Что значит гонять балду: Что означает выражение » гонять балду»?

Содержание

Чем балду гонять, лучше утки потаскать

Еще бывший министр здравоохранения РФ Татьяна Голикова была вынуждена признать, что проблема нехватки медиков в стране стоит очень остро. По официальным данным, дефицит кадров среднего медперсонала в России составляет 800 тысяч человек — цифра, по словам Голиковой, угрожающая.


    Спохватились
В нашем регионе картина не лучше.
Так, государственному бюджетному учреждению здравоохранения Нижегородской области «Городская больница № 47» (Ленинский район Нижнего Новгорода), если исходить из опубликованной на его официальном сайте информации, сегодня требуется девять медсестер для поликлиники и одна санитарка. (А есть еще и врачи. Вернее, их нет. Тому же МЛПУ нужны 19 врачей разных специальностей.)
Еще красноречивее число пустующих вакансий в целом по области.
По данным Службы занятости населения Нижегородской области, на 24 августа в наших учреждениях здравоохранения не хватало 42 фельдшеров (в Дальнеконстантиновской, Выксунской, Бутурлинской, Лысковской, Княгининской центральных районных больницах, детской больнице № 13 Дзержинска, клинической больнице № 13 Автозаводского района, детской инфекционной больнице № 8 Ленинского района Нижнего Новгорода и других). Вакантны 67 рабочих мест санитарок (в Чкаловской, Городецкой ЦРБ, детской больнице № 25 и роддоме № 3 Автозаводского района, инфекционной клинической больнице № 2 Советского района, клинической психиатрической больнице № 1 Нижегородского района Нижнего Новгорода и так далее). А количество недостающих медсестер и вовсе зашкаливает — 323 (!) (в поликлинике № 7 Нижегородского района, Нижегородском областном онкологическом диспансере и прочих).

Вопрос как-то надо решать. Поэтому студентам медицинских вузов снова позволят работать в качестве младшего и среднего медицинского персонала. Министерство здравоохранения РФ утвердило новые правила допуска учащихся к медицинской практике.
На должности санитарок, сиделок и нянь будут допускать только тех студентов, которые успешно окончили третий курс медвуза. После пятого и шестого курсов учащимся разрешается работать медсестрами (медбратьями), фельдшерами, ассистентами стоматолога.
Однако для подобной подработки в свободное от учебы время студентам предварительно придется получить официальное разрешение. После третьего и четвертого курса требуется допуск к профдеятельности санитарки, сиделки и няни, выдачей которого займется специальная комиссия из сотрудников вуза, организаций среднего медицинского и среднего фармацевтического образования, территориальных органов Минздрава и Росздравнадзора, а также ведущих специалистов здравоохранения.
Старшекурсникам же придется сдавать экзамен в три этапа: написать тесты, продемонстрировать практические навыки и пройти собеседование.
    Мы его теряем
Между тем подобное «ноу-хау» не что иное, как реанимация ранее существовавшей системы подработки советских и какое-то время российских студентов-медиков.
Несколько лет назад им юридически запретили калымить по будущей профессии. Мол, для осуществления медицинской деятельности специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию и сертификат, а также нести всю полноту ответственности за свои действия.
Подрабатывать учащиеся медицинских вузов, разумеется, не перестали — жить как-то нужно. Только ушли из родной медицины в другую сферу: стали менеджерами, консультантами, промоутерами, охранниками и т. д. В результате российское здравоохранение лишь потеряло.
— Сейчас, действительно, никого из студентов в больницах не видно. Приходят только на практику в рамках учебной программы. Но за годы учебы в вузе больного они видят поверхностно, — подтверждает невролог одной из больниц Нижнего Новгорода. — А будущему врачу необходимо знать все участки в профессии, даже какие дезинфицирующие средства в работе использует санитарка.
— Я когда учился, работал заведующим фельдшерским пунктом и на скорой помощи. Так ты сразу автоматически переходишь в профессию, закрепляешь теорию на практике, — считает кардиолог нижегородской неотложки Юрий Кириченко. — А сейчас приходят молодые врачи на скорую и даже боятся детям промывать желудок. Работать с больными продуктивно можно лишь при наличии опыта. А где его взять? Только на таких вот подработках. Если придет на скорую врач с опытом фельдшера хотя бы в течение двух лет, это большой плюс.
Более высокую степень подготовленности у студентов, которые пришли в профессию во время учебы, подтвердил и главный врач Центральной районной больницы городского округа город Бор Вадим Клепцов.
— И работа никоим образом не отражается отрицательно на успеваемости. Наоборот, ее поднимает. Так студенты лучше начинают понимать специальность, — добавляет Вадим Германович. — Только одобряю. Сам подрабатывал сразу после третьего курса. К тому же для учреждений здравоохранения это возможность заполнить имеющиеся вакансии.
    Планово, а не экстренно
— Действительно, раз у нас не хватает персонала, почему бы не привлечь студентов? — соглашаются с доктором Клепцовым коллеги. — Особенно остро вопрос встает в период отпусков. По ночам штатным медикам приходится дежурить без продыху. А студенты в основном ночью и работают. Кстати, за ночные дежурства доплачивают.
Да и прогнозы насчет того, что молодой доктор, студентом подрабатывавший в больнице, ей через пару лет гарантирован, почти всегда до запрета студентам практиковать оправдывались. По наблюдениям нижегородских медиков, раньше как устраивались студенты санитарами и медсестрами на подработку в ту или иную больницу, так в общем после получения диплома потом врачами там и оставались.
— Только подработка эта должна быть не стихийной. Ее направлять нужно, профилировать студентов по специальности и на подработке, — предлагает Юрий Кириченко. — Хочет студент быть хирургом, значит, лучше, если он пройдет все этапы от младшего медработника в соответствующем отделении. А то в годы учебы работает студент на скорой, мы его натаскиваем, а по окончании вуза он идет в другую специальность.
Предлагают нижегородские врачеватели учреждениям здравоохранения и целенаправленно заявки в медакадемию подавать: мол, имеются вакансии (санитарок, медсестер, фельдшеров) в таком-то количестве. Так всем сразу проще сориентироваться будет.

Фото Александра ВОЛОЖАНИНА
и Натальи ПЬЕТРЫ.

Кстати
По данным Министерства здравоохранения РФ, дефицит эскулапов в нашей стране составляет 152,8 тысячи специалистов. Российским медучреждениям не хватает почти половины врачей общей практики (49,5 процента), 84 процента пульмонологов, 84,5 процента ревматологов, а недостаток детских онкологов доходит почти до 100 процентов.

В 2012 году из медицинских вузов выпущено 22,6 тысячи студентов. Однако приблизительно 20 процентов выпускников работать по профессии не идут. Остальные же приходят на те специальности, где и так переизбыток специалистов. Кроме того, ежегодно из здравоохранения уходят около восьми процентов медиков. Отток составляет 22 — 25 тысяч специалистов. Так что доступность медицинской помощи у нас остается лишь бумажными декларациями. По мнению члена комитета по охране здоровья Госдумы РФ Алексея Лысякова, если не тратить должные суммы на российское здравоохранение сегодня, то рано или поздно расплачиваться придется жизнями.

Между тем
В медицинских колледжах Москвы подчеркивают, что приказ Минздрава к серьезному улучшению ситуации с дефицитом медсестер не приведет.

Программы подготовки среднего медперсонала сегодня перенасыщены, причем далеко не медицинскими предметами. Перегруз получился из-за философии, политологии, этики и тому подобных дисциплин. Кроме того, большее время будущие медсестры не отрабатывают процедуры, а учатся писать всевозможные отчеты, от которых задыхаются медсестры в больницах и поликлиниках.
Раздувание программы привело к тому, что в медколледжах вообще не стало конкурса. Если раньше профессию медсестры можно было получить за один год и 10 месяцев, то сейчас срок обучения увеличился на год. На фельдшера учиться приходится четыре года. При этом высшее медицинское образование можно получить за шесть лет. Так кто же пойдет учиться в колледж?
А решить проблему нехватки медсестер можно просто: поднять им зарплату.

Экспресс-опрос
«Надо разрешать студентам подрабатывать в качестве младшего и среднего медперсонала?» — поинтересовались «НН» у нижегородских медиков.
Татьяна Алексеевна, старшая медсестра:
— Конечно! Студентам и практика нужна, и деньги. Да и больнице польза. Зарплаты у нас маленькие — работать никто не идет. А так хоть студенты поработают. К тому же на подобной практике сразу видно, выйдет из человека врач или нет. Одни возятся с больными, капельницы ставят, судна выносят, а другие балду весь день гоняют, книжки читают. А парни как нужны! Они же лежачих больных ворочают туда-сюда. А то ведь медсестрам это тяжело делать.

Ольга КОМАРОВА, хирург, заслуженный врач РФ:
— Почему нет? Сразу врачом не станешь. Надо все знать в профессии. Я бы вообще разрешала студентам с первых курсов подключаться к процессу. Требовала бы даже. Во время учебы в мединституте сама подрабатывала медсестрой в больнице. Иногда даже врачу ассистировать просилась. И по сравнению с теми моими однокурсниками, кто этого не делал, набиралась потихоньку опыта.
Наталья ДАНИЛИНА, невролог, врач высшей категории:
— Мало кто из выпускников медвузов сразу готов к врачебной практике. После окончания медакадемии нужно несколько лет, чтобы стать полноценным врачом. А с восстановлением подработок младшим и средним медперсоналом процесс профессионального роста ускорится. Нормальный студент всегда ищет возможность подработки по профессии. Так он вливается в условия, в которых потом будет трудиться, познает профессию поэтапно.
Михаил, студент Нижегородской госмедакадемии:
— Врачу не пройти все ступени в медицине — это все равно что сразу стать генералом, не побывав в шинели солдата. Я стремился попасть в эту профессию, стать хорошим врачом. И не вижу смысла приобретать опыт грузчика, когда могу быть полезным в больнице.

Фонтан Треви с трубочками для влюблённых

Я так сегодня рассудила: если есть одновременно несколько дел и не знаешь за какое браться, забей на всё и гоняй балду. Ну и жди, когда появится настроение для какого-либо из этих дел. Гонять балду — это пост сотворить, например. И тему выбрать полегче, как про фонтан Треви, который в Риме. Фонтан знаменитый, а рассказ будет несерьёзный, как и весь мой  неподготовленный трёхдневный набег на Рим. Я про фонтан слышала до поездки, разумеется, и даже примерно представляла как он выглядит. А подруга основательно подготовилась и даже знала про него какие-то подробности. Что она точно хотела узреть у этого фонтана — это скульптуру девушки, которая помогла найти источник воды, и трубочки для влюблённых. Мне всегда нравилась её конкретность )

За качество фото, как всегда, извиняюсь. Раньше Picasa давала хоть какой-то марафет навести, теперь не знаю где это делать, выкладываю как есть.
Первый раз очутились у фонтана вечером. Красивая подсветка, но народу тьма — ни подобраться поближе, ни Ленкиных трубочек найти. Решили прийти пораньше утром, когда основная масса собратьев-туристов ещё спит.

У Ленка такой вот вечерний фонтан получился, мой фотик в этом месте сказал, что зарядка всё.
Дальше фонтан при свете раннего февральского утра.

Фонтан особенно интересен тем, является составной частью здания.  Он построен Николой Сальви
в 1732—1762 годах в продолжение фасада. Вода фонтана Треви вытекает прямо из стены здания Палаццо Поли. В переводе «Палаццо» — это дворец, а «Поли» — фамилия династии, которая владеет зданием. Я не разбираюсь в архитектуре и может поэтому проще воспринимаю фонтан и дом как одно целое, а может даже дом как приложение или фон к фонтану, а не наоборот )

Поскольку первым было всё-таки яйцо здание, фонтан соорудили, заняв добрую половину двора-площади и выглядит всё довольно тесненько. Никола на наплыв туристов не рассчитывал.

Теперь тут не протолкнуться.

От такой обильной композиции поначалу растерялись, нам ведь нужно было среди всего этого отыскать ту самую девушку. Но будем разбирать её по частям, вместе с Вики и другими источниками. Дамы по бокам на роль девушки не годились, их две и по симметрии, значит какие-то нимфы.  «Аллегорические фигуры», как уточняет ленивая тут Википедия. Дальнейшие поиски позволили уточнить, что это статуи богини Изобилия и богини Здоровья.

Из центральной ниши, как на колеснице, выезжает Океан (по древнегреческой мифологии), он же Нептун (по древнеримской), сидящий на морской раковине. В обоих случаях — бог мировой реки, дающей начало всем рекам.

Бог Тритон, это точно, потому как дудит в раковину. Дальше запутанно. По древнегреческой версии сын Посейдона и Амфитриты, по древнеримской — Нептуна и Салации. Посейдон тут ещё … А причем тут «Викин» Океан?  Запутавшись в мифологических дебрях решила эту тему тут больше не затрагивать. Просто смотрим.

Ленок талдычила «ищи девушку, ищи девушку…», «должна быть какая-то баба с грудЯми». По этому признаку мы её наконец вычислили и как почитала потом описания — в выборе не ошиблись. На барельефе. Ну тут надо бы уточнить кто такая.

Согласно древнему преданию, когда уже отчаявшиеся воины решили возвращаться в Рим, к ним явилась таинственная дева и подвела их к источнику, который находился приблизительно в двадцати километрах от столицы империи. От этого источника до «вечного города» вода попадала и, кстати, до сих пор попадает, по построенному еще до нашей эры акведуку, названному в честь таинственной и мифической девы – Aqua Vigro (Воды Девы).

Полдела сделали, теперь можно немного расслабиться и погулять вокруг. Ближе красоту не демонстрирую, время утреннее. А накануне вечером, как обычно, уговорили бутылочку красного вина. Иначе бы мы тут не выжили.

Ещё немного мифологии, но уже современной.
Существует определенный ритуал, согласно которому человеку, подошедшему к самому красивому римскому фонтану, следует бросить в его чашу три монеты. Первая монета, брошенная в фонтан Треви, «гарантирует», что путешественник обязательно вернется в Рим, вторая — что человек в ближайшем будущем встретит свою любовь, третья – что он соединится с ней брачными узами. Необходимо помнить, что три желания сбудутся только в том случае, если монета будет брошена правой рукой через левое плечо.
Есть ещё добавление: четыре монеты — богатство,пять монет — разлука. Денежная сумма, которую ежегодно «вылавливают» коммунальные службы за год, достигает 700 000 евро.

Ни одной не бросила, не люблю сорить в фонтаны. Захочется, и так вернусь. Но вы поняли как надо пополнять бюджет? 🙂

И, наконец, миф о «трубочках для влюблённых».
Версия 1. В правой части фонтана можно найти небольшие «трубочки влюбленных»: по поверью, если из них испить воды вместе со своей второй половинкой, узы брака будут крепкими и нерушимыми. Версия 2. Признавшись в любви и испив воды из «трубочек влюбленных», можно сохранить любовь на всю жизнь.

Кому брак, кому любовь. На самом деле, обыскавшись, трубочки мы наконец нашли — напротив фонтана, под парапетом.

Трубочки.

Для влюблённых.

И будет вам счастье.

Туристов везде держат за лохов, правда? 🙂 Ну если вы в это верите… Может и стоит попробовать, вода, как утверждается, целебная )

Шучу, конечно. Фонтан замечательный, и с интересной историей. Об этом стоит почитать, в другом месте, и перед тем как его увидеть, а не как я это делаю 🙂

Бить баклуши

Автор: Дмитрий Сироткин

На первый взгляд, фразеологизм «бить баклуши» вполне понятен.

Но, как часто бывает с фразеологизмами, возникшими в далеком прошлом, его исходное значение неочевидно.

Далее приводятся значение, 4 версии происхождения, а также примеры употребления фразеологизма в произведениях писателей.

Значение фразеологизма

Бить баклуши – бездельничать, праздно проводить время, ничего не делать

Фразеологизмы-синонимы: валять дурака, гонять лодыря, палец о палец не ударить, считать ворон, плевать в потолок, лентяя праздновать, сидеть сложа руки, слонов гонять, болтаться без дела, бить балду, спустя рукава.

В иностранных языках имеются аналогичные по своему значению выражения. Среди них:

  • twiddle (one’s) thumbs (английский язык)
  • se tourner les pouces (французский язык)
  • auf der Bärenhaut liegen (немецкий язык)

Происхождение фразеологизма

Имеется несколько версий происхождения этого фразеологического оборота. И это, по-моему, самое интересное в нем.

  • Согласно основной версии, первоначально выдвинутой В. И. Далем, под баклушами понимались заготовки (чурки) для изготовления таких изделий как деревянные чашки, а сам процесс колки (битья) баклуш представлялся несложным делом, не требующим специальных умений. Так, в «Пословицах русского народа» Даля уточняется, что под баклушами понимаются чурбаны, из которых точат деревянные чашки. Чаще под баклушами понимаются заготовки для изготовления любой небольшой деревянной посуды. В целом под «баклушечным промыслом» понимался следующий набор операций: первоначально расколоть полено вдоль на несколько частей (плах), закруглить их снаружи и выдолбить изнутри.
  • Позднее В. М. Мокиенко была выдвинута версия, что под баклушей следует понимать чурку, но используемую при игре в городки или бабки (имеется выражение «бить бабки»): эти чурки, сложенные в определенные фигуры, сбивают (бьют) битой. Соответственно, такое занятие могло символизировать безделье, пустую трату времени.
  • Предположили также, что баклуши — это музыкальный инструмент, по которому бьют деревянными клюшками.
  • Наконец, еще одна версия исходит из того, что баклушами раньше называли замерзшие лужи или пруды. И выражение «бить баклуши» произошло оттого, что дети любили разбивать (бить) лёд на таких баклушах.

Позволю себе высказать мнение, что наиболее правдоподобна первая версия о битье баклуш для изготовления деревянной посуды. Оно основывается на следующих аргументах:

  • Основной аргумент против первой версии, выдвинутый В. М. Мокиенко, состоит в том, что значение «бездельничать» не могло появиться на основе ассоциаций с полезной, хотя и лёгкой работой. Но мне кажется важным учитывать то, что колка и черновая обработка чурок (баклуш) занимала намного меньше времени, чем последующее изготовление из них готовых изделий (поскольку уровень механизации работы был минимальный). Соответственно, получается, что значительную часть времени баклушечники должны были простаивать, чтобы не нарушать единого производственного процесса «заготовки — изделия». Поэтому вполне правдоподобным выглядит представление о том, что со стороны их работа выглядела как преобладание безделья.
  • Против второй версии имеется три возражения: во-первых, саму игру в городки трудно назвать бездельем, это занятие, требующее сноровки и физических усилий; во-вторых, выражение «бить баклуши» явно ассоциируется с бездельем как уклонением от взрослой работы, а не с бездельем как игрой или каким-либо еще видом праздного времяпровождения; в третьих, странновато активное использование в языке двух разных, но близких по звучанию выражений («бить баклуши» и «бить бабки») для обозначения одной и той же игры в городки.
  • В третьей версии связь игры на этом редком музыкальном инструменте с бездельем вообще непонятна.
  • Основной аргумент против четвертой версии — взрослый, рабочий, а не детский контекст традиционного употребления выражения «бить баклуши». И опять же, речь в данном случае идет скорее не о безделье как таковом, а о достаточно энергичном «детском труде».

Кстати, профессиональные фразеологизмы.

Примеры из произведений писателей

Ты всегда к ней можешь приехать, и принять тебя она должна с честью; ты не баклуши бить, не лясы точить; ты за своим делом, кровным (А.Н. Островский, «Волки и овцы») — кстати, цитаты Александра Островского

Поздоровавшись, папа сказал, что будет нам в деревне баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора нам серьёзно учиться (Л. Н. Толстой. «Детство») — кстати, цитаты Льва Толстого

Стал мужик из осиновых чурбанов баклуши бить. Много набил, целую кучу. Пришёл водяной и удивился: —Ты что это вытворяешь? — Баклуши бью, как вы приказали. — А на что мне баклуши? — Почесал мужик спину: — Ложки из них делать (А.Н. Толстой, «Водяной»)

Ведь он не баклуши бил, он трое суток оперировал, и его кололи кофеином, чтобы он не заснул стоя (Ю. Герман, «Дорогой мой человек»)

Хлопнула дверь, дежурный по станции, проводя поезд, ушёл в свою каморку бить баклуши (В. Ерофеев, «Трёхглавое детище»)

 

Итак, фразеологизм «бить баклуши» можно отнести к интересной категории фразеологизмов, происхождение которых имеет несколько версий. Так получается, что одно лишь рассмотрение таких версий дает нам немало новых исторических знаний и побуждает нас задавать дополнительные вопросы.

В других языках также имеются выражения, относящиеся к этой категории. Так, в свое время мне доставило удовольствие описать шесть версий происхождения английской идиомы It’s raining cats and dogs.

Далее вы можете ознакомиться с другими статьями:

 

Буду признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на статью в социальных сетях. Воспользуйтесь кнопками сетей ниже

Комментарии также всячески приветствуются!

Часть 1, Невыносимая… — фанфик по фэндому «Гарри Поттер»

      Сидя в Большом зале две подружки из Гриффиндора что-то обсуждали. — Как же меня бесит этот Малфой, он просто не выносим, — устало потерла переносицу Гермиона. — Он тебя обижает? — спросила лучшую подругу Джинни. — Да, нет… в общем, мы вроде бы распределили все обязанности старост поровну, но в итоге делаю все я, а этот индюк просто наслаждается данными нам привилегиями , — возмущенно проговорила Грейнджер. — О, кстати, смотри, вспомнишь… вот и оно, — прокомментировала Джинни, указывая на дверь. — И, как всегда, со своей свитой, — повернулась в сторону двери я. — Он, кажется, идёт в нашу сторону, — сказала Джинни, когда я отвернулась. — Чего…? — чуть ли не подавилась тыквенным соком я. — Доброе утро, Грейнджер, — послышалось у меня над ухом.       Когда я обернулась, то увидела довольную физиономию Малфоя. — Уже не доброе… — пробурчала я и снова отвернулась к Джинни. — Не с той ноги встала или так расстроилась, что утром меня не увидела? — Скорее, из-за того, что увидела, — ответила я, не смотря на него и дальше продолжила пить сок. — С какой это стати, сам принц Слизерина решил почтить наше скромное общество своим присутствием? — развеяла между нами напряжение Джинни. — Настроение просто хорошее, Уизли. Грейнджер, ты же помнишь, что мы сегодня должны составлять расписание для всех факультетов? — спросил Малфой, упираясь рукой об стол рядом со мной. — Ты наверное хотел сказать, что я займусь, а ты, как обычно, будешь гонять балду? Это ведь в твоём репертуаре, — язвительно произнесла Гермиона. — Что ты, даже в мыслях не было, но если ты настаиваешь, то конечно я не могу отказать даме, составляй его сама, — Малфой уже хотел было уходить, как Гермиона его окликнула. — Малфой, тебе сегодня придётся впервые самому его составить, без моей помощи. — Это почему же? — выгнул бровь Драко. — Я не смогу, у меня дела. — Пф… Грейнджер, не смеши меня, какие у тебя могут быть дела кроме зубрежки уроков и чтения книг? Или что ты на свидание собралась? — Да, — мигом выпалила Гермиона. — Ты блефуешь, — закатил глаза Малфой. — Нет, я-я-я сама хотела к тебе сегодня подойти и сказать, что не смогу, — врала на ходу Гермиона. — И с кем же? — недоверчиво прищурился Драко. — Не твоё дело, — фыркнула девушка. — Ааа, я понял, это твой воображаемый парень, да? Ну… Удачного свидания тогда, Грейнджер. — Что за глупые домыслы, если я не говорю кто это, значит просто не хочу, -возмутились Гермиона. — Что, настолько страшный? — наигранно посочувствовал парень. — Он вполне симпатичный. — Значит тупой, стоп, это Вислый? Я был о тебе лучшего мнения, Грейнджер. — Слышь, хорек… — хотела было заступиться за брата Джинни. — Не лезь, — грубо перебил, даже не посмотрев на неё, Малфой. — Ладно…это Кормак. Все, доволен? — Вполне… — задумчиво произнёс парень и остался стоять на месте. — Ну все, иди, чего встал? — Да я тут думаю, Грейнджер… — Ничего себе, а ты умеешь? -ухмыльнувшись, перебила его девушка. — С огнём играешь, Грейнджер, — ухмыльнувшись, подмигнул ей Драко. -Раз у Слизерина сегодня уроков меньше, чем у Гриффиндора, то, за то время пока ты будешь на занятиях, я могу заняться расписанием, а после, я тоже собирался пойти на свидание, как на счёт двойного свидания? — спросил Малфой, наблюдая, как меняется выражение лица девушки. — Малфой, а ты с утра головой, не ударялся, какое двойное свидание? — выгнула бровь Гермиона. — Я? Нет, а вот насчёт тебя не уверен. тебе всегда нужно все повторять по два раза или сегодня особенный день? Обычное двойное свидание, или боишься, что твой ухажер не придёт? — ухмыльнулся парень. — Мы придем, — зло сверкнув глазами ответила Гермиона. — Тогда до вечера, — ухмыльнулся слизеринец и пошёл к своему факультету.

***

Урок Зельеварения — И когда ты собиралась мне рассказать о том, что ты пойдешь на свиданку с Маклаггеном? — возмутилась Джинни.— Ах да, у меня еще один вопрос, зачем ты повелась на его провокации, теперь весь вечер тебе придётся терпеть общество этого хорька. — Это полбеды, — вздохнула Гермиона. — В смысле? — В прямом, никакого свидания нет, я это придумала. — Зачем? — удивилась младшая Уизли. — За тем, что…я устала, как этот хорек подкалывает меня, что у меня нет личной жизни. — Но ведь это так и есть, — как ни в чем не бывало ответила Джинни. — Уизли, я не поняла, ты на чьей стороне? — выгнула бровь Грейнджер. — На твоей, конечно, ладно не сердись, мы что-нибудь придумаем, — подмигнула рыжеволосая.

***

Башня старост — Малфой, может ты уже наконец-таки скажешь, что у тебя случилось, вместо того, чтобы шастать туда-сюда по комнате и нервировать меня, — спросил Блейз друга. — Грейнджер. — ответил Малфой, не переставая ходить. — А, ну да, теперь то мне все стало ясно, — саркастично произнёс слизеринец. — Да сядь ты уже наконец, — схватил Блейз друга и усадил на диван. — Грейнджер собиралась пойти сегодня на свидание с каким-то упырем, с Гриффиндора, — наконец-таки объяснил Драко. — И, что дальше? Ты из-за этого сегодня весь день такой злой ходил? — удивленно посмотрел на парня Блейз. — Девочка выросла, теперь может ходить гулять с мальчиками и даже состоять с ними в отношениях, Драко. Тебе ли этого не знать, и вообще, какое тебе дело до личной жизни Грейнджер? — не понимал друга Забини. — Стоп, и почему «собиралась», а не «собирается», ты с ним что-то сделал? — спохватился Блейз. — С ним нет, — спокойно ответил Драко. — С ней? — осторожно спросил Забини.       После минутного молчания, Малфой ответил: — Я спровоцировал её на то, чтобы она пошла на двойное свидание. — И кто же вторая парочка? — Я…и скорее всего Астория, — спокойно ответил слизеринец. — Ты даже не знаешь с кем пойдешь? Малфой, тебе было важно даже не само свидание с какой-нибудь симпатичной девушкой, а то, чтобы ты присутствовал именно на свидании Грейнджер? Следить за ней решил, неужели влюбился? — усмехнувшись, спросил Блейз. — Кто знает друг, кто знает. — задумчиво протянул Драко.

Заявление о том, что машины Формулы-1 слишком просты в управлении, — это чушь собачья

Макс Ферстаппен категорически не согласен с недавними комментариями Льюиса Хэмилтона и Ромена Грожана, утверждающих, что Ф1 недостаточно физически сложна для пилотов.

В Монреале Хэмилтон рассказал о недавней эволюции гонок Гран-при и подчеркнул, что в настоящее время при вождении современного болида Формулы-1 не требуется физических усилий.

Ромен Грожан из Haas согласился с оценкой действующего чемпиона мира и отметил, что недавний день картинга оставил его более истощенным, чем гонка F1!

Ферстаппен недвусмысленно заявил, что он был озадачен мнением своих коллег по Формуле-1.

«Для меня это ерунда», — сказал голландец перед воскресным Гран-при Франции.

«Сейчас мы намного быстрее, чем в предыдущие годы. Я не понимаю, откуда это взялось.

«То, что сказал Грожан, я вообще не понимаю. В картинге задействуются совсем другие группы мышц.

«Если бы я сейчас катался на картинге, то через 20 или 30 кругов я бы тоже совсем запутался. А когда мне было 15, я мог проехать 300 кругов за один день и вообще никаких проблем не было.

«Значит ли это, что я не так силен, как в 15 лет? Нет, совсем нет. Просто у тебя совсем другие мышцы. Ты требуешь гораздо большего от своих предплечий.»

Ферстаппен считает, что у Грожана не было вдохновения на то, чтобы провести какое-либо внешнее сходство между Ф1 и картингом.

«Такое сравнение вообще бессмысленно», — добавил он.

«Послушайте, если вы посадите моих товарищей, которые все еще катаются на картинге, в гоночную машину, они не будут чувствовать свои шеи на следующий день, в то время как они проезжают 300 000 кругов в год на картинге.

«Поэтому я думаю, что это очень странное сравнение.»

Отвечая на заявление Хэмилтона о том, что он легко может связать вместе три Гран-при на рыси, Ферстаппен сказал: «Если у вас такая хорошая машина, вы можете ехать на 90 процентов».

Галерея: Красивые жены и подруги гонщиков Ф1

Будьте в курсе всех новостей F1 по телефону Facebook и Twitter

Мы не доверяем машинам.Спросите владельца Теслы.

Безопаснее ли Tesla с автопилотом? На этот вопрос сложно ответить, потому что речь идет не только о статистике, но и о человеческой психологии.

Согласно статистике Tesla за первый квартал 2021 года, на каждую милю, пройденную с Tesla на автопилоте, вероятность попасть в аварию вдвое меньше, чем без функции автопилота. Вот соответствующие данные:

В 1-м квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4,19 млн миль пробега, в которых водители использовали автопилот.Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими функциями активной безопасности, мы регистрируем одну аварию на каждые 2,05 миллиона пройденных миль. Для тех, кто ездил без автопилота и без наших средств активной безопасности, мы регистрировали одну аварию на каждые 978 тысяч пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходит каждые 484 000 миль.

Как я уже писал ранее, проблема с этой статистикой заключается в том, что базы несопоставимы: вы можете использовать автопилот только при движении по шоссе, а на шоссе происходит только 17% аварий.Тесла также, как правило, новее, чем другие автомобили на дороге, а это означает, что вы сравниваете Тесла с кучей автомобилей без самых современных функций безопасности.

Но совершенно очевидно, что автопилот Теслы и другие функции безопасности предотвращают аварии, которые в противном случае произошли бы. Давайте предположим, что в какой-то момент в будущем мы сможем увидеть законное исследование, которое использует сопоставимые базы и докажет, что, скажем, Tesla на автопилоте в два раза безопаснее автомобиля с аналогичными функциями безопасности, но без автоматизированного вождения.

Означает ли это, что мы должны просто перейти на автомобили с такими функциями, как автопилот?

Психология автоматизированного вождения

Люди, которые водят машины, делают разные глупости. Они едут с гамбургером в руке. Они читают электронную почту и отвечают на текстовые сообщения. Они ведут себя агрессивно, сворачивая в пробки и выезжая из них, как гонщики. Я только что проехал из Бостона в Филадельфию, расстояние в 300 миль, и я видел все это — вместе с автомобилем, показанным в этом посте, который каким-то образом разбился на платном мосту через реку Делавэр и ярко горел, как обреченная заправочная станция. в фильме-катастрофе.(Пассажир сделал фото, я был занят вождением.)

Но есть две причины, по которым автопилот и подобные ему функции не станут массовыми в ближайшем будущем. Ни то, ни другое не связано с технологиями. Оба связаны с психологией.

Во-первых, люди, наделенные силой технологий безопасности, ведут себя более безрассудно. Когда мы получаем лучшие футбольные шлемы, мы врезаемся друг в друга с большей силой и не так сильно беспокоимся о своих мозгах. Когда у нас есть ремни безопасности и подушки безопасности, мы не так сильно беспокоимся об автомобильных авариях.А когда у нас есть автопилот, даже если нас предупреждают, чтобы мы были внимательны, наши мысли блуждают. Мы более склонны заниматься другими делами, когда должны уделять внимание дороге. Каждое повышение безопасности сопровождается увеличением безрассудного поведения, что снижает ценность повышения безопасности.

А во-вторых, люди не рациональны. Посмотрите, в какие аварии попадают Tesla на автопилоте. По данным New York Times, автомобили Tesla на автопилоте участвовали в авариях со смертельным исходом, когда они врезались в тягачи с прицепами, пересекавшими их пути, или врезались в бетонный барьер.В каждом из этих случаев Tesla не смогла затормозить перед препятствием, которое любой нормальный водитель знал бы, как избежать.

Каждый из нас считает себя хорошим водителем. Мы считаем, что знаем свои ограничения, например, когда мы можем отвлечься от дороги, чтобы безопасно проверить наши телефоны. И мы знаем, что в аварийной ситуации мы верим, что предпримем все необходимые действия, чтобы избежать аварии. Мы, конечно, знаем достаточно, чтобы не врезаться в бетонный барьер или грузовик, пересекающий дорогу.

Эта уверенность ошибочна, но она человеческая.

Вот почему, даже если Автопилот безопаснее, люди будут доверять себе. Потому что они оценивают риск собственных ошибок ниже, чем автопилот, и потому что ошибки автопилота кажутся столь очевидно предотвратимыми.

Отличные функции предотвращения столкновений Tesla. Например, смена полосы движения в Tesla намного проще, поскольку она предупреждает вас, когда обнаруживает машину в пространстве, которое вы собираетесь занять. Другие автомобили имеют аналогичные функции, которые могут, например, помочь вам не сбиться с полосы движения и предупредить вас, когда пешеход переходит вам дорогу.

Я думаю, люди будут рады этим функциям, так же как и маленькому чуду — камере заднего вида. Но мы не готовы доверять автопилоту, даже когда он становится достаточно хорошим, чтобы нам следовало. Это просто человеческая природа.

Родственные

В Tesla качество обслуживания клиентов далеко от автомобиля

Я купил Теслу. Впечатление от покупки было ужасным. Анализ причин этого — отличное упражнение в осмыслении клиентского опыта.

Это не первый мой электромобиль. Я верующий. Шесть лет назад я купил Nissan Leaf. Моя семья была очень счастлива с ним. Затраты на техническое обслуживание минимальны: без заправки бензином, без замены масла, без глушителя и без выхлопа. Я могу обогнать Porsche с линии на светофоре (примерно на две секунды, но все же). Я подключаю его к зарядному устройству в конце подъездной дорожки каждую ночь, и мой ребенок ездит на нем в колледж каждый будний день. У нас также есть гибридный внедорожник, который мы используем для перевозки больших грузов и длительных поездок.

А вот в мой день рождения в этом году, 24 октября, мы с женой появились в автосалоне Tesla в Бостоне на тест-драйве. Я только что прочитал, что выходит новая версия Tesla Model 3 по цене ниже 50 000 долларов. Эта более доступная версия, Mid Range Rear-Wheel Drive, имеет запас хода 260 миль, а это означает, что нам нужно будет заряжать ее только один раз в неделю, и мы можем ездить на ней практически где угодно, останавливаясь на нагнетателях Tesla, когда это необходимо для более длительного времени. диски.

Я уже зарегистрировался у пары друзей, у которых были Теслы, и они были в восторге от них.«Это красивая технология, iPhone на колесах», — сказал один из них. Другой вел блог о своем опыте. И моя жена, которая не является поклонницей ненужной роскоши или расходов, проголосовала за. «Это очень хорошая машина», — сказала она, и это действительно так. От огромного экрана центральной консоли до дисплея, который показывает все автомобили вокруг вас с помощью лидара, это ужасно приятно. Поэтому я внес залог в размере 2500 долларов и заказал машину.

Как вы наверняка читали, у Tesla были производственные проблемы, из-за чего было сложно удовлетворить спрос.Каждый автомобиль строится под конкретного заказчика, который его заказывает. В нашем случае продавец Арнольд сказал, что время доставки составит от 6 до 10 недель. (Я изменил имена всех сотрудников Tesla в этой истории по причинам, которые станут понятны позже.)

Хотя я и не торопился с покупкой машины, важно было время. Причина: все электромобили в США имеют налоговые льготы в размере 7500 долларов, которые мне нужны, чтобы вписать автомобиль в мой бюджет. Эта налоговая льгота заканчивается, когда производитель достигает контрольной точки продаж, а льгота Tesla заканчивается 31 декабря.Таким образом, если автомобиль не прибудет к концу года, он фактически будет стоить на 7500 долларов больше.

Вот тогда и начались проблемы. Вот хронология комедии ошибок, которая последовала за этим первоначальным приказом в конце октября:

  • 24 окт. Тест-драйв, первоначальный заказ размещен, депозит в размере 2500 долларов США.
  • 29 окт. После некоторого размышления я решаю остановиться на одном варианте, который добавит немного дополнительных затрат: красная краска вместо черной. Я захожу в свою учетную запись на сайте Tesla и следую инструкциям, чтобы внести изменения.(Поскольку автомобиль не будет производиться в течение нескольких недель, это изменение не должно задерживать доставку.) Но хотя сайт позволяет мне внести изменение, оно не приживется; машина в моем аккаунте упорно остается черной. Я отправляю письмо Арнольду с просьбой, чтобы он позаботился об этом.

  • 30 окт. Арнольду удается решить проблему. Автомобиль в аккаунте Tesla теперь красный, но это по-прежнему более дешевая модель с задним приводом среднего класса.

  • 30 окт. Арнольд пишет мне и просит фотографии Nissan Leaf, который я собираюсь продать.
  • 31 окт. Я получаю электронное письмо о том, что функции моего автомобиля были обновлены. На нем изображена красная модель 3.
  • 1 ноября Я получил известие от нового сотрудника Tesla, Карла, из Лас-Вегаса. В его электронном письме указана дата доставки 3 декабря, на несколько недель раньше, чем я надеялся. Ура! Его смущает мое имя, он думает, что я Томас, но никто не идеален. Карл запрашивает информацию о страховке и моем обмене.Я прошу его скоординировать свои действия с Арнольдом, который просил о том же.

  • 20 нояб. Я получаю несколько текстовых сообщений о том, что Tesla почти готова и что ее доставка запланирована.

  • 20 нояб. Я вдруг понял, что есть проблема. Стоимость автомобиля увеличилась на 8000 долларов. Я возвращаюсь, исследую свой заказ и нахожу две вещи. Во-первых, менее дорогой вариант привода был заменен более дорогим вариантом полного привода Long Range 4-Wheel Drive.(Это предложение написано в пассивном залоге намеренно, по причинам, которые вы скоро увидите.) И, во-вторых, мое имя в отчете теперь Фредерик. Я звоню Карлу в Лас-Вегас, но мне никто не отвечает. В отчаянии я звоню Арнольду, продавцу из Бостона. Когда он возвращается ко мне между тест-драйвами, он подтверждает, что учетная запись изменена, и он проверит ее. Через несколько дней он говорит мне: «Ни один сотрудник Tesla не внес эти изменения». Меня это поразило, потому что, хотя я и мог непреднамеренно изменить тип диска в своих тщетных попытках изменить цвет, невозможно, чтобы я изменил свое имя на Фредерик.Кто внес эти изменения? Независимо от того, кто несет за это ответственность, Арнольд говорит, что он все исправит. Он также говорит, что если заказы поступят к 30 ноября, Tesla обещает доставку к концу года (что мне нужно, чтобы получить налоговые льготы).
  • 23 нояб. Арнольд говорит, что сможет внести изменения после разговора с некоторыми людьми из корпорации Tesla.
  • 23 нояб. Я узнал от нового человека, Валери, что моя дата доставки теперь 7 декабря. Я связываюсь с Арнольдом, который говорит мне игнорировать это письмо от Валери.
  • 27 нояб. Карл из Вегаса возвращается ко мне с предложением об обмене. Это примерно на 500 долларов меньше, чем сказал мне Арнольд, когда мы смотрели его в выставочном зале. Никакой дополнительной информации о несанкционированных изменениях комплектации и стоимости автомобиля.
  • 28 ноября После того, как я звонил и писал Арнольду по электронной почте каждый день или два, он сказал, что проблема решена. В моем аккаунте ничего не изменилось, но он говорит подождать несколько дней.
  • 29 ноября Изменения отображаются в моей учетной записи Tesla, и цена возвращается к тому, что она должна быть.Я надеюсь, что это означает, что я получу доставку к концу года, учитывая путаницу, которая меня беспокоит.
  • 6 дек. Я решил не торговать Листом. Я ищу место на странице учетной записи, где я могу удалить свои данные для обмена и изменить это. Я нахожу его, но он находится в разделе «изменить ваш обмен», что совсем не интуитивно понятно.
  • 7 декабря По оценкам Arnold, дата доставки теперь будет около 15 декабря
  • 9 декабря Я получаю текстовое сообщение о том, что доставка запланирована на 17:00 вторника, 17 декабря.Я договариваюсь с женой, чтобы вечером поехать в Дедхэм, поездка туда и обратно займет полтора часа.

  • 10 дек. Мне звонит Карл, о котором я не слышал несколько недель. Мы обсуждаем, что потребуется, чтобы получить номерные знаки и страховку. Доставка автомобиля по-прежнему запланирована на неделю позже, 17 декабря
  • .
  • 15 декабря (воскресенье). Я получаю электронное письмо, в котором говорится, что я готов к доставке и мне нужно позаботиться о нескольких вещах, например об оплате.Я ввожу платежные реквизиты своего банка и перемещаю деньги, чтобы убедиться, что средств достаточно для их покрытия. Поскольку сегодня воскресенье, я не уверен, что платеж пройдет до следующего вторника, но я решаю позвонить и проверить в понедельник.

  • 16 декабря (понедельник, за день до запланированной доставки). Я звоню по номеру в Дедхэме, указанному для доставки. Когда я пробиваю вариант голосовой почты для доставки, он говорит, что никто не отвечает, а почтовый ящик переполнен.Когда я нажимаю 0, единственный другой вариант доставки, к которому я могу обратиться в голосовой почте, говорит, что этот человек недоступен в нерабочее время (понедельник, 11 часов утра). В отчаянии я снова звоню Арнольду. Он подтверждает, что все под контролем.
  • 17 декабря (вторник, день доставки). Я захожу в свою учетную запись Tesla и вижу, что дата доставки перенесена на четверг, 20 декабря. Я не получил ни электронной почты, ни голосовой почты, ни текстового сообщения об этом. Я снова звоню Арнольду.Он говорит мне, что у них были задержки с доставкой, но эта новая дата тверда, за исключением «стихийных бедствий», таких как метель.
  • 19 дек. 50 000 долларов исчезают с моего банковского счета.
  • 19 декабря (вечер). Я получил электронное письмо от Рохита из Дедхэма. Он говорит, что если я приеду на следующий день в 17:00, машины может и не быть. Он понятия не имеет ни о каких других проблемах, которые произошли до сих пор, и не было заметного действия Бога. Он спрашивает, могу ли я забрать его в пятницу вместо этого.Я говорю да. Он спрашивает, не хочу ли я забрать его в 17:00. Я говорю нет. Он говорит: «Отлично, ты будешь там в 17:00». Я теряю это. Затем я успокаиваюсь и договариваюсь о встрече, чтобы забрать машину в пятницу в полдень. Рохит уверяет меня, что обо всех деталях регистрации и страховки позаботятся.

Вот и вся грязная сага. Завтра я добавлю сюда комментарий о том, готова ли машина, как обещали, и оправдывает ли она мои ожидания.

Обновление: Я забрал машину в пятницу.Местонахождение Теслы в Дедхэме было сумасшедшим домом. Припарковаться было практически невозможно. На подготовку машины ушло 90 минут, хотя мне сказали, что это займет 15 минут. Была какая-то проблема с кодированием карт-ключей, на решение которой ушло не менее 40 минут. И меня разочаровали представители, которые мне задавали вопросы типа «Как вы будете платить за машину», хотя прямо перед ними были дисплеи и бумажки, которые указывали на то, что она уже оплачена.

Это все еще хорошая машина. И люди, которые суетились вокруг, пытаясь помочь мне, были очень трудолюбивыми и серьезными. Это не проблема обязательств. Это системная проблема.

Впечатлений больше, чем у машины

Из всего, что я слышу от владельцев, дизайн Tesla чрезвычайно продуман и является образцом того, какими должны быть все автомобили — предвосхищать ваши потребности и использовать технологии для их удовлетворения.

Очевидно, однако, что дизайн процесса продаж и доставки еще не совсем готов.

Это отличный пример того, как системы, лежащие в основе таких процессов, как продажа автомобилей, могут сбить с толку даже самых преданных своему делу сотрудников, пытающихся обеспечить превосходное обслуживание.

У меня есть вопросы.

Почему Tesla использует так много разных каналов — веб-сайт, телефон, электронную почту, текстовые сообщения — таким нескоординированным образом?

Почему так много разных сотрудников — Арнольд, Карл, Ванесса и Рохит — отвечают за элементы моей доставки, и почему они не знают, чем занимаются друг друга?

Почему продавец единственный, кто может добиться цели?

Как может компания, создающая такой удивительный автомобиль, столкнуться с такими проблемами, как переполненные ящики голосовой почты и бесконечные циклы IVR?

Когда мои дети студенческого возраста наблюдали за развитием этой саги, было интересно наблюдать за их реакцией.Моя дочь, которая в этом семестре изучает политическую экономию и социологию, спросила меня: «Это монополия?» И это. Вы можете купить Tesla только у компании Tesla, конкурирующих дилеров нет. И они знают, что если вы хотите машину, вы смиритесь с этим процессом. В моем случае это означало много страха, неуверенности и сомнений. Сейчас я недоволен Tesla, хотя надеюсь, что в конечном итоге буду очень доволен своей Tesla Model 3.

Исправление этого процесса потребует такого же внимания к деталям и дизайнерского мышления, как и создание автомобиля.Тесла, по-видимому, справился со своими производственными проблемами. Теперь он должен обратить свое внимание и разум на проблему доставки.

Родственные

Красная хрень | Wheel

Работа в DMV в качестве инспектора по регистрации лицензий (это причудливый способ сказать «экзаменатор по вождению») была для меня настоящим опытом все эти годы назад. С 1988 по 1998 год я был парнем за буфером обмена, сталкиваясь с несколькими водителями в бедственном положении в день.Я терпел неудачу, сдавал, ограничивал и отзывал свою долю водителей в течение этих лет и никогда не был удивлен реакцией на тех, кто проходил через такую ​​напряженную процедуру.

Я был одним из самых молодых экзаменаторов в Калифорнии в то время, когда меня повысили до этой должности в возрасте 23 лет в DMV Сан-Диего-Клэрмонт. Я усердно работал с 1986 года до того времени, работая с обеими сторонами DMV в разделе водительских прав, а также в разделе регистрации. Я быстро учился, принимал правильные решения и продемонстрировал, что могу справиться с нагрузкой, связанной с проведением экзаменов по вождению.

На протяжении всей своей карьеры на государственной службе я работал в нескольких DMV по всему штату. Я начал в Сан-Луис-Обиспо в возрасте 21 года. Оттуда до Чула-Висты, когда я переехал в Сан-Диего, думая, что у меня есть контракт с лейблом. Затем Сан-Диего-Клермонт, Лагуна-Хиллз и, наконец, Сан-Клементе, DMV для моего последнего офиса в 1998 году. руководитель, и обычно это ступенька к продвижению к руководству.Но по той или иной причине дальше этой должности я так и не пошел, что хорошо, так как дошел до того, что перестал работать на государство. Людей по обе стороны прилавка слишком много, чтобы их можно было принять за 12 лет.

Экзамен по вождению за рулем может занять у некоторых людей очень напряженные двадцать минут. Но для людей, которые сдают тест и уже умеют водить, может потребоваться более одной попытки. Есть смысл? Нет? Читайте дальше…

Некоторые люди забывают, что они сдают настоящий экзамен по вождению, особенно если они являются опытными водителями и должны сдавать экзамен по вождению из-за того, что у них больше нет прав, или они приехали из другой страны или штата, а не имея возможность доказать свой статус.

Я помню, как один парень на спортивной красной машине проходил именно такой тест в офисе DMV в Сан-Клементе, который в конечном итоге стал последним офисом, в котором я работал в DMV. Это был белый парень средних лет с тонкими лысеющими светлыми волосами, одетый в шорты-карго, гавайскую рубашку и очки-авиаторы, и у него было «такое» отношение, которое я стараюсь игнорировать, но каким-то образом мне всегда удавалось его встретить. Живя в то время в Лагуна-Хиллз, вы можете увидеть свою долю тех немногих, кто считает, что правила к ним неприменимы.

По какой-то причине он думал, что это просто то, что он должен был сделать — экзамен по вождению — потому что мы были несправедливы по отношению к нему, и он потребовал, чтобы он сдал экзамен по вождению в тот же день, когда подал заявку на получение прав. . График экзаменов по вождению обычно довольно напряженный: люди по всему штату планируют свои встречи как минимум за неделю или две, и наш офис не стал исключением. Но, писклявое колесо, которым был этот парень, он чувствовал, что заслужил свое испытание сейчас, и довольно громко потребовал, чтобы он был в состоянии сделать это.

Я встречаю его снаружи — красивый блестящий красный Corvette, и представляюсь.

— Привет, я Томас, — сказал я с приятной улыбкой, но все же авторитетно. «Сегодня я буду вашим экзаменатором. Я бы хотел, чтобы вы показали мне свои сигналы рукой, пожалуйста?

«А?» — ответил он, не понимая, о чем, черт возьми, я говорю.

— Ваши сигналы рукой, сэр, — повторил я. «Знаете, на случай, если у вас откажут поворотники или стоп-сигналы, по закону вы обязаны подавать сигналы руками при торможении или поворотах.

— О, гм, ладно, — сказал он взволнованным и растерянным тоном. «Это право, не лево… гм, не право, это лево, а это гм, тормоз», — пробормотал он.

«Хорошо, — ответил я, делая пометки в блокноте. — А теперь, если ты „протрубишь“ в свой рожок».

После звукового сигнала, показывая мне, где все необходимые ему инструменты на приборной панели его автомобиля (выключатель света, антиобледенитель, сигналы поворота, ручной тормоз и т. д.), он показал мне, что его стоп-сигналы и сигналы поворота действительно работают, и это Именно тогда я сел в его машину.

«Вы начинаете со 100 очками, и за каждую сделанную ошибку очки вычитаются», — объяснил я. «Если вы не наберете более 15 баллов, вы не пройдете, и если вы сделаете что-либо во время теста, требующее моей помощи, устной или физической, кроме указаний, или если вы сделаете что-то, что считается незаконным во время экзамена по вождению, вы будете автоматически дисквалифицированы, и мы вернемся прямо в DMV. Вы понимаете правила, как я их вам объяснил?»

— Да, конечно, — сказал он небрежно.

«Хорошо, пожалуйста, распишитесь здесь», — сказал я, протягивая ему блокнот и указывая на строчку в контрольном листе. Как только он подписал, мы смогли поехать, но мне пришлось объяснить, как я буду направлять его.

«Я дам вам указания, как повернуть, сказав: «На этом углу, пожалуйста, поверните направо или на этом углу, пожалуйста, поверните налево, и если я ничего не скажу, когда мы приближаемся к перекрестку, вы просто продолжаете идти вперед». Я сказал так спокойно и профессионально, как и ожидалось. «Если вам нужно перестроиться, чтобы повернуть на указанном углу, пожалуйста, сделайте это — и не волнуйтесь, я дам вам много предупреждений, чтобы вы повернули, прежде чем дойти до этого угла.

«Да, без проблем», — хмыкнул он.

Я знал, что это будет одна из таких поездок. Ту, где мне предстояло принять несчастливое решение. После проведения экзаменов по вождению в течение десяти лет вы автоматически чувствуете, как может пройти поездка, и я знал, что этот парень был слишком уверен, что, скорее всего, сделает более 15 ошибок, если не сделает что-нибудь глупое, что потребует моей помощи. . Он не разочаровал.

— Хорошо, — сказал я, твердо держа в руке блокнот и ручку.«Двигайтесь вперед и выйдите с парковки, повернув налево, а у знака «Стоп» поверните направо».

В этом конкретном офисе DMV находился буквально через дорогу от пляжа Сан-Клементе, и дорога была очень известной магистралью 1. Это шоссе с двусторонним движением, с двойной желтой линией до самого конца. закончился, и заявленная скорость составила 55 миль в час.

Он поворачивает направо на шоссе и продолжает глушить двигатель, и вскоре мы мчимся со скоростью 60–65 миль в час.Заметив, что он определенно превышает скорость, его экзамен по вождению закончился, прежде чем он даже осознал это, но вы не можете просто сказать это и ожидать гладкой обратной поездки, поэтому вы вносите коррективы, пока еще проводите тест. Мне нужно было развернуть его и отвезти обратно в офис, а примерно в полумиле вниз по дороге была небольшая парковка у пляжа, где мы могли безопасно развернуться.

«Хорошо, мы собираемся идти вперед и повернуть налево на этой стоянке», — спокойно проинструктировал я.«Хорошо, если вы просто сделаете быстрый разворот здесь, на этом участке, а затем вернетесь на шоссе, мы пойдем вперед и повернем направо».

— О, ладно, — торжествующе сказал он, думая, что у него все хорошо, мы уже возвращаемся из-за его сверхгладких способностей, я уверен.

«Теперь, если ты отъедешь на стоянку и припаркуешься там». Я указал на табличку с надписью «ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПАРКОВКИ». — А потом заглуши машину.

«Ну как дела, чувак?» он наполовину спросил, наполовину рассмеялся, жестикулируя так, будто фотографирует.«Готов ли я к своей фотографии?»

«Ну, к сожалению, вы были автоматически дисквалифицированы из-за нарушения закона из-за превышения скорости», — спокойно сказал я. «Вы ехали в зоне 55 миль в час на десять миль сверх ограничения скорости, поэтому я должен подвести вас, и вам придется перенести время, вернуться и попробовать еще раз».

Внезапно ‘Mr. Поведение Кула изменилось на «Мр. Fucking Crazy», и он взорвал свой стек.

«ЧТО, БЛЯДЬ, ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДЕ, ЧТО Я ПРОВАЛАСЬ, МУЖИК! ВСЕ ЕДЯТ С ТАКОЙ БЫСТРО, Я ИМЕЮ В ВИДУ, ВСЕ ЕХАЛИ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ, ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК? ПОЧЕМУ Я НЕ ДЕЛАЮ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ВСЕ?!?» — завопил он во всю мощь своих легких, его глаза вылезли из орбит, его лицо покраснело, а пальцы жестикулировали перед моим лицом.

«Сэр, вам нужно успокоиться, чтобы я мог объяснить вам некоторые другие вещи, над которыми вам нужно поработать для вашего следующего теста», — твердо заявил я.

«СЛЕДУЮЩИЙ ТЕСТ!!!! СЛЕДУЮЩИЙ ТЕСТ?? К черту это дерьмо!» — прорычал он. «ГДЕ, БЛЯДЬ, ВАШ БОСС?!?»

«Ну, сэр, она прямо в офисе, если вы хотите поговорить с ней, но… этот тест будет считаться провалом, независимо от того, поговорите вы с ней или нет», — сказал я немного ехидно. ты тоже тон. «Извини.»

Когда мы вышли из машины, он хлопнул дверью и выхватил у меня из рук лист с тестами, а затем кинулся к офису.Я медленно вошел за ним, зная, что скоро он будет орать на моего босса Пэта.

У стойки она слушает, как он кричит на нее и объясняет ситуацию так, как он ее видел.

«Я ехал с той же скоростью, что и все остальные, какого черта!» — громко пояснил он, заметив меня, — а этот парень, — (указывая на меня), — подводит меня за превышение скорости? Это неприемлемо!»

«С какой скоростью вы ехали?» — терпеливо спросила она.

«Я ехал, 60, может 65 миль в час!» — взволнованно закричал он.В результате превышения скорости вы провалили экзамен по вождению, — спокойно объяснила она.

«ЧТО!?! НЕ ВЕРЮ, ЧТО ВЫ ПОДДЕРЖИТЕ ЭТО РЕШЕНИЕ! Я ВСЕГДА БЫЛ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ВОДИТЕЛЕМ, И ИЗ-ЗА ЭТОЙ МАЛЕНЬКИ ОН ИЗ-ЗА ЭТОЙ МАЛЕНЬКИ ИЗ-ЗА ЕГО ПОДВЕДЕТ МЕНЯ!! он закричал. «ТРЕБУЮ ПОВТОРНОГО ТЕСТА! Я ХОЧУ СНОВА ВЫЙТИ ПРЯМО СЕЙЧАС!!

Она посмотрела ему прямо в глаза и спокойно сказала: «Сэр, вы сами подвели, превышение скорости запрещено законом, и вы превышали скорость, но, если вы потребуете снова выйти после этой ошибки, — продолжила она, — Я могу вывезти тебя.Конечно, я могу подвести тебя сейчас.

«Отлично, подождите… что?» — сказал он несколько растерянно.

Она перегнулась через прилавок, посмотрела ему прямо в глаза и сказала: «Да, я сама вытащу тебя, и у меня как раз достаточно времени, чтобы подвести тебя сейчас».

Он посмотрел на нее и понял, что несмотря ни на что, он не пройдет сегодня ночью.

— Я… Э-э… ладно, э-э, подождите, я просто перенесу встречу, — уныло сказал он.

Понравилась эта история? Дайте мне знать… У меня их миллион.

Побег из Таркова «Чушь» Руководство квеста

Бред — это квест в Escape From Tarkov. Квест доступен у Лыжника и предлагает вам выполнить ряд задач, не повредив ни одного Дикого. Не то чтобы это было возможно в одиночку, но с другом определенно проще, потому что он может справиться с любыми внезапными Дикими, поэтому мы советуем вам получить их с самого начала.

Детали квеста «Побег из тарковской фигни»

Бредовый квест картинка

Бредовый квест Диалог

Итак, вот почему я позвал вас.Я поймал крота в своей команде, этот придурок сливал информацию о моих каналах снабжения и точках интереса. Конечно, я начал задаваться вопросом, что, черт возьми, происходит. Мои люди получили от него информацию и выяснили, что он сливал информацию одной из местных бригад, тем, что селились в общежитиях на таможне. Дело в том, что я хочу дать им какую-то бредовую информацию о моем «следующем грузе». И мои люди перережут их, когда эти придурки придут за ними. Но эта информация должна быть доставлена ​​без суеты и шума, как если бы вы были одним из них, понимаете? Вам нужно будет припрятать флешку со специнформацией, она подложена в багажнике красной машины, на большом мосту на таможне.Мои ребята попали в засаду на том мосту, поэтому они не могли спрятать его ближе к общежитиям, извините. Спрячьте эту флешку вместе с СВ-98 и часами «Ролер» в общежитии, как мы и договаривались. И самое главное: не курите никаких Диких на таможне и просто тихо уходите, когда закончите.

Цели

  • Получить фальшивую флешку в указанном месте на таможне
  • Тайник снайперской винтовки СВ-98 в хламе напротив лестницы на 3 этаже или в общежитии
  • Золотые наручные часы Stash Roler Submariner в мусорке напротив лестницы на 3 этаже или в общежитии
  • Спрятать фальшивую флешку в мусорку напротив лестницы на 3 этаже или в общежитие

Награды

  • +29 900 опыта
  • ~130 000 руб.
  • Открывает покупку 12/70 RIP 5 шт.Ящик с патронами от Skier LL3
  • +0.07 репутации с Лыжником
  • Неизвестная награда (1000 долларов)
  • Открывает возможность покупки штурмовой винтовки CMMG Mk47 Mutant 7,62×39 у Skier LL4

Диалог с наградами

Вроде все круто, мои ребята на месте, и я думаю, что это будет последний сюрприз для этих ублюдков. Спасибо за помощь.

Сообщение об ошибке

Какого хрена, придурок? Зачем ты стрелял в них? Они не подпускают нас ближе, чем на милю к общежитию.Они теперь долго будут стоять на страже… Какого хрена нам теперь подбрасывать фейковую информацию, а?

Путеводитель по квестам «Бред»

Во-первых, как мы уже говорили, этот квест лучше всего выполнять в сопровождении кого-то, но его можно выполнить и в одиночку. Вам просто нужно надеяться на отсутствие Диких в общежитиях, так как стрельба по одному из них приведет к провалу квеста, и вам нужно будет перезапустить квест вручную. Давайте посмотрим, куда именно вам нужно идти и в каком порядке:

Бредовые карты локаций
  1. Получите SV-98 и Roler Submariner Золотые наручные часы , прежде чем стоять в очереди на таможню.
  2. Идите к мосту на таможне.
  3. Возьмите поддельный USB-накопитель BULLSHIT из багажника красной машины.
  4. Затем отправляйтесь на 3-й этаж в 3-этажное общежитие.
  5. Доставьте предметы из мусорки в холле.

Для лучшего понимания предметов и их расположения посмотрите на изображения ниже:


Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы хотите связаться с нами и принять участие в наших дискуссионных форумах , обязательно посетите наши форумы .Мы более чем уверены, что вы найдете там что-то полезное! Форум новый, так что будьте в числе первых, кто поздоровается!

Фраза «высший талант» — бессмысленная чушь

Фраза «высший талант» — бессмысленная чушь

Опубликовано Митчем 24 апреля 2019 г.

Я бы хотел, чтобы наша индустрия перестала использовать фразу «лучшие таланты» в контент-маркетинге.

Я думаю, что для большинства агентств его использование поднимает планку ожиданий до такой высоты, что ее невозможно выполнить.

Это иронично, потому что большинство компаний не ищут «лучшие таланты», а если и ищут, то, вероятно, именно поэтому их процессы найма занимают 6 месяцев.

Тем не менее, рекрутинговая индустрия, похоже, намерена заявить (и при этом сомнительное) о проблеме, которой в основном не существует.

Реальность такова, как всем известно в глубине души, что талант — это движущаяся цель, которая означает совершенно разные вещи для разных менеджеров по найму в зависимости от того, в какой день вы с ними разговариваете.Наиболее практичное определение этого слова, вероятно, таково:

.
«Человек, который уже выполняет точно такую ​​же работу в аналогичной компании и, как следствие, вряд ли нуждается в оценке, обучении или управлении».

И под «практическим определением» я подразумеваю то, как это слово интерпретируется ограниченными во времени линейными менеджерами и рекрутерами, которым они отправляют спецификации вакансий по электронной почте, чтобы они могли копировать и вставлять их в свои маркетинговые рассылки и объявления о вакансиях. И поэтому начинается охота за несколькими агентствами, чтобы они проделали достаточную активность, чтобы увеличить шансы на то, что они наткнутся на кандидата, который на бумаге выглядит идеально, но по какой-то причине отчаянно пытается уйти из своей нынешней компании.

Возможно, наиболее устойчивой характеристикой таланта в контексте найма является следующая:

Человек, который обладает некоторыми необходимыми навыками/знаниями, но эти небольшие пробелы в его опыте означают, что он привнесет в работу больше драйва и амбиций, чем тот, кто просто делает шаг в сторону за дополнительную пару тысяч.

Мой собственный неподтвержденный опыт работы в течение почти 30 лет заключается в том, что кандидаты, которых я размещал и которые показали лучшие результаты, были теми, кому было что доказывать.

И еще одна ирония.

Предоставление услуги, которая может предоставить кандидатам что-то, что они могут доказать, на самом деле проще, чем найти кандидатов на работу, которую им не нужно увольнять.

Всякий раз, когда я вижу агентство по найму, болтающее о «лучших талантах», я неизменно вижу агентство, которое, вероятно, не уделяло серьезного внимания тому, что на самом деле нужно или чего хотят их клиенты.

Я думаю, что кадровое агентство, которое позиционирует себя вокруг такой концепции, как «лучшие таланты», по сути, привязывает предоставление своих услуг к результату, который они очень мало контролируют — как с точки зрения того, как они собираются его идентифицировать, привлекать и измерять. – и как это воспримет каждый клиент.

Я не думаю, что стороннему рекрутинговому сектору нужны еще какие-то причины, чтобы они и их целевые клиенты не понимали друг друга.

Борьба с чушью и нестандартное мышление

Нассим Николас Талеб задает вопрос: «Вы можете выбрать двух разных нейрохирургов. Один выглядит и одевается как мясник, а другой — профессор Гарварда в костюме и сапогах.Какой из них вы выберете?» Большинство людей, конечно, выбирают последнее, но сам Талеб не стал бы. «Если ты похож на мясника, ты должен быть чертовски хорошим нейрохирургом!»

Такое нестандартное мышление лежит в основе бестселлера Талеба « Черный лебедь».  Поэтому было воодушевляюще услышать, как он лично рассказал о своей новой книге Skin in the Game, во Втором доме в Спиталфилдсе на прошлой неделе. Скин в игре рассказывает о риске и важности ответственности за принимаемые решения.Именно так, утверждает Талеб, было построено общество — на основе разделения рисков. Поэтому он терпеть не может тех, кто не несет ответственности за свои действия.

Как самозваный борец с чушью, Талеб любит поразглагольствовать — и он, конечно же, разразился им. Укажите цепочку целей Талеба. Бывший министр финансов США Роберт Рубин — потому что он работал на Goldman Sachs и правительство, «и то, и другое я ненавижу больше всего». Все генеральные директора — потому что «они все актеры, которые выглядят одинаково». Экономические прогнозисты и политики — потому что все, что оценивается коллегами или экспертами, «гниет»; обзоры должны делать те, у кого есть кожа в игре.

Талеб также увлекается психологией и неврологией, последняя описывается как «мозговое порно», потому что «просмотр изображений мозга вызывает реакцию мозга». Хотя мы в Brand Genetics не согласны с двумя его последними целями, мы согласны с ним во взглядах на эволюцию. Талеб говорит, что симметрия и эволюция допустимы в природе с наличием причинно-следственной системы, но не в бизнесе. В Brand Genetics мы по-прежнему считаем, что «весь маркетинг основан на дарвинизме».

Мы также согласны с Талебом в отношении силы стартапов и предпринимательства, когда в игре участвует не только кожа, но и «душа».Он убедительно доказывает, что главное — приверженность делу, и люди должны практиковать дела, а не слова. Кроме того, вы никогда не должны смотреть на то, что люди говорят , а на то, что они делают .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.