Где встал лед: Когда на Байкале прозрачный лед? Вопрос-ответ

Содержание

Первый лед


Как только водоемы закрывает новый ледяной покров, способный выдержать массу рыболова, наступает пора рыбалки по перволедью. Но первый лед образуется не сразу и не везде в одно время. На мелких закрытых водоемах лед встает рано и быстро. В обиходном языке общения рыболовов перволедье — это самый первый лед, на который выходят самые отчаянные, рискуя заодно «открыть» и купальный сезон.

Малые водоемы в период становления этого самого первого льда становятся местами откровений. Ну, кто бы мог подумать, что в «пожарном» пруду около дачи может обитать окунь в полкило! А еще и плотва, и пескарь и даже подлещик! Период ловли по первому льду на небольших водоемах — озерах, карьерах и прудах проходит быстро и заканчивается даже раньше, чем толщина льда достигнет надежных 10 см. Клев стихает, а точнее, просто прекращается. Рыбалка на небольших водоемах без течения продолжается всего два-три дня. Уловить этот клев очень и очень непросто, хотя заманчиво. Лично я успеваю половить окуня на «пруду» не чаще чем раз в три-четыре года, просто не успевая попасть в нужное место в нужное время. Но не расстраиваюсь, поскольку точно знаю, что если опоздал на первый лед в Павшино, то уж на Озерну или Истру не опоздаю точно.

Перволедье на большой воде
Если сравнивать Озернинское и Истринское водохранилища, то первое интереснее именно в период первого льда, поскольку рельеф Озерны более сложный. Здесь имеются не только ямы, но и множество поперечных бровок, кос, резких свалов. Такой рельеф позволяет быстро и эффективно искать активную рыбу в периоды первого и последнего льда. Именно позволяет, а дальше все зависит от активности, опыта и мастерства самого рыболова. На многочисленных поворотах русла, защищенных от ветра, глубоководных заливах, где лед встает достаточно быстро, можно найти перспективное место для ловли даже тогда, когда на середине водохранилища еще гуляет волна.

Основная масса рыболовов концентрируется в тех местах, к которым легко можно подъехать на автомобиле. Это, прежде всего, районы около Ремянниц, Волынщино и мост в Нововолково. В устье реки Вейны также немало хороших «перволедных» мест. По первому льду, когда хорошо ловится хищник на жерлицы и на блесну, мы подъезжаем со стороны не правого, а левого берега водохранилища. Для этого нужно ехать по Новорижской трассе через Новопетровское и Брикет. После Брикета и Никольского свернуть налево и доехать до перекрестка с указателем на Аннино. Повернуть направо и двигаться до Вишенок. Здесь в конце поселка направо идет колея, «пробитая» автомашинами рыболовов, по которой можно доехать до берега водохранилища. Лучшие места для ловли расположены непосредственно напротив мыса, выдающегося в водохранилище.

Рельеф дна со стороны правого берега очень неровный и изрезанный. Косы чередуются с ямами, которые есть и на русле. Здесь можно ловить леща, плотву, окуня и щуку, но рыбу нужно искать, не надеясь на прикормку. Окуня и плотву лучше вообще не прикармливать и только после того, как стая найдена, можно привлечь мелким мотылем. Очень интересны места в Бунинском заливе на другом конце водохранилища. Перспективных мест на Озерне много. Но по самому первому льду, когда еще на русле льда нет, интереснее всего ловить окуня и щуку в заливах.

За окунем
Ловля окуня начинается с того момента, когда лед встает в заливах. Глубина ловли может составлять всего полметра. Ловля темповая, поскольку нужно найти «пятно», на котором сконцентрировалась стая окуней. Среди среднего по размеру окуня частенько попадаются хорошие экземпляры и мелкие щучки. Такие «пятна» образуются в совершенно непредсказуемых местах. Мне это очень напоминает концентрацию окуней, например, на Горьковском или Пестовском водохранилищах. Находишь бровку с перепадом глубины от 1 до 1,5–2 м и делаешь лунки через каждые 5–7 м.

На участке длиной 200–300 м находишь от двух до десяти окуневых «пятен». Замечено, что чем больше расстояние между такими «пятнами», тем выше концентрация окуня на каждом из них. С другой стороны, бывает так, что чем выше плотность стаи, тем труднее поймать окуня в этот период. Я считаю, что суть этого парадокса заключается в следующем. Окуни сбиваются в плотные стаи и ожидают подходящего момента для охоты за мальком-сеголеткой. То есть в стае они сейчас не охотятся, а собираются в нее, чтобы в какой-то момент рассыпаться по площади и начать гон малька на мель.

Интересно то, что стая может стоять весь день и выйти на охоту либо поздним вечером, либо вообще на следующий день. Наиболее наглядная картина такого поведения окуней ежегодно демонстрируется на Сенеже. На фоне песчаного дна этого водоема в прибрежной зоне очень удобно наблюдать за поведением окуней. Буришь лунку, ложишься и смотришь, как в прозрачной воде около дна стоят десятка два окуней. Опускаешь мормышку или блесну, играешь, а рыба не берет. Вдруг, как по команде, окуни начинают «нанизываться» на крючок или стая разворачивается и уходит строго в одном направлении. Замечено, что такое поведение окуней происходит во время смены погоды.

Если погода устойчивая, то рыба начинает брать. Тогда быстро наступает «цепная реакция». Как только удается раздразнить несколько рыб, вся стая приходит в движение, активизируется и начинается «жор». Ловлю начинают с закраин, но постепенно с ростом льда, когда он покрывает зеркало водоема, перемещаются ближе к подводным мысовым бровкам и на ямы около них. Как только лед закроет весь водоем, окунь начинает перераспределяться. Одни рыбы остаются в прибрежной зоне с резкими перепадами глубин на поперечных бровках.

Другие, особенно крупные, начинают занимать глубинные (3–6 м) бровки. Эти окуни покидают глубокие участки и выходят на отмели только для загона на них малька. Исходя из этого, некоторые рыболовы используют следующую тактику. Зная рельеф дна водоема в данном месте, рыболов готовит несколько лунок на прибрежной отмели или подводной косе. Прикармливать лунки нет смысла. Выход окуня наиболее часто случается ближе к вечеру, а еще чаще в те минуты, когда солнце скрывается за горизонтом. Нередко пик клева происходит тогда, когда кивок уже не виден и поклевки передаются в руку.

Снасти и приманки
Снасти — традиционные: мормышка, «чертик», вертикальная блесна балансир, микроджиг и даже жерлица. На каждом водоеме чаще всего используются определенные приманки с учетом накопленного положительного опыта.

С ростом толщины льда все чаще рыболовы прибегают к помощи балансиров и мормышек с мотылем. Из безмотыльных мормышек для ловли окуня по первому льду я бы выделил «уралки» и «муравьи» с асимметричными бусинками на цевье крючка. Рекомендовать какой-либо цвет бусинки довольно рискованно, я предпочитаю использовать бусинки кремового, фиолетового или зеленого цвета. Получившие широкую рекламную поддержку «нимфы» работают не всегда одинаково. В период активного клева при ловле на них бывает много сходов, но если клев очень вялый, то могут и выручить.

Я начинаю ловлю на «уралку» с кремовой бусинкой, затем меняю ее на «муравья» с зеленой бусинкой. Если клев неважный, то в ход идет плоская бронзовая мормышка. После того как окунь себя проявил или начал клевать во всех лунках вдоль бровки, я достаю блесну. Очень интересное наблюдение было проведено именно на Озерне. Здесь и по первому льду, и позднее наиболее уловистой может стать простая вертикальная блесна. На фото показаны самые проверенные из них.

Стоит обратить внимание на тот факт, что практически универсальной приманкой является 7-граммовый «Кастмастер». Ловить на него можно как с метровой, так и 5-метровой глубины. Особенность ловли на «Кастмастер» заключается в том, что первые поклевки начинаются почти сразу же. После поимки двух-трех окуней рыба перестает брать, и тогда следует сменить блесну или достать из ящика снасть с «чертиком». Использование «чертика» по первому льду на Озерне почти неминуемо приведет к тому, что придется использовать наживку. Замечено, что окунь намного лучше и вернее берет достаточно крупного классического «чертика», если на крючки приманки насадить пять-шесть мотылей.

А еще лучше — если на все крючки нацепить по личинке опарыша среднего размера. Очень эффективной является микроджиговая приманка, выполненная в виде некоей имитации личинки стрекозы. По сути, это крупная вольфрамовая мормышка, на цевье крючка которой связана нахлыстовая мушка. Здесь важно правильно подобрать размеренную, размашистую игру, с паузами и ускорениями. Во время ловли на безнасадочные мормышки, микроджиги, блесны стоит включать пространственное воображение: если вам удается мысленно спроецировать движение приманки подо льдом, то вы, как в компьютере, начинаете создавать своеобразный мультфильм.

Актерами в нем становятся приманка и окунь. В тот момент, когда приманка не фальшивит, рыба моментально начинает ей «подыгрывать». Такая «игра» возможна лишь по первому льду. С ростом толщины льда, ухудшением кислородного режима, нарастанием прессинга со стороны рыболовов, изрядным прореживанием окуневой стаи после перволедного «жора» сценарий ловли меняется.

Щука
Ловля щуки на водохранилищах по перволедью — актуальная, но весьма непростая тема. Что осложняет ловлю щуки зимой? Поиск мест ее зимовки и выхода на охоту, растянутость ловли по времени (неизвестно заранее, когда будет выход щуки на кормежку), необходимость постоянного слежения за снастями (в условиях беспредельного воровства), сложность добычи, заготовки и сохранения живца. Это зимой, но не по перволедью. Пик «жора» щуки наблюдается тогда, когда на середине водоема еще гуляет открытая вода.

И главной проблемой является решение вопроса, как поставить жерлицы подальше от берега. Дело в том, что крупная щука еще не начала охотиться на мели у берегового полива. В это время она придерживается русловых бровок. У берега промышляют «шнурки»-сеголетки. Самые отчаянные рыболовы достигают края первого льда на лыжах, ползком, даже на надувных лодках. Не имею права советовать что-либо подобное, поскольку сам никогда не отхожу от берега дальше того места, где лед пробивается пешней с одного удара. Лучшая снасть для ловли щуки по первому льду на Озернинском водохранилище — обычная зимняя жерлица, а лучшие живцы — окунь и пескарь.
Ставить жерлицы нужно ранним утром или поздним вечером, то есть в то время, когда малек-сеголетка еще пассивен. Устанавливать их можно или по обнаруженной подводной бровке, или просто по площади. Очень хорошими местами являются подводные косы, на которых нет никакой растительности. Наиболее активна крупная щука ночью, а вот мелкая лучше клюет среди дня, около двух часов. Если вы стоите перед выбором, поставить жерлицы в заливе с уже крепким льдом или на мысу, где лед встал только вчера, то я бы отдал предпочтение первому варианту. Никакая рыба, даже рекордного размера, не идет ни в какое сравнение с той опасностью, которая подстерегает вас при падении в воду. Будьте осторожны, берегите себя.

Когда на Байкале прозрачный лед? Вопрос-ответ

Где увидеть прозрачный лед на Байкале?

Огромное количество людей мечтают увидеть это чудо природы, которое не сравнимо ни с чем. Прозрачный лед на Байкале манит к себе фотографов и путешественников, любителей покататься на коньках (а зимний Байкал это самый большой каток в мире), адептов зимних приключений и вообще всех всех на кого слово «Байкал» оказывает особое магическое действие. Очень часто люди спрашивают где увидеть знаменитый прозрачный лед на Байкале и когда. Попробуем в этом разобраться…

Во-первых, что касаемо лучшего времени посещения Байкала чтобы увидеть прозрачный лед. Это однозначно февраль. Почему? В январе лед окончательно встает, набирает прочность, и в начале феврале (обычно 2 неделя) открывают официальную ледовую переправу на остров Ольхон. Да-да, именно Ольхон и никакие другие варианты. Именно тут можно проникнуться магией Байкала на 100% и увидеть тот самый лед! Оптимальное время посещения острова Ольхон это 10-12 февраля и до 8 марта. Раньше этих дат лед не гарантированной прочности, а позже начинаются метели, теплеет, и лед тускнеет. 

Вариантов с проживанием на Ольхоне практически нету. Вы в любом случае остановитесь

в поселке Хужир, где огромное количество хостелов и гостиниц. Условия проживания здесь вариируются от спартанских до вполне комфортных и даже уютных. Но эти варианты надо бронировать задолго до своего визита, оптимально за полгода. 

прозрачный лед Байкала

Итак, вернемся к прозрачному льду…От года в год, Байкал замерзает по разному, и структура льда, его формы и места с самыми красивыми локациями для наблюдений, каждый год разные. Практически гарантированно можно увидеть прозрачный лед на Большом море Байкала со стороны урочища Узуры. Но дорога туда заставит пройти испытания бездорожьем любого. Ехать надо через лес и исключительно на внедорожниках. От Хужира до Узур ехать примерно час сорок. Дикая тряска, но это того стоит!

прозрачный лед Байкала

Особенно эффектно приезжать на Узуры на рассвет. Пожалуй это лучшая локация вообще на Ольхоне для встречи рассвета! Чистейший лед, идеальная прозрачность, фантастически красивые трещины, и огромные ледовые торосы!

прозрачный лед Байкала

Торосы можно фотографировать бесконечно, они удивительно красивы!

прозрачный лед Байкала

Фактура льда меняется в зависимости от положения солнца над горизонтом. Так же может и меняться его цвет.

прозрачный лед Байкала

А вот такой вид на сетку трещин можно увидеть с мыса Шунтэ…

прозрачный лед Байкала

Путешествие на зимний Байкал это приключение которое запоминается на всю жизнь! Конечно же оно отличается особой степенью подготовки к его началу, подходу к выбору одежды и планированию трансферов…Но это ничто по сравнению с той красотой которую вы увидите там!

Присоединиться к ежегодным путешествиям на прозрачный лед Байкала, увидеть все самые лучшие и секретные видовые точки на острове, отведать ароматную уху из омуля прямо на льду Байкала и полностью перезагрузиться, можно забронировав место в туре на сайте Мастерской путешествий «Время открытий»: https://discoverynn.ru/

Вам также будет интересно!

Лёд встал — куда податься?

Фото автора

Фото автора

Когда вы собираетесь в очередную поездку на рыбалку, всякий раз приходится решать вопрос: на какой водоем лучше всего отправиться. На одних лед устанавливается быстрее, на других — позже, а некоторые участки рек и каналов вообще могут не замерзать. Первые выезды на лед начинающим рыболовам желательно совершать под руководством опытного наставника, знающего, когда и где ловить ту или иную рыбу.

Главная особенность рыбалки по первому льду — это не оказаться в экстремальной ситуации, когда ты провалился, а вокруг ни души. Это нередко заканчивается трагически. Я, как рыболов-зимник с многолетним стажем хотел бы порекомендовать начинающим рыболовам посещать по первому льду в первую очередь не реки, а пруды — относительно небольшие искусственные водоемы, устроенные путем сооружения земляных плотин и дамб. Для рыболова интерес представляют по большей части проточные пруды, питающиеся водой малых рек, а также ручьев и ключей — здесь кислородный режим после ледостава не столь ощутимо сказывается на активности подводных обитателей. Да и лед быстрее набирает толщину, оптимальная для безопасного передвижения — 12-15 см. По перволедью пруды привлекательны еще и тем, что здесь можно отработать подзабытую за лето технику ловли со льда, проверить в деле снасти и снаряжение.
В начале зимнего сезона получить удовольствие, конечно, можно и при ловле окуня-недомерка или ерша. Но если вы никогда еще не ловили хорошую рыбу в непривлекательной на первый взгляд запруде, я думаю, стоит пересмотреть свои взгляды по поводу особенностей прудовой рыбалки.

Видовой состав ихтиофауны подавляющего большинства прудов, как правило, не отличается заметным разнообразием. И хотя в той же Московской области подобных водоемов предостаточно (только в черте столицы, по некоторым данным, их около 300), престижную рыбу здесь обнаружишь не часто. Появление в бесхозных прудах и прудиках достойной внимания рыбы — скорее случайность, чем закономерность. В пойменных прудах, например, она чаще всего оседает во время весеннего разлива рек. Однако ее тем же летом обычно вылавливают местные рыболовы или вычерпывают неводами и «пауками» браконьеры. При ловле же со льда на таких водоемах приходится довольствоваться главным образом окуньком, плотвой и гораздо реже — некрупной щукой.

Мало подходят для зимней рыбалки также водоемы рыбоводческих хозяйств, где занимаются разведением в основном растительноядных видов: карпа, толстолобика, белого амура.
Совсем иное дело — «культурные» пруды, закрепленные за рыболовно-спортивными обществами, а также «платники». Здесь не только регулярно занимаются зарыблением, но и по мере сил охраняют рыбу от посягательств браконьеров.

В Подмосковье есть пруды с твердым дном, где карась, например, не залегает в спячку и ловить его можно на протяжении всей зимы, особенно хорошо он берет в длительные оттепели. Для зимнего карася я применяю тонко настроенную снасть: леска диаметром 0,10-0,12 мм, крючки № 13-17, из тонкой проволоки. Такие крючки лучше всего подходят для ловли на мотыля, которого я обычно наживляю по 2-3 шт. Зимой, при плюсовой температуре воздуха, а также ранней весной предпочтительнее ловля на поплавочные удочки. Поплавок веретенообразный, из пенопласта, сбалансированный одной или несколькими дробинами таким образом, чтобы можно было располагать приманку как на дне, так и в 5-10 см от него. Исходя из этого, поплавок не притапливается в лунке, как при ловле леща, а находится на поверхности. В морозную погоду, когда лунка быстро подмерзает, лучше ловить с притопленным поплавком, но в этом случае и поклевки более осторожные, и чаще бывают пустые подсечки. Поэтому в такие дни я обычно перехожу на мормышечную снасть. Как правило, применяю мормышки «капельки» самого малого размера с латунной или медной коронкой или плоско-овальные, сплющенные сверху и снизу. Глубина ловли обычно не превышает 3-4 м. В качестве насадки — 1-2 шт. свежего мотыля. Играть мормышкой следует у самого дна с минимальной амплитудой колебаний. Прикормка обязательна. Подойдет любая кормовая смесь для карповых рыб в сочетании с мелким мотылем.

Кроме «платников», особый интерес представляют также «дикие» пруды, удаленные от мегаполисов и густонаселенных пунктов и затерянные в глуши, среди бездорожья. В них вы еще можете рассчитывать на ловлю не только мелкой рыбы.

Следующая категория относительно безопасных водоемов после установления льда — это так называемые запруды. Они мало чем отличаются от прудов. Хотя само слово «запруда» подразумевает наличие плотины или другого гидросоооружения, позволяющего перегородить поток: речушку, ручей, родниковый ключ. Пруды же могут создаваться и за счет наполнения низины талыми или грунтовыми водами, в результате чего мы имеем замкнутый искусственный водоем.

В зимний период наибольший интерес могут представлять запруды, образованные за счет перекрытия плотинами малых рек. Здесь всегда есть движение воды, и рыба, как правило, не испытывает кислородного голодания.

Глубоководные песчаные и торфяные карьеры — также не самая худшая категория водоемов для обитания как нехищной, так и хищной рыбы. Различают пойменные, имеющие связь с рекой, и внепойменные карьеры. На крупных водоемах этого типа имеются даже рыболовно-спортивные базы с лодочными станциями и проводятся биотехнические мероприятия. Большая же часть их бесхозна.

Поскольку карьеры разрабатываются с целью выемки грунта или торфа, а не создания искусственных водоемов, их берега часто нельзя назвать ни живописными, ни удобными для ловли. С другой стороны, карьеры, как правило, имеют неровное дно, а торфяные — еще и коряжник. А это именно те места, где встречаются щуки, окуни, ротаны, красноперки. Ну и, конечно, караси.
В карьерах обычно изобилие кормовой рыбы: верховки, горчака, гольяна. А если корма достаточно, то карьерные хищники размножаются быстро и при стечении других благоприятных условий могут вас порадовать неплохим уловом, особенно по первому и последнему льду.

Теперь об озерах. Есть рыбные озера, больше похожие на моря. Например, Байкал или Ладога. А есть совсем небольшие, затерянные в лесной глуши озерца, рыбалка на которых также может доставить редкую радость.

Мне довольно часто приходилось ловить озерную рыбу. Незабываемые впечатления остались от рыбалок на Байкале, озерах Сибири, Литвы, Белоруссии, Новгородской области. На мой взгляд, целесообразно подразделять озера на проточные и замкнутые. А поскольку речь в данном случае идет о рыбалке со льда, то прежде всего для нас представляют интерес проточные озера, типа каскада озер в верхнем течении Волги (Вселуг, Пено, Волго) или озера, имеющие притоки и истоки рек.

Дело в том, что зимой, с нарастанием ледового панциря, озерную рыбу как будто подменяют. Либо она вообще не проявляет признаков жизни (в стоячих водоемах), либо группируется на участках, где кислородный режим остается относительно благополучным.

Если вы впервые оказались на обширном озере, стоянки рыбы обнаружить будет не просто. В таких случаях лучше всего обратиться за советом к местным рыболовам. Уловистые места им хорошо известны во все периоды ледового сезона. Ну а если есть намерение тщательно изучить водоем самому, необходимо обращать внимание на такие прописные истины: у пологого берега глубин не бывает и, наоборот, высокий крутой берег говорит о наличии прибрежных глубин; подводные возвышенности, различные бугры и «пупки» нередко можно определить по выступающим над поверхностью льда коряжникам, тростникам, камышам, кустарникам. Но бывает и так, что визуальных признаков нет. В этом случае следует прибегнуть к помощи эхолота или глубомера.

Ловля на озерах еще интересна и тем, что вы можете на этих водоемах иметь дело с редкими рыбами. Скажем, с той же ряпушкой. Наряду с корюшкой и снетком ряпушка относится к разряду мелких сигов. В наших водах обитают несколько ее подвидов: европейская ряпушка и рипус (Ладожское, Онежское, Чудское и другие озера), переславская (Плещеево озеро), беломорская (Белое море, бассейн Печоры), сибирская (от реки Кары до Колымы, бассейн Берингова моря) и ряд других. Самая крупная — рипус — достигает длины 40 см и веса до 1 кг.

Держится ряпушка обычно на глубине, иногда до 30 м. Любит песчаное или глинистое дно, холодную воду предпочитает теплой. По открытой воде временами выходит гулять к самой поверхности воды. Питается планктоном, рачками, личинками насекомых, мелкими моллюсками, снетком (рипус). Икру мечет в ноябре-декабре, в северных водоемах несколько раньше.

Эта рыба не только красива, но и высоко ценится за свои вкусовые качества. Поэтому ловля ее представляет несомненный интерес. При ловле со льда леску ставят диаметром 0,12-0,16 мм, мормышки для большой глубины нужны потяжелее, иначе вы долго будете ждать пока приманка опустится на дно. Крючок №17-18, по международной шкале. Мелкую ряпушку ловят на те же мормышки, что и уклейку. Кивок выбирают чувствительный, легко реагирующий на поклевку. В качестве насадок используют крупного мотыля или в сочетании его с личинками репейника (2-3 шт.).

Поклевка ряпушки своеобразная. Сначала она пробует насадку, кивок при этом вздрагивает, а затем слегка сгибается вниз — в этот момент нужно сделать короткую подсечку. Как правило, ловля осуществляется в средних слоях воды. При глубине, например, 20 м ряпушка может разгуливать и питаться на 7-10-метровой глубине. Лучший клев в пасмурную погоду, в снегопады и даже метели.  

Владимир Казанцев 18 декабря 2013 в 00:00

Рыбаки Владивостока рассказали о клёвых местах, правильных ящиках и «тонком» льду (ФОТО; ВИДЕОБЛИЦ) – Новости Владивостока на VL.ru

Только на Амурском заливе встал лед, как на него моментально стянулись десятки рыбаков. Не пугает их ни холод, ни ветер, ни постоянные предупреждения МЧС. Издалека похожие на стаю пингвинов и сидящие в районе станции Угольная первые рыбаки этого года поделились с корреспондентами VL.ru секретами удачного клёва.

Светлана Федоровна: «Ну ты ж стоишь на льду, не падаешь? Все нормально со льдом, значит. Вот и я стою, рыбачу. Ловлю на резиночку. Уже часа два-три стою, ничего нет. Второй раз в этом году пришла порыбачить. Я — любитель. Мне никого не надо. У меня уже стаж — с 1968 года рыбачу. Везде — и на реках, и на море».

Есть на льду целые семейные династии. Константин рыбачит уже лет 15. Его научил когда-то дедушка, а он — своих сына и племянника. «День на день не попадает — бывает, что вчера хорошо шла, сегодня уже не очень, — поведал Константан. — Начали сезон в воскресенье. Нормально поймали. Да и сейчас — вон, пакетик уже. Рыбалка — это хобби, адреналин — особенно в тот момент, когда вытаскиваешь рыбку…».

Его 14-летний племянник Гена на льду вторую зиму. Холода не боится: «Три пары штанов, три пары носков — и куртка. И не мерзнешь», — делится парень секретом теплой рыбалки.

Борис открыл сезон в среду. Поймал до обеда штук 30. Жалуется — мало. «Главное в рыбалке — снасть. Вот блесна, крючки. Я их сам делаю. Обычно — из артиллерийских гильз. Раньше были они, с тех пор у меня кусочки и лежат, — инструктирует Борис. — Ящик? Его каждый строит под себя. Вон, видишь — сидят на низких ящиках. С них соскакивать тяжело, а с этого — встал и пошел. От роста зависит. И от того, кто сколько рыбы поймано».

А вот у рыбака с полувековым стажем Сергея Васильевича Рогачева секреты есть. И он даже не прочь ими поделиться: «Надо червяка иметь — опарыша. И присыпку — криль. У меня — крабовая шкурка. В этом году я впервые. Только что пришел вот. 12 штук поймал, одна наважка есть. Корюшка хорошо ловится по первому льду — а потом хуже, и до самой весны. Весной немножко ловится. Но как раньше, чтобы прийти, за час-другой наловить 500 штук и домой пойти, — такого нет. Загрязнение… Вылавливают даже навагу мелкую — сеткой мелкой гребут все с камнями. Но разве ж будет рыба, если так делать?».

Его коллеги, сидящие рядом, вытаскивают рыбку одну за одной. На крючки попадается в основном корюшка. Изредка — навага. Люди говорят, что если попасть «на течение», то клёв будет отличный. Но течение — штука сложная. Кончается быстро.

«Обычно утром и вечером ловится хорошо. Секреты рыбалки? Вон — криля кидаешь. Да блесны хорошие должны быть. Вы смотрите, чтобы лед был почище. Где трава — там белый лед, она же «дышит». А здесь дно хорошее, травы нет, мы ведь от берега далеко. Здесь и наважка ловится, и корюшка, — рассказывает Николай Петрович. — Рыбные места в городе — Океанская, Чайка, Вторая Речка, здесь должно быть хорошо. И на Русском. Но там, говорят, купаются — а я не хочу купаться. Нет, серьезно. Лед тонкий, говорите? Да уже можно на машинах кататься… Ну, не на машинах, ладно, но на мотоциклах уже катаются».

ВИДЕОБЛИЦ:

Предложения со словосочетанием ЛЁД ВСТАЛ

У кромки льда встала на ноги. – Да в октябре она сроду не клюёт, – кивнул отец. – До середины сентября ещё мало-мало тянет, а потом всё, как отрежет. Потом уж лёд встанет… В других местах были стремнинки, которые не давали льду встать. В этом году морозы грянули раньше обычного, лёд встал прочный, хоть танцуй на нём! – Скоро лёд встанет, – скрипуче и глухо произнёс человек.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова поместный (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Замёрзший глоток «Божоле» куском льда встал поперёк горла. Стало нечем дышать – совсем. В ночи, их ладьи у берегового льда встали. Сейчас лёд встанет на озере, самая путина начнётся. Погода безветренная, значит, лёд встанет быстро.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий — это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары обсуждают свои ответы на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются на раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, и используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если на работе возникают проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень напряжен на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

CLOUD GAME (1)

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
.

иностранных студентов столкнутся с массовым депортацией из США, если их университеты перейдут на онлайн-классы — RT USA News

Иммиграционные власти США предупредили иностранных студентов, обучающихся в колледжах, предлагающих только онлайн-курсы, о том, что они должны перейти в школы с очными занятиями, иначе им грозит депортация. У правила есть студенты и многие профессора с оружием в руках.

Иммиграционная и таможенная служба (ICE) отменила временные исключения, которые она предоставляла иностранным студентам в течение весеннего семестра, в результате чего некоторые учащиеся, чьи школы вышли в онлайн, были переведены в Интернет только для того, чтобы осенью столкнуться с высылкой из страны — или застряли дома.Эта лазейка позволила обладателям неиммиграционной студенческой визы оставаться в США во время прохождения онлайн-курсов из-за эпидемии коронавируса, которая вынудила университеты закрыться в короткие сроки, но пока пандемия сохраняется, щедрость ICE этого не делает.

Согласно новым правилам, иностранные студенты-неиммигранты, посещающие колледжи, которые предлагают только онлайн-курсы на осенний семестр, должны сменить школу или покинуть страну. «В противном случае они могут столкнуться с иммиграционными последствиями, включая, помимо прочего, инициирование процедуры высылки», — предупреждается в уведомлении , размещенном на веб-сайте ICE в понедельник.

Студентам, желающим повторно въехать в США на осенний семестр, будет отказано в визах, если их школа предлагает исключительно онлайн-курсы, добавил ICE, который управляет программой студенческих виз в США. Однако они могут вернуться, если школа перейдет на очные занятия — и действительно, они должны вернуться, если это произойдет, или рискуют потерять студенческую визу навсегда.

В то время как иностранные студенты, посещающие колледжи, которые предлагают частично онлайн-классы «гибридные» классы , могут пройти более одного онлайн-курса, они должны пройти через ряд сертификационных обручей в рамках программы для студентов и посетителей по обмену (SEVP), которая предположительно внимательно следить за ними.У студентов есть всего 10 дней, чтобы уведомить программу, если они перейдут на онлайн-курсы (и, предположительно, начнут процесс выезда из США до того, как их догонит ICE).

Что делать, если студенты возвращаются в страны без хорошего подключения к Интернету? Или где из-за разницы во времени сложно присоединиться к онлайн-урокам? Из-за этого этим учащимся так сложно продолжать получать образование, за которое они заплатили.

— Мириам Абая (@AbayaMiriam) 6 июля 2020 г.

Уведомление не нашло отклика в социальных сетях, где многие указали, что эти студенты заплатили за обучение в США, и многие приехали из стран, где подключение к Интернету было нестабильным , требуемые программы (например, Google Suite или Zoom) были недоступны, или разница часовых поясов была такой, что они были вынуждены «посещать занятия» посреди ночи.

Не только Китай. Если вы попытаетесь войти во многие базы данных США из-за границы, вы получите ошибки, потому что база данных часто получает права только на распространение в США.

— Стивен Бодзин (@guacamayan) 6 июля 2020 г.

Кроме того, покинуть США не так просто, как раньше — страна остается эпицентром пандемии Covid-19, и многие авиакомпании сократили полеты в и из городов США. Оставшиеся рейсы могут оказаться за пределами доступного диапазона для студентов, которые совершили ошибку, заплатив за обучение в колледже заранее.

Еще одна серьезная проблема заключается в том, что многие страны прямо сейчас заблокировали выезд из Соединенных Штатов, потому что мы являемся горячей точкой COVID. Неясно, сколько стран применяет эти правила к своим гражданам, но некоторые определенно это делают. Что должны делать эти студенты?

— Аарон Райхлин-Мельник (@ReichlinMelnick) 6 июля 2020 г.

Многие были озадачены тем, почему рушащаяся экономика США будет и дальше стрелять себе в ногу, выгнав тысячи иностранных студентов, которые каждый раз приносят в страну кучу денег. семестр на аренду, питание и другие расходы на снабжение, а также другие расходы.Колледжи тоже, вероятно, почувствуют укус, поскольку дойная корова, которую представляют студенты на кампусе, исчерпывает комнату и питание / питание.

Да, это не похоже на то, что они все еще ходят на уроки и платят деньги американскому бизнесу или тому подобное. Или будут платить за аренду, еду и другие нужды, находясь здесь, тем самым помогая местной экономике. Нам не нужны их деньги!

— Рэйчел МакГонагилл (@ RachelMcGonagi1) 6 июля 2020 г.

Конечно, некоторые школы решили эту проблему, взимая полную плату за обучение только за онлайн-курсы.Гарвардский университет сохраняет свою легендарную высокую плату за обучение, хотя только 40 процентов его студентов будут допущены в кампус. Те, кто живет в кампусе, будут подвергаться частому тестированию на Covid-19 — не реже одного раза в три дня — так что, возможно, те, кто живет за пределами кампуса, получат более выгодную сделку, хотя трудно назвать 70 000 долларов за семестр «сделкой» по любым меркам. .

Это может объяснить, почему некоторые колледжи проводят дурацкие полуфабрикаты и заканчивают семестр раньше… мне не приходило в голову, что это могло быть предназначено, чтобы помочь иностранным студентам остаться здесь и поступить.

— Даниэль С. Линдхольм (@DCLindholm) 6 июля 2020 г.

Что еще больше запутывает ситуацию, около 13 400 сотрудников Службы гражданства и иммиграции США столкнутся с увольнениями менее чем в месяц — около 70 процентов сотрудников агентства — если Конгресс не примет решения 1,2 миллиарда долларов в виде чрезвычайного финансирования — сценарий, при котором ICE, вероятно, оставит работу обоих агентств. Финансовый дефицит частично вызван пандемией — Служба гражданства и иммиграции США, которая обрабатывает легальные иммиграционные запросы, прогнозировала снижение количества петиций на 61 процент до сентября, поскольку граждане других стран уклонялись от эмиграции в мировую столицу коронавируса, а федеральная политика вынудила закрыть большинства офисов за несколько месяцев.Однако с 2017 года доходы сокращаются, поскольку администрация Трампа свернула многие иммиграционные программы открытых дверей своих предшественников.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Руководство по дружбе Билла Уизли — Школа мистерий Хогвартс

Кто такой Билл Уизли?

Билл Уизли — гриффиндорец, который на два года старше главного героя и брат Чарли Уизли. На пятом курсе он становится старостой и считается одним из самых влиятельных учеников школы. Его навыки снятия проклятий делают его естественным союзником и другом главного героя. Вы подружитесь с Биллом Уизли на 2-м курсе. Он становится старостой на 7-м курсе (5-й у вашего персонажа).

Став друзьями, вы сможете разделить трапезу в Большом зале, выпить сливочного пива в «Трех метлах» в Хогсмиде и поиграть в Gobstones во внутреннем дворе. Каждое занятие представляет собой серию из четырех вопросов, за которые вы получите до трех алмазов, которые переводятся в опыт, соответствующий уровню дружбы Билла. Требуемый опыт и награда за каждый уровень следующие:

2-40 опыта, награда 5 драгоценных камней
3-70 опыта, награда 5 драгоценных камней
4-80 опыта, награда 5 единиц энергии
5-100 опыта, награда 5 единиц энергии
6 — 100 опыта, 10 единиц энергии
7 — 120 опыта, 10 единиц энергии
8 — 240 опыта, 15 единиц энергии
9 — 280 опыта.Награда 15 энергии
10- 480 опыта, специальный свитер Уизли, связанный миссис Уизли

Теперь мы рассмотрим ответы на все вопросы, которые Билл Уизли потенциально может задать во время заданий, которые вы выполняете с ним. Ответы, отмеченные зеленым цветом, приносят 10 баллов, а ответы, отмеченные желтым цветом, — 5. Некоторые вопросы имеют два ответа по 10 баллов. Вы всегда должны выбирать зеленый (10 баллов) ответ.

Еда с другом

Билл задает две категории вопросов во время совместного приема пищи.Он либо спросит о вашем первом курсе, либо даст вам викторину по Гриффиндору.

Опишите свой первый год в Хогвартсе

Кто был здесь вашим первым другом?
Рябина

Кто был вашим первым врагом?
Мерула

Где вы дрались с Мерулой?
Двор с часовой башней

Куда вы пошли в Косом переулке?
Ollivanders
или
Flourish and Blotts

Как ты нашел проклятый лед?
Я последовал за Снейпом и Филчем

Как вам удалось уклониться от г-жиНоррис?
Со спальной тягой

Кто дал вам баллы факультета?
Flitwick
или
Dumbledor

Викторина Билла Уизли о Гриффиндоре

Кто наш глава дома?
Профессор МакГонагалл

Что у вас с нами ассоциируется?
Мужество

Что на гербе нашего дома?
Лев

Кто был нашим основателем?
Годрик Гриффиндор

Кто такой знаменитый гриффиндорец?
Джеймс Поттер
или
Сириус Блэк

Где наша общая комната?
Гриффиндорская башня

Кто наш Дом Призрак?
Почти безголовый Ник


Играть в Gobstones

Билл играет хуже, когда отвлекается, выберите ответы, которые будут отвлекать его больше всего.

Давай поиграем, (имя персонажа)!
Давайте найдем Проклятые Убежища
или
Давайте подготовимся к экзаменам

Как вам Gobstones?
Давайте поговорим о ваших братьях и сестрах
или
Давайте поговорим о ваших оценках

Мой брат научил меня этому ходу.
Он должно быть лучше тебя
или
Мой брат пропал

Может быть, ты лучше меня…
Я тоже лучший Разрушитель проклятий
или
Я секретный Уизли

Подожди, пока не увидишь этот ход…
Я оборотень
или
Меня не интересует

Напиток сливочное

Докажите, насколько хорошо вы знаете Билла, ответив на его вопросы.

Как моя фамилия?
Уизли

Кто у меня глава дома?
Профессор МакГонагалл

Где работает мой папа?
Министерство магии

Сколько у меня братьев и сестер?
Шесть

Какова моя цель?
Чтобы стать разрушителем проклятий

Где мы познакомились?
Тренировочная площадка

Где я живу?
The Burrow
or
Ottery St Catchpole

Дополнительные квесты

В 4-м году у вас будет возможность убедить Билла присоединиться к вам в исследовании Запретного леса.Он задаст вам следующую серию вопросов:

Почему вы хотите, чтобы я ушел?
Ты прирожденный разрушитель проклятий
или
У тебя самый опытный

Что, если нас поймают?
Нас не поймают
или
Я возьму на себя вину

Что подумает Рэйкпик?
Она хотела, чтобы мы нарушали проклятия
или
Она хотела, чтобы мы рисковали

Я просто не уверен в этом …
Ты, Чарли, и я можем это сделать.
или
Мы должны снять это проклятие

Лес опасен…
Вот почему вы нам нужны.
или
Это хорошая практика для вашей карьеры

.

ТАЙНА ХОГВАРТА (Гарри Поттер) Руководство: Дружба: Билл Уизли

Информация о персонаже

Билл вырос в Норе со своим родителем и шестью младшими братьями и сестрами. Билл — выдающийся в учебе, стойкий гриффиндорец и сильный дуэлянт.

Еда со счетом

Расскажите Биллу о своем первом году в Хогвартсе!
В: Как вам удалось уклониться от миссис Норрис?
A: Со снотворным.

Q: Кто дал вам очки факультета?
A: Флитвик / Дамблдор.

Q: Где вы взяли двойную Мерулу?
A: Двор с часовой башней.

Q: Как вы нашли проклятый лед?
A: Я следил за Снейпом и Филчем.

Q: Куда вы пошли в Косом переулке?
A: Ollivanders / Flourish and Blotts

Пройдите викторину Билла по Гриффиндору!
В: Что у вас с нами ассоциируется?
A: Courage

Q: Что на гербе нашего дома?
A: Лев

Q: Где наша общая комната?
A: Башня Гриффиндора

Q: Кто был нашим основателем?
A: Годрик Гриффиндор

Q: Кто такой знаменитый гриффиндорец?
A: Сириус Блэк / Джеймс Поттер

Q: Кто у нас глава дома?
A: Профессор МакГонагалл

Q: Кто наш домашний призрак?
A: Почти безголовый Ник

Играть в Gobstones с Биллом

Выиграйте в Gobstones, отвлекая Билла!

В: Не пытайтесь меня отвлечь…

A: МакГонагалл прямо за вами!

В: Я почти никогда не проигрываю…

A: Вы, должно быть, прокляты.

В: Давай поиграем, ____!

О: Давайте найдем Проклятые Хранилища.

Q: Подождите, пока вы не увидите этот ход…

A: Я оборотень

В: Вы могли бы быть лучше меня…

A: Я тоже лучший Разрушитель проклятий.

В: Мой брат научил меня этому ходу.

A: Он, должно быть, лучше вас.

Q: Как вам Gobstones?

A: Давайте поговорим о ваших братьях и сестрах.

Пить сливочное пиво с купюрой

Докажи, насколько хорошо ты знаешь БИЛЛА!
В: Где я живу?

A: Нора


В: Сколько у меня братьев и сестер? A: Шесть

В: Где мы познакомились?

A: Тренировочная площадка


В: Где работает мой папа?

A: Министерство магии

A: Стать разрушителем проклятий


В: Кто у меня глава дома?

A: Профессор МакГонагалл

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *