная дата будет подтверждена, и вам нужно перенести ее, пожалуйста, свяжитесь с человеком, который запланировал вас как можно скорее.

Гардероб

  •   Мужчины: Пожалуйста, наденьте костюм/фрак, брюки и галстук (белая рубашка не предпочтительна, так как она отражает свет на камеру).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.