Двигатель на буран 4 тактный: Обзор снегохода БУРАН 4Т/4ТД

Содержание

ООО «Ольха». БУРАН 4Т

Заказать

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.  

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода.  «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

ДВИГАТЕЛЬ «KOHLER ECH749-3041» (США)
В этом сезоне двигатель «Kohler CH740» (карбюраторный) заменен на двигатель «Kohler ECH749»
ДВУХСКОРОСТНАЯ КПП
Двухскоростная КПП для выбора оптимального режима движения
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Внедрена конструкция капота c откидным основанием для удобства обслуживания элементов подкапотного пространства. Введен лючок на приборный щиток для удобства обслуживания
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Изменена система выпуска для двигателя «Kohler ECH749» (изменен выпускной патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода)
БАГАЖНЫЙ ОТСЕК
Вместительный багажный отсек под сиденьем
ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА
Позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности
НОВЫЙ ПРАВЫЙ БЛОК РУЛЯ
Новый правый блок руля с удлинённым пластиковым рычагом газа с подогревом и новый трос газа с нейлоновой вставкой для повышения комфортности управления (с января 2015г.)

Защищено патентом на промышленный образец №86332

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРАН 4Т / 4ТД
Габаритные размеры, мм длина – 2700 / 3100
ширина – 910
высота со стеклом –1335
Масса, кг 289 / 314
Двигатель 4 тактный, 2 цил. , KOHLER (США)
Мощность, л.с. 29
Объем двигателя, куб. см 725
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач Двухступенчатая с реверсом
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60 / 55
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2 × (2878×380) / 2 × (3685×380)

 

Впрысковый двигатель Kohler

4-тактный, 2-цилиндровый впрысковый двигатель Kohler (29 л.с.)

Багажный отсек под сидением

Вместительный багажный отсек под двухуровневым двухместным сидением

Грузовая площадка

Грузовая площадка для модели «БУРАН 4 ТД» позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности

Фара-прожектор

Для модели «БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором

Доступ в подкапотное пространство

Быстрый и удобный доступ в подкапотное пространство

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг

Двигатель Kohle в российском «Буране»

В статье описаны основные преимущества и технических характеристиках двигателя KOHLER используемого в российских буранах.

Американское «сердце» в российском «Буране»

Казалась бы, где Россия и где Америка. Две совершенно разные страны со своим климатом и со своими требованиями к технике. А ведь двигатели, установленные на ряд российских снегоходов принадлежит американской компании KOHLER. Последняя является одной из старейших производственных компаний Америки. Да, да, российские бураны имеют американское «сердце». KOHLER занимает лидирующие позиции не только по производству двигателей внутреннего сгорания, силовых генераторных установок и источников бесперебойного питания, но и оборудования для больниц и школ.

Что еще следует добавить? А вот, что. Компания была основана в 1920 году и после длительной истории развития, стала работать совместно с таким гигантом Америки как Lombardini. За период сотрудничества, компаниями было запущено в производство множество моделей генераторов и двигателей внутреннего сгорания работающих на жидком и газообразном топливе (весь список вы можете просмотреть на официальном сайте компании www. kohlerengines.com). Именно последние и создают репутацию компании.

Что же хорошего в двигателях KOHLER? Давайте смотреть вместе.
Во-первых, за счет оптимизированной конструкции двигатели экономичны. За экономичностью следует второе их качество – надежность. Экономичность и надежность, что же еще нужно для России и ее дорог? Компания непрерывно работает над оптимизацией выпускаемых двигателей. Причем это утверждение не является голословным, на официальном сайте компании можно видеть «тест-драйвы» и “краш” тесты испытании новой продукции. Все открыто и доступно для потребителя. Cледует так же добавить и то, что для выпуска подобной продукции в США существует ряд экспертиз, без прохождения которых двигатель не только не будет выпущен в производство, но и вообще не будет называться двигателем.

Основные модификации двигателей KOHLER

Модельный ряд двигателей KOHLER разделен на серии. Каждая серия в свою очередь делится на несколько линеек.

Двигатели конкретной линейки могут отличаться как по показателям мощности и конструкции, так и по особенностям исполнения вала, устройств группы цилиндров, наличием/отсутствием редуктора.

KOHLER CH740-3004 для снегохода «БУРАН» 4Т/4ТД

Именно этот двигатель серии CH установлен в российском Буран 4Т/4ТД. Что следует добавить. Двигатель CH740 является четырехтактным и является аналогом двигателя HONDA воздушного охлаждения. Отличительные особенности двигателя CH740-3004:

  • не требует доукомплектации отечественными деталями;
  • не использует сложные электронные системы;
  • регулировка двигателя произведена на заводе-изготовителе;
  • максимальная скорость обеспечиваемая снегоходу до 50 км/ч;
  • экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу;
  • экономия масла;
  • высокая скорость под нагрузкой;
  • высокий крутящий момент и соответствующая динамика разгона;
  • полное сжигание топливной смеси обеспечивает более чистый выхлоп;
  • оптимизированный карбюратор,что дает возможность запуска двигателя даже в российские морозы;
  • большой ресурс и высокая надежность достигается благодаря качественному изготовлению;
  • измерительный щуп, отверстие заправки маслом, воздушный фильтр и свечи зажигания легко и быстро доступны;

Технические характеристики CH740-3004

Тип двигателя:
4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок;
Диаметр цилиндра х Рабочий объем, мм
83 х 67
Объем топливного бака, л
Объем масла, л
1. 9
Сухой вес, кг
43
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
355 х 450 х 673
Гильза цилиндра
Чугунная
Номинальная мощность л.с./кВт на 3600 об/мин
27/20.1

Ниже Вы можете оставить комментарии

Снегоходы Буран 4 Т и 4 ТД



Создавая эту модификацию, производитель выполнил пожелания покупателей: повысил комфорт и топливную экономичность, а также снизил уровень вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму. 

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода.  «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

В стандартной комплектации обе модели оснащаются системой электрозапуска двигателя.  Литера «Д» – обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором,  а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес буксируемого прицепа – 250 кг, а при длинной базе снегохода – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор очевиден: «БУРАН 4Т / 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1. 4-тактный, 2-цилиндровый впрысковый двигатель Kohler (29 л. с.).

2. Вместительный багажный отсек под двухуровневым двухместным сидением.


3. Грузовая площадка для модели «БУРАН 4 ТД» позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности.

4. Модель «БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором.


5.

Быстрый и удобный доступ в подкапотное пространство.

6. Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг.


ДВИГАТЕЛЬ
Модель KOHLER (США)
Объем (см3) 725 (4Т) / 747 (4ТД)
Количество цилиндров 2
Мощность (л.с.) 27 (4Т) / 29 (4ТД)
Тип 4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 83х67 (4Т) / 83х69 (4ТД)
Топливная система карбюратор (4Т) / инжектор (4ТД)
Карбюратор / тип н. д.
Система охлаждения воздушная
Система выпуска глушитель
Тип выпуска н.д.
Система впуска воздушный фильтр
Тип впуска н.д.
Система смазки смазка в картере, с механическим насосом
Максимальная скорость (км/ч) > 55
ШАССИ
Трансмиссия вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизм механический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска электрическая и аварийная
Зажигание бесконтактно
Электростартер есть
Реверс есть
Обогрев ручек, руля и курка газа опция
Фара галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака (л)
Топливный бак (л) 28
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески эллиптическая рессора
Ход передней подвески (мм) 50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип задней подвески независ. , пруж.-балансир.
Ход задней подвески (мм) 50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж между центрами (мм)
Гусеница Д×Ш×В (мм) 2×(2788×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Количество мест 2
Габариты снегохода Д×Ш×В (мм) 2700±30 × 910±30 × 1440±30 (4Т) / 3100±30 × 910±30 × 1440±30 (4ТД)
Габариты ящиков Д×Ш×В (мм) 2420×1060×1130 (4Т) / 2960×1060×1200 (4ТД)
Сухая масса (кг) 290 (4Т) / 316 (4ТД)
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло есть
Спинка пассажира есть
Багажник нет (4Т) / есть (4ТД)
Фаркоп есть
Гарантия (мес. ) 36

Снегоход Буран 4Т | Снегоходы РМ ❄ | Мототехника | АкТрейд

Буран 4Т — это комфортный снегоход с 4-х тактным двух-цилиндровым двигателем, на короткой раме.

Описание:

Более комфортная и экономичная, по сравнению с 2-х тактными, модель снегохода со сниженным уровенем шума и вибрации. Конструктивная особенность Бурана — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом, минимизирует вероятность попадания веток деревьев и кустарников, пней и коряг в узлы ходовой части снегохода, а, следовательно, и их повреждения. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных препятствий, чему существенно способствует короткая база снегохода. Оснащен электростартером, фарой-прожектором. Вес буксируемого прицепа — 250 кг.

 

Компания АкТрейд является официальным дилером марки Русская механика в Иркутске и реализует весь модельный ряд снегоходов в Иркутской области по официальным заводским ценам. Компания предоставляет заводскую гарантию сроком на 3 года и осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники в сертифицированном сервисном центре.

 

Технические характеристики

Тип двигателя 4-х тактный, 2 цилиндровый, Kohler (США)
Рабочий объем, см³725
Мощность двигателя, кВт/л.с.27
Диаметр и ход поршня, мм83 / 67
ТрансмиссияВариатор
Топливная системаКарбюратор
Тип смазкиСмазка в картере
ОхлаждениеВоздушное, принудительное
Система запускаЭлектростартер
Максимальная скорость, км/ч55
Передняя подвескаРессора
Длина, мм3100
Ширина с лыжами, мм910
Высота со стеклом, мм1335
Гусеница, Д х Ш x В, мм2х (2878х380х17. 5)
Масса, кг314
Объем топливного бака, л28
Цвет / ГрафикаБелый

Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж

Предложения по ценам не является публичной офертой. Указанные на сайте технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим уточнять цены на товар у менеджеров компании.

Популярные товары

Буран 4Т — vezdexod35.ru

 

Долгожданный снегоход с экономичным и договечным 4-тактным двигателем и уникальной «бурановской» конструктивной схемой: «1 лыжа + 2 гусеницы». В этом сезоне БУРАН 4Т и БУРАН 4ТД обрел новое сердце: карбюраторный двигатель «Kohler» заменен на впрысковый мотор того же производителя, но уже с увеличенной мощностью — 29 л.с. вместо прежних 27. При этом эксплуатационный расход топлива снизился на 15%. Изменена система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода.

ДВИГАТЕЛЬ «KOHLER ECH749-3041» (США)
В этом сезоне двигатель «Kohler CH740» (карбюраторный) заменен на двигатель «Kohler ECH749»
ДВУХСКОРОСТНАЯ КПП
Двухскоростная КПП для выбора оптимального режима движения
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Внедрена конструкция капота c откидным основанием для удобства обслуживания элементов подкапотного пространства. Введен лючок на приборный щиток для удобства обслуживания
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Изменена система выпуска для двигателя «Kohler ECH749» (изменен выпускной патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода)
БАГАЖНЫЙ ОТСЕК
Вместительный багажный отсек под сиденьем
ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА
Позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности
\

C полным перечнем аксессуаров Вы можете ознакомиться здесь:

http://www. vezdexod35.ru/category-aksessuary

C полным перечнем запчастей Вы можете ознакомиться здесь:

http://www.vezdexod35.ru/category-zapchasti


Характеристики



Габаритные размеры, мм длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, кг 314
Двигатель 4 тактный, 2-цилиндровый, Kohler (США)
Мощность, л.с. 29
Объем двигателя, куб. см 749
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2х(380х2878. 5)

Двигатель LIFAN 2V78F с катуш.освещ 12В240Вт(4Т,24л.с.,20А,руч+элек) + К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БУРАН

Описание

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания объемом 680 куб.см. для снегоходов  Буран

 

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе, с доработками. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединён тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Данные двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 5200 об/мин. 32 л.с.

Мощность при 3600 об/мин. 24 л.с.

Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30

Инструкция по установке двигателя

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
– тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск – демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620.
ВНИМАНИЕ!!! Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 620 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 620 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.
Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

2016 Ski-Doo MX Z Blizzard — в сезоне MX Z добавляет тягу и регулируемость

Глядя на модели Ski-Doo 2016 года, вы заметите совершенно новую запись в семействе MX Z или, может быть, возвращение старого фаворита — модели MX Z Blizzard. На 2016 год MX Z Blizzard является сезонной моделью MX Z высшего уровня. Если вам нужны снегоходы Ski-Doo с самым лучшим оснащением, единственный способ получить их — это заказать их весной. Это будут снегоходы MX Z X-RS и MX Z X. Для остальных из нас MX Z Blizzard настолько близок, насколько это возможно, к X-пакету только для Spring.

MX Z Blizzard 2016 года оснащена аналогично комплектации MXZ TNT, но добавляет тяги и регулируемости. Сзади — новая задняя подвеска rMotion 129 ”от гоночного снегохода MXZx, которая не только улучшает ускорение и торможение, но и помогает преодолевать неровности, делая езду более плавной и контролируемой. Вокруг rMotion 129 ”находится стандартная гусеница Ice Ripper XT с твердосплавными шипами, встроенными в проушины 1,25” для дополнительного контроля в условиях обледенения. Спереди — новые регулируемые лыжи Pilot TS.Вращение ручки на шпинделе поднимает и опускает каретку из твердого сплава, поэтому гонщик может выбирать только комбинацию угла поворота и усилия рулевого управления в зависимости от условий или его стиля езды. Предлагаются четыре двигателя Rotax: 800R E-TEC, 1200 4-TEC, 600 H.O. E-TEC и 900 ACE, и он представлен в расцветке Black / Ski-Doo Yellow, вдохновленной легендами 1970-х. Это лучший в сезоне пакет MX Z.

Но подождите — не так уж много лет назад Ski-Doo предлагала модели MX Z Adrenaline и MX Z TNT в качестве сезонных снегоходов MX Z, но объединила их в одну модель.Итак, в 2016 году они вернулись с двумя сезонными моделями, что действительно имеет смысл. И покупатели, и дилеры хотели сезонную модель, которая была бы ближе к весеннему X-пакету. Blazzard — это та модель, которая ближе к X-пакету, в то время как TNT остается недорогой, менее функциональной машиной для массового потребителя, а также у нас есть модели MX Z Sport в качестве недорогих снегоходов в этом сегменте. Амортизаторы с газовыми ячейками для Sport, нерегулируемые амортизаторы высокого давления KYB для TNT и Blizzard, с регулируемыми и перестраиваемыми амортизаторами KYB для MX Z X и даже более совершенными версиями для моделей X-RS.Вместо того, чтобы использовать двигатели, чтобы довести вас до модели более высокого уровня, ключевым фактором является амортизация.

В таком случае давайте сосредоточимся на амортизаторе MX Z Blizzard. Мы находим амортизаторы HPG Plus во всех четырех местах. Это высококачественные легкие восстанавливаемые газовые амортизаторы высокого давления KYB. Это нерегулируемые амортизаторы, но они предлагают невероятно широкий диапазон характеристик с выдающимся качеством езды и способностью поглощать удары. Возможно, более важным является комплект подвески, в котором они установлены: новый 129-дюймовый rMotion сзади и подвеска RAS 2 спереди.

Одной из особенностей MX Z Blizzard, которая ранее предлагалась только в пакете Spring-only, является многофункциональный аналогово-цифровой датчик Ski-Doo из X-пакетов. Это аналоговый спидометр и аналоговый тахометр, дополненный настраиваемым трехзонным ЖК-экраном. Меньшие модели по-прежнему поставляются с датчиком, который имеет меньший ЖК-дисплей внизу, отображающий функции поездки и одометра.

Еще одна функция, доступная только в сезон на MX Z Blizzard, — это новый лыжный пакет Pilot TS.Эта радикально новая концепция позволяет гонщику в считанные секунды регулировать степень сцепления лыж с условиями и стилем катания. Ручка, прилегающая к ноге лыжи, поднимает и опускает карбидную направляющую. Регулировка осуществляется 20 щелчками в диапазоне 0,5 дюйма / 12,5 мм.

Может быть, вы думаете, что мы сделали, когда впервые увидели это. Еще одна ручка, это просто уловка. Мы действительно подумали, что это именно тот случай, когда впервые увидели это. Потом мы на нем проехались. Прошлой зимой проехал более 1200 миль. Это не уловка.Это чудо, что у нас никогда раньше не было ничего подобного. Вместо круглой или квадратной направляющей из карбида, прикрепленной болтами к нижней части лыжи, это скорее узкая направляющая для лезвий, которая скользит вверх и вниз в открытой прорези в нижней части лыжи. Ручка наверху, которую вы проворачиваете при подъеме или опускании этого лезвия, так что оно выступает дальше (агрессивный поворот) или поднимает его обратно (легкое управление). Вы можете выбрать точное количество рулевого управления и усилия, которые вам нравятся. Зависит от снега, зависит от температуры, от того, насколько сильно грумер укладывал трассу прошлой ночью, вы решаете, насколько острой бритвой вы хотите, чтобы ваша управляемость была. Без шуток, если салазки поворачиваются слишком сильно, вы нажимаете ручку на несколько щелчков, и становится легче. Если вы продвигаетесь в повороте чуть больше, чем хотелось бы, поверните ручку, и ваш поворот станет более точным. Разница, которую дает эта возможность регулировки, просто потрясающая!

Еще одна особенность, которая прекрасно сочетается с лыжами Pilot TS, — это стандартная 129-дюймовая гусеница Ice Ripper XT. Это проверенный временем рисунок RipSaw I с твердосплавными шипами, встроенными в проушины гусеницы для дополнительного сцепления в условиях обледенения.Стандартная высота выступа составляет 1,25 дюйма, что обеспечивает отличную работу в широком диапазоне условий. Благодаря возможности контролировать угол наклона передней части, гусеница Ripsaw с шипами идеально подходит, что делает этот снегоход невероятно способным сразу после покупки.

Одна из причин, по которой люди покупают Ski-Doo вместо другого бренда, — это аксессуары. Серьезно. Аксессуары Ski-Doos — от самонастраиваемой электроники до непревзойденной системы крепления груза LinQ — являются важным фактором при принятии решения о покупке снегохода. Сани подготовлены на заводе для простой установки аксессуаров, включая предварительно просверленные отверстия для грузовой системы LinQ и защитных пластин для вентиляционных отверстий на боковых панелях, дополнительный светодиодный светильник, GPS-приемник, систему сидений 1 + 1, альтернативные ветровые стекла и многое другое. .

Грузоподъемность занимает одно из первых мест в нашем списке. Система рычажной блокировки грузовых сумок и газовых баллонов LinQ настолько хороша, что мы устанавливаем переходные пластины на снегоходы других производителей, чтобы мы могли использовать наши грузовые сумки и газовые баллоны Ski-Doo.Ни ремней, ни крючков, ни маленьких булавок, упавших в снег, только один рычаг, который быстро и легко фиксирует шестерню на месте.

Или как насчет лобовых стекол. Не только количество дополнительных лобовых стекол на выбор, но и возможность их замены за секунды. Никаких винтов или кнопок, которыми можно было бы заниматься. Вы снимаете лобовое стекло и вставляете новое. Если вы катите сани, лобовое стекло часто сразу отрывается, а не разрушается, что является еще одним преимуществом.

Или как насчет сиденья.Если вам не нравится сиденье, вы снимаете его за две секунды и можете установить другое примерно за то же время — за две секунды. Хорошо, может быть, три. Попробуй сделать это на других санях, ха. Высота сиденья — очень личная вещь для каждого гонщика, но на снегоходах других производителей вы действительно прикованы наручниками к высоте сиденья, с которым идут снегоходы. Это не Ski-Doo, вы можете сесть и сесть так быстро, что остальные будут выглядеть как антиквариат.

Ни один обзор MX Z Blizzard не будет полным обсуждением выбора двигателей мирового класса.Гонщики-испытатели SnowTech преодолели тысячи и тысячи миль на каждом из этих двигателей, за исключением совершенно нового 1200 4-TEC с интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой.

В двигателе Rotax 800R E-TEC используется самая передовая в отрасли технология двухтактного двигателя с прямым впрыском топлива, а не с полупрямым впрыском, без корпуса дроссельной заслонки, без двухступенчатой ​​передачи через поршень с прорезями. Это прямой впрыск, самый чистый и современный двухтактный двигатель на планете.Он выкачивает более 160 лошадиных сил, обеспечивая при этом экономию топлива до 19 миль на галлон. Он обеспечивает отличный расход масла (для этого уровня мощности), легкое нажатие на педаль газа, линейную подачу мощности и практически полное отсутствие дыма и запаха. А вишенка на торте — это электронный режим запотевания — подготовить двигатель к межсезонью очень легко благодаря встроенной функции автоматического суммеризации.

Может быть, вам нужно всего 125 л.с., но все же нравится легкий 2-тактный двигатель? Rotax 600 H.Двигатель O. E-TEC продолжает оставаться эталоном в классе 600 куб.см по экономии топлива, маслу, плавности хода и простоте использования. Он получает до 21 миль на галлон экономии топлива следа. Практически нет двухтактного дыма и запаха и легкий запуск. Подготовиться к межсезонью легко благодаря встроенной функции автоматического суммеризации, как и в 800R.

Новинка 2016 года — это обновленный двигатель 1200 4-TEC с iTC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой). Вместо стального троса, прикрепленного к рычагу дроссельной заслонки и дроссельной заслонке в корпусе карбюратора, дроссельная заслонка теперь включает реостат (переменный резистор), который электрически сообщает микропроцессору салазок не только, насколько широко открыта дроссельная заслонка, но и как быстро она открытие меняется, поэтому отслеживает время и положение.Затем компьютер снегохода открывает дроссельную заслонку карбюратора с помощью шагового двигателя для быстрого и точного управления воздушным потоком двигателя и передачей мощности.

Это рядный трехцилиндровый высокопроизводительный четырехтактный двигатель с EFI, который обеспечивает более 130 л.с. и широкий крутящий момент во всем диапазоне мощности. Добавление электронного управления дроссельной заслонкой (iTC) ускоряет реакцию двигателя, особенно при нажатии на педаль газа. Как и предыдущие модели 600 и 900 iTC, он включает в себя три режима движения (спортивный, стандартный, ECO), обучающий ключ и дроссель с вращающимся пальцем. Экономия топлива улучшена, теперь до 19 миль на галлон в режиме ECO — на пять процентов лучше, чем в предыдущей конфигурации. Владельцы предыдущих 1200-х также заметят хриплый звук от нового более легкого глушителя, необходимого для установки 1200 в корпус REV-XS (заменяющего более широкий пластик REV-XR).

А еще двигатель 900 ACE. Для большого количества снегоходов это ИДЕАЛЬНЫЙ двигатель для трейловых снегоходов. Нет, это не самый быстрый, нет, он не самый легкий, но если вы хотите проехать на санях тысячи и тысячи миль, не беспокоясь о том, где вы найдете следующий бак премиального топлива, не беспокоясь о том, что поршни собираемся продержаться еще год катания, тогда вам лучше прокатиться на 900 ACE и узнать то, что мы уже знаем.Ни один другой снегоход в отрасли не предлагает того, что предлагает MX Z Blizzard 900 ACE на вечеринке, который на сегодняшний день может быть лучшим трейл-снегоходом в мире.

900 ACE — это рядный трехтактный четырехтактный двигатель с EFI, в котором используется технология Rotax Advanced Combustion Efficiency, обеспечивающая мощность 90 л. с. при отличной экономии топлива (до 21,8 миль на галлон) и сверхнизких эксплуатационных расходах. Он также включает в себя интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) с тремя режимами вождения (Спорт, Стандартный, ЭКО), обучающий ключ и дроссель пальцем.Ключевым моментом здесь является то, что 900 ACE обеспечивает надежность 4-тактного двигателя при еще более легком корпусе, поэтому поездка на MX Z Blizzard с 900 ACE настолько близка, насколько когда-либо ощущалась 4-тактная езда на 2-тактной. Для некоторых из нас это очень важный атрибут — мы хотим долговечности 4-тактного двигателя, но НЕ хотим лишнего веса и связанных с ним проблем с управлением. Помните, что это снегоход, плавающий по снегу, а не уличный велосипед, катящийся по твердому асфальту, поэтому маневренность легкого веса остается критическим фактором для многих из нас.900 ACE настолько близок, насколько мы можем прямо сейчас приблизиться к этому Святому Граалю. Добавьте к этому возможность запускать простое старое 87-октановое топливо с этанолом и то, как оно будет работать с немногим более чем заменой масла на протяжении тысяч и тысяч миль, и у нас есть победитель. О, давайте не будем забывать о задней подвеске rMotion, передней подвеске RAS 2, регулируемых лыжах Pilot TS, гусенице Ice Ripper XT или грузовой системе LinQ. Если вы предпочитаете кататься по ухоженным трассам, неровным или гладким, мы смеем вас найти машину получше.

Сколько вам будет стоить все это добро? Ski-Doo MX Z Blizzard 800R E-TEC (160 л.с.) 2016 года продается по цене 13 149 долларов. 1200 4-TEC iTC (130 л.с.) продается за 12 699 долларов, а модель 600 H.O. E-TEC (125 л.с.) по цене 11 849 долларов. 900 ACE (90 л.с.) стоит 11 499 долларов. 2-тактные двигатели легче, быстрее и отзывчивее, 4-тактные двигатели тяжелее и долговечнее. Все работают тихо и экономно.

Из ноябрьского выпуска журнала SnowTech за 2015 год.

Подпишитесь на SnowTech, и каждый выпуск будет рассылаться вам по почте 5 раз в год!

Максимум в игре: Ski-Doo MXZ Blizzard 850 2018 года

Написал Джерри Бассетт, старший исполнительный редактор

Вы не ошибетесь с Blizzard 850. Под его капотом скрывается мощный твин Rotax 850 и его система pDrive, которая через 129-дюймовую гусеницу Ice Ripper выдает 165 л.с. на снег. JBassett Photo.

Если вы пропустили «Только весна» MXZ X-RS 850, не пропустите Blizzard 850!

Стилисты

Ski-Doo, кажется, добиваются «внешнего вида» его снегоходов лучше, чем любой другой производитель снегоходов, что придает Blizzard 850 ощущение производительности даже в состоянии покоя.JBassett Photo.

Blizzard на 2018 год сохраняет свое гордое наследие в линейке Ski-Doo. Это имя заменило T’NT несколько десятилетий назад в качестве заводской гоночной модели, когда Ski-Doo сражались с Arctic Cat, Polaris, Yamaha и, да, Scorpion и Mercury на ледяных овалах гонок Sno Pro. Название Blizzard породило тематическую одежду и специальные аксессуары. В мире Ski-Dooing 2018 ситуация не изменилась, поскольку вы можете купить определенную одежду и аксессуары, подходящие для новой Blizzard.

Нам особенно нравится эргономика Ski-Doo Blizzard 850. Туннель и сиденье работают согласованно, чтобы подчеркнуть то, что мы бы назвали комфортом производительности. JBassett Photo.

Однако снегоход изменился даже с 2017 модельного года. Да, «базовая» Blizzard с выбором 600cc ETEC или двух трехцилиндровых 4-тактных двигателя 899cc или 1170cc. Это большая пушка, которую должен хотеть каждый. MXZ Blizzard 850 2018 года с новейшим и самым большим двойным двигателем Rotax E-TEC считается примерно таким же эффективным, как и двухтактный двигатель. Обладая мощностью к северу от 160 лошадиных сил при 7900 оборотах, этот двигатель имеет объем 849 куб.4 мм и весит около 93 фунтов в сухом виде.

Мы высоко оцениваем переднюю подвеску RAS3 за маневренность в поворотах и ​​поглощение ударов по прямой. Его регулируемые амортизаторы HPG Plus отлично справляются с 8,7-дюймовым ходом. JBassett Photo.

Вы хотите эту модель, потому что она является наиболее совершенной как по силовой трансмиссии, так и по конструкции шасси. Базовая модель Blizzard тоже очень хороша, но в ней используется «старое» шасси и передняя подвеска RAS2 предыдущего поколения, а также более старый двигатель ETEC 600cc. Мы полностью ожидаем, что этот близнец будет постепенно снят с производства и заменен новой «6», как в полноценной гоночной модели Ski-Doo MXZx 600RS. Мы будем надеяться увидеть 600-кубовую версию платформ Gen-4, лежащую в основе различных моделей 2019 года, следующей весной, когда будут представлены новые модели.

Тем не менее, вы не ошибетесь с Blizzard 850. Это хороший шаг ниже полностью укомплектованных «Spring Only» MXZ X-RS 850 или MXZ X 850, но шаг вперед по сравнению с доступностью «base» в течение всего сезона. MXZ TNT 850. Под капотом у MXZ 850 используется новейший твин 850 и его система pDrive для передачи мощности через заднюю подвеску rMotion.Спереди Blizzard 850 предлагает инновационные лыжи Ski-Doo Pilot TS, которые позволяют буквально набрать до полутора дюймов лыжного прикуса за 20 щелчков регулировки. В 2018 модельном году ничего подобного нет. Хотя это может показаться бесполезным, это работает!

Шасси GEN4 тоже работает. Шасси, спроектированное одновременно с новым 850 Twin, позволяет размещать приводную систему по центру, что можно почувствовать при поворотах из стороны в сторону. В то время как предыдущее шасси имело отклонение по массе, в новой конфигурации двигатель расположен по центру и ниже для улучшения центра тяжести.Эта платформа GEN4, как ее называет Ski-Doo, представляет собой последнюю эволюцию в области балансировки снегохода и предоставления возможности игрокам определять действия на трассе. Мы заметили, что гоночные снегоходы Ski-Doo MXZx 600RS 2018 еще больше улучшают производительность платформы. Мы подозреваем, что в будущих моделях MXZ и Blizzard мы увидим обновления, основанные на гоночном опыте Ski-Doo.

Blizzard 850 имеет стандартную 129-дюймовую гусеницу Ice Ripper XT с мини-твердосплавными шипами, вставленными в проушины 1,25, обеспечивающие сцепление выше среднего для ударов по дырке и быстрого поворота.Сиденье удобно, как и следовало ожидать от компании, которая является пионером в области дизайна с плавным ходом. JBassett Photo.

На данный момент мы можем сообщить, что, хотя нашим любимым Ski-Doo 2018 года остается MXZ X-RS 850, мы с радостью примем Blizzard 850. Он все делает хорошо. В течение года, проведенного в реальном мире, мы находим отличную подачу мощности от поездки до максимальной скорости. Так как Ski-Doo упорно трудился, чтобы создать сильную производительность среднего класса, добавив в наборе усилителей мощности, чтобы получить ваше внимание на середине дроссельной заслонки, вы можете ожидать, чтобы чувствовать и опыт исключительной СЧ.При сравнении с 200-сильным Sidewinder от Yamaha, Blizzard отразит его дефицит в 35 лошадиных сил. По сравнению с любым другим двухтактным 800-кубовым безнаддувным снегоходом Blizzard ничем не уступает другим снегоходам 2018 года.

По подвеске Blizzard получила отличные оценки. Дайте новой передней подвеске RAS3 высокую оценку за маневренность в поворотах и ​​поглощение ударов по прямой. Регулируемые амортизаторы HPG Plus отлично справляются с 8,7-дюймовым ходом.Аналогичный набор амортизаторов регулирует ход rMotion в 10,7 дюйма. К настоящему времени большинство снегоходов знакомо с rMotion, инновационным дизайном, который позволяет производить широкий диапазон регулировки, чтобы удовлетворить любого гонщика, от истинного хардкорного до серьезного гонщика. RAS3 и rMotion очень хорошо дополняют друг друга и могут быть настроены для максимальной совместимости.

Blizzard имеет алюминиевый руль с изогнутыми концами и легкодоступные органы управления. JBassett Photo.

Нам особенно нравится эргономика Ski-Doo Blizzard 850.Туннель и сиденье работают согласованно, чтобы подчеркнуть то, что мы бы назвали комфортом производительности. У туннеля есть сужение, которое сочетается с тем, что Ski-Doo называет седлом для трейлраннинга Performance. Как и другие седла в этом классе снегоходов, оно предлагает широкую заднюю платформу для комфортного движения, которая сужается к передней части для облегчения прохождения поворотов. Даже та «открытая» архитектура боковых панелей Ergo-Step для ног, о которой мы сожалеем, не так сильно беспокоит эти модели 2018 Gen4. Инженеры по аксессуарам Ski-Doo предлагают решения, если вы хотите по-настоящему безопасное положение ног.Черт возьми, мы заметили, что некоторые демонстрационные модели Ski-Doo Gen4 2018 года были оснащены регулируемыми опорами для ног. Это избавило нас от жалоб.

Большинство снегоходов знакомы с rMotion, инновационным дизайном с амортизаторами HPG Plus, которые контролируют его 10,7-дюймовый ход и допускают широкий диапазон регулировок, который подойдет большинству гонщиков, от настоящего хардкорного до серьезного гонщика. JBassett Photo.

При обычном трейлрандинге Blizzard 850 просто работает! Со стандартной 129-дюймовой гусеницей Ice Ripper XT с мини-твердосплавными шипами, встроенными в 1.Благодаря 25 проушинам снегоход обеспечивает сцепление выше среднего для бросков и быстрых поворотов. Сиденье удобно, как и следовало ожидать от компании, которая является пионером в области дизайна с плавным ходом. Многофункциональный датчик хорошо читается, а органы управления на руле можно легко регулировать.

Как и следовало ожидать, Blizzard 850 можно настроить с помощью каталога снаряжения, которое поможет выделить ваш снегоход из толпы. Если вы упустили возможность сэкономить на Spring Buy MXZ X-RS 850, не позволяйте MXZ Blizzard 850 E-TEC пройти мимо вас. Это второй наш любимый Ski-Doo в 2018 году — сразу после MXZ X-RS 850!

Платформа долларов США
Технические характеристики

2018 Ski-Doo MXZ Blizzard 850
Двигатель Rotax 849cc, двухцилиндровый 2-тактный с жидкостным охлаждением; Электронный непосредственный впрыск Rotax «ETEC» с форсунками
л.с. 165 @ 7900 об / мин (заявлено)
Привод Ski-Doo / Rotax pDrive с QRS; зацепление при 3600 об / мин
Подвеска:
Передний RAS-3 на двойных А-образных рычагах с алюминиевыми газовыми амортизаторами HPG Plus; до 8.7 дюймов хода; Лыжный стандарт Pilot TS
Задний Параллельная скользящая шина rMotion с алюминиевым корпусом, амортизаторы HPG Plus; ход до 10,7 дюймов
Размеры:

Длина

Высота

Ширина

Лыжная стойка

Трек:

118,5 дюймов

48,1 дюймов

47,9 дюймов

42,4 дюйма

15 x 129 x 1,25 Ice Ripper XT

Тормоз Гидравлическая гоночная тормозная система Brembo с оплеткой из нержавеющей стали
Масса 487 фунтов (заявлено)
Топливный бак 9. 5 галлонов США (топливо премиум-класса с октановым числом 91)
Характеристики Generation 4 REV; манометр с ЖК-экраном; сиденье для бездорожья; кнопка механического реверса; стандартный электростартер; Блок стояка 4,7 дюйма; алюминиевый руль с J-образными крючками
ЦЕНА 13 649,00 долларов США

Новейшие 4-тактные снегоходы тише, чище и быстрее

(опубликовано в номере за февраль 2003 г.)

Еще: превратите свой горный велосипед в снегоход

Yamaha RX-1
Ski-Doo V-1000
Arctic Cat 4-Stroke Touring
Polaris Frontier

Покидая базовый лагерь в национальном лесу Пайетт в центральной части штата Айдахо, мы попадаем в ловушку молодой снежной бури.Но погода неожиданно проясняется, когда мы достигаем вершины подъема, и внезапно, великолепно, мы прорываем тропу через 8 дюймов свежего порошка на вершине 10 футов. основание. Мы четверо катаемся по гребню целую вечность, часто останавливаясь, чтобы полюбоваться захватывающими видами на озеро Пайетт. Небо стало ярко-синего цвета кобальта, шокирующим контрастом с ослепляющей чистотой только что выпавшего снега.

В этом и заключается суть снегохода: поездка с семьей и друзьями в захватывающие места, недоступные никаким другим способом, наслаждение вневременным величием гор, очищение души.Лучше всего то, что вечерний шторм стирает все следы нашего пребывания здесь, точно так же, как приближающийся прилив стирает следы на пляже.

Если честно, кататься на снегоходе не всегда так здорово. Старомодные двухтактные машины издают раздражающий шум и выбрасывают голубые облака несгоревших углеводородов. Но те же правила Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые заставляют подвесные моторы, внедорожники и квадроциклы очистить свои действия к 2006 году, вынуждают производителей снегоходов переходить на более тихие, более экономичные и экологически чистые 4-тактные двигатели.Эта революция возрождает всю снегоходную промышленность.

Ямаха RX-1

В промышленности аргумент против 4-тактного двигателя всегда заключался в том, что эквивалентный 2-тактный двигатель меньше весит и производит больше мощности. Инженеры Yamaha аккуратно опровергли эту теорию. Новый снегоход RX-1 оснащен тем же 4-тактным двигателем Genesis Extreme с 4-тактным двигателем объемом 998 куб. См, 4-цилиндровым двигателем DOHC, с 5 клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением, которым оснащен отмеченный наградами спортбайк Yamaha YZF-R1.

Самая большая разница в том, что двигатель мотоцикла теперь с впрыском топлива и развивает 152 л.с. при 10500 об / мин, в то время как версия снегохода использует четыре карбюратора Mikuni BSR37 для максимальной мощности 145 л.с. при 8300 об / мин.Нажмите на дроссель, и RX-1 попытается вытащить ваши руки из гнезд до заявленной максимальной скорости 137 миль в час. Нас не волнует, насколько вы пресыщены, ваше внимание привлекает 137 миль в час на снегоходе.

Передняя подвеска имеет верхние и нижние А-образные рычаги с одиночными амортизаторами с каждой стороны. Ход каждой легкой пластмассовой лыжи составляет 9 дюймов.

Задняя подвеска имеет вертикальный ход 11,5 дюйма. Предварительная нагрузка пружины и амортизация регулируются на едином центральном заднем блоке пружины / амортизатора.Остановка короткая, благодаря большому диску. Стандартная длина гусеницы — 121 дюйм, но есть снегоход RX-1 Mountain с диаметром 151 дюйм. отслеживать. Как и следовало ожидать от снегохода премиум-класса, RX-1 имеет стандартный электрический стартер, ЖК-индикаторы, систему зажигания CDI и индивидуально контролируемые обогреватели для рук. В RX-1 ER предусмотрена задняя передача, которую можно переключать с помощью удобного рычага.

На RX-1 легко и удобно ездить, даже если вы едете невероятно быстро. Проверенный 4-х тактный двигатель не только обеспечивает невероятный крутящий момент, он должен быть не менее надежным и долговечным, чем любой 2-х тактный.RX-1 стоит 8849 долларов и имеет конкурентоспособную цену. Обратной стороны мы так и не обнаружили.

Кевин Винг

YAMAHA 998CC FOUR

Ski-Doo V-1000

Если Yamaha RX-1 — это гусеничный YZF-R1, то Ski-Doo V-1000 — это ближе всего к Harley-Davidson на лыжах. Вы по-прежнему можете заказать Ski-Doo Legend с 2-тактными двигателями объемом 550 куб. См, 600 куб. См или 800 куб. См, но новинка 2003 года — 4-тактный двигатель объемом 1000 куб. V-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением 80 °, созданный Rotax, оснащен сухим картером, подогревом корпуса дроссельной заслонки и электростартером.Головки 4-TEC заимствованы из двигателей Rotax, устанавливаемых на квадроциклы и PWC Bombardier.

Как и Harley, V-twin Legend создан для круизов. Подчеркнутый V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает приятный звук выхлопа, но не излишек мощности. Он имеет стандартный 121 дюйм. гусеница, сдвоенные задние амортизаторы с регулируемой скоростью и передняя подвеска с одним продольным рычагом и лыжами Precision Dual-Carbide, которые Bombardier называет ADSA. Как и большинство его конкурентов, Legend поставляется с однодисковым тормозом, электронными жидкокристаллическими приборами, грелками для рук, электрическим запуском и реверсом. Цены начинаются от 8399 долларов.

Кевин Винг

SKI-DOO LEGEND V-1000

Кевин Винг

SKI-DOO ROTAX 1000CC V-TWIN

Arctic Cat 4-тактный универсал
В 2001 году Arctic Cat представила на рынке первые современные 4-тактные снегоходы. По сути, это двухтактная туристическая модель Pantera, оснащенная 4-тактным 3-цилиндровым двигателем объемом 658 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива.Благодаря усовершенствованию системы впуска и выпуска в 2003 году его мощность составила 53 л.с., что на 17 процентов больше. Этот двигатель удивительно тихий, имеет отличный крутящий момент на средних оборотах и ​​дает 25 миль на галлон при нормальной езде.

Вы можете купить эту силовую установку в трех разных моделях: одноместная Trail со 121-дюймовым двигателем. трасса, 2-местный универсал с 136-дюйм. гусеницы и универсального Bearcat WT с гусеницей шириной 20 дюймов. Цены начинаются от 7399 долларов за Trail, 7949 долларов за 2-местный Touring и 8599 долларов за Bearcat.

Эти 4-тактные снегоходы оборудованы по последнему слову техники, с гидравлическим дисковым тормозом, полным набором приборов, электрическим запуском и реверсом.В передней подвеске используются верхние и нижние А-образные рычаги с амортизаторами Ryde FX. Задняя подвеска — это модель Arctic Cat FasTrack с двойными амортизаторами Ryde FX. Ход подвески составляет 10 дюймов спереди и 13,5 дюймов сзади для Trail и немного меньше для Touring.

Кевин Винг

ARCTIC CAT 4-ТАКТНЫЙ TOURING

Кевин Винг

ARCTIC CAT 658CC ТРОЙНОЙ

Polaris Frontier

Новый 4-тактный Polaris — это, по сути, 2-тактный 700 Classic, оснащенный 4-тактным двигателем Parallel Twin объемом 784 куб. См с впрыском топлива и мощностью 48 л.с.Вы можете запланировать 25 миль на галлон при нормальной езде, что дает диапазон 300 миль от 12 галлонов. бак.

Как и другие модели, Frontier использует то, что Polaris называет своим шасси EDGE с одинарной передней подвеской на продольных рычагах и задней подвеской Fast M-10 или EDGE Touring. Одноместная модель Classic имеет 121 дюйм. трек, у Туринга с 2 пассажирами есть 136-дюйм. отслеживать. Среди других особенностей — двухпоршневой дисковый тормоз с суппортом, электростартер, задний ход и регулируемые подогреватели рук. Цена на Frontier Classic составляет 7399 долларов, а на Frontier Touring — 7899 долларов.

Кевин Винг

POLARIS FRONTIER

Кевин Винг

POLARIS 784CC TWIN

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Ski-Doo MXZ® Blizzard ™ 850 E-TEC | 54 North Powersports

Двигатель

Двигатель Rotax® 850 E-TEC®

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, eRAVE ™

Гильзы цилиндров 2

Смещение 849 куб. см / 51.9 дюймов ³

Отверстие 82 мм / 3,2 дюйма

Гладить 80,4 мм / 3,2 дюйма

Крутящий момент двигателя (об / мин) 7900 об / мин | Вовлечение: 3800 об / мин

Карбюрация E-TEC с прямым впрыском с дополнительными форсунками

Тип топлива Рекомендуется: Неэтилированный бензин высшего качества | Минимальное октановое число: 91

Вместимость

Вместимость топливных баков 36 л / 9,5 галлона США

Емкость масла 3.4 л / 3,6 кварты

Трансмиссия

Привод / ведомое сцепление pDrive ™ с кликерами / QRS

Звездочка цепи Число зубьев малой звездочки: 27 | Большое количество зубьев звездочки: 45 | Число зубьев ведущей звездочки: 8 | Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма

Тормоза

Тип тормозной системы Гоночный тормоз Brembo с тормозной магистралью в оплетке из нержавеющей стали

Масса

Сухой вес 221 кг / 487 фунтов

Размеры

Полная длина 2925 мм / 115. 2 дюйма | Лыжи: 1066 мм / 42 дюйма

Общая ширина 1217 мм / 47,9 дюйма

Общая высота 1331 мм / 52,4 дюйма

Расстояние до лыжного центра (дюймы / см) 1077 мм / 42,4 дюйма

Ширина дорожки 381 мм / 15 дюймов

Длина трека 3269 мм / 129 дюймов

Высота трека 31,8 мм / 1,25 дюйма Ice Ripper XT

Подвеска

Передняя подвеска RAS ™ 3

Передние амортизаторы HPG ™ Plus

Передний ход (дюйм./см.) 220 мм / 8,7 дюйма

Задняя подвеска rMotion ™

Центральные удары HPG ™ Plus

Задние амортизаторы HPG ™ Plus

Задний ход (дюймы / см) 272 мм / 10,7 дюйма

Характеристики

Тип кадра REV® Gen4

Тип лыж Pilot ™ TS

Спинка Нет данных

Тип сиденья Производительность на трассе

Рули П-образный алюминий с J-образными крючками

Функции Кузов: Узкий дизайн | Высота подъемного блока: 120 мм / 4. 7 дюймов | Бегун: Регулируемое лезвие 1/4 | Конфигурация из карбида: 102 мм / 4 дюйма при 90 °

Обеспечить регресс RER ™

Электрический запуск Стандарт

Дроссель Ручка / ручки с подогревом: Стандарт

Манометры Многофункциональный

Зеркала Необязательный

Ветровое стекло 430 мм / 17 дюймов

Сцепка / Тип Необязательный

Blizzard System — Центр аэродинамических тормозных систем

Система Blizzard

Текущая разработка Snowflake ADS включает ее интеграцию с беспилотной авиационной системой (БПЛА) для создания полной автономной мобильной боевой системы для точной доставки полезной нагрузки с воздуха с возможностью глобального охвата Blizzard.С этой целью БПЛА Arcturus T-20 от Arcturus-UAV (рис.Ua) представляет собой идеальную платформу для развертывания. Этот автомобиль класса Tier II с размахом крыльев 17 дюймов может нести до 100 фунтов полезной нагрузки более 16 часов. Он приводится в действие универсальным 4-тактным двигателем мощностью 10 лошадиных сил, обеспечивающим плавную, тихую и эффективную работу. Поскольку большая часть топлива находится в крыльях, Т-20 имеет массивный отсек для полезной нагрузки в фюзеляже размером 11½ «× 11½» × 34 «, в котором можно разместить датчик EO / IR или другое оборудование. Авионика размещается в кормовой части фюзеляжа.

а) б)
Рисунок U. БПЛА Atcturus T-20 (a) и Jump-20 (b).

Модель T-20 имеет модульную конструкцию, облегчающую замену деталей. Система шарниров живой кожи обеспечивает целостность поверхности управления и низкие эксплуатационные расходы. Т-20 запускается пневматически и приземляется на брюхо. Это позволяет транспортному средству работать в суровых неулучшенных местах. Для полета не требуется взлетно-посадочная полоса. Сменная полозья для живота поглощает истирание и заменяется за считанные минуты. Любое достаточно ровное открытое пространство — это все, что вам нужно для работы. При установке в отсеке полезной нагрузки фюзеляжа убирающийся датчик EO / IR обеспечивает беспрепятственный обзор на 360 °. БПЛА Arcturus также предлагает платформу вертикального взлета и посадки Jump-20 (рис. U справа).

По сравнению с оригинальной разработкой на базе Pelican-1200, блок авионики Snowflake для Blizzard изготовлен из композитного материала с углеродным волокном и в два раза легче оригинальной системы (рис. Va). Чтобы обеспечить возможность взаимодействия и дальнейшее развитие / модификации, размер коробки авионики оставался таким же, как размер внутреннего отсека оригинального корпуса.Таким образом, конструкция из углеродного волокна может использоваться так же, как и исходная конструкция, но также может быть частью более крупного контейнера (контейнера) с полезной нагрузкой, как показано на рис. Vb.

Рисунок V. Кожух авионики Snowflake из углеродного волокна (слева) и блок полезной нагрузки (справа).

В случае небольшой полезной нагрузки (датчики, сетевые карты / сетевые узлы) отсек полезной нагрузки фюзеляжа БПЛА Arcturus может вместить до дюжины снежинок. Контейнеры большего размера (рис.Vb) подвешены под крылом, как показано на рисунке W.

Рисунок W. ADS Snowflake под крылом БПЛА Arcturus T-20 (слева) и полностью готовая к работе система Blizzard на катапульте.

В октябре 2009 года система Blizzard была продемонстрирована на конференции и демонстрации технологий Precision Airdrop (PATCAD) на полигоне армии США Юма.

On Snow Magazine (OSM) 2020 SKI-DOO СРЕДНЕЕ НЕ СРЕДНЕЕ! BRP ПРОХОДИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ 850!

Часто в прошлом владельцы служебных снегоходов говорили тихо, когда громкие «демоны скорости» спрашивали, какие снегоходы у них есть. В течение многих лет это было похоже на то, как если бы люди из коммунального хозяйства были застенчивыми детьми в углу, которые на самом деле не демонстрировали все свои невероятные таланты. Что ж, те времена прошли! Ski-Doo (и Polaris в частности) доказали, что снегоходы могут быть крутыми, а также чрезвычайно полезными. У Ski-Doo даже есть новый универсальный снегоход, теперь в штате работает профессиональный представитель!

Четыре года назад вышло шасси Gen4 и мотор 850, затем в 2019 году была представлена ​​широкофюзеляжная конструкция для 4-тактных снегоходов с турбонаддувом.Теперь шасси Gen 4 доступно в линейке Ski-Doo для 20-дюймовых универсальных гусениц. XU долгое время был отличной рабочей лошадкой для Ski-Doo, но новый универсал Gen 4 имеет 13⁄4 дюйма. дюймов уже, а некоторые модели упали до 30 фунтов. Это отличные новости для парней и девушек, которые приезжают и уезжают из глубинки, таща сани, таща с собой рыболовные снасти или катаясь вдвоем. Эти санки держатся на вершине снега.

Expedition — это флагманские снегоходы с 2-местным размещением и утилитарные снегоходы, поставляемые в пакетах SE, LE и Xtreme.Xtreme получает двигатель 850 Etec, а две другие модели имеют выбор из двигателей 900 ACE Turbo, 900 ACE без наддува и 600 двигателей Etec. Эти снегоходы Expedition теплее, с более высоким лобовым стеклом и оснащены новыми универсальными лыжами Pilot 7.4 с более глубоким килем, более агрессивными и широкими.

Модель SE оснащена только пружиной и имеет все чертовски потрясающие функции, включая кнопку реверса RER, большой 7-дюймовый цифровой дисплей, регулируемый подступенок, новую пластину multi-LinQ на туннеле для аксессуаров, огромный грузовой ящик. и 3 варианта трека.Гусеницы включают Silent Cobra 1.5, Silent Ice Cobra 1.5 и Cobra 1.8… все они имеют ширину 20 дюймов. Эти новые треки Silent стали даже более тихими (1,5x), чем они были на шасси XU. Multi-LinQ — мечта утилитарного и туристического человека с грузоподъемностью 125 фунтов и на 67% большей вместимостью, чем шасси XU. Задняя часть может выдержать на 40% больше груза, чем ближайший конкурент, по крайней мере, так заявляет Ski-Doo. Также есть дополнительный бампер, который увеличивает тяговооруженность некоторых небольших пикапов (1500 фунтов).Кроме того, такие аксессуары, как держатель для пистолета, держатель для ледового шнека, держатель для цепной пилы, держатель для топора и многое другое, делают этот снегоход самым универсальным в отрасли.

Есть более легкая коробка передач, которая намного лучше, чем неуклюжие системы, которые вы видели в прошлом на снегоходах. Кроме того, кнопка реверса на пусковой кнопке, как и на всех других снегоходах BRP, обеспечивает легкость и плавность хода. Честно говоря, это огромная проблема, которую я испытываю при использовании снегоходов, и BRP решила ее… Слава менеджеру по продукту и инженерам из Квебека! Кроме того, сиденья в Expedition переработаны, стали более удобными и имеют больше места для хранения.Также обратите внимание на всевозможные новые светодиодные аксессуары для этих снегоходов, которые меняют правила игры, продлевая ваш день и время катания. Дайте мне дополнительный Expedition Extreme, чтобы провести время с семьей в Северном Онтарио, и тропы, озера, рыба и холмы никогда не узнают, что их поразило!

Возвращаются Expedition SWT, Sport, Skandic SWT и WT, а также Tundra Xtreme, LT и Sport, чтобы завершить рынок Ski-Doo Utility с небольшими изменениями. Grand Touring в ограниченной и спортивной версиях также возвращается с 600 ACE Sport, сертифицированным BAT для использования в парках, таких как West Yellowstone.

СЕЗОННЫЕ МОДЕЛИ САММИТА ВКЛЮЧАЮТ SP (850 И 600 ETEC) И СПОРТ (ТОЛЬКО С ОПЦИЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 600 CARB).

Вторая по величине новость, IMO, от Ski-Doo — это весенняя покупка Summit X с пакетом Expert (Summit X также доступна только весной). С лыжными амортизаторами HPG Plus с покрытием Kashima и комбинированной подвеской KYB Pro в задней части салазок эти снегоходы готовы к сноукроссу или падению на карниз. Пружины на амортизаторах с койловером — новые, облегченные версии, а пакет амортизаторов / пружин на самом деле является более жесткой калибровкой. Из всех производителей оригинального оборудования Ski-Doo, похоже, уделяет наибольшее внимание снижению веса и сохранению баланса, не жертвуя производительностью.

Это пакет, в основном созданный известными представителями Ski-Doo, такими как Карл Кустер, Брет Расмуссен, Тони Дженкинс и Джереми Мерсье. Обновления включают в себя нижний ремень руля, подступенок нижнего руля с коническими перекладинами, новое нижнее сиденье, регулятор ремня ограничителя на стороне туннеля, новый легкий лыжный шпиндель и стопор и многое другое.

Туннель на 154 больше похож на длину 146, что отлично подходит для технических маневров на тесных деревьях или для возможности быстро перебрасываться.Длина 165 также фантастическая, но оба идут с легким «крылом» с крохотным снежным клапаном. Никто, кто ценит свои очки или шлем, не захочет следовать за этим трехдюймовым монстром в тянутых тросах по тропе более 5 секунд, потому что он в основном бросает мини-снежные валуны в небо. Отсутствие снежного покрова — модное явление в горах и среди миллениалов по всей Северной Америке. Мы видим преимущества при езде в 5-футовом порохе, но, честно говоря, 90% людей, которые покупают эти снегоходы, могли бы прекрасно ужиться со стандартными закрылками … и все остальные в вашей группе были бы намного счастливее поехать с тобой.В сезонные модели Summit входят SP (850 и 600 Etec) и Sport (только с двигателем на 600 карбюраторов). Есть также некоторые новые аксессуары Summit, включая новую экстремальную защитную пластину и небольшой топливный бак объемом 1 галлон, что отлично, если в вашей группе есть снегоходы.

FREERIDE 154 38-ДЮЙМОВЫЙ СЛАЙД ВЫПУСКАЕТСЯ В 2020 ГОДУ, ВИДИТСЯ ЗАМЕНЕН НА BACKCOUNTRY XRS С ЕГО ОБНОВЛЕННЫМ АМОРТИЗАТОРОМ. НО ЭТОТ SLED ИМЕЕТ ТОННУ ВОЗМОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ПУТЕШЕСТВИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИИ, НИ ЛЮБОЙ ИЗ ДЛИНЫ 137, 146, 154 ИЛИ 165 ДЮЙМОВ.

Трудно превзойти модельный ряд, созданный Ski-Doo за эти годы. Пакеты Renegade и MXZ Gen 4 вернутся в 2020 году с небольшими изменениями. Для клиентов Spring, покупающих MXZ и Renegade X или XRS, есть варианты гусениц, включая Ripsaw 1. 25, Ice Ripper 1.25 и Ice Ripper 1.5. Blizzard исчезла из состава, но, честно говоря, по ней нельзя будет так сильно скучать. Из всех производителей Ski-Doo уже много лет имеет очень близкие, почти повторяющиеся модели. Вы слышали разговоры об упрощении во всей отрасли, и это действительно единственный серьезный шаг по упрощению для Ski-Doo.MXZ TNT получит цевье, другой щит, улучшенную графику и опцию гусеницы Ice Ripper на 2020 год. Так что, как мы уже говорили, Blizzard, скорее всего, не пропустят.

В сезонные модели Renegade по-прежнему входят модели Enduro, Adrenaline и Sport. Единственное изменение — это подогрев вилки козырька на Enduro. Но на 2020 год для MXZ и Renegade будет больше вариантов, включая амортизаторы Fox в каталоге аксессуаров, два отдельных регулируемых аксессуара для лобового стекла и многое другое.Это почти так же весело, как сидеть со своим экземпляром OSM, как сидеть с каталогом запчастей, одежды и аксессуаров Ski-Doo… но не совсем.

Последняя большая новость от Ski-Doo — это новые 154-дюймовые снегоходы Backcountry. Мы не можем сказать достаточно хороших слов о Back-Country, и в варианте с 2,0 или 2,5 выступами размером 16 x 154 дюйма этот XRS доставляет массу удовольствия. Мы действительно думаем, что здесь есть некоторое дублирование с множеством тех же атрибутов, которые делают бэккантри великим, а также делают великолепным фрирайд.Мы рассмотрим все конечные детали в следующих статьях, но основные отличия заключаются в более узкой стойке лыж с возможностью быстрого отсоединения. 146-дюймовая модель 850 Backcountry возвращается в модели X или стандартной модели (с опцией Etec объемом 600 куб. См), и эти снегоходы могут следовать за большинством горных снегоходов, где бы они ни пожелали… и при этом оставаться сверхкомфортными на трассах.

38-дюймовые снегоходы Freeride 154 в 2020 году исчезли, и их, по-видимому, заменил Back Country XRS с модернизированным амортизатором.Но у этого снегохода есть масса возможностей как на бездорожье, так и на бездорожье, при любой длине 137, 146, 154 или 165 дюймов. Все они поставляются только в упаковке 850 и новой яркой синей расцветке. 154-165 поставляются с профилированными досками полной длины, а также с новым легким лыжным шпинделем в стиле Summit и лыжным стопором, о котором мы упоминали ранее. Эти доски имеют более широкие проемы для ваших ботинок, лучшее сцепление и небольшой вес.

Излишне говорить, что Ski-Doo, по прогнозам, сохранит лидирующие позиции в снежной индустрии в 2020 году, но они не могут сидеть сложа руки и не будут.

Обзор двигателя снегохода

Rotax 900 ACE

Узнайте, почему 900 ACE — лучший двигатель для туров…


Связанные: 900 ACE Fuel Economy

Проверял ли я Rotax 900 ACE прошлой зимой в поездках на снегоходах и на снегоходах? Вы держите пари, а вот мой реальный обзор…

Мои друзья по катанию высоко оценили 900 ACE. Это опытные снегоходы, самые заядлые двухтактные.В составе нашей туристической команды каждый привык быстро преодолевать большие километры. И делать это с 600 или 800 пони под капюшонами. Так что если и существовала группа, которая скептически относилась бы к тому, сможет ли 900 ACE его сократить, то это были они.

Я положил свои приятели на Ski-Doo Renegade или Ski-Doo MXZ, каждый из которых работает от BRP 900 ACE в спортивном режиме. Каждый проехал не менее получаса в реальных условиях тропы, где темп задают более мощные сани. 900 ACE впечатлили всех, оставшись на высоте.После этого преобладало мнение, что катание на 900 ACE весь день не будет проблемой.

Обзор продукции Rotax 900 ACE — мощности более чем достаточно для большинства райдеров

Конечно, перед тем, как попробовать, некоторые гонщики сомневались в жизнеспособности 900 ACE. Но после того, как я проехал на этом двигателе почти тысячи километров, я могу подтвердить, что это будет все, что самые обычные и туристические гонщики когда-либо хотели от двигателя снегохода. Он эффективен, надежен, плавен и обладает более чем достаточной мощностью для работы. Однако, если важно иметь под рукой уйму дополнительной мощности для скоростных пробежек и озерных гонок, то 900 ACE, вероятно, не для вас.

На протяжении всего тура мой 900 ACE никогда не отставал, не выходил из строя и не разочаровывал меня во всем диапазоне мощности. Чтобы проверить максимальную скорость, я поставил ее на перекладину по длинной ровной рельсовой тропе. Моя полностью загруженная длинная трасса Renegade разогналась до 137 км / ч. Между тем, более короткий трек MXZ с меньшей нагрузкой добрался до 140. Не знаю, как вы, но я просто никогда не езжу так быстро.Так зачем мне больше мощности, чем обеспечивает 900 ACE?

Rotax 900 ACE Product Review —

Исключительный пробег на бензине

Что с расходом газа? Я вел очень тщательный учет топлива, проехав 1078,1 км по трассе в двух разных турах. Меня не волнуют мили на галлон или литры на 100 километров. Я хочу знать, как далеко я могу проехать, начиная с полного 40-литрового бака? Особенно, когда вы едете со стабильной туристической скоростью Квебека от 80 до 90 км / ч в стандартном режиме.

Мой полностью загруженный Renegade Enduro 900 ACE (туристический багаж, шипы Вуди + костюм для снегохода, 220 фунтов я) в среднем составлял 310 км на бак. Более легкий MXZ 900 ACE прошел 335 км на каждый танк. Один мой друг ездил на своем собственном туре на том же Renegade 900 ACE в среднем до 350 км на бак.

Для сравнения, в прошлые зимы на снегоходах Ski-Doo текущего года я проезжал в среднем 350 км на бак на 600 ACE. Это около 240 км на бак с 800 ETEC (аналогично 1200 4-TEC). И почти 300 км на бак из 600 ETEC.

Хочу подчеркнуть, что эти результаты для меня, моего стиля катания и туристической нагрузки. Однако, если вы едете легче, с другим большим дросселем или в другом темпе, ваш будет соответственно меняться. Но все равно должно быть в том же относительном диапазоне.

Обзор продукции Rotax 900 ACE — несколько режимов двигателя

Еще хочу прокомментировать режимы двигателя 900 ACE — Eco, Standard и Sport. Эко-режим не подходит для моего трейлового катания.Но этот режим годился для загрузки и выгрузки с моего Тритонского трейлера. Кроме того, для маневрирования на заправочных станциях и выходе из них, для парковки в ресторанах и мотелях, а также для выхода из строя. Фактически, везде, где я не хотел, чтобы трек крутился.

Между тем, в спортивном режиме крутящий момент был меньше, чем мне нужно для большинства трасс. Поэтому я в основном оставался в стандартном режиме, который, как мне показалось, лучше всего подходит для всех моих потребностей в поездке и экономии топлива.

Накопив за несколько сезонов на 900 ACE больше миль, чем большинство других гонщиков в Северной Америке, я безоговорочно рекомендую этот двигатель в качестве двигателя Ski-Doo, который мне больше всего нравится.Я снова буду ездить на 900 ACE.

В заключение, снегоходник Брент Мерфи, возможно, выразился лучше всех. После своей тестовой поездки он воскликнул: «Поездка на этом Ski-Doo действительно заставила меня почувствовать, что я тащу ACE!»

Проверьте больше отзывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *