Что такое косач: Косач — это… Что такое Косач?

Содержание

Рассказ Заяц, косач, медведь и весна читать онлайн полностью, Бианки Виталий

Прилетела красавица Весна на лебединых крыльях, — и вот стало шумно в лесу! Снег рушится, бегут-журчат ручьи, льдинки в них позванивают, в ветвях ветер насвистывает. И птицы, птицы щебечут, поют-заливаются, ни днём, ни ночью покоя не знают!

А Дед Мороз недалёко ушёл, — он всё слышит.

«То ли дело, — думает, — при мне было. Тишина в лесу, только деревья покряхтывают. Поди, всем надоел весенний-то гам. Будут рады теперь, коли вернусь».

Пробрался ночью в лес, схоронился под тёмной елью.

Вот зорька занялась. И слышит Дед Мороз: бежит по лесу Заяц, притоптывает, в голос кричит.

«Плохо пришлось Заиньке, — думает Дед Мороз. — Снег-то, почитай, весь сошёл, земля серая, а он беленький, — всяк его видит-ловит. Совсем ополоумел косой со страху».

Глядь — выскочил Заяц на тропочку. Только он уж не белый: серый Заяц.

За ним товарищи — такие же серые зайцы. Кричат, притоптывают, один через другого скачут.

Дед Мороз и рукава развёл:

— Что такое Весна делает! Заяц товарищей со всего леса созвал. Верещит. Чехарду затеял — совсем страх потерял!

Проскакали мимо весёлые зайцы.

Зорька ярче.

И видит Дед Мороз: сидит на лугу у опушки Косач-Тетерев, чёрный, как уголь.

«Вот кому беда припала, — думает Дед Мороз. — Ведь он у меня под снегом ночевал. Теперь снегу нет, а лес ещё голый стоит. Негде Косачу спрятаться, покой найти — ни на земле, ни на дереве».

А Косач и не думает прятаться: к нему тетёрочки на опушку слетаются, а он-то перед ними красуется, звонким голосом бормочет:

— Чуф-ши! Чуф-ши! Красны брови хороши! Хвост-косицы подниму, круты крылья разверну!

К нему товарищи на луг слетаются. А он их задирает:

— Чуф-шу! Чуф-шу! Выходите на левшу! Я вам перья причешу! Подпрыгнул, — сшиблись, — только пух летит!

«Что Весна делает-то! — Мороз думает. — Мирная птица в драчку полезла. О покое и забыла».

Разгорелся день, — улетели тетерева с луга.

Идёт по лесу Медведь. Тощий.

«Каково-то тебе, косолапый? — думает Дед Мороз. — Небось плачешь по берлоге своей? Спал бы да спал в ней — и голода бы не знал».

А Медведь остановился, когтями из земли какие-то корешки выкопал — жуёт, похрюкивает от удовольствия: видать, сладкие на вкус корешки-то.

Дед Мороз пятернёй под шапку полез:

— Что ты скажешь, — и этот Весне рад! Никто по мне не тужит. . Пойти спросить у неё, чем она всех с ума свела?

Вылез из-под ели, пошёл по лесу Весну разыскивать.

А красавица Весна сама ему навстречу идёт, вся в цветах разноцветных, вся в солнечном золоте. Говорит ему свирельным голосом:

— Что, старый? На пляски да песни наши пришёл поглядеть? Или напугать кого задумал?

— Напугаешь их!.. — кряхтит Дед Мороз. — Заяц и тот нынче страх потерял. И что ты сделала им такое, что все тебя славят, с ума посходили?

Улыбнулась красавица Весна:

— А ты сам их спроси, чему они радуются.

Заиграла песню и с песней полетела над лесом, над лесом в зелёной дымке.

Отыскал Дед Мороз Зайца:

— Ты чему рад?

— Весне, Дедушка. Рад теплу, солнцу рад, травке шёлковой.

Ведь всю зиму зелёного росточка не видел, все осинки ободрал, горькую кору глодал. А травка-то сладенькая. Отыскал Дед Мороз Косача:

— Ты чему рад?

— Рад я крылья поразмять, удаль-силу показать. Чуф-ши! Чу ерши! Красны брови горячи, круты крылья хороши.

Отыскал Дед Мороз Медведя:

— А ты чему рад?

Медведь застыдился, лапой закрылся, шепчет:

— Цветочкам я, Дедушка, рад…

— Ох-ох, насмешил, ох, распотешил! Красным девушкам впору цветам радоваться, не тебе, косолапому. Веночки из них, что ли, плести будешь? Я тебе — хочешь? — мешок цветов накидаю, всю землю ими покрою. Все беленькие — один к одному.

И ну трясти рукавом. А из рукава у него снежинки, снежинки, снежинки, — и закрутилась метелица хлопьями.

Медведь говорит:

— Нет, старик! Твои цветы мёртвые. Не пахнут они и глаз не радуют. А у Весны-красавицы каждый малый цветочек — радость светлая, каждый счастье сулит. Ты придёшь — зиму лютую с собой приведёшь.

А Весна идёт — красно лето за собой ведёт. Каждый малый цветочек её мёд в себе копит, каждый летом ягоду нам обещает.

Помолчал Медведь и опять лапой закрылся.

— А мы, — шепчет, — медведи-то, ба-альшие сластёны! Я зимой в берлоге сплю, снег да лёд надо мной, а сны мне всё про сладкое снятся, про мёд да про ягоды.

— Ну, — сказал Дед Мороз, — коли уж ты, лохматый, о сладком мечтаешь, так мне и впрямь у вас делать нечего.

Рассердился и ушёл так далеко, что скоро Заяц, Косач да Медведь и совсем о нём забыли.

Иллюстрации: Э.Назаров

А уж если косач…. с лету в ветки вломиться..

Условие задания: Запиши (с большой буквы без точки в конце в необходимой форме) слово, которо На нет и суда Держать язык за п C)

Определи слово с ударной гласной ИНацияИсторияЕдинствоПОМОГИТЕ​

помогите пожалуйста ​

Условие задания: Прочитайте. Найдите омонимы. Укажите, в каких случаях пишется заглавная буква. На виду честного 1. (Л. Люда С горки трусит съехать 2. … (Ллода. Ау3. (С,с)ани, а у 4. (С,с)ани С горки сами мчатся 5. (С,с)ани. Примечание Ответ запишите цифрами через запятую и пробел. Точку ставить не нужно. Образец 1, 4, 5 Lenovo

запиши слова в 3 столбика​

помогите пожалуйста ​

Составьте и запишите текст из пяти-шести предложений , используя ключевые слова театр,спектакль,сцена,актёры. можно ли по ключевфм словам определить т … ему текста?

1. 1. В каком слове нужно вставить букву «ю»? Ненавид..щий взгляд Стро..щиеся объекты Спе..щий виноград Знач..щиеся по списку 2. 1. В каком слов … е нужно вставить букву «е»? Задерж..нный преступник Засе..нное поле Обстрел..нный полк Выкач..нная из подвала бочка 3. 1. В каком слове нужно вставить букву «я»? Бор..щиеся спортсмены Кле..щие обои Кол..щая боль Бре..щий полет 4. 1. В каком слове нужно вставить букву «а»? Намасл..нный блин Подстрел..нный волк Увеш..нная орденами грудь Замеш..нное тесто 5.

1. Укажите предложение, где знаки препинания расставлены верно. Сосульки свисавшие с крыши, оттаивали на солнце. Цветы, распустившиеся за день были срезаны. Отвечавший у доски ученик, правильно построил свой ответ Лагерь, размокший от постоянных дождей, казался пустынным. 6. Укажите предложение, где знаки препинания расставлены верно. В плохо освещенной керосиновой лампой комнате, стоял журнальный столик. Деревенька стоявшая на пригорке показалась, нам райским местом. Дачники, попавшие под дождь, имели жалкий вид. Дождь, начавшийся после обеда постепенно перешел в ливень 7. 1. В каком примере пишется НН? Моще..ая дорога Беше..ые пляски Купле..ые карандаши Суше..ые фрукты 8. 1. В каком примере пишется Н? Асфальтирова..ый двор Закопче..ые своды Штопа..ые бабушкой Груже..ая баржа 9. 1. Укажите предложение, где знаки препинания расставлены верно. Идя домой через липовую аллею, Григорий медленно вдыхал аромат весны. Дождавшись поезда, и усевшись на жестких нарах Павел сразу же заснул. Полкан спал подрагивая во сне.
Рыдая она рассказала о своей истории. 10. 1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спустившись по крутому склону на пути лыжника возникло непредвиденное препятствие. лыжников ожидал последний этап соревнований. получался значительный выигрыш по времени. лыжники помчались к финишу. 11. Какое окончание должно быть на месте пропуска? В поселке нефтяников, построенн… на болотах, появилось электричество. ый ым ом ого 12. В каком ряду во всех словах пропущена буква «я»? Мел..щий, (они) стел..т Пил…щий, (они) поглот..т Готов..щий, (они) накол..т Дыш..щий, (они) покаж..т

Помогите пожалуйста ​

Как сломать левую руку срочно

Тетерев-косач: 6 фактов о крупной птице из семейства фазановых | Приключения натуралиста

Относится наш герой к отряду курообразных, к семейству фазановых. Из-за лингвистических недоработок в США тетерева часто называют чёрной курицей! Много где можно повстречать тетерева, даже в русских народных сказках птице отводится особое место. Многие мистические практики отождествляют пернатого жителя леса с силой жизни, и внутренней силой отдельной личности. Что же такого сделал тетерев, чтобы заслужить такое почтение?

6. Семейный ужин

Зимой тетерев живёт на деревьях, обожает берёзы! Нахохленная 1.5 кг тушка вполне неплохо себя чувствует на тончайшей веточке. Сидеть он будет ровно до тех пор, пока не потеплеет. Словно примёрз! Дело в том, что, кроме берёзовых почек и серёжек им попросту нечем питаться. Вот и сидит себе пернатый на одной берёзке, пока не общипает её, как кочан кукурузы. Не думайте, что будет сидеть один, всем семейством общипывать станут — вот ещё, обедать в одиночестве!

5. Пернатый экстремал

Птиц, похожих на тетерева, довольно много, но ни у одной из них нет такого оперения на лапках. Зима — это тот сезон, к которому тетерева оказываются абсолютно не готовыми: тушка мёрзнет, еды нет, ох уж эти промозглые морозы. Зато сообразительности отсыпано от души: чтобы не зарываться в снег с помощью крыльев, тетерев группируется и с «высоты птичьего полёта» бухнется вниз. Своим весом он проламывает в снегу нечто, вроде дупла. И там сидит, пока ветра не поутихнут!

4. Тетеревиные поединки

Поутихли ветра — что тут начинается! Токование тетерева можно сравнить с обрядами и ритуалами на Ивана Купала. Голова кланяется земле, а крылья врастопырку, танцует тетерев в дуэте с напарником? Нет же, это поединок! Пытается одолеть супостата, да просочиться ближе к центру токовища. Ведь центр как раз и является целью всего «фестиваля». Как только прорвёт оборону среди «танцующих», его тут же подкудахчет под локоток какая-нибудь курочка.

И всё, вперёд на «свадьбу» — дотанцевался, яхонтовый!

И всё, вперёд на «свадьбу» — дотанцевался, яхонтовый!

3. Неуклюжий бегун

С летательным аппаратом у тетерева всё хорошо, в отличии от собратьев Взлетает легко, летит далеко, благо на крыльях имеется характерный изгиб. Если птица учуяла опасность, сидя на дереве, то вспорхнёт и будет такова. Но когда её застанут врасплох на земле, то шума будет столько, сколько не бывает в детском саду перед утренником. Тетерев падает, шуршит, спотыкается, бежит не в ту сторону, спохватывается и меняет направление — остаётся только сдерживать улыбку.

2. «Токовище на славу!»

Кстати, на токовище все начинают «чуфычить» или «чуфыжить», как ещё обозвать этот прелестный звук, который усиливается за счёт 2 горловых мешков. Серенады слышны примерно на 1.5-2.5 км. Бормочут чего-то себе под клюв, иногда громогласно выкрикивая. Чтобы вы понимали, это они самочек так привлекают. Птицы постарше своим обаятельным голосом зазывают на токовище всех конкурентов и юных прелестниц. Как только все в сборе, начинается фестиваль танцев народа мира!

1. Краснобровый кочевник

Наш герой любит родные пенаты, птица-то полуосёдлая. Гнёзда строят прямо на земле, прикрывая его травой. Но временами всем семейством приходится ретироваться подальше: причина банальна — недостаток корма и много снега — любит краснобровый комфортные условия. Тетерев — сообразительная птица, но бравада перевешивает, в результате чего он часто становится лёгкой добычей… Ему бы поменьше спеси, глядишь, и жизнь наладится!

Ставьте лайк, подписывайтесь и не забудьте репостнуть статью другу.

Росатом поддержал проведение финала Всероссийского конкурса «Большая перемена» среди учеников 5-7 классов

Госкорпорация «Росатом» поддержала проведение финала Всероссийского конкурса «Большая перемена» среди учеников 5-7 классов, который проходил с 7 по 14 июля в Международном детском центре «Артек» в Крыму. Росатом выступил партнером конкурса второй год подряд.

В финал вышли 660 школьников – они стали лучшими из более чем 1 миллиона своих сверстников со всей страны. По итогам решающих конкурсных испытаний победителями стали 303 школьника из 66 регионов России.

 

В рамках финала для участников прошли интерактивные занятия и мотивационные встречи, где Госкорпорация «Росатом» представила свою программу. В частности, 7 и 8 июля на интерактивных занятиях специалисты Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ) рассказали школьникам об осознанном потреблении, откуда берётся электричество, по какому принципу работает большинство электростанций, какие виды источников энергии существуют, как происходит цепная ядерная реакция и почему человечество развивается в сторону освоения атомной энергии. Также в рамках занятий школьники попробовали самостоятельно вырабатывать электричество, поучаствовали в викторине про атомную энергетику, а при помощи костяшек домино имитировали цепную реакцию деления ядер урана и пытались ей управлять.

«Очень понравилось занятие! Я сама состою в школе в рядах экологических волонтеров, поэтому эта информация была понятна, но было много новых моментов, которые эксперт раскрыл шире. В конце были приятные подарки, которые всегда останутся со мной и будут напоминать об этом занятии!» — поделилась впечатлениями Валерия Парамонова, ученица седьмого класса из Сердобска.

9 и 10 июля на интерактивных занятиях Станислав Косач, тренер-консультант АНО «Корпоративная Академия Росатома» встретился с участниками конкурса и пообщался на такие темы, как «Росатом: истории, люди и технологии. Что такое атом и как работает АЭС» и «Личный бренд: что не так с моими социальными сетями». Также прошли два прямых эфира на площадках социальных сетей конкурса с участием Станислава, на которых обсуждались вопросы формирования и развития личного бренда в сети интернет для наставников финалистов конкурса и вопросы популяризации и продвижения собственных проектов.

«Работа с финалистами конкурса Большая перемена — это огромное удовольствие! Любопытные и смелые, открытые и искренние. Это ученики 5-7 классов, у которых еще даже не началась физика, но на мой вопрос о том, как работает реактор АЭС сразу 6 человек смело тянут руки и легко, точно и ясно рассказывают про устройство станции на уровне 9-10 класса. Нам есть чему учиться у ребят, и такую возможность точно нельзя упускать», — поделился впечатлениями С.

Косач.

14 июля состоялась мотивационная встреча «Пазл инженера» с Александром Пильщиковым, старшим преподавателем кафедры технологии машиностроения СФТИ НИЯУ МИФИ аспирантом, победителем WorldSkills Hi-Tech 2018 в компетенции «Инженерный дизайн CAD». В рамках выступления Александр рассказал про то, кто такой инженер, как стать инженером, про его опыт и про то какие возможности для школьников предоставляет Росатом.

На закрытии финала конкурса с приветственными словами к участникам обратилась Татьяна Терентьева, заместитель генерального директора по персоналу Госкорпорации «Росатом». Она выразила уверенность, что каждый финалист конкурса стал героем своих городов и школ, а также обратила внимание на то, какие колоссальные возможности открыты перед финалистами и что Госкорпорация «Росатом» ждет их к себе. А чтобы школьники смогли погрузиться в реальные производственные задачи Госкорпорации, почувствовать, чем она живет, в рамках прямого эфира закрытия были разыграны 16 мест для школьников «Большой перемены» на Отраслевой чемпионат профессионального мастерства «AtomSkills», который пройдет 9-16 августа в Екатеринбурге.

Заяц, косач, медведь и весна

Время чтения: 5 мин.

Прилетела красавица Весна на лебединых крыльях, — и вот стало шумно в лесу! Снег рушится, бегут-журчат ручьи, льдинки в них позванивают, в ветвях ветер насвистывает. И птицы, птицы щебечут, поют-заливаются, ни днём, ни ночью покоя не знают!

А Дед Мороз недалёко ушёл, — он всё слышит.

«То ли дело, — думает, — при мне было. Тишина в лесу, только деревья покряхтывают. Поди, всем надоел весенний-то гам. Будут рады теперь, коли вернусь».

Пробрался ночью в лес, схоронился под тёмной елью.

Вот зорька занялась. И слышит Дед Мороз: бежит по лесу Заяц, притоптывает, в голос кричит.

«Плохо пришлось Заиньке, — думает Дед Мороз. — Снег-то, почитай, весь сошёл, земля серая, а он беленький, — всяк его видит-ловит. Совсем ополоумел косой со страху».

Глядь — выскочил Заяц на тропочку. Только он уж не белый: серый Заяц.

За ним товарищи — такие же серые зайцы. Кричат, притоптывают, один через другого скачут.

Дед Мороз и рукава развёл:

— Что такое Весна делает! Заяц товарищей со всего леса созвал. Верещит. Чехарду затеял — совсем страх потерял!

Проскакали мимо весёлые зайцы.

Зорька ярче.

И видит Дед Мороз: сидит на лугу у опушки Косач-Тетерев, чёрный, как уголь.

«Вот кому беда припала, — думает Дед Мороз. — Ведь он у меня под снегом ночевал. Теперь снегу нет, а лес ещё голый стоит. Негде Косачу спрятаться, покой найти — ни на земле, ни на дереве».

А Косач и не думает прятаться: к нему тетёрочки на опушку слетаются, а он-то перед ними красуется, звонким голосом бормочет:

— Чуф-ши! Чуф-ши! Красны брови хороши! Хвост-косицы подниму, круты крылья разверну!

К нему товарищи на луг слетаются. А он их задирает:

— Чуф-шу! Чуф-шу! Выходите на левшу! Я вам перья причешу! Подпрыгнул, — сшиблись, — только пух летит!

«Что Весна делает-то! — Мороз думает. — Мирная птица в драчку полезла. О покое и забыла».

Разгорелся день, — улетели тетерева с луга.

Идёт по лесу Медведь. Тощий.

«Каково-то тебе, косолапый? — думает Дед Мороз. — Небось плачешь по берлоге своей? Спал бы да спал в ней — и голода бы не знал».

А Медведь остановился, когтями из земли какие-то корешки выкопал — жуёт, похрюкивает от удовольствия: видать, сладкие на вкус корешки-то.

Дед Мороз пятернёй под шапку полез:

— Что ты скажешь, — и этот Весне рад! Никто по мне не тужит. . Пойти спросить у неё, чем она всех с ума свела?

Вылез из-под ели, пошёл по лесу Весну разыскивать.

А красавица Весна сама ему навстречу идёт, вся в цветах разноцветных, вся в солнечном золоте. Говорит ему свирельным голосом:

— Что, старый? На пляски да песни наши пришёл поглядеть? Или напугать кого задумал?

— Напугаешь их!.. — кряхтит Дед Мороз. — Заяц и тот нынче страх потерял. И что ты сделала им такое, что все тебя славят, с ума посходили?

Улыбнулась красавица Весна:

— А ты сам их спроси, чему они радуются.

Заиграла песню и с песней полетела над лесом, над лесом в зелёной дымке.

Отыскал Дед Мороз Зайца:

— Ты чему рад?

— Весне, Дедушка. Рад теплу, солнцу рад, травке шёлковой.

Ведь всю зиму зелёного росточка не видел, все осинки ободрал, горькую кору глодал. А травка-то сладенькая. Отыскал Дед Мороз Косача:

— Ты чему рад?

— Рад я крылья поразмять, удаль-силу показать. Чуф-ши! Чу ерши! Красны брови горячи, круты крылья хороши.

Отыскал Дед Мороз Медведя:

— А ты чему рад?

Медведь застыдился, лапой закрылся, шепчет:

— Цветочкам я, Дедушка, рад…

— Ох-ох, насмешил, ох, распотешил! Красным девушкам впору цветам радоваться, не тебе, косолапому. Веночки из них, что ли, плести будешь? Я тебе — хочешь? — мешок цветов накидаю, всю землю ими покрою. Все беленькие — один к одному.

И ну трясти рукавом. А из рукава у него снежинки, снежинки, снежинки, — и закрутилась метелица хлопьями.

Медведь говорит:

— Нет, старик! Твои цветы мёртвые. Не пахнут они и глаз не радуют. А у Весны-красавицы каждый малый цветочек — радость светлая, каждый счастье сулит. Ты придёшь — зиму лютую с собой приведёшь. Заяц, косач, медведь и веснаА Весна идёт — красно лето за собой ведёт. Каждый малый цветочек её мёд в себе копит, каждый летом ягоду нам обещает.

Помолчал Медведь и опять лапой закрылся.

— А мы, — шепчет, — медведи-то, ба-альшие сластёны! Я зимой в берлоге сплю, снег да лёд надо мной, а сны мне всё про сладкое снятся, про мёд да про ягоды.

— Ну, — сказал Дед Мороз, — коли уж ты, лохматый, о сладком мечтаешь, так мне и впрямь у вас делать нечего.

Рассердился и ушёл так далеко, что скоро Заяц, Косач да Медведь и совсем о нём забыли.

Особенности охоты на тетерева с пойнтером

Пойнтер – это классическая легавая собака, с благородной внешностью и врожденными качествами поиска, стойки и поднятия дичи под выстрел. На своей родине, в Англии охота с пойнтером – это хорошо спланированное зрелище. Охотятся практически на все виды охотничьей птицы. У нас этих красивых и азартных собак чаще используют по водоплавающей дичи, фазану, куропаткам и перепелам. Также стоит попробовать пойнтера на тетеревиной охоте.

Пойнтер – это классическая легавая собака, с благородной внешностью и врожденными качествами поиска, стойки и поднятия дичи под выстрел. На своей родине, в Англии охота с пойнтером – это хорошо спланированное зрелище. Охотятся практически на все виды охотничьей птицы. У нас этих красивых и азартных собак чаще используют по водоплавающей дичи, фазану, куропаткам и перепелам. Также стоит попробовать пойнтера на тетеревиной охоте.

Пойнтер в поисках теререва

Особенности охоты на тетерева

Охота на тетерева с пойнтером значительно отличается от других видов охоты с подружейной собакой. Если мелкая птица – куропатка, перепел, дупель, бекас и даже фазан в течение всего сезона ведут себя одинаково, то тетерев – дичь крайне капризная и часто непредсказуемая.

Охота на выводок и на старого петуха весной или осенью очень отличаются. Каждая имеет свои особенности.

Единственное, что остается постоянным – места обитания тетерева. По классике, которая описанная в правильных охотничьих книгах, тетерев в зависимости от времени года перемещается то в разные ягодники, то на поля. Но в наше время этих ягодников – кот наплакал, и тетерева давно уже поменяли тактику поведения. Особенно, с того времени, как стали меньше пахать.

Вот и искать надо косачей на заброшенных с/х угодьях. Любят они прятаться в местах, где уже есть подросшие березки и осинки.

Большее значение для охоты имеют суточные перемещения птицы. После утренней кормежки тетерева перемещаются в заросли и сидят там до вечера. Поэтому с утра и под вечер пойнтера стоит пускать в поиск по полям и островкам, а в середине дня – зайти в крепи и поискать в высокой лесной траве.

По тетеревиным выводкам

Охота с пойнтером по молоди тетерева крайне увлекательная, эмоциональная и, конечно, добычливая. В конкретном месте наличие выводка определяется по многочисленному помету, набродам по утренней росе, по спутанной и прижатой траве, где птица отдыхает. Но, конечно, в первую очередь надо надеяться на собаку и не спускать с нее глаз ни на минутку. Часто так бывает, что зайдя за вроде прозрачный куст, пойнтер тут же становится в стойку. Бывает, что становится где-то незаметно от хозяина. А так как пойнтер крайне крепок на стойку и не сойдет – искать приходится долго – и полчаса. Вот поэтому лучше следить за четвероногим помощником внимательно и далеко не отпускать. Хотя, все зависит от воспитания собаки. Хорошая, как говорится, простоит в стойке и час. А очень хорошая – сойдет со стойки, найдет хозяина и приведет его к выводку.

Такое поведение пойнтера – вершина собачьего мастерства и мечта каждого охотника. Называется анонсом и встречается чаще в книгах, чем в реальности. Но встречается!

Молодняк тетерева

Но вот собака в стойке. Охотник должен максимально бесшумно подойти поближе. Молодую и горячую собаку лучше взять на корду, а то она одним махом может разогнать весь выводок. Если после команды птица не поднялась, а собака начала двигаться – немедленно за ней – выводок пробует убежать. Пойнтер в таких случаях двигается так, будто к его носу привязана нитка, второй конец которой на хвосте тетерева. Птица эта бегает очень быстро и если от нее отстать, она взлетит на большом расстоянии и достать ее выстрелом не удастся. Но и сильно напирать также не стоит, а, то все взлетят стаей и можно будет отстреляться только один раз. А разбитый выводок рассаживается по высоким деревьям, и разыскать его в листве трудно. Собака тут уже слабый помощник.

А если идти за выводком на расстоянии 10-20 м, то тетеревиная молодежь не выдерживает и взлетает по одной и их можно взять несколько. Если весь выводок поднялся на выстреле, надо быстро вспомнить правило стрельбы по стае и выбрать одну птицу, после попадания, попробовать еще по одной. Так шансов намного больше, чем стрелять в кучу. В любом случае, надо немедленно перезаряжаться, так как не факт, что выводок взлетел весь. Если собака хорошо обучена, она тут же становится в стойку. Горячий и неуправляемый пес будет стараться «помогать» хозяину поймать хоть что-то и точно разгонит всех.

На тетеревиной охоте есть неписаные правила – малых по размеру птиц не стрелять, ведь выводки, как правило, разновозрастные. Не стреляют старок–тетерок – они всегда взлетают первыми.

Если тетерка сидит сама, у нее может быть выводок погиб, но на следующий год она его даст снова. И основное правило – не жадничайте. Не надо выбивать весь выводок.

Охота с пойнтером на старых косачей

Особенно интересная и даже необычная охота на старых косачей в августе. Дело в том, что большинство из петухов еще не закончили линьку и поэтому затаиваются очень крепко. Собака становится в стойку и не хочет с нее сойти, даже если ее посылать вперед. Как правило, в траве ничего не видно, собака может и сделает шаг и снова застывает намертво. И вдруг, буквально в метре от охотника с ужасающим шумом поднимается огромный петух. Описаны случаи, что собака даже в прыжке ловит таких птиц.

Тетерев – старый косач

Вторая хитрая тактика косача – бежать со всех ног куда-нибудь в густой кустарник. Бежать придется и охотнику за собакой, а если птица почувствует, что оторвалась – немедленно взлетает за пределами достижимости.

Как отличить стойку на косача и выводок

Отличить стойку пойнтера по выводку и старому петуху можно просто. Если птиц несколько, то собака, будто в нерешительности – водит носом туда-сюда, может даже переминаться, показывая, что и тут, и там есть дичь. На петуха стойка твердая, а птица подпускает к себе очень близко. Когда в сентябре выводок разбредется, то шансов взять молодого петушка крайне мало – они ближе 150-200 м уже к себе не подпускают.

Удачный трофей

 

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Многогранность Юрия Косача: вопросы и ответы с Ольгой Полюхович

Несмотря на свои выдающиеся литературные произведения, украинский писатель-эмигрант Юрий Косач (1908-90) не так известен и не так любим, как члены его семьи, литературные деятели Леся Украинка и Елена Пчилка.

В Украине он наиболее тесно связан с полемикой, ярлыком, вдохновленным его сотрудничеством с просоветскими и политически ориентированными газетами и журналами. В результате его произведения вообще остались вне канона украинской литературы, а многие были забыты.

Однако коллега по программе Фулбрайта Ольга Полюхович предлагает повнимательнее присмотреться к писателю, его творчеству и обстоятельствам его жизни. В то время как украинско-американское сообщество, в частности, рассматривало его сотрудничество с просоветскими публикациями как предательство украинского дела, собственные политические взгляды Косача гораздо менее однозначны. Был ли он просоветским? Должны ли его произведения быть связаны в основном с этой историей? Почему к нему относились иначе, чем к другим писателям, работающим в тех же газетах и ​​журналах?

В понедельник, 26 февраля 2018 г., Полюхович представит новые подробности своих архивных исследований, которые могут изменить наше восприятие Юрия Косача. Ее выступление «Просоветская позиция Юрия Косача в США в 1950-1960-е годы» состоится в 16:15 в комнате S-050 Южного здания CGIS Гарварда. Все приглашаются к участию.

Ольга Полюхович

HURI: Для непосвященных расскажите немного о Юрии Косаче и его творчестве.

Полюхович: Юрий Косач (1908-90) был украинским эмигрантским поэтом, писателем, драматургом, публицистом и редактором. Он происходил из знатной украинской семьи Косач-Драгомановых, которая была аристократической семьей.Он был племянником Леси Украинки, классика украинской литературы, наряду с Тарасом Шевченко и Иваном Франко. Юрий Косач также приходился внуком еще одной украинской классике, Елене Пчилке, которая была матерью Леси Украинки.

После преследования со стороны польских властей за националистическую деятельность в Западной Украине, которая в то время находилась под польским господством, он иммигрировал в Европу в 1933 году. Он жил в разных городах: в Варшаве, в Париже, в Берлине. Он посещал лекции в Сорбонне, учился в Варшавском университете и имел доступ к европейской культуре и литературе. В 1949 году он иммигрировал в США и в основном жил в Нью-Йорке.

Он прожил очень долгую жизнь. Он родился в 1908 году и умер в 1990 году, поэтому он был свидетелем почти всего 20 века и написал много-много произведений разных жанров, разных стилей. Это удивительно: если бы кто-то дал мне прочитать все свои работы и сказал, что они написаны только одним автором, я был бы очень удивлен. Он вносит свой вклад в украинскую культуру и украинскую литературу, но проблема в том, что даже сейчас мы не знаем всех его произведений.Они разбросаны по разным архивам и публикациям, в том числе в США. В этом я вижу свою задачу: собрать эти работы и больше узнать о его жизни.

Кстати, хоть он и жил в Нью-Йорке, но также посещал семинары в HURI. В 1970-е годы он ходил на выступления известных историков, потому что очень интересовался историей.

Послевоенное издание Косаха, Энея и других жизней, 1947 г.

HURI: Он писал исключительно на украинском языке? Я предполагаю, что он говорил на многих языках . ..

Полюхович: Да, он говорил на многих языках, и у него были блестящие переводы с французского, немецкого, английского, испанского, польского и других языков.Но свои литературные произведения он писал только на украинском языке. Что удивительно, он прожил здесь около 50 лет и все же сумел сохранить язык. Один из лучших своих романов — «Володарка Пондыды» («Регина Понтика») — опубликовал в 1987 году, всего за три года до смерти. Это блестящий роман, и язык просто — вау! — идеально. Я впечатлен этим.

Для него было важно писать по-украински, потому что он считал себя украинским писателем. Он хотел иметь связь с Украиной.Как мы увидим, все его работы так или иначе связаны с украинской тематикой. Он пишет об украинской культуре, истории … это основные темы.

HURI: Почему он эмигрировал и как это повлияло на его взгляды, интересы и творчество?

Полюхович: Как я уже говорил, он эмигрировал из-за преследований украинских националистов в Польше. Живя в европейских городах, он знал много языков и имел доступ к европейской культуре, а затем и к американской.

Конечно, это повлияло как на его личность, так и на его работы. При этом в его работах нет комплекса неполноценности. Он демонстрирует, что украинская культура органически европейская. Это не только из-за европейского или имперского влияния; он такой же европейский по своей сути.

HURI: Вы упомянули, что он из аристократической семьи и имел доступ к другим языкам и культурам. Это что-то обычное для аристократии в Украине того времени?

Полюхович: Это очень сложная история.Что делали Советы, когда Украина находилась под советской оккупацией? Они уничтожили украинскую интеллигенцию, украинскую аристократию. Так поступили и с семьей Косача. Его тети, как и он, перебрались в лагеря для перемещенных лиц после Второй мировой войны. Другая его тетя, Изидора Борисова-Косач, написавшая биографию Леси Украинки, жила в Торонто.

Мы видим, что эмиграция — это часть истории Украины, нашей литературы, нашей культуры. Мы должны принять это во внимание, как эта аристократия развивалась в историческое время, как ей удавалось выжить в советский период и как ей удавалось проявлять себя в разных контекстах. Косач сделал это в литературном контексте.

За синим океаном, просоветский журнал Косач, редактируемый в США

HURI: Ваша презентация посвящена его так называемой просоветской позиции и его сотрудничеству с просоветскими газетами и журналами. Можете ли вы дать нам исторический контекст этого периода? Каковы были его политические взгляды и почему он работал с просоветскими газетами?

Полюхович: Здесь, в США, Косач редактировал просоветский журнал «За синим океаном» с 1959 по 1963 год.Ему противостояла украинско-американская община. Фактически, они бойкотировали его из-за этого сотрудничества. Мы должны понимать, что его коллеги, приехавшие в США после Второй мировой войны, были политическими иммигрантами, как они себя называли. Они сбежали от советского режима, и Косач сотрудничает с этим режимом по собственному желанию. Это был поразительный факт, удивительный факт для украинской общины здесь, и они не знали, что с этим делать. Они просто бойкотировали его; они не пытались понять причины этого сотрудничества, исторические обстоятельства и другие факторы, которые могли способствовать этому сотрудничеству.

Это не новая история. До приезда в США Косач сотрудничал с просоветским журналом во Львове, который в то время находился под господством Польши. Он перешел с националистического журнала «Литературно-научный вестник», издававшегося идеологом украинского национализма Дмитрием Донцовым, на просоветскую газету «Новые шляхи», спонсируемую Советским Союзом. . Однако надо понимать, что в то время многие художники публиковали свои работы в Новых шляхах.Применительно к их биографиям этот факт как-то игнорируется, но в случае с Косачем украинская община так и не простила ему это сотрудничество.

Мы также должны понимать, что жители Западной Украины мало знали о том, что происходило в Советской Украине. Некоторые симпатизировали левой идее, которую представляли Советы. В 1920-х годах было некоторое влечение к Советам, но эти симпатии растворились в результате сталинского голода на Украине (Голодомор, 1932–33), а также Большого террора и преследований в 1936–37 годах.

В США он был главным редактором «За сыним океана». Этот журнал не такой простой и понятный, как может показаться. Самыми идеологическими частями являются редакционные колонки, но, что интересно, они не подписаны, поэтому мы не можем утверждать, что их действительно написал Косач. Богдан Бойчук, известный украинский поэт из группы поэтов Нью-Йорка, писал в своих воспоминаниях, что Косачу были приписаны некоторые авторы из Советской Украины. Итак, вопрос в том, почему они не могли назначить ему еще и редакционные статьи? Это легко могло быть так.

Косач подписал сборник своих стихов (Lito nad Delaverom, 1980) для Омеляна Прицака в сентябре 1981 г. Источник: Мемориальная библиотека Омеляна Прицака, Национальный университет Киево-Могилянской академии

Журнал не однороден; есть материалы разной ценности. Наряду с пропагандистскими статьями есть и культурно ориентированные. Например, в журнале публиковались украинские поэты 1960-х годов, так называемые «шистдесятины», потому что Косач хотел иметь эту связь с Украиной.Собственные литературные произведения Косача в журнале лишены пропагандистского или идеологического содержания. В своих литературных произведениях Косач — модернист, чувствующий сложность мира.

Одна из причин, по которой он работал с Советским Союзом над этим журналом, заключалась в том, что он считал украинско-американское сообщество своими врагами. Как вспоминает Григорий Костюк, когда Косач переехал сюда, американо-украинская община не помогла ему найти работу ни в каких украинских организациях, газетах или журналах.Он не мог найти подходящую работу по специальности. Он знал несколько языков, был блестящим писателем, стилистом, его хорошо знали во Львове и в лагерях DP, у него было имя еще до приезда в США. И когда он приехал сюда, ему было трудно начать все сначала.

Костюк утверждал, что у украинской общины есть возможности помочь ему, но они этого не сделали. Может быть, это потому, что имя Косач было скандальным. Он был известен несколькими скандалами и сотрудничеством с просоветской газетой, о которой я упоминал ранее.Он использовал За синим океаном, чтобы выразить свою ярость по отношению к украинско-американскому сообществу. Он написал блестящие эссе, в которых критикует украинско-американское сообщество за отсутствие связи с реальной Украиной. У него была эта связь, но их нет; они живут с призраком прошлых националистических битв. Он обвиняет их в отсутствии механизма для признания исторического поражения, потому что в действительности националистические битвы были проиграны, а Украина осталась под советским господством.

Это еще один центральный вопрос: за его сотрудничество Советский Союз разрешил ему посетить Украину, что он и сделал в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах.Он хотел иметь связь с Украиной. Там же публиковались некоторые его работы, и он хотел, чтобы его читали на Украине. Конечно, его работы подвергались цензуре.

HURI: Какие скандалы были известны украинско-американскому сообществу?

Полюхович: Ну, у него была очень … эксцентричная личность, как в личной, так и в профессиональной жизни. Например, он был членом литературной группы «Мистецький украинский рух» («Художественное украинское движение», художественно-литературная организация украинских эмигрантов в Германии, 1945–48). Юрий Шерех-Шеволов, Виктор Петров-Домонтович, Игорь Костецкий также входили в эту группу. Косач войдет в эту организацию, а на следующий день уйдет в отставку, а потом войдет, а потом сделает шаг назад. Люди просто прощали ему это. Он привык быть в центре внимания. Он был очень популярен, и его ценили как очень талантливого, выдающегося писателя.

Во Львове во время войны, когда он там был, были скандалы. Подробнее об этом можно прочитать в мемуарах Григория Костюка, но Косач действительно был известен своими скандалами, и украинско-американская община знала о них.

Лыха доля в Маракайбо, 1976 (рассказы)

HURI: Различно ли отношение к его работам в украинско-американском сообществе и украинцами в Украине? Как его репутация и литературное наследие изменились с течением времени?

Полюхович: В Америке была группа людей, которые очень ценили его как писателя. Доказательство тому — архивные материалы, например, в Колумбийском университете. Письма Косача к ним сохранили такие блестящие украинские ученые и критики, как Юрий Лавриненко, Юрий Шерех-Шевелов, Григорий Костюк и другие. Они действительно ценили его как писателя и пытались сблизиться с ним здесь, в США.

Костюк в своих мемуарах пишет, что в 50-е годы он создал здесь литературную организацию «Слово» и пригласил Косача в нее. В то время Косач был ночным охранником в Принстонском университете. Сначала Косач принял предложение Костюка присоединиться к «Слову», но потом передумал, заявив, что «не намерен сотрудничать с эмигрантами».

Однако, если вы посмотрите на имена писателей, присоединившихся к «Слову», то они гораздо менее талантливы, чем Косач.Думаю, он это понял.

Он также не мог принадлежать к группе поэтов Нью-Йорка, потому что они были намного моложе его и были иммигрантами во втором поколении, поэтому с точки зрения поколений и эстетики, конечно, он не мог присоединиться к ним. Тем не менее, Косач очень ценил литературные произведения нью-йоркской группы поэтов, и они (особенно Богдан Бойчук и Богдан Рубчак) высоко оценивали Косача. Они включили его стихи в антологию современной украинской поэзии на Западе «Кордынатый». Косача как человека не любили, но ценили как поэта.

Ближе к концу жизни Косача украинский меценат Мариан Коц опубликовал три своих романа, написанных им в 1980-х: Сюзирия Лебедя (Созвездие Лебедя, 1983), Володарка Понтиды (Регина Понтика, 1987) и Черная скелия (Дьявольская скала, 1988). ). Юрий Шерек-Шевелов также высоко оценил творчество Косача. Игорь Костецкий писал Шевелову, что опасается, что политические взгляды Юрия Косача могут как-то помешать его литературному творчеству, потому что он действительно талантливый автор.Так выглядел его прием в США. Это было действительно сложно, потому что между образом Косача как личности и образом Косача как писателя была большая граница.

HURI: А в Украине?

Полюхович: Сейчас в Украине есть интерес к его произведениям, некоторые из них публикуются, но в основном он остается загадкой, загадкой для украинского читателя.

Важно пойти в архивы и узнать, что произошло в США, потому что его произведения действительно очень хороши и заслуживают того, чтобы быть в каноне украинской литературы. Другие народы не исключают своих авторов из своих канонов только из-за своих политических взглядов.

HURI: Как вы впервые заинтересовались эмигрантской литературой и конкретно Косачем?

Полюхович: Эмигрантская литература — явление интересное, потому что канон украинской литературы ХХ века невозможно представить без эмигрантской литературы. Из-за длительного периода безгражданства многие писатели были вынуждены эмигрировать. Будучи перемещенными, они осознавали два разных пространства, два разных измерения.Очень интересно, как они воплощают эти видения в своих литературных произведениях.

Когда я писал докторскую диссертацию, одним из моих персонажей был Косач. Я искал его работы и был удивлен, узнав, что некоторые из его работ существуют только в одном экземпляре, причем не в Киеве, а во Львове, где они были изданы. Это меня удивило. Где были остальные его работы? Некоторые из его работ, которые не переиздавались, существуют только в одном или двух экземплярах. Они разбросаны по разным архивам, частным коллекциям и библиотекам.Мне было интересно узнать больше о его работах и ​​о том, что он опубликовал.

Косач был похоронен в Баунд-Брук, штат Нью-Джерси.

HURI: Во время стипендии по программе Фулбрайта вы изучаете биографию Косаха с планами взять интервью у людей, которые его знали, работать в архивах и найти его неизвестные работы. Как продвигается этот проект? Какие ресурсы вы считаете наиболее полезными на данный момент?

Полюхович: Проблема, с которой я столкнулся, когда писал диссертацию, заключалась в том, что у нас нет биографии Косача.Мы этого не знаем. Если вы посмотрите и на западных писателей, и на русских писателей, у них есть такая традиция биографии; их жизнь описывается изо дня в день. Но в случае с Косачем мы мало что знаем о том, что происходило в его жизни. Как мы можем интерпретировать его работы, буквально ничего не зная о нем? Я решил собрать все, к чему могу получить доступ здесь, в США.

Косач умер в 1990 году. И все же есть люди, которые знали его здесь, в США. Я подошел к ним и спросил про Косача. Когда вы читаете опубликованные мемуары о нем, вы никогда не найдете положительных воспоминаний о нем.Но когда вы разговариваете с людьми, которые знали его лично, они вспоминают его как хорошего человека, как доброго человека, и это как-то меняет парадигму.

В то же время некоторые люди в Нью-Йорке, жившие в его время, не могут ничего сказать, потому что не общались с ним. Когда я был в Украине, я думал: «Я приеду в США и дам столько интервью. Люди расскажут мне больше о Юрии Косаче и его жизни», но это было не так. Они просто рассказывали забавные истории, например, когда они шли по улице и видели, что приближается Косач, они пошли в другом направлении, потому что не хотели с ним встречаться, они не знали, что с ним делать и что сказать.

Мне также было полезно поговорить с людьми об их опыте иммиграции в США, об обстоятельствах, об их повседневной жизни, об их культурных перспективах, о каком-то историческом контексте, о том, что происходило в то время в украинско-американском сообществе. . Я начинаю гораздо лучше понимать ситуацию с Косачем.

Косач также подписал для Прицака копию «Лыха дола в Маракайбо, 1976» (рассказы). Источник: Мемориальная библиотека Омеляна Прицака Национального университета Киево-Могилянская академия.

HURI: Вы обнаружили что-нибудь в своих исследованиях по Косачу, что вас удивило или что вы нашли особенно интересным?

Полюхович: Что меня удивило? Скажу еще раз: архивы.Несмотря на его конфликты и экзотичность, эгоцентричность личности, украинские интеллектуалы здесь действительно ценили его как писателя. Они сохранили его письма. Их немного, но все же есть. С исторической, культурной точки зрения это очень ценный материал.

Эти документы меняют наше восприятие Косача. В этих письмах он пишет, что украинско-американская община не пыталась его понять. В этих письмах он не пытается оправдаться, а просто разъясняет свою позицию.Эти материалы необходимо учитывать, когда мы говорим о Косаче.

В 1950-х годах Юрий Шерек-Шевелов говорил, что Косач — фигура неоднозначная. Даже сейчас, если вы спросите кого-нибудь в Украине, кто такой Юрий Косач, они ответят вам: «Скандальная фигура, неоднозначный писатель», что-то в его противоречиях, «политически спорное». Они только обыгрывают это слово.

Но история была намного сложнее. Работая в архивах, я обнаружил, что его личный внутренний конфликт, личная драма также способствовали его сотрудничеству с Советским Союзом.Он уехал в США со своей второй женой, Марианой Кричевской (позже — Пережмой), и их новорожденным сыном, которого также звали Юрий (Георгий). Вскоре после того, как они приехали в США, Мариана покинула Косач и забрала с собой сына. Итак, он был один.

Всего за два года до того, как он начал редактировать просоветский журнал, его старший сын Богдан, живший в Торонто, умер в возрасте 20 лет. Косач часто пишет в своих письмах: «Вы не понимаете мою драму». Конечно, этому сотрудничеству способствовал и болезненный для него факт эмиграции.

В одном из писем Юрию Шерех-Шевелову Косач пишет: «Я был никем не обязан, никому не был обязан, никому не клялся, а потом никого не мог предать». И самой поразительной была фраза: «Нет, дамы и господа, реабилитации не будет, как и не будет покаяния. Украина даровала мне такую ​​сильную моральную силу, которая дает мне возможность преодолеть возраст забвения ».

HURI: Что еще нам следует знать?

Полюхович: Я не буду сейчас вам об этом рассказывать, но есть некоторые документы, которые сильно меняют наше восприятие Косача.Приходите на мой доклад, и я вам все расскажу!

С приближением открытия, оглядываясь на 50 лет назад, на судью Стива Косаха и на класс

года 67-го года.

Стивен Косач много чего повидал в своей жизни.

В качестве судьи районного суда с 1991 по 2012 год он заработал репутацию юриста-гуманиста, которому потребовалось много времени, чтобы понять всех людей, которые когда-либо приходили к нему в суд, чтобы определить лучший путь к правосудию. Будучи старшим лейтенантом во Вьетнаме после окончания университета в 1967 году, он прослужил с отличием, получив Серебряную звезду за героизм, Бронзовую звезду за доблесть, Пурпурное сердце и значок боевой пехоты.

Только что из Лафайета, Калифорния, сын сербско-американских родителей, чей отец был водопроводчиком и с некоторым раздражением задавался вопросом вслух, зачем его сыну когда-либо захочется посещать «Sagebrush U», Косач прибыл в Рино в 1963 году. В конце концов, его отец смягчился. его мысли были связаны с осознанием того, что его сын не только первым в семье поступил в университет, но и преуспел как студент-спортсмен.

«Я должен сказать, что друзья, которых я приобрел, играя в бейсбол для Университета, друзья, которых я приобрел в моем братстве, ATO, время, которое я провел в ROTC в классах, которые у нас были с упором на этическое лидерство, и представительные, подотчетные люди, которые были моими профессорами, все изменили мою жизнь », — сказал Косач.«Я думаю, что больше всего я горжусь тем, как много людей, которых я знал в то время, помогали Рино расти. Мы были частью поколения, которое помогло Рино стать гораздо более прогрессивным местом. Я очень горжусь того, что.»

Вот еще несколько воспоминаний Косаха: о его тренере по бейсболу, легендарном деятеле из Невады Билле Айрлэнд, уроженце Макгилла, штат Невада, который привел Косаха и его товарищей по команде к национальному титулу чемпиона США по бейсболу среди малых колледжей в 1965 году, и который был известен тем, что превращал сотни игроков в будущих лидеров Невады: «Я помню юмор, просто великолепный смех« Тренер у меня ».Помню чудесный игривый цинизм. Например, когда я делал ошибку, он кричал на полную громкость из землянки: «Косач, зачем я тебя нанял?» Я искренне любил Билла Айрлэнда, и он любил всех нас. Если бы он сказал нам пробегать стену, мы бы попытались ».

О призраке службы во Вьетнаме, вполне реальной возможности для многих студентов: «Помимо классов ROTC, я помню только один обстоятельный разговор об этом во время моего студенчества. Вы должны помнить, что 1967 год был другим. чем тогда, когда война ускорилась в 1968, 1969 и 1970 годах, и люди все время говорили об этом.Мы все были очень, очень … Я никогда не хочу говорить «за войну» … но мы были готовы служить, как только мы вступили в строй в 1967 году ».

О своих любимых профессорах, среди которых были доктор Элеонора Бушнелл по политологии (специальность Косач), доктор Рассел Эллиот по истории и доктор Джон Моррисон по английски (который был награжден ветераном Второй мировой войны и был человеком, которого Косач искал. позже, чтобы поговорить, когда он вернулся из Вьетнама): «Доктор Бушнелл была заведующей кафедрой политологии и была женщиной, которой я очень восхищался.Она часто задавалась вопросом, как я смогу окончить колледж из-за того, что я пропущу все учебное время, путешествуя с бейсбольной командой. Когда в 1990 году меня избрали окружным судьей, она присутствовала на моем назначении. Она была надсмотрщиком, очень требовательным, но всегда поддерживала меня ».

Сегодняшний университетский городок, сказал Косач, эволюционировал по сравнению с его студенчеством 50 лет назад. До сих пор сохранились остатки и воспоминания, такие как чаша, где сейчас находится здание Mack Social Science Building, в котором находился полевой дом на первоначальном стадионе Mackay, а также обеденная зона на открытом воздухе возле группы сосен возле Национального парка. Судебный колледж, который раньше находился на территории бейсбольной площадки Кларк Филд.Косач все еще может закрыть глаза и вспомнить, как хоумран на Кларк-Филд отскакивал от железнодорожной ветки возле Эванс-авеню.

«Мне нравится гулять по кампусу сегодня, и я стараюсь делать это все время», — сказал Косач, который каждый футбольный сезон делает ставку на все домашние игры Wolf Pack, припарковаться в Цирк-Цирк в центре города и пройтись пешком. Вирджиния-стрит с 42-летней женой Гейл. «Нет ничего подобного. Мы идем прямо через этот красивый кампус … это место, которое помогло многим из нас стать такими, какие мы есть сегодня.«

История кино. Элем Климов: биография, фильмография, отзывы, рейтинги

Элем Климов фу ун Continatore della commedia eccentrica di Kozincev в Добро Пожаловать или посторонним Вход Воспрещён / Добро пожаловать или нет проникновения через границу (1964), че дипинге il mondo dei bambini contro la grigia società degli adulti, е в Похождения зубново врача / Приключения стоматолога (1965), su un dentista dotato del potere soprannaturale di estrarre denti senza dolore (allegoria dell’artista / scienziato), si spinse anche nel film storico con Agonija (1970), radiografia del sistema zarista sotto il regno di Rasputin], e Idi i Smotri / Come and See (1985), ricostruzione dell’eccidio di Bielorussi ad opera dei Nazisti visto dagli occhi di un ragazzo, unico scampato, un’avventura tanto macabra quanto picaresca.Старик ругается с мальчиками, копающимися в его песчаной земле, подражаемый мальчиком. Идет 1943 год в оккупированной немцами Беларуси, двое мальчиков роют могилы немецких солдат в поисках винтовок. Они радуются, когда находят его, а потом видят самолет-разведчик пролетает над их головами. Старший мальчик Флор, нашедший винтовку, говорит матери, что хочет присоединиться к Советские партизаны. Его мать, которая также должна заботиться о двух маленьких девочки, тщетно пытается его остановить, но он слишком взволнован.Партизаны приезжают за ним на телеге, запряженной лошадьми, и он уезжает, пока наблюдает вся деревня, в том числе сельский староста Юстин (старик из первая сцена). Его отвозят в лагерь командира Косача. Пока он дежурит, к нему подходит начальник. Флор спрашивает у него пароль, как указано. Начальник этого не говорит. Флор не стреляет в него и в начальника упрекает его в том, что он не стрелял. Затем приходит молодая медсестра из лагеря и проходит мимо. он обращается с ним как с идиотом, когда настаивает, чтобы она сообщила ему пароль.На следующий день он должен вымыть котел изнутри, пока солдаты восхищаюсь красивой женщиной. Командир произносит речь о новом опасном задании и спрашивает, есть ли у кого-нибудь не может маршировать. Когда старик обнаруживает, что его сапоги разваливаются, Косач приказывает Флору отдать ему сапоги. Флор, который был рад присоединиться к миссии, ранен и идет по лесу. пока он не встретит плачущую медсестру. Он догадался, что она влюблена с Косачем и переживали за него.Плачет сам, он показывает ей сломанную сапоги и заставляет ее смеяться. Она называет ему свое имя, Глаша, и что Косач будет убит. Она звучит в бреду, когда показывает ему гранату, чтобы использует, чтобы взорвать себя, а затем целует его в губы. Их прерывает пролетающий над их головами самолет-разведчик. Затем начинают падать бомбы, чуть не убивая их и разрушая лагерь. Флор остается глухим на несколько секунд из-за взрывов и не может слышать, что На него кричит Глаша.Затем он видит, что самолеты сбросили на лагерь немецких десантников. Глаша хватает его за руку и тащит в лес как раз вовремя, когда Немцы начинают по ним стрелять. Флор и Глаша прячутся в лесу под одеялом. Перед тем как заснуть, Флор говорит Глаше, что отвезет ее к себе домой. Утром он все еще плохо слышит, но они играют как дети и Глаша даже танцует для него под дождем. Флору нужно импровизировать на костылях, чтобы пешком, но они добираются до деревни.Он находит деревню заброшенной и свой дом заброшенный. Флор заключает, что его мать и его сестры просто пошли в близлежащий остров, но, глядя на игрушки девочек, догадывается о трагедии. Тем не менее, он просит глашу бежать с ним к острову. Он не видит то, что она видит: груду обнаженных трупов. Истеричный Флор, отчаявшись найти свою семью живой, заставляет ее пробираться через зыбучие пески, чтобы добраться до острова. Глаша кричит ему, что его семья мертва.Он едва слышит ее, но его реакция бурная. Вот тогда партизан-одиночка, Появляется Рубеж и помогает им. грязи. Он провожает их до места, где прячутся выжившие. Он все еще плохо слышит, но слышит, что ему говорят, что немцы убивают его семью. Среди них умирающий деревенский старейшина, упрекающий его в копании немецких могилы: вот почему немцы напали на село. Все вокруг плачут.Чувствуя себя виноватым, Флор кладет голову в грязь. Глаша и воющие женщины вытаскивают его. Жители деревни строят марионетку Гитлера, которую Рубеж носит с собой, пока сопровождение Флора и других партизан на поиски еды. Однако их встречают немецкие войска, и они вынуждены бежать, когда их обстреливают. Рубеж все еще носит марионетку Гитлера, которую они посадили на поле, где Едут немецкие танки. На следующее утро Рубеж и Флор возобновляют миссию. но остальные разорваны на куски наземными минами.Над их головами пролетает самолет-разведчик. Слух Флора вернулся в норму. Вечером Рубеж и Флор заставляют фермера отдать им одну из своих коров. Рубеж, Флор и корова бегут по открытому полю, пока их не заметит Немецкая артиллерия и град пуль обрушиваются на них. Флор выживает, Рубеж убит. Второй шквал пуль убивает и корову. Флор должен провести ночь лежа на земле рядом с мертвой коровой пока немцы стреляют в небо огнями, чтобы найти его.Он просыпается защищенным густым туманом. Он тщетно пытается утащить за собой мертвую корову, но она слишком тяжелая. Он находит лошадь, привязанную к телеге, набитой сеном, и берет ее. Крестьянин бежит за ним, заявляя, что это его телега. Флор говорит ему, что сельчане умирают от голода в лесу. Их прерывает немецкий солдаты. Крестьяне прячут его под сеном в телеге. Крестьянин отвозит его в деревню, говоря, чтобы он принял личность человек, который утонул.Немецкая колонна входит в село. Флор наблюдает за силой немцев всех жителей села собрать в одном месте. Флор понимает, что немцы собираются расстрелять этих жителей так, как они застрелил собственное. Он тщетно пытается их предупредить. Его никто не слушает в общем хаосе и шум, пока немецкие солдаты начинают воровать животных и еду. Немцы втискивают всех жителей в церковь и запирают дверь. Флор молчит посреди хаотичной и паникующей толпы.Он выпрыгивает из окна, но его быстро схватывают. Молодая женщина выпрыгивает из того же окна со своим ребенком, но их тоже быстро схватывают: солдаты бросают ребенка обратно и тащат женщину в песок. Затем немцы бросают в церковь гранаты и бутылки с Молотовым, пока остальные радостно хлопают в ладоши. Церковь начинает гореть, и немцы начинают стрелять, чтобы никто не сбежал. Флор снова видит летящий над их головами самолет-разведчик.Немцы готовятся уйти после того, как напалмом сожгли все дома деревню, и пощадил только старуху на ее постели. Четверо немцев сфотографировались с Флором так, будто собираются его казнить но затем оставьте его в покое, и он потеряет сознание. Немцы покидают деревню развеселые, как будто только что были на вечеринке. Женщину тащат на грузовике, где солдаты соревнуются, чтобы схватить ее. Все они игнорируют Флора, потому что он кажется мертвым. Когда немцы ушли, выжившие бродят по руинам.Флор возвращается на место, где его нашел крестьянин, и забирает винтовку. Женщина, которая подверглась групповому изнасилованию, идет к нему, ее ноги и лицо залиты кровью и свистят в свисток. Но немцы попали в плен к партизанам Косача (в фильме не показано), и Флор становится свидетелем того, как командир партизана Косач допрашивает немецкого командира. Немецкий командующий пытается солгать о своей ответственности, но один из своих чиновники говорят правду: он считает, что русская гонка не заслуживает существовать и должен быть уничтожен.Косач хотел бы, чтобы немцев сожгли заживо, но толпа начинает стрелять в них. Затем партизаны уходят. Мы видим документальные кадры концлагерей. и Гитлера. Флор видит похожего на него мальчика в начале фильма. и находит портрет Гитлера, лежащий в грязной луже. Флор начинает стрелять в портрет. Затем мы видим документальные кадры истории Гитлера, воспроизведенные задом наперед. высокая скорость, как если бы перематывала кассету вплоть до рождения Гитлера, и в то же время мы видим, как Флор все еще снимает портрет Гитлера.Наконец Флор бежит за марширующими в лес партизанами. (Авторское право и копия 2020 Piero Scaruffi | Условия использования) (Перевод / Tradotto da xxx)

Sei interessato a tradurre questo testo, contattami

Watch Come and See (английские субтитры)

«И когда он снял четвертую печать, я услышал голос четвертого зверя, говорящего: иди и смотри! И я взглянул и вот конь бледный: и имя его на нем сидела Смерть, и Ад последовал за ним.И дана им власть над четвертой частью земли, чтобы убивать мечом и голодом, и смертью и зверями земными ». — Апокалипсис Иоанна, 6: 7-8

I ‘ В свое время я смотрел чертовски много фильмов о войне, снятых во многих странах и снятых на протяжении многих десятилетий, с 1930-х годов до наших дней. Я видел кино из Веймара, нацистской и современной Германии; из Советской России; из Америки, Британии и Австралии, а также из других стран. Я чувствую себя вполне комфортно, говоря, что я хорошо разбираюсь в большинстве стилей, в которых снимаются фильмы о войне, от грубого до стилизованного, от провоенного до антивоенного, от малобюджетный блокбастер.Приходи и смотри — это первый по-настоящему «сюрреалистический» фильм о войне, с которым я когда-либо сталкивался. С точки зрения ощущений, самый близкий аналог, который я могу придумать, — это последний час или около того APOCALYPSE NOW, когда фильм становится полностью похожим на сказку, но даже это немного достижимо. Этот фильм представляет собой ужасающее, сюрреалистическое «я» от начала до конца.

ПРИХОДИ И УВИДИМСЯ — это история жизни и смерти в Советском Союзе, находящемся под немецкой оккупацией во время Второй мировой войны. Фильм начинается с того, что мальчик с фермы Флория играет среди обломков старого поля битвы недалеко от своего дома.Ему удается вытащить из грязи исправное ружье и решает, что это позволит ему вступить в партизанский отряд, который живет в лесах и сражается с немецкими оккупантами. Он прав, но партизанский командир Косач приказывает Флори оставаться на его ферме и оттуда работать против нацистов. Это вызывает ссоры с его матерью, которая, как и многие во времена немецкой оккупации, просто хочет опустить голову и надеяться, что над ними разразится буря войны. В дороге он встречает симпатичную девушку с фермы Глашу и рассказывает ей о своей роли партизана; но когда он возвращается домой, он не может найти свою семью.Оказывается, немецкая военная полиция «нанесла им визит», и здесь начинается полное погружение фильмов в кошмарный мир, как с точки зрения сюжета, так и сценария, режиссуры и кинематографии. Флория не может смириться с тем, что случилось с его близкими, и затаскивает Глашу в болото, тщетно пытаясь найти их. Флория со временем начинает понимать, что его выкопка винтовки могла стать причиной гибели его семьи, и это толкает его еще дальше в почти безумие. Отчаянная, трагическая ситуация приводит к серии ужасных «приключений», в которых двое детей вымогают у якобы дружественного нацистам фермера его корову, встречают партизана, убитого в перестрелке, и в конце концов их забирают сельские жители, которые их предоставляют. с ложными личностями.К несчастью для деревни, она находится на пути антипартизанского отряда СС, способ борьбы с партизанской войной — истреблять всех на своем пути, независимо от того, связаны они с партизанами или нет. Это подводит фильм к его пламенной, порочной кульминации, которая показывает, какой на самом деле была война для народов Востока: жизнь, полная ужаса, голода, морального компромисса, случайного насилия и, зачастую, ужасной смерти, и все это без рифмы и причины. .

ПРИХОДИ И ВИДИМО проявляет свою форму на ранней стадии за счет любопытного использования расширенных эпизодов, в которых персонажи говорят прямо в камеру, часто таким образом, чтобы показать, что они лишь слабо держатся за реальность, вероятно, из-за ужаса их повседневной жизни. .Немецкая оккупация была капризной и жестокой и поставила рядового советского гражданина в невыигрышную ситуацию, когда простая попытка выжить часто рассматривалась как «сотрудничество» и каралась смертью от рук партизан: отсюда и сцена, в которой крестьянина унижают и грабят. его единственная корова от партизан. С другой стороны, уступчивость не была гарантией безопасности: жители деревни в конце фильма истреблены, как крысы в ​​сарае, и их страдания меньше заботятся, чем можно было бы дать паразитам.Эта безумная атмосфера приводит к фильму, который часто оказывается работой безумца: когда корова убита — предположительно, она действительно была убита, потому что актеры большую часть фильма использовали боевые патроны — появляется увеличенный крупный план. его глаз, когда он умирает, что почти невозможно увидеть. Точно так же происходит взрыв, из-за которого у Флории звенят в ушах: звон непреодолимый и длится так долго, что у меня чуть не случился нервный срыв, пытаясь пройти через сцену, поскольку я уже страдаю от шума в ушах.Ни одно из человеческих взаимоотношений в истории не является «нормальным» — Флория и Глаша ведут себя как дети вдали от родителей, попеременно ссорясь, предаваясь фантазиям и флиртуя в некотором целомудренном, досексуальном стиле. Партизаны выглядят дикими, как звери, недоверчивыми и безжалостными, но их лидер, Косач, чередует тот вид человечности, который дает немецким пленным возможность объяснять свои действия — хотя бы для удовлетворения любопытства Косаха относительно того, как люди могут совершать такие ужасные поступки. вещи — и приказал своим людям облить пленных бензином и поджечь.Все и вся, включая пейзаж, извращены и мучимы войной и движущей ей жаждой убийства и разрушения.

Я чуть было не поставил три звезды «Приходи и смотри», потому что фильм настолько намеренно сюрреалистичен, странен и жесток, что смотреть его не доставляет удовольствия. В одной из сцен офицер СС вонзает дуло своего пистолета в висок Флори и заказывает фотографию для своего альбома для вырезок; Выражение лица ребенка, беспомощно стоящего на коленях и смотрящего на горящую деревню, на изнасилованных женщин, на мужчин, загнанных в сарай и расстрелянных, вызывает такой ужас и ужас, что обезображивает его лицо.Это не похоже на игру. Похоже, это самый страшный кошмар, который ты мог видеть. По сути, это и есть этот фильм.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69a502489841cc8f.

путь любви, борьбы и надежды

Леся Украинка (псевдоним Ларисы Петровны Косач-Квитка) — писательница, переводчик, фольклорист, общественный и культурный деятель, пионер украинского феминистского движения, одна из самых всемирно признанные деятели национальной культуры.Соучредитель широко известного литературного общества «Плеяда», она писала стихи, былины, романы, очерки, развивала жанр поэтической драмы в отечественной литературе, входит в краткий список самых известных женщин в истории Украины.

Наряду с литературными достижениями Леся Украинка изучала этнографию и собирала данные о народных традициях, в частности, об украинских народных мелодиях. Из них она записала 220, опубликовала произведение о детских играх, песнях, сказках, этюд «Купала на Волыни» (празднование летнего солнцестояния) и сформировала сборник «Народные песни для танцев» (54 текста), что и составляет ее среди других достижений — один из пионеров этнологической науки в Украине.

Она была вторым ребенком из шести, рожденным в семье главы Районного собрания примиренцев П. Косача. Ее мать, О. Косач, урожденная Драгоманова, была известной писательницей (литературный псевдоним Елена Пчилка), этнографом и издателем. Таким образом, находясь на домашнем обучении из-за тяжелого заболевания — туберкулеза костей, которое она назвала «Тридцатилетней войной», Леся Украинка все же смогла стать одной из самых образованных женщин своего времени, в основном благодаря ее ближайшее окружение: родственники и друзья семьи, представители украинской аристократии и интеллектуальной элиты М.Драгоманов, М. Лысенко, В. Антонович, М. Старицкий и другие. Еще будучи подростком, она написала для своих младших братьев и сестер учебник «Древняя история народов Востока» объемом более 250 страниц, который демонстрирует возможности ее раннего образования.

Несмотря на постоянную боль и тяжелое лечение, Леся Украинка вела чрезвычайно активную культурную и общественную жизнь — присоединилась к украинским национальным и феминистским движениям, опубликовала во Львове три сборника стихов с 1893 по 1902 год, написала более сотни стихотворений в течение 1903-1913 годов. поездки за границу.Fin de siècle несколько сместила ее акцент на драму, что привело к созданию более десятка драматических произведений и появлению нового жанра в украинской литературе — драматических стихов или стихотворной драмы.

Среди ее самых известных произведений — драматические стихи «Бесы», «Кассандра», «Руфен и Прицилла», «Вавилонский плен», «Каменный властелин», «Лесная песня», а также многочисленные переводы лучших образцов народного творчества. литературный дискурс, написанный Г.Г. Байрон, Данте Алигьери, Гомер, Х.Гейне, В. Гюго, В. Шекспир, Жорж Санд (Амантин Аврора Люсиль Дюпен), Морис Метерлинк и многие другие. Свободно владея 9 иностранными языками, Леся Украинка очень любила заниматься темами мировой литературы и была тесно связана с многочисленными признанными авторами того времени, с которыми она дискутировала по важнейшим вопросам, таким как человеческое одиночество, трагическое непонимание, гендерная принадлежность. равенство и культурная изоляция иммигрантов, терпимость, любовь и смерть, а также ее видение проблем по-прежнему ценятся и остаются современными.

25 февраля 2021 года исполняется 150 лет со дня рождения Леси Украинки. Украина будет отмечать его в течение всего года на национальном и глобальном уровнях в сотрудничестве с ЮНЕСКО, чьи ценности мира, терпимости, гендерного и этнического равенства, а также силы интеграции, известный автор исповедовал на протяжении всей своей жизни, оставив после себя обширное литературное наследие. который до сих пор глубоко влияет на украинский и международный культурный дискурс.

Арт-проект «Леся Украинка: 150 имен»: https: // 150imenlesi.org /

Леся Украинка | Украинская поэтесса

Леся Украинка , псевдоним Лариса Петровна Косач-квитка , (родилась 13 февраля [25 февраля по новому стилю] 1871 года, Новоград-Волынский, Украина, Российская Империя [ныне Новоград-Волынский, Украина ] — умерла 19 июля [1 августа] 1913 года, Сурами, Грузия, Российская Империя [теперь в Грузии]), поэт, драматург, новеллист, публицист и критик, которая была ведущей писательницей украинской литературы и ведущая фигура модернистского движения.

Дочь интеллигенции Украинка в 1881 году заболела туберкулезом и после этого много путешествовала в поисках лекарства. Ее ранние лирические стихи под влиянием Тараса Шевченко рассказывают об одиночестве и социальном отчуждении поэта и проникнуты свободолюбием, особенно национальной свободой. Сборники На крыльях писен (1893; «На крыльях песен»), Думы и мрий (1899; «Мысли и мечты») и Видхуки (1902; «Отголоски») установили ее как ведущий молодой украинский поэт современности.

Она принимала активное участие в украинской борьбе против царизма и присоединилась к украинским марксистским организациям, переведя Манифест Коммунистической партии на украинский язык в 1902 году. В 1907 году она была арестована и после освобождения находилась под наблюдением царской полиции. В 1907 году она вышла замуж за придворного чиновника Климента Квитки.

Украинка сосредоточилась на поэтических драмах примерно с 1906 года. Ее пьесы были навеяны различными историческими средами — например, Ветхий Завет в Одержима (1901; «Бесноватая») и Вавилонский полон (1908; Вавилонский плен ), мир Древней Греции и Рим, раннехристианская эпоха У катакомбах (1906; В катакомбах ) и На поли крови (1911; «На поле крови») и средневековый период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *