Фото охотников: D0 be d1 85 d0 be d1 82 d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 be d1 85 d0 be d1 82 d0 b0

Содержание

Прикольные картинки про охотников (39 фото)

Для кого-то охота это поиск и выслеживание зверей, а для кого-то хорошее занятие, чтобы собраться вместе забыть о проблемах и отдохнуть душой в мужской компании. Охотники знают много веселых и забавных историй. В нашей подборке Вы найдете прикольные картинки про охоту и охотников!

Как охота

Охота не удалась

Медведь уже ушел

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Охота на белку

Говорил что меткий

Может сказать ему…

Охотник и добыча

 

Водка на охоте

 

 

Охотники и рыбаки

 

Все гениальное просто

Охота на хипстеров

Не хочу быть шапкой

Собаки нужны охотнику

 

 

Покажу где лось

 

 

Приколы про охотников

 

Медведь и охотник

 

Паспорт охотника

 

Охотник и лось

Ни пуха не пера

 

 

Приколы про охотников

Настоящий охотник

 

Ледокол

Челябинский охотник


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах.
На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Рассматриваем фото охотников советского периода | Охотник выходного дня

Очень увлекательное занятие — рассматривать старые фотографии и пытаться из деталей восстановить цельную картину происходящего на старинном снимке.

О чем мечтали эти люди, чем занимались и к чему стремились? Иногда отдельные детали о многом могут рассказать, но не всегда. И тогда нам остается просто смотреть.

Все фотографии, размещенные здесь довольно известные, но попробую взглянуть на них по новому, более пристально что ли…

Молодой человек держит в руках что-то похожее на одностволку ИЖ-К или ИЖ-5, курок спущен, легкий дымок перед стволом говорит о том, что фотография сделана в момент выстрела. Вероятно, конец 50-х годов. Скорее всего фотография постановочная, а не сделанная на охоте. Просто, вышли прогуляться за околицу…

Молодой человек держит в руках что-то похожее на одностволку ИЖ-К или ИЖ-5, курок спущен, легкий дымок перед стволом говорит о том, что фотография сделана в момент выстрела. Вероятно, конец 50-х годов. Скорее всего фотография постановочная, а не сделанная на охоте. Просто, вышли прогуляться за околицу…

Личный транспорт был не у всех, а на охоту надо было как-то добираться… На заднем плане грузовик ГАЗ-53. Скорее всего конец 70-х или начало 80-х годов XX века. На головах модные в то время шапки, среди ружей, составленных вместе, видны две вертикалки ТОЗ-34 не в самом дешевом исполнении, с гравировкой — компания собралась не самая простая. Охотились на зайцев, попутно взяли лису. Охота удалась!

Личный транспорт был не у всех, а на охоту надо было как-то добираться… На заднем плане грузовик ГАЗ-53. Скорее всего конец 70-х или начало 80-х годов XX века. На головах модные в то время шапки, среди ружей, составленных вместе, видны две вертикалки ТОЗ-34 не в самом дешевом исполнении, с гравировкой — компания собралась не самая простая. Охотились на зайцев, попутно взяли лису. Охота удалась!

Не очень распространенный кадр одной очень известной серии. Фотография, сделанная через пару секунд после этой, станет иконой охотничьего фоторепортажа. Фото снято 15 августа 1956 года Николаем Козловским…

Не очень распространенный кадр одной очень известной серии. Фотография, сделанная через пару секунд после этой, станет иконой охотничьего фоторепортажа. Фото снято 15 августа 1956 года Николаем Козловским…

Это были теплые и лаповые времена, когда фотоплёнку надо было проявлять в темной комнате, а на охоту ехать электричками… Жаль, что у меня нет ни одной фотографии моего деда на охоте. Зато у моей внучки или внука — будут фотографии их деда!

А вы храните старые охотничьи фотографии ваших родителей и родственников?

Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting

Ниже вашему вниманию представляется только 20 фотографий только от трех фотографов, сотрудничающих с Petersen’s Hunting, но даже по ним сразу ясно, что далеко не все самое лучшее было отдано в другие источники.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Смертельная красота. Многие смотрят на этот снимок и говорят, о, это сплошная постановка, фотография на обложку. Но это на самом деле совсем не так. Она охотилась увлеченно и не обращала на меня внимания, а я стоя на коленях вдалеке, снимал 400-мм объективом. И вдруг, она вышла из-за дерева, и немного осановилась, наблюдая за мной, в этот момент ее волосы и куртка подсветились солнцем. Она сделала эту паузу для меня и я сумел ею воспользоваться. Это мой лучший снимок женщины на охоте и я часто им любуюсь.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Хэфнер, работая по заданию Dick’s Sporting Goods целый день снимал охоту на фазанов и подачу битых фазанов палево-желтым ларадором по кличке Эйс (Туз). Когда я уже устал, рассказывает Хэфнер, и собирался уходить, Эйс даже и не думал заканчивать работу, только раззадорившись у вечеру. Я поставил стробоскоп около одного из битых фазанов в надежде что мне повезет и Эйс подаст именно этого первым.

На мое счастье Эйс пошел к фазану именно в нужный момент, который мне удалось рассчитать. И этот, практически последний снимок в тот день, оказался самым удачным.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Возрождение монстров. Я сделал этот снимок для Bear Archery и я не думаю, что где-то еще есть такие гигантские белохвостые олени, как в стране кукурузы на Среднем Западе. Это было в конце сезона, тогда было снежно и холодно. И я могу только представить все эмоции, которые выливаются у охоника, когда он добывает такого монстра в конце сложной охоты.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Гусиное безумие. Этот снимок я делал для Cabela’s. По заданию я должен был снять момент, когда гуси падают на охотника в ответ на зов манка. Белощекие казарки шли волна за волной как по одной струне, и ничто вообще не могло их остановить. Этот ход казарок на манок я называю гусиным безумием.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Это мой приятель Райли. Тогда было чертовски холодно, где-то около между минус 12 и 16. Но Райли не чувствовал холода, потому что перетаскивал в-одиночку тушу оленя. Он настолько упарился, что снял шапку и от него повалил клубами пар.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Национальная Звезда. Это лучший английский сеттер, которого мне когда-либо приходилось видеть. Он настолько хорош, что просто невозможно описать, это просто Королева сеттеров и Национальная Звезда. Мне никогда уже не удастся даже повторить этот кадр, а не то чтобы сделать более лучший. Посмотрите на глаза этой собаки, которая гонится за петухом и курицей бобуайт — они даже не сфокусированы на одной точке. Эта собака умеет смотреть с упреждением сразу за двумя птицами разными глазами.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Хэфнер: До предела. У нас было все что нужно для хорошего снимка, — куча прекрасных фазанов и действительно хороший старый грузовик. Но у нас не было главного — нормального света, так как резкий дневной свет ничего не позволял сделать.

Мне пришлось поставить огромный холст для экранирования света, два отражателя и вспышку, чтобы полностью изменить освещение. Когда люди смотрят на этот снимок, они говорят — о, у вас действительно должно быть прекрасная камера. Я в ответ только киваю и улыбаюсь. Если бы они только знали сколько времени я устанавливал свет для этого снимка.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Роу: Профессиональный охотник Mike Payne перезаряжает оружие после того как положил буйвола. Он перезаряжается для того чтобы подстраховаться и сделать контрольный выстрел — нужно быть уверенным в том, что буйвол не решит встать когда вы к нему приблизитесь после того как он упал.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Мокро, Холодно, Жестко. Это был очень жесткий рабочий день. Тяжелый наст, мокрый снег с дождем, пронизывающий холод. Я взял неизвестный мне фотоаппарат и когда снимал — не знал, получится что-то вообще или нет. Но парень охотник работал так жестко, на пределе, каждое его действие было просто пропитано адреналином, и мне этот кадр понравился тем, что он просто впитал эту атмосферу запредельно-жесткой охоты, и просто стал ее символом.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Монстр лось. Этот лось кормился в Аризоне в середине августа. После съемки этих гигантов в Австралии трудно адекватно оценить своих местных лосей в Монтане. Я провел с этим лосем целый день, но мне все никак не удавалось его сфотографировать, потому что он все время скрывался в густых зарослях. И только когда он обгладывал самые верхние листочки, мне удавалось снять его голову и рога. Mark IV 600 mm



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Это просто Фил Робертсон щиплет утку, я больше ничего не могу сказать про этот снимок. Наверное, эта сцена разыгрывалась на этом месте тысячи и тысячи раз, потому что Фил многие десятилетия делает эту работу после охоты и любит не только охотиться, но и щипать и готовить утку. Но это зрелище всегда было доступно только узкому внутреннему кругу семьи Робертсонов, и поэтому его мало кто видел из посторонних.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Роу: Создание выстрела. Mike Schoby и Mike Payne с проводником — профессиональные охотники во время африканского сафари.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Джевелина в прыжке. Одиночка пекари борется за свою жизнь в Аризоне. Эти маленькие пекари имеют очень плохое зрение, но очень острые клыки, прекрасный слух и обоняние. Я увидел группу свиней, кормящихся на склоне и мне пришлось подбираться к ним буквально по 10 футов. Но мне не удалось сделать это бесшумно, и крайняя свинья услышав как под моей ногой хрустнула косточка, бросилась бежать. Мне пришлось сделать серию снимков прямо с треножника в руках. Canon Mark IV 600 мм.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Хэфнер: Долгая дорога в лагерь. Easton послал меня в Колорадо делать снимки Фреда Эйхлера, — гуру охоты с луком и телеведущего. Время приезда было выбрано как нельзя лучше — Фред подстрелил из лука прекрасного оленя с более чем 200-очковыми рогами, одного из своих самых лучших трофеев за всю жизнь. Нам тогда удалось снять огромное количество снимков снаряжения, фото самого Фреда, и рекламы для Истон.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джон Хэфнер, — Это замороженая еда. Я работал в Саскачеване по заданию Cabela’s, где за сутки до этого охотник подстрелил белохвостого быка. Снег валил целый день и был довольно густым. Целый день мы снимали как охотники выслеживали и охотились на других оленей, но вот этот снимок вчерашней добычи оказался самым удачным.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Бигхорны дома. Снежных баранов снимать тяжело и мне пришлось долго ждать сутки вдалеке от них, а на следующий день ждать пока 10 из них вылеживались на солнце в погожий день на солнечной площадке. Я рассчитал траекторию их движения, и когда они пошли с площадки, забежал вперед и упал в снег. Мне удалось дождаться когда передний баран подошел ко мне очень близко. Canon Mark IV  70-200 mm.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Мэйнцер: Волчье ранчо. Я прожил долгое время в Техасе до того как навсегда обосноваться в штате Lone Star. Этот снимок сделан в 1975 году, я тогда около 5 лет жил как траппер, охотясь на волков и койотов, которые осаждали мои 300 гектар земли. Тогда еще охота была свободна и коммерческие охотники не опустошили земли.



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Турнир в Роки Маунтэйн. Я 30 лет снимаю бои оленей и смог хорошо снять только 7 из них. Вся беда в резком контрастном свете. В этот раз мне повезло, небольшая дымка ненадолго закрыла небо, а на солнце наползла небольшая тучка, и мне этого хватило чтобы сделать прекрасный снимок. Бык слева одержал победу и правый получил глубокий удар в бок тогда когда неудачно развернулся, чтобы попытаться выйти из боя. Canon Mark IV 300 mm + 1.4 converter



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Джонс: Бараны Делла в Раю. Этот снимок сделан вдоль Polychrome Pass в Denali National Park на Аляске. Это одно из самых любимых моих мест и одна из моих лучших фотографий баранов Дэлла. Я наблюдал за группой из 14 баранов и снял одну группу на фоне многоцветия хребта осенью. Canon Mark IV 24-105



Лучшие фотографии охоты журнала Petersen’s Hunting
 

Кйос: Кошки в холоде. Охотники за пумами, конечно сам по себе парень крутой, и может быть героем каких угодно снимков, но тут поразительно не это. Здесь сразу видно как собаки любят своего хозяина и как он заботится о них. В тот день я снял, наверное не менее 300 великолепных снимков, которые все годились для показа. Но когда все уже закончилось, в этой суровой ситуации прямо просквозило взаимопонимание между человеком и собаками. И каждый раз, когда я смотрю на этот снимок, я думаю, Бог свидетель — это круто.

Фото «охотников на птеранодонов» с Дикого Запада — подделка или реальный снимок? — ReadWeb

Охотники на птеродактиля, летающего динозавра, а точнее, это птеранодон, — знаменитая фотография времен Гражданской войны в США 1861-1865 гг.

Продолжаем расследовать старую охоту на птеродактилей. В статье “2 + 1 фото “охотников на птеранодонов” из недавнего прошлого и один верховой трицератопс” нашел автора вот этой работы, который не Курт Рассел, тот отличился в другом:-) Это работа современного художника, но есть и другая, про неё и расскажу, потом про Курта Рассела, знаменитую перестрелку Дикого Запада и раскрою тайну фото с птеродактилем.

Tombstone Thunderbird by Artist and Fortean Illustrator Chris Smith

Это художник Кристофер Смит, который выполнил работу для одного фантастического журнала.


Художник Кристофер Смит

И вот что он написал:

Я сделал это в качестве эксперимента, чтобы увидеть, насколько “аутентичным” я мог бы сделать это. Речь идет о странном сюжете Из газеты “надгробная эпитафия” 19 – го века, в котором описывается, как некоторые ковбои застрелили гигантскую птицу-возможно, легендарную “Громовую птицу” из индейских преданий. Многие люди помнят фотографию, напечатанную в старом журнале, которая описывается как гигантский орел или птеродактиль. Я думал, что с птеродактилем будет веселее! Это изображение было напечатано в журнале Fortean Times.


Откуда он всё-таки взял саму идею?

Птеродактиль и охотники

Самая знаменитая перестрелка Дикого Запада

На диком Диком Западе, в городке Тумстоун, Аризона, да, да в том самом, где сражался Курт Рассел вместе с Вэлом Килмером, была вот такая газета – The Tombstone Epitaph.

Курт Рассел вместе с Вэлом Килмером

Ниже настоящие участники той перестрелки, те, кого сыграли Курт Рассел и Вэл Килмер.

Это – Wyatt Earp и Doc Holliday.

Законник, отчасти сутенёр, кстати:-) и дантист:-)

Wyatt Earp и Doc Holliday.

The Tombstone Epitaph – обычная газета Дикого Запада 19 века, которая как и все остальные жители тех мест и того времени, отчаянно боролась за свое существование.

The Tombstone Epitaph

О чем она писала и при чем тут Курт Рассел?


Надгробная эпитафия– это ежемесячное издание городка Tombstone, штат Аризона, которое охватывает историю и культуру старого Запада. Основанная в январе 1880 года (ее первый номер вышел в субботу 1 мая 1880 года), Эпитафия является старейшей постоянно издаваемой газетой в Аризоне.

Все смотрели это кино?

Как раз об этом событии и написано в этом номере. Даже схема стычки нарисована.

The Tombstone Epitaph

Перестрелка в О’Кей-Корралебыла 30-секундной перестрелкой между представителями закона и членами организованной группы преступников под названием “ковбои”, которая произошла около 3 часов дня в среду, 26 октября 1881 года, в Тумстоуне , территория Аризона , Соединенные Штаты . Это вообще считается самой знаменитой перестрелкой в истории американского Дикого Запада .

Фильм смотрел давно, детали не помню. Происходило это здесь.

By C. S. Fly – Tombstone 1881, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=71615601

Круто что самая знаменитая перестрелка Дикого Запада длилась всего 30 секунд.

Где Птеродактиль?

Расследование начала всей этой истории подробно разобрано в этом материале. Возьмем его за основу.

https://truewestmagazine.com/tombstone-epitaph/

Журналисты издания выяснили следующее. Краткие выдержки из их расследования.

Через 9 лет после знаменитой перестрелки Курта Рассела:-) , в 1890 году, в газете The Tombstone Epitaph была опубликована заметка про это:

Крылатое чудовище, похожее на огромного аллигатора с чрезвычайно удлиненным хвостом и огромной парой крыльев, было найдено в пустыне между точильным камнем и горами Уачука в прошлое воскресенье двумя владельцами ранчо, которые возвращались домой из Уачуки. Существо, очевидно, было сильно истощено долгим полетом и, когда его обнаружили, смогло пролететь лишь небольшое расстояние за один раз. https://truewestmagazine.com/tombstone-epitaph/

Дальше всё как обычно – убили, измерили, оставили на месте, утром приехали с другими людьми, а птеродактиля уже нет.

Говорят, длина тела 98 футов – 30 метров, размах крыльев – 170 футов – 52 метра.

Голова, насколько они могли судить, была около восьми футов (2, 44 метра) длиной, челюсти плотно сжаты сильными, острыми зубами. Его глаза были размером с обеденную тарелку и торчали примерно наполовину из головы. https://truewestmagazine.com/tombstone-epitaph/

В общем ужас.

Но! Счастье для городка Тумстоун, что в Аризоне. Почему?

Ух ты, что за история. Какое приключение! И какое возможное благо для борющегося Тумстоуна некогда процветающего шахтерского сообщества, ставшего знаменитым или печально известным из-за перестрелки 1881 года за О’кей Корраль.

К 1890 году в Тумстоуне наступили тяжелые дни, и город оказался в беде. Землетрясение сдвинуло плиты Земли и затопило серебряные рудники, которые когда-то принесли столько богатства. Несколько попыток откачать воду и возродить шахтерские интересы провалились. Хотя в городе все еще было несколько баров, население сокращалось, и бизнес был далеко. Все боялись, что расцвет города миновал и никогда не вернется.

Но у Томбстоуна по-прежнему было две ежедневные газеты, как и в соседнем Тусоне. Не нужно большого воображения, чтобы понять, что летающий монстр будет большой новостью, как для любопытных туристов, так и для прилежных ученых. И любой стоящий парень из Торговой палаты сразу же увидел бы в таком существе экономическую возможность—это было лучше, чем цирк, приезжающий в город. Это привлечет посетителей, конечно, из Тусона и Бисби, и люди могут даже приехать из Прескотта или Финикса, чтобы посмотреть на Гусака.  На туристах можно заработать много денег—им нужно место для ночлега и три квадрата в день, и они обычно любят брать домой одну-две безделушки. Ну и что, если ваш туристический аттракцион-это шоу уродов, деньги есть деньги. https://truewestmagazine.com/tombstone-epitaph/

В обще понятно? Редактор газеты, вот уж настоящий переселенец, боролся как мог за свой город и газету.

Джон Филип Клам (1 сентября 1851 – 2 мая 1932) – Индейский агент индейской резервации Сан-Карлос-Апачи на территории Аризоны . Он ввел ограниченную форму самоуправления в резервации, которая была настолько успешной, что другие резервации были закрыты, а их жители переехали в Сан-Карлос. Позже Клум стал первым мэром города Томбстоун, штат Аризона, после его инкорпорации в 1881 году. Он также основал все еще действующую газету The Tombstone Epitaph 1 мая 1880 года. Позже он служил в различных почтовых службах по всей территории Соединенных Штатов.

John P. Clum c 1880

С даты той знаменитой перестрелки прошло 9 лет, особо ничего не происходило, он решил несколько раскрасить серые будни и захотел по своему спасти свой город, дать ему рекламу, пусть и несколько нечестным способом, но :

Но, увы, этого не произошло. Не было никакой торговой палаты, стремящейся эксплуатировать это удивительное существо; не было ученых, спешащих в город в дилижансах, чтобы исследовать этого доисторического птеродактиля. В конкурирующей ежедневной газете Tombstone не было даже упоминания о находке.

На самом деле, и это самое показательное, в The Tombstone Epitaph никогда не было другой истории об этом фантастическом открытии. Трой Тейлор, основатель Американского общества призраков, вероятно, забивает гвоздь, когда отмечает, что статья “показала все проявления небылиц, которые часто писались в западных газетах той эпохи.”

И важно знать вот что: в The Tombstone Epitaph этого летающего гиганта не было никакой фотографии. Из прочтения единственной статьи, напечатанной в городке Tombstone об этом происшествии, становится ясно, что до сих пор не было сделано ни одного снимка—если он вообще был, если вообще можно было сфотографировать гигантскую птицу. https://truewestmagazine.com/tombstone-epitaph/

Так откуда фото птеродактиля?

Вот это.

Птеродактиль?

В 20-веке разными издательствами была проделана большая работа по поиску ТОЙ фотографии с птеродактилем, но была найдена ЭТА, см. выше, и другие, но они не подходили к той, первой заметке, в газете Дикого Запада ибо ее там не было, хотя многие говорили что где-то видели, но её так и не нашли.

А вот эта фотография оказалась работой местного художника:-), вернее коллажем и ретушью.

Оригинал фото.

https://truewestmagazine.com/tombstone-epitaph/

Громоздкая птица, на которую смотрят мужчины, была фактически добавлена к этой существующей фотографии грабителя поездов 19-го века Джона Сонтага (лежащего раненым в соломе у Каменного загона в округе Тулар, Калифорния) с некоторыми членами отряда, которые поймали его, а также репортерами и местными владельцами ранчо.

Ретушер взял за основу фото и хорошо его подредактировал:-)

https://truewestmagazine.com/tombstone-epitaph/

Вот и вся “загадка” птеродактиля и охотников на него. Конечно, есть и другие птеродактили:-), но это уже совсем друга история.

Доклад на тему “Газета Дикого Запада и Курт Рассел на фоне птеродактиля недавнего прошлого” закончил.

Источник

Фейсбук → https://www.facebook.com/groups/280653699991736/

Одноклассники → https://ok.ru/arrakis.z

Фото охоты в горах Абхазии

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Дэвид Чанселлор. Фотографии охотников и их жертв в Африке

Снимки британского фотографа Дэвида Чанселлора «Охотники» (Hunters) запечатлели охотников Южной Африки (ЮАР, Зимбабве, Намибия). Неоднозначный фотопроект исследует вечный конфликт человека и диких животных, охотника и жертвы. И для тех, и для других это способ адаптироваться к изменяющейся среде обитания.

Дэвид Чанселлор (David Chan­cel­lor, сайт davidchancellor.com) родился и рос в Лондоне — столице Великобритании. Сейчас уже долгое время живет и работает в Южной Африке. Жанр, который представляет фотограф, четко охарактеризовать довольно сложно. Однако мы будем называть это «документальный репортаж».

Местный егерь с застреленной рысью, Южная Африка

В начале ХХ века охотничье сафари в Восточной Африке стало модным хобби среди представителей привилегированного класса, в частности жителей Британии и США.

Юный охотник с лицом, испачканным кровью, рядом с убитой антилопой, Южная Африка

Завершение строительства железной дороги в Уганде в 1901 году облегчило доступ к до этого закрытым территориям британской Восточной Африки (ныне территория Кении), где обитало много крупных животных, особенно слонов, львов, буйволов и носорогов. Белый охотник служил этим богатым клиентам гидом, учителем и защитником.

Именно в Кении зародилась индустрия туристической охоты — богатые европейцы и американцы платили местным фермерам, чтобы они стали гидами в их охотничьих сафари.

Охотник с застреленным леопардом, Намибия

Вскоре подобные туристические индустрии начали появляться и на других африканских территориях. Сейчас в ЮАР находится крупнейшая в мире индустрия охоты.

Охотница с убитой антилопой гну, Намибия

Также охота идет полным ходом в Зимбабве, Ботсване и Намибии, чуть меньше — в Замбии, Мозамбике и Свазиленде.

Охотница с лицом, слегка испачканным кровью, с застреленным самцом антилопы, Намибия

За последние годы выросла охотничья индустрия в Южной Африке, отчасти из-за увеличения разведения диких животных в ущерб скотоводству, на которое особенно негативно повлияли засуха и экономика.

Охотник с газелью, застреленной им из лука, Восточно-Капская провинция, Южная Африка

Но проект «Охотники» Дэвида Ченселлора отражает не только эту ситуацию. Его серия — это изучение конфликта между человеком и дикой природой, сложных отношений, которые существуют между людьми и животными, охотниками и преследуемыми.

Молодая охотница с антилопой, Южная Африка

Охотник с жирафом, Ледисмит, Южная Африка

Юный охотник, Южная Африка

Семья охотников на старой заброшенной ферме, Южная Африка

Подготовка к охоте на леопарда, Намибия

Охотник с застреленным леопардом, Намибия

Охотница со своими помощниками и подстреленной антилопой ньялой, Восточный Кейп, Южная Африка

Охотники отец и сын, Южная Африка

Юный охотник с сотовым телефоном и застреленной антилопой, Восточный Кейп, Южная Африка

Охотник с застреленным и подвешенным львом, Калахари, Южная Африка

Группа местных егерей, Зимбабве

Застреленная львица, Калахари, Южная Африка

Застреленный на охоте слон, Зимбабве

Охотница с антилопой ньялой, застреленной из лука, Восточно-Капская провинция, Южная Африка

Охотник радуется меткому выстрелу с дальнего расстояния, Восточный Кейп, Южная Африка

Охотник с лицом, испачканным кровью, с застреленной белой газелью, Южная Африка

Профессиональный охотник с сыном, Восточно-Капская провинция, Южная Африка

Охотник и его жена на охотничьей ферме, Восточный Кейп, Южная Африка

Голова львицы в картонной коробке, Восточно-Капская провинция, Южная Африка

Смотрите также:
10 видов животных, которых истребил человек,
Ловля питона на живца,
Отставшие от жизни

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Ридус. Интернет-газета «Ридус»

Вы наверняка не раз натыкались в соцсетях на фотографии охотников, которые гордо позируют рядом с убитыми трофеями. Именно их решили высмеять вегетарианцы из нашей подборки. Люди, у которых все в порядке с чувством юмора, поделились в Сети снимками на фоне жертв своей «огородной охоты».

Получилось очень смешно и остроумно! Предлагает вам насладиться самыми кровожадными охотниками-веганами.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Ранее «Ридус» писал про вегетарианку, которая подает в суд на друзей, которые накормили ее наггетсами.

фото 1923 г. Охотники с утками в руках Винтажная черно-белая фотография a9: Фотографии: Фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Исторические Фотографии
Цвет белый
Тема Винтаж

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Фото 1923 г. Охотники с утками в руках
  • Размер фотографии примерно 8 x 10
  • Редкая историческая фотография
  • Качественное архивное воспроизведение

На фото Джо Байден встречается с предполагаемым деловым партнером Хантера из Казахстана.

Появилась новая фотография, на которой кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден позирует с Хантером Байденом и Кенесом Ракишевым, казахстанским олигархом, который, как сообщается, работал с сыном бывшего вепрета, пострадавшим от скандала.

Снимок, впервые опубликованный казахстанским антикоррупционным веб-сайтом в 2019 году, последовал за разоблаченными на прошлой неделе публикациями Post, в которых подробно рассказывалось о зарубежных деловых сделках Хантера Байдена, и сообщением, в котором утверждается, что Ракишев заплатил потомку Байдена в качестве посредника для посредничества в привлечении американских инвестиций.

На фотографии без даты, опубликованной Казахстанской инициативой по возвращению активов, видно, как бывший вице-президент улыбается бывшему премьер-министру Казахстана Кариму Масимову и его сыну, которого окружает Ракишев.

В пятницу Daily Mail опубликовал отчет, в котором подробно описывалась предполагаемая работа Хантера Байдена с Ракишевым, утверждая, что он регулярно обедал с казахстанским бизнесменом и пытался способствовать инвестициям за свои деньги в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и в горнодобывающую компанию в Неваде.

Но Ракишев, который поддерживает тесные связи с бывшим клептократическим президентом Казахстана, по сообщениям, столкнулся с проблемами, когда западные деловые партнеры поняли, что непонятное происхождение его состояния в 300 миллионов долларов может стать «обузой», сообщает Mail.

Подлинность фотографии не была подвергнута независимой проверке, но это связано с тем, что семья сталкивается с растущим вниманием к зарубежным деловым интересам Хантера Байдена, в то время как старший Байден был вице-президентом президента Барака Обамы.

The Post опубликовала на прошлой неделе электронные письма, в которых говорилось, что Хантер Байден познакомил своего отца с украинским нефтяным руководителем, прежде чем ветеран оказал давление на украинских правительственных чиновников, чтобы они уволили прокурора, участвовавшего в расследовании теневой организации год спустя.

Кампания Байдена отрицала, что семидесятилетний кандидат имел «официальную» встречу с Вадимом Пожарским, но позже признал, что они не могли исключить возможность встречи.

Другие электронные письма, предположительно от Хантера Байдена, показали, что он использовал связи со своим влиятельным отцом, чтобы повысить свою зарплату в совете директоров украинской энергетической компании Burisma.

Руководство по фотографии на открытом воздухе: советы путешественникам и охотникам

Одна из лучших особенностей охоты — это время, проведенное на улице.Наш образ жизни требует раннего утра и поздней ночи; пешие прогулки по местности в любую непогоду и движение по проселочным дорогам, которые в противном случае мы могли бы проигнорировать. Мы ходим в места, недоступные другим людям, и в результате часто видим и переживаем то, что люди, сидящие дома на диване, могут когда-либо увидеть только на экране своего телевизора.

Естественно, что мы хотим задокументировать некоторые из этих моментов.

Найти баланс между охотой или обычным отдыхом на природе и захватывающими фотографиями на природе труднее, чем может показаться на первый взгляд.Эту границу между участником и фотографом может быть трудно преодолеть, независимо от того, являетесь ли вы начинающим профессиональным фотографом или просто хотите, чтобы потрясающее изображение показалось друзьям после поездки по Турции. Благодаря эпохе социальных сетей и тому факту, что у большинства любителей активного отдыха есть смартфон (и, следовательно, достаточно жизнеспособная камера, по крайней мере, для использования в социальных сетях) в кармане, теперь стало проще, чем когда-либо, снимать вызывающие зависть изображения вашего походы и охоты.

Благодаря современным технологиям можно делать высококачественные снимки на телефон, который вы носите в кармане.Обычным любителям активного отдыха больше не нужно носить с собой более 20 фунтов снаряжения, которое часто требуется профессионалам. Независимо от того, снимаете ли вы iPhone или крупную цифровую зеркальную камеру, ключ к качественным изображениям — это , как вы снимаете , а не , как , которое вы снимаете.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим профессиональным фотографом, стремящимся повысить свои навыки, охотником со склонностью к художественной стороне вещей или просто хотите, чтобы изображения запоминались во время охоты, вот 10 вещей, которые следует помнить фотографам на открытом воздухе:

1) Знайте свое снаряжение

Узнайте, как использовать свое оборудование — будь то телефон, камера для быстрой съемки или здоровенная зеркалка.Потратьте немного времени на чтение руководства пользователя, а затем оставьте документы и отправляйтесь снимать. Берите с собой фотоаппарат повсюду; поэкспериментируйте с разными настройками в разных условиях освещения. Снимайте множество изображений — красота цифровой эпохи в том, что вы можете просто удалить «обучающие» снимки. Снимайте достаточно, чтобы установка ISO, диафрагмы и фокусного расстояния стала второй натурой. Когда ваш друг снимает этого быка из списка ведра или свет прорывается прямо сквозь грозовые тучи, последнее, о чем вам захочется беспокоиться, — это настройка камеры.Стреляйте, пока это не станет вашей второй натурой.

2) Убирайтесь — тогда держите камеру под рукой

Два самых важных совета на этой странице. Выйди на улицу. Когда мы выходим за парадную дверь, из нашей зоны комфорта, создаются великолепные картины. Возьмите чашку кофе, затем загрузите оборудование и камеру. Установка следящих камер? Принеси фотоаппарат. Отправляетесь на разведку в поход на выходных? Принеси фотоаппарат. Всегда есть фотографии, которые нужно сделать, и ваше психическое состояние улучшится от простого выхода на улицу.

Вы можете находиться в самых невероятных условиях, видеть самые удивительные вещи, но если ваша камера заправлена ​​на дно вашей сумки, а не в вашей руке, она также может быть на прилавке дома.

Убедитесь, что открывашка готова. Попробуйте приложение Hunt бесплатно.

Легко возразить, что сложнее хранить снаряжение, а не аккуратно спрятать его в сумке. Это правда. Охота и походы могут быть тяжелыми для моего снаряжения, но при надлежащей очистке и уходе снаряжение не отстает и выполняет свою работу.Держите под рукой сухой или водонепроницаемый мешок, чтобы в случае неблагоприятных погодных условий или в случае крайней необходимости вы могли убрать камеру. Но в противном случае держитесь подальше. Держи его на плече. Пристегивается к краю подставки для дерева. Перекинут через твою грудь. Что бы ни. Хорошие изображения никогда не появляются изнутри сумки.

3) Инвестируйте в хорошие сумки для фотоаппаратов

И хотя хорошие фотографии никогда не получаются из сумки для фотоаппарата, вам все равно понадобится этот важный комплект. Для любого фотографа, проводящего время на природе, прочная водонепроницаемая сумка для фотоаппарата станет вашим лучшим другом.Как и ваш охотничий комплект, со временем ваш арсенал сумок для фотоаппаратов, вероятно, будет развиваться и будет продолжать расти с учетом уникальных требований каждой отдельной поездки.

Подумайте о переделке водонепроницаемого рюкзака (или сухого мешка, чтобы он поместился в большой рюкзак). Купите готовую мягкую вставку для сумки для фотоаппарата (или возьмите ее из другой сумки, которая у вас уже есть) и поместите ее в рюкзак / сухой мешок, чтобы обеспечить небольшую защиту и упорядоченность вашего снаряжения.

4) Рассмотрите возможность позиционирования.Двигай ногами. Ищите перспективу.

Хорошо, вы добрались до тропы. Поздравляю. Но не стоит просто стоять и стрелять с уровня глаз. Стоять на коленях. Поднимитесь на что-нибудь. Упасть на живот. Измените перспективу и не бойтесь испачкаться. Глаз устает видеть одно и то же под одним и тем же углом. Вы будете поражены тем, что небольшое позиционирование может сделать изображение более ярким.

Выйдите на день на улицу и поставьте перед собой задачу не снимать ни одного кадра на традиционном уровне стоячих глаз.

Вам предстоит долгая поездка к охотничьему отряду? Попросите водителя снизить скорость и высунуть камеру из окна машины (сначала убедитесь, что ремешок камеры обернут вокруг вашей руки!). Втиснитесь на пол и сфотографируйте своих соседей по сиденью.

Болтаешься на двери багажника, пока друзья разбирают вещи? Заберитесь на свой грузовик и начните стрелять.

5) Think Happy Hour (легкий)

Нет, не пьяный, праздничный.Подумайте о времени, когда вы пытаетесь сделать яркие изображения. Лучшие фотографы проводят большую часть своего рабочего времени на улице с рассвета до 10 утра или около того, а затем возвращаются за несколько часов до заката до темноты. Суровый полуденный свет… Выходи и снимай рано и поздно. Наслаждайтесь послеобеденной сиестой — или пройдите несколько серьезных миль по тропе — пока солнце высоко. Ваши изображения будут вам благодарны.

Часто, когда мы охотимся, погода не совсем та, которую мы выбираем для себя.И, если вы к этому готовы, плохая погода может дать отличные снимки. Возьмите с собой несколько галлонов мешков и рулон резиновых лент; Если вы находитесь в условиях моросящего дождя или песка, вы можете создать небольшой защитный чехол для камеры и продолжать съемку. Носите с собой качественный набор для чистки, чтобы вы всегда могли позаботиться о своей камере в полевых условиях.

6) Изучите поляризационные фильтры

У всех нас были долгие жаркие дни в поле, где все, что мы могли видеть, — это блики. Или, может быть, сегодня серый день, и все выглядит просто в тон; небо ровное и грязного цвета, и во всем этом, кажется, нет ничего привлекательного.И хотя иногда плохой свет — это просто плохой свет, добавление поляризационного или другого фильтра может превратить плохое освещение во что-то работоспособное.

Поляризационный фильтр работает как ваша любимая пара поляризованных солнцезащитных очков, отфильтровывая солнечный свет, отраженный в камеру под определенными углами. Многие поляризационные фильтры, представленные в настоящее время на рынке, представляют собой круговые поляризаторы, что означает, что после установки фильтра на камеру фотограф может повернуть фильтр, чтобы изменить уровень поляризации.(В следующий раз, когда вы выйдете на солнечный свет в поляризованных солнцезащитных очках, посмотрите на небо и наклоните голову справа налево. Вы увидите изменение уровня поляризации; круговой поляризатор работает точно так же.)

Получите максимум удовольствия от летнего электронного скаутинга и походов. Попробуйте приложение Hunt бесплатно.

Фильтр нейтральной плотности (ND) хорошо работает при ярком свете, одинаково изменяя интенсивность всех длин волн и цветов, не изменяя при этом оттенок цветопередачи.Если вы весь день находитесь в бегах в условиях, не способствующих замене фильтров (например, в очень запыленных условиях), оставьте защитный УФ-фильтр для защиты линз. Но если свет приятный, и вы хотите улучшить его, воспользуйтесь нейтральным фильтром или круговым поляризатором. Только не забудьте обратить внимание на круговые поляризаторы при ярком полуденном свете — они могут чрезмерно усилить контраст и работать против вас. Снимайте так, чтобы солнце падало на спину или под небольшим углом, но не при ярком свете.

Съемка на телефон? Несколько компаний сейчас производят съемные фильтры для камеры вашего мобильного телефона.

7) Сделайте влагопоглотитель и салфетку для линз своими руками

Камеры будут намокать и пачкаться; это факт жизни, если вы находитесь на улице. Ключевым моментом является минимизация воздействия, забота о своем снаряжении после того, как вы вернетесь в лагерь, и готовность на случай, если ваше снаряжение станет слишком «влажным».

Бросьте в сумку несколько банок с влагопоглотителем.Гранулы помогают отводить лишнюю влагу от оборудования, удерживая влагу и влагу от электроники. Если вы намочили фотоаппарат, положите его в герметичный мешок (для этого отлично подходят сухие пакеты) со всем имеющимся у вас осушителем. Вы слышали старую пословицу о том, что в кадку с рисом втыкают мокрый телефон? Та же концепция. Десикант (или рис) вытянет влагу из влажной электроники. Убедитесь, что все выключено, прежде чем сушить его, и дайте ему высохнуть несколько дней, прежде чем пытаться снова включить.(Этот метод хорошо работает для пресной воды. Если вы окунули камеру в соленую воду, считайте это KIA.)

Салфетки для линз — это также дешевое вложение, которое существенно изменит ситуацию. Если вы находитесь в воде, грязи или грязи (добро пожаловать на улицу), ваш объектив камеры испачкается. Держите ткань для линз в ремне безопасности, рюкзаке, охотничьем рюкзаке, кармане куртки, в грузовике… везде. Держите их под рукой. Нарежьте несколько таких больших салфеток из микрофибры на маленькие квадраты; они дешевле, чем салфетки для объективов, предлагаемые фотографам, и часто работают лучше.

8) Сфотографируйте людей, которых вы знаете

Фотографировать людей: ты либо любишь это, либо ненавидишь. Один из самых продуктивных способов научиться комфортно снимать объекты — это нанять друзей. Сделайте это взаимовыгодно: они могут моделировать и, в свою очередь, получить несколько изображений на хранение. Получите максимум удовольствия от друзей, которым нравится находиться перед камерой, но также используйте фотографию как инструмент для роста своего «племени». Может быть, вы пригласите нового охотника, когда будете настраивать съемочные камеры на сезон, или уговорите своего друга водоплавающих птиц присоединиться к вам осенью на охоте на мула-оленя.

Важно отметить, что если ваши друзья (как новые, так и старые) ведут вас в «секретное место», которым они не хотят делиться, уважайте это. Сфотографируйте место так, чтобы публика не опознала его. Не взрывайте места своим приятелям.

9) Стреляйте в собственном дворе

Стреляй, что знаешь. Это может означать буквально тропу вверх по холму от вашего дома, тот охотничий лагерь, который вы посещали с шести лет, или сцену раннего утра, когда вы и ваши приятели загружаете грузовики перед тем, как отправиться в путь.Стреляйте во все, что близко и знакомо. Это удобно и комфортно.

Выберите тему и посвятите время ее фотографированию.

10) Найди свой глаз

Каждый фотограф увидит сцену по-своему. Выстройте восемь человек с фотоаппаратами и попросите их снять один и тот же охотничий лагерь. Скорее всего, каждый уйдет с немного другим взглядом на эту тему. Кто-то собирается снимать палатки или костровища. Кто-то собирается увеличивать мелкие детали, а кто-то расширяет изображение, чтобы получить живописный вид.

Люди начнут двигаться, начнут падать на колени или даже вращаться, чтобы снять сцену с нового ракурса. Все смотрят на одно и то же, но они не видят одно и то же.

Найдите время, чтобы найти свой глаз. Снимайте много, а затем возьмите свои снимки домой и изучите их. Есть темы? Ваш глаз видит одни и те же ракурсы на нескольких фотографиях? Найдите кадры, которые вызывают у вас улыбку, а затем спросите себя, почему они заставляют вас улыбаться.Тогда сделайте еще больше.

Прежде всего, не бойтесь экспериментировать. Поиграйте с камерой — это должно быть весело. Посмотрите, что работает; увидеть, чего нет. Снимайте объект сквозь траву. Яркое, полное солнце? Примите это и слегка переэкспонируйте изображение. Хотите добавить немного движения изображению бегущего оленя? Слегка уменьшите выдержку, чтобы получить немного размытия. Каждый найдет свой фирменный «взгляд» в своих фотографиях, и большая часть этого будет найдена, когда вы захотите снимать нестандартно.

Картографирование Аполлона

| Охотники за изображениями

Тим
Младший научный сотрудник, Общественное здравоохранение

«Мы уже много лет покупаем изображения с высоким разрешением у Apollo из-за их феноменального сервиса. Они невероятно знающие, полезные, отзывчивые и быстрые — не говоря уже о простом дружелюбии! »

Эми
Менеджер по технической информации

«Apollo Mapping был надежным источником недавних изображений с высоким разрешением, которые помогли нам выполнять нашу работу более эффективно.Их обслуживание клиентов было отличным, с исключительно быстрым ответом и сроками выполнения работ ».

Петр
Профессор, Патология растений

«Вам нужны образы? Или даже временной ряд? Image Hunter имеет отличный интерфейс, феноменальное обслуживание клиентов и работает быстро. Это универсальная остановка для покупок высококачественных изображений! »

Джейкоб
Старший научный сотрудник проекта

«Заказ изображений через Apollo Mapping позволяет мне тратить больше времени на анализ данных, поскольку мне больше не нужно пробираться через графический интерфейс.Image Hunter упрощает весь процесс с помощью интуитивно понятных инструментов ».

Грейс
Научный сотрудник

«Apollo Mapping позволяет очень легко просматривать изображения, чтобы найти именно те изображения, которые нам нужны. С Броком приятно работать. Он понимает, насколько своевременной может быть наша работа, и всегда своевременно обрабатывает наши заказы! »

Крис
Менеджер ГИС

«Картографирование Apollo — это наша первая остановка при поиске данных изображений.Их инструмент Image Hunter Data Alert позволяет мне отслеживать, когда доступны новые изображения, которые мне нужны. Заказ продуктов прост, а время выполнения заказа — одно из самых быстрых ».

Мелисса
Директор Датайо

«Брок и Кэти умны и способны делать то, что они делают. Apollo Mapping экономит время и силы при непосредственном торге с несколькими компаниями. Я делал с ними маленькие и большие проекты, и мне нравился каждый из них.”

Мэтт
Менеджер программы

«Image Hunter предоставляет нам все инструменты, необходимые для заказа точных изображений, которые нам требуются, с помощью интуитивно понятного интерфейса. Срок поставки впечатляет, а общение с командой Apollo всегда доставляет удовольствие! »

Охотники за тюленями Гренландии: фоторепортаж

Основной текст статьи

Калифорнийский фотограф Джастин Льюис отправился в Гренландию в 2012 году с миссией визуально запечатлеть инуитов, их охотничьи традиции и то, как глобализация и изменение климата повлияли на их культуру.

В Гренландии моей целью как фотографа было рассказать историю удаленного сообщества людей и их хрупкой, но жизненно важной связи с охотой. То, что я увидел в небольшой деревне инуитов Каанаак, самом северном муниципалитете мира, было красивым и открывшим глаза. Никогда я не испытывал такого диапазона синих оттенков в одной сцене, часто с акцентом на розовые и красные, когда арктическое солнце двигалось прямо над горизонтом, создавая невероятное освещение в час волшебства, которое длилось часами.Мечта имиджмейкера.

Но, будучи сторонним наблюдателем, после полутора месяцев, проведенных в сообществе, я воочию увидел тревожное наследие, которое неизбежно посягает на модернизацию. Меня заинтриговал контраст истории инуитов с их нынешней реальностью.

Череп овцебыка из прошлогодней охоты притаился в снегу возле небольшого дома в Каанааке.

Каанаак находится примерно в 1400 км от Северного полюса. Исторически это был основной пункт отправления полярных экспедиций начала 20 века.И в этом столетии Каанаак с населением около 650 человек и его окрестности стали хорошо известны по другой причине: это маяк в исследованиях изменения климата, привлекающий ученых со всего мира, стремящихся обдумать любые идеи, которые он может дать. Таким образом, Каанаак можно считать самым современным из городов.

Современность, приходящая волнами через норвежцев, голландских китобоев, датских колонизаторов, американских военных и, наконец, полярных и научных исследователей, имела свои последствия.

Активные рыбаки протыкают свои лодки по весеннему льду, чтобы добраться до продуктивных рыболовных угодий.

Одним из волновых эффектов была зависимость от импортных товаров. Из Дании регулярно летают самолеты, груженые едой и другими продуктами; Летом корабли привозят сильно субсидированную нефть для обогрева домов, производства электроэнергии и плавления кусков айсберга для получения пресной воды. Инуиты дополняют свой импортный рацион охотой на нарвала, овцебыка, северного оленя и рыбу. Но они продают и экспортируют большую часть пойманной рыбы, что дает им скудный доход.Наиболее часто преследуемое животное, тюлень, в основном попадает в чрево голодных ездовых собак — хаски в Каанааке больше, чем у людей. Кормление ездовых собак позволяет охотникам путешествовать по обширным участкам открытого морского льда в течение нескольких дней.

После нескольких дней разбивки лагеря на открытом морском льду вместе с охотниками для меня стало очевидно, что охота — и животные, на которых жители Каанаака полагались в качестве пищи, убежища и топлива — определяли культуру. Арктические животные являются центральным элементом их историй, традиций и религии.

Недалеко от поселка Илулиссат, более чем в 1000 км к юго-востоку от Каанаака, охотники держат своих собак в импровизированных конурах, прикрепленных ко льду. Короткие поводки держат собак вне досягаемости друг друга.

Сегодня для посторонних — в данном случае далеких государственных учреждений — имеет смысл вводить строгие ограничения на вылов и квоты на охоту. Основное внимание властей уделяется защите всех арктических видов, уязвимых к ускоренному изменению климата в регионе.И я согласен с этим, но есть последствия: мало кто из молодых инуитов сейчас учится охоте. Я видел только стареющих охотников на льду, выслеживающих тюленей или готовящихся к сезону нарвалов. Возможно, что, как и молодежь в западных обществах, технологии уводят ее от жизни на суше, но возможностей для охоты, несомненно, меньше.

Поскольку ограничения на охоту ужесточаются, у них отнимается образ жизни и основной элемент их культуры.


Католическая церковь в Илулиссате резко контрастирует со снегом.


В Гренландии меняющиеся приливы толкают море сквозь лед, где оно замерзает, образуя красивые голубые ледяные пруды.


Без мехов и шкур животных, на которых он охотится, Мартика Куяукицок не был бы готов к выходу на улицу. В качестве дополнения к своей оленьей шубе он носит штаны из меха белого медведя и традиционную обувь ( kamiks ) из тюленьей кожи, отороченную мехом песца и манжеты из меха белого медведя. Его рукавицы обтянуты манжетами из тюленьей кожи.


Аквингвак, опытный охотник, останавливает свои сани на краю морского льда, чтобы терпеливо распутывать поводки.


Мартика Куяукицок ведет свою упряжку на собачьих упряжках по свежевыпавшему снегу на морском льду.


Охотники накидывают на свои нарты кусок брезента, чтобы укрыться на ночь.


Группа охотников пробирается через вершину огромного ледника в километрах от ближайшего населенного пункта.


Для охоты на тюленей охотник создает штору, прикрепляя белую ткань к деревянной раме и полозьям.


Мартика Куяукицок преследует тюленя. Когда он подойдет ближе к тюленю — черному пятнышку слева от него — он встанет на живот и сдвинет штору перед собой, маскируя свое приближение.


За слепым охотник готовит ружье.


Охотник привязывает к поводку только что убитого тюленя. Тушка тюленя будет плавно скользить по льду перед санями.


Свежая добыча лежит рядом с нартами охотника.


Солнце садится над ледяной бухтой недалеко от Илулиссата.


Большой айсберг проплывает мимо поселения Илулиссат.

Охотников — Фотографии и текст Дэвида Ченслера

Охотница с оленем, Южная Африка — из серии «Охотники» © Дэвид Ченселлор

Профессиональный охотник и сын, Восточный мыс, Южная Африка — из серии «Охотники» © Дэвид Ченселлор

окровавленный охотник № IV с оленем, Южная Африка — из серии «Охотники» © David Chancellor

Охотница и импала, Восточный мыс, ЮАР — из серии «Охотники» © David Chancellor

Большая пятерка цель № V, атакующая слон, Техас, США — из серии «Охотники» © Дэвид Ченселлор

Охотник с луками, Восточный мыс, Южная Африка — из серии «Охотники» © Дэвид Ченселлор

Охотник, ручное ружье и Лечве, Восточный мыс, Южная Африка- из серии «охотники» © David Chancellor

охотница, восточный мыс, юар — из серии «охотники» © David Chancellor

следопыт с импалой, восточный мыс, юар — из серии «охотники» © David Chancellor

9 0002 молодой охотник № II, калахари, северный мыс, южная африка — из серии «охотники» © David Chancellor

луковые охотники, слепые, восточный мыс, юар — из серии «охотники» © David Chancellor

охотник, калахари , северный мыс, южная африка — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

охотник, трофейная львица, калахари, северный мыс, юар — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

охотница, охота на бабуинов, колыбель, восточная мыс, южная африка — из серии «охотники» © David Chancellor

охотница, ньяла, скиннерс, восточный мыс, южная африка — из серии «охотники» © David Chancellor

охотничий лев, калахари, северный мыс, южная африка- из серии «охотники» © David Chancellor

окровавленный охотник с найденной пулей, калахари, северный мыс, южная африка — из серии «охотники» © David Chancellor

начинающий охотник, сотовый телефон и блесбок, восточный мыс, южная африка- из серия ‘охотники’ © Дэвид Ченселлор

охотник со спрингбоком # I, восточный мыс, юар — из серии ‘охотники’ © Дэвид Ченселлор

охотник на леопарда # II, намибия — из серии ‘охотники’ © Дэвид Ченселлор

трофейный леопард, по окончании охоты, намибия — из серии «охотники» © David Chancellor

охотник с жирафом, леди, юар — из серии «охотники» © David Chancellor

леопард охотник, зимбабве — из серия «охотники» © Дэвид Ченселлор

профессиональный охотник с трофейным львом, калахари, северный мыс, южная африка — из серии «охотники» © Дэвид Ченселлор

охотничий отряд, Зимбабве — из серии «охотники» © Дэвид Ченселлор

килл-шот, безымянная охотница, восточный мыс, юар — из сериала ‘охотники’ © David Chancellor

окровавленная охотница, намибия — из сериала ‘охотники’ © David Chancellor

профессиональный охотник, зимбабве — из серии s ‘охотники’ © David Chancellor

безымянный охотник # II, Зимбабве — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

Охотница с гну, Намибия — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

охотник, поле урожая, Зимбаб -из серии «охотники» — © David Chancellor

без названия # V, озеро Кариба, Зимбабве — из серии «охотники» — © David Chancellor

без названия № VI, озеро Кариба, Зимбабве — из серии «охотники» — © Дэвид Ченселлор

без названия # VIII, озеро Кариба, Зимбабве — из сериала «Охотники» © Дэвид Ченселлор

Охотник, на рассвете, бассейн бегемотов, Зимбабве — из сериала «Охотники» © Дэвид Ченселлор

Охотник на бабуинов # II , в сумерках восточный мыс южная африка — из сериала «охотники» © David Chancellor

босоногий охотник, восточный мыс, юар — из серии «охотники» © David Chancellor

безымянный охотник # I в сумерках, восточный мыс, юг африка-из сериала ‘охотники’ © Дэвид Chancellor

окровавленный охотник # V, южная африка — из серии «охотники» © David Chancellor

охотник и жена, охотничья ферма, восточный мыс, юар — из серии «охотники» © David Chancellor

охотники на старой ферме # I, южная африка — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

окровавленный охотник с белым спрингбоком # I, южная африка — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

xhosa huntsman with lynx # I, южная африка — из сериал ‘охотники’ © David Chancellor

львица в ящике, восточный мыс, южная африка — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

павший жираф, сомерсет восток, восточный мыс, юар — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

жираф, голубой лист, восточный мыс, юар — из серии «охотники» © David Chancellor

охотник, охота на львов, калахари, северный мыс, южная африка — из серии «охотники» © David Chancellor

жираф # II, парень Исмит, юар — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

львица # I, калахари, юар — из серии ‘охотники’ © David Chancellor

носорог с пляжным полотенцем # II, охотничья ферма, северный мыс, юг африка — из серии «охотники» © Дэвид Ченселлор

запасные части, студия таксидермистов, юар — из серии «охотники» © Дэвид Ченселлор

охотник, трофейная комната № V, спрингтаун, штат Техас, обладатель выдающихся охотничьих достижений Награда — из серии «Охотники» © Дэвид Ченселлор

Охотница, трофейная комната № II, Даллас, Техас, обладательница Премии за выдающиеся достижения в охоте — из серии «Охотники» © Дэвид Ченселлор

охотник № I, трофейная комната, Даллас, Техас, лауреат Премии за выдающиеся достижения в области охоты и премии за выдающиеся достижения в области охоты в Африке — из серии «Охотники» © Дэвид Ченселлор

Исследование: Фотографии «Убей и расскажи» раскрывают настоящее лицо охотников за трофеями | Human Impact

Какой самый необычный хищник в современном мире? Возможно, это люди.А в случае охотников за трофеями за успешными убийствами часто следует «постить и похвастаться» в Интернете. Эта привычка современных охотников за трофеями недавно вызвала безумие из-за публикаций в социальных сетях подростка из Техаса Кендалла Джонса и телеведущей Мелиссы Бахман. Ученые-дикой природы тоже интересуются трофейной охотой, хотя их исследования в основном сосредоточены на охоте. Но теперь новое исследование меняет положение дел, исследуя привычки «убей и расскажи» современных охотников за людьми, чтобы узнать о них больше.

«Казалось, это неиспользованный источник данных, который поможет нам немного больше узнать об этом своеобразном хищнике».

«Люди настолько отличаются от других позвоночных хищников», — говорит доктор Крис Даримонт, ученый по охране природы Хакаи-Рейнкост и доцент географического факультета Университета Виктории, который вместе с студенткой Рози Чайлд руководил недавним исследованием. По сравнению с другими охотниками из животного мира, «один из способов, которым мы отличаемся, — это то, как мы нацеливаемся на животных», — говорит он.В большей части естественного мира хищники преследуют новорожденных или почти мертвых. Но охотники за людьми, как правило, нацелены на крупных взрослых репродуктивного возраста, объясняет Даримонт, со всеми видами последствий.

Одно из таких последствий, которое Даримонт изучал ранее, — это уменьшение тела или размера рогов. Нет, это не работа научно-фантастических термоусадочных лучей — это относится к долгосрочным изменениям размеров животных и рогов, когда охотники и рыболовы выборочно убивают более крупных особей.Уменьшение размера рогов с течением времени наблюдалось у снежных баранов ( Ovis canadensis ) в Альберте в период с 1974 по 2011 годы. Другое исследование трофейной охоты в Зимбабве показало, что длина рогов у импал и соболей с 1974 по 2008 годы уменьшалась со временем.

Исследователи загрузили и оценили 4300 изображений охотников с их убитыми (например, этот, который не был частью исследования). Изображение: Пьер Прадерван.

Но в то время как многие исследования были сосредоточены на жертвах, Даримонт и Чайлд интересовались самими охотниками за трофеями.Интернет-источники, подумал Даримонт, «казались неиспользованным и потенциально богатым источником данных, которые помогут нам немного больше узнать об этом своеобразном хищнике». Поэтому Даримонт и Чайлд отправились в Интернет, загрузив и оценив 4300 изображений охотников, позирующих с убитыми цервидами (цервиды являются членами семейства оленей, в которое входят олени, лоси и лоси).

Их фотографии были сделаны из канадских провинций Британская Колумбия и Альберта, хотя, вероятно, на них были изображены охотники со всего мира, которые едут в эти места для охоты с гидом.Для успешной охоты в дикой природе крупным хищникам нужны мозги и , но Даримонт и Чайлд хотели знать, имеют ли такие черты все еще значение для современных охотников за людьми.

Они оценили каждую фотографию, чтобы оценить возраст охотника, относительную массу тела и наличие камуфляжа. Они также отметили, изображен ли охотник рядом с проводником, и подсчитали количество зубцов (зубцов) на роге убитого животного. Затем они изучили свои данные, чтобы увидеть, может ли какая-либо из измеренных черт предсказать, кто позировал с более крупными убийствами.

Camouflage, по крайней мере, согласно их онлайн-сокровищнице, не имел значения. Хотя камуфляжная одежда — это индустрия с многомиллиардным оборотом, и 80% тех, кто был на фотографиях, были одеты в нее, те, кто в камуфляже, скорее всего, не позировали с большим долларом или быком. Возраст охотника не повлиял. А что до идеи о том, что худощавые мускулистые охотники добиваются большего успеха … Охотники за трофеями не соответствовали стереотипу здоровенного человека, который часто можно увидеть в рекламе охотничьего снаряжения.Фактически, для охотников без проводника у более пузатых охотников были несколько более высокие шансы позировать с более крупной добычей. Возможно, неудивительно, что присутствие проводников действительно имеет значение, их специальные знания, вероятно, увеличивают шансы охотника убить более крупную добычу.

Результаты исследования показывают, что настоящие охотники не вписываются в популярный стереотип «крепких охотников». Изображение: Кевин Чанг, Flickr.

Даримонт признает, что в исследовании есть потенциальные предубеждения — краска для волос могла помешать их способности правильно оценить возраст, гиды могут выборочно публиковать фотографии своих самых крупных убийств, и, возможно, черты этих охотников за хвастовством не не отражает более широкую популяцию охотников за трофеями.

Тем не менее, Даримонт предполагает, что их исследование дает полезные сведения о людях как охотниках в развитом мире. Современное вооружение и технологии, похоже, заменили людям потребность соответствовать требованиям, с которыми сталкиваются нечеловеческие хищники, — быть быстрыми, стройными и загадочными.

Итак, как это исследование может помочь в охране дикой природы? Даримонт говорит: «[Если] менеджеры по охране дикой природы обеспокоены тем, как давление охоты со временем меняет размер животных, им стоит посмотреть квоты на размер.«В более широком смысле Даримонт предлагает пойти дальше, чтобы спросить, чем и почему мы, как люди-охотники, разные, исследуя, что нас мотивирует, особенно с учетом невероятных последствий наших действий.

«Я думаю, что в каждом охотнике есть немного охотника за трофеями», — предполагает Даримонт, который сам одновременно является и охотником, и ученым. «Неважно, охотятся ли они на снежных гусей, белохвостого оленя или черного медведя. Люди часто охотятся за крупными особями. И вы должны спросить себя, почему.”

Изображение верхнего заголовка: Marta, Flickr

Новости Earth Touch
Лесли Эванс Огден

Как только она научилась ходить, Лесли брала гусениц и змей и гордо водила их в коляске своей куклы. Сейчас она живет в прекрасной Британской Колумбии, она очарована поведением животных и экологией, но пишет эклектично обо всем — от езды на велосипеде до ожирения и электромобилей.Скажите привет на lesleyevansogden.com или подпишитесь на ее @ljevanso. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОТ УЧАСТНИКА

ВЫ СДЕЛАЛИ

ДО КОНЦА

Наша планета — шумное и безумное место. И среди всего шума теряются голоса, а некоторые истории никогда не слышны. Это особенно верно в отношении бесчисленных диких видов на нашей планете: больших и малых, находящихся под угрозой и преследуемых, сложных и увлекательных.

ПОДДЕРЖКА US ЗА 1 $ В МЕСЯЦ

Для нашей растущей команды писателей и соавторов эти истории имеют наибольшее значение: мы посвящаем им свое время весь день и каждый день. В мире, изобилующем новостями, природа — наша ниша, и нам это нравится.

СТАНЬТЕ ПОДДЕРЖКОЙ

Вы, наши зрители, увлечены этими историями, которые мы рассказываем. Развивайте свою страсть, поддерживая и продвигая больше новостей о природе, которые вы знаете и любите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *