Четырехтактные снегоходы: Снегоходы четырехтактные купить в интернет магазине 👍

Содержание

Двухтактные и четырехтактные снегоходы – какой лучше выбрать

По принципу работы снегоходы разделяются на двухтактные и четырехтактные. Для их сравнения стоит выделить основные критерии оценки:

  • вес;
  • комфорт;
  • эксплуатация;
  • езда;
  • ресурс.

От этих показателей зависит проходимость транспортного средства, безопасность и экономичность использования топлива.

Основные особенности и отличия двухтактного и четырехтактного снегохода

Сравнительная таблица позволит понять основные особенности и отличия двух видов.

Критерий

Двухтактный

Четырехтактный

Езда

Ярко выраженный подхват при высоких оборотах

Более плавный и ровный ход

Ресурс

Требует большого внимания к обслуживанию и качеству комплектующих 

Большой запас прочности, нетребовательность в обслуживании и ремонте

Эксплуатации

Большой расход топлива и масла

Подходит для больших годовых пробегов

Комфорт

Более шумная работа двигателя (за исключением современных brp rotax двигателей с непосредственным впрыском топлива

Мотор работает тише и не дымит

Вес

Небольшой вес и компактность

Вес на 30% больше

 

Четырехтактный снегоход подойдет при условии отсутствия качественного топлива и сервисного обслуживания. Он незаменим при активной эксплуатации и обычной езде. Двухтактный двигатель обеспечивает большую маневренность и проходимость. Идеально подходит для экстремальной езды.

Достоинства и недостатки снегоходов

2-тактный двигатель имеет такие основные преимущества:

  • малый вес и компактность;
  • высокая мощность;
  • доступная цена;
  • возможность вручную запустить двигатель.

Данный вид отличается лучшей управляемостью. Запустить мотор можно даже при условии разряженного аккумулятора. Их область применения не ограничивается спортом и активным отдыхом. ТС успешно используются в различных целях. Для некоторых людей значительным недостатком является потребность в профессиональном обслуживании. Из минусов также стоит выделить большой расход топлива.

4 тактный снегоход обладает следующими положите6льными качествами:

  • низкий расход топлива;
  • более экологическая эксплуатация;
  • минимальное шумовое загрязнение;
  • большой ресурс двигателя.

Из недостатков выделяют большой вес, который снижает маневренность ТС.

Срок службы

Четырехтактные снегоходы имеют больший срок службы за счет наличия отдельной системы смазки, которая состоит из следующих частей:

  • трубопроводная магистраль;
  • специальная емкость;
  • масляный насос;
  • фильтры.

Механизм подачи топлива не связан с системой смазки, что увеличивает срок службы и повышает эффективность.

При правильном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации 2 тактные двигатели также могут служить довольно долго. Однако строит понимать, что для этого потребуются определенные вложения.

Выводы

Выбор снегохода зависит от особенностей использования, нагрузок и необходимой проходимости. Четырехтактный двигатель обеспечит стабильную, экономичную и надежную работы в условиях обычной езды. Любителям острых ощущений и высоких скоростей стоит обратить внимание на двухтактный снегоход. Он незаменим в экстремальных условиях, подходит для спортивных целей и активного отдыха. Компактные размеры позволяют без проблем перемещаться по любым трассам.

Четырехтактные двигатели для снегоходов | FUN & TEC (Фантек)

Уставшим от недостатков и ненадежности моторов владельцам снегоходов «Буран» и «Рысь» предлагаем адаптированные под характеристики вариаторов и трансмиссии этих снегоходов

4-х тактные моторы:
Одноцилиндровый 410 куб. см номинальной мощностью 14 л.с. После доработки около 21 л.с.
Двухцилиндровый 680 куб. см номинальной мощностью 20-24 л.с. После доработки около 32 л.с.

Двигатели комплектуются адаптированными под их характеристики регуляторами вариаторов, установленных на коленчатый вал.

Двигатели комплектуются ручным стартером, что является важным условием возможности их применения на снегоходной технике.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Для двигателей объемом 410 куб.см имеется возможность комплектации очень мощным генератором 18 А, 216 Ватт, что позволит владельцу снегохода подключать мощные осветительные и нагревательные приборы: дополнительные фары, подогревы курка газа, рукояток и обогрева сидения.

Установка моторов потребует незначительных доработок, доступных человеку, имеющему минимальные слесарные навыки, а также повлечет некоторые доработки капота снегохода.

При замене штатного двигателя вы получаете следующие преимущества:
Высокую надежность мотора;
Большой ресурс мотора;
Легкий запуск практически при любой температуре благодаря наличию воздушной заслонки в карбюраторе;
Экономию по сравнению со стоимостью штатного мотора снегохода «Рысь», а также на деталях в случае ремонта.
Экономию топлива в 1.5-3 раза.
Наша компания готова отправить двигатель в любой регион России.

Утилитарные снегоходы, BRP центр JET Хабаровск

На сегодняшний день под этим термином подразумевается множество различных вариантов, что может затруднить выбор. Статья поможет разобраться в том, что такое утилитарный снегоход, и провести некую классификацию.

Среди снегоходов Lynx и SKI-DOO производитель выделяет несколько подвидов:

·         Lynx YETI и SKI-DOO SKANDIC – утилитарные

·         Lynx 69 RANGER – Утилитарные с широкой гусеницей

·         Lynx COMMANDER — Туристические утилитарные

·         Lynx 49 RANGER — Легкие утилитарные

Легкий утилитарник остается популярным транспортом благодаря своим показателям работоспособности. Он неприхотлив в обслуживании, надежен и достаточно дешевый в сравнении с аналогами. Приобретая легкий утилик, владелец может быть уверен в том, что он справится с серьезными нагрузками и заведётся при критически низких температурах.

Да, утилитарный снегоход – это не самый яркий класс рассматриваемых устройств. Есть другие машины, но именно этот вид транспорта пользуются особой любовью потребителей.

Аппарат обладает следующими техническими характеристиками:

1.       Ценовую доступность.

2.       Простоту конструкции.

3.       Легкость ухода.

4.       Высокую проходимость.

5.       Экономичен в потреблении топлива.

 

С расширением линейки двигателей в семействе Rotax появились четырехтактные модели. Снегоходы, оснащенные такими двигателями нацелены на максимальную производительность одновременно с экономичным потреблением топлива. А некоторые при этом заточены на максимальный уровень комфорта при поездках вдвоём, например, COMMANDER GT 900 ACE.

Четырехтактные снегоходы

Если роль облегченного «утиля» — это перемещение из пункта А в пункт Б по полному бездорожью, то четырёхтактные покупаются для тех случаев, когда требуется большая мощность и большой максимальный буксируемый вес или повышенный комфорт при передвижении.

Среди основных достоинств рассматриваемых «тяжей» можно упомянуть:

•         мощность и крутящийся момент;

•         экономичность и возможность преодоления больших расстояний;

•         низкий шум;

•         выхлоп незначителен;

•         пригоден для перевозки грузов внушительного веса и работы на склонах;

•         комфортность.

Купить аппарат данного типа для одиночного катания в лесу – это плохая идея. Но для езды с санями по руслу реки или для путешествий на снегоходе вдвоём с одинаковым комфортом как по укатанному снегу, так и по рыхлому современные снегоходы BRP отлично подойдут.

Стоит сказать о мощности. На данный момент двухтактные модели не отстают от четырёхтактный, например, SKANDIC SWT 600 E-TEC оборудованный двигателем Rotax® 600 H.O. E-TEC может буксировать вес до 750 килограммов.

Покупка утилитарного снегохода

При осуществлении покупки средства передвижения для активного отдыха или транспортировки грузов следует обратить пристальное внимание предлагаемые BRP модели. Надежная «лошадка» для транспортировки грузов, лучше всего подойдет Skandic SWT 600 E-Tec – один из самых мощных и надежных образцов.

Для тех, кто отдает предпочтение экономичным машинам, подойдет Scandic. Мощность устройства обеспечена двухцилиндровым двигателем Rotax 600 см. куб. Расход топлива при нагрузке составляет всего 11 литров на 100 километров. Непроходимые дороги не станут преградой благодаря телескопической LTS-подвеске и широкой гусенице.

Для эксплуатации на непроходимых участках при сильном морозе подойдут снегоходы Lynx. Особенно выделяется из списка Lynx 69 Ranger ARMY LTD 800R E-TEC. На Рейнджере установлен двигатель объемом 800 см. куб. ARMY LTD способен быстро развивать нужную скорость, имеет впечатляющее тяговое усилие. Двухтактный мотор оснащен электронной системой подачи горючего E-Tec. Тип охлаждения двигателя – жидкостный.

Ranger, являясь лучшим представителем серии Lynx, имеет отличные характеристики проходимости, достигаемые благодаря уникальной конструкции:

1.       Шасси высокопрочных материалов, хвостовая часть которого имеет трапециевидную форму.

2.       Высокоэффективная подвеска A-LFS+.

3.       Рейнджер оснащен задней подвеской PPS-6900A.

4.       Крутящийся момент передается благодаря вариатору TRA-7.

5.       Руль с возможностью регулировки.

Материал лыж Blade – сверхпрочный полимер, обеспечивающий эффективную проходимость даже по сильно заснеженным участкам дороги. Для тех, кто любит активный вид отдыха, охоту или рыбалку, подойдет тяжелая модель Ranger.

Безусловно, «утили» BRP одни из лучших в своем классе. Широкий выбор снегоходов BRP, представленный множеством разнообразных вариантов, позволит подобрать наилучший вариант для выполнения поставленных задач.

 

Сравнительная таблица утилитарных снегоходов

 

  Классифиция производителя Высота грунтозацепа, мм. Гусеница Особенности 4-х тактный двигатель, модели
Lynx YETI Утилитарный 32 3968 х 600/3923 х 500 Суперширокая гусеница. -
Lynx 69 RANGER Утилитарные, широкая гусеница 32 Ice Ripper (шипованная) 3968 х 600 Суперширокая гусеница 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC
          69 RANGER SNOWCRUISER 900 ACE
          69 RANGER 900 ACE
Lynx COMMANDER Туристический утилитарный 38 3923 х 500 Широкая гусеница COMMANDER GT 900 ACE
          COMMANDER LTD 900 ACE
          COMMANDER 900 ACE
           
          COMMANDER 900 ACE
Lynx 49 RANGER Легкий утилитарный 59 4141 х 406 общая масса 250 кг 49 RANGER ST 900 ACE
SKI-DOO SKANDIC Утилитарный 38 500 x 3923 x 38,1 / 600 x 3968 x 32 буксирует до 750 кг в зависимости от модели SKANDIC SWT 900 ACE
SKANDIC WT 900 ACE

 

Какой снегоход лучше — 2 тактный или 4 тактный двигателем: основыне отличия, срок службы

Техники для передвижения по снегу сейчас очень много, разниться она многими показателями. При покупке многие тщательно изучают рынок и характеристики изделий, но часто решить какой снегоход лучше 2 тактный или 4 тактный все же не могут. Помочь в этом вопросе сможет разъяснение разницы.

Достоинства и недостатки снегоходов

Чтоб понять, какой снегоход выбрать, предварительно желательно разобраться в их отличиях. Нынешние производители предложат модели на любой вкус и кошелек, но и технические характеристики учитывать стоит, ведь техника эта не из дешевых.

Предлагаем более подробно изучит разные виды двигателей на снегоходах, а потом самостоятельно сделать выбор в пользу наиболее приемлемого.

С 4 тактным двигателем

Основным достоинством такой техники становится сам цикл работы, который состоит из впуска, сжатия, сгорания и выпуска. Это предотвращает попадание новой порции топлива в систему отвода газов и наделяет двигатель следующими преимуществами:

  • такой двигатель обладает большим моторесурсом;
  • масло находится отдельно от камеры сгорания;
  • экологичность;
  • низкий уровень создаваемого шума;
  • для работы используют только бензин, смесь готовить не надо.

Среди недостатков самым важным становится вес изделия, четырехтактный мотор на 40% тяжелее своего двухтактного собрата. Для другой техники этот фактор играет меньшую роль, а вот для снегохода этот показатель очень важен. По сути, стандартный четырехтактный мотор приравнивается к одному пассажиру. На рыхлом снегу это значительно затруднит движение, снегоход будет проваливаться, значительно уменьшается его маневренность.

Некоторые производители модернизировали такте моторы, они стали значительно легче, но их цена сразу же возросла в разы.

 

Проголосовало: 2208

С 2 тактным двигателем

Достоинства двухтактного двигателя выплывают из описания четырехтактного, они таковы:

  • они более мощные при равной массе;
  • стоимость в разы ниже.

Недостатки есть и у моделей с 2-ым двигателем. В первую очередь это высокое количество выхлопных газов при работе, во многих странах они под запретом.

Многие производители с целью уменьшения стоимости готовой продукции придумали и внедрили в производство систему прямого впрыскивания топлива, это позволило почти сравнять по экологическим показателям оба вида.

 

Основные отличия двухтактного горного снегохода от четырехтактного

Для простого человека не совсем понятно, чем отличаются двухтактный горный снегоход и четырехтактный. Все дело в работе двигателей, более подробно в этом поможет разобраться следующая таблица.

характеристика2 тактный4 тактный
принцип действияцикл состоит из двух тактовцикл происходит в четыре такта
мощностьвышениже
надежностьхужелучше
экономичностьнижевыше
экологические показателихужелучше

Именно этим и отличается снегоход с двухтактным от техники с четырехтактным.

Срок службы

Снегоходы с четырехтактными или двухтактными двигателями имеют разные ресурсные запасы. А сколько каждый из них прослужит зависит от многих сопутствующих факторов.

На срок работы влияют:

  • расстояние, которое прошла техника;
  • качество горючего;
  • переносимые нагрузки;
  • условия эксплуатации.

При правильном уходе и щадящих нагрузках показатели могут сильно отличаться от снегоходов, которые работают по полной.

Двухтактного снегохода

При минимальных нагрузках и отличном уходе снегоход с двухтактным двигателем начнет требовать замены определенных составляющих после 6-8 тыс. км пробега. При больших нагрузках и сложных условиях эксплуатации, а также при использовании топливной смеси плохого качества износ внутренних составляющих мотора оповестит о себе уже после 3-4 тыс. км пробега.

Четырехтактного снегохода

Более качественная смазка всех составляющих значительно продлевает срок службы двигателя на снегоходе такого типа. При правильном уходе деталям износ не страшен даже с пробегом до 10-12 тыс. км, а вот если условия эксплуатации будут посложнее, то первый ремонт проводить придется значительно раньше.

Стоит понимать, что все указанные цифры относительны, многое зависит не только от эксплуатационных показателей, но и от качества металла, из которого отливали и вытачивали детали.

Какой снегоход лучше двухтактный или четырехтактный однозначно сказать нельзя, тут каждый сам решает для себя. Для кого-то в приоритете одни показатели, а кому-то важнее совсем другое.

Четырехтактные моторы YAMAHA 4ストロークモデル — ООО

Четырехтактные моторы YAMAHA 4ストロークモデル

4ストロークモデル

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F2.5BMHS

Четырехтактный мотор мощностью 2,5 л.с. высота транца 432 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F5AMHS

Четырехтактный мотор мощностью 5 л.с. высота транца 440 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F9.9JMHS(L)

Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 431 мм

Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 552 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F15CMHS

Четырехтактный мотор мощностью 15 л.с. высота транца 438 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F15CEHS

Четырехтактный мотор мощностью 15 л.с. высота транца 438 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Электростартер

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F20BMHS

Четырехтактный мотор мощностью 20 л.с. высота транца 438 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F20BES

Четырехтактный мотор мощностью 20 л.с. высота транца 438 мм

Дистанционное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Электростартер

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F25GES

Четырехтактный мотор мощностью 25 л.с. высота транца 424 мм

Инжектор

Ручной угла наклона двигателя

Дистанционное управление

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F25GETL

Четырехтактный мотор мощностью 25 л.с. высота транца 551 мм

Инжектор

Электрический угла наклона двигателя

Дистанционное управление

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F25GMHS

Четырехтактный мотор мощностью 25 л.с. высота транца 424 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Инжектор

Ручной запуск

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F40FETS(L)

Четырехтактный мотор мощностью 40 л.с.
Четырехтактный мотор мощностью 40 л.с. 

 Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F40FEDS

Четырехтактный мотор мощностью 40 л.с. высота транца 414 мм

Дистанционное управление

Гидропривод  5 позиций угла наклона двигателя

Инжектор

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F50DETL

Четырехтактный мотор мощностью 50 л.с. высота транца 533 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Карбюраторы

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F50HETL

Четырехтактный мотор мощностью 50 л.с. высота транца 527 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F60FETL

Четырехтактный мотор мощностью 60 л.с. высота транца 527 мм 

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F70AETL

Четырехтактный мотор мощностью 70 л.с. высота транца 534 мм 

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F80DETL

Четырехтактный мотор мощностью 80 л.с. высота транца 516 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F100FETL

Четырехтактный мотор мощностью 100 л.с. высота транца 536 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F115BETL

Четырехтактный мотор мощностью 115 л.с. высота транца 516 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F130AETL(X)

Четырехтактный мотор мощностью 130 л.с. высота транца 516 мм 

Четырехтактный мотор мощностью 130 л.с. высота транца 643 мм  

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F150DETL(X)

Четырехтактный мотор мощностью 150 л.с. высота транца 516 мм

Четырехтактный мотор мощностью 150 л.с. высота транца 643 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F175AETL(X)

Четырехтактный мотор мощностью 175 л.с. высота транца 516 мм  

Четырехтактный мотор мощностью 175 л.с. высота транца 643 мм 

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F(L)200FETX

Четырехтактный мотор мощностью 200 л.с. высота транца 643 мм 
Четырехтактный мотор мощностью 200 л.с. высота транца 643 мм с левым вращением винта

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F(L)200CETX

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 200 л.с. высота транца 643 мм  
Четырехтактный V/6 мотор мощностью 200 л.с. высота транца 643 мм с левым вращением винта  

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

FL225FETX

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 225 л.с. высота транца 643 мм с левым вращением винта

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F(L)225JETX

F225JETX LX  V6  4,2L 
FL225JETX LX V6  4,2L (с левым вращением винта)

Двигатель без комплектующих, винт, приборы, ручку газ/реверс, замки и др. оборудование подбирается и приобретается отдельно.

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F(L)250PETX(U)

F250PETX  LS V6  4,2L  
FL250PETX  LS V6  4,2L  
F250PETU  LS V6  4,2L  

Двигатель без комплектующих, винт, приборы, ручку газ/реверс, замки и др. оборудование подбирается и приобретается отдельно.

Заказать Сравнить Убрать из сравнения

0 руб (под заказ)

F(L)300GETX(U)

F300GETX     V6  4,2L   
FL300GETX     V6  4,2L  
F300GETU     V6  4,2L 
FL300GETU     V6  4,2L 

Двигатель без комплектующих, винт, приборы, ручку газ/реверс, замки и др. оборудование подбирается и приобретается отдельно.

Новейшие четырехтактные снегоходы тише, чище и быстрее

(опубликовано в номере за февраль 2003 г.)

Подробнее: Превратите свой горный велосипед в снегоход

Yamaha RX-1
Ski-Doo V-1000
Arctic Cat 4-Stroke Touring
Polaris Frontier

Когда мы покидаем базовый лагерь в Национальном лесу Пайетт в центральном Айдахо, мы едем прямо в зубы молодой метели. Но погода неожиданно проясняется, когда мы достигаем вершины подъема, и внезапно, славно, мы прорываем тропу через 8 дюймов.свежего порошка на вершине 10-футового. основание. Мы вчетвером едем вдоль хребта целую вечность, часто останавливаясь, чтобы полюбоваться захватывающими видами на озеро Пайетт. Небо стало блестящим кобальтово-синим, шокирующим контрастом с ослепляющей чистотой свежевыпавшего снега.

Это и есть катание на снегоходах: катание с семьей и друзьями по живописным местам, недоступным другим способом, вкушение вечного величия гор, очищение души. Лучше всего то, что когда дует вечерняя буря, она стирает все следы нашего пребывания здесь так же верно, как прилив стирает следы на берегу.

Честно говоря, катание на снегоходах не всегда так прекрасно. Старомодные двухтактные машины производят раздражающий шум и извергают голубые облака несгоревших углеводородов. Но те же самые правила Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые вынуждают подвесные моторы, мотоциклы для бездорожья и квадроциклы приводить в порядок к 2006 году, вынуждают производителей снегоходов переходить на более тихие, экономичные и экологически чистые 4-тактные двигатели. Эта революция возрождает всю индустрию снегоходов.

Ямаха RX-1

Аргумент отрасли против 4-тактных двигателей всегда заключался в том, что эквивалентный 2-тактный двигатель весит меньше и производит больше мощности.Инженеры Yamaha аккуратно опровергли эту теорию. Новый снегоход RX-1 оснащен тем же 4-тактным, 998-кубовым, 4-цилиндровым двигателем Genesis Extreme с DOHC, 5 клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением, что и отмеченный наградами спортбайк Yamaha YZF-R1.

Самое большое отличие заключается в том, что мотоциклетный двигатель теперь инжекторный и развивает мощность 152 л.с. при 10 500 об/мин, а снегоходная версия использует четыре карбюратора Mikuni BSR37 для пиковой мощности 145 л.с. при 8300 об/мин. Нажмите на педаль газа, и RX-1 попытается вытащить ваши руки из суставов до заявленной максимальной скорости в 137 миль в час.Нам все равно, насколько вы пресыщены, 137 миль в час на снегоходе привлекают ваше внимание.

Передняя подвеска имеет верхние и нижние А-образные рычаги с одним спиральным амортизатором с каждой стороны. Ход каждой легкой пластиковой лыжи составляет 9 дюймов.

Задняя подвеска имеет вертикальный ход 11,5 дюймов. Предварительная нагрузка пружины и демпфирование амортизаторов регулируются на одном заднем пружинно-амортизаторном блоке, расположенном по центру. Остановка короткая благодаря увеличенному дисковому тормозу. Стандартная длина гусеницы составляет 121 дюйм., но есть горные сани RX-1 с 151-дюймовым. отслеживать. Как и следовало ожидать от снегохода премиум-класса, RX-1 оснащен стандартным электростартером, жидкокристаллическими приборами, зажиганием CDI и индивидуально управляемыми обогревателями для рук. RX-1 ER имеет заднюю передачу, которая включается удобным рычагом.

RX-1 легок и удобен в управлении, даже если вы едете абсурдно быстро. Проверенный 4-тактный двигатель не только обеспечивает невероятный крутящий момент, он должен быть как минимум таким же надежным и долговечным, как и любой 2-тактный двигатель.При цене 8849 долларов RX-1 является конкурентоспособной ценой. Мы так и не обнаружили недостатков.

Группа разработчиков медиаплатформ

ЯМАХА 998CC ЧЕТЫРЕ

Ски-Ду В-1000

Если Yamaha RX-1 — это гусеничный YZF-R1, то Ski-Doo V-1000 ближе всего к Harley-Davidson на лыжах. Вы по-прежнему можете заказать Ski-Doo Legend с 2-тактными двигателями объемом 550, 600 или 800 куб. см, но новинкой 2003 года является 4-тактный двигатель объемом 1000 куб.Созданный компанией Rotax V-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и углом развала цилиндров 80° имеет сухой картер, подогрев корпуса дроссельной заслонки и электрический стартер. Головки 4-TEC созданы на основе двигателей Rotax, которыми оснащаются квадроциклы и гидроциклы Bombardier.

Как и Harley, V-twin Legend предназначен для путешествий. Слабо нагруженный V-образный твин обеспечивает приятный звук выхлопа, но не избыток мощности. Он имеет стандартный 121-дюймовый. гусеница, сдвоенные задние амортизаторы с регулируемой скоростью и передняя подвеска с одним продольным рычагом и лыжами Precision Dual-Carbide, которые Bombardier называет ADSA.Как и большинство конкурентов, Legend оснащена одним дисковым тормозом, электронными жидкокристаллическими приборами, грелками для рук, электростартером и реверсом. Цены начинаются от $8399.

Группа разработчиков медиаплатформ

ЛЕГЕНДА SKI-DOO V-1000

Группа разработчиков медиаплатформ

SKI-DOO ROTAX 1000CC V-TWIN

4-тактный снегоход Arctic Cat Touring
В 2001 году Arctic Cat выпустила на рынок первый современный 4-тактный снегоход.По сути, это 2-тактная туристическая модель Pantera, оснащенная 4-тактным 658-кубовым 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Благодаря улучшениям впуска и выхлопа, в 2003 году его мощность составляет 53 л.с., что на 17% больше. Этот двигатель удивительно тихий, имеет большой крутящий момент в среднем диапазоне и возвращает 25 миль на галлон при нормальной езде.

Вы можете купить эту силовую установку в трех разных моделях: одноместный Trail с 121-дюймовым двигателем. трек, 2-местный Touring с 136-дюймовым. гусеница и утилита Bearcat WT с 20-дюймовыми колесами.-широкий трек. Цены начинаются с 7399 долларов за Trail, 7949 долларов за 2-местный Touring и 8599 долларов за Bearcat.

Эти современные 4-тактные снегоходы оснащены гидравлическим дисковым тормозом, полным набором инструментов, электрическим стартером и реверсом. В передней подвеске используются верхние и нижние А-образные рычаги с пружинными амортизаторами Ryde FX. Задняя подвеска — это Arctic Cat FasTrack с двойными амортизаторами Ryde FX. Ход подвески составляет 10 дюймов спереди и 13,5 дюйма сзади для Trail и немного меньше для Touring.

Группа разработчиков медиаплатформ

ARCTIC CAT 4-ТАКТНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ

Группа разработчиков медиаплатформ

ARCTIC CAT 658CC ТРОЙНОЙ

Полярная граница

Новый 4-тактный двигатель Polaris представляет собой 2-тактный 700 Classic, оснащенный 4-тактным двигателем Parallel Twin объемом 784 куб.см с впрыском топлива мощностью 48 л.с. Вы можете планировать 25 миль на галлон при обычной езде, что дает запас хода 300 миль от 12-галлонного.бак.

Как и другие модели, Frontier использует то, что Polaris называет своим шасси EDGE, с передней подвеской с одним продольным рычагом и задней подвеской Fast M-10 или EDGE Touring. Одноместная модель Classic имеет 121-дюймовый. трек, Touring с 2 пассажирами имеет 136-дюймовый. отслеживать. Среди других особенностей — дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, электрический стартер, реверс и регулируемые обогреватели для рук. Цены составляют 7399 долларов за Frontier Classic и 7899 долларов за Frontier Touring.

Группа разработчиков медиаплатформ

ГРАНИЦА ПОЛЯРИС

Группа разработчиков медиаплатформ

ПОЛЯРИС 784CC ДВОЙНОЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Хороши ли четырехтактные снегоходы? – Rampfesthudson.com

Хороши ли четырехтактные снегоходы?

Считается, что четырехтактные двигатели снегоходов обеспечивают лучшую экономию топлива, более плавную и тихую работу и большую надежность, чем двухтактные. Также предполагается, что они тяжелые, медлительные и производят меньше лошадиных сил на кубический дюйм. Они хотят придерживаться «старого доброго двухтактного двигателя».

Четырехтактные снегоходы тише?

Снегоходы оснащены четырехтактными двигателями для тихой езды без дыма и скорости до 137 миль в час. Честно говоря, катание на снегоходах не всегда бывает таким замечательным. Старомодные двухтактные машины производят раздражающий шум и извергают голубые облака несгоревших углеводородов.

Как определить, двухтактный у вас снегоход или четырехтактный?

Я различал несколько способов: выхлопная труба на 2-тактном двигателе расширяется посередине с большой выпуклостью и сужается обратно в маленькую трубу, тогда как на 4-тактном просто небольшая прямая труба.Выхлоп установлен намного выше на головке блока цилиндров на 2-тактном двигателе.

Сколько служит 4-тактный снегоход?

4-тактный двигатель прослужит значительно дольше, чем 2-тактный, но сказать, что он прослужит 100 000 миль, будет преувеличением. Я бы сказал, что 20 000-50 000 миль реалистичны, но не 100 000.

Ski-Doo производит четырехтактные снегоходы?

На этой неделе Ski-Doo представила снегоходы MX Z X 1200 4-TEC, GTX Special Edition и Expedition TUV.MX Z 1200 — первый MX Z с четырехтактным двигателем. GTX Special Edition также оснащен четырехтактным двигателем класса 1200, но также имеет множество туристических функций.

Являются ли 4 такта быстрее, чем 2 такта?

Ход — это движение поршня, что означает, что у двухтактного мотоцикла для бездорожья есть 2 различных движения поршня, а у четырехтактного — 4. 2-тактные, как правило, более нестабильны и ускоряются быстрее, а 4-тактные более постоянны. и имеет более высокую максимальную скорость.

Что лучше двухтактный или четырехтактный?

Поскольку двухтактные двигатели рассчитаны на более высокие обороты, они также быстрее изнашиваются; 4-тактный двигатель, как правило, более долговечный.При этом двухтактные двигатели более мощные. Двухтактные двигатели имеют гораздо более простую конструкцию, поэтому их легче ремонтировать.

Делала ли когда-нибудь Polaris четырехтактный снегоход?

Polaris не предлагала 4-тактные снегоходы в течение нескольких лет, и большая часть рынка 4-тактных снегоходов приходится на трейловые снегоходы. Это сегмент, который они должны атаковать в первую очередь. Прямо сейчас покупатели 4-тактных двигателей Ski-Doo должны выбирать между 95-сильным ACE 900 или 150-сильным Turbo.

Ski Doo производит четырехтактные снегоходы?

Они все еще делают двухтактные снегоходы?

Да, вы все правильно поняли, Yamaha отдает предпочтение двухтактному двигателю в своем модельном ряду снегоходов на 2021 год.Два новых двухтактных двигателя, шесть новых моделей и возвращение двух имен из прошлого: SXVenom и Mountain Max!

Rotax 4-TEC V-800 | Журнал Snowtech Magazine

Новый выбор для путешествий, полезности
Bombardier Recreational Products Inc. (BRP) представляет не один, а два новых высокотехнологичных двигателя Rotax® для своей линейки снегоходов Ski-Doo 2007 года: 2-TEC™ 800R two -тактный и четырехтактный 4TEC™ V-800. Оба двигателя экономичны и превышают U.С. Э.П.А. нормы выбросов.
Двигатель 4-TEC V-800 предназначен для потребителей, которые придают большое значение максимальной экономии топлива, звуку четырехтактного двигателя и долговечности четырехтактного двигателя, что делает его хорошим выбором для круизных и коммунальных приложений. Это стандартная или дополнительная опция для моделей Legend, Expedition, Skandic Super Wide Track и Tundra.
«В BRP мы полностью привержены созданию легких двухтактных двигателей нового поколения практически для всех видов снегоходов, — сказал Пьер Арсено, вице-президент BRP по снегоходам, водным транспортным средствам, спортивным катерам и квадроциклам.«Но есть группа потребителей, которым нужен четырехтактный двигатель. V-800 — отличный выбор для них».
4-TEC V-800 — это тот же двигатель, что и в знаменитом Can-Am Outlander 800H.O. Вездеход EFI, адаптированный для эксплуатации на снегоходах. Он значительно легче, чем предлагавшийся ранее 4-TEC V-1000.
Для минимизации вибрации цилиндры ориентированы под углом 80 градусов. Двойные сбалансированные впускные отверстия одинаковой длины ведут к корпусам дроссельной заслонки с нисходящим потоком. Каждый цилиндр оснащен собственной топливной форсункой с электронной активацией для мгновенного и точного впрыска топлива, обеспечивающего удовлетворительный крутящий момент и мощность во всем диапазоне мощности, а также выдающуюся экономию топлива.Четыре клапана системы 4-TEC и кулачок роликового толкателя также способствуют увеличению крутящего момента.
Сложная электронная система впрыска топлива и управления двигателем обеспечивает оптимальную производительность в любых условиях на всех оборотах, включая легкий запуск в холодную погоду или на высоте.

Rotax 4-TEC V-800.
Ход: 61,5 мм
Степень сжатия: 10.3:1
Размер корпуса дроссельной заслонки: Одинарный 46 мм
Выхлоп: Две трубы к глушителю
Зажигание: CDI, индуктивное, 3-D
Магнето: 380 Вт

Воздействие E22 на двухтактные и четырехтактные снегоходы

Толчок Чтобы уменьшить зависимость от иностранной энергии и увеличить использование возобновляемых источников энергии, многие заправочные станции перекачивают топливо, смешанное с этанолом. Двигатели для отдыха обычно имеют менее сложные системы управления подачей топлива, чем в автомобильном секторе. Это не позволяет двигателю адаптироваться к различным концентрациям этанола.Использование топлива, смешанного с этанолом, в двигателях для отдыха вызывает ряд опасений у потребителей. Топливная смесь с этанолом влияет на производительность двигателя и выбросы. Это исследование было сосредоточено на оценке воздействия E22 на двухтактные и четырехтактные снегоходы. Для исследования использовались три снегохода. Arctic Cat Z1 Turbo 2009 г. с замкнутой системой впрыска топлива, Yamaha Apex 2009 г. с замкнутой системой впрыска топлива и Polaris Rush 2010 г. с замкнутой системой впрыска топлива использовались для определения воздействия E22 на снегоход. двигатели.На каждом из снегоходов с E0 и E22 было проведено испытание на выбросы в пяти режимах, чтобы определить влияние топлива E22. Все снегоходы были оставлены в стоке, чтобы оценить влияние E22 на снегоходы, находящиеся в настоящее время на трассе. Удельные выбросы при торможении снегоходов, работающих на E22, сравнивались с выбросами при использовании топлива E0. Параметры двигателя, такие как температура выхлопных газов, расход топлива и отношение воздуха к топливу (λ), также сравнивались на всех трех снегоходах. Данные о сгорании с использованием системы анализа сгораний AVL были получены на Polaris Rush.Это было сделано для сравнения давления в цилиндрах, продолжительности сгорания и места горения с массовой долей 50%. E22 уменьшил общее количество углеводородов и угарного газа для всех снегоходов и увеличил количество углекислого газа. Пиковая мощность увеличена для системы впрыска топлива с обратной связью Arctic Cat. Меньший прирост пиковой мощности наблюдался у Polaris из-за частичной способности системы управления подачей топлива адаптироваться к этанолу. Снижение пиковой мощности наблюдалось для двигателей Yamaha с системой впрыска топлива без обратной связи.

Какой большой пробег у снегохода? – Решай снаружи – Приключение происходит

Новый снегоход может стоить более 10 000 долларов, поэтому многие люди предпочитают покупать подержанный снегоход значительно дешевле. Конечно, вы не хотите покупать подержанный снегоход, на котором уже слишком много миль. Итак, что считается большим пробегом на снегоходе?

Снегоход с пробегом более 8 000 миль и особенно более 10 000 миль считается большим пробегом. Как правило, ожидаемый срок службы снегохода составляет около 15 000 миль.

Сам по себе этот ответ немного туманен, потому что количество миль, которые вы проедете на своем снегоходе, также зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой снегоход и готовы ли вы заменять некоторые детали по мере их поломки. Чтобы найти наилучшие ответы на этот вопрос, я просмотрела многочисленные снегоходные форумы и задала вопросы некоторым членам семьи, имеющим опыт обслуживания снегоходов.

Кстати, как партнер Amazon, я зарабатываю, покупая качественные товары по ссылкам на моем сайте.

Читайте дальше, чтобы узнать лучшие советы и рекомендации, чтобы получить максимальную отдачу от вашего снегохода!

Что считается большим пробегом на снегоходе?

Хотя на самом деле это будет зависеть от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой снегоход, вы можете рассчитывать на то, что он проедет от 10 000 до 15 000 миль на снегоходе. При этом, если вы рассматриваете возможность покупки подержанного снегохода, любой автомобиль с пробегом более 8000 миль будет считаться большим пробегом.

Некоторые люди утверждают, что 5000 миль считаются большим пробегом, и в Интернете, кажется, действительно есть 5000 миль в качестве отсечки для фильтров.Хотя энтузиасты снегоходов говорят, что снегоход с пробегом 5000 миль может стать прекрасным транспортным средством, все зависит только от необходимого ему обслуживания. Как правило, двигатели (особенно двухтактные) необходимо заменять примерно через 5000 миль. Возможно, поэтому 5000 так часто называют большим пробегом снегохода.

Пока я искал средние мили и цены, я заметил, что на eBay есть фильтры только для «5000 миль и более», «Менее 5000 миль», «Менее 3000 миль» и «Менее 1000 миль».Итак, я использовал эту информацию, чтобы создать таблицу ниже. Кроме того, я посетил снегоходные форумы и сайт SnowmobileTrader.com, чтобы узнать, что другие говорят о пробеге.

Для всех снегоходов (кроме марки и года выпуска) это общее руководство может оказаться полезным для классификации пробега:

Пробег Классификация Диапазон цен (результаты 2021)
под 4000 низкий пробег $ 2500 до $ 13.500
5,000-8,000 Средний пробег От 1000 до 8000 долларов
Более 8000 Большой пробег От 1600 до 6000 долларов
Вся информация была синтезирована с eBay, SnowmobileTrader.com и снегоходные форумы.

Как вы можете видеть выше, цены, которые я нашел, пересекались, а в некоторых случаях сильно различались. Я даже обнаружил, что трудно найти в продаже снегоходы с пробегом более 8000 миль (большинство продаваемых снегоходов приходится на «средний диапазон» от 5000 до 7000 миль).

Я также заметил, что более новые модели (2016 года и новее) были дороже, чем старые снегоходы, даже если у них был аналогичный пробег . Итак, когда вы думаете о покупке подержанного снегохода, обязательно учитывайте год выпуска и модель.

Сколько миль может проехать снегоход?

Большинство фанатиков снегоходов утверждают, что вы можете получить от 10 до 15 лет эксплуатации вашего снегохода, если вы проезжаете на снегоходе около 1000 миль каждый год. Это означает, что пробег большинства снегоходов составляет от 10 000 до 15 000 миль.

Однако другие утверждают, что они легко проехали 20 000 миль на одном снегоходе, и что пробег — не самый важный фактор, который следует учитывать; самое главное, насколько хорошо обслуживается снегоход и как часто снегоходист проверяет и ухаживает за снегоходом.

Излишне говорить, что если вы ежегодно проезжаете на снегоходе больше или меньше миль, срок службы ваших снегоходов может быть больше или меньше среднего. Чтобы продлить срок службы вашего снегохода, вы также можете заменять детали по мере их поломки, такие как двигатель, гусеницы и ремни.

Когда следует заменить гусеницу?

Если вы начинаете замечать следы напряжения или крошечные трещины на резиновых гусеницах, это может быть признаком того, что пора заменить гусеницы. При пробеге от 3 000 до 15 000 миль гусеницы снегоходов имеют довольно различный срок службы. Как и все другие аспекты срока службы снегохода, срок службы гусениц зависит от правильного обслуживания и хранения. При хорошем уходе ваши гусеницы могут прослужить вам весь срок службы вашего снегохода!

Когда следует заменить ремень?

Ремень вашего снегохода обычно следует заменять каждые 1000–3000 миль. Но срок службы вашего ремня также может зависеть от того, где вы ездите на снегоходе. Если вы используете асфальтированные санные трассы, ваш пояс, вероятно, прослужит от 2000 до 3000 миль; если вы ездите на снегоходе по бездорожью, возможно, вам придется заменить ремень через 1500 миль.

Когда следует заменить батарею?

Аккумуляторы для снегоходов

бывают двух видов: герметичные свинцово-кислотные (SLA) и обычные (литиевые). При хорошем обслуживании и постоянном мониторинге срок службы батареи SLA должен составлять от 3 до 5 лет, а срок службы обычной батареи составляет от 2 до 3 лет.

Как долго работает двигатель снегохода?

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке подержанного снегохода, является состояние его двигателя.Общее правило для двигателей снегоходов заключается в том, что чем выше производительность (он же турбированный) вашего двигателя, тем короче срок службы. В среднем двигатели снегоходов могут проехать от 5 000 до 20 000+ миль.

Однако срок службы вашего двигателя будет зависеть от того, двухтактный он или четырехтактный двигатель, и, скорее всего, прослужит дольше, если вы будете лучше ухаживать за своим снегоходом (см. советы о том, как продлить срок службы вашего снегохода ниже! ).

Двухтактные двигатели для снегоходов

Несмотря на то, что их ремонт может быть дешевле, двухтактные двигатели необходимо заменять каждые 4000–5000 миль .К счастью, большую часть ремонта можно выполнить в собственном гараже, если вы механик-любитель (или просто заинтересованы в самостоятельном восстановлении/модернизации). В большинстве случаев вам не нужно заменять весь двигатель, а только кольца или поршни.

Двигатели для 4-тактных снегоходов

При тщательном обслуживании 4-тактные двигатели могут прослужить до 20 000 миль , что составляет около 20 лет, если вы проезжаете на снегоходе в среднем 1000 миль в год. Однако 4-тактные двигатели гораздо сложнее ремонтировать и при этом дороже.Итак, вы, вероятно, в конечном итоге отвезете свой 4-тактный двигатель в магазин для обслуживания. Хотя это может быть только один раз в жизни вашего снегохода, по сравнению с 2-3 разами, которые вам понадобятся для ремонта двухтактного двигателя.

Советы о том, как продлить срок службы снегохода

Возможно, я не эксперт по снегоходам, но я немного покопался на снегоходных форумах и в сообществах и нашел несколько отличных советов о том, как продлить срок службы вашего снегохода.

Установить график обслуживания

Как и ваш автомобиль, вы хотите, чтобы ваш снегоход проходил регулярное техническое обслуживание.Помимо наблюдения за отдельными частями и общим состоянием вашего снегохода после каждой поездки, вы должны ВСЕГДА проводить техническое обслуживание снегохода и проверять его компоненты:

  • Перед покупкой
  • Перед тем, как вывезти снегоход на сезон
  • Один раз в течение сезона (примерно в середине)
  • Перед тем, как положить его на хранение в конце сезона

Дополнительно, если ваш снегоход Проехав на нем более 3000 миль в конце сезона, вы захотите провести более тщательный осмотр, чтобы убедиться, что все в порядке, потому что после 3000 миль некоторые детали начинают нуждаться в замене.

Техническое обслуживание батареи в межсезонье

Если вы хотите продлить срок службы аккумулятора вашего снегохода, убедитесь, что аккумулятор заряжается в межсезонье. Запущенная батарея вызовет только проблемы и, скорее всего, ее придется заменить.

Используйте инструкции производителя

Если у вас есть Yamaha, Ski-Doo, Arctic Cat или Polaris, производитель предоставит руководство с конкретными инструкциями по уходу и техническому обслуживанию. Хотя может показаться заманчивым провести техническое обслуживание предыдущих снегоходов, в любом случае следует руководству производителя. Производители лучше всех знают свои машины, и следование их инструкциям поможет продлить срок службы вашего снегохода.

Очистите снегоход и крышку

Это может показаться очевидным, но обязательно чистите свой снегоход перед тем, как отправить его на хранение, а также в течение всего сезона. Это особенно важно, если вы едете на снегоходе близко к дорогам, потому что соль и грязь могут скапливаться как внутри, так и снаружи. Если вы хорошенько отмоете снегоход и его крышку с мылом и водой, ваш снегоход будет выглядеть и чувствовать себя лучше.

Вы также можете использовать обезжириватель двигателя рядом с выхлопными отверстиями и масляным резервуаром, чтобы содержать двигатель в чистоте.

Защита от тварей

Вы не хотите, чтобы мыши и другие паразиты поселились внутри капота вашего снегохода. По словам Snow Goer, несколько нафталиновых шариков под капотом и рядом с двигателем предотвратят гнездование мелких тварей в вашем снегоходе в межсезонье.

Если вы сможете оторвать свой снегоход от земли, у вас будет больше шансов предотвратить нежелательных жильцов.

Туман двигателя

Без надлежащей защиты от непогоды ваш двигатель и его компоненты могут начать подвергаться коррозии, что приведет к отказу двигателя вашего снегохода. Один из лучших способов предотвратить отказ двигателя — убедиться, что его внутренняя часть покрыта маслом, образующим туман при хранении.

Даже тонкий слой масла защитит несколько деталей вашего снегохода от повреждения воздухом и влагой, в том числе стенки цилиндров двигателя, шатуны, шейки и подшипники коленчатого вала.

Используйте стабилизатор топлива

Когда топливо для снегохода испаряется, оно может оставить после себя некоторые вредные растворители, которые могут серьезно повредить ваш двигатель. Добавив стабилизатор топлива в топливный бак, вы защитите свой снегоход от ржавчины и коррозии. Это довольно просто сделать, просто добавьте стабилизатор топлива в топливный бак и запустите двигатель, чтобы стабилизатор протекал по всему двигателю и защищал каждый компонент.

On Snow Magazine (OSM) Yamaha 4-Stroke Crests Jackson Hole

Несмотря на то, что они не выиграли, Yamaha была очень довольна результатами своей первой в истории заводской попытки поставить четырехтактный снегоход на первое место на легендарном чемпионате мира по подъему в гору в Джексон-Хоул.Пилот Yamaha Коди Мальмборг-младший был человеком за решеткой, который не только поставил Nytro MTX на вершину безумной оценки, но и сделал это достаточно быстро, чтобы пройти в финал Pro, впервые с 2001 года, когда Yamaha сделала это. Вы можете прочитайте громкий и гордый официальный релиз Yamaha ниже и погрузитесь в гордость камертона.

Плезант-Прери, Висконсин — Коди Мальмборг-младший в субботу, 24 марта, сделал то, что многие сомневающиеся считали невозможным, — возглавил Снежного короля на четырехтактном снегоходе на чемпионате мира в Джексон-Хоул. Снежные дьяволы.Но он поднялся на вершину горы, подняв свой Yamaha FX Nytro MTX на вершину крутой трассы, став первым четырехтактным автомобилем, сделавшим это за 37 лет проведения мероприятия, а также став первой Yamaha, прошедшей квалификацию Pro. финал с 2001 года. Всего из почти 500 заявок только 60 или 70 преодолели первое место.

Чемпионат мира в Джексон-Хоул, по словам одного обозревателя, является Дейтоной соревнований на снегоходах, а горная трасса практически не поддается описанию.Он представляет собой почти вертикальную стену длиной около полумили с 28 воротами, которые машины и водители должны преодолевать на пути вверх. Благодаря огромной мощности, тяге, отзывчивому управлению и, конечно же, большому таланту вождения, трасса быстро отсеивает все, кроме самого лучшего. «По сути, это все равно, что подняться на небоскреб, — сказал менеджер по маркетингу снегоходов Yamaha Уэйд Уэст.

Пятница была зарезервирована для финалов Semi Pro и квалификации Stock, в субботу были запланированы модифицированные и профессиональные снегоходы большой мощности, такие как FX Nytro от Malmborg, а воскресенье было зарезервировано для финалов Pro.Даже с экстремальной мощностью и крутящим моментом FX Nytro условия были настолько сложными, что Мальмборг преодолевал половину пути в большинстве классов, в которых он участвовал. Прорыв произошел в субботу днем, во время квалификации к турниру Mod 700 Pro. «Условия трассы в нижней половине были слякотными, а наверху было действительно ледяным, с камнями и пнями, пятифутовыми колеями и шестифутовыми траншеями», — сказал Мальмборг. «Когда я вышел из ворот, все было прекрасно, и я просто сказал себе сохранять спокойствие и работать через каждые ворота, смотреть вперед и выбирать свои линии, использовать окопы в своих интересах и сохранять свой импульс.Я был определенно взволнован, чтобы преодолеть вершину одного из самых сложных холмов в мире. Там определенно были какие-то крики!»

В воскресном финале Pro Мальмборг финишировал восьмым среди 25 лучших альпинистов мира после того, как столкнулся с несколькими проблемами на пути вверх по трассе. Но его достижения в субботу уже вошли в историю Yamaha, четырехтактных снегоходов и новой карьеры Коди в альпинизме. «Наша цель состояла в том, чтобы превзойти один снегоход в Джексон-Хоул, и мы рады стать первой четырехтактной командой в истории и первой командой Yamaha, которая сделала это с 2001 года», — сказал Эрик Джозефсен из Yamaha.«То, что мы делаем это с первой попытки, делает его еще более невероятным, и я действительно хочу поблагодарить нашего начальника бригады «Большого Коди» Мальмборга за то, что он так усердно работал, чтобы это произошло. Я всегда говорил, что FX Nytro может делать все то же, что и двухтактный снегоход, и сегодня мы доказали это».

Действительно ли 4 больше 2? Аргумент хода двигателя

Вторник, 27 декабря 2016 г.

Каждый хочет быть лучшим, особенно при выборе снаряжения.Снегоходы ничем не отличаются. Но то, что обеспечивает наилучшие впечатления от езды на снегоходе, варьируется среди райдеров. Некоторым нужна грубая мощь, другим нужен баланс между силой и эффективностью. Результатом является давняя битва между 2-х и 4-х тактными двигателями. Поклонники каждого будут спорить до посинения, но идеальный выбор будет зависеть от ваших личных целей.

Преимущества двухтактных двигателей

Есть шекспировская цитата: «Хоть она и маленькая, но свирепая.Конечно, он говорил о Гермии в «Сне в летнюю ночь», но то же самое относится и к двухтактным двигателям. Объем двигателя делает их намного мощнее. Это означает, что вы можете иметь более легкую и маневренную машину, которая по-прежнему производит необходимую вам мощность. Фактически, вам понадобится 4-тактный двигатель объемом 1000 куб. См, чтобы соответствовать мощности 2-тактного двигателя объемом 600 куб. См, плюс 4-тактный двигатель будет весить примерно на 50% больше.

Одним из самых больших преимуществ двухтактных двигателей является само распределение веса. 4-тактные имеют много материала высоко в головке с клапаном и распределительными валами.Это поднимает центр тяжести и влияет на управляемость машины. 2-х ударный удерживает вес по центру ниже, что облегчает зависание на этих крутых поворотах.

Преимущества четырехтактных двигателей

Несмотря на то, что они, так сказать, предлагают большую отдачу от затраченных средств, двухтактные двигатели не могут конкурировать с четырехтактными, когда речь идет о стабильной производительности. В 4-тактных двигателях отсутствуют полосы мощности, а это означает, что вы можете заставить их работать с полной нагрузкой или таскать их, не загрязняя пробки. Они тяжелее и менее «бодрые», но гораздо более универсальны.

4-тактные также более надежны. Их ремонт может быть немного дороже, но маловероятно, что у вас вообще возникнут проблемы, особенно в ситуациях с большим пробегом. Еще одним плюсом четырехтактных двигателей является то, что они более экономичны и производят меньше выбросов. 2-тактные двигатели не выбрасывают выхлоп полностью, и они тратят некоторое количество топлива при движении вверх. Этого не происходит с 4-тактными двигателями, а это означает, что они экономят бензин, хотя они больше и тяжелее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.